Мощнейший BMW M5 в истории

BMW M5: История

БМВ М5,- 30 лет успеха.

BMW M5,- этой “иконе” заряженных заводских седанов от автофирмы “Bayerische Motoren Werke AG” исполнилось 30 лет. В памятную дату давайте взглянем в прошлое и проследим всю историю модели БМВ М5 от начала ее истоков.

Модель BMW M5 отмечает свое 30-ти летие от своего начала производства, а именно, одного из самых быстрых и желанных авто-седанов в мире, т.е. модели серии M5. Вы хотели бы добираться до дома или до работы на скоростях и с динамикой, которая сопоставима с результатами гоночных авто-суперкаров, и в добавок еще в комфортной обстановке слушая свою любимую музыку и заодно общаясь с друзьями которые едут с вами, при этом не отвлекаясь от дороги и не повышая голоса из-за шума в салоне? Если вы этого желаете, то тогда выбор для вас однозначно очевиден, это автомобиль “икона” – БМВ M5.

В преддверии большой и круглой даты Баварские умельцы создали самую быструю версию М5 из серийных авто, т.е. «M5 30 Jahre» с 592 л.с. под капотом, чтобы отметить данный пройденный рубеж (30 лет) и показать в очередной раз всему миру, на что способны инженеры этой знаменитой автомарки (автофирмы).

А мы тем временем вместе с вами окунемся в ностальгию и пробежимся по самым ярким страницам истории BMW.

BMW M5: E28 (1985-1988).

M5 был рожден на базе стильного и красивого эталона качества и надежности авто своего времени – на базе BMW 5-ой серии в кузове E28. Появившись впервые на публике в 1984-м году на автошоу в Амстердаме, он сразу привлек внимание публики и сыскал уважение спортсменов.

Дебютная модель оборудовалась 3.5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара серии M1 с 282 л.с.

Результат появления под капотом автомобиля седана бизнес класса заряженного двигателя с максимальной скоростью в 246 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунды, тогда поразил многих. Переводя на современный лад,- это были волшебные числа, магия коих до сих пор будоражит многие умы в автомобилестроении.

Было построено всего 2191 экземпляр (штук) новоиспеченных “Эмок”, сделав таким образом ее одной из самых редких машин BMW Motorsport.

BMW M5: E34 (1989-1995).

Ставки машины повысились с приходом нового кузова, а именно, легендарного по лихим 90-м БМВ в кузове E34, заменившего своего предшественника. Это была первая попытка Баварцев в создании суперкара на базе седана.

БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», она была ручной сборки. То же касается и версии авто-модели универсала появившейся в 1992 году. Это был первый «злобный» по своим качествам «спорт-сарай» от Баварцев.

Неизменный ее шестицилиндровый движок стал выдавать 311 л.с. в самом «слабом» своем варианте. В 1991 году объем агрегатов был увеличен, с 3.6 литров – до 3.8 литра, а мощи стало еще больше – 335 л.с..

Эти трансформации ознаменовали начало битвы двух немецких гигантов, компаний Mercedes и BMW.

Максимальная скорость 3.8-литрового двигателя составила 284 км/час. Разгон до скорости 100 км час. сократился до 5.7 секунды на вариантах машин с ручной коробкой передач.

BMW M5: E39 (1998-2003).

Почувствовав растущую любовь к автомобилю BMW Motorsport, немцы не стали упускать возможности заработать на ажиотаже. После некоторого затишья в производстве «Эмок», весь автомобильный мир опять взорвался новостью, шильдик легендарной серии “M” перешел на новый кузов, на E39. Это событие произошло в 1998 году.

Осовременился не только внешний вид машины, но и увеличился ее мощностной потенциал. 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.

Алюминиевая подвеска стандартной “пятерки” была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, а также мощные стабилизаторы поперечной устойчивости давали машине лучшую управляемость и устойчивость на скоростях.

Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемой частью философии авто БМВ M5.

Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/час за 4.8 секунды с принудительным ограничением максимальной скорости электроникой в 250 км/час. При снятии этого ограничения максимальная скорость доходила до невероятных в то время для машины 300 км/час.

BMW M5: E60 (2005-2010).

E60. Автомобили в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Конкуренция, да что там конкуренция, просто битва между главным конкурентом за “олимп” была в самом своем разгаре. Народ требовал еще больше мощности и большего экстрима. И компания “BMW” в своих машинах давала им этот драйв.

Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов почти никому. “Бумер” уходил в точку за какие-то секунды (4.7 секунды, если быть точным). А скорость без ограничителя перевалила за все разумные пределы и уперлась в 320 км/час.

Не отставал от седана и уавтомобиль ниверсал всем показывая, что и дачникам нужна как минимум заряженная и надежная машина.

BMW M5: F10 (2011- по настоящее время).

В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу (салоне) был представлен последний на сегодняшний день представитель BMW Motorsport в кузове F10.

Не смотря на наличие у него 560 л. с. его движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и несколько «поужался» в размерах, отойдя к начальным своим истокам.

На динамические качества машины это не повлияло. Они даже в чем-то улучшились – 3.6 секунды и первые 100 км/час позади. Ограничение скорости электроникой стандартно – 250 км/час.

Появился на свет так называемый «Competition Package», который был запущен в производство в 2014 году. Основные работы были направленны на улучшение подвески автомобиля и увеличение ее мощности до 575 л.с..

Последним вариантом, самым могучим на это время, стал 592-х сильный автомобиль BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено к памятной дате. Можно теперь с уверенностью сказать – В 30 лет все только начинается!

Simota › Блог › Создан самый быстрый BMW в мире…

Несмотря на то, что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным, четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.

Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а так же новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она так же находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Новая BMW M5 2018. Тест самого быстрого авто в истории баварской марки

Новое поколение BMW M5 открывает новые горизонты в своем классе. В баварской компании решили в очередной раз пересмотреть концепцию самого быстрого седана марки, подготовив для новинки 600-сильный турбированный V8 и впервые применив на модели полноприводную трансмиссию.

Новый BMW M5 – это воплощение концепции роскошного четырехдверного бизнес-седана с харизмой настоящего гоночного болида, которую воплотила оригинальная модель М5 1984 года. Впервые на новом поколении седана М5 применили систему интеллектуального полного привода M xDrive. Благодаря этом у новинка отличается отменной динамикой и практичностью в эксплуатации при любых погодных условиях.

Кузов нового BMW M5 претерпел изменения в сравнении с обычными седанами BMW 5 серии. Инженеры BMW M спроектировали более широкие передние крылья и передний бампер, интегрировав в них большие отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам.

Автомобиль оснащен новым зад­ним диффузором. Четыре трубы выхлопной системы являются внешним подтверждением мощности BMW M5. Благодаря им каждая поездка сопровождается характерным звуком, регулируемым с помощью системы заслонок. Звук выхлопа можно сделать тише или громче по своему усмотрению.


Узнать М-ку легко по уникальным элементам дизайна. Например, алюминиевый капот имеет характерные ребра жесткости. Благодаря ультралегкой крыше из усиленного карбоном пластика (CFRP) и другим компонентам, как, например, спортивная выхлопная система, вес нового M5 даже с полным приводом меньше, чем у предшественника.

600 лошадей

Впечатляющая мощность нового BMW M5 обеспечивается битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Технические специалисты спортивного подразделения баварской марки значительно улучшили работу силового агрегата. К примеру, заново разработанные турбокомпрессоры, высокоэффективная система охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизированный впрыск топлива позволили увеличить не только мощность, но и крутящий момент.

Двигатель развивает максимальные 600 л.с. при 5600–6700 об/мин, а внушительный крутящий момент в 750 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин.
Регулируемый масляный насос снабжает силовой агрегат необходимым количеством смазки в любых условиях, даже при сильных боковых перегрузках на гоночном треке.
Впечатляющие скоростные характеристики говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 3,4 с, а отметку в 200 км/ч виртуальная стрелка спидометра преодолевает спустя всего 11,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а с опционным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна подняться до 305 км/ч.

Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с помощью 8-ступенчатой коробки передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления D она дарит водителю комфорт и удобство управления полностью автоматической трансмиссией. Одним простым движением автомобиль можно перевести в ручной режим переключения передач. Это можно сделать с помощью рычага на центральной консоли или переключателем, установленным на руле.

Помимо яркой внешности, М5 получил изысканный интерьер, способный удовлетворить самых требовательных покупателей.

Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачи по своему усмотрению. На гоночной трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность мгновенно переключать передачи, что делает новый BMW M5 исключительно быстрым.

На полном приводе

Новая система интеллектуального полного привода M xDrive разработана подразделением BMW M GmbH. Она работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Другим важным элементом, позволяющим машине демонстрировать отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, является активный задний дифференциал, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно регулируется и степень блокировки дифференциала от 0 до 100%.

Характер поведения полного привода M xDrive можно выбирать самостоятельно. На выбор предлагается 5 различных режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах и самой системы M xDrive.
При базовой настройке с активированной DSC и полным приводом система обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, тем самым наделяя новый BMW M5 ни с чем не сравнимой маневренностью.

BMW › Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе

Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

BMW M5 E39S

Весной 1998 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение М5, производство которого стартовало в октябре того же года на заводе в Дингольфинге.

Помимо 8-цилиндрового двигателя мощностью 400 л.с., особенностью этого автомобиля был заниженный дорожный просвет на 23 мм, спортивная подвеска, передний бампер с широким центральным воздухозаборником без перегородок, боковые пороги, 18-дюймовые диски, выхлопная система с 4-мя трубами, шестиступенчатая механическая коробка передач и роскошный кожаный салон с деревянными вставками.

В 2001 году М5 Е39 был обновлен. Рестайлинговая модель получила новые фары с так зваными «Ангельскими глазками», обновленную заднюю оптику, датчики Park Distance Control в переднем бампере, трехспицевый руль от M3 (E46), приборную панель в серой окраске, подушки безопасности в задней части салона и обновленную аудио- навигационную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем.

Существует так же вариант универсала M5 Touring E39, но только как прототип. По финансовым соображениям эту модель компания решила на производить.

BMW M5 E60

В 2005 году на Женевском автосалоне была представлена 4-я генерация М5 в кузове Е60.

Автомобиль был оснащен 10-цилиндровым двигателем изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Имея рабочий объем в 5,0 литров, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и системой управления двигателем этот силовой агрегат развивает мощность 507 л.с..

Комплектовался мотор в паре с инновационной 7-ступенчатой коробкой передач SMG III (Sequential Manual Gearbox).

Внешне, М5 E60 выделяется спортивной подвеской, передним бампером без противотуманных фар, задним бампером с диффузором и хромированными двойными выхлопными трубами, мощным задним спойлером, жабрами на крыльях, боковыми порогами, зеркалами заднего вида, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и рулевым колесом что четко его отделяло от серийной модели.

BMW M5 E61 Touring

В 2007 году была запущена в производство версия универсала.

Внешне, и технически автомобиль идентичен седану, разумеется кроме дополнительного пространства в багажном отделении.

Так же стоит отметить, что данная версия не была доступна на рынке Северной Америки.

BMW M5 F10

Впервые следующее поколение M5 в кузове F10 было представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.

Новый M5 представляет собой исключительно динамичный высокоэффективный спортивный автомобиль в кузове седан, главным отличием которого от серийной модели — двигатель TwinPower мощностью 560 лошадиных сил, передний и задний бампер, боковые пороги, 19 или 20-дюймовые диски, задний диффузор, жабры и мощный спойлер.

В 2013 году экстерьер и интерьер M5 был обновлен.

BMW M5 F90

Шестое поколение М5-ого седана было обнародовано в августе 2017 года, как версия 2018 модельного года. С сентября 2017-го автомобиль доступен под заказ, а уже весной 18-го он порадует своего владельца.

Данная версия, впервые для М5 получила полный привод xDrive.

BMW M5 2018 тесно конкурирует с Мерседес от AMG — E 63 S, оснащенной тем же полным приводом.

Первые фото самой мощной BMW в истории

На одном из западных интернет-изданий появилисьпервые фотографии самого мощного серийного автомобиля BMW в истории — BMW M5 мощностью 600 лошадиных сил, который был создан в честь 30-летия модели с литерой «М». Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 600 экземпляров. Начало производства спецсерии BMW M5 намечено на июль текущего года и будет продолжаться четыре месяца.

Юбилейная модификация BMW M5 получит окраску кузова цвета серебристый металлик из BMW Individual, а кузов авто украсят шильдики «30 Jahre M5» («30 лет M5»). Помимо этого авто получит оконечные патрубки выхлопной системы, радиаторную решетку и воздуховоды в крыльях с черной хромовой отделкой. Так же BMW M5 будет оснащена комплектом колесных дисков размерностью 20 дюймов.

Салон автомобиля получит эксклюзивную отделку из алькантары, кожи, а так же декоративных алюминиевых и хромированных вставок и таблику с индивидуальным номером автомобиля.

4,4-литровый силовой агрегат спорткара будет форсирован и с ним автомобиль будет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды.

Стоимость юбилейной версии М5 пока не уточняется.

Добавлено: 07.05.2014 10:56

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики “Новости BMW”

На продажу на аукционе за 24900 $ был выставлен один из немногих хорошо сохранившихся экземпляров BMW 2002 Coupe. От серийной модификации автомобиль 1972 года выпуска имеет ряд серьезных отличий, поэтому его можно считать уникальным. И хотя данный BMW 2002 Coupe ориентирован для езды по гоночным .

Франциск ван Мил, бывший руководитель Audi quattro GmbH, займет одну из руководящих должностей спортивного подразделения BMW M. Так же стали известны вероятные причины по которым ван Мил покинул Audi. Так, предположительно высший руководящий состав Audi оказался недоволен работой Франциска ван Мила .

Как известно, в модельном ряду BMW никогда не было универсала третьей серии в кузове Е30 с литерой «М», но вместе с тем подобные авто все же можно встретить в единичных экземплярах – данные модификации создавались специализированными тюнинг-конторами и обычными энтузиастами. Один из таки.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]