Mercedes E

Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Новый «Мерседес-Бенц» E-Класс Седан: воплощение инноваций

В конце марта-апреле 2016 года отечественное автомобильное сообщество получит от легендарного концерна Mercedes-Benz роскошный подарок: на российский рынок выйдет абсолютно новое транспортное средство – «Мерседес-Бенц» E-Класс седан.

Специалисты холдинга Major, направляющиеся в ближайшее время на обучение в подразделения концерна, уже получили техническую информацию о новинке. Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками.

Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален. Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes. Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота.

Интерьер в корпоративной стилистике Mercedes

В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса S и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого. Функцию приборной панели выполняет крупноформатный монитор (12,3”), объединенный с дисплеем мультимедийного центра Comand Online. Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо. Особое удобство для водителя создает размещенный между сиденьями touchpad мультимедийного центра, вокруг которого сосредоточены органы управления шасси и силовым агрегатом.

Выразительный экстерьер «Мерседес-Бенц» E-Класс седан

С помощью мощной и эффектной фронтальной зоны кузова, акцентированной массивной решеткой и капотом с четкими ребрами жесткости, производителю удалось придать статусность и респектабельность облику автомашины. Новая модель Мерседеса Е класса обладает выразительной оптикой и широкими «плечами» в кормовой части, что подчеркивает ее энергичный нрав.

Множество технических инноваций

В основу конструкции автомобиля положено модульное шасси типа MRA, обладающее фронтальными спаренными поперечными рычагами. Ключевым отличием модели следует признать ее оснащение обширным перечнем компонентов безопасности, в том числе, функцией круиз-контроля, не требующей дорожной разметки.

Новый седан располагает системой полуавтономного управления, которая состоит из десятков датчиков, анализирующих обстановку вокруг машины. Инновационные электронные компоненты способны обеспечить самостоятельное управление автомобилем, при этом, по информации производителя, «водителю достаточно держать руки на рулевом колесе».

Эффектные и практичные комплектации

Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке.

Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л.с. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л.с. Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

На начальном этапе вывода на российский рынок в комплектациях Е 200 Business, Е 200 Sport, E 200 Luxury, E220 d Business будет представлен новый Мерседес Е класса 2016. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей.

Доступность заказа новой автомашины «Мерседес-Бенц» E-Класс седан

Mercedes E-Class купить в Москве у официального дилера Автофорум. В салонах Major принимаются предварительные заказы на автомобили Mercedes Benz E Class 2016 модельного года. В наличии машины появятся в конце марта-апреле. Поклонников легендарного бренда приглашаем связаться со специалистами салона и уточнить особенности комплектации предлагаемой модели.

Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Автомобили в наличии доступно 110 автомобилей

  • Цвет: Полярно – белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 150 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Задний

  • Цвет: Полярно – белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Полярно – белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 150 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 150 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 150 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Задний

  • Цвет: Синий кавансит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Синий кавансит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Полный

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Полный

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes-Benz E-Класс – яркая и ожидаемая новинка от известного немецкого бренда. Бизнес-салон десятого поколения отличается стильным дизайном и премиальным качеством интерьера. Усовершенствованные технические характеристики задали отличный старт мировой премьере многочисленных функциональных новинок элитного автопрома. Продуманные до мелочей опции обеспечивают комфортное, безопасное вождение на новом уровне. Поколение совершенно новых четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей является лишь одним из многих ярких моментов. Совокупность нововведений обеспечивает Е-Класс интеллектуальным набором возможностей для безграничного превосходства.

Комплектации

Повышенным спросом в премиальной линейке авто пользуются:

  1. Е 200 4M Sport Plus. Бензиновый двигатель выдает мощность 184 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Полый привод в сочетании с интеллектуальной системой помощи на дороге позволяет водителю чувствовать уверенность при любых дорожных условиях.
  2. Е 200 d Premium. Самый экономичный автомобиль в коллекции. Средний расход топлива по городу составляет 4,3 л на 100 км, на трассе этот показатель сокращается до 3,6 л. Под капотом стоит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.
  3. Е 200 d 4MATIC All-Terrain Luxury. Полноприводный седан с мощным двигателем 194 л.с., работающем на дизельном топливе. Автомобиль оснащен турбированным нагнетателем для максимально быстрого разгона.

В коллекции E-Класс представлены оригинальные седаны, стильные купе и роскошные кабриолеты. Какой формат предпочесть – индивидуальный выбор каждого.

Преимущества покупки в «МБ-Измайлово»

Купить «Мерседес-Бенц» Е-Класс в Москве вы можете у официального дилера «МБ-Измайлово».

  • Уникальные преимущества на Mercedes-Benz E-Класс нужной вам комплектации;
  • лояльные кредитные условия для частных лиц и компаний;
  • обмен старого авто на новое в рамках дилерской программы trade-in;
  • ознакомительный тест-драйв по предварительной записи;
  • гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.

Для уточнения цены закажите обратный звонок на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 241-89-98.

Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Технические характеристики

E-Класс Тип двигателя Мощность л.с. Рабочий объем, см3 Разгон до 100 км/ч Расход топлива Тип топлива Привод
E 220 d 4MATIC Exclusive РФ R4 143.00 / 194.00 1950 7.50 сек. 4.9 л Дизель П-ПОЛНЫЙ
E 220 d 4MATIC Sport РФ R4 143.00 / 194.00 1950 7.50 сек. 4.9 л Дизель П-ПОЛНЫЙ
E 220 d 4MATIC Exclusive R4 143.00 / 194.00 1950 7.50 сек. 4.9 л Дизель П-ПОЛНЫЙ
E 220 d 4MATIC Premium R4 143.00 / 194.00 1950 7.50 сек. 4.9 л Дизель П-ПОЛНЫЙ
E 220 d 4MATIC Sport R4 143.00 / 194.00 1950 7.50 сек. 4.9 л Дизель П-ПОЛНЫЙ
E 200 d Premium R4 110.00 / 150.00 1950 8.40 сек. 4.4 л Дизель ЗАДНИЙ
E 400 d 4MATIC Luxury R6 250.00 / 340.00 2925 4.90 сек. 6.05 л Дизель П-ПОЛНЫЙ
E 400 d 4MATIC Sport R6 250.00 / 340.00 2925 4.90 сек. 6.05 л Дизель П-ПОЛНЫЙ
E 350 e Luxury 0 0.00 / 0.00 0.00 0.00 сек. 0 л Бензин
Mercedes-AMG E 53 4MATIC R6 319.90 / 435.00 2999 4.50 сек. 9.3 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 450 4MATIC Sport V6 270.00 / 367.00 2996 4.90 сек. 6.05 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 Premium R4 145.00 / 197.00 1991 7.70 сек. 6.65 л Бензин ЗАДНИЙ
E 200 Sport R4 145.00 / 197.00 1991 7.70 сек. 6.65 л Бензин ЗАДНИЙ
E 200 Premium РФ R4 145.00 / 197.00 1991 7.70 сек. 6.65 л Бензин ЗАДНИЙ
E 200 Sport РФ R4 145.00 / 197.00 1991 7.70 сек. 6.65 л Бензин ЗАДНИЙ
E 200 Sport Plus РФ R4 145.00 / 197.00 1991 7.70 сек. 6.65 л Бензин ЗАДНИЙ
E 200 4MATIC Exclusive R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 4MATIC Base/Premium R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 4MATIC Sport R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 4MATIC Sport Plus R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 4MATIC Premium РФ R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 4MATIC Sport РФ R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 4MATIC Sport Plus РФ R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
E 200 4MATIC Exclusive РФ R4 145.00 / 197.00 1991 7.90 сек. 7.5 л Бензин П-ПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ V8 450.00 / 612.00 3982 3.40 сек. 9.65 л Бензин П-ПОЛНЫЙ

В официальном дилерском центре «Панавто» вы можете купить «Mercedes-Benz» Е-класс от известного немецкого производителя. Стоимость на них отличается в зависимости от комплектации. Посмотреть цены на автомобили 2016 года можно в специальном разделе сайта.

От автомобилей линейки Е-класса оторвать взгляд практически невозможно. Еще сложнее отказаться от соблазна сесть за руль этой стильной и динамичной машины. Представлен «Mercedes-Benz» E-класс в нескольких видах кузова:

Стиль и динамика

Заостренный дизайн, эффектный интерьер и экстерьер – облик автомобилей «Мерседес-Бенц» Е-класса отличается свежестью и молодостью, а также обилием элегантных деталей. Спутать эту машину нереально: настоящий немецкий автомобиль в ней узнается практически мгновенно.

Одного взгляда на авто достаточно, чтобы понять – он создан для динамичных людей, знающих себе цену.

Комфорт и безопасность

Что бы вы ни выбрали, седан или купе, универсал или кабриолет, внутри салона авто Е-класса из линейки «Мерседес-Бенц», вы будете чувствовать невероятный комфорт и безопасность. Особое впечатление на будущего владельца произведет панорамная сдвижная крышка, мультиконтурные сиденья и автоматический климат-контроль.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают новейшие технологии, разработанные инженерами бренда. Мечта о безаварийном вождении за рулем автомобилей Мерседес-Бенц» Е-класса становится все более реальной.

Вы достойны лучшего: выбирайте Mercedes-Benz»!

Продажи малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут – просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

  • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
  • Отслеживание статуса ремонтного заказа
  • Продление или заключение сервисного сертификата
  • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

Преимущества Сервисных Сертификатов:

  • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
  • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
  • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

Наши специалисты доступны
для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году.

Пока Ваш автомобиль
находится в ремонтной зоне,
Вы можете воспользоваться
подменным авто.

Во время ожидания Вы можете
провести время в ресторане на
территории сервиса, посетить
выставочное пространство или
понаблюдать за ремонтом вашего
автомобиля прямо из кафе.

Позволяет экономить время
при сдаче автомобиля на
обслуживание. Большие мониторы
по всему комплексу позволят
Вам видеть состояние очереди.

Вы можете экономить время
на посещение сервиса. Наш
водитель самостоятельно
заберет Ваш автомобиль и
привезет его обратно после
ТО или ремонта.

Запись на обслуживание

Предусмотрено наличие записи,
позволяющее Вам планировать
сервисное обслуживание
автомобиля в удобное для Вас
время.

Продажа Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Комплектация Кузов Цвет Салон Цена Специальное предложение
E 200 Premium CKD

Уточняйте цены, условия предоставления специальных предложений по телефонам отделов продаж на Волгоградском проспекте, 43 к.2: +7 (495) 730-44-44, и на Воздвиженке, 12: +7 (495) 781-77-07

Указанная цена специального предложения действительна при приобретении автомобиля в trade-in, а также по специальной программе кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО и страховании по программе КАСКО в АВИЛОН «Мерседес-Бенц».

*АВИЛОН “Мерседес-Бенц” – “Автодилер года -2017” в номинациях “Организация продаж: новые автомобили” и “Интернет-маркетинг” по регионам Москва и Санкт-Петербург.

Рестайлинговая версия семейства Mercedes-Benz E-Class была продемонстрирована на Детройтском автосалоне в начале 2013 года. Автомобиль предлагается в кузовах: седан, купе, универсал и кабриолет. Обновленная модель была подвергнута кардинальному изменению как в экстерьере (более спортивная внешность) и интерьере (максимально комфортный и богатый салон), так и в плане технических характеристик. Купить Mercedes-Benz E-Class можно в автосалоне «Авилон».

Габариты автомобиля всех типов кузовов:

  • длина – 4879 мм (седан), 4905 мм (универсал), 4730 мм (купе, кабриолет);
  • высота – 1474 мм (седан, универсал), 1397 мм (купе), 1398 мм (кабриолет);
  • ширина – 1854 мм (седан, универсал), 1786 мм (купе, кабриолет).

Линейка двигателей наиболее широко представлена у седана. Только в данной версии присутствуют дизельные модификации. Все двигатели комплектуются 7-ступенчатой АКПП. Цена на Mercedes-Benz E-Class с дизельным мотором выше.

  • Два 2-литровых, с мощностями 184 и 211 л.с. и максимальными скоростями 233 и 243 км/ч соответственно (задний привод);
  • 3-литровый, мощностью 333 л.с. и максимальным скоростным пределом 250 км/ч (полный привод);
  • Два 3.5-литровых, мощностью 252 л.с. и максимальными скоростями 250 км/ч (задний привод) и 245 км/ч (полный привод);
  • 4.7-литровый, мощностью в 408 л.с., максимальная скорость составляет 250 км/ч (полный привод).

Цена на автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класса с бензиновыми модификациями ниже, чем на версии с дизелем.

Дизельная модификация представлена двумя 2.1-литровыми силовыми агрегатами, с мощностями 170 и 204 л.с. и предельными скоростями 227 км/ч (задний привод) и 238 км/ч (полный привод) соответственно.

Официальная продажа «Мерседес-Бенц» Е-Класса с любым из предлагаемых силовых агрегатов осуществляется в автосалоне «Авилон».

Список систем безопасности предлагаемых автомобилям данной модели довольно большой, вот лишь некоторые из них:

  • Пассивные: подушки безопасности водителя и пассажира, крепление для детского кресла, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении и прочее.
  • Активные: ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, система против засыпания водителя и другие.

Стоимость «Мерседес-Бенц» Е-Класса полностью оправдана, учитывая его выдающиеся технические характеристики, комфорт и стильный дизайн.

Купить «Мерседес-Бенц» Е-Класса в Москве можно в автосалоне «Авилон». У нас же вы можете оформить заявку на тест-драйв любой понравившейся вам модели, позвонив по телефону.

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E- > 17.06.2016 26145 3 30

Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

С чего всё начиналось

Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

Дедушка W 123

Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W 124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W 123.

А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

«Волчок» W 124

124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

Mercedes-Benz E-Класс седан в наличии

«Мерседес-Бенц» Е-Класс оснащается новыми экономичными двигателями и множеством вспомогательных систем. Но самым главным стал модернизированный облик автомобиля – роскошный и при этом по-спортивному подтянутый. Он влюбляет в себя с первого взгляда заостренными линиями интерьера и экстерьера, подчеркивающими динамику и мощь.

Вам захочется купить «Мерседес-Бенц» Е-Класса и прокатиться в нем немедленно. Приобрести этот роскошный седан вы можете у официального дилера «Звезда Столицы Каширка».

Купить Mercedes-Benz E-Класс («Мерседес-Бенц» E-Класс седан) 2017/2018 года в официальном дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» в Москве. Кредит, Трейд-ин, госпрограмма. Автомобили в наличии и на заказ

Купить Mercedes-Benz E-Класс седан в Москве (96 автомобилей в наличии)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

200 d 2.0d AT (150 л.с.)

Безопасность EuroNCAP

Все автомобили «Мерседес-Бенц» Е-класса оснащаются экономичными силовыми установками и богатым набором дополнительных систем. Но главной особенностью моделей в исполнении Сlassic Е-class является их внешний вид, в котором сочетаются роскошь и спортивный шик. Его заострённые стильные линии, которыми исполнен интерьер и экстерьер, подчеркивают динамику и мощь автомобиля. Официальным годом старта выпуска серии является 1993 год.

Уже при первом взгляде на эту любую машину из «Мерседес-Бенц» Классик Е-Класс хочется сесть за ее руль и почувствовать на себе все возможности авто. Автомобиль выпускается в различных модификациях:

Дизайн экстерьера Mercedes-Benz Сlassic Е-class

Передняя часть кузова автомобиля «Мерседес-Бенц» Классик Е-Класс привлекает взгляды своими плавными и текучими чертами, заостренной формой капота, который плавно переходит в мощную радиаторную решетку. Передняя световая оптика завершает композицию, объединяя все элементы воедино.

Авто Е-klasse в базовой комплектации имеет светодиодную оптику, за счет которой машина выглядит еще более изыскано и остается безопасным на дороге.

Спортивный характер в представителях серии Классик Е-Класс достигается за счет дизайна бампера в виде крыльев.

Сбоку Сlassic Е-class заметно выделяется стремительными линиями внешности, переходящими на верх и вниз авто. Они придают ему больше динамики, показывая характер и целеустремленность хозяина этого роскошного «Мерседес-Бенц».

Интерьер автомобиля

Новые представители Mercedes-Benz Сlassic Е-class наделены очень стильным салоном, отличающимся особым комфортом. При выборе модели Вы получаете не только авто с эксклюзивным дизайном, но и возможность подобрать индивидуальные параметры внешности интерьера авто Классик Е-Класс. Его главные особенности:

  • Декоративные детали из металла;
  • Аналоговые часы на центральной консоли;
  • Обновлённая панель приборов;
  • Эргономичная система управления.

Резиденты Сlassic Е-class имеют широкую цветовую палитру исполнения отделки интерьера, поэтому каждый сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант. В салоне этого автомобиля будет комфортно как водителю, так и всем его пассажирам.

Продажа «Мерседес-Бенц» Е-Класса осуществляется официальными автосалонами марки по всему миру.

Технические характеристики модели

Силовые агрегаты модели представлены широким ассортиментом бензиновых и дизельных установок. Самые мощные бензиновые вариации имеют следующие данные:

  • Установка на 2 литра, мощность – 184 и 211 лошадиных сил;
  • Двигатель на 3 литра, мощность – 330 лошадиных сил;
  • Установка на 3,5 литра, мощность 252 «лошади»;
  • Двигатель на 4,7 литров, мощность – 408 «лошадей».

На модели с бензиновыми моторами устанавливается передний или задний привод.

Также машина комплектуется дизельными агрегатами на 2,1 литр, мощность таких установок достигает 170 и 204 лошадиных сил.

В комплект к мотору «Мерседес-Бенц» Классик Е-Класс идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия и возможна установка спортивной КПП.

Автомобиль обеспечивает максимальную безопасность за счет множества различных систем, установленных в нем.

Покупка Mercedes-Benz Сlassic Е-class

Продажей Mercedes E Class на выгодных условиях занимаются официальные представители бренда. «Звезда Столицы Каширка» – прямой дилер марки, у нас Вы можете приобрести любой автомобиль «Мерседес-Бенц» по доступной стоимости, заказать тест-драйв или проконсультироваться на предмет покупки авто.

Мы предлагаем купить различные авто серии Сlassic Е- > Уточнить условия, на которых осуществляется продажа «Мерседес-Бенц» Е-Класса, вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 974-22-23.

Mercedes E class

Главная Модельный ряд Mercedes Mercedes E class

В 1995 году фирма Mercedes-Benz представила легковые машины класса “Е” нового поколения. Они явились достойными наследниками знаменитых автомобилей серии “124”, которые разошлись по миру в количестве 2,7 млн. экземпляров. Кроме того, немецкая фирма показала целый ряд интересных приспособлений и устройств, улучшающих комфорт и повышающих безопасность.

К ним относятся: “дождевой” сенсорный датчик (он автоматически изменяет скорость работы стеклоочистителя лобового стекла в зависимости от интенсивности попадания на него капель дождя), так называемый “датчик качества воздуха в салоне” (при повышенном содержании в воздухе загрязняющих веществ он активизирует очистку), боковые подушки безопасности (они встроены в передние двери). Все перечисленное выше покупатель может заказать за дополнительную плату.

Однако фирма расширила и список серийного оборудования, куда входят электрические стеклоподъемники на всех дверях, теплоизолирующие стекла, блокировка дверных замков с дистанционным управлением.

Впечатляет плавность хода автомобилей класса “Е”. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Достаточно убедителен выбор двигателей.

Программу открывает рядный 4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 2,0 л мощностью 136 л. с. Правда, он работает “флегматично”. Другой 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 л обеспечивает удовлетворительные скоростные качества. Рядные 6-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 2,8 и 3,2 л отличаются плавностью работы, отсутствием вибраций и хорошим темпераментом.

Высшая модель гаммы Mercedes-Benz-E420 оборудуется V-образной 4,2-литровой “восьмеркой” развивающей мощность 279 л.с. Все двигатели оснащены многоклапанными головками блока с регуляторами фаз газораспределения. На автомобили Mercedes-Benz класса “Е” нового поколения устанавливаются также 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели рабочим объемом от 2,15 до 3,0 л мощностью от 95 до 147 л.с.

Высококачественная отделка салона, богатое серийное оборудование, комфортабельная подвеска, высокий уровень безопасности, большой выбор двигателей.

Четырехцилиндровые двигатели не обладают хорошим темпераментом, дорогое заказное оборудование.

Выберите группу модификаций для получения списка входящих в нее модификаций:

Группы Тип кузова Года выпуска
200-serie (W123) 4 дв. седан с 1975 по 1985
200-serie (W124) 4 дв. седан с 1985 по 1989
200-serie (W124) 4 дв. седан с 1989 по 1993
200-serie Cabrio (A124) 2 дв. кабриолет с 1992 по 1993
200-serie Combi (S123) 5 дв. универсал с 1980 по 1986
200-serie Combi (W124) 5 дв. универсал с 1986 по 1989
200-serie Combi (W124) 5 дв. универсал с 1989 по 1993
200-serie Coupe (C123) 2 дв. купе с 1977 по 1986
200-serie Coupe (C124) 2 дв. купе с 1987 по 1989
200-serie Coupe (C124) 2 дв. купе с 1989 по 1993
E-класс (W124) 4 дв. седан с 1993 по 1995
E-класс (W210) 4 дв. седан с 1995 по 1999
E-класс (W210) 4 дв. седан с 1999 по 2002
E-класс (W211) 4 дв. седан с 2002 по 2006
E-класс (W211) 4 дв. седан с 2006
E-класс (W212) 4 дв. седан с 2009
E-класс Cabriolet (A124) 2 дв. кабриолет с 1993 по 1996
E-класс Combi (S124) 5 дв. универсал с 1993 по 1996
E-класс Combi (S210) 5 дв. универсал с 1996 по 1999
E-класс Combi (S210) 5 дв. универсал с 1999 по 2002
E-класс Combi (S211) 5 дв. универсал с 2003 по 2006
E-класс Combi (S211) 5 дв. универсал с 2006
E-класс Coupe (C124) 2 дв. купе с 1993 по 1996

Смотрите так же:

Полезная информация по E-class:

Видео Mercedes E-class:

Фотогалерея Mercedes E-class:

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E- > 17.06.2016 26145 3 30

Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

С чего всё начиналось

Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

Дедушка W 123

Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W 124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W 123.

А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

«Волчок» W 124

124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

Mercedes Benz E- />

Наш ресурс посвящён автомобилям Мерседес Е-класса. Исторически сложилось, что Mercedes Benz E-class в какой-то мере является «лицом» марки Мерседес. Е-класс – самый известный и один из самых продаваемых классов. Е-класс считается младшим братом представительского класса S (буква Е в названии класса Executivklasse – переводится как «бизнес-класс»). Соответственно, и целевая аудитория этих автомобилей – представители среднего класса с доходом выше среднего. Однако, в России с появлением кредитов стало очень распространено явление, когда многие люди живут не по средствам. И если очень хочется стать обладателем роскошного престижного автомобиля, но не хватает денег и нет сил копить, то можно взять например автокредит в Сбербанке и начать пользоваться последними достижениями немецкого автопрома.

Модели Мерседес Бенц Е-класса

Последняя и самая свежая модель Mercedes Benz E-class была впервые представлена на автовыставке в Детройте в начале 2009 года. Это уже четвёртое поколение Е-Мерседеса в кузове с маркировкой W212 (кстати, в оформлении верхней части этого сайта фигурирует изображение именно Мерседеса Е-класса в новейшем кузове W212).

Фото нового Мерседеса Е-класса (модель 2009 года)

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Четыре поколения Мерседесов Е-класса

Е-класс выделился в отдельную категорию автомобилей Мерседес в 80-х годах прошлого столетия, когда нужно было совместить в одном автомобиле доступность и простоту и в то же время комфорт и удобство, а также стильный дизайн.

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Mercedes Benz E- />

Первой ласточкой стал Мерседес в кузове W124, выпускавшийся в период с 1985 по 1995 года. Е-Мерседес в кузове W124 заменил своего предшественника – устаревшего W123, но в свою очередь, в 1995 году был заменён на обновлённую версию кузова W210 (о нём позже).
Подробнее о Mercedes E-class W124

Mercedes Benz E- />

Мерседес Е в 210-м кузове (Mercedes W210) стал новой вехой в современном дизайне Мерседеса бизнес-класса и не только в дизайне. Переход в экстерьере на 4 овальных передних фары (в народе этот Мерс прозвали “Глазастый”), впервые были применены система Парктроник, датчик дождя, реечное рулевое управление и пр. Мерседес в 210-м исполнении выпускался в период с 1995 по 2002 год.
Подробнее о Mercedes E-class W210

Mercedes Benz E- />

Третье поколение Е-класса воплотилось в кузове с маркировкой W211 – продажи эти Мерседесов начались в 2002 году и закончились в 2009-м, когда на смену пришёл Мерседес W212. Как и первый глазастик, Мерседес в 211-м кузове производился 7 лет. Как и у первого глазастика шеф-дизайнер был Пфайффер, который, собственно, и придумал этот облик.
Подробнее о Mercedes E-class W211

Mercedes Benz E- />

Последний и самый “свежий” на сегодняшний день Мерседес Е-класса в кузове W212 как никогда ранее нашпигован современной электроникой и системами безопасности. Новый главный дизайнер Е-Мерседеса Г.Вагенер придал ему новое “лицо”, сильно напоминающее передок Лексуса GS. Однако, если копнуть чуть глубже, выяснится, что такой дизайн экстерьера был задуман товольно давно и поэтому не может быть расценён, как “слизанный” с Лексуса дизайн. Новейший Мерседес Е-класса поступил в продажу в 2009 году и уже успел наделать много шуму.
Подробнее о Mercedes E-class W212

© 2009 — 2019 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

Mercedes-Benz E-Class

Описание Мерседеса Е-Класса

Mercedes-Benz E- />В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe, разработанное на базе C-Class.
Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса.
По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.
Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.

Модель Mercedes-Benz E-Class:

1 поколение W124 (1985 — 1996)
Mercedes-Benz 200 (105 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz 200 (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (118 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 E (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 220 E (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz E 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz 230 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 230 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 260 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 260 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 280 E (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz 300 E (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E (188 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 E-24 (220 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (180 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 320 E (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 300 CE AMG (252 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz 300 E AMG (272 л.с.) — 3.3 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (265 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz 400 E (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz 500 E (326 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (320 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (72 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 200 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 250 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 250 TD (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (126 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 300 D (109 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 D (113 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (143 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz 300 TD (147 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (147 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W210 (1995 — 2002)
Mercedes-Benz E 200 (136 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (186 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz E 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
Mercedes-Benz E 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 280 (204 л.с.) — 2.8 л.
Mercedes-Benz E 320 (220 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 36 AMG (280 л.с.) — 3.6 л.
Mercedes-Benz E 420 (279 л.с.) — 4.2 л.
Mercedes-Benz E 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz E 50 AMG (347 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (381 л.с.) — 6.0 л.
Mercedes-Benz E 60 AMG (405 л.с.) — 6.3 л.
Mercedes-Benz E 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (125 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 290 Turbodiesel (129 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 300 Diesel (136 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (197 л.с.) — 3.2 л.

3 поколение W211 (2002 — 2009)
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz E 240 (177 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz E 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 (224 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (514 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 270 CDI (177 л.с.) — 2.7 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 280 CDI (177 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 320 CDI (204 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz E 400 CDI (260 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

4 поколение W212 (2009 — 2016)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.

Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueEFFICIENCY (184 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 200 NGT BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 350 CGI BlueEFFICIENCY (292 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG Performance package (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY (265 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.

5 поколение W213 (2016 — н.в.)
Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300 (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350 (299 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 350e (286 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz E 450 (367 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 43 AMG (401 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 53 AMG (435 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz E 63 AMG (571 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 63 AMG S (612 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz E 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 220d (194 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300d (245 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz E 300de (306 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz E 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz E 350d (286 л.с.) — 2.9 л.
Mercedes-Benz E 400d (340 л.с.) — 3.0 л.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]