Личный опыт Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1999
Форумы мотоциклистов города Воронеж
Страниц: 1 2
#1 07.12.2009 10:04:42
kawasaki vulcan 1500
Привет всем. Ребята просьба ответить владельцев kawasaki vulcan 1500.
Про надёжность honda shadow много чего написана, много кто расхваливает, и в журналах и в интернете, а про каву нечего найти не могу. Просьба отписать свои отзывы.
#2 07.12.2009 13:54:35
Re: kawasaki vulcan 1500
Ну раз про надежность мало что написано, то логично предположить, что он нэ очэн надежен)))))
#3 07.12.2009 14:18:01
Re: kawasaki vulcan 1500
#4 07.12.2009 16:29:31
Re: kawasaki vulcan 1500
http://www.vulcans.ru/ – наверное на этом сайте тебя разубедят в его ненадежности)))
#5 18.12.2009 08:58:14
Re: kawasaki vulcan 1500
знаю одно – вулкан очень легко купить занедорого
но очень тяжело продать
из личного опыта – уж лучше VN15 87 года, чем вулкан 97-го и моложе
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
#6 18.12.2009 14:34:47
Re: kawasaki vulcan 1500
Есть более или менее запущенные экземпляры. А если мало инфы про поломки — значит поломок мало. Я так думаю.Как-то к нам Вулкан клуб в город заезжал проездом, ужинали в капитане Немо. Спросил одного — типа как скатались на юг? Говорит, ни у кого особых проблем не было.
#7 18.12.2009 18:52:06
Re: kawasaki vulcan 1500
red написал:
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Просвящу немного: Тебе, вроде, нравился интрудер 1500LC, так? Помню твои исключительно лестные отзыва о нём, так, вот, если ты не знал, то кавасуке и сузуке – это один и тот же завод. ) Мараудер 1600 и минстрик 1600, чем, по твоему, кроме заднего крыла, отличаются?)) Поломакаться может всё что угодно, внезависимости от производителя, тем более, сейчас мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству.
#8 20.12.2009 13:18:49
Re: kawasaki vulcan 1500
HoBBoT написал:
red написал:
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Просвящу немного: Тебе, вроде, нравился интрудер 1500LC, так? Помню твои исключительно лестные отзыва о нём, так, вот, если ты не знал, то кавасуке и сузуке – это один и тот же завод. ) Мараудер 1600 и минстрик 1600, чем, по твоему, кроме заднего крыла, отличаются?)) Поломакаться может всё что угодно, внезависимости от производителя, тем более, сейчас мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству.
HoBBoT молодец .
Как всегда в точку !
Полностью с тобой согласен, в том, что “мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству”.
Рассказы про ненадежность Вулканов – это все сказки людей далеких от этой марки.
Все зависит от человека, который эксплуатирует технику .
#9 24.12.2009 11:43:38
Re: kawasaki vulcan 1500
да ребята ожидал чего то большего от ответов. Когда начал эту тему у меня было предложение купить каву с пробегом по японии около 46000км вот я и спросил про надёжность. Стоит ли брать или нет.
#10 24.12.2009 12:51:58
Re: kawasaki vulcan 1500
Если цена нормальная, то ДА.
#11 24.12.2009 13:30:26
Re: kawasaki vulcan 1500
MOV написал:
да ребята ожидал чего то большего от ответов. Когда начал эту тему у меня было предложение купить каву с пробегом по японии около 46000км вот я и спросил про надёжность. Стоит ли брать или нет.
От цены кардинально зависит, т.к. при таком пробеге замена сцепления, цепей ГРМ и их натяжителей это – 100% необходимость будет. Также, гидрокомпенсаторы передадут “превед” к 50-60К пробега. В принципе, всё это – расходняк, как и на любом другом мотоцикле, но, встанет, думаю в пятнашку “бревна”, потому, если мот с таким пробегом, тут будет в районе 120-125 тыр, то вполне нормально.
#12 24.12.2009 15:24:46
Re: kawasaki vulcan 1500
Жуть какая. У меня сибиван прошел больше без такого рода замен.
Неужели крупнокубатурные малофорсированные чопперы столь капризны?
#13 24.12.2009 16:18:06
Re: kawasaki vulcan 1500
Петро, сибираз – вообще “умственноотсталый” мотоцикл)) У него ни натяжителей нет, ни гидрокомпенсаторов, а тут – хайтек)) Типа, грм не требует вообще какого либо обслуживания со стороные ездока. тока замены))) Эт просто косяк конкретно вулкана 1500 “нового” образца, круизер, который. Не знаю, что там конкретно изменено по сравнению с вулканом 1500 “старого” образца (он более живучий), но достоверно известно, что гидрики и цепи с натяжителями на вулкане 1500 нового образца, не живут больше 60К – гарантировано, Михалыч тому явный пример)))
#14 24.12.2009 17:10:46
Re: kawasaki vulcan 1500
HoBBoT написал:
Петро, сибираз – вообще “умственноотсталый” мотоцикл
За наезд на сибишку — забаню нафик
Сибишка — гениальный мотоцикл всех времен и народов. Анонсированный в 88 году он технологически и по характеристикам почти не уступает тому, что производится и по сей день.
#15 24.12.2009 17:59:03
Re: kawasaki vulcan 1500
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д – тоже “умственоотсталый”)) У него вообще – штанги-толкатели как на урале)))
#16 25.12.2009 13:44:17
Re: kawasaki vulcan 1500
Мне предлагали кавку за 130 000р по фоткам вроде не битый.
#17 25.12.2009 15:22:55
Re: kawasaki vulcan 1500
Сбивай хотя бы до 125, 120 в самый раз сейчас, к весне дороже будет. Ты так и не уточнил: какой конкретно вулкан.
#18 04.01.2010 21:23:03
Re: kawasaki vulcan 1500
HoBBoT написал:
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д – тоже “умственоотсталый”)) У него вообще – штанги-толкатели как на урале)))
ну так и есть.- Урал Дэвидсон ))
но суть такова, что штанги будут ходить и ходить, а цепи ГРМ приходится менять(
#19 04.01.2010 22:29:16
Re: kawasaki vulcan 1500
Yemelya написал:
HoBBoT написал:
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д – тоже “умственоотсталый”)) У него вообще – штанги-толкатели как на урале)))
ну так и есть.- Урал Дэвидсон ))
но суть такова, что штанги будут ходить и ходить, а цепи ГРМ приходится менять(
Суть, прежде всего, в том, что даже если плунжерная пара гидротолкателя(на штангах именно гидротолкатели/гидроопоры) встанет колом/разобьётся/заклинит ролики, то клапана всё равно будут открываться и закрываться, соблюдая все фазы, невстречая поршень, чего не будет при цепном приводе, т.к. если там клинят гидрики, то это однозначно – пейстец.
#20 05.01.2010 22:14:03
Re: kawasaki vulcan 1500
одно наблюдение вставлю. В СССР Кавасаки как-то недолюбливают. А вот в др.странах оч.популярный моц, по ценам дороже ямах и суз. На уровне Хонд,но. к примеру спорты предпочитают больше Кавы, они злее. Пробеги по 50..90тыс.км за “пятилекту” норма. проблем нет кроме потертостей на боках и слайдерах. Z-тка Кава 750 или 1000 в 1,5 раза дороже Хорнета ВСЕГДА при равных условиях (год, пробег, коцки там всякие. ) Это про не новые моци речь. По чоперам не в курсе – не интересно. Это я к чему: масло тут хорошее. Может от этого все горе там, в России? Тут никто не бъет себя в грудя и не вопит: “мы заливаем тока МОТЮЛЬ. ” Народ даже не знает Бренд залитого масла на сервисе. а нужно ли это?
#21 08.01.2010 16:23:37
Re: kawasaki vulcan 1500
ss написал:
Народ даже не знает Бренд залитого масла на сервисе. а нужно ли это?
Потому что они всё отдают в сервис либо от незнания (азов), либо потому что так принято. (типа- незная брода не суйся в воду). А у нас всё делаешь сам. Сам пилот, сам себе механик, сам спонсор.
Вот и ходят постоянные дебаты по поводу марки масла, и времени года его замены
#22 12.01.2010 07:55:21
Re: kawasaki vulcan 1500
не секрет, что японцы делают копии ХД, только обходят их многочисленные патенты
когда они выпускали вулкан, они хотели скопировать ХД до принципа – “раз он ломается, его будут любить, как ХД”
они сильно ошибались, не понимая разницы между психологией владельца “вулкана” и ХД
.
от себя:
вчера у Костыля увидел прайс на ремонт вулкановского мотора 99-го года
клинанул по вине Михалыча (Нельсон одноглазый) – кстати, не давайте никогда ему ключи от своих мотоциклов
прайс со скидкой в 30% – 45 000 рублей
один коленвал – 28 235 р. (со скидкой дилера. )
после ремонта этот мотик будет продаваться, поэтому не буду говорить чей, челу мазу засирать
#23 12.01.2010 10:05:19
Re: kawasaki vulcan 1500
Да, ты уже рассказал, тут добрая половина знает Михалыча и его мотоцикл. Больше всего порадовала строка: “когда они выпускали вулкан, они хотели скопировать ХД до принципа – “раз он ломается, его будут любить, как ХД””, как раз таки первый вулкан 1500 87го и интрудер 1400, того же года, выпускались для того, чтобы задавить только что вышедший ЭВО, собственно, в плане надёжности и ходовых характеристик эти мотоциклы со своей задачей справились. Наверное, потому на вулкан 1500, впервые на тот момент поставили жидкостное охлаждение, чтобы от панхеда/шовелхеда/эво, его было не отличить. Позже ЭВО несколько раз перепроектировали в 93-94 и, если не ошибаюсь, в 96ом. Единственное, что японцы копировали с Х-Д, это – рама. Если приглядеться к вулканам/интрудерам, то увидите, что рама у них очень похожа на FXRS (именно fxrS, простой FXR очень сильно отличается от S)
#24 14.01.2010 18:51:23
Re: kawasaki vulcan 1500
Эх ребятки,у меня уже второй Вулкан. И если бог даст,деньжатами разжится,то будет и третий только уже VN2000Classik LTD.
По мне Вулкан это тема. Другого мотика и не хочу. У брата была Шадова,у дружбана Славки(Креста) Валюша 800,на всех на них я наездился от души. Но мой VN1500 Просто ПЕСНЯ.
И к стати,что это за Вулкан, MOVу предложили за 130т.? годов наверное 94-95.
99-02 меньше 200 невидел
Отредактировано Bigbrothervrn (14.01.2010 18:52:59)
حظا سعيدا لكم، السيدة الموت
#25 14.01.2010 18:56:57
Re: kawasaki vulcan 1500
red написал:
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Красный? Тебе что Вулкан на яйцо наехал? Что ты их так поносиш? ПЕРЕСТАНЬ.
Еще раз повторюсь KAWASAKI VULCAN хороший мотоцикл.
Kawasaki VN 1500
Kawasaki VN 1500 – фото 1
Kawasaki VN 1500 – фото 2
Kawasaki VN 1500 – фото 3
Kawasaki VN 1500 – фото 4
Kawasaki VN 1500 – фото 5
Технические характеристики Kawasaki VN 1500
Год выпуска | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2510 |
Ширина, мм | 960 |
Высота, мм | 1435 |
Высота по седлу, мм | 720 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki VN 1500
Kawasaki VN 1500 >
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
5.5
Двигатель
Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение
2/V-образный
Количество тактов
4
Рабочий объем, см 3
1470
Мощность, л.с. / оборотах
64/4700
Момент, н·м / оборотах
112/3000
Расход топлива, л на 100 км
6.5
Снаряженная масса, кг
303
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Жидкостная
Показать все характеристики
Одноклассники Kawasaki VN 1500 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki VN 1500
Kawasaki VN 1500, 1999 г
Внешний вид Kawasaki VN 1500 очень хорош, но дизайн уже несколько устарел. Комфорт на 5 баллов и никак иначе. Неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло, платформы, вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт – это Kawasaki VN 1500 Tourer. Безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей, это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости, в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние, входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность на уровне, но все-таки приходилось кое-что серьезное менять, а разок до дома доезжал очень тяжело из-за поломки двигателя. Ходовые качества – своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденных проблем. В целом, Kawasaki VN 1500 – достойный турер, которому сложно найти замену.
Достоинства : богатая заводская комплектация.
Недостатки : большой расход топлива. Тяжелый в городе.
Kawasaki VN 1500, 2005 г
Сам байк влюбил в себя с первого взгляда. Фотографии отдалённо передают его шарм. Характеристики писать не буду, скажу лишь, что силовых качеств для моих 95 кг плюс вес экипировки более чем достаточно. 65 л.с. и тяга в 11,3 кг на 2500 оборотах вполне достаточны для комфортной езды в районе 120-150 км/ч по трассе. Разгонял до 175 км/ч, когда из Минска возвращался. Мотоцикл на любой скорости трассу держит идеально. После 150 км/ч разгон несколько замедляется, поскольку коэффициент лобового сопротивления довольно велик. Скорость растёт, но незначительно по сравнению и 1-4 передачами. А вот расход топлива увеличивается, т.е. мощь 1.5-литрового V-Twina ещё не исчерпана, но «забор» уже тормозит, хоть и бережёт от сдувания. Опыт показал, что при городском цикле расход составляет 6 литров на сотню. Если неспешно пыхтеть по трассе 100 км/ч, то и вовсе 5 литров. Т.е. запас хода (практический) составляет 250 км плюс ещё 3 литра в резерве остаются, т.е. ещё на 50 км точно хватит. Для тяжелого турера совсем неплохо. Касательно удобства путешествий. Базовая комплектация Kawasaki VN 1500, на которой я откатал за остаток (2,5 месяца) сезона 9000 км, даёт вполне устраивающий лично меня уровень комфорта. В штатные кофры влезет два ящика баночного пива плюс еда. Сиденье комфортное, но подозреваю, что со спинкой водителя будет лучше. Платформы под ноги и у водителя, и у пассажирки. Индикация приборов для открытого шлема удобная, но в яркий день ощущается недостаток контраста. Управляемость у Kawasaki VN 1500 весьма и весьма хорошая. Во мне, конечно, почти центнер, но вес водителя тут роли не играет. Есть один нюанс. Конкретно у этой модели на больших углах поворота руль «клюет» и его приходится контролировать от излишнего наклона. Подвеска приятно порадовала. Передняя мягко скрадывает все неровности трассы. Задняя в помощь регулируемой пружине ещё и подкачивается. Штатный выхлоп радует правильным звуком. Можно ещё правильней, прямоток там поставить или флейты высверлить, или ещё как извратиться, но я музыку лучше поставлю. Ну, в общем всё. Механики говорят, что эта модель легка в обслуживании, но тяжела в ремонте.
Достоинства : тяга. Комфорт. Расход топлива. Штатные кофры.
Недостатки : руль «клюет» на больших углах.
Kawasaki VN 1500, 2002 г
Тяга у Kawasaki VN 1500 на малых оборотах действительно отличная. Передач всего 4, они «длинные». Поэтому, первая передача довольно быстрая. Т.е. если на другом мотоцикле переключаешься на вторую, то на «Вулкане» все еще на первой. Старт получается очень мощный. А вообще, мотоцикл не для скоростных гонок. Об этом говорит и мягкая подвеска, и длинные передачи, и маленький клиренс. Но мне такой и нужно. Зато как здорово, когда при обгоне на любой передаче, только крутанул газ, без всяких переключений, мой Kawasaki VN 1500 как будто на первой передаче уносит меня вперед. Подвеска у него мягкая, это многим не нравится. Но это лечится заливкой более жесткого масла в вилку. Ну что еще из болезней. Я поменял прокладку под клапанной крышкой заднего цилиндра, видимо придется поменять и на переднем цилиндре. Они (прокладки) высыхают со временем и трескаются. И как выяснилось, это на многих «Вулканах» встречается. Ну, если пробег большой, то возможно понадобится замена цепей газораспределения. Больше я не знаю ни о каких поломках. Проблема с запчастями? Как раз нет проблем. Модель довольно распространена в Америке, поэтому есть масса не только запчастей, но всевозможного «тюнинга».
Достоинства : отличный, надежный мотоцикл с достойным уровнем комфорта.
Недостатки : серьезных нет.
Kawasaki VN 1500, 2001 г
Приобрел Kawasaki VN 1500 я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после «чесотки» драгстера, при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типа: «Как же я на нем поеду то?!». Ну, я немного забежал вперед. Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру. Осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и рассчитавшись, где-то около трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг, как им управлять?». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров. Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сиденья, они стоковые, они шикарны. Мой зад радовался все 1400 км пути. В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой. Дорогу Kawasaki VN 1500 держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лопух спереди, отрабатывает на все 100.
«Рулится» вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой немного хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям Kawasaki VN 1500 отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие. Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга, как для пилота, так и для пассажира. 15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более. Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался, и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре. Крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу. Теперь о том, что поменял за это время: Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор. Термостат. Сейчас, спустя 24000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну, собственно и все, что поменяно. На данный момент пробег у мотоцикла 50000 км. В целом, мотоциклом очень доволен. Значительных недостатков Kawasaki VN 1500 не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе Кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери Хонда». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе.
Достоинства : штатное сиденье. Посадка. Мягкая подвеска. Отлично держит дорогу.
Недостатки : механизм открывания кофров. Тормоза.
Kawasaki VN 1500, 2003 г
Неплохой мотоцикл. Но у Kawasaki VN 1500 есть косяк – пробои задних амортизаторов при полной нагрузке на плохих дорогах. Ну, лично мне мощи маловато (хотя у 1500 Трудера не лучше). Остальное – плюсы: внешний вид, все, что надо в штатной комплектации, великолепные кофры, большой бак, впрыск, отличная картриджная вилка, жесткая рама, хорошие тормоза, очень удобное на «дальняке» сиденье.
Достоинства : дизайн. Посадка. Сиденье. Большой бак. Штатная комплектация.
Недостатки : пробиваются задние амортизаторы.
Форумы мотоциклистов города Воронеж
Страниц: 1 2
#1 07.12.2009 10:04:42
kawasaki vulcan 1500
Привет всем. Ребята просьба ответить владельцев kawasaki vulcan 1500.
Про надёжность honda shadow много чего написана, много кто расхваливает, и в журналах и в интернете, а про каву нечего найти не могу. Просьба отписать свои отзывы.
#2 07.12.2009 13:54:35
Re: kawasaki vulcan 1500
Ну раз про надежность мало что написано, то логично предположить, что он нэ очэн надежен)))))
#3 07.12.2009 14:18:01
Re: kawasaki vulcan 1500
#4 07.12.2009 16:29:31
Re: kawasaki vulcan 1500
http://www.vulcans.ru/ – наверное на этом сайте тебя разубедят в его ненадежности)))
#5 18.12.2009 08:58:14
Re: kawasaki vulcan 1500
знаю одно – вулкан очень легко купить занедорого
но очень тяжело продать
из личного опыта – уж лучше VN15 87 года, чем вулкан 97-го и моложе
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
#6 18.12.2009 14:34:47
Re: kawasaki vulcan 1500
Есть более или менее запущенные экземпляры. А если мало инфы про поломки — значит поломок мало. Я так думаю.Как-то к нам Вулкан клуб в город заезжал проездом, ужинали в капитане Немо. Спросил одного — типа как скатались на юг? Говорит, ни у кого особых проблем не было.
#7 18.12.2009 18:52:06
Re: kawasaki vulcan 1500
red написал:
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Просвящу немного: Тебе, вроде, нравился интрудер 1500LC, так? Помню твои исключительно лестные отзыва о нём, так, вот, если ты не знал, то кавасуке и сузуке – это один и тот же завод. ) Мараудер 1600 и минстрик 1600, чем, по твоему, кроме заднего крыла, отличаются?)) Поломакаться может всё что угодно, внезависимости от производителя, тем более, сейчас мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству.
#8 20.12.2009 13:18:49
Re: kawasaki vulcan 1500
HoBBoT написал:
red написал:
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Просвящу немного: Тебе, вроде, нравился интрудер 1500LC, так? Помню твои исключительно лестные отзыва о нём, так, вот, если ты не знал, то кавасуке и сузуке – это один и тот же завод. ) Мараудер 1600 и минстрик 1600, чем, по твоему, кроме заднего крыла, отличаются?)) Поломакаться может всё что угодно, внезависимости от производителя, тем более, сейчас мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству.
HoBBoT молодец .
Как всегда в точку !
Полностью с тобой согласен, в том, что “мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству”.
Рассказы про ненадежность Вулканов – это все сказки людей далеких от этой марки.
Все зависит от человека, который эксплуатирует технику .
#9 24.12.2009 11:43:38
Re: kawasaki vulcan 1500
да ребята ожидал чего то большего от ответов. Когда начал эту тему у меня было предложение купить каву с пробегом по японии около 46000км вот я и спросил про надёжность. Стоит ли брать или нет.
#10 24.12.2009 12:51:58
Re: kawasaki vulcan 1500
Если цена нормальная, то ДА.
#11 24.12.2009 13:30:26
Re: kawasaki vulcan 1500
MOV написал:
да ребята ожидал чего то большего от ответов. Когда начал эту тему у меня было предложение купить каву с пробегом по японии около 46000км вот я и спросил про надёжность. Стоит ли брать или нет.
От цены кардинально зависит, т.к. при таком пробеге замена сцепления, цепей ГРМ и их натяжителей это – 100% необходимость будет. Также, гидрокомпенсаторы передадут “превед” к 50-60К пробега. В принципе, всё это – расходняк, как и на любом другом мотоцикле, но, встанет, думаю в пятнашку “бревна”, потому, если мот с таким пробегом, тут будет в районе 120-125 тыр, то вполне нормально.
#12 24.12.2009 15:24:46
Re: kawasaki vulcan 1500
Жуть какая. У меня сибиван прошел больше без такого рода замен.
Неужели крупнокубатурные малофорсированные чопперы столь капризны?
#13 24.12.2009 16:18:06
Re: kawasaki vulcan 1500
Петро, сибираз – вообще “умственноотсталый” мотоцикл)) У него ни натяжителей нет, ни гидрокомпенсаторов, а тут – хайтек)) Типа, грм не требует вообще какого либо обслуживания со стороные ездока. тока замены))) Эт просто косяк конкретно вулкана 1500 “нового” образца, круизер, который. Не знаю, что там конкретно изменено по сравнению с вулканом 1500 “старого” образца (он более живучий), но достоверно известно, что гидрики и цепи с натяжителями на вулкане 1500 нового образца, не живут больше 60К – гарантировано, Михалыч тому явный пример)))
#14 24.12.2009 17:10:46
Re: kawasaki vulcan 1500
HoBBoT написал:
Петро, сибираз – вообще “умственноотсталый” мотоцикл
За наезд на сибишку — забаню нафик
Сибишка — гениальный мотоцикл всех времен и народов. Анонсированный в 88 году он технологически и по характеристикам почти не уступает тому, что производится и по сей день.
#15 24.12.2009 17:59:03
Re: kawasaki vulcan 1500
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д – тоже “умственоотсталый”)) У него вообще – штанги-толкатели как на урале)))
#16 25.12.2009 13:44:17
Re: kawasaki vulcan 1500
Мне предлагали кавку за 130 000р по фоткам вроде не битый.
#17 25.12.2009 15:22:55
Re: kawasaki vulcan 1500
Сбивай хотя бы до 125, 120 в самый раз сейчас, к весне дороже будет. Ты так и не уточнил: какой конкретно вулкан.
#18 04.01.2010 21:23:03
Re: kawasaki vulcan 1500
HoBBoT написал:
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д – тоже “умственоотсталый”)) У него вообще – штанги-толкатели как на урале)))
ну так и есть.- Урал Дэвидсон ))
но суть такова, что штанги будут ходить и ходить, а цепи ГРМ приходится менять(
#19 04.01.2010 22:29:16
Re: kawasaki vulcan 1500
Yemelya написал:
HoBBoT написал:
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д – тоже “умственоотсталый”)) У него вообще – штанги-толкатели как на урале)))
ну так и есть.- Урал Дэвидсон ))
но суть такова, что штанги будут ходить и ходить, а цепи ГРМ приходится менять(
Суть, прежде всего, в том, что даже если плунжерная пара гидротолкателя(на штангах именно гидротолкатели/гидроопоры) встанет колом/разобьётся/заклинит ролики, то клапана всё равно будут открываться и закрываться, соблюдая все фазы, невстречая поршень, чего не будет при цепном приводе, т.к. если там клинят гидрики, то это однозначно – пейстец.
#20 05.01.2010 22:14:03
Re: kawasaki vulcan 1500
одно наблюдение вставлю. В СССР Кавасаки как-то недолюбливают. А вот в др.странах оч.популярный моц, по ценам дороже ямах и суз. На уровне Хонд,но. к примеру спорты предпочитают больше Кавы, они злее. Пробеги по 50..90тыс.км за “пятилекту” норма. проблем нет кроме потертостей на боках и слайдерах. Z-тка Кава 750 или 1000 в 1,5 раза дороже Хорнета ВСЕГДА при равных условиях (год, пробег, коцки там всякие. ) Это про не новые моци речь. По чоперам не в курсе – не интересно. Это я к чему: масло тут хорошее. Может от этого все горе там, в России? Тут никто не бъет себя в грудя и не вопит: “мы заливаем тока МОТЮЛЬ. ” Народ даже не знает Бренд залитого масла на сервисе. а нужно ли это?
#21 08.01.2010 16:23:37
Re: kawasaki vulcan 1500
ss написал:
Народ даже не знает Бренд залитого масла на сервисе. а нужно ли это?
Потому что они всё отдают в сервис либо от незнания (азов), либо потому что так принято. (типа- незная брода не суйся в воду). А у нас всё делаешь сам. Сам пилот, сам себе механик, сам спонсор.
Вот и ходят постоянные дебаты по поводу марки масла, и времени года его замены
#22 12.01.2010 07:55:21
Re: kawasaki vulcan 1500
не секрет, что японцы делают копии ХД, только обходят их многочисленные патенты
когда они выпускали вулкан, они хотели скопировать ХД до принципа – “раз он ломается, его будут любить, как ХД”
они сильно ошибались, не понимая разницы между психологией владельца “вулкана” и ХД
.
от себя:
вчера у Костыля увидел прайс на ремонт вулкановского мотора 99-го года
клинанул по вине Михалыча (Нельсон одноглазый) – кстати, не давайте никогда ему ключи от своих мотоциклов
прайс со скидкой в 30% – 45 000 рублей
один коленвал – 28 235 р. (со скидкой дилера. )
после ремонта этот мотик будет продаваться, поэтому не буду говорить чей, челу мазу засирать
#23 12.01.2010 10:05:19
Re: kawasaki vulcan 1500
Да, ты уже рассказал, тут добрая половина знает Михалыча и его мотоцикл. Больше всего порадовала строка: “когда они выпускали вулкан, они хотели скопировать ХД до принципа – “раз он ломается, его будут любить, как ХД””, как раз таки первый вулкан 1500 87го и интрудер 1400, того же года, выпускались для того, чтобы задавить только что вышедший ЭВО, собственно, в плане надёжности и ходовых характеристик эти мотоциклы со своей задачей справились. Наверное, потому на вулкан 1500, впервые на тот момент поставили жидкостное охлаждение, чтобы от панхеда/шовелхеда/эво, его было не отличить. Позже ЭВО несколько раз перепроектировали в 93-94 и, если не ошибаюсь, в 96ом. Единственное, что японцы копировали с Х-Д, это – рама. Если приглядеться к вулканам/интрудерам, то увидите, что рама у них очень похожа на FXRS (именно fxrS, простой FXR очень сильно отличается от S)
#24 14.01.2010 18:51:23
Re: kawasaki vulcan 1500
Эх ребятки,у меня уже второй Вулкан. И если бог даст,деньжатами разжится,то будет и третий только уже VN2000Classik LTD.
По мне Вулкан это тема. Другого мотика и не хочу. У брата была Шадова,у дружбана Славки(Креста) Валюша 800,на всех на них я наездился от души. Но мой VN1500 Просто ПЕСНЯ.
И к стати,что это за Вулкан, MOVу предложили за 130т.? годов наверное 94-95.
99-02 меньше 200 невидел
Отредактировано Bigbrothervrn (14.01.2010 18:52:59)
حظا سعيدا لكم، السيدة الموت
#25 14.01.2010 18:56:57
Re: kawasaki vulcan 1500
red написал:
а про себя лично – фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Красный? Тебе что Вулкан на яйцо наехал? Что ты их так поносиш? ПЕРЕСТАНЬ.
Еще раз повторюсь KAWASAKI VULCAN хороший мотоцикл.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.
К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.
Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 > Он не режет глаз назойливым хромом, в его оформлении преобладают строгие тона и пропорции. И двигатель его не тянет под «антиквариат» не только по внешнему виду, но и по конструкции. «VN1500 Classic» — мотоцикл для больших людей и в прямом и в переносном смысле слова, это подчеркивает вся концепция машины. Широченный бензобак, солидное кожаное сиденье, глубокие крылья, все выглядит очень объемно, но и не создает ощущения тяжеловесности и громоздкости.
Вначале, что естественно, может казаться, что такая махина будет доставлять массу неудобств, но низкий центр тяжести спасает положение. Широкие подножки платформы и огромные педали переключения передач, выполненные по принципу «не промахнешься», произвели неизгладимое впечатление. Впрочем, двуплечная педаль переключения рассчитана на внушительный размер ноги, и ею удобно оперировать носком, как на обычных мотоциклах. Руль кажется более узким по сравнению с чопперами других фирм.
Полуторалитровый V-твин имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, карбюратор с сорокамиллиметровым диффузором. Интересна коробка передач, она имеет всего четыре ступени. Привод на заднее колесо карданным валом. Примечательна конструкция выпускной системы. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, она имеет весьма массивный резонатор, спрятавшийся под рамой. В Европе на его место ставится катализатор. После нескольких оборотов электростартера раздается ровный и низкий звук, издаваемый полутора литрами рабочего объема в двух цилиндрах, подчеркнутый настроенной выпускной системой. Но приходится констатировать, что требования к шумности выхлопа заставляют конструкторов применять самые тихие схемы. А в наших условиях не грех поставить тюнинговые глушители, никто ничего не скажет.
Даже в короткой поездке можно по достоинству оценить прелесть «Вулкана». Эргономика его поистине на высочайшем уровне. Необычайно удобна посадка. Минимальны усилия на рычагах тормоза и сцепления. Массивный спидометр, пристроившийся на баке, оборудован хорошо читаемой шкалой. Как и многие другие мотоциклы Кавасаки «VN1500 Classic» оснащен механизмом облегченного поиска «нейтрали», принцип действия которого заключается в том, что с места включается только первая передача.
Но самые яркие впечатления, конечно остаются от процесса движения, Установленный в раме на сайлентблоках двигатель работает как живой, и сложно изгнать иллюзию того, что, кажется чувствуешь каждый такт его работы. Интересно реагирует силовой агрегат и на открытие ручки газа, каждый раз как бы немного думая. Сам разгон плавный и достаточно интенсивный, так что нельзя тяжелую машину в отсутствии приемистости — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих.
Заслуживает упоминания коробка передач — это сочетание столь гибкой характеристики двигателя и так сильно «растянутых» передаточных чисел. Именно благодаря этому конструкторы пошли на такое необычное решение — ограничились четырьмя ступенями. И как результат — когда доходишь до четвертой, назад можно не переключаться — высокомоментный двигатель обеспечивает полный контроль над машиной.
Теперь поговорим об управляемости.
Эффект «заваливания» в поворотах отсутствует, все меньше ощущается податливость рамы, А на низкой скорости лишь длинная база выдает величину мотоцикла. Но все гладко быть не может: на «VN150Q Classic» немного «играет» передняя вилка. Зато задний маятник начисто лишен этой неприятности.
Удивительно, но на этом мотоцикле не только не составляет труда ездить по городу, но и даже довольно удобно это делать. И если проводить аналогии, то можно сказать, что он плывет в потоке машин, настолько мотоцикл мягак. Но, конечно, истинная стихия «Вулкана» — прямые загородные шоссе и скорость до 120 км/ч. Из-за большой массы он прекрасно «держит» дорогу, не страшен ему и сильный боковой ветер. Огромное удовольствие получаешь от прохождения поворотов на средней скорости. Низкий центр тяжести и широкие шины обуславливают приличный наклон, и этому не сопутствует риск потерять управление. Даже пассажир не чувствует дискомфорта. За асфальт можно зацепиться разве что подножками, но они складные. Раз уж затронута тема пассажира, нельзя не отметить, что со спинкой он чувствовал бы себя намного комфортнее, так что после приобретения мотоцикла следует задуматься и о такой вещи. И, вообще, у него широчайшие возможности для тюнинга, существует просто немыслимое количество «примочек», предназначенных именно для «VN1500 Classic». Были бы деньги. Но это, думаю, стоит того.
В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, о нем я и пишу, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.
Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004):
• Предельная скорость: 190 км/ч
• 400 метров: 15.3 секунд
• Мощность: 69 л.с.
• Крутящий момент: 112 Нм
• Вес: 292 кг
• Высота по седлу: 700 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км
• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: стальная трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 300 мм диск
• Задний тормоз: 270 мм диск
• Передняя шина: 130/50 x 17
• Задняя шина: 150/80 x 16
Ну, впринципе, обзор мотоцикла на этой ноте можно закончить, вроде все написал, что хотел. Мотоцикл шикарный, хотя и не дешевый, но это вопрос второй. Классика есть классика.
Личный опыт Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1999
Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение Sania1283 » 12 окт 2011, 23:40
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение valdemar » 14 окт 2011, 23:31
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение Sania1283 » 16 окт 2011, 15:32
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение рыжий » 22 окт 2011, 22:35
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение ***** » 23 окт 2011, 13:40
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение рыжий » 23 окт 2011, 20:46
1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа – тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х
после такого меня вряд ли кто-то переубедит
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение DRon_kr » 24 окт 2011, 08:34
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение ***** » 24 окт 2011, 10:44
рыжий писал(а): 1. смотря какой вулкан
2. если не больше 120 и разгонять в пол-газа – тебе любая чесотка до пенсии доживёт
3. я видел очень старые мотоциклы на ходу всех марок, кроме кавы
4. на моих глазах реально развалились 4 (!) вулкана 1500-х
после такого меня вряд ли кто-то переубедит
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение valdemar » 25 окт 2011, 03:49
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение рыжий » 25 окт 2011, 07:16
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение zorg » 06 фев 2012, 13:38
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение Igor218 » 06 фев 2012, 14:01
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение Gost » 06 фев 2012, 15:40
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение DRon_kr » 06 фев 2012, 15:42
Re: VN1500 и vn1500 Fi
Сообщение Gost » 06 фев 2012, 15:46
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение MOTO-COMPANY » 09 июл 2014, 19:23
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение DRon_kr » 11 июл 2014, 10:29
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение MOTO-COMPANY » 11 июл 2014, 11:15
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение DRon_kr » 11 июл 2014, 11:20
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение MOTO-COMPANY » 11 июл 2014, 12:27
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение DRon_kr » 16 июл 2014, 15:21
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение Бадула и его брат » 06 мар 2015, 02:14
А вот по теме всё-таки интересно. Мне тут глянулся один вулкан-полторашка 97-го года рождения – как промежуточная ступень на один сезон между имеющимся и будущим.
Покурил форум вулканологов – вроде, ничего особо плохого не пишут. Но и хорошего тоже нет.
А потом глянул видеообзор подобного мотика некоего Болта. Этот чел на 1500 опплевался. Грит, гуано по сравнению с полторахой – чистый мёд.
И ГРМ летит, и вторая передача – вдогонку, и обгонная муфта проблемная, и сальник кардана на честном слове держится, и не едет мотоцикл, и много ещё чего плохого сказал. А он произвёл впечатление человека разбирающегося в вопросе.
Но мотоцикл очень уж нравится. Не хочется в плохое верить.
Мож, у кого-то ещё из владельцев/очевидцев есть конкретика? Не столько денег жалко, сколько неохота с вечно ломающимся мотом париться, пока другие катаются. Или где-нить в дальняке встать.
Re: Kawasaki VN 1500 и vn 1500 Fi
Сообщение engel » 23 май 2015, 17:53
Есть вопрос – задай сюда!
Опции темы
Поиск по теме
Всем привет. Хочу приобрести мот
Kawasaki VN Vulcan 1500 Classic на что обратить внимание? Может есть какие то болячки или слабые места? И стоит ли вообще его брать? Бюджет 180р может что то другое посоветуете.
Прошу откликнуться мотобратьев солнечного и оценить состояние чоппера ,т.к. сам начинающий мопедист и нахожусь территориально в хабаровске.Пивас соответственно с меня.
ну очевидно же,если ты собрался в городе на дорогах общего пользования “стантить” то лучше всего литровый р1 брать,так ты быстрее всего склеишь ласты,правда скорее всего не один и это печально
ничего страшного это зажигание
Всё норм будет))
У меня в 16 лет карпаты были, лето покаталься и продал, в 47 сузуки бандит 1200 – ничего езжу же.
Автору продал бы свой 2004 года 185 брал, да рука не поднимаеться
сижу смотрю обьявы и увидел вот эту.
Скажите рисунок на переднем колесе правильно поставлен?
В моём пониманнии струйки будет в центр резины гнать при движении?
Всё норм будет))
У меня в 16 лет карпаты были, лето покаталься и продал, в 47 сузуки бандит 1200 – ничего езжу же.
Автору продал бы свой 2004 года 185 брал, да рука не поднимаеться
сижу смотрю обьявы и увидел вот эту.
Скажите рисунок на переднем колесе правильно поставлен?
В моём пониманнии струйки будет в центр резины гнать при движении?
на свете есть такие вещи, друг Горацио, которые не снились нашим мудрецам (с)
у меня Миша пилот роад 4 так же стоит. )))
Всё норм будет))
У меня в 16 лет карпаты были, лето покаталься и продал, в 47 сузуки бандит 1200 – ничего езжу же.
Автору продал бы свой 2004 года 185 брал, да рука не поднимаеться
сижу смотрю обьявы и увидел вот эту.
Скажите рисунок на переднем колесе правильно поставлен?
В моём пониманнии струйки будет в центр резины гнать при движении?
Мишка Пилот Роад 2, стрелочка (в красном круге) стоит в нужную сторону:
всё спасибо за разьяснения, я же ноль в мотиках, поэтому сразу написал что первый мот у меня и ничего не знаю.
И последнии наверно)) Всю жизнь мечтал и только осуществил.
Есть ещё одна мечта – снегоход.
Где у нас про снегоходы общаються?
Всем привет, кто нибудь работал с компанией, Синергос Мото. Заказ покупка, мотоциклов.? Хотелось не лохануться.
Ребята, подскажите пожалуйста, можно ли в городе Глазове учиться на категорию А1?
В ГИБДД города задай вопрос 🙂
Всем хай! Подскажите конторы, кто таскает из сшп мотаки?
Мотоветка смотрю прям живет! Кипит во всю! А советов, советов то сколько! 🙂
однако не сезон, в ожидании лыжного)
по лыжам я дам совет если что)))))))
я вот блин уже 2 дюбеля “отверг”. в одном обьявлении написано в ПТС 2002 год выпуска. но у него блин радиатора нет. а без радиатора они выпускались аж до 1996 года. что за наепалово.
подумываю может с аукциона купить и доставку к себе сделать.
Ох не простая задача .
Вроде сейчс и цены ниже чем весной.
бюджет 150 еще блин маловат видимо.
более менее интересные стоят 180-200
Тест мотоцикла Kawasaki VN1500 >
На чем ездит президент московского Vulcan Club? Странный вопрос. Конечно, на Kawasaki Vulcan, и не на каком-нибудь обычном, а на самом большом и шикарном – VN1500 Classic Tourer. Впрочем, эту машину Илья выбирал не только по внешним данным. По каким? Подробности в материале владельца.
текст: Илья Сеначин
фото: Fot’n’racer
Kawasaki VN1500 Classic Tourer Fi, 1470 см3, 65 л.с., 175 км/час, 900, 2001 г.в., под наблюдением с 2001 г., 18000 км
На чем ездит президент московского Vulcan Club? Странный вопрос. Конечно, на Kawasaki Vulcan, и не на каком-нибудь обычном, а на самом большом и шикарном – VN1500 Classic Tourer. Впрочем, эту машину Илья выбирал не только по внешним данным. По каким? Подробности в материале владельца.
До этого красавца у меня был «вулкан» поменьше – VN800 Classic A. Все нравилось в нем (наездил почти 30000 км), за исключением, пожалуй, одного – на дальняк, в путешествия на нем отправляться не очень комфортно. После «сотни» моторчик слабоват, да и скромная масса не позволяет уверенно чувствовать себя на открытых шоссе. Вот после очередного возвращения из вояжа по Европе решил подыскать ему замену. Признаюсь, расставаться с «восьмисотым» было очень тяжело.
Ох, сколько километров прожито вместе, сколько тюнинга и полезных доработок было сделано! Родным стал, членом семьи! Поэтому для себя решил – если уж отдавать, то в хорошие руки. Например, другу. Так и получилось.
Почему VN1500 Classic Tourer? Просто это hi-end в семействе Vulcan. Мало того, что это кастомизированный «турист», так еще в полном наборе заводского тюнинга. Не надо ничего изобретать и выискивать по каталогам – все заложено изначально. Да и инжекторный мотор, литые колеса, ветровое стекло, пластиковые запирающиеся кофры и усиленные тормоза весьма кстати.
В общем, когда я впервые увидел это изобилие на одном мотоцикле, сразу понял – только его хочу! На таком хоть на край света.
Видимо, это судьба. Потому как продал свой «старый» и купил новый Vulcan практически в один день. Дальше восторженный мандраж от новой покупки кончился, и начались удивления. Первый день я только плевался! Господи, что же я наделал! Продал паиньку, а взамен получил неповоротливого увальня!
Началась притирка. Мы привыкали друг к другу, изменяли себя, «обкатывались». Постепенно, наряду с отрицательными качествами, стал замечать и явно положительные. То, что не нравилось, старался усовершенствовать. Первым делом поменял стойки на руле. Ваш покорный слуга гигантским ростом не блещет, посему пришлось слегка понизить руль – 4-дюймовые стойки слегка отогнуты к пилоту. Сразу стало легче рулить, особенно на малых скоростях при развороте. Вторая замена связана со стеклом. Хоть основной «лопух» и имеет пять позиций по регулировке, но он явно не предназначен для водителей маленького роста. После 120 км/ч возникал турбулентный поток как раз в районе шлема – голову начинало мотать так, что «мама, не горюй». Проблема решилась с помощью увеличения нижних стеклянных дефлекторов.
Чем больше на нем ездил, тем больше влюблялся. Уже нравилось все: и огромная масса (нам ветра побоку!), и огромный силуэт (автомобили в рассыпную разбегаются), и инертность (как бы дает пилоту время на обдумывание маневра), ну и, конечно, вместительность. Мало того, что его легко загрузить всем необходимым для путешествия, так на нем еще запросто можно передвигаться вдвоем. Конечно, в динамике он теряет, но на трассе чувствуешь себя увереннее. «Стоит» на траектории как влитой, едет, будто по рельсам. Ходовая часть оказалась весьма жесткая. Очень комфортно чувствует себя аппарат и на большой скорости. Если на «восьмисотке» мы с женой разгонялись до 190 км/ч и в ужасе замирали от страха, то на «турере» и 180 км/ч – полет нормальный.
Но вернемся к главному. Настоящим откровением для меня стала управляемость Tourer на малых скоростях. Развесовка машины просто великолепная, когда передвигаешься в «пробке», можно даже застывать на месте на несколько секунд и снова продолжать путь, кладя его в виражи как неваляшку. Правда, не надо забывать о равномерной загрузке кофров. Их масса сказывается на управляемости. Кстати, о баулах. Что-то лучшее надо еще придумать! Во-первых, они запираются, во-вторых, они не промокают и позволяют, наконец, разместить там все необходимое, например, музыкальную аппаратуру. Что, собственно, я и сделал.
Отдельно хочу отметить эргономику. Пилот за рулем (уже переделанным под себя) размещается очень комфортно. Весьма удобны и широкие платформы для ног, и рычаг переключения передач с двумя лапками, и толстые ручки руля. Вибрации сведены к минимуму. Лишь на руле на определенной скорости (110-120 км/ч) бывают «всплески». Есть и другие ложечки дегтя. «Приборка» на бензобаке в стандарте практически не читаема днем, а ночью она генерирует целый спектр разноцветных огней на внутренней стороне ветрового стекла.
Лечится этот казус просто – надо установить козырек на внешнюю часть циферблата спидометра. Кстати, если вы собираетесь ездить на VN1500 Classic Tourer в шлеме-интеграле, то для того, чтобы разглядеть показания на «приборке», придется опускать голову вниз. Иначе «челюсть» мешает обзорности. Другой нюанс с зеркалами. Нет, они хороши по обзорности, мертвых зон не имеют, но весьма сложны в настройке.
Чтобы установить необходимый угол, нужно вынуть сначала уплотнительную резинку по периметру, потом зеркало, и внутри корпуса закрепить болты. При одной из таких настроек я расколол левое зеркало. Еще хотел бы отметить не совсем правильное расположение подножек пассажира. Они выполнены так, чтобы второму номеру было максимально удобно. Но за этот комфорт расплачивается водитель. Трогаясь, или в маневрах, когда перебираешь ногами, ботинок может попасть в промежуток между платформами и заклиниться там. Неприятные ощущения, признаюсь.
Еще посоветую парковать этот VN1500 Classic Tourer только задним колесом к бордюру. Был случай, что собственными усилиями так и не смог откатить задним ходом эту 350-килограммовую махину в легкую горку от парковки. Выглядели эти потуги весьма комично.
Ходовая часть, как уже говорил, жесткая и прочная. И немалая заслуга в этом подвесок. Передняя вилка великолепно «глотает» изъяны трассы и совсем не страдает «клевковым эффектом», который столь свойственен большим круизерам. Задние амортизаторы – верх совершенства. Их можно настроить прямо в пути под любой тип дорожного покрытия и любую загрузку машины. Ведь амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружины и штуцера для подкачки до 2 Атм. воздуха.
Теперь о тюнинге. Хоть и тешил себя мыслью, что доводить до ума здесь нечего, но… Начал с кофров. Ногу перекидываешь через мотоцикл, когда слезаешь или залезаешь – и царапаешь пластик. Чтобы этого не было, установил хромированные решетки сверху. Это раз. Два – дуги под кофры, чтобы не царапать при наклоне или падении. Затем такие же хромированные «кенгурятнички» на переднее и заднее крыло. Симпатично!
Пришла очередь и для сидения – на более низкое Mustang со спинкой. Но, признаюсь, вышла промашка (управлять такой махиной, да еще с широким рулем откуда-то снизу, да в раскоряку, неудобно), и потом вернул все обратно. Установил «музыку», всякие накладочки, штучки, козыречки. Но даже при осознании того, что VN1500 Classic Tourer становился с каждой деталькой все наряднее и наряднее, я старался дозировать вливания. Растягивал удовольствие. Главное в нашем деле ведь процесс… Самым, наверное, полезным из усовершенствований были третий верхний съемный кофр (для путешествий то, что надо) с багажником, установка армированных шлангов и усиленного сцепления. Хотя теперь работать левым рычагом в заторах стало несколько утомительнее.
Три сезона за плечами, и в голове уже сформировались кое-какие выводы. Что надо купить в первую очередь? 90-градусный переходник для подкачки колес. Дело в том, что вентили расположены очень неудобно. Спереди доступ ограничивают широкие диски тормозов, а сзади глушители, дуги и кофры. Вторая особенность – мотоцикл очень тяжел в ремонте. Чтобы добраться до какой-нибудь детальки, надо раскидать пол-аппарата. Как говорят механики про VN1500 Classic Tourer – мотоцикл классный, но его так много! Впрочем, вряд ли пользователи такой модели будут что-то делать сами. Еще стоит обратить внимание на следующую особенность.
Выпускные патрубки здесь не хромированные, а прикрытые хромированными накладками. Последние крепятся при помощи хомутиков. Так вот, не удивляйтесь, если, сняв однажды эту железку, вам не удастся ее поставить обратно – хомуты практически одноразовые. Впрочем, можно их подлечить – выгнуть обратно промятый участок с насечкой. Весьма сложно обслуживать передний «телескоп». Чтобы просто поменять масло, надо снимать перья и сливать жидкость через верх. А чтобы это сделать, необходимо демонтировать целую кучу всего. Странно, почему нет сливных штуцеров снизу, как на Honda? Что еще? VN1500 Classic Tourer чувствителен к износу резины. Стоит покрышке чуть полысеть, как аппарат уже начинает сам поворачивать задним колесом и вихляться на высокой скорости. И, наконец, последнее – малый дорожный просвет. Большинство бордюров для мотоцикла непреодолимы.
Теперь о достоинствах. Удобно сделана горловина бака – заправлять можно без напряга до полного по отсечке. Кстати, при своей солидной массе и кубатуре мотора «кушает» круизер весьма скромно – 5-7 литров на «сотню». Приятно было обнаружить самоотключающиеся поворотники. Не всякий «японец» этой опцией щеголяет. Очень рационально выполнен бардачок для инструментов. Примечательно, что при выше упомянутой сложности в ремонте, в обслуживании модель удобна донельзя.
Свечки выкручиваются на «раз-два-три», воздушный фильтр – еще быстрее, масляный фильтр размещен снизу в выемке, что исключает случайное повреждение. Бортовая система каждый раз тестирует многочисленные датчики систем и сигнализирует об отказах в случае чего. Да и инжектор сам по себе более простая вещь, чем тот же карбюратор. Здесь уж если что-то засорилось, то сразу понятно, что именно. Правда, на нашем бензине засоры форсунок – обычное дело. Обычно при этом свечи выходят из строя за 2000-3000 км.
Думаете, что тонкие боковые дуги просто украшение? Ошибаетесь! Они не только придают внешности особый шарм, но берегут тела (мотоцикла и пилота) от скольжения по асфальту. Вот уж не думал, что столкновение с собакой может вылиться в такой минимум разрушений – только стесал пару миллиметров металла на дугах. Аппарат просто лег на них и в таком положении вспахал несколько метров дорожного полотна. Водитель отделался легким испугом. Даже кофры не поцарапались!
Так что этот «вулкан» подарил мне только положительные впечатления. На трассе он – флагман.
Отзыв Kawasaki VN (Vulcan) 2002 1500 куб.см. на механике
Год, пробег: 2002 , 39.000 км
Двигатель: 1500 куб.см.
Наконец он МОЙ! Сбылась мечта владеть хорошим кукурузером с объёмом от литра. Долго искал, выбирал, копал интернет и доставал знакомых, до этого ездил на Саваже 650 один сезон и сезон облизывался на тех, кто ездит (Саваж был вынужденно продан в позапрошлом году). Выбор стоял нелёгкий, я Вам скажу. Выбирал из Драги 1100, Шадовки и Буливаров. Но случайно наткнулся на Вулкан 1500 и заинтересовался. Так выбор был увеличен до 4-ёх моделей. Терзался аж с конца августа до конца сентября. И в процессе изучения и сравнения Кавасаки по таблице поднимался всё выше и выше. К концу сентября лидировал Буливар и с небольшим отрывом шёл Кавасаки. Так как машина бралась на годы, то и подход был соответствующий. Решающую роль в выборе сыграл расход топлива и удобство второго номера (это моя супруга).
И вот он МОЙ! Даже дождь не остановил меня и я поехал! Нет, не поехал, а Поехал! Это аппарат! Единственное, что смутило, это толчки (кардан потому что) в момент трогания и при переключении передач. Сразу было страшно! Большой, красивый и тяжёлый (шутка ли, почти 300 кг. сухого веса). Мои габариты, кстати, очень даже скромные (184 рост, 78 вес). В процессе выбора интересовался у своего хорошего товарища (у него Валюша). Так вот, он дрыщ ещё похуже меня будет и сказал, что они с мотоциклом ездят примерно так, мот поворачивает налево, ну и он налево, мот направо, ну и он направо, и пофиг, что ему нужно прямо:). Так вот, отвлёкся, Поехал! Какая песня. Мотор шелестит, автосы уважительно пропускают, люди с завистью смотрят. Задумался о хорошем и как-то случайно на второй передаче сильно ручку открутил, он пошёл-таки на взлёт :). Скорость моментом до 90 выросла. Я даже испугался. Отпустил газ и перейдя на 4-ую и потом на пятую аккуратно поехал себе ровно.
Примерно два часа я гонял своего нового скакуна по просторам Родины. Мот очень понравился, очень мягкий на ходу, хорошо набирает скорость и хорошо стоит на малой скорости. Трогаться и переключаться привык к концу тестового заезда и толчки пропали. Очень хорошо чувствуется дорога (точнее связь дорога-мотоцикл из-за кардана), немного ленивое рулевое и ленивые тормоза, а в остальном просто прелесть, пока не подъехал к гаражу. Решил загнать его задом в гараж, чтобы утром красиво выехать :). А заезд в гараж в горку :). Тяжёлый оказался, я не справился 🙂 Попросил соседа, он помог. Выглядело комично, ну а что ещё делать :). Так что теперь к бордюрам под горку только носом :).
Kawasaki Vulcan VN 1500 classic tourer
К странице. |
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer представляет собой мощную модель туристического класса. Один из плюсов – полный комплект заводского тюнинга, который избавляет от необходимости что-либо искать в каталогах либо изобретать собственными силами. Отличительными особенностями этой модели можно считать литые колеса, инжекторный двигатель, усиленные тормоза, запирающиеся пластиковые кофры, ветровое стекло. На этом байке можно смело отправляться в длительное путешествие, но к его характеру еще нужно приноровиться.
На первый взгляд он может показаться неповоротливым увальнем, к тому же эта модель больше всего подходят высоким водителям. Высота руля может оказаться чрезмерной для тех, кто не может похвастать высоким ростом. То же самое можно сказать и о стекле, которое не рассчитано на невысоких людей. При скорости более 100 километров в час возникает сильный турбулентный поток, бьющий прямо в шлем. Однако эту проблему можно решить путем увеличения нижних дефлекторов.
Особенности мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer
При ближайшем знакомстве с Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer обнаруживается множество преимуществ данной модели. Внушительная масса придает ему определенную инертность, которая предоставляет водителю лишнее время на принятие решения и обдумывание маневра. Отдельно нужно отметить вместительность этого байка, который можно с легкостью загрузить массой необходимых вещей. Кроме того на нем вполне можно путешествовать вдвоем. Несмотря на то, что по своей динамичности мотоцикл уступает другим моделям, он позволяет чувствовать себя особенно уверенно на трассе.
Мотоцикл прекрасно держит траекторию и едет, словно по рельсам. Ходовая часть обладает необходимой жесткостью. Байк отлично чувствует себя на высокой скорости, даже при 180 километрах в час не возникает дискомфорта. Особенно поражает управляемость этого гиганта на малых скоростях. Благодаря продуманной развесовке мотоцикла при движении в плотном городском потоке можно на несколько секунд буквально застывать на месте. Мотоцикл прекрасно проходит самые крутые виражи. Однако нужно помнить о необходимости равномерной загрузки кофров.
Плюсы и минусы Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer
Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN 1500 Classic Tourer обладает прекрасной эргономичностью. Отдельно стоит отметить удобство посадки. При необходимости можно отрегулировать высоту руля. Широкие платформы обеспечивают надежную опору ногам. Ручки руля и рычаг переключения передач отличаются удобством своей конструкции. Вибрация практически не ощущается, даже на высоких скоростях.
Личный опыт Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 1999
Сообщение Bohdan » 06 ноя 2014, 12:04
Ура!
Первые впечатления:
реально короткие передачи как для города, трогаюсь на первой, тут же вторая и тут же третья, в принципе езжу чаще на третей аля коробка автомат и на длинном светофоре отщелкиваю до первой, но крутиться и вторая до 80кмч, первая не крутиться. Расклад по мануалу:
20кмч-2
30кмч-3
40кмч-4
50кмч-5
Да, когда остановился то воткнуть можно только первую или нейтраль, как я переключился на светофоре на вторую – хз, сегодня пробовал, никак, только если на первую, приспустить сцепление с выжатым тормозом и воткнуть вторую, нужна сноровка, или же я стартовал на Можайке все же с первой или через первую и приспущенное сцепление воткнул вторую, сложно сказать весь в эйфории был, память смазана, слизь все еще в крови .
Да, тяжелый, очень тяжелый, пиздец какой тяжелый, но стоит тронутся – превращается в пушинку и рулится шикарно, центр тяжести очень низкий, гораздо ниже чем на Шадовке литросто, валится в поворот шикарно, главное чуток тронутся и как поплавок стоит, 20кмч руками руль можно не держать с контррулением все плохо, перед 150 выбивается очень туго особенно на малых скоростях, вот совместно с корпусом попроще, на 40кмч+ котрруление начинает работать, на 120кмч+ вальсирует легко и непринужденно.
Сколько жрет пока сложно сказать, бак солью – видно будет, но уже чувствую что если откручивать, а я попробовал то жрет адски много, утром только потухло одно деление указателя топлива (из четырех), открутил агрессивно 10 км со светофорами в режиме 140кмч-тормоз-140кмч-тормоз-100кмч-тормоз-разгон-тормоз-опаприехалинаработу. и потухло еще одно деление указателя топлива, скорее всего 4 деления на 21 литр не есть линейными, и/или это до резерва в 4 литра. не понятно.
Опровергаю все заблуждения, вулкан, ква-литра, едет! валит! прет! и едет так что кирпичный завод открывать можно.
По МКАДУ иду 80, смотрю – окошко, чутка резковато открутил (по памяти еще как на Шадове) два взгляда по зеркалам а на спидометре уже 160кмч, тут я засцал и сбросил, на какой передаче был не помню, толи на 3-й толи на 4-й. Один раз воткнул 5-ю, крутнул, отложил. пока больше втыкаю. Шлем нужно менять, с такой динамикой визор несколько раз чуть не оторвало.
По сравнению с Рокетом 3 (довелось сравнить) тяга более плавная, ровная, мягкая что ли, (на малых скоростях) без дерганий, менее агресивная, для меня приятнее.