Mini Cooper S
Спецпредложения
СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Прайс лист на базовые комплектации автомобилей MINI.
ВЫ МОЖЕТЕ УЕХАТЬ НА НОВОМ MINI ПРЯМО СЕЙЧАС.
ПТС В НАЛИЧИИ. КРЕДИТ ОТ 5%.
ОТПРАВЬТЕСЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ НА НОВОМ MINI COUNTRYMAN C ВЫГОДОЙ 300 000 РУБЛЕЙ*.
ЭКСКЛЮЗИВНО В ОКТЯБРЕ 2019.
ИСТОРИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ
John Cooper Works
ВДОХНОВЛЕННЫЙ ЛЕГЕНДОЙ
Сотрудничество с легендарным гонщиком Джоном Купером началось более 50 лет назад, когда пионер гоночных автомобилей впервые переоборудовал базовый Mini в гоночный Mini Cooper. Так родился новый властелин скорости – с новым мощным двигателем и надежными тормозами, любимец публики и гонщиков.
Каталог аксессуаров.
Раскрасить будни позволяют оригинальные аксессуары MINI: от велосипедов и дорожных сумок до одежды и миниатюрных моделей MINI.
Кредитование.
Специальная программа ОТ MINIСТЕРСТВА позволяет приобрести любой новый и демо автомобиль MINI, кроме MINI Countryman (F60) независимо от года выпуска.
Официальный дилер MINI
“MINI АВТОДОМ” – это официальный автосалон МИНИ в Москве В 2002 г. в АВТОДOMe появились новые жильцы: яркие, быстрые, веселые, непохожие друг на друга. Им здесь хорошо и просторно. Потому что «АВТОДOM» – это большой и комфортный дом для больших и маленьких автомобилей. Мы знаем лучше других, как сделать людей и автомобили счастливыми. 20 лет на рынке. Самый опытный персонал. Множество наград за качество обслуживания и техническое мастерство. Но самое главное – мы хотим, чтобы наши клиенты обо всем узнавали первыми. Вот почему MINI впервые в России появился именно у нас!
MINI + ABTOДOM= Профессиональный сервис, огромный выбор аксессуаров и дополнительного оборудования, самый большой выбор новых MINI и MINI с пробегом, самый опытный персонал, дисконтная программа для наших верных друзей.
Оставайтесь с нами. И будьте всегда первыми!
Езда пленительного счастья: тест-драйв MINI Cooper S
При всей своей нарочитой несерьезности трижды возрожденный MINI владеет различными инструментами обольщения. Тот факт, что английский автомобильчик как никакой иной умеет обаять мимимишечностью, не подлежит сомнению. Но еще более впечатляет его способность генерировать абсолютно взрослые эмоции, поскольку езду на этой машине иначе как драйверским оргазмом не назовешь.
Расти большой?
C маркой MINI у меня особые отношения. Теплые, как салат с куриной печенью и вешенками в мнацакановской «Rыбе». И почти столь же вкусные, хоть и с легким привкусом горчинки, которую прирученный мной «Миник» серии R50 (первый из возрожденных) добавлял в нашу с ним дружбу неожиданными поломками. Что ж, ему простительно – все-таки автомобилю шел пятнадцатый год.
Тем не менее мой Cooper по-прежнему помнил заветы инженеров, наделивших его отличной управляемостью, поправшей плавность хода: по поворотам хэтчбек ходил точно, но жестко. И все равно мне нравилось ездить на нем – аж до коликов! Даже не самый одаренный вариатор не портил общего впечатления – он вполне позволял мотору раскрыть свой характер, а большего от него и не требовалось. К тому же я тешил себя мыслью, что через некоторое время поменяю свой Купер на более мощный Cooper S следующего поколения – и уж тогда будет мне беспросветное водительское счастье.
Сейчас же я не уверен, что мне хватит такой машины – новый «Купорос» сбил прицел. Теперь мне нужен именно такой MINI – всенепременно F56. Уж больно он хорош! Похоже, что это любовь. Но не с первого взгляда, нет – когда я увидел «Миньку» третьего поколения, я даже немного разочаровался. В первую очередь, мне показалось, что автомобиль стал как будто немного больше – и чувства меня не обманули: заглянув в технические характеристики, я увидел прирост почти в 10 см по длине. Кроме того, машина немного растянулась вширь и ввысь. Знаете, это совсем не те сантиметры, от которых зависит размер удовольствия. Очарование британца как раз таки заключается в скромности его габаритов. Его величие – не в размерах, а в навыках! MINI должен оставаться мини – и никак иначе.
MINI Cooper 2018: дорожный карт
В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.
Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».
Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.
Комплектации и цены Mini Cooper 2019
Хэтчбек MINI Cooper 3 продается в России в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW. Цена Мини Купер 2019 варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 460 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper AT6 | 1 559 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S MT6 | 1 820 000 |
2.0 (192 л.с.) Cooper S AT6 | 1 919 000 |
2.0 (231 л.с.) JCW AT6 | 1 950 000 |
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (136 л.с.) Cooper MT6 | 1 505 000 |
1.5 (136 л.с.) Cooper AT6 | 1 604 000 |
Технические характеристики Мини Купер
Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов Мини Купер 3D
Тип кузова | |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 3821 / 1727 / 1414 |
Колесная база, мм | 2 495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 124 |
Объем багажника, л | 211 / 731 |
Снаряженная масса, кг | 1085 — 1220 |
Объем топливного бака, л | 40 — 44 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,0 |
— трасса | 3,9 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 232 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,6 |
— трасса | 4,6 | 4,6 |
— смешанный | 5,7 | 5,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 320 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 |
Макс скорость, км/ч | 246 |
Расход топлива, л | |
— город | 7,2 |
— трасса | 4,9 |
— смешанный | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новый Мини Купер 2018-2019 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.
Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.
Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.
MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.
Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.
По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.
Фото нового Мини Купер
Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.
С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.
Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).
Профиль новой модели MINI Cooper 2019 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.
По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.
Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.
Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.
На центральной консоли Мини Купера 2019 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.
Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.
Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.
Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.
Видео тест-драйв MINI Cooper в России
Видео тест драйв Мини Купер 2019 2020 года
Новый Мини Купер 2019 2020 года впервые был представлен в Лос-Анджелесе осенью прошлого года, а уже в начале лета производитель раскрыл подробности новинки в 5-ти дверном кузове, что стало для данной марки диковинкой.
- Регион:
- Выбрать регион
Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.10
(495) 500-500-0, (812) 500-500-0.
Сперва стоит отметить, что ранее Мини никогда не выпускался с пятью дверьми. Безусловно, есть варианты, такие как Клабмен или Кантримен, которые тоже имеют пять дверей. Но стоит отличать хэтчбек от традиционного Мини и других вариантов кузова. Например, Кантримен относят к кроссоверам, а Клабмен 2019 года – к универсалам.
Также взгляните на Газель Фермер и Бизнес.
Мини Купер S 2019 года стал более практичным автомобилем, нежели предыдущая серия, и вполне может претендовать на звание семейного авто. Однако, несмотря на некоторые внешние изменения, новая модель не потеряла агрессивный и спортивный внешний вид. Более того, новый Мини Купер 2019 года заполучил более массивные бамперы и мощные воздухозаборники. Посмотрев фотографии и видео материалы, можно заметить, что модель с 5-ю дверями выглядит куда гармоничнее и красивее, что полностью оправдывает цену данного авто.
Передняя часть авто сохранила свою элегантность за счет решетки радиатора, а также стандартную головную оптику и привлекательный капот. Если рассматривать автомобиль в профиль, то он смотрится куда выигрышнее, нежели его трёхдверный предшественник. Платформа стала длиннее, а все остальное – органичнее и солиднее. Лишь задние двери оказались не так велики, как хотелось бы, что не совсем удобно при посадке крупным пассажирам.
Что касается заднего вида, то здесь следует отметить качественное исполнение оптики, а также яркие объемные фонари, которые служат отличным завершением образа данного авто.
Теперь рассмотрим габариты Мини Купера:
- длина составляет 3982 мм;
- ширина равна 1727 мм;
- высота – 1425 мм;
- клиренс составил 124 мм;
- колесная база – 2567 мм.
Таким образом, кузов увеличился на 161 мм, а в высоту прибавил 11 мм. Что касается колесной базы, она возросла аж на 72 мм по сравнению с трехдверным вариантом.
Широкий выбор опций
Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.
Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо.
Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2019 2020 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:
- высококачественные отделочные материалы;
- 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
- навигационная система;
- камера заднего вида;
- климат контроль;
- акустическая система Harman Kardon;
- круиз контроль;
- система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
- функция быстрого автоторможения;
- система определения знаков на дороге;
- помощник парковки задним ходом;
- датчик дождя;
- возможность бесключевого доступа в салон;
- запуск движка с кнопки;
- передние кресла с подогревом;
- возможность складывания парктроник.
После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.
Информация о технических характеристиках
Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2019 2020 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.
Комплектация | Стоимость | Мощность | Разгон до 100км/ч | Расход топлива на 100 км | Коробка | Привод |
1.6 MT Base | 1 369 000 | 122 л.с. | 10.4 c | 6 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
1.6 AT Base | 1 444 500 | 122 л.с | 11.5 c | 7.2 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
S 1.6 MT Base | 1 729 000 | 184 л.с. | 7.8 c | 6.7 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
S 1.6 AT Base | 1 849 647 | 184 л.с. | 8.2 c | 7.7 л | 6-ти ступенчатая механическая | передний |
Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2019 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.
Начало продаж в России Мини Купер 2019 2020 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.
Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.
Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2019 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.
Плюсы и минусы
Таким образом, новая версия получилась очень даже достойной, особенно для тех, кто предпочитает выбираться из города большой компанией. Однако, как любая другая машина, эта имеет свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы данной модели. К явным преимуществам можно отнести:
- просторный салон;
- хорошая управляемость;
- отличные тормоза;
- стильный салон;
- комфортные кресла;
- качественная аудиосистема.
Среди недостатков такой машины выделим:
- дорогое обслуживание;
- большой расход топлива;
- большая стоимость.
Отзывы владельцев – личный опыт
Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».
Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.
Подбор альтернативы с рынка
Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, советуем вам рассмотреть основных конкурентов этой модели. Среди них можно выделить Alfa Romeo MiTо, а также Audi A1 Sportback .
Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.
Если же рассматривать Ауди А1 , то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.
Вернуться вверх
Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note .
Спецпредложения
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ.
ЗАМЕНА МАСЛА В ПОДАРОК ДЛЯ НОВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ MINI С ПРОБЕГОМ.
MINI ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 4-Х ЛЕТ.
4000 РУБЛЕЙ*.
ИСТОРИЯ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ
John Cooper Works
ВДОХНОВЛЕННЫЙ ЛЕГЕНДОЙ
Сотрудничество с легендарным гонщиком Джоном Купером началось более 50 лет назад, когда пионер гоночных автомобилей впервые переоборудовал базовый Mini в гоночный Mini Cooper. Так родился новый властелин скорости – с новым мощным двигателем и надежными тормозами, любимец публики и гонщиков.
MINI НА РАЛЛИ ДАКАР
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ
Сотрудничество с легендарным гонщиком Джоном Купером началось более 50 лет назад, когда пионер гоночных автомобилей впервые переоборудовал базовый Mini в гоночный Mini Cooper. Так родился новый властелин скорости – с новым мощным двигателем и надежными тормозами, любимец публики и гонщиков.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОДНОГО ИЗ СТАРЕЙШИХ MINI CLASSIC
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Сотрудничество с легендарным гонщиком Джоном Купером началось более 50 лет назад, когда пионер гоночных автомобилей впервые переоборудовал базовый Mini в гоночный Mini Cooper. Так родился новый властелин скорости – с новым мощным двигателем и надежными тормозами, любимец публики и гонщиков.
Официальный дилер MINI в Москве компания Автопорт
Официальный дилер MINI в Москве Автопорт поможет Вам выбрать и приобрести автомобиль MINI с максимальной выгодой. Мы подготовили для Вас специальные предложения — узнайте больше о действующих программах у менеджеров отдела продаж.
Весь модельный ряд
В автосалоне Автопорт у Вас есть возможность пройти тест-драйв понравившихся моделей. Менеджер отдела продаж расскажет, как купить автомобиль с максимальной выгодой.
Отражение Вашей индивидуальности
Давайте подберем стильные аксессуары для Вашего MINI — так он будет полностью отражать Ваш стиль и индивидуальность. Можно получить до 10 миллионов комбинаций, выбирая различные опции и аксессуары для тюнинга. Их установка займет считанные минуты.
Техническое обслуживание и ремонт
Автопорт является официальным сервисным центром MINI в Москве. Квалифицированная команда автомехаников устранит любую проблему, используя оригинальные запчасти и рекомендованные расходные материалы. Ваш MINI снова будет на ходу в кратчайшие сроки.
Специальное кредитное предложение
Официальный дилер MINI Автопорт предлагает купить автомобиль в кредит. Программа MINIстерство кредитных дел включает несколько предложений с разными условиями. Один из вариантов обязательно Вам подойдет. Узнайте подробнее о действующих кредитных предложениях у менеджеров отдела продаж.
Внимательные консультанты помогут подобрать модель и вариант комплектации MINI. Ждем Вас в автосалоне Автопорт.
Какие недостатки скрываются за привлекательной внешностью: обзор Мини Купер с пробегом
Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.
В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «СтартСтоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.
Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.
В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.
Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.
MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.
Трансмиссия
На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.
Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.
Ходовые качества Мини Купер с пробегом
Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.
Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.
Достоинства:
- Динамика разгона.
- Надежная трансмиссия.
- Оригинальный дизайн.
- Хорошее качество сборки.
Недостатки:
- Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
- Жесткая подвеска.
- Мало места для ног пассажиров сзади.
- Люк требует особого внимания.
Хэтчбеки MINI ONE и Cooper
Имя машиностроительного немецкого концерна BMW оказывает на поклонников своего технического гения поистине неоценимое, а иногда и необъяснимое влияние. Бренд MINI, кроме прочего, во-многом обязан своей нынешней популярностью своему именитому производителю, а точнее сказать, его маркетинговому подразделению.
Все, на что падает свет славы волшебных трех баварских букв, просто не может оставлять равнодушными отдельный род покупателей, которые выбирают автомобиль от BMW сердцем. Правда, MINI внешне мало чем напоминает машины основной линейки. А вот внутренние характеристики, как это не парадоксально звучит, местами очень даже похожие. Особенно это касается технического обслуживания. Но давайте по порядку.
В свое время автомобиль Austin Mini (выпускался с 1959 года) стал настоящим прорывом на европейском рынке, заняв востребованную нишу компактного доступного автомобиля и будучи популярным настолько, что его продажи до 1984 года были сопоставимы с лидерами продаж современного автопрома и составляли по тем временам космическую цифру – до 0,25 млн. автомобилей в год. В 1994 году компания BMW в общем пакете приобрела имя Mini, а с 2001 года начала производство авто со старыми, такими удачными, формами, но под слегка обновленным именем — MINI. Начиная с этого времени постоянно происходит модернизация MINI, которая, в отличие от большинства современных автомобилей, направлена не на внешний фейслифтинг, а на доработки интерьера и незначительные изменения характеристик двигателя.
Автомобиль выпускается в трех вариантах: MINI One, MINI Cooper, MINI Cooper S, которые различаются между собой в основном мощностью двигателя (все бензиновые 4-х цилиндровые, на 1,6 литра, соответственно 98, 122 и 184 лошадиных сил в автомобилях 2010 года выпуска) и незначительными отличиями дизайна.
Внешний вид этого трехдверного хэтчбека принято описывать одним словом — игрушечный, кому-то он напоминает симпатичный «башмак», чей-то глаз радует абсолютное отсутствие в его формах агрессии. Необычный, во все времена яркий, свежий, актуальный, всегда отличимый в общем потоке, но в то же время классический дизайн. Mini Cooper отличается от One белой либо черной крышей и боковыми зеркалами, Cooper S имеет увеличенную на 15 мм длину, колесные легкосплавные диски (5 star Blaster) на 16 дюймов (против стальных и легкосплавных дисков (5 star Spooler) на 15 дюймов у двух первых моделей) и украшенный двумя белыми полосами капот, с намеком на приближенность к гоночным авто. Внутри тема «игрушечности» продолжается, воплощаясь в особенностях дизайна приборной панели (огромное блюдце спидометра по центру, необычная форма сидений, оригинальная отделка дверной карты).
Многочисленные кнопки, рычажки, тумблеры выполнены в авиа стиле (не зря эмблема MINI заключена в объятия крыльев). Внутреннее пространство MINI не отличается простором, но передние пассажиры могут устроиться достаточно комфортно (что обеспечивает достаточно большой диапазон продольного перемещения кресел), кроме того, для водителя предусмотрены возможности регулировки рулевой колонки (по вылету и по высоте). Багажник имеет скромный объем в 160 литров, трансформируемый до 680 литров за счет сложения задних сидений. Габариты всей линейки практически одинаковы и составляют 1683 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 3699 мм в длину (исключение — 3714 мм у MINI Cooper S).
Далее перейдем к ходовым, техническим и эксплуатационным характеристикам, по фамильным ценностям и слабым местам которых можно идентифицировать бренд MINI с BMW. В базе на MINI ставится 6-ти ступенчатая механическая коробка передач (установка автоматической бесступенчатой коробки передач с режимом Steptronic возможна в качестве опции). Автомобиль отличается достойными ходовыми качествами и фирменной управляемостью, обеспечиваемыми независимой подвеской (стойка МакФерсон спереди, многорычажная стойка сзади). При этом Cooper S способен на совсем нешуточные 228 км/час максимальной скорости и разгон до 100 км/час за 7,0 секунд. Однако для поддержания этих показателей MINI требуется постоянная забота. Так, каждые 30 000 км показана замена стоек и втулки переднего стабилизатора, комплекта шаровых опор и передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков, передних и задних амортизаторов потребуется к 50 000 км. Как известно, похожие регулярные и весьма недешевые хлопоты, на радость производителю, сопровождают и владельцев автомобилей основной линейки моделей BMW. «Порадует» владельцев MINI и расход топлива, который на практике существенно отличается (в сторону увеличения) от заявленного производителем.
Цены на новые MINI в салонах российских дилеров составляет от 710 тысяч рублей за базовую версию модели One, до 775 тысяч рублей и 980 тысяч рублей за «базы» МИНИ Купер и Cooper S. За немаленькую плату возможно добавление дополнительных опций из большого предлагаемого списка.
Mini Cooper — отзывы
Отрицательные отзывы
Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим ”прессом” во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен.
привлекательный внешний вид
Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина.
Жесткая, отсутствие шумоизоляции.
Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.
Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.
Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя – в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды – течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет.
При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.
Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.
При разгоне до 100 машина летит как по маслу.
Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.
Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности.
Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву. сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво. и т.д. и т.п. эксплуатация (понеслись)):
1) около 5 тыс км – поменяна РАЗДАТКА. по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть. но как говориться- невероятно, но факт!
2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)
3) до 15 тыс – поменян по гарантии вакумник.
4) до 15 тыс – перестал видеть ключ.
5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)
6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем. такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))
7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор. 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс – генератор 15 тыс – работа + 5 тыс эвакуатор.
Ощущения от управления данным авто: . 184 силы?? “сумасшедший разгон”)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) да бросьте вы. где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ. зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но. не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение “рулёжности” создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме “шашечки” по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте). вообщем ощущение “Отточенной управляемости”- это всего лишь до поры до времени. не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.
Нейтральные отзывы
На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал – как по мне, то все нормально. Еще с минусов – это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.
Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.
На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).
Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.
Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.
Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.
В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.
Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)
-динамика 6,5 секунд до 100 км
-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)
-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)
-невысокий налог, каско недорогое
-оригинальный внешний вид
-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги
-приятный “дорогой” пластик в салоне
-плохой откровенно свет (если не ксенон)
-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого
-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус
-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки
-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка
-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить
-сидения не удобные
-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но
-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький
-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно
-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)
-нет нормального на них сервиса
-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда.
Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса. Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан.
крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000
Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало. увы. разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю – какая она в обслуживания. Расход бензина у меня – 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.
Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная
Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка – это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина – около 10 л.
Положительные отзывы
Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты. просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое. MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD – БРАВО.
Стиль, управление, двигатель все.
Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.
Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.
Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.
Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.
Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.
Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.
Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.
Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь.
мало местат на пассажирском месте сзади)
Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!
качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.
Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.
Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! . пока не проехала пару метров
И я ее так полюбила. И любила, любила пока. не протаранила микроавтобус.
- При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
- комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
- вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
- вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)
Представлен новый MINI Cooper 3 поколения
Дизайн нового MINI Cooper 3 поколения был рассекречен фотошпионами еще летом, но лишь во второй половине ноября 2013 года производитель представил модель официально. Мировая премьера модели прошла одновременно на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио.
Внешне новый Мини Купер 2017-2018 получил другой передок с измененной решеткой радиатора, иными бампером и капотом, а также головной оптикой со светодиодныи секциями. В задней части хэтчбека ревизии подверглись фонари и бампер.
Комплектации и цены MINI Cooper 3 (2019)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Base | 1 059 900 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Salt | 1 133 400 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Pepper | 1 220 700 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Chili | 1 405 350 | бензин 1.5 (136 л.с.) | механика (6) | передний |
Но если внешне MINI Cooper 2019 в новом кузове остался узнаваем, то его «начинка» отныне полностью другая. В основу модели легла новая переднеприводная платформа UKL1, разработанная BMW Group. На ней же будет построен высокий хэтчбек 1-Series GT.
Кроме того, с каждой сменой поколения MINI все меньше стает быть миниатюрным. По сравнению с предшественником, автомобиль вырос по всем направлениям — отныне его габаритная длина составляет 3 821 мм, ширина — 1 727, высота — 1 414, а величина колесной базы выросла с 2 453 до 2 495 миллиметров. Объем багажного отсека равен 211 л.
Полной ревизии подверглась и линейка силовых агрегатов для нового Мини Купер 3. Базовыми движками для хэтча стали 1,5-литровые трехцилиндровые турбированные бензиновый (136 л.с.) и дизельный (116 л.с.) моторы. Первый из них пришел на замену 1,6-литровой «четверке» с отдачей в 122 силы и обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 7,8 сек. против 10,4 с ранее.
А версии MINI Cooper S 2017-2018 полагается 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей в 192 «лошадки» (предшественник имел аналогичный мотор, но мощностью 184 л.с.). От 0 до 100 км/ч такая модификация ускоряется за 6,7 с — на полсекунды быстрее машины прежней генерации.
Комплектации и цены MINI Cooper S (2019)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Base | 1 329 000 | бензин 2.0 (192 л.с.) | механика (6) | передний |
Salt | 1 350 500 | бензин 2.0 (192 л.с.) | механика (6) | передний |
Chili | 1 385 300 | бензин 2.0 (192 л.с.) | механика (6) | передний |
Pepper | 1 479 800 | бензин 2.0 (192 л.с.) | механика (6) | передний |
В качестве трансмиссий для модели предлагается 6-ступенчатая механика с функцией автоматической перегазовки при переключениях «вниз», а также два варианта шестидиапазонного автомата, один из которых позиционируется как спортивный и может похвастать более быстрыми переключениями, подрулевыми лепестками для возможности ручной смены передач и опять же автоматической перегазовкой.
Отмечается также, что все перечисленные движки оснащены системой «старт/стоп» и отвечают экологическим нормам «Евро-6», которые вступили в силу с 2015 г. Потребление топлива было снижено на четверть, по сравнению с агрегатами, которые ставились на машину прошлого поколения.
Новый Мини Купер III обзавелся расширенным списком опций, среди которых значатся полностью светодиодная головная оптика, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функции автоматической параллельной парковки и распознавания дорожных знаков, а также адаптивная подвеска с двумя режимами работы — комфортным и спортивным.
В салоне MINI Cooper 2017 спидометр с центральной консоли переехал на более традиционное место за рулевым колесом, а его место занял экран мультимедийной системы. Сам руль также полностью новый, поменялось оформление дверных панелей, улучшены материалы отделки.
Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, но прием заказов начался уже в декабре 2013 г. Цена нового MINI Cooper III начинается от 1 059 900 рублей за версию с 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (136 л.с.), а Cooper S с двухлитровым движком (192 л.с.) оценивается в 1 329 000 руб. Топовый вариант John Cooper Works с 231-сильным агрегатом под капотом обойдется покупателям минимум в 1 395 000 р.
Летом 2014-го линейка модификаций пополнилась базовой версией One First с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 75 л.с. (150 Нм), который разгоняет хэтчбек до сотни за 12,8 сек. Также появилась топовая дизельная версия Cooper SD со 170-сильным (360 Нм) агрегатом рабочим объемом 2,0 литра, ускоряющим автомобиль от 0 до 100 км/ч уже за 7,3 с (а с автоматической коробкой за 7,2 с).
Также впервые для MINI появилась пятидверная версия хэтча.
MINI Cooper S Coupe купе 2019 года
MINI Cooper S Coupe купе 2019 года
Кто покупает автомобили в кузове купе? Как правило, водители с достатком, для которых это не единственный автомобиль или же молодые люди, ценящие феерию и постоянное разнообразие собственной бурной жизни. Для них и существует автомобиль Mini Cooper S, который определённо можно назвать одним из самых небанальных, интересных и уникальных авто из ныне существующих.
В первую очередь это относится к дизайну: экстерьер представленной модели известного бренда впечатляет тех, кто не любит излишнюю агрессию во внешности авто. Посмотрите на это «умильную» мордочку: лупоглазую оптику, наивно приоткрытый ротик фальшрадиаторной решетки, торчащие ушки боковых зеркал. авто немного похоже на милого щенка! Такая нестандартная внешность узнается на дороге мгновенно и сразу же привлекает внимание. Интерьер приятен тем, что состоит в гармонии с общей дизайнерской мыслью: те же «блюдца» на приборной панели, некий налёт ретро-стиля в оформлении салона, высококачественные материалы, используемые для отделки, интересная форма сидений водителя и пассажиров. И опять же внутреннее убранство обладает ярко выраженным современным стилем, но при этом никакой агрессивности в нём не наблюдается!
Максимальная скорость, которую способен развивать представленный Mini Cooper S в кузове купе составляет 228 километров в час. Этому способствует расположившийся под капотом двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll объёмом 1,6 литра и мощностью 184 лошадиные силы, который комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. С место до сотни километров в час такой автомобиль способен разогнаться за семь секунд.