Мотоцикл irbis z1 250
Характеристики мотоцикла irbis z1 250
Ирбис з1 250 – великолепный представитель спортбайков городского типа. Отличный двигатель, надёжная сборка и агрессивный вид. Он отлично подходит для езды по городским дорогам и трассам. Несмотря на королевский образ, байк совершенно неприхотлив и с лёгкостью обслуживается даже в «кустарных» условиях. Судьба этого байка развивается не так стремительно, как он выглядит. Сейчас спорты выбирают среди именитых брендов, но т.к. история у него небольшая и похвастаться особыми достижениями он не может, то и потенциальный покупатель не спешит «драться» за этот экземпляр.
Сварная трубчатая рама Ibris Z1 250 скрывается под пластиковыми обтекателями. Глядя на мотоцикл, нельзя не заметить, что на такой внешний вид автора этой модели вдохновила Хонда. Этот злой и слегка прищуренный взгляд оптики сразу же напоминает CBR. Дизайнеры решили снабдить байк массивным глушителем, светодиодным стопом и «символическим» грязевиком.
Сердце байка – 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 250см3. Он может похвастаться 24,5 лошадиными силами при 8500 об/минуту. Пиковый крутящий момент можно наблюдать при отметке 22Нм, который развиваются при 7500 об/минуту. Топливо подаётся карбюратором. Охлаждение происходит жидкостным путём. В Z1 250 установлено электронное зажигание CDI, электростартер и шестискоростная коробка передач.
140 км/ч – максималка, в которую упирается з1 250. Расход топлива — не больше 2,8л на 100 км пути. Передняя подвеска – обычная телескопичка, а задняя – моноамортизатор на маятнике. Строптивость байка контролируют дисковые тормоза.
Габариты Ирбиса не отличаются особой оригинальностью: длина – 2010 мм, колёсная база – 1435 мм, высота – 1025мм, а ширина в пределах 750мм.
Владельцы «четвертинки», которая укомплектована дорожной резиной, светодиодными поворотниками и набором инструментов, рады своему приобретению как один. Даже небольшие минусы, такие как неудобная посадка (даже несмотря на заявленную эргономичную посадку), недостаточный обзор приборной панели (которую не очень удобно рассматривать высоким ездокам), неудачно подобранная резина, небольшие проблемы с электроникой и временная труднодоступность деталей, совершенно не омрачают покупку.
Из плюсов этого байка можно выделить следующее: отличная динамика разгона и расположения скоростного набора относительно передачи: «1-от 0 до 25, 2 — с 25 до 40-45, 3 45-65, 4 65-110, 5 110-130, 6 -130-170», спортивный вариант обзора заднего вида (хотя для некоторых это минус, т.к. нужно ложиться чтобы посмотреть, что творится сзади), очень чувствительные тормоза (дело привычки, но новичкам на заметку), мягкая подвеска и яркая оптика.
Пересмотрев огромное количество отзывов, можно прийти к неоднозначным выводам:
- Подходит ли этот мотоцикл начинающим? Нет, потому что он требует наличия опыта. Это мотоцикл не для размеренной езды, а с претензией на спорт.
- Удобен ли он для езды в одиночку и с пассажиром? Как и все спорты, этот не является исключением. Одному ездить удобно, а вот с пассажиром – не очень. Особенно, если ваш пассажир не имеет опыта езды на «кусочке» сиденья, само собой, ему будет не удобно.
- Достаточно ли высокое качество сборки? Да, но при покупке его следует тщательно осмотреть и подкрутить ВСЕ болты (бывали случаи).
- Насколько удобно обслуживание? Обслуживание особых трудностей не создаст, но следует учитывать, что для любого действия вам придётся снимать пластик. Единственной и катастрофической трудностью является – недоступность запчастей, их просто не найти.
- Соотношение цена/качество реализовано недостаточно хорошо, ценник явно слегка завышен, но конкурента под стать найти вряд ли удастся.
Если вы готовы к полноценному уходу за байком, даже при его неприхотливости, готовы на небольшие дополнительные затраты (в первую очередь на резину), если вы готовы ринуться с головой на поиски труднодоступных деталей, если вы хотите байк с претензией на спорт, но боитесь полулитровых и литровых мотоциклов или их цен, а так же имеете достаточный опыт вождения, и если вас не пугает огромное количество «если», то этот байк — для вас!
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Размеры ДхШхВ | 2010×750×1025 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Максимальная мощность | 24,5 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин |
Рабочий объем | 250,1 см3 |
Максимальный крутящий момент | 20 Н.м. (7500 об/мин) |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Шины передняя / задняя | 110/70-17 / 150/70-17 |
Передний / задний тормоз | дисковый / дисковый |
Емкость топливного бака | 16 л |
Максимальная грузоподъемность | 150 кг |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива | 2,8 л/100 км |
Топливо | АИ-92 |
Зажигание | электронное CDI |
Запуск двигателя | Электростартер и кик-стартер |
Мотоцикл Irbis Z1: технические характеристики и отзывы (фото)
Сегодняшний рынок мототехники предоставляет потенциальному потребителю богатейший выбор мотоциклов, скутеров, мопедов, мокиков и даже мотосаней. От разнообразия торговых брендов просто разбегаются глаза. Некоторые из них появились совсем недавно. Другие – зарекомендовавшие себя компании, которые уже десятилетиями поставляют на рынок свою продукцию.
Среди этого разнообразия наверняка есть и мотоцикл, удовлетворяющий вашим требованиям к модели, цвету, техническим характеристикам и стоимости. Однако в самый момент выбора разнообразие предоставляемых моделей вдруг из преимущества превращается в недостаток.
В этой статье мы постараемся всесторонне рассмотреть, почему стоит обратить внимание на продукцию сравнительно молодого отечественного предприятия по изготовлению мототехники. Под наш пристальный взгляд попадает компания «Ирбис».
Зарождение марки «Ирбис»
Появилась компания во Владивостоке, а оттуда уже отправилась покорять столицу. И надо признать – весьма успешно. Скромное начало было положено в 2009 году. Спустя каких-то пять лет мы уже можем наблюдать, как продукция «Ирбис» прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. И это в условиях жесточайшей конкуренции за теплое место под солнцем.
Зачем вам это знать? Дело в том, что имея представление об истоках и приоритетной динамике развития предприятия, можно более непредвзято оценить его продукцию. Рассмотрим ее на конкретном примере модели Irbis Z1. Это один из наиболее популярных представителей своего класса.
Мотоцикл Irbis Z1
Одним из детищ «Ирбиса» стал спортивный мотоцикл. Вспомним, что изначально компанию основала группа молодых ребят-энтузиастов. Они своими руками собирали прототипы моделей и тестировали их. И так как молодые люди занимались любимым делом и конструировали мотоциклы как для себя, их товар сразу же начал пользоваться спросом. Тем более что ориентировались они на потребителей со средним достатком.
Irbis Z1: технические характеристики
- Габариты: длина – 2010 мм, ширина – 750 мм, высота – 1025 мм.
- Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
- Мощность максимальная – 24,5 лошадиных сил (при 8500 оборотах двигателя в минуту).
- Максимальный крутящий момент – 20 ньютон-метров (на 7500 оборотов двигателя за минуту).
- Рабочий объем двигателя – 250,1 сантиметр кубический.
- Водяное охлаждение двигателя.
- Шестиступенчатая механическая коробка передач.
- Тормоза дисковые (задний и передний).
- Топливный бак емкостью 16 литров.
- Передняя шина – 110/70-17.
- Задняя шина – 150/70-17.
- Резина дорожная.
- Колесная база – 1400 мм.
- Электронная приборная панель.
Внешний вид
Над внешним лоском этого представителя спортивных мотоциклов дизайнеры поработали на славу. Irbis Z1 имеет ярко выраженный агрессивный вид. Владелец подобной техники обречен на внимание со стороны окружающих. Разработчикам удалось совместить комфорт и безопасность передвижения с ярким стилем и запоминающимся образом.
Особо хочется обратить внимание на дизайн оригинального глушителя, органично вписывающийся в общий вид модели, но, в то же время, дополнительно подчеркивающий ее самобытность.
Производители предлагают варианты корпуса Irbis Z1 четырех цветов – желтый, синий, зеленый и красный.
Отзывы владельцев
Какими бы техническими данными не сыпали продавцы в автосалонах, нашему человеку всегда намного интереснее услышать отзывы реальных владельцев мотоцикла. Оно и не удивительно, ведь тот, кто сам отъездил не одну сотню километров и на собственной шкуре испытал все прелести данного транспорта, наверняка сможет предоставить более ценную и интересную информацию, чем тот, кто знает о мотоцикле лишь из сопровождающей документации.
А потому давайте посмотрим, что говорят сами мотоциклисты.
- Мотоцикл Irbis Z1 250сс безотказен, надежен, но к скоростной технике его отнести весьма сложно. Без проблем заводится в морозы. Не боится воды. Абсолютно неприхотлив в обслуживании. Комфортен в управлении. Хорошая маневренность и динамика. Иногда мотолюбителей несколько смущает наличие только одного амортизатора (хотя при демонтаже заднего колеса это здорово облегчает задачу).
- Мотоцикл Irbis Z1 250 прекрасно справляется со своим предназначением. Совсем не плохой и, что важнее, – живучий представитель своей породы.
- Работает надежно и безотказно.
- Отличная мощность. Однако необходимо проявлять осторожность, потому что аппарат тяжелый и его не просто удержать.
- Вполне нормальный мотоцикл. Для поклонников серьезных состязаний не подходит, но чтобы погонять для души – самое оно.
- Очень привлекательный дизайн. Прекрасная аэродинамика. Двигатель работает без перебоев. Заводится с пол-оборота. Привычное (не круговое) переключение передач.
- Оставленные о модели Irbis Z1 250 отзывы (на форумах и подобных ресурсах) вполне правдивы.
Недостатки
Каким бы качественным ни был товар, но если мы слышим лишь положительные отклики, волей-неволей начинают закрадываться сомнения – это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Поэтому не стоит умалчивать об имеющихся недостатках.
На всех форумах, где владельцы обсуждают Irbis Z1, отзывы пестрят жалобами на то, что очень трудно найти запчасти на рынке. Однако, судя по объемам продаж, в скором будущем этот вопрос должен утратить свою актуальность.
В первой партии мотоциклов Irbis Z1 был пережат топливный шланг. Но производители оперативно откликнулись на поступающие замечания и исправили недостаток.
Некоторые владельцы жалуются на слишком жесткое седло. Это действительно может принести значительный дискомфорт, особенно при поездках на дальние дистанции.
Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?
Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И “Ирбис” не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.
Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком. Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива – опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.
Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.
Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.
На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.
Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.
Необходимый пакет документов
Мотоцикл этого класса необходимо зарегистрировать. Для этого вам понадобятся:
- Заявление.
- Квитанция о произведенной оплате за услуги.
- Технический паспорт мотоцикла.
- Страховой полис.
- Договор купли-продажи.
- Таможенная декларация (не всегда).
- Паспорт.
На дороге вам всегда необходимо иметь при себе права на управление техническим средством (в данном случае – мотоциклом), технический паспорт и страховой полис. Также закон предписывает обязательное использование шлема.
Выхожу один я на дорогу…
Когда вы покупаете спортивный мотоцикл, это оказывается не просто покупкой средства передвижения. Такой агрегат, как “Ирбис”, приобретают не для поездок в супермаркет и даже не для того, чтобы комфортно добираться на работу. Мотоцикл – это не только средство передвижения, это – свобода.
Мало что может сравниться с тем чувством, когда ты находишься в седле родного байка, под колесами стелется дорога, а ветер играет с тобой в догонялки. Прогулка на мотоцикле способна снимать стресс в несколько раз лучше любого алкоголя. Вы сможете добраться до тех уголков родных мест, о которых даже не подозревали.
Приобретая мотоцикл, вы автоматически становитесь членом огромного содружества людей. А на спортивном “Ирбисе” вы окажетесь в рядах элиты этого общества.
Обзор Irbis Z1 250
Мотоцикл Irbis Z1 250 — очередной выходец из Китая, позиционируемый производителем, как спортбайк начального уровня. Впрочем, бюджетных китайских мотоциклов, с переменным успехом пытающихся косить под спортбайки, хватает. Так чем же выделяется Z1 250? Пожалуй, ничем особенным, но тех довольно скромных денег, которые за этот мотоцикл просят дилеры, он, пожалуй, стоит.
Не отличаясь никакими техническими новшествами, которых на нём попросту нет, Irbis Z1 250 сделан на удивление добротно и с вниманием к мелочам, от которых во многом и зависит общее впечатление от мотоцикла. Пусть этот спортбайк и безнадёжно отстаёт от японских аналогов вроде Kawasaki Ninja 250 и Yamaha YZF-R125, он выигрывает в другом — цена и гарантия от официального дилера, что для многих начинающих мотоциклистов может стать весомым аргументом. Впрочем, в качестве учебного мотоцикла для человека, желающего впоследствии пересесть на полноценный спортбайк, Irbis Z1 250, кажется, вполне подойдёт, особенно при условии ограниченного бюджета.
Двигатель Z1 250 — одноцилиндровый, объёмом в четверть литра, и довольно-таки бодрый для китайского моторчика столь малой кубатуры. Максимальная мощность составляет 25,5 лошадиных сил на отметке в 8,500 оборотов в минуту, сравнимо с Genata GM250YZF-R — да, этот движок любит, чтобы его крутили как следует. Пик момента (22нМ) приходится на чуть меньшую отметку — 7,500 оборотов в минуту. Коробка передач традиционная, пятиступенчатая, причём первые три передачи довольно короткие, так что Irbis Z1 250 весьма требователен к правильному выбору передачи.
Рама мотоциклу досталась простенькая, стальная, но от байка начального уровня иного можно было и не ожидать. Спереди установлена классическая вилка телескопического типа, сзади — маятник с моноамортизатором. Подвески Irbis Z1 250, впрочем, довольно невнятные — недостаточно мягкие для комфортной езды и недостаточно жёсткие для спортбайка, коим Z1 250 позиционирует производитель, и напоминают таковые на Johnny Pag Falcon. Но если не придираться к мелочам, то для городского мотоцикла и для повседневной эксплуатации ходовая «Ирбиса» подходит неплохо. Да и тормоза не подкачали — на каждом колесе установлено по одному тормозному диску. Суппорта простенькие, но для лёгкого Irbis Z1 250, чья максимальная скорость к тому же не превышает 140 км/ч, этой тормозной системы вполне достаточно.
К положительным сторонам этого мотоцикла можно отнести то, что производитель с вниманием отнёсся к различным мелочам. Взять хотя бы сиденье — да, двухуровневое седло Irbis Z1 250 простое и непритязательное, но оно аккуратно обтянуто приятным на ощупь материалом, который к тому же препятствует скольжению. Лакокрасочное покрытие нанесено качественно, а пластиковый обвес, пусть и не особо нужен на тех скоростях, до которых способен разогнаться Irbis Z1 250, всё-таки защищает от грязи с дороги и встречного ветра. Да и общий внешний вид мотоцикла получился неплохим, без слепого копирования более популярных собратьев по классу спортбайков, как у вышеупомянутой Genata.
Для новичка Irbis Z1 250 вполне подойдёт. Правда, за цену этого байка вполне можно купить какой-нибудь старенький Honda CBR400 RR, который в плане характеристик будет на голову выше китайского байка, несмотря на преклонный возраст. Зато Z1 250 будет новым и к тому же будет иметь гарантию.
Irbis Z1 250
Модель Irbis Z1 250 – это современный спортивный мотоцикл китайского производства. На отечественный рынок поставляется компанией “Ирбис Моторз” (Irbis motors).
Данный спортбайк оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 250 куб. см., 6-ступенчатой кпп, дисковыми тормозами, передней телескопической вилкой, задней подвеской маятникового типа с моноамортизатором. Из технических особенностей: спортивный глушитель, электронная панель приборов, светодиодная задняя оптика.
Устройство мотоцикла
Отзывы, впечатления
По соотношению цена/качество данная модель вполне оправдывает все ожидания. Но, как известно, качество китайской техники на порядок отличается от мотоциклов из Японии или, например, всем известной немецкой марки BMW. Мелкие поломки будут встречаться довольно часто, но при должном уходе вы без особых проблем сможете отъездить 1-2 сезона.
А что дальше? Скорее всего, вы просто перейдете на более мощный мотоцикл, например, объемом 400 кубиков или выше.
Отзывы о Irbis Z1 250
Отзывы владельцев достаточно неоднозначные: кто-то нахваливает “аппарат” за его агрессивный спортивный дизайн, неплохой двигатель и ходовые качества, а кто-то, наоборот, постоянно ищет минусы: жалуется на сильно “рычащий” глушитель, не доволен слишком мягкой задней подвеской, думает о замене галогеновых ламп на ксеноновые, а также мучается с настройкой карбюратора.
Перед тем как сделать окончательный выбор и расстаться с деньгами, мы рекомендуем прийти в мотосалон и прокатиться на мотоцикле самому или попросить знакомых, уже владеющих какой-либо мототехникой, оценить аппарат, послушать звук двигателя, а главное тщательно изучить вопрос гарантийного сервисного обслуживания.
Технические характеристики Irbis Z1 250
- тип – спорт.
- страна производитель – Китай.
- компания, которая поставляет мотоцикл в Россию – “IRBIS”.
- год начала выпуска модели – 2014.
- рабочий объем – 250 куб. см. (250,1 см 3 ).
- 1 цилиндровый, четырехтактный.
- максимальная мощность – 18 кВт = 24,5 л.с. при 8500 оборотах.
- макс. крутящий момент – 22 Н·м при 7500 об/мин.
- тип зажигания – электронное C.D.I.
- система охлаждения – жидкостная.
- система подачи топлива – карбюратор.
- система смазки – раздельная, с масляным насосом.
- система запуска – электростартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- коробка переключения передач – механическая, 6 ступеней.
- сцепление – многодисковое в масляной ванне.
- привод, главная передача – цепь (520, 107 звеньев).
- основа мотоцикла – трубчатая сварная рама.
- передняя подвеска – телескопическая вилка.
- задняя подвеска – маятникового типа с моно-амортизатором.
- тормозная система – раздельная, гидравлическая.
- передние и задние тормоза – дисковые одинарные.
- длина – 2070 мм.
- ширина – 790 мм.
- высота – 1120 мм.
- высота по седлу – около 820 мм.
- колесная база – 1435 мм.
- сухой вес – 156 кг.
- максимальная грузоподъемность – 150 кг.
- колеса – литые диски R17, бескамерные дорожные шины.
- размер передней шины – 110/70-17
- размер задней шины – 140/60-17
Электрооборудование и освещение:
- панель приборов – электронная, имеется разъем USB для подзарядки телефона или навигатора.
- лампа головного освещения – галогенная, 12 В, 35/35 Вт, цоколь H4.
- лампы заднего фонаря – светодиодная оптика.
- указатели поворотов – светодиодные.
- тип аккумулятора – свинцово-кислотная обслуживаемая аккумуляторная батарея
12V7Ah (12 вольт, 7 ампер-часа).
- объем бензобака – 16 литров.
- тип топлива – бензин АИ-92 и выше.
- средний расход топлива (в смешанной цикле) – 2,5-3,5 литра на 100 км.
- разгон с 0 до 100 км/ч – около 9-10 сек.
- максимальная скорость – 140-150 км/ч (90 mph).
- варианты раскраски – синий, желтый, красный, зеленый.
Примерные цены на Irbis Z1 250cc
Средняя розничная цена за новый мотоцикл Irbis Z1 250 2014 года составляет 115000 рублей. Данная сумма приблизительная и не является обязательной, так не включает стоимость доставки и других услуг.
Выбор б/у техники на данный момент небольшой (модель начала выпускаться в 2014 году). В подержанном состоянии этот мотоцикл можно купить за 80-90 тысяч рублей (смотрите сайты с частными объявлениями).
Вывод: относительно недорогой спортивный мотоцикл, вполне достойный вариант для новичка.
Ирбис З1 – фото 1
Ирбис З1 – фото 2
Ирбис З1 – фото 3
Ирбис З1 – фото 4
Ирбис З1 – фото 5
Технические характеристики Ирбис З1
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2010 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1025 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис З1
Ирбис З1 250
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 250.1 |
Мощность, л.с. / оборотах | 24.5/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 20/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.5 |
Снаряженная масса, кг | 144 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис З1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис З1
IRBIS Z1, 2013 г
В городе ездит хорошо, за городом очень чувствуется нехватка кубатуры. По ремонту – все ремонтируется, но с запчастями на IRBIS Z1 беда. У «официалов» на него нет вообще ничего, не у официалов есть амортизаторы, вилка, выпуск, ну и по мелочи, что подходит от других мотоциклов. В стоке напрягает подвеска т.к. чересчур мягкая, из-за нее вхождение в повороты никакое, он отказывается в них входить. Заменить масло тоже проблематично, т.к. нет сливных пробок и замена масла только почти полной разборкой вилки. Тормоза задние или не тормозят или юз, передние тоже не очень информативные, но это возможно из-за мягкой вилки, по ощущению ожидаешь юза, а им еще тормозить и тормозить. Резина в сухую погоду нормально, в дождь плохо очень. Про слепую панель приборов IRBIS Z1 уже много где написали, как и про не ловящуюся нейтральную передачу. В целом, не разочаровался, за 1.5 тыс. км пробега заглядывать под пластик, кроме замены масла, не приходилось. Внешний вид IRBIS Z1 с выхлопом радует, в пробках замечают и пропускают. На трассе тоже пропускают, но нехватка плюс 40-50 км «максималки» печалит. Грешок на цепь и звезды вроде мнимый за 1.5 тыс. км пробега подтягивал один раз. Еще одна ложка дегтя, информации в интернете из чего собран, что, куда и сколько залито, где и что накручено в принципе нет.
Достоинства : отлично едет в городе. Внешний вид агрессивный. Посадка.
Недостатки : мягкая подвеска в стоке. Проблемы с запчастями. Тормоза.
IRBIS Z1, 2014 г
Купил свой IRBIS Z1 26.06.2014, за месяц накатал 3400 км. О покупке не жалею. Из проблем – острая нехватка запчастей. Не могу найти родной хомут на глушитель, что крепится у задней ножки. Лопнуло ушко у родного, думаю, хомут можно и самому сделать. Ну и вот 2 дня назад реле зарядки умерло, с фарами не поездить, сажают аккумулятор через 30-40 минут езды, с габаритами ездить можно, дней на 5 аккумулятора хватает. По поводу «максималки» – сегодня на 5 до 131 разгонялся при 7 тыс. оборотов включил 6-ю. До 165-ит км/час дальше Каширское шоссе кончилось, ушёл на Андроповку. Мягкость вилки у IRBIS Z1 подтверждаю, порой из поворотов выбрасывает, так что будьте аккуратнее. Резина тоже не обрадовала, при мокрой дороге очень плохо держит углы наклонов, есть шансы, что кинет или просто IRBIS Z1 возьмёт и ляжет, не рискуйте, если мокрая дорога, крайний правый и максимум 80, ну лично мой совет. В остальном всё устраивает. Движка хорошая, коробка тоже.
Достоинства : дизайн. Резвый двигатель. Приемистость. КПП.
Недостатки : острая нехватка запчастей. Мягкая вилка. Штатная резина.
Мотоцикл IRBIS Z1 250 + шлем. Рассрочка на 6 месяцев!
Основные атрибуты |
Производитель |
ул. Кржижановского д. 14, к1
Продажа техники +7(812) 9814555 +7(812) 9812555
Продажа запчастей +7(812) 9524822 +7(812) 9810090
Мотоцикл IRBIS Z1 250cc 4т
Спортивный мотоцикл Ирбис Z1, Спортивный глушитель, мощный двигатель 250 куб.см., дисковые тормоза, дорожная резина, светодиодная задняя оптика, сдвоенные передние фары, электронная панель приборов, светодиодные указатели поворотов.
Размеры Д x Ш x В
24,5 л.с. (18 кВт) при 8500
20 Н.м. (7500 об/мин)
Шины передняя / задняя
Передний / задний тормоз
Емкость топливного бака
Шлем в подарок при покупке Irbis
Купить выгодно мотоцикл Ирбис по лучшей цене вы можете в магазине мопедофф ежедневно .
➨ ➨ ➨ Вы нашли дешевле?? -сообщите мы сделаем цену еще лучше.
➨ ➨ВЕСЬ ТОВАР В НАЛИЧИИ – ЖДАТЬ НЕ НУЖНО. – РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 10 до 20 без обеда, Санкт-Петербург, ул Кржижановского д14 к1
➨ ➨ Бесплатная доставка. Шлем и тест-драйв в подарок ВСЕМ!
➨ ➨ Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев!
➨ ➨ Продажа в кредит, до 3х лет, оформление на сайте www.9814555.ru или в магазине
о новостях, акциях и других предложениях вы можете узнать на нашем сайте www.9814555.ru
В Магазине Мопедов Вы можете пройти тест-драйв в любое время, не зависимо от того, как скоро Вы собираетесь совершать покупку. Ведь именно после этого Вы точно сможете понять какая техника Ваша. И размер бюджета совершенно не имеет значения! Наши специалисты подберут для Вас наиболее оптимальную программу финансирования: без процентную рассрочку или кредит. Вашу старую технику, квадроцикл, мотоцикл, мопед или скутер мы можем взять в зачет суммы покупки, по системе Trade-in
Мопедофф осуществляет продажу скутеров во все регионы России и ближнего зарубежья!
✔продажа доступна в кредит, рассрочку, доставка, отправка в регионы, терминал оплаты, тест драйв, запчасти в наличии
Магазин мопедоф является официальным дилером :
– Японской компании Honda Corp Yamaha Corp Suzuki Corp. (скутеры, мотоциклы, мопеды),
– Американской компании BSE (питбайки и кроссовые мотоциклы),
– Китайской компании ABM motors, IRBIS motors, Lifan motors, MTZ motorz, WELS motors (снегоходы, квадроциклы, скутеры, мопеды, мотовездеходы)
– Российской компанией Balt Motors (ATV, мотоциклы, эндуро, скутеры).
– Корейской компанией SYM и KAYO (скутеры мотоциклы питбайки)
-Немецкой компании SACHS MadAss (мопеды)
– Собственное производство (мотособака, мотобукировщик)
Магазин МОПЕДОФФ – мультибренд дилер, крупнейший в России магазин мототехники, запчастей и экипировки. Продажа мототехники ведущих производителей Японии, Китая, Тайваня и России: мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы, ATV, снегоходы, снегобототоходы, мотобуксировщики, питбайки. Прямые поставки от заводов-изготовителей гарантируют отличное качество по доступной цене. Вся техника имеет необходимые сертификаты для продажи на территории РФ. Всегда в наличии запасные части и аксессуары, стайлинг, одежда, защита и много другое.
Мотоциклы и скутеры
|
|