Lito Sora
Cкоростной электромотоцикл Lito Sora описание и характеристики
Фотография электромотоциклов Lito Sora с максимальной скоростью 190 км/ч
Ниша электробайков ежемесячно пополняется очередными новинками. Недавно руководство компании CMG сообщило, что еще одна их модель в Канаде успешно прошла сертификацию, получив документ, который подтверждает состоятельность ее как транспортного средства, эксплуатируемого в городских условиях. Речь идет об электромотоцикле Lito Sora.
В этом модном байке восхищает все даже тех, кто от любви к мотоциклам очень далек. В нем сочетаются изящество, мощность и фантастический вид. Любители этого средства передвижения также в восторге от технических «навортов» и наличия не всегда понятных функций, которыми обладает этот электромотоцикл. Все его детали выполнены из легкого алюминия 6061-T6. Они, вместе с карбоновым обтекателем, модель делают немного космической. В этом байке много такого, чего больше не встретишь ни на одном аналоге.
Например, GPS — навигатор, который является в пути главным помощником водителя, облегчающим его жизнь. Помимо основных функций, данное устройство показывает заряд батареи на мониторе с диагональю 14,2, отправляя при этом (как и при разрядке) смс на электронную почту пользователя.
Технические характеристики
- Модель эта позиционируется как мотоцикл, в котором впервые применяется электрическая регулировка сиденья. Высоту сидения и параметры шасси легко изменить, нажав один раз на кнопку. Диапазон регулирования сиденья – 750-850 мм.
- Дальность пробега позволяет увеличить рекуперативное торможение и возможность подзарядки батареи во время движения.
- К особенностям относятся регулируемые подвески: передняя подвеска – вилка перевернутая 43мм, а задняя – алюминиевый маятник.
- У модели легкосплавные кованые шестиспицевые колеса: размер передних — 3,50х17 «, задних — 5,50х17 «.
- Размер передних шин — 120/70 ZR17, а задних несколько больший — 180/55 ZR17.
- Вес мотоцикла электрического, выглядящего достаточно массивным, всего 240 кг.
- На полную зарядку батареи компании lipo при длительной зарядке потребуется восемь часов, при быстрой достаточно будет 1,5 часа. Но, не нужно забывать, что ее хватает на небольшой отрезок пути, поэтому рекомендуется все-таки использовать зарядку длительную.
- Максимальная скорость также высокая — 190 км/час.
- На ней проехать можно до 300 километров.
- Поездка будет потрясающе удобной, а время пробежит незаметно.
Электрический супербайк Lito Sora
Опубликовано в Электромотоцикл Просмотров: 2677
Группа инженеров и промышленных дизайнеров канадской компании «Lito» создала новое поколение электрических мотоциклов Lito Sora, сочетающих модный дизайн, хорошие показатели скорости и эффективности работы. Впервые опытная разработка электромотоцикла была представлена в прошлом году, но уже в ближайшее время электробайк обретет популярность среди широкого круга покупателей, поскольку электрическая модель Lito Sora получила сертификаты от Канадской транспортной службы о праве передвижения по дорогам общего пользования.
Lito Sora – первый супербайк с автоматической регулировкой посадки. Прямо «на лету» водитель может поднимать либо же опускать сидения на целых 10 см при помощь электроники всего одним нажатием кнопки.
Электромотоцикл Lito Sora, изготовленный из высококачественных материалов, с использованием самых современных технологий, выделяется неплохими показателями работы. Lito Sora создан для людей, которые любят острые ощущения во время езды. Мощный электродвигатель мотоцикла Lito Sora позволяет ему разгоняться от 0 до 60 км всего за 4 секунды, максимальная же скорость передвижения составляет 200 км/ч. Бортовая 12 кВт-ч аккумуляторная батарея обеспечивает пробег до 300 км без подзарядки. Помимо явных плюсов, заметны также минусы такой огромной батареи, поскольку подзаряжать её приходиться от бытовой электросети на протяжении целых 8 часов, однако, проблема продолжительной подзарядки может довольно просто решаться путем замены основного аккумулятора запасным. Правда, учитывая довольно высокую стоимость мощных батарей, такая дополнительная комплектация электромотоцикла обойдется его обладателю в кругленькую сумму денег. По завершении процесса подзарядки аккумуляторной батареи от электросети, владельцу электрического мотоцикла Lito Sora приходит информационное уведомление на мобильный телефон или ПК.
Рама электрического мотоцикла Lito Sora изготовлена из алюминия, а кузов из углеволокна.
Электромотоцикл может похвастаться 14,2-сантиметровой сенсорной приборной панелью, оснащенной системой GPS-навигации, высоким качеством компонентов подвески, возможностью бесключевого запуска, бесступенчатой CVT трансмиссией, системой рекуперативного торможения, бортовым зарядным устройством, довольно вместительным багажным отсеком. Система рекуперативного торможения, эффективность которой довольно низкая в таком малогабаритном транспорте, как, например, электровелосипед, обеспечивает высокий процент восполнения заряда батарей в 240 кг элекромотоцикле. В электрическом супербайке также интегрирована интеллектуальная система управления зарядом «Safe Range», позволяющая контролировать расход энергии батареи путем регулировки скоростных показателей.
Стоимость мотоцикла потрясающей красоты составляет 46 000 долларов, при этом высокоемкостная батарея существенно повышают ценовой показатель основной конструкции электромотоцикла Lito Sora. Не думаю, что при такой завышенной цене электромотоцикл будет пользоваться большим спросом, но как будет на самом деле, мы сможем узнать лишь со временем – с началом запуска официальных продаж.
The Lito Sora – the biggest, baddest electric motorcycle in Montreal
Montreal’s Lito has thrown its hat into the ring with a new electric motorcycle that makes some pretty outrageous claims. A full 12 kilowatt-hours’ worth of onboard lithium polymer batteries gives the Sora a massive 300 km range – that’s 185 miles between charges. Or you can choose to wrap the throttle on and scream up to a top speed of 200 km/h (125 mph). With chopper/fighter bad boy looks and some interesting and innovative features like in-dash touch screen GPS and electronically adjustable ergonomics, the Sora looks like an absolute animal of a machine. You can’t help but think that if it had an accessible pricetag, it would look very tempting to the average biker.
Zero Motorcycles has chosen light weight and low cost as its dual strategy to get the electric motorcycle market started in the US – we assume both those considerations have gone out the window at Lito.
But then, dropping feather-light weight as a priority opens the door to some things that simply couldn’t fit on the Zero S. The Sora uses regenerative braking, for example, which is inefficient on lightweight machines but a handy tool on heavier bikes like this 240 kg (530 lb) beast. It also packs a CV transmission, in a segment where most bikes avoid transmissions altogether – which keeps the engine output efficient at a broader range of speeds and enables the Sora’s 125 mph top speed.
A higher weight ceiling also opens the door for more battery cells – in this case, nearly three times the power capacity of the Zero S at 12 kWh. That means there’s more power to spend, whether you choose to spend it conservatively on longer range, or more gregariously on massive acceleration and high speeds.
The downsides to such a huge battery pack are equally compelling; the Sora takes a whopping 8 hours to charge from empty (although it does have the nifty feature of sending you an email when it’s ready to go). Also, battery packs are still stupendously expensive. So 12 kilowatt hours’ worth of lithium polymer will cost around as much as a new Japanese superbike, or maybe more.
One interesting innovation on the Sora is the way the tank-mounted GPS system is integrated with the battery management system. Punch in your destination, and the Sora will calculate how much power it needs to get you there – and it will adjust your available power along the journey to make sure you get there with charge to spare. It’s a very smart feature designed to eliminate the range anxiety you tend to feel on an electric knowing that your battery is dwindling and it’ll take anywhere up to several hours to get it charged back up.
Another new touch is the idea of on-the-go adjustable ergonomics – the Sora’s stubby seat unit can move as much as 10 cm (4-inches) up and down to completely change the feel and handling of the bike. Drop it down for a relaxed, cruisy highway position, crank it up for extra agility and a more aggressive sporting stance. It’ll be fascinating to see what sort of difference that system makes to the feel of the bike.
The Sora is more than just a concept – Lito has built at least one of these things, and in the flesh it looks, well, about 80% as tough as something Confederate might make. Which is TOUGH! The bizarre downward slope of the aluminum frame quickly becomes familiar to the eye, the front end is clean and muscular, and the bobbed back end looks absolutely superb. The flared battery cells are an acceptable substitute for a big lump of engine down below, the belt drive and swingarm look techno-amazing and the overall effect is one hell of a sexy bike.
There’s no price listed for this beauty, but it’s going to be expensive. The batteries alone will propel it pretty high up the list of motorcycle prices – and then there’s the lightweight aircraft-grade chassis, the carbon fiber fairings, the CVT, the GPS, the proprietary software, the Elka suspension … we shudder to think what the final pricetag will be.
Lito Sora – новый канадский электробайк
О начале серийного производства электрического мотоцикла Lito Sora канадская компания Lito Green Motion заявила еще в 2014 году, во время престижной выставки Montreal Motorcycle Show. Этому событию предшествовали несколько лет, затраченных на разработку, тестирование и усовершенствование модели. Она получила все необходимые сертификаты в Канаде, и заявляется производителем в качестве полноценного городского электробайка. В планах компании – не только насыщение внутреннего рынка, но и выход модели на рынки Европы и США.
Электробайк Lito Sora – флагманская модель Lito Green Motion. Основной специализацией компании многие годы являлись разработка и выпуск разнообразных электрических приспособлений, устройств хранения энергии, кабелей и проводов, поэтому не зря первый ее мотоцикл создан на электрической тяге.
Цель, которую ставили перед собой разработчики этой модели электробайка – создать удобный, комфортабельный электромотоцикл, отлично подходящий и для мегаполиса, и для гоночного трека.
Lito Sora на сегодняшний день — первый электробайк с возможностью электрорегулировки как высоты посадки водителя даже во время езды, так и шасси — всего одной кнопкой.
На электромотоцикле Lito Sora установлен асинхронный трехфазный двигатель, способный производить передачу крутящего момента в 90 Н∙м через ременную передачу на заднее колесо. Такому транспорту не требуется коробка передач, скорость регулируется электричеством. На испытаниях электробайк Lito Sora показал очень приличную скорость в 190 км/ч.
В модели используется полимерно-литиевая батарея на 12 кВт, обеспечивающая запас хода в условиях города на 200 км и до трехсот на трассе. Здесь применена не только система рекуперации, но и технология Safe Range System, экономящая энергию. К сожалению, разработчикам Lito Sora не удалось добиться существенного снижения времени на полную перезарядку аккумулятора – если для получения быстрого заряда нужно лишь 1,5 часа, то полный заряд она получает за 9 часов. Интересно, что, когда аккумулятор полностью заряжается, владелец благодаря GPS получает сообщение на электронную почту о готовности аккумулятора к работе.
Рама Lito Sora сделана из высококачественного алюминиевого сплава, для кузова использовалось углеволокно. В панель управления мотоциклом интегрированы сенсорный дисплей 5,7 дюймов, порт USB и GPS-навигатор. Есть также система запуска без использования ключа.
Самые передовые технологии и дорогостоящие материалы обусловили весьма приличную стоимость модели – около 40 000 долларов, купить электроквадроцикл будет, конечно, дешевле. Стоит байк этого или нет – вопрос, точно ответить на который смогут исключительно те, кто будет его эксплуатировать.
Предлагаем еще один материал – о том, сколько стоит сегодня электрический велосипед.
Электробайк Lito Sora запущен в производство
Компания Lito Green Motion с гордостью объявила о начале серийного производства своего электрического мотоцикла Sora.
После нескольких лет усилий, разработки, тестирования и усовершенствования своего электробайка, канадская компания Lito объявила о начале производства электрического мотоцикла Sora. Официальная премьера новинки в статусе серийной модели состоится на выставке Montreal Motorcycle Show, которая пройдет с 28 февраля по 2 марта в Монреале.
Компания Lito специализируется на производстве электрических приводов и устройств хранения электроэнергии. Несколько лет назад в недрах фирмы родилась идея спроектировать свой собственный мотоцикл на электротяге. Весной 2013 года электробайк компании получил все необходимые сертификаты от транспортной службы Канады, и был допущен к передвижению по дорогам общего пользования.
Электробайк Lito Sora оборудован 12 кВт LiPo аккумулятором, для зарядки которого от стандартной розетки потребуется около 8 часов, а в случае использования быстрого зарядного устройства — всего 90 минут. Пробег мотоцикла на одном заряде батареи в условиях города составляет примерно 200 км, а на шоссе до 300 км. При этом 260-килограммовый Sora способен разгоняться до 200 км/ч. Мотоцикл оборудован интеллектуальной системой Safe Range, способной, в зависимости от выбранного режима, снизить расход энергии и максимально возможную скорость.
Рама электроцикла Sora выполнена из алюминиевого сплава, а кузов из углеродного волокна. Уже в базовой комплектации байк оснащен 5,5-дюймовой приборной панелью со встроенной GPS-навигацией, системой запуска без ключа, бесступенчатой CVT трансмиссией и электронно-регулируемым сиденьем, позволяющим менять посадку прямо во время езды.
С учетом высоких технологий и качественных материалов, использованных при создании электробайка Lito Sora, глупо было рассчитывать, что его розничная цена окажется низкой. Рекомендованная производителем цена составляет 41 000 долларов.
Уникальный электробайк Lito Sora
Довольно популярная компания Lito была создана Жаном-Пьером Легри, который составил в одно имена своих любимых детей Эли и Тео. Для названия компании он использовал первые слоги имен. Новая модель была названа Sora, что в переводе с японского обозначает небо. Стоит отметить, что каждый мотоцикл данной модели собирается исключительно вручную.
В компании, которой руководит Легри состоит всего пять человек и каждый из них — это точно такой же энтузиаст, как и основатель маленького предприятия. Жан-пьер против массового выпуска мотоциклов. Он считает, что раз его компания уникальная и небольшая, то и мотоциклы должны выпускаться буквально в нескольких экземплярах. Но он не исключает такого варианта, как создание своего шедевра на заказ.
Уникальный мотоцикл Lito Sora оснащен электродвигателем, но в отличие от таких компаний как Zero или Bremmo, Lito не пытается выпустить эти технологии в массовое производство и сделать их доступными удобными и часто-используемыми. Данная модель — это оригинальный мотоцикл, который обладает своим уникальным дизайном, и вместе со всем этим не пытается занять место одного из самых дорогих и широко известных транспортных средств. Как говорит создатель Lito Sora, этот мотоцикл просто великолепно стилизован и собран, и так уж получилось, что он работает на электротяге.
Подвеска данного транспортного средства была изготовлена из невероятно легкого алюминия, все же остальные детали из которых состоят внешние обвесы производитель решил сделать из высококачественного карбонового волокна. Даже если учитывать, что для создания электрического мотоцикла использовались не слишком тяжелые материалы, его вес составляет аж 260 килограмм. Проблема с весом у электромотоциклов считается наиболее распространенной и такой большой показатель возникает исключительно из-за того, что на аппарат устанавливается тяжелая аккумуляторная батарея.
Тяга от трехфазного индукционного двигателя и 12 кВт/ч Литий-Полимерной батареи – отличная, но не одна из лучших. Как показывает практика, данный мотоцикл способен развить 118 миль/час, что примерноравно 190 км/ч. Кроме того, на мотоцикле Lito Sora установлена инвертированная настраиваемая 43мм вилка Showa и настраиваемые амортизаторы Elka. Производители выбрали для аппарата 17 дюймовые колеса и на них спереди используются двойные волнообразные диски с 4-поршневыми суппортами Nissin.
Интересным моментом есть то, что Lito Sora имеет возможность заднего хода. Так, как вес данного мотоцикла довольно большой, то подобная возможность — это огромный плюс. Карбоновые обвесы имеют окраску в наиболее открытых для дорожных осколков местах. Хотя мотоцикл Sora электрический, он поддерживает несколько режимов езды, которые считаются наиболее распространенными. Performance mode позволит выжать, как можно больше мощности за короткий промежуток времени, Normal mode это стандартный режим, который устанавливается на всех аппаратах, а Safe Mode будет подсчитывать оставшиеся километры до вашей точки назначения, чтобы сохранить как можно больше энергии в запасе и довезти вас до назначенного места.
Панель управления расположили на левой части топливного бака. Кроме того, в наличии есть сенсорный экран, который показывает всю необходимую информацию о том режиме, который используется водителем. Большим плюсом есть наличие GPS навигации, а с помощью дисплея можно подключить различные устройства через Bluetooth. У аппарата Lito Sora можно самостоятельно настроить высоту сиденья. Переключатель находится на левой ручке руля.
Данная модель входит в ряды инновационных мотоциклов, но в то же время Lito Sora не считается чем-то невероятно новым, чего еще не видели мотолюбители. Интересным мотоцикл может быть только из-за необычного дизайна, который удалось совместить с электрической начинкой.
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Lito Sora |
Год: | 2015 |
Тип: | Naked bike |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Тип двигателя: | Электрический |
Детали двигателя: | 3-phase AC induction |
Крутящий момент: | 90.00 Нм (9.2 kgf-m or 66.4 ft.lbs) |
Максимальная скорость: | 190.0 км/ч (118.1 миль/час) |
Охлаждение: | Жидкое |
Тип трансмиссии, привод: |
Ремень |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Воздушноеcraft grade aluminium frame |
Угол наклона вилки: | 25.0 |
Передний амортизатор: | 43 мм inverted cartridge fork. Fully adjustable. |
Front wheel ход: | 125 мм (4.9 дюймов) |
Задняя подвеска: | Elka suspension fully adjustable. Алюминий swingarm. |
Rear wheel ход: | 127 мм (5.0 дюймов) |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя шина: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Двухдисковый. Petal discs, radial-mount opposed 4-piston calipers |
Передний тормоз диаметр: | 310 мм (12.2 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск. Petal disc, opposed 2-piston caliper |
Задний тормоз диаметр: | 250 мм (9.8 дюймов) |
Колеса: | 6-spoke lightweight machined алюминий |
Размеры | |
Вес, включая масло, газ и т.п.: | 260.0 кг (573.2 фунтов) |
Высота по седлу: | 750 мм (29.5 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Альтернативная высота сиденья: | 850 мм (33.5 дюймов) If adjustable, highest setting. |
Колесная база: | 1,498 мм (59.0 дюймов) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Черный |
Стартер: | Электрический |
Панель приборов: | Цифровая |
Комментарии: | 12 кВтh lithium-polymer battery modules with integrated Battery Management System, on-board charge. Recharge 9 hours. Range city 200 km. Made by Lito Green Motion. |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder . Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Задавать вопросы | Join the 15 Lito Sora discussion group. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Электромотоцикл LITO SORA SIGNATURE
- Телефон: +7 (846) 972-40-65, +7 (927) 010-11-67
- Адрес компании: г. Самара, ул. Революционная, 70П
- Доставка, самовывоз: Самара
-
Пожаловаться
Опт / Розница
Наличный расчет, Безналичный расчет
Самовывоз, Доставка курьером, Доставка транспортной компанией, Ещё 1 способ, Доставка автопарком компании
Марка: LITO SORA;
Электромотоцикл LITO SORA SIGNATURE
Как его назвать? Luxury кастом, мажорный эгоист, кафе рейсер, да как хотите. Имидж, драйв, будущее, экология, свобода это стоит дорого, но оно того стоит. Канадская ракета LITO SORA доступна для заказа.
Lito Sora – это ураган эмоций даже у тех, кто хронически недолюбливает электробайки и ищет сцепление. Канадец отправил Mavizen, Mission и Brammo назад к их рисовальным доскам и планшетам. Он такой один. Взять хотя бы дизайн! Брутальный, мощный и дорогой. Двухколёсный монстр являет собой прорыв в технологиях и прокладывают уверенную дорогу в будущее. Все настройки контролируются посредством бортового компьютера. Он создан и для города и для трека, только переключи режим и адреналин захлестнет тебя. Кроме этого, электроприводами регулируется подвеска и даже сиденье. В комплектации GPS-навигация, USB, подключение к интернету для информирования пилота о текущем заряде акб. Первопроходцы Zero уже во всю катают по нашим дорогам, очередь за Lito Sora…
Мотор: переменного тока АС
Режимы работы: performance, normal, safe range
Система охлаждения: жидкостная, мотор и контроллер
Трансмиссия: CVT
Батарея: Литий-полимер, 12 Квч
Срок службы батареи: свыше 200000 км
Мощность: 60 л.с.
Крутящий момент: 90 Нм Максимальная скорость: до 193 км/ч Запас хода: до 195 км
Дорожный просвет: нет информации Высота по седлу: регулируемая от 75 до 850 мм Колесная база: 1498 мм Вес: 260 кг Рама: Алюминий Обтекатели, крылья, фара: Карбон
Вилка: регулируемая, перевернутого типа, Ohlins
Задний амортизатор: с прогрессией нагрузок, полностью регулируемый
Переднее колесо: диск алюминиевый 3.50 x 17″, резина 120/70 R17 Передний тормоз: дисковый 310 мм, двойной, 4-х поршневой, Berringer
Заднее колесо: диск алюминиевый 5.50 x 17″, резина 180/55 ZR17 Задний тормоз: дисковый 250 мм, 2-х поршневой, Berringer
Рекуперативное торможение
Время зарядки: до 8-9 ч от сети 220V
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: Зарядное устройство, LSD дисплей сенсорный, GPS, USB, кожаное сидение, ключ зажигания- чип карта.
Lito “Sora” – Electric Superbike Concept
It’s interesting to see the way electric bikes are creeping their way into all aspect of modern motorcycling. Whether your thang is crotch rockets, customs or choppers it seems that electric bikes are here to stay. So too the electric revolution is making it’s mark on today’s concept bike designs. As recently as a few years ago you could put money on the fact that a concept bike would have either a Harley or Ducati Vee stuffed in it as a matter of course. You could even argue the case that the designers weren’t really bothered what made the bike of their dreams go, just as long as it made a heap of noise and didn’t jar visually with the rest of the bike.
Not so any more. In fact, it seems that in many ways this has flipped completely. A decent proportion of the concept bikes that cross our (virtual) desks these days are green in one way or another and they mostly seem to be built from the power plant up. And it goes without saying that those power plants are alternative. This one’s out of Quebec and seems to be happening with the blessing of a few government and big business players, which bodes well for it’s eventual realisation. The company is called Lito Green Motion, and the bike is called the Sora. The guiding principle for the design was the bike had to be “not only environmentally friendly, but that offers unparalleled handling, power and speed,” which is nice.
The designers cite numerous times their referencing of “the best design elements of Bobber and Café Racer/Street Fighter bikes” when penning the look of the bike. It seems pretty obvious in the final product, though we’re not sure why they would link cafes and street fighters with a slash. Whatever the case we, for one, quite like it and if they manage to avoid the all-too-common blanding-out stage of the design process they could be in with a real looker.
Their marketing blurb offers the following rather enticing specs:
- An energy storing, integrated charge management system. Ride for up to 300 km on a single charge thanks to the top-of-the-line, high-density battery — built to last for the life of the bike
- A powerful electric motor and CVT transmission. Experience the power of going 0-200 km/h with zero clutch and phenomenal torque that makes you feel like you’re flying on the road
- An advanced communication and power management unit, developed by LITO and designed to convert every watt of power efficiently to minimize energy loss
- A patented Safe Range System™. With this revolutionary application you will never experience range anxiety. Just set your destination the Sora will manage the amount of energy to get you there
- State-of-the-art integrated GPS system and touch screen. Stay connected to your bike in a new way never before possible
- The world’s first ever electric motorbike seat. Change your ride handling on the fly
- High-quality front fork and rear suspension and top-of-the-line braking, designed to let you stop faster than on almost any other superbike
- An on-board charging port and sealed lockable storage compartment. Keep you gear dry and secure
- A regenerative braking system. Energy lost during braking is used to recharge the battery, so you can travel further in a single charge. The system also minimizes impact on the brake pad, which means less maintenance
- Lightweight carbon fiber fairing and aluminum chassis. Aircraft grade materials, stronger, lighter, faster.
They’ve got a point with the CVT spiel – imagine accelerating from 0-200 without changing gears. Phwoar. Just like a dive-bombing Stuka, only with less Nazis.
Projected weight is around 240 kg (529.2 lbs.), torque is 80 Nm (59 ft-lb, 0-6000rpm) at the crank and 960 Nm (708 ft-lb) at the rear wheel. And no, I don’t understand how it can be higher at the wheel than at the crank either; but then there’s a lot of things I am yet to learn about these new-fangled beauties.
Top speed is 200 km/h (120 mph) and range is set at “up to” 300 km (185 miles). As with all these things, we’d suggest you take those figures with a grain of sodium chloride – though battery technology is indeed a science that’s moving forward in leaps and bounds these days.
Although details are a little sparse, it seems that the bike’s seat is adjustable on the fly so that you can cruise comfortably and then drop it down and back to get in the best position on the machine to take on the bendy bits (check the two different seat heights in the images above and below.) It also sounds like a great way to freak out fellow riders following behind you.
Downsides? Apart from the eventual harsh light of day being shone on those range figures, it seems that the price will be a little steep. And when we say a little steep we actually mean insanely, arse smackingly expensive. US$45k to be exact. Ouch.
Recharge time is listed at 8 hours, which we guess means overnight; so too bad if you want to do more than 300 kays a day. And why exactly is the touch screen on the right-hand (throttle) side? Ooops…
Инновационный электробайк Lito Sora поступил в продажу
Новости магазина
Электрические байки с каждым месяцем все больше и больше наполняют свою рыночную нишу очередными новинками.
На прошедшей пресс-конференции представители компании CMG заявили о том, что их разработка не только довольно успешно прошла сертификацию в Канаде, но и получила документ, подтверждающий ее состоятельность и полноценность как настоящего транспортного средства городского типа, которое может полноценно эксплуатироваться на различных городских улицах.
Подобная информация может означать лишь то, что скутер Lito Sora появится в широкой продаже на территории Канады уже совсем скоро, а в дальнейшем будут организованы продажи и на мировом уровне. Приблизительно стоимость эксклюзивного байка составит порядка 40 тысяч американских долларов, что считается серьезно высокой ценой, однако разработчики считают, что городской байк Lito Sora стоит этих трат.
Что же такое имеется в этом байке, чего нет в остальных?
Электромотоцикл lito sora разрабатывался с использованием современных технологий и сотворен производителем для наибольшего удобства и комфорта езды, начиная от трассы гоночного трека и заканчивая муниципальными улицами.
Надо сказать, что сама задумка о создании подобного творения родилась у компании уже приличное количество лет назад.
Поскольку уже продолжительное время специализацией именно компании Lito считалось узконаправленное производство и реализация кабелей, проводов и других электрических приспособлений, чьей основной задачей является способность в любых условиях сохранять энергию. Логично, что и модель мотоцикла была запланирована на электротяге. Нужно заявить, что проект получился: пройдены все нужные тесты и сертификации и доказана отличная способность у lito sora.
Также это самый первый элекроскутер в мире, оборудованный электрической регулировкой высоты посадки для водителя и шасси, которое можно регулировать нажатием только одной клавиши.
К иным гаджет-устройствам электробайка Lito Sora, которые облегчают жизнь мотогонщика, а также являются главными помощниками на дороге, можно также отнести многофункциональный gps-навигатор. Данное устройство помимо прямого назначения еще также указывает данные заряда аккумулятора на 14,2-дюймовом мониторе и отправляет вам уведомление на электронную почту, что батарея полностью разряжена или заряжена на все 100 % и в ближайшее время можно не беспокоиться о подзарядке.
Таким образом, на сегодняшний день электрическая новинка в виде скутера Lito Sora является наиболее привлекательным вариантом для покупки среди клиентов.
Мощность движения электробайка гарантирует 12 кВт, от которых заряжается батарея компании lipo, которой на полную зарядку в стандартном режиме требуется около 8 часов и лишь 1,5 часа — на быстрый заряд, однако его хватит на очень небольшую продолжительность пути, поэтому всё же стоит использовать длительную зарядку.
При всех вышеуказанных параметрах и условиях эксплуатации максимальная скорость аппарата — около 190 км/ч, и на нём можно проехать около 300 км, которые покажутся вам потрясающе удобными и неприметными, поэтому выбор остается за вами и вашими требованиями.