Мерседес S63 AMG 2
Mercedes-Benz S63 AMG W222: цена, фото
Существует всем известный автомобиль Mercedes-Benz S-Класса, который по факту создан для того чтобы возить пассажиров сзади с максимальным комфортном. Сегодня мы рассмотрим спортивную версию этого автомобиля, а именно авто которое имеет название Mercedes-Benz S63 AMG W222, созданное для любителей комфортной, но быстрой езды.
Содержание:
Это абсолютно новая версия автомобиля, которая появилась в 2013 году. Внешне модель очень сильно изменилась в лучшую сторону и стала выглядеть просто шикарно. От обычной версии он стал отличаться дисками, порогами, черным глянцем в некоторых метах, серебристыми вставками и по факту все.
Внешность автомобиль схожа со всеми новыми автомобилями, которые находятся в линейке компании, но это потому что у производителя вошло в традицию делать все автомобили под стиль Mercedes-Benz S.
Мы имеем строгий внешний вид, который обладает слегка рельефным капотом, который постепенно сводится к большой хромированной решетке радиатора. Здесь применена шикарная светодиодная оптика с хромированными вставками внутри. Аэродинамический бампер имеет губу, огромные воздухозаборники, да и просто шикарный вид.
Профиль седана радует слегка раздутыми скошенными арками, а от передней идет широкая выштамповка посередине кузова. Окно обладает хромированной окантовкой, что придает строгости дизайну.
Сзади модель имеет крупные светодиодные фары, которые не имеют агрессии, все сделано для строгости и премиальности. Обычная крышка багажника с плавным дизайном, массивный бампер с хромированной вставкой внизу и 4 патрубка системы выпуска внизу.
Это новое поколение, которое получило новый внешний вид, но из-за этого еще и поменялись габариты кузова:
- длина – 5287 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1499 мм;
- колесная база – 3165 мм.
Также модель предлагается в кузове кабриолета и купе, которые выглядят не менее шикарно и соответственно отличаются по размерам.
Передний ряд имеет кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, конечно же здесь есть электрорегулировки, память, подогрев и вентиляция. Также присутствует функция массажа, что просто шикарно. Задний ряд версии Long создан для 2-х пассажиров, кожаные кресла, электрорегулировки, все тот же массаж и так далее, сзади находиться одно удовольствие. Есть мультимедийная система заднего ряда, раздельный климат и все все все.
Водитель получит 2-х спицевый руль, который обшит кожей и алькантарой, обладает электрорегулировками и органами управления мультимедией. Приборная панель – это дисплей, практически таких же размеров, как дисплей на центральной консоли, это позволяет выводить на него любую информацию.
Центральная консоль получила просто шикарную мультимедию, которой удобно управлять и все понятно. Ниже находятся часы Mercedes-Benz S63 AMG W222 и дефлекторы воздуха, а еще ниже кнопки по управлению состоянием самого авто и различными функциями. Тоннель имеет нишу для мелочей и шикарно оформленный тачпад и шайбу мультимедии, рядом еще присутствует большое количество кнопок.
Внутри автомобиль совсем не отличается от слабой версии. Покупатель может выбрать либо длинную версию, либо версию купе, которая будет идеальным автомобилем для любителей издить спереди.
Интерьер очень красивый и имеет много всего приятного начиная от обычной навигации и заканчивая массажем. Салон просто прекрасен и в нем с комфортом расположится абсолютно любой человек, любой комплекции.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 585 л.с. | 800 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке 2 мотора, это V8 с двумя турбинами, который имеет объем в 5,5 литра и выдает 585 лошадиных сил. Седан массой в 2 тонны с таким мотором разгонится до сотни за 4 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч. Расходует двигатель 14 литров в городе и 8 по трассе, но скорее всего покупатели не думают об этом.
Второй двигатель встречается очень редко и стоит практически в 2 раза дороже. Это V12 с двумя турбинами объемом в 6 литров, он выдает 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента, но из-за того, что он тяжелее динамика чуть хуже. 4,3 секунды требуется, чтобы достичь первой сотни. Расход в спокойном режиме будет выше на 3 литра, а по трассе он почти не изменился.
Авто работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы 4Matic, но V12 обладает задним приводом.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
S63 AMG 4MATIC | 10 100 000 | S65 AMG | 17 420 000 |
Минимальная стоимость автомобиля с базовым мотором – минимум 9 840 000 рублей и при этом есть большое количество опций, которые увеличат стоимость седана. За версию с двигателем V12 придется заплатить очень много, а именно 17 000 0000 рублей.
База будет иметь:
- кожаную обшивку;
- навигацию;
- шикарную аудиосистему на более чем 20 динамиков;
- распознавание знаков;
- 4-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- адаптивное освещение;
- датчик света и дождя;
- управление дальним;
- электрорегулировки с памятью;
- подогрев передних и задних кресел.
Список опций:
- обогрев руля;
- ночное видение;
- электрорегулировка задних сидений;
- вентиляция заднего и переднего ряда;
- круговой обзор;
- электропривод крышки багажника;
- 20-е диски;
- датчик объема;
- камера заднего вида с 2-мя парктрониками;
- шторки.
Mercedes-Benz S63 AMG W222 – это очень красивый, комфортный и просто прекрасный автомобиль, который также является быстрым и поэтому подойдет для молодой аудитории. Да он дорогой, но он стоит своих денег.
The new Mercedes-AMG S 65 and S 63 4MATIC+.
Update for the performance luxury saloon.
Fuel consumption combined: 11.9–8.9 l/100 km;
combined CO 2 emissions: 279–203 g/km. 2
Leadership claim supported.
“Impressive power, torque and performance on the road, as well as the expressive design distinguish the new Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ and the new S 65. With the S 63, we additionally took a major development step that supports our leadership claim in the areas of driving dynamics, performance, traction, equipment and demonstrative comfort. The S 65 with its high-torque 6.0-litre V12 biturbo engine remains the spearhead of the S-Class models,” says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of Mercedes-AMG GmbH.
Dramatically honed further.
New engine, new transmission, new all-wheel drive, new exterior and interior design: On the S 63 4MATIC+, Mercedes-AMG has dramatically honed the driving dynamics and looks further. For improved performance with significantly reduced fuel consumption, the AMG 4.0-litre V8 biturbo engine with cylinder deactivation replaces the previous 5.5-litre V8 biturbo. Despite the smaller displacement, the new engine puts out 450 kW (612 PS) and thus exactly 20 kW (27 PS) more than the preceding model. With a sprint time of 3.5 seconds from nil to 100 km/h, the performance luxury saloon is on par with thoroughbred sports cars. The AMG SPEEDSHIFT MCT 9‑speed sports transmission replaces the previous 7-speed gearbox. This has enabled more agile response times to be achieved. The fully variable AMG Performance 4MATIC+ all-wheel-drive system provides optimal traction.
Superiority of the high-end 12-cylinder.
At the same time as the S 63 4MATIC+, the top-of-the-range model S 65 receives a visual update that underscores the superiority of the high-end 12-cylinder model. Its 6.0-litre V12 biturbo engine retains its output of 463 kW (630 PS) and peak torque of 1,000 Newton metres. Thanks to the highest stage of development of the V8 and V12 biturbo engines, both new models deliver more output and torque than the competitors.
4.0 V8 biturbo with twin-scroll turbos.
The AMG 4.0-litre V8 biturbo engine in the S 63 4MATIC+ comes exclusively in the highest performance stage to date rated at 450 kW (612 PS). The peak torque of 900 Nm also represents a new maximum. It is available across a wide rev range between 2,750 and 4,500 rpm, and thereby provides a sense of superior poise. The sprint from nil to 100 km/h takes just 3.5 seconds, faster than in any other performance luxury saloon, and the dynamic push in the back does not end before reaching the electronically limited top speed of 250 km/h (with AMG Driver’s Package: 300 km/h).
The further advanced AMG 4.0-litre V8 biturbo engine utilises well-proven twin-turbo forced induction, with the two chargers not located outside on the cylinder banks, but rather between them in the V of the cylinders. The advantages of the “hot inner V” are a compact engine design, an immediate response from the turbochargers and low exhaust emissions thanks to optimum airflow to the close-coupled catalytic converters. Two twin-scroll turbochargers provide even better fresh-mixture cylinder charge. The results are a higher output, more torque already at low engine speeds, and a very spontaneous throttle response.
S 63 4MATIC+ with cylinder deactivation.
For maximum efficiency, Mercedes-AMG equipped the V8 engine in the S 63 4MATIC+ with the AMG Cylinder Management cylinder deactivation system. In the partial-load range, cylinders two, three, five and eight are deactivated, which significantly lowers the fuel consumption. For the first time, the S 63 is fitted with the AMG SPEEDSHIFT MCT 9-speed sports transmission, which impresses with extremely short shift times, fast multiple downshifts and a rev-matching function. A wet start-off clutch replaces the torque converter. The extremely high torque of the S 65 is transferred by the proven AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS transmission. It delivers convincing tailor-made dynamics and high variability.
AMG Performance 4MATIC+ for the S 63.
The LHD version of the S 63 4MATIC+ comes as standard with the fully variable AMG Performance 4MATIC+ all-wheel-drive system. This intelligent system combines the advantages of different drive concepts: the fully variable torque split between front and rear axle, another first, ensures not optimal traction. What is more: the driver is also able to rely on high handling stability and a high level of safety under all conditions. Alongside traction and lateral dynamics, the all-wheel drive also improves the longitudinal dynamics for even more powerful acceleration. The S 65 is available solely with rear-wheel drive.
MAGIC BODY CONTROL with curve-tilting function.
The four AMG DYNAMIC SELECT driving modes, “Comfort”, “Sport”, “Sport+” and “Individual”, allow the driver to influence the characteristics of the S 63 4MATIC+ and the S 65 extensively. In addition, the S 65 features the “Curve” driving mode, active in the speed range between 15 km/h and 180 km/h. A curve-tilting function is integrated into the MAGIC BODY CONTROL suspension of the S 65. As a result, the vehicle tilts to the inside of the turn by up to 2.65 degrees, similar to a motorcycle rider. This reduces the perceived lateral forces and increases the ride quality.
Front apron with new jet wing.
The new S 63 4MATIC+ and the new S 65 can be identified from the front by the MULTIBEAM LED headlamps and the redesigned front apron with expressive jet wing. The large side air intakes provide an improved airflow to the cooling modules – their functional form is familiar from motorsport. The three-dimensional front splitter reduces lift at the front axle. The door sill panelling with three-dimensional high-gloss chrome inlays lower the S-Class visually closer to the road and create even more tension in the side. The powerful rear end of the S 63 4MATIC+ and S 65 is formed by the updated rear apron with diffuser insert and the redesigned model-specific dual tailpipes of the AMG sport exhaust system.
Interior: Beguiling design and quality.
The AMG power sports seats with memory function and seat heating offer the driver and front passenger more lateral support. Nappa leather in AMG V8 design with AMG badges in the front and rear backrests creates a luxurious atmosphere on board. Special touches include the embossed emblem on the armrest of the front centre console and the analogue clock in exclusive IWC design. The three-spoke Performance steering wheel features paddle shifters, a distinctly contoured rim trimmed with perforated leather in the grip area, and a metal insert with AMG logotype.
Download the unique calendar image of the S 560 4MATIC as a wallpaper in various sizes in one handy file.
10,1–9,8 l/100 km
231–225 g/km.¹
In this episode of #MBvideocar, filmmaker Wannes Riemis captured the Driving Event in Hockenheim.
The Mercedes-AMG S 65 Final Edition marks the pinnacle of the 6.0-litre V12 biturbo engine’s long success s.
The GLE Coupé inimitably combines the presence of an SUV with the dynamism and elegance of a coupé.
Download the unique calendar image of the A 200 Saloon as a wallpaper in various sizes in one handy file.
5,6–5,2 l/100 km
128–120 g/km.¹
Here you can download the Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupé as a wallpaper or browse through our picture gall.
8,8–8,7 l/100 km
202–199 g/km.¹
The S-Class (BR 222) is an exclusive first-class mobile office akin to a business jet and also an exquisite.
The new Mercedes-Maybach S 650 Pullman (VV 222) is the absolute top-of-the-range model from the luxury bran.
Download the unique calendar image of the S 560 4MATIC as a wallpaper in various sizes in one handy file.
10,1–9,8 l/100 km
231–225 g/km.¹
Find out more about the A-Class. MBUX (Mercedes-Benz User Experience) and many personalization options chan.
The C-Class (BR 205): The most successful model series is entering its fifth year of production with extens.
The Mercedes-Maybach S-Class unites the perfection of the Mercedes-Benz S-Class and the exclusivity of Mayb.
Mercedes-Maybach S 650: 14,0 l/100 km
320 g/km.¹
Product may vary after press date on 02.05.2017.
1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
2 Die angegebenen Werte sind die „gemessenen NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
S63 AMG: Новый Мерседес S- >
AMG S63 – нет предела совершенству
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:
Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.
Mercedes-Benz s63 amg
63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:
- Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
- Купе (двухдверное).
- Кабриолет.
В результате рестайлинга 2017 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2018 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.
Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Каждый двигатель для автомобилей S-класса AMG собирается вручную и подписывается лично изготовителем, что действует и в отношении 63 S.
Мerсedes-Benz S63 AMG W222 ранее оснащался 5,5-литровым V8 biturbo восьмицилиндровым мотором, мощностью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, который давал возможность достижения 100 км. за 3,9 секунды на переднеприводном варианте и 4,3 — на заднем. Максимальная скорость 250 км/час.
Новейший биполярный AMГ 4.0L V8 также битурбинный уже «выдавал» 603 л/с мог разогнать автомобиль до 100 км. за 3,5 секунды и ехать со скоростью 250 км/час (традиционно для двигателей АМГ скорость ограничивалась), но со специальной опцией «АМГ Водитель» можно будет разгоняться до 300 км/час.
Суперскоростная первая в мире AMГ девятиступенчатая КПП (предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания) еще и легче из-за магниевого корпуса. Технология многодискового «мокрого» сцепления прекрасно подходит AMГ V8 объёмом 6,3 л. АМГ Производительный 4MATIK полный привод не использует блокировку дифференциалов.
В 2018 г. прежний «движок» S63 AMG W222 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л/с. В итоге с места до ста километров полноприводный Мерседес-Бенц S 63 АМG kupe 4MATИК ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.
Комплектация
Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:
- Стеклянной панорамной крышей.
- Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
- Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
- Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
- Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
- Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
- Интеллектуальная парковочная система.
- «Доведи меня до дома».
- Система определения «утомления» шофера.
- Безопасная дистанции.
Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:
- Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
- Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
- Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
- Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
- Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
- Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
- Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
- Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
- Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
- Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
- Система просмотра «мертвых зон».
- Помощник для сохранения правильного движения.
- Интеллектуальная световая система.
- Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
- Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.
Конкуренты
Главными конкурентами Даймлер АГ в нише автомобилей S-класс являются:
- Ягуар XJ (средняя цена 6 миллионов рублей с полностью алюминиевым кузовом без одного сварного шва).
- Лексус ЛС (средняя цена от 5,5 млн. руб. с 10-ти ступенчатой АКПП). * Maserati Quattroporte (средняя цена от 6 млн. руб. с набором для курения).
- БМВ 7 Эксклюзив «Темная сторона силы» (средняя цена 7 млн. руб.).
- Ауди А8 (средняя цена от 6 млн. руб., «сгусток инноваций»).
Технические характеристики
Мerсedes-Benz S-class AMG S 63 купе выпуска 2014 – 2017 годов:
- Производитель – фирма Даймлер АГ (Германия).
- Тип кузова и привода – купе (марка кузова C217), полноприводное.
- Силовой агрегат – 8-ми цилиндровый, V-образный, 5,46 л, бензиновый, двойной турбонаддув, мощностью 585 л/с, Евро-6.
- Объем топливного бака и расход бензина – 80 л. Средний расход бензина А-98 чуть более 10 литров на 100 км. пробега.
- Длина – 5,0 м.
- Высота – 1,4 м.
- Ширина – 1,9 м.
- Объем багажника – 400 л.
- Клиренс – 0,13 м.
- Снаряженная масса – выпуск 2017 г. «Короткий» — 1,97 т., а «Удлиненный» — 1,99 т.
- Предельная нагрузка – 2,55 тонны.
- Скорость максимальная – 250 км/час. Разгон до 100 км. за 3,9 секунды.
- Привод, трансмиссия – полный, семиступенчатый автомат.
- Подвеска, тормозная система – независимая многорычажная. Дисковые, вентилируемые, а стояночный электронный.
- Диски колес и шины – алюминиевые, 255/45 R19.
- Максимальный радиус разворота – 5,9 м.
- Выброс ЦО2 – 242 г/км.
Плюсы-минусы (проблемы и неисправности)
У Мерседес-Бенц S63 АМG проблем и неисправностей практически нет. Немного, но в пределах допустимого, «глючила» семиступенчатая АКПП, но довольно быстро ее заменили на 9-ти ступенчатую, к которой претензий нет.
Плюсы рассмотрены в других разделах настоящей статьи, а минус только один – высокая стоимость Мерседес-Бенц АМГ S 63.
В России новый Mercedes- Benz S 63 AMG можно было купить во второй половине 2014-г. по цене от 11,25 млн. руб., а средняя цена автомобиля с пробегом – 6,6 млн. руб.
Новейшая модель этой марки Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIK в 2018 г. в нашей стране присутствует с большей колесной базой и в полноприводном варианте по цене от 9,9 млн. руб. При приобретении опций с активным контролем комфорта и всех аналогичных ему функций «под завязку» стоимость автомобиля вырастет не менее чем на четверть.
Обзор на YouTube:
The new Mercedes-AMG S 65 and S 63 4MATIC+.
Update for the performance luxury saloon.
Fuel consumption combined: 11.9–8.9 l/100 km;
combined CO 2 emissions: 279–203 g/km. 2
Leadership claim supported.
“Impressive power, torque and performance on the road, as well as the expressive design distinguish the new Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ and the new S 65. With the S 63, we additionally took a major development step that supports our leadership claim in the areas of driving dynamics, performance, traction, equipment and demonstrative comfort. The S 65 with its high-torque 6.0-litre V12 biturbo engine remains the spearhead of the S-Class models,” says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of Mercedes-AMG GmbH.
Dramatically honed further.
New engine, new transmission, new all-wheel drive, new exterior and interior design: On the S 63 4MATIC+, Mercedes-AMG has dramatically honed the driving dynamics and looks further. For improved performance with significantly reduced fuel consumption, the AMG 4.0-litre V8 biturbo engine with cylinder deactivation replaces the previous 5.5-litre V8 biturbo. Despite the smaller displacement, the new engine puts out 450 kW (612 PS) and thus exactly 20 kW (27 PS) more than the preceding model. With a sprint time of 3.5 seconds from nil to 100 km/h, the performance luxury saloon is on par with thoroughbred sports cars. The AMG SPEEDSHIFT MCT 9‑speed sports transmission replaces the previous 7-speed gearbox. This has enabled more agile response times to be achieved. The fully variable AMG Performance 4MATIC+ all-wheel-drive system provides optimal traction.
Superiority of the high-end 12-cylinder.
At the same time as the S 63 4MATIC+, the top-of-the-range model S 65 receives a visual update that underscores the superiority of the high-end 12-cylinder model. Its 6.0-litre V12 biturbo engine retains its output of 463 kW (630 PS) and peak torque of 1,000 Newton metres. Thanks to the highest stage of development of the V8 and V12 biturbo engines, both new models deliver more output and torque than the competitors.
4.0 V8 biturbo with twin-scroll turbos.
The AMG 4.0-litre V8 biturbo engine in the S 63 4MATIC+ comes exclusively in the highest performance stage to date rated at 450 kW (612 PS). The peak torque of 900 Nm also represents a new maximum. It is available across a wide rev range between 2,750 and 4,500 rpm, and thereby provides a sense of superior poise. The sprint from nil to 100 km/h takes just 3.5 seconds, faster than in any other performance luxury saloon, and the dynamic push in the back does not end before reaching the electronically limited top speed of 250 km/h (with AMG Driver’s Package: 300 km/h).
The further advanced AMG 4.0-litre V8 biturbo engine utilises well-proven twin-turbo forced induction, with the two chargers not located outside on the cylinder banks, but rather between them in the V of the cylinders. The advantages of the “hot inner V” are a compact engine design, an immediate response from the turbochargers and low exhaust emissions thanks to optimum airflow to the close-coupled catalytic converters. Two twin-scroll turbochargers provide even better fresh-mixture cylinder charge. The results are a higher output, more torque already at low engine speeds, and a very spontaneous throttle response.
S 63 4MATIC+ with cylinder deactivation.
For maximum efficiency, Mercedes-AMG equipped the V8 engine in the S 63 4MATIC+ with the AMG Cylinder Management cylinder deactivation system. In the partial-load range, cylinders two, three, five and eight are deactivated, which significantly lowers the fuel consumption. For the first time, the S 63 is fitted with the AMG SPEEDSHIFT MCT 9-speed sports transmission, which impresses with extremely short shift times, fast multiple downshifts and a rev-matching function. A wet start-off clutch replaces the torque converter. The extremely high torque of the S 65 is transferred by the proven AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS transmission. It delivers convincing tailor-made dynamics and high variability.
AMG Performance 4MATIC+ for the S 63.
The LHD version of the S 63 4MATIC+ comes as standard with the fully variable AMG Performance 4MATIC+ all-wheel-drive system. This intelligent system combines the advantages of different drive concepts: the fully variable torque split between front and rear axle, another first, ensures not optimal traction. What is more: the driver is also able to rely on high handling stability and a high level of safety under all conditions. Alongside traction and lateral dynamics, the all-wheel drive also improves the longitudinal dynamics for even more powerful acceleration. The S 65 is available solely with rear-wheel drive.
MAGIC BODY CONTROL with curve-tilting function.
The four AMG DYNAMIC SELECT driving modes, “Comfort”, “Sport”, “Sport+” and “Individual”, allow the driver to influence the characteristics of the S 63 4MATIC+ and the S 65 extensively. In addition, the S 65 features the “Curve” driving mode, active in the speed range between 15 km/h and 180 km/h. A curve-tilting function is integrated into the MAGIC BODY CONTROL suspension of the S 65. As a result, the vehicle tilts to the inside of the turn by up to 2.65 degrees, similar to a motorcycle rider. This reduces the perceived lateral forces and increases the ride quality.
Front apron with new jet wing.
The new S 63 4MATIC+ and the new S 65 can be identified from the front by the MULTIBEAM LED headlamps and the redesigned front apron with expressive jet wing. The large side air intakes provide an improved airflow to the cooling modules – their functional form is familiar from motorsport. The three-dimensional front splitter reduces lift at the front axle. The door sill panelling with three-dimensional high-gloss chrome inlays lower the S-Class visually closer to the road and create even more tension in the side. The powerful rear end of the S 63 4MATIC+ and S 65 is formed by the updated rear apron with diffuser insert and the redesigned model-specific dual tailpipes of the AMG sport exhaust system.
Interior: Beguiling design and quality.
The AMG power sports seats with memory function and seat heating offer the driver and front passenger more lateral support. Nappa leather in AMG V8 design with AMG badges in the front and rear backrests creates a luxurious atmosphere on board. Special touches include the embossed emblem on the armrest of the front centre console and the analogue clock in exclusive IWC design. The three-spoke Performance steering wheel features paddle shifters, a distinctly contoured rim trimmed with perforated leather in the grip area, and a metal insert with AMG logotype.
Download the unique calendar image of the S 560 4MATIC as a wallpaper in various sizes in one handy file.
10,1–9,8 l/100 km
231–225 g/km.¹
In this episode of #MBvideocar, filmmaker Wannes Riemis captured the Driving Event in Hockenheim.
The Mercedes-AMG S 65 Final Edition marks the pinnacle of the 6.0-litre V12 biturbo engine’s long success s.
The GLE Coupé inimitably combines the presence of an SUV with the dynamism and elegance of a coupé.
Download the unique calendar image of the A 200 Saloon as a wallpaper in various sizes in one handy file.
5,6–5,2 l/100 km
128–120 g/km.¹
Here you can download the Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Coupé as a wallpaper or browse through our picture gall.
8,8–8,7 l/100 km
202–199 g/km.¹
The S-Class (BR 222) is an exclusive first-class mobile office akin to a business jet and also an exquisite.
The new Mercedes-Maybach S 650 Pullman (VV 222) is the absolute top-of-the-range model from the luxury bran.
Download the unique calendar image of the S 560 4MATIC as a wallpaper in various sizes in one handy file.
10,1–9,8 l/100 km
231–225 g/km.¹
Find out more about the A-Class. MBUX (Mercedes-Benz User Experience) and many personalization options chan.
The C-Class (BR 205): The most successful model series is entering its fifth year of production with extens.
The Mercedes-Maybach S-Class unites the perfection of the Mercedes-Benz S-Class and the exclusivity of Mayb.
Mercedes-Maybach S 650: 14,0 l/100 km
320 g/km.¹
Product may vary after press date on 02.05.2017.
1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
2 Die angegebenen Werte sind die „gemessenen NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
Mercedes не стал тянуть с презентацией нового S63 AMG (W222)
В середине мая состоялась официальная презентация флагманского седана Mercedes-Benz S-Class W222, а уже в июле немцы рассекретили его «заряженную» модификацию S63 AMG. Мировая премьера обеих моделей состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2013.
Внешне новый Mercedes S63 AMG (2016-2017) не слишком выделяется на фоне базовой версии: среди основных отличий можно отметить другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», четыре патрубка выпускной системы, иные 19-дюймовые колесные диски (за доплату доступны колеса диаметром 20 дюймов) и небольшой декор.
Комплектации и цены Mercedes S 63 AMG W222
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
7G-Tronic 4MATIC | 9 890 000 | бензин 5.5 (585 л.с.) | автомат (7) | полный |
Седан доступен как с короткой, так и с увеличенной колесной базой, причем второй вариант оснащен фирменной системой полного привода 4MATIC. Двигатель на Мерседес S 63 AMG — это 585-сильная «восьмерка» biturbo объемом 5,5 литра, развивающая пиковый крутящий момент в 900 Нм. Трансмиссия — семидиапазонный автомат AMG Speedshift MCT.
На полноприводных модификациях распределение тяги по осям идет в соотношении 33:67 в пользу задних колес. Коробка имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Первый активирует систему «start/stop» и ориентирован на экономичную езду, а другие два предназначены для более активного драйва и открывают заслонку выпускной системы.
На разгон с 0 до 100 км/ч новый Mercedes-Benz S63 AMG (2015-2016) тратит 4,0 секунды (с полным приводом), а заднеприводная модификация на 0,4 с медленнее. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Улучшению динамики поспособствовал не только более мощный мотор, но и сокращеная масса авто.
По сравнению с предшественником, S63 AMG в новом кузове W222 стал на сотню килограмм легче — его вес соствляет 1 970 (Short) и 1 995 кг (Long), соответственно. Снижению поспособствовали алюминиевые крыша и панели передней части кузова, кованые колесные диски, составные тормозные диски из карбонокерамики, карбоновая ниша под запаску и литиево-ионная батарея в качестве стартерной (вместо обычной свинцово-кислотной).
Кроме того, полноприводный Мерседес S 63 АМГ W222 оснащен адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control, имеющей два режима: комфортный и спортивный. На версии с задним приводом установлена инновационная подвеска Magic Body Control со стереоскопической камерой на лобовом стекле. Также «заряженный» седан отличается от обычного более жестким передним подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости увеличенной толщины.
Наконец, салон нового Mercedes S63 AMG встречает спортивными креслами и рулевым колесом AMG, перфорированной кожей, оригинальными аналоговыми часами на центральной консоли с корпусом ручной работы, фирменными шильдиками и накладками, а также измененной графикой виртуальных приборов.
В России Мерседес S 63 AMG W222 2019 продается только с увеличенной колесной базой и полным приводом по цене от 9 890 000 рублей.
Мерседес S63 AMG 2
Откройте для себя восхитительные характеристики.
Окунитесь в атмосферу чувственного интерьера. Указывайте путь следующим позади Вас задними фонарями с инновационной технологией органических светодиодов. Поднимитесь на вершины комфорта с ходовой частью MAGIC BODY CONTROL. Все это и многое другое предлагает S-Класс купе.
Главные особенности автомобиля
Откройте для себя восхитительные характеристики.
Окунитесь в атмосферу чувственного интерьера. Указывайте путь следующим позади Вас задними фонарями с инновационной технологией органических светодиодов. Поднимитесь на вершины комфорта с ходовой частью MAGIC BODY CONTROL. Все это и многое другое предлагает S-Класс купе.
Спортивная элегантность, обогащенная современной роскошью.
Спортивная элегантность, обогащенная современной роскошью.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Заметно больше спокойствия и уверенности.
Заметно больше спокойствия и уверенности.
Значительно меньше воздействия поперечных сил. Это обеспечивается за счет ориентированной на динамику движения ходовой части MAGIC BODY CONTROL с функцией ROAD SURFACE SCAN и функцией динамичного прохождения поворотов.
Безопасность
Вызывает восторг автоматически.
Знать на уровне инстинкта, что правильно. S-Класс купе доказывает это также и на деле: с помощью вспомогательных систем, которые стали еще более быстро реагировать и действовать.
Безопасность
Вызывает восторг автоматически.
Знать на уровне инстинкта, что правильно. S-Класс купе доказывает это также и на деле: с помощью вспомогательных систем, которые стали еще более быстро реагировать и действовать.
- Активная система контроля за ограничениями скорости
- Активная система экстренного торможения
- Система распознавания дорожных знаков
- Система ночного видения Plus
- Система PRE-SAFE®
Спецификации
Идеальные пропорции атлета.
Технические характеристики и факты о купе S-Класса.
Спецификации
Идеальные пропорции атлета.
Технические характеристики и факты о купе S-Класса.
S 450 4МATIC
S 560 4MATIC
Mercedes-AMG S 63 4МATIC +
С 0 до 100 км/ч за
Ваш автомобиль от 8 030 000 руб., вкл. НДС*
Специальная ставка по кредиту
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2019; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
**«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования а/м Mercedes-Benz S-Класс купе: кредит в рублях РФ по специальной программе кредитования, ставка – 6,5 % при первоначальном взносе-50%, срок 12 мес. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО. Программа действует до 30.09.2019. Подробности: www.mbbr.ru.
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG S-Класс S 63 4MATIC+ купе.
Mercedes-AMG
Mercedes-AMG S-Класс S 63 4MATIC+ купе.
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+: расход топлива смешанный: XXX л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Мерседес S63 AMG 2
А ведь он мог быть совсем другим! Громким, как Халк, ударившийся мизинцем о тумбочку. Неистово быстрым, как помесь Джигурды и межконтинентальной ракеты. Проворным, как… Да хотя бы таким же проворным, как E 63 AMG.
Вместо всего этого я ощущаю под собой просто очень стремительный Mercedes-Benz S-класса. Ребята, здесь же 585 сил, 900 Нм и четыре ведущих колеса! У вас в характеристиках написано, что эта двухтонная яхта, напичканная гаджетами настолько, что вот-вот полезет из ушей, умеет разгоняться до сотни почти как суперкупе SLS AMG – всего за четыре секунды! Так почему же, черт возьми, я ничего такого не чувствую? Почему не темнеет в глазах, не плющит по креслам и не рвет барабанные перепонки выхлопом 5,5-литрового двухтурбинного V8, в конце концов?
Внешние отличия от обычного S-Class — бамперы, диски, выхлопные патрубки да шильдики. Стайлинг AMG традиционно ненавязчив и традиционно же хорош.
Ответ можно прямо сейчас вставлять в демотиватор с фотографией S 63 AMG: клиенту это не нужно.
Выходит, если у тебя есть семь миллионов рублей и желание отведать большой “Мерседес” под “аффальтербахским” соусом, то требовать, чтобы в заказанное блюдо положили побольше “спортивности”, – просто несолидно?
Как получить больше адреналина за те же деньги
Нет, я прекрасно понимаю, что S-Class в любой своей ипостаси должен уметь ездить степенно и комфортно, излучая чувство превосходства в радиусе как минимум полусотни метров. Но у него же есть адаптивное шасси, адаптивная трансмиссия, адаптивный «софт» двигателя и даже адаптивные заслонки в выхлопной системе! Ну и добавьте к трем режимам Eco, Comfort и Sport четвертый – Kill’em all, Welcome to Hell или что-нибудь подобное. Просто для того, чтобы клиенту потом не пришлось спешно докупать C 63 Black Series или тот же SLS AMG. Или на то и расчет?
S 63 AMG бывает трех видов: короткобазный заднеприводный, длиннобазный заднеприводный (только для Китая!) и – впервые в истории – длиннобазный полноприводный, укомплектованный трансмиссией 4Matic с базовым соотношением тяги 67/33 для задней и передней осей соответственно. В России будет продаваться только полноприводная разновидность: как показал опыт E 63 AMG, на машины с четырьмя ведущими приходится 90 процентов спроса, причем эту цифру формируют в основном четыре рынка: Германия, США, Китай и Россия.
Поймите правильно: Mercedes-Benz S 63 AMG – запредельно крутая штука. Возможно, это лучшее из всего, что попирает шинами асфальт нашей грешной планеты. Бег стрелки спидометра по дисплею приборного щитка столь стремителен, что наводит на мысли о глюке в системе. А если будете на кладбище Монтале Рангоне под Моденой – прислушайтесь, возможно, там из склепа голосу выхлопа, пусть и чересчур приглушенному, аплодирует сам Лучано Паваротти.
К контролю над кузовом в скоростных виражах придраться невозможно, а критиковать некую леность двух тонн массы и 5287 миллиметров длины кузова в тесных связках попросту глупо.
В общем, восхитительно едет суперседанище, чего уж там.
Из-за особенностей компоновки интеллектуальная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу, бывает только у заднеприводных «эсок», а значит на «шестьдесят третьем» россияне ее не увидят. Но невелика потеря: «магия» работает только в хорошую погоду, а дождь или грязь зачастую вводят электронные мозги в замешательство.
Вот только нас отчего-то больше занимает разглядывание диковинного ромбовидного узора на коже, которой обита передняя панель. Или баловство с различными цветами фоновой подсветки салона – предусмотрены варианты на любой вкус, даже на полностью и безнадежно отсутствующий. Или бесконечное изучение меню настройки кресел – они настолько сложны и умны, что я даже не удивился бы, получив укол в свою плебейскую задницу, посмевшую прикоснуться к этому технологическому шедевру.
Есть отправка сообщения в фейсбук с заднего ряда при помощи неплохого дисплея и беспроводного пульта («милая, телефон сел, пишу тебе с «Мерседеса»). Или – и вот это уже совсем дико для машины с шильдиком AMG – передача управления автоматике, прекрасно умеющей самостоятельно вести машину по автобанам с плавными поворотами.
Мерседес S63 AMG 2
А ведь он мог быть совсем другим! Громким, как Халк, ударившийся мизинцем о тумбочку. Неистово быстрым, как помесь Джигурды и межконтинентальной ракеты. Проворным, как… Да хотя бы таким же проворным, как E 63 AMG.
Вместо всего этого я ощущаю под собой просто очень стремительный Mercedes-Benz S-класса. Ребята, здесь же 585 сил, 900 Нм и четыре ведущих колеса! У вас в характеристиках написано, что эта двухтонная яхта, напичканная гаджетами настолько, что вот-вот полезет из ушей, умеет разгоняться до сотни почти как суперкупе SLS AMG – всего за четыре секунды! Так почему же, черт возьми, я ничего такого не чувствую? Почему не темнеет в глазах, не плющит по креслам и не рвет барабанные перепонки выхлопом 5,5-литрового двухтурбинного V8, в конце концов?
Внешние отличия от обычного S-Class — бамперы, диски, выхлопные патрубки да шильдики. Стайлинг AMG традиционно ненавязчив и традиционно же хорош.
Ответ можно прямо сейчас вставлять в демотиватор с фотографией S 63 AMG: клиенту это не нужно.
Выходит, если у тебя есть семь миллионов рублей и желание отведать большой “Мерседес” под “аффальтербахским” соусом, то требовать, чтобы в заказанное блюдо положили побольше “спортивности”, – просто несолидно?
Как получить больше адреналина за те же деньги
Нет, я прекрасно понимаю, что S-Class в любой своей ипостаси должен уметь ездить степенно и комфортно, излучая чувство превосходства в радиусе как минимум полусотни метров. Но у него же есть адаптивное шасси, адаптивная трансмиссия, адаптивный «софт» двигателя и даже адаптивные заслонки в выхлопной системе! Ну и добавьте к трем режимам Eco, Comfort и Sport четвертый – Kill’em all, Welcome to Hell или что-нибудь подобное. Просто для того, чтобы клиенту потом не пришлось спешно докупать C 63 Black Series или тот же SLS AMG. Или на то и расчет?
S 63 AMG бывает трех видов: короткобазный заднеприводный, длиннобазный заднеприводный (только для Китая!) и – впервые в истории – длиннобазный полноприводный, укомплектованный трансмиссией 4Matic с базовым соотношением тяги 67/33 для задней и передней осей соответственно. В России будет продаваться только полноприводная разновидность: как показал опыт E 63 AMG, на машины с четырьмя ведущими приходится 90 процентов спроса, причем эту цифру формируют в основном четыре рынка: Германия, США, Китай и Россия.
Поймите правильно: Mercedes-Benz S 63 AMG – запредельно крутая штука. Возможно, это лучшее из всего, что попирает шинами асфальт нашей грешной планеты. Бег стрелки спидометра по дисплею приборного щитка столь стремителен, что наводит на мысли о глюке в системе. А если будете на кладбище Монтале Рангоне под Моденой – прислушайтесь, возможно, там из склепа голосу выхлопа, пусть и чересчур приглушенному, аплодирует сам Лучано Паваротти.
К контролю над кузовом в скоростных виражах придраться невозможно, а критиковать некую леность двух тонн массы и 5287 миллиметров длины кузова в тесных связках попросту глупо.
В общем, восхитительно едет суперседанище, чего уж там.
Из-за особенностей компоновки интеллектуальная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу, бывает только у заднеприводных «эсок», а значит на «шестьдесят третьем» россияне ее не увидят. Но невелика потеря: «магия» работает только в хорошую погоду, а дождь или грязь зачастую вводят электронные мозги в замешательство.
Вот только нас отчего-то больше занимает разглядывание диковинного ромбовидного узора на коже, которой обита передняя панель. Или баловство с различными цветами фоновой подсветки салона – предусмотрены варианты на любой вкус, даже на полностью и безнадежно отсутствующий. Или бесконечное изучение меню настройки кресел – они настолько сложны и умны, что я даже не удивился бы, получив укол в свою плебейскую задницу, посмевшую прикоснуться к этому технологическому шедевру.
Есть отправка сообщения в фейсбук с заднего ряда при помощи неплохого дисплея и беспроводного пульта («милая, телефон сел, пишу тебе с «Мерседеса»). Или – и вот это уже совсем дико для машины с шильдиком AMG – передача управления автоматике, прекрасно умеющей самостоятельно вести машину по автобанам с плавными поворотами.
“Мерседес S63 AMG 2” (купе): технические характеристики, описание, обзор
“Мерседес S63 AMG” – это автомобиль, который является самым мощным и самым динамичным седаном среди всех машин представительского класса. Он задает совершенно новые стандарты в сфере динамики, экономии и технологии. В общем, автомобиль более чем достойный. Так что о нем просто необходимо рассказать.
Внешний вид такого автомобиля, как “Мерседес S63 AMG”, производит неизгладимое впечатление. Он выглядит динамично, эксклюзивно, изысканно, дорого. Его внешность представляет собой удачное сочетание классической автомобильной архитектуры, идеально выверенных плавных линий и чувственных форм, которые характерны для машин, производимых концерном Mercedes. В этом образе специалисты использовали все выразительные средства, являющиеся фирменными и традиционными для AMG.
Особое впечатление производит объемная габаритная радиаторная решетка. С ней эффектно гармонирует передний бампер, оснащенный большими воздухозаборниками. Также нельзя не отметить вниманием глянцевые дефлекторы черного цвета, которые не только смотрятся красиво, но и обеспечивают отличный обдув модулей охлаждения. Если присмотреться к ним, то можно увидеть, что выполнены они в спортивном стиле.
Материалы и качество
Передний спойлер специалисты выполнили в серебристо-хромированном оригинальном варианте. Он довольно объемный, а еще удачно уменьшает подъемные силы. За счет этого же боковой дизайн кузова смотрится более выгодно и эффектно.
Нельзя не отметить вниманием большие легкосплавные диски, выполненные в фирменном стиле тюнингового ателье. Сквозь них можно увидеть тормозную систему, которая по праву считается совершенной. Также взгляд притягивают шильдики V8 BITURBO, которые выполнены в усовершенствованном, совершенно новом дизайне. Они очень удачно украшают передние крылья и являются намеком на то, что под капотом автомобиля “Мерседес S63 AMG” находится восьмицилиндровый флагманский двигатель.
Задняя часть кузова выглядит очень спортивно, даже агрессивно. И этот характер удачно подчеркивается черным диффузором с хромированной серебристой накладкой. Также образ дополняется парой хромированных двойных патрубков выхлопной системы. В общем, у этой машины действительно достойная внешность, от которой невозможно оторвать взгляд. Дизайнеры постарались на славу, и результат мы можем видеть сегодня.
“Мерседес S63 AMG” имеет не только потрясающую завораживающую внешность, но еще и невероятно стильный салон. Интерьер оформлен потрясающе. Сразу чувствуется фирменный характер Mercedes. Внутри всё богато, качественно, роскошно. Здесь чувствуется особая атмосфера. Салон просторный, приборная панель удобная и эргономичная, сиденья невероятно комфортные, в меру мягкие.
Специалисты разработали совершенно новую логику управления, сделали правильные эргономичные акценты, улучшили оснащение. Спортивные сиденья были разработаны по-новому и оснащены электронной регулировкой с функцией запоминания параметров, боковой поддержкой и, конечно, подогревом. В отделке использована высококачественная изысканная кожа. Естественно, всё внутри тоже украшено шильдиками AMG. А на подлокотнике виднеется тисненый герб. Всё это – невероятно благородные детали, которые делают интерьер поистине роскошным. А дополняет вид такая деталь, как аналоговые часы, выполненные в дизайне от IWC.
Внутреннее оснащение
“Мерседес S63 AMG” – автомобиль особенный. И, соответственно, комплектация у него такая же. Стоит более подробно рассказать о том, чем может порадовать потенциальных покупателей салон этой машины. Спортивное рулевое колесо, например, радует рельефным ободком и перфорированной кожей. Также виднеются подрулевые переключатели, выполненные из алюминия.
Отметить вниманием стоит и TFT-дисплей с отличным разрешением, управляя которым, можно узнать любую информацию, начиная с температуры моторного масла и заканчивая параметрами подвески. В верхней части, к слову, отображается передача, которая рекомендуется водителю. А внизу – та, которая на данный момент включена. Спидометр, тахометр и прочие циферблаты выполнены в фирменном стиле тюнингового ателье – логотип и красно-серебристые стрелки с явно узнаваемым шрифтом являются тому доказательством.
Комплектация
На самом деле всё вышеперечисленное – это лишь малая часть того, чем может похвастаться “Мерседес S63 AMG” (купе). На самом деле оснащение намного более впечатляющее. Накладки для порогов, напольные коврики, спортивные педали (материал – матированная нержавеющая сталь), подсветка салона, система контроля уровня усталости автомобилиста, опция предупреждения столкновений, мультимедиа, 10 мощных динамиков, лакокрасочное покрытие, функция превентивной безопасности, подача сигналов о потере давления в шинах, светодиодные фары… и все это – базовая комплектация! Действительно список вызывает уважение. В таком автомобиле, как “Мерседес-Бенц S63 AMG”, есть всё необходимое. А за дополнительную плату предлагаются и различные другие функции, а также оборудование.
Индивидуальное предложение
“Мерседес S63 AMG Coupe” может быть оснащен и большим количеством функций. О них тоже стоит рассказать. Так, например, тюнинг-ателье предлагает пакет внешней отделки таким материалом, как карбон (салонную, кстати, тоже), тормозную систему с композитно-керамическими дисками, карбоновый кожух двигателя, красные тормозные скобы, пакет AIR-BALANCE, акустическую систему 3D, бизнес-телефон, “люксовые” сиденья с функцией массажа, откидные столики, интеллектуальную систему управления и т. д. Что ж, как можно видеть, комплектацию Mercedes предлагают не бедную. Сколько стоит “Мерседес S63 AMG” в таком впечатляющем “обмундировании”, даже страшно некоторым представить. Если обычная версия, выпущенная в 2013 году, обойдется сейчас примерно в десять миллионов рублей, то эта будет стоить около 15 млн точно. Конкретную стоимость назвать сложно, поскольку здесь всё зависит от того, какие функции захочет видеть в своем автомобиле потенциальный покупатель. Но можно смело сказать одно – такая машина обойдется недешево.
Технические характеристики
Это самая важная часть обсуждений. Логично предположить, что “Мерседес-Бенц S63 AMG”, цена которого исчисляется миллионами рублей, будет поражать своими показателями. И это действительно так.
Разработчикам удалось уменьшить вес машины на сто килограмм – немалый показатель. За счет этого значительно улучшились динамические характеристики. Также был установлен легкий литий-ионный аккумулятор и оптимизированная по массе тормозная система. А еще большая часть кузова выполнена из алюминия. Нишу же было решено выполнить из карбона. Всё это неплохо сэкономило килограммы. Неудивительно, что до сотни эта машина разгоняется за четыре секунды. А максимум, который ограничен электроникой, составляет, как и везде, 250 км/ч.
5,5-литровый битурбированный силовой агрегат может похвастаться системой непосредственного впрыска, двойным турбонаддувом, алюминиевым блок-карьером, 4-клапанной системой регулировки фаз распределения газа, воздушно-жидкостным охлаждением воздуха, моторного масла, охлаждающей, а также трансмиссионной жидкости. Плюс ко всему, имеется система управления генератором и такая полезная функция, как ECO Start/Stop.
S63 от BRABUS и S65
Конечно, говоря про S63, нельзя не отметить то, что с этой машиной сделало такое тюнинговое ателье, как BRABUS. Специалисты увеличили объем его двигателя до 5,9 литра с 5,5. А мощность составляет 850 лошадиных сил, что действительно впечатляет. Максимальная скорость – 350 км/ч (!), а до 100 км/ч он добирается за 3,5 секунды. Показатели более впечатляющие, чем у AMG. Но здесь уже вопрос вкуса. Одним нравится классический комфортный AMG, другим же – агрессивный, с “мускулистым” обвесом и просто дикими характеристиками BRABUS. К слову, не так давно, в августе 2015 г., состоялась премьера другой новинки – S65 AMG с шестилитровым мотором. Его стоимость составляет 14 800 000 рублей. На пять миллионов дороже, чем базовая версия S63.
7АКПП SPEEDSHIFT MCT
Трансмиссия – тоже немаловажный аспект. Итак, автомобиль “Мерседес S63 AMG 4Matic” оснащен спортивной 7-скоростной коробкой передач с тремя режимами работы. Первый – С, контролируемая экономичность. Второй – S, то есть спортивный. А третий – М, означающий ручное переключение передач. За счет этого режима можно настроить АКПП под себя. Когда человек выбирает режим С, то автоматически активируется система “Эко Старт/Стоп”, которая отключает работу мотора в тот момент, когда машина простаивает.
А еще в этом режиме автомобилист получает возможность почувствовать, насколько мягко работает автоматическая коробка передач. Переключение передач не чувствуется и вовсе.
Режимы S и М обеспечивают быструю работу трансмиссии, оживленную, так сказать, только функция “Эко Старт/Стоп” в таком случае не работает, отключается. Переключение передач осуществляется очень эффектно и бесшумно даже при полной нагрузке. А всё благодаря кратковременному и точно определенному отключению зажигания и впрыска при полноценной нагрузке.
Безопасность
Компания Mercedes всегда славилась тем, что выпускала красивые, надежные, технически совершенные и, что немаловажно, безопасные машины. И “Мерседес-Бенц S63 AMG 4Matic” исключением не является. У этого автомобиля совершенно новые стандарты безопасности. И это было испытано на многочисленных тест-драйвах. Как активная, так и пассивная система безопасности открывает новые горизонты вождения.
Автомобиль “Мерседес S63 AMG”, характеристики которого действительно впечатляют, является красноречивым примером той машины, в которой безопасность сливается с комфортом и уютом. В данной модели эту концепцию назвали “интеллектуальным движением”. Новые, совершенные системы сделали автомобиль намного более безопасным (как для водителя, так и для пассажиров с пешеходами) и комфортабельным. Модель оснащена пакетом вспомогательных систем PLUS и системой ночного видения, которая называется Night View Assist Plus.
То, что важно знать
Напоследок хотелось бы сказать еще несколько слов и о других моментах, касающихся данного автомобиля. Например, тормозная система. Она обеспечивает кратчайший тормозной путь и моментальное замедление. И это неудивительно, ведь машина относится к категории высокодинамичных.
Этот автомобиль имеет великолепные ходовые характеристики. Любые ямки, неровности дорожного покрытия он поглощает полностью, с поворотами справляется легко, чутко откликается на малейшее движение водителя рулем. Едет отлично, управляется без проблем – эта машина дарит истинное наслаждение человеку, которому посчастливилось ею владеть.
Потрясающая динамика и быстрый разгон обеспечиваются за счет полноприводной спортивной системы, которая распределяет крутящий момент так, как это необходимо.
И, наконец, литий-ионный аккумулятор, о котором уже упоминалось выше. Он выступает прекрасной заменой батареи стартера и поддержки. Сочетая в себя эти две функции, он стал меньше. Вес уменьшился на 20 килограмм! И еще, S 63 AMG – это первая в мире машина, выпускаемая серийно, в процессе создания которой было использовано такое аккумуляторное решение.
В общем, “Мерседес S63 AMG” (купе) – автомобиль потрясающий. И явным тому доказательством является всё, что было сказано о нем выше, а также восторженные отзывы тех счастливчиков, которые уже стали довольными владельцами этой модели Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz S 63 AMG седан 2019 года
Mercedes-Benz S 63 AMG седан 2019 года
Немецкая автомобильная промышленность богата на модели, которые пленяют взгляд с самой первой секунды. Посмотрите хотя бы на представленный Mercedes-Benz S 63 AMG. Правда, слово «хотя бы» этому автомобилю точно не подходит: такой «звезде» снисходительный тон и пренебрежительные словечки «не к лицу». Хотите узнать почему? Тогда присмотритесь повнимательнее к этому «горячему» седану!
Обновлённый Mercedes-Benz S 63 AMG готов радовать своих владельцев, причём не только крайне «сочной начинкой», о которой мы поговорим чуть позже, но и внешними данными. Такую аэродинамически выверенную красоту только на подиум отправлять — действительно «модель». Это не значит, что для езды авто не пригодно: ещё как, если не жалко на наши дороги выпускать. Стильный экстерьер поддерживается и соответствующим интерьером: в наличии после рестайлинга новые спортивные кресла, обладающие улучшенной боковой поддержкой, салон, отделанный кожей Nappa, аналоговые часы IWC, а также стандартное повсеместное — подлокотник, спинка сидений, пороги, рулевое колесо, циферблат приборной панели — расположение логотипов AMG. «Заряженный» седан стал легче на целую сотню килограммов, теперь вес авто составляет 2 045 единиц измерения. «Скинуть кило» помогли в том числе и иные стильные шикарного дизайна легкосплавные диски, а также материал, который было решено использовать для передней части седана и крыши (алюминий); поспособствовала и карбоновая ниша для хранения запасного колеса.
Самое важное в представленном Mercedes-Benz S 63 AMG — его горячее «сердце». В качестве этого «автооргана» предлагается 585-сильный битурбированный двигатель V8 объёмом 5,5 литра. К нему в пару предлагается коробка передач AMG Speedshift MCT с тремя режимами работы: «C» (подконтрольный расход), «S» (спортивный) и «M» (ручной). И ещё важная информация для поклонников модели: существует как заднеприводная, так и полноприводная версия.