Мотоцикл Yamaha FJR

Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A

Yamaha FJR 1300 A смог совместить то, что кажется несовместимым: высокие показатели комфорта с потрясающими характеристиками байка из категории “Суперспорт”.

Разрабатывая Ямаха 1300, конструкторы стремились добиться максимального комфорта для пассажиров и мотоциклиста, даже при условии, что они едут на большое и даже очень большое расстояние.

В отличие от многих “собратьев”, мотоцикл Yamaha FJR 1300 A может гордиться не только объемом двигателя, но и объемом топливного бака – 25 (. ) литров топлива не будут заканчиваться слишком быстро и требовать напрягающих остановок на каждой АЗС.

Двигатель
Тип С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Система пуска Электрический стартер
Рабочий объём, см 1 298 куб. см
Макс.мощность, кВт(л.с.) 107.5 кВт (146.2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент, Нм 138.0 Нм (14.1 кг-м) при 7 000 об. / мин
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Шасси
Рама Алюминиевая, диагональная
Передняя/задняя подвеска Телескопическая вилка, Ø 48 мм / Моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Передний/задний тормоз Гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм / Гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя/задняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) / 180/55 ZR17M/C (73W)
Основные размеры
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм 2 230 мм / 750 мм / 1,325/1,455 мм
Колёсная база, мм 1 545 мм
Снаряженная масса, кг. 289 кг
Ёмкость бака, л. 25 л

FJR1300A Выберите модель Выберите модель
Двигатель
Тип С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Система пуска Электрический стартер
Рабочий объём, см 1 298 куб. см
Макс.мощность, кВт(л.с.) 107.5 кВт (146.2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент, Нм 138.0 Нм (14.1 кг-м) при 7 000 об. / мин
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Шасси
Рама Алюминиевая, диагональная
Передняя/задняя подвеска Телескопическая вилка, Ø 48 мм / Моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Передний/задний тормоз Гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм / Гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передняя/задняя шина 120/70 ZR17M/C (58W) / 180/55 ZR17M/C (73W)
Основные размеры
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм 2 230 мм / 750 мм / 1,325/1,455 мм
Колёсная база, мм 1 545 мм
Снаряженная масса, кг. 289 кг
Ёмкость бака, л. 25 л

Компания DMC (ДиЭмСи) является эксклюзивным дистрибьютором на территории Российской Федерации ведущих мировых брендов ARAI, SPIDI, SIDI, NOLAN, X-LITE, BARUFFALDI, GREX,BERTONI, ABUS. Целью компании DMC (ДиЭмСи) является предоставление каждому обладателю техники полного спектра экипировки, средств защиты и аксессуаров, необходимых для активного отдыха. Для ознакомления с полным ассортиментом предлагаемой продукции просим перейти на специализированный сайт www.accpanavto.ru

В дилерских центрах DMC (ДиЭмСи) всегда в наличии последние коллекции экипировки и средств защиты, каждому клиенту предоставлена возможность индивидуального заказа по собственному дизайну. Уровень и позиции на мировом рынке партнеров DMC (ДиЭмСи) свидетельствуют о высоком качестве и надежности, предлагаемой продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий ассортимент товаров , высокий уровень обслуживания , наличие самой крупной в России розничной сети доказывают лидерство DMC (ДиЭмСи) на рынке аксессуаров. Помимо лидерства в розничной торговле аксессуарами, компания DMC (ДиЭмСи) прочно удерживает лидирующие позиции на рынке оптовых продаж аксессуаров. DMC (ДиЭмСи) осуществляет оптовые поставки продукции для 90 независимых дилеров в разных городах России.

Yamaha FJR 1300: характеристики, описание и отзывы

Yamaha FJR 1300 – тяжелый спортивный турер, флагман в модельном ряду мотоциклов этого японского производителя. Впервые модель была представлена в 2001 году, сразу завоевав популярность. Актуальное поколение последний раз существенно обновлялось в 2016 году.

Этот тяжелый байк предлагает отличное сочетание высокой мощности, характерной для спортивных мотоциклов, с удобством туристических моделей. На таком и на треке погонять можно, и в дальний путь отправиться. Удобная посадка, емкий бак, отличная динамика и хорошая управляемость – далеко не все достоинства мотоцикла.

Конструкция Yamaha FJR 1300, рама, подвеска, тормоза

Yamaha FJR 1300 выполнен на раме из алюминиевого сплава, сваренной из фигурных профилей. Боковины, удерживающие мотор и бак, смотрятся внушительно и массивно, хотя излишне тяжелыми их не назвать. В задней части расположен треугольный подрамник из более традиционных труб квадратного сечения.

Задний маятник выполнен под стать раме, из широких алюминиевых элементов. Амортизатор одиночный, он расположен под подрамником, и с первого взгляда почти незаметен. Подвеска регулируемая, в продвинутых версиях присутствует электронная регулировка. Ход задней подвески составляет 125 мм, что достаточно для обеспечения комфортной амортизации.

Передняя вилка – телескопическая, с перьями 48 мм, регулируемая. В базовой модели она имеет классическую конструкцию, в продвинутых устанавливается вилка перевернутого типа. Ход передней подвески составляет 135 мм.

Спереди байк оборудован колесом на 17-дюймовом литом диске с резиной 120/70. За торможение отвечает пара дисков, диаметром 320 мм, с 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен диск R17 с покрышкой 180/55. Торможение осуществляет однодисковая система с диском 282 мм и 2-поршневым суппортом. Тормозная система оснащена ABS.

Размеры Yamaha FJR 1300 в длину составляют 2230 мм, в ширину по рулю – 760 мм, высота – 1455 мм. Высота сидения, в зависимости от регулировки, составляет 805-225 мм. Длина колесной базы – 1545 мм. Байк большой, но не громоздкий, как для модели такого класса.

В снаряженном состоянии Yamaha FJR 1300 весит до 295 кг, что немало. Мотоцикл действительно тяжелый, мотор расположен довольно высоко, поэтому к нему нужно привыкнуть. Однако на устойчивости в движении это не сказывается.

Топливный бак вмещает 25 литров, из них 5 – резерв. Заявленный расход бензина составляет 6,2 литра на 100 км, но он зависит от стиля вождения. Если на мотоцикле конкретно «навалить» по трассе – потребление растет, но благодаря емкому баку риск заглохнуть вдали от заправки весьма невелик.

Мотор и трансмиссия

Мотор Yamaha FJR 1300 – рядная четверка поперечного расположения с жидкостным охлаждением. Его рабочий объем составляет 1,3 литра (1298 см³). Поршни короткоходные, диаметром 79 мм, с ходом 66,2 мм. Степень сжатия равна 10,8:1, а это значит, что мотор способен нормально работать и развивать весь потенциал и на АИ-92, не требуя применения высокооктанового горючего.

Четырехтактный двигатель Yamaha FJR 1300 оснащен верхневальным механизмом ГРМ на двух распредвалах. Головка каждого цилиндра имеет по 4 клапана. Зажигание электронное, транзисторное, система впуска инжекторная производства Mikuni, с дросселями диаметром 42 м.

Мощность двигателя Yamaha FJR 1300 составляет 146 л.с. или 107,5 кВт, и достигается при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 138 Нм, для его получения мотор нужно раскрутить до 7000 об/мин.

Показатели не самые выдающиеся (некоторые производители в моделях этого класса уже приблизились к 200 л.с.), но благодаря средней форсированности движок байка отличается хорошим ресурсом. Учитывая, что и этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4 секунды (байк берет сотню на первой передаче), больше многим и не нужно.

Трансмиссия в текущем поколении Yamaha FJR 1300 – 6-ступенчатая, ручная, с мокрым многодисковым сцеплением. В базовой версии используется стандартный механизм, в продвинутых AE/AS – с полуавтоматическим сцеплением и системой YCC-T. С ним переключение скоростей можно осуществлять как стандартным способом, педалью, так и с помощью рулевого лепестка. Производитель заявляет, что на переключение скорости нужно всего 0,2 секунды, и это способствует динамике разгона.

Передача мощности с мотора на колесо – карданная, с правым расположением вала. Она выдерживает большой момент и скорости вращения, позволяя мотоциклу разгоняться до 250 км/ч.

Особенности Yamaha FJR 1300

Мотоцикл оснащен полным набором систем, повышающим комфорт и безопасность вождения. У него имеется ABS и трекшн-контроль для контроля сцепления с дорогой, есть настройка режимов работы двигателя. Также имеется круиз-контроль.

Светотехника – светодиодная, с адаптивными фарами в продвинутых комплектациях. Приборная панель состоит из аналогового тахометра и контрастного LCD-экрана, используемого для отображения скорости и других параметров.

Для защиты и улучшения аэродинамики Yamaha FJR 1300 оснащается передним обтекателем с ветровым стеклом. В качестве аксессуаров байк может быть оборудован дополнительными багажными кофрами по бокам и за седлом.

Отзывы владельцев

Владельцы Yamaha FJR 1300 разных поколений отмечают в своих отзывах такие положительные черты мотоцикла, как хорошая динамика, высокая скорость. Заслуживает похвалы посадка, которая не столь наклонная, как у традиционных спортбайков, а потому позволяет проезжать сотни километров без особого напряжения.

Выделяют также экономичность мотора. В умеренном темпе он действительно потребляет около 6 литров, а если ехать не спеша, на крейсерских оборотах, то и в 5 можно вписаться. Лишь если конкретно дать газу, загоняя стрелку тахометра, расход подскакивает до 9-10 литров на сотню.

Ресурс – еще один плюс, отъездить пару сотен тысяч километров, лишь периодически проводя сервисное ТО (которое не очень затратное) можно без проблем.

Негатив в отзывах о Yamaha FJR 1300 сводится к нескольким одним и тем же проблемам. Во-первых, байк тяжелый и не очень дружит с плохими дорогами. Все же, это не кросс-турер, поэтому на песке, щебне, рыхлой грунтовке или по снегу он не едет. Не располагают к оффроуду и сравнительно маленький клиренс с не очень длинными ходами подвески. Когда 300-килограммовый зверь скачет под тобой по ухабам – это не очень приятно, и даже страшновато.

Второй минус – не лучшее ветровое стекло. Высокому мотоциклисту ветер на скорости дует в голову, а пассажиру и вовсе будет нехорошо, если разогнаться этак до 140 км/ч.

Также, в дождливую погоду, на мотоциклиста могут лететь брызги, мочить ноги. Этот недостаток лечится установкой отсекателя. Не очень удобны и штатные кофры, которые кажутся большими, но вмещают не очень много вещей. Их многие меняют на альтернативу пообъемнее.

Мотор байка – это, в целом, плюс. Он мощный, ресурсный, надежный, не вибрирует, даже несмотря на то, что «голова» сидит высоко в раме. Из минусов выделяют только склонность к нагреву, но лишь в жару и на высоких скоростях. На 120 км/ч, все нормально, от мотора не поджаривает ноги, если не обнимать его.

В итоге можно констатировать, что Yamaha FJR 1300 – хороший спорт-турер для тех, кто любит много путешествовать на байке «с ветерком». Это настоящий спортбайк по характеру, но гораздо комфортнее. Можно найти вариант мощнее (тот же Kawasaki), дешевле, быстрее, удобнее, но и там без каких-то компромиссов не обойтись. Поэтому единственным большим противопоказанием к его покупке является только персональная нелюбовь к «Ямахам».

Мотоцикл Yamaha FJR

Модель FJR 1300 / FJR 1300 A

Общая длина 2.195 ММ

Общая ширина 760 мм

Общая высота 1.435 мм

Высота сиденья 805 мм

Колесная база 1.515 мм

Дорожный просвет 135 мм

Минимальный радиус поворота 3.100 мм

(с маслом и полным топливным баком)

Модель FJR 1300 275 кг

Модель FJR 1300 A 282 кг

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный,

с двойным верхним распределительным валом

Расположение цилиндров 4 параллельных цилиндра с наклоном вперед

Рабочий объем 1.298 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня 79,0 х 66,2 мм

Степень сжатия 10,8 :1

Система запуска Электрический стартер

Система смазки Картер с маслом

Рекомендуемая классифи­кация 10w40, 15w40, 20w40

моторного масла Тип SE , SF , SG или выше по классификации API

Без замены патрона

масляного фильтра 3,8 л

С заменой патрона

масляного фильтра 4 л

(сухой двигатель) 4,9 л

Масло для главной передачи

Тип Трансмиссионное масло для приводных валов

(№ по каталогу: 9079 E – SH 001-00)

Количество 0,2 л

Вместимость системы
охлаждения (общее количество) 3,3 л
Воздушный фильтр Сухой элемент

Тип ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака 25 л

Резервный запас 5 л

Электронная система впрыска топлива

Модель INP -732/4

Фирма-изготовитель NIPPON INJECTOR

Фирма-изготовитель/Тип NGK / CR 8 EK или DENSO / U 24 ESR – N

Тип сцепления Многодисковое, масляной ванне

Первичная система понижения Геликоидальные шестерни

Передаточное отношение
первичной ступени 1,563

Вторичная система понижения Приводной вал

Передаточное отношение
вторичной системы 2,773

Тип коробки передач Постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Привод Переключение левой ногой

Тип рамы Ромбовидная

Угол продольного наклона 26°

Снос реакции 109 мм

Размер 120/70 ZR 17 М/С (58 W )

Фирма-изготовитель/Модель Metzeler / MEZ 4 J FRONT Bridgestone / BT 020 FN

Размер 180/55 ZR 17 М/С (73 W )

Фирма-изготовитель/Модель Metzeler / MEZ 4 J Bridgestone / BT 020 RN

Для модели FJR 1300 201 кг

Для модели FJR 1300 A 194 кг

Давление воздуха (на холодных шинах) До 90 кг*

Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)

Задняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар) 90 кг , максимум*

Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)

Задняя 290 кПа (2,90 кгс/см2, 2,90 бар)

Для езды с высокими скоростями

Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Задняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)

* Суммарная масса водителя, пассажира, багажа и вспомо­гательного оборудования

Размер 17 М/С х МТ 3.50

Размер 17 М/С х МТ 5.50

Тип С двумя дисками

Привод Правой рукой

Тормозная жидкость DOT 4

Тип С одним диском

Привод Правой ногой

Тормозная жидкость DOT 4

Передняя Телескопическая вилка

Задняя Качающийся рычаг

Передние Спиральная пружина / Масляный демпфер

Задние Спиральная пружина / Газо-масляный демп­фер

Переднее 135 мм

Система зажигания Транзисторная с катушкой (цифровая)

Модель Магнето переменного тока

Номинальный выход 14 В, 490 Вт при 5.000 об/мин

Модель GT 14 B -4

Напряжение, емкость 12 В, 12 А.ч.

Тип лампы фары Галогеновая лампа

мощность х количество ламп

Фара 12 В, 60/55 Вт х 2

габаритный фонарь 12 В, 5/21 Вт х 2

Фонари указателя поворотов 12 В, 21 Вт х 4

Передний габаритный фонарь 12 В, 5 Вт х 2

Освещение приборов 14 В, 1,12 Вт х 4

Индикатор нейтрали 14 В, 1,12 Вт х 1

Индикатор дальнего света 14 В, 1,12 Вт х 1

Индикатор указателя поворотов 14 В, 1,4 Вт х 2

неисправности двигателя 14 В, 1,12 Вт х 1

уровня масла 14В, 1,12 Вт х1

(только для модели FJR 1300 A ) 14 В, 1,12 Вт х 1

Пользователь! Помогай проекту – регулярно щелкай по этим объявлениям и сайт будет улучшаться!

SUPER MARINE
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
8(495) 740-55-22

За минувшее десятилетие эта поистине уникальная модель подарила тысячам владельцев возможность насладиться характеристиками настоящего мотоцикла класса «суперспорт» в сочетании с выдающимся уровнем комфорта для водителя и пассажира.

Этот современный супер-турер и каждая его деталь специально разрабатывались таким образом, чтобы на нем можно было проходить большие расстояния с максимально возможным удобством.

Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3 и карданной передачей демонстрирует выдающиеся ездовые характеристики.
Большой 25-литровый бак, аэродинамический обтекатель и настраиваемый электронный дисплей, новая система круиз- контроля и регулируемая посадка – все это позволяет мотоциклу FJR1300A нового поколения доставить вас до места назначения быстро и с комфортом.

Не останавливайтесь на достигнутом
Подготовьтесь к новым впечатлениям.
Ведь очень скоро вы убедитесь, что высокотехнологичный спорт-турер – это нечто большее, чем просто сумма его высокотехнологичных компонентов.

С приобретением FJR1300A изменятся ваши взгляды на жизнь.
Вас перестанут останавливать большие расстояния.
И те путешествия, о которых вы даже не могли мечтать, отныне станут для вас реальностью.

Созданная для того чтобы преодолевать более тысячи километров в день, эта замечательная модель открывает поистине безграничные возможности для вас и вашего пассажира.
Сочетая в себе спортивный характер, роскошное стандартное оснащение и высокий уровень комфорта в дальних поездках, данный мотоцикл готов доставить вас куда угодно.

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Мотоцикл Yamaha FJR

Модель FJR 1300 / FJR 1300 A

Общая длина 2.195 ММ

Общая ширина 760 мм

Общая высота 1.435 мм

Высота сиденья 805 мм

Колесная база 1.515 мм

Дорожный просвет 135 мм

Минимальный радиус поворота 3.100 мм

(с маслом и полным топливным баком)

Модель FJR 1300 275 кг

Модель FJR 1300 A 282 кг

Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный,

с двойным верхним распределительным валом

Расположение цилиндров 4 параллельных цилиндра с наклоном вперед

Рабочий объем 1.298 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня 79,0 х 66,2 мм

Степень сжатия 10,8 :1

Система запуска Электрический стартер

Система смазки Картер с маслом

Рекомендуемая классифи­кация 10w40, 15w40, 20w40

моторного масла Тип SE , SF , SG или выше по классификации API

Без замены патрона

масляного фильтра 3,8 л

С заменой патрона

масляного фильтра 4 л

(сухой двигатель) 4,9 л

Масло для главной передачи

Тип Трансмиссионное масло для приводных валов

(№ по каталогу: 9079 E – SH 001-00)

Количество 0,2 л

Вместимость системы
охлаждения (общее количество) 3,3 л
Воздушный фильтр Сухой элемент

Тип ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака 25 л

Резервный запас 5 л

Электронная система впрыска топлива

Модель INP -732/4

Фирма-изготовитель NIPPON INJECTOR

Фирма-изготовитель/Тип NGK / CR 8 EK или DENSO / U 24 ESR – N

Тип сцепления Многодисковое, масляной ванне

Первичная система понижения Геликоидальные шестерни

Передаточное отношение
первичной ступени 1,563

Вторичная система понижения Приводной вал

Передаточное отношение
вторичной системы 2,773

Тип коробки передач Постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Привод Переключение левой ногой

Тип рамы Ромбовидная

Угол продольного наклона 26°

Снос реакции 109 мм

Размер 120/70 ZR 17 М/С (58 W )

Фирма-изготовитель/Модель Metzeler / MEZ 4 J FRONT Bridgestone / BT 020 FN

Размер 180/55 ZR 17 М/С (73 W )

Фирма-изготовитель/Модель Metzeler / MEZ 4 J Bridgestone / BT 020 RN

Для модели FJR 1300 201 кг

Для модели FJR 1300 A 194 кг

Давление воздуха (на холодных шинах) До 90 кг*

Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)

Задняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар) 90 кг , максимум*

Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)

Задняя 290 кПа (2,90 кгс/см2, 2,90 бар)

Для езды с высокими скоростями

Передняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)
Задняя 250 кПа (2,50 кгс/см2, 2,50 бар)

* Суммарная масса водителя, пассажира, багажа и вспомо­гательного оборудования

Размер 17 М/С х МТ 3.50

Размер 17 М/С х МТ 5.50

Тип С двумя дисками

Привод Правой рукой

Тормозная жидкость DOT 4

Тип С одним диском

Привод Правой ногой

Тормозная жидкость DOT 4

Передняя Телескопическая вилка

Задняя Качающийся рычаг

Передние Спиральная пружина / Масляный демпфер

Задние Спиральная пружина / Газо-масляный демп­фер

Переднее 135 мм

Система зажигания Транзисторная с катушкой (цифровая)

Модель Магнето переменного тока

Номинальный выход 14 В, 490 Вт при 5.000 об/мин

Модель GT 14 B -4

Напряжение, емкость 12 В, 12 А.ч.

Тип лампы фары Галогеновая лампа

мощность х количество ламп

Фара 12 В, 60/55 Вт х 2

габаритный фонарь 12 В, 5/21 Вт х 2

Фонари указателя поворотов 12 В, 21 Вт х 4

Передний габаритный фонарь 12 В, 5 Вт х 2

Освещение приборов 14 В, 1,12 Вт х 4

Индикатор нейтрали 14 В, 1,12 Вт х 1

Индикатор дальнего света 14 В, 1,12 Вт х 1

Индикатор указателя поворотов 14 В, 1,4 Вт х 2

неисправности двигателя 14 В, 1,12 Вт х 1

уровня масла 14В, 1,12 Вт х1

(только для модели FJR 1300 A ) 14 В, 1,12 Вт х 1

Пользователь! Помогай проекту – регулярно щелкай по этим объявлениям и сайт будет улучшаться!

Мотоцикл Yamaha FJR 1300

Это спортивно-туристический мотоцикл, который появился в 2001 году и до сих пор не сошел с конвейера. Хорош он практически всем, просто надо понимать, что некоторые его недостатки вытекают из достоинств.

Ямаха FJR 1300 является, пожалуй, одним из лучших представителей класса. Однако если хочется его приобрести, нужно сразу понимать, что он не приспособлен для езды по городу и неопытных рук.

Особенности байка

Вот главные особенности этой яркой во всех смыслах модели:

  • массивные габариты даже для спортивно-туристического мотоцикла;
  • хорошие тормоза, которые, однако, не спасут новичка от резкого старта;
  • возможность как спортивной посадки, так и классической.

Мотоцикл можно обвешивать кофрами, которые здесь выполнены на высоком уровне. Однако не каждого человека, даже будь он трижды путешественник, устроит ширина байка вместе с таким вот обвесом в 1250 мм. Если уж возникнет надобность везти с собой кучу всего, многие предпочтут обычную туристическую классику.

Технические характеристики

Параметры этой машины современны, ведь выпуск Yamaha FJR 1300 продолжается до сих пор. Впрочем, не стоит рассчитывать на то, что он в ближайшем будущем составит конкуренцию топовым представителям спортивно-туристической ниши, поскольку прослеживается четкая тенденция по повышению мощностей у самых ярких мотоциклов класса.

Крутящий момент в 136 Нм и мощность в 140 л.с. – весьма достойные максимальные характеристики для такой машины. Рядный по типу, двигатель представляет собой четверку с жидкостным охлаждением. Предельная скорость здесь составляет 260 км/ч, что очень неплохо для мотоцикла, который начал свой путь еще в начале двухтысячных годов. Байку не понадобится даже 3 сек, чтобы достичь скорости в 100 км/ч.

Трансмиссия

Даже если неправильно выбирать передачи, FJR 1300 может это простить. Но ключевое слово здесь «может». Конечно, передачи здесь очень длинные, и всего их в здешней коробке шесть. Привод у мотоцикла карданный, что и неудивительно с его-то монструозными габаритами.

Размеры и масса

Сухой вес тут 250 кг, но с учетом бака в 25 л он возрастает примерно до 290 кг. Нет, мотоцикл чувствуется легким на загородной трассе и прекрасно управляется. Однако езда на FJR 1300 в городе – это совершенно другая история. Высота по седлу в 850 мм делает модель явно непригодной для людей низкого и даже среднего роста.



Ходовая часть и тормоза

Подвеска модели выполнена хорошо. Если сзади это типичное надежное решение в виде маятникового варианта с амортизатором, то спереди – крупногабаритная телескопическая вилка, ход которой довольно свободен и составляет 135 мм.



Задний тормоз представлен диском с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди это пара дисков с четырехпоршневыми суппортами. Ромбовидная рама выполнена из алюминия, видимо, конструкторы прекрасно понимали, что FJR 1300 и так уже получился очень тяжелым для своего класса.

Производство

Модель выпускается с 2001 года, что говорит о том, насколько успешен оказался мотоцикл. Иной байк появляется на рынке, и уже через пару лет покидает конвейер, поскольку не нашел признания. С FJR 1300 совсем другая история – это мотоцикл не только не устаревший, но даже перспективный. Впрочем, вряд ли он выйдет на тот же уровень, что и спортивно-туристические мотоциклы, которые вот-вот восхитят мир своей мощью.

Одноклассники

Можно назвать только двух конкурентов этой модели. Один из них – это ST 1300 Pan European от Хонда, а второй – 1400 GTR от Кавасаки. Оба эти байка не уступают FJR 1300 в большинстве характеристик, однако по дизайну машина от Ямаха смотрится несколько интереснее.

История изменений

За время своей карьеры FJR 1300 уже прошел довольно большой путь:

  • 2001 – старт производства;
  • 2003 – появляется ABS;
  • 2006 – существенный рестайлинг;
  • 2008 – усовершенствование ABS;
  • 2013 – масштабные технические изменения;
  • 2016 – появляется проскальзывающее сцепление.

Сложно сказать, насколько большое будущее у этого мотоцикла, но даже если он вдруг перестанет выпускаться, он еще долго не утратит своей популярности.

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха FJR 1300:

Обзор мотоцикла Yamaha FJR 1300 2016

В какой-то момент на пресс-показе мотоцикла Yamaha FJR 1300 2016-го года разговор зашел о том, как быстро летит время. Мы стареем, нам кажется, что какие-то события произошли всего пару лет назад. А оказывается, что десять. Или больше.

Примерно так же произошло и с FJR 1300. Кажется, что буквально на днях мировые рынки заполучили этот новый классный спорт-турист (а нам надо было подождать). Модельный ряд постепенно обогащался АБС, новой стилистикой, автоматическим сцеплением. Затем еще один рестайл, электронная дроссельная заслонка и электронная подвеска.

Что на этот раз?

Почтенный спорт-турист Yamaha FJR 1300 был в очередной раз обновлен к 2016-му году. Доступны две версии: базовая модель А и модернизированная ES с электронной подвеской.

Yamaha FJR отмечает 15-летний юбилей, что для мотоциклетных лет – пенсионный возраст. Так что неудивительно, что мотоциклу пришлось перенести серьезную операцию, в ходе которой коробка передач обзавелась 6-й скоростью. Это гораздо сложнее, чем кажется. Чтобы поместить в уже существующий (1300-кубовый) двигатель новую трансмиссию, он должен быть полностью переделан.

Инженеры не просто добавили еще одну шестеренку. Первая и вторая стали длиннее, четвертая и пятая короче, и только третья осталась такой же. Шестая – овердрайв, который, как заявляет Ямаха, на 10% сокращает количество оборотов в минуту.

У новой модели так же появились проскальзывающее сцепление и технология Assist, благодаря которым низкие передачи стали более плавными. Система управления дроссельной заслонкой автоматически увеличивает обороты до 200 об/мин при отпущенном рычаге, что упрощает сцепление.

Панель управления двигателем FJR стала более интуитивной. Все функции, включая круиз-контроль, приводятся в действие с помощью кнопок на левой части руля.

В 2016-м доступны две версии модели FJR1300: базовая модель А с традиционной подвеской и модель ES с электронной подвеской. На базовой новые компоненты подвески KYB (а не родные ямаховские), но сохранилась умная электронно-модулируемая система настройки Standart, Hard и Soft, которые можно менять на лету нажатием кнопки (+/- 3 для каждого).

Обе модели оснащены комплексной антиблокировочной системой тормозов. Нерегулируемый трэкшн-контроль, два режима привода (T для туриста и S для спорта), обширная настройка подогрева ручек (три настройки 1-10 для каждой). Высота ветрового стекла регулируется в диапазоне 5.1 дюймов, боковые отражатели могут наклоняться на 20мм, сидение поднимается на 20мм, а руль сдвигается вперед и назад на 5мм. Вся подсветка LED – передние и задние фары, поворотники. Модель ES поставляется с виражными фарами, которые освещают угол в 7, 11 и 16 градусов. Новая приборная панель бликует меньше.

Новые виражные фары LED на ES модели освещают угол в 7, 11 и 17 градусов. Обе модели оснащены LED подсветкой для задних фар и поворотников.

Посадка на FJR очень удобна, и если сначала может показаться, что сидение тесновато, это за считанные секунды исправляется поднятием его вверх. Даже за длительную поездку у вас может не возникнуть соблазна испробовать дополнительное сидение, которое также предложено вам производителем. Для мотоцикла с баком в 25л это важный фактор. Защита от ветра работает почти всегда отлично, хотя по сравнению с предыдущим поколением, все еще довольно шумно. С помощью регулировки можно постараться выбрать самое тихое положение.

Поршни в тормозном суппорте стали меньше (22.5мм против 34мм), чтобы оптимизировать выравнивание износа колодок.

Одно можно сказать наверняка: коробка передач с 6 скоростями – это определенно удача! FJR никогда не был особо шумным, но переход на высшую передачу настолько гладкий, просто жуть. Крейсерская скорость в 120 км/ч, а двигатель едва выполняет 3500 оборотов в минуту. Производители утверждают, что винтовые зубчатые шестеренки способствуют плавному переключению передач, и это так. Проскальзывающее сцепление и технология Assist работают очень хорошо, но сомнения может вызвать увеличение оборотов без явного согласия водителя. Может показаться, что сцепление менее плавное, хотя оно, безусловно, помогает предотвратить скатывание назад, когда ты на горе.

В дополнение к стандартным кофрам, есть 1-литровый отсек для хранения вещей и 12-вольтовая розетка, встроенная в левую сторону обтекателя.

Но надо признаться, есть пара нюансов. Во-первых, Yamaha подчеркивали, что FJR 1300 ES стоит на 800$ меньше, чем базовая модель BMW R1200 RT. Но продается он по цене около 18 000$, модель А – более 16 000$. Довольно дорого для 15-летнего мотоцикла, и не важно, сколько раз он был обновлен. Во-вторых, хотя Ямаха добавили гиростабилизатор для контроля поворотных фар, он до сих пор не объединен с АБС и трэкш-контролем, и это главная недоработка на современном рынке спорт-туристов. Все это сегодня возможно сделать, правда дорого, и Yamaha не сочла нужным тратиться на разработки, либо это не вписалось в бюджет. Но мы не удивимся, если в скором будущем это осуществится. Пока же мотоцикл Yamaha FJR 1300 остается несколько устаревшим.

Напоминаем, что сервис мотоциклов YAMAHA вы можете найти на нашей карте мотосервисов, а если вы хотите познакомиться с предыдущими моделями линейки Yamaha FJR, отзывы на мотошколы помогут вам найти такую школу, где проходит обучение на Ямахе.

Yamaha обновила спорттурер FJR1300

Yamaha FJR1300 выпускается уже пятнадцать лет, и за эти годы стал одним из самых популярных мотоциклов в своём классе: только в Европе было продано более 60 тысяч “фужеров”.

Главным апгрэйдом Yamaha FJR1300 2016 года стала новая КПП, теперь шестиступенчатая. Японским инженерам удалось облегчить “коробку” на 400 граммов, причём без увеличения её габаритов. Мотоцикл теперь также укомплектован проскальзывающим сцеплением (узел был взят со спортбайка Yamaha R1): оно не только предотвратит блокировку заднего колеса во время быстрого переключения передач вниз, но и уменьшит усилие на рычаге сцепления за счёт использования в нём пружин меньшей жёсткости. Если же говорить о самой роскошной версии, Yamaha FJR1300AS, то она оснащена системой YCC-S (Yamaha Chip Controlled Shift), которая позволяет переключать передачи вообще без использования рычага сцепления.

Что касается оптики, то и здесь видны значительные изменения: сдвоенные фары Yamaha FJR1300 стали светодиодными, на мотоцикл теперь устанавливаются светодиодные указатели поворота и светодиодный стоп-сигнал. Четыре светодиода в фарах работают в режиме ближнего света, ещё четыре присоединяются к ним во время включения дальнего света. Однако это не всё: на версиях FJR1300 AE и FJR1300 AS датчик наклона включает в левой или правой фаре три дополнительных светодиода для того, чтобы лучше подсветить повороты на ночной трассе. После чего в нужный момент выключит, чтобы не ослепить водителей во встречном потоке.

Мотоцикл получил новую трёхсекционную приборную панель и два новых оттенка: матовый чёрный (Tech Graphite) и матовый серебристый. Мотоцикл будет доступен в трёх модификациях: A, AE и AS, стоимость ни одной из них пока не была названа.

Напоследок немного о безопасности: все три модификации FJR1300 2016 модельного года полностью готовы для использования с системой безопасности Dainese D-Air® Street. Для этого потребуется приобрести установочный набор (M-Kit), состоящий из датчиков, разъёмов, монитора и кронштейнов, а также куртку D-Air Jacket (J-kit). Обе части набора для FJR1300 появятся в продаже в первом квартале 2016 года.

Особенности Yamaha FJR1300A/AE/AS:

  • рядный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 1298 см3 с двумя верхними распределительными валами (DOHC)
  • чистый и тихий карданный привод
  • электронное регулирование подвески на версиях FJR1300AE/AS
  • передняя вилка перевёрнутого типа на FJR1300AE/AS
  • алюминиевая рама типа Deltabox и алюминиевый маятник
  • регулировка высоты ветрового стекла с электрическим приводом
  • двухпозиционная регулировка высоты седла и трёхпозиционная регулировка положения руля
  • электронная ручка газа YCC-T с несколькими прошивками блока управления двигателем (Yamaha D-MODE)
  • система контроля тяги TCS с изменяемым уровнем вмешательства
  • ABS и комбинированная тормозная система
  • лёгкий в использовании круиз-контроль
  • вместительный 25-литровый топливный бак
  • боковые кофры, подогрев рукояток руля и 12-вольтовое гнездо прикуривателя в стандартной комплектации

Немного ранее мы рассказывали нашим подписчикам об австрийском конкуренте Yamaha FJR1300.

Мотоцикл Yamaha FJR

Многие люди колеблются при покупке мотоцикла, возникают сомнения на счёт модели, BMV r800r, Yamaha xjr 1300 или какой-либо другой – вариантов бесконечно много. При выборе стоит уделить внимание личным потребностям и целям приобретения транспортного средства. Логично будет просмотреть каталог товаров в интернете, чтобы сравнить цены и различные модели, так как он значительно шире, чем в обычных магазинах. Если вы покупаете мотоцикл как средство передвижения, то обратите внимание на безопасность и обеспечиваемый комфорт японских производителей. В случае, если необходимо похвастаться внешним видом, то выбирайте американца. Скорость и мощность обеспечат мотоциклы европейского производства. Универсальным вариантом станет скоростной байк спортивно-туристического класса Yamaha FJR 1300. Он обладает эпатажным и запоминающимся видом, качественным, мощным двигателем и надёжностью от производителя.

Спорт-турист YAMAHA FJR 1300

Мотоцикл Yamaha fjr 1300 изготовлен в 2001 году компанией как замена устаревшей модели fj 1200. Транспорт является несомненным флагманом в категории спорт-туризм. Сердце мотоцикла – это 4-цилиндровый двигатель инжекторного типа, обладающий жидкостным охлаждением, объём которого составляет 1298 куб. см (для сравнения объём двигателя всем известного Запорожца – 1197 куб.см). Мощность составляется 143 л.с. В 2013 году была проведена оптимизация катализаторов и повышение мощности до 146 л.с. Максимальные характеристики мотора доходят до невероятных 7000-8000 об/мин. При таких внушительных характеристиках, расход топлива, по словам производителя, всего лишь 6,2 л на 100 км. Мотоцикл идеально подойдёт успешным людям, которые достигают поставленных целей и любят скорость, надёжность и комфорт в мототехнике.

Yamaha fjr 1300 выпускается в трёх версиях, которые отличаются наличием ABS (Antilock brake system) и системой управления сцепления.

ABS – это сложная и умная система, которая предотвращает полную блокировку колёс мотоцикла, тем самым предотвращая падение при неправильном торможении. В основе работы устройства лежит считывание данных об изменении скорости с датчиков, которые расположены в передней и задней тормозной колодке. Далее информация передаётся на управляющее устройство, которое контролирует тормозные клапаны.

  1. Yamaha FJR1300 – обыкновенная модель без системы ADS, выпускалась по 2006 год
  2. Yamaha FJR1300A – самая распространённая версия мотоцикла с системой ADS. В данный момент в продаже нет моделей без ADS.
  3. Yamaha FJR1300AE/AS/ES – модель, в которой отсутствует рычаг сцепления, так как он заменён электронным управлением и системой YCC-S (переключение передач).

Всего существует 5 поколений мотоцикла, которые отличаются друг от друга некоторыми модификациями:

  • 1 поколение (2001-2002 гг.) – не имеют системы ADS и иммобилайзера – специального электронного противоугонного устройства.
  • 2 поколение (2003-2005 гг.) – появляются новые тормозные диска, ADS и иммобилайзер.
  • 3 поколение (2006-2012 гг.) – значительные визуальные оформления в дизайне, изменение передаточного отношения коробки передач и установка нового более мощного генератора.
  • 4 поколение (2013-2015 гг.) – добавление электронных систем контроля тяги, круиз-контроля и т.д.
  • 5 поколение (2016-н.д.) – появляется проскальзывающее сцепление, коробка с шестью ступенями, специальная светодиодная оптика.

YAMAHA FJR 1300: технические параметры и характеристики

Yamaha fjr 1300 технические характеристики модели впечатляют своими показателями. Компания Ямаха известна своими качественными товарами, к примеру: yamaha xjr 1300, Tracer и множество других, но мало какие из них сравняться с fjr 1300.

В случае фжр концерн не поскупился на мощность, сделав транспортное средство лучшим в категории спорт-турист, позволяя совершать на нём длительные поездки на огромные расстояния. Рассмотрим конкретные значения технических характеристик:

Двигатель

  • Количество цилиндров – четырёхцилиндровый.
  • Количество тактов – 4:
  • Система охлаждения – жидкостная.
  • Объём двигателя -1298 куб.см.
  • Система запуска – электрическая.
  • Тип сцепления – многодисковое.
  • Тип трансмиссии – постоянного зацепления.
  • Количество передач – 5.
  • Ёмкость топливного бака – 25 литров.
  • Ёмкость масляной системы – 4,9 литра.

Рама

  • Материал – алюминий.
  • Форма – ромбовидная (выглядит эффектно и вызывающе).
  • Тип передней подвески – телескопическая вилка.
  • Тип задней подвески – маятниковая вилка.
  • Количество дисков (передний тормоз) – 2 диска.
  • Количество дисков (задний тормоз) – 1 диск.

Габариты

  • Общая длина – 2230 мм.
  • Общая ширина – 750 мм.
  • Высота – 1325-1455 мм
  • Колёсная база – 1545 мм
  • Снаряжённая масса – 289 кг

Преимущества YAMAHA FJR 1300

Ямаха – это компания, длительное время занимающая лидирующие позиции на мировом рынке электроники и промышленных товаров, а особенно транспортных мотосредств. Yamaha fjr 1300 обладает рядом преимуществ, которые присущи именно этой модели, их нет в Yamaha R6, Yamaha xjr 1300, MT-03 и т.д. Благодаря своим особенностям он завоевал широкую аудиторию, среди любителей быстрой езды. Рассмотрим основные плюсы мотоцикла:

  • Ветровое стекло можно регулировать по высоте, что помогает решить вопрос с проблемой роста.
  • Регулируемая электроникой подвеска, которая смягчает езду по распространённым неровным дорогам, облегчая управление транспортным средством.
  • Система круиз-контроль, поддерживающая постоянную скорость на спусках и подъёмах.
  • Система TSC (Traction control) – не даёт колёсам пробуксовывать по скользкой поверхности.
  • Подогрев рукояток, согревающий кисти рук в холодный день.
  • Розетка на 12 В, которая даст возможность зарядить телефон в любой ситуации.
  • Тормозные системы ABS & UBS, обеспечивающие безопасную езду.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что аппарат собран достаточно качественно, производителем продуманы даже мельчайшие детали, позволяющие чувствовать себя комфортно и уверенно и в городе, и на трассе. На данный момент альтернативы данному транспортному средству трудно сыскать. Удивительно, что долгое время мотоцикл не пользовался популярностью и понадобилось достаточно времени, чтобы покупатель понял, что модель заслуживает внимания. Сейчас можно с уверенностью сказать, что это настоящий тандем мотоцикла для путешествий и железного коня для тех, кто любит “зажечь” на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]