Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка – снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я – рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику.
Достоинства : легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200.
Недостатки : расход топлива.
Suzuki GSF 600 Bandit, 2001 г
У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно – сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород – самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.
Достоинства : отлично подходит для города. Динамичный.
Недостатки : ветрозащита. Перегревается.
Suzuki GSF 600 Bandit, 1998 г
Ожидал динамики и получил. Едет Suzuki GSF 600 Bandit хорошо. Поначалу после зимы даже дух захватывало, но с литром, конечно, не сравнить. Все равно наступает момент, когда начинаешь думать: «чего же он так слабенько едет?». Особенно чувствуется, когда едешь с пассажиром. Тем не менее, со светофора легко объезжает Honda CB750. Тут же о массе – мотоцикл не лёгкий, 202 кг сухой вес, 223 кг – заправленный. Это был мой самый тяжелый мотоцикл. Не скажу, что этот момент напрягает, но он заметен, а для мотоцикла это вряд ли плюс. С ростом 181 см сидеть вполне удобно. Ничего не болит, не затекает. Звук – ну у меня был хорош, стояла банка LeoVince, рычала как надо. Мне нравилось. Расход топлива выходил немаленький: можно «тошнить» и сэкономить, но скучно. Тогда можно сэкономить еще больше и ехать на троллейбусе. А как начинаешь крутить – в городе тут же вылетает «в трубу» 7,5-8,5 литров, что не самый экономичный показатель. Надежность. Тут на самом деле самый, как мне кажется, спорный пункт. Мотоцикл бережно унаследовал от своих предшественников капризные карбюраторы. Про унаследование, конечно, говорить не справедливо, но карбюраторы, тем не менее, не могут похвастаться легендарной надёжностью. У меня проблем не было, но общался с другими «бандитоводами» – они проблемы такие имели. Пластмасса, закрывающая сочленение двух половинок хвостового пластика, вечно так и норовит выскочить задней частью с положенного ей места. Мелочь, а в глаза бросается. Так же крепежные уши хвостового пластика под сиденьем, отчего-то любят трескаться. У меня текла вилка – дело копеечное и бывает у всех. Так же начало проскальзывать сцепление. Так и продал, заказав новому хозяину комплект дисков. Впоследствии замена дисков решила проблему.
Недостатки : расход мог быть поменьше. Надежность могла быть повыше.
Suzuki GSF 600 Bandit, 1995 г
Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мотоцикла. Купил я Suzuki GSF 600 Bandit в начале сезона, это первый мотоцикл у меня. Я первый владелец из Германии. Из минусов текло одно перо – проблема была, потом исправлена. Что могу сказать – для начала это отличный вариант во всех смыслах. Во-первых, ты не отстанешь от литров, если с ними кататься по городу ночью. Во-вторых – валит он довольно-таки нормально, не много и не мало, до 100 км где-то читал 4 с копейками. В-третьих, он идеален в пробках, юркий, маневренный, легкий (относительно). Рассказывать там сказки про то, что разогнал или заложил стрелку в красную зону 220 – это бред сивой кобылы. Едет он четко и быстро до 160, а потом чуток тяга падает до 180, а больше я и не насиловал. Пока этого хватает, он не козлит, а пробуксовывает. А буксует он сильно, когда хорошо разогреется. Коробка у Suzuki GSF 600 Bandit работает хорошо, прощает все, крутить нужно до 9 тыс. оборотов, смысла нет дальше. Тормоза неплохие, но хочется другие, а другие будут с другой развесовкой и другим классом. Кушает он тоже неплохо, когда крутишь, минусов у моего мотоцикла ну не вижу. Цена и качество – все совпадает. 250 и 400 – это слабо и быстро надоест. 600 есть 600. Он хоть как-то компенсирует вам своей тягой. Кто надумал брать, берите, не пожалеете. Очень много живых и в нормальном состоянии. Один минус – нет датчика уровня топлива. Постоянно заглядываешь в бак. Если мой отзыв кому-нибудь поможет, то рад стараться. Удачи на дорогах.
Достоинства : цена соответствует качеству. Много живых 600-к. Между слабым 400 и сильным 1000. В пробках делаю мопедов.
Недостатки : нет датчика топлива.
Suzuki GSF 600 Bandit, 1996 г
Плюсы Suzuki GSF 600 Bandit. Недорогой. Не надоест так быстро, как 400-ка. Веселый мотор, нормальная штатная ветрозащита. Едет двести. Не сильно теряет в динамике при наличии пассажира (400-ка с пассажиром еле едет). Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Довольно надежный (при надлежащем уходе), моторчик вылизан за долгие годы производства. Воздушно-масляный (шанс перегреть минимален). Запчасти на Suzuki GSF 600 Bandit доступны по европейским и американским каталогам, на всяких eBay куча б/у. «Расходники» есть во всех ларьках в Москве. Вменяемая подвеска, которую не пробивает на каждой кочке, на заднем моноамортизаторе есть регулировка сжатия и отбоя. Хорошие тормоза. Можно поставить дуги (я себе первым делом поставил).
Минусы Suzuki GSF 600 Bandit. Шумный движок. Воздушно-масляный (летом в пробках мотор пышет жаром). Архаичная, по сравнению с современными мотоциклами, конструкция – карбюраторы, воздушно-масляное охлаждение. Запчастей на наших разборках нет. Либо покупать новые по каталогу, либо везти с аукционов. Пассажир устает через час-полтора непрерывной езды. Пилот – часа за полтора-два. Это не «турер». Для новичка резковат, особенно в пробках, где нужно точно работать газом и сцеплением. Провоцирует на хулиганство (при отсутствии опыта – фатально). Есть подхват. Представь себе пинок под зад, когда ты на скорости 60-70 находишься в повороте. Довольно тяжелый (двести кг) плюс центр тяжести смещен чуть выше тех же 400-к. Завалить с непривычки – запросто. Закладывать в повороты Suzuki GSF 600 Bandit нужно тоже умеючи. Хорошие тормоза. Если не умеешь ими работать – убраться можно без проблем, конечно, не «спортбайк», но торможение требует навыков.
Опыт использования мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit
Нареканий к нему в общем-то нет. Очень приятна мягкая подвеска, она хорошо глотает неровности наших дорог. По городу «движок» в потоке можно не крутить, тяга во всем диапазоне — ровная. В пробке можно катиться на второй передаче, практически на холостых, тяги хватает. Коробка мягкая и четкая. Если не крутить мотор, то будет «кушать» 6-6,5 л, а при агрессивной езде и может и 12-ю литрами «на сотню» не подавиться. Что касается тормозного пути, то он действительно длинноват, хотелось бы иметь динамику замедления попрогрессивней. С ветровым стеклом комфортно до 170-ти, а потом нужно «закусывать» крышку бака… Мотоцикл звезд с неба не хватает, но как байк на каждый день — то, что надо. В жару он чувствует себя не очень здорово, греется. Что касается обслуживания…. Масло и фильтра менял сам, ничего сложного, почти до всего можно добраться, не разбирая пол мотоцикла… Порадовала замена свечей, она заняла 10 минут, и это — не снимая бака… А в целом — он ласковый и нежный.
Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы . Первая поездка — снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я — рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику. Достоинства: легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200. Недостатки: расход топлива.
У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно — сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород — самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.
Мотоцикл очень устойчивый на дороге,»цепкий». Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем пружина очень мягкая. С одной стороны это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом «правильно попросить». К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесной технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы «с газа» . Что очень хорошо для агрессивной езды(но иногда все же встает, так что будьте осторожны). Если хотите поднять его, то это легко сделать на средних оборотах сделав «качок», или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое.
Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко не уставая. Мотоцикл очень хорош (или по крайней мере не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит «стиральную доску» из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента за которым надо следить — температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле.
По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие поличейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.
ТЕперь для начинающих:
Смело покупайте бандита 600. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. ПРи оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права). Конечно все равно тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.
Личный опыт Suzuki GSF600 Bandit 2001
Доброго времени суток всем Байкпостовцам!
Почти каждый день, в течении наверное уже двух лет, регулярно посещаю Байкпост и с огромным интересом наблюдаю за новостями из мото-мира и конечно же за обсуждением оных вами.
Честно сказать, писатель из меня никакой, вся практика написания текстов (на великом и могучем) закончилась с окончанием средней школы и ее сочинениями „на заданую тему“ в далеком 1998, поэтому прошу не сильно ругаться за стиль и возможные грамматические ошибки. По этой же причине и по причине отсутствия своего мотоцикла я наверное все это долгое время не решался зарегистрироваться на этом прекрасном ресурсе. Но в конце весны/ начале лета я стал счастливым обладателем железного друга и поэтому наконец-то решил познакомиться с вами. Если кому интересно вот пара фоток моего друга.
Наверное будет очень сложно описать долгий путь к мотожизни или того с чего она начиналась в двух словах, но как говорится попытка не пытка…
А началось все очень давно, примерно 1994-1996 годах с „совкоциклов“ старших братьев моего лучшего друга. Уже точно и не вспомню, наверное это был „Восxoд 2“, затем „Восход 3М“ моего дяди и т.д. Все эти мометы вспоминаю с огромной радостью, сколько полей и огородов в то время на этих чудесах отечественного мотостроения было „истоптанно“, сколько падений и сколько поломок.
Затем переезд… После этого последовали учеба, работа, и в это время как-то не до покупки мота было, а время все бежало и бежало… Но все это время мотоцикл так и не выходил у меня из головы. Поэтому после сдачи на категорию Б в 1999, почти сразу после переезда, была и перездача на категорию А в 2002 (категория А была открыта еще в 1996 в России).
И вот спустя 10 лет (или 16 лет со дня здачи на права в России) после перездачи и получения прав, я не смотря ни на что достиг своей мечты и наконец-то стал обладателем вот этого замечательнейшего аппарата.
За последние месяцы мною было накатано около 3500/ 4000 км. на этом прекрасном мотоцикле. Впечатлений очень много и описать их все за раз очень сложно.
Главное, что я могу сказать, это то, что, мотоцикл очень легко управляется и прощает много ошибок (а их очень много по началу), что при выборе двухколесного друга было одним из главных критериев. Другим, для меня очень важным критерием, была возможность преодоливать максимально большое растояние при максимально возможном комфорте. Все мои ожидания были оправданы моим железным другом.
Единственным минусом на данный момент могу назвать только ветер, но и это наверное сугубо личные впечатления (172см/ 59кг) которые скорее всего к самому мотоциклу отношения не имеют. Я думаю, что из-за отсутствия „собственной массы“ меня и швыряет как „вождушный шарик“ во все стороны.
Всем спасибо за внимание и громадное спасибо создателям этого ресурса.
Отзыв владельца Suzuki GSF 600 Bandit
Если не считать Явы и парочки Ижаков, то Suzuki GSF 600 для меня был первым нормальным мотоциклом, и так как сравнивать мне особо не с чем, нареканий к нему у меня практически нет. От первой поездки напрочь снесло крышу, когда я полностью прочувствовал мощность и скорость мотоцикла. Руль и сиденье вполне удобные, да и после отечественных мотоциклов к ним привыкнуть очень просто. Около 145 км/ч для меня обозначилась крейсерская скорость. Можно и помедленнее, но быстрее уже некомфортно, появляются вибрации и растёт расход.
В среднем ужор топлива — где-то 7 литров на сотню километров, плюс-минус. Максимально разгонялся до 220 км/ч, но стало уже страшно, мотор ревит, а мотоцикл уже, кажется, не очень уверенно цепляется за асфальт. Тем не менее, пытался выжать еще — не получилось. Засекал по спидометру.
Без проблем могу уделать со светофора любой автомобиль. Со вторым номером сделать аналогичное несколько сложнее, но задача всё равно вполне по плечу, у GSF 600 мощности до одури хватает, видимо, сказываются спортивные корни. По этой же причине, насколько я знаю, у него и подвеска такая жесткая.
Из минусов отмечу, что отсутствие датчика уровня топлива немного напрягает, так что приходится прикидывать, сколько там в баке еще плещется, по показаниям одометра. неужели нельзя было поставить на недешевый мотоцикл такую элементарную фигню? Еще мотор склонен к перегреву, если долго ехать на низах. Ситуация нечасто встречающаяся, но стоит иметь в виду. Защиты от ветра тоже с гулькин нос, сдувать начинает уже на 130 км/ч примерно. В общем, мотоцикл для города и окрестностей, а не для путешествий.
Что очень радует, так это возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Свечи меняются буквально за 15 минут, причём бак скидывать не нужно. Остальные операции по плановой обслуге тоже нареканий не вызывают. Новичкам мот, наверное, вполне подойдет, так как его освоение даётся без проблем, но стоит учитывать, что он довольно злой, и газ крутить с осторожностью. В целом я своим Бандитом доволен, за свои деньги отличный выбор.
Мотозона :: Motozone LT
Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Вт окт 22, 2019 5:51 pm
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Suzuki GSF Bandit 600S
Petrovich
Интеллигенция
Зарегистрирован: 2005-май-11 Сообщения: 1576 Откуда: Narva EST
Я сначала имя автора пропустил, сразу углубился в чтение. http://souzmoto-ural.ru/get_review.aspx? >Этого человека я точно где-то видел с огнетушителем
Пусть будет статья и тут, вдруг исходник затрут. **** Отзыв о мотоцикле Suzuki GSF 600S Bandit Автор: Smol E-mail: ******[email protected] Мотоцикл: Suzuki GSF 600S Bandit Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 600 сс Местонахождение: Рига Класс: нео-классик Срок владения: 3 сезона
Отзыв написан SMOLом на motoforum.ru для SOUZMOTO-URAL
Достался мне американец /Suzuki GSF 600S Bandit/ с малым пробегом, но уже где-то приложенный, так как вилка и весь пластик были совсем свежие, и рама справа имела вмятину. Вмятина ни на скорость, ни на прочность не влияла. Первое знакомство было ошеломительным. После того, как он чуть не выскочил из-под меня на пробном заезде на второй передаче, я понял, что это то, что нужно. Минимум пластика – хорошо. И все же лобовой обтекатель дает тень от набегающего потока. Это Бандит с индексом “S”. Итак, теперь по порядку.
Suzuki GSF 600S Bandit Объем двигателя – 600сс 4 цилиндра/ 4 карбюратора. Мощность – 79 л.с. Крутящий момент – нет данных Макс обороты – 12500 отсечка (по крайней мере на моем)
Мощность растет неравномерно по мере увеличения оборотов. Очень заметный подхват после 6500 об/мин и потом пинок под зад после 9000 об/мин. (именно это «Бандит» учудил при первом знакомстве) До 6500 оборотов это обычный дорожный мотоцикл без сюрпризов. Максимальная скорость – 230 км/ч (по моему спидометру) может и больше, но после 220 км/ч разгон очень и очень вялый и мне просто не хватало места взять больше. Комфортная скорость – 140-170 км/ч Экономичная до 140 км/ч Расход топлива – от 6,5 до 10 л/100км как поливать, если давить совсем брутально не подавится и 12 литрами. Компоновка /Suzuki GSF 600S Bandit/ – дорожный мотоцикл (но при таком движке очень легко мутирует до стрифайтера). Сразу необходимо ставить боковые дуги на двигло, так как даже при несильном падении страдают боковые крышки картера (100 евро каждая). Заказать дуги можно по Луису за 80 Евро комплект.
Езда на Bandit 600S Мотоцикл очень устойчивый на дороге, “цепкий”. Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем «Бандите» пружина очень мягкая. С одной стороны, это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны, мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом “правильно попросить”. К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесной технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы «с газа». Что очень хорошо для агрессивной езды (но иногда все же «Бандит» встает на заднее колесо, так что будьте осторожныJ). Если хотите поднять Suzuki Bandit, то это легко сделать на средних оборотах сделав “качок”, или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое. Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко, совершенно не уставая. «Бандит» очень хорош (или, по крайней мере, не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. Правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит “стиральную доску” из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента, за которым надо следить – температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле. По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие полицейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.
Теперь для начинающих: Смело покупайте Бандита 600 / Suzuki GSF 600S Bandit/. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. При оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права*(смотри сноску внизу)). Конечно, все равно, тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее, чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.
*сноска* сдача на права в Латвии сильно отличается от Российской. Нужно выполнить 5 упражнений: 1) Восьмерка по дорожке шириной 0,8 м и диаметром около 6м. 2) змейка вокруг 5 стоек каждые 3 метра 3) разгон: 1-ая, 2-ая и резкая остановка в коридоре длиной 5 м и шириной 1м. 4) переставка на 2 метра с торможением 5) проехать по бревну 20 см шириной и 4 метра длиной. Потом еще полчаса езды по городу с инструкторской машиной сзади с командами по рации.)
Техническое обслуживание Suzuki GSF 600S Bandit Смена масла и фильтра – каждые 7-8 тыс км. Масло мотоциклетное 10W40 (полусинтетика) Цепи хватает тысяч на 20. Если конечно за ней ухаживать. Смазывал цепь «Ceramic» синтетикой и прочей хренью не реже раза в 500 км или после дождя (мойки). Колодки, и прочую рутину описывать не буду, просто подведу итог: Suzuki Bandit больше для городской езды по асфальтовым дорогам. Провоцирует похулиганить. Очень вынослив и неприхотлив. Может быть рабочей лошадью для разъездов по делам, и в тоже время вы недалеко отстанете от “литров” на вечернем отжиге (зачастую на «литрах» ездят такие чайники, которых и на 400-ке сделать не трудно) SMOL 26.04.2005
Вот уже три сезона катаюсь на своем suzuki gsf 600 bandit 1997 года выпуска, с индексом “с”. Моц из штатов, с маленьким пробегом, кто-то его там как следует приложил и решил сбагрить на аукционе, ну а я купил. Насчет “приложил”: справа на раме вмятина, вилка не первой свежести, и пластик коцаный. Немного подрихтовал, а вмятина даже не трогал, она ни на что по сути не влияла.
Наше знакомство могло бы закончиться плохо для меня, так как он чуть из под меня не уехал. Обороты максимальные 12500 (далее отсечка), после 6500 оборотов отличный чувствуется подхват, а после 9000 как будто “пинок”, именно от него я чуть не свалился с него при первой нашей встрече и покатушках.
Зато есть такой плюс: до 6500 оборотов это самый обычный городской мотоцикл, без сюрпризов и без непоняток.
Максималка 220 км/ч, от 180 до 220 разгон достаточно вялый, а после и совсем падает, но мне так разгоняться было честно говоря негде, один раз при поездке в Европе смог проверить его на немецких дорогах, у нас в городе и в области конечно негде так ездить, на горьковке одни гайцы и камеры ставить уже начали.
Когда читал про suzuki bandit 600 отзывы на форумах, ребята сразу посоветовали ставить обязательно дуги боковые на движок, т.к. в случае падения легко повредить боковые крышки картера (стоимость недешевая, от 100 евро). Мне комфортнее всего скорость 140-150 км/ч, а до 140 экономия топлива достаточно приличная – 6,5-7 литров. В городе езжу медленно – 60 – 90 км/ч, расход такой же, ну может из-за светофоров и стояний выходит литров 8-9.
Расскажу еще немного о моих впечатлениях от езды на suzuki bandit 600 s: Считаю, что он очень хорошо “вгрызается” в дорогу своими колесами и прет устойчиво. Порадовала возможность отрегулировать заднюю пружину по преднатягу. Я себе сделал ее мягкой, даже наверное слишком. На больших скоростях это может и плохо кончиться при прохождении поворотов. А с другой стороны, мне очень нравятся его возможности попрыгать через неровности, если правильно к нему приноровиться. Менять теперь ничего не хочу, уже свыкся с мягкой подвеской. Частенько катаюсь по лесу, лесным тропинкам, грунтовки и т.д. Тут дам только два предостережения – следите в этом случае за температурой двигателя, если будете ехать долго на малой скорости, и помните о том, что ваша самая низкая точка – под глушителем, катались один раз с другом, он был на чесотке, оторвал таки глушак на корняк каких-то мощных. по этой же причине я говорил про прыжки чуть выше, например с бордюров, если с них медленно съезжать как на авто, то глушак как раз и останется на бордюре.
Покупка Suzuki Bandit GSF1200S
Опции темы
Поиск по теме
Покупка Suzuki Bandit GSF1200S
Расскажите про мотоцикл Suzuki Bandit GSF1200S.
Поиском почему-то очень мало находится.
Я хотел купить Honda CB400, но за мои деньги попадается такой вариант.
1.) 160 т.р за 2001 год – это нормальная цена для него?
2.) Что с расходниками/запчастями?
в яндексе ищи. Все разжевано сто раз про него.
Меня, по большому счету, один вопрос интересует: Бандит 214 кг, сибиха 175. Это большая разница? Я его смогу ворочать? (175 см/70кг).
Если дрищ, то не сможешь!:))) А если в твоих 70кг есть мышцы рабочие, то сможешь, разница не такая уж и большая!
это огромная разница. Но если поставишь себя перед фактом (мол, некуда бежать) – то сможешь. Мой рост 165 и вес 67, и я ворочаю FZR снаряженкой в 230 с копейками (клипоны добавляют кайфа) и ниче. Не сцы в трусцы, с зарплаты тазик купим =)
Последний раз редактировалось Alik 70; 25.02.2010 в 16:36 .
У меня 175/75 – была выферка 230 кг (сухой вес, реально больше) сейчас XJR 1200 – 250+ кг – всё “ворочаю” нормально, дело привычки. Хотя я парень жилистый, всю сознательную жизнь восточкой прозанимался. Труднее будет на малой скорости точно. Зы. Вспомнил сейчас как прошлым летом на выфере друга катал (почти 120 кг), потом посчитал общий вес самодвижущейся конструкции вместе с вещами, получилось около 450 кг 🙂 Мало того, что развесовка офигительно меняется, так ещё и управлять массой в пол-тонны о двух колёсах непросто, но ничё справился.
Последний раз редактировалось Phoenix rise; 25.02.2010 в 17:09 .
Я в 14 лет быстро освоился с “Юпитером-5” а там 200кг почти . так что с 214кг я думаю ты без особых проблем освоишься.
Последний раз редактировалось Дикий Лис; 25.02.2010 в 21:01 .
Юпитер 200 кг? Не гоните, не более 160.
По сабжу: в 11 лет уже поднимал ЯВУ (когда прикладывал), а в ней точно 160 было. Так что вопрос веса мотака для взрослого – лишь вопрос привычки и желания.
Ю-5 165кг это сухая масса. без всего . а прибавь масло, бенз, аккум, дуги, забитый ключами и свечками бардачёк. и т.д.и т.п. вот и выходит под 200кг
не выходит даже близко. Но если тебе так приятнее – то да, ты в децтве поднимал мега-тяжести =))
🙂 . ну давай прикинем. 165кг сухая масса. +20кг масло +бензин (бак и коробас) . аккум около 3 кг . дуги 5кг . ну и полный бардачёк барахла на 3кг . всё примерно конечно . 🙂 . но на то и выходит.
А про поднятие мега тяжестей не надо 🙂 . вон сопляки на уралах одиночках катаются. 🙂
Последний раз редактировалось Дикий Лис; 26.02.2010 в 09:29 .
Вы нашли о чём спорить, горячие финские парни 🙂 А с Уралом да, тема! Помню в детстве в деревне катался на Днепре по тайге – ух клево было! Правда тягать его не надо было – он с люлькой был, зато его, цуку, всё время вправо тянуло.
Здесь я погорячился 🙂 . взял соотношение 1 к 1 . не 20кг. а 15 выйдет.
Вернёмся к Suzuki Bandit GSF1200S. 🙂
1.) 160 т.р за 2001 год – это нормальная цена для него?
2.) Что с расходниками/запчастями?
1) Ценник нормальный . но в любом случае всё от состояния мота зависит. 2) С сибихой тут проблем нет. а вот с этим бандитом GSF1200S похуже. они не так популярны. но в любом случае есть конторы для этого дела.
Если нравится больше чем сибиха то бери.
паюбому интереснее, злее, мощнее, дешевле чем CB1300. Стереоамортизаторы сибихи тож не комильфо. Мотег реально стоящий. Своим одноклассникам не в чем не проиграет ( разве что не водяным охлаждением (токо у сибихи) ). Из личного опыта- сузы обычно требовательны к топливу, но эту кубатуру не касается.
Купил, даже успел немного поездить. А сегодня на неопределенный срок мотоцикл самопоставился в гараж Немного разложил мот. Какие неисправности могут быть?
Но вообще было круто! Мотоцикл очень понравился! Не жалею, что сибиху не взял вместо него. Хорошая тяга на низах, прощает ошибки переключения. Переключения четкие, понятные, нейтраль легко поймать. Подвеска сбитая. И оказался легче чем я думал, если заваливается на бок удержать (пока?) не могу, но потом поднимаю, в общем-то без проблем (без посторонней помощи по крайней мере))). Поворотники, правда, и рукоятки тормоза/сцепления – расходный материал. И хорошо что у него нет пластикового обвеса. Единственная ошибка – оказавшаяся роковой – начал кататься не купив защитные дуги на картер.
Московский Скутер Клуб
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
Ahtоh » 23 дек 2002 20:32
Клубни..как вы думаете для первого мотика круто?
DOCTOR » 23 дек 2002 22:10
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
Oxotnick » 23 дек 2002 23:47
Ahtоh писал(а): Клубни..как вы думаете для первого мотика круто?
Ahtоh » 24 дек 2002 00:45
@MANIACO » 24 дек 2002 09:51
Димыч » 24 дек 2002 12:17
ILYA » 24 дек 2002 13:15
вах так не вах дядько!
многие литры(почти все исключая суперспорт) намного спокойней чем их родственники 600ки.
скажем неумехе проще расшиьббиться на р6 или на tzr или nsr 250 чем на xjr1200 или fj1200.
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
ILYA » 24 дек 2002 13:18
Ahtоh писал(а): Клубни..как вы думаете для первого мотика круто?
ИМХО сойдет. если по деньгам тянешь – то наманый моц. несильно форсированый,бить вроде нечего. пластика минимум:)
а так смари.. за 7- 8 тонн можно много всего интересного присмотреть.
если умеешь себя сдерживать и не боишься насмешек по поводу бережного стиля езды – можно брать все что угодно.
Ahtоh » 24 дек 2002 19:36
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
Professor » 24 дек 2002 19:40
Ahtоh писал(а): Клубни..как вы думаете для первого мотика круто?
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
Бес » 24 дек 2002 21:25
Ahtоh писал(а): Клубни..как вы думаете для первого мотика круто?
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
Ahtоh » 24 дек 2002 22:11
Semeon » 24 дек 2002 23:04
Ahtоh » 24 дек 2002 23:39
Ahtоh » 24 дек 2002 23:41
Suzuki GSF 600 S Bandit Модель 2002 г.
ILYA » 25 дек 2002 03:03
дану. многих отпугнет “начальная вибрация одноцилиндрового двигателя” так что не уверен стоит ли рекомендовать ф650. хотя я для города себе бы взял.
но я то старый одноствольщик. а вот как народу.
Funt » 25 дек 2002 06:17
ILYA » 25 дек 2002 12:17
они мощнее. причем конкретно мощнее. а товарищ – начинающий.
тот самый момент когда излишняя мощность в неподходящий момент может сыграть злую шутку.
Димыч » 25 дек 2002 12:24
ILYA писал(а): они мощнее. причем конкретно мощнее. а товарищ – начинающий.
тот самый момент когда излишняя мощность в неподходящий момент может сыграть злую шутку.
KOLYA » 25 дек 2002 16:50
Semeon » 25 дек 2002 18:43
Marky » 04 янв 2003 19:39
Canabus » 12 янв 2003 13:43
Suzuki GSF 600 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 600 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit была впервые представлена в 1995 году в роли старшей модели линейки GSF. Имея некоторые общие черты с Suzuki GSF400 Bandit, GSF600 отличался от него кардинально. Главным отличием стал двигатель, который с небольшими изменениями перекочевал с модели Suzuki GSX600F Katana, ну а к ней перешел от старых версий Suzuki GSX-R 750. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента.
Из других особенностей Suzuki GSF 600 Bandit можно выделить классическую стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.
Основные версии мотоцикла:
Suzuki GSF600N Bandit – версия без обтекателя
Suzuki GSF600S Bandit – версия с обтекателем
Интересной особенностью мотоцикла является то, что он по сути представляет собой смесь нейкеда и классика. С одной стороны, на лицо более современная нейкед-компоновка, с другой же – архаичный воздушно-масляный двигатель, который больше подошел бы “классику” с типичными классическими формами и двойными задними амортизаторами. Главная ошибка создателей Suzuki GSF600 Bandit была в том, что от 600-кубового “дорожника” покупатели ожидают спортивные характеристики на уровне Honda CB600F Hornet, а не архаичную классическую размеренность.
В 2005 году модель Suzuki GSF600 Bandit снимается с производства, уступая место Suzuki GSF650 Bandit, который с 2007 года серьезно обновился и стал вполне соответствовать современным бюджетным нейкедам типа Yamaha XJ6 Diversion.
Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:
1995 г. – начало производства и продаж Suzuki GSF600 Bandit.
1996 г. – модель Suzuki GSF600 Bandit выпускается также в версии с обтекателем и имеет маркировку “S”.
1999 г. – модель получает новый задний амортизатор с регулируемым сжатием и преднатягом.
2000 г. – серьезное обновление Suzuki GSF600 Bandit. Помимо нового пластика и более современного переднего обтекателя, модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, электрику, дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорта от Nissin. Емкость топливного бака повышается до 20 л (вместо 19 л). Новые карбюраторы позволили немного увеличить максимальную мощность – до 80 л.с.
2002 г. – в стандартной комплектации мотоцикла появляется датчик уровня топлива.
2005 г. – на смену Suzuki GSF600 Bandit приходит обновленная модель Suzuki GSF650 Bandit.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:
Модель
Suzuki GSF 600 Bandit
Тип мотоцикла
Дорожный (street, naked)
Год выпуска
1995-2004 гг.
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
599 куб. см.
Охлаждение
Воздушно-масляное
Рама
Стальная трубчатая
Диаметр цилиндра / ход поршня
62.6 мм х 48.7 мм
Степень сжатия
11,3:1
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
карбюратор, 4х – Keihin CVR32
Тип зажигания
цифровое транзисторное
Максимальная мощность
80 л.с. при 10500 об/мин (77 л.с. – до 2000 г.)
Крутящий момент
55.2 Нм при 9500 об/мин (54.1 Нм – до 2000 г.)
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
120/60-17
Размер задней шины
160/60-17
Передние тормоза
2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза
1 диск, 240 мм, 1-поршневой
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска
моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия и преднатяга), ход – 121 мм
Разгон 0-100 км/ч
4,1 сек
Максимальная скорость
195 км/ч
Емкость бензобака
20 л (19 л – у моделей до 2000 г.)
Масса мотоцикла
204 кг – сухая
223 кг – снаряженная
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit составляет примерно 6.5 л. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии – $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.
Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF600 Bandit.
Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.
Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.
Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.
Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.
Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.
Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.
Описание Suzuki GSF 600 Bandit
К странице.
На самом деле этот старший брат “Бандосов” отличается от своих младших братьев 250 и 400. Можно даже сказать что это их “двоюродный брат”. И норов его спокойнее и сам и характер покладистый. А не случайно, в отличии от предыдущих папа у него не спортсмен был. А теперь подробнее: Весьма популярный среднекубатурный нейкед (хотя есть и модификация “S”, с полуобтекателем) появился в 1995 году. Он вполне подойдет даже в качестве первого (или первого “взрослого”) мотоцикла, настолько он мягок, комфортен и дружелюбен.
“Древний”, по современным меркам, мотор с воздушно-масляным охлаждением, по сравнению с конкурентами не способен похвастаться особыми характеристиками, но зато он обладает спокойным, ровным характером и высокой эластичностью, что делает Bandit весьма неплохим “горожанином”. При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна.
На удивление четко работающая КПП не вызывает никаких проблем в работе и обладает завидным ресурсом. А вот сцепление несколько туговато. Рама и обвес Стальная трубчатая рама не является верхом инженерной мысли, но все же от нее и нельзя требовать большего, чем должен давать дорожный мотоцикл. Тем, кто хочет проходить повороты “с коленочкой”, сюда “заходить” не стоит. На модификации с полуобтекателем последний ощутимо страдает при падениях.
Достаточно комфортны и хорошо отрабатывают неровности, но несколько мягковаты для агрессивной езды. Передняя вилка требует своевременного ухода (замены масла и сальников), а также внимания к своей геометрии даже после несильных падений. Задний амортизатор более, чем наполовину может утратить свою работоспособность уже к 20-ти тысячам пробега и совсем “кончиться” к 30-ти.
Тормоза Не выдающиеся, но вполне достаточные. Перетормозить “передком” сложно, а вот сорвать в юз заднее колесо — вполне можно.
Классическая посадка очень хороша, только не на трассе, когда скорость переваливает за отметку “120” (нэйкед). Версия “S” поднимает эту планку до 160-ти км/ч. Супермягкое сиденье и подвески позволяют не слишком обращать внимание на мелкие и средние неровности. А вот с пассажиром далеко лучше не ездить. Комфорта ему — минимум, а нагрузок на раму и подвески мотоцикла — максимум. Зато нэйкед, если на него установить стекло, уже становится привлекательным для путешествий в одиночку