Mercedes GLE Coupe и BMW X6

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Провокационный GLE купе готов бросить вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.

И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента – компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании Мерседес очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру .

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе

Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.

Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь в авто-купе. Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).

Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.

Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность старые внедорожники класса ML, нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.

Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.

Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола.

BMВ X6 выглядит удобным и спортивным

Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с внедорожником БМВ Х6, эксперты отмечают, что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения машин Х6, внутри она все же более простая и как-бы более спортивнее, а благодаря такому спортивному позиционированию она уже и более управляемая.

Правда в отличие от серии GLE в автомобиле Х6 задним пассажирам не так уж и комфортно, и все из-за недостатка места для ног и его низкой крыши. Но данный БМВ все компенсирует особыми чувствами, которые вам дарит машина на дороге. Но, если вы все-же соберётесь в путешествие на автомобиле БМВ Х6, то постарайтесь заранее оптимизировать свой багаж, так как объем самого багажника в авто Х6 существенно меньшего размера и объема, чем в автомобиле Мерседес GLE Coupe.

Уточняем, так, объем грузового пространства багажника автомобиля кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства составит 1525 литров. Хотя это тоже неплохо, но все-же значительно меньше, чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства для пассажиров на заднем сиденье трудно в такое поверить, что оба этих кроссовера имеют практически одинаковые размеры.

В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране многим нашим читателям наверно интересна будет, дизельная версия этого Мерседеса.

Автомобиль, который проходил тест-драйв, оснащен 3-х литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами и имеет мощность в 258 л.с. Несмотря на не очень-то большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.

Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного внедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время своего разгона автомобиль совсем незаметно переключает скорости и поэтому водителю приходится постоянно следить за его спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость автомобиля в 220 км/час.

В режиме “Спорт” машина становится заметнее резвее. К большому сожалению даже и в этом режиме чувства спортивности вы на ней не ощутите, как многим бы хотелось такое ощутить от такого класса машины. Но тем не менее расстраиваться из-за этого не стоит, не смотря на отсутствие ощущения полного драйва, управлять автомобилем крайне приятно и легко.

Почему инженеры компании Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию именно с компанией БМВ, почему не стали настраивать свою новую модель так, чтобы ее владельцы смогли ощущать все те чувства, которые ощущаются при управлении автомобилем БМВ Х6?

Отвечаем. Дело именно в следующем, не смотря на их схожесть во внешности, автомобили Мерседес и БМВ все-таки совсем разные по духу автомобили. Можно сказать, что это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как и при сравнении всего модельного ряда этих двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда стоял и был комфорт.

Именно поэтому инженеры автомобиля Мерседес настроили пневматическую подвеску у GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие, даже на приличных неровностях дороги вы не почувствуете внутри машины ни какого дискомфорта.

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме “Спорт”. Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе.

Но. Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме “Комфорт” подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это “Спорт” и “Спорт+”, которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.

Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.

Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.

Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Технические характеристики BMW X6

Полный привод 3,0d

Двигатель: шестицилиндровый с турбонаддувом.

Объем: 2993 куб.см.

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин.

Макс. Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин.

Максимальная скорость: 230 км / ч.

Разгон: с 0 – 100 км / ч. за 6,7 секунды.

Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая.

Топливный бак: 85 л.

Длина / Ширина / Высота: 4909 /1989 /1702 мм.

Объем грузового пространства: 550 – 1525 л.

Вес пустого авто: 2140 кг.

Смешанный расход топлива: 6,0 л дизель / 100 км.

Цена 3 млн. 741 тыс. рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo.

Объем: 2987 куб.см.

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин.

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин.

Максимальная скорость: 225 км / ч

Разгон: с 0 -100 км / ч. за 7,1 секунды.

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая.

Топливный бак: 93 л.

Длина / Ширина / Высота: 4900 /2003 /1700 мм.

Грузовое пространство: 650 – 1720 л.

Вес пустого авто: 2250 кг.

Расход топлива: 6,9 л дизель / 100 км.

Цена 4 млн. 250 тыс. рублей.

Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6

Даже на пестрящем люксовыми автомобилями столичном Рублевском шоссе Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится, будто Скарлетт Йоханссон на провинциальном кинофестивале. Сможет ли этот красивый автомобиль посоперничать с заряженными моделями — BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

Mercedes-Benz > GLE-класса

Прошло шесть лет, прежде чем в Штутгарте кто-то внимательный наконец-то заметил, что баварцы снимают все сливки в ими же придуманном классе «спортивно-активных купе»: хэтчбекоподобный кроссовер BMW X6 отлично продается в Азии, Северной Америке — и у нас. Шутка ли, на 3206 реализованных в России в первом полугодии 2015 года «икс-пятых» приходится 1477 соплатформенных «икс-шестых»!

И вот в паре с обновленным GLE (в прошлом — М‑класс) мерседесовцы выкатили-таки и купейную модификацию. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы — четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался.

03-GLE400-coupe_zr-11_15

СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком и при моем росте 187 см пространства над головой достаточно. А в Х6 потолок нависает чуть ниже. Оформление салона — почти как у «большого брата»: купейную сущность выдает разве что узкая бойница заднего окна, которая маячит в центральном зеркале. Обзорность вообще далека от идеала.


  • ПЕРВЫХ НЕТ И ОТСТАЮЩИХ

    04-GLE400-coupe_zr-11_15

    Продавливаю педаль акселератора в пол, Mercedes на мгновение замирает, видимо давая водителю возможность одуматься, и… стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения девятиступенчатого автомата 9G-Tronic определяю только на слух по прыгающим оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время разгона до сотни впечатляет — всего шесть секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

    На бензиновые GLE с кузовом универсал устанавливают семиступенчатые автоматы, а вот бензиновым GLE Coupe и всем дизельным модификациям полагается девятиступенчатый. Кстати, именно на GLE его впервые «поженили» с полным приводом, но полноприводной «купешке», в отличие от просто GLE, недоступен Offroad-пакет с блокировкой «центра» и понижающей передачей.

    Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираю Sport, и в поведении Мерседеса появляется приятная собранность, но отклики на педаль газа становятся излишне рьяными — совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

    09-GLE400-coupe_zr-11_15

    Обратная связь на руле что в «комфорте», что в «спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствую неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

    Вы уже поняли, что мерседесовцы пошли проторенной дорожкой, сделав GLE Coupe по образу и подобию BMW X6? Тот редкий случай, когда Mercedes оказался вторым. Но много ли потенциальных покупателей X6 им удастся переманить? Уж очень разные по характеру вышли GLE Coupe и X6. Драйву и экспрессии «баварца» противопоставляется традиционный для штутгартцев комфорт с изрядной долей отрешенности от внешнего мира. Так что мерседесовское Coupe не столько конкурент для BMW X6, сколько приятное разнообразие в линейке модификаций GLE. Как у Высоцкого — первых нет и отстающих, все должны быть довольны. Другое дело — заряженные топ-версии, соперничества которых никто не отменял.

    ПЛЮС: наконец-то, появилась достойная альтернатива спорткроссоверу BMW X6

    МИНУС: GLE 400 Coupe заметно дороже единственного конкурента

    BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

    Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

    Первое впечатление

    Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

    В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

    Поведение

    Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

    Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

    Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости. При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».

    Заключение

    Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 — обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.

    По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

    Данные, полученные во время теста

    Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

    Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в нашей жизни друг с другом начинают соперничать не только противоположности. Ярчайший тому пример, новый провокационный четырехдверный внедорожник Mercedes-Benz GLE в кузове купе, который в любом случае теперь отберет у BMW X6 определенную долю рынка, которую Баварский кроссовер единолично с успехом держал долгие годы.

    Но это не удивительно. Мерседес уже давно планировал занять прибыльную нишу кроссоверов со спортивным кузовом. И в первую очередь новая модель направлена в сторону главного конкурента – компании БМВ. Поэтому то что новая модель Мерседес очень похожа на Х6, не вызвало какого-то удивления на рынке.

    Форма купе скрывает истинные размеры GLE купе

    Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, также как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и теперь займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».

    Первое впечатление от GLE Coupe: Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но как только вы подойдете ближе, то поймете что новый кроссовер не так уж и мал, как это может сначала показаться со стороны. Рассматривая GLE купе с близкого расстояния, сразу в глаза бросаются многие элементы кузова, которые вам прямо заявляют что, несмотря на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.

    Но что, удивительно, садясь в машину, вы начинаете понимать, что вы сели в полноценный полноразмерный внедорожник. Садясь за руль, вы даже не поймете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать чувства, что вы сели за руль обычного внедорожника GLE (бывший ML-класс).

    Оказавшись впервые за рулем после покупки нового Мерседеса, любой владелец сразу отметит качество отделки интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были потрачены не зря.

    Может быть, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше покупал старые внедорожники ML, поймут нас. Хотя стоит отметить, что многие элементы интерьера не сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что дизайнеры и инженеры позаботились об ощущениях будущих владельцах автомобиля.

    Сразу хотели бы отметить, что все сиденья внутри GLE очень удобны. Даже задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.

    Да, несмотря на скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе багажом. Примечательно объем багажника GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.

    BMX X6 выглядит удобным и спортивным

    Сравнивая внедорожник Мерседес GLE с БМВ Х6, эксперты отмечают что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения Х6, внутри она все таки более простая, более спортивней и благодаря спортивному позиционированию более управляемая.

    Правда в отличие от GLE, в Х6, задним пассажирам не так комфортно, из-за недостатка места для ног и низкой крыши. Но БМВ это компенсирует особыми чувствами, которые дарит машина на дороге. Но если вы соберётесь в путешествие на Х6, вы должны заранее оптимизировать свой багаж, поскольку объем багажника в Х6 существенно меньше чем в GLE Coupe.

    Так объем грузового пространства багажника у кроссовера BMW X6 составляет всего 550 литров. Со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1525 литров. Это тоже неплохо, но все-таки значительно меньше чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства пассажиров на заднем сиденье, трудно поверить, что оба кроссовера имеют практически одинаковые размеры.

    В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва

    Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране, наверное, многим нашим читателями будет интересна дизельная версия Мерседеса.

    Машина, которая проходила тест-драйв, оснащена 3 литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами, мощностью 258 л.с. Несмотря на не очень большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.

    Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонноговнедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время разгона машина не заметно переключает скорости. Поэтому водителю постоянно необходимо следить за спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость в 220 км/час.

    В режиме “Спорт” машина становится заметно резвее. К сожалению даже в этом режиме нет чувства спортивности, которое многие ждут от такого класса машин. Тем не менее, несмотря на отсутствие ощущения драйва, управлять автомобилем крайне приятно.

    Почему инженеры Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию с компанией БМВ не стали настраивать новую модель так, чтобы владельцы смогли ощущать все то, что ощущают при управлении БМВ Х6?

    Все дело в том, что, несмотря на схожесть во внешности, все-такиМерседес и БМВ разные по духу автомобили. Это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как при сравнении всего модельного ряда двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда был комфорт.

    Именно поэтому инженеры Мерседес настроили пневматическую подвеску GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие. Даже на приличных неровностях на дороге вы не почувствуете дискомфорт.

    Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге

    Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме “Спорт”. Да, конечно если включить этот режим, машина заметно становится жестче, но, тем не менее, у вас не исчезнет чувство удивительной комфортности. Но в то же время на спортивном режиме машина начинает вести себя совершенно по-иному.

    Но, не смотря на наличие особого спорт режима, GLE Coupe не становится реально спортивной. Правда стоит отметить, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

    Но, садясь в БМВ Х6, сразу становится понятным что в GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Например, там где GLE плыла по дороге во время разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.

    Даже в режиме “Комфорт” подвеска БМВ жесткая и собранная, а двигатель и коробка передач, даже не думают придерживать мощь внедорожника. Но в БМВ есть еще два сумасшедших режима “Спорт” и “Спорт+”, которые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.

    В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и быстрей по сравнению с Мерседесом GLE.

    Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, по сравнению с кроссовером Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных легковых автомобилей, спортивность Х6 может показаться выдуманной и поверхностным, но тем не менее, для такого класса автомобилей, характер БМВ на много агрессивней по сравнению с любыми конкурентами.

    Кроме того, как это ни удивительно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE участвовала в тест-драйве, оказалась более экономичней. Так бортовой компьютер машины после испытаний показал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0л/100 км), когда как GLE купе показал расход в 10,3л/100км (согласно спецификации производителя расход составляет 6,9 л/100км).

    Кроме того, БМВ Х6 стоит значительно дешевле Мерседеса. Для примера, стоимость BMW X6 в России начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3,741,000 рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.

    Так, что как видите разница в стоимости двух конкурентов существенная. Но все-таки, несмотря на схожую внешность два кроссовера совершенно разные внутри, и различны по своим техническим характеристикам и поэтому конечно они не могут стоить одинаково.

    Технические характеристики BMW X6

    Полный привод 30d

    Двигатель: шестицилиндровый, с турбонаддувом

    Объем: 2993 куб.см

    Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин

    Макс.Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин

    Максимальная скорость: 230 км / ч

    Разгон: 0-100 км / ч: 6,7 секунд

    Коробка передач: восьми-ступенчатая автоматическая

    Топливный бак: 85 л

    Длина / Ширина / Высота: 4909/1989 / 1702 мм

    Объем грузового пространства: 550-1525 л

    Вес пустого 2140 кг

    Смешанный расход топлива: 6,0 л дизель / 100 км

    Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

    Двигатель : V6 Turbo

    Объем: 2987 куб.см

    Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин

    Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин

    Максимальная скорость: 225 км / ч

    Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с

    Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая

    Отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe: требует внимания и немалых затрат

    Майкл Як.
    Певец и композитор.
    Стаж вождения 25 лет.

    Цена: ок. 7 000 000 р.
    Год выпуска: 2018
    Год приобретения: 2018
    Общий пробег: 8313 км
    Личный пробег: 8313 км
    Расходы на обслуживание/ремонт: ок. 25 000 р.

    К выбору автомобиля я всегда отношусь очень скрупулезно и трепетно. Долгое время я был заядлым поклонником BMW и считал, что никогда не сменю марку любимой машины, пока последние десять лет ездил на Х5. Но никогда не говори никогда! Как-то мне довелось поучаствовать в тест-драйве новых моделей Mercedes-Benz, и я был приятно удивлен их динамикой, комфортом и технической начинкой, ну и, конечно же, нельзя не отметить их дизайн. К этому моменту у BMW давно не выходило обновлений, поэтому я стал выбирать между Mercedes-Benz Gelandewagen и GLE Coupe — последняя модель давно мне запала в душу.

    Попробовав поездить на Gelandewagen, а в то время он был еще в предыдущем исполнении, я понял, что являюсь поклонником более современных автомобилей. В итоге мой выбор пал на GLE Coupe. Я многодетный отец, поэтому вместимость машины является для меня одним из ключевых факторов при выборе. Багажник здесь большой, 650 литров полезного объема, несмотря на покатость крыши. Погрузочная высота — 93 см, что, в принципе, тоже удобно, особенно для человека моего роста (190 см). Кстати об удобстве и росте: задний ряд в GLE Coupe позволяет комфортно расположиться человеку с длинными ногами (нормально сесть и не упереться головой в потолок), что, конечно же, тоже плюс. Кузов GLE Coupe крепче, чем у GLE, у него имеются дополнительные силовые элементы в районе крыши. За дизайн, красоту и спортивную подвеску GLE Coupe приходится переплачивать: разница в цене по сравнению с обычным GLE — порядка миллиона рублей.

    Двигатель идеально подходит для езды по городу и за городом, я бы назвал это самым рациональным выбором. Динамики вполне хватает, при этом расход топлива в спокойном режиме — около 10 л на 100 км. Мой автомобиль оснащен спортивным AMG-пакетом, но даже на 21‑дюймовых катках чувствуешь себя в нем очень комфортно. Еще одним плюсом для меня стала американская сборка. Из минусов я бы назвал длинный тормозной путь. По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, этот тормозит не так активно, поэтому на дороге стараюсь вести себя аккуратно.

    В плане обслуживания машина требует внимания и немалых затрат. Как-то раз у меня появилось сообщение о том, что нужно заменить элемент питания в ключе и долить жидкость AdBlue. Визит на СТО обошелся в 5 тысяч рублей, первое ТО также было достаточно дорогостоящим. Я думаю, ни для кого не секрет, что за престижную марку приходится платить сполна, но при этом машина оставляет приятное впечатление от вождения и доставляет удовольствие от самого обладания данным автомобилем.

    • Динамика, управляемость, просторный салон, вместительный багажник, камеры кругового обзора.

    • Высокая стоимость и дорогое ТО.

    Сравнить Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

    ГЛЕ Купе против БМВ Ха и АУДИ Ку8

    Соперничество между двумя старейшими брендами из Германии длится более ста лет. Помимо противостояния между моделями автомобилей в ход идут рекламные ролики, словесные перепалки между руководством в завуалированной форме и т. д. Немецкие гранды автомобилестроения, следуя реалиям конкурентной борьбы продолжают отвечать друг другу и всему миру ударом на удар.

    В ответ на выпуск новой рестайлинговой модели от Bayerische Motoren Werke AG (БМВ), показанной миру на автошоу в Детройте в 2015 году, компания Mercedes, концерна DaimlerAG, выпустила свою версию автомобиля такого класса – БМВ Х 6. Презентация нового кроссовера шестой серии с кузовом купе состоялась в Лос-Анджелесе.

    Согласно последним опросам популярности у купеобразные автомобили стали пользоваться повышенным спросом: оригинальная внешность этих больших машин пришлась по душе автомобилистам. Их выдающиеся технические характеристики: скорость, мощность идеально подходит молодому поколению, желающему получить больший адреналин от жизни при помощи авто.

    Мощь, сила и достоинство

    Именно эти качества можно вспомнить, рассматривая новые модели.

    BMWX 6 немного возмужал. Его габариты выросли. Зато расстояние между осями авто не изменилось по сравнению с предыдущей версией:2933 мм. Клиренс также не изменился – 212 мм. Большим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. Дизайнеры разработали новые варианты бампера, радиаторной решетки и оптических приборов. Внешний вид кроссовера от BMW по прежнему легко узнать в общем потоке машин: солидный респектабельный вид и знаменитая эмблема бороздящих голубой воздушный океан лопастей пропеллера. Сзади автомобиль также великолепен. Фонари стали больше по размерам, а патрубки выхлопных труб эффектно смотрятся в нижней части авто.

    Купе от компании Мерседес выглядит не менее достойно. Здесь также обновились форма бамперов, передней части и оптики. Больший приток воздух через решетки позволяет эффективнее работать мощному мотору. В противотуманных фарах установлены яркие современные светодиоды. С применением регулируемой пневматической подвески он может изменяться в диапазоне от 180 до 255 мм.

    Продолжается борьба конструкторских подразделений в обоих компаниях за меньшую массу. Стремясь уменьшить вес для получения улучшенных технических характеристик Х 6 весит 45 – 90 кг меньше, в зависимости от модификации кроссовера. Мерседес ГЛЕ постройнел примерно на столько же.

    Оформление салонов

    Внутри каждого из этих монстров автомобилестроения дизайнеры создали комфортную обстановку для обитателей кроссоверов.

    MercedesGLECoupeвыглядитпоизящнее. Дорогая кожа, вставки из качественных пород дерева создают уютную, почти домашнюю обстановку, а не салон транспортного средства. Великолепная система мультимедиа сделает поездку находящихся в машине пассажиров и водителя приятной. Модель получила новое рулевое колесо, заметно улучшилась эргономика расположенных элементов управления. Несмотря на сильный скос крыши в задней части, пространственный объем на втором ряду сидений практически не пострадал.

    Объем багажного отделения Мерседеса купе: 650/1720 л.

    Интерьер салона BMWX 6 более соответствует рабочему состоянию. Совокупность дорогих материалов и превосходной технической оснастки создает комбинацию деловой обстановки и комфорта. Как всегда у мюнхенских производителей продвинутая мультимедийная система. Большой дисплей позволяет прочитать всю информацию, предназначенную для присутствующих.

    Для перевозки вещей багажник у баварцев поменьше: 580 л в обычном положении и 1780 л в состоянии разложенных сидений второго ряда.

    В обеих кроссоверах имеется большое количество опций, позволяющих создавать наиболее подходящие условия во время поездки.

    Словами этой песни группы «Beatles» хочется закончить наш обзор. «Пусть будет так!» – ее перевод. Хочется верить, что подобное соперничество принесет новые достижения в отрасль автомобилестроения: улучшаются системы безопасности, увеличивается срок эксплуатации за счет повышения надежности узлов и деталей машин. Мы, потребители, будем этому только рады. Конечно, и стоимость хорошо бы убавить, но – за удовольствие надо платить, избитая фраза.

    Цена на кроссоверыMercedesGLECoupe иBMWX 6 стартует соответственно с пяти и четырех миллионов рублей. Здесь придется учитывать комплектации, валютный курс и находчивых дилеров по продажам.

    Тест-драйв MercedesGLE 400

    Новый GLE-купе – штутгартский ответ BMW X6 с фирменным размахом и большим потенциалом

    Новый Mercedes-Benz GLE-купе пропитан Азией и мечтает откусить ухоBMW X6

    «Ремонт делаете?» – спросил я представителя Mercedes-Benz, выдававшего мне автомобиль. Вокруг нас шумела стройка. «Вроде того. Открываем новый шоу-рум. Будет самым шикарным в Европе», – ответил он. Чем мне всегда нравился российский кризис, так это размахом. Вы нам – санкции, а мы у вас – еще больше Mercedes-Benz, чтобы вы замертво попадали от изнеможения у конвейера. Это именно то, что мы обычно называем несимметричным ответом. Пусть знают, с кем имеют дело! ЕвроАзия не сдается!

    СУМОЧКА, КОВЕР И ДВЕРЬ

    Раньше BMW подсматривала у Mercedes-Benz свежие идеи. Так было с внедорожником ML. Баварцы не постеснялись и вслед за «мерседесовским» детищем выпустили свой X5. Затем довольно удачно сделали из него купеX6, и вот уже штутгартцы вынуждены сегодня копировать баварцев, унижая себя выпуском копии «икс-шестого».

    Однако обе модели похожи лишь внешне. Идеологическая разница между ними огромна. Новый GLE-купе похож сразу на несколько вещей. На женскую сумочку, сделанную в Италии для продажи на Востоке. На персидский ковер с саблями, что висит на стене азиатского жилища. На толстую железную дверь в любой московской квартире. Именно поэтому он вызывает столько любопытных взглядов в столице нашей родины, где надо сильно постараться, чтобы тебя заметили, где буквально роятся последние модели Rolls-Royce, Bentley и Maserati.

    ВДБХ

    Когда дама в России покупает себе сумочку, она прежде всего смотрит, чтобы кожа искрилась, а металлические части блестели. Это придает аксессуару нужный лоск и свидетельствует о правильном вложении средств. Итальянцы об этом прекрасно осведомлены, поэтому обычным изделием Dolce&Gabbana можно легко осветить темный подвал. Немцы тоже не промах – продажи немецких автомобилей в восточных странах перешли все разумные пределы. Вы только гляньте, какой металлический глянец они навели на окантовку, разделители, ободки, гнезда, кнопки интерьера GLE-купе. Видимо, по ходу дела обнесли пару бутиков Gucci. Вы меня хоть режьте на части, но не поверю, что в Германии это пользуется спросом. Mercedes-Benz уже давно лишился звания «классическая немецкая марка». Ему впору давать вымпел с Выставки достижений ближневосточного хозяйства. Хотите старый добрый Mercedes? Поезжайте в Симферополь и купите по объявлению седан в 124-м кузове. Там они в прекрасном состоянии до сих пор, и к ним вопросов не будет.

    ВСЕ У ХОЗЯИНА ЕСТЬ

    На передней панели GLE-купе не только блестки, там столько всего разнообразного и горделивого, что ассоциаций с узорчатым восточным ковром не избежать. Она как бы говорит, что у хозяина все есть. Назвать ее функциональной язык не поворачивается. Зато эпитеты вроде «пафосная», «орденоносная» просто от зубов отскакивают. Венчает данное италоазиатское великолепие не эргономика, не дизайнерский порыв и не качество материалов (они как обычно достойные), но чувство защищенности, которое обычный москвич получает с помощью стальной входной секции в своей квартире. Именно это прежде всего интересует владельца GLE-купе, а уж потом финтифлюшки и мотор мощностью 333 л. с., а про кузов со скошенным задом и колеса на 21-х дисках, возможно, никто из покупателей даже не в курсе.

    МЕРСЕДЕС-ФЭЙС

    Из такой машины невозможно просто взять и вылезти с естественной расслабленностью на лице. Хотите вы этого или нет, есть только два варианта. Первый – вы обладаете тем, что называют «мерседес-фэйс», второй – вы чувствуете себя неловко, потому что данный «фэйс» изобразить не в состоянии. Не имея «мерседес-фэйс», вы очень быстро получите массу проблем. В мужском обществе вы начнете бояться, что вас примут за «нетрадиционала», зная любовь данных персонажей к модным формам кузова, в либеральной компании застесняетесь выглядеть членом известно какой партии, в творческой среде быстро станет противно ощущать себя сверхновым русским. Такова цена владения GLE-купе. Вы же не думали, что платить придется лишь за 18 л бензина на сотню? Лишь пройдя через горнило социальных масок, вы сможете насладиться мощным рыком шестицилиндрового бензинового мотора с двойным турбонаддувом, акустика которого дает «ассоциации с мощными спорткарами, что в сочетании с мгновенной и непосредственной реакцией на все команды водителя вызывает приятные мурашки» (так в немецком буклете написано).

    ВЫ НОРМАЛЬНЫЙ?

    Езда на GLE-купе впечатляет, кто спорит. Все стандартные ощущения вы получите. Голова будет биться о подголовник, если ехать медленно, и подголовник станет бить по голове, если нажать кик-даун. Правда, крупные неровности всегда будут для вас заметным явлением, если не переводить подвеску в режим «комфорт», от чего лучше воздержаться, поскольку режим сей плохо сбалансирован. Зато руль более чем послушный, а шум и вибрации в салоне практически незаметны. При этом сидеть сзади вам покажется удобнее, поскольку спереди над головой меньше места. К сожалению, класть тяжелые сумки в багажник – нелегкая задача из-за неудобной погрузочной высоты борта. В остальном все, что обещает Mercedes-Benz в своем буклете, присутствует, даже «безмятежность и спокойствие в комбинации с непоколебимой непринужденностью движения». Не забудьте про бездорожье. К вашим услугам превосходная система полного привода 4-matic. В очередной раз мы убедились, что это одна из лучших внедорожных трансмиссий. Стойко держит тепловой удар, бодро гребет всеми четырьмя колесами на сложных грунтах и имеет электронную начинку, способную распознавать неасфальтированное покрытие. Прибавьте сюда пневмоподвеску, увеличивающую дорожный просвет, и скромные свесы кузова – и вы получите достойного проходимца, бесстрашно выезжающего на камни и холмы, в пески, снега и топи, чего ни один нормальный владелец GLE-купе делать не станет. И будет не прав.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

    Mercedes-Benz GLE-купе оснащен подвеской Agility Control с амплитудозависимой избирательной системой амортизации, которая обеспечивает сбалансированное соотношение между комфортом и устойчивостью автомобиля при движении в соответствии с особенностями проезжей части. Центральный элемент системы полного привода 4Matic – одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколесным дифференциалом планетарной конструкции. Распределение крутящего момента между передней и задней осями имеет соотношение 50:50. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, варьируемое в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Бензиновый мотор V6. Компактный, с небольшой массой. Оснащен пьезоэлектрическими форсунками.

    Отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe: требует внимания и немалых затрат

    Майкл Як.
    Певец и композитор.
    Стаж вождения 25 лет.

    Цена: ок. 7 000 000 р.
    Год выпуска: 2018
    Год приобретения: 2018
    Общий пробег: 8313 км
    Личный пробег: 8313 км
    Расходы на обслуживание/ремонт: ок. 25 000 р.

    К выбору автомобиля я всегда отношусь очень скрупулезно и трепетно. Долгое время я был заядлым поклонником BMW и считал, что никогда не сменю марку любимой машины, пока последние десять лет ездил на Х5. Но никогда не говори никогда! Как-то мне довелось поучаствовать в тест-драйве новых моделей Mercedes-Benz, и я был приятно удивлен их динамикой, комфортом и технической начинкой, ну и, конечно же, нельзя не отметить их дизайн. К этому моменту у BMW давно не выходило обновлений, поэтому я стал выбирать между Mercedes-Benz Gelandewagen и GLE Coupe — последняя модель давно мне запала в душу.

    Попробовав поездить на Gelandewagen, а в то время он был еще в предыдущем исполнении, я понял, что являюсь поклонником более современных автомобилей. В итоге мой выбор пал на GLE Coupe. Я многодетный отец, поэтому вместимость машины является для меня одним из ключевых факторов при выборе. Багажник здесь большой, 650 литров полезного объема, несмотря на покатость крыши. Погрузочная высота — 93 см, что, в принципе, тоже удобно, особенно для человека моего роста (190 см). Кстати об удобстве и росте: задний ряд в GLE Coupe позволяет комфортно расположиться человеку с длинными ногами (нормально сесть и не упереться головой в потолок), что, конечно же, тоже плюс. Кузов GLE Coupe крепче, чем у GLE, у него имеются дополнительные силовые элементы в районе крыши. За дизайн, красоту и спортивную подвеску GLE Coupe приходится переплачивать: разница в цене по сравнению с обычным GLE — порядка миллиона рублей.

    Двигатель идеально подходит для езды по городу и за городом, я бы назвал это самым рациональным выбором. Динамики вполне хватает, при этом расход топлива в спокойном режиме — около 10 л на 100 км. Мой автомобиль оснащен спортивным AMG-пакетом, но даже на 21‑дюймовых катках чувствуешь себя в нем очень комфортно. Еще одним плюсом для меня стала американская сборка. Из минусов я бы назвал длинный тормозной путь. По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, этот тормозит не так активно, поэтому на дороге стараюсь вести себя аккуратно.

    В плане обслуживания машина требует внимания и немалых затрат. Как-то раз у меня появилось сообщение о том, что нужно заменить элемент питания в ключе и долить жидкость AdBlue. Визит на СТО обошелся в 5 тысяч рублей, первое ТО также было достаточно дорогостоящим. Я думаю, ни для кого не секрет, что за престижную марку приходится платить сполна, но при этом машина оставляет приятное впечатление от вождения и доставляет удовольствие от самого обладания данным автомобилем.

    • Динамика, управляемость, просторный салон, вместительный багажник, камеры кругового обзора.

    • Высокая стоимость и дорогое ТО.

    «Мерседес», похожий на БМВ Х6. Название, характеристики, описание и отзывы

    Кроссоверы – весьма популярный тип автомобилей в Европе и СНГ. Если говорить о премиальном сегменте, сразу на ум приходит БМВ Х6. Аналогов этому автомобилю не существовало. Однако недавно (в 2015 году) был выпущен «Мерседес», похожий на БМВ Х6. Машина настолько копирует «Икс», что публика в буквальном смысле обвинила «Мерседес» в плагиате. Эта машина является полноценным конкурентом для купеобразного кроссовера от БМВ. Как называется «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Об этом и не только – далее в нашей статье.

    Краткая характеристика

    «Мерседес GLE Coupe» – это полноразмерный внедорожник премиум-класса. Является наследником кроссоверов серии МЛ.

    Серийное производство размещено в штате Алабама, что в США. Производитель всерьез ориентирован на мировой рынок. Старт продаж начался в 2015 году.

    Данная модель «Мерседеса» похожа на БМВ Х6 весьма существенно. Машина имеет такие же рельефные формы кузова и каплевидный скос крыши. Спереди внедорожник отличается модернизированной биксеноновой оптикой с полосками ходовых огней. Внизу – широкие отверстия для воздухозабора. Решетка радиатора интегрирована в бампер. Так же как и в нижней части, здесь есть крупные соты, сделанные на спортивный манер. По центру находится фирменная эмблема компании. Капот расположен очень высоко и повторяет линии «передка».

    «Мерседес», похожий на БМВ Х6, смотрится вполне актуально – разработчикам удалось создать одновременно быстрый и массивный (класса SUV) внедорожник. Спортивные черты проглядываются в каждой детали экстерьера. В качестве опции «Мерседес», похожий на БМВ Х6, оснащается стильным AMG-пакетом.

    Джип «Мерседес», похожий на БМВ Х6, имеет схожие габариты. Так, длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 2, высота – 1,73. Благодаря огромным дискам (уже в базе здесь стоят 20-дюймовые колеса), машина имеет высокий, 20-сантиметровый клиренс. Однако «Мерседес», похожий на БМВ Х6, вряд ли будет использоваться на дорогах вне покрытия.

    Дизайн интерьера поражает своей роскошностью – массивные деревянные вставки, кожаные сиденья и дверные карты. Панель приборов выполнена в спортивном виде с информационным дисплеем между шкалами.

    Руль – трехспицевый, с приятным хватом и многочисленными кнопками. Салон может выпускаться в разной цветовой гамме. Но вне зависимости от комплектации, качество сборки будет на достойном уровне. Это большой плюс, который отмечают многочисленные отзывы владельцев. Салон немецкого внедорожника рассчитан на пять мест, включая водителя. Передние сиденья имеют ярко выраженную поясничную и боковую поддержку. Регулировки – только электрические. На заднем ряду успешно размещается до трех взрослых пассажиров. За счет двухметровой ширины, центральный пассажир не будет ущемлен в свободном пространстве.

    В дверных картах интегрированы динамики – отзывы отмечают хорошее качество звучания акустики. Шумоизоляция тоже радует – слышен лишь приятный рокот выхлопа при ускорении. Шум от арок, даже на высокой скорости, минимален.

    Технические характеристики

    Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

    Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация “Мерседеса” получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

    Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

    Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.

    Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.

    Эксплуатационные характеристики

    Данный автомобиль может составить серьезную конкуренцию многим «заряженным» седанам и кроссоверам, в том числе и БМВ. Самая слабая версия GLE разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Модификация с мотором М157 делает рывок до сотни за 4,3 секунды. Ну, а самая быстрая версия – 557 сил, разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость во всех трех случаях далеко уходит за 200. Что касается расхода топлива, дизельная версия потребляет 9,4 литра в смешанном цикле, бензиновые – от 12 и выше.

    Отметим, что все двигатели для «Мерседес GLE» оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой «Джитроник» и системой полного привода.

    Ходовая часть

    Немецкий кроссовер отличается отсутствием рамной конструкции. Эту роль выполняет кузов – он теперь несущий. Кузов выполнен из высокопрочных сталей с добавлением алюминия. Что касается подвески, она независимая по кругу. Сзади используется многорычажная конструкция, спереди – двойные поперечные рычаги. Тормозная система – дисковая, вентилируемая на всех колесах. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет одну особенность – изменяемое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости автомобиля.

    В качестве опции производитель предлагает установку пневматической подвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также отметим, что уже в базовой комплектации используется система 4Matic с симметричным дифференциалом. На более дорогих версиях доступен ассиметричный «диф», распределяющий крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси.

    Сколько стоит «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Цена кроссовера с трехлучевой звездой начинается с 4 миллионов 250 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель приобретает полноприводный внедорожник с дизельным (либо бензиновым) шестицилиндровым двигателем. При этом автомобиль хорошо укомплектован – отмечают отзывы. В базовую версию входит:

    • Кожаный салон.
    • Девять подушек безопасности.
    • Двухзонный климат-контроль.
    • Система предотвращения столкновений.
    • 20-дюймовые литые диски.
    • Фирменная мультимедиа-система.
    • Передний и задний парктроник.
    • Система кругового обзора.
    • Полный электропакет и многое другое.

    Версии с V8 доступны по цене от 5 миллионов 250 тысяч рублей. Ну, а наиболее мощная модификация с индексом S продается за 7 миллионов 640 тысяч рублей.

    Это весьма дорого, даже для такого класса кроссоверов. Для сравнения, БМВ Х6 можно приобрести по цене от 3 миллионов 700 тысяч рублей. Ну, а «заряженная» версия стоит 6 миллионов 220 тысяч рублей.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какой «Мерседес» похож на БМВ Х6. Машина имеет хороший двигатель и приятную внешность. Однако стоимость кроссовера БМВ Х6 на порядок ниже. В плане технических характеристик и уровня оснащения эти машины практически одинаковы.

    Обзоры и тест-драйвы автомобилей

    Mercedes Benz GLE купе – убийца BMW X6?

    Вчера мы побывали на презентации нового купе Mercedes-Benz GLE. Невооруженным взглядом видно, в конкуренты какому автомобилю сделана новинка. Что же представляет собой купе-кроссовер в трактовке инженеров из Штутгарта?

    Предыстория создания GLE купе

    Благодаря фильму “Мир юрского периода”, этот автомобиль знаком теперь даже людям, далеким от автомобильного мира. Создать купе GLE мерседесовцев явно толкнул успех модели X6 от BMW. В BMW называют такой тип кузова Sports Activity Coupe.

    Напомним, когда в 2008 году странный и непривычный для ценителей бренда BMW X6 поступил в продажу, все прочили ему провал на рынке. Огромный кроссовер с тесным салоном за большие деньги – никто не мог тогда предречь успеха этой модели. Тем не менее, с тех пор BMW X6 разошелся по всему миру тиражом более 260 тыс. штук. Еще бы, ведь до последних дней у модели просто-напросто не было прямых конкурентов. Воодушевившись успехом, в BMW создали более компактный купе-кроссовер – BMW X4, ведь конкурентов по-прежнему не было.

    И вот сегодня перед нами новинка от Mercedes – купе GLE.

    О том, что автомобиль очень сильно напоминает BMW X6, не говорил, наверное, только ленивый. Доходило и до того, что инженеров из Штутгарта обвиняли в прямом копировании у конкурентов.

    Как бы там не было, мы имеем то, что имеем.

    Экстерьер GLE купе

    А выглядит автомобиль очень даже неплохо. Конечно, такой экстравагантный кузов для Mercedes выглядит непривычно.

    Это, скорее, плюс для этой модели. Большая длина, крупный силуэт, резко скошенная в задней части крыша – все черты купе-кроссовера налицо. В огромных раздутых колесных арках такие же огромные колеса.

    Спереди автомобиль выполнен в классическом дизайне последних моделей Mercedes. Разумеется, на радиаторной решетке имеется огромная трехлучевая звезда.

    А вот сбоку и сзади возникает до боли знакомое ощущение – где то мы уже такое видели.

    Тем не менее, даже корма автомобиля у мерседесовцев вышла неплохо. Особенно удачно выписались узкие длинные фонари. Также, в отличие от BMW, крышка багажника здесь спускается ниже, а ручка открывания находится прямо над номерным знаком.

    Салон GLE купе

    В салоне GLE купе, в первую очередь, Mercedes. Кто знаком с автомобилями марки, здесь почувствует себя как дома. Управление регулировками сидений джойстиком на дверной карте, фирменный тачпад между сиденьями, двойной подлокотник, органы управления автомобилем – все это выполнено по аналогии с другими моделями бренда.

    Соответственно, большой монитор на центральной панели также неподвижен – его нельзя убрать внутрь панели, как, например, в Audi.

    Задний ряд сидения достаточно просторный по ширине, а по высоте рослым пассажирам может быть тесновато.

    Что поделать, издержки типа кузова. Для удобства задних пассажиров есть свой блок климат-контроля, сопла вентиляции, пепельница, а также розетка на 12 Вольт, расположенная в самом низу, почти у пола.

    Цена и характеристики GLE купе

    Снаряженная масса: 2250 кг.

    Емкость багажника: 650 л

    Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (333 и 367 л.с.) и V8 5,5 л (557 и 585 л.с.), дизельный V6 3,0 л (249 л.с.).

    Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.

    Цена – от 4250 тыс. рублей.

    Конкуренты GLE купе

    Прямым конкурентом, как мы уже говорили выше, является BMW X6.

    Снаряженная масса: 2100 кг.

    Емкость багажника: 580 л

    Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (306 и) и V8 4,4 л (450 л.с.), дизельные V6 3,0 л (249, 313 и 381 л.с.).

    Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

    Цена – от 3703 тыс. рублей.

    Наврядли GLE купе сможет сразу забрать рынок у BMW X6 – слишком долго эта модель была монополистом в своем сегменте. Тем не менее, модель наверняка найдет своего покупателя из числа приверженцев бренда Mercedes-Benz. Из тех, кто хотел выделиться из множества владельцев классических Мерседесов. Пожалуйста, вот экстравагантный купе-кроссовер. И если BMW X6 уже давно примелькались на наших дорогах, то владельцев купе-кроссоверов с трехлучевой звездой пока единицы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]