Мотоцикл irbis z1 250

Характеристики мотоцикла irbis z1 250

Ирбис з1 250 – великолепный представитель спортбайков городского типа. Отличный двигатель, надёжная сборка и агрессивный вид. Он отлично подходит для езды по городским дорогам и трассам. Несмотря на королевский образ, байк совершенно неприхотлив и с лёгкостью обслуживается даже в «кустарных» условиях. Судьба этого байка развивается не так стремительно, как он выглядит. Сейчас спорты выбирают среди именитых брендов, но т.к. история у него небольшая и похвастаться особыми достижениями он не может, то и потенциальный покупатель не спешит «драться» за этот экземпляр.

Сварная трубчатая рама Ibris Z1 250 скрывается под пластиковыми обтекателями. Глядя на мотоцикл, нельзя не заметить, что на такой внешний вид автора этой модели вдохновила Хонда. Этот злой и слегка прищуренный взгляд оптики сразу же напоминает CBR. Дизайнеры решили снабдить байк массивным глушителем, светодиодным стопом и «символическим» грязевиком.

Сердце байка – 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 250см3. Он может похвастаться 24,5 лошадиными силами при 8500 об/минуту. Пиковый крутящий момент можно наблюдать при отметке 22Нм, который развиваются при 7500 об/минуту. Топливо подаётся карбюратором. Охлаждение происходит жидкостным путём. В Z1 250 установлено электронное зажигание CDI, электростартер и шестискоростная коробка передач.

140 км/ч – максималка, в которую упирается з1 250. Расход топлива — не больше 2,8л на 100 км пути. Передняя подвеска – обычная телескопичка, а задняя – моноамортизатор на маятнике. Строптивость байка контролируют дисковые тормоза.

Габариты Ирбиса не отличаются особой оригинальностью: длина – 2010 мм, колёсная база – 1435 мм, высота – 1025мм, а ширина в пределах 750мм.

Владельцы «четвертинки», которая укомплектована дорожной резиной, светодиодными поворотниками и набором инструментов, рады своему приобретению как один. Даже небольшие минусы, такие как неудобная посадка (даже несмотря на заявленную эргономичную посадку), недостаточный обзор приборной панели (которую не очень удобно рассматривать высоким ездокам), неудачно подобранная резина, небольшие проблемы с электроникой и временная труднодоступность деталей, совершенно не омрачают покупку.

Из плюсов этого байка можно выделить следующее: отличная динамика разгона и расположения скоростного набора относительно передачи: «1-от 0 до 25, 2 — с 25 до 40-45, 3 45-65, 4 65-110, 5 110-130, 6 -130-170», спортивный вариант обзора заднего вида (хотя для некоторых это минус, т.к. нужно ложиться чтобы посмотреть, что творится сзади), очень чувствительные тормоза (дело привычки, но новичкам на заметку), мягкая подвеска и яркая оптика.

Пересмотрев огромное количество отзывов, можно прийти к неоднозначным выводам:

  • Подходит ли этот мотоцикл начинающим? Нет, потому что он требует наличия опыта. Это мотоцикл не для размеренной езды, а с претензией на спорт.
  • Удобен ли он для езды в одиночку и с пассажиром? Как и все спорты, этот не является исключением. Одному ездить удобно, а вот с пассажиром – не очень. Особенно, если ваш пассажир не имеет опыта езды на «кусочке» сиденья, само собой, ему будет не удобно.
  • Достаточно ли высокое качество сборки? Да, но при покупке его следует тщательно осмотреть и подкрутить ВСЕ болты (бывали случаи).
  • Насколько удобно обслуживание? Обслуживание особых трудностей не создаст, но следует учитывать, что для любого действия вам придётся снимать пластик. Единственной и катастрофической трудностью является – недоступность запчастей, их просто не найти.
  • Соотношение цена/качество реализовано недостаточно хорошо, ценник явно слегка завышен, но конкурента под стать найти вряд ли удастся.

Если вы готовы к полноценному уходу за байком, даже при его неприхотливости, готовы на небольшие дополнительные затраты (в первую очередь на резину), если вы готовы ринуться с головой на поиски труднодоступных деталей, если вы хотите байк с претензией на спорт, но боитесь полулитровых и литровых мотоциклов или их цен, а так же имеете достаточный опыт вождения, и если вас не пугает огромное количество «если», то этот байк — для вас!

Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное
Размеры ДхШхВ 2010×750×1025 мм
Колесная база 1400 мм
Максимальная мощность 24,5 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин
Рабочий объем 250,1 см3
Максимальный крутящий момент 20 Н.м. (7500 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Шины передняя / задняя 110/70-17 / 150/70-17
Передний / задний тормоз дисковый / дисковый
Емкость топливного бака 16 л
Максимальная грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива 2,8 л/100 км
Топливо АИ-92
Зажигание электронное CDI
Запуск двигателя Электростартер и кик-стартер

Мотоцикл Irbis Z1: технические характеристики и отзывы (фото)

Сегодняшний рынок мототехники предоставляет потенциальному потребителю богатейший выбор мотоциклов, скутеров, мопедов, мокиков и даже мотосаней. От разнообразия торговых брендов просто разбегаются глаза. Некоторые из них появились совсем недавно. Другие – зарекомендовавшие себя компании, которые уже десятилетиями поставляют на рынок свою продукцию.

Среди этого разнообразия наверняка есть и мотоцикл, удовлетворяющий вашим требованиям к модели, цвету, техническим характеристикам и стоимости. Однако в самый момент выбора разнообразие предоставляемых моделей вдруг из преимущества превращается в недостаток.

В этой статье мы постараемся всесторонне рассмотреть, почему стоит обратить внимание на продукцию сравнительно молодого отечественного предприятия по изготовлению мототехники. Под наш пристальный взгляд попадает компания «Ирбис».

Зарождение марки «Ирбис»

Появилась компания во Владивостоке, а оттуда уже отправилась покорять столицу. И надо признать – весьма успешно. Скромное начало было положено в 2009 году. Спустя каких-то пять лет мы уже можем наблюдать, как продукция «Ирбис» прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. И это в условиях жесточайшей конкуренции за теплое место под солнцем.

Зачем вам это знать? Дело в том, что имея представление об истоках и приоритетной динамике развития предприятия, можно более непредвзято оценить его продукцию. Рассмотрим ее на конкретном примере модели Irbis Z1. Это один из наиболее популярных представителей своего класса.

Мотоцикл Irbis Z1

Одним из детищ «Ирбиса» стал спортивный мотоцикл. Вспомним, что изначально компанию основала группа молодых ребят-энтузиастов. Они своими руками собирали прототипы моделей и тестировали их. И так как молодые люди занимались любимым делом и конструировали мотоциклы как для себя, их товар сразу же начал пользоваться спросом. Тем более что ориентировались они на потребителей со средним достатком.

Irbis Z1: технические характеристики

  • Габариты: длина – 2010 мм, ширина – 750 мм, высота – 1025 мм.
  • Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Мощность максимальная – 24,5 лошадиных сил (при 8500 оборотах двигателя в минуту).
  • Максимальный крутящий момент – 20 ньютон-метров (на 7500 оборотов двигателя за минуту).
  • Рабочий объем двигателя – 250,1 сантиметр кубический.
  • Водяное охлаждение двигателя.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тормоза дисковые (задний и передний).
  • Топливный бак емкостью 16 литров.
  • Передняя шина – 110/70-17.
  • Задняя шина – 150/70-17.
  • Резина дорожная.
  • Колесная база – 1400 мм.
  • Электронная приборная панель.

Внешний вид

Над внешним лоском этого представителя спортивных мотоциклов дизайнеры поработали на славу. Irbis Z1 имеет ярко выраженный агрессивный вид. Владелец подобной техники обречен на внимание со стороны окружающих. Разработчикам удалось совместить комфорт и безопасность передвижения с ярким стилем и запоминающимся образом.

Особо хочется обратить внимание на дизайн оригинального глушителя, органично вписывающийся в общий вид модели, но, в то же время, дополнительно подчеркивающий ее самобытность.

Производители предлагают варианты корпуса Irbis Z1 четырех цветов – желтый, синий, зеленый и красный.

Отзывы владельцев

Какими бы техническими данными не сыпали продавцы в автосалонах, нашему человеку всегда намного интереснее услышать отзывы реальных владельцев мотоцикла. Оно и не удивительно, ведь тот, кто сам отъездил не одну сотню километров и на собственной шкуре испытал все прелести данного транспорта, наверняка сможет предоставить более ценную и интересную информацию, чем тот, кто знает о мотоцикле лишь из сопровождающей документации.

А потому давайте посмотрим, что говорят сами мотоциклисты.

  • Мотоцикл Irbis Z1 250сс безотказен, надежен, но к скоростной технике его отнести весьма сложно. Без проблем заводится в морозы. Не боится воды. Абсолютно неприхотлив в обслуживании. Комфортен в управлении. Хорошая маневренность и динамика. Иногда мотолюбителей несколько смущает наличие только одного амортизатора (хотя при демонтаже заднего колеса это здорово облегчает задачу).
  • Мотоцикл Irbis Z1 250 прекрасно справляется со своим предназначением. Совсем не плохой и, что важнее, – живучий представитель своей породы.
  • Работает надежно и безотказно.
  • Отличная мощность. Однако необходимо проявлять осторожность, потому что аппарат тяжелый и его не просто удержать.
  • Вполне нормальный мотоцикл. Для поклонников серьезных состязаний не подходит, но чтобы погонять для души – самое оно.
  • Очень привлекательный дизайн. Прекрасная аэродинамика. Двигатель работает без перебоев. Заводится с пол-оборота. Привычное (не круговое) переключение передач.
  • Оставленные о модели Irbis Z1 250 отзывы (на форумах и подобных ресурсах) вполне правдивы.

Недостатки

Каким бы качественным ни был товар, но если мы слышим лишь положительные отклики, волей-неволей начинают закрадываться сомнения – это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Поэтому не стоит умалчивать об имеющихся недостатках.

На всех форумах, где владельцы обсуждают Irbis Z1, отзывы пестрят жалобами на то, что очень трудно найти запчасти на рынке. Однако, судя по объемам продаж, в скором будущем этот вопрос должен утратить свою актуальность.

В первой партии мотоциклов Irbis Z1 был пережат топливный шланг. Но производители оперативно откликнулись на поступающие замечания и исправили недостаток.

Некоторые владельцы жалуются на слишком жесткое седло. Это действительно может принести значительный дискомфорт, особенно при поездках на дальние дистанции.

Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?

Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И “Ирбис” не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.

Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком. Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива – опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.

Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.

Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.

На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.

Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.

Необходимый пакет документов

Мотоцикл этого класса необходимо зарегистрировать. Для этого вам понадобятся:

  1. Заявление.
  2. Квитанция о произведенной оплате за услуги.
  3. Технический паспорт мотоцикла.
  4. Страховой полис.
  5. Договор купли-продажи.
  6. Таможенная декларация (не всегда).
  7. Паспорт.

На дороге вам всегда необходимо иметь при себе права на управление техническим средством (в данном случае – мотоциклом), технический паспорт и страховой полис. Также закон предписывает обязательное использование шлема.

Выхожу один я на дорогу…

Когда вы покупаете спортивный мотоцикл, это оказывается не просто покупкой средства передвижения. Такой агрегат, как “Ирбис”, приобретают не для поездок в супермаркет и даже не для того, чтобы комфортно добираться на работу. Мотоцикл – это не только средство передвижения, это – свобода.

Мало что может сравниться с тем чувством, когда ты находишься в седле родного байка, под колесами стелется дорога, а ветер играет с тобой в догонялки. Прогулка на мотоцикле способна снимать стресс в несколько раз лучше любого алкоголя. Вы сможете добраться до тех уголков родных мест, о которых даже не подозревали.

Приобретая мотоцикл, вы автоматически становитесь членом огромного содружества людей. А на спортивном “Ирбисе” вы окажетесь в рядах элиты этого общества.

Обзор Irbis Z1 250

Мотоцикл Irbis Z1 250 — очередной выходец из Китая, позиционируемый производителем, как спортбайк начального уровня. Впрочем, бюджетных китайских мотоциклов, с переменным успехом пытающихся косить под спортбайки, хватает. Так чем же выделяется Z1 250? Пожалуй, ничем особенным, но тех довольно скромных денег, которые за этот мотоцикл просят дилеры, он, пожалуй, стоит.

Не отличаясь никакими техническими новшествами, которых на нём попросту нет, Irbis Z1 250 сделан на удивление добротно и с вниманием к мелочам, от которых во многом и зависит общее впечатление от мотоцикла. Пусть этот спортбайк и безнадёжно отстаёт от японских аналогов вроде Kawasaki Ninja 250 и Yamaha YZF-R125, он выигрывает в другом — цена и гарантия от официального дилера, что для многих начинающих мотоциклистов может стать весомым аргументом. Впрочем, в качестве учебного мотоцикла для человека, желающего впоследствии пересесть на полноценный спортбайк, Irbis Z1 250, кажется, вполне подойдёт, особенно при условии ограниченного бюджета.

Двигатель Z1 250 — одноцилиндровый, объёмом в четверть литра, и довольно-таки бодрый для китайского моторчика столь малой кубатуры. Максимальная мощность составляет 25,5 лошадиных сил на отметке в 8,500 оборотов в минуту, сравнимо с Genata GM250YZF-R — да, этот движок любит, чтобы его крутили как следует. Пик момента (22нМ) приходится на чуть меньшую отметку — 7,500 оборотов в минуту. Коробка передач традиционная, пятиступенчатая, причём первые три передачи довольно короткие, так что Irbis Z1 250 весьма требователен к правильному выбору передачи.

Рама мотоциклу досталась простенькая, стальная, но от байка начального уровня иного можно было и не ожидать. Спереди установлена классическая вилка телескопического типа, сзади — маятник с моноамортизатором. Подвески Irbis Z1 250, впрочем, довольно невнятные — недостаточно мягкие для комфортной езды и недостаточно жёсткие для спортбайка, коим Z1 250 позиционирует производитель, и напоминают таковые на Johnny Pag Falcon. Но если не придираться к мелочам, то для городского мотоцикла и для повседневной эксплуатации ходовая «Ирбиса» подходит неплохо. Да и тормоза не подкачали — на каждом колесе установлено по одному тормозному диску. Суппорта простенькие, но для лёгкого Irbis Z1 250, чья максимальная скорость к тому же не превышает 140 км/ч, этой тормозной системы вполне достаточно.

К положительным сторонам этого мотоцикла можно отнести то, что производитель с вниманием отнёсся к различным мелочам. Взять хотя бы сиденье — да, двухуровневое седло Irbis Z1 250 простое и непритязательное, но оно аккуратно обтянуто приятным на ощупь материалом, который к тому же препятствует скольжению. Лакокрасочное покрытие нанесено качественно, а пластиковый обвес, пусть и не особо нужен на тех скоростях, до которых способен разогнаться Irbis Z1 250, всё-таки защищает от грязи с дороги и встречного ветра. Да и общий внешний вид мотоцикла получился неплохим, без слепого копирования более популярных собратьев по классу спортбайков, как у вышеупомянутой Genata.

Для новичка Irbis Z1 250 вполне подойдёт. Правда, за цену этого байка вполне можно купить какой-нибудь старенький Honda CBR400 RR, который в плане характеристик будет на голову выше китайского байка, несмотря на преклонный возраст. Зато Z1 250 будет новым и к тому же будет иметь гарантию.

Irbis Z1 250

Модель Irbis Z1 250 – это современный спортивный мотоцикл китайского производства. На отечественный рынок поставляется компанией “Ирбис Моторз” (Irbis motors).

Данный спортбайк оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 250 куб. см., 6-ступенчатой кпп, дисковыми тормозами, передней телескопической вилкой, задней подвеской маятникового типа с моноамортизатором. Из технических особенностей: спортивный глушитель, электронная панель приборов, светодиодная задняя оптика.

Устройство мотоцикла

Отзывы, впечатления

По соотношению цена/качество данная модель вполне оправдывает все ожидания. Но, как известно, качество китайской техники на порядок отличается от мотоциклов из Японии или, например, всем известной немецкой марки BMW. Мелкие поломки будут встречаться довольно часто, но при должном уходе вы без особых проблем сможете отъездить 1-2 сезона.

А что дальше? Скорее всего, вы просто перейдете на более мощный мотоцикл, например, объемом 400 кубиков или выше.

Отзывы о Irbis Z1 250

Отзывы владельцев достаточно неоднозначные: кто-то нахваливает “аппарат” за его агрессивный спортивный дизайн, неплохой двигатель и ходовые качества, а кто-то, наоборот, постоянно ищет минусы: жалуется на сильно “рычащий” глушитель, не доволен слишком мягкой задней подвеской, думает о замене галогеновых ламп на ксеноновые, а также мучается с настройкой карбюратора.

Перед тем как сделать окончательный выбор и расстаться с деньгами, мы рекомендуем прийти в мотосалон и прокатиться на мотоцикле самому или попросить знакомых, уже владеющих какой-либо мототехникой, оценить аппарат, послушать звук двигателя, а главное тщательно изучить вопрос гарантийного сервисного обслуживания.

Технические характеристики Irbis Z1 250

  • тип – спорт.
  • страна производитель – Китай.
  • компания, которая поставляет мотоцикл в Россию – “IRBIS”.
  • год начала выпуска модели – 2014.
  • рабочий объем – 250 куб. см. (250,1 см 3 ).
  • 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность – 18 кВт = 24,5 л.с. при 8500 оборотах.
  • макс. крутящий момент – 22 Н·м при 7500 об/мин.
  • тип зажигания – электронное C.D.I.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • система смазки – раздельная, с масляным насосом.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • коробка переключения передач – механическая, 6 ступеней.
  • сцепление – многодисковое в масляной ванне.
  • привод, главная передача – цепь (520, 107 звеньев).
  • основа мотоцикла – трубчатая сварная рама.
  • передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • задняя подвеска – маятникового типа с моно-амортизатором.
  • тормозная система – раздельная, гидравлическая.
  • передние и задние тормоза – дисковые одинарные.
  • длина – 2070 мм.
  • ширина – 790 мм.
  • высота – 1120 мм.
  • высота по седлу – около 820 мм.
  • колесная база – 1435 мм.
  • сухой вес – 156 кг.
  • максимальная грузоподъемность – 150 кг.
  • колеса – литые диски R17, бескамерные дорожные шины.
  • размер передней шины – 110/70-17
  • размер задней шины – 140/60-17

Электрооборудование и освещение:

  • панель приборов – электронная, имеется разъем USB для подзарядки телефона или навигатора.
  • лампа головного освещения – галогенная, 12 В, 35/35 Вт, цоколь H4.
  • лампы заднего фонаря – светодиодная оптика.
  • указатели поворотов – светодиодные.
  • тип аккумулятора – свинцово-кислотная обслуживаемая аккумуляторная батарея
    12V7Ah (12 вольт, 7 ампер-часа).
  • объем бензобака – 16 литров.
  • тип топлива – бензин АИ-92 и выше.
  • средний расход топлива (в смешанной цикле) – 2,5-3,5 литра на 100 км.
  • разгон с 0 до 100 км/ч – около 9-10 сек.
  • максимальная скорость – 140-150 км/ч (90 mph).
  • варианты раскраски – синий, желтый, красный, зеленый.

Примерные цены на Irbis Z1 250cc

Средняя розничная цена за новый мотоцикл Irbis Z1 250 2014 года составляет 115000 рублей. Данная сумма приблизительная и не является обязательной, так не включает стоимость доставки и других услуг.

Выбор б/у техники на данный момент небольшой (модель начала выпускаться в 2014 году). В подержанном состоянии этот мотоцикл можно купить за 80-90 тысяч рублей (смотрите сайты с частными объявлениями).

Вывод: относительно недорогой спортивный мотоцикл, вполне достойный вариант для новичка.

Ирбис З1 – фото 1

Ирбис З1 – фото 2

Ирбис З1 – фото 3

Ирбис З1 – фото 4

Ирбис З1 – фото 5

Технические характеристики Ирбис З1

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2010
Ширина, мм 750
Высота, мм 1025
Высота по седлу, мм 820
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис З1

Ирбис З1 250

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 250.1
Мощность, л.с. / оборотах 24.5/8500
Момент, н·м / оборотах 20/7500
Расход топлива, л на 100 км 2.5
Снаряженная масса, кг 144
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис З1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис З1

IRBIS Z1, 2013 г

В городе ездит хорошо, за городом очень чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту – все ремонтируется, но с запчастями на IRBIS Z1 беда. У «официалов» на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск, ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. В стоке напрягает подвеска т.к. чересчур мягкая, из-за нее вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить. Заменить масло тоже проблематично, т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из-за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо очень. Про слепую панель приборов IRBIS Z1 уже много где написали, как и про не ловящуюся нейтральную передачу. В целом, не разочаровался, за 1.5 тыс. км пробега заглядывать под пластик, кроме замены масла, не приходилось. Внешний вид IRBIS Z1 с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают. На трассе тоже пропускают, но нехватка плюс 40-50 км «максималки» печалит. Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5 тыс. км пробега подтягивал один раз. Еще одна ложка дегтя, информации в интернете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет.

Достоинства : отлично едет в городе. Внешний вид агрессивный. Посадка.

Недостатки : мягкая подвеска в стоке. Проблемы с запчастями. Тормоза.

IRBIS Z1, 2014 г

Купил свой IRBIS Z1 26.06.2014, за месяц накатал 3400 км. О покупке не жалею. Из проблем – острая нехватка запчастей. Не могу найти родной хомут на глушитель, что крепится у задней ножки. Лопнуло ушко у родного, думаю, хомут можно и самому сделать. Ну и вот 2 дня назад реле зарядки умерло, с фарами не поездить, сажают аккумулятор через 30-40 минут езды, с габаритами ездить можно, дней на 5 аккумулятора хватает. По поводу «максималки» – сегодня на 5 до 131 разгонялся при 7 тыс. оборотов включил 6-ю. До 165-ит км/час дальше Каширское шоссе кончилось, ушёл на Андроповку. Мягкость вилки у IRBIS Z1 подтверждаю, порой из поворотов выбрасывает, так что будьте аккуратнее. Резина тоже не обрадовала, при мокрой дороге очень плохо держит углы наклонов, есть шансы, что кинет или просто IRBIS Z1 возьмёт и ляжет, не рискуйте, если мокрая дорога, крайний правый и максимум 80, ну лично мой совет. В остальном всё устраивает. Движка хорошая, коробка тоже.

Достоинства : дизайн. Резвый двигатель. Приемистость. КПП.

Недостатки : острая нехватка запчастей. Мягкая вилка. Штатная резина.

Мотоцикл IRBIS Z1 250 + шлем. Рассрочка на 6 месяцев!

Основные атрибуты
Производитель
Irbis Тип Мотоцикл Объем двигателя 250.0 куб. см

ул. Кржижановского д. 14, к1

Продажа техники +7(812) 9814555 +7(812) 9812555

Продажа запчастей +7(812) 9524822 +7(812) 9810090

Мотоцикл IRBIS Z1 250cc 4т

Спортивный мотоцикл Ирбис Z1, Спортивный глушитель, мощный двигатель 250 куб.см., дисковые тормоза, дорожная резина, светодиодная задняя оптика, сдвоенные передние фары, электронная панель приборов, светодиодные указатели поворотов.

Размеры Д x Ш x В

24,5 л.с. (18 кВт) при 8500

20 Н.м. (7500 об/мин)

Шины передняя / задняя

Передний / задний тормоз

Емкость топливного бака

Шлем в подарок при покупке Irbis

Купить выгодно мотоцикл Ирбис по лучшей цене вы можете в магазине мопедофф ежедневно .

➨ ➨ ➨ Вы нашли дешевле?? -сообщите мы сделаем цену еще лучше.

➨ ➨ВЕСЬ ТОВАР В НАЛИЧИИ – ЖДАТЬ НЕ НУЖНО. – РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 10 до 20 без обеда, Санкт-Петербург, ул Кржижановского д14 к1

➨ ➨ Бесплатная доставка. Шлем и тест-драйв в подарок ВСЕМ!

➨ ➨ Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев!

➨ ➨ Продажа в кредит, до 3х лет, оформление на сайте www.9814555.ru или в магазине

о новостях, акциях и других предложениях вы можете узнать на нашем сайте www.9814555.ru

В Магазине Мопедов Вы можете пройти тест-драйв в любое время, не зависимо от того, как скоро Вы собираетесь совершать покупку. Ведь именно после этого Вы точно сможете понять какая техника Ваша. И размер бюджета совершенно не имеет значения! Наши специалисты подберут для Вас наиболее оптимальную программу финансирования: без процентную рассрочку или кредит. Вашу старую технику, квадроцикл, мотоцикл, мопед или скутер мы можем взять в зачет суммы покупки, по системе Trade-in

Мопедофф осуществляет продажу скутеров во все регионы России и ближнего зарубежья!

✔продажа доступна в кредит, рассрочку, доставка, отправка в регионы, терминал оплаты, тест драйв, запчасти в наличии

Магазин мопедоф является официальным дилером :

– Японской компании Honda Corp Yamaha Corp Suzuki Corp. (скутеры, мотоциклы, мопеды),

– Американской компании BSE (питбайки и кроссовые мотоциклы),

– Китайской компании ABM motors, IRBIS motors, Lifan motors, MTZ motorz, WELS motors (снегоходы, квадроциклы, скутеры, мопеды, мотовездеходы)

– Российской компанией Balt Motors (ATV, мотоциклы, эндуро, скутеры).

– Корейской компанией SYM и KAYO (скутеры мотоциклы питбайки)

-Немецкой компании SACHS MadAss (мопеды)

– Собственное производство (мотособака, мотобукировщик)

Магазин МОПЕДОФФ – мультибренд дилер, крупнейший в России магазин мототехники, запчастей и экипировки. Продажа мототехники ведущих производителей Японии, Китая, Тайваня и России: мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы, ATV, снегоходы, снегобототоходы, мотобуксировщики, питбайки. Прямые поставки от заводов-изготовителей гарантируют отличное качество по доступной цене. Вся техника имеет необходимые сертификаты для продажи на территории РФ. Всегда в наличии запасные части и аксессуары, стайлинг, одежда, защита и много другое.

Мотоциклы и скутеры

Новые публикации: Популярные темы:
  • Супер-электроцикл Lightning LS-218
  • Irbis GS 110: байк начального уровня
  • Универсальный скутер Irbis FR
  • Мотоциклы «Сова» 175 и 200
  • Городской спортбайк Irbis Z1 250
  • Irbis TTR 125 – кроссовая классика
  • Lifan LF400 – китайский «круизер»
  • Irbis GR – доступный молодежный байк
  • уральская мототехника
  • ижевская классика
  • все байки Хонда
  • кроссовые
  • японский мотопром
  • мототехника Ямаха
  • все байки Сузуки
  • 250-ти кубовые
Навигация
  • Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы ИЖ
  • Мотоциклы ЗиД
  • Мотоциклы Минск
  • Мотоциклы Jawa (Ява)
  • Мотоциклы Днепр
  • Мотоциклы Stels
  • Японские мотоциклы
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Suzuki
    • Мотоциклы Kawasaki
  • Китайские мотоциклы
    • Мотоциклы Baltmotors
    • Мотоциклы Irbis
    • Мотоциклы Lifan
    • Мотоциклы Zongshen
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы KTM
  • Мотоциклы Harley-Davidson
  • Кастом-байки
    • American IronHorse
  • Прочие мотоциклы
  • Японские скутеры
    • Скутеры Honda
    • Скутеры Yamaha
    • Скутеры Suzuki
  • Корейские скутеры
  • Китайские скутеры
    • Скутеры Honling
    • Скутеры Irbis
    • Скутеры Keeway
    • Скутеры SYM
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Vespa
  • Прочие скутеры
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Советы / ЧАВО
    • Вождение
    • Выбор и покупка
    • Мотоэкипировка
    • Прочие
  • Мотоспорт
В тему
    • Спортивные мотоциклы Zongshen ZS200GS & ZS250GS
    • Уличный спорт-байк Kawasaki Z800
    • СуперСпорт байк Honda CBR 600 RR (ABS)
    • Стрит-байк Минск 125 Спорт
    • Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
    • Спортивный мотоцикл Ducati Multistrada 1200S
    • Спортивный горожанин Kawasaki ER-6F
    • Спортбайк Aprilia Shiver SL 750 (2008)
    • Спорт-стрит-байк Suzuki GSX650F
    • Мотоцикл KTM Super Duke R 990 2007

Городской спортбайк Irbis Z1 250

Irbis Z1 250 – это современный городской спортивный мотоцикл с агрессивным дизайном, надежной конструкцией и удачно подобранным двигателем. Байк отлично адаптирован к городским условиям эксплуатации, неприхотлив в обслуживании, но, к сожалению, не имеет за спиной надежной истории бренда, что отпугивает многих потенциальных покупателей.

В основе мотоцикла Ирбис Z1 250 лежит трубчатая сварная рама, на которую крепится аэродинамический пластиковый обвес. Дизайн байка исполнен в агрессивном стиле, который подчеркивается двойной раскосой передней оптикой, оригинальным массивным глушителем, светодиодной задней оптикой и своеобразным грязезащитным крылом ромбовидной формы.

Двухместное седло поделено на два отдельных сегмента с эргономичной поверхностью, препятствующей соскальзыванию при прохождении поворотов. Байк оснащен стильной электронной панелью приборов, отличающейся хорошей информативностью при любом уровне освещения.

Длина Irbis Z1 250 составляет 2010 мм, длина колесной базы – 1435 мм, ширина не превышает 750 мм, а высота ограничена отметкой 1025 мм. Сухой вес мотоцикла равен 144 кг. Топливный бак вмещает 16 литров. Байк Ирбис Z1 250 оснащен 17-дюймовыми литыми дисками под шины 110/70 спереди и 150/70 сзади.

Спортбайк Irbis Z1 250 получил одноцилиндровый 4-тактный мотор с рабочим объемом 250 см3. Его максимальная отдача составляет 24,5 л.с. при 8500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 22 Нм, развиваемых при 7500 об/минуту. Двигатель оснащен карбюраторным питанием, системой жидкостного охлаждения, электронным зажиганием CDI, электростартером и 6-ступенчатой механической КПП с двойным сцеплением.
Максимальная скорость движения Irbis Z1 250 не превышает 140 км/час, а средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 2,8 литра на 100 км. Байк имеет переднюю подвеску на базе телескопической вилки и заднюю маятниковую подвеску с моноамортизатором. На обоих колесах используются дисковые тормозные механизмы.

В комплект поставки Irbis Z1 250 включена дорожная резина, светодиодные указатели поворотов, набор инструмента и подробная инструкция по эксплуатации. Рекомендованная стоимость байка в салонах официальных дилеров Irbis не превышает 109 950 рублей.

Irbis Z1 250

  • Производитель: Irbis
  • 0 отзывов

Способность в любой момент вырваться из трафика и ощущение полной власти над временем дарит своему владельцу мотоцикл Z1. Агрессивный спортивный дизайн с аэродинамичным передним обтекателем, эргономичное двухместное седло, электронная многофункциональная панель приборов, массивный глушитель — все говорит о ярком и независимом характере этого байка.
Отзывчивый 4-тактный двигатель на 250 кубов с жидкостным охлаждением обеспечивает разгон до сотни за считанные секунды. Z1 экономит бюджет своего хозяина — расход топлива составляет всего 2,8 л на 100 км. Передняя подвеска на базе телескопической вилки обеспечивает точность настроек и острую управляемость байка. Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение при любых погодных условиях и в экстремальных ситуациях. Этот байк не ограничивает полет фантазии своего владельца.

Z1 создан для скорости, создан для тебя!

Тип и объем двигателя: 250,1 см3 4т

Модельный год: 2014

Сухая масса: 144

Скорость: 140 км/ч

Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая

Рабочий обьём: 250,1см

Система питания: Карбюратор

Мощность, л.с. при об/мин: 24,5 л.с. при 8500 об/мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин: 20 Н.м. при 7500 об/мин

Система охлаждения: жидкостная

Система запуска: Электростартер, кикстартер

Главная передача: Усиленная цепь 428

Рама: Пространственная, трубчатая, стальная.

Тормозная система: Гидравлическая

Передний тормоз: Дисковый

Задний тормоз: Дисковый

Передняя шина: 110/70-17

Задняя шина: 150/70-17

Motoland R1 250

Спортивный мотоцикл Motoland R1 250 – оригинальный по дизайну и неприхотливый в обслуживании байк. На него установлен 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 250 куб.см. и мощностью 18 л.с. Главной особенностью этого спортбайка является масляный радиатор, который в совокупности с воздушной системой охлаждения позволяет охлаждать двигатель даже при интенсивных нагрузках. Мощностные характеристики данной модели значительно высоки – байк способен развивать скорость до 130 км/ч. На мотоцикл установлен большой топливный бак объёмом 14 л. Данная модель проста в эксплуатации и экономична в содержании. Современный дизайн и яркий цвет мотоцикла не оставит равнодушным даже самого искушённого мотоциклиста.

Racer Skyway RC300CS

Мотоцикл RACER SKYWAY 300 шикарен внешне, имеет мощный двигатель. Данный мотоцикл можно использовать для поездок по городу, за его пределами, при высоком уровне комфорта, экономичном расходе топлива. Купить мотоцикл этой модели – значит получить транспорт, который порадует при быстрой езде, резком вхождении в поворотах, и конечно, во время старта.
RACER SKYWAY 300 имеет пятиступенчатую коробку, удобные размеры, его колёсной базы в 133 см достаточно для преодоления разных препятствий, например, относительно невысоких бордюров. Шикарные литые алюминиевые колёса в сочетании с тайваньскими шинами Nylon делают новые мотоциклы этой модели вполне достойным экземпляром для каждого.

4-х тактный 2-х клапанный двигатель RACER с балансировочным валом надёжен, приемист, радует динамикой разгона на трассе, в черте города. Его внушительный объём в 0,3 литра (24 л.с., 8000 об/мин.) позволяет резко стартовать, оставляя позади авто и большинство других мотоциклистов.
Максимальной скорости в 145 км/ч хватит для того, чтобы поездка была захватывающей, причём масляное охлаждение не даст двигателю перегреться при максимальных оборотах в жаркое время года.

Motoland R1 300 PRO

Одна из самых ярких и мощных моделей от роизводиеля Motoland – мотоцикл Motoland R1 300 PRO. Конструкция спроектирована таким образом, что придает мотоциклу еще больше динамики.

Мотоцикл Motoland R1 Pro – это мотоцикл со спортивным характером, предназначенный для тех, кто не может жить без скорости, драйва и адреналина. 300 кубовый двигатель с водяным охлаждением обеспечивает 27 л.с. мощности, что достаточно для того, чтобы R1 достаточно быстро разгонялся до скорости далеко за 130 км/ч.
Мотоцикл имеет прочную раму, перевернутую вилку, двойной передний тормозной диск, широкие покрышки, панель приборов с двумя дисплеями, тюнингованные зеркала. Продуманные внешний вид и эргономика дополняются современной передней оптикой и дизайнерскими задними фонарями. Все это придает мотоциклу R1 PRO еще большую востребованность и уверенность в совершенстве любого покупателя.

  • Мы в контакте
  • Мы в Facebook
  • Мы в Instagram
  • Мы на Youtube

Copyright © Продажа вездеходов и мототехники. Мотосота, 2015 – 2019

Некоторые объекты, статьи, фото и видео материалы, размещенные на нашем сайте являются интеллектуальной собственностью нашей компании. Незаконное использование и умышленное распространение таких объектов, осуществляемое в нарушение положений действующего законодательства РФ,является уголовно наказуемым и преследуется по закону РФ, установленному действующим законодательством РФ.

Уважаемый посетитель! Продолжая работу с сайтом motosota.ru , Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку, использование и хранение сайтом метаданных (cookies, данных об IP-адресе и местоположении) Вашего браузера, с целью улучшения предложений и сервиса на основе Ваших предпочтений и интересов. В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт.

Copyright © Продажа вездеходов и мототехники. Мотосота, 2015 – 2019

Некоторые объекты, статьи, фото и видео материалы, размещенные на нашем сайте являются интеллектуальной собственностью нашей компании. Незаконное использование и умышленное распространение таких объектов, осуществляемое в нарушение положений действующего законодательства РФ,является уголовно наказуемым и преследуется по закону РФ, установленному действующим законодательством РФ.

Автор TTRщик, 10 февраля, 2014 в Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880

Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи – продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным.

Заранее спасибо всем кто откликнется!

Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья, по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
цены металлолома )).

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Спортбайк IRBIS Z1 250сс

Для получения оптовой цены ваш заказ должен быть не менее чем на 4000 руб. и в него должно входить не менее 3 товаров стоимостью от 1000 руб.

Оптовые цены предоставляются только при расчёте наличными!

На товары из раздела Электрика и Свет скидки не распространяются

Технические характеристики

  • Модель IRBIS Z1 250сс
  • Артикул 4650066006711

Технические характеристики: Тип и объем двигателя 4т, 250 куб.см., жидкостное охлаждение Мощность двигателя 24,5 л.с. Трансмиссия механическая, 6-ти ступенчатая Объем топливного бака 16 л Габаритные размеры 2010х750х1025 мм Сухая масса 144 кг Шины: передняя / задняя 110/70-17 / 150/70-17 Тормоза: передние / задние дисковый / дисковый Особенности комплектации: – спортивный глушитель; – мощный двигатель 250 куб.см.; – дисковые тормоза; – дорожная резина; – светодиодная задняя оптика; – сдвоенные передние фары; – электронная панель приборов; – светодиодные указатели поворотов.

Как оформить заказ?

Оформить заказ в интернет-магазине Artem-Tools.ru очень просто. Для этого нужно:
1. Выбрать понравившиеся товары на сайте.
2. Как только Вы определились с товаром оформить заказа можно несколькими способами:
A. Вариант покупки через кнопку “ В корзину”
После того, как вы определились товаром, то в самой карточке товара вы нажимаете кнопку “В корзину”.
Всплывающее окно предложит вам сделать еще покупки, чтобы получить дополнительные скидки или уже перейти в корзину для оформления заказа.

1. Нажмите кнопку оформить заказ
2. На форме “Оформление заказа” выберете Город доставки
3. Нажмите кнопку – Далее
4. Далее Вы выбираете способ доставки (Вы можете рассчитать примерную стоимость доставки транспортными компаниями)
5. Выбираете способ оплаты
6. Заполняете форму “Покупателя”
7. При доставке Транспортной компанией, Вам надо выбрать название транспортной компании.
8. Проверьте правильность введенной информацией и нажмите кнопку “Оформить заказ” *
* Нажимая кнопку “Оформить заказ”, Вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.На странице подтверждения заказа отобразится номер заказа, Вы также получите электронное письмо письмо подтверждающее ваш заказ.
Далее в течение 30 минут в рабочее время** с вами свяжется наш менеджер, для подтверждения заказа, согласования сроков и стоимости доставки Вашего заказа.
Про способы оплаты подробнее можно ознакомиться тут.

Б. Вариант покупки через кнопку “Купить в 1 клик”
Для быстрой покупки товара нажмите кнопку “Купить в 1 клик”:
Вам достаточно только написать имя и номер Вашего телефона и нажать на кнопку “Оформить Заказ”. После чего наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут в рабочее время** для подтверждения заказа, согласования сроков и условий доставки.

В. Другие способы оформления заказа в интернет-магазине Artem-Tools.ru
Если Вы перед оформлением покупки хотите получить консультанцию, нажмите на кнопку “Оставить Заявку”
Пишите свое имя и контактный номер телефона, после чего менеджер связывается с вами в течение 20 минут в рабочее время** для подтверждения заявки. ** Если заказ был оформлен в нерабочее время интернет-магазина, то менеджер связывается с вами на следующий день.

По всем возникшим вопросам связанным с покупкой товара вы сможете получить консультацию по телефону бесплатной горячей линии: .

В нашем интернет-магазине Вы сможете оплатить товары следующим образом:

  • Наличными курьеру ( только для Москвы и Московской Области)
  • Пластиковой картой
  • Денежным переводом — используется при работе с физическими лицами
  • Безналичным расчетом — используется при работе с юридическими лицами. (Минимальный заказ по безналичному расчету 3500 рублей.)
  • Через платежные системы Яндекс.Деньги

Как купить в Кредит?
Заполнить анкету и получить предварительное одобрение в течение 10-15 минут можно с нашим менеджером по телефону.

Доставка осуществляется при сумме заказа более 1000 руб. (доставка заказа стоимостью менее 1000 рублей не осуществляется!)
В пределах МКАД осуществляется платно, стоимость доставки 330 рублей.
Стоимость доставки по Подмосковью составляет 330 рублей + 30 руб/км за пределами МКАД.
Доставка осуществляется по будням и в субботу в течение дня с 10.00 до 23.00
Доставка в воскресенье – 500 руб (Обговаривается с менеджером отдельно).

Доставка включена в стоимость покупки и оплачивается при получении заказа курьеру в случае наличного расчета или вместе со счетом в случае безналичного расчета и расчета электронными деньгами.

При оплате наличными курьер предоставляет Вам товарный чек, гарантийный талон
(если на товар предусмотрена гарантия) и сопроводительные документы, в случае оплаты по безналичному расчету Вам будут предоставлены товарная накладная, счет-фактура, гарантийный талон (если на товар предусмотрена гарантия) и сопроводительные документы.

Доставка осуществляется в день получения заявки, если заказ был оформлен до 11:00 (при условии, что товар имеется в наличии на складе) или на следующий день, после того как деньги поступят на наш расчетный счет при безналичной оплате.

Срочная доставка (в течении 3-х часов) – 2000 руб.

Условия доставки крупногабаритных и тяжеловесных заказов

При заказе крупногабаритного или тяжеловесного оборудования к стоимости доставки прибавляется следующая сумма:

Доставка тяжеловесного заказа (от 50 до 100 кг) – 150 руб.
Доставка тяжеловесного заказа (от 100 до 150 кг) – 300 руб.
Доставка тяжеловесного заказа (от 150 до 200 кг) – 500 руб.

Самовывоз
При решении приобрести товар путем самовывоза из одного из наших магазинов, уточняйте наличие выбранного товара в конкретном магазине.

Если Вы желаете забрать Ваш заказ самовывозом из нашего магазина Вам следует сделать предварительный заказ по телефону или разместить заказ на сайте, после чего с Вами свяжется менеджер нашего магазина.

Адреса розничных магазинов:
М Нагатинская, Каширское шоссе, д.1, “Каширский двор 2”, линия 2, павильон 7
М Семеновская, Ткацкая, д.4, “Мебель Белоруссии” вверх по лестнице, тел.: 8-964-569-2-777
М Домодедовская, г. Домодедово, ул. Гагарина д.45, 2-ой этаж, тел.: 8-963-776-0044
М Каширская, Каширское шоссе, д.1, “Каширский двор 2”, линия 1, павильон 5 тел.: 8-926-666-1133

Внимание! Цены в розничных магазинах могут отличаться от указанных на сайте!
По приезду в магазин необходимо сообщить, что нашли нас на сайте Artem-Tools.ru
Данные цены действуют при оплате наличными!
Купоны действуют только при оплате наличными.
Купон не суммируется с другими купонами и акциями магазина.

Доставка в регионы:

  • Наш магазин на протяжении больше 10 лет осуществляет успешные отправки во все города России.
  • Покупки с доставкой в другие регионы возможны только при 100% предоплате.
  • При необходимости наша компания готова предоставить Вам гарантийное письмо, где будут указаны обязанности по отправке груза после поступления денег на расчетный счет.
  • Минимальная сумма заказа 1500 рублей.
  • Доставка по России осуществляется через транспортные компании и почту EMS.
  • Доставка до терминала любой транспортной компании в Москве или до офиса EMS-почты стоит 290р.
  • Услуги транспортной компании оплачиваются самостоятельно без участия нашей организации при получении товара.

Пожалуйста указывайте все Ваши контакты (ФИО полностью, адрес электронной почты, контактный телефон), чтобы мы могли оперативно связаться с Вами. После подтверждения заказа менеджером нашей компании, вы сможете оплатить заказ любым удобным для Вас способом. Дальше через страницу нашего сайта https://www.artem-tools.ru/tracking_delivery/ или через личный кабинет Вы сможете оперативно отследить формирование заказа и статус отправки до терминала. По любым возникшим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании по телефону или электронной почте [email protected] или [email protected].

При получении товара нужно:

Проверить внешний вид посылки. Упаковка должна быть целая, не помята и не разорвана.
Открыть упаковку и проверить полностью комплектацию и внешний вид инструмента.
Если вы обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, то претензии приниматься не будут.

Как оформить заказ в кредит?

На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 15000 рублей. Оформлять кредит просто и удобно:

Чтобы оформить заявку непосредственно на сайте, нужно нажать на кнопку «Купить в кредит». После этого следует перейти к оформлению заказа и нажать на кнопку «Оформить в кредит». Далее необходимо заполнить анкету для оформления онлайн-заявки в банк через наш контакт-центр. Для этого понадобятся паспортные данные и немного терпения при заполнении анкеты. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобные условия и программы кредитования, а также в режиме онлайн узнать о решении банка. При получении товара останется только предъявить паспорт и подписать кредитный договор.

Онлайн-кредит можно оформить в следующем банке:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]