Lifan Cebrium 720
Lifan Cebrium (720): цена, фото
Машина Lifan Cebrium (720) – это символ небывалой мощи и огромной уверенности. В этой машине каждая деталь продумана до мелочей.
Данный автомобиль – это новинка среди китайских брендовых машин. Такую современную машину руководство фирмы мечтали выпустить очень давно. Продажи обновленной машины начались с лета 2013 года. Базовой моделью для машины стала модель авто Lifan Solano, представленная в 2011 году в автосалоне города Шанхай. В 2014 году автомобиль поступил на российский рынок.
Содержание:
Выглядит модель достаточно неплохо для своего класса, она получила красивую узкую оптику, с небольшим количеством светодиодных элементов. Средняя по размеру хромированная решетка радиатора находится на рельефном бампере. В нижней части бампера расположены фары габаритного света.
Сбоку авто Лифан Цебриум немного расстраивает из-за самой формы кузова, она понравится далеко не всем. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а от передней идет линия выштамповки, которая идет через ручки дверей и до задних фонарей. Внизу авто тоже имеет неглубокую выштамповку, которая соединяет арки.
Задняя часть получила простую по форме оптику, но элегантно вписывающуюся в дизайн. Крышка багажника имеет рельефную форму, которая образует небольшой спойлер сверху, в свою очередь являющийся декоративным элементом. Бампер не маленький, а снизу идет продолжение выштамповки от задних арок.
Габариты седана:
- длина – 4700 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 170 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 128 л.с. | 168 H*m | 17 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель автомобиля имеет ограниченный выбор двигателей и все моторы обладают не сильно высокими характеристиками. В авто расположен бензиновый двигатель размером 1,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель машины очень экономно использует бензин, что не может не радовать владельца авто. Что не в очень хорошем состоянии в машине, так это динамика, авто способно разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд. Сложно сделать вывод о потреблении машиной бензина, но можно примерно сказать, что он составит 8 литров на 100 километров пути по дорогам города и 6 литров по трассе.
Одним из минусов машины станет тот факт, что в авто не будет автоматической коробки. Покупателям будет предложена МКПП в 5 ступеней. Если говорить о ходовой Lifan Cebrium (720), то в передней части расположена схема McPherson, а на задней имеется балка. Нельзя сказать, что машина обладает идеальной управляемостью, но ее смело можно назвать хорошей. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы как спереди, так и сзади. В автомобиле имеется только передний привод.
Автомобиль обладает продуманным интересным дизайном, который невозможно не отметить. Небольшие зазоры, большая вместительность салона, удобные приборы, прочный пластик – все эти факты говорят о надежности и комфортности машины, а также о ее статусе. Салон автомобиля включает в себя 5 пассажирских мест. Салон машин отделан качественными и надежными материалами из модельного ряда. В автомобиле совсем нет прямых линий, а обшивка выполнена в двух цветах, что создает еще более привлекательный вид салону машины.
Передняя панель авто, при покупке более дорогой машины, украшается системами мультимедиа. В салоне машины установлен свойственный лишь машинам фирмы Lifan специфический руль. Автолюбителю придется по вкусу ее один факт: автомобиль будет обладать большими размерами багажного отделения. Если говорит о безопасности машин, то стоит отметить, что с этим пунктом все более чем в порядке, в машине находятся 4 подушки безопасности. Кроме того, машина оснащена отличной системой торможения.
Багажник модели Лифан Цебриум порадует многих, его объем составляет 620 литров.
Указаны старые цены из-за закрытия производства. На рынке б/у машине средняя цена китайского седана – 400 000 рублей.
Седан будет предоставлен покупателю в 2-х комплектациях, это Comfort и Luxury, каждая из которых отличается внутренним убранством в салоне. Первая комплектация стоит 614 900 рублей и в результате модель получит:
- ABS;
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- датчик света;
- задний парктроник;
- все электростеклоподъемники;
- подогрев сидений.
Вторая версия, которая стоит немного дороже, а именно 654 900 рублей помимо всего предыдущего получит:
- климат-контроль;
- электрорегулировку сидений;
- кожаный руль;
- навигационную систему.
Если говорит в целом о машине, то можно сказать, что автомобиль прекрасно подходит для российских дорог, поскольку авто имеет усиленную подвеску и дорожный просвет, равный 170 миллиметрам. Двигатель Lifan Cebrium (720) нельзя назвать очень мощным, но для вождения по городу он прекрасно подойдет. В России такую машину можно будет купить также в двух комплектациях.
Lifan Cebrium 2014, седан, 1 поколение, 720 (03.2014 – 07.2017) – технические характеристики и комплектации
В основе Lifan Cebrium (720) лежит усовершенствованная платформа Lifan Solano, которую немного удлинили и модифицировали под более крупные габариты. Размеры автомобиля: длина — 4700 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1490 мм. Колёсная база — 2700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм. Снаряжённая масса автомобиля — 1340 кг. Объём багажного отделения — 620 литров. Привод — на передние колёса. Передняя и задняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая компоновка шасси позволила улучшить плавность хода и комфорт, в сравнении с моделью Lifan Solano. На передней оси установлены дисковые вентилируемые механизмы, колёса задней оси оснащены дисковыми тормозами. Уже в базовом исполнении автомобиль комплектуется антиблокировочной тормозной системой ABS и системой электронного распределения тормозного усилия EBD, которая позволяет уменьшить тормозной путь и минимизировать риск заноса. Рулевой механизм — реечный, с гидроусилителем.
В список оснащения седана Lifan Cebrium/720 входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль комплектуется системой автоматического открытия дверей в случае аварии, травмобезопасной рулевой колонкой, передними и боковыми подушками безопасности, проекционными светодиодными фарами головного света, светодиодными ходовыми огнями, адаптивными противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с увеличенной площадью, обеспечивающими лучший обзор и безопасность на дороге.
Для 4-дверного Lifan Cebrium (720) предусмотрен четырёхцилиндровый рядный атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра, оснащённый 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность силового агрегата — 128 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 168 Нм. В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 13,5 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,9 литра на 100 км пробега. При езде в городском потоке этот показатель увеличивается до 10 литров на каждую сотню пути.
В России седан Lifan Cebrium (720) предлагается в двух комплектациях Comfort и Luxury. В обоих случаях автомобиль получает высокий уровень оснащения. В базовой версии 4-дверный Лифан Себриум оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кожаным салоном, кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3 и шестью динамиками, электроприводами стёкол и зеркал, складывающейся в пропорции 40:60 спинкой заднего сиденья, парктроником и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции можно заказать климат-контроль, аудиосистему с GPS и поддержкой формата MP4, люк в крыше, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой, подогрев кресла переднего пассажира и мультимедиа-систему с навигацией.
У 4-дверного Lifan Cebrium (720) современный и привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительный багажник и достаточно хорошие технические характеристики. Уже в стандартном исполнении автомобиль получает богатое оснащение и различные системы безопасности. Негативные отзывы об автомобиле преимущественно подчёркивают наличие заводских дефектов: во время эксплуатации возникают проблемы с электроникой, появляются скрипы в салоне. Нарекания вызывает слабая звукоизоляция и мягкая подвеска. К тому же у машины плохая курсовая устойчивость.
Lifan Cebrium (720) – 2014 – отзыв
Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.
В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто
Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.
Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))
Lifan Cebrium – это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Габариты
Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.
Дорожный просвет целых 17 см.
Масса автомобиля 1340 кг.
Объем багажного отделения – 620 литров.
Разгон до 100 – за 13,5 с.
Максимальная скорость 180 км/ч.
Внешний вид
Комплектация
В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.
Салон
Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.
Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.
Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.
Бортовой компьютер и подсветка.
Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.
Топливо
В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.
Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.
Достоинства
- Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
- Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
- 92 бензин, экономия бюджета семьи.
- Просторный салон практически без косяков.
- Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
- Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
- Запчасти подходят от тойоты.
- Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
- 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.
Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые “вылезли” почти за год эксплуатации.
Недостатки
-
Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.
Итог
Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.
Другие мои отзывы на автомобили:
Lifan 720 Black Shadow › Бортжурнал › Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке
статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил
На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.
На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм. Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?
Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):
Хромированные наружные ручки дверей
Хромированная решетка радиатора
Алюминиевые легкосплавные диски
Передние галогеновые фары
Передние светодиодные фары
Передние фары с настройкой высоты
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние огни
Брызговики
Декоративная накладка на двигатель
Кожаные сиденья
Система внутреннего освещения салона
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Хромированные ручки дверей
Приборная панель из высококачественного пластика
ABS+EBD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система защиты от бокового удара
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое открытие дверей при аварии
Детская блокировка замков
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья
Климат-контроль
Гидроусилитель руля
Парктроник
Парктроник с дисплеем
Автоматический доводчик стёкол
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом
Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
Задержка отключения фар
Активные подголовники передних сидений
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Обогрев заднего стекла
Лампочка освещения подножки
Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
Индикатор наружной температуры
Регулировка яркости подсветки панели приборов
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
Мультифункциональное рулевое колесо
Автоматическое включение передних фар
Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
Антенна встроенная в заднее стекло
Подогрев сиденья водителя
Подогрев сиденья переднего пассажира
Отпирание багажника из салона
Задний центральный подлокотник
Передний/задний чашкодержатель
Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury
Кузов
Тип кузова Седан
Число мест в салоне 5
Длина (мм) 4700
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340
Двигатель
Объем двигателя 1794 см³
Мощность (л.с.) 128
Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
КПП, Кол-во передач
Механическая КПП, 5
Подвеска
Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором
Тип задней подвески Торсионная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c
Расход топлива в городе (л/100км) 10,0
Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака (л) 55
Топливо АИ-92
статья взята с сайта puchcar
Тест Lifan Cebrium: на китайском седане — в Италию
Испытываем Lifan Cebrium дальним пробегом и смотрим на него глазами европейцев.
Lifan > Cebrium
Пятнадцать тысяч евро за китайский седан? Может, продать его, раз дают такую цену? Вот коллеги удивятся! Правда, и владелец автомобиля тоже — это российское представительство компании Lifan. А торговались мы в итальянской Модене, до которой отмахали 2700 километров по дорогам нескольких стран.
ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ КОЛЕС
На чем поехать в командировку в Италию? Хотелось не просто автомобиль, а что-нибудь эдакое, интересное и еще не обкатанное в дальних пробегах. А что, если раздобыть нового «китайца» российской сборки? И с машиной познакомимся поближе, и покажем ее избалованным европейцам!
15 Lifan720_zr 01_15
Так в нашем распоряжении оказался белый Lifan Cebrium, который прежде был известен как Lifan 720. Машина собрана на заводе в Черкесске. Мотор объемом 1,8 л выдает 128 л.с., коробка передач — механическая пятиступенчатая. Привод передний.
Большой седан (колесная база 2700 мм) оснащен кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом водительского кресла, камерой заднего вида и даже мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств.
ispytaniya
Игнорируя иронические советы коллег насчет потребного инструмента и запчастей, мы положили в багажник лишь простенький набор ключей и отверток — на всякий пожарный. Запчастей не брали вовсе — из принципа. Если сломаемся по дороге, будем действовать по обстоятельствам.
— И шо, добры самоход?
Приветливый польский пограничник на смеси близких языков первым делом поинтересовался машиной, а уж потом попросил наши паспорта.
10 Lifan720_zr 01_15
А за десять минут до этого мы давали обширное «интервью» белорусским стражам границы, проявившим к автомобилю неизвестной им породы живой интерес: «Сто двадцать восемь сил? Пять лет гарантии? И 550 тысяч российских рублей?». Мы, конечно, желали побыстрее рвануть в Польшу, но охотно делились первыми впечатлениями.
Насколько «самоход» Lifan «добры»? Кое-что мы поняли уже на пути от Москвы до Бреста: есть за что и поругать машину, и похвалить.
14 Lifan720_zr 01_15
Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?
На дороге автомобиль ведет себя лучше, чем мы ожидали. Опыт общения с китайскими машинами, в том числе на марафонах «60 часов „За рулем“, настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч (белорусский участок трассы М1 позволяет законно ехать со скоростью 120 км/ч) водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью (таких на этой трассе мало) Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков.
А вот шума слишком много. Мотор на высоких оборотах работает громко, но еще больше раздражает свист ветра в углах передних дверей возле средних стоек — примерно на уровне головы водителя и пассажира. Судя по всему, это огрехи сборки. Даже не знаем, кому предъявлять претензии — китайцам или черкесскому автозаводу.
По мнению бортового компьютера, после Минска расход топлива поднялся до 8,9 л/100 км. Однако на АЗС перед польской границей мы подсчитали реальный расход методом долива — получилось около 8 л/100 км. Терпимо.
01 Lifan720_zr 01_15
За пройденные в первый день 1100 километров мы сжились с машиной, хотя некоторые особенности принять так и не смогли. Но о них позже, а пока Lifan получил от нас незлое прозвище, навеянное творчеством Александра Вертинского.
КИТАЙЧОНОК ЛИ
В Польше вовсю строят автострады. Разрешенная скорость на тех, что уже эксплуатируются, самая высокая в Европе — 140 км/ч (безлимитные германские автобаны не в счет). Но пока таких дорог мало, а те, что есть, — узкие, извилистые и загруженные. Здесь приходится больше работать рулем и рычагом коробки передач.
Рулевое управление не без странностей. Тяжелая в околонулевом положении баранка на больших углах вдруг становится неожиданно легкой, разобщая водителя с машиной. И ведь речь не о гонках, а лишь о поддержании нормального европейского ритма: местные редко превышают дозволенную скорость, но ездят энергично, в том числе и по провинциальным узким дорогам.
А вот переключать передачи легко и приятно: характерная для многих «китайцев» ватность привода в Ли практически исчезла. Убедиться в этом несложно, поскольку работать рычагом приходится часто.
Как это китайцы умудряются делать такие странные моторы? Поначалу кажется, что себриумовы «лошади» — это в лучшем случае пони. На высоких оборотах тяги двигателя вполне хватает, а вот низы совсем не могут.Чтобы держаться в ритме даже на плавных подъемах, а тем более безопасно обгонять усталые грузовики польских деревень, надо периодически подтыкать четвертую, а то и третью передачу.
В Австрии при штурме с места довольно крутого, но не экстремального подъема позорно подпалили сцепление — другого способа въехать в горку, кроме как поднять обороты и играть сцеплением, нет. Иначе — глохнешь.
Многие польские дороги, особенно в пригородах Кракова, не лучше наших «направлений». Ли достойно держался даже на разбитом асфальте, но задняя подвеска временами все же дает слабину. Причем и работает громко. Да, багажник у нас полный, но суммарная нагрузка далеко не предельная.
Вернулись на автостраду, и Cebrium вновь пошел уверенно и плавно, без рысканий и раскачки. Легко держим дозволенные 130- 140 км/ч, а иногда, как и другие грешники, немножко превышаем.
11 Lifan720_zr 01_15
Поскольку всю дорогу нас преследовали дожди, а по утрам было откровенно холодно, в полной мере удалось оценить работу системы отопления и вентиляции. Уловить взаимосвязь между нажатием на кнопки регулировки температуры и оборотов вентилятора с климатическими изменениями в салоне не так-то просто. Через какое-то время методом проб и ошибок мы научились создавать в машине вполне комфортную температуру. Стёкла при этом, даже без включения кондиционера, как правило, не потеют. Не смирились лишь с истошным, раздражающим писком, раздающимся из недр машины при включении указателя поворотов. Этот же писк вонзается в мозг при открытой двери — даже в том случае, если ключ из замка зажигания уже вынут.
Дисплей справа от спидометра слепнет даже на не очень ярком солнце. Серые кнопки на передней панели тоже слепые: их символы плохо различимы и на солнце, и в темноте.
При включении задней передачи картинка с камеры заднего вида стала появляться на дисплее через раз. Подергаешь рычаг коробки — смотришь «видео». Наука о контактах?
ТАКОЙ ЛИ НАМ НУЖЕН?
За девять дней мы проехали 5785 километров по дорогам шести стран. Возвращаясь, вновь давали интервью на польской границе, а когда гордо въехали во двор редакции, вновь оказались в центре внимания.
Скептикам утерли нос: Сebrium сдюжил. Ничто не сломалось, не отвалилось и даже не загрохотало. Расхода масла нет — доливать не пришлось. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Многовато, даже с учетом высоких скоростей на автострадах. Кстати, трип-компьютер, которому мы перестали доверять, в конце поездки выдал такой же результат. Видать, случайно. Уж больно причудливо он вел себя всю дорогу.
04 Lifan720_zr 01_15
Какова машина? Гораздо лучше, чем многие ранние творения китайского автопрома, — например, удачнее седана Lifan Solano, который работал в редакции, а потому хорошо нам знаком. Сebrium вполне годится для дальних путешествий по хорошим дорогам.
И все же у китайской фирмы и российского завода еще много забот. Вместо того чтобы постоянно ошеломлять нас новыми моделями, неплохо бы доточить до идеала хотя бы одну. И Cebrium — достойный объект для приложения усилий. Довести до ума заднюю подвеску, подумать о посадке водителя, поработать над мелочами вроде плохого освещения кнопок и дикого звука при включении указателя поворотов, вылечить огрехи сборки, научиться тщательно подгонять детали интерьера — и получится вполне приличный, просторный и недорогой автомобиль. Если такой шаг будет сделан, мы с удовольствием поездим на обновленной машине. А может, и впрямь продадим ее в Италии — но уже тысяч за двадцать.
ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ
Вряд ли поездка в Европу на автомобиле обойдется дешевле тура на самолете. Разве что для большой семьи. Зато машина дает свободу и возможность увидеть много интересного.
Длинных очередей на границе с Польшей нет. Правда, ездили мы в начале ноября, а летом будет напряженнее. Самый трудный участок — Польша. Дороги там преимущественно узкие и сильно загруженные, с обилием населенных пунктов и ограничениями скорости. Чтобы продвигаться быстрее, надо выбирать автострады (к слову, в Чехии их больше, чем в Польше).
В Белоруссии литр бензина стоил около 46 рублей. В Польше, Чехии, Австрии — чуть больше 1,6 евро за литр. Самый дорогой оказался в Италии — свыше 1,7 евро.
Номер во вполне приличной гостинице не в центре города можно найти за 60–70 евро.
В Польше и Италии за проезд по автострадам платят на месте, наличными или картой. В Польше оплату принимают операторы, в Италии — автоматы. Перегон Катовице — Краков (около 80 км) обошелся в 4,34 евро (если платить наличными, нужны польские злотые). За проезд от границы Австрии с Италией до Падуи (около 250 км) мы отдали примерно 20 евро. В Чехии и Австрии для езды по автострадам надо купить стикеры на ветровое стекло. Такая наклейка с десятидневным сроком действия (меньше не бывает) в Чехии стоит при- мерно 12 евро, в Австрии — 8,5 евро.
КАК МЫ LIFAN ПРОДАВАЛИ
13 Lifan720_zr 01_15
Cebrium вызвал интерес не только у восточноевропейских пограничников. На него пристально смотрели и на бензоколонках, и на автобанах. Мы попробовали измерить этот интерес в деньгах.
Самый крупный продавец подержанных автомобилей в районе Модены — фирма Primovei Auto. Директор по продажам Джордано Нази серьезно и придирчиво осмотрел Cebrium. И хотя выразил скепсис по поводу автомобилей из Поднебесной (в Италии официально продают автомобили двух китайских марок), как истый профессионал заметил, что сможет продать всё, что на четырех колесах. В итоге Джордано оценил Lifan Cebrium в 15 000 евро! Это на 1500 евро больше, чем стоит новый Cebrium в России. Правда, Джордано уточнил, что это не окончательная цена: возможно, ее придется снизить, но стартовать нужно именно с 15 тысяч.
Эх, довести бы дело до конца! Но машина-то не наша. Может, когда-нибудь и попробуем…
P.S. О том, зачем мы ездили в Модену, читайте в ближайших номерах ЗР.
В МОДЕНЕ И УКСУС СЛАДОК
12 Lifan720_zr 01_15-HDR
В пятнадцати минутах езды от Модены, в имении Леонарди, делают известный на весь мир бальзамический уксус. Оказывается, ничего общего с обычным виноградным или яблочным уксусом он не имеет — только название.
Готовят его в основном из винограда сортов «ламбруско» и «треббьяно», произрастающих на ферме. Отжимают из ягод сок, затем на медленном огне уваривают до густоты сиропа. Для созревания сусло разливают по бочкам. Сначала в дубовую — в ней оно хранится год. Затем — в вишневую, еще через год — в можжевеловую, год спустя — в каштановую, уже потом — в бочку из тутового дерева или ясеня. Бочки с уксусом хранят не в прохладных подвалах, а на чердаках, под крышей. Их наполняют на три четверти и не закупоривают, а прикрывают тряпицами, чтобы сусло постоянно получало из воздуха требующийся для окисления кислород.
Уксус созревает… десять лет! Чем больше выдержка, тем, естественно, дороже продукт. В сокровищнице есть уксус и столетней выдержки! Его можно купить — по цене от 7000 евро за литр. Выходит, мы могли бы уступить наш Lifan за два литра уксуса, изготовленного в имении Леонарди из винограда урожая 1914 года.
Lifan Cebrium 2018-2019 года – характеристики, комплектации и дизайн
В первом полугодии 2015 года китайский производителей автомобилей Lifan объявил о том, что в скором времени в продажу поступит новая машина из модельного ряда Cebrium. По официальной дате выхода данное транспортное средство является актуальным в течение 2018-2019 года.
В родной стране, Китае, автомобиль Lifan 720 Cebrium 2018-2019 года вышел несколько раньше, чем в других странах мира, отчего большую славу сыскал именно от китайской аудитории. Кроме того, у себя на родине машина продается под несколько другим названием, где в наименовании модели фигурирует индекс 720.
Важно заметить то, что после официального представления машины публике со всего мира, автомобиль Лифан Цебриум достаточно быстро собрал положительные отзывы. Связано это, как и в случае с большинством других машин этого автопроизводителя, с высоким уровнем надежности, качества и крайне низкой стоимостью. Также на общее впечатление существенно повлиял представительский внешний вид этого транспортного средства.
Лифан Себриум 2018-2019 года года выпуска в корпусе седан имеет весьма значительное количество деталей в оформлении, влияющих крайне положительно на общее мнение о нем. Данная машина имеет скромный, но в тоже время изысканный внешний вид.
При создании этого автомобиля разработчик старался сделать минимально загруженную лишними деталями машину, с хорошими техническими характеристиками и современной технологической оснасткой. Безусловно, в результате авто Лифан Цебриум получилось именно таким, каким его задумывали.
Оформление кузова
Так, как машина задумывалась как нечто новое, более изысканное и привлекательное, внешнее оформление Lifan 720 не может не радовать глаз. В автомобиле Лифан Цебриум есть все, что обычно подразумевается под словами «по-настоящему шикарный автомобиль». Каждое достоинство внешнего вида было в отдельности подчеркнуто каждым профессиональным критиком и автолюбителем, успевшим сполна оценить данного транспортное средства.
Наиболее примечательными деталями в кузове Лифан Себриум являются:
- светодиодная головная оптика (фары);
- хромированная решетка радиатора с фирменным логотипов Lifan;
- современным обтекаемый передний бампер;
- выпирающие колесные крылья.
К большому сожалению, большее число нововведений коснулось именно передней части автомобиля, в то время как корма машины имеет стандартный облик, свойственный современным серийным изделиям от большинства производителей на мировом рынке.
В следствие оценки внешнего вида, отзывы Lifan Cebrium получил положительные за солидный облик, коим обделены многие другие авто. При этом также неоднократно было указано на недостатки Лифан Цебриум, в число которых, в первую очередь, входит непримечательный облик задней части автомобиля.
Осмотреть машину можно с помощью соответствующих фото.
Вне зависимости от комплектации, кузов машины всегда соответствует строго предопределенным размерам. Lifan Cebrium 2018-2019 года года выпуска получился весьма крупным автомобилем, со следующими габаритами кузова:
- длина – 4705 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1500 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Если сравнивать габариты Lifan модели Cebrium 720 и размеры аналогичных автомобилей на мировом рынке, Лифан Себриум с явным преимуществом лидирует в крупноразмерности. При этом, безусловно, вместительность салона и багажного отделения полностью соответствует габаритам кузова.
О размерах новенького Лифан Цебриум каждый владелец отзывается положительно. Однако существуют некоторые исключения, в случае тех автолюбителей и профессиональных критиков, которые больше всего ценят в машине вместительности и вообще предпочитают седанам внедорожники класса SUV.
Интерьер Лифан Себриум всем своим видом демонстрирует, что значит крайне простой, в оформлении, автомобиль. В салоне Лифан Цебриум отсутствуют какие-либо элементы, сильно влияющие на облик. Равно как и экстерьер, интерьер Lifan Cebrium 2018-2019 года выпуска целиком пропитан лаконичностью и не менее выделяющейся заботой о потребителе.
Конечно же, несмотря на простоту, в салоне Lifan модели Cebrium 720 присутствует много новых, для автомобилей компании, элементов на современный лад. В их число по праву входит:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- центральная консоль с информационно-развлекательным сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
- две передние подушки безопасности;
- возможность регулировки рулевой колонки по глубине и высоте;
- система навигации;
- камера заднего вида;
- аудиосистема;
- телефон;
- стеклоподъемники на электронном приводе.
Безусловно, каждый названный элемент является частью каждой комплектации Lifan 720 Cebrium. В случае модификаций, стоимость которых значительно выше базовой, число различных опциональных расширений существенно возрастает.
Стоимость и комплектации
Свежий Lifan 720 Себриум был выпущен в двух различных комплектациях, с минимальной разницей друг от друга. Как правило, единственный отличием двух сборок является наличие дополнительных функций в топовой модификации.
В число существующих комплектаций входит:
- Comfort – от 614 тыс. 900 рублей;
- Luxury – от 654 тыс. 900 рублей.
Важно отметить, что по своей сути обе комплектации являются точной копией друг друга и были созданы больше всего для того, чтобы предоставить потребителю возможность хоть какого-то выбора. Особых отличий они не имеют, на что, в принципе, также указывают отзывы владельцев, купивших новый Lifan модели Cebrium, и цена.
Технические характеристики
Лифан Себриум (Цебриум) 2018-2019 года выпуска имеет в своем арсенале весь мощный силовой агрегат, предоставляющий потрясающие показатели динамики. Также в новых автомобилях присутствует отличная технологическая оснастка, упрощающая процесс вождения транспортного средства.
В первую очередь важно оговориться, что комфортное управление автомобилем возможно благодаря основным системам данного автомобиля. К ним относится:
- апробуксовочная система ABS;
- система помощи водителю в случае экстренных ситуаций EBD.
Важно заметить то, что в более дорогостоящих комплектациях могут быть добавлены и другие системы помощи водителю в управлении.
Вне зависимости от комплектации и цены, Лифан Цебриум оснащается одним единственным силовым агрегатом с фиксированными показателями мощности и динамики. Данный двигатель представляет собой весьма посредственный мотор, соответствующий стоимости авто.
Мотор на Лифан Себриум 2018-2019 года выпуска имеет:
- рабочий объем – 1.8 литра;
- мощность – 130 лошадиных сил.
Стоит отметить главный и наиболее примечательный факт, состоящий в том, что при такой мощности машина без проблем способна разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 18 секунд.
Комбинируется данный мотор с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передней подвеской McPherson. Благодаря такому сочетанию, любая дорога, для данной машины, будет по плечу.
Более детально изучить технические характеристики Lifan 720 возможно посмотрев видео обзор в сети интернет и почитав по Lifan модели Cebrium соответствующие отзывы.
Седан бизнес-класса Lifan Cebrium 720: обзор, цена, отзывы, фото, видео
Автомобили бизнес-класса из Китая становятся все более востребованными моделями. Если еще 10 лет назад покупатели обращали свое внимание на принадлежность автомобиля к стране производителю, то на сегодняшний день делаются ставки на техническую характеристику и на другие не маловажные моменты. В число немногих перспективных седанов китайской индустрии стал представитель элитного класса – Лифан Себриум. Свой «карьерный рост» этот автомобиль смог построить за относительно не большой промежуток времени. Самые крупные корпорации стран Азии снабдили свой штат новейшими седанами представительского класса. Технические характеристики этого транспортного средства позволяют ощутить всю мощь новейших технологий. Среди владельцев машины китайского производителя нет нареканий, напротив – только одобрительные отзывы. Цена Лифан Себриум 720 с его шикарными внешними данными, которые внушают доверие, выводит автомобиль на высший уровень конкурентного ряда. В салоне компании можно посмотреть видео тест-драйва Лифан Себриум, либо же самостоятельно окунуться в великолепие бизнес седана. Даже при скрупулезном обзоре Лифан Себриум не возникает и тени сомнения, что перед вами самый респектабельный седан китайского автомобилестроения.
Внешний вид Лифан Себриум – модная и красивая новинка.
Хороший дизайн – одна из главных характеристик автомобиля, но не все седаны могут гордиться своей «внешностью». Производство модели Lifan Cebrium 720, однозначно, было нацелено на европейский рынок, но ничто не помешает выйти этому автомобилю на продажу и в другие экономически развитые страны. Для покупателей России корпорация Lifan предлагает весь модельный ряд, поэтому Cebrium стал хорошо знаком общественности и уже поступил в продажу. Не обязательно выискивать фотографии, чтобы увидеть новинку, можно просто пойти на тест-драйв Лифан Себриум 720 и лично ощутить все прелести данной модели на «своей шкуре».
Lifan Cebrium приятно удивит вас своим внешним видом, а именно:
- дизайн автомобиля совсем не присущ классическому стилю компании, который имел место еще год назад;
- экстравагантность Lifan Cebrium пронизывает каждую деталь своего механизма красной нитью. Современный стиль экстерьера завораживает своей изысканностью;
- не оставим без внимания и огромное число положительных отзывов от покупателей «испробовавших» эту модель;
- большинство отзывов акцентирует свое внимание на надежности китайской сборки и комфортабельности салона;
- сидения Lifan Cebrium созданы китайскими инженерами с учетом анатомической особенности тела человека, в них удобно находиться и передвигаться на большие расстояния.
Особенности внешнего дизайна Lifan Cebrium четко говорят о том, что эта модель создавалась с целью завоевания рынка автомобилестроения и укоренения бренда в мире. Lifan – относительно молодая компания, которая пока еще не успела создать полноценный модельный ряд. И Cebrium становится одним из первых, в предложении корпорации, которая, действительно, может гордиться качеством и надежностью среди седанов в любых условиях эксплуатации. Не обязательно располагать крупной суммой денег, чтоб позволить себе купить надежный и комфортный автомобиль китайского производства.
Технические характеристики Lifan Cebrium – основные достоинства в пользу приобретения авто
Lifan Cebrium, с уверенностью, держит свою марку, на фоне конкурентных лидеров машиностроения, в плане технических характеристик. Покупатели Lifan Cebrium, с оглядкой на завораживающий внешний вид, ожидают от этого автомобиля многого. Внедрение инновационных технологий при создании дизайна «обрекли» Lifan Cebrium на успех. Шикарный автомобиль китайского автопрома, с гордостью, демонстрирует следующие технические особенности:
- довольно не слабый двигатель на 1,8 литра, который «выпускает на свободу» 128 лошадок, не имея при этом никаких турбин;
- для любителей Lifan Cebrium механическая трансмиссия на 5 ступеней не стала неожиданностью;
- китайский производитель не стремится «нафаршировать» автомобиль техническими опциями, в угоду низкой стоимости;
- иногда, медленная динамика на тест-драйве может удивить, но в ходе эксплуатации такая работа автомобиля импонирует;
- инженеры китайского автопрома решили внедрить оптимальные многорычажные подвески с целью приобретения технических выгод;
- отзывы владельцев Lifan Cebrium, в которых те восхищаются расходом топлива, не превышающим заявленные паспортные данные в 10 литров при езде по городу.
Прекрасный автомобиль имеет множество плюсов, но все же оставляет за собой пару технических элементов, которые присущи китайскому авто. Как правило, обладатели Lifan Cebrium не всегда могут быстро привыкнуть к настройкам управления. Поэтому автомобиль не всегда ожидаемо отвлекается на действия водителя. Скорее всего, имеет место завышенные ожидания. Но когда на первый план выходит соотношение цена-качество, то негативные эмоции – уходят на второй.
Комплектации и цена Лифан Себриум 720 – гордость корпорации
Одним из преимуществ компании является индивидуальный подход к каждому клиенту. Для своих покупателей корпорация предоставляет огромное количество скидок, акций и выгод при покупке автомобиля. Покупая Lifan Cebrium можно приобрести немалую выгоду за счет мудро подобранной комплектации. Замечательный внешний вид модели, отличные технические характеристики и приятные бонусы при покупке – это главные плюсы при приобретении машины.
Теперь рассмотрим детальнее комплектацию Себриум 720:
- комплектации Себриум Comfort и Luxury, на первый взгляд, ничем не отличается;
- подогрев кожаных сидений уже входит в состав базы;
- хромированные элементы и пластик высокого качества является стандартом;
- приятно удивляет уровень безопасности, что для китайского автомобиля не всегда является нормой.
- автомобиль имеет встроенный кондиционер и усилитель руля в базе, некоторые модели оснащены еще и климат-контролем.
И это главные преимущества комплектаций седана. В отзывах владельцев Себриум 720 можно найти и ряд менее значимых преимуществ, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации. Но, даже, владея и этой информацией, можно смело заявить, что цена Cebrium в 614 тысяч рублей за базу не слишком велика. Luxury стоит немного дороже – 655 тысяч рублей.
Автомобиль Lifan Cebrium заставил напрячься конкурентов. Не изменяя стоимости, корпорация возвысила свое детище на новый уровень, наделив его шикарным дизайном. Учитывая, что все же авто имеет незначительные недостатки, покупатели закрывают на них глаза. Lifan Cebrium очень достойно ведет себя на дороге.
Трудно отыскать реальные недостатки автомобиля, которыми можно было бы жонглировать при сравнении с конкурентами. Тест-драйв заворожит вас возможностями Lifan Cebrium, а также своей практичностью. На сегодняшний день именно такими должны быть параметры новых автомобилей.
Описание Лифан Себриум (720)
Поклонников китайской марки автомобилей Лифан в нашей стране сегодня немало. Объяснить такую благосклонность автовладельцев к молодому производителю достаточно легко: на нее в первую очередь оказывает влияние доступность авто в ценовом плане, а качество производимой Лифан продукции в последние годы стало вызывать гораздо меньше нареканий, чем прежде.
Руководство компании сегодня уделяет большое внимание вопросам безопасности своих немногочисленных моделей, их оснащенности технологическим новинками. Вывести на рынок новый флагман, относящийся к D-классу, компания мечтала давно, и вот с лета 2013 в Китае начались продажи новинки от Лифан –Lifan 720
Базой для новинки стал достаточно известная модель Lifan Solano, концепт кар был представлен еще в 2011 на автосалоне в Шанхае, а затем, после некоторых доработок – и в Москве, в 2012. Одним из самых перспективных рынков для реализации новой модели седана китайские производители посчитали Российский, и с начала апреля 2014 Лифан 720 cebrium продается в отечественных автосалонах.
Прототип модели был и остается одним из самых приспособленных к нашим условиям эксплуатации китайских авто, поэтому следует ожидать того же и от новинки.
Технические характеристики Cebrium
Для Российских покупателей Лифан предложит 4-цилиндровый бензиновый агрегат в 1,8 литра объемом. Атмосферный двигатель способен выдавать мощность в 133 «лошадки», позволяет развить скорость до ста восьмидесяти км в час, а число оборотов в минуту может составить 6000. Этот двигатель оснащается технологией cvvt (Система изменения фаз газораспределения). Такой же мотор ставят и на кроссовер Ливан x60.
Использовать в качестве топлива производитель рекомендует неэтилированный бензин марки АИ-95.
Трансмиссия
Размеры автомобиля
Габариты седана довольно внушительны: длина 4705 мм. ширина 1765 мм. высота 1490 мм.
Вес автомобиля составляет 1340 кг.
Колесная база – 2700 мм, а клиренс – 17 см.
Такие размеры неизменно вызывают уважение, придают солидности и презентабельного вида модели.
Размер дисков относительно габаритов невелик – 16-й радиус.
Производителями рекомендованы шины 205 55/ R16, а диски могут быть как легкосплавными, так и стальными.
Внешний вид Лифан 720
Одним из самых главных отличий своего «детища» разработчики из Китая считают соответствие общему стилю всех выпускаемых Лифан моделей, то есть отсутствие даже намека на плагиат.
Сказать, что внешность Лифан 720 cebrium неординарна и исключительно, было бы не честно. Хотя вид его вполне современен и подходит к бизнес-классу, который он и представляет. Важнейшими отличительными признаками являются необычной формы бампер – с несколькими плавными гранями и внедренными воздухозаборниками и противотуманными фарами. Над бампером помещена элегантная хромированная решетка радиатора, фонари по обеим сторонам имеют крупные размеры и снабжены линзовой оптикой и светодиодными лампами. Крышка капота имеет аэродинамическую форму с четкими гранями. На боковых поверхностях каких-либо отличительных особенностей не замечено, так же, как и на задней. В целом линии кузова могут напомнить Вам БМВ 5-й серии.
Объем багажного отделения составляет 620 литров, но он не позволит в него запихнуть, как это принято у российских автомобилистов, «слона», к тому крышка багажника невелика. А сладывающийся задний ряд сидений в соотношении 60 на 40 позволит вам увеличить багажник в двое.
Задние фонари из светодиодов достаточно привлекательны и большие, что способствует безопасности на дороге. Задний бампер массивен и увесист, в него встроен парктроник даже в начальной комплектации.
Чтобы убедить в надежности авто, скажем, что его кузов выполнен из цельно металлической стали отличающийся высокой прочностью и вообще к созданию новой модели китайские разработчики подошли со всей ответственностью. Не только внешне, но и внутренне машина выглядит добротно.
Для отделки салона использованы только современные материалы – качественный мягкий пластик, приятный на ощупь и придающий неплохой вид интерьеру. За основу исполнения торпеды, по признанию самих китайцев, взят аналог с немецкой BMW пятой серии.
Комфорт Цебриум
Находиться в салоне Лифана где обеспечивается большое свободное пространство в совокупности с удобными анатомическими сиденьями волне комфортно. Дизайн приборной панели радует глаз, но еще больше радует ее функциональная наполненность и удобство. Подобной отделкой интерьера отличается не каждая автомашина производства Поднебесной, эргономика и продуманность деталей играет на руку Лифан. В салоне как для передних, так и для задних пассажиров предусмотрены места для хранения мелких предметов: телефон, бутылка воды. Современная система кондиционирования обеспечивает еще больший комфорт от поездки в любую погоду.
Безопасность Цебриум
На обязательных краш тестах, которые проходят все новые автомобили, наш Лифан Цебриум набрал 5 звезд по оценке C-NCAP. Помимо защиты пассажиров, Лифан позаботился и о пешеходах- благодаря демпфирующим материалам которые встроены в передний бампер травма опасность снижается. Машина оборудована системой автоматического открывания дверей в случаи аварии, а 6 подушек безопасности обеспечат полноценную защиту водителя и всех пассажиров. И конечно же машина оборудована такими электронными помощниками как: ABS, EBD. Вентилируемые передние тормозные диски.
Комплектации Lifan Cebrium
Для Российского покупателя Лифан приготовила две комплектации:
Комфорт
Люкс
В любом случае базовые модели всегда имеют определенный набор элементов: ABS, EBD, ГУР, подогрев зеркал, электроподъемники стекол. mp3 магнитола.
Начальная комплектация Comfort
Оснащена: центральным замком, ручная регулировка передних сидений, поясничная поддержка, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, подлокотником на заднем сидении, интерьерными вставками «под дерево», MP3-магнитолой, имеющей четыре динамика и поддержку USB, автоматическим кондиционером, полноразмерной запаской, полным электропакетом, подогревом лобового стекла.
Цена комплектации Кофорт- 554 900р.
Максимальная комплектация Luxury
Климат-контроль, мультимедиа, преднатяжители ремней, люком с электроприводом; камерой заднего вида. Шесть положений при помощи электрорегулятора может принимать каждое из сидений. Дополняется сигнализацией, доводчиком стекол, кожаной отделкой сидений, легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора и дверных ручек, а также систему дистанционного открывания багажника.
Цена комплектации Люкс- 594 900р.
Lifan Cebrium (720) – 2014 – отзыв
Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.
В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто
Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.
Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))
Lifan Cebrium – это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Габариты
Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.
Дорожный просвет целых 17 см.
Масса автомобиля 1340 кг.
Объем багажного отделения – 620 литров.
Разгон до 100 – за 13,5 с.
Максимальная скорость 180 км/ч.
Внешний вид
Комплектация
В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.
Салон
Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.
Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.
Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.
Бортовой компьютер и подсветка.
Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.
Топливо
В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.
Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.
Достоинства
- Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
- Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
- 92 бензин, экономия бюджета семьи.
- Просторный салон практически без косяков.
- Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
- Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
- Запчасти подходят от тойоты.
- Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
- 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.
Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые “вылезли” почти за год эксплуатации.
Недостатки
-
Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.
Итог
Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.
Другие мои отзывы на автомобили:
Тест Lifan Cebrium: на китайском седане — в Италию
Испытываем Lifan Cebrium дальним пробегом и смотрим на него глазами европейцев.
Lifan > Cebrium
Пятнадцать тысяч евро за китайский седан? Может, продать его, раз дают такую цену? Вот коллеги удивятся! Правда, и владелец автомобиля тоже — это российское представительство компании Lifan. А торговались мы в итальянской Модене, до которой отмахали 2700 километров по дорогам нескольких стран.
ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ КОЛЕС
На чем поехать в командировку в Италию? Хотелось не просто автомобиль, а что-нибудь эдакое, интересное и еще не обкатанное в дальних пробегах. А что, если раздобыть нового «китайца» российской сборки? И с машиной познакомимся поближе, и покажем ее избалованным европейцам!
15 Lifan720_zr 01_15
Так в нашем распоряжении оказался белый Lifan Cebrium, который прежде был известен как Lifan 720. Машина собрана на заводе в Черкесске. Мотор объемом 1,8 л выдает 128 л.с., коробка передач — механическая пятиступенчатая. Привод передний.
Большой седан (колесная база 2700 мм) оснащен кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом водительского кресла, камерой заднего вида и даже мультимедийной системой с возможностью подключения внешних устройств.
ispytaniya
Игнорируя иронические советы коллег насчет потребного инструмента и запчастей, мы положили в багажник лишь простенький набор ключей и отверток — на всякий пожарный. Запчастей не брали вовсе — из принципа. Если сломаемся по дороге, будем действовать по обстоятельствам.
— И шо, добры самоход?
Приветливый польский пограничник на смеси близких языков первым делом поинтересовался машиной, а уж потом попросил наши паспорта.
10 Lifan720_zr 01_15
А за десять минут до этого мы давали обширное «интервью» белорусским стражам границы, проявившим к автомобилю неизвестной им породы живой интерес: «Сто двадцать восемь сил? Пять лет гарантии? И 550 тысяч российских рублей?». Мы, конечно, желали побыстрее рвануть в Польшу, но охотно делились первыми впечатлениями.
Насколько «самоход» Lifan «добры»? Кое-что мы поняли уже на пути от Москвы до Бреста: есть за что и поругать машину, и похвалить.
14 Lifan720_zr 01_15
Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?
На дороге автомобиль ведет себя лучше, чем мы ожидали. Опыт общения с китайскими машинами, в том числе на марафонах «60 часов „За рулем“, настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч (белорусский участок трассы М1 позволяет законно ехать со скоростью 120 км/ч) водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью (таких на этой трассе мало) Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков.
А вот шума слишком много. Мотор на высоких оборотах работает громко, но еще больше раздражает свист ветра в углах передних дверей возле средних стоек — примерно на уровне головы водителя и пассажира. Судя по всему, это огрехи сборки. Даже не знаем, кому предъявлять претензии — китайцам или черкесскому автозаводу.
По мнению бортового компьютера, после Минска расход топлива поднялся до 8,9 л/100 км. Однако на АЗС перед польской границей мы подсчитали реальный расход методом долива — получилось около 8 л/100 км. Терпимо.
01 Lifan720_zr 01_15
За пройденные в первый день 1100 километров мы сжились с машиной, хотя некоторые особенности принять так и не смогли. Но о них позже, а пока Lifan получил от нас незлое прозвище, навеянное творчеством Александра Вертинского.
КИТАЙЧОНОК ЛИ
В Польше вовсю строят автострады. Разрешенная скорость на тех, что уже эксплуатируются, самая высокая в Европе — 140 км/ч (безлимитные германские автобаны не в счет). Но пока таких дорог мало, а те, что есть, — узкие, извилистые и загруженные. Здесь приходится больше работать рулем и рычагом коробки передач.
Рулевое управление не без странностей. Тяжелая в околонулевом положении баранка на больших углах вдруг становится неожиданно легкой, разобщая водителя с машиной. И ведь речь не о гонках, а лишь о поддержании нормального европейского ритма: местные редко превышают дозволенную скорость, но ездят энергично, в том числе и по провинциальным узким дорогам.
А вот переключать передачи легко и приятно: характерная для многих «китайцев» ватность привода в Ли практически исчезла. Убедиться в этом несложно, поскольку работать рычагом приходится часто.
Как это китайцы умудряются делать такие странные моторы? Поначалу кажется, что себриумовы «лошади» — это в лучшем случае пони. На высоких оборотах тяги двигателя вполне хватает, а вот низы совсем не могут.Чтобы держаться в ритме даже на плавных подъемах, а тем более безопасно обгонять усталые грузовики польских деревень, надо периодически подтыкать четвертую, а то и третью передачу.
В Австрии при штурме с места довольно крутого, но не экстремального подъема позорно подпалили сцепление — другого способа въехать в горку, кроме как поднять обороты и играть сцеплением, нет. Иначе — глохнешь.
Многие польские дороги, особенно в пригородах Кракова, не лучше наших «направлений». Ли достойно держался даже на разбитом асфальте, но задняя подвеска временами все же дает слабину. Причем и работает громко. Да, багажник у нас полный, но суммарная нагрузка далеко не предельная.
Вернулись на автостраду, и Cebrium вновь пошел уверенно и плавно, без рысканий и раскачки. Легко держим дозволенные 130- 140 км/ч, а иногда, как и другие грешники, немножко превышаем.
11 Lifan720_zr 01_15
Поскольку всю дорогу нас преследовали дожди, а по утрам было откровенно холодно, в полной мере удалось оценить работу системы отопления и вентиляции. Уловить взаимосвязь между нажатием на кнопки регулировки температуры и оборотов вентилятора с климатическими изменениями в салоне не так-то просто. Через какое-то время методом проб и ошибок мы научились создавать в машине вполне комфортную температуру. Стёкла при этом, даже без включения кондиционера, как правило, не потеют. Не смирились лишь с истошным, раздражающим писком, раздающимся из недр машины при включении указателя поворотов. Этот же писк вонзается в мозг при открытой двери — даже в том случае, если ключ из замка зажигания уже вынут.
Дисплей справа от спидометра слепнет даже на не очень ярком солнце. Серые кнопки на передней панели тоже слепые: их символы плохо различимы и на солнце, и в темноте.
При включении задней передачи картинка с камеры заднего вида стала появляться на дисплее через раз. Подергаешь рычаг коробки — смотришь «видео». Наука о контактах?
ТАКОЙ ЛИ НАМ НУЖЕН?
За девять дней мы проехали 5785 километров по дорогам шести стран. Возвращаясь, вновь давали интервью на польской границе, а когда гордо въехали во двор редакции, вновь оказались в центре внимания.
Скептикам утерли нос: Сebrium сдюжил. Ничто не сломалось, не отвалилось и даже не загрохотало. Расхода масла нет — доливать не пришлось. Средний расход топлива — 8,4 л/100 км. Многовато, даже с учетом высоких скоростей на автострадах. Кстати, трип-компьютер, которому мы перестали доверять, в конце поездки выдал такой же результат. Видать, случайно. Уж больно причудливо он вел себя всю дорогу.
04 Lifan720_zr 01_15
Какова машина? Гораздо лучше, чем многие ранние творения китайского автопрома, — например, удачнее седана Lifan Solano, который работал в редакции, а потому хорошо нам знаком. Сebrium вполне годится для дальних путешествий по хорошим дорогам.
И все же у китайской фирмы и российского завода еще много забот. Вместо того чтобы постоянно ошеломлять нас новыми моделями, неплохо бы доточить до идеала хотя бы одну. И Cebrium — достойный объект для приложения усилий. Довести до ума заднюю подвеску, подумать о посадке водителя, поработать над мелочами вроде плохого освещения кнопок и дикого звука при включении указателя поворотов, вылечить огрехи сборки, научиться тщательно подгонять детали интерьера — и получится вполне приличный, просторный и недорогой автомобиль. Если такой шаг будет сделан, мы с удовольствием поездим на обновленной машине. А может, и впрямь продадим ее в Италии — но уже тысяч за двадцать.
ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ
Вряд ли поездка в Европу на автомобиле обойдется дешевле тура на самолете. Разве что для большой семьи. Зато машина дает свободу и возможность увидеть много интересного.
Длинных очередей на границе с Польшей нет. Правда, ездили мы в начале ноября, а летом будет напряженнее. Самый трудный участок — Польша. Дороги там преимущественно узкие и сильно загруженные, с обилием населенных пунктов и ограничениями скорости. Чтобы продвигаться быстрее, надо выбирать автострады (к слову, в Чехии их больше, чем в Польше).
В Белоруссии литр бензина стоил около 46 рублей. В Польше, Чехии, Австрии — чуть больше 1,6 евро за литр. Самый дорогой оказался в Италии — свыше 1,7 евро.
Номер во вполне приличной гостинице не в центре города можно найти за 60–70 евро.
В Польше и Италии за проезд по автострадам платят на месте, наличными или картой. В Польше оплату принимают операторы, в Италии — автоматы. Перегон Катовице — Краков (около 80 км) обошелся в 4,34 евро (если платить наличными, нужны польские злотые). За проезд от границы Австрии с Италией до Падуи (около 250 км) мы отдали примерно 20 евро. В Чехии и Австрии для езды по автострадам надо купить стикеры на ветровое стекло. Такая наклейка с десятидневным сроком действия (меньше не бывает) в Чехии стоит при- мерно 12 евро, в Австрии — 8,5 евро.
КАК МЫ LIFAN ПРОДАВАЛИ
13 Lifan720_zr 01_15
Cebrium вызвал интерес не только у восточноевропейских пограничников. На него пристально смотрели и на бензоколонках, и на автобанах. Мы попробовали измерить этот интерес в деньгах.
Самый крупный продавец подержанных автомобилей в районе Модены — фирма Primovei Auto. Директор по продажам Джордано Нази серьезно и придирчиво осмотрел Cebrium. И хотя выразил скепсис по поводу автомобилей из Поднебесной (в Италии официально продают автомобили двух китайских марок), как истый профессионал заметил, что сможет продать всё, что на четырех колесах. В итоге Джордано оценил Lifan Cebrium в 15 000 евро! Это на 1500 евро больше, чем стоит новый Cebrium в России. Правда, Джордано уточнил, что это не окончательная цена: возможно, ее придется снизить, но стартовать нужно именно с 15 тысяч.
Эх, довести бы дело до конца! Но машина-то не наша. Может, когда-нибудь и попробуем…
P.S. О том, зачем мы ездили в Модену, читайте в ближайших номерах ЗР.
В МОДЕНЕ И УКСУС СЛАДОК
12 Lifan720_zr 01_15-HDR
В пятнадцати минутах езды от Модены, в имении Леонарди, делают известный на весь мир бальзамический уксус. Оказывается, ничего общего с обычным виноградным или яблочным уксусом он не имеет — только название.
Готовят его в основном из винограда сортов «ламбруско» и «треббьяно», произрастающих на ферме. Отжимают из ягод сок, затем на медленном огне уваривают до густоты сиропа. Для созревания сусло разливают по бочкам. Сначала в дубовую — в ней оно хранится год. Затем — в вишневую, еще через год — в можжевеловую, год спустя — в каштановую, уже потом — в бочку из тутового дерева или ясеня. Бочки с уксусом хранят не в прохладных подвалах, а на чердаках, под крышей. Их наполняют на три четверти и не закупоривают, а прикрывают тряпицами, чтобы сусло постоянно получало из воздуха требующийся для окисления кислород.
Уксус созревает… десять лет! Чем больше выдержка, тем, естественно, дороже продукт. В сокровищнице есть уксус и столетней выдержки! Его можно купить — по цене от 7000 евро за литр. Выходит, мы могли бы уступить наш Lifan за два литра уксуса, изготовленного в имении Леонарди из винограда урожая 1914 года.