Maserati Alfieri Concept

Maserati Alfieri

Уникальный концепт-кар,
олицетворяющий будущее Maserati

Создание концептуального спорткара Maserati Alfieri было приурочено к 100-летнему юбилею легендарного бренда Maserati, и именно поэтому новая модель названа именем человека, стоявшего у истоков компании – Альфьери Мазерати. По заявлению руководства автоконцерна, концепт сохраняет вековые спортивные традиции и, в тоже время, олицетворяет собой новое стилистическое направление, в котором будут выполнены будущие модели итальянской марки.

Экстерьер новинки выполнен в стиле культового спорткара Maserati A6 GCS 1954 года, который был создан в сотрудничестве с ателье Pininfarina и стал в своё время шедевром автомобильного дизайна. Однако Maserati Alfieri – это не просто современное воплощение классики. Это – совершенно новое творение автомобильного искусства с идеально выверенными пропорциями и инновационными технологическими решениями.

Длинный капот, узкие светодиодные фары и низко расположенная радиаторная решётка в сочетании с мускулистыми боковыми линиями кузова формируют собранный, элегантный и динамичный внешний вид, прекрасно отражающий уникальный характер модели. Дизайн задних фар с красными элементами по краю и белыми в центре, а также два патрубка выхлопной системы с синей окантовкой великолепно передают атмосферу гоночного драйва и спортивного азарта!

Для модели Maserati Alfieri была выбрана традиционная посадочная формула спортивного купе: 2+2. Салон автомобиля оформлен в минималистичном стиле. Электронная приборная панель имеет стильную яркую подсветку, а на центральной консоли размещён крупный ЖК-дисплей.

Под капотом спорткара находится 4,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 460 лошадиных сил, идеально сбалансированный звук которого передаётся в салон посредством специальной акустической системы. Силовая установка модели работает в паре с инновационной 6-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Видео Maserati Alfieri

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Итальянцы привезли в Женеву купе Maserati Alfieri 2+2 Concept

Компания Maserati привезла на Женевский автосалон 2014 стильное концептуальное купе Alfieri, получившее свое название в честь Альфьери Мазерати. Именно он в 1914 году открыл в окрестностях Болоньи автомастерскую, с которой и началась история итальянской компании.

В основу Maserati Alfieri Concept легло шасси от трекового купе GranTurismo MC Stradale, но с укороченной до 2 700 мм колесной базой. Общая же длина прототипа составляет 4 590 мм, ширина — 1 930, высота — 1 280.

Над внешностью модели с посадочной формулой 2+2 трудилась группа молодых специалистов, которые черпали вдохновение для дизайна в классических моделях Maserati 3500 GT и 5000 GT, а также в некоторых работах Серджио Пининфарины.

Концепт щеголяет светодиодной светотехникой, рядом элементов выполненных из карбона и алюминия, необычными колесными дисками диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, а в салоне — минималистическим оформлением, электронной панелью приборов и большим ЖК-дисплеем на центральной консоли.

В движение Мазерати Альфьери приводит 4,7-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 460 л.с. (520 Нм), агрегатирующаяся в паре с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией MC-Shift, передающей тягу на колеса задней оси. Динамические характеристики купе не называются.

Во время выставки представители компании заявили, что концепт пойдет в сериное производство в 2016 г (еще через год появится версия в кузове кабриолет). При этом дизайн серийной версии Альфьери будет практически целиком повторять прототип. В линейке новинка займет место на ступень ниже Maserati GranTurismo и станет позиционироваться в качестве конкурента Jaguar F-Type и Porsche 911 Carrera.

Позже стало известно, что в качестве базового силового агрегата заднеприводная Maserati Alfieri получит 410-сильную «шестерку», а еще будут доступны и модификации с полным приводом. Для них мощность движка форсируют до 450 и 520 «лошадей».

Спорткар Maserati Alfieri: подтверждено начало производства

Компания Maserati сообщила о перспективах своего головного завода. Для этого глава бренда Харальд Вестер даже пригласил в штаб-квартиру советника правительства региона Эмилия-Романья, мэра Модены и представителей профсоюза. Осенью этого года на заводе в Модене начнется реконструкция. А в первой половине 2020-го с его конвейера начнут сходить предсерийные спорткары «совершенно новой модели».

Без сомнения, речь идет о спорткаре Maserati Alfieri, который в статусе концепта дебютировал еще в 2014 году (на заглавном фото). В стратегии концерна FCA, представленной прошлым летом, значится только эта спортивная модель. Остальные запланированные новинки — седаны и кроссоверы: Maserati Ghibli и Quattroporte очередных поколений, новый кроссовер Levante и некий паркетник поменьше под кодовым названием D-UV.

Фирменное пресс-коммюнике также сообщает, что новый спорткар будет высокотехнологичным и потребует особенного производственного цикла. Читаем между строк: фирма готовится к выпуску электромобиля. Что, впрочем, давно не секрет: о том, что Maserati Alfieri будет электрическим, стало известно еще три года назад.

По последним сведениям, модель все-таки будет подзаряжаемым гибридом с полностью электрической трансмиссией e-AWD. То есть двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, будет выполнять только функцию генератора. Обещано увеличение массы (по сравнению с традиционным автомобилем) всего на 175 кг, управление вектором тяги на всех четырех колесах, активная аэродинамика, максимальная скорость свыше 300 км/ч и разгон до «сотни» примерно за две секунды.

А подтвержденный срок появления предсерийных машин намекает на то, что товарные Maserati Alfieri поступят в продажу еще до конца 2020 года. Наверняка первым на рынок выйдет купе, компанию которому вскоре составит и открытая версия.

Maserati › Концепт Maserati Alfieri рассказал о двух возможных моделях

Концепт назван именем одного из братьев Мазерати — Альфьери II, инженерного гения и главного локомотива в созданной братьями компании. Этим автомобилем концерн FIAT отметил столетний юбилей марки Maserati.

Купе Alfieri с посадочной формулой 2+2, по замыслу его авторов, должно соединить прошлое и будущее бренда. Потому в работе над ним дизайнеры вдохновлялись рядом моделей 1950-х, в то же время пытаясь обрисовать контуры будущих машин. Но нам концепт интересен не только как пример дальнейшей эволюции стиля марки. Он позволяет порассуждать о том, в какие модели может со временем обратиться. Концепт действующий: он создан на основе купе GranTurismo MC Stradale. Хотя в будущем у него появится другая начинка.

Купе Maserati Alfieri было создано в Centro Stile Maserati в Турине небольшой группой молодых дизайнеров во главе с Марко Тенконе. Одним из ориентиров послужила двухдверка Maserati A6 GCS-53, построенная шестьдесят лет тому назад Пининфариной.

В прошлом году исполнительный директор Maserati Харальд Уэстер говорил, что купе GranTurismo великовато, чтобы соперничать с Porsche 911 (разница в компоновке в данном случае не учитывалась). А потому, мол, хорошо бы на замену GranTurismo разработать не одну модель, а сразу две: покрупнее и поменьше. Именно по такому принципу была создана пара Quattroporte–Ghibli. Концепт Alfieri ближе к меньшему из двух купе, однако основные стилистические решения будут использованы и для большой четырёхместной машины.