Мощнейший BMW M5 в истории
BMW M5: История
БМВ М5,- 30 лет успеха.
BMW M5,- этой “иконе” заряженных заводских седанов от автофирмы “Bayerische Motoren Werke AG” исполнилось 30 лет. В памятную дату давайте взглянем в прошлое и проследим всю историю модели БМВ М5 от начала ее истоков.
Модель BMW M5 отмечает свое 30-ти летие от своего начала производства, а именно, одного из самых быстрых и желанных авто-седанов в мире, т.е. модели серии M5. Вы хотели бы добираться до дома или до работы на скоростях и с динамикой, которая сопоставима с результатами гоночных авто-суперкаров, и в добавок еще в комфортной обстановке слушая свою любимую музыку и заодно общаясь с друзьями которые едут с вами, при этом не отвлекаясь от дороги и не повышая голоса из-за шума в салоне? Если вы этого желаете, то тогда выбор для вас однозначно очевиден, это автомобиль “икона” – БМВ M5.
В преддверии большой и круглой даты Баварские умельцы создали самую быструю версию М5 из серийных авто, т.е. «M5 30 Jahre» с 592 л.с. под капотом, чтобы отметить данный пройденный рубеж (30 лет) и показать в очередной раз всему миру, на что способны инженеры этой знаменитой автомарки (автофирмы).
А мы тем временем вместе с вами окунемся в ностальгию и пробежимся по самым ярким страницам истории BMW.
BMW M5: E28 (1985-1988).
M5 был рожден на базе стильного и красивого эталона качества и надежности авто своего времени – на базе BMW 5-ой серии в кузове E28. Появившись впервые на публике в 1984-м году на автошоу в Амстердаме, он сразу привлек внимание публики и сыскал уважение спортсменов.
Дебютная модель оборудовалась 3.5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от суперкара серии M1 с 282 л.с.
Результат появления под капотом автомобиля седана бизнес класса заряженного двигателя с максимальной скоростью в 246 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунды, тогда поразил многих. Переводя на современный лад,- это были волшебные числа, магия коих до сих пор будоражит многие умы в автомобилестроении.
Было построено всего 2191 экземпляр (штук) новоиспеченных “Эмок”, сделав таким образом ее одной из самых редких машин BMW Motorsport.
BMW M5: E34 (1989-1995).
Ставки машины повысились с приходом нового кузова, а именно, легендарного по лихим 90-м БМВ в кузове E34, заменившего своего предшественника. Это была первая попытка Баварцев в создании суперкара на базе седана.
БМВ в 34-м кузове стала последней моделью под литерой «M», она была ручной сборки. То же касается и версии авто-модели универсала появившейся в 1992 году. Это был первый «злобный» по своим качествам «спорт-сарай» от Баварцев.
Неизменный ее шестицилиндровый движок стал выдавать 311 л.с. в самом «слабом» своем варианте. В 1991 году объем агрегатов был увеличен, с 3.6 литров – до 3.8 литра, а мощи стало еще больше – 335 л.с..
Эти трансформации ознаменовали начало битвы двух немецких гигантов, компаний Mercedes и BMW.
Максимальная скорость 3.8-литрового двигателя составила 284 км/час. Разгон до скорости 100 км час. сократился до 5.7 секунды на вариантах машин с ручной коробкой передач.
BMW M5: E39 (1998-2003).
Почувствовав растущую любовь к автомобилю BMW Motorsport, немцы не стали упускать возможности заработать на ажиотаже. После некоторого затишья в производстве «Эмок», весь автомобильный мир опять взорвался новостью, шильдик легендарной серии “M” перешел на новый кузов, на E39. Это событие произошло в 1998 году.
Осовременился не только внешний вид машины, но и увеличился ее мощностной потенциал. 394 л.с. под капотом стали новой планкой для двигателей БМВ.
Алюминиевая подвеска стандартной “пятерки” была усилена и подогнана под возросшие возможности седана. Новые амортизаторы, пружины, а также мощные стабилизаторы поперечной устойчивости давали машине лучшую управляемость и устойчивость на скоростях.
Высокие перегрузки в поворотах стали неотъемлемой частью философии авто БМВ M5.
Двигатель V8 разгонял седан до 100 км/час за 4.8 секунды с принудительным ограничением максимальной скорости электроникой в 250 км/час. При снятии этого ограничения максимальная скорость доходила до невероятных в то время для машины 300 км/час.
BMW M5: E60 (2005-2010).
E60. Автомобили в этом кузове перешли на еще более объемные и бескомпромиссные двигатели- V10. Конкуренция, да что там конкуренция, просто битва между главным конкурентом за “олимп” была в самом своем разгаре. Народ требовал еще больше мощности и большего экстрима. И компания “BMW” в своих машинах давала им этот драйв.
Высокооборотистый 500 сильный двигатель с 7 ступенчатой КПП не оставлял шансов почти никому. “Бумер” уходил в точку за какие-то секунды (4.7 секунды, если быть точным). А скорость без ограничителя перевалила за все разумные пределы и уперлась в 320 км/час.
Не отставал от седана и уавтомобиль ниверсал всем показывая, что и дачникам нужна как минимум заряженная и надежная машина.
BMW M5: F10 (2011- по настоящее время).
В 2011 году на Франкфуртском Мотор шоу (салоне) был представлен последний на сегодняшний день представитель BMW Motorsport в кузове F10.
Не смотря на наличие у него 560 л. с. его движок по последней тенденции борьбы за экологию обзавелся двумя турбинами и несколько «поужался» в размерах, отойдя к начальным своим истокам.
На динамические качества машины это не повлияло. Они даже в чем-то улучшились – 3.6 секунды и первые 100 км/час позади. Ограничение скорости электроникой стандартно – 250 км/час.
Появился на свет так называемый «Competition Package», который был запущен в производство в 2014 году. Основные работы были направленны на улучшение подвески автомобиля и увеличение ее мощности до 575 л.с..
Последним вариантом, самым могучим на это время, стал 592-х сильный автомобиль BMW M5 2014 года, производство которого было приурочено к памятной дате. Можно теперь с уверенностью сказать – В 30 лет все только начинается!
Simota › Блог › Создан самый быстрый BMW в мире…
Несмотря на то, что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным, четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.
Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
Во внешности и интерьере изменения не такие значительные как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а так же новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она так же находится в районе 370-373 км/ч.
Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.
Новая BMW M5 2018. Тест самого быстрого авто в истории баварской марки
Новое поколение BMW M5 открывает новые горизонты в своем классе. В баварской компании решили в очередной раз пересмотреть концепцию самого быстрого седана марки, подготовив для новинки 600-сильный турбированный V8 и впервые применив на модели полноприводную трансмиссию.
Новый BMW M5 – это воплощение концепции роскошного четырехдверного бизнес-седана с харизмой настоящего гоночного болида, которую воплотила оригинальная модель М5 1984 года. Впервые на новом поколении седана М5 применили систему интеллектуального полного привода M xDrive. Благодаря этом у новинка отличается отменной динамикой и практичностью в эксплуатации при любых погодных условиях.
Кузов нового BMW M5 претерпел изменения в сравнении с обычными седанами BMW 5 серии. Инженеры BMW M спроектировали более широкие передние крылья и передний бампер, интегрировав в них большие отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам.
Автомобиль оснащен новым задним диффузором. Четыре трубы выхлопной системы являются внешним подтверждением мощности BMW M5. Благодаря им каждая поездка сопровождается характерным звуком, регулируемым с помощью системы заслонок. Звук выхлопа можно сделать тише или громче по своему усмотрению.
Узнать М-ку легко по уникальным элементам дизайна. Например, алюминиевый капот имеет характерные ребра жесткости. Благодаря ультралегкой крыше из усиленного карбоном пластика (CFRP) и другим компонентам, как, например, спортивная выхлопная система, вес нового M5 даже с полным приводом меньше, чем у предшественника.
600 лошадей
Впечатляющая мощность нового BMW M5 обеспечивается битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Технические специалисты спортивного подразделения баварской марки значительно улучшили работу силового агрегата. К примеру, заново разработанные турбокомпрессоры, высокоэффективная система охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизированный впрыск топлива позволили увеличить не только мощность, но и крутящий момент.
Двигатель развивает максимальные 600 л.с. при 5600–6700 об/мин, а внушительный крутящий момент в 750 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин.
Регулируемый масляный насос снабжает силовой агрегат необходимым количеством смазки в любых условиях, даже при сильных боковых перегрузках на гоночном треке.
Впечатляющие скоростные характеристики говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 3,4 с, а отметку в 200 км/ч виртуальная стрелка спидометра преодолевает спустя всего 11,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а с опционным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна подняться до 305 км/ч.
Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с помощью 8-ступенчатой коробки передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления D она дарит водителю комфорт и удобство управления полностью автоматической трансмиссией. Одним простым движением автомобиль можно перевести в ручной режим переключения передач. Это можно сделать с помощью рычага на центральной консоли или переключателем, установленным на руле.
Помимо яркой внешности, М5 получил изысканный интерьер, способный удовлетворить самых требовательных покупателей.
Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачи по своему усмотрению. На гоночной трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность мгновенно переключать передачи, что делает новый BMW M5 исключительно быстрым.
На полном приводе
Новая система интеллектуального полного привода M xDrive разработана подразделением BMW M GmbH. Она работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Другим важным элементом, позволяющим машине демонстрировать отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, является активный задний дифференциал, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно регулируется и степень блокировки дифференциала от 0 до 100%.
Характер поведения полного привода M xDrive можно выбирать самостоятельно. На выбор предлагается 5 различных режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах и самой системы M xDrive.
При базовой настройке с активированной DSC и полным приводом система обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, тем самым наделяя новый BMW M5 ни с чем не сравнимой маневренностью.
BMW › Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе
Мотор V8 выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. С места до 200 км/ч BMW M5 F90 выстреливает за 11,1 с, тогда как машина прошлого поколения тратила 13 с. По паспорту, модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.
Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.
Скорости в 100 км/ч спортивный седан достигает за 3,9 секунды, что на 0,4 секунды быстрее обычных M5 без пакета ??Competition Package. Специальное издание BMW M5 щеголяет новыми настройками шасси, заниженным на 1 см клиренсом, оригинальным матовым цветом кузова, шильдиками «30 Jahre М5» на крыльях и в салоне, а также, за доплату, 1200-ваттной аудиосистемой Bang&Olufsen.
Мощнейший BMW M5 в истории
История M-автомобилей начинается в 1972 году, когда 35 сотрудников баварского автопроизводителя были вовлечены в проект BMW Motorsport GmbH
M. Некоторые говорят, что это самая могущественная буква в мире. История M-автомобилей начинается в 1972 году, когда 35 сотрудников баварского автопроизводителя были вовлечены в проект BMW Motorsport GmbH.
После успешной автоспортивной программы 60-х BMW решил помочь своим гоночным амбициям, организовав специальное подразделение. В 1988 году персонал BMW Motorsport GmbH вырос до 400 душ. Через 5 лет инстанция была переименована в BMW M GmbH. В наши дни M – это ключевой компонент бренда: от M2 Coupe до три-турбодизеля X6 M50d. M находится в авангарде дорожных перфоманс-автомобилей.
Два года назад M GmbH продал около 63 000 единиц техники. Эта цифра может показаться ничтожной на фоне суммарных 1,9 млн реализованных машин, но с другой стороны учтите, что в 1987 году BMW Motorsport GmbH продал всего лишь 5000-й M3.
Очевидно, что за последние 44 года наш аппетит к быстрым BMW значительно усилился, но наш сегодняшний вопрос заключается в том, какие модели можно считать самыми выдающимися? Обозреватели портала Autoevolution составили субъективный список, и если вы с ним не согласны, не стесняйтесь говорить об этом в комментариях.
BMW 3.0 CSL (E9) 1972 года. Джереми Кларксон владел такой машиной, когда его волосы еще напоминали птичье гнездо. И да, у него был подлинный «Бэтмобиль» – 3,2-литровая версия.
Более мощные модификации 3.2 являются самыми желанными и дорогими экземплярами породы. Они стоили дороже, чем Aston Martin V8.
CSL доказал, что не является статистом в таких чемпионатах, как European Touring Car Championship, Le Mans и IMSA GT Championship. Таких машин было построено 1 265 штук. Если вы намерены приобрести одну из таких в коллекцию, приготовьтесь расстаться минимум со 100 000 долларов.
BMW M1 E26 1978 года. Основанный на концепте BMW Turbo, E26 носит титул первого среднемоторного гражданского BMW. Если вам интересно, то духовным наследником этой машины стал современный BMW i8.
Машина спроектирована Джорджетто Джуджаро и оснащена 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором (с частичным вмешательством Lamborghini) с механическим впрыском.
В период с 1978 по 1981 годы создано 453 M1. Самый знаменитый из них – это экземпляр, расписанный Энди Уорхолом. Из 17 арт-каров этот считается самым ценным. На работу Уорхолу понадобилось всего 24 минуты.
BMW M5 E28 1984 года. В 80-х годах главе BMW Motorsport GmbH Йохену Нерпашу пришла в голову гениальная мысль: а почему бы не впихнуть мотор от M1 в 5-Series E28? Вот так и появился первый в истории BMW M5.
Будучи самым быстрым седаном своей эпохи, E28 M5 выпускался в 4 различных версиях и с двумя двигателями. Так что будьте осторожны, если планируете покупку такой машины.
Более желанный мотор M88 ставился под капот версий для Европы и Южной Африки. Американские модели приводились в действие менее мощным (из-за катализатора) мотором S38.
BMW M3 Sport Evolution E30 1990 года. E30 M3 Sport Evolution – это без сомнений геройский автомобиль. С декабря 1989 года по март 1990 года было построено около 600 экземпляров EVO III, и, как можно догадаться, коллекционеры готовы отдать руку или ногу за владение этой машиной.
И это неудивительно. Видите ли, Sport Evolution – это самый искушенный вариант E30 M3. Рабочим инструментом здесь выступает культовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор S14. Ну и управляемость конечно безупречна!
При разработке автомобиля инженеры были настолько дотошны, что установили более компактный топливный бак. Вот из таких мелочей и формируется единое целое. Sport Evolution – это отличный автомобиль, который навсегда останется запретным плодом для простых смертных.
BMW M8 E31 1990 года. BMW M, которому не суждено было быть. Колосс, который мог набирать впечатляющие 350 км/ч. Называйте его, как хотите, но этот единственный в своем роде концепт – фундаментальный труд.
Хотя машина внешне похожа на обычный BMW 8-Series, ее отличает впечатляющий мотор. Кстати, его 550-сильный V12 послужил основой для двигателя, примененного на олдскульном гиперкаре McLaren F1.
Судьба была безжалостна к этому автомобилю. BMW упразднил проект M8, потому что в начале 90-х не существовало адекватного рынка для такой машины. Единственной модификацией 8-й серии, к которой приложили руку специалисты подразделения M, была 850 CSi – гран-туризмо с 375 л. с. под капотом.
BMW M Coupe E36 1998 года. Какая маленькая, сырая и сердитая машина! И прозвище у нее было соответствующее: «туфля клоуна».
Но дизайн экстерьера – это еще полбеды. Храбрые эксперты BMW M спрятали под длинным носом рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 321 л. с. Вот и представьте, насколько страшна была в движении эту «буханка» с колесной базой 2 459 мм.
M Coupe очень отличается от других автомобилей немецкого происхождения. Он явно родился в голове инженера-энтузиаста, а не бухгалтера. Не знаем, кто и как убедил высшее руководство выпустить эту модель на рынок, но этот человек явно заслуживает кружки холодного пива.
BMW 1M Coupe E82 2011 года. Он разрабатывался в течение 2 лет и когда был запущен, пуристская толпа была раздосадована. «Турбированный BMW M? Богохульство!» Как же они были неправы! Ради интереса посмотрите, сколько сейчас они стоят. 1M Coupe с надлежащим дифференциалом повышенного трения мгновенно стал классикой.
Сейчас много разговоров на тему того, что M5 нового поколения лишился механической коробки передач. А вот когда выходил 1M Coupe, МКП была единственным разумным выбором для М-машин. Времена изменились, рынок тоже изменился, но классика живет вечно!
BMW 1M Coupe был не намного быстрее 135i, но гарантировал перманентную улыбку на вашем лице!
BMW M4 GTS F82 2016 года. M4 Coupe разочаровал некоторых фанатов из-за отсутствия приятного звука при любом диапазоне оборотов. BMW не хотел совершить ту же ошибку с M4 GTS. И не совершил! Перед нами одно из самых хардкоровых творений от BMW M GmbH.
Тираж ограничен 700 экземплярами, а цена составляет космические 134 200 долларов, но это того стоит. Время на Нюрбургринге в 7 минут 28 секунд говорит само за себя. Стандартный M4 на 30 секунд медленнее. BMW M4 GTS – это достойная альтернатива Porsche 911 GT3.
И все-таки: оправдано ли то, что за цену M4 GTS можно купить два обычных M4? Ответа мы вам не дадим, но подчеркнем лишь один факт: похоже, что BMW M GmbH не растерял гоночный шарм, делавший их творения в 70-х годах безукоризненными.
Communities › Любители Немецкого Автопрома › Blog › ИСТОРИЯ «BMW M» ‒ «BMW M5»
Успех «BMW 3.0 CSL» и культовой модели «M1» позволил немецкой компании в мгновение ока оказаться в «высшей лиге».
Автомобиль «BMW E12» дебютировал в 1972 году и стал первым представителем серии «BMW 5-Series». Через два года после презентации «E12» немецкая компания представила специальную модель, созданную исключительно для местного рынка. «Motorsport 533i» стал первым публично доступным дорожным автомобилем, предоставившим покупателям доступ к обновлениям и улучшениям, реализованным подразделением «BMW M GmbH».
«M533i» получил обновленный передний и задний спойлеры и особые полоски на кузове. Автомобиль оснастили 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, созданным на основе «633CSi» (E24), который выдавал 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Такой потенциал мощности обеспечивал разгон от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунд и максимальную скорость 212 км/ч. С точки зрения современного автолюбителя, эти цифры не особо впечатляют, однако в то время это был самый быстрый «BMW» пятой серии, и его мощи было более чем достаточно для езды в скоростном ряду на автостраде
«BMW M5» базировался на модели «E28 5-Series» и дебютировал в 1984 году. Машину оснастили рядным шестицилиндровым двигателем с высокими оборотами, изначально устанавливавшимся на спорткары «M1». Имея мощность 286 л.с., это был настоящий «волк в овечьей шкуре». Фактически, принимая в расчет максимальную скорость 245 км/ч, «M5» был самым быстрым серийно выпускаемым седаном. Производство автомобиля завершилось в 1988 году; всего с конвейера сошло 2 200 моделей.
На момент релиза в 1992 году пятидверный «М5 Touring» был самым быстрым универсалом в мире . Он также был первым универсалом «BMW» и, в то же время, последним автомобилем серии «M» ручной сборки. Уникальный в своем роде кабриолет «E34 M5» имел выдающуюся конструкцию, но, к сожалению, так и не встал на конвейер, так как немецкая компания опасалась, что «E34» станет причиной спада продаж открытых моделей серии «3-Series». Выпуск второго поколения пятой серии «M5» завершился в 1995 году; всего в свет вышло 12 254 автомобиля (включая 891 модель «Touring»), что сделало это поколение самым малочисленным среди всех серийных автомобилей «BMW Motorsport»
Клуб Zaz V >Заз Вида / Zaz Vida. Клуб владельцев. Отзывы, фото, технические характеристики и комплектация, тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев
Концерн BMW выпустила самую мощную BMW M5 в истории
В честь 30-летнего юбилея BMW M5 – основателя сегмента спортивных седанов бизнес-класса – компания BMW выпускает эксклюзивную версию нынешней модели M5 пятого поколения. Специальная серия демонстрируют потрясающие динамические характеристики, которые недостижимы для ее конкурентов. Седан BMW 30 Jahre M5 (30 лет M5) будет выпущен ограниченным тиражом – всего 300 автомобилей на весь мир.
Двигатель этого седана развивает максимальную мощность 441 кВт/600 л.с. и крутящий момент 700 Нм, при этом средний расход составляет всего 9,9 литров на 100 километров, а выбросы CO2 в смешанном режиме – 231 г/км. Таким образом, новая модель стала не только самым мощным BMW M5, который когда либо производился отделением BMW M GmbH, но также и самым мощным автомобилем BMW за всю историю бренда. Модификация 30 Jahre M5 разгоняется с места до 100 километров в час за молниеносные 3,9 секунды, а элементы отделки в стиле BMW Individual, равно как и широкий набор систем, улучшающих динамические характеристики и комфорт автомобиля, делают эту особую версию желанным объектом для коллекционеров по всему миру.
Обширный набор оборудования для улучшения динамических характеристик.
Под капотом BMW 30 Jahre M5 располагается двигатель V8 объемом 4,4 литра. Он оснащен технологией M TwinPower Turbo и развивает 441 кВт/600 л.с., что на 29 кВт/40 л.с. больше, чем у стандартной модели. Инженеры смогли поднять мощность мотора путем увеличения давления наддува и тонкой настройки блока управления. Увеличенный динамический потенциал модели поддерживается пакетом технологий Competition Package. Призванный весомо улучшить характеристики управляемости BMW M5, он может быть заказан в качестве опции для стандартной модели, а для специальной версии входит в базовое оснащение. Пакет Competition Package включает в себя доработанное шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами, уменьшающими дорожный просвет автомобиля на 10 миллиметров. В дополнение к этому, активный дифференциал M-типа имеет собственный электронный блок управления, что еще сильнее улучшает возможности BMW M5. Кроме того, рулевое управление с усилителем Servotronic M получило более линейную настройку, а режим M Dynamic Mode системы динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) призван сделать характер управляемости еще более спортивным.
Исключительный потенциал автомобиля, который создают все эти технологии, делает специальную серию BMW M5 автомобилем, который способен доставить настоящее удовольствие от управления. Об этом также свидетельствует и разгон с места до 100 километров в час, который развивается за ошеломительные 3,9 секунды.
Привлекающий внимание вид BMW 30 Jahre M5 оставляет неизгладимое впечатление.
Для того, чтобы соответствовать важной дате, благодаря которой и родилась модель особой серии, она была подвергнута ряду доработок от ателье BMW Individual. Результат – еще более динамичный и привлекательный облик, нежели у стандартных версий BMW M5. Прежде всего, внимание к себе привлекает эффектный цвет BMW Individual Frozen Dark Silver metallic. Этот плавно переливающийся матовый окрас по-новому акцентирует внимание на элегантные и в то же время мускулистые формы BWW M5. Особое обрамление фирменной решетки радиатора, эмблемы 30 Jahre M5 на передних крыльях, вставки в дверных ручках и сдвоенные патрубки выпускной системы – все это выполнено в черном хроме и лаконично, но эффектно дополняет облик автомобиля. То же самое касается и 20-дюймовых двухцветных легкосплавных колес M-типа, с разноширокими шинами (265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади).
Эксклюзивный интерьер излучает сдержанную элегантность и мощную динамику.
Интерьер BMW 30 Jahre M5 также несет недвусмысленный настрой. Например, водителя и переднего пассажира встречают накладки на пороги с надписью 30 Jahre M5, а также номерная табличка “1/300” на декоративной вставке из материала Aluminium Trace в передней части салона – вместе они сообщают об эксклюзивном статусе модели, тираж которой по всему миру составит всего 300 экземпляров. Логотип 30 Jahre M5 также вытиснен на подголовниках всех четырех спортивных кресел особой версии BMW M5. Для водителя и переднего пассажира BMW 30 Jahre M5 предлагаются мультифункциональные сиденья M-типа с широким диапазоном электрорегулировок и безукоризненным уровнем эргономики и комфорта. Сочетание отделки из черной кожи и алькантары, а также отделки потолка алькантарой цвета Антрацит создают непревзойденный уровень комфорта и утонченную атмосферу. Спортивное рулевое колесо M-типа также отделано алькантарой цвета Антрацит. В числе прочего оснащения специальной версии BMW 30 Jahre M5 также входит аудиосистема класса High-end с 16 динамиками и функцией объемного звучания. Клиенты могут выбрать между системами Harman Kardon мощностью 600 Ватт или аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1200 Ватт.
Даже с потрясающей внешностью, широким набором оборудования и уникальными динамическими характеристиками, версия BMW 30 Jahre BMW – это намного больше, чем просто стильная версия, выпущенная к юбилею модели BMW M5. Она является кульминацией тридцатилетней истории успеха. Истории, которая началась в отделении BMW Motorsport GmbH в Мюнхене в 1984 году и которая до сих продолжает будоражить умы поклонников автомобилей по всему миру.
BMW M5 — описание — характеристика — видео — фото
BMW M5 — высоко-производительные автомобили разработанные BMW Motorsport GmbH на основе серийной 5 серии.
Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10.
BMW M5 E12/1S
Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси от 535i и модифицированный двигатель от M1 E26. На момент производства, это был самый быстрый седан в мире.
Помимо двигателя, отличительной особенностью от серийной модели был аэродинамически оптимизированной передний и задний бампер, спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски, противотуманные фары, пороги, усовершенствованные тормоза, новая коробка передач и дифференциал повышенного трения.
BMW M5 E28S
Первое официальное поколение M5 дебютировало на Амстердамском автосалоне в феврале 1984 года и так же как его не официальный предшественник, автомобиль был собран вручную.
Новый спортивный седан приобрел типичные черты предшественника, но был аэродинамически оптимизирован в задней части, визуально это и есть единственным отличием от стандартных моделей. Технически, на седане используется шасси от 535i и модернизированный обвес от M535i E28.
Эта модель выпускалась в 4 различных модификациях и комплектовалась разными моторами, в зависимости от рынка сбыта (для Европейского рынка с левосторонним/правосторонним управлением и для Южной Африки версия поставлялась с мотором M88, Северной Америки и Канады с двигателем S38B35).
В 1988 году автомобиль был удостоен премии как «Модель года» в Северной Америке.
BMW M5 E34S
В 1988 году на Парижском автосалоне был представлен новый BMW M5 E34 оснащенный мощным 6-цилиндровым двигателем, с совершенно новым и более индивидуальным дизайном кузова. Производство автомобиля стартовало в 1989 году.
Внешние отличия от серийной модели Е34 возможно найти в переднем и заднем бампере, порогов и 17-дюймовых дисков.
В начале производства на автомобиль устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью 315 л.с. для европейского рынка и 310 л.с. для рынка США.
В 1989 году на автомобильной выставке в Женеве должен быть представлен кабриолет М5, но он так и не был поставлен на производство, так как руководство компании BMW закрыло проект по причине возможного большего спрос на «эм пять» без крыши, чем на кабриолет M3.
BMW M5 E35 — кабриолет не был запущен в производство
В 1991 году M5 получил новый двигатель объемом 3,8 литра с увеличенной номинальной мощностью до 340 л.с. (кроме американского рынка), а в следующем году было выпущено первую версию 5-дверного универсала — M5 Touring E34/5S.
Тест-драйв BMW M5 E34 от Владимира Потанина
BMW M5 E39S
Весной 1998 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение М5, производство которого стартовало в октябре того же года на заводе в Дингольфинге.
Помимо 8-цилиндрового двигателя мощностью 400 л.с., особенностью этого автомобиля был заниженный дорожный просвет на 23 мм, спортивная подвеска, передний бампер с широким центральным воздухозаборником без перегородок, боковые пороги, 18-дюймовые диски, выхлопная система с 4-мя трубами, шестиступенчатая механическая коробка передач и роскошный кожаный салон с деревянными вставками.
В 2001 году М5 Е39 был обновлен. Рестайлинговая модель получила новые фары с так зваными «Ангельскими глазками», обновленную заднюю оптику, датчики Park Distance Control в переднем бампере, трехспицевый руль от M3 (E46), приборную панель в серой окраске, подушки безопасности в задней части салона и обновленную аудио- навигационную систему с большим 6,5-дюймовым дисплеем.
Существует так же вариант универсала M5 Touring E39, но только как прототип. По финансовым соображениям эту модель компания решила на производить.
BMW M5 E60
В 2005 году на Женевском автосалоне была представлена 4-я генерация М5 в кузове Е60.
Автомобиль был оснащен 10-цилиндровым двигателем изготовленным полностью из алюминиевого сплава. Имея рабочий объем в 5,0 литров, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и системой управления двигателем этот силовой агрегат развивает мощность 507 л.с..
Комплектовался мотор в паре с инновационной 7-ступенчатой коробкой передач SMG III (Sequential Manual Gearbox).
Внешне, М5 E60 выделяется спортивной подвеской, передним бампером без противотуманных фар, задним бампером с диффузором и хромированными двойными выхлопными трубами, мощным задним спойлером, жабрами на крыльях, боковыми порогами, зеркалами заднего вида, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и рулевым колесом что четко его отделяло от серийной модели.
BMW M5 E61 Touring
В 2007 году была запущена в производство версия универсала.
Внешне, и технически автомобиль идентичен седану, разумеется кроме дополнительного пространства в багажном отделении.
Так же стоит отметить, что данная версия не была доступна на рынке Северной Америки.
BMW M5 F10
Впервые следующее поколение M5 в кузове F10 было представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.
Новый M5 представляет собой исключительно динамичный высокоэффективный спортивный автомобиль в кузове седан, главным отличием которого от серийной модели — двигатель TwinPower мощностью 560 лошадиных сил, передний и задний бампер, боковые пороги, 19 или 20-дюймовые диски, задний диффузор, жабры и мощный спойлер.
В 2013 году экстерьер и интерьер M5 был обновлен.
BMW M5 F90
Шестое поколение М5-ого седана было обнародовано в августе 2017 года, как версия 2018 модельного года. С сентября 2017-го автомобиль доступен под заказ, а уже весной 18-го он порадует своего владельца.
Данная версия, впервые для М5 получила полный привод xDrive.
BMW M5 2018 тесно конкурирует с Мерседес от AMG — E 63 S, оснащенной тем же полным приводом.
Первые фото самой мощной BMW в истории
На одном из западных интернет-изданий появилисьпервые фотографии самого мощного серийного автомобиля BMW в истории — BMW M5 мощностью 600 лошадиных сил, который был создан в честь 30-летия модели с литерой «М». Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 600 экземпляров. Начало производства спецсерии BMW M5 намечено на июль текущего года и будет продолжаться четыре месяца.
Юбилейная модификация BMW M5 получит окраску кузова цвета серебристый металлик из BMW Individual, а кузов авто украсят шильдики «30 Jahre M5» («30 лет M5»). Помимо этого авто получит оконечные патрубки выхлопной системы, радиаторную решетку и воздуховоды в крыльях с черной хромовой отделкой. Так же BMW M5 будет оснащена комплектом колесных дисков размерностью 20 дюймов.
Салон автомобиля получит эксклюзивную отделку из алькантары, кожи, а так же декоративных алюминиевых и хромированных вставок и таблику с индивидуальным номером автомобиля.
4,4-литровый силовой агрегат спорткара будет форсирован и с ним автомобиль будет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды.
Стоимость юбилейной версии М5 пока не уточняется.
Добавлено: 07.05.2014 10:56
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики “Новости BMW”
На продажу на аукционе за 24900 $ был выставлен один из немногих хорошо сохранившихся экземпляров BMW 2002 Coupe. От серийной модификации автомобиль 1972 года выпуска имеет ряд серьезных отличий, поэтому его можно считать уникальным. И хотя данный BMW 2002 Coupe ориентирован для езды по гоночным .
Франциск ван Мил, бывший руководитель Audi quattro GmbH, займет одну из руководящих должностей спортивного подразделения BMW M. Так же стали известны вероятные причины по которым ван Мил покинул Audi. Так, предположительно высший руководящий состав Audi оказался недоволен работой Франциска ван Мила .
Как известно, в модельном ряду BMW никогда не было универсала третьей серии в кузове Е30 с литерой «М», но вместе с тем подобные авто все же можно встретить в единичных экземплярах – данные модификации создавались специализированными тюнинг-конторами и обычными энтузиастами. Один из таки.