Небольшой обзор на спортивные мотоботы TCX R

Небольшой обзор на спортивные мотоботы TCX R-S2 EVO

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. evgen50

Блог им. evgen50 → Небольшой обзор на спортивные мотоботы TCX R-S2 EVO.

Доброго времени суток. Межсезонье время что бы прикупить себе экипировку на будущий сезон, чем я и воспользовался перед Новым годом. Почти все магазины предлагали скидки на разные товары, а мне были нужны новые мотоботы. До этого я с удовольствием катал в Forma Nero. Это хорошие туристические мотоботы, которые не промокают и не дают ногам замёрзнуть. Но в них реально жарко, да и защиту они предлагают . «туристическую». В общем, были нужны боты на теплую/жаркую погоду с максимальной защитой. Полазив в интернете, нашел в одном небезызвестном магазине TCX R-S2 evo со скидкой. Предлагались они за 14900, а в это время на fc они стоили около 27000, по курсу на тот момент. Отзывов по ним практически не нашел, единственный видеоролик на русском — рекламный, того же магазина. Сходил пощупал, померил и купил. В этих ботах успел накатать около 2 тысяч, в диапазоне температур от +10 до +24С, пару раз попал в дождь. Падать, к счастью, не довелось. Коротко опишу впечатления от них.

Мотоботы позиционируются как топовые спортивные тапки с наличием развитой вентиляции. Материал: верх микрофибра, полиуретановая защита и подошва. Внутренняя отделка какая то фирменная синтетика с названием air tech. Несколько фирменных фишек: пневматическая подкачка в области подъема стопы, защита стопы от скручивания, внутренняя шнуровка, гибкий слайдер на носке. Но это все маркетинг, лично мне важнее реальный опыт использования, чем и постараюсь поделиться.

Так же в этих ботах есть такая фирменная фишка Air Fit Sistem. Её суть заключается в том, что с помощью ручной помпы можно накачать пневмобаллон в области подъема стопы и тем самым «подогнать» ботинок под себя. Я что-то там качал, что-то надувалось или не надувалось, значительной разницы я не почуствовал. ИМХО бесполезная вещь. Верните деньги. От шнуровки намного больше пользы. Маркетинг, е-маё…

Температурный режим. Когда еще мерил эти боты в магазине, я смирился с мыслью что в них будет жарко. Плюнул на это в угоду высокому уровню защиты. Но мерить в магазине и ездить, все таки разные вещи, потому как вентиляция работает. Начиная со скорости 30-40 км/ч в тонком носке вполне себе чувствуется обдув. Он идет и из воздухозабоников на голени (чувствуется только в джинсах, в комбезе кожа их перекрывает), и на стопе, стопа хорошо обдувается, и через перфорацию в области подъема стопы. Сильной жары еще не было, поэтому максимум что я поездил +24С. В +10 на тонкий носок можно и замерзнуть немного. В +24 на ходу совершенно комфортно. Если стоять, то начинает припекать, оно и понятно.

Влагозащита. В принципе, она отсутствует. Мелкий дождичек, конечно, не намочит. А вот «плевок» из под колеса встречной машины в дождь и нога сразу мокрая. Боты для сухой погоды.

К минусам можно отнести высокий на данный момент ценник, я бы сказал даже конячий… Но титан стоит дороже.

Комментарии ( 9 )

  • AquaTRIPL
  • 9 мая 2016 в 2:31

PS Белые всё же шикарно выглядят. Надо было их всё же брать, под цвет куртки и мотоцикла.

Для будущих покупателей на FC-Moto было бы не лишним узнать о соответствии размеров «бытовых» с теми, что приедут.

И да, я покупал боты дистанционно, померив Алпиновские тапки, но другой модели, все село шикарно

  • evgen50
  • 9 мая 2016 в 20:15
  • Комментарии
  • Карта
  • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
  • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
  • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
  • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
  • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
  • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
  • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 “Дорога к морю” / Блог им. Deni
  • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
  • 2 Planetsky1 → И снова – Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
  • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
  • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
  • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
  • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
  • 30 Andrey_L → Глава первая: “Птичку жалко..” / Блог им. downheella
  • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
  • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler – мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
  • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
  • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
  • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 – Румыния – Сербия – Черногория / Путешествия
  • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

Похожие посты

  • 24.11.2017 Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв BMW R1200RS – Белая ворона.

Последние вопросы

  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 16
  • Покраска маятника 3
  • Черная пятница 11
  • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
  • Куда деть деньги 18
  • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
  • Контрактный двигатель 6
  • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
  • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
  • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
  • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
  • Боты Forma Axel 2
  • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
  • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

Ближайшие события

  • ТОП 20 сообществ

Фонд поддержки БП

День седьмого ноября — Красный день календаря.

В первую очередь тем, что обеспечивают защиту ног как в случае (не дай Бог) падения, так и при постоянном использовании. Ведь у обычных кроссовок сразу стирается подошва и приходит в негодность верх обуви, там – где вы переключаете передачи.

✯ Существует множество моделей мотоботинок, и большую часть из них, вы сможете найти на нашем сайте best-of-moto.ru. Но все они подразделяются на несколько классов или категорий.

может быть как высокая так и низкая, имеет повышенную жесткость ботинка, масло-бензостойкую подошву с дополнительным сопротивлением к истиранию, встроенную защиту голени, лодыжки, носка и пятки. Производится из сложного «бутерброда» материалов, – кожи, специального текстиля, пластика, часто имеет специальные вентиляционные вставки или перфорацию (модели Air). Модели, в названии которых имеется «WP» или Waterproof – обеспечивают устойчивую защиту от попадания внешней влаги, хотя конечно, не стоит в них ловить рыбу по колено в воде.

обычно высокие мотоботинки с капитальной защитой всего, чего только можно. Здесь можно увидеть и сменные подошвы и боковые слайдеры, специальные металлические накладки носка и пятки, обязательная защита голеностопа. В виде застежек используются алюминиевые клипсы. Обязательным атрибутом также является тепловой экран на внутренней части ботинка с алюминиевыми вставками, для защиты от возможного ожога при соприкосновении с горячими частями двигателя и выхлопной системы.

их можно разбить на две части, первая это обувь, предназначенная для дальних поездок на дорожных мотоциклах, вторая, – больше подходит для обладателей мотоциклов класса чоппер и круизер. У первой категории получше защита и комфорт, вторая категория обуви – отличается своим неповторимым стилем, который подойдет именно «чопперистам». Вообще, можно сказать что туринговая обувь походит на спортивную, только обычно выполняется в черном цвете, имеет минимально необходимую защиту и еще, она существенно дешевле.

Незаменимый вариант для тех, кто постоянно ездит по городу по делам и часто оставляет мотоцикл чтобы пройтись пешком. По сути, это кроссовки, иногда кеды, с масло-бензостойкой подошвой, легкой защитой носка, иногда пятки, накладкой на верх обуви для комфортного переключения передач. Иногда имеется защитная вставка на щиколотке.

например Dainese, Alpinestars, TCX, так и недорогую обувь от IXS, Modeka, или сможете выбрать средний сегмент от AXO, Rev`it! и многих других.

Дешевые мотоботы отличаются от дорогих в первую очередь своим комфортом и качеством материалов. Но все мотоботинки и кроссовки имеют сертификацию EC по безопасности, так что они

одинаково обеспечивают необходимый уровень защиты. Для вашего удобства реализован поиск и подбор по вашему размеру, нужному вам цвету, классу обуви и другим ее характеристикам. В случае затруднения – наши консультанты всегда поделятся

своим опытом и дадут необходимый совет. Цены на обувь имеют широкий диапазон, так что вы всегда сможете подобрать то, что нужно именно вам.

✯ Также стоит отметить, что существует целое направление в производстве мотобот – которое работает специально для прекрасной половины человечества. Женская мотообувь имеет специальный крой,

отличается повышенным комфортом и мягкостью материалов. диапазон, так что вы всегда сможете подобрать то, что нужно именно вам. Вы всегда можете примерить обувь перед покупкой, а доставка осуществляется в кратчайшие сроки.

✯ Желаем Вам приятных открытий и удачных приобретений на нашем сайте.

Обзор: мотоботы TCX S-Speed

Мотоботы TCX S-Speed относятся к нижней части среднего ценового сегмента спортивной линейки мотоботов TCX, и позиционируются, как спортивные боты для новичков, обеспечивающие хороший уровень защиты и при этом не слишком дорогие. Можно сказать, что модель S-Speed — некий компромисс между защитой, комфортом и стоимостью. Компромисс, впрочем, довольно удачный. Все, кому доводилось носить спортивные мотоботы, знают, какими они порой бывают жёсткими и неудобными для ходьбы. В мотоботах, конечно, полагается ездить, а не ходить, но в случае с некоторыми моделями спортивных мотоботов ноги отваливаются, стоит пройти в них сотню метров. TCX S-Speed этого недостатка лишены. Конечно, по уровню комфорта им не сравниться с туристическими мотоботами вроде тех же TCX X-Miles, зато они превосходят их по уровню защиты, и превосходят существенно. К тому же TCX S-Speed хоть и позиционируются, как спортивные, вполне подходят и для езды на, например, классическом дорожном мотоцикле с классической же посадкой.

Защиту обеспечивают полиуретановые вставки — так, на голени их красуется целых две, и обе оснащены воздухозаборниками для лучшей вентиляции. На икре находится ещё один слайдер, и ещё один, на этот аз литой, расположен на мыске. Сверху традиционная накладка, помогающая чётче переключать передачи и не опасаться, что сапог соскользнёт. Толстая ребристая подошва кажется жестковатой, зато она должна выдержать даже сильное сдавливание, к тому же благодаря её мотоциклист,обутый в TCX S-Speed, отлично себя чувствует даже на скользкой поверхности. За комфорт отвечают верх сапог, выполненный из микрофибры, подкладка AirTech, используемая в большинстве мотоботов TCX, и плотная антибактериальная стелька. Несмотря на наличие неплохой защиты, нога сохраняет подвижность, достаточную для того, чтобы без дискомфорта прогуляться пешком или, например, подняться по лестнице. Кстати, несмотря на то, что мотоботы TCX S-Speed не являются водонепроницаемыми, они отлично держат дождь — по отзывам владельцев, час-два езды в мелкий моросящий дождик с летящей из-под колёс водой они выдерживают, не промокая.

По цене TCX S-Speed примерно как неплохие туристические или классические мотоботы. Относясь к спортивной линейке, они, тем не менее, не так уж сильно отличаются от классических моделей. Так что если бюджет поджимает, возможно, есть смысл посмотреть в сторону других мотоботов. При всех своих плюсах TCX S-Speed стоят заметно дороже многих конкурентов. В модельном ряду TCX, например, есть существенно более бюджетные, и при это не уступающие по качеству и функционалу модели мотоботов.

Небольшой обзор на спортивные мотоботы TCX R

Доброго времени суток. Межсезонье время что бы прикупить себе экипировку на будущий сезон, чем я и воспользовался перед Новым годом. Почти все магазины предлагали скидки на разные товары, а мне были нужны новые мотоботы. До этого я с удовольствием катал в Forma Nero. Это хорошие туристические мотоботы, которые не промокают и не дают ногам замёрзнуть. Но в них реально жарко, да и защиту они предлагают . «туристическую». В общем, были нужны боты на теплую/жаркую погоду с максимальной защитой. Полазив в интернете, нашел в одном небезызвестном магазине TCX R-S2 evo со скидкой. Предлагались они за 14900, а в это время на fc они стоили около 27000, по курсу на тот момент. Отзывов по ним практически не нашел, единственный видеоролик на русском — рекламный, того же магазина. Сходил пощупал, померил и купил. В этих ботах успел накатать около 2 тысяч, в диапазоне температур от +10 до +24С, пару раз попал в дождь. Падать, к счастью, не довелось. Коротко опишу впечатления от них.
Мотоботы позиционируются как топовые спортивные тапки с наличием развитой вентиляции. Материал: верх микрофибра, полиуретановая защита и подошва. Внутренняя отделка какая то фирменная синтетика с названием air tech. Несколько фирменных фишек: пневматическая подкачка в области подъема стопы, защита стопы от скручивания, внутренняя шнуровка, гибкий слайдер на носке. Но это все маркетинг, лично мне важнее реальный опыт использования, чем и постараюсь поделиться.

Внешний вид: Выглядят на мой взгляд неплохо. Попав под дождь, поляпавшись в грязи, после мойки вернули свой первоначальный вид. Качество материалов, качество изготовления, фурнитура — все не вызывает нарицаний. Сразу видно что продукт качественный.

Защита: Боты украшены всеми полагающимися им слайдерами, а так же имеют пластиковую защиту голеностопа от скручивания, защиту голени. На ноге сидит все это великолепие монументально, внушает. (Ремарка: все-таки sidi vortice ощущаются понадежнее в плане защиты, но это исключительно субъективно). Краш-теста не было. И, надеюсь, не будет.

Удобство: Казалось бы о каком удобстве можно говорить в спортивных тапках:) Но, в целом, в них можно ходить. Однако, они нехило так скрипят. Мне сразу вспоминаются хромовые сапоги времен 2-й мировой. Идешь, скрепишь сапожищами, ya, ya..sehr gut 🙂 Даже неудобно как то в общественных местах… ну и фиг с ним. Скрипят полиуретановые части защиты голеностопа (Torsion Control System). Там есть три паза, где происходит скольжение двух частей, для подвижности голеностопа. Я побрызгал туда немного силиконовой смазкой, скрип значительно уменьшился. Но стала собираться грязь, теперь кроме чистки и смазки цепи у меня есть ритуал чистки и смазки этой музыкальной Torsion Control System. Впрочем, не особо напрягает.

Второй момент. Внутри ботинка имеется шнуровка с карабинчиком для быстрого затягивания. По-началу, мне было неудобно пользоваться этой приблудой и я не понял зачем она нафиг нужна. Но понемногу вкурил суть этой фишки. Привыкнуть ей пользоваться можно достаточно быстро, надевать ботинок становится вполне себе удобно. А вот фиксацию на ноге она действительно улучшает. В общем, стоящая вещь.

Температурный режим. Когда еще мерил эти боты в магазине, я смирился с мыслью что в них будет жарко. Плюнул на это в угоду высокому уровню защиты. Но мерить в магазине и ездить, все таки разные вещи, потому как вентиляция работает. Начиная со скорости 30-40 км/ч в тонком носке вполне себе чувствуется обдув. Он идет и из воздухозабоников на голени (чувствуется только в джинсах, в комбезе кожа их перекрывает), и на стопе, стопа хорошо обдувается, и через перфорацию в области подъема стопы. Сильной жары еще не было, поэтому максимум что я поездил +24С. В +10 на тонкий носок можно и замерзнуть немного. В +24 на ходу совершенно комфортно. Если стоять, то начинает припекать, оно и понятно.
Влагозащита. В принципе, она отсутствует. Мелкий дождичек, конечно, не намочит. А вот «плевок» из под колеса встречной машины в дождь и нога сразу мокрая. Боты для сухой погоды.

Из аналогов мне удалось померить sidi vortice air, tcx s-r1, alpinestars s-mx6, forma ice pro flow. На мою ногу удобно сели только forma ice pro и tcx r-s2 evo. Несмотря на ту же фирму, боты tcx s-r1 сидят по-другому и мне не подошли. Надо мерить. (Вообще не понимаю как без примерки люди обувь покупают).

Резюме: Хорошие мотоботы для теплой и сухой погоды с высоким уровнем защиты. В них можно ходить. Можно реально озвучивать скрип ботинок в фильмах ужасов. Вентиляция есть и она работает. На мокрую погоду не подойдут, поэтому вряд ли могут быть единственными ботами в гардеробе. Есть надежда что обеспечат высокий уровень защиты драгоценных конечностей.
К минусам можно отнести высокий на данный момент ценник, я бы сказал даже конячий… Но титан стоит дороже.

Надеюсь мой небольшой обзор был кому то полезен. Удачи!

Обзор мотобот TCX R-S2 Evo

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи пользователя MOTO GIN

Обзор Сумки Rough&Road на сиденье мотоцикла

  • 25 февраля 2017 года
  • 3
  • 0

Обзор шлема Shoei GT Air

  • 24 февраля 2017 года
  • 2
  • 0

Обзор Маленьких, Ярких поворотников

  • 28 января 2017 года
  • 3
  • 0

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2019

Сделано
в Вебфлай

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

TCX мотоботы R-S2 Evo

Размер для заказа Размер российский Длина стопы, см Длина стельки, см
38 38 23,3-24 24,1-24,8
39 39 24-24,7 24,8-25,5
43 43 26,7-27,4 27,5-28,2
45 45 28-28,7 28,8-29,5
47 47 29,4-30 30,2-30,8
  • История компании начинается с 1982 года, тогда она называлась JOLLY SCARPE S.р.A. и специализировалась на обуви с использованием мембраны GoreTex®
  • С 1989 года компания стала поставщиком именитых европейских производителей, таких как BMW, DAINESE, TRIUMPH
  • С 1997 года торговая линейка компании пополнилась обувью для пожарных, полиции и военных под торговой маркой JOLLY®
  • В 1999 году компания начинает производство спортивной, туринговой, внедорожной и женской линий мотообуви под собственным брендом – Oxtar, с патентованной поддержкой стопы – Torsion Control System (TCS)®
  • В 2006 году Oxtar S.p.A приобрела компания Novation S.p.A. – ведущая компания в разработке, исследовании и технологическом развитии в индустриях форм, пластмассовых материалов, спортивных пунктов и оборудования, принадлежностей и повседневной обуви
  • В 2007 году компания сменила свою торговую марку с Oxtar на TCX
Посмотреть другие товары бренда

Достоинства: Хорошие боты

Недостатки: Трудно надевать.

Комментарий: Удобные в статике и при ходьбе, на мото пока не опробовал. 44 размер сел идеально на ногу обычно ношу 42-43, мерить перед покупкой рекомендую всем. Оказались удобней dainese torque d1 out, лично мне в этих гораздо удобней. И цена пока приемлима)

Достоинства: Ощущение качественной вещи. Надеюсь и защита на уровне.

Недостатки: Не выявлено

Комментарий: Первый раз с большим трудом в них влезла, хотя по ноге они хорошо подошли.

Комментарий: Взял размер в размер! До этого были боты Стильмартин размер – 43EU, взял R-S2 Evo такого же размера и не прогадал! Нигде ничего не жмет. Единственное, очень сложно обуть и снять ботинки, но думаю, со временем разносятся. P.S.: Если есть возможность померить их предварительно, померьте, как это сделал я (ездил в МОТО.ру, но там только белые моего размера были).

Достоинства: Качественная вещь

Недостатки: Заказывал R-S2 Evo самые дорогие из линейки, правда не совсем понял, чем они отличаются от простых R-S2 и R-S1, хотя разница в несколько тысяч)

Комментарий: Брал размер в размер, начитался комментаторов выше, когда уже заказал 38 размер, подумал, что надо бы брать 39, т.к. пишут что маломерки. Когда пришли, первый раз было тяжело надеть, подумал, что прогадал с размером, стоило потдянуть все язычки и стельки, легло как надо, даже осталось слегка свободного места. По моему опыту надо брать размер в размер, это не говнокросовки, которые могут болтаться, это мотообувь, которая дай Бог, поможет Вам избежать травм. Сидеть все должно плотно, но комфортно.

Достоинства: Удобно,качественно. Пневмоподкачка (подъем ноги у меня низкий, поэтому очень удобная вещь)

Недостатки: Пока не эксплуатировал. Не выявил.

Комментарий: На 43 ногу брал 44 размер. Всё подошло. Заказал, оплатил, доставили в срок.

Достоинства: цена по акции, хорошая защита

Комментарий: под мою ногу 28.6 см (ношу 44 размер,плоскостопие 3 ст), просмотрев таблицу на сайте и прочитав отзывы выше, долго не мог определится 45 или 46 размер. в итоге заказал 46 и не прогадал – сели отлично, нигде не жмет, в общем комфортно.

Достоинства: Тапки вроде хорошие по защите, претензий к ним нет

Недостатки: пока нет

Комментарий: Ребята берите на размер больше, они маломерки, не верьте таблице и то что говорят в магазине что они в размер идут, из за этого пришлось два раза заказывать и терять деньги и время

Достоинства: Товар качественный .На 43 брал 44 сели плотно думаю притрутся (высокий взьем)

Комментарий: Брал со скидкой очень доволен.Пришли почтой в Краснодарский край за 7дней.Сапоги отличные только одевать надо с толком с чувством с растоновкой(шнуровка внутри).

Достоинства: всё качественно. для моей ноги 28 сантиметров размер 45 показался тесноват даже на самый тонкий носок но не жмут. думаю притрутся.

Недостатки: пока нет

Комментарий: поторопился. были дополнительные скидки. отличные сапоги пятёрка с плюсом

Обзор мотобот разных марок

Выбор мотобот – это, безусловно, очень важный и щепетильный процесс, ведь кто кроме них сможет уберечь ваши ступни от переломов и вывихов в момент падения. Сегодня компаний, которые выпускают мотоэкипировку и в частности именно мотоботы, довольно таки много как говорится, выбрать есть из чего J. Сегодня мы поговорим об основных и самых популярных брендах мира мотобот.

Мотоботы Sidi

Первые с кем мы познакомимся – это мотоботы компании Sidi. Почти сразу после своего основания в 1960 году компания Sidi приобрела большую популярность благодаря неповторимому итальянскому дизайну и качеству изготовления своей продукции. Эта компания за всю свою полувековую историю всегда старалась идти в ногу со временем и применяла самые современные технологии в изготовлении мотобот. Например, Sidi – одна из первых компаний, кто стал применять кожу кенгуру, которая, как известно, более прочная.

Современная Sidi – это компания, которая отличается не только хорошим качеством, но и комфортностью своей мотообуви. Фирма выпускает мотообувь всех известных классов.

Мотоботы Forma

Еще одна компания из Италии: мотоботы FORMA. Мотоботы этой компании пользуются честно заслуженным уважением у мотоциклистов всего мира. Создатели мотобот FORMA умело сочетали в своей продукции тот самый итальянский дизайн и отличное качество, взяв себе это за правило. О комфортности мотобот FORMA говорит хотя бы то, что в их изготовлении используются полимеры с «памятью» – чтобы вы могли спокойно ездить на любых мотоциклах.

Эта компания может похвастаться и тем, что ее мотоботы проходят полный цикл изготовления на одном заводе, что есть не у всех. То, что компания и сама проектирует и сама запускает их в серийное производство имеет свои неоспоримые плюсы: компания жестко контролирует весь цикл производства и тем самым гарантирует Вам отличное качество за заплаченные деньги.

Плюс ко всему, боты этой компании всегда проходят, так сказать, полевые испытания, где устраняются все погрешности проектирования.

Мотоботы Gaerne

Следующие мотоботы от, опять же, итальянской компании Gaerne. Так же довольно популярная обувь с отличным качеством и комфортом. История компании началась еще в 1962 году и с тех пор Gaerne – очень известная компания не только в Италии, но и во всем мире. Что сказать? итальянцы умеют шить качественно и при этом довольно красиво.

Мотоботы этой компании отличаются тем что покупая их, Вы можете быть полностью уверенны в качестве пошива, так как абсолютно все детали для этих мотобот сделаны в Италии. А значит, Вы точно знаете, что платите за стопроцентное итальянское качество и комфорт.

Мотоботы Fox

Следующие мотоботы компании Fox. Компания Fox – это американский производитель мотообуви, по большому счету не уступающий своим итальянским конкурентам в качестве, дизайне и комфорте: здесь все выполнено на высшем уровне. Например, серия мотобот Instinct этой же компании очень популярна во всем мире благодаря сочетанию всех этих качеств.

Мотоботы компании Fox – это одно из самых популярных решений для экстремальных видов мотоспорта, таких как эндуро или мотокросс.

Мотоботы Alpinestars

И снова Италия. Боты этой компании особо не отличаются от своих прямых конкурентов. Они так же имеют высокий уровень защиты и вполне способны сберечь вас в целостности и сохранности в случае падения. В них так же чувствуется своеобразный итальянский стиль, который не может оставить равнодушным. Сегодня эта компания – глобальный бренд по производству мотоэкипировки, который следит за качеством своей продукции.

Мотоботы TCX

Итальянская компания ТСХ – это один из бесспорных лидеров на рынке мотобот. Эта компания постоянно применяет все новые и новые материалы и решения для получения еще большей защиты. И при этом не забывает о высоком уровне комфорта своей продукции.

Ассортимент компании довольно большой и Вы можете спокойно подобрать мотоботы, которые подойдут именно Вам. ТСХ еще с конца 80-х годов сотрудничала с такими именитыми компаниями, как всем известные BMW.

В данной статье мы ознакомились с особенностями самых именитых и качественных брендов. Теперь, Вам осталось выбрать мотоботы себе по душе и по кошельку.

Небольшой обзор на спортивные мотоботы TCX R

Нелегкая тема досталась: )
Но полезная. Как минимум — пополнится каталог мотофирм и мотобрендов.

Как максимум, станет ясно, что творится на рынке.

Типичные вопросы в интернетах: что такое туринговые боты, чем отличаются от пляжных тапок, как выбрать и все такое. Скомпилируем коллективное знание в два абзаца.

Туринговые боты — это.

Как правило, туринговые мотоботы (их также называют туристическими) имеют меньшее по сравнению со спортивными количество дополнительных защитных вставок, но выполняются из качественных материалов, которые плотно обхватывают ногу и смягчают контакт с асфальтом или землей при падении.

Выбирая туристические мотоботы, следует обратить внимание на наличие каблука – он помогает водителю мотоцикла удобнее располагать ноги на подножках. Внутренняя часть такой обуви полностью повторяет анатомию стопы, поэтому в подобных мотоботах можно даже совершать длительные пешеходные прогулки. Как правило, в качестве материала для такой обуви используется натуральная кожа, дополнительно укрепленная полиуретаном.

Все модели таких мотобот имеют защиту пятки, пальцев ног и лодыжки. Также в носовой части могут быть дополнительно установлены металлические пластины для более надежного выполнения защитных функций. Если вы хотите максимально защитить лодыжку, лучше купить высокие модели подобной обуви.

Туристические мотоботы рассчитаны на эксплуатацию в длительных поездках, когда они являются по сути основной и единственной обувью мотопутешественников. Поэтому в их конструкции сделан акцент на комфорт и удобство как во время езды, так и при ходьбе. Дизайн ближе к классическим кожаным сапогам или ботинкам, снаружи них пластика или меньше или вообще нет. Силовые защитные вставки скрыты внутри, под слоем кожи. Помимо натуральной кожи для изготовления туристических мотобот используются также ее современные синтетические заменители с более высокими водоотталкивающими свойствами и износостойкостью. Более дорогие варианты оснащены мембранами типа Gore-Tex или аналогичными, заметно улучшающими водонепроницаемость, вентиляцию и тепловой комфорт. Защита стопы, благодаря усиленной пятке и носку, ничем не хуже других типов мотобот. Защита от сдавливания, как правило, также на высоком уровне. Ввиду в целом более мягкой и подвижной конструкции, защита от излома и скручивания более слабая, чем у кроссовых и спортивных. Застежки – либо молния с липучками, либо аналогичная кроссовым мотоботам. Помимо формата сапогов туристические мотоботы могут быть в виде высоких ботинок, которые по понятным причинам уступают «большим» моделям в защите голени и защите от скручивания.

Что встречается в описании ботинок, из чего выбирать, на что обратить внимание для персонального удоства и безопасности
Материал: кожа, замша, текстиль
Мембрана: есть / нет
Защита голени есть / нет
Защита лодыжки и пятки есть / нет
Металлические защитные накладки есть / нет
Анатомическая защита голеностопа есть / нет
Резиновая подошва для надежного расположения по подножках есть / нет
Застежки: молния / липучка / шнуровка / защелки / без застежек
Амортизирующая стелька есть / нет
Накладка для переключения передач есть / нет
«Язык» ботинка, не отдельный от голенища (для герметичности и водонепроницаемости)

Туринговые боты представлены наиболее часто встречающимися брендами и моделям (по осмотру трех десятков интернет-сайтов, в скобках — обесценивающиеся рупии (на момент написания статьи):

— FLY RACING с моделью MAVERICK (MX) (8500)
— AGVSport с моделями Emery (7000), Renger (8000) и Explorer (12000)
— Rush с моделями Vault (8500), Walker (7500), Pace (10 000)
— Spyke с моделями Road Runner WP (12 000), Touring Boot WP (10 000)
— Alpinstars с моделями S MX Plus (21500), Gran Torino (21500), Scout WP (20000)
— Exustar с моделями, носящими столь милые китайскому уху, сердцу и языку индексами E-SBT151W (8400), E-SBT121W (7300), E-SBT141W (5900), есть даже гады E-SBT133, но в продаже не заметил, только на сайте производителя.
— GAERNE с моделью G-ADVENTURE (10500), G-Midland (13000), G-Duke (8500), G-Flow (7500), на сайте больше моделей
— Stylmartin с моделями Legend (9500), Legend R (11 500), Denver (7500), куча моделей на сайте

— FORMA с моделями CAPE HORN (12500 — 14500), ADVENTURE
(14500), ASPEN OUTDRY (13000), ROCK (10500), DIAMONT (9500), SIMO (8500), MAJESTIC (7500), TRACE (7000)
— TCX с моделями X-ACTION WATERPROOF (11000) и др (7200 — 13000), на сайте больше моделей
— Race Boots с моделями Z1 (8500), ZW1 (10500)
— GIANNI с моделями Falco Cruise (15000), Falco Atlantis (16000), Falco Brave (12500), Falco Mito 2 (13500)
— SIDI с моделями Canyon Gore (21 500) и др. (на сайте) от $350 (24-25 000)

Россыпью:
Xelement ( 7000 в среднем), Komine (6500), Vega Touring (8500), IXS (5500),

… и еще какое-то херово количество брендов на немецком сайте.

Основное, что можно вынести из трехчасового курения интернетов:)
— Годный ботинок — черный 🙂 Оно и правильно, какого он должен быть цвета, если предполагается, что мототурист часами летит над говнами наших и не наших дорог?
— Годный ботинок — с минимальными застежками и красивостями
— Дорогой ботинок — с мембраной, и сразу стоит over 15000, недорогой ботинок — из искусственной кожи без всяких там достижений инженерно-ортопедической мысли и стоит от 6500.
— Брендовый ботинок стоит + 5-10 тыс. к небрендовому, такой же «комплектации».
— «Молодой» бренд стоит вдвое дешевле «старого» в такой же «комплектации».

Можно начинать кидать помидорами:)
sega

Как правильно выбрать и купить мотоботы.

Необходимость иметь специальную мотоциклетную обувь для езды на мотоцикле сейчас мало кто отрицает. Многие успели убедиться на личном примере или на примере знакомых, что обычная обувь, будь то даже брутальные с виду армейские «берцы» или толстокожие «казаки», в критических ситуациях практически бесполезна с точки зрения защиты ног от травм. В то время, как по статистике, повреждения ног в той или иной степени сопровождают большинство мотоДТП.

Общепринятым названием для защитной мотообуви стало понятие мотоботы, к которым относятся самые различные изделия – от ботинок до сапог, весьма серьезно отличающиеся по конструкции и дизайну. Отличия обусловлены разными условиями использования – дороги общего пользования, спортивные треки, кроссовые трассы, для каждых из которых характерны свои специфические требования к травмобезопасности. Самые распространенные опасности, подстерегающие мотоциклистов, это: сдавливание (под весом упавшего мотоцикла, боковой удар автомобилем или об какие-либо поверхности), трение об асфальт, скручивание (проворот стопы относительно голени) и излом (изгиб стопы вверх или вниз за естественные пределы перемещения). В идеале мотоботы должны защищать от всех этих неприятностей, но на практике не всегда требуется тот или иной функционал и не всегда технически возможно совместить высокую степень защиты с другими требованиями – например, с возможностью нормально ходить в мотоботах, а не только ездить.

Обычно мотоботы разделяют на четыре основные группы: кроссовые (сюда же входит эндуро), спортивные (для шоссейно-кольцевых гонок) и туристические (для дальних путешествий преимущественно по асфальту), и городские (к ним относятся т.н. мотокроссовки, низкие мотоботы и другие). Кроме того, некоторые модели находятся как бы на стыке вышеуказанных групп, сочетая в себе преимущества, а иногда и недостатки тех или иных.

Следует учитывать, что принадлежность к тому или иному виду не означает, что любая модель будет одинаково хороша по всем свойствам, указанным для данной группы. Между бюджетными и топовыми моделями мотобот существует достаточно серьезная разница и в уровне защиты, и в комфорте и в долговечности.

Для женщин ведущие производители мотоэкипировки выпускают специальные модели женских мотобот, имеющие некоторые отличия в геометрии в соответствии с другой анатомией ноги. В конструкции защиты принципиальных отличий, конечно нет. В частности, у компании Alpinestars женские модели мотобот и вообще экипировки можно сразу узнать по слову Stella в названии.

Выбирать мотоботы следует с обязательной примеркой. При этом необходимо точно попасть в размер, так как разносить такую «силовую» конструкцию не получится. И если мотоботы при примерке вам жмут, то так и будут жать все время. Если у выбранной модели один размер вам мал, а следующий велик, то стоит отказаться от этой модели и попробовать другую модель или марку. Неплотно сидящая мотообувь в какой-то ситуации может из спасительной стать опасной. Например, элементарно слетев с ноги. Выбирая мотоботы, не забываем, что некоторые из них совершенно не предназначены для ходьбы и если на примерке в салоне они кажутся неудобными, это может быть всего лишь субъективное ощущение. В мотосалоне, где всегда большой выбор в наличии, можно перепробовать разные модели и даже разных типов, и купить мотоботы, подходящие не только под ваши задачи, стиль езды, но и под ваши конкретные ноги. Помимо самой мотоциклетной обуви в продаже имеются запчасти и сменные расходники для нее: ремешки, застежки и слайдеры.

Мотоботы спортивные TCX ST Fighter, цвет Черный/Красный

выбираем мотоботинки правильно

5 необходимых вещей для выезда на мотоцикле

Мотоботы спортивные TCX ST Fighter, цвет Черный/Красный

Характеристики:

Прочие
Бренд TCX Другие товары
Цвет Черный / Красный
Материал Кожа
Для кого мужской
Стиль Спортивный
Размеры
Модель ST Fighter
Группа товаров Мотоботы спортивные
Доставка В наличии. На удаленном складе. Доставка 3-5 дней. Другие товары