Мотоциклы Suzuki

Модели мотоциклов Suzuki

На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.

Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.

Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.

GSX-R1000

В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.

Suzuki SV650X

Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.

Мотоциклы Suzuki

Компания Suzuki выпускает спортивные универсальные байки среднего веса, которые идеально подходят для езды как по перегруженному городскому трафику, так и за его пределами. «Владей треком» – это не просто рекламный слоган, а стиль жизни. Мотоциклы Сузуки созданы только для победы. Наш дилерский центр «Луидор Трейд» предлагает широкий модельный ряд мотоциклов Сузуки:

Мотоциклы серии Supersport — это одни из самых лучших и самых быстрых мотоциклов. Разработанные и доведенные до совершенства, с отлично сбалансированными характеристиками. Supersport созданы для скорости и свободы. Мощный двигатель, эффективно работающие передняя и задняя подвески, современная электроника — все это применяется не только для быстрых ускорений, а также с целью улучшения общего контроля над Вашим мотоциклом. Главная цель Suzuki Supersport — достигнуть лучшего времени круга на треке.

Мотоциклы Suzuki серии Street — это отличное сочетание мотоцикла и спорт байка с универсальными характеристиками. Эргономичность дизайна и прямая посадка превратят ежедневные поездки на мотоциклах серии Street в незабываемое удовольствие. Suzuki Street отлично подойдет как для перемещения по городу, так и по трассе.

Suzuki Sport Enduro Tourer создан для тех, кто стремится навстречу приключениям. В нем сочетаются маневренность и легкость управления среднекубатурного мотоцикла с универсальными техническими характеристиками. Удобная посадка и регулируемое ветровое стекло создадут комфортные условия при перемещениях по скоростным шоссе. Истинное предназначение Sport Enduro Tourer — это перемещение вне города. Острая управляемость и легкий вес мотоцикла, а также отличная работа подвесок позволят чувствовать комфорт и уверенность в любых ситуациях и на любых дорогах.

Suzuki Cruiser сочетает в себе круизер классического стиля и высокотехнологичный V-образного двигатель с потрясающей отдачей, которую Вы почувствуете каждый раз поворачивая ручку газа. Плавные линии Suzuki Cruiser лишь подчеркивают удобство мотоцикла, которое обещает комфортное движение в течение долгого движения. Двигатель мотоцикла отличается отличной управляемостью и устойчивостью на крейсерских скоростях. Suzuki Cruiser — это бескомпромиссное сочетание управляемости, эффективности и стиля.

Suzuki Scooter — это не только потрясающие характеристики, но и прекрасный дизайн, который привлекает восхищенные взгляды. Отлично подходит как для ежедневного перемещения по городу, так и для более длительных поездок. Мягкая подвеска сглаживает все неровности дороги, а аэродинамичный обвес обеспечивает отличную ветрозащиту. Suzuki Scooter отличается отличными техническими характеристиками. Оборудован двигателем с водяным охлаждением, системой впрыска топлива, а также автоматическим сцеплением с клиновым ремнем. Suzuki Scooter подарит своему обладателю самую запоминающуюся поездку в его жизни.

Suzuki Motocross отличается прочной рамой, компактным и легким двигателем, которые прекрасно демонстрируют отличные дорожные качества. Мотоциклы Suzuki серии Motocross имеют систему безаккумуляторного впрыска топлива, способствующую более легкому запуску двигателя и отличному ускорению при любых условиях. Пятиступенчатая трансмиссия способствует отличной приспособляемости к дорожным условиям. А новая алюминиевая рама обеспечивает превосходный баланс, легкое управление и лучшие ездовые качества.

Suzuki Offroad. Модельный ряд мотоциклов Сузуки пополнился интересной моделью с агрессивным дизайном, который делает Offroad стилистической копией победителей чемпионатов RM-Z. Хорошая отдача на низких и средних оборотах и контролируемый диапазон мощности по достоинству оценят не только опытные, но и начинающие пилоты. Мотоциклы Сузуки серии Offroad оснащены мощным инжекторным двигателем, объемом 449см3. Suzuki Offroad — это сочетание высокой производительности и вдохновленный гонками стиль.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представлена на данном сайте информация, касающаяся модельного ряда, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, дополнительного оборудования, аксессуаров, стоимости сервисного обслуживания, иных услуг носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в «Луидор Трейд», Официальный Дилер Suzuki в г. Нижний Новгород. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Каталог мотоциклов Suzuki

  • 999 см 3
  • 185 л.с.
  • 203 кг

  • 750 см 3
  • 150 л.с.
  • 190 кг

  • 599 см 3
  • 126 л.с.
  • 187 кг

  • 1 037 см 3
  • 228 кг

  • 645 см 3
  • 69 л.с.
  • 214 кг

  • 645 см 3
  • 69 л.с.
  • 215 кг

  • 1 340 см 3
  • 197 л.с.
  • 266 кг

  • 999 см 3
  • 145 л.с.
  • 214 кг

  • 999 см 3
  • 145 л.с.
  • 209 кг

  • 749 см 3
  • 106 л.с.
  • 213 кг

  • 248 см 3
  • 24 л.с.
  • 189 кг

  • 248 см 3
  • 24 л.с.
  • 183 кг

  • 645 см 3
  • 198 кг

  • 1 462 см 3
  • 79 л.с.
  • 363 кг

  • 805 см 3
  • 53 л.с.
  • 277 кг

  • 1 783 см 3
  • 125 л.с.
  • 347 кг

  • 805 см 3
  • 53 л.с.
  • 269 кг

  • 638 см 3
  • 277 кг

  • 400 см 3
  • 225 кг

О компании Suzuki

Япония Дата основания

Штаб-квартира

Японская фирма, основанная в 1909 году Митио Судзуки, первоначально специализировалась на производстве ткацких станков, однако резкое увеличение спроса на автомобили в начале 30-х годов заставило менеджеров рассмотреть перспективное направление. К концу 30-х было построено несколько ходовых образцов, но начало войны заставило отложить намеченные планы.

После войны компания вернулась к производству станков, но уже к началу пятидесятых, начала переживать не лучшие времена. Именно тогда, в качестве выхода из кризиса, «Сузуки» взялась за выпуск мотовелосипеда, с мотором и педалями. Реорганизованная в Suzuki Motor Co., Ltd. компания начала активно развивать новое направление, и к середине пятидесятых смогла позволить себе выпуск микролитражных автомобилей.

При этом тема мотоциклов не осталась без внимания и продолжила развиваться, да так, что в шестидесятых первые мотоциклы «Сузуки» появились на американском рынке, а также начали принимать участие в престижнейших гонках. Suzuki открыли несколько заводов по всему миру и смогла развить широчайшую дилерскую сеть. А к началу восьмидесятых вывели на рынок новый продукт – квадроцикл, с задним приводом и небольшим, 125-кубовым мотором, фактически создав новый сегмент рынка, в котором, безусловно, преуспели.

В 2009 году Suzuki заключила партнерское соглашение с Volkswagen Group, анонсировав совместную разработку автомобилей, но ни совместным автомобилям, ни, по предположениям некоторых экспертов, мотоциклам «фольксваген» появиться было не суждено – через пару лет альянс распался, и каждая из компаний пошла своей дорогой.

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Мотоциклы Suzuki

Год основания: 1909

Место нахождения: Город Хамамацу, Япония

В 1909 году Мичио Сузуки создал фабрику по производству ткацких станков. До 1952 года это было основным направлением деятельности компании, но финансовые проблемы заставили Suzuki (Сузуки) искать новые направления развития. Компания начинает пробовать силы в мотопроизводстве. Первой моделью становится «мотовелосипед» – Power Free с двигателем 36 куб. см. мог двигаться как за счет двигателя, так и используя педальный привод.

Первый полноценный мотоцикл Suzuki (Сузуки) выпустила в 1954 году. Colleda имел двигатель объемом 90 куб. см. и стал основой для большого количества малокубатурных мотоциклов.

На протяжении 50-ых и 60-ых Suzuki (Сузуки) производит маломощные мотоциклы. Одна из моделей – Suzuki X6 (T20 Super Six) – была довольно успешной и экспортировалась в другие страны, что позволило компании стать известной зарубежом.

Став известным брендом, в 1967 году Suzuki (Сузуки) выпускает на рынок модель T500 Cobra (Titan в США). Этот мотоцикл имел двухцилиндровый 500-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и 5-ступенчатую трансмиссию. Эта модель стала основой для популярной линейки мотоциклов, которые отличались хорошим соотношением цены и качества.

В 1971 году выпускается модель GT750 – проба пера для Suzuki (Сузуки) в классе спортивных мощных мотоциклов. Насмотря на то, что он не мог конкурировать с топовыми моделями других производителей, надежность и невысокая цена делали Suzuki GT750 довольно популярной моделью.

В 1976 году Suzuki (Сузуки) выпускает модель GS750, которая сразу становится хитом и делает популярной всю линейку GS. Достаточно мощные мотоциклы Suzuki GS обладали не очень хорошей устойчивостью, что было исправлено в моделе Suzuki GS1000, единственной претензией к которой стала довольно заурядная внешность.

В 80-ых и начале 90-ых Suzuki (Сузуки) продолжает совершенствовать свои спортбайки, уделяя, вместе с тем, достаточное внимание чепперам и дорожным мотоциклам, а также скутерам.

Совершенствуя линейку мощных спортбайков GSX, Suzuki (Сузуки) в 1999 году выпускает модель Suzuki GSX-1300R (Hayabusa), который становится самым быстрым серийным мотоциклом того времени, развивая скорость более 300 км./ч.

Сейчас компания Suzuki (Сузуки) продолжает развивать свои линейки мотоциклов самых разных классов. Как и прежде, продукцию компании отличает высокое качество и отличные скоростные характеристики. Особое внимание традиционно уделяется спортбайкам, которые являются визитной карточкой компании.

Мотоцикл Suzuki (Сузуки)

Еще в начале XX века, компания Suzuki была известна исключительно как производитель ткацких станков, но вскоре все изменилось, так как руководство компании шло в ногу со временем и заметило потенциал роста в мототехнике. Таким образом, компания перепрофилировала и уже в 50 годах стала выпускать по 6000 мотоциклов за месяц. Теперь же производство увеличилось, компания стала известной по всему миру, и даже более того, стала одной из ведущей в этой отрасли, а свои заводы располагает не только в Японии, но и по всей Азии, Европе и Латинской Америке. Что касается лидеров продаж, то несомненно это спортбайки. Причем основное направление и уклон сделан именно на эту линейку производства.

Постоянное усовершенствование технологий и инновационные решения, позволяют ставить на новые модели двигатели, которые имеют уникальную форму поршней, а вместе с усовершенствованной системой моментального впрыска, такие мотоциклы способны практически летать отрываясь от земли. При этом для удобства мотоцикл оснащают специальными переключателями, которые способны применять для двигателя разные настройки для того, чтобы использовать его максимально качественно и эффективно. Первая настройка позволяет использовать двигатель на максимуме своих возможностей, второй режим переключает его в работу на средних оборотах, а третий – на низких. Благодаря этому, любой современный мотоцикл, который представлен на Юниверсалмоторс, может быть эффективно использован на той или иной дорожной ситуации и погодных условиях.

Таким образом, компания выходит на первые позиции в данном сегменте, ведь пока до них, еще никто не внедрял подобные системы. Естественно, это прямым образом сказывается и на его стоимости, но если вы настоящий поклонник скорости и острых ощущений, каждая копеечка, заплаченная за него, не принесет вам ни капли жалости. Отличная тяга во всех диапазонах двигателя, это если не приоритетная, то одна из основных задач инженеров Suzuki благодаря этому, любой типичный спортбайк, отлично перемещается и в городских условиях, но он все же будет ждать того момента, когда все свои 200 км/ч смогут вырваться на шоссе. Еще один положительный момент, это возможность регулировки под себя, практически любой детали, что сделает поездку более комфортной. Мотоциклы несмотря на свою скорость, имеют очень хорошее управление, они достаточно маневренные и юрки, одним словом – это одно из самых лучших приобретений.

Содержание

Компания основана в Японии в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, велосипедов с моторами и мотоциклов, была основана как “Suzuki Loom Works”. В 1930 – х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из – за начала Второй мировой войны.

Основатель компании “Suzuki” Митио Судзуки

После Второй Мировой Войны

К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед “Suzuki Power Free”, особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.

Мотовелосипед модели “Power Free”.

В 1954 году компанию переименовали в “Suzuki Motor Co., Ltd.”, в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка “Suzulight” с независимыми передней и задней подвеской.

Малолитражка модели “Suzulight”.

Выход на американский рынок

В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель “Quad Runner LT 125”.

Расширение производства

В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие “Suzuki” с индийской компанией “Maruti Udyog” занимает половину местного рынка автомобилей.

Экспорт автомобилей в США

В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек “Fronte”, “Alto”, “Cervo”, в 1983 появляется модель классом выше — “Swift Cultus”. Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера “Vitara”.

Сотрудничество с Volkswagen

В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.

Мотоциклы Suzuki

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна – качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.

Серия мотоциклов Suzuki Bandit

Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.

Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.

Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

Серия мотоциклов Suzuki Boulevard

Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:

  • C-классический круизер для американского рынка,
  • S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
  • M – боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.

Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.

Серия мотоциклов Suzuki Intruder

Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.

В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.

В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.

Серия мотоциклов Suzuki Burgman

Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.

Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.

Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.

История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.

Мотоциклы Suzuki (Сузуки)

История компании Suzuki началась с производства ткацких станков в начале ХХ века. Бизнес успешно развивался, совершенствовались идеи, менялись планы предприятия. Компания шла в ногу со временем, поэтому и обратила пристальное внимание сначала на автомобилестроение, а затем и на сферу мототехники, набиравшей популярность среди населения. В пятидесятые годы прошлого века компания Suzuki Motor Co. Ltd производила уже около 6 000 мотоциклов в месяц. В последнее время концерн изготавливает более 2 000 000 мотоциклов в год. Причем заводы компании находятся как в Японии, так и в Европе, Азии, Латинской Америке.

Лидером продаж мотоциклов Suzuki , несомненно, является спортбайк GSX-R1000. Двигатель этого мотоцикла имеет уникальную форму поршней, усовершенствованные систему впрыска и комплекс выпуска мощности, титановые клапана, проскальзывающее сцепление и прочее. Специальный переключатель на руле позволяет применять любую подходящую из 3 настроек двигателя. Режим «А» использует двигатель мотоцикла на полную мощность, режим «В» снижает мощность двигателя на малых и средних оборотах, а режим «С» – и вовсе низкооборотистый. Каждая из указанных настроек мотора используется при определенных дорожных и погодных условиях. Рама мотоцикла Сузуки GSX-R1000 обладает одновременно легкостью и жесткостью. Этот мотоцикл отличается также отличной тягой во всем диапазоне оборотов двигателя, что делает его лидером своем классе. Мотоциклы Сузуки данной серии позволяют делать регулировки под конкретного водителя, что ранее было недоступно тем, кто садился за руль Suzuki.

Мотоциклы класса Bandit появились на рынке в начале девяностых годов прошлого века. Одной из первой их моделью стал Suzuki Ваndit 400. Подобное необычное название эти мотоциклы Suzuki получили из-за своего нестандартного поведения на дороге. Они удивительно легки и маневренны, они юрки и дерзки. Suzuki Ваndit 400 – модель классическая, но до сих пор она все еще популярна у любителей мототехники. Подобное положение дел обусловлено, конечно, в первую очередь техническими характеристиками мотоцикла, но и продуманная маркетинговая стратегия компании Suzuki тоже сыграла свою роль в продвижении мотоцикла Сузуки на рынок. Двигатель Suzuki Ваndit 400 является рядным четырехцилиндровым, в нем присутствуют варьируемые фазы газораспределения. Потому-то в мотоцикле уживаются две короткие первые и слабые низкие передачи с мощными передачами уже на 10000 об/мин. Мотоцикл Suzuki Ваndit 400 имеет стальную трубчатую раму, прочность и жесткость которой соответствует мощности и скоростному режиму мотоцикла. Следует отметить, что водительское место рассчитано, скорее всего, для низкорослых японцев.

Новый представитель мотоциклов Сузуки – Suzuki GSF 1200 Bandit более совершенен по сравнению со своими предшественниками. Недаром его называют «Большим бандитом». Его четырехцилиндровый двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение и пятиступенчатую коробку передач. Этот мотоцикл Suzuki укомплектован дуплексной рамой, датчиком положения дросселя, системой из четырёх 36-мм карбюраторов Mikuni, большим масляным радиатором, мощным сцеплением, усовершенствованными тормозами и шинами. Тонкие настройки двигателя помогают лучшей и гибкой отдаче мощности. Водитель теперь располагается более низко, а внешность мотоцикла Сузуки стала более стильной, благодаря обтекателю с двойными фарами и ветровым стеклом. Значительно увеличился и объём бензобака.

Мотоциклы Сузуки представлены на рынке широким рядом. Классические модели, эндуро, внедорожники, спортбайки, минибайки, кроссовые мотоциклы – все эти мотоциклы Suzuki – работоспособны и надежны при удивительной неповторимости каждой модели в отдельности.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]