Мотоциклы Indian
Мотоциклы Indian
Он скажет вам о многом еще до запуска
Внешний облик мотоцикла с четкими и плавными линиями, его стиль движения подчеркивают его легкость. Достаточно одного взгляда, чтобы понять – у этого байка все на месте. Четкие линии. Одноместное сиденье из натуральной кожи, с возможностью установки второго сидения и спинки. Антиблокировочная тормозная система ABS входит в стандартную комплектацию. Низкая посадка (высота посадки 643 мм) и великолепный балланс веса делают этот мотоцикл самым легким в управлении по сравнению со всеми одноклассниками.
Мотоцикл готов выполнить любое ваше желание – только прикажите. Разработка и создание полностью обновленного Indian® Scout™ заняли годы, и вот наконец-то он здесь.
Посмотрите внимательно, и вы увидите все достоинства этого двигателя. Преодолевая каждый выступ, линию или входя в поворот, вы снова и снова будете убеждаться в том, что этот двигатель создан настоящими мастерами.
Инновационный V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения демонстрирует свою мощь уже на холостых – мотоцикл словно пульсирует под вами, но вибрации мягкие и приятные. Двигатель очень эластичен в своей работе и прощает многие ошибки начинающего райдера, а опытному ездоку он покажет великолепную динамику и предсказуемость.
Внешний облик Indian® Scout™ всегда был вне стереотипов. Именно это и делает этот байк уникальным.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения, DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1133 см3. |
МОЩНОСТЬ: 100 Л.С. (75 кВт) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 98 Нм |
ВПРЫСК ТОПЛИВА: Дроссельная заслонка 60 мм, лямбда зонд |
ТИП ТРАНСМИССИИ: Шестеренчатый привод, мокрое сцепление |
ПОДВЕСКА: передняя – тип/ход: Телескопическая вилка/120 мм |
ПОДВЕСКА: задняя – тип/ход: Двойные амортизаторы/76 мм |
Система переднего тормоза: Одинарный / диаметр диска 298 мм / двухпоршневой суппорт |
Система заднего тормоза: Одинарный / диаметр диска 298 мм / однопоршневой суппорт |
Шина переднего колеса: 130/90-16 72Н |
Шина заднего колеса: 150/80-16 71Н |
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2311 мм |
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 880 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 135 мм |
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 635 мм |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 12,5 л |
ВЕС (без топлива/с топливом): 244 кг / 254 кг |
ЦЕНА: от 1 278 000 р. |
SCOUT BOBBER
В модификации «Bobber» дизайнеры и инженеры Indian отлично воплотили минималистичный стиль. Короткие крылья, измененная эргономика, низкий руль, черные матовые выхлопные трубы, шины Knobby с агрессивным протектором – все это делает Indian Scout Bobber идеальным городским мотоциклом. На мотоцикл установлен V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1133 куб.см с жидкостным охлаждением, выдающий 100 л.с. и 97.7 Нм крутящего момента, что при снаряженной массе в 251 кг. делает его самой выдающейся моделью мотоцикла в своем классе.
Мотоцикл готов выполнить любое ваше желание – только прикажите. Разработка и создание полностью обновленного Indian® Scout™ заняли годы, и вот наконец-то он здесь.
Посмотрите внимательно, и вы увидите все достоинства этого двигателя. Преодолевая каждый выступ, линию или входя в поворот, вы снова и снова будете убеждаться в том, что этот двигатель создан настоящими мастерами.
Инновационный V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения демонстрирует свою мощь уже на холостых – мотоцикл словно пульсирует под вами, но вибрации мягкие и приятные. Двигатель очень эластичен в своей работе и прощает многие ошибки начинающего райдера, а опытному ездоку он покажет великолепную динамику и предсказуемость.
Внешний облик Indian® Scout™ всегда был вне стереотипов. Именно это и делает этот байк уникальным.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный двухцилиндровый жидкостного охлаждения, DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1133 см3. |
МОЩНОСТЬ: 100 Л.С. (75 кВт) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 97.7 Нм |
ВПРЫСК ТОПЛИВА: Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 60 мм |
ТИП ТРАНСМИССИИ: Многодисковое, в масляной ванне |
ПОДВЕСКА: передняя – тип/ход: Телескопическая вилка/119 мм с картриджем 41 мм |
ПОДВЕСКА: задняя – тип/ход: Двойные амортизаторы/50 мм |
Система переднего тормоза: одинарный / диаметр диска 298 мм / двухпоршневой суппорт |
Система заднего тормоза: одинарный / диаметр диска 298 мм / однопоршневой суппорт |
Шина переднего колеса: 130/90-16 72Н |
Шина заднего колеса: 150/80-16 71Н |
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2229 мм |
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 926 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 123 мм |
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 649 мм |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 12,5 л |
ВЕС (без топлива/с топливом): 242 кг / 251 кг |
ЦЕНА: от 1 272 000 р. |
FTR 1200 / 1200 S
Вдохновленный мотогонками, уличный флэттреккер уже здесь! Indian FTR1200/1200 S – настоящий прорыв в американском мотоциклостроении. Оснащенный новым двигателем V-Twin объемом 1203 см3 с жидкостным охлаждением, мощностью в 120 л.с. и крутящим моментом 115 Нм, он наполнит Ваш мир новыми эмоциями, о которых будет невозможно забыть.
Это чрезвычайно захватывающая платформа для нас, и, вложив столь значительное количество времени, опыта и энергии в процесс проектирования, мы наконец-то смогли представить миру эти мотоциклы», – сказал Рич Кристоф, старший дизайнер Indian Motorcycle.
Полностью с нуля разработанное шасси, основанное на стальной решетчатой раме и маятнике, с регулируемыми моноамортизатором и 43 мм вилкой перевернутого типа, направлено исключительно на невероятную управляемость, позволяющую все держать под контролем, а три комплекта дополнительных аксессуаров (Tracker, Rally, Sport и Touring) позволят кастомизировать и усовершенствовать Indian FTR1200/1200 S именно для тех целей, которые преследуете исключительно Вы.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-образный жидкостного охлаждения |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 1203 куб.см. |
МОЩНОСТЬ: 120 Л.С. |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 115 Нм |
ВПРЫСК ТОПЛИВА: Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 60 мм |
ТИП ТРАНСМИССИИ: Многодисковое, в масляной ванне |
ПОДВЕСКА: передняя – тип/ход: Регулируемая телескопическая вилка 43 мм / ход 150 мм |
ПОДВЕСКА: задняя – тип/ход: Моноамортизатор / ход 150 мм |
Система переднего тормоза: Двойной / диаметр диска 320 мм / Четырехпоршневый суппорты |
Система заднего тормоза: одинарный / диаметр диска 265 мм / однопоршневой суппорт |
Шина переднего колеса: Литые 120/70R19 дюймов |
Шина заднего колеса: Литые 150/80R18 дюймов |
ПОЛНАЯ ДЛИНА: 2286 мм |
ПОЛНАЯ ШИРИНА: 850 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 183 мм |
ВЫСОТА ПОСАДКИ: 649 мм |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 12,9 л |
ВЕС (без топлива/с топливом): 221 кг / 230 кг |
ЦЕНА: от 1 224 000 р. |
Внутри каждого мотоцикла Indian® Chief.® бьется большое горячее сердце.
Двигатель с воздушным охлаждением и 2-мя цилиндрами производит самый мягкий и приятный звук, на который вообще способен V-образный двухцилиндровый двигатель. Большой крутящий момент. Легко набирает обороты. С первых же оборотов вы почувствуете новый пульс американских дорог.
Этот мотоцикл привнес в настоящее самые значимые моменты легендарного прошлого. Вы смотрите на седельные сумки из натуральной кожи цвета Desert Tan, множество хромированных деталей и двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения и будто видите образ, сошедший со старых фотографий. Но подойдите к мотоциклу, чтобы рассмотреть его вблизи – он оснащен системой запуска двигателя без ключа, быстросъемным ветровым стеклом, антиблокировочной тормозной системой ABS, круиз-контролем. В этом байке новое абсолютно все. Chief® Vintage – это очень стильный современный турист, выполненный в ретро стиле.
В нем есть все для того, чтобы утолить вашу непреодолимую жажду езды. Но вместе с тем ничего лишнего. Множество хромированных деталей. Спицованные колесные диски и шины с белыми полосами. Хромированная и подсвеченная голова индейца — символ марки — на переднем крыле и «люстра» из трёх фар завершает облик передней части мотоцикла. V-образный двухцилиндровый двигатель Thunder Stroke® 111 воздушного охлаждения передает все свои 139 Нм крутящего момента на заднее колесо. В стандартную комплектацию входит круиз-контроль и антиблокировочная тормозная система ABS на случай, если вам потребуется эффектная мгновенная остановка. А она вам потребуется – будьте уверены, потому что всегда найдется кто-то, кому захочется получше рассмотреть прекрасные изгибы Chief® Classic.
Мотоциклы Indian
2019 Indian Scout
2019 Indian Scout Bobber
2019 Indian Roadmaster Elite
2019 Indian Chief Dark Horse
2019 Indian Chieftain Dark Horse
Помощь в подборе
У нас в магазине представлен огромный ассортимент мотоциклов и мотоэкипировки.
Так же можно взять мотоцикл на тест-драйв: никаких маршрутов и площадок — на 2 часа мотоцикл ваш, чтобы в полной мере прочувствовать его на дороге.
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем в течение 15 минут.
Indian Motorcycle – старейший американский мотобренд
История мотоциклов Indian насчитывает больше века. Производство было открыто в 1901 году, так что Indian является старейшим из ныне существующих американских мотобрендов. Компания прошла долгий путь от велосипедов с мотором до быстрейшей гоночной техники и тяжёлых военных мотоциклов, которые отличились в сражениях двух мировых войн.
В современных моделях классический стиль сочетается с новыми технологиями. В модельный ряд входят средне кубатурные городские мотоциклы, круизеры, бэггеры и туреры. Основные приметы мотоциклов Indian — индейские элементы в дизайне и названия моделей с отсылкой к культуре коренных обитателей Америки.
Бесплатный тест-драйв
- Тест-драйв бесплатный на 2 часа
- Забираете мотоцикл из салона или привезём его прямо к вам
- Маршрут выбираете сами: покатайтесь по городу, а не закрытой площадке
- Попробуйте несколько мотоциклов
- Мы работаем ежедневно до 22:00: не успеваете из-за работы — мы подстроимся
Записаться
Вы собираетесь покупать мотоцикл?
Наш магазин в Москве
ProMoto — это не просто официальный дилер Indian в России, а целое сообщество мотолюбителей и друзей: от совместных мото покатушек до надёжного мотосервиса и места хранения ваших железных коней в зимний период.
- Магазин с полным спектром мотоуслуг
- Более 20 мотоциклов в наличии
- Тест-драйв мотоциклов
- Работаем ежедневно до позднего вечера
- Экипировка для взрослых и детей любого класса мотоцикла и кошелька
- Мотозапчасти в наличии и под заказ
- Мотомастерская полного цикла: от ремонта до тюнинга
Адрес магазина
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, отправляя сообщение через форму обратной связи/оставляя заявку на интернет-сайте motorcycles.moscow , обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием Согласия является сообщение, отправленное через форму обратной связи на интернет-сайте.
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ProMoto , информация о котором расположена на данном сайте и которое расположено по адресу: г. Москва, пр. Маршала Жукова, 76к2 С внешней стороны дома. , на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
- Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
- Персональные данные не являются общедоступными.
- Цель обработки персональных данных: Предоставление ответов на поступающие вопросы; предоставление услуг и сервисов, размещенных на сайте ; формирование, обработка заказов Пользователей, а коммуникации с Пользователем для информирования Пользователя о всех акциях, специальных предложениях.
- Основанием для обработки персональных данных является:
- Федеральный закон “О связи” от 07.07.2003 N 126-ФЗ;
- Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ
- В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
- Пользователь соглашается с тем, что согласие на обработку персональных данных, не имеет ограниченного срока действия. При этом согласие на использование персональных данных может быть отозвано Пользователем в письменном виде в любой момент.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления по адресу, указанному в начале данного Согласия.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
- Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 настоящего Согласия.
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (256)
Indian Chieftain 2019 отзывают из-за слишком ярких стопов
Некоторые отзывные кампании бывают немного странными, но это объяснимо. В некоторых странах законы слишком суровы, точнее приходится им следовать, чтобы не получить настоящие проблемы.
- Indian Chieftain,
- 2019,
- Indian,
- Chieftain,
- стоп-сигнал,
- индиан,
- отзыв
- kim
- Ким
- 18 сентября в 15:01
- 7 комментариев
- ?
Модельный ряд Indian Thunder 2020
Много обсуждаемый Indian Thunder Stroke 116 наконец-то анонсировали! Американский производитель подготовил сразу семь моделей в линейках Springfield, Chieftain, Roadmaster.
- модельный ряд,
- Indian Thunder 2020,
- Indian,
- Thunder,
- 2020,
- Indian Thunder,
- индиан,
- модельный ряд индиан 2020,
- Indian Thunder Stroke 116,
- Thunder Stroke 116,
- Thunder Stroke
- kim
- Ким
- 11 сентября в 8:19
- 5 комментариев
- ?
Фотографии мотоциклов Indian Scout 2020
Предлагаем вашему вниманию фотографии новых мотоциклов Indian Scout 2020.
Indian Scout 100th Anniversary 2020
- фотографии мотоциклов,
- Indian Scout,
- 2020,
- фото,
- Indian,
- Scout,
- Indian фото,
- Scout фото,
- индиан фото,
- индиан скаут фото,
- индиан скаут 2020 фото,
- indian scout фото,
- indian scout 2020 фото
- kim
- Ким
- 4 сентября в 12:19
- 13 комментариев
- ?
Линейка мотоциклов Indian Scout 2020: празднование 100-го юбилея
2020 — значимый год для Indian Scout, так как модели исполняется 100 лет. В честь столь значимой даты производитель добавил в модельный ряд сразу два новых мотоцикла. Все версии Indian Scout 2020 получили обновление тормозной системы, включая новые плавающие диски, суппорты и главные тормозные цилиндры.
Indian Scout 100th Anniversary 2020
- линейка мотоциклов,
- новые мотоциклы,
- Indian,
- 2020,
- юбилей,
- новинки мотоциклов 2020,
- новые мотоциклы 2020,
- мотоновники 2020,
- мото новинки 2020,
- индиан скаут,
- Indian Scout
- kim
- Ким
- 4 сентября в 7:50
- 11 комментариев
- ?
Компания Indian отпразднует 100-летний юбилей Scout целой серией специальных мотоциклов
В 2020 году будет немало новых мотоциклов в индустрии. Новое десятилетие начнётся с введения нового стандарта евро5. Компания Indian планирует не только выпустить новый Challenger, но также целую серию специальных мотоциклов, чтобы отпраздновать 100-ю годовщину Scout.
- компания,
- Indian,
- индиан,
- юбилей,
- Scout,
- мотоцикл,
- серия мотоциклов,
- спецвыпуск
- kim
- Ким
- 30 августа в 15:18
- комментировать
- ?
Сесил Бубба Мейерс на Indian FTR установил рекорд вилли в Великобритании
Вилли является одним из самых популярных трюков на мотоцикле. С него, вероятно, начинают все новички. В мотоспорте вилли часто используют для празднования победы, даже в MotoGP, где безопасность стоит на первом месте. На недавнем чемпионате мира по вилли приняли участие 30 лучших участников со всего мира. Компания Indian выставила свой FTR 1200 и добилась успеха в категории Production V-Twin (до 1350 см3).
- Сесил Мейерс,
- Indian FTR,
- Indian,
- FTR,
- рекорд вилли,
- Великобритания,
- мотоцикл,
- мотоспорт,
- стант райдинг
- kim
- Ким
- 22 августа в 12:12
- 2 комментария
- ?
Новинки Indian с закрытой презентации Polaris
- Indian,
- Indian Scout,
- Indian Challenger,
- Polaris,
- презентация
- TovarischChe
- Артемий
- 29 июля в 10:58
- 15 комментариев
- 1
- ?
Дизайнерские накладки на бак для Indian FTR 1200
- Indian,
- Indian FTR1200
- TovarischChe
- Артемий
- 14 июня в 9:46
- 5 комментариев
- ?
Компания Indian разрабатывает VVT-технологию для своего двигателя Thunder Stroke
Американский производитель Indian планирует выпуск нового V-образного мотора, который изначально разрабатывался для мотоциклов Victory Motorcycles. Агрегат, скорей всего, будут использовать на новом туристе и некоторых других моделей. По этой причине есть вопросы относительно будущего текущего мотора Thunder Stroke 111, у которого воздушное охлаждение.
- компания,
- Indian,
- VVT,
- Thunder Stroke,
- патент,
- заявка на патент,
- индиан,
- евро5,
- разработка
- kim
- Ким
- 11 мая в 10:17
- комментировать
- ?
Компания Indian планирует две новые модели на базе Indian FTR1200
В момент выпуска Indian FTR1200 все прекрасно понимали, что американский производитель будет развивать эту тему. В сети появилась информация, согласно которой дорожную модель выпустят в 2020 году, а в 2021 году планируется туристический байк. Интересная теория.
- компания,
- Indian,
- Indian FTR1200,
- FTR1200,
- мото слухи
- kim
- Ким
- 19 апреля в 10:59
- 2 комментария
- ?
Новый двигатель Indian (патентные схемы)
В начале недели Артемий TovarischChe публиковал фотографии прототипа нового мотоцикла Indian, который составит конкуренцию Harley-Davidson Road Glide. Новинка комплектуется обтекателем и новым двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением.
- новый двигатель,
- двигатель,
- Indian,
- патентные схемы,
- схема,
- патенты
- kim
- Ким
- 12 апреля в 19:59
- 2 комментария
- ?
На заводе Indian в Спирит-Лейк случился второй пожар
За последние полгода случилось два пожара на заводе Indian в Спирит-Лейк. В сентябре случился взрыв в цехе покраски, одного работника госпитализировали — обошлось незначительными травмами. Компании следует провести тщательный анализ и проверить безопасность в том цехе, так как случился второй пожар.
- завод,
- Indian,
- Спирит-Лейк,
- пожар
- kim
- Ким
- 12 апреля в 9:33
- комментировать
- ?
Шпионское фото турера Indian с новым мотором
- Indian,
- шпионские фото,
- фото
- TovarischChe
- Артемий
- 7 апреля в 12:11
- 9 комментариев
- ?
Компания Indian отзывает мотоциклы Indian Scout 2019
День отзывов. Компания Indian отзывает мотоциклы линейки Scout из-за проблем с компонентами тормозной системы.
- компания,
- Indian,
- индиан,
- мотоциклы,
- Indian Scout 2019,
- Indian Scout,
- Scout,
- индиан скаут,
- скаут
- kim
- Ким
- 4 апреля в 15:16
- комментировать
- ?
Indian регистрирует торговую марку Challenger
Компания Indian продолжает регистрировать новые торговые марки. Американский производитель недавно подал документы в Патентное Ведомство США и Бюро Интеллектуальной Собственности Европейского Союза, чтобы запатентовать торговый знак «Indian Challenger».
- Indian,
- торговая марка,
- Challenger,
- Indian Challenger
- kim
- Ким
- 2 апреля в 14:31
- 2 комментария
- ?
Мотоциклы Indian Scout / Scout Bobber отзывают из-за допаксессуара
Американская организация NHTSA (National Highway Transportation and Safety Administration) анонсировала отзыв мотоциклов Indian Scout 2015-2019 и Indian Scout Bobber 2018-2019.
Indian: мотоциклы 2016 года
Маркетологи концерна Polaris, который сейчас является владельцем марки Indian Motorcycle – очень прагматичные люди. Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца? Если мотоцикл продаётся – добавляем, а на худой конец, меняем цвета и продаём его дальше. Если не продаётся – снимаем с производства. Немного утрировано, но похоже, что изменения в линейке мотоциклов Indian в этот раз происходили именно так. Итак, что же поменялось?
2016 Indian Scout и Indian Scout ABS
История Indian Scout насчитывает более 80 лет, и вот впервые “разведчик” получит тормоза с антиболикировочной системой. Круизёр средней весовой категории (сухой вес составляет 253 килограмма) с седлом высотой 643 миллиметра позиционируется производителем, как универсальный мотоцикл для любого райдера, как начинающего, так и опытного. Однако совсем не факт, что байк с V-образным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1130 кубических сантиметров, развивающим максимальную мощность в 100 лошадиных сил, подойдёт для новичков. Стоимость в США составит 10999 долларов за Scout в цветовой схеме Gloss Black, 11299 долларов за чёрную и серебристую версии (Black Smoke, Silver Smoke) и 11599 долларов за красный Scout (Indian Motorcycle Red). Версия с ABS будет стоить 11999 американских долларов.
2016 Indian Chief Dark Horse
Стильный круизёр матового чёрного цвета с серебристыми полосами с двигателем Thunder Stroke 111 будет предлагаться покупателям по цене 16999 долларов. В эту сумму входит система ABS, бесконтактный замок зажигания, электронный круиз-контроль и двухгодовая гарантия без ограничения пробега.
2016 Indian Chief Classic, Indian Chief Vintage и Indian Chieftain
Стоимость этих классических тяжёлых круизёров с мотором Thunder Stroke 111 будет начинаться от 17699 долларов. В 2016 появятся новые цвета:
Indian Chief Classic: жемчужно-белый (Pearl White),
Мотоциклы Indian 2017 – обзор моделей
Indian, носящая имя Scout становилась легендарной. В 19 19 году вышел первый Scout . Именно на этом мотоцикле Ге́рберт «Берт» Джеймс Монро́ установил в 1967 году рекорд скорости на озере Бонневиль. В 194 0 для нужд фронта была создана модель Scout 0741B , которая поставлялась по Ленд-лизу союзникам. В частности, в СССР было поставлено более 5000 шт. Дальше был Super Scout 1949 года и… Забвение. Лишь в пол века спустя мир увидел следующий мотоцикл в семействе. Это был Scout 1133 2015 модельного года, который и ознаменовал новую веху рассвета бренда Indian Scout .
Indian Scout Sixty 2017
В 2017 году существенно доработанный Scout Sixty доступен во всех шоурумах мира. Indian Scout Sixty – входная модель в мир современных мотоциклов Indian . В его основе – отлично сбалансированный двухцилиндровый V- образный силовой агрегат, объемом 999 см3, с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Учитывая довольно скромную, по меркам класса, снаряженную массу мотоцикла (всего 252 кг), завидная мощность (78 л.с.) и впечатляющий крутящий момент (88.8 Нм), которые двигатель достигает уже на 5800 об/мин, позволяют свободно чувствовать себя как в скоростном потоке на хайвее, так и в динамике городского трафика.
Scout сможет любой желающий в независимости от комплекции и пола. В этом году Indian Scout Sixty установлен на литые шестнадцати дюймовые диски и доступен в расцветке Thunder Black.
Indian Scout 2017
Indian Scout 2017 от Indian Scout Sixty 2017 невелики, однако придутся по вкусу тем, для кого концепция среднеразмерного классика станет близкой по духу. Совершенно идентичный по архитектуре со Scout Sixty 2017 , Scout 2017 заметно мощнее, так как в качестве силовой установки здесь использован двух цилиндровый V- образный двигатель объемом 1130 см3.
Scout Sixty) и главной ременной передаче. Так же как и Scout Sixty , Scout 2017 доступен в цветовой схеме Thunder Black.
Indian Chief
Indian Scout увеличенного объема, очень быстро завоевал популярность среди потребителей. Модель вплоть до начала Второй Мировой Войны с завидной периодичностью модернизировалась. Объем двигателя вырос с 999 см3 в 1921 году до 1340 см3 в 1941 году. Однако отсутствие контракта с армией и упадок рынка приостановили инженерные изыскания Indian Chief . После войны конвейер продолжал выпускать довоенную модель вплоть до 1953 года… Вплоть до 2012 года марка Indian исчезла из каталогов и поисковых запросов, пока не возродилась. И первой моделью обновленной компании стал Indian Chief .
Indian Chief Dark Horse 2017
Indian Chief Dark Horse олицетворяет собой связь поколений. В его экстерьере отчетливо проглядывается образ Indian конца 40-х. Визитной карточкой модели выделяются глубокие крылья, рождающие во внешнем виде мотоцикла сходство с самолетами той эпохи. И все же начинка обновленной модели каждой мелочью соответствует современности.
Thunder Stroke 111 – двухцилиндровый V-twin с воздушным охлаждением, объемом 1811 см3, развивающий поистине феноменальный крутящий момент в 161,6 Нм при 3000 об/мин. В паре с ним для обеспечения паровозного ускорения работает 6-ти ступенчатая коробка передач, а аристократический саунд выхлопа обеспечивает система с двумя выхлопными трубами, звучание которых идеально выверено инженерами.
Indian Chief Dark Horse существует множество аксессуаров, позволяющих максимально индивидуализировать мотоцикл. Indian Chief Dark Horse доступен в единственной цветовой схеме.
Indian Springfield 2017
Indian Springfield 2017 года может похвастаться лишь дополнительными цветовыми схемами: Steel Gray Over Burgundy Metallic и Blue Sapphire over Star Silver
Indian Chieftain 2017
Indian Chief обзавелась массивным обтекателем, боковыми кофрами и дополнительными литерами в названии, что автоматически возвело «Вождя» в ранг «Атамана». Indian Chieftain 2017 года продолжает традицию повышения комфортабельности, совершенствования коммуникационных технологий и оптимизации интерфейса. Новая реализация мультимедийной системы тому прямое доказательство.
Indian Chieftain может похвастаться 7-ми дюймовым сенсорным экраном, работа с которым возможна в том числе и в перчатках. Кроме того, управление мультимедийной системой дублировано кнопками как на панели, так и на руле. За превосходный звук отвечает аудионаполнение, мощностью 100 W , а за возможность снизить напряженность в длительных вояжах – электронный круиз-контроль. И управляемое «с кнопки» ветровое стекло. Модель доступна в цветовых схемах Thunder Black Pearle, Silver Smoke, White Smoke, Star Silver over Thunder Black и Wildfire red over Thunder Black.
Indian Chieftain Elite 2017
модельной линейки бэггеров Indian – Indian Chieftain в комплектации Elite. Кроме привычных для модели особенностей, самая дорогая комплектация модели может похвастаться эксклюзивной цветовой схемой. Примечательно, что цвет Fireglow Red Candy with Marble accents наносится в шесть ступеней, и кроме основного красного выполнен в технике Candy Red , отличающейся крупными блестящими хлопьями смешанными с лаком. Цветовая схема дополнена акцентами под мрамор.
Indian Chieftain Elite оснащен более дорогим шасси – спереди установлен 19-ти дюймовый литой диск, а место глубокого привычного крыла заняло изящное крыло, характерное для 20-х годов прошлого столетия. Кроме того, для модели характерны и другие премиальные аксессуары. Например алюминиевые широкие подножки из коллекции заводского тюнинга Indian, сидение премиального кроя, хромированные блоки управления на руле. Производитель не забыл и о мультимедийной системе – Indian Chieftain Elite оснащен двухсотватным звуком, а интерфейс на экране выполнен в тех же тонах, что и мотоцикл. Ну и конечно, головной свет в самой дорогой комплектации Chieftain – диодный.
Indian Roadmaster Classic 2017
Indian Roadmaster >Indian Roadmaster прошлого модельного года – комплектация классик оснащена кожаными кофрами, вместо пластиковых, рукоятками с подогревом, менее мощным «звуком» (100 W) и отсутствием дополнительного багажного объема на дугах безопасности.
Indian Roadmaster 2017
Ну и наконец флагман линейки туристических круизеров Indian – Indian Roadmaster 2017 года. Обновленная модель обогатилась новыми цветовыми схемами – Red, Gray over Thunder Black, Green over Ivory Cream и Thunder Black over Ivory Cream.
Кроме того преобразился и с виду неизменный обтекатель – он может похвастаться увеличенным сенсорным экраном – диагональ последнего теперь 7 дюймов. И помимо полной информации о мотоцикле, он выводит данные навигатора, медиасистемы и бортового компьютера. Пользоваться экраном можно даже в грубых мотоциклетных перчатках, и, что немаловажно, мультимедийная система полностью русифицирована!
Кстати, для удобства райдера в дальних путешествиях, водонепроницаемый перчаточный ящик теперь перенесен под электронно управляемое ветровое стекло.
Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
- Продажа новых и б/у мото;
- Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
- Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
- Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
- Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
- Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
- Италия – Ducati, Gilera;
- Германия – BMW;
- Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
- Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
- Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
- Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
- Комиссионная продажа;
- Срочный выкуп;
- Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!
Мотоциклы Indian
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.
Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33
Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)
Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.
ИЖ Планета 4
Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.
Мотоцикл Минск М-103
Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо.
Indian – Американская марка мотоциклов. Мотоциклы марки Indian начали выпускаться в 1901 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, США, компанией Hendee Manufacturing Company. В 1928 году компания была переименована в Indian Motocycle Manufacturing Company. Компания неоднократно становилась банкротом, но затем производство мотоциклов под брендом Indian возобновлялось.
Содержание
Ранние годы
В 1897 году предприниматель и бывший велогонщик Джордж М. Хенди (George M. Hendee) основал компанию «Hendee Manufacturing Company», которая занималась производством велосипедов. Велосипеды выпускались под названиями «Silver King» и «Silver Queen», название «American Indian» (очень быстро становится просто «Indian») появилось в 1898 году и было принято для лучшей узнаваемости марки на экспортных рынках. В 1900 году инженер Карл Оскар Хедстрём (Carl Oscar Hedström) предложил Джорджу начать производство мотоцикла с одноцилиндровым двигателем объёмом 260 см3 мощностью 1,75 л.с. В 1901 году были успешно разработаны, построены и испытаны прототип и две опытные единицы Indian Single. Мотоцикл имел передовую для своего времени конструкцию. В частности на нём впервые была установлена цепная передача от двигателя к заднему колесу. Первые Indian Single были представлены покупателям в 1902 году. В 1903 году Карл Оскар Хедстрём установил мировой рекорд скорости на мотоцикле(56 миль в час). В 1904 году компания начала красить мотоциклы в красный цвет, который станет визитной карточкой марки Indian. Производство мотоциклов Indian растет, превышая 500 мотоциклов в год и достигает пика в 32 000 шт. в 1913 году. В 1905 году Indian разработал свой первый двухцилиндровый гоночный двигатель V-Twin объёмом 1000 см3, благодаря чему заводская команда показала отличные результаты в гонках и смогла установить ряд рекордов. В 1907 году компания представила стилизованный под гоночный мотоцикл с «гражданской» версией V-Twin. Также этот мотоцикл можно было отличить от гоночного наличием поворотной ручки газа. Объём двигателя серийной модели был 633 см3. К сезону 1911 года Хедстрём построил усовершенствованную версию мотоцикла с четырёхклапанной головкой цилиндра. В 1911 году на гонке серии Tourist Trophy (Остров Мэн) гонщики команды Indian Оливер Годфри (Oliver Cyril Godfrey), Франклин (Franklin) и Мурехаус (Moorehouse) заняли весь пьедестал. Звезда гоночной команды Indian Джейк ДеРосси (Jake DeRosier) установил несколько рекордов скорости в Америке и в Англии, выиграв примерно 900 гонок. Позднее он покинул Indian и перешел в команду Excelsior, но в 1913 году, в возрасте 33, он скончался от травм, полученных в аварии с Чарльзом Бэлком (Charles Balke), который впоследствии стал основным гонщиком Indian. На время прохождения траурной процессии с гробом ДеРосси все работы на производстве Indian были приостановлены. В 1914 году производство мотоциклов Indian достигло 25000 в год. Он был крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Одним из самых известных гонщиков фирмы был Эрвин «Пушечное ядро» Бейкер (Erwin «Cannonball» Baker), который установил много различных рекордов. Так в 1914 году он смог проехать на Indian по всей Америке, от Сан-Диего до Нью-Йорка за рекордные по тому времени 11 дней, 12 часов и десять минут. Позднее Бейкер под руководством нового главного конструктора Чарльза Густафсона (Charles Gustafson) принял участие в проектировании V-образного двигателя Powerplus, который начал выпускаться в 1916 году. Его объём составлял 1000 см3, угол развала цилиндров — 42 градуса. Этот двигатель был мощнее (18 л.с.) и тише, чем предыдущий, обеспечивая максимальную скорость 60 миль в час (96 км/ч). Indian Powerplus был очень успешным, и как серийный двигатель, и как основа для гоночных мотоциклов. Он оставался в производстве с небольшими изменениями до 1924 года. В 1916 году компания начала производство лёгкого мотоцикла с двухтактным двигателем объёмом 220 см3 модель K «Featherweight». Модель оказалась неудачной и через год была заменена моделью O с двухцилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем. Модель O производилась до 1919 года. Для расширения компании Хенди и Хедстрём пошли на расширенную эмиссию акций, что, однако, привело их к потере контроля над компанией. Оскар Хедстрём оставили Indian в 1913 году после разногласий с Советом директоров. Джордж Хенди ушел в отставку в 1916 году. После вступления США в Первую мировую войну большинство мотоциклов Indian Power Plus стали поставляться правительству США. Это привело к сокращению продаж мотоциклов через дилеров, в связи с чем Indian уступил первое место по продажам мотоциклов компании Harley-Davidson.
Межвоенные годы
В 1919 году компания начала выпуск модели Scout (Скаут) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объёмом 606 см3 и мощностью 11 л.с. Scout имел легендарную надёжность и стал одной из самых популярных моделей Indian. Его производство продолжалось до 1949 г. В 1922 году началось производство модели Chief, которая представляла собой увеличенную версию Скаута с двигателем объёмом 998 см3. Chief также был очень популярен, его производство продолжалось до 1953 года. К концу 20-х годов XX века спрос на мотоциклы в США стал падать. Компания попыталась диверсифицировать производство, освоив изготовления запасных частей к автомобилям и даже холодильников. Однако это не спасло положения и во время Великой депрессии компания разорилась и была куплена представителем клана владельцев компании DuPont Полом Дюпоном (E. Paul DuPont). В 1940 году у мотоциклов Indian появились характерные крылья-юбки, охватывающие значительную часть колеса, и ставшие основой фирменного стиля компании.
Вторая мировая война
В 1940 году компания начала производство армейской модели 741, представлявшей собой комбинацию двигателя объёмом 492 см3 с ходовой частью от модели Sport Scout. Американская армия предпочитала закупать мотоциклы Харлей-Дэвидсон, поэтому Indian в основном поставлялись по Ленд-лизу союзникам. В частности в СССР их было поставлено более 5000 шт.
Послевоенный упадок и банкротство
После войны Дюпон утратил интерес к компании и в 1945 году продал её промышленнику Ральфу Роджерсу (Ralph B. Rogers). При Роджерсе Индиан остановил производство модели Scout и переключился на лёгкие мотоциклы 149 Arrow, the Super Scout 249, появившиеся в 1949, и 250 Warrior, появившийся в 1950. В 1947 году на переднем крыле Индианов появился габаритный огонь, известный, как “war bonnet”. Производство классических Индианов было крайне ограниченным, и в 1949 году модель Chief была снята с производства. В 1953 году всё производство было остановлено.
Попытки возрождения
Импортные Роял Энфилды под брендом Индиан
После банкротства в 1953 году права на марку были куплены фирмой Brockhouse Engineering. С 1955 по 1960 год они импортировали британские мотоциклы Роял Энфилд (Royal Enfield) и после лёгкого тюнинга продавали под маркой Индиан. Почти все модели Роял Энфилд имели соответствующих двойников на американском рынке. Были модели Indian Chief, Trailblazer, Apache (все три с двигателями 700 cc twin), Tomahawk (500 cc twin), Woodsman (500 cc одноцилиндровый), Westerner (500 cc одноцилиндровый), Hounds Arrow (250 cc одноцилиндровый), Fire Arrow (250 ccодноцилиндровый), Lance (150 cc 2-тактный) и 3-колёсный Patrol Car (350 cc одноцилиндровый).
В 1960 году марка Индиан была куплена британской фирмой AMC. Роял Энфилд был их конкурентом, поэтому они резко свернули продажи всех моделей, кроме Chief. Планы были продавать мотоциклы Matchless и AJS под брендом Indian, но в 1962 году фирма AMC была ликвидирована.
Импорт Флойда Клаймера и Алана Ньюмана, 1963-1977
В середине 60-х годов XX века предприниматель Флойд Клаймер (Floyd Clymer) начал использовать бренд Indian, видимо, не покупая его у предыдущего владельца. Под этим брендом он начал продавать мотоциклы, закупаемые у итальянца Леопольдо Тартарини, владельца фирмы Italjet[en]. Минибайки с 50-кубовым двигателем Minarelli продавались под маркой Indian Papoose. Они были успешны, и Клаймер поручил Тартарини построить полноразмернй мотоцикл на базе Italjet Griffon с 750-кубовым двигателем от Royal Enfield Interceptor.
Дальнейшим развитием стал Indian Velo 500 с двигателем Velocette, итальянской коробкой передач, лёгкой рамой от Italjet, передней вилкой Marzocchi со ступицами Grimeca, алюминиевыми колёсными дисками Borrani и быстросъёмными сиденьем и баком, что облегчило мотоцикл на 20 кг. Однако смерть Клаймера в 1970 году прервала эту работу[1]. 200 машин были отправлены в США, ещё 50 остались в Италии и были куплены лондонским дилером Velocette Джефом Додкиным (Geoff Dodkin). После теста британский журнал Motorcycle Sport описывал их, как “британская инженерия и итальянский дизайн в одном флаконе, предназначенный для рынка Америки”, и что Додкин хотел бы оснастить эти мотоциклы либо стандартным двигателем Venom, либо более дорогим Thruxton.
После смерти Клаймера в 1970, его вдова продала марку Индиан адвокату из Лос-Анжелеса Алану Ньюману, который продолжил импортировать мотоциклы Italjet, а позже построил сборочный завод на Тайване. Выпускалось несколько моделей с двигателями от 50 до 175 сс, преимущественно двухтактными фирм Italjet и Franco Morini.
В 1974 году Ньюман решил возродить производство тяжёлых мотоциклов Indian-900 с 860-кубовым двигателем Ducatti и поручил Тартарини сделать прототип. Проект оказался неудачным. Дальше прототипа дело не пошло.
К 1975 году продажи Ньюмана стали уменьшаться, а в январе 1977 года он обанкротился.
Дальнейшие попытки, 1977-1999
После этого права на использование марки оказались в руках нескольких владельцев и стали предметом судебных исков в 1980-х. К 1992 году права на марку были переданы корпорации Indian Motocycle Manufacturing Co. Inc., возглавляемой Филиппом С. Занги (Philip S. Zanghi).
В июне 1994 года в Альбукерке, штат Нью-Мексико, президент корпорации Indian Motocycle Manufacturing Уэйн Боуман (Wayne Baughman) представил и опробовал прототип Indian Century V-Twin Chief. После предыдущих заявлений Боумана о постройке мотоциклов это был первый ходовой экземпляр.
Однако ни Занги, ни Боуман так и не начали серийный выпуск мотоциклов. В августе 1997 года, Занги был признан виновным в мошенничестве с ценными бумагами, уклонении от уплаты налогов и отмывании денег.
В январе 1998 года право на марку Indian перешло к компании Эллер Индастриз (Eller Industries). Эллер Индастриз поручила Руш Индастриз (Roush Industries) разработать двигатель для мотоцикла и вела переговоры с индейским племенем Ампква (Umpqua) о постройке завода на их земле. Три изображения мотоциклов (круизер, спорт-круизер и спортбайк), сделанные дизайнером Джеймсом Паркером, были показаны прессе в феврале 1998 года.
Эллер Индастриз наметила публичную презентацию прототипа круизера на ноябрь 1998 года, но показ был сорван получателем, обвинившим Эллер в невыполнении своих обязательств. Договор был расторгнут после того, как компания не уложилась в срок, и не смогла договориться с получателем о продлении срока. Другие условия, включая оплату административных расходов и презентацию рабочего прототипа, также не были выполнены Эллер Индастриз. Исходя из этого, Федеральный арбитражный суд в Денвере, штат Колорадо, постановил продать бренд фирме IMCOA Licensing America Inc. в декабре 1998 года.
Indian Motorcycle Company of America (1999–2003)
В 1999 году права на использование марки Indian Федеральным судом были переданы компании Indian Motorcycle Company of America, занимавшейся реставрацией мотоциклов Indian. В том же году было начато производство мотоциклов на мощностях бывшего завода CMC в городе Гилрой, Калифорния. Первой моделью стал Indian Chief с двигателем S&S[en] объёмом 1442 см³, передачей на заднее колесо зубчатым ремнём и дизайном в стиле Indian 40-х годов. В 2001 появились модели Scout и Spirit. С 2002 года стали ставиться двигатели Powerplus объёмом 100 куб. дюймов (1600 см³). В 2003 году компания обанкротилась.
Indian Motorcycle Company (2006-2011)
20 июля 2006 года в Кингс Маунтин[en] был открыт новый завод по производству мотоциклов Indian, принадлежавший зарегистрированной в Лондоне компании Stellican Limited. На заводе производились ограниченными сериями мотоциклы Stellican Indian Chief с V-образным двигателем объёмом 1720 см³, основанные на конструкции модели 1999 г. В 2009 году Indian Chief получил модернизированный двигатель Powerplus объёмом 105 куб. дюймов (1720 см³) с электронным впрыском топлива.
Приобретение фирмой Polaris (с 2011)
В 2011 году Indian Motorcycles была приобретена компанией Polaris Industries. Производство было перенесено в Спирит Лэйк, штат Айова, и началось 5 августа 2011 года. В августе 2013 года увидели свет три новые модели мотоциклов, отличающиеся в основном дизайном: Indian Chief Classic, Indian Chief Vintage и Indian Chieftain.
Возвращение «Индиана»
От тех времен, когда бренд Indian делал первые шаги, а было это в самом начале XX века, осталась фотография: рядом с велосипедом молодой человек с оттопыренными ушами и в характерной американской шляпе. Молодого человека звали Оскар Хедстрем, а велосипед был уже не совсем велосипедом. На нем стоял небольшой бензиновый двигатель. По сути, это был первый мотоцикл марки Indian.
Компания Indian отметила славный 50-летний юбилей рекорда Берта Монро. В 1967 году новозеландский спортсмен поставил на мотоцикле Scout 1920 года выпуска абсолютный рекорд скорости для байков с двигателем объемом менее 1000 см 3 . В прошлом году на 69-й Неделе скорости, проходившей на высохшем соленом озере Бонневилль, был представлен Spirit of Munro Scout. Эта машина, за рулем которой сидел внучатый племянник рекордсмена Ли Монро, представляет собой Scout современной конструкции, адаптированный для гонок на скорость (фото вверху).
Для жизни, спорта и войны
Компания, получившая впоследствии название Indian, была основана в 1897 году и первоначально занималась производством велосипедов. Первый мотоцикл с объемом двигателя 260 см³ был создан в 1900 году. Однако уже в 1903-м Хедстрем, совладелец компании (другим совладельцем был Джордж Хенди) и одновременно ее главный инженер, устанавливает на Indian новый мировой рекорд для мотоциклов — 90 км/ч! Три года спустя мотоциклисты-спортсмены Холден и Мюллер прокатились от Сан-Франциско до Нью-Йорка за рекордные 31,5 дня, при этом Indian ни разу не сломался по дороге. С 1906 года начинается производство V-образного двухцилиндрового двигателя для гоночной версии, но через год этот двигатель со ставшей впоследствии классической конструкцией появляется и на машинах, предлагаемых обычным клиентам. В 1914 году мотоцикл становится самым продаваемым в Америке. Всю первую половину XX столетия Indian оставался ведущим мотоциклетным брендом США. Кроме двухколесных машин для нужд обычных граждан, компания активно поставляла свою технику в армию (особенно в периоды мировых войн), выпускала гоночные модели, показывавшие прекрасные результаты в соревнованиях.
1920 год ознаменовался появлением модели Scout, которая стала одной из важнейших и классических моделей Indian — быстрый, надежный мотоцикл, подходящий как новичкам, так и опытным ездокам. В 1940 году мотоциклы Indian приобретают характерные крылья-юбки, что становится с тех пор важнейшим элементом дизайна.
На американском берегу
Классический период Indian продлился до 1953 года. После этого бренд переходил от компании к компании, производство мотоциклов то возобновлялось, то сворачивалось. Бывали случаи, когда под маркой Indian продавалась продукция сторонних производителей. В первом десятилетии нынешнего века мотоциклы Indian выпускала компания, базировавшаяся в Лондоне. И наконец в 2011 году обладателем бренда стала корпорация Polaris, имеющая огромный опыт в производстве разнообразных механических транспортных средств, в том числе и мотоциклов. Факт возвращения исторического бренда домой, на американскую землю, был воспринят поклонниками Indian с восторгом. Вскоре стало понятно, что активное возрождение марки корпорацией Polaris оказало огромное влияние на всю мотоциклетную индустрию США. Оживилась конкуренция, стали обновляться линейки всех производителей, были разработаны новые двигатели. Сегодня политика бренда заключается в том, чтобы наполнить конструкцию мотоциклов Indian наиболее современными технологическими решениями при сохранении узнаваемости, базирующейся на вековой истории.
Что делает бренд Indian узнаваемым?
Во-первых, знаменитая эмблема с профилем индейца в головном уборе из перьев. Во‑вторых, V-образный двухцилиндровый двигатель. Исторически он выпускался в варианте с воздушным охлаждением. Воздушное охлаждение применяется и в ряде современных моделей Indian, однако Scout оснащен мотором с жидкостным охлаждением. И в-третьих, особый образ, который создает мотоцикл для своего владельца. Человек, сидящий за рулем Indian, свободолюбив, оригинален, открыт новому, но имеет вкус к классике.
Корабль дорог
Бренд Indian продолжает успешную спортивную карьеру, но также очень популярен благодаря круизерам — мотоциклам для легкой, слегка вальяжной езды. У этих машин низкие сидения, иногда со спинкой. Водитель сидит, выпрямив спину или слегка откинувшись назад, при этом руки вытянуты вперед к рулю. Для управляющего круизером имидж, комфорт преодоления пространства куда важнее демонстрации навыков скоростного вождения.
Сегодня с обновленной маркой Indian познакомилась и российская публика. В предлагаемом модельном ряду особое место занимают две модели, которые можно назвать старшей и младшей. Младшая — это Scout, наследник легендарного «Скаута» 1920 года, в двух модификациях (классический Indian Scout и Scout Bobber). Можно сказать, что это мотоцикл для городского движения, адресованный в основном молодежи. Эффектно в его седле смотрятся девушки. В отличие от V-образных двухцилиндровых моторов «Скаутов» прежних времен в инновационном двигателе современного мотоцикла применено жидкостное охлаждение. При объеме 1133 см³ он развивает мощность 100 л. с. Двигатель очень эластичен в своей работе и прощает многие ошибки начинающему, а опытному ездоку он покажет великолепную динамику и предсказуемость. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система ABS.
INDIAN MOTORCYCLES RIDERS GROUP (IMRG) Слева направо: Макаров Виктор, Indian Roadmaster, стаж более 20 лет (часы Clifton Club Indian Chief, футболка Indian Motorcycles Original); Буров Роман, Indian Chief Dark Horse, стаж более 20 лет (часы Clifton Club Indian Burt Munro Tribute, кепка, джемпер Indian Motorcycles Original); Кормилин Сергей, Indian Scout, стаж более 20 лет (часы Clifton Club Indian Scout, рубашка Finn Flare, джинсы Levi’s, куртка, жилет, ботинки Indian Motorcycles Original).
Мотоциклы Indian Scout отличаются на удивление легкой управляемостью благодаря очень продуманной развесовке. И вот интересный факт. Каждый наверняка когда-то видел трюк «Стена смерти», в котором мотоциклисты выезжают на практически вертикальные стены и катаются по кругу внутри своеобразной «бочки». И все помнят, что мотоциклы там были не совсем обычные, а специальные, трюковые. Так вот, благодаря идеальной развесовке такой трюк можно выполнить на самом обычном серийном Scout!
Старшая, топовая модель — это Indian Roadmaster. Здесь мотор Thunder Stroke объемом 1811 см³ имеет классическое воздушное охлаждение и конструктивно напоминает двигатель 1946 года. По количеству лошадиных сил мотоцикл уступает Scout, но это компенсируется хорошим крутящим моментом как при разгоне, так и на высоких оборотах. С другой стороны, вид этого круизера класса люкс не совсем классический. От классики здесь, пожалуй, только низкое сиденье и характерный руль. Но пластиковые ветрозащита и кофры придают байку гораздо более современный, футуристический вид. Подогрев сидений и ручек, диодное освещение, музыкальная система, позволяющая комфортно слушать музыку даже на скорости 160 км/ч, — все это придает байку вид настоящей роскошной яхты о двух колесах.
Время вспомнить
В 1967 году в истории бренда Indian случилось яркое запоминающееся событие. На высохшем соленом озере Бонневилль, где почти каждый год проводится Неделя скорости, 68-летний мотогонщик из Новой Зеландии Герберт Джеймс Монро поставил рекорд скорости для мотоциклов с объемом двигателя до 1000 см³. Спортсмену удалось разогнаться до 295,44 км/ч. Удивительно, что и сам мотоцикл был не юн: Монро ставил рекорд на собственноручно доработанном Indian 1920 года выпуска! Рекорд держится до сих пор, и ему даже посвящен фильм «Самый быстрый «Индиан»» с Энтони Хопкинсом в главной роли.
В этом году швейцарская часовая компания Baume & Mercier выпустила ограниченную (1967 экземпляров) серию автоматических часов-хронографов, посвященных бренду Indian и достижению Монро. Дизайн часов в 44-миллиметровом корпусе очевидно перекликается с эстетикой мотоциклетного спорта. На тахиметре, на безеле отмечен рекордный показатель — 184 мили в час. Циферблат секундного счетчика выполнен в виде ярко-желтого кружка, в который вписано черным число 35 — счастливое число рекордсмена. А на задней крышке можно увидеть логотип с изображением знаменитого профиля индейца в перьевом уборе. Что же сближает производителей швейцарских часов Baume & Mercier и американских мотопроизводителей Indian, кроме воспоминаний о ярком рекорде? Очевидно, это любовь к точной механике и стремление соединить в своих изделиях классический облик с новейшими технологиями.
Каталог мотоциклов Indian
мотоцикл круизёр выпускается с 2014 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2017 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2013 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.
модель уже не продается
мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.
модель уже не продается
мотоцикл туризм выпускается с 2013 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2003 г.
модель уже не продается
мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.
модель уже не продается
мотоцикл туризм выпускается с 2016 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2013 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2014 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2017 г.
Актуально про Indian
Американский мотопроизводитель Indian, позиционирующий себя как первая мотоциклетная компания Северной Америки, добавил в линейку моделей 2020 года две новых модификации мотоцикла Scout.
Из племени «индейцев» пришло известие о новом «воине», который метит в вожди! На дилерской конференции компания пролила свет на большой туристический мотоцикл под названием Challenger с новым двигателем V-твин мощностью 120 л.с.
В момент выпуска Indian FTR1200 все прекрасно понимали, что американский производитель будет развивать эту тему.
Легендарный американский бренд Indian Motorcycles зарегистрировал новую торговую марку, вероятно, намекая на скорое появление новой модели.
Мотокомпании не впервые сотрудничает с известным на весь мир производителем спиртных напитков Jack Daniels. Их совместный проект традиционно будет выполнен и окрашен в стиле винокурни, пишет издание In-Moto.
Каждый Roadmaster Elite – это шедевр художественного творчества. Основные цвета – красный Wildfire Red Candy в сочетании с черным Thunder Black Crystal, а логотип вообще выполнен из настоящего сусального золота.
Легендарный американский бренд Indian предложил мотоцикл FTR 1200 S в виде гоночной реплики. Шикарный аппарат под названием FTR 1200 S Race Replica будет, вдобавок, снабжен выхлопной системой Akrapovic.
Когда в марте была представлена лимитированная версия боббера Indian Scout Jack Daniel ’s, все 177 индивидуально пронумерованных мотоцикла были проданы за 10 минут.