New Acura TLX Concept 2014 фото, обзор, технические характеристики
Подробности о седане Acura TLX Concept 2014
В Детройте, на международном моторошоу, был презентован прототип седана Acura TLX, старт продаж которого запланирован на конец нынешнего года. Автомобиль придет на смену сразу двум моделям – TL и TSX. Стильный и роскошный, он получил самые передовые технологии, максимум комфорта для водителя и пассажиров, а также отличные динамические характеристики.
Фото Acura TLX Concept 2014 года
Габаритная длина концепта составляет 4 831 мм, а величина колесной базы равна в 2 776 мм. В оснащение автомобиля входят светодиодные фары и колесные диски диаметром 20 дюймов.
Технические характеристики
Линейка моторов включает два возможных варианта. Во-первых, в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем, который будет работать в паре в 8-ступенчатым «роботом», передающим тягу на переднюю ось. Более продвинутая версия седана получит 3,5-литровый V6 в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Динамические характеристики обоих установок пока не уточняются.
По умолчанию седан оснащается передним приводом, однако для версии с 3,65-литровым мотором будет доступен система полного привода «SH-AWD».
фото задней части кузова
В салоне Acura TLX свободно и с комфортом разместятся пятеро взрослых человек. В списке оснащения представлены инновационные системы, среди которых IDS, позволяющая настраивать работу усилителя руля, педали газа, полного привода и трансмиссии.
Видео
Премьера автомобиля в Детройте (видео):
Максимальный комфорт для пассажиров обеспечивается в том числе и активной системой шумоподавления и адаптивной подвеской. Активный круиз-контроль облегчает управление автомобилем, а всевозможные системы безопасности делают Acura TLX надежным в эксплуатации.
Дорестайлинговая Acura TLX 2014-2017
В 2014-м году на автосалоне в Детройте компания Acura представила публике предсерийную версию своего нового автомобиля, это был Acura TLX 2014-2017. Спустя какое-то время публика увидела уже серийную версию данной модели на выставке автомобилей в Нью-Йорке, которая практически не отличалась от концепт-кара.
Содержание:
Данную модель выпустили для того, чтобы заменить машину TSX в линейке компании, седан, снятый с производства в 2014-м году. А также для замены модели TL на базе которого он построен. Данный автомобиль уже продается в России хоть и с недавнего времени.
Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.
Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye™, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.
Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.
Морда автомобиля с решеткой радиатора в виде рыцарского щита, который все равно выглядит агрессивно и привлекательно. Кстати решетка радиатора является фальшивой и предназначена она только для дизайна. Бампер имеет сплиттер с прорезями воздухозаборников, также присутствуют противотуманные фары.
Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.
Технические характеристики Acura TLX
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 208 л.с. | 247 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 290 л.с. | 355 H*m | 6,9 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Производитель не стал предлагать своему покупателю множество вариантов двигателей, а предложил только два, так как он решил, что покупателю будет проще с выбором, либо ему нужен просто автомобиль для езды, либо он любит более быстрый стиль вождения.
Первый двигатель это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом в 2.4 литра. Этот двигатель выдает 208 лошадиных сил, которых более чем достаточно для обычной езды, крутящий момент составляет 247 H*m. Это обычный атмосферный двигатель без различных новых технологий, но зато исходя из этого, он должен быть надежным. Агрегат работает в паре с первой в мире роботизированной КПП, оборудованной 2-мя дисками сцепления и гидротрансформатором. Мотор для своего класса не так уж и много употребляет топлива, а именно 8 литров на сто километров пути в смешанном цикле.
Второй двигатель, предлагающийся производителем покупателю, это силовой агрегат SH AWD объемом в 3.5 литра, выдающий при своем объеме 290 лошадиных сил и 362 H*m крутящего момента. Двигатель обладает такой же системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, как и предыдущий агрегат. Данный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль имеет только передний привод, но в случае выбора второго мотора покупателю доступна платная опция, суть которой в установке полного привода.
Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.
Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.
Все самые главные системы Acura TLX 2014-2017, необходимые водителю находятся в удобном месте и всеми ими можно управлять без особых проблем. Особенно удобно расположены органы управления аудиосистемы, навигационной системы, работающей через спутник, функция распознавания речи и Bluetooth. Приборная панель имеет прекрасный дизайн, все датчики без проблем читаются, также они отображаются еще в графическом стиле. Присутствует на приборной панели еще и датчики температуры антифриза, и датчик уровня топлива.
В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.
В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- электропривод сидений;
- подогрев и вентиляция сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- навигатор с анализом пробок;
- мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
- аудиосистема с 10-ю динамиками.
И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.
Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.
Вспомогательные системы
Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.
Цены на автомобиль будут стартовать от 30 000$, а начальная цена в рублях указана в начале страницы. Также присутствует немалое количество комплектаций и помимо них огромное количество опций за дополнительную плату.
Многие производители делают базовую комплектацию практически пустой и ставят на нее очень маленькую цену для привлечения покупателей, а тем в свою очередь приходится покупать дополнительные опции, очень сильно увеличивающие стоимость модели в целом. В данном случае все намного лучше, уже базовая комплектация имеет просто огромное количество опций, которых с головой хватит обычному водителю.
Список комплектаций:
- 2.4 8-DCT P-AWS ― $30,995
- 2.4 8-DCT P-AWS (Technology) ― $35,025
- 3.5 V-6 9-AT P-AWS ― $35,220
- 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Technology) ― $39,250
- 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Advance) ― $42,500
- 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Technology) ― $41,450
- 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Advance) ― $44,700
В нашей стране цены немного отличаются, обычно они увеличены на 20 и более процентов.
А вот и список всего, что можно установить за дополнительную плату:
Акура ТЛХ – это новый автомобиль, который удалось сделать качественным, его внешний вид привлекателен, салон комфортен, а двигателя относительно экономичны. Биография компании Honda говорит о том, что, скорее всего моторы будут надежными.
Acura TLX обновленный седан от японского бренда
Японский производитель автомобилей №1 во всем мире — Acura планирует представить серийную версию новой модели Acura TLX 2014-2015 на автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет уже в первой половине апреля 2014 года. Судя по фотографиям концепта, он будет отличаться от его предшественника не так уж и сильно. Но это лишь на первый взгляд.
В нашей стране новинка ожидается уже к концу этого года, то есть запаситесь терпением и денежными средствами, ведь такой подарок на Новый год будет более чем ценным и приятным для каждого любителя японских моделей автомобилей.
Инженеры достаточно серьезно поработали над целевой аудиторией обновленного концепта, ими должны стать крупные бизнесмены, серьезные люди и предприниматели.
Бизнес-седан станет образцом философии Smart Luxury, которая собственно говоря, и есть основой политики японского производителя Acura. Эта философия — уникальное взаимодействие эмоциональных атрибутов, такие как стиль, престиж, ценность владения, а также рациональная составная – технологии, которые способны расширить человеческие способности до максимальных пределов.
Концепт Acura TLX 2014-2015 способен заменить собой на рынке такие 2 модели, как — «TSX» и «TL». Производитель обещает, что концепт соберет в себе все последние достижения в сфере технологий и ноу-хау со всего мира. А так же может стать конкурентом Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 , Jaguar XF 2016 , Lexus ES 2016 . Итак, седан получит супер управляемый полный привод SH-AWD, уникальную во всем мире подруливающую подвеску (P-AWS), систему меняющегося управления цилиндрами (VCM), систему избегания столкновениям CMBS и индикатор слепых зон BSI, а также систему предупреждения о фронтальных столкновениях (FCW), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему контроля движения на полосе (LKAS), качественную современную светодиодную оптику Jewel Eye LED.
Важной новинкой станет система самоочищения, а также мультимедийный дисплей с возможность использования Google maps, которые покажут не только дорогу и направление, но и объекты инфраструктуры, многое другое. Качественный кожаный салон сможет еще больше удовлетворить ненасытность человека в роскоши.
Фишкой автомобиля Acura TLX 2014-2015 должна будет стать способность к точному рулевому управлению, которое будет обеспечиваться системой IDS, с 4-ма системами движения: ECON, Normal, Sport и Sport+. С помощью селектора можно будет менять режимы работы рулевого управления, положение дроссельной заслонки, системы SH-AWD и P-AWS.
Среди технических характеристик Acura TLX 2014-2015 необходимо в первую очередь выделить мощные силовые агрегаты.
- базовым двигателем станет 2,4-литровый с 4 цилиндрами мотор i-VTEC;
- а для более требовательных водителей будет устанавливаться 3,5-литровый двигатель i-VTEC VCM V6.
В машине установлены совершенно новые коробки передач: гидромеханическая коробка с 9 ступенями и укороченным транспортирующим устройством и 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплениям (DCT).
Среди изменений в габаритах автомобиля выделить практически нечего, все останется без серьезных изменений, что касается цены, то она еще остается в тайне, но многие утверждают, что концепт будет иметь более чем демократичную ценовую политику, которая позволит многим обладать этим «чудом автомобилестроения».
Новый седан Acura TLX Concept 2014
Компания Acura подготавливает для запуска в серийное производство свою новую модель седана под индексом TLX, прототип которой дебютировал в рамках автосалона 2014 в Детройте. Новая машина заменит в модельной линейке компании такие модели как TSX и TL, которые уже стали терять интерес аудитории.
Как заявили представители Acura, в автомобиле использованы новейшие технологии, которые помогут убрать существующий барьер между машиной и человеком, в результате чего владелец получит настоящее удовольствие от управления авто. Такое заявление звучит не только довольно смело, но и помимо этого ко многому обязывает автопроизводителя.
Новый седан Acura TLX 2014 будет позиционироваться в роли спортивного автомобиля, который имеет высокий уровень комфорта и безопасности. На мотор-шоу концепт предстал перед публикой в ярко-красном оттенке «Athletic Red Pearl», поставленный на легкосплавные, стильные колесные диски размером 20-дюймов «обутые» в низкопрофильную резину 265/35ZR20. Агрессивная передняя часть имеет светодиодную оптику Jewel Eye и огромный воздухозаборник, который растянут от одного до другого края бампера.
Технические характеристики Acura TLX 2014 говорят нам, что длина седана составляет 4830мм, при длине колесной базы равной 2770мм. В сравнении с заменяемой устаревшей TL новая модель короче почти на 100мм, хотя колесная база у обеих машин одинаковая. А вот укороченные свесы добавляют во внешний облик новинки динамичности и спортивности.
Под капотом машины расположился четырехцилиндровый двигатель i-VTEC, объемом 2400-кубиков, который работает на пару с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Следует отметить, что роботизированные коробки передач с DCT не оснащаются, но в нашем случае довольно сложная конструкция предоставляет возможность водителю раскрыть весь спрятанный потенциал движка, а также обеспечивает молниеносные переключения скоростей.
Помимо этого новая Acura TLF 2014 обзор которой представлен на нашем сайте, комплектуется V-образной «шестерочкой» объемом 3500 куб.см, имеющей систему деактивации цилиндров для экономии топлива. Данный агрегат работает с девятиступенчатым «автоматом». Машины, оснащенные передним приводом, в своей основе имеют полноуправляемое шасси P-AWS (Precision All-Wheell Steer), которое позволяет увеличить устойчивость на больших скоростях и повысить эффективность управления.
Заметим, что системой полного привода SH-AWD, оснащенной функцией управления вектором тягового усилия, оснащаются только модели Acura TFL 2014 с двигателем V6. За счет IDS (Integrated Dynamics System) можно выбрать определенный режим движения под свою манеру езды. Водителю предлагаются такие режимы как Normal, Sport, Sport+ и ECON, которые перенастраивают производительность движка, работу электроусилителя рулевого управления, переключение скоростей, а также логику управления систем SH-AWD и P-AWS.
Новый концепт Acura TLF 2014 пока краш-тест не проходил, но компания ожидает успешного прохождения машиной тестов от NHTSA и IIHS с высоким результатом. Седан получил в оснащение полный пакет систем безопасности, которые в любом случае помогут избежать ДТП. Среди этого списка инноваций следует отметить систему, предупреждающую о возможном столкновении, систему слежения за рядностью движения, систему мониторинга «слепых зон». Помимо этого необходимо сказать об адаптивном круиз-контроле, который оснащенный системой Low-Speed Follow и превентивное торможение. Имея в оснащении такой арсенал, будьте уверены, что в новике Acura TLF 2014 до сработки подушек безопасности дело точно не дойдет.
New Acura TLX Concept 2014 фото, обзор, технические характеристики
Компания Acura подготавливает для запуска в серийное производство свою новую модель седана под индексом TLX, прототип которой дебютировал в рамках автосалона 2014 в Детройте. Новая машина заменит в модельной линейке компании такие модели как TSX и TL, которые уже стали терять интерес аудитории.
Как заявили представители Acura, в автомобиле использованы новейшие технологии, которые помогут убрать существующий барьер между машиной и человеком, в результате чего владелец получит настоящее удовольствие от управления авто. Такое заявление звучит не только довольно смело, но и помимо этого ко многому обязывает автопроизводителя.
Новый седан Acura TLX 2014 будет позиционироваться в роли спортивного автомобиля, который имеет высокий уровень комфорта и безопасности. На мотор-шоу концепт предстал перед публикой в ярко-красном оттенке «Athletic Red Pearl», поставленный на легкосплавные, стильные колесные диски размером 20-дюймов «обутые» в низкопрофильную резину 265/35ZR20. Агрессивная передняя часть имеет светодиодную оптику Jewel Eye и огромный воздухозаборник, который растянут от одного до другого края бампера.
Технические характеристики Acura TLX 2014 говорят нам, что длина седана составляет 4830мм, при длине колесной базы равной 2770мм. В сравнении с заменяемой устаревшей TL новая модель короче почти на 100мм, хотя колесная база у обеих машин одинаковая. А вот укороченные свесы добавляют во внешний облик новинки динамичности и спортивности.
Под капотом машины расположился четырехцилиндровый двигатель i-VTEC, объемом 2400-кубиков, который работает на пару с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Следует отметить, что роботизированные коробки передач с DCT не оснащаются, но в нашем случае довольно сложная конструкция предоставляет возможность водителю раскрыть весь спрятанный потенциал движка, а также обеспечивает молниеносные переключения скоростей.
Помимо этого новая Acura TLF 2014 обзор которой представлен на нашем сайте, комплектуется V-образной «шестерочкой» объемом 3500 куб.см, имеющей систему деактивации цилиндров для экономии топлива. Данный агрегат работает с девятиступенчатым «автоматом». Машины, оснащенные передним приводом, в своей основе имеют полноуправляемое шасси P-AWS (Precision All-Wheell Steer), которое позволяет увеличить устойчивость на больших скоростях и повысить эффективность управления.
Заметим, что системой полного привода SH-AWD, оснащенной функцией управления вектором тягового усилия, оснащаются только модели Acura TFL 2014 с двигателем V6. За счет IDS (Integrated Dynamics System) можно выбрать определенный режим движения под свою манеру езды. Водителю предлагаются такие режимы как Normal, Sport, Sport+ и ECON, которые перенастраивают производительность движка, работу электроусилителя рулевого управления, переключение скоростей, а также логику управления систем SH-AWD и P-AWS.
Новый концепт Acura TLF 2014 пока краш-тест не проходил, но компания ожидает успешного прохождения машиной тестов от NHTSA и IIHS с высоким результатом. Седан получил в оснащение полный пакет систем безопасности, которые в любом случае помогут избежать ДТП. Среди этого списка инноваций следует отметить систему, предупреждающую о возможном столкновении, систему слежения за рядностью движения, систему мониторинга «слепых зон». Помимо этого необходимо сказать об адаптивном круиз-контроле, который оснащенный системой Low-Speed Follow и превентивное торможение. Имея в оснащении такой арсенал, будьте уверены, что в новике Acura TLF 2014 до сработки подушек безопасности дело точно не дойдет.
Acura RLX 2014
Компания Acura является дочерним предприятием японского концерна Honda. Расположено отделение в штате Калифорния, который находится в северной части Америки. Основная специализация компании — производство автомобилей спортивного типа, а также престижных представительских моделей.
На сегодняшний день компания Acura создаёт автомобили класса люкс, которые известны на мировом рынке роскошным дизайном и технологическими новшествами. Модернизация выпускаемых моделей направлена как на улучшение качества езды, так и на удобство и комфорт водителя.
И вот новый шедевр — Acura RLX 2014. Модель обладает 310 лошадиными силами под капотом и двигателем V-6 с прямым впрыском горючего. Производители с уверенностью заявляют, что автомобиль будет самым мощным, просторным и технологически инновационным среди седанов, которые сходят с конвейера компании. Американцы уже могут купить в 2013 году, а нам придётся подождать до следующего.
Видео – презентация 2012 в LA Auto Show
Кузов и размеры авто
Дизайн кузова облегчённый, благодаря чему улучшились аэродинамические качества, что в свою очередь повлияло на скоростные параметры седана. Совместная работа новой системы I-VTEC и технологии Variable Cylinder экономит расход топлива. Американское рейтинговое агентство ЕРА высоко оценило это достижение.
Капот автомобиля, его передние крылья, двери, балка бампера, днище и рулевая колонка изготовлены из алюминия. Остальные ключевые узлы, которые составляют 55 % площади тела всего автомобиля, сделаны из стали высочайшего качества. Динамическая, боковая и статическая жёсткость кузова отвечает необходимым требованиям, возможность деформации при столкновении сведена к минимуму, соответственно и безопасность машины выше.
Базовая длина «Акура» RLX 2014 равна 2850 мм, в результате чего повышается комфортность езды и управляемость автомобилем. Пассажиры, находящиеся на заднем сидении, также чувствуют себя более уютно. Длина авто общая — 4981 мм. Вес — 1783 кг. Ширина — 1897 мм.
Очень красивый дизайн фар освещения. LED светильники в тандеме с фарами Jewel Eye™ великолепно освещают дорогу, пучок света распределяется с поразительной точностью и делает более качественным видение в ночное время. Задние фары оснащены светодиодной подсветкой с периферийным устройством.
Салон седана автомобиля
Интерьер салона полностью соответствует предназначению автомобиля — модель бизнес-класса. Панель приборов обтянута шикарной натуральной кожей, вставки из дорогого дерева дополняют общий богатый вид панели. Панель кнопок заменил современный навигационный дисплей, размер которого достигает 8 дюймов. Располагается он на передней консоли. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи цвета шампань.
Следует отметить супер удобные передние сидения. Здесь много пространства не только для ног и головы, комфортно чувствует себя все тело — локти, колени, спина, бедра и др. Аналогичными качествами обладают и задние сидения. Есть достаточно места для расположения ног пассажиров, сидящих сзади, благодаря чему во время длительных поездок чувство дискомфорта отсутствует.
Все сидения авто имеют подогрев и электропривод, оснащённый 8 положениями регулирования спинки и 4 положениями для поясничной зоны.
Максимальной комфортностью отличается место водителя. Компьютер с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором позволяет управлять аудио и видео файлами, навигацией, осуществить проверку состояния авто, а также войти в интернет-систему AcuraLink, где есть много развлечений и полезная информация. Также с помощью данной системы можно сделать экстренный вызов, развернуть подушки безопасности, отследить попытку угона и др.
Технические характеристики Acura RLX 2014
Acura RLX 2014 оснащена бензиновым двигателем с 6 цилиндрами и объёмом 3,5 л с непосредственным впрыском топлива, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность измеряется 310 лошадиными силами.
Несмотря на шикарные формы бизнес-седан достаточно экономичен в потреблении топлива. Расход топлива при данном двигателе на 100 км пути будет равняться 11,8 л в условиях города, 7,6 л на трассе и 9,8 л в комбинированном варианте. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет чуть больше 200 км в час.
Шасси имеет систему управления All-Wheel Steer, которая обеспечивает постоянный контроль за сцеплением с дорожным покрытием каждого колеса и для более качественной управляемости равномерно распределяет мощность между ними.
Топовая модель седана Acura RLX 2014 будет оснащена системой Sport Hybrid SH-AWD. Это значит, что будут работать три электродвигателя и один бензиновый мотор V-8 с 6 цилиндрами, объёмом 3,5 литра с прямым впрыскиванием топлива. Коробка передач предполагается 7-ступенчатая, а общая мощность будет равна 370 лошадиным силам.
Безопасность
Новая модель автомобиля характеризуется высоким уровнем безопасности. Эти параметры обеспечивают качественные подушки безопасности и предупреждающая об опасности столкновения система. Последняя автоматически включает тормозное устройство, если водитель не услышал или не увидел предупреждение.
Европейский комитет по проведению краш-тестов NCAP предполагает поставить седану 5-звёздочную оценку в топовом рейтинге безопасности.
Цена и комплектация новой «Акуры РЛХ»
Стартовая цена Acura RLX 2014 в США составляет 48 450 $ — 60 450 $, всё зависит от комплектации:
- RLX — $48,450;
- RLX с Навигацией — $50,950;
- RLX с Technology Package — $54,450;
- RLX с Krell Audio Package — $56,950;
- RLX с Advance Package — $60,450.
В наших странах машина будет стоить существенно дороже, — можно смело добавлять тысяч 25$.
Базовая комплектация:
- кнопка для запуска двигателя (Start);
- руль с телескопическим устройством;
- встроенный люк на крыше;
- 3-зонный климат-контроль;
- Bluetooth;
- HandsFreeLink;
- аудио с наличием 10 динамиками;
- HD Radio;
- спутниковое радио Pandora.
Видео тест-драйв Acura RLX 2014:
Acura TLX 2014, седан, 1 поколение (09.2014 – 04.2016) – технические характеристики и комплектации
По умолчанию в стандартное оснащение Acura TLX входят светодиодные фары, омыватели фар, передние и задние противотуманные фары, датчики дождя и света, обогрев форсунок стеклоомывателя, боковые зеркала с подогревом/электроприводом и повторителями указателей поворота. В салоне — двухзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений, люк с электроприводом. Мультимедиа-система включает девять динамиков, сабвуфер и два ЖК-дисплея, предусмотрены система активного шумоподавления Active Noise Control (ANC), возможность подключения iPhone, голосовое управление различными функциями. Электрический стояночный тормоз не только эффективнее обычного ручного, но и позволяет сэкономить пространство в салоне. Необходимую степень трансформации салона обеспечивает спинка заднего дивана, которая складывается в отношении 60:40. В более дорогой комплектации Advance седан получает систему старт-стоп, переключение передач кнопками на центральной консоли, солнцезащитную шторку за заднем стекле (с управлением со второго ряда сидений), вентилируемые передние сиденья и многое другое.
В комплектации Techno переднеприводный Acura TLX оборудован 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 208 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой АКПП, объединяющей два сцепления и гидротрансформатор — по заявлению производителя, данное решение применяется в серийной трансмиссии впервые в индустрии. В этой модификации седан разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек., максимальная скорость 210 км/ч. Расход бензина — 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Более дорогой вариант — Advance — отличается 290-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который работает вместе с девятиступенчатым «автоматом». В этой модификации Acura TLX разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды, максимальная скорость 201 км/ч, средний расход 9,1 л/100 км.
Помимо уменьшенной массы и независимых подвесок (сзади — многорычажной), на улучшение ездовых качеств должны оказать влияние различные системы. Одна из них — Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS) на переднеприводных версиях — помогает задним колесам подруливать. Полноприводные версии имеют фирменную систему Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), обеспечивающую распределение тяги не только между передней и задней осью, но и между задними колесами, в которой компоненты стали легче на 25%, а потери на трение были сокращены. Система Agile Handling Assist (AHA) использует потенциал системы стабилизации VSA и тормозных механизмов для уверенного прохождения поворотов с меньшей необходимостью работы рулем. В дополнение к этому применена система настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя возможными режимами (Econ, Normal, Sport, Sport+), каждый из которых меняет работу электроусилителя руля, коробки передач и полного привода, а также чувствительность акселератора и логику подруливания задних колес.
Защиту водителя и пассажиров в Acura TLX обеспечивают шторки и подушки безопасности (в том числе коленная для водителя), а также активные подголовники, крепления детских кресел. Набор систем, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге, включает в себя: ABS, систему распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), систему электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему, систему помощи при старте в гору. Кроме этого, здесь стандартно присутствуют: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. И без того высокий уровень оснащения в топовой комплектации довершают: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и выезда из занимаемой полосы (с автоматической корректировкой курса рулем), функция мониторинга «слепых зон» и другие элементы безопасности. Новый бизнес-седан, оснащенный по последнему слову техники, получил самую высокую оценку Top Safety Pick + от IIHS и 5 звезд в краш-тестах NHTSA.
Спортивный премиум-седан Acura TLX 2014
Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.
Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.
К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.
Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно. Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере. Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.
Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.
При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки. Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме. Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.
Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.
В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.
Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).
Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года. Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг.
Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
- Четырехцилиндровый 2,4-литровый DOHC I-VTEC (206 лс 247 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 8 DCT, это первый в мире робот с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором. Тандем мотора и коробки передач по данным производителя позволяют в смешанном режиме уложиться в расход топлива на уровне 8,4 литров.
- 3,5-литровый V6 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с системой деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management) трудится в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.
Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля.
В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.
Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами. Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока.
Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.
Акура ТЛХ 2014 видео
Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса
Акура ТЛХ (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики седана Acura TLX и обзор с фотографиями.
Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд. Так в 2015 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2014. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.
Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.
Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.
Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.
Технические характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.
- Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. О динамике Acura TLX производитель пока не сообщает, но средний расход топлива в смешанном цикле уже озвучил – 8,4 литра на 100 км.
- Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.
В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.
Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.
Комплектации и цены. В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).
По данным на 2014 год, стоимость седана Acura TLX в комплектации «Techno» на российском рынке – от 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая версия Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим двигателем и полным приводом, обойдется минимум в 2 369 000 рублей.
Acura TLX (2014-2017)
Acura TLX (2014-2017)
Обзор Acura TLX
Премиальный седан Acura TLX заменил сразу две модели – TSX и TL. Внешность TLX выполнена по образу и подобию одноименного концепта, показанного в январе 2014 года на Детройтском моторшоу. Отличия читаются лишь в мелочах – вроде зеркал и противотуманок.
Седан объединил целый ряд инноваций, над которыми Honda трудилась в последние годы. В их числе – подруливающая задняя подвеска P-AWS, которая помогает справиться со скоростными поворотами. Кроме того, модель наделена новым поколением полного привода SH-AWD и светодиодной оптикой Jewel Eyе LED.
Силовая гамма Acura TLX представлена двумя агрегатами. В базе – “четверка” 2.4 DOHC i-VTEC, которая выдает 206 “лошадок” и работает в паре с восьмискоростным “роботом”. Более мощный вариант – “шестерка” 3.5 i-VTEC SOHC с отдачей в 290 сил. Ей в пару подобрана девятискоростная автоматическая трансмиссия Sequential SportShift DCT.
Разработчики Acura TLX с гордостью говорят и о новом комплексе активной безопасности. Все “слепые” зоны машина контролирует датчиками BSI. Радары LKAS обучены читать дорожную разметку, а ассистент CMBS сведет к минимуму вероятность фронтальных столкновений. Перечень бортового оборудования включает климат-контроль, систему бесключевого доступа и мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигацией. В качестве опции можно заказать премиальную “музыку” ELS Studio с десятком динамиков.
Продажа Acura TLX |
Сервис Acura TLX |
Запчасти Acura TLX |
|||
Новости Acura TLX
Удлиненная версия Acura TLX представлена на моторшоу в Китае. ..далее.