Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1989 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Запчасти для Kawasaki GPZ 400

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 400, 1990

3700

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 400, 1990

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 400, 1991

5000

Бардачок (корпус), Kawasaki, GPZ 400, 1990

560

Блок предохранителей, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1740

Вал селектора передач, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1120

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, GPZ 400, 1990

2800

Вилка передняя, Kawasaki, GPZ 400, 1989

5000

Вкладыш коренной, Kawasaki, GPZ 400, 1990

790

Генератор, Kawasaki, GPZ 400, 1995

1800

Датчик боковой подставки, Kawasaki, GPZ 400, 1990

560

Датчик боковой подставки, Kawasaki, GPZ 400, 1990

560

Датчик давления масла, Kawasaki, GPZ 400, 1990

840

Двигатель, Kawasaki, GPZ 400, 1994

35000

Демпферные резинки заднего колеса, Kawasaki, GPZ 400, 1990

840

Демпферные резинки заднего колеса, Kawasaki, GPZ 400, 1990

830

Диск тормозной Задний, Kawasaki, GPZ 400, 1990

2000

Диски сцепления фрикционные, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1680

Диски сцепления фрикционные, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1680

Диски тормозные передние (комплект), Kawasaki, GPZ 400, 1989

2500

Замки (Комплект), Kawasaki, GPZ 400, 1990

3920

Защита приводной цепи, Kawasaki, GPZ 400, 1990

560

Звезда ведомая, Kawasaki, GPZ 400, 1990

960

Звезда ведущая, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1800

Звезда ведущая, Kawasaki, GPZ 400, 1990

560

Картер В сборе, Kawasaki, GPZ 400, 1990

2800

Катушка зажигания, Kawasaki, GPZ 400, 1990

3360

Клапанная крышка, Kawasaki, GPZ 400, 1990

900

Клапанная крышка, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1120

Клапанная крышка, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1200

Клапанная крышка, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1200

Коленвал, Kawasaki, GPZ 400, 1989

8000

Колесо заднее в сборе R16, Kawasaki, GPZ 400, 1990

5600

Колесо переднее в сборе, Kawasaki, GPZ 400, 1989

4000

Кольца поршневые (комплект), Kawasaki, GPZ 400, 1992

2500

Копирный Вал, Kawasaki, GPZ 400, 1990

2800

Корзина Сцепления, Kawasaki, GPZ 400, 1990

2800

Корзина Сцепления, Kawasaki, GPZ 400, 1990

2470

Корзина Сцепления, Kawasaki, GPZ 400, 1990

1120

Корзина Сцепления, Kawasaki, GPZ 400, 1990

500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru – Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

10342 продано

32470 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

“спам-лист”, “черный список” или “заблокированные”.

KAWASAKI GPZ400 1989-1992

цена
1 800
2 600
3 1000
4 800
5 600
6 2500
7 400
8 1200
9 1200
10 700
11 800
12 2000
13 1200
14 2500
15 800
16 800
17 700
18 600
19 1500
20 500
21 1500
22 500
23 1000
24 1200
25 2000
26 4500
27 4000
28 500
29 300
30 2000
31 500
32 700
33 600
34 300
35 500
36 1000
37 500
38 6000
39 9000

Наш адрес изменился.Запчасти можно забрать м.Строгино,м.Мякинино и Новая Рига.

О встрече просьба договариваться заранее по телефону.

Новая поставка комплектов пластика,передних обтекателей,крыльев и лобовых стекол.

Вся информация в подразделе мотозапчасти б/у-пластик.

MOTUL Масло 300V 4T Factory Line 10W40 4л ЦЕНА 3500руб

MOTUL Масло 5100V 4T 10W40 4л цена 2000 руб

Модели:KAWASAKI,HONDA,

YAMAHA,SUZUKI.

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ MADBULL ЧЕРЕПАХИ НОВАЯ цена 48 00 ,НАКОЛЕННИКИ,ПЕРЧАТКИ,ШЛЕМА

Продам Запчасти на Kawasaki Gpz 400 (Гпз 400) местонахождение Москва Юао

Запчасти на Kawasaki GPZ 400 (87-90 года).
Есть еще Honda CB1 и Honda cb400
Пока в наличие на ГРЗ 400:
Моноамортизатор
Маятник
Перья Вилки в сборе без тормозов
Траверсы
Перовилкиодно
Выпускной коллектор на 4 цилиндра с глушителем
Радиатор с вентилятором(800р) и решеткой
Правый водительский кронштейн
Левый водительский кронштейн
Подножка мотоцикла боковая с датчиком
Кронштейн подножки задний левый
Кронштейн подножки задний правый
Пластик Хвост
Пластик зад левый, правый
Пластик перед
Пластик низ
Крыло перед
Бензобак (с крышкой)
Пластик под сиденьем от мотоцикла
Приборная панель
Кронштейны клипонов (за два)
Рама с док.
Цепь
Звезда перед
Звезда зад
Левый клипон (руль) без ручкой
Правый клипон (руль) без ручкой
Рычаг сцепления в сборе
Рычаг правый (тормоз пер. ) в сборе
Сидение водительское
Сидение пассажирское
Тормозной суппорт задний (с колодками)
Передние суппорта в сборе (с колодками)
Лапка тормоза заднего
Лапка переключения передач (в сборе)
Фара перед
Фара зад (стоп)
Блок предохранителей
Дуга перед двигатель
Катушки зажигания
Проводка
Реле зарядки
Диск колеса задний
Диск колеса передний
Резина перед
Резина задДиск тормозной заднийДиски тормозные передниеПаукДуги под двигательБлок коробов (за 1-ин 2000)Коммутатор (мозги)
Подножка правая водит. или пассаж. (за 2-е)
Подножка левая водит. или пассаж.
Пульт левый
Пульт правый
Стартер
Реле поворотников
Свечные провода (250р за шт. )
Аккумулятор
Реле стартера
Хвост
Топливный кран
Замок зажигания (без ключа)
Короб воздухофильтра
Трос сцепления
Трос газа
Крышка ведущей звезды
Крепеж бака (верх)
Бардачок под седло

Город: Москва
Страна: Россия
Адрес: Москва Юао
Категория: Продам
Добавлено: 18-10-2019 01:33

Нажать для ответа на объявление: “Запчасти на Kawasaki Gpz 400 (Гпз 400)”
Категория: запчасти / Продам / Запчасти на Kawasaki Gpz 400 (Гпз 400)
володя (Поиск объявлений от володя) пишет:
17-03-2014 20:43

надо на GPZ-400 корбики пластик полностью фара

андей (Поиск объявлений от андей) пишет:
15-12-2012 12:19

есть ли что по движке

Дмитрий (Поиск объявлений от Дмитрий) пишет:
04-10-2012 07:10

нужны карбюраторы на Kawasaki GPZ 400. 1989 года выпуска.

Дима (Поиск объявлений от Дима) пишет:
28-09-2012 10:40

Карбюраторы Kawasaki GPZ 400 1989 года выпуска.

нужнв карбюраторы на Kawasaki GPZ 400. 1989 года выпуска.

антон (Поиск объявлений от антон) пишет:
05-05-2012 15:43

нужен пластик передний(морда).в каком состоянии?цена?

аслан (Поиск объявлений от аслан) пишет:
20-04-2012 11:15

нужен вал с шатунами и вкладыши gpz 400 d

Другие объявления по теме: “Продам – запчасти”:

Сервисный мануал на Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R) на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Kawasaki GPZ 400

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ 400R появилась в 1985 году в качестве внутрияпонской версии мотоцикла Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R) .

В отличие от экспортного прототипа, Kawasaki GPZ400R с самого начала получила алюминиевую раму, носившую название — Al-X Cross Frame. Экспортный же вариант оснащался данной рамой лишь в модификации Kawasaki Ninja 600RX, предлагаемой лишь в 1987 года для американского рынка.

На момент своего выхода модель Kawasaki GPZ 400R пользовалась огромным спросом — в первый же год удалось продать 18200 мотоциклов. Данный успех был обусловлен тогдашним мотоциклетным «бумом» и стремительной модой на реплики спортивных мотоциклов. К слову, экспортная версия Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R) отличалась рекордными мощностными характеристиками и также получила популярность на внешних рынках.

В 1987 году компания выпускает преемника модели Kawasaki GPZ400R , которым становится GPX400R (по аналогии с экспортной версией — Kawasaki GPX600R ), однако GPZ 400 существует на рынке вплоть до 1989 года.

К 1990 году Kawasaki GPZ400 и Kawasaki GPX400 покидают рынок, уступая место новой модели — Kawasaki ZZ-R400 .

Главной особенностью Kawasaki GPZ400R является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является высокооборотистым, максимальные характеристики — на 10000-12000 об/мин. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Из других особенностей модели можно выделить алюминиевую трубчатую раму, переднюю подвеску с анти-клевковой функцией, узкие колеса на 16′, дисковые 1-поршневые тормоза (в 1989 году — 2х-поршневые), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 176 кг сухой массы (версии 1989 года — 181 кг).

Видео Kawasaki GPZ 400


Двигатель обновлённого мотоцикла остался тем же — рядная 16-клапанная четвёрка 400 кубов объёмом, но система охлаждения была сменена на жидкостную, а сам мотор подвергся кое-каким доработкам. На пике мощности (12000 об/мин) Kawasaki GPZ 400 способен выдать 59 лошадиных сил, а крутящий момент в своём максимуме составляет 35 нМ. Мотор спортбайка довольно резкий на подрыв и явно любит высокие обороты. Для своего времени характеристики GPZ 400 можно было назвать вполне выдающимися — солидная мощность, отличная динамика, легкосплавная рама и 6-ступенчатая трансмиссия. Кстати, именно его мотор с некоторыми изменениями перекочевал на чоппер Kawasaki Eliminator 400. По отзывам владельцев Kawasaki GPZ 400 этот мотоцикл можно назвать динамичным. обладающим хорошими тормозами, но не самым лёгким в управлении. Нет, конечно, эта 400-кубовая модель ориентирована на новичков, но выдающий почти 60 сил мотор способен разогнать его до 180 км/ч, разменяв первую сотню за четыре с половиной секунды. Также чувствуется некоторая нестабильность в поворотах — черта, свойственная и более кубатурным представителям линейки GPZ, но к этой особенности мотоцикла можно привыкнуть. Также стоит уделять внимание карбюраторам — если они не до полностью исправны, это сразу сказывается на динамике и существенном увеличении расхода топлива. Встречаются претензии и насчёт бензокрана Kawasaki GPZ 400, который не всегда обеспечивает герметичность, да и возраст мотоцикла сказывается. Если забыть перевести топливный краник в положение «Off», это в случае неисправности бензокрана чревато вытеканием бензина и, опционально, его попаданием в двигатель, что, в свою очередь, может повлечь за собой в случае попытки запуска мотора гидроудар и последующий ремонт мотора.

Жёсткие и не особо удобные штатные сиденья — ещё один минус, но он свойственен большинству спортивных мотоциклов. Придётся также приловчиться включать нейтралку, так как нащупывается она порой не сразу, и иногда необходимо чуть тронуться на передаче, чтобы шестерни зацепились, как следует — такая же особенность есть у всех Yamaha Virago. Зато к надежности работы трансмиссии Kawasaki GPZ 400 нет никаких претензий, в отличие от серии Kawasaki ZZR. Штатный головной свет на удивление хорош, а наличие датчика уровня топлива и бортового вольтметра только радует. Для своего времени этот разработанный для начинающих мотоциклистов спортбайк был весьма неплох. Он выпускался вплоть до 1989 года, так что самым молодым экземплярам Kawasaki GPZ 400 уже стукнуло более четверти века. Впрочем, при должном обслуживании этот старенький спортбайк имеет все шансы дожить до наших дней и при этом сохранить бодрость духа и общее хорошее техническое состояние.

Запчасти Kawasaki Gpz 400r

Каталог организаций:

Виды деятельности:

Магазины запчастей

Сервис центры

Б/у запчасти , Разборки.

Шины и диски

Оптовые фирмы

Продажа аксессуаров

Тонировка, химчистка и полировка

Поставщики контрактных запчастей

Салоны и официальные дилеры

Автоломбарды

Мотосалоны

  • Аксессуары (21)
  • Акустические системы (12)
  • Б/у Запчасти, разборки. (13)
  • Вызов такси (0)
  • Выхлопные системы (11)
  • Запчасти (27)
  • Запчасти оптом (14)
  • Инструмент (10)
  • Контрактные запчасти (7)
  • Масла и автохимия (17)
  • Масла оптом (5)
  • Оптовые фирмы (7)
  • Продажа автомобилей (3)
  • Продажа автоэмалей (6)
  • Продажа мототехники (4)
  • Продажа стёкол (7)
  • Прокат транспортных средств (1)
  • Расходные материалы (21)
  • Ремонт и обслуживание (22)
  • Ремонт и установка кондиционеров, подогревателей и автономных отопителей. (9)
  • Ремонт КПП (10)
  • Сигнализация (15)
  • Стартера и генераторы (9)
  • Тонировка (11)
  • Тюнинг (14)
  • Химчистка и полировка (7)
  • Чип-тюнинг (3)
  • Шиномонтаж (15)
  • Шины и диски (12)
  • Эвакуация транспортных средств (11)
  • Электрика (15)

Kawasaki Gpz 400r выбрать другую марку выбрать другую модель

Магазины запчастей для Kawasaki Gpz 400r :

Магазины запчастей

8 (905) 779-94-22 ООО “Альфа Авто Групп”

Продажа автомобильных запчастей новых и б/у, оригинальных и неоригинальных всех видов для иномарок на заказ. Работаем с регионами, ищем представителей в Регионах России и СНГ. Ремонт автомобилей, установка дополнительного оборудования, руссификация, прошивка командов, тюнинг и др.

г.Москва, ул. Ильинка д.3/8
г.Москва: 8 (965) 131-71-22, г.Нягань: 8(346) 726-07-44 ИП Соболев М.М.

Автозапчасти, нов, б/у. Авторазбор, прием авто на комиссию, покупаем авто на запчасти, работаем с регионами, гибкие, – удобные системы оплаты, запчасти на дом, в офис, в Авто-сервис.

г.Москва, ул. Ращупкина
8(909) 688-86-87 Мотозапчасти

Наша Компания, это лучший выбор для любителей мотоциклов, потому что только здесь вы увидите самые лучшие цены на запчасти, аксессуары и экипировку для мототехники.

г.Москва , 1й Кожуховский проезд 19 к 1
517-74-60 IG Service

Ремонт, тюнинг, обслуживание, продажа мотоциклов. Мотоэвакуация.

г.Москва, Юрьевский переулок д.13
+7 (495) 784-05-35; ООО “Альфабайк”

Стол заказов б/у, новых оригинальных и неоригинальных запчастей, расходных материалов, горюче-смазочных веществ.

г.Москва, Варшавское шоссе, д.33 стр.8
+7(495)507-2778 MOTO-ALL.RU

В нашем интернет магазине представлены расходные материалы, запчасти, экипировка и аксесуары для мототехники. Доставка по Москве. Отправка в регионы.

г.Москва, Мартеновская ул. д 41 кор.2
8(985) 970-75-96 Avtoglushak

Глушители, резонаторы, гофры, катализаторы, пламегасители, крепеж в наличии и на заказ. Ремонт и замена.

г.Москва, ул.Дмитрия Ульянова д.44
514-50-52 Мотоотдел

г Москва ул. Привольная д 10
+7(964) 533-74-48 ТЕХНОВИД

г.Москва, Проектируемый проезд д.2
8(909) 987-34-41 Fluid Force

Магазин авто и мото запчастей. – Авто и мото масла.

г.Москва, ул. Южнопортовая д.22
7(495) 517-83-63 Happy moto

В нашем магазине представлены расходные материалы, запчасти новые и бу, экипировка и аксессуары для мото техники. Доставка по Москве.

г. Люберцы, Октябрский пр-т., д.259
972-89-27 Байкцентр-КОТ

Мотосервис. Все виды услуг. Ремонт любой сложности, обслуживание, шиномонтаж, переборка двигателей, хранение, эвакуация, покраска, аэрография. Оригинальные и неоригинальные запчасти, резина.

г. Железнодорожный, ул. Керамическая, д. 1Б
8 (495) 649-97-47 Мосакс-авто

Предлагаем широкий спектр автомобильных аксессуаров ,гаджетов,видеорегистраторов

г.Москва, Комсомольская пл.5
(495)514-72-18 Тормозные системы

В нашем магазине вы сможете приобрести тормозные колодки для мотоциклов, иномарок и отечественных автомобилей.

г.Москва, ул.Южнопортовая д.22
+7 (963) 777-9-666 MotoHansa.ru

Наш интернет магазин МотоГанза предлагает к продаже мото запчасти и мото экипировку мировых брендов по разумным ценам с доставкой по Москве и области курьером.

г.Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д.1
8(495) 984-19-08 Авто-Мото разборка.

Авто-Мото разборка.В наличии оригинальные и неоригинальные б/у и новые запчасти для иномарок

8-й км от МКАД Ярославское шоссе, пос.Челюскинский ул.Мичурина д.1в
8 (495) 971-0202; Автозапчасти для иномарок “ZAP12.RU”

Автозапчасти для иномарок.Наша Компания занимается более 5 лет оптово-розничными продажами автозапчастей и аксессуаров для иномарок.

г.Москва, Березовая аллея вл.12 к.4
8(903) 232-6043; Автосервис на Речной

Автосервис на Речной производит слесарный, кузовной ремонт автомобилей различной сложности!

г. Красногорск, ул. Речная д. 27
+7 (915) 478-30-25 Московская Мото Мастерская

Ремонт японской мототехники и AGV любой сложности. Восстановление пластика, все виды заказ запчастей, запчасти б/у, масло, резина, шиномонтаж.

г. Москва, Коровинское шоссе, д.35 А
+7(495)762-21-49 МосРемТех

Оборудование для автосервисов, автомоек, личных гаражей, обслуживания автомобилей. Минимойки. Наборы инструмента.

г.Москва, Давыдковская ул. д.9
8-800-550-55-67; Мотозапчасти “Ускоритель”

В интернет-магазине Ускоритель вы можете заказать или приобрести из наличия мотоэкипировку, мотозапчасти и аксессуары для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов со склада и на заказ.

г.Москва, ул.Смольная, 63Б
+7(495) 760-14-15 Моторазборка и ремонт “Гараж 55”

Продажа запчастей для японских мотоциклов, б/у и новые (в наличии и под заказ) Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Harley-Davidson, BMW, BRP, Arctic Cat, Polaris. MOTUL: масла, мотохимия. Расходники: Ferodo, NGK, MANN, и т.д. Мотосервис. Аэрография. Транспортировка и эвакуация мототехники.

г.Москва, Остаповский проезд, д. 9
Мотосервис 8 (495) 764-58-64; Мотосервис PartsBike

г.Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-зд, д.1 cтp.1 (метро Петровско-Разумовская), территория Автокомбината №3 (заезд с улицы Станционная).
8( 495)913-14-27 ООО “ГРАНТ”

В наличии более 100000 наименований товара ежедневно.Любую запчасть вы можете заменить в нашем автосервисе с 10% скидкой на работы.

г.Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3
+7 (495) 227-52-88 Планета Элемент

Планета Элемент – это молодая энергично развивающаяся компания на рынке автозапчастей России.

г.Москва, ул.Миклухо Маклая д.65 стр.1
+7(495)767-71-30 Тюнинг ателье “Лаборатория Тюнинга”

Тюнинг-ателье « Лаборатория Тюнинга » занимается изготовлением, производством и разработкой различных изделий из стеклопластика.

Магазины запчастей

Любая вещь, насколько бы качественной она не была, с течением времени изнашивается и становится подвержена поломкам. То же самое относится и к деталям, из которых сделаны автомобили.

Владельцы двух- и четырехколесных машин знают, что нередко, поиск жизненно важной для техники запасной части оборачивается целой проблемой и отнимает большое количество сил и времени. В данном разделе нашего сайта собрана информация, которая поможет вам справиться с этой задачей гораздо проще. Раздел «магазины запчастей» предназначен для быстрого и удобного поиска необходимой вам детали к автомобилю и мотоциклу. Здесь собраны адреса магазинов запчастей и самые полезные сведения по ним. Наш справочник поможет вам получить полное представление о магазинах запчастей и, составив собственное мнение, принять верное решение.

Словосочетание «широкий ассортимент», в применении к данному разделу, будет слишком маловыразительным. Сказать, что представленных в справочнике запчастей много – не сказать ничего. Их миллионы! Можно не сомневаться, что воспользовавшись каталогом, вы обязательно найдете магазин запчастей, отвечающий вашим потребностям, и купите нужную деталь по оптимальной цене.

Мы составляем этот справочник, стараясь руководствоваться мнением людей, заботясь об удобстве и объективности. Систематизируем все данные по магазинам запчастей таким образом, чтобы самую необходимую информацию можно было найти легко и без труда, а все сведения были максимально доступны.

Раздел «магазины запчастей» постоянно пополняется, в том числе и с вашей помощью. Регулярно добавляются новые данные о точках продаж, в которых вы можете купить оригинальные и неоригинальные детали к автомобилям. Мы стремимся к тому, чтобы он стал вам надежным помощником и советчиком в ремонте вашего железного друга.

Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1989 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Продажа запчастей для Kawasaki (Кавасаки)

Помимо двухколесных мотоциклов Kawasaki (Кавасаки) производит еще квадроциклы и гидроциклы. Главным достоинством продукции компании является высочайшее качество, которое превосходит многих своих конкурентов. Так как компания занимается производством и разработкой продукции, которая обладает высокими технологиями, уже на протяжении более чем 70-ти лет, то это сказывается и на производимых мотоциклах. Новое столетие компания Kawasaki (Кавасаки) встретила производством всего существующего на рынке спектра моделей (как она делала многие годы), при этом, подчеркивая, что сейчас, как и с самого начала, марка Kawasaki (Кавасаки) подразумевает высокое качество.

Запчасти Кавасаки (Kawasaki) Kawasaki 1000 GTR 125 1400 GTR 250 Balius Concours 14 D-tracker Eliminator EN ER-5 ER-6 Estrella EX-4 GPX 600 R GPX 750 R GPZ 1000 RX GPZ 1100 80 KX Kawasaki Ninja Kawasaki ZX-14 Kawasaki Ninja Kawasaki ZX-6R Kawasaki Versys Kawasaki VN 1500 Kawasaki VN 1600 Kawasaki VN 1700 VN 2000 VN 750 Kawasaki VN 800 Kawasaki VN900 Kawasaki Vulcan Kawasaki Xanthus 400 Z 1000 Z 1100 Z750 Zephyr ZG1200 ZN 1300 ZR-7 Brute Force 650 4×4 Brute Force 750 4x4i KFX 450 R KFX 700 KLF 250 KVF 650 KVF 700 KVF 750 LAKOTA 300 Prairie Teryx 750

Запчасти Kawasaki (Кавасаки) Кавасаки 1000 GTR 125 1400 GTR 250 Balius Кавасаки Конкурс 14 D-tracker Кавасаки Элюминатор EN ER-5 ER-6 Estrella EX-4 GPX 600 R GPX 750 R GPZ 1000 RX GPZ 1100 80 KX Кавасаки Ninja Кавасаки ZX-14 Кавасаки Ninja Кавасаки ZX-6R Кавасаки Версус Кавасаки VN1500 Кавасаки VN1600 Кавасаки VN700 VN 2000 VN 750 Кавасаки VN 800 Кавасаки VN900 Кавасаки Вулкан Кавасаки Xanthus 400 Z 1000 Z 1100 Z 400 Z 750 Zephyr ZG1200 ZN 1300 ZR 400 ZR-7 ZRX ZX ZXR ZZR1400 Кавасаки Брют Force 650 4×4 Brute Force 750 4x4i KFX 450 R KFX 700 KLF 250 KVF 650 KVF 700 KVF 750 LAKOTA 300 Prairie Teryx 750

  • Ваша цена LIST каталога с доставкой в Москве
  • Срок поставки 10 – 15 рабочих дней
  • Срок поставки 20 – 25 рабочих дней
  • Любая форма оплаты – наличные, безналичиные, карты VISA, MasterCard
  • Доставка Авто-Мото запчастей
  • Бесплатная парковка для наших клиентов

Каталог оригинальные запчасти Кавасаки (Kawasaki) с ценами!

OEM Part Catalogs Kawasaki Street Bikes

OEM Part Catalogs Kawasaki Dirt Bikes

OEM Part Catalogs Kawasaki ATV

OEM Part Catalogs Kawasaki PWC

Каталоги мото аксессуары Кавасаки (Kawasaki)

Запчасти для мотоциклов Kawasaki

Ни для кого не секрет, что железный конь нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Мы меняем расходные материалы, по регламенту заливаем масло, следим и ухаживаем за своим мотоциклом. Но не зависимо от того новый вы купили мотоцикл или нет, вам могут потребоваться оригинальные запчасти. На сегодняшний день запчасти для Kawasaki er6 можно купить даже в Москве, а наш интернет-магазин с удовольствием вам в этом поможет.

Множество запчастей любых узлов.

Независимо от ситуации, если вы любите своего коня, вы будете искать для него оригинальные запчасти, ведь мало кто хочет что бы его японская неповторимая модель мотоцикла выглядела как китай. Множество хозяев пренебрежительно относятся к поиску запчастей и часто устанавливают на свой мотоцикл неоригинальные или китайские запчасти, что может повлечь суровые последствия.

На прилавках нашего магазина имеются в наличии запчасти для Kawasaki различных узлов. Здесь вы сможете в буквальном смысле собрать свой байк по частям. У вас повредился пластик от своего мотоцикла? Не беда, не нужно клепать на хлипкую пайку то что разлетелось по частям. Посмотрите и подберите тот пластик для kawasaki который вас интересует.

А вы знаете где купить запчасти для Kawasaki?

Неудачная поездка, мот попал в скользячку? Повредили крышки двигателя или кронштейны? Варить аргоном? Не стоит. Откройте интересующий вас раздел и избавьте свой мот от шрамов. Даже если у вас пришли в негодность тормозные диски или суппорта, все это можно найти у нас. Наши тормозные диски проходят проверку на пригодность использования.

На данный момент на наших прилавках диски с пробегом всего 9000 км. С минимальной выработкой. После аварии загнуло раму? Не расстраивайтесь, ведь даже раму с документами для мотоцикла Kawasaki можно купить у нас. Исходя из написанного выше можно сделать вывод – в нашем интернет магазине можно найти все! От датчиков до пластика и от дисков до руля.

Установить новую запчасть или б/у?

Согласитесь мало кому интересно покупать новые запчасти которые отличаются от б/у только годом выпуска. Наш интернет магазин многим упростил задачу с этим вопросом. Вас порадуют хорошие цены и качество наших услуг, а качество товара как всегда на высоте. Запчасти для японской модели мотоцикла Kawasaki у нас только оригинальные, они сняты с такого же мотоцикла, как и ваш.

Состояние таких запчастей мало чем отличается от новых, а цена в десятки раз меньше. При всем этом вы покупаете оригинальную запчасть избавляя себя от лишней головной боли и ненужных растрат. Оформляйте заказ и с удовольствием продолжайте кататься на своем байке!

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ 400R появилась в 1985 году в качестве внутрияпонской версии мотоцикла Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R). В отличие от экспортного прототипа, GPZ400R с самого начала получила алюминиевую раму, носившую название – Al-X Cross Frame. Экспортный же вариант оснащался данной рамой лишь в модификации Kawasaki Ninja 600RX, предлагаемой лишь в 1987 года для американского рынка.

На момент своего выхода модель Kawasaki GPZ 400 R пользовалась огромным спросом – в первый же год удалось продать 18200 мотоциклов. Данный успех был обусловлен тогдашним мотоциклетным “бумом” и стремительной модой на реплики спортивных мотоциклов. К слову, экспортная версия Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R) отличалась рекордными мощностными характеристиками и также получила популярность на внешних рынках.

В 1987 году компания выпускает преемника модели GPZ400R, которым становится GPX400R (по аналогии с экспортной версией – Kawasaki GPX600R), однако GPZ 400 существует на рынке вплоть до 1989 года.

К 1990 году GPZ400 и GPX400 покидают рынок, уступая место новой модели – Kawasaki ZZ-R400.

Главной особенностью Kawasaki GPZ400R является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является высокооборотистым, максимальные характеристики – на 10000-12000 об/мин. Максимальная скорость – 205 км/ч.

Из других особенностей модели можно выделить алюминиевую трубчатую раму, переднюю подвеску с анти-клевковой функцией, узкие колеса на 16′, дисковые 1-поршневые тормоза (в 1989 году – 2х-поршневые), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 176 кг сухой массы (версии 1989 года – 181 кг).

Содержание

Краткая история модели

  • 1985 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki GPZ400R.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-000001

. Заводское обозначение: ZX400-D1.

  • 1986 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-019224

. Заводское обозначение: ZX400-D2.

  • 1987 г. – модель получает новые катушки зажигания (на поколения D1-D2 были жалобы пользователей на проблемы с зажиганием) и облегчение деталей двигателя.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-033018

. Заводское обозначение: ZX400-D3, ZX400-D3A.

  • 1988 г. – модель не производится.
  • 1989 г. – модель получает двигатель (новые распредвалы, ГБЦ, коленвал, поршни, цилиндры, маслосъемные кольца) и ходовую часть от GPX400, меняет настройки карбюраторов и выхлопа, степень сжатия повышается с 11.0 до 11.4:1, увеличен диаметр передним тормозных дисков, 1-поршневые суппорта спереди и сзади меняются на 2-поршневые, антиклевковая система AVDS заменяется на электрическую ESCS (с электромагнитным клапаном), новое цифровое зажигание (вместо простого CDI), новый левый пульт с более простым выключателем поворотников (лево-право, нажатие – выкл.), новый ротор генератора. В стандартную комплектацию входят ручки для пассажиров (в поколении D3 шли как опция). Сухая масса увеличивается до 181 кг.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-044201

. Заводское обозначение: ZX400-D4, ZX400-D4A.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GPZ400R:

Модель Kawasaki GPZ400R
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1985-1989
Рама алюминиевая трубчатая – Al-X Cross Frame
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия 11.0:1 – ZX400D1-D3(A)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажигания CDI – ZX400D1-D3(A)

Цифровое транзисторное – ZX400D4(A)

Максимальная мощность 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 35,0 Нм (3,6 кг*м) при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-16 54H
Размер задней шины 130/90-16 67H
Передние тормоза 2 диска, 242 мм (рабочий диаметр), 1-поршневые суппорт – ZX400D1-D3(A)

2 диска, 2-поршневые суппорта – ZX400D4(A)

Задние тормоза 1 диск, 216 мм (рабочий диаметр), 1-поршневой суппорт – ZX400D1-D3(A)

1 диск, 2-поршневой суппорт – ZX400D4(A)

Передняя подвеска Пневматическая вилка с антиклевком AVDS – ZX400D1-D3(A)

Пневматическая вилка с антиклевком ESCS – ZX400D4(A)

Задняя подвеска маятниковая Uni-Trak с пневматическим моноамортизатором
Длина мотоцикла 2095 мм
Ширина мотоцикла 675 мм
Высота мотоцикла 1180 мм
Колесная база 1430 мм
Высота по седлу 770 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 205 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 176 кг – ZX400D1-D3(A)

181 кг – ZX400D4(A)

Расход топлива

Минимальный расход топлива на Kawasaki GPZ 400 может достигать 4-5 л на 100 км пути, максимальный – 10-12 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki GPZ400R в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 65000 руб.

Отзывы о Kawasaki GPZ 400:

откатав на моте3300км могу его охаректиризовать,как вполне адыкватный мотоцикл. управляемость отличная ,в по воротах слегка нестабилен но это компенсируется опытом,впоследствии научился вывешиваться на крутых и затяжных поворотах, что мотоцикл дает возможность сделать. далее о резине,достался он с ну скажем дохлой резиной из за которой ловил передний юз (протектор есть а она всеравно деревянная)этот вопрос решает установка новой не ниже2006г.в. резины и скорее всего решит все эти проблемы,далее эргономика ,впринципе за 318 км я сам себе не говорил что у меня все ломит,вполне комфортно но а пассажирке не очень ,так как седенье жесткое,далее сам двигатель не разу не заикнулся что я мол устал по прежнему прет,достались мне убитые карбы ,вследствии чего замена свечей и один раз пришлось менять масло так как бензин попал в картер,да да в картер и я это спалил и не заводил его во избежании гидроудара,виной всему текущие иглы,но это то все решается либо покупкой с разборки рабочих карбов либо оригинальные иглы на заказ,далее бензокран , слабое место в мотоцикле,он течет поэтому иногда когда по ошибке забудешь убрать с положения самотека,он начинает течь и утром обнаружеваешь лужу бензы под байком,нивкоем случае не толкать и не заводить,скорее всего окажеться что ветекло через дренаж на улицу но если иглы пропускают то часть бензы могла попасть и в мотор,БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН, о коробке ничего плохого сказать не могу кроме жесткости и своеобразного поиска нейтрали,приходиться как бы протронуться чтоб ее включить но не всегда,и без всяких хрустящих звуков как на ЗИЗЕРЕ, далее ситема охл.вопросов не возникало и по остальному вопросов больше нет . света с его большой фарой хватает за глаза и еще один плюс -это бортовой вольтметр и датчик бенина и температуры.

долго сомневался на счет этой модели много у кого спрашивал. одни говорили что моцак гуд)) но другие утверждали что полное говно. запчастей нет. и тд. в один прекрасный день я все таки решился и взял GPZ400R 89года но после небольшого дтп. честно говоря просто как конструктор чтоб покопаться))) для опыта))))

поставил его на ноги я очень быстро)))) на мое удивление железа на него полно))) и если не торопиться и поискать очень не дорогое)))). чуть не забыл. самое интересное что мне рассказывали люди которые занимается продажей мото и на них гоняет. как это не печально(((. все GPZ это вообще ошибка японского мотопрома и японцам вообще стыдно то что они такие модели сделали. я честно сказать от таких заявлений попутал. если поподробней копнуть историю мотоцикла то японцы наоборот сделали именноGPZ400R(ZX400D) для отточки мастерства и моц этот давольно крепкий и выпускается именно эта модель если мне не изменяет память с 83-84года по 94год. к стате двигателя с этого мотоцикла ставили на каву-eliminator и на нее не кто не жалуется. прям парадокс.

а вообще модели GPZ выпускались по98год. и неужели можно подумать что фирма выпускала 10лет мотоциклы которые были полное говно и их с успехом продавали. вопрос тут другой, у кого до вас он был и как его эксплуатировали. может в нем масло не меняли, а если меняли то какое и когда. так что выбор за вами.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ 400R появилась в 1985 году в качестве внутрияпонской версии мотоцикла Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R). В отличие от экспортного прототипа, GPZ400R с самого начала получила алюминиевую раму, носившую название – Al-X Cross Frame. Экспортный же вариант оснащался данной рамой лишь в модификации Kawasaki Ninja 600RX, предлагаемой лишь в 1987 года для американского рынка.

На момент своего выхода модель Kawasaki GPZ 400 R пользовалась огромным спросом – в первый же год удалось продать 18200 мотоциклов. Данный успех был обусловлен тогдашним мотоциклетным “бумом” и стремительной модой на реплики спортивных мотоциклов. К слову, экспортная версия Kawasaki GPZ 600R (Ninja 600R) отличалась рекордными мощностными характеристиками и также получила популярность на внешних рынках.

В 1987 году компания выпускает преемника модели GPZ400R, которым становится GPX400R (по аналогии с экспортной версией – Kawasaki GPX600R), однако GPZ 400 существует на рынке вплоть до 1989 года.

К 1990 году GPZ400 и GPX400 покидают рынок, уступая место новой модели – Kawasaki ZZ-R400.

Главной особенностью Kawasaki GPZ400R является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Мотор является высокооборотистым, максимальные характеристики – на 10000-12000 об/мин. Максимальная скорость – 205 км/ч.

Из других особенностей модели можно выделить алюминиевую трубчатую раму, переднюю подвеску с анти-клевковой функцией, узкие колеса на 16′, дисковые 1-поршневые тормоза (в 1989 году – 2х-поршневые), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 176 кг сухой массы (версии 1989 года – 181 кг).

Содержание

Краткая история модели

  • 1985 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki GPZ400R.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-000001

. Заводское обозначение: ZX400-D1.

  • 1986 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-019224

. Заводское обозначение: ZX400-D2.

  • 1987 г. – модель получает новые катушки зажигания (на поколения D1-D2 были жалобы пользователей на проблемы с зажиганием) и облегчение деталей двигателя.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-033018

. Заводское обозначение: ZX400-D3, ZX400-D3A.

  • 1988 г. – модель не производится.
  • 1989 г. – модель получает двигатель (новые распредвалы, ГБЦ, коленвал, поршни, цилиндры, маслосъемные кольца) и ходовую часть от GPX400, меняет настройки карбюраторов и выхлопа, степень сжатия повышается с 11.0 до 11.4:1, увеличен диаметр передним тормозных дисков, 1-поршневые суппорта спереди и сзади меняются на 2-поршневые, антиклевковая система AVDS заменяется на электрическую ESCS (с электромагнитным клапаном), новое цифровое зажигание (вместо простого CDI), новый левый пульт с более простым выключателем поворотников (лево-право, нажатие – выкл.), новый ротор генератора. В стандартную комплектацию входят ручки для пассажиров (в поколении D3 шли как опция). Сухая масса увеличивается до 181 кг.

Модель: Kawasaki GPZ400R (Япония). Рама: ZX400D-044201

. Заводское обозначение: ZX400-D4, ZX400-D4A.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GPZ400R:

Модель Kawasaki GPZ400R
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1985-1989
Рама алюминиевая трубчатая – Al-X Cross Frame
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия 11.0:1 – ZX400D1-D3(A)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажигания CDI – ZX400D1-D3(A)

Цифровое транзисторное – ZX400D4(A)

Максимальная мощность 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 35,0 Нм (3,6 кг*м) при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-16 54H
Размер задней шины 130/90-16 67H
Передние тормоза 2 диска, 242 мм (рабочий диаметр), 1-поршневые суппорт – ZX400D1-D3(A)

2 диска, 2-поршневые суппорта – ZX400D4(A)

Задние тормоза 1 диск, 216 мм (рабочий диаметр), 1-поршневой суппорт – ZX400D1-D3(A)

1 диск, 2-поршневой суппорт – ZX400D4(A)

Передняя подвеска Пневматическая вилка с антиклевком AVDS – ZX400D1-D3(A)

Пневматическая вилка с антиклевком ESCS – ZX400D4(A)

Задняя подвеска маятниковая Uni-Trak с пневматическим моноамортизатором
Длина мотоцикла 2095 мм
Ширина мотоцикла 675 мм
Высота мотоцикла 1180 мм
Колесная база 1430 мм
Высота по седлу 770 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 205 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 176 кг – ZX400D1-D3(A)

181 кг – ZX400D4(A)

Расход топлива

Минимальный расход топлива на Kawasaki GPZ 400 может достигать 4-5 л на 100 км пути, максимальный – 10-12 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki GPZ400R в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 65000 руб.

Отзывы о Kawasaki GPZ 400:

откатав на моте3300км могу его охаректиризовать,как вполне адыкватный мотоцикл. управляемость отличная ,в по воротах слегка нестабилен но это компенсируется опытом,впоследствии научился вывешиваться на крутых и затяжных поворотах, что мотоцикл дает возможность сделать. далее о резине,достался он с ну скажем дохлой резиной из за которой ловил передний юз (протектор есть а она всеравно деревянная)этот вопрос решает установка новой не ниже2006г.в. резины и скорее всего решит все эти проблемы,далее эргономика ,впринципе за 318 км я сам себе не говорил что у меня все ломит,вполне комфортно но а пассажирке не очень ,так как седенье жесткое,далее сам двигатель не разу не заикнулся что я мол устал по прежнему прет,достались мне убитые карбы ,вследствии чего замена свечей и один раз пришлось менять масло так как бензин попал в картер,да да в картер и я это спалил и не заводил его во избежании гидроудара,виной всему текущие иглы,но это то все решается либо покупкой с разборки рабочих карбов либо оригинальные иглы на заказ,далее бензокран , слабое место в мотоцикле,он течет поэтому иногда когда по ошибке забудешь убрать с положения самотека,он начинает течь и утром обнаружеваешь лужу бензы под байком,нивкоем случае не толкать и не заводить,скорее всего окажеться что ветекло через дренаж на улицу но если иглы пропускают то часть бензы могла попасть и в мотор,БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН, о коробке ничего плохого сказать не могу кроме жесткости и своеобразного поиска нейтрали,приходиться как бы протронуться чтоб ее включить но не всегда,и без всяких хрустящих звуков как на ЗИЗЕРЕ, далее ситема охл.вопросов не возникало и по остальному вопросов больше нет . света с его большой фарой хватает за глаза и еще один плюс -это бортовой вольтметр и датчик бенина и температуры.

долго сомневался на счет этой модели много у кого спрашивал. одни говорили что моцак гуд)) но другие утверждали что полное говно. запчастей нет. и тд. в один прекрасный день я все таки решился и взял GPZ400R 89года но после небольшого дтп. честно говоря просто как конструктор чтоб покопаться))) для опыта))))

поставил его на ноги я очень быстро)))) на мое удивление железа на него полно))) и если не торопиться и поискать очень не дорогое)))). чуть не забыл. самое интересное что мне рассказывали люди которые занимается продажей мото и на них гоняет. как это не печально(((. все GPZ это вообще ошибка японского мотопрома и японцам вообще стыдно то что они такие модели сделали. я честно сказать от таких заявлений попутал. если поподробней копнуть историю мотоцикла то японцы наоборот сделали именноGPZ400R(ZX400D) для отточки мастерства и моц этот давольно крепкий и выпускается именно эта модель если мне не изменяет память с 83-84года по 94год. к стате двигателя с этого мотоцикла ставили на каву-eliminator и на нее не кто не жалуется. прям парадокс.

а вообще модели GPZ выпускались по98год. и неужели можно подумать что фирма выпускала 10лет мотоциклы которые были полное говно и их с успехом продавали. вопрос тут другой, у кого до вас он был и как его эксплуатировали. может в нем масло не меняли, а если меняли то какое и когда. так что выбор за вами.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]