Надежная рабочая лошадка

Рабочие лошадки – отзывы владельцев о своих автомобилях

Известно, что встречают по одежке. Автомобиль тоже является «визитной карточкой» своего владельца. Автоманкар и Автодилер разбирался, какие же средства передвижения предпочитают бизнесмены и бизнес-леди. Стоит отметить, что коммерсанту, помимо перевозки товаров, автомобиль нужен еще и для семьи. Поэтому, как правило, делается выбор в пользу многофункциональных моделей, сочетающих в себе качества как коммерческого, так и семейного транспортного средства.

Стоит отметить, что четкого деления подобных автомобилей на классы не существует. Обычно выделяют малые авто – минивэны («каблуки») и средние (микроавтобусы и грузовички). Впрочем, к коммерческому транспорту можно смело отнести и пикапы. Они обладают не только приличной грузоподъемностью до 1000 кг, но еще проходимостью и даже полным приводом.

Рабочая лошадка №1 – автомобиль “Renault Latitude” бизнесмена Сергея Стрельникова.

Отзыв владельца Сергея: “Свой Renault Latitude приобрел в 2011 году. Я работаю исполнительным директором в компании по производству автомобильных аккумуляторов. Разумеется, в силу специфики работы, мне приходится проводить за рулем много времени. В итоге автомобиль наездил порядка 100 тыс. км, и никаких поломок. Только менял масло. В автомобиле радует и надежность, и безопасность, и комфорт. Кроме того, Renault Latitude — это идеальное сочетание цены и качества, отличная комплектация. Несколько раз в год я езжу на автомобиле в Германию, Италию и Россию как по работе, так и с семьей в путешествия. Нареканий к автомобилю нет. Семья с легкостью переносит дорогу: на просторном заднем сидении очень удобно. Так что этот автомобиль подходит и для города, и для поездок на большие расстояния. При выборе модели отдавал предпочтение больше комфорту и плавности хода, нежели маневренности, поэтому приходится мириться с небольшим креном на резких поворотах, но это несущественно, на мой взгляд.”

RENAULT LATITUDE
Объем двигателя: 2 л
Максимальная скорость: 186 км/ч
Расход топлива: 8,3/100 км
Объем багажника: 477 литров
Количество посадочных мест: 5

Рабочая лошадка №2 – автомобиль “Peugeot 508” бизнес-леди Татьяны Ремпе.

Отзыв Татьяны: “Собственный автомобиль приобрела в 2012 году. Я работаю бухгалтером в семейной компании, и Peugeot 508 — незаменимый помощник. Мне приходится много ездить по городу, общаться с людьми, и эта машина существенно облегчает работу, экономя время: я успеваю сделать больше дел.

Я считаю, что это идеальный автомобиль городского типа. Честно говоря, при выборе автомобиля я ориентировалась на визуальные характеристики. Но и техническая сторона этой модели, как оказалось, не подвела.

Peugeot 508 — сочетание современного дизайна и функциональности. За все время эксплуатации были две незначительные поломки, которые мне устранили по гарантии. Что касается системы безопасности, то, к счастью, тут ничего не могу сказать: я вожу очень аккуратно. Радует и то, что, несмотря на внушительный размер, Peugeot 508 обладает хорошей маневренностью.”

PEUGEOT 508
Объем двигателя: 1,6 л
Максимальная скорость: 218 км/ч
Расход топлива: 6,5/100 км
Объем багажника: 560 литров
Количество посадочных мест: 5

Рабочая лошадка №3 – автомобиль “Skoda Octavia A5” Ильи Чихладзе.

Отзыв владельца Ильи: “Я уже 11 лет работаю в сфере такси. Моя Skoda — идеальный автомобиль для пассажирских перевозок по городу. Если бы я имел такие полномочия, то по всей России ввел бы этот автомобиль в качестве единственно возможного вариантадля таких услуг. Потому, что Skoda — это просто, надежно, безопасно.

Вообще, я начинал свою деятельность с «Опелей». Но, к сожалению, современные модели этого автомобиля не отвечают моим требованиям к хорошему такси. Считаю, что Skoda обладает наилучшей системой безопасности. Кроме того, она очень комфортная, и пассажиры чувствуют себя в ней замечательно.

Я пользуюсь этим брендом уже много лет, и при выходе новой модели — меняю автомобиль. Радует и весьма экономный расход топлива в городе. Кроме того, Skoda — выносливая «рабочая лошадка»: срок службы в режиме такси — пять лет.”

ŠKODA OCTAVIA A5
Объем двигателя: 1,6 л
Максимальная скорость: 205 км/ч
Расход топлива: 6,9л/100 км
Объем багажника: 580 литров
Количество посадочных мест: 5

Рабочая лошадка №4 – автомобиль “KIA Sportage” Маргариты Дубчак.

Отзыв Маргариты: “Я работаю управляющей отеля, и, ясное дело, без своего четырехколесного друга, как без рук. Свой KIA Sportage приобрела чуть больше года назад. И хотя эта модель не является представителем премиум-класса, я очень довольна.

Несмотря на то, что эта машина у меня не первая — до этого у меня был Mercedes — я лично убедилась, что благодаря высокой посадке KIA Sportage идеально подходит для далеко не безупречных российских дорог.

Кроме того, этот автомобиль прекрасно подходит для путешествий всей семьей: я уже успела съездить на нем в Польшу и Словакию. Кстати, KIA мне рекомендовали родители, которые являются поклонниками этой марки. Я знаю, что эти автомобили, согласно статистике ГИБДД, угоняют гораздо реже, чем Mercedes или Toyota. А еще мой KIA Sportage — прекрасное сочетание цены и качества!”

KIA SPORTAGE
Объем двигателя: 2 л
Максимальная скорость: 185 км/ч
Расход топлива: 7,5/100 км
Объем багажника: 589 литров
Количество посадочных мест: 5

Рабочая лошадка №5 – автомобиль “Mercedes-Benz Citan” Геннадия Азовкина:

Отзыв владельца Генадия: “Я езжу на Mercedes-Benz Citan с декабря 2013 года и половину рабочего дня провожу за рулем. За девять месяцев наездил двадцать тысяч километров, которые пролетели незаметно. В автомобиле очень удобная посадка, рулевое колесо и коробка передач. Несмотря на габариты, модель идеально маневрирует даже на резких поворотах.

Периодически бываю и за городом, и в Mercedes-Benz Citan просто не замечаю ям и разбитых дорог: посадка у автомобиля очень мягкая. И еще мне очень нравится расход дизельного топлива. В черте города он составляет 6 л/100 км, а за городом 4,5 л/100 км.”

MERCEDES-BENZ CITAN
Объем двигателя: 1,5 л
Максимальная скорость: 185 км/ч
Расход топлива: 5 л/100 км
Объем багажника: 658 литров
Количество посадочных мест: 5

Рабочая лошадка

РАБОЧАЯ ЛОШАДКА

Daewoo > Nexia

1996 год. Начат выпуск седана «Дэу Нексия» в России и Узбекистане.

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, 8-клапанный — 1,5 л, 55 кВт/75 л. с. (G15MF).

Коробка передач — М5, привод — передний.

2003 год. Рестайлинг модели: широкие молдинги по кузову и бамперу, хромированные накладки на решетку радиатора и крышку багажника, 14-дюймовые колеса в штатной комплектации с 16-клапанным двигателем, новые сиденья. Второй двигатель — 16-клапанный, двухвальный — 1,5 л, 66 кВт/90 л. с. (A15MF).

Верить или нет в переселение душ — вопрос давно решенный в автомобильном мире. То одна, то другая устаревшая модель обретает вторую жизнь с прежними формами, но с новой начинкой и под другим именем. Так появилась и «Нексия» — реплика некогда популярного «Опеля-Кадет» образца 1984-го. Эта модель стала первенцем «Дэу» и, безусловно, ее удачей. Поэтому с появлением в Европе «Астры» корейцы не стали расставаться с «Кадетом», а после небольшой модернизации переименовали его в «Рейсер», «Сиело» и «Нексию». На российский рынок «Нексия» по-настоящему пришла в 1997 году, когда в жиденький ручеек корейских машин влился мощный поток авто из Узбекистана. Собирали их и в Ростове, но уже в 1998 году производство свернули: «узбечки» одолели ценой.

Качество корейских машин, особенно вначале, было заметно выше узбекских (ЗР, 1997, № 8, с. 48). Хвалили ростовскую сборку, которую, впрочем, и сборкой-то назвать трудно — из Кореи привозили почти готовые машины. Сегодняшняя «Нексия» слегка принарядилась (см. Историю модели) и оставила единственное гражданство — узбекское. Комплектаций по-прежнему две — GL и GLE. В первой нет гидроусилителя руля, тахометра, а стеклоподъемники дверей — механические. GLE предусматривает четыре электростеклоподъемника, ГУР, тахометр. Кондиционер предлагается и в той, и в другой комплектации, но в GL его заказывают редко. Бамперы в цвет кузова, как и некрашеные, встречаются и в GL, и в GLE, а вот люк устанавливают только на сервисе. Подушками безопасности, ABS и автоматическими коробками передач узбекские машины не оснащали.

За семь лет «Нексия» стала в России действительно народным автомобилем. Подержанные машины — прямой конкурент «Жигулям»: экземпляры 1999 года в хорошем состоянии предлагают дешевле $5000. Выбирают «Нексию» не за красивые глаза: она не очень современна, не слишком проворна, зато удобна и надежна, словом — рабочая лошадка.

До недавнего времени российскому рынку предназначался лишь полуторалитровый одновальный мотор G15MF — близнец «опелевского». На смену карбюратору пришел распределенный впрыск, но своеобразный: форсунки «Нексии» включаются одновременно.

Поначалу эти моторы выпускали без нейтрализатора и лямбда-зонда. Состав смеси у них регулируется как на старых «десятках» — потенциометром, находящимся на правой арке за корпусом воздушного фильтра. Если непрогретая машина разгоняется с провалом, первым делом проверьте содержание СО — на заводе его, как правило, занижают до предела, поэтому уже небольшое обогащение смеси зачастую исправляет поведение автомобиля. Новые «нексии» с полноценной обратной связью, рассчитанные на неэтилированный бензин, не нуждаются в регулировке системы управления, кроме установки начального угла опережения зажигания и переключателя вида топлива — о последнем чуть ниже.

После рестайлинга (см. Историю модели) часть узбекских машин стали комплектовать шестнадцатиклапанным двухвальным двигателем A15MF (раньше такой встречался только на «кореянках»). По сравнению с G15MF изменений немного — головка, привод ГРМ, система зажигания. Последняя стала надежнее. У восьмиклапанника слабым местом был распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором — отпаивались контакты датчика, а ремонт помогал лишь на время. Здесь распределитель упразднен — катушка стала двухвыводной, а датчик переселился к шкиву коленвала. В остальном система управления обоих двигателей работает без нареканий, особенно на машинах с пробегом: на новых иногда отказывает датчик скорости, не пройдя и 10 тыс. км (при этом поднимаются обороты холостого хода). Датчик меняют. Если в «инкубационный период» неисправность не повторится, жить ему долго.

Немного «поджав» шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность — сильную сторону «Нексии». Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов — топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит «Нексия» и А-76: его ОЧИ — около 82.

А вот на масле экономить не стоит: мотор отблагодарит за это долгой — более 300 тыс. км — службой. Правда, после 200 тыс. км может несколько возрасти его расход — начинает сказываться износ колец и направляющих втулок клапанов. Обычно к этому же времени пора заменить маслосъемные колпачки. Если на 100 км уходит более 0,7 л масла — пора в ремонт. В целом «Нексия» не отличается масляным аппетитом, но у одновального двигателя часть смазки выходит «с потом». Самое заметное место — прокладка клапанной крышки. Не пытайтесь тянуть ее болты — только сломаете детали. Лучший способ — сменить прокладку. Не столь заметна течь из-под прокладок поддона картера, хотя она обычно сильнее. На современных машинах вместо сэндвича из прокладок — слой герметика, и масло больше не течет.

Зазоры ГРМ на обоих моторах в регулировке не нуждаются — поддерживаются гидрокомпенсаторами. Ремень меняют каждые 60 тыс. км вместе с натяжителем (на A15MF также меняют обводной ролик). Обрыв не всегда приводит к встрече клапанов с поршнями, но на высоких оборотах неприятности гарантированы. При замене требуется точная регулировка натяжения (для этого сдвигают помпу), поэтому без специальных знаний за нее лучше не браться. Сама помпа не всегда доживает до второй смены ремня, поэтому при малейшей течи или дефекте подшипника замените и ее. Вернее всего приканчивает помпу перетянутый ремень: в этом случае она может не протянуть и 10 тыс. км.

Чтобы система питания работала безотказно, ей придется уделять немного внимания. Не забывайте менять топливный фильтр, желательно при каждом ТО (10 тыс. км). Если им долго не занимались, резьба наверняка закисла. А повреждения гаек и штуцеров магистралей чреваты простоем и дополнительными расходами, особенно после попыток открутить ключом «на 17» гайки «на 16». При ежегодных пробегах менее 10 тыс. км защитите резьбу антикором. То же относится и к крепежу датчика уровня топлива. Не открутите — придется менять бак. Полезно также защитить проводку возле датчика и бензонасоса, для этого подойдут термоусадочные кембрики или прочный антикор.

Коробку передач «УзДэу» предлагает в единственном варианте — механическую пятиступенчатую. Хотя на родине есть «нексии» и с четырехступенчатой МКП, и с простеньким трехступенчатым «автоматом», от экзотики лучше воздержаться — как их здесь ремонтировать? Даже у дилеров ни опыта, ни литературы по ним нет, не говоря о запчастях. Впрочем, от добра добра не ищут: «пятиступка» зарекомендовала себя с лучшей стороны, лишь к 150–170 тыс. км придется поменять «вертолет» — втулки и тяги привода в сборе. Масло в КП залито на весь срок службы.

Тросовый привод сцепления можно встретить лишь на старых машинах. Его давно заменила гидравлика — с ней узел безотказно служит около 200 тыс. км. Надежен и сам привод. Трос же нередко разлохмачивался, заедал, прогрызал до металла втулку в моторном щите — соответственно возрастало и усилие на педали. Чтобы этого не происходило, необходимо сохранять заводскую укладку его петли, обязательно фиксируя оболочку хомутом на арке левого колеса — без этого трос не спасет никакая смазка.

Наружные шарниры приводов служат более 150 тыс. км, внутренние способны пережить автомобиль, если раньше не порвутся пыльники. Примерно 150 тыс. км ходят и передние двухрядные подшипники. Срок службы задних — конических — зависит от загрузки и регулировки. У многих они служат не одну сотню тысяч километров.

А вот тормозами «Нексии» приходится заниматься сравнительно часто, особенно если автомобиль с передними механизмами старого типа (новые, от «Ланоса», стали устанавливать на все машины после рестайлинга). Типичная болезнь — закисание направляющих. Кардинальное решение проблемы — установить узлы от того же «Ланоса», тем более что такую обратную унификацию на новых машинах уже узаконили. Задние тормоза тоже желательно смотреть при каждом ТО — в них частенько попадает грязь. Менять жидкость «Дэу» рекомендует сравнительно часто — раз в год или 20 тыс. км.

Рулевая рейка без проблем служит примерно до 150 тыс. км, дальше — как повезет. Грядущая проблема — подтекание сальника вала (у механизма с ГУР) — кажется мелочью, но оригинальный сальник не поставляют в запчасти, да и установка неоригинала помогает не всегда: на валу образуется канавка. Рейка в сборе — удовольствие сравнительно дорогое, поэтому при небольшой течи дешевле подливать жидкость.

Рулевые наконечники раньше были подпружиненные, как на «Жигулях», теперь палец посажен в шарнире без зазора, что даже продлило срок его службы. Но появилась другая проблема — тугие шарниры. К счастью, дефект — стук трапеции — вылезает почти сразу, поэтому если уж он не появился до очередного ТО, за деталь можно не волноваться.

Другой источник стуков — подшипник рулевого вала. Умельцы изобрели сто один способ борьбы с ним — от проточки посадочных гнезд под пару новых подшипников (оригинальный — шириной 14 мм) до подмотки изоленты.

Передняя подвеска держится молодцом: шаровые опоры — 100 тыс. км, стойки стабилизатора — 120–150 тысяч, сайлент-блоки рычага — по числу пойманных ям. Кстати, при сильном ударе может не выдержать крепление болта переднего сайлент-блока, при этом колесо заметно «уезжает» назад.

Многие ругают штатные амортизаторы за излишнюю «мягкость». Действительно, заменив их газовыми, удается заметно улучшить управляемость машины — но в ущерб комфорту. При установке чашек стоек нужно знать, как ориентировать их выступы для левой и правой стороны — ведь продаются они под одним каталожным номером.

В задней подвеске самое слабое звено — пружины: у них обычно обламывается последний виток и начинает грызть резиновую прокладку (поэтому при ремонте купите и ее). Тем, кто регулярно грузит багажник доверху, рекомендуем установить более мощные пружины от «Эсперо» — они отлично подходят. Замена сайлент-блоков балки требуется очень редко, и лучше доверить ее хорошему сервису — есть много нюансов.

СПРАВИМСЯ БЕЗ ЦИНКА

Кузова «нексий» не цинкуют, но и фосфатирование неплохо защищает их от коррозии. Первые точки ржавчины появляются по низу дверей и колесных арок — если там чисто, в ближайшее время потеря внешнего вида автомобилю не грозит. Уберечь металл помогут дополнительный антикор и пластиковые подкрылки.

Замки здесь боятся воды и грязи, причем в дверные она может попасть и через проем рамки, поэтому в канун холодов не ограничивайтесь наружной смазкой. Не уповайте на центральный замок — нередко отказывает и он, даже не дожив до конца гарантии. Конечно, в этом случае его меняют бесплатно. Если отсутствует уплотнитель передней кромки капота, обязательно установите его — он защитит замок капота.

Салон «Нексии» довольно тихий, только после нескольких лет эксплуатации иногда начинает открываться на ходу «бардачок». Замок крышки — неразборный, поэтому надежнее всего заменить ее. Электрические стеклоподъемники требуют бережного отношения и регулярного ухода (чистки и смазки). Но даже это не гарантирует беспроблемной службы — одной направляющей в механизме явно недостаточно. Подъемник меняют в сборе.

Кондиционер — дорогое удовольствие не только для первого покупателя. Расходы на его ремонт нужно сразу заложить в смету. Его радиатор (конденсатор) находится перед радиатором двигателя — вся соль и грязь достаются ему. «Помогают» и вибрации вентилятора — он закреплен непосредственно на радиаторе. Без регулярной очистки и обработки антикором очагов коррозии дорогой узел может сгнить за две зимы.

Мыть радиатор удобнее при снятом бампере. Заодно осмотрите и проводку звуковых сигналов. Первым обычно отгнивает нижний. Защитить проводку от соли можно, спрятав ее в усилитель бампера.

При всех своих проблемах «Нексия» отнюдь не «сыпучий» автомобиль. К тому же ее внутренности уже досконально изучены не только механиками, но и многочисленными владельцами, да и литература имеется. Если при покупке подержанной машины тщательно осмотреть все слабые места и провести профилактику, эта рабочая лошадка еще потягается в выносливости с породистыми скакунами.

Выбор и покупка автомобиля

нужна “рабочая лошадка”

Доброго времени суток!

Помогите определиться, пжл. Нужна машина для работы, груз не вожу, а только себя и пассажира, иногда. Выбираю из б/у, бюджет 350 – 400 т.р.

Требования: хороший внешний вид, двигатель от 100 л.с., климат (кондиционер), и главное – надежная подвеска. Езжу много, почти пять тысяч км в месяц, в основном трасса, дороги – го. но. На ум, кроме Фокуса и Мегана ничего не идет, смотрел Шкоду – цена (имхо) неоправданно завышена. Может что-нибудь упустил?

и главное – надежная подвеска

Рено Логан! новый!!

Нет, Логан не прокатит. хочется что-то посимпатичней.

Лачет довольно надёжен, но кушает не гуманно.

Да лана.. по миру не пустит.

Хорошо, попробую уточнить. Я склоняюсь к Фокусу с двигателем 1,8 или 2 л. Надеюсь, что за означенную сумму смогу найти не ушатанный вариант или, если понадобиться, вложиться в ходовку. есть ли у него достойные конкуренты из одноклассников? исходя из моих потребностей?

Сузуки Лиана-надёжен до безобразия, ежели внешний вид не смущает.

Помню когда в топ гир на такой гоняли звезды, у нее колесо отвалилось на повороте)))

Угу, а потом второе.

Этого не помню))) А что про акцент сажешь? На автомате с кондером и АБС стоит 456к, автору вроде не надо АККП, можно и механику, они же вроде надежные

Акцент то, что нужно. Внешний вид вполне,комфорт на уровне, правда кондей только в последней комплектации МТ3. Снаружи кажется небольшим, но внутри достаточно вместительный, если рост rzv78 не 195 см, а так очень выносливая машинка и по ходовой и по движку. 140-150 вполне и особых напрягов не ощущается. Клиренс низковат, но для трассы за такие деньги один из вариантов-это точно.

вариант -жесть. нексия те же яйца, только в профиль

нексия уздеки, а акцент корейцы, за я за корею все таки

акцент-таганрог. не ипи моцк.

Все равно, я за соляриз все равно, мне на этот акцент как то пох))

Кондицеонер идет с МТ1, за 400к

самый надежный вариант

Если не убитый найти

Акцент, Логан, Шевроле Ланос – не принимается по внешнему виду. ИМХО

можно поподробнее про Мазду 6 – по поводу надежности , стоимости обслуживания.

что скажете про Шевроле эпика – можно ли найти неушатанный за эти деньги (как и Мазду, впрочем)

во сколько выйдет привести в отличное рабочее состояние средней ушатанности данные экземпляры?

эпику за 400 не купить а мазду 6 можно если хорошо поискать но подвеска жесткая и клиренс не для наших дорог

у жены мазда6 -1 из последней партии за 3.5 года только то средняя стоимость 8000 руб сейчас пробег 68000км по подвеске ничего не меняли клиренс стандартный для всех современных авто-150мм пока не ржавеет но правда цена за данный авто сейчас 600000руб-2.0 акпп а за ваш бюджет будет 03-04 год с пробегом за 150000км так что не самый лучший вариант

у мазды не низкий клиренс? кто эксплуатировал? реально все цепляешь или терпимо?

Соната Хюндай.. клиренс нормальный..надежность тоже вродь наманая

Лансер9 и Мазда3 2-хлитровые за эти деньги наилучший вариант, Лансер посвежеебудет

Конечно, мазда 6 наиболее привлекательный вариант. Попробую найти неушатанный экземпляр.

что нибудь скажете о надежности ходовой Мегана? ведь, насколько я знаю, проблемы с фазорегулятором на машинах с 2007г. решена, движок, в общем, нормальный?

Мазда6 и дешевле в эксплуатации, и надежнее Мегана.

подвеска прочная достаточно у нее

6-ку с 2 литровым цепным двигом ищите

Ябы лансер и Алмеру смотрел.

5000 км в чесяц – это 60 тыс в год. Мазда 6/3, Фокус, Мондео – все машины с классной по управляемости подвеской, но её ремонт не дешев – многорычажка. Переборка только задней подвески у Фокуса стоит 30 тыс и более. У Мондео/Мазда 6 дороже. Ресурс подвески – от 70 до 150 тыс км. Кроме того, двигатели не самые экономичные. И шумные эти машины тех лет – на трассе устаешь.

Для таких пробегов надо брать что-то конструктивно попроще, понадежнее. Что-то типа Короллы, Авенсиса, Сонаты. За 400 можно найти Сиид, Тииду свежих лет.

мне кажется автор автор плохо знает мат часть))) какой нафиг фокус бу см такими пробегами и дорогами. или меган. он же рено. если уж хочется рискнуть, то надо делать это красиво и покупать с5)))) хоть копчик цел останется.

нужно смотреть примитивные подвески-макферсон балка. например-шкода октавия. там ломаться то нечему и стоит все более чем гуманно. если так форд нравится-то фьюжин. но я бы не взял. астра еще простяцкая. лиана действительно надежна, но очень низкая.

60 тыс. км в год – большой пробег. Если бюджет ограничен, то на ум ничего не приходит кроме японской, – какого-нибудь популярного корытца с доказанной надёжностью.

Королла IX ? Или Авенсис II ?

Вообще не знаю мат.часть)) поэтому и спрашиваю. Про ситроен вы серьезно? можно подробнее?

Так что, смотреть только “примитивные подвески-макферсон балка”? Шкода неоправданно дорога, в сторону тойот даже не смотрел, если честно. сейчас присмотрюсь.

Астра простяцкая? хороший товарищ жестко эксплуатировал астру, потом пересел на форд, продолжая не менее жестко ездить, так содержание форда было реально дешевле (даже учитывая то, что астру он эксплуатировал с нуля, а форд покупал с пробегом 70 т.км.)

я не владел ситроеном, а статью можно прочитать вот тут про бу с5

да, я бы смотрел макферсон-балка. чем шкода дорога то? за 400р можно найти 3х летку со смешным пробегом. и обслуга ее стоит недорого совсем.

астра по подвеске простяцкая. электроники в ней хватает. интересно, чем содержание форда дешевле и в каком месте? тряхнуть всю подвеску-50р на фокусе стоит. сраный пропеллер охлаждения-14тыщ почти. кнопочка обогрева сиденья-1370р.

за 400 т.р. – шкода с двигателем 1,6л. (в лучшем случае)+кондиционер; форд за те же деньги – 1,8 или даже 2л.+климат+система курсовой стабилизации.

скупой-платит дважды. я вот на фокусе обжогся и больше марку форд покупать не тянет вообще. будь они хоть трижды нежными. октавию вполне реально найти за 400р и с 1.6 и даже с 1.8т))) хорошую и в wts пакете.

да я только что просмотрел то объявление, ссылку на кот. вы мне дали.

и к марке шкода я отношусь хорошо, но объясните подробнее,пжл., неужели фокус, мазда, тойота настолько хуже, что надо покупать пустую шкоду с проигрывающем по мощности двигателем.

да это я просто ткнул не в 1.4 мотор и с небольшим пробегом за ваши деньги. уверен-таких вариантов не мало.

фокус-мазда 3 -это близнюки. фокус чуть помягче и посбалансированнее, матрешка более агрессивная и жесткая. обе машины слишком нежны для суровых российских дорог. тойота королла стоит еще более неадекватно, чем октавия.. в остальном говорят надежная, я не знаю о ней толком ниче. в шкоде есть мотор 1.8Т, который натянет очень многих. есть 2.0, 1.6. у короллы 1.4 и 1.6. фокус предлагает моторы повеселее за те же деньги, но бесплатный сыр, как говориться-только в мышеловке. от свое отобъет при эксплуатации((( в шкоде есть все тоже самое+ шумка какая никакая присутствует. ну рулится она похуже, коробка менее четкая (не у 1.8Т) фары светят похуже и стоит подороже. все. в цене теряет гораздо меньше, запчясти дешевле, конструкция проще, надежнее В РАЗЫ. она банально ВАГ)))

ПО той же ссылке есть мондео 2007 за 390к, правда на механике и 1.8 всего, но все таки и его можно посмотреть как вариант

все равно мне Мазда6 более предпочтительным вариантом видится.

надежность ее по сравнению Октавией ничем не хуже, тоже очень крепкий и совсем не ломучий машин. чисто японская сборка

в обслуге и по з/ч 6-ка тоже недорогая

движки у Мазды бодрее гораздо 1.8 ,2.0, 2.3. к тому же на АКПП можно взять. да и ручная КПП четкая

в отличии от Шкодовских дохлых 1.4, 1.6, 1.8Т – ИМХО гиморное пихло

оснащена Мазда 6-ка гораздо лучше: 6 подушек, АВС, ЕСП, антибукс, Брайк-ассист, климат, подогревы жопы, оыватели фар с ксеноном. в Октахе гораздо более скромное оснащение- дай бог 2 подушки, АВС, простой кондей, и 2 передних стеклоподьемника. негусто. бывает даже что нет переднего подлокотника

сзади в Мазде6 немного просторнее, но в Октахе больше багажник

выглядит Мазда и внешне и по салону гораздо современнее и свежее. Октавия ИМХО очень устарела и дизайном и салоном лет на 15-20. все очень скромно и уныло. ну если это важно для вас конечно

комфорт примерно на одном уровне у них

Мазда6 жестковата(я бы не сказал что очень уж жестко ИМХО), но зато рулится отменно. мне такие настройки подвески по душе

цены на б.у Октавии мне видятся очень завышенными. не стоит она столько

“Рабочая лошадка”,250-300 тыс руб

Опции темы
Поиск по теме

“Рабочая лошадка”,250-300 тыс руб

Всем привет. Понадобился авто без изысков (читай рабочая лошадка) – бюджетный и достаточно свежий.
Вводные данные:
ОБЯЗАТЕЛЬНО: должен быть кондиционер и автомат/вариатор/робот.
ЖЕЛАТЕЛЬНО: хорошая надежность, достаточно высокий клиренс, а также габариты автомобиля такие, чтобы был компактный снаружи и большой внутри.

Год выпуска – от 2005 и свежее.
Цена – до 250-300 тысяч рублей.

Вспомнив все, что знаю об автомобилях, подобрал несколько вариантов, подходящих под эти критерии:
1) Шевроле Лацетти – пока основной кандидат – что скажете насчет него ?
2) Ниссан Ноут – с трудом вписывается по цене, но в остальном по-моему лучший вариант. Смущает еще и то, что его в России больше не продают
3) Форд Фьюжн – по всем параметрам подходит, но смущает надежность
4) Ниссан Алмера – формально подходит, но какой-то он морально устаревший и давно не продается у нас.
5) Хендай Гетц – то же, что и с Алмерой
6) Рено Логан на автомате – с трудом вписывается по цене, так как автоматы на нем появились недавно
7) Также меня заинтересовали (ценой) эдакие европезированные хэтчбеки – особенно Опель Корса и Астра, Пежо 207 и 308, Тойота Ярис и т д. Но непонятно, что у них с надежностью, особенно у Опелей с Пежо ?

Собственно хотелось бы услышать мнения о вышеперечисленных авто.
Также, возможно я забыл про какие-то ДРУГИЕ автомобили, которые могут подойти под эти критерии – предложения приветствуются.

Сразу скажу, что есть НЕподходящие варианты – я их объединил в 2 группы:
а) российские авто и китайцы – смысла покупать их не вижу, да и с автоматами хрен найдешь
б) совсем мелкие авто (Пежо 107, Киа Пиканто и т д) – уж слишком маленький багажник и салон.

Последний раз редактировалось АльПачино; 22.08.2015 в 13:37 .

2) – дрова будут
из обязательного,исключить робот.

к списку еще киа рио2 включите или хёнде верна
за 300 будут хорошие варианты,и лачети,но не за 250.
у корсы – робот
у логана вроде как не надежные акп
франц акп тоже не стоит брать,с таким бюджетом точно.считаются не надежны

я бы брал
-алмеру
-рио2
но больше импонирует лачети,за 300- реально

Последний раз редактировалось Titani-k; 22.08.2015 в 14:13 .

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Рабочая лошадка на 6мес за 25-100т.р.

Сразу предупреждаю — варианты “подкопи еще и купи что-то нормально” не рассматриваются от слова СОВСЕМ. Есть шабашка на ближайшие полгода, нужно авто перевозить стройматериалы, ну и переодически “2 попы на отдых от работы”. Шабашка на 500тыс, соответственно тратить на авто более 100т.р. — не рассматриваю. Идеал — 50т.р. Столько дают в автосалонах по программе утилизации, так что вернуть затраченное всегда можно даже не парясь с продажей авто. Ну или вариант за зиму подшаманить — и девушке подарок на ДР, пусть тренируется.))))

Следующие требования
Примерный пробег: 1’730км. в месяц
Плюс примерно 5 поездок за полгода по 1’100км. в один присест.
В общем 16-20ткм за полгода должно авто выдержать без капитальных вложений.

Руки не из Ж, был ВАЗ-21099i — очень много делал сам, на СТО только то что касалось электроники, инжектора и тех приблуд в которые самому лезть страшно. Генераторы, стартеры, тормоза, ремни ГРМ и прочую лабуду исправлял сам. Так что по мелочи готов с авто копаться и 2-3тыс.руб. в месяц выделять при необходимости на мелочевку.

Важно: отговаривать от “ржавого корыта” меня не надо — днище и пороги буду смотреть при покупке, а состояние остальной кузовщины — начхать — на вмятинки я внимания не обращаю, а рыжики и дырки — чисто для себя могу зачистить, заделать стеклотканью и краской из баллончика. Меня устроит. В общем состояние кузова вообще не критично.

Варианты машин
подобрал что есть в наличии в городе, варианты ниже и задам вопросы, что именно по каждому интересует или напрягает. Пройдусь по возрастанию цены. От нашемарок до ино.

Важно! Сразу после покупки планируется доведение “до ума” в пределах разумного, важен вопрос “сколько какая машина потребует вложиться СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, чтоб просто ездить (имею ввиду расходники, резинки, датчики, тормоза или еще какая мелочевка)?”.

1. Москвич 412 1975-1985 года. Есть варианты “на вид как новенький” с пробегами в 50тыс 1-2 хозяина. Ценник 25-35тыс.
Что интересует: насколько авто проблемное/непроблемное для такого года? и главное — насколько проблемно находить на него детальки для ремонта? Имеет ли смысл брать? Довложить сразу после покупки можно 15-25тыс.

2. ВАЗ 2101 Копейка 1975-1980 года. Характеристики аналогично Москвичу, вопросы те же.

3. ИЖ 2126 (плюс модификации “сапог”) 1998-2003 года. Видок у них на предмет ржы по фоткам лучше чем 2108-09-099 тех же годов. Пробег в районе 60-150т.км. Ценник 30-45тыс.
Что интересует: видел инфу, что лучше искать с ВАЗовским мотором — насколько это критично? Довложить сразу после покупки можно 10-15тыс.

4. Волга — я на такой обучался на права в свое время, габариты, расход не пугают, как она едет знаю и мне нравиться. Габариты — самое то для перевозки строй материалов.
4.1. Есть варианты 3110(5) моделей 1999-2002 год за 40-50тыс, готов довложить 15-20тыс. Есть варианты 2006-2008 года за 80-90тыс, довкладывать бы уже не хотелось, но они менее гнилые.
4.2. Модели 3202(9) 1994-1999 годы за 25-40тыс, на доводку +15-20тыс.

Какие вопросы по волгарям: моторы 402 или 406? Я не любитель гонять, 1/3 километража будет “груженый в пробке”. Далее — читал про то что постоянно чтото там маслицем подмазывать надо и все такое — это реально геммор? или типа пару часиков в месяц под ней проползти и промазать? Насколько ломуче или если при покупки пройтись по мелочевке — то полгода спокойно откатает? Видел инфу что на 406 гемморой с датчиками — и типа сам не проверишь какой сдох и на дальняк лучше иметь в багажнике запас запчастей? Что с деталями на 3110 или на 31029 проще найти детали?

5. ВАЗ классика в вариациях
5.1. ВАЗ 2104 — универсал, самое то для стройматериалов. Года 1994-2002 за 30-40тыс, или 2007-2008 за 60-70тыс. При пробеге 50-100ткм
5.2. Пятерка-семерка 1997-2007 года за 20-40тыс, или 2005-2008 за 60-70тыс. Пробег в среднем 80-120ткм.
5.3. Шестерка 1995-2000 года за 20-50тыс. Пробег 100-200ткм

Вопросы: Если не считать разницы в наличии ржавчины — насколько имеет смысл переплачивать за год? Или что 1995, что 2005 — вложишь на доводку после покупки одинаково? И собственно сколько вложишь — 10-15тыс хватит? Насколько потребует расхода бабла и приложения рук в процессе эксплуатации при моих пробегах?

6. ВАЗ передний привод Все преимущественно с ржой.
6.1. Девятка-99. Года 2000-2003 за 30-50тыс, и пробегом 150-200ткм.
Насколько можно верить фразам “движок и КПП откапиталены, год назад” если чеков на это дело нет? Свою продал на 150ткм в 2014, так как начала жутко жрать денег — боязно брать вдруг как раз на такое и нарвусь…
6.2. Десять-одинадцать-двенадцать. Года 2000-2003 за 40тыс, или 2005-2006 за 80тыс. Пробег под 120-180ткм.
Тот же вопрос по капиталке. Плюс насколько ценник 40тыс адекватен, неужели десятки идут в цену девяток? И важно — какой мотор брать? Много вижу надписей “V16 клапана не гнет” — у них что, это болезнь, что все на этом акцент делают? И у многих вижу надпись “стойки по кругу” — тоже видимо проблемное место?
6.3. Четырнадцатая-пятнашка. Года 2004-2007, ценник 55-75тыс, пробег под 200ткм и выше.
От 99 сильно отличия? или впринципе только кузов, а остальное идентично?

В целом по ВАЗ вопрос — классика или передний привод надежнее и менее затратен? Или все полностью от водителя зависит?

7. Нива и УАЗ размещу в одну категорию как “полный привод”. Года 1985-1997, ценник 75-90тыс.
На этом можно ездить — или реально только “лежать под ним в гараже”? Помню перед 21099i хотел как первый авто именно Ниву трехдверку брать — отец ходил с кем то консультироваться и все его отговаривали, говоря что больше вложишь и сплошные ремонты а не езда. Или все-таки если пройтись тыс 15 после покупки вложить — то можно откатать не парясь, может чтото подправляя без сильных затрат времени на 2-3тыс.руб. в месяц?

Ну и собственно дойдя до ценника в 100тыс переходим к отсвотру иномарок.

У иномарок 3 ключевых вопроса:
— сколько затрат на доводку чтоб ездила — или если при покупке едет — то можно не волноваться и сходу не вкладываться?
— насколько автомобили 20-25лет ломучие? и насколько можно самому подшаманить, а не гнать в СТО? Возможности что могу шаманить выше описал.
— важно — детали. На Драйве очень многие пишут “запчасти не дороже ВАЗа и можно сделать самому”. Но ключевой вопрос — эти запчасти можно купить в автомагазе — или придется по несколько недель ждать посылку с Екзиста?

8. Ford Fiesta или Mondeo 1997 года за 60тыс.

9. Mazda разные (3, 323, 626, демио и тд) 1995-1997года за 60-100тыс.
Очень много на АКПП! — блин, я тока рад буду автомату — но на сколько на автомат 1997 года можно расчитывать? Или сразу быть готовым что через 100км он может сдохнуть?

10. Mitsubishi Galant 1992-1999 годы, пробеги под 250ткм, ценник 60-100тыс.
Тоже самое по АКПП! Стоит ли или лучше механика?

11. Opel кадет, аскона, вектра 1984-1992 годов 60-80тыс. Насколько оно стоит такой цены, это же в 4-5 раза больше Классики тех же годов?

12. Audi 80-100 1980-1990 годов с пробегом по 300-500ткм. Ценник 70-90тыс.
Опять-таки вопрос — в 7-10 раз дороже классики, оно реально настолько круче? и пробег конечно под 500ткм смущает…

13. Volkswagen гольф, джетта, пассат (универсал) 1985-1990 годов, с такими же пробегами как у Ауди и ценником 45-70тыс.

14. Daewoo Nexia 2005-2010 год, ценник 70-100тыс, пробег 180-250ткм (изредка 100-120ткм, совсем редкость 70-80ткм вызывает сомнения не скручен ли?)
Ну и так как ценник и год как у ВАЗ 2115 — вопрос в сравнении? лучше ли нексия, или одинаковые в принципе?

Фух… пздец.))) Задача определиться, выбрать, купить и отшаманить за майские праздники.)) Хелп, делитесь своим мнением по данным вариантам.

Технологическое совершенство или рабочая лошадка: как россияне выбирают машины?

27 октября 2017 Анна Полякова

Рабочие лошадки, надежные, современные и семейные машины — какими качествами они должны обладать?

Всероссийское исследование «Рейтинги авто года — 2017» предоставляет возможность узнать истинные предпочтения автомобилистов страны: 8 ноября будет объявлен топ машин в четырех сегментах — «Надежные автомобили», «Современные автомобили», «Семейные автомобили» и «Рабочие лошадки». При этом уже сейчас известно, что именно ценят потребители в автомобилях и по каким критериям россияне отдают свой голос за ту или иную машину на сайте autogoda.ru.

Современные водители оценивают надежность машины в комплексе — участников исследования интересуют как технические возможности автомобиля, так и репутация бренда. Как показывают промежуточные результаты опроса, автолюбители в первую очередь обращают внимание на срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов, качество сборки и материалов. Не менее важна приспособленность машины к условиям российских дорог и климату, когда экстремальные минусовые температуры могут сменяться относительной жарой.

Голосуя в категории «Современные автомобили», респонденты не пришли к общему мнению. Одни высказались в пользу качественных машин, которые по карману большинству водителей. Для них «современный автомобиль» — значит комфортный и надежный. С другой стороны, весомая часть автолюбителей высоко оценивают инновационный дизайн и наличие технологических новинок. На их взгляд, духу времени соответствуют машины с превосходно работающей навигационной системой, или мощным ультрасовременным мультимедийным компьютером, или автомобиль с полностью автоматизированным управлением.

В категории «Семейные автомобили» автолюбители чаще всего отдают предпочтение вместительным и практичным машинам. Завсегдатай этой номинации — полноприводный кроссовер с большим багажником. В таком автомобиле есть необходимый запас пространства для нескольких пассажиров. Покупатели семейных машин ищут на рынке баланс безопасности, надежности, комфорта и оптимальной цены. Для них важно обладать недорогим в обслуживании автомобилем, который всегда окажется под рукой для нужд семьи.

«Рабочие лошадки» чем-то похожи на «семейные автомобили», но все же есть некоторые отличия между этими двумя категориями. Эти грамотно спроектированные машины менее прихотливы в ремонте, они также комфорты и универсальны. «Рабочие лошадки» многофункциональны по своей природе: на них подвозят детей в школу, отправляются на работу и на дачу, рассекают по городским дорогам и бороздят загородное покрытие, отличающиеся от повседневных маршрутов. Таким образом, автомобиль – это в первую очередь средство передвижения.

Все участники автомобильного исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2017» получат возможность принять участие в автопробеге и выиграть главный приз — новый кроссовер Subaru XV. Автопробег в формате квеста состоится в Краснодарском крае с финишем в Геленджике. В гонке заявлено шесть команд, в экипажи которых войдут представители СМИ в роли пилотов и автолюбители в роли штурманов.

Не “под каблуком”, а на нем, получая удовольствие от работы. Обзор популярных “рабочих лошадок”

Героями сегодняшнего обзора станут: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy. И рассматривать будем машины не старше 2006 года. Конечно, почти 10 лет для коммерческого авто – это очень солидный срок, тем не менее и такие автомобили пользуются спросом. Уделим также внимание и расходу топлива, хотя параметр этот сугубо индивидуальный, но все же знать хотя бы о заявленном расходе не помешает.

Fiat Doblo скромно, утилитарно, экономично

Можно сказать, что итальянский производитель не прогадал с “Добло”. Этот автомобиль стал самым успешным среди коммерческих моделей “Фиат”. Хотя чистокровным итальянцем его не назовешь, ведь собираются различные модификации автомобиля в Бразилии, Турции, Вьетнаме и России.

“Добло” появился на рынке в 2000 году, в 2005 пережил рестайлинг, а с 2009 года стало доступно второе поколение этого автомобиля [^] . Его главная особенность – простота конструкции и некая “аскетичность” . По большому счету это как-раз то, что требуется от “рабочей лошадки”, чтобы ехала и везла что нужно. Fiat Doblo оснащается рессорной подвеской сзади, что говорит о том, что данный фургончик все-таки больше ориентирован на перевозку грузов, нежели пассажиров. Хотя, судя по отзывам, пассажирские версии тоже имеют право на жизнь: ездить в них вполне комфортно.

Расход, надежность, стоимость владения: вот что по-настоящему важно

Купить Fiat Doblo в Беларуси можно с бензиновым или дизельным двигателем. Поклонникам бензиновых ДВС доступен всего один вариант – 1,4-литровый 77-сильный агрегат. Что касается расхода, то в городском цикле машина “кушает” порядка 7-8 л/100 км, что для коммерческого авто очень даже неплохо, однако этот показатель сильно зависит от манеры езды. Вот только согласно рекомендациями производителя “кормить” Doblo нужно бензином с октановым числом не ниже 95. Но, как показывает практика многих экономичных водителей, он и 92 переваривает отлично. Также стоит помнить, что этот автомобиль все-таки больше предназначен для перевозок по городским маршрутам и с таким объемом уже на скорости 110-120 км/ч расход поднимается до 9 л и более на 100 км, работая на оборотах за 3000.

Что касается дизелей, то для автомобиля предлагается несколько версий таких агрегатов:

  • два 1,3-литровых мощностью 75 или 85 л.с.;
  • 1,6-литровый;
  • два 1,9-литровых мотора мощностью 105 и 120 л.с.

В Беларуси чаще всего встречаются объявления о продаже Fiat Doblo с дизелями 1,3 и 1,6 (на авто с 2010 года) и 1,9 литра. Первый, как показывают отзывы владельцев, по городу ест 5,9-6,5 литров. Расход 1,9-литрового дизеля сопоставим с аппетитом 1,4 бензинового (но “лошадей”-то больше). 1,6-литровый мотор находится где-то посередине.

В общем, все двигатели, доступные для “Фиат”, не отличаются прожорливостью. И комплектуются все они только МКПП.

Что касается вместительности и грузоподъемности, то объем грузового отсека здесь равен 3,2 м 3 , а грузоподъемность колеблется в пределах 730-850 кг (а для версии с увеличенной грузоподъемностью – 940 кг).

Если вас интересуют “болячки”, то они здесь есть, как и у любого другого автомобиля. Среди стандартных для такого класса авто – подвески и КПП, при выборе поддержанного “Добло” обращайте внимание на:

  • сажевый фильтр. Выхаживает он здесь порядка 100 тыс. км. А далее правильный вариант – замена либо его вырезание со всеми вытекающими последствиями для экологии и соседей в потоке. Так что, если машина едет нехотя, и не радует вас динамикой, возможно дело в “сажевике”;
  • радиатор системы охлаждения: он склонен к ржавлению. Известны случаи, когда за 100 000 пробега приходилось дважды менять сгнившие радиаторы.

Цена на “Фиат Добло”, попадающий в указанный период, “стартует” в Беларуси с отметки в 110-120 млн.

Renault Kangoo: если хотите полноприводный “каблук” с АКПП

Этот многоцелевой автомобиль от французского концерна выпускается с 1998 года. Собирается он, как и рассмотренный выше, в разных странах: Аргентине, Турции и Франции. Объем фургона у Kangoo немногим больше, чем у “каблучка” от Фиат (3,5 м 3 ). Также побольше и выбор модификаций. Разработчики не ограничились использованием только механических коробок: и пассажирские и грузовые версии Renault Kangoo доступны и с АКПП. Более того, в каталоге объявлений о продаже Renault Kangoo, вы можете подобрать и полноприводную модификацию этого автомобиля.

Что касается силовых агрегатов, то для этого “каблука” предлагаются бензиновые моторы 1,2 л/60 л.с., 1,4 л/75 л.с., или 1,6 л/95 л.с. Для любителей дизелей доступен 1,5-литровый агрегат в версиях 60, 68 или 88 лошадиных сил.

С 2007 года выпускается второе поколение Renault Kangoo, которое в 2013 году пережило рестайлинг. Как и любой коммерческий автомобиль, этот разработчики наделили вполне заурядной внешностью, однако второе поколение после рестайлинга получило более кричащий и привлекающий внимание экстерьер.

Если рассматривать уровень оснащения Renault Kangoo, то он вполне себе неплохой для того, чтобы передвигаться и перевозить пассажиров и грузы с комфортом. Одна из особенностей – сдвижная боковая дверь не входит здесь в базовую комплектацию грузовой версии, и при покупке нового авто за такое удовольствие придется доплачивать.

Что касается расхода, то заявленное производителем потребление топлива для мотора 1,2 литра составляет 7,52 литра на 100 км пробега по городу, для 1,4 и 1,6-литровых агрегатов – 7,95 и 8,84 литра соответственно. Заявленный расход по городу для дизеля “стартует” с отметки 4,93 литра. Если вы выбираете вариант с АКПП или полным приводом, естественно, расход будет чуть выше, чем для соответствующего ДВС на авто с моноприводом.

При выборе поддержанного Renault Kangoo стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • работа электрических компонентов. Ввиду того, что электрожгут здесь проходит по полу, часто у этого авто “глючит” электрика. Причем проявляться это может по-разному – от произвольной смены радиостанций на приемнике, до самостоятельного запирания/отпирания центрального замка. Проверить это можно только методом “тыка” и во время продолжительной пробной поездки. А еще для автомобиля характерен быстрый износ подрулевых переключателей: проверьте, чтобы они без проблем запускали системы, за которые отвечают;
  • доставляют хлопоты и коробки. Механическая КПП может страдать подтеками из сальников и уплотнителей. Выявить это можно по характерным следам, если таковые найдутся, – проверяйте сальники и стыки, чтобы понимать масштаб проблемы. Что касается АКПП, она также не идеальна и здесь состояние зависит от предыдущих условий эксплуатации;
  • есть вопросы и к полноприводной трансмиссии. Крестовина здесь ходит около 70 тыс. км. Так что, если вы заметили биения при работе и посторонние звуки, это может быть “звоночком”. Вообще кардан здесь считается неремонтируемым. Но при желании можно найти специалиста, который сможет сделать его ремонтопригодным.

Если изучить все объявления о продаже Kangoo, можно увидеть, что ценовое дно у него несколько ниже, чем у “Добло”. Стоимость на эти автомобили “стартует” с отметки в районе 65 млн рублей.

Peugeot Partner: чтобы возить всех и вся с комфортом

В отличие от своих французских коллег, компания “Пежо” не стала экспериментировать с использованием автоматической коробки передач и полноприводной трансмиссии на своем “каблучке”, первое поколение которого увидело свет в 1997 году. Зато с уровнем комфорта при разработке Peugeot Partner поупражнялись вдоволь. В новом поколении автомобиля, доступного с 2008 года, предлагаются такие опции, как боковые подушки безопасности, адаптивный усилитель руля, круиз-контроль, информационные экраны и еще многие мелочи, которые облегчают и без того нелегкий труд водителя. При покупке нового “Пежо Партнер” конфигурация может быть собрана из нужных опций подобно конструктору.

Что касается объема грузового отсека, то при выборе этого автомобиля в исполнении фургон вы получаете грузовой отсек объемом 3,5 м3 или 4,2 м 3 (для версии Long).

Силовые агрегаты, доступные для этой модели:

  • бензиновые: 1,1 л, 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л;
  • дизельные: 1,6 л, 1,8 л, 1,9 л, 2,0 л.

Далеко не все из этих двигателей доступны на нашем рынке. Наиболее часто в каталогах встречаются объявления о продаже Peugeot Partner с 1,4- или 1,6-литровыми бензиновыми моторами либо с “дизелями” объемом 1,6, 1,9 и 2 литра.

Что касается среднего расхода, то для наиболее распространенных силовых агрегатов картина выглядит следующим образом (берем средний заявленный расход по городу):

  • бензиновые: 1,4 – 7,44-811 л/100 км, 1,6 – 8,03-9,04 л/100 км;
  • дизельные 1,6 – 5,3-6,02 л/100 км, 1,9 – 7,28-8,02 л/100 км, 2,0 – 6,02 л/100 км.

То есть прожорливым Peugeot Partner, как и его оппоненты, не является.

Если рассматривать типовые “болячки”, на которые нужно обратить внимание при покупке б/у “Пежо Партнер”, то это:

  • течь масла из под клапанной крышки бензинового ДВС объемом 1,4 литра. Выявить это можно по характерным подтекам. Не критично, но и запускать не стоит, ведь это может привести к появлению масляной эмульсии в системе охлаждения. Стоимость новой прокладки не кусается;
  • катушка зажигания, подвержена выходу из строя. Выявить это можно по характерной неустойчивой работе ДВС;
  • задняя балка – настоящая головная боль владельцев этого авто. Часто уже при 60-70 тыс. км пробега возникают люфты задних колес. Судить об этом можно по положению колес, которые устанавливаются “домиком” и по характерным звукам при езде (срежет, скрип и пр.). Если пренебречь этим, в один прекрасный момент можно просто остаться без колеса.

“Фольксваген Кэдди” можно назвать старожилом среди машин из рассматриваемого сегодня квартета. Выпускаться первое поколение этого автомобиля начало в 1979 году. Изначально это был пикап. Но уже со второго поколения (с 1995 года) покупателям стал доступен и “каблучок”. В наш 10-летний промежуток времени попадает третье поколение “Кэдди”, выпускающееся с 2004 года, и его рестайлинг.

Объем багажника грузового “Кэдди” равен 3,2 м 3 . Что касается силовых агрегатов, то для этого автомобиля в зависимости от года выпуска предлагаются:

  • бензиновые: 1,2 л TSI (86 или 106 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.). Есть также варианты газ/бензин;
  • дизельные: 2-литровые с разными значениями мощности (до 140 л.с.) и турбированный 1,9-литровый (105 л.с.).

Работают двигатели “Кэдди” либо с МКПП, либо с “роботом” (для 2-литровых дизелей после рестайлинга третьего поколения). Вниманию покупателей доступны не только передне-, но и полноприводные версии.

Что касается расхода, то, например, для ставшего доступным после рестайлинга третьего поколения двигателя 1,2 TSI этот показатель заявлен на уровне 8,1 л/100 км при езде по городу. А 140-сильный дизель, работающий в паре с роботизированной КПП, потребляет по заявлению производителей 7,5-8,3 литра на 100 км.
Среди особенностей этого автомобиля на фоне аналогов можно выделить широкий набор опций, за счет чего в сочетании с небедной линейкой двигателей получается немало вариантов конфигураций. Также Volkswagen Caddy имеет самую большую в своем классе сдвижную боковую дверь. Многие водители отдельно выделяют хорошее качество используемых для отделки салона материалов. Этот параметр оказывает в том числе и влияние на стоимость авто, которая стартует в среднем со 125 000 000 бел руб. для машины 2006 года выпуска.

Что касается слабых мест, то каких-то сверхстрашных типовых неисправностей у “Кэдди” нет. Возможные сложности могут быть с:

  • катушкой зажигания 1,4-литрового ДВС. Определить эту неисправность можно по перебоям в работе двигателя;
  • форсунки 2-литрового дизеля. Они выходят из строя чаще, чем в других агрегатах. Обнаруживается это также по перебоям в работе и потере тяги;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов. Они наиболее подвержены износу. Выхаживают эти элементы где-то по 80 тысяч. Признаками их износа можно считать стуки во время движения на небольшой скорости или трогания с места;
  • электроусилитель руля на машинах первых годов выпуска. Позже конструкция была усовершенствована, но на ранних авто узел рейки страдает повышенным износом. Выявить это можно по наличию стука во время движения по неровностям.

И еще, несмотря на распространенность этого автомобиля, запчасти на него (в том числе аналоги и б/у) не отличаются малой стоимостью. Часто цены могут и “кусаться”.

Можно с уверенностью сказать, что все 4 автомобиля не зря получили популярность среди потребителей. Ни один из производителей не прогадал, выпустив на рынок свой “каблучок”.

Что касается выбора в пользу конкретной модели, то все эти модели находятся примерно на одном уровне. Разница лишь в мелочах: десятые доли литра в расходе топлива на 100 км, наличие каких-то опций, которых нет у других конкурентов. Однако в пользу французов может сыграть цена, которая одна из самых демократичных.

Надежная рабочая лошадка

Условия списка:
1. Хорошая автономность (это важно).
2. 3-4 Гб оперативной памяти.
3. Процессор желательно Qualcomm.
4. Не слишком вырвиглазная прошивка, а желательно чистый Андроид.
5. Цена — до 13 тысяч рублей (200$).

Моя большая подборка:

180$. Смартфон выпускался в большом количестве версий, спрашивайте продавца о наличии NFC.
3. Meizu 15 Lite — компактный красивый смартфон с музыкальным чипом (урезанным программно) и оптической стабилизацией при фотосъёмке. Недостатки: устаревший процессор (Snapdragon 626), но благодаря нему смартфон обладает неплохой автономностью.

150-170$ в зависимости от версии.
4. Redmi Note 7 — новинка от Xiaomi, бомба на бумаге (Snap 660, камера аж на 48 Мп). Считаю, что пока брать рано. Новинка 2019
5. Xiaomi Mi 8 Lite — тот же Snapdragon 660, модный дизайн, по параметрам средний смартфон. Нет разъёма для наушников.
6. Asus Zenfone 3 Zoom — пожалуй, самый автономный смартфон из представленных (Snapdragon 625+5000 mAh+AMOLED). Неплохая камера. Читал на форуме про быстрое выгорание экрана в ранних партиях. Будьте осторожны.
7. Meizu Note 8 — средний смартфон по всем параметрам (Snap 632, 4/64, 3400 mAh). Может похвастаться меньшими размерами при диагонали 6 дюймов (привет, Xiaomi).
8. Meizu M6 Note — смартфон-легенда, всё ещё можно встретить версию 3/32 за

140$. За эти деньги высокая автономность, лучшая камера и хороший дизайн для любителей “старины”.
9. Xiaomi Redmi Note 5/6 — ещё одна легенда, универсальный солдат с неплохим процессором, камерами и традиционно высокой автономностью.

150-170 долларов в зависимости от версии.
10. Xiaomi Redmi 6 Pro/Mi A2 Lite — компактный, с нормальными камерами, с надежным (хоть и устаревшим) процессором. Версия Mi A2 Lite глобальная на чистом Андроиде.
11. Оставлю последнюю строчку для уважаемых, но чисто китайских брендов, которые устанавливают на свои смартфоны процессоры от Qualcomm. В озвученный бюджет входят Smartisan Nut 3 и 360 N7 (Lite). Смартфоны качественные и хорошие по характеристикам, но нужно учитывать отсутствие русского языка и частот, а также маленькое коммьюнити.

Для любителей необычного:
В поисках 🙂
Список будет дополняться.

Объективно, пожалуйста. Спасибо.

Сообщение отредактировал Eiswolf – 22.03.19, 23:21

gmv178,
Это старый статус, я тогда не знал ни про то, что Редми 5 получше, ни про то, что у Нубии есть хорошие варианты. Меньше знаешь — крепче спишь, как говорится)

Сообщение отредактировал Eiswolf – 29.04.18, 20:48

«Рабочие лошадки»: 7 лучших пикапов для охотников, рыбаков и строителей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Chevrolet Colorado

Полноприводной пикап Chevrolet Colorado был перезапущен в 2016 году. Модель получила множество обновок, по большей части того, что у нее находится под капотом. Работает красавец на дизеле и может использовать V6 двигатель. Имеет достаточно просторный салон и багажник средних размеров. Прекрасный выбор для поездок на дачу!

2. Chevrolet Silverado HD

Новая модель от 2016 года доступна в нескольких вариантах. Машина позиционируется, как «тяжелый грузовик». Прекрасно справляется с перевозкой любых грузов и что очень важно – уверенно чувствует себя на бездорожье. Помогает ей в этом полный привод и двигатель класса V8. Машина имеет классический дизайн для своего семейства: простота, надежность и функциональность в одном флаконе.

3. Chevrolet Silverado 1500

Если все-таки хочется добавить в жизнь немного красок, стоит обратить свое внимание на вот этого гордого представителя. На сегодняшний день на рынке можно найти модели от 2016 года. По сравнению с предыдущими автомобилями линейки, новинка не претерпела серьезных изменений, как в вопросе технических, так и вопросе стилистических данных. Впрочем, оно этому «пони» было и абсолютно не нужно. Внутри линейки машины главным образом отличаются лишь «серьезностью» двигателя.

4. GMC Sierra HD

Другой тяжелый восьмицилиндровый жеребец, готовый бросить вызов пускай и бездорожью, пускай и с полным багажником. Один из тех автомобилей, что готов принять любой вызов и справиться с ним. Машина отличается высокой проходимостью и отменной грузоподъемностью, как для своего класса (пикапов), так и для грузовиков. В остальном же, это достаточно типичный представитель своего семейства. Но если нужно возить много тяжестей, да еще и в «экстремальных» условиях, сей автомобиль подойдет лучше всего.

5. Nissan Titan

В заключение хочется показать еще одно «тяжеловеса». Как и большинство других здешних представителей, автомобиль использует двигатели класса V8. Можно найти, как дизельный, так и бензиновые варианты. Машина обладает повышенной проходимостью и конечно же использует полный привод.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Polo седан – Надежная рабочая лошадка.

Машину брал новой в декабре 2013 года, у официального дилера Сити каширка.
Знакомство с этой машиной у меня произошло намного раньше, я подрабатывал тайным покупателем, на тест драйве познакомился, прокатился за рулем на машине с автоматом и впервый раз она меня как то не впечатлила, показалась очень шумной в салоне.
В 2013 начал искать новую машину, сначала рассматривал Solaris и Duster, но к ним как то не лежала душа. У знакомых было много жалоб на Solaris, Duster в этот бюджет был в очень бедной комплектации.
В итоге решил посмотреть Polo в белом цвете на механике. Прокатился и машина на второй раз мне понравилась больше.

Была машина в наличии в Сити каширка приехал внес предоплату, дождался ПТС и без проблем забрал в подарок получил зимнюю резину, бесплатный шиномонтаж, скидку на ковры и установку сигнализации была и денежная скидка от суммы авто, но уже не помню какая.

Особых впечатлений от машины нет это обычная рабочая лошадка В класса, для перемещения из точки А в точку Б.
Первое т. о. делал у официалов в 2014 году с работами и расходниками вышло 6300р. считаю это не очень дорого.
Остальное т. о. провожу сам в гараже через каждые 15000км, ничего сложного .

В общем машина радует своей надежностью пробег на данный момент приближается к 60тыс км. делаю только т. о.
Как и многих не обошла и меня проблема с гидрокомпенсаторами после 50 тыс стали стучать несколько минут на холодном двигателе, но это у многих езжу не думаю, это небольшая техническая особенность(таксисты по 200 тыс проезжают со стучащими гидрокомпенсаторами, без проблем, лично интересовался)
Лако красочное покрытие считаю очень стойким сколов за весь пробег немного. толщина краски автомобиля 120 микрон, пороги 70 микрон.(имею свой толщиномер, замерил для интереса).
Расход у машины небольшой двигатель 1,6 CFNA 105 л. с. механика, средний расход по трассе если тошнить 90 км /ч выходит 5,7 литров на 100км.
В основном езжу 120-140 км/ч средний расход за поездку 6,5-6,7 литров.
Основные пробеги этой машины по трассе так что по городу не могу сказать даже примерный расход .
Прошивка с завода под бензин 92/95 (идет с 2013 года) ранее была 95/98 лью 92 бензин класса 5 на Газпромнефть, машина не капризная и к 4му классу, но тяга немного снижается .
Разгон вполне достойный по сравнении с отечественным Ваз очень впечатляет, но если сравнивать с Туарегом 2,8 (что считаю некорректным, машины разного класса) то конечно это амеба)
Если сравнивать с отечественным автопромом по комфорту то разница велика после Ваз 2114 в Polo едешь и отдыхаешь.

В машине установлена сигнализация Starline E61

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]