Моторное масло для Volvo – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

Масло для Вольво

Собрались проходить ТО на Volvo? Тогда Вам необходимо купить масло для двигателя Вольво или коробки передач. Не используйте дешевые подделки. Купив смазочные материалы в нашем магазине, Вы можете быть уверены в качественном его производстве. Вы же любите свой автомобиль и не хотите, чтобы его постигла серьезная проблема. Машина – это сложная система, которая требует комплексного ухода и применения качественных запчастей и материалов для обслуживания. Производители автомобилей всегда рекомендуют использовать лишь оригинальные детали и расходные вещества либо их хорошие аналоги, поскольку они в точности отвечают специфике устройства механизма конкретной марки. Только в этом случае вы получите действительно надежный сервис и бесперебойную работу авто даже в экстремальных ситуациях.

Купить масло для Volvo xc70 в Москве вы можете у многих компаний, но мы предлагаем товар хорошего качества и по доступным ценам.

Volvo s40

Volvo s60

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР (оригинал)

оригинал (Volvo) – 1500 руб

аналог (Castrol) – 850 руб

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 ОБЪЕМ 4 ЛИТРА

оригинал (Volvo) – 4700 руб

МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 1 ЛИТР

оригинал (Volvo) – 1000 руб

аналог (Mobil) – 550 руб

МАСЛО МОТОРНОЕ VOLVO SAE 5W-40 4 ЛИТРА

оригинал (Volvo) – 4700 руб

аналог (MOBIL SUPER 3000 X1) – 2000 руб

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75 / MMT6 / IB5 VOLVO S40 / C30 / V50, S80 M56 1 ЛИТР

МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ 0W-40 MOBIL 1 4 ЛИТРА

МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 1 ЛИТР

МАСЛО МОТОРНОЕ Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 SAE 0W-30 ACEA A5/B5 4L

Масло в АКПП и КПП Volvo

МАСЛО АКПП DEXRON III G 1ЛИТР VOLVO S80 4T65EV-GT/4T65EV, 850/S70 AW50-42, XC90 4T65 AWD

Оригинал (Volvo) – 950 руб

Аналог (SWAG) – 700 руб

МАСЛО АКПП 1 ЛИТР VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)

Оригинал (Volvo) – 1300 руб

Аналог (SWAG) – 650 руб

МАСЛО АКПП 4 ЛИТРА VOLVO XC90 -2011 (AW50/51 AWD, TF80SC AWD), V70/XC70/S80/S60/S40/V40/V50/C30/C70 -2011 (AW50/51 AWD, AW55-50/51 SN, TF-80SC AWD)

МАСЛО АКПП 1L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)

оригинал (Volvo) – 1300 руб

аналог (SWAG) – 650 руб

МАСЛО АКПП 4L VOLVO S40/V50/C30/C70 2011- (AW50-55/51 SN, TF80-SC), XC90/XC70/S80/S60/XC60 2011- (TF80-SC,TF80-SC AWD), V70/V60 2011- (TF80SC,TF80-SD), V40/V40XC 2013- (TF80-SD)

оригинал (Volvo) – 4700 руб

МАСЛО МКПП SAE 75W-80 API GL-5 3.4Л VOLVO 440/460/850/960/S70/S80/S40/V40/S60/S80/V70/XC70

оригинал (Volvo) – 3700 руб

Масло в трансмиссию Volvo

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ КПП MTX75/MMT6/IB5 VOLVO S40/C30/V50, S80 M56 1L

VOLVO – 1500 руб

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 1Л КПП MPS6 VOLVO S80 (07-), S/V60 (2011-), V40/V40XC (13-), XC60, V50, V70 (2008-), C70 (2006-)

VOLVO – 1700 руб

МАСЛО 1L КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ЗАДНИЙ МОСТ) AWD VOLVO XC90, S80, S60, V60, S/V70, XC70, S40, V50, XC60, 940, 960, 740, 850

VOLVO – 2100 руб

Наличие и цены уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте

Покупайте только качественное масло

Компания «Volvo» уже много лет является одним из мировых лидеров по изготовлению и продаже автомобилей. Ведь их продукция всегда имеет высокое качество и отвечает всем международным стандартам. Несмотря на то, что изделия данного бренда имеют двигатели с разной модификацией и характеристиками, все они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Применение хороших смазочных материалов – это залог бесперебойной и надежной работы механизмов машины.

Купить масло для Вольво в широком ассортименте вы можете на электронных прилавках нашего интернет-магазина. В наличии как оригинальные фирменные материалы, так и их аналоги высокого качества. Мы сотрудничаем только с проверенными и сертифицированными поставщиками неоригинальных деталей: «SWAG», «FEBI», «SCAN-TECH», «ELRING», «MEYLE», «AJUSA».

Вы можете подобрать изделия различного объема, поэтому у нас представлены товары для частного использования и для закупки сервисными центрами. Каждая единица каталога имеет весь необходимый пакет документов, который подтверждает ее качество и надежность.

Приобрести масло для Volvo xc70 в нашей компании – означает совершить выгодную покупку.

Преимущества нашего магазина

Если вы обладатель автомобиля «Volvo» и ищете для него качественные комплектующие, тогда наш интернет-магазин – это именно то, что вам нужно. Компания «VOLVOANDSAAB» уже много лет работает на автомобильном рынке. За это время нам удалось обзавестись большим количеством постоянных клиентов и наладить сотрудничество с надежными поставщиками запчастей. Поэтому мы можем гарантировать качество всей нашей продукции.

Масло для Volvo xc70 у нас вы можете приобрести на весьма выгодных условиях. Во-первых, весь товар имеет доступную и адекватную стоимость, учитывая его высокое качество и сертификаты соответствия стандартам.

Во-вторых, мы организуем максимально быструю поставку отсутствующих на складе изделий, а также оперативную доставку вашего заказа, как по Москве, так и в другие регионы.

В-третьих, каждая единица ассортимента находится в оригинальной упаковке фирмы производителя или поставщика и имеет соответствующий гарантийный срок.

Купить масло для Вольво вы можете с помощью интернет-заявки, в которой вам требуется указать данные о вашем автомобиле и необходимое количество товара. Мы обещаем быструю обработку всех заказов.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo имеет репутацию одного из лидеров мирового автопрома по уровню безопасности выпускаемых им автомобилей. В течение десятилетий компания уделяла значительное внимание исследованиям в этой области, и многие ее разработки, такие как ламинированное лобовое стекло, трехточечные ремни, боковые подушки безопасности и система контроля слепых зон, стали фактическим стандартом для всех производителей. Благодаря такому подходу, а так же высокой надежности и тщательно проработанной компоновке салона, Volvo традиционно относят к числу лучших семейных автомобилей.

Брэнд Volvo (переводится с латыни как «я качусь») был зарегистрирован производителем шариковых подшипников SKF, первый автомобиль марки выпущен в 1927 году. В 1935 компания была отделена от SKF и в дальнейшем стала развивать производство легковых автомобилей, а так же грузовиков, автобусов и строительной техники. В 1960-х были построены крупные заводы в Швеции и Бельгии, а в 70-х Volvo приобрела легковое подразделение голландского автопроизводителя DAF. В 1999 году компания разделилась на Volvo Group, выпускающую коммерческую технику, и Volvo Cars, отвечающую за пассажирские модели, последняя была приобретена Ford Motor Company. В ходе сотрудничества с американским автогигантом модельный ряд шведской марки существенно расширился, а ее имидж был сдвинут в сторону премиума. После финансового кризиса в 2010 году Volvo Cars была выкуплена китайским автопроизводителем Geely. В настоящее время компания выпускает автомобили различных классов, от компактного хэтчбека V40 до среднеразмерного SUV XC90. Многие модели имеют гибридные версии.

В качестве допусков смазочных материалов Volvo использует как стандарты ACEA, так и собственные спецификации. Какое масло заливать в Volvo зависит от модели и года выпуска автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 может использоваться как моторное масло для Volvo , оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же собственным требованиям производителя, и предназначено для моделей

  • С30, S 40 (2 поколение), V50 с двигателями 1.6, 1.8, 2.0 (бензин, включая Flexifuel), 1.6D, 2.0D, D2, 2.4i (до 2008 г.в.), T5 (до 2007 г.в.)
  • V40 с 2012 г. в., XC 40 D2, T3, T4
  • S60, V60, V70, S80, XC60 с 2010 г.в. с моторами T3, T4, 2.0T, T5, 1.6 D Drive
  • V70, C70, S80 с мотором 2.0D, S80 2.0 2007-2011 гг. в.
  • С70 до 2005 г.в., с мотором 2.4 – до 2008 г.в., C70 T5 – до 2009 г.в.

В ходе испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA), масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 продемонстрировало высокие результаты по предотвращению износа двигателя, стойкостью к окислению и энергоэффективности. Его отличные защитные свойства проявляются в любых условиях эксплуатации, в том числе при повышенной нагрузке на мотор и при холодном запуске.

TOTAL QUARTZ 9000 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 является 100% синтетическим и отвечает требованиям компании Volvo к смазочным материалам. Оно гарантирует надежную защиту от износа двигателя в наиболее сложных условиях движения, таких как городская езда с частыми остановками и спортивное вождение. Благодаря специальным присадкам оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их чистоту. Зимний класс вязкости 0W- обеспечивает текучесть масла и легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах. Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo моделей

  • C30, S40, V50 с моторами D3, D4, D5, 2.4i (с 2008 г.в.) и T5 (с 2007 г.в.)
  • V40 с 2012 г. в., XC 40 D2, D3, D4, T3, T4, T5
  • S60, V60, V70, S80, XC60, XC70, XC90 с моторами D3, D4, 2.4D, D5, T6, 3.2, V8 с 2005 г.в.
  • S60, V70, S80 2005-2010 гг. в. с моторами 2.0, 2.0T, 2.4, 2.5T, T5
  • C70 D3, D4, D5, 2.4i (с 2008 г.в.), T5 (с 2009 г.в.)

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обладает отличными эксплуатационными характеристиками и подходит как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Оно соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и обеспечивает надежную защиту мотора в любых условиях. Окислительная стабильность этого масла гарантируют сохранение его свойств в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 для замены масла в Volvo моделей

  • S60, V70, V70 CrossCountry, S80 до 2006 г.в.
  • XC70, XC90 T6 2002-2006 гг. в. , 2.4D, D5 2003-2005 гг. в.
  • S60, V70 R 2003-2008 гг. в.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

Моторные масла TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 являются универсальными и походят для бензиновых и дизельных двигателей. Они проявляют свои высокие защитные характеристики как в обычных, так и в предельных режимах движения и сохраняют эффективность в широком диапазоне температур. Благодаря классу вязкости 0W и специальным присадкам масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 гарантирует уверенный запуск мотора даже в самые суровые морозы. TOTAL рекомендует использовать эти масла в двигателях Volvo моделей

  • S40, V40 до 2004 г. в.
  • S70, V70, S90, V90 до 2000 г. в.
  • S70, V70, S80 2.5 TDi
  • Старых моделей производителя с трехцифровым индексом

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo

Трансмиссионные масла для Volvo TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV рекомендуется для автомобилей марки с АКПП. Они обладают улучшенными фрикционными характеристиками, гарантирующими надежную передачу крутящего момента на колеса и плавность переключений. Кроме того, благодаря противоизносным и антикоррозионным свойствам использование этих масел в коробке передач Volvo позволяет существенно продлить срок службы агрегата и сократить затраты на обслуживание автомобиля.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Масло в АКПП Вольво ХС90 – оригинальное и аналоги

Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90.

Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим.

Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль.

Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:

AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC

АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC – это АКПП японской компании Aisin. Самые простые “автоматы” Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП.

АКПП 4T65 – это разработка General Motors.

Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90.

Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:

МОДЕЛЬ АКПП Артикул, ATF
AW 50-42 1161521 или 1161621
AW 42 AWD 1161521 или 1161621
4T65 1161521 или 1161621
AW 50/55-50 1161540 или 1161640
AW 50 AWD 1161540 или 1161640
TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I) 1161540 или 1161640
TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II) 31256774 или 31256775
XC90 TF-80SC 1161540 или 1161640

Теперь давайте по-порядку.

1161521 и 1161621 – это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.

1161540 и 1161640 – несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.

31256774 и 31256775 – трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги – AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.

В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч!

Возможно Вам будет интересно:

userc18 › Blog › Оригинальные моторные масла Volvo

Синтетические масла VCC на 2015 год.
Все рынки, кроме US, CA, CN

ACEA A5/B5 SAE 0W-30 Longlife:
Данное моторное масло является единственным маслом, которое можно использовать в двигателях с межсервисным пробегом 30 000 км (18 000 миль). Масло прекрасно сохраняет свои рабочие характеристики при высоких и низких температурах. Оно также прекрасно зарекомендовало себя в качестве зимнего масла, облегчая холодный пуск и снижая расход топлива.
Рекомендуется использовать в следующих двигателях:
• Во всех двигателях с межсервисным пробегом 30 000 км (18 000 миль)
• Во всех бензиновых двигателях начиная с модели 850 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Цвет: Янтарный
Сопротивление сдвигу при высокой температуре (150°C/302 °F): 3,1 мПа с
Плотность при 15 °C: 844 кг/м³
Температура застывания: -60 °C
Вязкость при 100 °C: 9,81 мм²/ с
Вязкость при 40 °C: 56,3 мПа с
Диапазон рабочих температур:
от -40 °C до +150 °C
1л 1161711
4л 1161719

ACEA A3/B3/B4 SAE 0W-30:
Моторное масло самого высокого качества, обеспечивающее снижение расхода топлива.
Синтетическое масло изготовлено по уникальной технологии, которая позволяет добиться целого ряда преимуществ, не принося ничего в жертву.
Масло отличается высокими эксплуатационными качествами в условиях как жаркого, так и холодного климата. Прекрасный химический состав обеспечивает высокие характеристики масла, оптимальную защиту двигателя и максимальную эффективность.
Моторное масло подходит для использования во всех моделях автомобилей, в том числе оборудованных каталитическим нейтрализатором. Оно обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах и стабильную работу при повышенной температуре, т.е. в режиме повышенной нагрузки на двигатель.
Масло рекомендуется использовать в дизельных двигателях D5244NED во всех условиях эксплуатации.
В дизельных двигателях D4192 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Во всех бензиновых двигателях начиная с модели 850 при эксплуатации автомобиля в горных регионах, а также в случае частой буксировки прицепа или трейлера.
Цвет: Янтарный
Плотность: 0,838 г/мл
Температура застывания: -63 °C / -81.4 °F
Вязкость при 40 °C: 69 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 12,1 мм²/с
1л 1161830
4л 1161831

ACEA A3/B3/B4 API SL/CF SAE 5W-40:
Полностью синтетическое всесезонное масло высокого качества для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Хорошо подходит для мощных двигателей с турбонаддувом, работающих в условиях повышенной тепловой нагрузки.
Использование данного масла позволяет снизить расход топлива и износ, увеличивая тем самым ресурс двигателя.
Синтетическое моторное масло Volvo отличается высокой стабильностью вязкости и способствует снижению расхода топлива благодаря низкой испаряемости. Данное масло хорошо зарекомендовало себя при эксплуатации в зимних условиях, облегчает пуск холодного двигателя и снижает износ двигателя и аккумуляторной батареи.
Рекомендуется использовать во всех бензиновых и дизельных двигателях.
Цвет: Янтарный
Плотность: 850 г/см³
Температура застывания: -39 °C / -38.2 °F
Вязкость при 40 °C: 85,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 14,3 мм²/с
1л 1161630
4л 1161631

ACEA A5/B5 WSS-M2C-913-C SAE 5W-30:
Полностью синтетическое моторное масло с хорошими свойствами для холодного пуска.
Масло защищает и уменьшает износ двигателя вследствие хороших характеристик циркуляции и дает низкую стоимость эксплуатации.
Уменьшенное потребление топлива, которое в свою очередь, приводит к снижению воздействия на окружающую среду.
Моторное масло рекомендуется для 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, начиная с модельного года 2004, и S40/V40/S80/V70N/S60 с модельного года 1999 до 2004, а также для S40 и V50 с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями, начиная с модельного года 2004 до модельного года 2007 включительно.
Цвет: Янтарный
Плотность: 854 кг/м³
Температура застывания: -45 °C / -49 °F
Вязкость при 40 °C: 54,1 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 9,6 мм²/с
1л 31316299
4л 31316300

ACEA A5/B5 WSS-M2C 925-A/B SAE 5W-20:
Полностью синтетическое моторное масло с хорошими свойствами холодного старта для легковых автомобилей с бензиновым двигателем. Хорошие характеристики циркуляции масла защищают двигатель и уменьшают его износ. Низкая вязкость моторного масла способствует низкому расходу топлива, что в свою очередь ведет к снижению экологического воздействия.
Моторное масло рекомендуется для 1.6 GTDI-двигателей B4164T в S60, V60, S80, V70 (кроме XC70) и B4164T3 в S60, V60.
Цвет: Янтарный
Плотность: 850 кг/м³
Температура застывания: -45 °C
Вязкость при 40 °C: 43,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C: 8,0 мм²/с
1л 31321501
4л 31321502

VCC RBS0-2AE SAE 0W-20:
VCC RBS0-2AE/SAE 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработана для двигателей Volvo Drive-E . Масло имеет отличные смазочные и очищающие свойства, очень хорошо ведет себя как при высоких, так и при низких температурах, что снижает расход топлива. Отличные свойства масла облегчают пуск холодного двигателя зимой.
Использовать для:
• Двигатель Drive-E 13- (4-цил. для бензиновых и дизельных двигателей).
Цвет: Синий (не яркий)
Плотность при 15 °C: 842 кг/м³
Вязкость при 100 °C: 8,8 мм²/с
Вязкость при 40 °C: 47,1 мм²/с
1л 31392923
4л 31392924

Volvo XC70 3К › Бортжурнал › Какое масло лить в АКПП и в Haldrex?

Уважаемые XC70-воды.
Дело у меня подходит ко второму ТО и я задумался о необходимости замены масла в коробке и муфте.
Подскажите какое масло и с какими параметрами лучше залить в указанные агрегаты?

Пробег: 35000 км

Volvo XC70 2014, двигатель дизельный 2.4 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volvo XC70, 2012

Volvo XC70, 2012

Volvo XC70, 2011

Volvo XC70, 2011

Смотрите также

Комментарии 44

Год назад залил себе в АКПП XC70 D5(MY2012) Равенол, о чем есть запись в моем БЖ. Проехал с новым маслом 20 тыс. Сейчас уже настало время ТО-120тыс. Могу сказать, что коробка после смены масла не стала вдруг абсолютно новой, но и повышенного внимания к своей персоне не требовала. Одним словом, о своем выборе я не пожалел. К тому же, благодаря ценнику на Равенол, его можно заменить дважды за меньшие деньги, чем один раз залить оригинал Вольво. Для себя я решил, что какое бы волшебное масло Вольво не предлагал, оно в любом случае с пробегом в 30 тыс будет хуже, чем новый Равенол.

А фильтр меняли в коробке или нет?

Делал в “Обухов”, как мне пояснили, помимо масла менялись 3 шайбы. Про фильтр разговоров не было, да и отдельно я его не покупал.

А фильтр в АКПП меняется при замене масла?

Почти 25 тыщ наездил после смены масла в коробке на Мотюль. Все нормально. И только летом в Крыму один раз коробка хорошо так попиналась при проезде перекрестка, когда надо было всем уступить. Убирал ногу с тормоза и через секунду-две пинок. И так пока не проехал перекресток, потом не повторялось)

В АКПП (у самого TF-80SC) лью Toyota Type T-IV (нашел по приемлемой цене 400 руб/л), тоже самое, это оригинал от Volvo 1161540, 31256774 за 1200 руб/л. А производитель один, Mobil (оригинальное их масло JWS-3309, ну у нас уже продается за 700-800 руб/л). АКПП работает отлично сбросил адаптацию после замены, Aisin рекомендует менять масло в коробке раз в 30-40 тыс. км. В муфту Haldex залил Eneos Dextron III (300 руб/л влезло грамм 600), опять же была приемлемая цена. Задний привод работает как часы. Оригинал лить ни за что не буду, эта жижа деградирует очень быстро, превращается в слизь, забивает фильтр, выходит из строя насос!

В АКПП (у самого TF-80SC) лью Toyota Type T-IV (нашел по приемлемой цене 400 руб/л), тоже самое, это оригинал от Volvo 1161540, 31256774 за 1200 руб/л. А производитель один, Mobil (оригинальное их масло JWS-3309, ну у нас уже продается за 700-800 руб/л). АКПП работает отлично сбросил адаптацию после замены, Aisin рекомендует менять масло в коробке раз в 30-40 тыс. км. В муфту Haldex залил Eneos Dextron III (300 руб/л влезло грамм 600), опять же была приемлемая цена. Задний привод работает как часы. Оригинал лить ни за что не буду, эта жижа деградирует очень быстро, превращается в слизь, забивает фильтр, выходит из строя насос!

А сколько литров нужно в коробку для полной замены масла?

Я использовал 16 литров, 4 банки по 4 литра. И все равно цвет окончательный не был такой же как новое масло. До этого хозяева ни разу не меняли, пробег был 68000 км. Производитель Aisin рекомендует менять раз в 30000 км. Менял методом слива через радиатор в ёмкость при заведённом двигателе, как шел воздух, глушил, заливал сверху, через пробку долива. Хочу еще раз поменять через 5000 км, а потом уже по регламенту производителя АКПП

У меня как раз уже подходит к 40к

залил мотюль, полет нормальный.

Муфта только оригинал, в АКПП есть варианты — оригинал, Toyota WS, Ravenol T-WS или какие нибудь мультиАТФ (петроканада, мотюль и т.п.)…
Сам залил 3 дня назад равенол, пока не скажу что все гладко…

почему в муфту только оригинал?
И номерок оригинала не подскажете?

А что не так у вас с Равенолом?

Потому что другое аналогичное будет тоже оригинал, только других марок, типа форд, лэндровер и т.п., но они почему то еще дороже, чем оригинал от вольво))
номер — 31325136 ( могут заменить на 31367940 — одно и то же)

У меня раньше были пинки при включении D, после замены масла этих пинков нет, но пару раз коробка пнула уже на включенной передаче D после того, как отпустил тормоз, такого раньше не было. Возможно коробка еще адаптируется, не знаю пока… Через месяцов смогу отзыв оставить.

я 2 раза делал адаптацию коробки, первой хватило на 2к километров, второй уже на 10к. Сейчас редко при включении D пинается.

Ну вот мне полноценную адаптацию так и не сделали, будет пинаться, поеду ее делать
Сколько у вас берут за нее?

у меня пока по гарантии.

почему в муфту только оригинал?
И номерок оригинала не подскажете?

А что не так у вас с Равенолом?

Кстати, еще можно сразу фильтр муфты поменять, если халдекс 4 поколения, то номер 31325173.

О кстати, фильтр должен остаться, когда то покупал набор для Tiguan, и использовал только уплотнительное кольцо, и полностью не использовал. Сейчас проверил именно этот номер был.

Правда замена масла с фильром будет стоить около 4 тыс. руб. в дилеров 🙂 т.к. нужно снимать кардан.
Без снятия кардана можно лишь частично поменять только масло.

Моторное масло для Volvo Вольво

Большинство людей относятся к замене масла, как к простому обслуживанию после каждых 12000 км, не задумываясь, что именно правильно подобранное моторное масло обеспечивает оптимальную работу двигателя.

Немного об итервалах замены масла

Многие производители автомобилей в настоящее время устанавливают интервалы обслуживания максимум до 15000 миль, но это критическое значение, поэтому менять его лучше раньше.

Обычные или синтетические масла подходят для моего авто?

Если вы хотите получить прекрасную защиту и увеличенные интервалы замены, то вам подойдёт полностью синтетическое масло. Когда мы отдали масла в лабораторию, мы обнаружили, что синтетическое масло, как правило, сохраняют все свои свойства до 20 000 км, но гораздо сильней подвергаются загрязнениям. Именно поэтому очень важно, при каждой замене масла, менять масляный фильтр.

Бренды и масла. В чем масла разных фирм отличаются друг от друга?

Проведя некоторые тесты, мы обнаружили, что у дешёвых видов масел очень беден специальный пакет дополнительных присадок, поэтому, сегодня я предложу вам масла компаний, которые не пренебрегают ими: Liqui Moly, Motul, Castrol, Mobil.

Все выше приведённые бренды утверждаются большинством европейских автопроизводителей с уровнем защиты, часто превосходящие даже самые строгие рейтинги одобрения. Они являются одними из лучших вариантов на рынке сегодня.

Для полноценной и правильной замены масла, существуют пакеты, в которые входят масла, подходящие по допускам, и новый масляный фильтр, совместимый с вашем автомобилем.

Итак, вопрос: какой тип масла следует использовать в моем Volvo , а также, как часто его нужно менять.

Вот пример набора для Volvo, с использованием масла вязкостью 0w 30 и фильтра Mann.

В чем схожесть и различия моторных масел по вязкости?

Во-первых, нужно подобрать масло, которое подходит под условия эксплуатации. Первое число на этикетке показывает вязкость при запуске двигателя, в то время, как 2-й номер – это рабочая вязкость, как только масло дойдет до рабочей температуры. Например, Volvo рекомендует масла вязкостью 0w30.

Данный автомобиль выпускается в Швеции, а там, как известно температура зимой доходит до -30С. Поэтому масло с такой вязкостью не замерзнет при данной температуре, легко прокачается по системе и даст легкий пуск двигателя даже в самый лютый мороз.

А так же сохранит детали двигателя при всей эксплуатации автомобилей Вольво.

Для сравнения BMW серий M, как правило, будет лучше работают на Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Масло более густое, и более выносливое при разогретом двигателе до 180C.

Почему для автомобилей Volvo рекомендуется Leichtlauf Special V 0W-30?

О самом названии можно судить, что компания Liqui Moly создавала это масло специально для Вольво. Данной продукт всегда стоит первый в рейтингах лучших синтетических масел на Вольво. Масло обеспечивает оптимальный уровень защиты при вязкостью масла ближе к 40, при нормальных эксплуатационных нагрузках. Только масла Liqui Moly, которые производятся в Германии и проходят результаты UOA на отлично.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло для Volvo XC 90 D5

Масло для Volvo XC 90 D5

Сообщение Roadrunner » 13 сен 2015, 22:21

Привет всем!
Просмотрел данную ветку , и не нашёл темы по такому же двигателю. Если же повторяюсь, прошу прощения заранее.
Итак,
1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF
Volvo XC 90 , D5 турбодизель с коммонрейлом 136 кВт (180 л.c.) , модель после рестайла, отличие от дорестайла – увеличенная мощность с 163 до 180 л.с.
6 ступенчатая АКПП , не чипован и не собираюсь , DPF есть
2. Рекомендации производителя, объём картера : в мануале выбито 0w30 и ACEA A5/B5, рекомендованное масло Castrol . Всё. Объём – 6.5 литров по мануалу
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д. Запад Великобритании и Уельс, летом до +30, зимой до – 10 . Прогревается, хранится на улице – в гараж не влезает ) Присутствует повышенная влажность воздуха почти круглый год .
4. Режим эксплуатации городзагород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива. Город 80% , трасса 20 % пробега . В режиме “город” будет присутствовать много поездок на 2-3 км из серии в магазин , в школу . Пробки есть , но не критичные . “Трасса” – средняя скорость выше 100 кмчас . Годовой пробег рассчитываю из 15-17000 км. Сейчас на одометре 200 т.км. Топливо – простой дизель, но иногда заливаю и “супер” дизель . Мотор не дымит и не коптит. ДПФ в порядке. Ошибок не наблюдается. Расход масла пока не могу определить, ибо купили только что. Планирую первую замену масла .
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
Всю жизнь почти менял масла на своих авто раз в 10 т.км. Прочитав этот форум, задумался. В мануале этого Вольво стоит 20 т.км, до меня её так и обслуживали, если верить сервисной книге и чекам. Заливали в него до меня Castrol Edge 0 w 30 . Ездить планируем долго, не менее 5 лет иили 100 т.км. , можно и дольше. Ну, тут как повезёт, конечно .
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Вот тут я , скорее, напишу те бренды , которые мне будут недоступны так как не в РФ нахожусь.
Не предлагать, пожалуйста , все РФ бренды : Лукойл, Татнефть, Роснефть G-energy и прочие. Польские масла тоже недоступны. NGN тут не купить так же .
Предпочтение всем крупным, плюс Fusch, Total, Elf, Meguin/Liqui Moly, Valvoline, Bardahl и так далее .

В завершении. Я хотел бы избежать заливать в эту авто “нулёвку”. Во -первых, она реально дороже. Во-вторых, есть ли смысл. И , в- третьих, мне не даёт покоя то, что было описано здесь в ветке , посвящённой этому вопросу. А хотелось , чтобы в мотор по причине неверно подобранного масла, лазить не пришлось бы.
Заранее спасибо за советы !

Допуски масла VOLVO TRUCK

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
5W-30, синтетическое и/или VDS/VDS-2 масло ниже -30 выше +20
5W-40, только VDS-2 масло ниже -30 выше +40
10W-30 -20 выше +30
10W-40 -20 выше +40
15W-40 -15 выше +40
30 0 выше +30
40 +10 выше +40

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА – Е2, Е3, Е4;
АРI – CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
– изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12– уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
– чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как “VDS-2 Oil”.

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло для двигателя Вольво

Большинство автолюбителей не придают особого значения замене моторного масла. Как правило, владельцы ТС относятся к этому процессу, как к обычному сервисному обслуживанию, выполняемому по истечении 10-12 тыс. км пробега.

Однако при этом далеко не все задумываются о том, что от качества моторной жидкости зависит функциональная работоспособность и длительная эксплуатация системы ДВС.

Интервалы замены моторного масла на автомобилях Вольво

Шведские производители одной из популярных марок авто устанавливают периодичность замены автомасла для системы ДВС от 10 до 15 тыс. км пробега. Существует вероятность увеличения этого интервала, однако производители рекомендуют соблюдать оптимальные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Выбор минеральных или синтетических масел для Volvo

Для улучшенной защиты силового агрегата и увеличения периодичности замены производители рекомендуют использовать синтетические масла для Вольво.

Согласно лабораторной экспертизе, по сравнению с минеральными они намного лучше сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении 20 000 км, но при этом подвергаются сильным загрязнениям и отложениям. Поэтому для сохранения качества и характеристик синтетического продукта рекомендуется выполнять замену масляного фильтра.

Моторные масла для Вольво XC 90

Для силовых агрегатов Volvo XC90 модели B/D рекомендуется использовать:

  1. заводское синтетическое автомасло с индексом вязкости 0w30;
  2. в качестве альтернативного варианта могут заливаться смазки с вязкостью 5w30, 5w40.

Объем автомасла при замене для двигателей составляет от 5,9 л до 7,5 л. Масляный расход – около 700 мл на 1000 км. Интервал замены – от 10 до 15 тыс. км пробега.

Mobil Economy Fuel 0w30

Это ММ рекомендовано для многих двигателей, установленных на автомобилях Вольво. Мобил 1 с вязкостью 0w30 полностью соответствует ACEA A5/B5 и A1/B1.

Синтетика Mobil намного легче минералки, благодаря чему обеспечивает быструю циркуляцию по масляной системе ДВС. При этом увеличиваются показатели мощности движка, уменьшается топливный расход. Смазки Mobil Economy Fuel рекомендованы для заливки в автомобили:

  • Volvo XC 60, XC 70, XC 90;
  • Volvo S60, S70;
  • Volvo 850.

При попадании в систему ДВС Вольво Мобил 1 начинает моментально смазывать поверхности трущихся деталей и уменьшать их износ, способствуя быстрой прокачке масла и сокращению топливного расхода.

Как показали испытания, Mobil Economy 0w30 на 15 секунд быстрее функционирует в системе ДВС, за счет чего улучшает качество смазывания и циркуляцию по масляной системе Volvo.

Моментальное воздействие на механизмы и детали силового агрегата позволяет уменьшить риски сухого трения и увеличить длительность эксплуатации мотора. Многие владельцы Вольво предпочитают использовать Мобил 0w30 благодаря надежной защите двигателя и уменьшению затрат на ТО.

Масло Castrol Edge 0w30

Синтетическая моторная жидкость Кастрол Эдж 0w30 рекомендована для использования в автомобилях Вольво. Новая технология Titanium FST придает защитной пленке дополнительную прочность и силу благодаря титановым соединениям.

Таким образом уменьшается износ механизмов движка и продлевается его эксплуатационный ресурс. Благодаря циркуляции масла по насосной системе ДВС обеспечивается экономия расхода горючего на протяжении всей эксплуатации.

Castrol 5w30 соответствует категории ACEA A5/B5, что говорит о ее применении и совместимости с двигателями Volvo CX70, 90, S60 и 850.

  • обеспечение защиты механизмов и деталей двигателя на протяжении 12-15 тыс. км пробега в независимости от перепадов температур;
  • его функциональная работоспособность на протяжении краткосрочной и длительной эксплуатации;
  • сокращение нагарообразований и твердых отложений на клапанах цилиндропоршневой группы;
  • увеличение скорости реакции ДВС при нажатии на педаль акселератора.

Тотал Кварц 9000 0w30

Рекомендовано для автомобилей Volvo, поскольку отвечает нормам и допускам от шведских производителей. Total Quartz представляет собой продукт на базе синтезированных веществ, обеспечивающий защиту механизмов ДВС от износа в различных условиях эксплуатации, таких как езда по дорогам с регулярными пробками и агрессивному стилю вождения.

Присадки в моторной смазке Тотал устраняют твердые отложения и копоти на клапанах и других важнейших узлах силового агрегата. Благодаря индексу вязкости 0w, она остается текучей даже при морозных условиях. Total с вязкостью 0w30 рекомендуется для Volvo:

V50, S40, C30 – двигатели 2,4i до 2008 года и T5 с 2007 года;

C 70 – 2.4i, начиная с 2008 года и T5 c 2009 года;

S60, XC70, XC90, S80, V70, XC60 – 3,2i 2,4D c 2005 года;

S60, S70, S80 – с объемами 2,0; 2.4; 2.5T; T5;

V40 – моторы, выпущенные с 2012 года XC40, T5, D2, T4, T3, D3.

Масло для Вольво XC 70

В модифицированные системы ДВС автомобилей Volvo CX70 рекомендуется заливать синтетические жидкости с классом вязкости 5w40, 0w30, 5w30.

Предпочтительны моторные смазки с вязкостью 5w30:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • German Oil;
  • Lukoil Genesis;
  • Motul 8100 X-Max 0w40;
  • Motul Eco Energy.
  • Ford Formula F;
  • Havoline.

Объем заливаемого масла в двигатели автомобилей Вольво:

  • D4 2.0 181 л.с. – 6 л;
  • D 2.0 163 л.с. – 5,9;
  • T5 2.0 245 л.с. 5;
  • D 2.4 – 6;
  • T6 3.0 – 6,8;
  • B 3.2 – 6,8 л.

Для обеспечения функциональной работоспособности движка замену масла рекомендуется проводить по достижению 10 тыс. км пробега.

Масло для Вольво S60

Для Volvo S60 первых и вторых поколений рекомендуется использовать автомасла с индексом вязкости 5w30:

  • Motul 8100 Eco energy;
  • Top Tec 4300;
  • Specific 913D;
  • Ravenol FO.

Объем замены масла для каждой модели двигателя:

  • T4 1.6 – 4,1 л;
  • T5 2.0 – 5,4;
  • D 1.6 – 3,8;
  • AWD 2.4 – 5,8;
  • D 2.4 – 5,9;
  • D5 2.4 – 6,2;
  • T6 AWD – 6,8;
  • T 2.3 – 5,8 л.

Интервал замены – 10-15 тыс. км пробега.

Масло для Вольво 850

Автомобили Volvo 850 работают на синтетике со степенью вязкости 5w40. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заливать 10w40. Как правило, объем варьируется в зависимости от модели двигателя: 4-7 литров.

Согласно отзывам, автолюбители предпочитают использовать следующие масла:

  • Равенол TSI 10w40;
  • Йоко 5w40;
  • Валволин Макслайф 5w40;
  • Бардаль XTC;
  • Шелл Хеликс HX8.

Замена выполняется по достижению 10-12 тыс. км пробега.

В целом же, выбирая, какое масло заливать в двигатель Вольво для обеспечения функциональной работоспособности и защиты механизмов ДВС, всегда лучше полагаться на рекомендации автопроизводителя.

Масло вольво

Сколько масла в двигателе Вольво

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка

Min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

Модель Тип двигателя Масло Mobil Объем литр. Масло стоимость за один литр Фильтр масляный №детали Фильтр масляный оригинал Фильтр масляный не оригинал Замена масла работа
S60, C70, C70 Coupe, S70, V70, XC70, S80, XC90 B5244S2 , B5244T5 , B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 р. 1275810 520р. 350 р. 500 р.
C30, S40, V40,V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80. B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5. SAE 0W-30 A5/B5 5,4 — 7,9 580 р. 8692305 650р. 300 р. 500 р.
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70. D5244T10, D5244T14,D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5. SAE 0W-30 A5/B5 580 р. 30788490 730р. 400 р. 500 р.
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90. B6324S, B6304T2, B6304T4. SAE 5W-30 A5/B5 6,8-7,8 450 р. 30750013 720р. 340 р. 500 р.
V40, V40 Cross Country,V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90. B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14 SAE 0W-20 A5/B5 750 р. 31372212 800р. 500 р.
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80. B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3. SAE 5W-30 A5/B5 4,5-5 400 р. 31339023 530р. 250 р. 500 р.

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Цена на масло и фильтра актуальны до 01.04.2017

Какое масло в двигателе Вольво

Какое масло вольво заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры используют Castrol и Mobil — вечно борются за право лидерства..

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30

S60 (-09), V70 (00-08), XC70 (-07), S80 (-06), XC90

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]