Линкольн МКХ

Неудача — не повод сдаваться: опыт владения Lincoln MKX

Страсть к первооткрывательству, здоровый авантюризм и умение поставить все на карту — неотъемлемая часть американского менталитета, в том числе и в бизнесе. Со стороны, конечно, виднее, но дальновидности янки порой не хватает. Иначе как объяснить то, что пионеры люксовых внедорожников проспали зарождающийся тренд на кроссоверы? Слушаем оправдания от Lincoln MKX.

С трого говоря, к раздаче слонов в классе среднеразмерных люкс-кроссоверов МКХ успел вовремя. В середине нулевых в сегмент, где поначалу безраздельно властвовал BMW X3, только начали подтягиваться конкуренты. Проблема в том, что у ключевых игроков к тому моменту уже была в обойме как минимум одна подобная модель. Даже Cadillac, выставивший в 2004 году SRX, успел отметиться. А Lincoln, проигнорировав успех RX300 и остальных, решил пойти по своему пути. Увы, Explorer, стилизованный под Navigator, успеха не имел.

Работой над ошибками стал МКХ. Основой, как уже много лет заведено у Lincoln, стал Ford — на этот раз Edge первого поколения. Обошлось без банального бэдж-инжиниринга. Общекорпоративный стиль Lincoln с богатой на хром решеткой радиатора отлично вписался в не изменившийся, слегка коробчатый силуэт Форда. MKX смотрится свежо, дорого и при этом не вульгарно, что, согласитесь, редкость среди замкнутых в своем собственном мирке чистокровных «невыездных» “американцев”.

Вид сзади стоит того, чтобы дождаться сумерек. Вспыхивающие в темноте огни светодиодов во всю ширину кормы -одновременно и эффектный реверанс в сторону предков, и отличительная черта, заставляющая сворачивать головы всех встречных-поперечных.

Антиамериканские ассоциации продолжаются в интерьере. Строгие формы, качественный пластик и уместное декорирование темным деревом. Жаль, что серебристая отделка центральной консоли, как и в Navigator, шершава и неприятна на ощупь. Если присмотреться, то видны мелкие огрехи сборки, привычные для заокеанских авто, но в целом интерьер смотрится дороже, чем салоны более распространенных в России Cadillac.

Осознав весь масштаб нафаршированности опциями и продуманности MKX, моментом забываешь о мелких придирках. Низ дверей заботливо закрывает пороги. Я сижу на отлично спрофилированном, обитом качественной кожей сиденье с электрорегулировками, памятью и вентиляцией, а над головой, благодаря панорамной крыше, простирается небо.

Задний диван на редкость гостеприимен. Просторно в ногах и над головой, для полного релакса можно откинуть спинку сиденья назад, зимой пригодится обогрев. Дверь багажника снабжена электроприводом, а полезный объем багажного отделения можно увеличить до впечатляющего 1 951 литра, нажав кнопку электроскладывания одного или всех кресел заднего дивана. С ходу даже не припомню, какой автомобиль десять лет назад в этой ценовой категории мог похвастать схожим оснащением.

В движении

Мотор MKX способен вызвать одновременно любовь и ненависть. Бензиновый двигатель Duratec 3,5 объёмом, как нетрудно догадаться, 3,5 л, принадлежащий к семейству Ford Cyclone, будоражит кровь породистым рокотом шести цилиндров и огорчает до слез мощностью. Нет, 265 л.с. — отличный показатель, но транспортный налог за несущественные 15 лошадей не даст спать спокойно.

Сам по себе Lincoln ни в чем не виноват, потому и ведет себя уверенно. Разгон хорош, грамотно дозировать тягу в 339 Нм длинноходной педалью газа не составляет труда. Автомат о шести ступенях — тоже не из тупых, работу свою делает плавно и расторопно, в передачах не путается, пониженную в случае чего врубает без промедления.

Даже теоретически жестким на ходу Lincoln быть не может — не та порода, не та эмблема. Подвеска реагирует на дорожные невзгоды с невозмутимостью Терминатора, которому стреляют в грудь. Крупные колдобины, трещины, выступы, трамвайные пути — МКХ все нипочем. Отменная энергоемкость и никаких толчков на руле.

Полный привод реализован по классической для кроссоверов схеме, через электромагнитную муфту в приводе задних колёс. О серьёзном бездорожье можно даже не заикаться, хотя дорожный просвет в 205 мм, тормоза, умеющие имитировать блокировки, и короткие свесы внушают сдержанный оптимизм. Путь к месту пикника и обратно для MKX точно не проблема. По трассе летит без колебаний и уводов с траектории, делая вид, что колеи для него не существует, и не теряет лица на разбитой гребенке.

Баловать пассажиров комфортом для Lincoln — привычное дело, а вот удовольствие от вождения — это что-то новенькое. MKX без особых раздумий повинуется командам руля и цепко держит траекторию, если надумаете заложить лихой вираж. Крены умеренны и всегда прогнозируемы. До BMW X3, конечно, ещё далеко, но общий настрой бодрит, а спорт и Lincoln в любом случае вещи несовместимые.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
16 10 13

Спасибо за образцовые для городского кроссовера повадки стоит сказать не только Ford, но и Mazda. MKX сумел взять лучшие черты платформы CD3, помимо Edge давшей жизнь Mazda 6 и СХ-9. Увы, популярности это ему не прибавило, Lincoln всю жизнь ходил в середнячках класса. В прошлом году MKX в надежде на лучшую жизнь перевоплотился в Nautilus. Значит, не все потеряно. Как говаривал Авраам Линкольн — “Потерпеть неудачу невозможно. до тех пор, пока ты не сдаёшься”.

История покупки

Вячеслав — большой любитель американских авто, но так получилось, что владеть приходилось только продукцией GM. Выбирая год назад машину для жены, он решил разорвать этот порочный круг и попробовать продукцию заокеанского Ford. А лучший Ford — это Lincoln.

MKX был выбран не случайно. Вячеслав представлял себе, что это за модель, знал о родстве с Edge, стильном интерьере и богатой комплектации. Поиска как такового не было. В Санкт-Петербурге на тот момент продавался один экземпляр — черный дорестайлинговый MKX 2008 года выпуска, купленный предыдущим владельцем новым в салоне. На одометре значилось 88 000 км родного пробега, а на ценнике — 600 000 рублей. Вячеслав решил попробовать.

Того, что автомобиль требует масштабного ремонта передней подвески, никто, собственно, и не скрывал. Предыдущему владельцу только запчастей насчитали на 120 000 рублей. Видимо, это сыграло не последнюю роль при продаже. Вячеслав имеет свои выходы на поставщиков запчастей из Америки, поэтому ему детали (рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые опоры) обошлись в 30 000 рублей, и 20 000 рублей ушло на работу.

Когда при пробеге 98 000 км загудел задний правый ступичный подшипник, было решено поменять их все. Попутно был обнаружен люфт в рулевых наконечниках. Задние ступицы были заказаны в США, а тяги в качестве эксперимента были куплены от Mazda СХ-9, поскольку они были в наличии, а многое по подвеске в этих авто взаимозаменяемо. Эксперимент не удался, и в итоге пришлось покупать оригинал Ford.

Летом начались проблемы с раздаткой. MKX застрял на ровной, но мокрой травянистой поляне. Передние колеса беспомощно крутились, а задние даже не думали им помогать. Машину вытащили, но спустя неделю появился хруст из недр раздаточной коробки. Тут надо отметить, что раздатка на Lincoln MKX ранних годов выпуска и его соплатформенниках является самым слабым узлом трансмиссии. Известно немало случаев, когда узел приходил в негодность спустя 30 000 км пробега.

Один из корней проблемы — в невозможности заменить масло, ибо сливной пробки нет как таковой. Американские владельцы выходят из положения кустарным способом, сверля корпусы раздатки и делая в них сливные пробки. Кроме того, существует проблема с течью сальников, которая усугубляется тем, что вытекшее масло попадает прямо на выхлопную трубу.

По этой причине Вячеслав постоянно ощущал неприятный запах паленого в салоне. На этот раз обошлось без заказа из США. Нужная раздатка, к тому же последней модификации (зная о проблеме, Ford пытался модернизировать данный узел и выпустил порядка 5 различных ревизий агрегата) от Edge 2014 года была найдена на местной разборке за 65 000 рублей. Работа обошлась в 40 000 рублей и заняла у мастеров полный рабочий день из-за того, что для замены раздатки нужно снимать в том числе и выпускные коллекторы. С этого же донора Вячеслав купил и установил пластиковый бензобак: родной металлический склонен к коррозии даже при малых пробегах.

Эксплуатация

За год пробег Lincoln увеличился на 35 000 км. Все детские болезни, что Ford решал по отзывным кампаниям, Вячеслав устранил самостоятельно. Опыт обращения для ремонта к официальному дилеру, продававшему в свое время родственный Ford Edge, успеха не имел. Вячеславу было отказано под предлогом отсутствия необходимого инструмента.

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра –каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе –10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле –13 л / 100 км
  • Топливо –АИ-92

Вячеслав подумывает снова вернуться к продукции GM и сменить MKX на хорошо знакомый, привычный и, самое главное, более просторный Cadillac Escalade.

История модели

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Lincoln появилось в 2006 году, одновременно с соплатформенным Ford Edge. Несмотря на общий двигатель — “шестерку” Duratec 3,5 мощностью 269 л.с., сочетавшуюся с безальтернативным шестиступенчатым автоматом, передним или опциональным полным приводом, внешне и внутри это были разные автомобили. Экстерьер и интерьер MKX был стилизован под флагманский Navigator, а комплектация, как и полагалось истинному Lincoln, была весьма богатой.

На фото: Lincoln MKX ‘2006–10

В 2010 году настал черед масштабного рестайлинга. Новые экстерьер и интерьер, модернизированный двигатель, который при объёме 3,7 л выдавал теперь 309 л.с. Ничего из этого не помогло в битве за массового покупателя, конкуренты так и остались недосягаемы по продажам. В 2015 году на борьбу с ними заступил MKX второго поколения.

2019 LincolnВ® Nautilus | Midsize Luxury Crossover | Lincoln.com

Customer Viewpoint Ratings and Reviews

Who leaves ratings and reviews?

Ratings and reviews are provided by customers who have either purchased a vehicle or visited a dealership for service.

How are ratings and reviews collected?

Customers are invited to participate in a survey administered by MaritzCX, an independent, third-party supplier.

Can dealerships edit or remove reviews?

No. Ford personnel and/or dealership personnel cannot modify or remove reviews.

Are reviews modified or monitored before being published?

MaritzCX moderates public reviews to ensure they contain content that meet Review guidelines, such as:

‣No Profanity or inappropriate defamatory remarks

‣No Personal Identifying information (e.g., customer phone number or email)

‣No Competitor references (e.g., another brand or dealership)

‣Dangerous behavior (e.g. threatening to harm employees or others)

‣Lack of adequate text (e.g., symbols, emoji’s and random letters)

Reviews on the product and not the customer’s Sales or Service experience

  • –> –> –> –> –> Explore 2019 Lincoln Nautilus

A reputation

for inherent quality.

LANE CENTERING*

finding balance and your place.

EPA-Est. MPG City/Hwy Standard

Seating for

Lincoln Co-Pilot360в„ў Technology

PANORAMIC VISTA ROOFВ®

BREATHE IN THE BEAUTY OF THE OUTSIDE WORLD. The available Panoramic Vista Roof spans both rows of seating, allowing for abundant sunshine and refreshing breezes. The front roof panel is powered for easy opening and closing, and includes a power sunshade to help keep the interior cool and comfortable on warmer days. Elevate your journey and take in the scenery.В

THE PERFORMANCE OF YOUR CHOOSING

Nautilus Special Offers

A more intuitive drive

The next generation of technology

VEHICLE SPECS

SCHEDULE A TEST DRIVE

ESTIMATE A PAYMENT

LUXURY BLACK LABEL

Luxury exemplified, inside and out. Explore the superior
Lincoln services and curated interiors afforded each
Lincoln Black Label member.

THE LINCOLN MOTOR COMPANY

YOUR BROWSER IS NOT SUPPORTED

CLICK ONE OF THE BELOW ICONS TO START THE BROWSER DOWNLOAD.

By entering your mobile phone number, you expressly consent to receive a text message on your mobile phone. Standard messaging and data plan rates may apply.

Welcome A/Z Plan Participant

Now you can view exclusive price savings on our Build & Price shopping tool.

Note: A/Z Plan pricing information is not available on all Ford websites. In addition, some vehicles, trims or options you select may not qualify for A/Z Plans. Also, some dealers may choose not to participate in A/Z Plan pricing. Contact your local dealer to determine their level of participation in the program and final vehicle pricing.

What happens if I close this site before I’m finished?

If you close your window or tab, you must re-access the site through the A/Z Plan Pricing website to ensure that all eligible plan pricing is visible. If you need additional information concerning the A/Z Plans, please refer back to your A/Z Plan Pricing website for complete details.

A/X/Z Plan pricing, including A/X/Z Plan option pricing, is exclusively for eligible Ford Motor Company employees, friends and family members of eligible employees, and Ford Motor Company eligible partners. Restrictions apply. See your Ford or Lincoln Dealer for complete details and qualifications. Ford Motor Company reserves the right to modify the terms of this plan at any time.

Welcome X-Plan Participant

Now you can view exclusive price savings on our Build & Price shopping tool.

Note: X Plan pricing information is not available on all Ford websites. In addition, some vehicles, trims or options you select may not qualify for X Plans. Also, some dealers may choose not to participate in X Plan pricing. Contact your local dealer to determine their level of participation in the program and final vehicle pricing.

What happens if I close this site before I’m finished?

If you close your window or tab, you must re-access the site through the X Plan Pricing website to ensure that all eligible plan pricing is visible. If you need additional information concerning the X Plans, please refer back to your X Plan Pricing website for complete details.

A/X/Z Plan pricing, including A/X/Z Plan option pricing, is exclusively for eligible Ford Motor Company employees, friends and family members of eligible employees, and Ford Motor Company eligible partners. Restrictions apply. See your Ford or Lincoln Dealer for complete details and qualifications. Ford Motor Company reserves the right to modify the terms of this plan at any time.

Lincoln MKX 2016-2017 — продажи уже стартовали в Китае

Новенький Lincoln MKX второго поколения был рассекречен всего за несколько дней до официальной премьеры в Детройте. Напоминаем, что его первичное представление общественности произошло в 2014 году в Линкольне.

Обновленный кроссовер Линкольн МКХ 2016-2017 модельного года

Самое интересное то, что презентация новинки в поднебесной является первой за всю историю марки случаем, когда демонстрация происходила за территорией Штатов. Этот факт связан с тем, что Линкольн вышел покорять рынок Китая.

Дизайн Линкольн МКХ 2016-2017

Автомобиль выполнен в марочном стиле, с двойной фальшрадиаторной решёткой. Секции последней соединяются с фарами.

кроссовер MKX 2016, вид спереди

Если сравнивать с прототипом, то можно заметить, что серийная модель получила совсем другую светотехнику, наружные зеркала, модернизированные бампера и стандартные ручки на дверях.

Светотехника представлена LED фарами и и имеет новую функцию, которая позволяет использовать отражатели для того, чтобы добавить ещё больше широты рисунку при использовании ближнего света.

новый Lincoln MKX 2016-2017, вид сзади

Салон Lincoln MKX

Салон очень схож с таковым у предшественника, но стал более современным и стильным. Салон выполнен более качественными материалами: присутствуют вставки из дерева и алюминия. Модернизирована приборная панель.

панель приборов Lincoln MKX 2016-2017

Мы можем видеть совершенно новый руль и изменённую центральную консоль. Передние кресла с функцией регулировки в 22 направлениях и опцией массажа, за доплату, разумеется. Шумоподавление находится на высоком уровне.

Технические характеристики Lincoln MKX

В наличии привод как передний, так и полный. Под капотом расположился турбонаддувный EcoBoost V4, объём которого 2.0 литра. Данный силовой агрегат был позаимствован у Ford Edge 2-го поколения. Этот двигатель способен выдать 253 лошадок и 378 Нм крут.момента.

Парой ему является шестициллиндровый турбоагрегат, объём которого 2.7 литра, а мощность 340 лошадей. Двухлитровый доступен только для китайского рынка, а 3.7-литровый исключительно для рынка США.

Линкольн МКХ 2016-2017 года

Работа обеих агрегатов будет производиться в паре с шестиступенчатой АКПП. Опционально будет доступна система Lincoln DriveControl, работающая в трёх режимах: Нормал, Спорт и Комфорт. При переключении с одной на другую происходит изменение настройки руля, трансмиссии, степень жесткости подвески и резвость при нажатии педали акселератора.

Комплектации Линкольн МКХ 2016-2017

Базовое оснащение представлено системой AutoHold, авто удерживании тормоза при нахождении в пробке, а так же приложение MyLincolnMobile, использовав которое можно управлять машинкой, произведя перед этим синхронизацию со своим смартфоном. Так же будут доступны современная система безопасности, камера кругового мониторинга, система адаптивного круиз-контроля. А опционально можно стать обладателем мощнейшей аудиосистемы Revel, в распоряжении которой 19 динамиков.

центральная консоль кроссовера

Продажи новинки стартовали буквально несколько дней назад в Китае. Для рынка Китая автомобиль предложен с двумя вариантами двигателя — двухлитровый, мощностью 153 лошадки и 2.7 литровый, мощность которого 340 лошадей. Оба турбированные. Работают в паре с шестиступенчатой АКПП, которая переводит энергию лишь на переднюю ось. Салон выполнен искусственной кожей.

Доступны восемнадцатидюймовые колёсные диски, экран мультимедиа размерностью в 8 дюймов. Модели более дорогие комплектуются двадцатидюймовыми колёсными дисками, более продвинутой мультимедийкой, кожаным салоном и некоторыми другими прелестями.

Цена Lincoln MKX

Сборка производится в Америке, поэтому и стоимость будет существенно отличаться от американской: цена в Америке за максимально укомплектованную модель — 58 тыс. у.е., а в Китае за базу — 71 тыс. у.е., а за полный фарш — 104 тыс. у.е. (449.800 и 659.800 юаней соответственно). Но продажи планируют производить не только в США, Китае и Канаде, а так же в ближневосточных странах, Южной Корее. Там вполне реально, что этот список пополнится еще.

Видео новый Lincoln MKX 2016-2017 года:

Кроссовер Lincoln MKX 2016-2017 фото:

Отзывы о Lincoln MKX (Линкольн МКХ)

Марка: Lincoln Модель: МКХ Объем двигателя: 3496 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: кроссовер Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в.

Машину выбирал из X3,FX35,RX350,SRX,Trailblazer,CX-7 и Lincoln MKX(в последнюю очередь тестил).

В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу Линкольна был основан на следующих аргументах: Модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор не более 3.5, очень малая вероятность угона, солидный дизайн(личное мнение) а так же престиж марки, оригинальность, цена на уровне Лексус RX350.

Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью одгонки. Едет очень комфортно по любого качества асфальта, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не “клюет” при торможении и разгоне. Динамика достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже в снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека – что под тобой ямы. Комплектация хорошая – память/вентил. сидений, все электро,dvd, качественная кожа – все соответствует классу премиум.

Что еще понравилось, хоть и мелочь, но приятно – это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта-резиновые и тряпошные. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Онтервал ТО – 15 тыс.км, я прошел на рекомендованых 5.000(первое), пройду и на 15-16тыс, масло-фильтры поменяю. А так машина бесподобная, тем более для тех кто предпочитает роскошь и оригинальность вкупе с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в. оставил: Саня из города Москва

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.

Привет. Расскажу тут товарищу который просил инфо о Fx и Линкольне MKX. На FX я езжу 1.5 года. На Линкольне МКХ катался с неделю с другом почти каждый день, за рулем тоже.

Знакомый занимается продажей авто с коммисионной площадки в Ростове, загоняет в основном из за Океана, таможит-по своим схемам и так далее. Преимущество его бизнеса в том, что авто выходят на 10-15% дешевле оффициальных, а так же он может ввезти самую свежую модель которая у оффициалов появится только через пол года а то и более. Минусы такой схемы – сервис,гарантия.

Осенью он загнал на площадку новейших 2 Линкольна MKX, белый жемчуг был продан на удивление 2 дня спустя за 80тыщ$ в Воронеж, а черный цвет забрали через примерно неделю местные. За это время мы успели опробовать и ощутить ее почти в полном объеме. По своим ощущениям: сел за руль, салон пахнет дорогой кожей приятно, кресло удобное, обзор хороший. Он очень мягкий и тихий в ходу, намного плавней моего Инфинити – первое что мне запомнилось, но не валкий, не укачивает кузов на волнах. Управление легкое, руль упругий,подвеска поглощает отлично дорожные дефекты. Педаль газа отзывчивая и мягкая, переключения передач не заметны , машина очень(дорого) едет, как и двери захлопываются тоже. Салон выполнен в класическом стиле но вполне совпадает с внешностью. Отделка и качество очень добротные – лучше вживую увидеть и понять. Комплектация как менее ни хуже чем в Лексусе RX.

Ощущение динамики присутствует, но более плавное , к примеру в Инфинити по субъективным ощущениям при разгоне кажется чуть напористей, однако ноздря в ноздрю. Только в Инфинити все по спортивному-начиная от породистого звука кончая жестко взбитой подвеской. Линкольн значительно тише и спокойней, но маневренности ему не занимать, машина резвая. Дски в MKX красивые, никель на R20 и при этом такая потрясная плавность хода и игнорирование на неровности. Дизайн – оригинален по своему и стильный, но не такой спортивный стиль в нем как в FX. Кстати спрос на MKX’ы не такой большой как к примеру на Лексусы, но весьма стабильный, не смотря на то что марка официально не продается вообще в России.

А на Финике езжу полтора года, на одометре 16 тысяч миль, “американец”, заказывал у того же своего знакомого, поставил колеса R18 и всесезонку Континенталь – очень практично и более плавней машина едет, по ямам без проблем, меньше шума от колес и теперь ее не назовешь жесткой, а даже довольно комфортной. За этот срок, проблем небыло, я машиной доволен и она мне ни чуть не разонравилась. Вот люди спорят про жесткость, шумность, сверчки в Финиках – у меня ничего этого нет – ездить надо по нормальному и все будет ОК. Я как в первый раз влюбился в FX – до сих пор машина нравится. Вот , к примеру человек пишет: выбираю между FX и MKX. -Машины обое очень достойные, и тут уже дело в предпочтениях. Если вам более по душе полный комфорт, роскошный дизайн, тишина и плавность хода, солидный интерьер, богатая комплектация и оригинальность – тогда рекомендую Lincoln .

Если вас интересует более агрессивный стиль, более спортивные повадки, в общем так скажем-стильная, спортивная взбитая машина для 4 человек с “универсальными” качествами и при этом не теряя имиджа – то Infinity FX.

За эксплуатацию за MKX ничего сказать не могу, а FX судя по моему опыту довольно безпроблемное авто при правильном обслуживании.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.

Дебют модели состоялся еще в 2006 году, однако с тех пор MKX подвергся серьезным изменениям, в первую очередь связанных с комфортом. Машина «подтянулась» еще чуть ближе к люксовому сегменту рынка, при этом цена осталась в районе 40 000 долларов (689 000 крон в Эстонии).

Дизайнеры Lincoln, проектируя MKX, старались придать машине более спортивный вид, и им это, в общем, удалось. Даже стоя на месте, авто кажется стремительным и дерзким. Агрессивная передняя хромированная решетка в духе классических 1960-х, пологий капот, зализанные передние стойки и венчающий крышку багажника спойлер намекают на резвый характер и динамику. Будучи истинным американцем, Lincoln MKX не смог бы обойтись без ослепительного хром-пакета: отражающие солнечный свет алюминиевые детали для заокеанского водителя являются признаком хорошего вкуса. Так называемый bling-фактор, без которого ты не получишь должного «респекта» на американской дороге.

Раскатанные колесные арки, призванные расширить колею авто для улучшения ходовых характеристик, позволили наградить MKX достойными дисками диаметром 18 дюймов, да еще и натянуть на них резину с высоким профилем (245/60/R18). Без хороших «катков» респекта также не видать.

Жемчужиной дизайна нового MKX является монолитная задняя фара, в темное время суток производящая сказочное впечатление. Правда придется приучить всех водителей вокруг вас к тому, что поворот вы показываете не оранжевым, а красным цветом. Все та же дань традиции, что тут поделаешь.

Салон MKX встречает вас мягким белым светом и запахом высококачественной кожи. Здесь, благодаря обилию поверхностей «под дерево», очень уютно и по-домашнему. Однако искушенный европейский автолюбитель наверняка будет воротить нос. Оно и понятно: к классическому американскому дизайну интерьера, как будто вырубленному топором, нужно привыкнуть. Вы не найдете в истинно-американском авто изысканных линий или оригинальных решений, здесь на первом месте – дань классике. Либо лютая тоска по тем временам, когда огромные и мощные автомобили из США являлись пределом мечтаний для всего человечества, а в таблицах технических характеристик такой графы как расход топлива попросту не существовало.

Больше всего о былых временах напоминают шкалы приборной панели MKX, ретро-стиль можно усмотреть и в дизайне руля и центральной консоли. Зато кресла у Lincoln – очень даже современные. Они оснащены электроприводом с регулировками по десяти позициям, системой запоминания настроек, подогревом и вентиляцией. Благодаря широким возможностям настройки, за рулем Lincoln будет отлично чувствовать себя как миниатюрная блондинка, так и знаменитый баскетболист-гигант Шакил о’Нил (который все же предпочитает Cadillac Escalade).

Простора в итак не тесном салоне MKX добавляет стеклянная панорамная крыша Vista Roof, разделенная на два сегмента. Вся прелесть заключается в том, что с помощью простого нажатия кнопки огромную крышу можно открыть. Жарким летним днем на набережной Майами такая возможность будет как нельзя кстати.

Электронных наворотов в Lincoln MKX хватает, причем большинство входит в стандартную комплектацию. Американцы вообще особо не заморачиваются насчет составления безумного количества вариантов комплектаций и дополнительных опций. Зачем мучиться, собирая себе машину? Проще прийти в салон, заплатить определенную сумму, сесть за руль и поехать.

В стандартное оснащение MKX входит голосовое управление меню, коммуникационная система Lincoln Sync, позволяющая посредством Bluetooth синхронизовать мобильник с аудио, спутниковое цифровое радио Sirius Satellite и мощная аудиосистема THX II с 14 динамиками, заставляющая внутренности вибрировать в такт музыке. Правда есть одна серьезная проблема: ни на одном автомобиле, произведенном в США, вы не сможете настроить радио на четную частоту (93,2 мГц или 100,00мГц). Конечно, существует возможность перепрограммирования или замены головного устройства, но это будет стоить вам дополнительных денег и времени.

Дабы полностью прочувствовать качество аудиосистемы, вам придется запастись должным количеством компакт-дисков, желательно с гангста-рэпом или ритм-н-блюзом. Даже при половине громкости ощущаешь себя на концертной площадке. Аудиофилы останутся довольны. А пассажиры сзади смогут смотреть голливудские блокбастеры на встроенных в подголовники двух жидкокристаллических экранах с DVD-воспроизведением.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

Добрый день читающим этот отзыв. Скажу о главном:

Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического американского V8. Как-никак, а цены на топливо диктуют свои правила. Инженеры ограничились V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 198 киловатт мощности (268 л.с. при 6250 об/мин) и 339 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Такого табуна вполне хватает, чтобы двухтонный кроссовер резво перемещался в городском потоке. Классическая 6-ступенчатая автомат-коробка показалась немного сонной, на ней также полностью отсутствует возможность мануального переключения скоростей. Так что будьте готовы при старте какое-то время слушать надрывный рев V6, набирающего 4000 оборотов/мин на первой передаче.

Повороты Lincoln пишет вальяжно и не напрягаясь. Крены кузова ощутимы уже после 50 км/час, а на 70 км/час в повороте начинают визжать пассажиры. На бездорожье Lincoln чувствует себя неплохо, однако с фанатизмом месить грязь на приземистом кроссовере не получится. На сложных участках трассы помогает электронная система адаптивного полного привода, распределяющая крутящий момент по колесам с точностью до процента. При разгоне MKX – полностью заднеприводный автомобиль, а в крутом вираже подключается передний мост, и тяга распределяется вправо/влево. После часика катания по лесным просекам, увидев свой дорогой MKX по крышу в грязи (и ужаснувшись), вам вряд ли когда-то захочется повторить подобный эксперимент и вы тут же направитесь в ближайшую автомойку, отмывать заляпанные хромированные диски. Bling-фактор нужно срочно возвращать.

Lincoln MKX – автомобиль скорее имиджевый, нежели практичный. Однако вполне понятно, что при нынешнем засилье на наших дорогах BMW X5 и Toyota Land Cruiser кому-то наверняка захочется выделиться. На Lincoln вы будете вызывать всеобщее благоговение и страх. Главное, в процессе поиска американской мечты, не забыть отложить энное количество денег на бензин и мойку – вы ведь не хотите попасть впросак на таком шикарном автомобиле?

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

В базовое оборудование включены новые передние сиденья с отделкой из высококлассной натуральной кожи, оснащенные электроприводами регулировок по десяти позициям и памятью настроек, а также встроенными системами обогрева и охлаждения. Помимо этого, штатными стали навигационная система с голосовым управлением, электронное коммуникационное устройство Lincoln Sync, спутниковое цифровое радио SIRIUS Satellite, аудиосистема THX II c 14 динамиками, панорамная стеклянная крыша Vista Roof.

аккуратный, стильный, спокойный и солидный бизнес-класс.

Lincoln MKX 2012: После доработки

Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).

То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.

Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…

Под славной маркой

Как и Buick, марка Lincoln когда-то пользовалась широкой известностью – в узких кругах советской страны. На классных автомобилях в конце 20-х и в 30-е годы ездили высокопоставленные «слуги народа», – естественно, с профессиональными водителями за рулем. Теперь у них в ходу другие модели… Между прочим, название классической марки (а также имя легендарного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Не так уж трудно выговорить.

На беглый взгляд, обновление облика MKX едва заметно: какие-то детали здесь, какие-то нюансы там. Впечатление производит разве что фирменный дизайн фальшрадиатора с вертикальным оребрением – этакий «водопад» в два потока. А в остальном – типовой 2-объемник с общими для среднегабаритных «переходников» чертами. И если присмотреться, проступает сходство с утилитарным фордовским Edge. Близко «родственные» модели.

Внутри «спорт-хозяйственник» обновлен, пожалуй, решительней, чем снаружи. Свежий дизайн передней панели, роскошная отделка интерьера. Хромированный декоративные детали, матполированный алюминий, обивка сидений натуральной кожей, первоклассные пластики – на фоне качественного исполнения и квалифицированной сборки. Ощущается профессиональное внимание к бесчисленным мелочам, от которых в немалой мере зависит обстановка на борту. Все то, что создает в салоне автомобиля под маркой Lincoln неповторимую атмосферу. Марка обязывает.

MKX заявлен как 5-местный автомобиль, и по впечатлениям обозревателей, спереди и во 2-м ряду просторно и удобно. Особое внимание уделено рабочему месту водителя: электросервомеханизмы регулировки передних сидений (с обогревом) аж по 8 направлениям! Кроме того, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету; комфорт и эргономика. У MKX вместительное багажное отделение: даже при полной посадке по местам все 915 л (EPA). Ну а если сложить (раздельно) сиденья 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается сверх 1940 л. Вагон и маленькая тележка! Причем задняя «калитка» оснащена электросервомеханизмом с дистанционным управлением. Мелочь, казалось бы…

Понятно, что по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения CUV Lincoln не уступит никому из конкурентов. В «штате» спутниковое радио Sirius с «музыкой» на 10 динамиков, навигация и гарнитура Bluetooth. А также полный «электропакет», 2-зональный «климат-контроль» (с фильтрацией воздуха) и все такое. Сюда же внушительный список опций: выбор имеется.

И конечно же, техника безопасности у «линкэна» самая передовая – «активная» и «пассивная». Само собой, многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и др. средства защиты. Плюс современная электроника – вроде адаптивного «круиз-контроля» с функцией Collision Warning (предупреждение об опасности столкновения), заднего «парктроника» и т.п. Надо сказать, еще до модернизации MKX успешно прошел испытания «на удар» по американской методике IIHS. Водитель и пассажиры люкс-CUV всесторонне защищены.

Без сюрпризов

По первым впечатлениям за рулем, по части информационно-развлекательного оснащения модернизированный Lincoln впереди планеты всей. Россыпи ультрасовременной электроники буквально завораживают, и особое место на передней панели занимает интерфейс MyLincoln Touch. Сенсорный дисплей на центральной консоли позволяет управлять бортовыми системами («музыка», навигация, «климат-контроль» и т.п.) прикосновением пальца. Впрочем, даже и касаться не надо – достаточно приблизить подушечку к сенсорной поверхности, как чуткая электроника улавливает движение и исполняет волю человека. Едва ли не угадывает…

Клево, но надо сказать, обозреватели не единодушны в оценке фордовской новации. Не всем по душе изощренная сенсорная техника: сложновата в пользовании. Кое-кто предпочитает привычные тумблеры и маховички; на ходу проще обращаться. Да и вообще один автомобиль отличается от другого не столько цифровыми чудесами, сколько тем, как он едет. И как же насчет ходовых качеств люкс-«переходника»? Испытания с приборными замерами скажут правду: взгляните. Полноприводный тест-автомобиль укомплектовали опционной резиной Pirelli Scorpion STR размером 245/50R – на стильных 20-дюймовых колесах. И выкатили на испытательный полигон: заезды на прямике, а также по криволинейным траекториям.

Как выяснилось, динамика у обновленного «линкэна» что надо. Во всяком случае разгонная: по испытаниям, довольно массивный «спорт-хозяйственник» ускорился от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,2 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) тест-автомобиль прошел с места за 15,5 сек. Причем в конце мерного отрезка достиг скорости в 147,85 км/ч. Мощный двигатель тянет ровно – и «автомат» свою роль отрабатывает как положено. Почти – разве что с переключениями «вниз» порой запаздывает. Легкая «задумчивость», хотя в целом силовой агрегат не разочаровал. Пусть и не самый передовой на фоне турбомоторов hi-tech с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (в паре с 8-скоростным «автоматом»), но вполне работоспособный.

А вот на торможении Lincoln выступил откровенно слабо и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 40+ м. Разочарование. Что характерно, Cadillac SRX тоже не блеснул (те же самые обозреватели), но в 39 м уложился. Великовата дистанция, хотя в других отношениях тормоза у MKX правильные: усилие на педали нарастает линейно – и «фединг» при повторных замедлениях не наблюдается. Вроде все как положено – вот только укатывается автомобиль далековато. Недоработка.

Как видно, в заездах по прямой приемистость у MKX неслабая, однако главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь «спорт-хозяйственник» держал боковое ускорение в 0,77 g. Мягко выражаясь, посредственный результат. Сравните, например, с 0,82 g у «кадиллака» SRX – две большие разницы… Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: здесь видно сразу все – и держание дороги, и управляемость, и тормоза. Так вот в скоростном маневрировании лучший круг Lincoln исполнил за 28,6 сек. Невыразительное время – на 1,4 сек. хуже, чем у «кадиллака» (с двигателем равной мощности и 6-скоростной АКПП). Или чем у Acura ZDX (те же обозреватели). Разрыв велик, – как говорится, разные лиги.

В общем в скоростном маневрировании MKX не впечатляет: посредственные результаты. Судя по объективным показателям, тогда как личные впечатления обозревателей гораздо выигрышней. Руль довольно «прозрачный» – с ощутимой обратной связью на «баранке». Боковые крены в виражах умеренные, и «переходник» (с приподнятым центром тяжести) аккуратно чертит заданную траекторию. Завзятый «драйвер» вряд ли получит массу удовольствия от вождения «линкэна», но и у рядового водителя никаких затруднений не возникает. Автомобиль для каждого – из тех, кого не смущает его цена.

Ход у MKX ровный и плавный, салон превосходно звукоизолирован. Спокойная комфортная обстановка. Иного от «линкэна» никто и не ожидал: класс «люкс». И между прочим, у MKX приличный дорожный просвет (20 см), что позволяет уверенно двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Особенно с трансмиссией AWD, которая дает «переходнику» какие-никакие «вседорожные» возможности. То есть, автомобиль реально многоцелевой (хотя на тяжелый рельеф лучше не вылезать). Даром что Lincoln…

Впечатления обозревателей от знакомства с обновленным MKX вылились в краткие выводы. А именно:

Про

  • просторный салон на пятерых;
  • богатое «штатное» оснащение;
  • ровный ход;
  • превосходная звукоизоляция внутреннего пространства.

    Контра

  • сомнительные преимущества в динамике против «родственного» Ford Edge;
  • местами «задумчивая» АКПП;
  • слишком сложный в пользовании интерфейс MyLincoln Touch.

    Вердикт: посредственно. Обновленный MKX означает респектабельный выбор в классе люкс-«спорт-хозяйственников». Во многом превосходит прежнюю модель, хотя и уступает сильнейшим из соперников по части держания дороги и управляемости.

    Собирают «переходник» Lincoln на фордовском заводе в городе Oakville, штат Онтарио, Канада. И за переднеприводный MKX в США запрашивают от 39,5 тыс. долл. Тогда как люкс-CUV с трансмиссией AWD обходится уже по меньшей мере в 41 тыс. 375 долл. (тест-машина стала в 50,5 тыс.). Совсем не бесплатно. Ну а во что выльется такой автомобиль на российском рынке, и думать неохота.

    Чисто конкретно. Как и фордовский «переходник» Edge, обновленный Lincoln MKX опирается на корпоративную платформу CD3. Глубокая унификация, так что техника у двух моделей по сути одна и та же. Разве что силовой агрегат у «линкэна» наособицу: бескомпрессорная V-образная «шестерка» Duratec 37. Цельноалюминиевый 24-клапанник рабочим объемом 3712 «кубиков» оснащен механизмами фазовращения Ti-VCT на впуске и на выпуске. Со степенью сжатия 10,5 двигатель развивает без малого 310 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм. «Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SelectShift, допускающим принудительное переключение. Без вариантов.

    Выбор в другом: привод у MKX либо на передние колеса, либо с трансмиссией AWD. Стандартная схема с автоматическим подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Центрального дифференциала тут нет, а значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима муфты и от сцепления колес с ходовой поверхностью. Подобно Lexus RX350 или Cadillac SRX последних поколений, создатели которых пошли по пути упрощения трансмиссии.

    Ходовая у MKX, естественно, от «родственного» Edge. То есть, спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – и особая настройка в ключе Lincoln. Шины у обновленного «переходника» размером от 245/60R18, причем за доплату резина монтируется на 20-дюймовые колеса из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками: спереди диаметром 320 мм, сзади 330-миллиметровые. Само собой, ABS и ESC – типовой для автомобиля такого класса комплект.

    Длина 5-дверного MKX – 4742 мм, ширина – 1930, высота – 1709; колесная база – 2824 мм, колея 1661/1656 мм. Снаряженный вес солидный – от 1920 кг с передними ведущими. Тогда как с трансмиссией AWD «спорт-хозяйственник» тянет уже по меньшей мере на 20 центнеров – ровно. А тест-машина показала на весах все 2035 кг (при «развесовке» по осям – 57/43%). Немалая масса, которая сказывается, естественно, на расходе горючего. Так, в городе полноприводный MKX сжигает в среднем 13,85 л неэтилированного бензина на 100 км пробега (EPA). На шоссе, само собой, лучше – только 10,2 л на «сотню» пути. Однако в любом случае среднегабаритный «переходник» Lincoln экономичным по топливу не назовешь. По-хорошему нужен вариант с «гибридным» силовым агрегатом…

    Точка зрения. Типовой среднегабаритный «переходник» – ничем по сути не отличается от какого-нибудь Hyundai ix55. И если не требовать слишком много по части держания дороги и управляемости, то модернизированный CUV не разочарует своего владельца. Комфортный, богато «упакованный» – и марка престижная. То есть, роль «дамского» автомобиля для обновленного MKX в самый раз, – разумеется, с трансмиссией AWD. Естественно, для тех дам, кому модели Lincoln не кажутся слишком дорогими.

    Новости › Кроссовер Lincoln MKX сменил имя на Nautilus

    Новое фирменное лицо теперь у всех моделей Lincoln, кроме пятиметрового универсала MKT. С узнаваемостью у Линкольнов проблем не будет, как и прежде, но едва ли этот стиль поможет серьёзно увеличить продажи. К слову, 40% покупателей модели MKX ― новые для бренда клиенты.

    Похоже, Lincoln MKX второго поколения надежд так и не оправдал. Кардинально изменившись снаружи и внутри, получив модернизированную техническую начинку, кроссовер так и остался в середняках своего сегмента. В 2016 году в США реализовали 30 967 машин, а за 10 месяцев 2017-го ― 25 436. Это меньше, чем показатели у премиум-паркетников Acura RDX, Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и Cadillac XT5. Потому и привезли в Лос-Анджелес обновлённый Lincoln MKX, который вышел спустя два года после смены поколений. Правда, теперь модель называется Nautilus. Новое имя ― новая жизнь?

    Теперь оба мотора у пятиместного кроссовера Lincoln MKX оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске.

    В дорогих исполнениях MKX комплектуется активным круиз-контролем с функцией stop & go, системами слежения за слепыми зонами и разметкой, удержания в полосе движения и автоматического торможения. Плюс появился электронный ассистент, помогающий объехать препятствие спереди, если торможение не спасёт от столкновения.

    Это всё-таки рестайлинг, хотя и довольно масштабный. Спереди машину не узнать: вместо прежней двухсекционной решётки радиатора и больших раскосых светодиодных фар появились аналогичные детали в новом фирменном стиле, который на себя уже примерили седаны MKZ и Continental, внедорожник Navigator и кроссовер MKC. Помимо этого, дизайнеры подретушировали заднюю оптику и добавили в гамму колёса с новым рисунком. Внутри изменений меньше, но они тоже заметны. Nautilus получил новые руль, виртуальную панель приборов, подрулевые рычажки и блок управления аудиосистемой.

    Для клиентов, выбравших версию Black Label, будут доступны некоторые привилегии ― ежегодный бесплатный детейлинг, мойка автомобиля в любое время и возможность ужинать в ресторанах из специального списка, где с клиентом будет общаться лично шеф-повар.

    При заказе версии Black Label покупатель волен выбрать одну из трёх дизайнерских тем, которые отличаются цветовой гаммой и материалами отделки.

    Из гаммы двигателей убрали атмосферный V6 3.7, который развивал 307 сил и 377 Н•м. Его место занял четырёхцилиндровый наддувный агрегат 2.0, выдающий 248 л.с. и 366 Н•м. А для топ-версии инженеры подготовили знакомый по предшественнику битурбомотор EcoBoost V6 2.7, у которого в активе 340 сил и 515 ньютон-метров. С любым из агрегатов сочетается как передний, так и полный привод, но коробка передач альтернатив не предполагает ― только восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного. Как и модернизированный MKC, рестайлинговый Lincoln MKX поступит в продажу летом 2018 года.

    Lincoln MKX – что за кроссовер такой

    Укротитель бешеной табуретки

    Lincoln MKX – Что за авто? В Софии уже несколько раз встречал, рассматривал.

    Небольшой по американским меркам кроссовер, движок вроде шестерка (по звуку не сказал бы что там V8), колеса большие.

    MKX -это люкс кроссовер сделанный на базе Ford Edge. Пришел на смену Авиатору. В Питере у “серых” дилеров стоит около 75 американских президентов.

    По размерам близок к Ford Escape (Maverick). Автомобиль сопоставим с Nissan Murano, Infiniti FX45 и т.д.

    Дорого стоит ) впрочем Питер город дорогой ))))) движок 3,5 V6. очень неплохо внутри смотрится, там куча опций, но очень богатая базовая комплектация.

    Две версии -2ВД (передний мост) и 4 ВД(постоянный полный).

    Разница в цене на 1 килобак (в америке). Есть аналог в виде форда (Ford Edge-собраны на одной платформе). В Америке новый стоит 34-35 килобаков. Отличная машинка по внешнему виду (ну мне нравиться – кто б подарил я б не отказался)).

    Укротитель бешеной табуретки

    Активный участник
    Велик и всемогущ!

    Активный участник

    Я же про эксплуатацию спрашивал, выносливость и все такое . читаю про него и очень мне его хочется . фарша просто через край, любой лехус отдыхает . вот пример Управляя Lincoln MKX, дорога кажется гладкой.

    Двигатель V6 3,5 литра, мощностью 265 л.с. идет с эксклюзивной автоматической шестискоростной коробкой передач.

    Это самый тихий Lincoln, который когда-либо был создан, езда на нем покажется бесшумной вне зависимости от покрытия дороги. Система полного привода AWD, и независимые передняя и задняя подвески, дают уверенное управление независимо от погодных условий.

    На встроенном мониторе бортового компьютера высвечивается вся нужная информация от скорости до расхода топлива, данных крутящего момента

    Средне размерный кроссовер премиум-класса Lincoln MKX

    Созданный на платформе Ford Edge, дебютировал на североамериканском рынке в августе 2006 года.

    Несмотря на идентичную конструкцию, модели выполнены в совершенно разных стилях: Lincoln MKX сознательно решен в стиле неоретро, начиная с оригинальной горизонтальной радиаторной решетки в стиле Lincoln Continental 1965 года и заканчивая роскошным салоном, отличающимся «космическими» горизонтальными формами панели приборов с хромированными квадратами оптитронных шкал.

    Впрочем, обилие хрома отнюдь не портит элегантный дизайн кроссовера и лишний раз подчеркивает эксклюзивность модели. Собирают Lincoln MKX на канадском заводе в Оквилле.

    Конструкция шасси и кузова МКХ типична для моделей этого класса: усиленный стальной несущий кузов, поперечное расположение двигателя (в данном случае он только один — 3,5-литровый V6 с фазовращателями мощностью 265 л.с), полностью независимые пружинные подвески всех колес, смонтированные на подрамниках. Базовая версия MKX FWD оснащена только передним приводом, а полноприводная версия AWD с системой автоматического подключения заднего моста с межосевым дифференциалом и многодисковой фрикционной муфтой с гидроприводом стоит несколько дороже.

    Оба варианта оснащают только новейшей 6-ступенчатой автоматической КП, разработанной совместно с GM. В список оснащения входят поворотные передние ксеноновые фары, полный электропакет, включая сервоприводы зеркал, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, памятью регулировок, включая настройку поясничного подпора, полный комплект фирменных систем активной и пассивной безопасности, шесть ПБ, задний парктроник, аудиосистема ТНХ ll-Certified класса Hi-Fi с 14 (!) динамиками, спутниковое Sirius Satellite Radio, навигация с 6,5-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные колеса. За доплату предлагаются системы стабилизации AdvanceTrac® и Roll Stability Control (RSC), 6-дисковый чейнджер и оригинальная полупрозрачная крыша Panoramic Vista Roof с двумя огромными люками.

    Новое эксклюзивное исполнение Limited Edition 2008 модельного года получило 20-дюймовые хромированные колеса и ручки дверей, вставки из черного дерева и кожи в салоне, решетку в цвет кузова и ряд других эксклюзивных опций.

    Lincoln MKX

    Марка: Lincoln

    Модель: MKX

    Кузов: кроссовер

    Модельный год: 2019

    Двигатели:

    3.7 V 6 бензин 305 л.с.

    2.7 V 6 бензин 330 л.с.

    Трансмиссия: 6 ст. АКПП

    Привод: полный привод

    Нет в наличии товара

    В США дебютировал новый Lincoln MKX 2

    Полностью новый Lincoln MKX 2 поколения рассекретили за пару дней до открытия автосалона в Детройте, где и состоялась его премьера. Напомним, что предсерийный вариант нового Линкольн МКХ 2017 презентовали на автошоу в Пекине 2014. Удивительный факт, но показ концепта Линкольн MKX II в Поднебесной стал первым в истории марки случаем, когда новая модель была продемонстрирована за пределами США. Связано это с выходом Линкольна на китайский рынок – осенью 2014-го там стартовали продажи седана MKZ, кроссовера MKC и большого внедорожника Navigator 4.

    Что касается нового Lincoln MKX, то его в компании позиционируют в качестве глобальной модели, которую планируют продавать не только в США, Канаде и Китае, но также в Мексике, Южной Корее, странах Ближнего Востока, а в дальнейшем, возможно, и на ряде других рынков. Новый Линкольн MKX 2 выполнен в текущем фирменном стиле марки с двойной решеткой радиатора, секции которой объединены с фарами. В отличие от прототипа, серийный вариант МКХ II получил иные светотехнику и зеркала заднего вида, переоформленные бампера, а также стандартные дверные ручки.

    Архитектура салона новинки в целом повторяет таковую на предшественнике, но интерьер Линкольн МКХ 2016 стал выглядеть более современно. Здесь полностью новый руль, другой щиток приборов, измененная центральная консоль, а в отделке использованы более качественные материалы с использованием вставок из дерева и алюминия.

    Технические характеристики. Lincoln MKX II получил 2,7-литровый движок EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у соплатформенного Ford Edge 2 генерации. Двигатель выдает свыше 330 л.с. и 501 Нм крутящего момента. Пару ему составила атмосферная “шестерка” рабочим объемом 3,7 литра мощностью 300 л.с. (379 Нм). Оба мотора сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть как передним, так и полным. Динамические характеристики кроссовера не уточняются.

    Покупатели нового Линкольн МКХ 2016 могут заказать установку на него системы Lincoln Drive Control, имеющей три режима работы: Normal, Sport и Comfort. Переключение между ними меняет настройки рулевого управления, трансмиссии, жесткость подвески и отклик на нажатие педали акселератора. Комплектации и цены. Продажи нового Lincoln MKX 2 в США начнутся осенью 2015-го, цены объявят позже. В стандартное оснащение кроссовера включены система Auto Hold, автоматически удерживающая тормоз при простое в пробке, а также функция управления автомобилем через смартфон с помощью специального приложения MyLincoln Mobile. Также для MKX II предусмотрен целый комплекс современных систем безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а за доплату доступна мощная аудиосистема Revel с 19 динамиками.

    Обновленный кроссовер Lincoln MKX официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.

    Варианты комплектаций и стоимость:

    3.7 V 6 бензин 305 л.с. AWD

    Base стоимость в Москве от 72 635 долларов США

    Base + 102A Package стоимость в Москве от 77 113 долларов США

    2.7 V 6 Ecoboost бензин 330 л.с. AWD

    Base стоимость в Москве от 78 214 долларов США

    Машина под заказ.
    Стоимость «от» указана за базовую версию в данной комплектации с учетом всех расходов в Москве.
    Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит или в лизинг. Мы выделяем НДС.
    Стоимость и условия покупки в лизинг или в кредит уточняйте у менеджеров по телефонам компании.

    Компания Auto Premium Group работает на автомобильном рынке с 2008 года. Оказывает полный комплекс услуг по покупке, доставке и таможенному оформлению автомобилей мировых брендов.

    Lincoln MKX 2016

    Премиальный американский кроссовер Lincoln MKX 2016 года стал более роскошным, более красивым и более убедительным, чем его предшественник.

    Lincoln Motor Company была одной из великих американских компаний и символов роскоши 20-го века. Линкольн поднялся на ноги благодаря производству авиационных двигателей во время Первой мировой войны, а в будущем достиг уровня автомобилей для президентов. Сегодня, компания пытается завоевать рынок при помощи роскошного кроссовера MKX.
    Спереди, светодиодные фары выдают хищный и голодный взгляд. Этот образ подчеркивает двойная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами, а также широкий капот с пятью ребрами жесткости. Передний бампер выглядит сдержанно и лаконично. Его дополняют хромированные «усы», алюминиевая накладка и светодиодные ходовые огни.

    Профиль MKX демонстрирует 20-дюймовые диски с тонкими спицами, которые спрятаны в колесных арках с пластиковой облицовкой. Рельефные формы придают статусности пятиместному кроссоверу. Мускулистая «спина» приятно удивляет новой формой светодиодных фар, которые простираются по всей ширине багажника и немного похожи на оптику Porsche. Нотку спортивности в дизайн вносит спойлер, установленный на крышке багажника и ромбообразные патрубки выхлопной системы, от которых доносится тихое рычание двигателя. Стоит отметить, что багажник находится на доступном уровне, что должно облегчить процесс погрузки и выгрузки багажа.

    Линкольн МКХ 2016 модельного года предлагает очень тихий и уютный интерьер, украшенный мягкой кожей, деревом, а также алюминиевыми вставками. Водитель располагается в высоком кресле с цельным подголовником. «Мясистый» руль и приборная панель создают впечатление, будто находишься за рулем президентского Lincoln. Широкая центральная консоль получила сдержанный и практичный дизайн. На ее вершине «покоится» большой дефлектор воздуходува. Ниже расположен дисплей системы мультимедиа и блок управления климат-контролем. Опционально можно установить отличную аудиосистему Harman Revel. Сзади смогут разместиться до трех человек. При этом высока вероятность, что их колени будут упираться в передние сиденья, несмотря на то, что автомобиль стал 76 мм длиннее. Список вспомогательных систем включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, систему предотвращения столкновений и контроля мертвых зон.

    Под капотом установлен новый 2,7-литровый двигатель V6 с 335 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, передавая мощность на все четыре ведущих колеса. Динамические характеристики пока не разглашались. А вот расход топлива будет составлять 13,8 литра на сотню городских дорог.

    В Детройте дебютировал новый Lincoln MKX 2

    Полностью новый Lincoln MKX 2 поколения рассекретили за пару дней до открытия автосалона в Детройте 2015, где и состоялась его премьера. Напомним, что предсерийный вариант нового Линкольн МКХ 2017 презентовали на автошоу в Пекине 2014.

    Удивительный факт, но показ концепта Линкольн MKX II в Поднебесной стал первым в истории марки случаем, когда новая модель была продемонстрирована за пределами США. Связано это с выходом Линкольна на китайский рынок — осенью 2014-го там стартовали продажи седана MKZ, кроссовера MKC и большого внедорожника Navigator 4.

    Что касается нового Lincoln MKX 2016-2017, то его в компании позиционируют в качестве глобальной модели, которую планируют продавать не только в США, Канаде и Китае, но также в Мексике, Южной Корее, странах Ближнего Востока, а в дальнейшем, возможно, и на ряде других рынков.

    Новый Линкольн MKX 2 выполнен в текущем фирменном стиле марки с двойной решеткой радиатора, секции которой объединены с фарами. В отличие от прототипа, серийный вариант МКХ получил иные светотехнику и зеркала заднего вида, переоформленные бампера, а также стандартные дверные ручки.

    Архитектура салона новинки в целом повторяет таковую на предшественнике, но интерьер Линкольн МКХ 2016 стал выглядеть более современно. Здесь полностью новый руль, другой щиток приборов, измененная центральная консоль, а в отделке использованы более качественные материалы с использованием вставок из дерева и алюминия.

    Технические характеристики. Lincoln MKX II получил 2,7-литровый движок EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у соплатформенного Ford Edge 2 генерации. Двигатель выдает свыше 330 л.с. и 501 Нм крутящего момента.

    Пару ему составила атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,7 литра мощностью 300 л.с. (379 Нм). Оба мотора сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть как передним, так и полным. Динамические характеристики кроссовера не уточняются.

    Покупатели нового Линкольн МКХ 2017 могут заказать установку на него системы Lincoln Drive Control, имеющей три режима работы: Normal, Sport и Comfort. Переключение между ними меняет настройки рулевого управления, трансмиссии, жесткость подвески и отклик на нажатие педали акселератора.

    Комплектации и цены. Продажи нового Lincoln MKX 2 в США начались осенью 2015-го, сведений о ценах нет. В стандартное оснащение кроссовера включены система Auto Hold, автоматически удерживающая тормоз при простое в пробке, а также функция управления автомобилем через смартфон с помощью специального приложения MyLincoln Mobile.

    Также для MKX II предусмотрен целый комплекс современных систем безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а за доплату доступна мощная аудиосистема Revel с 19 динамиками.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]