Lifan Breez
Lifan Breez (520)
Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520) – модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.
Краткое описание
Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.
Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.
Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.
Габариты седана:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 2540 мм;
- клиренс – 155 мм.
Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 89 л.с. | 115 H*m | 14,5 сек. | 155 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 106 л.с. | 137 H*m | 10,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.
- Первый мотор имел объем в 1,3 литра, его мощность равнялась 89-ти лошадиным силам. Конечно же динамикой мотор не радовал, он разгонял автомобиль до первой сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При это он достаточно много употреблял топлива, аж 9 литров по городу, но на трассе всего 6.
- Второй двигатель являлся самым популярным, его объем 1,6 литра и выдает он 106 лошадей. Данный двигатель позволял автомобилю набрать первую сотню за 10,5 секунды, а максималка Lifan Breez (520) равнялась 170-ти км/ч. При более лучших показателях, агрегат расходует так же как и предыдущий.
- Также еще существовал еще один агрегат 1,6 литра, но уже с 115-ю силами. Сейчас не устанавливается на модели, а о динамических показателях и о расходе ничего не известно.
Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.
Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.
Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.
На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.
Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.
Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:
- ABS;
- кондиционер;
- ГУР;
- противотуманные фары;
- электропривод и обогрев зеркал;
- кожаный салон;
- все электростеклоподъемники.
Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.
LIFAN Breez (ЛИФАН Бриз)
В России продажи китайского автомобиля Lifan Breez, который на родине более известен как Lifan 520, начались в ноябре 2007 года. Модель сконструирована на платформе Citroen ZX. Сегодня машина производится в кузовах седан и хэтчбек, причем производство последнего началось через год после запуска седана и предварялось демонстрацией на Московском автосалоне. Оба варианта оборудуются 1,3-литровым или 1,6-литровым двигателем мощностью в 89 и 106 лошадиных сил соответственно. По просьбе российских специалистов, китайские конструкторы внесли некоторые изменения в автомобиль. Так, дорожный просвет был увеличен до 15,5 сантиметров. Кроме того, Lifan Breez получил аккумулятор повышенной емкости. Автомобиль выпускается на заводе Дервейс в Черкесске. Машина может легко заводится при температуре до 30°С. Также был пересмотрен дизайн салона, приборной панели и светотехники. Емкость багажного отделения седана составляет 620 литров, хэтчбека 360 литров. Хэтчбек получился более чем на 100 килограмм легче и на 33 сантиметра короче седана, а его задние сиденья можно сложить для увеличения багажника до 1,4 метра. В остальном хэтчбек идентичен седану.
Технические характеристики LIFAN Breez
- ширина 1 700мм
- длина 4 370мм
- высота 1 473мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (89 л.с.) |
cx | ≈ 354 900 руб. | АИ-92 | Передний | 14,5 с | 155 км/ч | |
1.3 MT (89 л.с.) |
bx | ≈ 334 900 руб. | АИ-92 | Передний | 14,5 с | 155 км/ч | |
1.6 MT (106 л.с.) |
ex | ≈ 374 900 руб. | АИ-92 | Передний | 10,5 с | 170 км/ч |
- ширина 1 700мм
- длина 4 040мм
- высота 1 473мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (89 л.с.) |
cx | ≈ 354 900 руб. | АИ-92 | Передний | 14,5 с | 155 км/ч | |
1.6 MT (106 л.с.) |
ax | ≈ 374 900 руб. | АИ-92 | Передний | 10,5 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы LIFAN Breez
Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан “Lifan 520”, который в России скорее всего получит имя “Breez”. Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе “Derways” в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.
LIFAN Breez (ЛИФАН Бриз)
В России продажи китайского автомобиля Lifan Breez, который на родине более известен как Lifan 520, начались в ноябре 2007 года. Модель сконструирована на платформе Citroen ZX. Сегодня машина производится в кузовах седан и хэтчбек, причем производство последнего началось через год после запуска седана и предварялось демонстрацией на Московском автосалоне. Оба варианта оборудуются 1,3-литровым или 1,6-литровым двигателем мощностью в 89 и 106 лошадиных сил соответственно. По просьбе российских специалистов, китайские конструкторы внесли некоторые изменения в автомобиль. Так, дорожный просвет был увеличен до 15,5 сантиметров. Кроме того, Lifan Breez получил аккумулятор повышенной емкости. Автомобиль выпускается на заводе Дервейс в Черкесске. Машина может легко заводится при температуре до 30°С. Также был пересмотрен дизайн салона, приборной панели и светотехники. Емкость багажного отделения седана составляет 620 литров, хэтчбека 360 литров. Хэтчбек получился более чем на 100 килограмм легче и на 33 сантиметра короче седана, а его задние сиденья можно сложить для увеличения багажника до 1,4 метра. В остальном хэтчбек идентичен седану.
Технические характеристики LIFAN Breez
- ширина 1 700мм
- длина 4 370мм
- высота 1 473мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (89 л.с.) |
cx | ≈ 354 900 руб. | АИ-92 | Передний | 14,5 с | 155 км/ч | |
1.3 MT (89 л.с.) |
bx | ≈ 334 900 руб. | АИ-92 | Передний | 14,5 с | 155 км/ч | |
1.6 MT (106 л.с.) |
ex | ≈ 374 900 руб. | АИ-92 | Передний | 10,5 с | 170 км/ч |
- ширина 1 700мм
- длина 4 040мм
- высота 1 473мм
- клиренс 155мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (89 л.с.) |
cx | ≈ 354 900 руб. | АИ-92 | Передний | 14,5 с | 155 км/ч | |
1.6 MT (106 л.с.) |
ax | ≈ 374 900 руб. | АИ-92 | Передний | 10,5 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы LIFAN Breez
Не проходит и полугода, как в нашей стране появляется очередная китайская новинка. Встречайте нового пришельца из КНР седан “Lifan 520”, который в России скорее всего получит имя “Breez”. Производить эту машину гольф-класса тоже будут у нас, на заводе “Derways” в Новочеркасске. Впрочем, я с этой моделью познакомился на ее родине.
Lifan Breez
LIFAN 520 – это переднеприводный седан класса «В». Его основой стала платформа Citroen ZX образца 1991 года. На российском рынке седан Лифан 520 известен как Лифан Бриз или LIFAN Breez. Впервые российским покупателям его представили в 2007 году. В Пекине в 2010 году общественности представили фейслифтинговую версию LIFAN Breez, купить которую можно у дилеров LIFAN.
В ходе рестайлинга у седана LIFAN 520 Breez поменялась решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а также некоторые другие детали. Итогом изменений стало достижение коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,30.
Внешне LIFAN Breez оригинальностью не отличается. У него нет концептуального дизайна, отсутствуют какие-либо фирменные изгибы кузова. Несмотря на это, седан Лифан Бриз внешне не лишен изящества. Breez выделяется на общем фоне крупным фарами традиционной формы, решеткой радиатора, окаймленной хромовым ободком, интегрированными в боковые зеркала прозрачными повторителями поворотов.
Салон седана LIFAN Breez имеет в целом качественную отделку, темное оформление приборной панели, простое расположение основных приборов. Интерьер отличается простым и приятным видом. Обивка сидений Лифан 520 выполнена из вполне приятного искусственного материала. На задних сидениях достаточно просторно.
Оснащается LIFAN 520 Breez двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 106 и 115 л. с. И одним 1,3-литровым двигателем мощность. 88 л.с.. До первой сотни LIFAN Breez разгоняется в зависимости от типа двигателя за 10,5-14,5 секунды.
Базовая комплектация седана Лифан Бриз включает полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и электроподъемники стекол. Более дорогие версии комплектуются 14-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой сидений, аудиосистемой с радио и CD-плеером.
Lifan Breez с 2008 года выпускают также и на черкесском автомобильном заводе в Карачаево-Черкессии. Цена LIFAN Breez седан стартует с отметки в 334,9 тысяч рублей.
Технические характеристики LIFAN Breez
Комплектации LIFAN Breez
Фото LIFAN Breez
LIFAN Breez, LIFAN 520, LIFAN 520 Breez, лифан бриз, лифан 520, седан лифан 520, цена LIFAN Breez, дилеры LIFAN, LIFAN, Breez, фото LIFAN Breez, комплектации LIFAN Breez, характеристики LIFAN Breez
Бюджетный седан Lifan Breez
Лифан Бриз (520) – цены и комплектации. Технические характеристики Lifan 520 Breez и фотографии. Отзывы о седане Лифан 520 Бриз его владельцев.
Lifan — молодая китайская марка в стане автопроизводителей, до 2005 года корпорация Lifan выпускала только скутеры и мотоциклы. В России премьера первого автомобиля от Lifan — Лифан 520 Бриз, состоялась в 2007 году. За прошедшие почти четыре года автомобиль уже приобрел свою историю продаж и оценку эксплуатации среди российских автолюбителей.
На примере отношения потребителей к китайским автомобилям (и не только) можно писать диссертации по философии, психологии и маркетингу. Палитра оценки китайских товаров весьма широка, от полного неприятия (как обоснование – “из-за копирования” и “плохого качества”) до глубокого убеждения в их полезности (тут основной аргумент – “из-за цены”, конкуренции с которой не может выдержать товар, произведенный в любой другой стране мира, в том числе отечественный).
Экстерьер Lifan Breez не отличается оригинальностью и не притягивает взгляд концептуальным дизайном или каким-нибудь фирменным изгибом кузова. Но и возраст этого бренда не столь велик, чтобы ожидать узнаваемости. Внешний облик седана Лифан 520 Бриз, тем не менее, не лишен изящества. Ситуация напоминает ранние корейские автомобили. Говорят, в разработке дизайна модели участвовали японские специалисты завода Mazda. Китайский седан Breez отличают прозрачные крупные фары традиционной формы, бывшие в моде 4-5 лет назад, решетка радиатора, окаймленная хромовым ободком, заходящая на бампер крышка капота. Также приятно радуют своим присутствием интегрированные в боковые зеркала прозрачные повторители поворотов. Смущает эмблема, запечатленная на шильдике — три летящих паруса к ряду до щемления в сердце напоминают “троящийся в глазах парус Лады”, знакомый любому, рожденному в СССР, автолюбителю с детства.
Габаритные размеры Lifan Breez — 4370x1700x1473 мм, дорожный просвет — 155 мм, объем багажного отделения – 630 литров. Автомобиль имеет четыре варианта комплектации, ко всем из них в базе идут: полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и электроподъемники стекол. Колесные диски — стальные на 14 дюймов, только в самом дорогом варианте — литые диски. Без сомнений, принцип стартовой комплектации «все включено» – один из основных «козырей» вообще китайских автомобилей, и седана Lifan Breez в частности.
Интерьер седана Лифан Бриз радует в целом неожиданно качественной отделкой, подогнанностью стыков, темным оформлением приборной панели и простым расположением незамысловатого вида приборов. Тот случай, когда простое — приятно. Но приятные моменты портит один общий для всех китайских (все-таки никуда без стереотипов!) автомобилей нюанс: можно сесть в машину с закрытыми глазами и сразу понять, что это «китаец» по сильному неприятному химическому запаху пластика, использованного в отделке. Обивка сидений — из неэластичного и неупругого материала, который «комкается». Передние сидения — не самой комфортной конфигурации. Зато сзади достаточно просторно, а значит удобно. Педальный узел дает ощущение излишней «сгруппированности» – легко перепутать педаль газа и соседнюю педаль тормоза.
В продолжение о технических характеристиках Lifan Breez. Дилеры представляют автомобили с 1,3 и 1,6-литровыми двигателями, которые в целом довольно экономичны (заявленный расход топлива по городу до 7,5 литров на 100 км), все агрегатируются с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска Lifan Breez выполнена в стандартной для этого класса авто схеме – спереди классический McPherson и торсионная независимая конструкция сзади. Работа подвески не вызывает серьезных нареканий, даже учитывая особенности отечественного дорожного покрытия. Крен в поворотах – небольшой, на неровностях достаточно автомобиль уверенно держит траекторию.
С 2008 года Lifan Breez (520) производится в РФ, на черкесском автомобильном заводе в Карачаево-Черкессии. Цена на седаны Лифан Бриз в 2014 году для России варьируется, в зависимости от комплектации, в диапазоне 335
375 тыс. рублей, что является главным аргументом конкурентоспособности автомобиля.
LIFAN Breez
LIFAN Breez – фото 1
LIFAN Breez – фото 2
LIFAN Breez – фото 3
LIFAN Breez – фото 4
LIFAN Breez – фото 5
Технические характеристики LIFAN Breez
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1473 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 620 |
Страна сборки | Россия |
Модификации LIFAN Breez
LIFAN Breez 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
LIFAN Breez 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники LIFAN Breez по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев LIFAN Breez
LIFAN Breez, 2010 г
Начнем по порядку: сначала можно сразу выявить один плюс LIFAN Breez – это цена. Я считаю, что он полностью оправдывает свою сумму. Затем можно заметить хороший дизайн, очень даже хорошо смотрится на фоне остальных его «китайских братьев», но я бы отметил что к нему некоторые цвета совершенно не подходят (например, черный) – этот автомобиль небольшого размера и цвет должен соответствовать ему. Но все же, китайцы не поскупились и предоставили нам большой выбор цветов. Еще можно отметить неплохое качество двигателя и легкодоставаемые детали для него (LIFAN – довольно популярная марка). Но по качеству сборки есть небольшие недочеты: можно заметить разный размер щелей между багажником, дверями и капотом (но это не всегда).
Назвать этот автомобиль мягким практически невозможно, но он прекрасно сможет служить для поездок за город на шашлыки или на дачу. Так же у LIFAN Breez имеется вполне просторный багажник, немаленькие задние сиденья (спокойно может перевозить небольшую семью) и удобные кресла водителя и пассажира сидящего спереди. Еще этот автомобиль (неудивительно для «китайцев») напичкан всякой электроникой (все 4 стеклоподъемника электрические) и это не придает надежности всему авто.
Достоинства : цена, недорогое обслуживание, просторный салон и багажник, качество двигателя, приветливый дизайн, обстановка салона, расход топлива.
Недостатки : качество сборки хромает. Много электроники, которая может сломаться. Плавность хода авто.
LIFAN Breez, 2007 г
LIFAN Breez – хорошее соотношение цены и качества, при грамотной эксплуатации автомобиль прослужит долгое время без каких либо вложений в него благодаря установленному силовому агрегату и крепкой подвески. Расход топлива минимален (5.9 – трасса, 9 – город). Подвеска LIFAN Breez держит дорогу весьма уверенно – за 3 года эксплуатации поломок особых не было, 1 раз менялось сцепление – 43 000 км прошла машинка. Проездив на новом автомобиле 3 года остался вполне доволен.
Достоинства : низкая цена, хорошая укомплектованность, экономичность, достаточная надежность, безопасность, мощность.
Недостатки : шумоизоляция, поскрипывания отделки салона и сидений.
LIFAN Breez, 2008 г
Купил год назад LIFAN Breez. Ну что сказать, вроде пока нормально. Сначала двигатель был «туповат» где-то до 8 тысяч. Сейчас стал разбегаться. Комплектация — все есть, только когда покупал – музыки не было, только колонки (4 в дверях). Особых проблем пока не возникало. Присылали письмо с отзывом автомобиля на устранение дефекта, что-то надо было подмотать, приехал в салон – у меня не надо было. Дорогое ТО. И сервис плохой. Защиту мотора покупал и ставил прямо в салоне – дороговато. Сейчас стали появляться на рынке всякие штучки к LIFAN Breez. Вот только непонятно – стекла потеют. Вроде в салоне тепло, не мерзнешь, а задние стекла на дверях замерзают. Шумоизоляция плохая, мотор слышно. Расход бензина нормальный, не более 6 литров.
Достоинства : есть практически все. Нормально держит дорогу. Просторный как багажник, так и салон.
Недостатки : двери плохо закрываются. Потеют стекла. Шумоизоляция плохая.
Характеристики Lifan Breez (520) / Лифан Бриз
Технические характеристики Lifan Breez (520) / Лифан Бриз. Узнайте габариты, расход топлива Lifan Breez (520) / Лифан Бриз, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lifan Breez (520).
Выберите модель Lifan Breez (520):
История Lifan Breez (520) / Лифан Бриз
Модель Lifan Breez – это четырехдверный пятиместный седан B класса, выпускаемый китайской компанией Lifan. «Breez» — это экспортное название автомобиля, на китайском рынке он носит название «Lifan 520». Дебют этого автомобиля в Китае состоялся в 2005 году. Изначально компания Lifan занималась производством мотоциклов, скутеров и двигателей к ним, а Lifan 520 стал первенцем компании на автомобильном рынке. Компания Lifan отлично понимала, что не имеет необходимого опыта и наработок в области автомобилестроения, и поэтому обратилась за помощью к японскому автомобилестроительному гиганту «Mazda». В сотрудничестве эти две компании создали «Lifan 520».
Под капотом автомобиля может быть установлен один из трех четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей различного литража и мощности. Покупатель может выбрать среди двигателей объемом 1.320, 1.587 и 1.596 см³. Мощность двигателей составляет 89 л.с., 106 л.с. (при 6000 оборотов в минуту) и 116 л.с. (при 5600 оборотах в минуту) соответственно. Стоит отметить, что два последних двигателя оснащены системой многоточечного впрыска топлива. В зависимости от литража двигателя разгон с места до 100 км/ч занимает у Lifan Breez от 10 до 14 секунд, а максимальная скорость от 155 до 170 км/ч. Независимо от типа двигателя, автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Габариты Breez составляют 4370х1700х1473 мм. В техническое оснащение входят система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS). Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и для переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой с CD-чейнджером, в том числе читающим и формат mp3.
На российском рынке автомобиль Lifan Breez появился в сентябре 2007 года, а в декабре 2007 года вышел обновленный Breez – с новым гармоничным дизайном салона и оригинальными задними фонарями. Обновленный автомобиль стали собирать на заводе Derways, расположенном в Черкесске (Карачаево-Черкессия). Автомобиль стал намного комфортнее и удобнее своего предшественника. Модель была модифицирована для беспрепятственной эксплуатации в России, например, дорожный просвет был увеличен с 155 до 180 мм.
4 апреля 2008 года был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP. По оценкам экспертов «Lifan Breez» прошел тест успешно.
В 2008 году «Lifan Breez» стал производиться с новым кузовом. Премьера состоялась на автосалоне в Пекине. Новый автомобиль получил название Lifan 520i. Он представляет из себя пятидверный хэтчбек класса B. Базовая версия предлагает антиблокировочную систему с распределением тормозных усилий, кондиционер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля и полный электропакет. В качестве силового агрегата предложены два варианта: шестнадцатиклапанный мотор 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.) — оба отвечают нормам Евро-3.
Основным достоинством этой модели среди конкурентов является её вполне демократическая цена.
Lifan Breez
LIFAN 520 – это переднеприводный седан класса «В». Его основой стала платформа Citroen ZX образца 1991 года. На российском рынке седан Лифан 520 известен как Лифан Бриз или LIFAN Breez. Впервые российским покупателям его представили в 2007 году. В Пекине в 2010 году общественности представили фейслифтинговую версию LIFAN Breez, купить которую можно у дилеров LIFAN.
В ходе рестайлинга у седана LIFAN 520 Breez поменялась решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а также некоторые другие детали. Итогом изменений стало достижение коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,30.
Внешне LIFAN Breez оригинальностью не отличается. У него нет концептуального дизайна, отсутствуют какие-либо фирменные изгибы кузова. Несмотря на это, седан Лифан Бриз внешне не лишен изящества. Breez выделяется на общем фоне крупным фарами традиционной формы, решеткой радиатора, окаймленной хромовым ободком, интегрированными в боковые зеркала прозрачными повторителями поворотов.
Салон седана LIFAN Breez имеет в целом качественную отделку, темное оформление приборной панели, простое расположение основных приборов. Интерьер отличается простым и приятным видом. Обивка сидений Лифан 520 выполнена из вполне приятного искусственного материала. На задних сидениях достаточно просторно.
Оснащается LIFAN 520 Breez двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 106 и 115 л. с. И одним 1,3-литровым двигателем мощность. 88 л.с.. До первой сотни LIFAN Breez разгоняется в зависимости от типа двигателя за 10,5-14,5 секунды.
Базовая комплектация седана Лифан Бриз включает полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и электроподъемники стекол. Более дорогие версии комплектуются 14-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой сидений, аудиосистемой с радио и CD-плеером.
Lifan Breez с 2008 года выпускают также и на черкесском автомобильном заводе в Карачаево-Черкессии. Цена LIFAN Breez седан стартует с отметки в 334,9 тысяч рублей.
Технические характеристики LIFAN Breez
Комплектации LIFAN Breez
Фото LIFAN Breez
LIFAN Breez, LIFAN 520, LIFAN 520 Breez, лифан бриз, лифан 520, седан лифан 520, цена LIFAN Breez, дилеры LIFAN, LIFAN, Breez, фото LIFAN Breez, комплектации LIFAN Breez, характеристики LIFAN Breez
Lifan Breez
Предыдущие поколения:
Нет
Lifan Breez | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырехдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4370 мм |
ширина | 1700 мм |
высота | 1473 мм |
колесная база | 2540 мм |
колея передняя | 1423 мм |
колея задняя | 1424 мм |
дорожный просвет | 135 мм |
объем багажника | 430 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1587 см 3 |
Мощность | 106/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 149/4500 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | полузависимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 7,1 л/100 км |
максимальная скорость | 176 км/час |
годы производства | 2006-н.в. |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1155 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10,5 сек |
Несколько кургузый, он все же воспринимается вполне адекватно, а в черном (!) цвете кажется гораздо меньше, чем есть. Сдвинутая вперед средняя стойка кузова разделяет салон практически пополам, намекая на полноценность задних сидений. Багажник и вовсе образцовый. Пусть даже вместо заявленных 630 л мы намерили только 444, но и такой «трюм» в этом классе попадается совсем нечасто. Тем более что форма задка никак не предполагает вместительный багажник. Его объем – заслуга в первую очередь торсионной задней подвески, позволившей опустить пол и «очистить» проем между колесными нишами. А вот с точки зрения управляемости подвеску трудно оценить положительно. Очень заметна несогласованность. Передок всеми силами пытается следовать за движением руля, а зад, как плохой танцор, опаздывает на полтакта. Результат таких «танцев» на мягкой и слабо задемпфированной задней подвеске – непредсказуемость в повороте. На скорости машина то уверенно ввинчивается в вираж, то неожиданно закидывает заднюю ось в занос. Особенно неприятно на волнистой дороге. Не порадовало и водительское сиденье: широкая и плоская подушка, короткая и тоже плоская спинка, низкий подголовник без фиксации, вылетающий при попытке поднять его повыше. Это вовсе не придирки, но оправданные требования безопасности. Небольшой продольный ход сиденья ограничивает удобство посадки высоких водителей. Положение руля тоже не оптимально, причем не только для высоких -большинству хотелось придвинуть баранку на 30-40 мм. Зато едущим сзади «Бриз» предлагает почти лимузинный если не комфорт, то простор. Живой темперамент мотора подчеркнут короткими передачами, но слабость «низов» они в состоянии лишь замаскировать. Шум спрятать не удалось: при 4000 об/мин и 120 км/ч езда малокомфортна. Городская езда заставляет переключаться чаще, чем хочется. К педальному узлу особых претензий нет – даже обладатель ботинок 47-го размера с ним сживется, хотя усилие и реактивное действие педалей оставляют желать лучшего. Еще один источник шума – ансамбль гудящего вентилятора и весело присвистывающих дефлекторов. Даже на второй скорости вентилятора из шести его звук доминирует в салоне. Правда, дует сильно, горячо и туда, куда надо, что в сочетании с самым быстрым прогревом мотора делает «Лифан» зимостойким. В арсенале средств безопасности – водительская подушка и неработающая регулировка передних ремней по высоте. Надеюсь, в модернизированной машине эти недостатки устранены, обещают также ABS и EBD.
Двигатели:
1.3 (88 л.с.)
1.6 (106 – 115 л.с.)
Последующие поколения: Нет
Один из самых дешевых китайских седанов – Lifan Breez
Компания Lifan занимается производством бюджетного транспорта, который всегда соответствовал установленной цене. Компания выбрала направление развития и предлагает несколько новых моделей. Привлекательной новинкой стал Lifan Breez, который сейчас выпускается в новом кузове. Машину оснащают обновленными двигателями, а также присутствует несколько не менее важных изменений в технических характеристиках. У потенциального покупателя есть хороший выбор, ведь он может приобрести модель в кузове седан или хэтчбек.
Не смотря на то, что концепция и цена Лифан Бриз практически не поменялась, автомобиль уже не является таким китайским. Убедиться в этом можно почитав отзывы владельцев Lifan Breez, которые проживают в Украине. Там уже начались продажи. Также автомобиль недавно был представлен на Московском автошоу, а журналисты могут опробовать авто на тест-драйве, чтобы затем высказать свое мнение о новой разработке.
Главные изменения в бюджетном автомобиле Лифан Бриз
Доверие потенциальных покупателей вызывает новый дизайн, а также рекламные материалы, которые сняли посетители салонов. Автомобиль не выделяется ни чем особенным, а дизайн сообщает о том, что машина выполнена в китайских традициях. Хэтчбек и версия седан очень похожи по внешности, а некоторые элементы оформления напоминают популярный в нашей стране Hyundai – Солярис.
По оформлению салона Лифан напоминает корейца, но есть во внешности и уникальные черты:
- Решетка радиатора, а также передняя оптика, выполнены в фирменном стиле компании, который используют на всех последних разработках;
- Линии жесткости, которые расположены на кузове новой модели, сразу вызывают ассоциации с китайскими традициями дизайна;
- Lifan Breez во многих странах обладает маркировкой 520, что сказывается на шильдиках кузова;
- Салон очень простой, не стоит забывать про бюджетную направленность автомобиля. Не хватает многих элементов управления, к которым мы уже привыкли;
- В наиболее дешевой версии ощущается значительная бедность технических характеристик. Производитель старался экономить буквально на всем.
Записавшись на тест-драйв новой модели можно оценить все ее преимущества, а также недостатки. Таким образом вы лучше узнаете дизайн и сумеете принять окончательное решение о необходимости покупки. В автомобиле можно наблюдать традиционные особенности китайского авто, но мы уже давно привыкли к ним, поэтому даже не стоит обращать внимание на подобные недостатки. Если посмотреть на преимущества автомобиля, то становится понятно, что это одно из лучших предложений Китая в данной ценовой категории. В России будет лучше расходиться версия седан, хотя хэтчбек практически не отличается в плане дизайна.
задняя оптика LIFAN Breez фото Лифан Бриз фото сзади
Технические характеристики Лифан Бриз – идеальный автомобиль для городского использования
Лифан с цифровым индексом 520 может поразить водителя своей динамикой. Это происходит совсем не потому, что машина оснащается производительным двигателем. Бюджетный автомобиль получился легким, поэтому он может быстро разгонятся до 100 км в час. Правда дальше он очень тяжело набирает скорость. При езде на высоких скоростях машина незначительно теряет дорогу, поэтому мы не рекомендуем сильно разгоняться. По этой причине китайскую новинку лучше использовать в городских условиях. Главные особенности технических характеристик Лифан Бриз:
- В стандартной комплектации идет 1,3-литровый силовой агрегат, который перешел к новой модели от предшественника. Мощность получилось увеличить до 94 лошадок;
- В более дорогой версии используется 1,5-литровый движок, который производит 103 лошадиные силы. Правда в данной версии автомобиль потребляет гораздо больше топлива;
- Динамика на различных версиях машины почти не отличается;
- В базовой комплектации Лифан Бриз производитель даже не стал устанавливать усилитель руля. Как мы уже говорили, разработчики старались экономить буквально на всем;
- Комфорт, а также безопасность передвижения появляются лишь в дорогих комплектациях Lifan Breez.
седан Лифан Бриз фото
Лифан Бриз фото спереди передняя оптика LIFAN Breez фото Лифан Бриз фото
Китайский подход к созданию автомобилей уже завершился. Если довериться отзывам владельцев Lifan Breez, то становится понятно, что машина почти не отличается от более дорогого варианта в плане дизайна. Его выберут многие ценители недорогого транспорта из Поднебесной, но комплектация является существенным недостатком.
Основные недостатки нового автомобиля Lifan Breez
Модель явно не станет хитом продаж, ее никто не станет признавать лучшей разработкой компании. Главные проблемы авто состоят в достаточно важных аспектах, которые потенциальный покупатель заметит на тест-драйве.
Главные недостатки автомобиля:
- Производитель в попытке предложить покупателям более низкую цену, предложил слишком бедную комплектацию, в которой нет даже гидроусилителя руля;
- Тормозная система не прошла проверки на безопасность;
- Техническое оснащение сильно устарело. 1,3-литровый двигатель нужно срочно заменить на более производительный;
- В салоне все слишком бюджетно. Производитель мог бы установить больше полезного оборудования.
Разумеется, речь идет о бюджетной модели, поэтому ей можно простить многие недостатки. Машина стоит очень мало денег, но при этом она должна быть безопасной и надежной, это обязательное требование, которое не смог выполнить производитель. В новом поколении ожидался прорыв со стороны изготовителя, но практически ничего не изменилось. Главное преимущества машины – это цена Lifan Breez. Даже сейчас она остается одной из наиболее дешевых в своем сегменте.