Lifan Solano II
Новый Lifan Solano II 2019: фото и цена, характеристики седана
На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.
Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2019 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.
Плюсы и все минусы Лифан Солано II
- Багажник
- Салон
- Управляемость
- Надежность
- Ликвидность
- Дизайн
- Обзорность
- Экономичность
- Подвеска
- Динамика
Отзывы владельцев Lifan Solano II
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.
Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.
Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.
Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.
При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.
Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.
На все деньги: тест-драйв нового Lifan Solano II
Среди бюджетников он один из самых крупных, и каждый потраченный рубль как нигде окупается сантиметрами. «Фарш» по-китайски богат, но цена после смены поколения останется в пределах вилки 500-600 тысяч, что не может не радовать. А еще Солано стал на целый литр экономичнее, и мы смогли это проверить в жестких условиях крымских горных дорог.
Признаки новизны
Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей — сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности — среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?
Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база — те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова — двери, крылья и бампера — переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен — с 386 до 620 литров.
Принципиально изменился дизайн и отделка салона — уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы — навигацию и камеру заднего вида.
Новый 100-сильный мотор объемом 1,5 литра сменил старый 106-сильный 1,6-литровик: «полторашка» отвечает нормам Евро-5, а средний паспортный расход топлива, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, снизился на 1 л и теперь заявлен на уровне 6,5 л на 100 км. Однако упал максимальный крутящий момент — со 149 Нм до 129 Нм.
Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.
Облик и дизайн
Солано-2 стал длиннее предыдущего поколения всего на 10 миллиметров, но гораздо важнее, что он на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan, на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris, на 27 сантиметров длиннее Renault Logan! В основном, прибавку в габаритах дает могучий и солидный капот и 620-литровый багажник, и хотя салон простором не блещет, формула «больше машины за те же деньги» — работает, и работает хорошо!
Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.
Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…
Архитектура торпедо — очень удачная, все на местах, все легкодоступно. В отделке применяется матовый черный пластик, глянцевый черный с имитацией некоего природного материала (не то дерева, не то камня, с длинными редкими прожилками), а также серебристый, а-ля металл. На передней панели два классических стрелочных прибора (спидометр и тахометр) соседствуют с цифровыми табло температуры, уровня топлива и информации о пробеге и расходе. В общем, классика. Смутить может разве что нарисованная зачем-то голубая окантовка «циферблатов».
Управление кондиционером — полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.
Двери и торпедо — жесткий и гулковатый пластик, который на дверях, правда, разбавлен мягкими кожзамовыми вставочками с симпатичной красной прострочкой — как и на сиденьях. Тот же VW наверняка назвал бы это признаками «спецсерии» и содрал бы большие деньги… Сидушки — из симпатичной и прочной экокожи, даже в базовой комплектации; никто из конкурентов не предложит подобного, у всех в минималке — только «тряпка».
Все четыре стеклоподъемника — электрические, плюс передние — еще и с режимом быстрого опускания одним касанием. Руль имеет клавиши управления аудиосистемой. Но вот регулировка «баранки» допускается, увы, только по высоте…
И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде — неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.
Мультимедиа
В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный — то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца — зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.
Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию — за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!
Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек — из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.
Играет аудиосистема, правда, довольно плоско, невыразительно — нет ни верхов, ни баса. Хотя, казалось бы, база для неплохого звучания есть — в задней полке стоят крупные «овалы», а передние динамики в дверях дополнены выносными высокочастотниками.
Под капотом Солано-2 — новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания — доступ к большинству узлов легкий.
Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, — просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!
Главный тормозной цилиндр — крошечный, ибо все тормоза по кругу — дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.
Генератор — тоже “малышовый”, размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят — говорят, не дает отказов.
На верхнем бачке радиатора — заливная горловина. Любители классических решений одобрят!
Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором — его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:
Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.
Мы берем машину в дилерском центре Lifan в Симферополе и отправляемся в крымские горы. Переключаю передачи по оборотам, вроде как соответствующим большинству недорогих седанов с двигателями 1,4-1,6 и мощностью в районе сотни лошадок — и не понимаю, что происходит. Машина откровенно не едет! Разгон практически отсутствует; за городом, кое-как добравшись до скорости под сотню на пятой передаче, педаль газа вообще «исчезает» — можно убрать ногу с педали или, наоборот, надавить её до упора в пол — никакой разницы…
Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.
Крутим от души, и чудо происходит — у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!
Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 — производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей — дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов — не очень.
Что интересно, непрерывная подача тяги на второй передаче по крымским серпантинам, ведущим в горы, и гонки на третьей передаче по смеси грунтовок и разбитых асфальтовых дорог Ай-Петринского горного массива не привели к катастрофическому расходу — мотор кушал чуть больше 10 литров, что для жесткого отжига с постоянными разгонами и торможениями на пониженных передачах просто смешно. И, собственно, средний расход в режиме «город + трасса» не превышал семи литров — в режиме обкатки это как раз с поправкой те самые 6,5 литров, обещанные спецификацией, что на литр меньше, чем у предыдущего поколения Solano.
Тормоза дисковые и безупречно цепкие — ни отнять, ни прибавить. Подвеска машины (спереди МакФерсон, сзади целиковая балка, в качестве «обувки» — китайская резина Giti 15-го диаметра с размерностью 195/60) приятно поразила — она безропотно глотала огромные ямы и булыжники крымских гор, пробить её не удалось ни разу! Подвеска невероятно энергоемкая, с ней можно смело дубасить по российским «направлениям».
Рулевому механизму с электроусилителем, конечно, не хватает собранности до эталонных критериев — при быстрых перекладках штурвала чувствуется ватность (которая, возможно, уменьшится при установке резины от брендов из первой десятки взамен штатных) да и задемпфировать на высокой скорости руль нужно посильнее, но серпантины дороги на Ай-Петри Солано-2 проходил вполне уверено и порой даже дерзко. Надо признать, в плане подвески и рулежки машина отлично «русифицирована», грех требовать с «китайчика» большего за столь скромные деньги, что за него просят.
Solano заметно и выразительно эволюционирует и близок к тому, чтобы встать в один ряд с одноклассниками из числа брендов «первого эшелона». Однако мелкие огрехи отделки по-прежнему заметны. Пластик пахнет все так же резковато, а эволюции не всегда однозначны — например, владельцы предыдущего поколения могут предпочесть экономии литра топлива новым мотором больший крутящий момент на меньших оборотах у прежнего двигателя.
При этом за меньшие деньги у Солано «всего чуть-чуть да побольше» — размеры, багажник, тот же мотор в базе, диаметр дисков и многое другое — у конкурентов все это либо отсутствует в минималке, либо заметно дороже. Китайцы щедры в мелочах, и это правильная тактика в борьбе за покупателя.
Более стратегическая и важная работа также ведется — активно расширяется дилерская и сервисная сеть, скудость или отсутствие которой было традиционным упреком к маркам из Поднебесной — многие из них появлялись и исчезали, не оставив и следа, и подпорченную ими репутацию китайских автомобилей в целом сейчас приходится восстанавливать единичным окрепшим брендам, с “Лифаном” во главе. Восстанавливается она, впрочем, успешно.
Lifan Solano 2016, седан, 2 поколение (09.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации
Стандартная комплектация Lifan Solano 2016, носящая название Basic, предложит самое необходимое: галогенные фары, светодиодные ходовые огни, колеса на штампованных дисках, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными повторителями. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками (пассажирское с 4 регулировками), складывающийся второй ряд (60/40). В составе оборудования также числятся центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX с поддержкой MP3. Более дорогая версия Comfort предложит электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, 6 динамиков, дополнительные лампы подсветки салона. В топовой комплектации Luxury седан имеет легкосплавные колесные диски, подогрев зеркал, мультируль, систему навигации. Запасное колесо у всех версий полноразмерное.
Седан Солано 2016 оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 129 ньютон-метров при 4500 оборотов в минуту. С этим мотором Lifan Solano разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч и потребляет в среднем 6,5 литров бензина на сто километров. Коробка передач — механическая, с пятью скоростями.
Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Автомобиль Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4620 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм. Масса авто — 1155 кг. Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, гидроусилителем руля.
Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении, — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.
По сравнению с машинами прежнего поколения, Lifan Solano 2016 предлагает более комфортный салон и лучшее оснащение. Однако, если судить по предшественникам, то основными наследственными «болезнями» могут стать проблемы с шумоизоляцией, слабая стойкость к коррозии. В то же время, автомобиль довольно компактен, экономичен и, благодаря своей невысокой цене, пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке. Для России седан выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия.
Lifan Solano II
Особенности
LIFAN Solano II сочетает безупречный баланс приятных ощущений и удобства, мощи и безопасности, высоких технологий и комфорта, цены и качества.
Были многократные испытания на соответствие техническому регламенту безопасности транспортных средств, которые успешно проведены.
Дизайн передней части кузова обновлённого LIFAN Solano, выполненный в форме песочных часов, отражает современные веяния дизайна.
Багажник Solano II довольно вместителен,а спинки заднего ряда при необходимости складываются, что позволяет увеличить вместимость багажника.
Расположение всех элементов на панели тщательно продумано, централизовано; здесь имеются все необходимые кнопки управления различными функциями.
LIFAN Solano II представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум – для техники. Поэтому салон автомобиля просторен и комфортабелен.
Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления.
Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/mp3 – проигрывателем.
Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.
Передние сиденья LIFAN Solano II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.
Предусмотрено отдельное пространство для хранения различных вещей. Вынимаемая пепельница очень практична в использовании и легко поддается очистке.Реализованы многие дополнительные опции, обеспечивающие комфорт для водителя и пассажиров, в том чисте и подстаканники для передних и задних пассажиров и перчаточный ящик.
На LIFAN Solano II седан установлен электроусилитель рулевого управления – проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, все в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.
Обновленная модель снабжена “детской” блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.
LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.
Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.
Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.
Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.
На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.
На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия.Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.
Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять аудиосистемой не отвлекаясь от управления.
Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение поездкой, так как автомобиль оснащен высококачественной акустической системой с 6-ю звуковыми динамиками и СD/mp3 – проигрывателем.
Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости указателя уровня топлива и одометра четко отображены на электронной шкале. Указатель уровня топлива имеет логарифмическую шкалу. Водитель может контролировать остаток топлива в соответствии с ситуацией.
Передние сиденья LIFAN Solano II имеют эргономичный дизайн. При проектировании сидений учитывалась форма человеческого тела. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.
Предусмотрено отдельное пространство для хранения различных вещей. Вынимаемая пепельница очень практична в использовании и легко поддается очистке.Реализованы многие дополнительные опции, обеспечивающие комфорт для водителя и пассажиров, в том чисте и подстаканники для передних и задних пассажиров и перчаточный ящик.
На LIFAN Solano II седан установлен электроусилитель рулевого управления – проверенная технология, позволяющая минимизировать усилия при вращении рулевого колеса, а также обеспечивающая стабильность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Положение руля можно отрегулировать по высоте, что очень удобно для водителей разного роста, все в одинаковой мере смогут получать наслаждение от управления автомобилем.
Обновленная модель снабжена “детской” блокировкой дверей, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой по высоте, сигнализатором о не пристегнутых ремнях безопасности и сигнализатором незакрытой двери или багажника.
LIFAN Solano II проходила испытания на фронтальный, боковой и задний удар. При проведении данных испытаний все подушки безопасности раскрылись, стойки А, B, C не повреждены, деформаций кабины не выявлено, манекен выброшен не был, значительного смещения рулевого управления отмечено не было, все 4 двери открываются без усилий.
Энергопоглощающая рулевая колонка. При фронтальном ударе колонка поглощает энергию; между телом водителя и рулевым колесом остается достаточное расстояние, чтобы избежать удара.
Широкие зеркала заднего вида улучшают обзор и делают вождение более безопасным.
Система ABS позволяет изменять траекторию движения автомобилем ценой увеличения тормозного пути.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить наезд на препятствие.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реализует максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос автомобиля. Система увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды.
На каждом колесе автомобиля установлены дисковые тормоза, что обеспечивает безопасность езды. Дисковые тормоза установлены как на задней, так и на передней оси.
На задней части кузова установлен парктроник. При появлении препятствия на пути у автомобиля, движущегося задним ходом автомобиль издает характерный звук определенной периодичности, а на панели приборов зажигается предупредительный сигнал схематично отображающим расстояние до препятствия.Данное устройство поможет вам при движении задним ходом.
Мощный для данного класса автомобилей двигатель.
Благодаря системе электронной регулировке опережения зажигания, воспламенение топлива постоянно корректируется, позволяя двигателю работать на экономичных режимах и сокращать выбросы отравляющих веществ в атмосферу.
В двигателе реализована система DIS CAP индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи, позволяющая гарантированно воспламенить топливо-воздушную смесь при изменяющихся нагрузках и скоростях вращения двигателя.
Блок цилиндров из чугунного сплава более устойчив к перегреву и позволяет сохранить работоспособность при различных температурах двигателя и при различных погодных условиях. Работа двигателя сохраняется при высоких и низких температурах воздуха.
LIFAN Solano II соответствует международным тенденциям дизайна. На центральной консоли имеется металлизированная вставка, подчеркивающая элегантность и высокий класс автомобиля.
Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала, очень приятного на ощупь, качественный пластик полностью соответствует классу автомобиля.
Рычаг переключения передач воплощает принципы удобства пользования, он спроектирован с учетом физиологических особенностей и имеет современный «наклонный» дизайн.
На LIFAN Solano II седан установлены передняя независимая подвеска типа «Макферсон» и задняя полузависимая рычажная пружинная с гидравлическими амортизаторами.
Использование таких подвесок снижает уровень шума во время езды, обеспечивает хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, позволяет реализовать шинам динамические характеристики и увеличивает комфорт во время езды
1,8-литровый двигатель с
бесступенчатой автоматической трансмиссией
LUXURY CVT
1,5-литровый двигатель с системой VVT
с механической коробкой передач
LUXURY MT
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.
Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.
Lifan Solano II
Lifan Solano II 2019 на самых выгодных условиях
Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Lifan в Москве, предлагает Лифан Солано второго поколения на самых выгодных условиях по привлекательной цене!
Четырехдверный седан впервые был представлен в Китае в 2007 году. Продажи в России стартовали в марте 2010. В этом же году началась сборка авто на заводе Derways в Черкесске.
Сегодня производство налажено также в Тунисе и Иране.
С момента появления на рынке седан занял позицию лидера в Китае – в течение первых трех месяцев было продано более 15 тысяч моделей.
По итогам 2012 года автомобиль стал самой продаваемой китайской машиной в РФ.
На автосалоне в Москве в августе 2016 состоялась презентация седана Lifan Solano 2. Осень 2016 года – начало продаж модели нового поколения в России. В 2017 году было продано 3897 авто.
Стоимость владения за 1-ый год
на 15% меньше, чем у Geely Emgrand и на 10% меньше, чем у Nissan Almera
Недорогое КАСКО
на 30% дешевле, чем у Geely Emgrand и Nissan Almera
Низкий транспортный налог
в 2 раза меньше, чем у Geely Emgrand и Nissan Almera
LUXURY (2018)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Стильный экстерьер нового Lifan Solano II
Импозантный и современный автомобиль производит солидное впечатление. Новый седан получил небольшие изменения в экстерьере, которые на фоне предшественника сделали его более стильным и по-европейски элегантным.
Машина сохранила прежние очертания силуэта, но в ходе рестайлинга получила следующие отличительные особенности:
• зауженную переднюю оптику;
• обновленную крышку капота и задние фонари;
• новую форму переднего бампера с Г-образными противотуманками;
• трапециевидную решетку радиатора;
• боковые зеркала с спортивным, изящным корпусом;
• легкосплавные колесные диски оригинального дизайна
Благодаря обновленному экстерьеру седан приобрел более ярко выраженный стиль.
Усовершенствованный интерьер
Более экономичный расход топлива
6,5 л. по сравнению с Geely Emgrand 7 (7,1 л.) и Nissan Almera (7,2 л.)
Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II
Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?