Мазда 6 2017 года
Mazda 6 2017: комплектации, цены, характеристики и фото
Еще задолго до даты официального анонса седана появлялось довольно много тизеров и скетчей, которые в конце концов объединились в единый образ. Новый фирменный стиль компании получил название KODO – Soul of Motion. До выхода Мазда 6 2017 года (новая модель на фото), цена у официального дилера может существенно отличаться, этот новый стиль был применен еще при создании кроссовера Мазда СХ-5 2017. Стоимость седана в начальной комплектации составляет 1 324 000 рублей. Многие уделяют внимание на этот автомобиль по причине яркого экстерьера. Стоит ли автомобиль своих денег, каково его оснащение, особенностей комплектаций – у потенциальных покупателей возникает довольно много вопросов, так как японский автопроизводитель не пользуется большой популярностью на территории Европы и других стран.
У рассматриваемого автомобиля очень приметный экстерьер. Автомобиль существенно отличается от предыдущего поколения, но при этом оставил свойственные черты. Особенностями назовем следующие моменты:
- Относительно небольшая радиаторная решетка, которая имеет обводку в виде летучей мыши. Она хромированная и как бы отходит от установленной оптики.
- Оптика современная, имеет сложную конструкцию, что сразу бросается в глаза.
- Бампер стал частью кузова автомобиля, в нижней части есть противотуманные фары необычной формы. Стоит отметить, что снизу нет пластиковой защиты от сколов – при низком клиренсе могут образовываться сколы.
- Задняя часть седана также была существенно изменена. Фонари имеют большие размеры и раскосую форму.
- Колесные арки имеют большие размеры и высоко расположенную линию, что позволяет устанавливать диски большого размера.
Новая Мазда 6 2017, технические характеристики, фото, цена которого указаны в данной статье, получилась довольно привлекательной, крыша покатая, что существенно повышает аэродинамику.
С виду автомобиль получился очень привлекательным, в салоне он также выполнен качественно. Конечно, ничего инновационного ждать не стоит:
- Щиток приборов представлен тремя колодцами, в которых расположен спидометр, тахометр и другая информация.
- Рулевое колесо имеет два блока управления с клавишами. Это позволяет управлять автомобилем, не отрывая руки от руля.
- В топовой комплектации на автомобиле устанавливают монитор с навигационной системой. Слева расположена клавиша быстрого старта и остановки мотора.
- Ниже расположены рефлекторы климатической системы, ниже блок управления климатической системы. Он имеет небольшой дисплей для отображения основной информации.
- Большую часть клавиш переместили на торпеду между сидениями. Здесь устанавливается блок управления, представленный джойстиком, а также несколько клавиш управления основными функциями, бардачок.
- Сидения имеют поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
Инновационных технологий ждать не стоит, но салон автомобиля выполнен в современном стиле.
Комплектации и цены Мазда 6 2017 в новом кузове
Поставляется Мазда 6 2017 в 5-ти комплектациях, что предоставляет достаточно большой выбор при подборе оснащения автомобиля. Приобрести седан можно в следующих комплектациях:
Самое доступное предложение, которое стоит 1 324 000 рублей. Устанавливается на данный автомобиль 2-х литровый мотор с мощностью 150 л.с. Привод во всех версиях передний, коробка АКПП с 6-тью ступенями переключения передач. Расход топлива относительно невысокий: 6,1 литров в смешанном режиме при условии достаточно высокой мощности. Начальная комплектация хорошо укомплектована. Новинкой можно назвать маршрутный компьютер, который может собирать информацию об автомобиле во время движения.
Уже в базовом оснащении устанавливают всевозможные системы, отвечающие за безопасное движение: ABS, EBD, TCS, EBA. Автомобиль имеет достаточно большие колесные арки, что позволяет устанавливать диски диаметром от R17. Оптика галогенная, устанавливаются дополнительные противотуманные фары. Уделили внимание и комфорту водителя с пассажирами во время движения. Для этого установили сидения с подогревом, рулевую колонку с возможностью регулировки по углу наклона и вылету. Автопроизводитель установил и датчик контроля давления шин.
В салоне не найдешь привычный стояночный тормоз, так как на автомобиле установили электрические, за безопасность отвечают боковые и фронтальные подушки безопасности, боковые шторки. Для подключения мобильных устройств в салоне разместили USB-выход.
В данной комплектации автомобиль поставляется с бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литров, мощность которых 150 л.с. и 192 л.с. Стоимость версии с мотором меньшей мощности составляет 1 385 000 рублей, с топовым двигателем 1 495 000 рублей. Active дополняется круиз-контролем и климат-контролем двухзонального типа.
За работу некоторых систем отвечают установленные датчики света и дождя. Существенным изменением в салоне можно назвать установку монофункционального дисплея с размером 7-мь дюймов. Оплетка устанавливаемого руля и ручки производится при использовании кожи. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и функцию автоматического складывания. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров подвели дефлекторы системы вентиляции.
Также поставляется с ранее рассматриваемыми двумя моторами, стоимость которых 1 606 500 и 1 716 500 рублей соответственно. Особенности данной комплектации заключатся в установке светодиодной основной оптики и противотуманных фар. Также на автомобиле устанавливаются дополнительные светодиодные ходовые огни, система бесключевого доступа. Передние сидения имеют электрический привод с возможность запоминания нескольких положений, на задних сидениях также устанавливается подогрев. Дополнительная опция представлена использованием кожи в качестве отделочного материала. Задние стекла тонируются, над панелью приборов устанавливается дополнительная панель для отображения основной информации.
4. Supreme Plus
Также можно приобрести с двумя ранее упомянутыми бензиновыми моторами, стоимость которых 1 634 000 и 1 744 000 рублей соответственно. Дополнительные опции представлены датчиком парковки, который устанавливаются спереди и сзади. Камера заднего вида имеет функцию нанесения динамической разметки, диски R19.
5. Executive
Самое дорогое предложение, которое обходится в 1 8777 200 рублей. Поставляется автомобиль исключительно с самым мощным мотором в линейке. В этой комплектации опции представлены аудиосистемой «Bose», которая идет с 11 динамиками, люк имеет электропривод, материал обивки салона Nappa. На заднем стекле есть солнцезащитная шторка. Все стеклопакеты имеют электрический привод.
Разница в несколько сотен тысяч рублей предусматривает установку самых дорогих опций, к примеру, популярная аудиосистема.
Технические характеристики
В сравнении с предыдущим поколением новый Mazda 6 2017 немного подрос в своих размерах:
- Длина составляет 4 870 мм.
- Ширина автомобиля 1 840 мм.
- Высота составила 1 450 мм.
Колесная база имеет размер 2 830 мм. При этом стоит учитывать, что клиренс составил 165 мм. Подобный клиренс характерен для многих седанов, у кроссоверов показатель находится в пределе 180 – 210 мм.
Основные конкуренты
В классе среднеразмерных седанов можно встретить просто огромное количество конкурентов. Это связано с тем, что подобные автомобили имеют неплохое оснащение и привлекательный стиль. Мазда 6 имеет следующие конкуренты:
Рассматривая основных конкурентов, уделим внимание тому, что некоторые доступны по меньшей цене в начальной комплектации. Однако несомненным преимуществом Мазда 6 можно назвать привлекательный и практически уникальный экстерьер и качественный интерьер. Но есть существенные недостатки: седан поставляется исключительно с АКПП, на выбор только два бензиновых мотора, спортивность автомобиля проявляется только в его оформлении. Преимуществами назовем неплохое базовое оснащение, установку всех современных систем безопасности и помощи в управлении.
Комплектации и технические характеристики Мазда 6 2017
Подробные технические характеристики автомобилей Mazda 6 2017 года выпуска. Всего 10 модификаций Мазда 6 2017 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Mazda 6 Active 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Active 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Drive 1.6 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Drive 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Supreme 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Supreme 2.0 MT механика бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Supreme Plus 2.0 AT автомат бензин седан, 1998 см3, 150 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 1998 см3 | 150 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Active 2.5 AT автомат бензин седан, 2488 см3, 192 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 2488 см3 | 192 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Supreme 2.5 AT автомат бензин седан, 2488 см3, 192 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 2488 см3 | 192 л.с. | 2015 – 2017 |
Mazda 6 Supreme Plus 2.5 AT автомат бензин седан, 2488 см3, 192 л.с., 2015 – 2017 г.в | седан | 2488 см3 | 192 л.с. | 2015 – 2017 |
2017 | |
2017 | ||
бензин седан, серый автомат, Active 2.5 AT |
2017 | ||
бензин седан, серебряный механика |
2017 | ||
бензин седан, белый автомат, Active 2.5 AT |
2017 | ||
бензин седан, черный автомат, Active 2.5 AT |
2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бензин седан, красный автомат, Active 2.5 AT Новая Мазда 6 2017 года в кузове седанБыстрый переход к разделам Премьера седана Mazda 6 состоялась в 2012 году, причем не где-нибудь, а в России, на Московском автосалоне, который тогда был богат и роскошен. За минувшие с тех пор годы многое изменилось, в том числе и на российском автомобильном рынке. За этот период в компании Mazda кое-что придумали. Представители японской компании рассказывают, что по их статистики в момент начала продаж Mazda 6 и первое время покупателей больше интересовали средние комплектации, а теперь их больше волнует комплектация максимальная. Странное, казалось бы, дело, ведь кризис на дворе. Видео обзор Mazda 6Однако, тому есть объяснение: в кризисе-то и дело, говорят представители Mazda, потому что теперь к ним приходят люди, которые в былые времена наверняка сидели бы в салонах немецких брендов и записывались бы там на тест-драйв. То есть Мазду 6 предпочитают из-за её цены. Но, к сожалению, не все так просто. Потому что некоторых вещей, которые есть в премиальных марках, прежде в Мазде 6 не было. То есть, скажем, приходит покупатель выбирать автомобиль и спрашивает: «А где тут подогрев руля? Как нет подогрева руля?» Обновилась мультимедийная система и проекционный экран. На нём теперь больше информации, обновилась графика. У автомобиля появилась система считывания дорожных знаков, в зоне действий которых находится машина. Новый руль с новыми органами управления. У Мазда 6 2017 года вместо лазера пространство перед автомобилем контролирует камера, которая установлена здесь в блоке датчика света. Она определяет пешеходов и автоматически останавливать автомобиль, если существует риск наезда на пешехода. Между прочим, новую Мазда 6 2017 года на улице теперь очень просто отличить от автомобилей предыдущих лет. Если увидите припаркованную новую шестёрку, то у неё будут свёрнуты зеркала. А если она едет, у неё в зеркалах будут повторители поворотов. Если водитель не справляетсяДостоин внимания и новый ассистент, появившийся на новой Мазда 6 2017, который призван навсегда решить вопрос излишних перегрузок и досадных водительских просчетов в управлении автомобилем. Качество и потенциал современных автомобилей увеличивается и растут значительно быстрее, чем профессионализм и подготовленность водителей. Это приводит к тому, что зачастую водитель не может справиться со своим автомобилем, в частности, в поворотах, где это особенно заметно. Мы, как правило, перебираем с газом, мы пропускаем точки торможения, потом приходится в повороте дотормаживать, менять курс автомобиля. Это всё приводит к опасным, неприятным ситуациям, в результате к потере комфорта и удовольствия от процесса вождения. Специалисты Мазды решили добавить ген спортивного пилота обычному водителю. И, что вызывает особое уважение, на Мазда 6 2017 года всё сделано изящно, с технической точки зрения выверено, со знанием законов физики. Ну и, разумеется, немножечко магии. Одно из условий точного входа, комфортного прохождения и динамичного выхода из поворота -правильная загрузка передней оси автомобиля. К сожалению, именно с этим у многих водителей возникают проблемы. Отчасти из-за отсутствия достаточного опыта, рассредоточенности и излишней эмоциональности. В компании Mazda подумали: послушайте, может быть нам нужно просто научить автомобиль самостоятельно постоянно подгружать переднюю ось? Как этого достичь? Нужно всего лишь 100 раз в секунду замерять положение педали газа, руля и скорости автомобиля. Для того, чтобы каждые 50 миллисекунд контролировать и корректировать крутящий момент на микроскопическую величину. От одной сотой до четырёх сотых величины G. Тело человека этого не ощущает, но этой величины достаточно для того, чтобы на короткие промежутки времени подгружать переднюю ось в тот момент, когда это нужно. К примеру, каждый раз, когда водитель поворачивает руль, внешнее переднее колесо благодаря системе G-Vectoring Control подгружается немного сильнее, чем на автомобиле, не оборудованном данной системой. Система G-Vectoring ControlЭто приводит к тому, что человек испытывает меньше перегрузок, а значит и меньшую усталость за рулём, больше контроля в повороте. Самое же главное, система G-Vectoring Control активно корректирует крутящий момент именно при разгоне автомобиля. Вообразите, вы набираете скорость, а двигатель в этот момент немножечко постоянно сбрасывает крутящий момент. Подтормаживает сам себя. Пусть это никак не сказывается на максимальной скорости или на времени ускорение новой Мазда 6 2017. Но при этом постоянный контроль. Минимальные крены и, самое главное, вы не чувствуете, как работает эта система. И вот здесь-то как раз мы входит в ту область человеческих отношений, которая называется доверием. Вы просто должны доверять компании Mazda, которая утверждает, что это система здесь стоит и она работает, потому что отключить её нельзя. Не будем утверждать, что новая Мазда 6 2017 — это самый послушный и управляемый автомобиль в мире. Нет. Есть автомобили, который делают это значительно лучше. Но цена этих автомобилей отличается от стоимости Мазда 6 в разы. Для того, чтобы максимально ощутить не себе работу системы G-Vectoring Control представители Mazda настоятельно рекомендовали прокатиться не только за рулём, но и в качестве пассажира, потому что водитель, как правило, не чувствует негативного влияния постоянно изменяющегося вектора движения. Нельзя сказать, что на заднем диване рестайлинговой Мазда 6 укачивает. Впрочем, раньше было то же самое. Остается только одно: поверить, что это система есть и что она работает. Надо полагать, что данная система получит распространение в автомобильном мире также, как однажды это случилось с ремнями безопасности, с круиз-контролем, с системами ABS, ESP и другими ассистентами, повышающими уровень комфорта и безопасности наших автомобилей, а значит и нашей жизни. Сегодня все чаще находятся те, кто упрекает современные автомобили в том, что они становятся слишком умными и отбирают у нас стопроцентный контроль над машиной. Что тут сказать? Если их всевозрастающей интеллект помогает исправить наши ошибки и несовершенства по части вождения, то почему мы должны быть против того, чтобы поделиться контролем. Двигатель семейства SkyactivНовая Мазда 6 предлагают с двумя двигателями: либо 2, либо 2,5 литра. Эти моторы выполнены по технологии Skyactiv. Их отличие — очень высокая, для бензиновых двигателей, степень сжатия, и ряд других интересных решений. Так, выпускной коллектор работает по необычной схеме, которая позволяют более эффективно выводить из цилиндров отработанные газы. Это, в свою очередь, снижает риск детонации и позволяет достичь той самой высокой степени сжатия. Оба мотора работают с фирменной маздовский шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях она одинаковая, только есть одно отличие в главной передаче. У более мощного двигателя её передаточное отношение чуть ниже. О комплектации ExecutiveВозникает закономерный вопрос: что же получает покупатель, который выбирет новую Мазда 6 в комплектации Executive? Здесь есть подогрев руля. Кроме того, черная отделка потолка и стоек. Впервые в Мазда 6 появилась кожа наппа и вставки в дверях под цвет салона. Есть проекционный дисплей, есть огромный набор систем безопасности, которое остановят автомобиль в городе при реальной опасности столкновения, которые следят за дорожными знаками и считывают не только ограничения скорости, но и, скажем, знак «Проезд запрещён». Стоимость базовой версии Мазда 6 2017 в комплектации Executive 1.847.200 рублей. Машина с дополнительным оснащением оценена в 1.941. 000 рублей. Кроме того, такая машина оснащена еще одной интересной и при этом практически невидимой новинкой: это система G-Vectoring Control. Как писалось выше, она занимается тем, что следит за углом поворота колес и другими данными, которые представляют ему датчики и в тот момент, когда автомобиль входит в поворот, система автоматически на какой-то краткий миг уменьшает подачу топлива в двигатель. Благодаря этому новая Мазда 6 2017 чуть замедляется, лучше загружаются передние колеса и это делает её более послушной и подконтрольной. Технология любопытна хотя бы тем, что у других производителей ничего подобного, кажется, нет. В этом кроется почерк компании Mazda. Дело в том, что революционные, инновационные решения не всегда выглядят как космический корабль, как шедевр футуристического дизайна. Компания Mazda всегда уделяла огромное внимание инновационным, необычным, неординарным техническим решением и продолжает делать это сегодня. Новая Mazda 6 в 2017 годуЯпонский автоконцерн из Хиросимы анонсировал появление на мировом авторынке «Мазда-6» 2017 года. Новая модель на фото выглядит революционно. Инженеры Страны восходящего солнца первыми открыли очередную страницу в проектировании серийной продукции. Оснащенность цифровыми технологиями и изысканность отделки вплотную приближают автомобиль к бизнес-классу. Эстетика и утилитарностьДизайнеры автозавода разработали единую концепцию Kodo (душа движения) для всей линейки автомобилей. В соответствии с этим трендом разработана и новая Mazda 6 2017 года. Фото демонстрируют авангардный облик, лишенный каких-либо выступающих граней и резких переходов. Все подчинено достижению максимального аэродинамического эффекта и внешней эстетике форм. Применение легких сплавов позволило значительно облегчить кузов. Автомобиль оснащен двумя парами независимых адаптивных фар. Данное технологическое решение позволяет наиболее эффективно обеспечивать освещенность проезжей части в темное время суток. Электроника самостоятельно переключает дальний свет на ближний, изменяет вектор при повороте. Режим «шоссе» на высокой скорости, при условии отсутствия встречных машин, автоматически поднимает фары для освещения возможно большего участка дороги. Апгрейд не прошел стороной и подвеску. Исключительную плавность движения обеспечивают рычаги новой конфигурации. Трансмиссия будет предлагаться на выбор передне- и полноприводной. Кузов «Мазда-6» 2017 года планируется выпускать в двух вариантах: седан и универсал. В стадии разработки находится спорт-купе. Интеллектуальный автомобильСалон существенно переработан. Изменилась архитектура передней панели и центральной консоли. Солидность и шик придают кожаные вставки с крупной строчкой. Креслам придана функциональная архитектура. Сегменты спинок из перфорированного материала обеспечивают комфорт во время продолжительных путешествий. Все версии снабжены обогревом задних сидений. Над приборным щитком размещен небольшой проекционный экран. Инженеры постарались максимально укомплектовать электроникой «Мазда-6» 2017 года. На фото виден 7-дюймовый монитор оригинальной медиасистемы MZD Connect. Эта разработка без преувеличения является самой технологичной в мире. Система кроме прокладки маршрута с помощью спутниковой навигации предоставляет информацию о дорожном движении в реальном масштабе времени и рационально корректирует маршрут с учетом текущей обстановки на дорогах. Управление возможно при помощи HMI-коммандера, прикосновения к сенсорному дисплею и голоса. Поддерживается беспроводная связь со смартфоном. Вся необходимая информация с бортового компьютера также отображается на мониторе. Неожиданностей при вождении в городе поможет избежать система SCBS (система безопасного торможения). В передний бампер «Мазда-6» 2017 года вмонтированы ультразвуковые датчики, с помощью которых контролируется обстановка перед автомобилем. При опасном сближении на скорости до 30 км/ч процессор замедлит и остановит машину без участия водителя. При движении на задней передаче активируются радиолокационные сенсоры. Электроника контролирует перемещение транспортного средства в заданной полосе, мертвые зоны и физическое состояние водителя. Рычаг стояночного тормоза отсутствует. На парковке автомобиль фиксируется электронным тормозом EPB. Технические параметры«Мазда-6» 2016–2017 года по размерам кузова соответствует классу «D» (средний автомобиль):
Бескомпромиссная борьба за экологиюВсе силовые установки новой Mazda 6 2017 года разработаны в рамках концепции «Скайэктив» и соответствуют стандарту Евро-5:
Крутящий момент передается посредством шестиступенчатых механической коробки и автомата. Двухлитровый мотор расходует на шоссе всего 6,6 литров бензина. Исключительная производительность двигателей и, как следствие, экономичность достигаются за счет высокой степени сжатия.
Экономить топливо позволяет технология I-stop. Интеллектуальная система автоматически выключает и заводит двигатель при движении в пробке или во время остановки перед светофором. Ее уникальность заключается в том, что манипуляции автоматики происходят настолько четко и плавно, что водитель этого просто не замечает. При этом энергия, вырабатываемая при торможении, рекуперируется и используется для пуска двигателя. Система I-stop взаимодействует как с автоматической, так и механической коробками. В российских автосалонахДебют «Мазда-6» 2017 года ожидается нынешней осенью. Первыми покупателями станут автолюбители Западной Европы. Произойдет это не раньше февраля следующего года. В российских автосалонах машина появится летом. Комплектаций будет предлагаться четыре: «Драйв», «Эктив», «Супрем» и «Супрем Плюс». Минимальная комплектация будет стоить от 1,2 млн. руб. Максимальная – от 1,4 млн.
Смотрите видео презентацию кузовов новой Mazda 6: Мазда 6 2017-2018 – плановый рестайлингРестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным. Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года Дизайн Mazda 6 2017-2018Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey. Мазда 6 седан 2017-2018 В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова. новый универсал Мазда 6 2017-2018 Интерьер обновленной Mazda 6В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма. салон Mazda 6 2017-2018 года Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров. Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного годаРазмеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией .
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:
багажник универсала Мазда 6 2017-2018 Комплектации обновленной Мазда 6Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции: Технические характеристики Мазда 6 2017-2018Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов: Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018цена Mazda 6 седан 2017-2018:
Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:
Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото: Мазда-6 2017Фото MAZDA 6 2017О выходе обновленной Mazda-6 2017 модельного года официально заявил ее производитель. На представленном руководством компании фото запечатлен стильный автомобиль, революционный дизайн которого ломает все представления у обывателя о транспортных средствах. Японские конструкторы и дизайнеры первыми в истории автопрома, благодаря серьезному подходу к проектированию автомобиля (инновационные технологии, современные системы безопасности, натуральные отделочные материалы), максимально приблизили модель среднего класса к категории «бизнес». Вся модельная линейка выпускается в новой концепции Kodo (душа движения), которая не так давно была разработана дизайнерским корпусом компании. И обновленная Мазда-6 полностью соответствует всем требованиям тренда. На фото можно увидеть авангардный внешний вид, в котором полностью отсутствуют резкие, ломаные линии, и неуместные геометрические формы. Дизайн автомобиля отличается отличной аэродинамикой и эстетичностью. Применение легкосплавных материалов позволило значительно облегчить кузов модели. Внешний Вид MAZDA 6 2017В облике Мазда-6 появились две пары обновленных фар, это позволяет добиться максимального освещения проезжей части во время ночного движения. Помимо этого, адаптивная электронное управление без участия водителя переключает свет фар (дальний-ближний), а при включенном режиме «шоссе», при отсутствующем потоке встречного транспорта, электроника увеличивает угол подъема оптики, благодаря чему освещается максимальный участок трассы. Инженеры копании не обошли стороной и без того прочную подвеску, добавив в ее конструкцию модернизированные рычаги, благодаря которым во время движения практически не ощущаются неровности дороги. Мазда-6 будет иметь два варианта исполнения кузова: универсал и седан. В скором времени выйдет обновленный спорт-купе. Машина будет иметь полный либо передний привод. Внутренний Вид MAZDA 6 2017Кардинально изменилось убранство салона. Он получил новую консоль и панель приборов. А необычность и креативность подчеркивает наличие вставок из натуральной кожи, инкрустированных крупной строчкой. Кресла имеют удобную конструкцию, которая обеспечивает максимальный комфорт. Помимо этого, все комплектации Mazda-6 имеют обогрев заднего пассажирского ряда. Сверху приборной панели установлен компактный проекционный экран. Электроника и системы безопасности Обновленный вариант автомобиля по максимуму укомплектован современными электронными системами. Среди них оригинальный медиацентр MZD Connect, который на сегодняшний день является самым инновационным в мире. MZD Connect помимо удобной навигации еще и выводит на экран информацию в режиме реального времени о текущей ситуации на дороге, и согласно этим данным строит дальнейший маршрут передвижения. Помимо сенсорного управления системой доступно еще и голосовое. Имеется возможность подключения смартфона посредством беспроводной связи. Информация о всех системах автомобиля постоянно отображается на экране системы. После рестайлинга Mazda-6 имеет принципиально новую систему обеспечения безопасности при торможении. Ее принцип действия таков: информация с вмонтированных в передней части автомобиля ультразвуковых датчиков поступает для обработки на центральный процессор. Как только между транспортными средствами во время движения сокращается минимально установленная системой дистанция, электроника без участия водителя замедляет движение автомобиля, вплоть до полной его остановки. Системой постоянно контролируется движение машины по выбранной полосе, и мертвые (невидимые для глаза водителя) зоны. Особенностью этой разработки является отсутствие в салоне рычага ручного тормоза, поскольку вместо него установлена электронная тормозная система EPB. Характеристики MAZDA 6 2017Габариты и силовая линейка Автомобиль относится к среднему классу транспортных средств («D»). Его габаритные размеры: Вся моторная линейка обновленного автомобиля полностью удовлетворяет всем экологическим требованиям ЕВРО-5. Помимо этого, она проектировалась согласно одной из лучших концепций в своей версии – «Скайэктив». Силовые агрегаты, которые будут установлены на Mazda-6: 2 бензиновых мотора (153-сильный и 191-сильный, 2,0 и 2,5 литров объема соответственно), 2 дизельных двигателя (150 и 175-сильные, объемом 2,2 л каждый). Передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется через шестиступенчатую МКПП или шестидиапазонный «автомат». Потребление топлива при движении по трассе составляет 6,6 л для агрегата объемом 2,0 л. Экономичность Mazda-6 обусловлена наличием инновационной системы I-stop, которая оптимизирует работу силового агрегата, выключая и запуская его в момент простоя в пробках. Все это делается настолько быстро и бесшумно, что непосвященный в тонкости ее работы водитель попросту не заметит этого. Эта технология отлично работает как с МКПП, так и с АКПП. Комплектации И Цены MAZDA 6 2017Официально новую Мазду 2017 года презентуют уже осенью. А в серийную продажу автомобиль поступит в конце следующего года, в России новинка появится летом. Mazda 6 2017 годаСемейный седан Mazda 6 – одно из лучших предложений на мировом авторынке. Текущая модель объединяет яркий оригинальный дизайн, высокие аэродинамические характеристики, передовое интеллектуальное оснащение и широкий выбор превосходных двигателей. Тем не менее, с точки зрения японских инженеров автомобиль не является совершенным. В 2017 году ожидается выход новой Мазда 6. Ряд улучшений коснется комфорта в салоне и безопасности на дороге. Душа движенияОблик всей модельной линейки Мазда соответствует фамильной концепции Кодо (Душа движения). Внешне автомобиль практически не изменился, но появилось больше хромированных деталей. Акцентом фронтальной части по-прежнему является пятигранная решетка с шестью покрытыми хромом горизонтальными перекладинами. Облицовка снизу окаймляется хромированной петлей. Грани окантовки сделаны значительно острее. Крылья молдинга перекрываются плафонами фар. Оптика головного света еще больше заужена. Серповидные элементы ДХО выполнены в виде ломаных линий. На фото новой модели Мазда 6 2017 года также можно увидеть, что дизайнеры немного изменили форму переднего бампера и оформление боковых ниш с противотуманными фарами. Верхние грани ниш обведены хромированными накладками. Также блестящим металлом окаймлена зона остекления и верхняя кромка ниши крышки багажника. Впечатляющий комфортВ оформлении внутреннего пространства ощущается влияние немецких дизайнеров. В архитектуре преобладают прямые линии, минимум второстепенных элементов. В центральной части торпедо помещен 7-ми дюймовый монитор оригинальной информационно-развлекательной системы Мазда Коннект. Поверхность под ним, равно как и козырек кокпита, словно выплывают из-под верхней волны панели. Монотонность классического интерьера в рестайлинговой модели оживлена контрастной двухцветной обивкой из натуральной кожи и многочисленными вставками из полированного алюминия. Приборы помещены в три глубоких колодца. В правом находится 4,5-дюймовый ЖК монитор маршрутного процессора с обновленной цветной графикой. На спицах мультируля размещено больше функциональных клавиш. У новой Mazda 6 2017 года появился проекционный дисплей. Запуск двигателя производится с помощью кнопки. Стояночный тормоз электронный. В салоне автомобиля стало значительно тише благодаря применению новых уплотнителей в дверях и инновационных материалов, которые обеспечивают эффективную изоляцию, практически нейтрализуя звук от мотора, дверей и ходовой части. Для уменьшения внешнего шума также уменьшена величина зазоров и переработаны передние боковые окна. Контроль вектора движенияПрорывной технологической новинкой новой Mazda 6 2017 года является электронная система контроля вектора движения (G-Vectoring Control (GVC)). Ее назначение – улучшить управляемость автомобиля на виражах и при перестановке, а также исключить необходимость мелких корректировок направления. Во время прохождения поворота система не позволяет разгружаться передним колесам, улучшая их сцепление с дорогой. Интеллектуальный комплекс каждые пять миллисекунд считывает информацию положения рулевой системы и скорость. В зависимости от положения руля бортовой процессор корректирует крутящий момент отдельно каждого колеса на ведущей паре без подтормаживания. GVC уменьшает воздействие продольных и поперечных ускорений на водителя и пассажиров. Езда становится более комфортной и как следствие, меньшая утомляемость водителя. Технические характеристикиНовая Mazda 6 2017 года – типичный представитель D-класса (cредний автомобиль):
Диаметр дисков – R19, размер покрышек – 225/45. Тип кузова – седан, универсал. Число дверей – четыре (универсал – пять), количество посадочных мест – пять. Совершенные двигателиИнженеры из Хиросимы продолжают совершенствовать концепцию «Скайэктив». Экологический класс силовых агрегатов доведен до уровня Евро-6. Под капотом новой Mazda 6 2017 года четыре мотора. Два бензиновых:
и два дизеля с изменяемой геометрией турбины:
Дизельные агрегаты существенно модернизированы с использованием технологии Natural Sound Smoother. Низкий уровень шума и плавность работы достигается за счет использования динамического демпфера. Усовершенствованная электронная система подачи топлива оптимизировала реакцию дроссельной заслонки. Японские конструкторы снизили степень сжатия до 14 для более качественного смешивания смеси и уменьшения вредных выбросов. Продажи в России, стоимость и комплектацииАвтомобиль будет собираться во Владивостоке в цехах завода Соллерс. Предзаказ на новую Мазда можно оформить в салонах официальных дилеров. Комплектаций пять. У седана к традиционной стандартной цветовой гамме добавился серый. Всего цветов теперь десять. Цена на Mazda 6 2016-2017 модельного ряда начинается от 1,3 млн. руб. – стоимость минимальной комплектации «Драйв». «Супрем Плюс» будет стоить от 1,4 до 1,7 млн. руб. Возможно, вас заинтересует: Мазда 6 2017 года – новая модельВслед за выходом на рынок рестайлинговой версии Мазда 3 японский производитель представил модернизированную модель Мазда 6 2017-2018 года, обновленную по схожему с «тройкой» сценарию. Седан и универсал в европейской спецификации покажутся публике на Парижском автосалоне 2016, по традиции стартующем в октябре. Текущее обновление станет для 3-третьго поколения «шестерки» вторым по счету, так как в 2015 году уже была произведена серьезная корректировка внешности и технического оснащения. Метаморфозы, произошедшие с Mazda 6 2017 года, не столь масштабны и по большей части касаются электронно-технической составляющей, хотя без легкого вмешательства по другим направлениям также не обошлось. Фото модели в новом кузове, цены и комплектации, технические характеристики – все подробности, касающиеся новинки Мазда, будут рассмотрены в рамках данного обзора. Обзор новой Mazda 6 с фотоНачнем с того, что рестайлинг-версия автомобиля сохранила свои дореформенные габариты и пропорции. Размеры кузова седана по-прежнему составляют 4870 х 1840 х 1450 мм при колесной базе 2830 мм. Дизайнеры не стали кардинально менять что-то во внешнем дизайне модели, не раз признававшейся одной из самых привлекательных в своем классе. Все корректировки касались небольших деталей, новое исполнение которых способны заметить разве что владельцы предыдущей «шестерки» или особо внимательные автолюбители. Так, наружные зеркала машины теперь оснащаются повторителями указателей поворота с LED-элементами, а кормовая часть получила фонари с видоизмененным рисунком оптики. Пополнилась и цветовая палитра вариантов окраса кузова – добавился новый оттенок Machine Grey, при нанесении которого используется особая технология, позволяющая получить необычную текстуру. Также доступны восемь дорестайлинговых эмалей: Soul Red, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Jet Black, Snowflake White Pearl and Arctic White. Интерьер салона Мазда 6 2017 фотоКуда больше новшеств можно обнаружить в салоне Мазда 6 2017-2018 модельного года, правда, для выявления некоторых из них придется провести скрупулезный осмотр автомобиля. Из самых очевидных изменений выделим появление нового рулевого колеса с иным расположением управляющих кнопок и 4.6-дюймового цветного экрана в правой части комбинации приборов (улучшенная графика, более понятное представление данных). Другие нововведения – установка полноцветного проекционного дисплея вместо монохромного, слегка подкорректированное оформление приборной панели, увеличение количества хрома и металлических вставок в отделке интерьера, дополнительная светодиодная подсветка в области ног, доработанный блок климат-контроля. Отдельным пунктом идут мероприятия по улучшению шумоизоляции. Для оптимизации акустического фона внутри автомобиля были заменены уплотнители дверей, увеличено количество звукопоглощающих материалов в облицовках дверей и панелях кузова, установлено более толстое лобовое стекло. Фото салона новой модели Mazda 6 в белом и черном исполнении. При всей актуальности произведенных доработок интерьера более пристальное внимание стоит обратить на пополнение арсенала электронных систем помощи водителю. Новая Мазда 6, как и рестайлинговая «тройка», обзавелась новейшим вспомогательным комплексом G-Vectoring Control, регулирующим подаваемую на ведущие колеса тягу в зависимости от скорости, положения рулевого колеса и других параметров. По заявлениям производителя данная система улучшает управляемость и снижает утомляемость водителя за счет уменьшения количества микроподруливаний, совершаемых при выписывании траектории. Помимо интеграции G-Vectoring Control инженеры Мазда поработали над существующими электронными помощниками. Систему Advanced Smart City Brake Support снабдили новым лазером, увеличившим диапазон скоростей обнаружения объектов с 4-30 км/ч до 4-80 км/ч. Кроме того, система научилась идентифицировать пешеходов и замечать препятствия при движении задним ходом на скорости 2-8 км/ч. Расширила свои возможности и система Smart Brake Support, отныне способная осуществлять автоматическое торможение в интервале скоростей 15-160 км/ч (раньше было 15-145 км/ч). Кроме указанных помощников будущие владельцы смогут рассчитывать на адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль, ассистент слежения за полосой движения, систему контроля состояния водителя, систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания дорожных знаков с функцией подсказки о текущих скоростных ограничениях. Технические характеристики Мазда 6 2017Моторная гамма Mazda 6 включает пять силовых установок, из которых две работают на тяжелом топливе. Бензиновые агрегаты – это двигатели серии SKYACTIV-G объемом 2.0 литра (мощность 145 и 165 л.с.) и 2.5 литра (отдача 192 л.с.) Дизели представлены 2.2-литровыми моторами SKYACTIV-D 150 и 175 л.с., которые получили ряд улучшений. Например, в их конструкцию была интегрирована система, ответственная за более точное дозирование топлива и контроль давления наддува. Еще одна инновация – система Natural Sound Frequency Control, которая подавляет нежелательные частоты, генерирующие наиболее заметные шумы и вибрации. В число трансмиссий автомобиля входят 6-ступенчатые «механика» SKYACTIV-MT и «автомат» SKYACTIV-Drive. Подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Начало европейских продаж седана и универсала Mazda 6 в обновленном варианте запланировано на осень 2016 года. До России модель, скорее всего, доберется не раньше начала 2017 года, тогда же станут известны цена и комплектации. Видео обзор новой модели Mazda 6 2017 годаОбновленная Mazda 6: тонкая настройкаCчитаем изменения в обновленной Мазде 6.Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль? Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов. Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов. Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, поэтому информацию считывать проще. На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились. Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра. Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, – даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды. Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, – это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.
Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose. Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%! Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа. Mazda 6 2.0Mazda 6 2.5Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм Объем багажника (VDA) 438 л бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³; бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³; Mazda 6 2017 – эволюция совершенстваОбновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель – Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.
Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.
Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей. Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.
Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью.
Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года.
Дизель версии Mazda 6 2017:
Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother. Для любых предложений по сайту: [email protected] |