Надёжный кенгурин, профессиональный ремонт автомобилей
Надёжный кенгурин для любимого авто
Каждый автовладелец стремится сделать свою машину максимально безопасной и защитить ее от механических повреждений. В особенности это актуально для внедорожников, ведь условия их эксплуатации весьма экстремальны. Наиболее надежным способом защиты джипа является установка кенгурина – защитной металлической конструкции, устанавливаемой под капотом авто. Это изобретение родилось в Австралии, где кенгуру очень часто становятся причинами аварий.
Среди машин отечественного производства, безусловным лидером по тюнингу подобного рода является “Нива”. Стандартная комплектация включает в себя задний и передний кенгурины и дополнительные ступени. Этот железный обвес весьма эффективно защищает авто в условиях бездорожья.
Качественно установленный передний кенгурин не только убережет вашу машину от камней и коряг, но и смягчит удар при аварии. Доболнительные боковые обвесы облегчат посадку в авто и уберегут от удара сбоку. Задний кенгурин защищает фары и заднюю дверь машины.
Кроме защитной функции, кенгурин является важным элементом дизайна. Он придаст вашему джипу агрессивный и воинственный вид. Если говорить о способе окраски кенгурина, то стоит отдать предпочтение порошковому способу. В этом случае вы получите товар какой угодно цветовой гаммы и очень высокого качества. Можно даже придать кенгурину вид золотого, серебристого или античного бронзового изделия.
В последние годы, помимо “Нивы”, кенгурины устанавливают и на некоторые автомобили ВАЗ и ГАЗ.
Для тюнинга иномарок, в большинстве случаев, применяются кенгурины, выполненные из полированной нержавейки. Сверкающие элементы отделки великолепно подчеркивают строгий экстерьер этих машин. Но, конечно, не только в улучшении внешнего вида заключается функция кенгурина. При правильной установке они существенно обезопасят ваше авто. Кенгурин не только сам гасит силу удара, но и равномерно распределяет ее по силовым элементам кузова.
Подавляющая масса стальных кенгуринов производится в Германии фирмами Cobra, Delta и Schiessler. Основное сырье – трубы 48, 60 и 80 миллиметров в диаметре. Однако, фирма Delta 4×4 выпускает кенгурины из труб диаметром 101 миллиметр. Оптимальным вариантом является продукция фирмы Cobra. Она идеальна в соотношении цены и качества и предлагает очень большой выбор кенгуринов.
Надёжный кенгурин, профессиональный ремонт автомобилей
Любому автолюбителю присуще стремление к максимальной безопасности машины и защиты ее от механических воздействий. Наиболее актуальным это является для внедорожников, часто эксплуатируемых в экстремальных условиях. Наиболее надежным методом защитить джип является кенгурин, который является металлической конструкцией, устанавливаемой под капотом машины. Родиной этого изобретения является Австралия, где причинами аварий часто становятся кенгуру.
Среди отечественных автомобилей лидером тюнинга подобного рода считается «Нива». В стандартную комплектацию Нивы входят передний и задний кенгурины вместе с дополнительными ступенями. Наличие таких систем позволяет обеспечить надежную защиту автомобиля в условиях пересеченной местности. Качественно установленный кенгурин защищает автомобиль не только от коряг и камней, но и позволяет снизить удар при аварии. Наличие дополнительных боковых обвесов позволяют облегчить посадку в машину и защитить от удара с боку. Кенгурин в задней части обеспечивает защиту задней двери машины, а так же фары.
Кенгурин не только средство защиты, но и важный элемент внешнего облика машины. Он придает джипу воинственный и агрессивный вид. Для окраски кенгурина лучше всего применять порошковый метод, так как он позволит придать кенгурину нужный оттенок, создав при этом нужный уровень качества.
При тюнинге иномарок, как правило, используются кенгурины, которые изготавливаются из полированной нержавейки. Кенгурины из этого материала отлично подчеркивают строгий внешний вид машины. Конечно, улучшение внешнего вида не основная функция кенгурина. Его правильная установка обеспечивает не только повышение уровня безопасности в вашем автомобиле, но и гасит силу от удара, при этом сила равномерно перераспределяется по силовым элементам кузова.
Основная масса кенгуринов изготовляется на германских заводах, которые принадлежат таким фирмам как Schiessler,Delta, Cobra и так далее. Основным материалом, из которого они производят кенгурины, являются трубы с диаметром в 48, 60, 80 миллиметров. Правда фирма Delta изготавливает кенгурины из труб, которые имеют диаметр в 101 миллиметр. Самым оптимальным решением можно считать продукцию выпускаемую компанией Cobra. Продукция этой фирмы можно считать эталоном цены и качества, кроме этого фирма предоставляет большой модельный ряд кенгуринов, так что проблем с выбором подходящего варианта не будет.
Независимо от вида эмали, любая автомобильная краска содержит три компонента, являющимися обязательными. Пигмент – это вещество, которое определяет .
Пленки из полимерных материалов создаются на разной основе. Например, они могут имитировать различные фактуры. Пленка, имитирующая карбоновую .
Еще не так давно для того чтобы узнать причину неполадки в своем автомобиле, многим автовладельцам приходилось гнать автомобиль до специализированной .
Нужно сразу объяснить, что эта статья о тонировке боковых стекол автомобиля, так как они легко снимаются, а тонировка других стекол подразумевает .
Надежную защиту от угона можно создать только при использовании электронных устройств вместе с механическими. Механические блокираторы способны .
Так называемый кенгурятник – это элемент дизайна автомобиля, который представляет из себя специальный обвес, устанавливаемый на внедорожники. Но сегодня автолюбители устанавливают этот элемент и на кроссоверы, а зачастую даже на легковые транспортные средства.
Первоначально кенгурятник предназначался как средство защиты автомобиля от повреждений при столкновении с крупными животными или другими объектами, но сегодня он чаще используется в виде декоративной детали кузова. Давайте разберемся какой штраф за кенгурятник в 2017 году грозит автолюбителю, если он установил этот элемент на свой легковой автомобиль.
Силовой бампер является важным элементом кузова любого внедорожника, так как при поездках по пересеченной местности часто встречаются небольшие деревья, крупные животные и другие препятствия, способные повредить решетку радиатора или фары. А это будет означать что появится необходимость в дорогостоящем ремонте. Силовой бампер не только сможет защитить переднюю часть кузова, но и гарантирует простой монтаж лебедки, что так же очень удобно для внедорожников.
Этот элемент кузова был изобретен в Австралии, где часто на дорожное полотно выбегают крупные сумчатые животные, с которыми происходят столкновения автомобилей.
Для защиты корпуса кузова специалисты и придумали такое устройство как кенгурятник. Впоследствии силовой бампер начали устанавливать на всех континентах, но уже в виде дизайнерского решения, даже на грузовые и легковые автомобили, на которых он по сути не нужен.
Главным достоинством кенгурятника безусловно следует считать его способность защитить кузов при столкновении с различными препятствиями. Но конечно для сдерживания удара силовой бампер должен быть произведен из качественного металла, и его конструкция должна предусматривать высокую выдержку при столкновении.
Если вы установите самодельный кенгурятник, то скорее всего при дорожно-транспортном происшествии он вомнется внутрь кузова, повредив решетку радиатора, сам радиатор, капот, фары и другие элементы передней части кузова автомобиля.
Так же недостатком считают большую опасность силовых бамперов для пешеходов. Если транспортное средство собьет человека, то он скорее всего погибнет, либо получит серьезные травмы.
Что безусловно подтвердят следователи при возникновении подобного ДТП, и вы будете посажены в тюрьму сроком на 5 лет. Задумайтесь нужно ли вам это, лишаться свободы из-за декоративного элемента на кузове автомобиля.
В черте города этот элемент способен защитить от значительных повреждений автомобиль при серьезных ДТП, что считается безусловным достоинством силового бампера. Но зачастую декоративную деталь кузова делают производители из низкокачественных материалов, что приводит к низкой защите корпуса от повреждений, и становится лишь очередным поводом остановить транспортное средство инспектором ДПС для предъявления штрафных санкций. Но какие виды силовых бамперов запрещены в 2017 году? Давайте разберемся в данном вопросе.
Законодательство Российской Федерации ввело запрет на силовые бамперы, но не все, а только на конструкции которые неправильно эксплуатируются.
Под запрет попали такие типы кенгурятников:
Которые по своему размеру больше чем основной бампера кузова;
Конструкции, которые фиксируются перед деталями бампера;
Кенгурятники, изготовленные своими руками или не предусмотренные для установки на данный тип автомобиля.
Если декоративные детали не выступают за основной бампер и не больше его самого, штраф за них не предполагается, но при этом следует в любом случае получить разрешение на установку силового бампера в ГИБДД вашего города. Без него не следует производить никаких манипуляция со своим автомобилем согласно современному законодательству нашего государства.
За кенгурятник предполагается штраф не за все типы силовых бамперов. Например, если ваш автомобиль первоначально предусматривал установленный кенгурятник еще на заводе, но не был установлен, либо был демонтирован вами же, то вновь установленный силовой бампер не будет считаться запрещенным и штраф за него вам не будет грозить.
К таким кенгурятникам относят сертифицированные и штатные конструкции, а вот изготовленные своими руками в любом случае запрещены законодательством Российской Федерации и при их установке вы 100% будете остановлены и оштрафованы инспектором ДПС.
Обратите внимание, что на транспортные средства категорий G, N1 и M1 установка силового бампера разрешена, но он должен быть штатным или сертифицированным. Что это за типы транспортных средств?
Давайте рассмотрим эти классы подробнее:
Автомобили категории M1 – предназначаются для перевозки пассажиров, минимальное количество сидячих мест – 8 штук;
Автомобили категории N1 – предназначены для перевозки грузов, с массой от 3.5 тонн;
Автомобили категории G – это все виды внедорожников, которые предназначены для передвижения по пересеченной местности.
Если ваш автомобиль относится к другой категории, то при установленном силовом бампере вы будете скорее всего оштрафованы в согласии с КоАП РФ.
Если вы установили какую-либо деталь кузова и предварительно не внесли её в ТС, то значит после остановки инспектором ДПС и проверки ваших документов, вы будете оштрафованы на 500 рублей.
Но в некоторых случаях можно избежать штрафа и получить только устное предупреждение от представителя власти. Для того чтобы избежать неприятностей, можно снять кенгурятник прямо на глазах у инспектора. Так же обычно делают автомобилисты и перед прохождением технического осмотра своего транспортного средства, потому что с неправильно установленным силовым бампером его пройти невозможно.
Интересно что специальной статьи на запрет силовых бамперов нет, но аргументируется штраф именно тем, что деталь не внесена в ТС, а значит нарушает законодательство Российской Федерации.
Данная статья определяющее административное наказание внесена в кодекс о административных правонарушениях в 12.5 пункте. В ней указывается возможное устное предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.
При этом данное правонарушение не считается злостным, а значит при оплате денежного взыскания в течении 2 недель после совершение неправомерных действий вы оплатите всего лишь 250 рублей, то есть 50% от основной суммы денежного штрафа.
Кенгурятник на авто: виды и предназначение
Многие внедорожники от других марок авто отличаются одной основной чертой — наличием защитной дуги, которая устанавливается впереди бампера. В народе ее принято называть кенгурятник . Его основные качества уже несколько лет оспариваются водителями: одни считают его декоративным элементом, а другие уверены в его защите при столкновении.
Полезен этот элемент или нет — давайте сейчас узнаем.
Его название напрямую связано с кенгуру. Дело в том, что в Австралии (родине кенгурятника) кенгуру постоянно наносили ущерб автомобилю: то разбивали фары, бампер, то стягивали капот и так далее. В связи с этим специалисты разработали защиту для передней части автомобиля – кенгурятник, который способен его защищать от многих дорожных происшествий.
Для его создания используются только натуральные сплавы металла, которые могут выдерживать достаточно большие удары. Но, к сожалению, в наше время его стали изготавливать из менее прочных сплавов, которые не могут обеспечить автомобилю должную защиту. Поэтому возникает вопрос – необходим ли он автомобилю или нет?
Эту деталь стоит устанавливать только в том случае, если вы уверены в ее надежности. Если нет – она будет служить вам лишь декорацией.
— модели, способные защищать только нижнюю часть бампера
— дуги, способные производить защиту всей передней части авто
— модели, защищающие боковые грани крыльев
Выбирать кенгурятник стоит после того, как вы убедитесь в наличии специальных отверстий для его установки. После закрепления данную деталь необходимо регулярно проверять, а именно жесткость конструкции и качество креплений – в противном случае кенгурятник может нанести значительный ущерб автомобилю.
Защита от грязи, камней, ударов;
Повышение уровня безопасности.
В случае ударов, столкновений с препятствиями на дороге данные силовые бампера http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/4x4_bumpers.html позволяют исключить повреждение передней части автомобиля. Для вас это будет означать защиту транспортного средства. Исключается вероятность повреждения радиаторной решетки, нижнего бампера, а значит, и необходимость в ремонтных работах отпадает. Конечно, это относится к небольшим столкновениям и аварийным ситуациям. Если произошло ДТП с более глобальными последствиями, то тут уже такой девайс вряд ли спасет.
Передвигаясь по бездорожью, нередко водители сталкиваются с тем, что мусор и камни на дороге могут повредить передок. Данный аксессуар обеспечивает надежную защиту от вмятин, и если устройство обладает соответствующей конструкцией – разбитых фар. Потому изделие монтируют чаще те, кто бывает на природе, любит покататься по необустроенным дорогам.
При столкновении кенгурятник принимает удар на себя. И если вы попадаете в аварийную ситуацию, снижается отдача от удара. Для пассажиров и водителя – это безопасней, так уменьшается вероятность инерционного вылета из сиденья. Особенно это важно, если человек ездит часто не пристегнутым. Таким образом, силовой бампер поможет продлить жизнь автомобилю и сделает поездку безопасней.
Ну, и последнее достоинство представленного изделия – придача агрессивности транспортному средству. Кенгурятники ставятся и как украшение для авто. В то же время противники данных аксессуаров, утверждающие, что нет смысла их использовать. Недостатками кенгурятника называют утяжеление машины, в результате чего она становится менее управляемой. К тому же, от крупной аварии такой аксессуар не спасет. Возражения, конечно, имеют место в жизни. Но тут все индивидуально. Тем, кто ездит по бездорожью и обладает опытом вождения, изменение развесовки машины не будет заметно. Кроме того, чтобы изделие не повредило передок машины, следует выбирать продукцию из соответствующих материалов, которые не будут трескаться, и лопаться от небольшого прикосновения с препятствием.