Мотоцикл Ява 350 плавно преобразовался в Jawa 350 Premier, В стиле Чоппер

Обзор Jawa 350 Chopper

Jawa 350 /639.2 Chopper — настоящий ветеран, без преувеличений. И пусть вас не обманывает название, это не чоппер, это классик, это всё та же старая добрая «Ява», о которой многие из нас так мечтали в детстве. История этого мотоцикла уходит корнями в действительно далёкое прошлое. Шутка ли — основа этого двигателя была разработана ещё в 1948 году! А сама модель Jawa 350 Chopper является, по сути, не слишком сильно переделанным последователем серии «Ява» 350 / 634, которая ведёт свой отсчёт с 1973 года. Сама же модель 350 Chopper появилась на свет в 1994 году. Это архаичный мотоцикл с двухтактной рядной двойкой воздушного охлаждения, цепью и карбюратором. В советское время чехословацкие Jawa и CZ являлись пределом мечтаний многих мотоциклистов, они славились своим качеством, и не зря. Другое дело, что уже настали совсем другие времена, и сейчас Jawa 350 Chopper выглядит призраком из далёкого прошлого. Ресурс двухтактного двигателя древней конструкции составляет около 30 тысяч километров. Сейчас эта цифра выглядит смешной, хотя в своё время Jawa была эталоном качества.

Заводится Jawa 350 Chopper самым что ни на есть традиционным способом — кикстартером. Благо, ухоженная «Ява» не заставляет своего владельца с остервенением дёргать ножку раз за разом, и послушно заводится, как говорится, с пол-тычка. Кроме того, двигатель совершенно неприхотлив к бензину — лить в бак можно хоть АИ-80, главное — не забывать добавлять в него масло. Мощность двигателя Jawa 350 Chopper составляет 23 л.с., максимальный крутящий момент — 36 нМ. Как видите, мотор довольно неплох, и по этим характеристикам не уступает многим намного более современным 250-кубовым мотоциклам. Правда, движок довольно-таки любит высокие обороты — максимальная мощность достигается на отметке примерно в 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент — на отметке в 4700 об/мин.

Рама мотоцикла — стальная, дуплексная, самая что ни на есть классическая. Сказать про неё что-то плохое нельзя, но про подвески молчать нельзя. Передняя вилка с ходом в 150мм неплохо справляется со своими задачами, но задняя подвеска маятникового типа не добавляет мотоциклу устойчивости при резких маневрах. А характер у Jawa 350 Chopper довольно-таки зажигательный, со скидкой на древность конструкции. Впрочем, на нормальных качественных покрышках байк ведёт себя значительно лучше. Передний дисковый тормоз вполне эффективен, ну а задний барабанный… скажем так, он есть, и работает лучше, чем этого можно было бы ожидать.

На пространстве стран экс-СССР эти мотоциклы изредка попадаются, и находят своих ценителей, но всё-таки сейчас немного желающих купить «Яву» не сильно дешевле, чем японский мотоцикл тех же годов выпуска, но технологически опережающий Jawa на много десятилетий. Но эти мотоциклы, в частности, модель Jawa 350 Chopper, обрели новую жизнь в других странах, в частности, в странах Латинской Америки, где пользуются определённой популярностью.

Мотоциклы Jawa

Дом друзей Явы

Корзина 0 товаров

Цена 294 000 руб. за 1 шт

Есть на складе.

В заводской упаковке, цельный хром.глушитель,
цвет: красный

Jawa 350 Premier – та самая, хорошо известная “Ява 350”. Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла Ява.

Прочная стальная рама – грузоподъёмность – до 200 кг;

Технические данные Jawa 350 Premier
Двигатель 2-х тактный, воздушного охлаждения
Число цилиндров 2
Система смазки раздельная, с 2018 г. – снова без раздельной системы смазки
Диаметр и ход поршня (мм) 58 x 65
Рабочий объем (см3) 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс. мощность
(кВт/об. мин)
17 / 5250
Макс. крутящий момент
(Н*М/об. мин)
32 / 4750
Система пуска кикстартер
Трансмиссия 4-х ступенчатая полуавтоматическая КПП
Колесная база (мм) 1400
Высота седла (мм) 860
Объем бензобака (л) 17
Резерв (л) 2,8
Колеса спицы
Шины передн./задн. 3.25×18″ / 3,5 x 18
Передняя подвеска Телескопическая, ход 150 мм
Задняя подвеска Маятниковая, ход 80 мм
Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 265 мм
Задний тормоз Барабан, Ø 160 мм
Сухой вес (кг) 148
Макс. скорость (км/ч) 125

Краткая история модельного ряда Ява 350.

Первый мотоцикл Ява с объемом двигателя 350 куб. см. был выпущен в 1934 году. Это был мотоцикл с нижнеклапанным двигателем, который развивал неплохие, по тем временам, 12 л.с.

В 1935 году ему на смену пришел новый двигатель 350 куб см. с верхним расположением клапанов, мощность возросла до 15 лошадиных сил. Этот мотоцикл “Ява 350” выпускался вплоть до 1948 года (с перерывом из за второй мировой войны и оккупацией Чехии).

В годы войны немецкие инженеры фирмы DKW участвовали в разработке новой гаммы двигателей для мотоциклов Ява, и, после войны, в 1948 году началось производство новой Ява 350 с двухтактным двухцилиндровым двигателем нового поколения. На волне послевоенного подъема спроса на мотоциклы, эта модель получила заслуженное признание покупателей. Jawa 350 (Ogar) typ 12 1948 года позднее получил заводское обозначение Ява 350 Перак тип 12. За время своего выпуска эта Ява 350 пережила несколько модификаций и выпускалась до 1955 года.

В 1953 году был выпущен новый мотоцикл Ява 350 тип 354, в которой впервые была применена совмещенная педаль переключения передач и кикстартера, новое шасси и новый двигатель. В 1962 году этот мотоцикл был модернизирован.

Очередная модернизация Ява 350 в 1965 году привела к появлению нового семейства Jawa 350 typ 360, развитием которой стали выпущенная в 1969 году Ява 350 Калифорниан тип 362 и выпущенная в 1970 году Ява 350 633 Бизон. В модели Бизон была использована рама хребтового типа, раздельная смазка в двигателе. Однако, передовой и непривычный дизайн Явы 350 Бизон не пришелся по душе покупателям, и, в скором времени, была выпущена новая модель с более совершенным двигателем.

В 1973 году началось производство Ява 350 тип 634 с закрытой рамой дуплексного типа. Переработанный двигатель развивал 19 лошадиных сил.

С 1984 года на конвеер встала Ява 360 тип 638, которая получил электрооборудование 12 вольт и новый двигатель мощностью 23 лошадиных силы. Эта модель многократно модифицировалась и послужила основой для модели Ява 350 тип 639 и для выпускающейся до сегодняшнего дня Ява 350 тип 640.

Рестайлинг значительно изменил внешний вид мотоцикла, а модернизация и применение современных технических решений позволили установить на современную Ява 350 дисковый передние тормоза, электростартер, систему раздельной смазки двигателя (избавив от необходимости смешивать вручную бензин и масло). С 2018 г. система раздельной смазки не устанавливается больше на заводе Jawa.

К 80 летию завода в 2009 году Ява выпустила юбилейную модель Ява 350 Люкс. Рестайлинг коснулся внешнего вида, мотоцикл внешне стал выглядеть более классическим. Вернулась круглая фара, обилие хрома. Установлен передний тормозной диск большего размера, армированные тормозные шланги, новые передние вилки.

Обзор мотоцикла Ява 350 Premier

Продолжаем отдавать должное “советским” маркам мототехники и публикуем небольшой обзор мотоцикла Ява 350 Premier. Другой причины для обзора этой модели найти не получается, это вам не Yamaha R1 и не Ducati Panigale. Но мотоцикл востребован, особенно в бюджетном секторе, да и его предшественники завоевали популярность на отечественном моторынке. Поэтому встречайте – современная ява: Ява 350 Premier.

Premier от Явы выпускается уже давно. Этот мотоцикл неплохо зарекомендовал себя в качестве надежного и вполне сбалансированного боевого товарища не только для сельских жителей но и для городских любителей покататься хоть на каких-нибудь мотоциклах. Не у всех же хватит денег на спортивные модели топовых брендов. А этот мотоцикл стоит недорого, неприхотлив в обслуживании да и запчасти на него достать не проблема и стоят они не дорого.

Характеристики модели JAWA 350 Premier

Двигатель мотоцикла имеет 2 цилиндра с общим рабочим объемом 343,5 кубиков и, как и прежде, воздушным охлаждением. Особой мощностью или высокой скоростью модель не похвастается. Максимальная скорость. которую получится достичь на нём составит всего 125 км/час. Но двигатель достаточно мягкий и экономичный.

Общий вес сухого мотоцикла составляет 148 кг. Бензобак вмещает в себя 17 литров 92-й бензина, смешанного с обычным минеральным маслом для двухтактных двигателей. Глушители современной JAWA 350 Premier заметно отличаются от тех что ставились на 350-ю 70-хх годов. Теперь они поглощают лишний шум, делая езду на этом мотоцикле более комфортной, или по крайней мере, менее раздражающей как для “пилота”, так и для окружающих.

На мотоциклы устанавливаются дисковые гидравлические тормоза радиусом 26,5 сантиметров. Рама стальная и очень прочная. Premier, как и предшественники, выпускается с коляской и кикстартером. Сложно понять, для чего это делается. Быть может дань традиции. Зато изменилось зажигание. Теперь Ява выпускается с бесконтактным зажиганием, генератором маховичного типа и полуавтоматическим сцеплением. Всё то хорошо, но электростартера, конечно же, не хватает.

Внешний вид конечно не дотягивает до современных дизайнерских шедевров, но стал посимпатичнее чем у модели 70-х годов. Главное, что всё что на мотоцикле есть сделано функционально и аккуратно и совсем не колхозно.

JAWA 350 Premier – бюджетный мотоцикл, рассчитанный на любителей в возрасте, сельских жителей или любителей покопаться во внутренностях мотоцикла самостоятельно. При этом мотоцикл может похвастаться износостойкостью, надежностью и неприхотливостью. Цена мотоцикла соответствующая – $3500 за модель с конвеера.

Мотоцикл Ява 350 плавно преобразовался в Jawa 350 Premier, В стиле Чоппер

Для тех, кто родился и вырос в огромной стране, носившей когда-то гордое название – Союз Советских Социалистических Республик, – название Ява стало нарицательным, олицетворяющим собой скорость, силу и красоту. В те времена мотоцикл Ява 350 был заветной мечтой большинства мальчишек, а счастливые обладатели мотоцикла более старшего поколения гордо “рассекали” воздух на дорогах, оставляя машины позади.

Хоть Ява и была “заграничным” мотоциклом, найти нужные запчасти было очень легко. И самое главное: что детали, необходимые для ремонта, что сам мотоцикл, стоили сравнительно недорого.

В настоящее время, спрос на мотоцикл Ява 350 значительно снизился, ввиду постоянно растущей на рынке конкуренции. Но, вопреки высказываниям острословов, что Ява – мотоцикл, предназначенный не для стремительной езды, а для продолжительного досуга в гараже – этот мотоцикл по-прежнему завоёвывает сердца мотолюбителей.

Выпуск Jawa 350 Premier

Одним из последних шедевров чешского производителя стала Jawa 350 Premier. Новая модель, как и все её предшественники, стремительно завоёвывает популярность, как среди поклонников советского автопрома, так и среди людей, проживающих в сёлах или в частном секторе (уже с более практической точки зрения).

И это совсем неудивительно, принимая во внимание:

  • огромную выносливость мотоцикла, при сравнительно малом весе,
  • простоту в управлении,
  • привычную доступность запасных частей.

Основные особенности мотоцикла Jawa 350 Premier

Конечно, технические возможности мотоциклов Jawa 350 не позволяют развивать сверхскоростей, перевозить тяжеловесный багаж, преодолевать бездорожье или покорять дальние дистанции. Можно сказать, что мотоциклы Ява, модельный ряд которых берёт своё начало в далёком 1929 году, отлично подойдут для “покатушек” по городу или же для решения различных хозяйственных задач.

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 343,5 куб/см;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • благодаря удачной степени сжатия (9,8/1) мотор имеет достаточную мощность, оставаясь крайне неприхотливым;
  • бак вмещает 17 литров, предпочтительно 92-го, бензина;

Отличительной чертой этой модели является метод проверки уровня масла – это невозможно сделать без поднятия сиденья. Фиксирующий сиденье замок достаточно жесткий, и для того чтобы его открыть/закрыть, нужно приложить немалые усилия.

Глушители отличаются от своих предшественников большим поглощением звука. Бесконтактное зажигание. Отсутствует электростартер. На 350 Premier установлена дисковая, гидравлическая тормозная система. Стальная рама повышенной прочности.

Не изменяя традициям, модель Premier по-прежнему поставляется с кикстартером и коляской. Заводом – изготовителем декларируется максимальная скорость порядка 125 км/час.

Внешний облик модели стал заметно современнее, с более плавными линиями корпуса. Дизайн колёс указывает на спортивную принадлежность мотоцикла. Прикрывающий цепь кожух, кроме защитной функции, несёт в себе определённую эстетическую нагрузку. Прямоугольная фара, с расходящимися рёбрами – символ модельного ряда – осталась нетронутой.

Выбрать расцветку можно из классической красной, молочно-белой и черного глянца.

Если посмотреть на мотоцикл Ява 350, видео которого есть на сайте, то можно увидеть достаточно большие возможности для тюнинга. Если сопоставить все факторы, среди которых простота в обслуживании, доступность запасных частей, достойные технические характеристики, а главное – невысокая стоимость агрегата, Jawa 350 Premier станет вполне достойным бюджетным байком.

Видео: Обзор нового мотоцикла Ява 350

Заметка: если вы любите смотреть мотоспорт, то для этого вам понадобятся видеоплееры для компьютера. Скачать их бесплатно вы можете на сайте freeportsoft.ru.

    Мотоцикл ИЖ Планета спорт — классика советского времени

Еще с советских времен мотоцикл Иж Планета Спорт по достоинству считается одним из самых уникальных не только в стране, но и в мире. Рассмотрим .

История мотоцикла Иж

Мотоциклы Иж были разработаны в Ижевске специальном цеху завода по производству оружия. Перед Всесоюзным мотопробегом инженеры создали пять моделей. .

Мотоцикл Днепр — тюнинг неувядающего тяжа

Еще в 1997 году обладатель мотоцикла Днепр был практически королем дороги. И не зря. Ведь Мотоцикл Днепр, тюнинг которого предусматривает наличие .

Мотоцикл Урал: тюнинг и усовершенствование

Каждый истинный байкер, в распоряжении которого имеется мотоцикл Урал, мечтает превратить своего «железного коня» в настоящее чудо техники, .

Как лучше выбрать мотоцикл?

Зачастую бывает такое, что к покупке транспортного средства прибегают только после получения прав, так что же важно знать при выборе мотоцикла? .

Двигатель Jawa 350 Chopper 1997

Трансмиссия Jawa 350 Chopper 1997

Размеры и масса Jawa 350 Chopper 1997

Ходовая часть и тормоза Jawa 350 Chopper 1997

Динамические характеристики Jawa 350 Chopper 1997

Прочие характеристики Jawa 350 Chopper 1997

Описание мотоцикла Jawa 350 Chopper 1997 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 350 Chopper технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 350 Chopper 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Jawa 350 Chopper технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 343 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Jawa 350 Chopper – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 350 Chopper других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Jawa 350 Chopper на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Два года на Яве

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Энергоснабжение Явы

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Мотоцикл Jawa 350 Chopper 1997 обзор

Технические характеристики Jawa 350 Chopper 1997

Двигатель Jawa 350 Chopper 1997

Трансмиссия Jawa 350 Chopper 1997

Размеры и масса Jawa 350 Chopper 1997

Ходовая часть и тормоза Jawa 350 Chopper 1997

Динамические характеристики Jawa 350 Chopper 1997

Прочие характеристики Jawa 350 Chopper 1997

Описание Jawa 350 Chopper 1997

Описание мотоцикла Jawa 350 Chopper 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jawa 350 Chopper технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Jawa 350 Chopper 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Jawa 350 Chopper технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 343 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Jawa 350 Chopper – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jawa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jawa 350 Chopper других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 350 Chopper:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 350 Chopper

Цена Jawa 350 Chopper по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Jawa 350 Chopper на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора – о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один – аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому – не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Мотоцикл Jawa 350 OHC Prima: начинаются поставки в Россию

Во времена Советского Союза мечтой любого мальчишки был мотоцикл Jawa — и обязательно красного цвета! Хотя в гамме чешского завода были и другие варианты окраски. Но в те времена, когда японские и европейские мотоциклы можно было увидеть лишь на картинках, красная Jawa для советских мотолюбителей считалась едва ли не образцом совершенства.

Думаете, Jawa вместе с другими мотозаводами бывшего соцлагеря давно почила в бозе? Ничуть не бывало! Основанная в 1929 году марка до сих пор выпускает мотоциклы, хотя о былой славе остались лишь воспоминания. Приватизированная фирма разделилась на две: Jawa Divišоv занимается техникой для гонок, а Jawa Moto из городка Тынец-над-Сазавой выпускает мотоциклы для дорог общего пользования.

Более того, дорожные Явы по-прежнему можно купить в России! Самая доступная Jawa 350 Premier с двухцилиндровым двухтактником мощностью 23 л.с., кикстартером и раздельной системой смазки оценивается в 230 тысяч рублей, а за топовую модель Jawa 660 Sportard с мотором итальянской фирмы Minarelli (49 л.с.) просят аж 540 тысяч!

Впрочем, наш рынок давно перестал быть приоритетным для чешской фирмы: сейчас Явы продаются главным образом в Латинской Америке. Ведь в Европу мотоциклам с двухтактными моторами путь заказан, а машины с итальянскими четырехтактниками дороги. Поэтому для Старого Света чехи подготовили новую версию с отвечающим современным нормам китайским четырехтактным мотором Shineray. Мотоцикл именуется Jawa 350 OHC, где в буквенном индексе зашифрована система газораспределения: overhead cam — верхний распредвал. А лукавое число 350 опять же напоминает о популярной модели Jawa 350/634 образца 1974 года, хотя на деле рабочий объем китайского мотора составляет 397 «кубиков», а сам агрегат во многом копирует аналогичный двигатель Yamaha. Отдача в евроверсии — 27,7 л.с. и 30,6 Нм.

Jawa 350 Replica

Мотоцикл с ретровнешностью оснащается АБС, весит 160 кг и стоит на родине 99 930 крон, то есть примерно 3750 евро. О начале поставок этой модели объявил и российский импортер Явы. Правда, цена кусается: у нас Jawa 350 OHC Prima оценивается минимум в 375 тысяч рублей. Причем продавцы требуют полную предоплату: первую половину суммы необходимо внести при заказе, а вторую — при отгрузке машины из Чехии. Интересно, что модель Jawa 350 Replica с такой же внешностью и 23-сильным двухтактником обойдется заметно дешевле — от 290 тысяч рублей.

Мотоцикл ява 350 — мечта советского мальчишки

Для тех, кто родился и вырос в огромной стране, носившей когда-то гордое название – Союз Советских Социалистических Республик, – название Ява стало нарицательным, олицетворяющим собой скорость, силу и красоту. В те времена мотоцикл Ява 350 был заветной мечтой большинства мальчишек, а счастливые обладатели мотоцикла более старшего поколения гордо “рассекали” воздух на дорогах, оставляя машины позади.

Хоть Ява и была “заграничным” мотоциклом, найти нужные запчасти было очень легко. И самое главное: что детали, необходимые для ремонта, что сам мотоцикл, стоили сравнительно недорого.

В настоящее время, спрос на мотоцикл Ява 350 значительно снизился, ввиду постоянно растущей на рынке конкуренции. Но, вопреки высказываниям острословов, что Ява – мотоцикл, предназначенный не для стремительной езды, а для продолжительного досуга в гараже – этот мотоцикл по-прежнему завоёвывает сердца мотолюбителей.

Выпуск Jawa 350 Premier

Одним из последних шедевров чешского производителя стала Jawa 350 Premier. Новая модель, как и все её предшественники, стремительно завоёвывает популярность, как среди поклонников советского автопрома, так и среди людей, проживающих в сёлах или в частном секторе (уже с более практической точки зрения).

И это совсем неудивительно, принимая во внимание:

  • огромную выносливость мотоцикла, при сравнительно малом весе,
  • простоту в управлении,
  • привычную доступность запасных частей.

Основные особенности мотоцикла Jawa 350 Premier

Конечно, технические возможности мотоциклов Jawa 350 не позволяют развивать сверхскоростей, перевозить тяжеловесный багаж, преодолевать бездорожье или покорять дальние дистанции. Можно сказать, что мотоциклы Ява, модельный ряд которых берёт своё начало в далёком 1929 году, отлично подойдут для “покатушек” по городу или же для решения различных хозяйственных задач.

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 343,5 куб/см;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • благодаря удачной степени сжатия (9,8/1) мотор имеет достаточную мощность, оставаясь крайне неприхотливым;
  • бак вмещает 17 литров, предпочтительно 92-го, бензина;

Отличительной чертой этой модели является метод проверки уровня масла – это невозможно сделать без поднятия сиденья. Фиксирующий сиденье замок достаточно жесткий, и для того чтобы его открыть/закрыть, нужно приложить немалые усилия.

Глушители отличаются от своих предшественников большим поглощением звука. Бесконтактное зажигание. Отсутствует электростартер. На 350 Premier установлена дисковая, гидравлическая тормозная система. Стальная рама повышенной прочности.

Не изменяя традициям, модель Premier по-прежнему поставляется с кикстартером и коляской. Заводом – изготовителем декларируется максимальная скорость порядка 125 км/час.

Внешний облик модели стал заметно современнее, с более плавными линиями корпуса. Дизайн колёс указывает на спортивную принадлежность мотоцикла. Прикрывающий цепь кожух, кроме защитной функции, несёт в себе определённую эстетическую нагрузку. Прямоугольная фара, с расходящимися рёбрами – символ модельного ряда – осталась нетронутой.

Выбрать расцветку можно из классической красной, молочно-белой и черного глянца.

Если посмотреть на мотоцикл Ява 350, видео которого есть на сайте, то можно увидеть достаточно большие возможности для тюнинга. Если сопоставить все факторы, среди которых простота в обслуживании, доступность запасных частей, достойные технические характеристики, а главное – невысокая стоимость агрегата, Jawa 350 Premier станет вполне достойным бюджетным байком.

Видео: Обзор нового мотоцикла Ява 350

Длительный тест родстера JAWA 350 PREMIER

текст Евгения Legat БОБРИКОВА,
фото автора

Родстер 2010/344 см3/23л.с./148 кг/ 108 880 руб. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ. общий пробег – 1070 км. расходы – 4 340 руб.

ПОКОЛЕНИЕ PLUG & PLAY ЭТОТ МОТОЦИКЛ НЕ ПОЙМЕТ. НО ЛЮБИТЕЛИ КОПАТЬСЯ В МОТОЦИКЛЕ, А НЕ ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ НА НЕМ, ВОЗМОЖНО ОЦЕНЯТ «ЯВУ-350 ПРЕМЬЕР».

На отечественных и «советских» мотоциклах не ездил никогда. Поэтому слова «. вот в наше время Jawa и CZ были крутыми мотоциклами» не вызывали в душе никакого пиетета. На дворе XXI век, так что и сравнивать я могу только с японскими и европейскими аппаратами последних тридцати лет, на которых довелось поездить.

Чем же удивила Jawa по сравнению с современными мотоциклами?

Передний дисковый тормоз слишком резкий: стоит пережать ручку, как колесо закусывает намертво и ты имеешь все шансы «застоппить» по-черному. Если на скорости это не пугает, то в пробках полный «ахтунг». С задним тормозом примерно то же самое, хоть он и барабанный.

Кстати, настоятельно рекомендую сразу проверить, смазан ли трос сцепления. В моем случае оказалось, что нет.

Никаких чудес от аппарата я не ждал, а первые 700 км вообще предстояло «тошнить» в режиме обкатки с максимальной скоростью 80-90 км/ч. Но сюрпризы начались уже на первых 100 километрах – открутилась одна из гаек крепления двигателя к раме. Нужную гайку снял с крепления пассажирской подножки и более-менее спокойно доехал до парковки.

Итак, первая сотня пробега и подтяжка всех болтов. Обнаружилась еще одна неприятность: перестала работать фара. Но тут совсем просто: от вибраций лампа выскочила из патрона. Кусочек фольги для более плотной посадки проблему решил.

На следующее утро я повернул ключ, выполнил необходимый ритуал по прокачке топлива. и ничего! Лампочки на приборке еле-еле светились. Оказалось, что при выключении зажигания электрооборудование не обесточивается. Выжмешь тормоз – стопари радостно загорятся. Где-то в аппарате спряталась мелкая «коза», и попытки ее найти успехом не увенчались, а посему аккум на зарядку -и через два часа у розетки я снова за рулем.

На будущее: оставляя мотоцикл на длительный срок, нужно отсоединить провода от аккума. А еще лучше установить выключатель – стоит копейки, а геморроя на порядок меньше. С севшим аккумом мотоцикл не заводится в принципе, даже с толкача.

Очередной сюрприз я получил в дождь. Мне, привыкшему к неприхотливым «японцам», даже в голову не могло прийти, что на ровной дороге в средний дождик свечные колпачки пробьет и мотоцикл откажется ехать. Раз уж зашла речь о езде в дождь, то должен сказать: дорогу мотоцикл держит неплохо, несмотря на непривычно узкие колеса и рисунки протекторов, сохранившиеся с давних времен. Действительно неплохо держит, но только до скорости 80 км/ч по прямой и 40 км/ч в поворотах. Захочешь ехать быстрее – будь готов к сюрпризам.

Задний протектор имеет весьма странный рисунок – уже не асфальтовый, но еще не эндурный. В крутых или скоростных поворотах на трассе заднее колесо легко срывает и ты уже точишь дугами асфальт в лоусайде (дуг в базовой комплектации нет, они приобретаются отдельно у дилера; прекрасно защищают мотоцикл и водителя в падении, так что настоятельно рекомендую их устанавливать сразу, хотя это и поднимает слегка общую стоимость аппарата).

Передний протектор тоже с приколами. Как оказалось, совершенно не держит келейность. А уж для наших продавленных фурами дорог это ох как актуально. Зазевался, чиркнул передним край колеи и. привет, земля!

Что касается светотехники, то тут все более-менее в порядке. «Габарит» работает всегда, а фара включается отдельно. Освещение вполне достаточное, хотя и не идеальное. А вот к пово-ротникам после современных байков надо привыкать. Включаются и выключаются трехпо-зиционным рычажком -«элементарно, Ватсон!»

Я долго пытался понять – для чего же этот мотоцикл? Где и как на нем ездить? На современных трассах со средней скоростью 120 км/ч ему делать нечего – не тянет. Для лесных про-хватов он слишком дорожный. Ответ пришел случайно, когда выехал на нем в деревню. Jawa прекрасно рулится на небольших скоростях по полям и проселкам, а в случае чего все неисправности устраняются с помощью пары отверток и пассатижей. Простой, любящий постоянное внимание, изобретательность и умелые руки хозяина. Каждому свое, как говорится.

ПРОСТОЙ, ЛЮБЯЩИЙ ПОСТОЯННОЕ ВНИМАНИЕ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ И УМЕЛЫЕ РУКИ ХОЗЯИНА. КАЖДОМУ СВОЕ, КАК ГОВОРИТСЯ.

ПРОБЕГ 6 ИЮНЯ – 30 ИЮЛЯ
Пробег. 1070 км
РАСХОДЫ, руб.
Стоянка за два месяца. 3000
Мойка (2 раза). 300
Бензин. Х040
Расход Аи-92 на 100 км. 4,3 л
Средняя стоимость 100 км. 97,4 руб.
Оптимальная крейсерская
скорость. 90-105 км/ч
итого. 4340

Jawa 350 Premier

Информация по мотоциклу Jawa 350 Premier

Мотоцикл Jawa 350 Premier – хорошо известная, проверенная временем надежная модель. Его продуманная прочная конструкция и отлично сбалансированные характеристики способствуют комфортной эксплуатации в мегаполисе и загородной зоне. Прицепная коляска, дешевизна запчастей и простота обслуживания повышают его практичность.

Раздельная система смазки мотоцикла Jawa 350 Premier, кикстартер и прочная стальная рама дополняют список его приятных особенностей. Мощный и экономичный силовой агрегат в считанные секунды разгоняет мотобайк до максималки, он отличается неприхотливостью и качеством сборки. Объемный топливный бак увеличивает запас хода без дозаправок.

Мотоцикл Jawa 350 Premier укомплектован спортивными глушителями, полуавтоматическим сцеплением и обновленной передней вилкой. Дисковые тормоза оборудованы армированными шлангами гидропривода. Мягкое двойное сиденье и эргономика расположения органов управления упрощают использование Jawa 350 Premier. В дизайне выделяются стильный обтекатель со встроенной головной оптикой и спицованные колеса.

Технические характеристики

год выпуска 2010
тактность двигателя 2
обьем двигателя 343.5
количество цилиндров 2
диаметр и ход поршня 58×65 мм
степень сжатия 32 Н•мпри 4750 об/мин
мощность л/с 23.1 л.с.при 5250 об/мин
тип впрыска топлива Карбюратор
тип охлаждения Воздушная
тип контроля подачи топлива Карбюратор
привод Цепь
передняя подвеска Телескопическая вилка
ход передней подвески 150 мм
задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами
ход задней подвески 80 мм
передний тормоз Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
moto_frontdisc 265 мм
задний тормоз Барабанный механический
reardisk 160 мм
высота мотоцикла Механическая
дополнительная информация Чехия
тип стартера Электростартер

Расход топлива

Средний расход топлива на Jawa 350 Premier составляет 4,0 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 248 000 – 273 000 руб.

  • Осмотр мотоцикла Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier – это та самая, хорошо известная “Ява 350”. Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности.

Невысокая цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств мотоцикла Jawa 350 Premier.

Среди особенностей модели 350 Premier можно выделить раздельную систему смазки (отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом), прочную стальную раму, возможность эксплуатации с коляской и электростартер (как опцию).

Digestua › Блог › Jawa и CZ представили новинки 2017 года

В прошлый раз я уже рассказывал, что знаменитая Jawa обрела шанс вновь стать массовым мотоциклом. Правда, пока в Индии. Но недавно пришла информация и о возрождении еще одной «легенды». Подает признаки жизни чешская марка Cezeta.

Да, да, та самая, известная у нас в 70-80-е по надежным мотоциклам CZ, а в 60-е по мотороллерам Cezeta. На свое время они были невероятно стильными и экстравагантными и предметом «охоты» целого поколения.
Слава марки CZ, или правильнее по-чешски ČZ, держалась на качестве оружейного предприятия, что предполагало филигранную точность подгонки деталей.

И эту особенность быстро оценили жители СССР. Техника CZ не была массовой и долго не застаивалась в магазинах, хотя и стоила не дешево. Но тех же Cezeta в период с 1957 по 1964 гг в тогдашней Чехословакии выпустили почти 100 тыс. шт.

Но почти 20 лет назад чешская мототехника под легендарным брендом приказала долго жить. Тут и гиганту Jawa было плохо, а CZ, с небольшими объемами, и вовсе был обречен в конкурентной борьбе. Мотоциклетное производство в г. Страконице закрыли, и отдельные экземпляры CZ стали кочевать лишь в сторону музеев и частных коллекционеров.

Но, неожиданно, в Чехии возобновили легендарный бренд. Да не просто возобновили, а решили выпускать те самые Cezeta, но в электрическом исполнении. Конечно, техника уже другая, хотя дизайн – все тот же: в стиле ретро с фарой на «носу» и даже со стилизированной пробкой бензобака спереди. Тут надо сделать экскурс в технику, и напомнить читателям, что у Cezeta 60-х была одна особенность. Мотороллер имел топливный бак, расположенный в переднем свесе. Эту черту дизайнеры решили воссоздать и в неоретро.
Возродить чешские мотороллеры решил британский энтузиаст Нил Смит. Видимо в юности ему сильно запала в душу Cezeta, да так, что он решил выкупить все права на нее, нанять команду инженеров, построить маленький завод под Прагой и возобновить выпуск «милашки» малыми сериями.
Конечно, от той, прежней Cezeta из 60-х, остался только дизайн. Новая модель электромотороллера Cezeta 506 оснащена 8-киловатным электромотором, батареей Panasonic и способна разогнаться до 50 кмч за 4,5 с и достичь максимальной скорости 85 кмч. При этом пробег на одной зарядке – около 100 км.

Если параметры не впечатляют, то есть более мощная модель 5062 с 11-киловатником, которая достигнет «полтинника» за 3, 2 с и может разгоняться до 120 кмч. Да и пробег у нее с более емкой батареей – 150 км.
В соответствии с современными тенденциями, Cezeta получила светодиодную единственную фару, LED-поворотники и даже «зарядку» с USB. В комплектации дисковые гидравлические тормоза и кузов из композитных материалов. Но за чем очень пристально следит Нил Смит – это аутентичные цвета и их комбинации. Все должно быть также, как в 60-е.
Но а теперь о самом главном, о ценах. Симпатичные ретро-электромотороллеры Cezeta 506 обойдутся от …6700 евро. Версия с более мощным электродвигателем потянет на все 8300 евро.
Нил Смит явно не рассчитывает на студентов, а предпочел видеть среди клиентов респектабельных пенсионеров, ностальгирующих о «лихой молодости», в которой было место и той самой Cezeta. Как оказалось, таких по его оценкам, наберется довольно много. Запланированный объем производства электро-Cezeta – 600 шт. в 2018 году.
Посмотрим, получится ли у британца его бизнес-план, но свое имя в истории любимой марки он уже вписал.

Тем временем и Jawa порадовала хорошими новотями. В Чехии анонсировали выпуск новой модели под многозначительным именем Vintage. Правда, на сей раз Jawa решила не экспериментировать с ретро-образами, а создала абсолютно новый дизайн мотоцикла с 651-кубовым одноцилиндровым двигателем Minarelli мощностью 49 л.с. Этот мотор известен по Yamaha XT и Aprilia Pegaso и обещает неплохую динамику.

А вот еще одна новинка — Jawa 350 OHC, в 2017 году уже утратила 2-тактный фирменный мотор, который мы все знали по 638-ой модели и даже по недавней версии Replica. Теперь Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400.

«Явовским» остался только бак и боковые крышки, которыми чешский производитель из последних сил пытается выбить из нас ностальгическую слезу. Признаюсь, со мной у него опять это получилось, но только в красном цвете.

Китайский двигатель мощностью 27,7 л.с. способен разогнать Jawa 350 до 130 км/ч. Но решающим аргументом в пользу новой Jawa будет цена — от $ 3870 и соответствие нормам токсичности Евро-4, которые уже не вытягивал прежний мотор.

Пока в «линейке» марки остается и прежняя модель Jawa 350/634 Retro, о которой я уже рассказывал. Ее будут поставлять на рынки тех стран, где нет ограничений по токсичности. Но сколько она продержится в производстве? – не сообщается.
Вот такие новости пришли из Чехии. А для моих читателей анонсирую, что уже скоро порадую информацией о возобновлении производства еще одной легендарной марки.
P.S. Если кому-то интересна тематика мототехники времен СССР, то для Вас — мои статьи Как на Западе создавали мифы о надежности советской мототехники и на каких мотоциклах ездил Адриано Челентано
А что делают иностранцы со старыми советскими мотоциклами сейчас, можно увидеть, например, на Международной странице фанов КМЗ.
Ну а если еще не забыли марки мотоциклов времен СССР, то можно проверить свою память в тесте: Хорошо ли вы знаете мотоциклы?

Смотрите также

Комментарии 27

Спасибо автору за прекрасно подготовленную информацию! Сам в молодости наездил на 634 около семидесяти тысяч. Сколько всего было. Целая эпоха ЯВЫ!

Бачок со старушки не подойдет к новой Яве?Колеса 16 и 18 на старушках и 638 ?

Доброго времени суток. Я тут недавно и по другой теме. Но вот лазив в инете наткнулся на оболденные фото Явы. Я так то, можно сказать явист, первую яву начал соберать в 12 лет и то методом тыка и подгона, пока через, гдето год, не нашол ( случайно наткнулся в отцовском гороже) ну и началось. Первая и любимая была 350/360 двух цилиндровая (старушка) .
Потом еще одна такаяже и еще 250/300. В общем около 10 мотиков чешских, разных. Были восходы, ижи, уралы.
Тема вот о чем. Читаю о том, что в Индии возродился завод Ява и уже выпущены 3-и модели Ява. При том классика. Реальная, обновленная, … да у меня слов нету передать свой восторг.
А так, мото не занимаюсь уже 10 лет. В начале 2017 привез от родителей яву 634 занимаюсь по чу-чуть.

Жаль, что Ява так окитаилась, к примеру, итальянская “Бета” до сих пор производит и продает 2-тактные мотоциклы в Европе. Полностью итало-сборка.
КТМ недавно вот запустили 2-тактник.

Зачем это выпускать.

китайский двигатель…и лапка справа, при том разделили лапку кикстартера и передач…это капец! Вот мне они запомнились именно этой фишкой кикстартер и переключатель передач на одной лапке, которая в отличии от “Восход”а не отваливалась

вот вот! ибо вся фишка и была в том, что не было видно кик-стартер, напрашивалась мысль, что есть электро-стартер, иномарка жешь.)))

Пардон, без обид мне интересно сколько Вам лет? ))))

Просто у меня никогда мысли о электростартере не возникало. Возможно изза того что мое поколение росло с этими мотоциклами, многие интересовались техникой. О электростартерах мы узнали…ну наверное этак году в 2003-2004 с приходом мотороллеров Хонда Дио ( ну к нам прогресс чуть дольше идет) но вот каждый подросток знал что с завода стартеров на советских моциках не было.

А о фишке между прочим Явы 350-634 могу рассказать))) у меня такая была, пока я на 120 не разложился в повороте. У меня была 6 вольтовая ещё 1979 первых годов, с фарой-горшком, только спидометр, тахометра не было… так вот, на этой Яве коробки передачь были перевернутыми — первая сверху, а все остальные переключались вниз. Это ыло диковинкой для многих, а я быстро переучившись (после восхода то) не мог нормально ездить на других мотоциклах)))) постоянно передачи путал))))) Ну и заводка мотоцикла…бывало понты делал заводя мотоцикл рукой)))) а вот ижаки лупили так, что не то что рукой страшно завести, каблуки от туфлей отлетали, а тапочки резиновые перебивали пополам.

Ну и из ностальгии… Купил Яву — копай яму )))) этой фразой доставали все)))) но я любил язвить Купил ИЖ рый скориш (по украински это купил ИЖ рой быстрей)

П.С. да, после аварии я лет 5 не садился на мотоциклы.потом отпустило…в блоге у себя я где-то отписывал ситуацию. После садился и на Иж, и на Яву тарахтелку (пеналка), Урал, к 750м с коляской, ямаха р1, ямаха ваймакс, сузуки бандит 600, но столь теплых чувств, как Ява 634 не вызывает никто. Для меня это осталось символом юнности (переходного возраста) и надежности. Пусть она не так быстра, не так комфортна, устаревшая… но именно с той явой этим копиям делать нечего

лет мне 35, начинал с Минска. на Явы смотрел ещё дошкольником, ибо в местах где я рос (Саратовская область) их было много и на Явах ездили все крутые пацаны. Позже, когда познакомился с мотоциклами плотнее, никогда не понимал недовольства некторых людей, на счёт отсутствия отдельной лапки кик-стартера у Явы, мол им неудобно. Чего там неудобного то? наоборот, удобно и лаконично!

И багажник от макаки приделали )))))

Все детство проездил с отцом на 350й в люльке, потом когда подрос поездить давал, ну угонял втихоря из гаража когда отец в поездках был.

На одном ностальжи далеко не уедешь.
Было у меня две 634 Явы, хорошие аппараты по тем временам.

С китайским двиглом даже не интересно!

тем более что оно едет хуже 2-х тактника родного, у меня 638-я в свое время и 150 ходила, правда передняя звезда была 18-ти зубовая

А как звучала, просто песня, настольгия до костей пробирает

Ага у меня друг, председатель колхоза целый! купил лет 6 назад Яву новую за цену нормального байка япического на тот момент, ну из нового в ней было:раздельная система смазки, с маслобаком в левом бардачке, дисковый тормоз на переднем колесе, и обтеки новые, а так все послушали, прослезились-покатались и сказали
Тот самый слон-тот самый чай-но этих денег он не стоит!

Чезетту, наверно, дешевле будет оригинал найти)
Яве за дизайн только и держаться

да винтаж можно было бы купить

Прям ностальжи! У меня была переходная модель 634 по-моему. Бак и облицовка с накладками, но двигатель еще старый 6 Вольтовый. А так можно было бы купить Винтаж!
Автору спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]