Мотоциклы Johnny Pag Motor

Пресс-релиз

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (199)

Пресс-релиз → Мотоциклы Johnny Pag Motor

Думаю, что многие любители мотоциклов знают о существовании марки Johnny Pag Motor, которая принадлежит одноименному кастомайзеру родом из США. В своё время на наш рынок долетали единичные экземпляры, ввозились его копии под маркой Regal Raptor, какое-то количество техники ввёз финский дилер марки. Но поддержки людей купивших технику практически не осуществлялось, что естественно не устраивало ни владельцев бренда, ни потребителей успевших приобрести мотоциклы. В итоге, решение о начале цивилизованной работы было принято только в 2013 году. Эксклюзивным дистрибьютором марки стала компания E.W.Motors.

Краткий экскурс в историю.

После длительных переговоров с рядом китайских заводов Джонни принял решение о строительстве собственного цеха по сборке мотоциклов и двигателей. В середине 2013 года здание было успешно построено и производство начало свою работу. В данный момент в производственной гамме предприятия находятся модели с двигателями 50сс, 125сс и 320сс. В Россию пока поставляются только 320 кубовые модели.

Человек, обладающий огромным опытом в проектировании различных моделей мотоциклов, каждый из которых был построен по индивидуальному заказу. Мастерская его отца широко известна далеко за пределами Калифорнии, а теперь она еще и превратилась в центр проектирования и разработки новых моделей. Джонни утверждает, что у каждого мотоцикла есть душа, они рождаются, живут и умирают. Он знает, что нужно сделать, чтобы Вы смогли приобщиться к двухколесному сообществу и заболеть ими всерьез и надолго.

Давайте немного подробнее рассмотрим модельную линию на 2014 год:

Первая модель — Malibu 320i

Самая популярная модель по статистике продаж за 2013 год. Мотоцикл на каждый день, удобный и очень комфортный. Модель оснащена двухцилиндровым двигателем 320см3 с впрыском топлива, жидкостным охлаждением и балансировочным валом, мощность 25 л.с.

Байк предназначен для каждодневной эксплуатации, обладает вместительным баком емкостью 18 литров и запасом хода более 350 км.

РРЦ на сезон 2014 — 180,000 рублей.

Вторая модель – Ventura 320i

Hardtail чоппер, без задней подвески. Высокий руль, одно сиденье. Идеальный выбор для отдыха наедине с собой и своими мыслями.

Модель поступила в очень ограниченном количестве.

РРЦ на сезон 2014 — 180,000 рублей.

Третья модель – Falcon 320i

Спортбайк. Городской боец. Идеальный попутчик. Сложно сказать что-то еще, просто посмотрите на этого красавца.

РРЦ на сезон 2014 — 170,000 рублей.

Также в наличии большой ассортимент запасных частей и всевозможного тюнинга.

Прямоточные глушители, рули, фары и многое другое.

Приглашаем Вас, посетить официальную группу Вконтакте, где Вы сможете задать все интересующие вопросы.
vk.com/jprussia

Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста — рекламодатель.

Мотоцикл Johnny Pag (Джонни Паг)

Джонни Пэг является создателем одноименной компании. В этом бизнесе он оказался неслучайно, ведь еще его отец занимался сборкой катом-байков. На этом фоне и была создана компания, в которой основным принципом оставалась постройка малокубатурных городских круизеров, которые будут дешевле, и соответственно будут более доступными и удобными для повседневной езды по городскому трафику. Так и осталось до сих пор ради того, чтобы снизить стоимость байков, основное производство находится в Китае, а завершающий этап сборки и контроля за качеством, до сих пор находится в США. Таким образом, уже в течении 3,5 лет с момента основания компании, было создано более 150 представительств по всему миру. Мотоциклы, которые в итоге производит компания отличаются в основном низкой стоимостью и хорошим качеством, они уверенно ведут себя на дороге и практически ничем не уступают своим «старшим братьям». Эти полноразмерные мотоциклы очень спокойно разгоняются до 150 км/ч, а некоторые модели и больше. Даже хватит одного взгляда на юниверсалмоторс, чтобы понять, что их собирали настоящие мастера своего дела. На данный момент очень радует и модельный ряд компании, достаточное разнообразие видов, позволяет подобрать для себя именно тот байк, которые вы желаете, будь то: круизер, чоппер или нейкед-байк. Причем рабочий объем двигателей последнего, достигает 300 кубических сантиметров. При том что вес мотоцикла не превышает 180-200 кг, все его основные детали, такие как крылья и бак, обязательно выполняются не из пластика, а из стали. А что касается их размера, то он вполне сопоставим с аналогичными моделями других марок, которые имеют высокий объем кубических сантиметров. Хочется отметить, что технические характеристики таких мотоциклов, тоже находятся на самом высшем уровне. Они оборудованы двухпоршневыми дисковыми тормозами, 5-ти ступенчатую коробку передач и водяное охлаждение. Двигатель достаточно комфортно себя чувствует и на скоростях в пределе 130 км/ч, поэтому вместе с городской ездой, можно смело выезжать на шоссе или трассу и показать все, на что способен ваш «агрегат». Объем двигателя небольшой благодаря чему удается сократить расходы на бензин, чего нельзя сказать про его «прожорливых» аналогов. Таким образом, остается только зайти на юниверсалмоторс и выбрать для себя подходящую модель, после чего просто радоваться своей покупке изо дня в день.

Мотоциклы Johnny Pag Motor

indika (Saturday, 19 October 2019 14:20)

i need ds125 kick start electrical waiting diagram

[email protected] (Friday, 18 October 2019 16:10)

1974 Honda XL 100
ANY MATERIAL FOR THIS MODEL
PPPLLLEEEEEEEESSSSSEEEE!

Brian (Friday, 18 October 2019 09:29)

Chris masters (Monday, 30 September 2019 23:24)

What does wr mean on clocks

Rachel Langford (Monday, 30 September 2019 14:46)

Please can you send me a peg of a megelli 125s electric wiring diagram

Michael Dennis (Friday, 20 September 2019 06:50)

I need a wiring diagram for a 2007 250cc electric. Start xmoto motorcycle dirt bike

Fernando (Thursday, 19 September 2019 09:20)

Good day I’m looking for a user manual and work shop manual for my Jonway Laguna 250cc Cruiser

Ericson (Tuesday, 17 September 2019 01:47)

Fault codes and wiring diagram of yamaha mio soul-i 125.

Dineshkumar.s (Sunday, 15 September 2019 08:23)

more information inn old vintage jawa 250 , clucth plate

emmett (Sunday, 15 September 2019 00:05)

hi need,manuel wire diagram for
suzuki 50cc 1975
chopper style bike 2 stroke?

carla (Saturday, 31 August 2019 05:50)

I need a wiring diagram for a Lance PCH 125 please! Got stolen and they cut out the ignition and blew the wire harness. Thanks.

Stiffler (Monday, 19 August 2019 16:21)

I am looking for a manual for Benelli bn125.
Is there anyone out there who can help me out?

Tripp Meadows (Sunday, 18 August 2019 01:41)

I’m trying to rewire a JP Spyder 09, and cant find a diagram anywhere??

BartCycle’s (Monday, 29 July 2019 00:11)

Thank you so very much for this site. There are still good people out there! Thanks again,
Richard
BartCyles

Mariano (Sunday, 28 July 2019 01:08)

I need the shop manual for zongshen RX1 (198 cc, air cooled)
Can you guys help me?

domenic (Monday, 22 July 2019 17:05)

fuel gage blinking 8 times. fuel gage also not working properly. everything else seams OK. Yamaha royal star venture.XVZ1300TF.

Darren james (Sunday, 07 July 2019 22:16)

Hi i have a minsk 125 e and need a wiring diagram can you help

jinse (Monday, 01 July 2019 11:01)

2018 KTM 250-300 SX XC Service Manual:https://www.manualbuy.com/product/2018-ktm-250-300-sx-xc-service-manual/

عبد الرزاق (Monday, 24 June 2019 16:17)

للابداع رقم الخطء Er 3+53

عبد الرزاق (Monday, 24 June 2019 15:48)

دراجتي توقفت عن الحركات بدلت وحدة التحكم أظهرت خطاء Er3,53 تتووعند بدء التشغيل مظخة الوقود لا تتوقف فحصة الروايات والأسلاك لام تفهم سبب المشكلة وشكرا

Mateo (Sunday, 16 June 2019 16:35)

Hola tengo una yamaha r15 y el codigo que muestra es 55 veo que no hay ese codigo en el manual ¿pueden ayudarme? Gracias de antemano

R1 kid (Saturday, 25 May 2019 22:14)

Need Ecu tuning and coding walkthrough. And if possible colored wiring diagram.

Shane (Wednesday, 15 May 2019 08:21)

I have a 2012 magelli 250r, I can’t seem to find a wiring diagram. can anyone help.

Rich nosenzo (Friday, 10 May 2019 16:29)

2000 Victory v92c need a wiring diagram and schematic for that please

Shubham Gupta (Friday, 10 May 2019 07:39)

My bike ktm390 RC duke is not starting and showing error code jg_1.8.2. please elaborate.

Hjalti (Wednesday, 01 May 2019 06:11)

I need the manual for znen zn250t-b 2007 model

Chris M (Monday, 29 April 2019 09:48)

Friend has a aeon 50 cc 4 wheeler. Looks identical to my kids Polaris. The aeon lost spark figure they have same wire harness. Polaris has 5 wire CDI box Aeon has a 4. I thought the mag was bad but pulled flywheel and was caked in mud. Cleaned and put back on. Took a test meter and to see if getting a signal from the rectifier and do but can only see meter jump don’t know exactly what number it was saying hard to look while kicking the starter but noticed with my meter I get some kinda voltage until I guess this 4 wire box. Coming out of the box is nothing. Mind u someone sold me an entire wire kit and mag kit for totally wrong quad so I stripped the aeon before checking. I have cdi boxes laying around and the new harness is a 4 wire cdi. Can I just splice into the aeon mag/stater wires and run new harness. We don’t want lights or all the bull crap aeon has for wiring. Basically if I have a signal from the whatever sends a signal I get confused with mag/stater. But obviously the (keyway or magnet that passes very close that is on flywheel. Can a butcherd down harness just for spark work. It’s a p.o.s and just wanna get running so the kids can ride. My Polaris with a dead battery sat outside for 2 years uncovered and still starts at most 4 kick. The aeon had weak spark to begin with. But if u seen the inside of flywheel idk if a coating of crap will stop spark. Ohh and the Polaris has manual choke. The aeon. I’m assuming don’t. Has wires going to whatever on the carb. Just want spark or aeon will be soaked in gas and lit. I only got involved because it’s my neighbors kids. And I’m no dummy mechanic. Just this p.o.s aeon is crap. And personally I hate wiring problems. But apparently this aeon 50cc shit box is my match. My 2 snowmobiles are identical. One lost spark. And was easier to find out why. Simple ground wire a mouse I think chewed but. If I could see the exact harness diagram for the aeon thunder colt 50cc. I’d be much appreciated google it and can’t be sure if any exact or on there

Heath watson (Sunday, 28 April 2019 04:13)

I need a diagram for the frame and electric on a 2003 iron horse Texas chopper

Debbie (Wednesday, 24 April 2019 01:27)

2000 SUZUKI VZ800 CRUISER

Adamo Pel (Tuesday, 23 April 2019 19:30)

Dear receivers,
Need urgently the electrical Wiring diagram for my Hyosung GT650R, builded as a 2008 motorcycle.
Thank’s in Advance for your kindly support.
Greetings Form Germany.
Youre sincerely,

Russell (Monday, 22 April 2019 17:23)

I am looking for a wire diagram for a 1983 Kawasaki 750 LTD. Any suggestions

Jeremy W Ford (Sunday, 21 April 2019 23:41)

Needing a wire diagram for a 2005 Yamaha R1

Eric Wroe (Monday, 15 April 2019 18:08)

I am trying to find a workshop manual for a CPI Bravo 50cc scooter

Brian W (Saturday, 23 March 2019 00:52)

I am looking for basic wiring diagram for a 2010 tri-glide with reverse. Just trying to wire up battery and circuit breaker and dont know where the wires hookup

dennis (Friday, 08 March 2019 02:47)

need a Yamaha SRX400 service manual

Michael (Sunday, 24 February 2019 21:20)

I just painted my tank on my 2001 cbr 929 rr and when I buttoned every thing back up it starts but shortley after fI light comes on along with red light then it will ideal real high and then slowly die, but will fire back up and do same thing

Robin Roberts (Sunday, 17 February 2019 06:27)

I need one for a 2007 suzuki GSX-R 1000 fault codes and suspension mostly my email is
[email protected]
Thank you and have a bless day

Andy (Saturday, 16 February 2019 23:28)

Do you have a pdf for a 1989 cagiva wmx 125

[email protected] (Friday, 15 February 2019 23:45)

Hello there, would anyone have any information on GERELLI – M – IGM OM. Frame 1461986, engine 353 Feky 120028-6. I am struggling to find any information on this bike online but am very interested in finding out more about the history of this bike. Bike is complete but running badly, picture below

Homer caparros (Friday, 15 February 2019 09:59)

Send me number code error

ajith kumara (Thursday, 14 February 2019 11:46)

Marselinus Susanto (Wednesday, 13 February 2019 06:03)

Jimmy john (Monday, 11 February 2019 04:37)

I amrewireing the tail ligts and ignition switch diagram

chris (Saturday, 09 February 2019 22:44)

I have a code 22 on my 05 yzf r1

robert davis (Saturday, 09 February 2019 16:53)

is ignition coil on indian vintage 2017 covered on my extended warrenty

Tom (Sunday, 03 February 2019 14:33)

Looking for Harley Davidson stage 3 Street Stalker instructions. This is a complete body and paint kit for the 1996 -1999 Fat Boy. They came in the kit P/N 67433-98DF.

Edward Willingham (Saturday, 02 February 2019 23:46)

Im looking for 300cc yamaha linhai aeolus scooter shop/repair manuel

Drexian (Thursday, 13 December 2018 04:42)

Do you have pdf for KYMCO AXR 110 (2005) model Wirings Diagram, pleaseeee post it

mike (Sunday, 09 December 2018 06:54)

Ich brauche das Werkstatthandbuch
von der Bigdog Chopper K9/250 107ccui
von 1994.
besteht die Möglichkeit das sie das haben?
komme aus Germany

Mark Jeffries (Saturday, 01 December 2018 20:09)

2009 Johnny Pag Motorcycles Review

American-designed, made in China

If you turned around the appliances in your kitchen, you’d see several “Made in China” stickers. Inevitably, the stuff in garages across North America will one day be displaying a similar country of origin.

Chinese-manufactured motorcycles sold in America are typically bikes made for international consumption and rebadged for the U.S. Market, such as the recently tested Qlink XF200. Johnny Pag Motorcycles puts a different spin on the process by designing its bikes at its Orange County, California, headquarters and then having a Shanghai-based company manufacture them around a proven 270cc twin-cylinder engine.

JPM is the brainchild of CEO Johnny “Pag” Pagnini. Pag and his crew have been doing strong business since 2006 selling amazingly affordable cruisers, allowing even casual riders an easy step into the chopper/custom market. Suggested list prices begin at just $3,399.

Pag made sure to emphasize the importance of customer service for a company that sells Chinese-produced products. “It’s a reflection of Johnny Pag,” he notes. In regard to after-sales support, “I stock everything,” says Pag as he showed us aisles of shelving full of parts. “I promise you, you won’t see a parts department like this in other Chinese distributors.”

To assuage any skeptics, each bike includes a one-year parts and labor warranty with unlimited mileage. Optional extended coverage can be bought to cover a buyer for up to four years with no mileage restriction. A three-year extension costs a reasonable $409 extra. The company says it can get bikes and parts shipped from China in just 11 days, with less than three days in port.

JPM describes its bikes as “full size,” but I’d describe them as seven-eighth scale motorcycles, being much more manageable than 100-plus-inch boulevardiers. Combined with their light weights (around 360 lbs) and low seat heights, it’s logical that the bikes are often sold to first-time riders. About 18% are sold to female riders, and JPM asserts that a surprising amount go into the garages of guys who already own a bigger cruiser. For the most part, the prices are inexpensive enough that most customers don’t need financing.

Pagnini does 90% of the bike design in-house and uses Chinese-made components to finish it off. He also keeps tabs on quality control of the production coming out of a new Lifeng Group Company factory. Along with the cheaper labor associated with China, the cost of Johnny Pag bikes is kept down by the use of an existing parallel-Twin motor from Lifeng.

A 57mm x 53mm bore and stroke yield 270cc, inhaling through dual 26mm Keihin carburetors and a single intake valve for each single-overhead-cam cylinder. Liquid cooling is its one nod to high-ish technology. Not surprisingly, this is no Screamin’ Eagle, pumping out a modest 23.8 hp at 6500 rpm, according to JPM. Peak torque of 18.5 ft-lbs arrives at 6500 rpm.

There is enough twist on tap to stick with normal road traffic, and it’s accompanied by a droning outboard-motor-like soundtrack. Freer-breathing pipes amp up the tune to gangsta levels and free up a horse or three, but its output will never please the ear like a Harley or Ducati V-Twin. Unfortunately, the carbureted bikes can’t meet California emissions regs. With the current engine, JPM claims a rider should be able to coax 65 mpg out of its bikes.

Doing without a counterbalancer, the Lifeng motor can be quite vibey at several different rev zones, blurring mirrors and buzzing pegs. All JPM bikes route power through a 5-speed transmission in which fifth gear is slightly over-driven to minimize oppressive vibration at highway speeds, but it’s only marginally successful.

The JPM machines may go faster, but they won’t like it. Higher speeds are enabled by taller gearing via a 30-tooth sprocket to replace the standard 34-T rear, but this will also have the side effect of making it feel less peppy around town. JPM claims 100-mph speeds are available with the free-flow exhaust, appropriate jetting and the smaller rear sprocket.

Sometime in the near future, JPM will be selling larger-displacement, fuel-injected bikes legal for sale in all 50 states. Lifeng advertises a new engine on its website, using a bigger bore (62mm) and the same stroke to yield 320cc.

JPM’s lineup has expanded again for 2009, with all but one of the six bikes being a variation on the cruiser theme. The oddball is the recent FX/3, a naked sportster with undertail exhausts that hits a different demographic. “We want to create a seat for every rider,” says Pag.

Barhog
Rake: 36 degrees
Wheelbase: 64 inches
Seat height: 24 inches
Curb weight (claimed): 360 lbs
MSRP: $4,699

Based solely on appearance, the Barhog is the star of the JPM lineup. It debuted at the Indy Dealer Show last April and has already become a best-seller. Pag’s dad built a custom Harley in 1979 called the Barhog, and this hard-tailed bobber is a tribute to that bike. “I can’t lie,” says Pag. “I built this bike for myself.”

Available only gloss black, this peanut-tanked retro oozes cool. Electrics are cleverly hidden inside what looks like a bomb-shaped oil tank under the seat, and the hard-tail rear end allows for a closely fitted rear fender. Bump absorption at the rear is handled by a preload-adjustable shock for the tractor-style seat, which you’ll notice has no upholstery. Pag says his dealers (numbering around 100 in the U.S.) couldn’t come to a consensus for what type and color of seat to use, so it ships only with a contoured plank.

A ride on the Barhog’s unpadded seat proved to be smoother than expected, although you’ll certainly want to keep your trips relatively short. The rigid frame proves to be highly responsive, and it has more cornering clearance than most other cruisers. Whipping U-turns requires much less effort than any big custom.

The switchgear functions well enough, and the minimal instruments are readable. Triple disc brakes are used on most JPM bikes, and the dual wave-style front rotors do an adequate job of slowing the Barhog through twin-piston calipers.

A special Barhog with mini apes, red and white paint, and red brake calipers will be limited to 199 examples.

Pro Street
Rake: 38 degrees
Wheelbase: 65 inches
Seat height: 20-23 inches
Curb weight (claimed): 360 lbs
MSRP: $4,699

Another recent introduction is the Pro Street, a low-to-the-ground cruiser with a Softail-style rear suspension and an inverted fork. Very attractive aluminum-alloy multi-spoke wheels (designed by JPM) are identical to the Barhog’s, although here in gold, with the same 80/90-21 front and 160/90-16 rear tires. A 3.5-gallon stretched tank (with an aircraft-style cap) is accentuated by a stripe running the length of the bike. The PS’s fenders are no great leap forward, but they are nonetheless aesthetically pleasing.

The riding position is quite stretched out, with a fairly long reach to the beefy-looking foot controls seen on all JPM cruisers – big guys won’t feel cramped on this bike, as there’s also a considerable stretch to the bars. Stopping power is decent, but its steering lock is limited and the front end flops a bit during slow-speed maneuvers. Despite the upgraded look of the inverted fork, its action is quite harsh.

The Pro Street, like the others in the JPM family, is afflicted with the same limitations of the underwhelming and vibey motor. But it looks more expensive than it is, so it’s logical to hear Pag tells us “it’s sold really, really well.”

Spyder
Rake: 42 degrees
Wheelbase: 73 inches
Seat height: 20-23 inches
Curb weight (claimed): 360 lbs
MSRP: $4,699

The Spyder is the bike that began the JPM legacy. It debuted in ’06 and has continued to be a top seller this year. When Pag first started, he originally brought in 400 bikes – they all sold before they even arrived.

The Spyder does a good job of masquerading as a larger, heavyweight custom. Its stretched chassis places the wheels a lengthy 73 inches apart, partly due to the fork’s extreme rake. Its adjustable seat can be placed as low as 20 inches and its footpeg brackets can be adjusted for reach, making the Spyder easy to handle for even a 5-foot-tall, 100-lb woman, says JPM.

Key styling touches include a nicely shaped fuel tank with a chrome console, a rear fender reminiscent of a Harley Dyna and a tire-hugging front fender. No passengers allowed, as the standard Spyder has only a solo seat. The success of the Spyder can be measured in numbers – despite being JPM’s longest-serving design, it remains one of the company’s best-selling bikes.

Unlike the Pro Street, the Spyder doesn’t exhibit as much front-end flop at low speeds, and a Softail-style rear suspension with dual under-engine shocks like the Pro Street is aided in shock absorption by the Spyder’s longer wheelbase. Like all the JPM bikes, the engine’s vibrations cause the mirrors to buzz and can be annoying.

Raptor
Rake: 36 degrees
Wheelbase: 62 inches
Seat height: 26 inches
Curb weight (claimed): 360 lbs
MSRP: $3,399

The Raptor was introduced two months after the Spyder, and it currently is the least expensive cruiser offered by JPM. But its age and price point are showing, as it looks like a refugee from the 1980s and is JPM’s least-flowing design.

However, its $3,400 price tag is tough to beat. Helping keep its price low are a greater number of off-the-shelf components than other JPM bikes, such as the gaudy wheels. Plus, instead of the dual wave-rotor front brakes of its brothers, the standard Raptor uses smaller solid rotors that aren’t as effective. The Raptor also uses floorboards rather than footpegs, and it’s equipped with niceties such as a cushy stepped seat, crash bars and tank-top gauges. A heel-toe shifter is used, but its linkage has a lot of slop in it.

The Raptor we sampled was equipped with the unbaffled exhaust system which adds a slight meanness to the little Twin’s character. Dual rear shocks provide passable comfort. The Raptors are the only cruisers in the JPM lineup to include a steering lock and remote choke actuation on the left handlebar.

Raptor X
Rake: 36 degrees
Wheelbase: 63 inches
Seat height: 26 inches
Curb weight (claimed): 350 lbs
MSRP: $4,299

Bringing the awkward Raptor into contemporary fashion is the new Raptor X. It’s basically a blend of the original Raptor and the Spyder, utilizing a nicer tank, radiused rear fender and pleasingly shaped one-piece seat that add up to much cleaner styling than the funky, Chinese-looking original Raptor.

In fact, the Raptor X could be my fave cruiser from JPM. It’s got a level of honesty the others lack, being simply an inexpensive cruising motorcycle with pure lines unadulterated with over-reaching flourishes. It looks like cross between a Harley Sportster and a Kawi Mean Streak that was left in the dryer a few minutes too long.

Highlights are the pricey-looking aluminum wheels, the side-mount brake light and license-plate mount, and the aircraft-style filler cap. “It feels the most put-together,” Fonzie comments. The Raptor X’s biggest competition might be the reasonably priced Honda Rebel and its air-cooled, 234cc parallel-Twin motor. The 2009 version retails for $3,999.

FX/3
Rake: 36 degrees
Wheelbase: 59 inches
Seat height: 31 inches
Curb weight (claimed): 350 lbs
MSRP: $3,399

Standing apart from JPM’s quintet of cruisers is the FX/3 roadster introduced near the end of 2008. Still using the 270cc Twin from the others, the FX exhibits a sportier character that is intended to give JPM dealers and customers a distinct option. Like the rest of the lineup, Pag performed the design work on the FX/3 and also smaller-displacement versions for other markets.

The FX is JPM’s version of a naked Suzuki SV650 or Honda 599, although with only a fraction of the poke from the Japanese bikes. But if you only glanced at it, you’d figure it to be a much more expensive bike than its $3,400 MSRP. Especially groovy are the twin pipes exiting under the seat in a cut-rate version of an MV Agusta. The revvy exhaust note seems a better fit on the FX/3, popping nicely on the over-run and accompanied by some intake whoop at full throttle. .

The dual rear shocks look cool with their implied remote reservoir sections, but they seem to be nothing more than cosmetic and the damping is quite weak. Spoiling any pretense this could be an expensive bike are the cheesy off-the-shelf wheels that help keep costs down. A remote choke lever on the handlebar is one of the few nods toward convenience.

We’ll have more to say about the FX/3, as we’ve currently got one in our garage. Stay tuned for a review of it.

Although we only had a chance to put a few miles on the Johnny Pag lineup, it was long enough to learn that there’s a lot of style to be had at a modest price. The only thing really holding JPM back from broadband appeal is the underwhelming and thrashy motor. Perhaps a newbie won’t mind, but anyone who has ridden a variety of motorcycles can easily identify it as not up to typical Japanese standards.

JPM’s mission is to get more riders on the road, saying it provides “top-quality rides for individuals without rock-star budgets.” Although we can’t agree with using the term “top quality,” we can say that it’s impossible to get a stylish cruiser as inexpensively as those from JPM.

We shot plenty of video from our time with Johnny Pag – so much that we couldn’t cram it all into one tidy little package. If you’d like to see them both, click here for Part 1 and click here for Part 2.

Мотоциклы Johnny Pag Motor

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (193)

Пресс-релиз → Мотоциклы Johnny Pag Motor

Думаю, что многие любители мотоциклов знают о существовании марки Johnny Pag Motor, которая принадлежит одноименному кастомайзеру родом из США. В своё время на наш рынок долетали единичные экземпляры, ввозились его копии под маркой Regal Raptor, какое-то количество техники ввёз финский дилер марки. Но поддержки людей купивших технику практически не осуществлялось, что естественно не устраивало ни владельцев бренда, ни потребителей успевших приобрести мотоциклы. В итоге, решение о начале цивилизованной работы было принято только в 2013 году. Эксклюзивным дистрибьютором марки стала компания E.W.Motors.

Первая модель — Malibu 320i

Вторая модель – Ventura 320i

Третья модель – Falcon 320i

Спортбайк. Городской боец. Идеальный попутчик. Сложно сказать что-то еще, просто посмотрите на этого красавца.

  • Johnny Pag Motor,
  • E.W.Motors,
  • пресс-релиз,
  • чоппер,
  • малокубатурный чоппер,
  • кастом,
  • спортбайк,
  • США
  • kim
  • Ким
  • 21 июля 2014 в 11:30
  • 1
  • ?

    Комментарии ( 34 )

    • SpeedSG77
    • 21 июля 2014 в 11:33
    • ArcticFox
    • 21 июля 2014 в 17:44

    Хотя чЕпперы сипатишны.

    Johnny Pag Falcon

    Johnny Pag Malibu

    Johnny Pag Ventura

    Johnny Pag Falcon

    Johnny Pag Malibu

    Johnny Pag Ventura

    И у меня смутное ощущение, что у них одинаковые двигатели, что несколько странно, одинаковый двигатель для чоппера и спортбайка.

    Johnny Pag Falcon максимальная мощность 16,5 кВт, максимальный крутящий момент,25,0 (5500) Н•м (мин-1)

    Johnny Pag Ventura и Malibu максимальная мощность 16,2 кВт, максимальный крутящий момент 24,7 (5000)Н•м (мин-1)

    Довольно сомнительное вложение на мой взгляд. Нужна какая-то программа, способная заинтересовать покупателей. Иначе завлечь их будет сложно.

    Ventura 320i интересная конструкция, но все они уже на фото отдают Китайским видом… двоякое впечатление…

    Поэтому это немного разные вещи и модели…

    • TWOU
    • 21 июля 2014 в 15:52
    • Venja
    • 21 июля 2014 в 16:06
    • TWOU
    • 21 июля 2014 в 16:19
    • Leerena
    • 21 июля 2014 в 17:14
    • amorozz
    • 21 июля 2014 в 17:44
    • Leerena
    • 21 июля 2014 в 17:49
    • amorozz
    • 21 июля 2014 в 17:50
    • Andsah
    • 21 июля 2014 в 17:50
    • Oceano_9000
    • 21 июля 2014 в 18:06
    • amorozz
    • 22 июля 2014 в 11:03
    • Plamza
    • 28 марта 2016 в 11:56
    • Hackfaq
    • 24 июня 2016 в 16:57
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 “Дорога к морю” / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова – Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: “Птичку жалко..” / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler – мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 – Румыния – Сербия – Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

    Похожие посты

    • 12.12.2016 Чоппер клуб → Чоппер BBC Redemption

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Мотоциклы Johnny Pag Motor

    Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

    Администраторы (1)

    Модераторы (0)

    Читатели (193)

    Пресс-релиз → Мотоциклы Johnny Pag Motor

    Думаю, что многие любители мотоциклов знают о существовании марки Johnny Pag Motor, которая принадлежит одноименному кастомайзеру родом из США. В своё время на наш рынок долетали единичные экземпляры, ввозились его копии под маркой Regal Raptor, какое-то количество техники ввёз финский дилер марки. Но поддержки людей купивших технику практически не осуществлялось, что естественно не устраивало ни владельцев бренда, ни потребителей успевших приобрести мотоциклы. В итоге, решение о начале цивилизованной работы было принято только в 2013 году. Эксклюзивным дистрибьютором марки стала компания E.W.Motors.

    Первая модель — Malibu 320i

    Вторая модель – Ventura 320i

    Третья модель – Falcon 320i

    Спортбайк. Городской боец. Идеальный попутчик. Сложно сказать что-то еще, просто посмотрите на этого красавца.

    • Johnny Pag Motor,
    • E.W.Motors,
    • пресс-релиз,
    • чоппер,
    • малокубатурный чоппер,
    • кастом,
    • спортбайк,
    • США
    • kim
    • Ким
    • 21 июля 2014 в 11:30
    • 1
    • ?

      Комментарии ( 34 )

      • SpeedSG77
      • 21 июля 2014 в 11:33
      • ArcticFox
      • 21 июля 2014 в 17:44

      Хотя чЕпперы сипатишны.

      Johnny Pag Falcon

      Johnny Pag Malibu

      Johnny Pag Ventura

      Johnny Pag Falcon

      Johnny Pag Malibu

      Johnny Pag Ventura

      И у меня смутное ощущение, что у них одинаковые двигатели, что несколько странно, одинаковый двигатель для чоппера и спортбайка.

      Johnny Pag Falcon максимальная мощность 16,5 кВт, максимальный крутящий момент,25,0 (5500) Н•м (мин-1)

      Johnny Pag Ventura и Malibu максимальная мощность 16,2 кВт, максимальный крутящий момент 24,7 (5000)Н•м (мин-1)

      Довольно сомнительное вложение на мой взгляд. Нужна какая-то программа, способная заинтересовать покупателей. Иначе завлечь их будет сложно.

      Ventura 320i интересная конструкция, но все они уже на фото отдают Китайским видом… двоякое впечатление…

      Поэтому это немного разные вещи и модели…

      • TWOU
      • 21 июля 2014 в 15:52
      • Venja
      • 21 июля 2014 в 16:06
      • TWOU
      • 21 июля 2014 в 16:19
      • Leerena
      • 21 июля 2014 в 17:14
      • amorozz
      • 21 июля 2014 в 17:44
      • Leerena
      • 21 июля 2014 в 17:49
      • amorozz
      • 21 июля 2014 в 17:50
      • Andsah
      • 21 июля 2014 в 17:50
      • Oceano_9000
      • 21 июля 2014 в 18:06
      • amorozz
      • 22 июля 2014 в 11:03
      • Plamza
      • 28 марта 2016 в 11:56
      • Hackfaq
      • 24 июня 2016 в 16:57
      • Комментарии
      • Карта
      • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
      • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
      • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
      • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
      • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
      • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
      • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 “Дорога к морю” / Блог им. Deni
      • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
      • 2 Planetsky1 → И снова – Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
      • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
      • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
      • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
      • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
      • 30 Andrey_L → Глава первая: “Птичку жалко..” / Блог им. downheella
      • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
      • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler – мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
      • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
      • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
      • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 – Румыния – Сербия – Черногория / Путешествия
      • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

      Похожие посты

      • 12.12.2016 Чоппер клуб → Чоппер BBC Redemption

      Последние вопросы

      • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
      • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
      • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
      • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
      • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
      • Сгорает статор генератора 3
      • Посоветуйте мот на второй сезон 16
      • Покраска маятника 3
      • Черная пятница 11
      • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
      • Куда деть деньги 18
      • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
      • Контрактный двигатель 6
      • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
      • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
      • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
      • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
      • Боты Forma Axel 2
      • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
      • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

      Ближайшие события

      • ТОП 20 сообществ

      Фонд поддержки БП

      День седьмого ноября — Красный день календаря.

      Мотоциклы Johnny Pag Motor

      • Главная
      • Календарь
      • Форум
      • Новости
      • Галерея
      • Мини чат
      • Статьи
      • Клубный магазин
      • Клубная мастерская
      Ваш профиль
      Привет гость

      Продается кастом Johnny Pag Ventura 320i
      2014 год
      Красный
      320 кубов, инжектор
      Пробег 2000
      Цена 150 000 руб.

      Андрей, +7 (926) 321-8349

      А теперь собственно о мопеде.
      Мопед не мой, я только разместил объяву.
      Продает коллега по работе. Причина продажи – открылась старая травма на ноге, стало тяжело водить. Будет переходить в класс кубатурных скутеров.

      Покупался год назад. Вся эксплуатация соответственно у меня на глазах. Состояние идеальное. Пробег реальный (до работы и обратно).

      Звук выхлопа – бомба (прямотоки), внешний вид – тоже чума. Сам запал на него. Но понимаю, что тогда придется отказываться от Ямахи, так как она просто встанет на прикол, а техника должна ездить. Короче, хожу кругами и облизываюсь.

      МОЙ МОТОЦИКЛ

      Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка.

      Внешне дизайн байка просто офигенный и притягивает к себе взгляд. похож на чоппера, хотя о нем говорят как «круизер». интересный факт, что мотоцикл производится в славном Китае, а его дизайн разработал американский кастомайзер Джонни Пэг (Johnny Pag). В сфере кастомайзинга он работает с 13 лет и с тех пор «поставил на колеса» множество эксклюзивных кастомов и несколько лимитированных версий серийных мотоциклов. Выходит это серийный кастомь как бы. Понятно что инфа для многих уже не новая, но я повторился)))).

      Да смотря на него реально захотелось и себе такой мот. хотя цена на него в Украине уже не маленькая (несмотря на то что это все таки Китай). из-за гребанногго курса доллара мы даже китайцев с трудом можем взять (крик душит))). Но если не смотреть на «упаковку» косяки внутри очень даже есть. Я просмотрел отзывы владельцев Geon Daytona и могу подвести общий итог. Укажем те недоработки, на которые сразу обратите внимание.

      Повески. О передней вилке отзывы в принципе неплохие, но некоторые рекомендуют сразу после покупки заменить маслецо в ней,- вы будете уверены, что там будет все в поряде. Мало ли что туда залили на заводе.

      Пара задних амортизаторов спрятана под брюхом байка — это как бы имитация стиля «hard-tail» (жесткой задней подвески), и это в принципе так и получается, а особенно когда едете с пассажиром. Амортизаторы работают не на сжатие, а на растяжение. смотрел один видеообзор мотоцикла GEON DAYTONA 350EFI. так там хозяин байка поставил 2 аморта по бокам, как обычно мы видим на байках. Я б не сказал , что вид поменялся к худшему. Но подвеска стала с ними работать нормально и немного приподнялся задок и не так отбивает кобчик пассажиру.

      Светотехника. Фара, в основном, на мотоциклах Geon Daytona гавно (извините за слова)). Все жалуются, что свет хреновый и сама фара выполнена из пластика и хрупкая. тот же пареньс видеообзора заменил внутрянку и лампочки — и о событие : работает хорошо и светит намного лучше. В заднем стопаре тоже надо менять лампочки: хороший вариант светодиоды.

      Также в «колодце» спидометра размещены светодиодные индикаторы поворотов, нейтрали, дальнего света и перегрева двигателя. тут одни жалуются, что нифига не видно днем; другие говорят, что нормально.

      С завода мотоцикл идет в комплекте с некоторым дополнительным оборудованием – это указатели включенной передачи и уровня бензина, а также спинка для пассажира. Без индикатора передач можно обойтись, спинку можно прикрутить в любое время за несколько минут, а вместо датчика уровня топлива – использовать трипметр.

      Под задним крылом идут провода на задний фонарь и повороты — лучше переместить на верх: стираются колесом на раз, особенно когда едешь с пассажиром.

      Емкости 13-литрового бензобака должно хватить приблизительно на 300 км пробега по городу, или 400 – за его пределами. Трех с половиной литров резерва (при расходе около 3-4 литров «на сотню») вполне достаточно, чтобы добраться до заправки. бак по дизайну вообще бомба, но косяк и тут есть : горловина под заправку стоит низковато поэтому заправится полностью не получится. И дополню, что руль широковат, что удобно при езде на таком байке но угол выворота маловат.

      Вес мотоцикла около 200 кг. и на дороге он чувствует себя уверенно благодаря низкому центру тяжести. Это плюс. Еще интерестно то ,что даже если черконетё асвальт то рамой:

      В стальную раму типа софтейл установлен инжекторный параллельный твин жидкостного охлаждения. Ехать, как на более кубатурном мотоцикле, на низких оборотах здесь не получится. Несмотря на солидный басистый звук выхлопа на низах, двигатель дает хорошую отдачу, только начиная со средних оборотов.К тому же, в узком диапазоне низких оборотов (до двух «с копейками» тысяч) двигатель заметно вибрирует, и эти вибрации передаются на ручки руля и зеркала. Именно поэтому средние обороты двигателя являются самыми ходовыми. На них мотоцикл наиболее резво ускоряется (насколько позволяют ему его максимальные почти 24 «лошади» и 18,5 Нм крутящего момента) и непринужденно идет на неплохой крейсерской скорости в 90 км/ч. Из-за отсутствия ветрового стекла ехать быстрее на Daytona просто не хочется.
      Коробке переключения передач немного не хватает четкости. После включения пятой передачи ход лапки еще достаточно велик и поэтому кажется, что можно включить отсутствующую шестую передачу. Такая же ситуация наблюдается и после понижения до первой передачи. Конечно, к этому со временем можно привыкнуть. Зато нейтраль всегда находится без проблем: она между 1 и 2 скоростями. На сам мотор мотоцикла Geon Daytona я нареканий особо не находил, хотя мне раз говорили что фигня. Спорить не буду — кому как повезет.

      Тормоза. Два больших лепестковых тормозных диска спереди и один, чуть поменьше, сзади. работать прийдется больше передними тормозами.,если дорожное покрытие нормальное, так как задний тормоз вполне рабочий, но не сможет так быстро остановить байк. Либо резко заклинит вам колесо. Все тормозные магистрали мотоцикла оснащены армированными шлангами, которые и обеспечивают неплохую информативность тормозов. в общем можно сказать. что тут все норм и косяков нет.

      По всем алюминиевым деталям можно сказть. что с ними нужно обходится бережно — метал слабый. хотя опять же кому как повезет. На стоковые зеркала особых нареканий я не находил, но тут же опять кому как удобно.

      Обратим внимание на цепулечку: её не нужно сильно натягивать, так как когда вы садитесь с пассажиром появляется дополнительная нагрузка на неё и она больше тянется. Еще может торохтеть, и тереться об её кожух. Можно подложить туда резину. Тут вы сами смотрите и думайте как и что улучшить.

      Что касается рамы, то находил негативные отзывы: в местах указанный на фото выше появляются трещины и качество металла тоже особо не отличается хорошими характеристиками. Также, рекомендуют установить на мот дуги так как лапки и подножки ломаются на раз.

      Мотоциклы поставляются к нам как карбюраторные так и инжекторные. расход у них отличный для малокубатурного мотоцикла Geon Daytona 350 и т.д. — 3,5-4 л. на сотню. А в наше время это немваловажно ведь бензин падла дорогой.))))

      В общем, несмотря на немало косяков, байк мне нравится. С покупкой мотоцикла повезти может не каждому — как ни крути мотоциклы они делают по разному: один хорошо получился. второй гавно хоть и с одного конвеера. если есть возможность то берите «япошек» либо мотоциклы других известный и проверенных мотобрендов. Но пугает и ценовая политика на эти байки в нашей стране. Проще купить б/у японца чем новый Geon Daytona. Хотя выбор у каждого свой….

      Johnny Pag Falcon 320i Москва

      Добро пожаловать на наш сайт по продаже различной интересной мотоциклетной технике!

      Если вы ищете багги, квадроциклы, вездеходы, болотоходы, скутеры, мотоциклы или какое либо другое мотосредство передвижения, то вы зашли по адресу.

      Только у нас вы сможете найти кто продает багги, где лучше всего купить вездеход лось или где сейчас продают снегоход мурманск.

      Все предложения только из России и только от частных продавцов!

      Случайное

      ‘ w /> Правила опубликования объявлений о покупке или продаже скутеров, мотоциклов, квадроциклов

      • Краткое описание.
      • Год выпуска, модель.
      • Цвет.
      • Объём двигателя.
      • Пробег.
      • ФОТОГРАФИЯ (при продаже обязательно!)
      • цену (обязательно!)
      • контактную информацию продавца.

      3. После утраты актуальности объявления автор должен сообщить об этом модераторам.

      4. Разовые объявления сохраняются в течение трех месяцев. Если после истечения этого срока от автора объявления не поступила информация о продлении публикации, объявление удаляется.

      5. Объявления, содержащие нецензурные выражения или их заменители, а так же оскорбления в адрес участников форума удаляются без предупреждений и объяснений.

      6. Объявления не подлежат обсуждению. В противном случае предупреждение.

      7. Не соответствующие вышеуказанным требованиям объявления будут удаляться.

      8. Администрация вправе удалить объявление без указания причин .

      9. Коммерческая деятельность на форуме платная. .

      Группа: Активный пользователь
      Сообщений: 2274
      Регистрация: 18.4.2010
      Из: Москва
      Пользователь №: 1195
      На чем ездит:Без колес
      Настоящее имя:Майк

      « Октябрь 2019 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
      7 8 9 10 11 12 13
      14 15 16 17 18 19 20
      21 22 23 24 25 26 27
      28 29 30 31

      Всего на сайте: 14
      Анонимов: 12
      Авторизированных: 0
      Команда сайта: 0
      Пользователи: 0
      Поисковых роботов: 2

      Сегодня нас посетили (2): Я ндекс , G o o g l e
      Поисковые роботы: Я ндекс , G o o g l e

      Изготовленный на заказ мотоцикл Johnny Pag Barhog.

      Данный аппарат напоминает специфический китайский кастом. Кто ранее не встречался с такого рода техникой можно пояснить, что эти байки нельзя назвать абсолютно американского производства, как свойственно множеству торговцев мотоциклами.

      Разумеется, сердце этой компании расположено на американской земле, но также существуют подобные агрегаты в различных уголках земли с аналогичным наименованием: Regal Raptor, Iron Eagle, Johnny Pag, Jawa.

      Можно смело заявить, что подобные аппараты идеально подойдут недавно примкнувшим к двухколесной армии людям. Конечно, с технологической точки зрения в таком байке нельзя найти ничего специфического опытному водителю. Этому аппарату изготовители поставили двигатель — рядную двойку с воздушным охлаждением. Аналогичный движок ранее ставился на Regal Raptor DD300E, который также ранее находился на российском рынке. Johnny Pag Barhog имеет пяти ступенчатую коробку передач и средний по мощности карбюратор, что в совокупности может дать лишь двадцать четыре лошадиные силы.

      Кинув взгляд на статистические данные, можно заметить, что Johnny Pag Barhog интересует своих почитателей далеко не технической стороной, а скорее своим необыкновенным внешним видом. К сожалению, для создания такого неподражаемого дизайна, производителям пришлось напрочь позабыть обо всяких удобствах в моменты поездок. В мотоцикле полностью отсутствует амортизатор и стоит обычная сухая рама. Данное явление позволяет водителю ощутить все дорожные кочки, что является огромным минусом этой модели. Даже если погрешности будут незначительными, это может шибко сказаться на физическом самочувствии человека за рулем.

      Johnny Pag Barhog присуща необычная посадка, что делает мотоцикл похожим на боббер. Мотоциклисту придется совершить ряд физических нагрузок, чтобы управлять этим аппаратом, а именно вытягивание ног вперед и небольшое потягивание к рулю управления. Но обычно, беря во внимание небольшой размер байка, с данными преградами не возникает сложностей. Седло у этого агрегата расположено не очень высоко и центр тяжести расположен приемлемо низко, что позволяет с легкостью управлять мотоциклом.

      Сложно сказать, что вождение Johnny Pag Barhog будоражит внутри пламя. Низко расположенный центр тяжести компенсирует приемлемой длинны вилка, которая стоит под большим углом. Эта малозначительная специфика способна начисто отвратить желание водить данный транспорт. Такой байк не стоит на последних ступенях в ряде мотоциклов, но и до вершины пока еще не дотягивает.

      Хотелось бы высказать комплимент тормозной системе аппарата — он имеет один диск позади и парочку впереди, не обладающие значительным радиусом и с крайне обычными суппортами. Не смотря на это, со своими тормозными обязанностями справляется на отлично.

      Все таки, такой аппарат будет казаться более интересным новеньким мотолюбителям более, чем Kawasaki VN 400 Vulcan или Suzuki VS 400 Intruder. Разумеется, при детальном рассмотрении технической стороны, мотоциклы из Японии будут намного обгонять модель Johnny Pag Barhog.

      Ссылка на основную публикацию
      Для любых предложений по сайту: [email protected]