Mazda 6 2015

Mazda 6 [2.5] 404 NOT FOUND › Бортжурнал › Mazda 6 2015 vs Mazda 6 2013

Многих владельцев Mazda 6 III поколения интересует вопрос, стоит ли менять машину на рестайлинговую?
Так получилось, что в промежутке пока я купил рестайл, я пару дней ездил на Mazda 6 Supreme в полном фарше (дорестайл). И она на меня произвела очень сильное впечатление! Люк, Бозе, би-ксенон и прочее прочее. К чему я это пишу… если вы владеете Маздой в комплектации Supreme и выше, то менять ее на новую нет особого смысла. Есть смысл поменять более простую комплектацию, актив/драйв — тогда у Вас будет вау эффект новой машины. Или же, если у вас мотор 2.0, как раз хорошая возможность махнуть на 2.5 🙂

Ну так вот, теперь собственно основные отличия и нововведения:

Головной свет.
В новой мазде он ШИКАРЕН. Я совершил марш бросок Москва-Краснодар, поездка была преимущественно ночью. Новая светодиодная оптика освещает всё: дорогу, обочину во все стороны, при этом не ослепляя водителей. А если включить дальний, то становится просто как днем. Еще я заметил одну интересную фишку, абсолютно все водители видели машину еще из далека и смещались в правый ряд, до того как я к ним приблизился. Несколько раз были моменты, когда в левом ряду едет 3-4 машины, я разок моргаю дальним, вспышка — и все эти машины одновременно перемещаются в право)). С би-ксеноном такого не было!

Новая мультимедиа
Порадовала графикой и шустрой работой. Джойстик очень приятный, крутилка громкости — браво. Не прошло и 5 лет)) В общем выглядит довольно современно, шаг вперед.

Кнопка Sport
Это что-то. Да, это всего лишь программная настройка.Да, в режиме газ в пол она не дает никаких преимуществ. Но как приятно управлять маздой, когда включен этот режим. Первое, это мгновенный отклик педали, т.е. управляешь газом легким касанием, второе это как она держит обороты, очень грамотно, не передерживает где не надо, но и не оставляет без тяги. А когда даешь газку, переключает чуть быстрее, чем в обычном режиме. В общем опция маст хэв! Она убила и лепестки и типтроник одним разом.

По поводу общего восприятия машины.
Все органы управления, кнопки, шайбы, ручка кпп стали лучше и приятнее на ощупь.
Мягче на мой взгляд машина не стала, возникает ощущение, что вроде как мягче, но это скорее дает эффект просто новая машина)
Шумка двигателя однозначно улучшилась! Из-за этого мотор звучит по другому, по взрослее. Общая шумоизоляция практически такая же как была, песочек также бьет по аркам. Единственное мне показалось, уменьшился шум ветра из окон/дверей.

Из того что не очень понравилось, в основном касается отделки:
Коричневая кожа на дверях, когда открыта и бьет солнце, выглядит ну просто как какашка)) Лично мне это не нравится. Причем когда солнца нету, все коричневое становится черным)

Кожа на руле. Не могу сказать, что прям ужас. Но материал весьма странный на ощупь, как будто что-то среднее между пластиком и кожей, какая-то не понятная шершавость. Вообще руль это самое главное в восприятии машины, можно было и лучше или что нибудь там обновить)

Подытожив, могу сказать, машинка получилась отличной!
Надеюсь информация оказалось полезной для Вас)
Всем мир! 🙂

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6

Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.

Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.

Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо — габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.

Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:

  • длина — 4865 (4805) мм;
  • ширина — 1840 (1840) мм;
  • высота — 1450 (1480) мм;
  • колесная база — 2830 (2750) мм;
  • клиренс — 160 (160) мм.

Примечание: первая цифра относится к седану, вторая — к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015

Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации “шестерки”.

Технические характеристики новой Mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:

  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.

Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости

Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего — этих добродетелей Mazda 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года «шестерка» разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda 6 практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.

Mazda6_Kopaonik_Still_009_ru_jpg300_новый размер

Жаль, у нас так и не начались продажи универсала. «Турер» с передним или полным приводом уже пару лет продается в Европе. В России же модель доступна с одним кузовом и всего с парой моторов. При этом главные ее соперники — Ford Mondeo и Volkswagen Passat — успели не просто обновиться, а сменить целое поколение.

mazda6_Sale_3

mazda6_Sale_2

Возможные опции, руб.:

  • для Active: пакет 1 (кожаная отделка, доступ без ключа, электропривод сидений, обогрев дивана) — 109 800 руб.
  • для Supreme: пакет 2 (системы контроля разметки, «слепых» зон, торможения) — 60 800 руб.
  • для Supreme Plus: пакет 3 (без отделки кожей, электропривода сидений, обогрева дивана) — экономия 97 700 руб.; пакет 4 (солнцезащитная шторка, стерео Bose) — 35 000 руб.; пакет 5 (пакет 4 + пакет 2) — 129 700 руб.

Active_Supreme_Supreme_Plus

Антикризисный пакет

Цена остается весомым козырем Mazda 6. Весь год ее не повышали, а в июле все комплектации даже подешевели на 70 000 руб. Комплектации фиксированы и привязаны к силовым агрегатам — в России это, увы, остается традицией для многих фирм. Mazda выступает с двигателями 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Версия Drive означает наличие базового мотора. Благо его можно выбирать с любой трансмиссией. Результаты продаж говорят, что большинство предпочитает АКП. Она, к слову, полноценная, с гидротрансформатором. Экономить, устанавливая «роботы» или вариаторы, в Mazda пока не собираются.

Жаль, само по себе оснащение Drive не без изъянов. С одной стороны, тут есть даже излишества (запуск без ключа, легкосплавные колеса, электрический «ручник»). С другой — версия лишена модного сенсорного дисплея. Вместо него над центральной консолью закреплена простоватая магнитола с монохромным экранчиком. Да и с боевитыми настройками шасси базовый мотор сочетается не лучшим образом, не то что двигатель 2.5. Почти половина покупателей «шестерки» выбирают этот мотор, невзирая на 90 тыс. рублей доплаты. Впрочем, в масштабах цен Mazda это не так много, как кажется на первый взгляд, — примерно 8%. И эта доплата, поверьте, оправдывает себя до последней копейки.

Продают «шестерку» 2.5 начиная с комплектации Active за 1,2 миллиона. Тачпад над центральной консолью, HMI-commander мультимедиасистемы между креслами, климат-контроль вместо простоватого кондиционера — все это, конечно же, делает салон богаче. В Пакете 1 можно заказать кожу. А вот наружное оформление, увы, не меняется. С обычными галогеновыми фарами и без завитушек диодов Mazda 6 Active выпала из тренда. После рестайлинга модные белые «фонарики» убрали даже из опций. Спорное решение, в пику которому на дорогах уже появились машины с диодными огнями, установленными кустарно. Существует, впрочем, и фирменное: в Supreme Plus (доплата — 200 тыс. руб.). Однако если заказать эту версию с Пакетом 3, выйдет… на сотню тысяч дешевле, этакое антикризисное предложение. Дело в том, что пакет лишает машину кожи, электропривода кресел и «теплого» дивана. Обогрев надо было бы оставить, но уж так решили маркетологи. По совокупности оптимальной следует признать именно эту «подраздетую» Supreme Plus 2.5 за 1,3 миллиона. Учитывая динамику и общий уровень оснащения (диодные фары, проектор приборов, камера заднего вида и так далее) — это едва ли не самое выгодное сегодня предложение в среднем классе. Главные конкуренты — Mondeo 2.0T и Passat в сходном оснащении — заметно дороже.

Перечень оснащения

Drive: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, кондиционер, MP3/USB-магнитола, противотуманные фары, диски из легкого сплава с шинами 225/55R17, докатка 185/65R16.

Active (дополнительно): кожаная отделка руля и рычага КП, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, фотохромное зеркало в салоне, электропривод складывания зеркал, HMI-коммандер и 7-дюймовый тачпад, датчик дождя и света, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, Bluetooth.

Supreme (дополнительно): кожаная отделка салона, система бесконтактного доступа, тонированные задние стекла, электропривод передних сидений, обогрев дивана, проекционный экран над панелью приборов, ходовые огни, основные и противотуманные фары со светодиодами, адаптивная система освещения.

Supreme Plus (дополнительно): передний и задний парктроник, камера заднего вида, шины 225/45R19.

Снаружи и внутри

Mazda стремительна, но не выставляет напоказ агрессивность и хорошо смотрится в любом цвете кузова — как до рестайлинга, так и после. Разве что дорожки диодов в фарах добавили толику таинственности.

Окрашен кузов добротно, без намека на шагрень. На пороги не пожалели прозрачного «антигравия», а двери закрываются с благородным «дорогим» звуком. Клиренс в 16 см — еще один несомненный плюс, особенно если вспомнить, как «лежали на брюхе» прежние легковые «Мазды».

JL-0517_новый размер

Внутри же обновленная «шестерка» предстает машиной еще более основательной и продуманной. Самой монументальной частью стала обновленная центральная консоль. В ней можно найти нотки стиля баварских машин: уж если и подражать, то лидерам. Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, рычаг ручника уступил место клавише. Похорошел и климат-контроль — его кнопки сгруппировали логичнее.

Новые диванные радости

Назвать «Мазду 6» лучшей по части эргономики мешают лишь мелкие недостатки. Сиденье переднего пассажира нельзя приподнять, подлокотники дверей узковаты, а крышка центрального бокса вообще не регулируется. Стоит ли из-за этих недочетов отказываться от покупки? Ведь в прочих «диванных» дисциплинах Mazda остается хорошисткой. Заднее сиденье здесь пусть и не самое просторное в классе, хотя человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Расплата за динамичный дизайн — низковатая крыша. В активе «Мазды» остаются щедрый набор плафонов подсветки, удобные крючки для одежды, глубокие карманы на спинках сидений, а рестайлинг подарил ей обогреваемый диван и солнцезащитную шторку.

Что хорошо:

  • эффектная внешность
  • небольшая (1,37–1,4 тонны) для среднего класса масса
  • обогрев дивана
  • широкий проем для крупногабаритов
  • дополнительные точки фиксации дверей в проеме
  • электрошторка

Что плохо:

  • черный кожзам кресел диссонирует со светлой обивкой
  • отсутствие задних воздуховодов в Drive
  • сиденье пассажира не регулируется по высоте
  • спинка дивана складывается только из багажника
  • нет пневмоопор капота

За рулем. Всё ли здесь как вы хотели?

Пластик центрального тоннеля, который прежде был закреплен не очень жестко, теперь нареканий не вызывает. Появился второй кругляш HMI-коммандера между креслами, как у «трешки». На кнопки стеклоподъемников надели «коронки», снабдив их подсветкой. Так они и заметней, и смотрятся богаче. Ну и новый цифровой проектор приборов «шестерке», конечно же, пригодился.

Za_rulem_новый размер

В удобстве посадки водителя инженерам и улучшать ничего не пришлось. На версиях с кожей и электроприводом регулируется даже угол наклона переднего края подушки. Но если уж решили придираться, то не будем замалчивать, что кнопки регулировок находятся в «слепой» зоне слева от руля, клавиша центрального замка не самая удобная, дверные ручки-выемки лишены должной ухватистости, а пульт управления зеркалами — подсветки. Впрочем, гармонию общения с Mazda 6 эти мелочи почти не портят.

Обзорность назад и по бокам осталась не лучшей. Подоконная линия высоковата — в тесном повороте можно не заметить иной столбик, а зеркала не позволяют заглянуть за пухлые арки. Да и диаметр разворота «не по классу» — 12 метров. В идеале «Мазде» не помешала бы система кругового обзора, но есть только камера заднего вида и парктроники в бамперах.

N4_008_новый размер

Круглая отличница

Mazda 6 успела поучаствовать в краш-тестах и в США, и в Европе. В Новом Свете били седан, в Старом — универсал. Все машины отлично справились с испытаниями, будь то лобовые удары с разной степенью перекрытия, «столбовой тест» или «прием» болванки на крышу. Без шести подушек и программируемых зон деформации спасти жизни водителя и пассажиров было бы невозможно.

api-rating-image (1)_новый размер

«Мазда 6» располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали. Особенно понравилось автоматическое управление светом: адаптивные фары сами включают дальний свет и меняют интенсивность его пучка, а также направление луча при повороте.

Что хорошо:

  • функциональный 7-дюймовый дисплей
  • HMI-коммандер
  • удобные боксы между креслами
  • работа контроля света и «слепых» зон

Что плохо:

  • подушка без регулировки наклона переднего края
  • у пульта регулировки зеркал нет подсветки
  • USB-разъемы ютятся между спинками кресел
  • камера заднего вида присутствует только на дорогих версиях
  • уплотнители не полностью защищают пороги

По дорогам. Когда жить веселей

Обновленная Mazda 6 подкупает управляемостью «с перчинкой». Если согласны на МКП и не жалеете оборотов, вас наверняка порадует даже базовый мотор.

Поначалу Mazda 2.0 AT предстает довольно неспешной барышней. С места-то она умеет стартовать бодро, но уже к 50 км/ч следует за газом с ленцой. Отчасти ситуацию спасает спортрежим АКП, но машину все равно нужно часто «подкармливать» высокими оборотами.

За рулем версии с «механикой» сразу получилось ехать гораздо шустрее. И хотя по паспорту автомобиль всего на секунду быстрее в спурте до сотни, держать обороты двигателя в задорном диапазоне заметно проще, а передачи включаются с завидной четкостью.

2015_Mazda6_action_22_SDN__jpg300 (1)_новый размер

600 кг? Берем

Дисциплина, где любая «шестерка» выступает отличницей без оговорок, — работа подвески. Оптимальный баланс комфорта и управляемости — это как раз про нее, особенно если речь о правильных (225/55R17) шинах. На большинство ямок автомобиль отзывается только легкими шлепками колес, а коварные стыки эстакад не вытрясают душу. Лишь поначалу на руле не ощущаешь ожидаемой остроты. Однако чем быстрее едешь, тем полнее взаимопонимание с машиной. Учтите, что на изобилующих неровностями виражах машина не будет столь же стабильна, как на гладком асфальте.

2015_Mazda6_action_34_SDN__jpg300_новый размер

Что с шумоизоляцией? В прежние времена мы давали Mazda 6 не больше трех баллов, теперь — твердые четыре. Двери, крыша и пол после рестайлинга получили новые звукопоглощающие материалы. Недочеты проявляются лишь на шершавом асфальте — тут колесным аркам все же не помешал бы слой добротного ворса — и при резких разгонах: ближе к 5000 об/мин любой мотор голосист.

Зато отдельное спасибо вы наверняка скажете инженерам за плоское днище. От этого выиграла не только аэродинамика. На грунтовке гладкое «подбрюшье» — тоже козырь. И заметьте, автомобиль не сильно проседает при загрузке. «Мазду» снабдили такими амортизаторами и пружинами, что общий запас грузоподъемности вместо обычных для легковушек 500 кг составил 600 кг. И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.

Что хорошо:

  • спортрежим АКП и акселератора
  • экономичность моторов
  • четкая МКП
  • плоское днище
  • бойкая динамика 2.5 AT
  • азартная управляемость

Что плохо:

  • нет штатных брызговиков колес
  • управление скоростью на 2.0 AT
  • может питаться AИ-95, но любит AИ-98
  • большой (12 м) диаметр разворота
  • недостаточная шумоизоляция передних арок

Рестайлинговая Mazda 6 2015 — 2016 в России (цена, фото)

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе (США) было представлено рестайлинговое семейство Mazda 6 2015 — 2016 модельного года. Седан и универсал обзавелись обновленным экстерьером и интерьером, доработанной подвеской, улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком дополнительного оборудования.

Информация о новой Мазда 6 2019 модельного года.

Фото новой Mazda 6 2015 — 2016 рестайлинг

Модель получила новую переднюю часть с иным бампером, другими светодиодными фарами головного света, измененной решеткой радиатора. Кроме того, на крыше автомобиля появилась антенна в форме плавника.

Технические характеристики Mazda 6 2016

На европейском рынке модель будет предлагаться с бензиновыми моторами SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, и с 175-сильным дизелем Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Также стоит отметить, что дизельный двигатель теперь можно будет заказать с системой полного привода.

В России автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.).

Все силовые агрегаты будут агрегатировать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и центральная консоль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы «MZD Connect». Также была улучшена шумоизоляция и доработана конструкция сидений.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера (видео):

В списке дополнительного оборудования значатся адаптивные светодиодные фары (ALH) с изменяемой интенсивностью дальнего света, система мониторинга внимания водителя DAA (предупреждает, что пора отдохнуть), система удержания в полосе движения (LAS), система интеллектуальной помощи при торможении (SBS) и адаптивный круиз-контроль (MRCC).

Комплектации и цены

Российские продажи рестайлинговой Mazda 6 2015 начнутся в феврале 2015 году. Автомобиль будет доступен в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 060 000
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 180 000
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 299 700
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 349 700
Supreme Plus Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 377 700
Active Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 270 000
Supreme Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 439 700
Supreme Plus Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 467 700

В состав базовой комплектации «Drive» входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, системы стабилизации, галогенные основные и противотуманные фары, салон с тканевой обивкой, кондиционер, подогрев передних кресел и боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, электронный «ручник» и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектации и цены Mazda 6 2015-2016 модельного года

Манер ее начал вырисовываться еще три года назад, когда она смотрела своими томными, почти не азиатскими глазами на публику. Но тогда, в 2013 году ей не хватало нескольких штрихов, нескольких цифр в метрике для того, чтобы сделаться настоящей звездой подиума. 2015 год стал завершающим в формировании веского характера этой азиатки, теперь новая Мазда 6 готова покорять новоиспеченные территории и собирать новых поклонников.

На фото — Мазда 6

Мазда 6 2015-2016, комплектации и стоимости Mazda 6 2015-2016 модельного года

Новое четырехдверное купе 2016 модельного года было показано на автосалоне в Москве, а торговли в России начались с февраля 2015 года. Фактически это новый форм-фактор. Четырехдверных купе не так немало, поэтому у шестерки есть все шансы стать законодательницей мод в этом сегменте. С Порше Панамера ей тягаться пока не стоит, зато и стоимость нового автомобиля куда демократичнее, чем у престижного немца. Комплектаций сделалось больше, увеличилось количество базового оборудования и опций и как следствие, подскочила стоимость. Теперь купить Мазда 6 можно за 1 060 000 рублей в самой недорогой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Комплектация Драйв будет стоить 1 130 000 рублей и это будет тот же мотор 2,0, но с самодействующей КПП. Автомобиль с 2,5-литровым мотором на 192 силы будет стоить еще на 140 000 дорогостоящей.

С начала продаж по апрель 2015 года в России было реализовано 2 тысячи Мазда 6, причем большая часть этих автомашин было собрано во Владивостоке. Вялые продажи представительство компании объясняет сокращением рынокного процентного соотношения сегмента D+ в принципе, а также в непомерно дорогих страховых полисах КАСКО. Комплектации Мазда 6 сейчас позволяют выбрать из четырех позиций — это Drive, Active и Supreme, а новоиспеченная комплектация Supreme Plus обещает бесключевой доступ, обновленный машина с оптимизированным алгоритмом управления и спортивным режимом, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и кожаную обшивку салона. Совсем новые опции, которые появились только на автомобиле 2016 модельного года — это самодействующее торможение при появлении препятствия, систему контроля полосы движения, электроручник, а адаптивный головной свет идет на двух самых дорогостоящих комплектациях в базе.

Таким образом, если отталкиваться от двух доступных двигателей, то живые цены для РФ выглядят по данным официальных дилерских салонов в Москве вытекающим образом. Шестерка с двухлитровым мотором российской сборки будет стоить от 1 060 000 рублей в комплектации Драйв с механической трансмиссией. С тем же двигателем, но с машиной цена возрастет до 1 180 000 рублей. 2,5-литровый мотор и введённая автоматическая трансмиссия обойдутся в 1 270 000 рублей в комплектации Актив, а с теми же агрегатами, но в комплектации Supreme Plus, машину можно приобрести за 1 467 000 рублей. Это потолок цен на 2015-2016 год.

Тест-драйв Мазда 6

Новоиспеченная Мазда 6, тест-драйв и новые ощущения

Российский рынок хоть и не самый значительный для компании, но не учитывать его особенности Мазда просто не может. Поэтому основной упор при проведении рестайлинга делался на предпочтениях покупателя. Наружность новой Мазда 6 получилась настолько удачной и оригинальной, что трогать ее утилитарны не стали. Добавили просто немного экспрессии и эмоций. Достаточно приглядеться к мелочам. А из них уже сложится новый динамичный образ. Так, противотуманки получили новоиспеченную окантовку, слегка подправлена форма радиаторной решетки. светодиодная оптика сделалась гораздо функциональнее, особенно в комплексе с новой системой ALH, которая может менять характеристики светового потока автоматически. Система основывается на показаниях, полученных от камеры, какая улавливает свет встречных автомобилей. В дорестайлинговой Мазде были введены ксеноновые лампы и они могли просто либо выключать дальний свет, либо опять включать его автоматически. Рестайлинг принес вместе со светодиодами отличную возможность отключать по сигналу с камеры ту доля диодов, которые слепят встречных водителей, при этом обочина и диоды, устремлённые вниз, остаются включенными. Эта функция доступна только на самых состоятельных комплектациях.

Такую избирательность компания объясняет тем, что эти опциональные пакеты, совместно с системой автоматического торможения, не пользовались особой популярностью. Однако статистика сообщает о том, что средний возраст владельцев новых шестерок чуть-чуть поднялся и эта версия перестала быть необыкновенно молодежной, поэтому дополнительные опциональные пакеты имеют все перспективы развития. Да и наружность Мазды 6 в целом стала гораздо солиднее и представительнее.

Комфорт, безопасность и интерьер новоиспеченной Мазда 6

Комфортабельный салон новой Мазды 6

После рестайлинга автомашина получил замечательную штуку в салоне. Это проекционный дисплей, который выводит на фронтальное стекло основную информацию о работе систем безопасности и контроля. Истина, некоторые из них напрочь отказываются работать в условиях наших дорог. К образцу, система удержания полосы движения не всегда работает корректно. Попросту потому что полоса эта не нарисована так, как положено и так, как этому научили Мазду. Система умеет чистоплотно подруливать, постоянно держа курс, но стоит разметке на дороге утерять контрастность, как система теряет полосу движения. Роботы-водители в нашей краю обречены на вымирание. Ничто не в этом случае не заменит тяжелый водительский труд.

Торпедо сделалось элегантнее, появилась ярко выраженная персонализация модели. В прошлой версии салон нездорово уж походил на салон от кроссовера СХ-5. Новая модель пришла с новой передней панелью, с новоиспеченными цветовыми решениями и с новыми материалами. Разнофактурный пластик превосходного качества уложен слоями и частично обтянут кожей. Совсем по-новому работает система контроля слепых зон. Теперь датчики срабатывают при движении задним ходом, а срабатывающие звуковые сигналы и извещения на мониторе не дадут пропустить препятсвие. Мотор запускался кнопкой и в дорестайлинговых автомашинах, но в новых версиях Мазда 6 имеет уже и бесключевой доступ.

Качество сборки и материалов на высочайшем степени. Даже в самых простых версиях с тканевым салоном в дверных картах и в элементах панелей можно повстречать лаконичные кожаные вставки. Да и ткань выглядит совсем не дешево, а солидно и в то же пора практично. топовые версии — отдельный разговор. Там встречается кожа двух красок с перфорацией, вставки под дерево на передней панели и кожаный руль. Но он, истина, скользкий и гладкий, а зимой не слишком дружелюбный на ощупь. Зато к эргономике утилитарны никаких претензий нет. Абсолютно все кнопки и выключатели скомпонованы логично, а их назначение понятно интуитивно и без «мурзилки». Оформление панели управления климат-контролем чем-то вылито на европейские бизнес-седаны и выглядит в комплексе с панелью приборов ничуть не неимущей, чем в Мерседесах и БМВ соответствующего класса.

Внешний вид автомобиля Мазда 6

Изюминка модели — система SkyActive

Система SkyActive воображает собой целый комплекс систем, работа которых направлена на безопасность выхлопа и экономию топлива. Технологий достижения этого внедрено довольно много:

система старт/стоп, которая автоматически глушит двигатель во пора ожидания зеленого сигнала светофора, а при касании педали акселератора, система запускает мотор опять;
перенастроенная КПП, которая ориентирована в большинстве случаев на снижение вредных выбросов и уменьшение потребления топлива;
система рекуперации энергии торможения.

В итоге применения системы удалось добиться снижения уровня расхода топлива. Для двухлитрового варианта компания сообщает о 6л/100 км на трассе, а 7,6 литра бензина машина попросит в городе и показатели расхода не зависят от образа КПП. С двигателем 2,5 литра автомобиль берет 6,3 и 8,5 литра соответственно. По сравнению с шестеркой прошедшего поколения разница довольно ощутима — почти 23%. Скорее итого, посодействовала уменьшенному расходу горючего усовершенствованная система старт-стоп. Дело в том, что при ничтожных коротких остановках на светофоре секундное выключение двигателя даст лишь повышение расхода. В Мазде 6 2016 модельного года для того чтобы целиком выключить двигатель, необходимо до упора нажать на педаль тормоза. В том случае, если педаль нажата не целиком, но машина уже остановилась, мотор продолжит работу, а для того, чтобы вновь его запустить, если он все же выключился, необходимо просто слегка качнуть рулем.

Основное отличие атмосферников SkyActive в том, что у них почти спортивная степень сжатия. На двухлитровом моторе это 14/1, а на 2,5-литровом 13/1. За счет этого достигается рослый крутящий момент уже на 3500-4000 об/мин, при этом двигатель здорово экономит топливо. В городе двигатель вообще негусто превышает предел 2000 оборотов, а тяги ему хватает вполне. Увлекательная особенность этой машины в том, что менее мощную версию от более мощной, 2,5-литровой, наружно отличить невозможно. единственное, что выдает самую заряженную шестерку, это 19-дюймовые диски. Но и это не проблема, поскольку даже в рамках тюнинга в салоне дилера диски можно легковесно заменить.

Видео: тест-драйв Mazda 6

Новая Мазда 6 — это совершенно другая шестерка. Даже в кузове универсал. Это совершенно новый подход к решению спортивного седана в принципе. Так новый, что термин «четырехдверное купе» более всего подходит к этому автомашине. сравнивать ее можно только с одноклассниками, да и то не всегда такое сравнение корректно. Это купе бизнес-класса, в каком комфорт поставлен на первое место, а удовлетворение драйверских амбиций — на второе. Конкуренты, какие играли в одной лиге с новой Маздой до 2013 года, Форд Мондео, Ниссан Теана, Пежо 508, выглядят упитанными бюргерами по сравнению с подведённой и стремительной шестеркой. А секрет ее довольно прост — уникальный дизайн, отчетливый выдержанный стиль в каждой мелочи и превосходная экономичность и динамика.

Mazda 6 рестайлинг 2016 модельного года — фото, цены, комплектации, характеристики

Японский концерн Mazda выбрал Лос-Анджелес площадкой для первого показа сразу 2-х новых моделей Мазда 6 2016 года (фото) – седана и универсала Wagon, которым суждено ближайшие 2 года представлять эту известную фирму в своем классе автомобилей. Близость всемирно известного Голливуда лишний раз подчеркивает притязания Mazda на мировую известность.

Фото обновленной Mazda 6 2015-2016

Европейцы уже получили возможность приобретения обеих рестайлинговых версий. Россиянам придется подождать до лета, готовя для покупки довольно солидную сумму. Ожидается, что рублевая цена будет начинаться от 900 тыс. рублей. Хотя в отношении автомобилей страны Восходящего Солнца, принимая во внимание их техническое совершенство и качество сборки, такая стоимость не кажется завышенной и, тем более, запредельной.

Фото Мазда 6 2016 года

Интерьер и экстерьер

Существенным доработкам подверглась внутренняя часть машины: интерьер салона, опции предоставляемые системами управления и контроля, улучшился ряд технических параметров. Изменения во внешнем виде коснулись дизайна решетки радиатора и его подсветки в темное время суток.

Ярким акцентом выступает передний бампер новой модели Mazda 6 2016 2016 года с оригинальными треугольными окошками противотуманных фар, а также огромный зев воздухозаборника. Передние фары и задние фонари теперь стали адаптивными со встроенными светодиодными лампами. В новой версии светодиоды установлены даже в противотуманных элементах.

Фото Mazda 6 2016 года — новая модель

Повсеместно применена светодиодная техника в осветительной аппаратуре, на крыше авто появилась антенна специфической обтекаемой формы, напоминающая рыбий плавник. Габаритные размеры, как седана, так и универсала остались прежними. Чуть не дотягивая до 5 м, седан на 6 см превосходит по длине Wagon, однако, уступая ему по высоте половину своего преимущества в длине. Водитель всегда должен помнить о 16 см дорожного просвета и различиях в размере колеи передних и задних колес у обоих автомобилей. Седан имеет размер передней колеи меньше на 1 см, чем задней. В универсале все поменяно местами.

Габариты универсала Mazda 6 Wagon 2016:

  • длина — 4805 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1480 миллиметров
  • колесная база — 2750 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Габариты седана Мазда 6 2016:

  • длина — 4865 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1450 миллиметров
  • колесная база — 2830 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Рестайлинговая Мазда «Шестерка» 2016 модельного года

Потребителям на выбор будут предложены 10 вариантов цвета окраски кузова. Цветовая гамма осталась по-прежнему одной из самых широких. Из них своей особой свежестью отличаются такие сине-голубые и красные цвета, предусмотрены сразу 2 серебристо- металлических оттенка. Отечественным автолюбителям, традиционно предпочитающим делать свой цветовой выбор между строгостью и практичностью, достанутся 2 оттенка белого, черный и серо-коричневый.

Цвета кузова новой Mazda 6 2016-2015:

  • Arctic White
  • Blue Reflex
  • Meteor Grey
  • Jet Black
  • Deep Crystal Blue
  • Snowflake White
  • Soul Red
  • Titanium Flash
  • Liquid Silver
  • Sonic Silver Metallic

Технические характеристики

Проведенные изменения в подвеске ограничились установкой других амортизаторов и переделкой конструкции передних рычагов. Но это дало машине более мягкое движение по дорожным неровностям. Дизельные Mazda 6 2016 получили возможность полного привода 4WD.

Двигатель SkyActive Mazda

Обе Mazda 6 модель 2016 года комплектуются бензиновыми двигателями Skyactiv-G и дизельными Skyactiv-D. Возможен выбор между 3-мя типами Skyactiv-G и 2-мя Skyactiv-D. Последние получились более объемными – 2.2 л. Только1 модель бензинового мотора Skyactiv-G превышает этот показатель. Топовая версия может оснащаться двигателем объемом в 2,5 л, развивающим мощность под 200 л.с. Показатели остальных умещаются в полосе от 145 л.с. до 175 л.с. Автоматическая и механическая коробки переключения передач, соответственно, имеющие обозначения Skyactiv-MT и Skyactiv-Drive, наделены одинаковым числом скоростей равным 6-ти.

Оборудование и комплектации

Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом. Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования. В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.

Фото салона Mazda 6 2015-2016

Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.

Салон получился просторным и аккуратным

Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense. Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.

Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense. Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу. При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.

Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлинг

Mazda 6 [2.5] 404 NOT FOUND › Бортжурнал › Mazda 6 2015 vs Mazda 6 2013

Многих владельцев Mazda 6 III поколения интересует вопрос, стоит ли менять машину на рестайлинговую?
Так получилось, что в промежутке пока я купил рестайл, я пару дней ездил на Mazda 6 Supreme в полном фарше (дорестайл). И она на меня произвела очень сильное впечатление! Люк, Бозе, би-ксенон и прочее прочее. К чему я это пишу… если вы владеете Маздой в комплектации Supreme и выше, то менять ее на новую нет особого смысла. Есть смысл поменять более простую комплектацию, актив/драйв — тогда у Вас будет вау эффект новой машины. Или же, если у вас мотор 2.0, как раз хорошая возможность махнуть на 2.5 🙂

Ну так вот, теперь собственно основные отличия и нововведения:

Головной свет.
В новой мазде он ШИКАРЕН. Я совершил марш бросок Москва-Краснодар, поездка была преимущественно ночью. Новая светодиодная оптика освещает всё: дорогу, обочину во все стороны, при этом не ослепляя водителей. А если включить дальний, то становится просто как днем. Еще я заметил одну интересную фишку, абсолютно все водители видели машину еще из далека и смещались в правый ряд, до того как я к ним приблизился. Несколько раз были моменты, когда в левом ряду едет 3-4 машины, я разок моргаю дальним, вспышка — и все эти машины одновременно перемещаются в право)). С би-ксеноном такого не было!

Новая мультимедиа
Порадовала графикой и шустрой работой. Джойстик очень приятный, крутилка громкости — браво. Не прошло и 5 лет)) В общем выглядит довольно современно, шаг вперед.

Кнопка Sport
Это что-то. Да, это всего лишь программная настройка.Да, в режиме газ в пол она не дает никаких преимуществ. Но как приятно управлять маздой, когда включен этот режим. Первое, это мгновенный отклик педали, т.е. управляешь газом легким касанием, второе это как она держит обороты, очень грамотно, не передерживает где не надо, но и не оставляет без тяги. А когда даешь газку, переключает чуть быстрее, чем в обычном режиме. В общем опция маст хэв! Она убила и лепестки и типтроник одним разом.

По поводу общего восприятия машины.
Все органы управления, кнопки, шайбы, ручка кпп стали лучше и приятнее на ощупь.
Мягче на мой взгляд машина не стала, возникает ощущение, что вроде как мягче, но это скорее дает эффект просто новая машина)
Шумка двигателя однозначно улучшилась! Из-за этого мотор звучит по другому, по взрослее. Общая шумоизоляция практически такая же как была, песочек также бьет по аркам. Единственное мне показалось, уменьшился шум ветра из окон/дверей.

Из того что не очень понравилось, в основном касается отделки:
Коричневая кожа на дверях, когда открыта и бьет солнце, выглядит ну просто как какашка)) Лично мне это не нравится. Причем когда солнца нету, все коричневое становится черным)

Кожа на руле. Не могу сказать, что прям ужас. Но материал весьма странный на ощупь, как будто что-то среднее между пластиком и кожей, какая-то не понятная шершавость. Вообще руль это самое главное в восприятии машины, можно было и лучше или что нибудь там обновить)

Подытожив, могу сказать, машинка получилась отличной!
Надеюсь информация оказалось полезной для Вас)
Всем мир! 🙂

Mazda 6 — 2015 года рестайлинг. Достоинства и недостатки авто

Третье поколение Mazda 6 воплотило в себе новую концепцию дизайна Mazda – «KODO – душа движения». Японские конструкторы уделили пристальное внимание безопасности, динамике и параметрам управляемости. Новые Mazda 6, пожалуй, самое серьезное усовершенствование за все время существования серии.

Хищный седан — Mazda 6

«Мазды» традиционно пользуются популярностью в России. Причем как среди представителей сильного пола, так и слабого. Благодаря тому, что японский производитель всегда очень большое значение придавал дизайну автомобилей, Mazda стала символом не просто качественной машины, но еще и признаком хорошего вкуса. Официальный слоган нового дизайна Mazda 6 – «Движение, воплощенное в металле». При создании форм кузова авто дизайнеры вдохновлялись грацией и стремительностью гепарда, как утверждает официальный русский сайт Mazda. Новый кузов получился не только сверхпрочным, но и очень легким с великолепной аэродинамикой. В сочетании с двигателем, выполненным по технологии Skyactiv, новая Mazda может предложить отличные динамические характеристики. Не забыли японцы и про безопасность. В новых «шестерках» установлена система безопасного торможения, способная не просто предупредить водителя об опасном сокращении дистанции с впереди идущим автомобилем, но и автоматически включить тормоза. Не менее интересны и опциональные пакеты, призванные увеличить безопасность. Так, есть возможность установки системы предупреждения о выходе с занимаемой полосы. Способна добавить ощутимого комфорта и новая система адаптивного освещения AFS, благодаря которой теперь есть возможность осветить дорогу когда автомобиль только начинает поворачивать. Ну а встречные водители будут благодарны японским инженерам за систему автоматического переключения дальнего света, способную обнаружить движущийся навстречу автомобиль и избежать ослепления водителя фарами дальнего света.

Mazda 6 на дороге

Как мы уже говорили, новые двигатели с технологией Skyactiv и отличная аэродинамика кузова ощутимо добавили резвости и экономичности автомобилю. Новое поколение Skyactiv это результат кропотливой работы над устойчивым горением смеси, борьбе с детонацией и обеспечением температурного баланса. Инженерам Mazda удалось добиться рекордного в своем классе показателя степени сжатия, что добавило мощности на удельную единицу топлива. Посудите сами: до сотни «шестерка» разгоняется за 7.5 секунд, при этом расход топлива составляет 6.5 л/100 км. Конечно это не болид формулы 1, но в своем классе это весьма неплохо. Добавьте к этому тот факт, что обновленная серия получила значительное улучшение характеристик управляемости, и вы получите отличного компаньона для динамичной езды по городу! В своем ценовом классе третье поколение Mazda 6 смотрится на редкость удачно. Сочетание отличного экстерьера, динамики и безопасности, которые весьма непросто найти за такую цену. Вероятно, новые «шестерки» укрепят и без того немалую популярность серии среди российских автолюбителей.

Mazda 6 — обновленный автомобиль из Японии

Компания Мазда прибыла на автошоу в городе Лос-Анджелес сразу с несколькими новинками. Среди них был рестайлинговый кроссовер СХ-5, а также две вариации кузова рестайлинговой Мазды 6 2015-2016 года. Как вы понимаете, речь идет о седане и универсале.

Мазда 6 2015 2016 рестайлинг фото

Как и ожидалось, новинки стали агрессивнее, интереснее, современнее и желаннее. Специалисты из Японии обновили кузов, практически целиком поменяли салон, предложили широкий список новых опций. Плюс самое приятное в том, что и в техническом плане наступили перемены.

Сразу отметим, что кардинальных перемен во внешности искать не стоит. Новшества есть, но их скорее можно назвать точечными. А вот интерьер порадовал и удивил, ровно как и новая компоновка, агрегаты в подкапотном пространстве. Но давайте обо всем поочередно.

Официальные фото и видео материалы дают нам понять, что даже такие точечные изменения могут серьезно повлиять на внешнее восприятие автомобиля. В итоге седан и универсал стали смотреться солиднее, интереснее и даже немного агрессивнее.

Обновленная Мазда 6 2015 2016 фото

Передняя часть щеголяет обновленными фарами головного света, ставшими адаптивными, а также получившие светодиодную начинку. Поменяли несколько фальш радиаторную решетку, заключили ее окантовку их хрома, которая в темное время суток еще и подсвечивается. Нижний бампер приобрел более спортивные очертания, а по его краям нашлось достаточно места для светодиодных фонарей противотуманок.

Мазда 6 2015 2016 фото сбоку

Если вы ранее не были знакомы с дорестайлинговой версией седана или универсала Мазда 6, отыскать отличия вам будет достаточно сложно. Но они есть и в профильной части.

Фото сбоку универсала Мазда 6 2015 2016

Заключается модернизации в появлении несколько иных колесных диском радиусом 19 дюймов, а также в оснащении антенной в форме плавника акулы на крыше. При этом автомобиль сохранил свои плавные идеальные линии, правильные по форме и размерам боковые двери, великолепно исполненные колесные арки, и спортивные наружные зеркала заднего вида.

Mazda 6 2015 2016 фото сзади

Сзади новшества тяжело заметить даже эксперту. Но даже там определенные корректировки дизайнеры внесли. Так, они несколько поменяли линии бампера, а также изменили габаритные фонари, начинив их светодиодами. Плюс оба кузова сохранили удобные двери багажника, красивые насадки выхлопной системы и монументальные бампера.

Разумеется, габариты седана и универсала одинаковыми быть не могут. Зато после рестайлинга они остались прежними, несмотря на изменения бамперов и не только.

  • Габариты седана Mazda 6:
    • длина – 4865 миллиметров
    • ширина – 1840 миллиметров
    • высота – 1450 миллиметров
    • колесная база – 2830 миллиметров
    • дорожный просвет – 160 миллиметров.
  • Габариты универсала Mazda 6 Wagon:
    • длина – 4805 миллиметров
    • ширина – 1840 миллиметров
    • высота – 1480 миллиметров
    • колесная база – 2750 миллиметров
    • дорожный просвет – 160 миллиметров.

Если внешность поменялась незначительно, то внутри произошло куда больше изменений. Причем многие из них весьма заметные в интерьере.

Обновленная Мазда 6 2015 2016 фото салона

Начнем с новой передней панели, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами климатической системы. На вершине торпедо расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мультимедийный комплекс Мазда Коннект. Центральную консоль сделали больше, на нем расположили блок управления климатом.

Мазда 6 2015 2016 рестайлинг фото салона

Передний тоннель, который разделял водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Там, где ранее располагался механический рычаг стояночного тормоза, теперь разместилась компактная кнопка электрического тормоза.

Фото интерьера Mazda 6 2015 2016

Мазда оснастила не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее. Впереди отметим очень хорошую боковую поддержку, а сзади – удачную конструкцию, позволяющую без проблем расположиться на диване даже троим высоким и крупным пассажирам.

То есть о салоне можно говорить лишь с позитивом. Отыскать изъяны даже при большом желании не получится. В плане интерьера японцы постарались просто-таки великолепно. Не зря специалисты называют салоны Мазды одними из лучших в своем классе и в своей ценовой категории.

Комплектация

Разумеется, комплектация сохранится в основном такой же, как и была в дорестайлинговой версии. Только теперь производитель предложит широкий набор нового оборудования. Что войдет в базу, а что станет опциями, пока не совсем понятно. Однако список новинок мы вам озвучим:

  • передние и задние противотуманные светодиодные фары
  • кожаный салон
  • подогрев передних кресел
  • подогрев заднего дивана
  • электропривод регулировок положения передних сидений
  • мультимедийная система Мазда Коннект
  • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов
  • кнопочный электрический стояночный тормоз
  • легкосплавные диски радиусом 19 дюймов
  • адаптивный круиз контроль
  • адаптивный климат контроль
  • система слежения за разметкой на дороге и ее пересечения
  • система слежения за степенью усталости водителя
  • система слежения за мертвыми зонами
  • система экстренного торможения при угрозе столкновения впереди и сзади и пр.

Это лишь малая доля того, что будет предлагаться в обновленной версии Мазды 6 2015 2016. Список опций, которые остались от дорестайлинговой версии, вы можете посмотреть в наших предыдущих обзорах.

Отметим также, что инженеры поработали над звуко- и шумоизоляцией, что позволило снизить уровень шума при движении по трассе на 25 процентов, а при движении по плохим дорогам – на 10 процентов. Разумеется, по сравнению с дорестайлинговой версией.

В отличие от кроссовера СХ-5, продажи которого в России стартуют вместе с мировыми продажами, седан и универсал Мазда 6 придется подождать.

Для европейского рынка новинки станут доступными в начале следующего года, в то время как до российских официальных дилеров Mazda 6 доберется лишь к лету, или может несколько раньше.

Новая Мазда 6 2015 2016 года фото

Что же касается цены, то пока она ориентировочная, и составляет для России около 900 тысяч рублей за базовую версию .

Технические характеристики

Как мы уже говорили, технические характеристики для обновленного седана и универсала несколько подкорректировали. Так, поработали над подвеской, установив новые амортизаторы для обеспечения плавного хода, а в передней подвеске поменяли нижние рычаги. Версия с дизельным мотором предлагается отныне с системой полного привода, но в качестве опции.

Сами же моторы не изменили. Их, как и ранее, осталось пять. Это три бензиновых силовых агрегата, и еще два дизельных.

  1. Бензиновые
    1. Младший бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 145 лошадиных сил
    2. Форсированная версия двухлитрового мотора получила 165 лошадиных сил
    3. Старший из бензиновых моторов – это 2,5 литровый агрегат мощностью 192 лошадиные силы.
  2. Дизельные
    1. Роль двух дизельных двигателей выполняет один мотор с двумя степенями форсировки. Первый при объеме 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил,
    2. а второй – 175 лошадок.

Каждый из двигателей может комплектоваться шестиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Коробки передач и двигатели выполнены по технологии SkyActive.

Многим уже успело полюбиться последнее поколение Мазды 6, а рестайлинг – отличный способ еще больше расширить клиентскую базу компании из Японии.

Фото обновленной Мазда 6 универсал 2015 2016

Нельзя не отрицать тот факт, что Mazda 6 2015-2016 года стала солиднее, интереснее и агрессивнее, даже учитывая минимальные изменения во внешности. Внутри появился улучшенный салон, хотя и на прежний никто не жаловался. Да, в плане технических характеристик изменений мало, а моторы не тронули вообще. Но зачем менять то, что и так великолепно работает?

Картинки новой Mazda 6 2015-2016 года

Нынешние двигатели SkyActive – призеры многих премий и конкурсов на звание лучших силовых агрегатов. Они обладают хорошей мощностью, великолепной динамикой, замечательным с точки зрения экономии расходом топлива. Дорабатывать их можно, и в компании Мазда, судя по всему, этим уже занимаются. Но смысл ставить новые двигатели на рестайлинговую версию нет. А вот для нового поколения, очевидно, нас ждет новая эра двигателей в исполнении Мазды. На это уже хочется посмотреть. К сожалению, сама компания никаких сведений о разработке новых двигателей не раскрывает. Но мы же знаем, работы ведутся.

Тест драйв Мазда 6 2015

Быстрый переход к разделам

Впервые третье поколение Mazda6 была представлено мировой общественности в 2012 году в рамках Московского международного автосалона. Шестерка стала второй, после кроссовера CX-5 моделью компании, получившей совершенно новую платформу, двигатели и коробки.

Есть немало японских автомобилей, в которых можно увидеть еще больше качественной кожи, пластика и алюминия. Главная заслуга дизайнеров Mazda заключается в том, что все это они объединили в весьма нетривиальную архитектуру. У Мазда 6 однозначно есть собственный стиль. И что самое главное — эмоциональный дизайн перекликается с тем, что у машины внутри. Это большая редкость для японских автомобилей.

Внешних изменений в рестайлинговом автомобиле не так уж и много, это скорее нюансы, которые скорее подчеркивают его динамичность. В основном эффект обновления достигнут за счет использования хромированных деталей. Они появились в секциях противотуманных фар и в отделке решетки радиатора. Также изменилась конфигурация элементов передних фар и задних фонарей.

Достойно внимания и качество, а также культура сборки. Именно внимание к деталям делает салон премиальным. В этом плане Mazda добилась серьезного успеха и теперь модели Mazda6 вполне по силам конкурировать с такими автомобилями как Volkswagen Passat или Hyundai i40.

Рельефа стало больше

Во внешности Mazda6 появилось еще больше рельефа, появилось больше мышц. Изменилась радиаторная решетка, появилась адаптивная светодиодная оптика.. Это серьезная технология, которая поможет водителю и в сумерках, и ночью.

С выходом третьего поколения Мазда 6 российские покупатели лишились возможности выбирать тип кузова. У нас на рынке представлен только седан. Это не так практично как лифтбэк или универсал, но пространства для багажа и здесь достаточно.

Динамичный внешний вид фейслифтинговой Mazda6 2015 сочетается с боевым характером автомобиля.

Габариты Мазда 6 2015 модельного года:

  • Длина: 4870 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Клиренс: 165 мм
  • Объем багажника: 480 литров

Большая вместимость это главное достоинство багажника, а его главным недостатком является не очень широкий проем. Правда, внутри есть отдел для хранения мелких предметов и клавиши откидывания спинок дивана. Сама спинка собирается в пропорции 40 на 60.

Пройдя фейслифтинг Mazda6 изменилась незначительно, но функционал и практичности его салона перешли на качественно иной уровень. В отделке салона использована кожа высокого качества и все панели, все к чему прикасается руки создает ощущение благородного материала.

Еще одна комфортная функция — это подогрев сидений для задних пассажиров. Причем, подогрев левого и правого, потому что третьего пассажира здесь никто не ждет, поскольку центральный тоннель здесь слишком высок.

В остальном это прежняя mazda6. На заднем ряду просторно, места достаточно как для коленеий, так и для ступней, которые можно глубоко убрать под передние сиденья. Но для головы пространства критически мало. Всему виной – аэродинамическая форма кузова.

Давайте будем откровенными

Владелец автомобиля либо никогда, либо крайне редко попадает на задний диван. Его место, конечно же, за рулем. Вот здесь-то и находится основной пакет послерестайлинговых изменений. Главная особенность салона обновленной mazda 6 — переосмысленная архитектура центральной консоли. По субъективным ощущениям основная часть дизайнерских идей здесь позаимствована у малышей, третьей 3 модели mazda. Но следует отметить, вписались эти иди сюда полнее гармонично.

Внутри самой компании Mazda специалисты признают, здесь после рестайлинга с технической точки зрения изменилась очень мало. Это та самая, хорошо знакомая шестерка, с отличной курсовой устойчивостью и с понятным рулем. Все изменения, которые произошли, чисто интерьерные, но за каждым из них стоит технический аспект.

К примеру, в блоке управления мультимедийной системой появились новые клавиши. Во-первых, это клавиша громкости. Она переехала сюда с прежней магнитолы, которая раньше была на приборной панели. Также, с центральной консоли исчез парковочный тормоз. Теперь его заменяет клавиши электронного парковочного тормоза.

Одно из самых заметных изменений, это появление двух новых экранов. Во-первых, появился экран мультимедийной системы, отдельно стоящий на приборной панели. Во-вторых, появился проекционный экран, но который выводится ряд параметров, в частности, скорость. Здесь он реализован в виде отдельно «стеклышка», которые выезжают из-за козырька на приборной панели.

Силовая установка предоставленной на тест драйв Мазда 6 2016 не подвергалась модернизации. Под капотом был хорошо известный бензиновый мотор, его объем 2,5 литра, созданный по технологии skyactiv. Что это означает? Мотор не только резвый, но и экономичный. В смешанном режиме расход топлива составляет всего 8,5 литров бензина на сотню. Можно и меньше, если водитель поставит перед собой такую цель.

С автоматической коробкой передач, которая тоже называется skyactive drive, инженеры поработали. Теперь здесь есть режимы переключения, ехать можно не только в Normal, но и в спорт. Это означает, что коробка будет держать повышенные обороты и водитель может пользоваться крутящим моментом так, как ему заблагорассудится.

Силовая установка и динамика Мазда 6:

  • Двигатель: бензиновый, 2,5 л
  • Мощность: 192 л.с.
  • Крутящий момент (max): 256 Нм при 3250 об/мин
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,8 секунды
  • Максимальная скорость: 223 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 6,3 литра

Новые ассистенты

Также в арсенале Mazda 6 появились электронные ассистенты, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди таких систем — контроль полосы движения, электронный помощник, предотвращающий несанкционированный выход автомобиля из занимаемого ряда. К примеру, водитель отвлекся и машина медленно смещается в сторону. В такой ситуации автомобиль берет управление на себя.

Нельзя сказать, что это высокоинтеллектуальное решение, скорее выглядит как жесткое возвращение автомобиля в полосу путем подруливания. Справедливости ради надо сказать, что двигаться так, как если бы это был автопилот, долго невозможно, потому что амплитуда возвращения в полосу постоянно увеличивается и на пятый-шестой отскок от осевой линии автомобиль набирает такую скорость и такой угол пересечение полосы, что ассистент уже неспособен вернуть обратно и автомобиль продолжает сползать с полосы. Тоже так что это скорее помощник, но самостоятельно вести автомобиль он не будет.

Среди новых опций отдельно следует отметить кнопку «спорт», расположенную у селектора выбора передач и ее активация влияет исключительно на алгоритм работы коробки передач.

Что касается подвески, то здесь разработчики в первую очередь работали над комфортом и плавностью хода. Подвеска у шестерки энергоемкая и может бороться даже с весьма раздолбанными дорогами. Также не забыли про шумоизоляцию. На плохой дороге она улучшилась на 10 процентов, на высокой скорости – на 25.

Сегодня автопроизводители стремятся к тому, чтобы все системы активной безопасности были бы объединены в единую. Так, у компании Nissan они объединены в комплекс Safety Shield. У mazda же она объединены в i-Activ Sense. Например, если водитель уберет руки с руля, то тут же прозвучит звуковой сигнал, а на экране появится сообщение о том, что водитель обязан удерживать рулевое колесо. Это лишь одна из функций i-Activ Sense.

Пожалуй, мало кому придет в голову использовать этот автомобиль в качестве гоночного, но проверить, что именно эта модель может предложить водителю с гоночным характером, можно только на треке.

Если отключить систему курсовой стабилизации, хотя инженеры и утверждают, что полностью она здесь не отключается и в любом случает продолжает контролировать происходящее с автомобилем, пожечь резину и получить эффектное звуковое сопровождение этот автомобиль позволяет.

Следует согласиться с маркетологами компании mazda. Автомобиль стал симпатичнее, причем это не только описание его внешности. Он стал симпатичнее на дороге, он стал симпатичнее не только для водителя, но и для пассажиров, арибавил в технологичности, а любителей динамичного стиля вождения порадует своими ездовыми возможностями.

Тест драйв Мазда 6 навел на мысли о соотношении внешности и ездовых качеств автомобилей. Часто приходится видеть автомобили, которые выглядят великолепно и имеют прекрасный интерьер, но за этой внешностью кроются весьма посредственные технические и ходовые характеристики. mazda6 отнюдь не из их числа. Это очень сбалансированная, комфортная машина, способная доставлять удовольствие.

Тест драйв Мазда 6 2015 проходил по самым разным дорогам.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]