New Hyundai Elantra Coupe 2014 фото, цена, обзор, технические характеристики

Встречаем обновленную Hyundai Elnatra 2014

Новая Hyundai Elnatra 2014 совсем не похожа на свою предшественницу. Если старушка, которая составляет почти 30% от всех продаж этой марки, выглядела неброско и покоряла водителей всего мира только доступной ценой, то новое поколение пошло по иному пути. И этот путь под названием «струящиеся линии» показал успешный результат в таких моделях, как Solaris или Sonata. В автомобиле в первую очередь привлекает гармония. Пока другие фирмы пытаются сделать «купе-хэтчбеки» или «купе-седаны», корейцы из Hyundai двигает эту идею в сегменте гольф-класса. Начнем же наш обзор Hyundai Elantra.

Дизайн автомобиля

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит. Ведь парктроником Елантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Внутри: интерьер автомобиля

Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди. Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.

Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло. Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.

Багажное отделение

Багажник в этой модели имеет объем 485 литров (было 460). Странная конструкция с задним рядом: чтобы сложить его, нужно потянуть за ручку из багажного отделения, а потом вернуться в салон и уложить спинку. Зато после этого появляется почти ровная поверхность, но проем через чур сужен усилителями. Кнопка для автоматического открытия багажника есть только в модификации Sport с 1.8-литровым мотором и мощностью 149 л.с.

Технические характеристики

Обновление автомобиля не привело к кардинальным изменениям в плане «внутренностей» модели, которая будет доступна на территории РФ. Новый силовой агрегат с объемом 1.6 литров и мощностью 128 сил пока что доступен только на южнокорейском автомобильном рынке. Поэтому российские водители смогут выбирать только такие Hyundai Elantra технические характеристики, которые были доступны и до обновления. Это 1.8 литровый двигатель из семейства Nu и бензиновый агрегат 1.6 литров из серии Gamma.

Базовый мотор Gamma 1.6 MPI обладает максимальным моментом в 158 Н*м и мощностью в 132 лошадиных силы. К нему на выбор предоставляется либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Как показал Hyundai Elantra тест драйв, модель авто с механической трансмиссией набирает 100 километров в час за 10.7 секунды. Версия с «автоматом» выдает более долгий разгон – набор «сотни» занимает 11.6 секунд. Модификация с механической коробкой более экономична, Hyundai Elantra съедает всего 6.3 литра на 100 километров пути (смешанный цикл). Елантра с «автоматом» съедает на 0.4 литра больше.

Топовый двигать NU 1.8 MPI получил улучшенные характеристики – крутящий момент составляет 178 Н*, а максимальная мощность – 150 л.с. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Такой набор позволяет разогнать автомобиль до 100 километров за 10.2 секунды. Трата горючего при смешанном режиме езды будет составлять 7 литров на 100 км.

Что касается подвески, то в новом Hyundai Elantra 2014 года она осталась без изменений – впереди стоит подвеска MacPherson, сзади установлена полузависимая балка. В рулевом управлении есть три режима работы –Sport, Normal, Comfort, они оснащаются электронным усилителем. Режим «Комфорт» — это лучший вариант для медленной езды по улицам города или выполнении парковки. Спорт предназначен для драйвовых поездок на большой скорости, когда поворот руля должен сопровождаться ощутимым усилием водителя. Положение «Normal» — это вариант для повседневной езды, который стоит стандартно.

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:

  • Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
  • Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
  • Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.

Новый Hyundai Elantra 2014 – фото, технические характеристики, комплектации и цены

В от и Hyundai Elantra очередной раз обновили. Быстро, всего через полгода после предыдущих доработок. Помнится, прошлый раз их пришлось ждать полтора года. Посмотрим, что новенького в Элантре 2014..

Внешне только ну о-очень большой поклонник этой модели увидит отличия. Они есть: иное оформление светотехники (передних фар, противотуманок, задних фонарей). Теперь Элантра более серьёзно смотрит на мир, за счёт другой формы светодиодного обрамления фар головного света. Бамперы тоже новые, к тому же они удлинили машину – на 20 мм (передний – на 5 мм, задний – на 15 мм).

В салоне изменения более заметны. Вот, к примеру, центральные воздуховоды переместили наверх – так более привычно для всех. Для задних пассажиров, наконец, провели воздуховоды. И ещё селектор АКПП теперь оформлен в другом стиле – с прикрытой кулисой.

Технические характеристики

Гамма двигателей не поменялась. На выбор два мотора – 1,6 литра 132 силы и почти 1,6 л 150 л.с. Помимо «автомата», конечно же, можно выбрать «механику».

Комплектации и цены

Вот здесь обновления довольно серьёзные. Так, базовый вариант (Base с МКПП) за 699 900 рублей (подорожала на 900 рублей) обзавелся новой аудиосистемой с жидкокристаллическим экраном. Средняя комплектация сменила название, с Optima на Active (чтобы не путаться, Элантра Оптима…), и теперь располагает двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, а также системой антизапотевания стекол с ионизатором воздуха и шумоизоляцией капота. При этом базовая стоимость «Актива» почти не поменялась – с МКПП удорожание также составило всего 900 рублей (779 900 рублей), с АКПП – 5 900 рублей (834 900 рублей).

Флагманский вариант Comfort теперь поставляется только на «автомате» и стоит 889 900 рублей. И он тоже богаче, чем раньше: в оснащение салона добавились аудиосистема нового поколения с цветным 4,3-дюймовым экраном, интерфейс Bluetooth, камера заднего вида и панель приборов Supervision с новым 3,4-дюймовым OLED дисплеем.

С новым набором оснащения обновлённый Elantra станет ещё на йоту конкурентоспособнее в своём сегменте.

Седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года

Недавно в российских дилерских центрах южнокорейского автопроизводителя Hyundai начался приём заказов на обновлённый седан Elantra, продажи которого стартуют совсем скоро. В процессе рестайлинга модель получила слегка подправленную внешность и улучшенный интерьер, однако лишилась нескольких комплектаций и стала дороже дорестайлинговой версии. Отметим, что седан Hyundai Elantra является шестой по популярности моделью в линейке компании. У этого автомобиля богатая история, ведь впервые седан был представлен в уже далёком 1991-м году. Нынешнюю генерацию, пятую по счёту, автолюбители увидели в 2010-м году, а уже в следующем году машина появилась в России.

Масштабных изменений в экстерьере обновлённого Hyundai Elantra 2014-го модельного года не произошло, да в них и не было особой нужды. Южнокорейские инженеры слегка изменили лицевой бампер и противотуманные фары на нём, чуть обновили радиаторную решётку и рисунок колёсных дисков, подправили дизайн кормовых фонарей и подготовили новые передние фары для топовых вариантов оснащения. Вот, пожалуй, и все нововведения. Габаритные размеры обновлённого седана остались на прежнем уровне. Его длина достигает 453-х сантиметров, ширина упирается в отметку 177,5 сантиметра (без учёта боковых зеркал), высота составляет 144,5 сантиметра. Длина колёсной базы равна 270-ти см, а высота дорожного просвета достигает 15-ти см.

Снаряжённая масса модели составляет 1236 килограмм. Машина способна тянуть необорудованный тормозной системой прицеп весом не более 650 кг или буксировать прицеп с тормозами весом до 1200 кг. Глобальных изменений не произошло и в 5-местном салоне Hyundai Elantra. Здесь все усилия южнокорейских инженеров были брошены на улучшение эргономики передней панели, поскольку прежде у автолюбителей были к ней некоторые претензии. В итоге, пришлось пересмотреть блоки управления музыкальной системой и климатической установкой, а также чуть подправить очертания центральной консоли для лучшего доступа к элементам управления.

Силовая линейка автомобиля в результате последнего рестайлинга абсолютно не изменилась. Впрочем, это относится лишь к российскому рынку, ведь, к примеру, в той же Южной Корее обновлённый седан доступен с абсолютно новыми двигателями. На территории Российской Федерации базовым мотором по-прежнему будет бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый атмосферный агрегат, развивающий 132 лошадиные силы мощности (6300 об/мин) и 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента (4850 об/мин). Комплектуется данный силовой агрегат механической 6-диапазонной коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».

В первом случае на разгон с нуля до 100 километров в час автомобилю требуется 10,7 секунды, а во втором – 11,6 секунды. С таким двигателем максимальная скорость седана составляет 200 километров в час. Если говорить о потреблении топлива, то, как гласят официальные данные, в смешанном цикле расходуется около 6,1 литра бензина на 100 километров пробега с механической коробкой передач или 6,7 литра в случае с автоматической коробкой. Однако, как показывает практика, к таким показателям можно смело приплюсовать ещё 0,5 литра. Также в моторную гамму Hyundai Elantra 2014-го модельного года входит бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 178 Ньютон-метров достигается на 4500 об/мин. С флагманским мотором в паре работает лишь 6-ступенчатый «автомат». Здесь на ускорение с нуля до первой «сотни» требуется около 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 километров в час. В смешанном цикле движения на 100 километров пути потребляется примерно 7,1 литра бензина. Отметим, что оба силовых агрегата и обе коробки передач неплохо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации.

В основе Hyundai Elantra пятого поколения лежит усовершенствованная платформа от седана предыдущего поколения. Нынешний рестайлинг абсолютно её не затронул. В передней части модели по-прежнему установлена независимая подвеска типа стоек «макферсон», а кормовая часть получила полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой. Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние вентилируются. Реечному рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. Как уже говорилось выше, седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года лишился некоторых комплектаций.

Начальная комплектация как и прежде называется Base, она получила новый мультимедийный комплекс и иные 16-дюймовые колёсные диски. Её стоимость составит 699 900 рублей в версии с механической коробкой передач или 759 900 рублей в версии с «автоматом». Прежний вариант оснащения Optima заменили версией Active, которую будут предлагать лишь с 1,6-литровым мотором. В её состав вошёл ряд новых опций, к примеру, 2-зонный климат-контроль. В случае с «механикой» стоимость здесь составит 779 900 рублей, а с «автоматом» – 834 900 рублей. В топовом варианте оснащения Comfort обновлённый седан Hyundai Elantra получит лишь 1,8-литровый агрегат и автоматическую коробку передач. За эту версию российским покупателям придётся выложить не менее 889 900 рублей. Источник –>

Обзор Hyundai Elantra GT 2014

По заявлению автопроизводителя обновленный хэтчбек Хендай Элантра GT 2014 модельного года призван составить конкуренцию в своем классе авто и привлечь внимание потребителей. Основным преимуществом корейской машины перед его американскими, европейскими и японскими одноклассниками является новая модель мощного двигателя.

Новика смотрится спортивно и собранно. Традиционная гексагональная радиаторная решетка блестит хромом, а колесные арки заполнены стильными колесными дисками размерностью 17-дюймов, которые подчеркивают стремительный облик автомобиля. Кроме этого теперь на авто устанавливаются светодиодные задние фонари.

Технические характеристики

Как заявили представители компании Hyundai, хэтчбек теперь обладает наилучшим соотношением мощности к общей массе модели, если сравнить ее с основными конкурентами наподобие хэтчбеков Ford Focus, Subaru Impreza или Mazda 3. Рестайлинговый хэтч Hyundai Elantra GT 2014 сменил свой движок и теперь комплектуется агрегатом Nu с прямым впрыском топлива, объемом 2000-кубиков. Движок выдает порядка 173 лошадок с крутящим максимальным моментом 208Нм.

У предшественника под капотом располагался силовой агрегат объемом 1800 кубиков, который выдавал 148 лошадиных сил. Хендай Элантра GT 2014 комплектуется либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения передач. Перечисляя далее технические характеристики модели необходимо сказать, что корейский хэтчбек топливо расходует вполне экономично и на 100 км/пробега потребляет от 6.7 до 9.7-литров в зависимости от городского или загородного вождения. Естественно свой, так сказать вклад в экономию топлива вносит и небольшой коэффиц. аэродинамического сопротивления машины.

Говоря о салоне Hyundai Elantra GT 2014, корейцы также не упустили возможность поиздеваться над конкурентами. Хэтчбек обладает большим пространством внутри, по сравнению с моделями Ford Focus и VW Golf, а по объему багажного отделения кореец опережает популярного японца Nissan Juke. Пока точных данных о преимуществе новой модели над одноклассниками компания Hyundai Motors America не разглашает, оставаясь голословным. Спинку заднего сидения разработчики разделили на части и предусмотрели в ней лючок для перевозки длинных грузов. В багажном отделении установлена 12-вольтовая розетка, в салоне также предусмотрен бардачок, оснащенный охлаждением и большое количество различной формы отсеков для мелочевки.

Подвеска и дополнительное оборудование

Проводя далее обзор Hyundai Elantra GT 2014, несколько слов скажем и о подвеске машины, которая обеспечивает компромиссное спортивно-комфорное вождение. Присутствует и так называемый StylePackage с покрышками размером 215/45R17, а подвеска хэтча обладает также спортивными калибровками. Что касается усилителя руля, то он оснащен тремя режимами: Normal, Comfort и Sport.

Помимо всего перечисленного Hyundai Elantra GT 2014 технические характеристики, обзор которых проводим, может привлечь на свою сторону покупателей еще и дополнительным оборудованием, которое характерно для машин классом выше. В базовую комплектацию корейцы сразу включили двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, который еще вдобавок получил функцию предотвращения стекол от запотевания. Есть и ионизатор воздуха, который поступает в салон хэтчбека, водительское кресло имеет поясничный подпор и десять электрических регулировок. Ну и само собой аудиоподготовку со спутниковым радио, а также круиз-контроль.

Седан Hyundai Elantra 2014: цена, фото, характеристики

Компания Hyundai представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2014. В Южной Корее модель продают под именем Avante. В ближайшем будущем ожидается появление новинки и на российском автомобильном рынке.

Фото Hyundai Elantra 2014 модельного года

Габариты автомобиля изменились, а точнее, автомобиль подрос на 20 мм в длину до 4550 мм за счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 мм.

Внешность обновленного седана также изменилась, прежде всего, появилась новая фальшрадиаторная решетка, противотуманные фары, светодиоды в огнях дневного хода и в задних фонарях, 17-дюймовые диски, изменились в дизайне передний и задний бамперы.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2014

Линейка силовых агрегатов седана, состоящая из бензиновых двигателей объемом 1,6 литра (132 л.с.) и 1,8 литра (150 л.с.), была дополнена 1,6-литровым турбированным дизельным мотором мощность 128 л.с. с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Новая Hyundai Elantra 2014 в комплектации с автоматической трансмиссией также получает систему «старт-стоп».

По уверениям разработчиков модель создана с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Так, центральные вентиляционные отверстия переместились выше, подрос и передний подлокотник, для пассажиров переднего и заднего ряда стала также доступна система вентиляции, появился 3,5-дюймовый OLED экран на панели приборов, автоматический парковщик и электроусилитель, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки.

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

Российские продажи Hyundai Elantra 2014 начались в январе 2014 года.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена, рублей
1.6 Base MT бензин 1.6 (132 л.с.) 6-МКПП передний 699 900
1.6 Base AT бензин 1.6 (132 л.с.) 6-АКПП передний 759 900
1.6 Active MT бензин 1.6 (132 л.с.) 6-МКПП передний 779 900
1.6 Active AT бензин 1.6 (132 л.с.) 6-АКПП передний 839 900
1.6 Comfort AT бензин 1.8 (150 л.с.) 6-АКПП передний 889 900

Цена базовой версии Base с механической КПП составляет 699 900 рублей. Самая дорогая комплектация Comfort обойдется покупателям в 889 900 рублей.

Hyundai Elantra 2014 — рестайлинг пятого поколения

Южнокорейский седан Hyundai Elantra, продающийся у себя на родине под именем Avante, является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Особенно модель популярна на североамериканском рынке, где она была не раз отмечена авторитетными печатными изданиями. В России седан не столь популярен и по объему продаж серьезно уступает многим своим одноклассникам. Не столь убедительные показатели во многом объясняются высоким ценником на автомобиль, однако своя, пусть и не столь обширная, аудитория у модели все же есть.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение Хендай Элантра было представлено сначала в южнокорейском Пусане в мае 2010 года, а уже в ноябре автомобиль могли лицезреть посетители автосалона в Лос-Анджелесе. До России новинка добралась в сентябре 2011 года, т.е. практически спустя полтора года после премьерного показа. Выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture («жидкая скульптура») автомобиль получил яркую выразительную внешность, отделанный качественными материалами салон и принципиально иное техническое оснащение.

В 2013 году состоялся плановый фэйслифтинг, призванный слегка освежить модель. Установка новых бамперов привела к незначительному изменению габаритной длины седана. По сравнению с дорестайлинговой версией она увеличилась на 20 мм и составила 4550 мм. Остальные размеры автомобиля остались неизменными – его ширина по-прежнему равна 1775 мм, а высота – 1445 мм. Величина колесной базы установлена на отметке 2700 мм.

Привлекательная внешность Хендай Элантра 2014 года безусловно является основополагающим фактором, заставляющим автовладельцев сделать свой выбор именно в пользу этой модели. Переднюю часть седана образуют крупные фары головной оптики с хищным прищуром и массивный бампер с разнесенными по краям L-образными противотуманными фарами, визуально делающими седан шире. После обновления передняя оптика стала оснащаться светодиодными элементами, особенно эффектно смотрящимися в темное время суток. Ярко выраженные ребра на капоте, начинающиеся у боковых стоек лобового стекла, придают облику автомобиля больше динамичности.

При взгляде сбоку отмечаем, что седан Хендай Элантра больше похож на четырехдверное купе. Такому восприятию способствуют сильно заваленные передние стойки и плавно ниспадающая линия крыши. Однако компактный капот и длинная колесная база позволяют однозначно идентифицировать автомобиль как седан. Боковины кузова Элантры имеют рельефные выштамповки, добавляющие и без того идеальным с точки зрения аэродинамики очертаниям автомобиля еще больше стремительности.

Корма седана увенчана крупными фонарями габаритной светотехники и массивным бампером с волнообразными контурами.

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2014 вызывает только положительные эмоции. В отделке используются качественный приятный на ощупь пластик и ткань удачной фактуры. Все элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно и позволяют легко получить доступ к основным системам автомобиля. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели, например, дефлекторы системы вентиляции сместились вверх и теперь располагаются по обе стороны от экрана мультимедийной системы. Среди других новшеств стоит отметить появление более высокого подлокотника между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и воздуховодов для пассажиров задних сидений.

Водительское кресло обновленного седана обеспечивает удобную посадку и надежное удержание даже в крутых поворотах. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и в топовых комплектациях может отделываться кожей. Приборная панель Hyundai Elantra 2014 имеет классическую компоновку с двумя колодцами по бокам и расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В дорогих исполнениях седан оснащается панелью приборов Supervision с 3.4-дюймовым экраном.

Относящуюся к сегменту компактных автомобилей Элантру по вместимости салона можно вполне причислить к более высокому классу. Помимо комфортного размещения спереди седан предлагает большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. Здесь будет вполне просторно даже трем пассажирам, однако рослые седоки могут ощущать легкий дискомфорт из-за низко нависающего над головой потолка, который является следствием куполообразной формы крыши. Новая Элантра 2014 помимо пяти человек позволяет перевезти 420 литров груза. Если же необходим больший объем багажного отделения, то можно сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым вместительность в разы.

Шумоизоляция обновленного седана позволяет пассажирам даже при высоких оборотах двигателя общаться не повышая голоса. Инженерам компании удалось снизить до минимума количество попадаемых в салон внешних звуков. Это стало возможным благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и улучшению изоляции моторного отсека.

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик седана, предназначенного для продажи на территории России. Появившийся в линейке дизельный силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. пока доступен только на южнокорейском рынке. Поэтому российским автолюбителем придется довольствоваться гаммой моторов, знакомых по дорестайлинговой версии. Это 1.6-литровый бензиновый двигатель серии Gamma и 1.8-литровый мотор семейства Nu.

Силовой агрегат Gamma 1.6 MPI имеет мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 158 Н*м. С ним в тандеме может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает менее динамичный набор скорости — «сотню» седан разменивает за 11.6 с. Модификация с МКПП также более экономична и потребляет примерно 6.4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Версия с «автоматом» расходует на 0.5 литра больше горючего.

Топовый мотор NU 1.8 MPI обладает улучшенными характеристиками – максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м. Он может агрегатироваться только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой тандем позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Расход топлива при этом будет в районе 7.0 л/100 км при движении в комбинированном цикле.

Подвеска новой Элантры 2014 осталась практически без изменений – спереди по-прежнему установлены стойки Макферсон, сзади – полузависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Режим Comfort является оптимальным при медленной езде по городским улицам или при парковке автомобиля, Sport – предусмотрен для езды на высоких скоростях, когда поворот рулевого колеса должен сопровождаться приложением ощутимого усилия. Во всех остальных случаях идеальным вариантом является установка переключателя в положение Normal.

Одним из главных итогов обновления 2014 года является пересмотр комплектаций седана. Если раньше автомобиль продавался в 4-х исполнениях, то теперь их осталось всего три – Base, Active и Comfort. Первые два предусмотрены для модификаций с 1.6-литровым двигателем, третье – для версии с мотором 1.8 MPI. Комплектация Base предполагает наличие передних и задних электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы (CD/MP3) с 6-ю динамиками, легкосплавных 16-дюймовых дисков, систем ABS, EBD и ESP. Исполнение Active предусматривает оснащение автомобиля приводом складывания боковых зеркал, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, панелью приборов Supervision, системой управления стабилизацией (VSM). В комплектации Comfort появляются обогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчик света, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные 17-дюймовые диски. Салон в исполнении Comfort отделывается тканью и кожей. Цены на Хендай Элантра начинаются с 944 900 рублей.

Hyundai Elantra (2014, Седан)

Обзор Hyundai Elantra 2014

Выставка автомобилей Лос-Анджелес 2013 становится отправной точкой на дороги мира обновленной Хендай Элантра 2014 модельного года — популярная модель представлена сразу в трех кузовах — седан, купе и GT, а также получила новую модификацию со словом «Спорт» в названии.

Автомобиль впервые появившийся в 2010-м как модель 2011-го года с новым дизайном Fluidic Sculpture in Motion сразу получил признание покупателей, да так, что завод Хендай в США не справился с числом заказов и производителю пришлось дополнительно поставлять автомобили на североамериканский рынок из Кореи.

Новая модель со слов автопроизводителя получила в общей сложности 75 новых или доработанных систем, что позволит обновлённому автомобилю продолжить историю успеха с новыми силами.

Утонченный дизайн

Внешние изменения коснулись передней и задней части автомобиля – оставив платформу и размеры колесной базы неизменными, корейские дизайнеры за счет доработки переднего и заднего бампера увеличили общую длину на 10 миллиметров, 5 из которых приходятся на передний, и 15 на задний свес.

Новая Элантра обрела светодиодную технологию в современно изменённые фары и более растянутые задние фонари, иную форму нижней радиаторной решетки и обрамления противотуманных фар, а также черный диффузор под задним бампером, который для версии Спорт акцентирован хромовым овальным патрубком выхлопной системы.

Стильный и современный интерьер

В интерьере автомобиля изменений заметно больше, это и новое поколение навигационной системы, и значительно усовершенствованная шумоизоляция, и доступность уже в начальной комплектации сенсорного 4,3-дюймового экрана с выводом «картинки» от задней камеры. Модели «Sport» и «Limited» получили алюминиевые накладки на пороги, а первая и спортивные педали из металла с препятствующими скольжению резиновыми вставками.

Комплектация Limited предлагает уже 7-дюймовый сенсорный экран третьего поколения информационно-развлекательной системы с навигатором, понимающее голосовые команды и способное хранить и воспроизводить не только музыку, но и изображения.

Под капотом автомобиля наряду с уже известным 1,8-литровым 145-сильным двигателем предлагается мощный 2,0-литровый Nu GDI, который комплектует новую модификацию «Sport» и развивает 173 л/с при 6,5 тысячи об/мин. Мотор объёмом 2,0 литра вырабатывает 210 Ньютон-метров максимального крутящего момента доступного при 4,7 тысячи об/мин, с расходом топлива 6,7 литра на трассе и 9,8 литра на 100 км в городе.

Оба двигателя выполнены с легким алюминиевым блоком и чугунными гильзами цилиндров, а среди повышающих эффективность технологий стоит отметить изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов и электронное управление дроссельной заслонкой, которое оптимально питает силовой агрегат топливом в зависимости от оборотов.

Кроме производительного мотора, новинка в линейке Sport получила более жесткие пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и настроенное на спортивный лад рулевое управление.

В середине января начались продажи обновлённой Элантра 2014 российским покупателям. Некоторые комплектации, которых теперь в общей сложности пять, подорожали, но начальная версия «Base» автомобиля получившего новое аудио осталась по прежней стоимости.

Комплектация Двигатель Коробка Цена
Base 1,6 (132 л/с) МКПП 699 900 руб.
Base 1,6 (132 л/с) АКПП 759 900 руб.
Active 1,6 (132 л/с) МКПП 779 900 руб.
Active 1,6 (132 л/с) АКПП 834 900 руб.
Comfort 1,8 (149 л/с) АКПП 889 900 руб.

Максимальная «Comfort» может похвастаться 1,8-литровым мотором и исключительно автоматической трансмиссией — хорошее дополнение к версии «Active», где уже имеется климат контроль с охватом двух зон, автоматические фары и дворники, а также новые противотуманные фары, ионизатор и препятствующая запотеванию стекол система.

Новый Hyundai Elantra 2019: фото и цена, характеристики седана

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно.

В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Плюсы и все минусы Хендай Элантра

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Надежность
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Динамика
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Авто отличное.Отмечу комфорт.Эта машина практически не чувствует лежачего полицейского. Перееззжает ну очень плавно.Комфорт на высшем уровне.Едешь на 135 км/ч и не ощущаешь дорогу.За рулём этой машины можно расслабиться. Классно смотрится подсветка салона синего цвета.Выглядит всё по-дорогому. Машина реально оправдывает свои деньги. Отличная машина!

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: Головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает, сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне. Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Инфа считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла.

Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500, у тойоты, для сравнения эта планка была на 3200. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондея) 4.7, с кондеем 5.1, город 6.7-7.2, для сравнения тойота потребляла по трассе 7.6-8.8, город до 10.5 при том же объеме двигателя.

Впечатление по автомобилю очень даже неплохое,на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет,живу в Москве в пробках приходится стоять не мало. Коробка автомат отрабатывает на отлично,тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне,я не высокий 1м76см,и в семье все не высокие. По посадке мне удобно,внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4.А вот шумка это реальная проблема этого автомобиля,готовьте 30 т.р и можно этот недостаток устранить.

Hyundai Elantra: цена, технические характеристики, фото Хендай Элантра, отзывы…

Модификации Hyundai Elantra / Хендай Элантра

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Спонсор поста Хендай Элантра официальный дилер !
Обзор автомобиля Hyundai Elantra

Одноклассники Hyundai Elantra по цене

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

Hyundai Elantra, 2011 г

Уже год, как приобрёл новенькую Hyundai Elantra 1.6 л. Авто отличное, плавные изгибы кузова, формы фар, внешний вид сразу меня и жену впечатлили при выборе среди разных иномарок. Ждали полтора месяца, пока придет с Кореи. После старенькой «шестёрки» сразу управлять таким авто было сложно, лёгкое нажатие на педаль тормоза и авто стоит, как «вкопанное». В общем, впечатлений и эмоций от управления Hyundai Elantra получил массу, жене, коллегам и друзьям авто тоже очень понравился. Из недостатков только слабоватый ближний свет, но думаю, это можно будет исправить, поставив ксеноновые лампы. За год наездил почти 10 000 км, дважды проходил ТО у дилера, меняли фильтры и установили доп. оборудование, например зеркало-камеру заднего вида и блок управления стеклоподьёмниками с водительского места и другое. Машина довольно резвая, но при этом экономичная, средний расход топлива по маршрутному компьютеру 8.5 литров на 100 км. Доволен ей полностью и всем рекомендую Hyundai Elantra с комфортом и скоростью до 240 км/ч.

Достоинства: шикарные формы кузова, скорость и экономичность, комфортный салон и хорошая шумоизоляция, кондиционер.

Недостатки: слабый ближний свет, ночью плохо видно трассу.

Hyundai Elantra, 2011 г

Пришла пора поменять машину. До этого ездил на «Тойота Аурис», так что вполне закономерно я хотел взять такую же, новую. Но перед этим еще решил поездить в свободное время по салонам. И занесло меня в ближайший, от Hyundai. Пришел, посмотрел Hyundai Elantra, ознакомился со стоимостью, послушал лекции от менеджера и купил уже на следующий же день. Я человек придирчивый и капризный, что попало — брать не буду, но машину все-таки купил. Цвет — черный металлик, автоматическая коробка, 132 лошадиные силы, полный электропакет, салон тканевый. У машины оригинальная форма, я такой больше нигде не видел, если появятся спорщики, пусть посмотрят на машину внимательнее. Внутри Hyundai Elantra удобно, приятно и красиво. По ощущениям, что- то между купе и седаном.

Скрипов и «сверчков» в салоне нет. Подсветка отличная, яркость не меняет. В салоне все рядом, под рукой. Подвеска намного адекватнее, чем у «Тойоты», все «проглатывает». Посадка вменяемая. Машина явно не гоночная. Еду при 100 км/ч совершенно ровно и комфортно, как дома на кресле сижу. Но до сих пор не могу свыкнуться с рулем, такое создается ощущение, что он слишком острый. Переключений передач Hyundai Elantra почти не ощущаю. Климат-контроль отличный. Такой, как должен быть, а не полуавтоматической как у «Аурис». Фары работают нормально. Мне нравится их дизайн. Стоит только присмотреться — и тут же видишь хищный прищур глаз. В общем, корейцы сработали на совесть. Что оставил свою «японку» ради Hyundai Elantra жалеть не приходится.

Достоинства: удобный и красивый салон. Внешность. Подвеска.

Приобрел Hyundai Elantra в начале 2012 года, базовая комплектация. Грамотный менеджер посоветовал обратить внимание на Hyundai Elantra, что я и сделал, думаю, выбор был правильный. Езжу мало за 1.5 года накатал меньше 19 тыс. проблем никаких, только плановое ТО. На данный момент Hyundai Elantra отдал отцу, сам пересел на Passat B7. Про авто могу сказать, что потраченных денег не жалею, авто добротное. Из плюсов отмечу довольно неплохую плавность хода, адекватную динамику, вместительный салон и багажник. Расход по городу в среднем темпе до 9 литров, по трассе в бодром темпе 140-150 в районе 8-8.5 литров. Динамики в принципе хватает, на «низах» конечно маловато, после 3500-4000 подхват достаточный при обгонах. Пробовал разгонять до упора, вернее так получилось, так как впереди идущий «Лансер» («2-литровый») начал препятствовать обгону и тоже ускорятся. До 190 по спидометру шли вровень, потом он сбросил, я еще подержал с минуты 3, стрелка почти доползла до 210. Конечно авто не для этих скоростей, чувствуется дискомфорт, одним словом страшно. До 180-190 еще терпимо. Что больше всего раздражало в Hyundai Elantra, так это шумоизоляция, уже чуть ли не с 3000 оборотов в машине довольно шумно.

Новая Hyundai Elantra 2014

Коммерсанты представительства Hyundai в Российской Федерации начали принимать заявки на улучшенный седан Elantra 2014, что появится в автомобильных салонах в ближайшее время. Во время модернизации Hyundai Elantra MD производитель изменил внешний вид авто, усовершенствовал внутренний дизайн и кроме того, убрал пару «ненужных» составляющих и в итоге вышло дороже старой модели. Невзирая на изменения, пока седан Хендай Элантра занимает совсем не лидирующие позиции, занимая 6-ую строчку среди автомобильного ряда данной компании. Но дилеры ожидают в дальнейшем увеличения количества продаж.

Hyundai Elantra авто с огромным опытом за спиной на рынке, его первая модель вышла еще в далеком 1991 году. Пятая модель была представлена миру еще в середине 2010 года. И только в 2011 году из Пусана слава о новом Hyundai Elantra пришла в Россию. Достойную славу автомобилю в нашей стране приобрести достаточно сложно из-за японского пая, который желает реализовать свой товар по большой части в Америке и Корее, там самый большой процент продаж данного авто. Это и является причиной сдержанной рекламы Седана в России, причина одна количество автомобилей в стране достаточно маленькое.

Новая Хендай Элантра 2014 фото

Модернизация не принесла глобальных изменений во внешних признаках авто. Оно в этом и не нуждалось. Дизайнеры-производители решили чуть переделать передний бампер, дополнив его противотуманками, чуть улучшили защиту радиатора (решетку), создали новый дизайн дисков для колес, изображения для задних фонарей и создали совершенно другую оптику для улучшения комплектации. В другом внешность автомобиля осталась прежней. Не изменились и размеры габаритов. Длина кузова, ширина без зеркал, высота авто все осталось от прошлой модели. Минимальная масса машины со стандартным оборудованием не больше, чем 1 тонна 236 килограмм. Hyundai Elantra рассчитан даже на буксирование прицепа, масса которого составляет 650 кг без оборудованных тормозов.

Фото салона новой Хендай Элантра 2014

Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Во время изменений новой модели основные черты были обращены на эргономию и ее улучшение в зоне передней панели, ведь именно к этой характеристике у обладателей данной марки были жалобы.

Приборная панель Hyundai Elantra 2014 фото

Разработчики модифицировали контроль над микроклиматом и аудиосистемой, немного изменили контуры главной консоли для упрощенного доступа к управлению и переделали порядок режимов работы АКПП.

Обновленная центральная панель Hyundai Elantra 2014

Это позволит более удобное управление автомобилем, и вы больше не будете отвлекаться от дороги на подобные мелочи. Но свободного места в машине все же нет. Хотя отметить салон авто тесным никак нельзя, кресла не утратили свою характеристику удобства и комфорта.

Hyundai Elantra 2014 фото салона

Есть еще одна отрицательная черта, и производитель пока не сообщил об ее удалении. Почти все владельцы модели Hyundai Elantra V были недовольны автоматическим режимом работы передних дворников, которые хорошо выполняли свою задачу только во время сильных дождей. Во время мелкого дождя или снега датчик по какой-либо причине не реагировал или делал это достаточно поздно. Это заставляло водителей вручную активизировать стеклоочиститель. Смогут ли убрать данную дилемму в новом седане Хендай Элантра 2014 – узнаем позже.

Технические характеристики

Граница моторов и их функции остались прежними, не смотря на модернизацию модели. Но подобные изменения касаются только России, так как в стране-изготовителе, улучшенную Elantra покупателям предлагают с новыми двигателями. У нас же младший мотор остается прежним и не факт, что изменится. Самая большая мощь мотора равняется 97 кВт при 6300 оборотов за минуту. Соединяется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой», а также и с 6-диапазонным «автоматом». В итоге автомобиль может разогнаться на скорость 100км в час за 11,6 секунд. Наибольшая скорость движения составляется 200 км в час при 1,6-литровым двигателем. Касательно расхода бензина, то в основном для Hyundai Elantra нужно 6,1 литра топлива. Но на деле эта цифра во время поездки становится больше на 0,5 литра.

Двигатель Elantra 2014

Главный воздушный двигатель седана Hyundai Elantra 2014 г. со старым наличием цилиндров и системы естественного впрыска бензина, разрешает повысить мощность отметки до 110 кВт при 6500 оборотов за минуту. Вершину крутящего мига составляет 178 Нм при 4500 оборотах за минуту, что позволяет развить скорость 100 км за 10,2 секунды и наибольшая увеличиться на 5км и станет 205 км/час. Флагманский двигатель взаимодействует лишь с 6-диапазонным «автоматом» со средним расходом топлива при смешанной поездке в 7,1 литра. Тот и другой двигатель отлично показали себя на отечественных дорогах даже в морозную погоду и при -30С. Также можно охарактеризовать и КПП обеих типов, сильных претензий к работе которых от владельцев старой модели Hyundai Elantra не поступало.

Пятое поколение авто опирается на улучшенную работу своего «отца», которую данная модернизация не коснулась. Как и прежде, передняя часть кузова обосновалась на самостоятельной подвеске во главе которой стойки а-ля МакФерсон, а задняя подкреплена полузависимым строением с торсионной балкой. На первой паре колес функционируют дисковые тормозные устройства с вентиляцией, диаметр каждого из них 15 дюймов. А вторая пара наслаждаются оставшимися 14-дюймовыми дисковыми тормозами. Рулевое реечное регулирование теперь пополнено и электроусилителем. Конкретных упреков к подвеске Hyundai Elantra у наших автомобилистов не было. В городской обстановке автомобиль ведет себя «отлично», запросто может справиться с неровностями дорог. Другие проблемы возникают в сельской местности, где на неровной каменистой дороге автомобиль (заднюю часть авто) начинает постоянно бросать в разные стороны. Это заставляет водителя быть более бдительным и сконцентрированным.

Комплектации и цены

Как мы уже сообщили ранее, теперь комплектация автомобиля Hyundai Elantra станет немного меньше. Под названием «Base» так и будет выходить базовая версия, кроме того, в ее снабжение добавят еще и 16-дюймовые диски, а также дополненную мультимедиа систему. Цена седана Хендай Элантра первоначальной разработки составляет прежнюю цену 699 900 рублей для “ручной” версий и 759 900 рублей с «автоматом». Представлена свежеиспеченная комплектация «Active», что заменила «Optima». Она будет доступна с таким же мотором, но приобретет новые функции, одна из них – двухзонный климат-контроль. Расценки на седан Hyundai Elantra в комплектации «Active» составят от 779 900 за версию, укомплектованную «механикой», и с 834 900 рублей за АКПП. Самой лучшей комплектовкой теперь будет считаться «Comfort»: 1,8-л. и АКПП. Ее цена будет варьироваться от 889 900 рублей.

Картинки Хендай Элантра 2014

Объединение Южной Кореи под названием Hyundai Motor Company состоит в корпорации Hyundai, которая является очень влиятельной на автомобильном рынке и ежегодно радует фанатов и любителей 4-колесными новинками. Последним его открытием считается New Hyundai Elantra MD (модели 2014 года доступны для Российской Федерации).

Новацию презентовали аудитории в городе Пусана во внутреннем автосалоне 4 года назад. Уже летом этого же года начались продажи модели авто в Северной Америке и стране-производителе. Изначально, данный автомобиль предназначался для жителей Евразии, Америки и в конкретике для России. Европу вместо Elantra решили порадовать Hyundai i40.

Прошлые автомобили марки Хёнде Элантра были рассчитаны для потребителей среднего класса. Неприметный внешний вид, обычная, ничем не модернизированная механика и подобное поведение на дорогах. Но Хундай Элантра 2014 модельного года каким-то образом даже убеждает бросить взор на автомобиль. Броский, привлекательный дизайн, что перекликается со старшими и младшими «братьями» Sonata YF и Solaris, вышел достаточно своеобразным и гармоничным, за что в первую очередь хочется похвалить дизайнеров. Передняя часть автомобиля с главным освещением в виде фар трудной внешней формы, аэродинамичным бампером так зрительно отекаем, что кажется однажды передняя часть плавно сольется с дорогой. Передние раздутые колесные арки мягко соединяются с объемными боковинами кузова и фирменным ребром Hyundai на высоте дверных ручек. Переднее стекло достаточно большой площади через крышу в виде купола перемешается к багажнику. Боковая линия стекол поднимается вверх в зоне задних сидений, таким образом усиливая элегантность и изысканность авто.

Фотографии Элантра 2014

Габариты, что расположены сзади, соответствуют и повторяют форму передней техники освещения, таким образом окончательно подчеркивая обтекающую форму бампера. Внешний вид New Hyundai Elantra 2014 напоминает фигуру из жидкого металла. Удивительно, но новинка изменила свои размеры и позволила себе измениться до: 4530 мм длины, 1775 мм ширины, доросла до 1445 мм высоты, при размерах базы 2700 мм и просвете дорожном в 150 мм.

Эти плавные контуры можно найти и в новых салонах Hyundai Elantra MD. Внешний вид автомобиля украшают привлекательные и ядовито яркие приборы Super Vision, которые есть лишь в топовой комплектации. Производитель разместил их в так званых «совиные глаза», тем самым подчеркнув оригинальность строения органов управления мультимедиа системой и климат-контролем. Торпеда дарит пассажирам передних сидений уют. Ведь сидения с большим количеством различных регулировок.

На задних сидениях может уместиться 3 пассажира обычного телосложения. Но будьте внимательно: людям высокого роста будет неудобно в данной модели из-за невысокого верхнего покрытия. Кожаные сидения могут сравниться в качественной характеристике с немецкими эталонами. Эргономике можно аплодировать стоя, ставит в тупик только множество кнопок, расположенных на главной консоли. Здесь есть разъемы для таких устройств, как iPod, AUX, USB. В опциях есть подогрев передних сидений (также можно выставить и задних), электрозеркала с подогревом, рулевая колонка, что регулируется по уровню высоты и направления, бортовой ПК, датчики света, дождя и снега, кожаный салон + люк (за оплату), кондиционер или климат-контроль и т.д. Емкость багажного отделения составляет 485 литров.

Фото в профиль нового седана

Элантра представляет совершенно другие функции технических характеристик. Российскому авторынку будет предложен вариант машины с 2-мя бензиновыми моторами:1,6 и 1,8 литра. Для того и другого мотора возможны механическая и автоматическая коробки 6-ти ступенчатые. Двигатель употребляет умеренное количество топлива – 7,8-8,3 литра в смешанном режиме с механической коробкой передач. В комплектации имеются передние и задние тормоза, также электромеханический усилитель руля.

Тест драйв автомобиля на дороге показали, что Хендай Элантра 2014 показывает настройки американской ходовой, едет плавно, размеренно. Автомобиль хорошо передвигается на дорогах «высокого уровня», подвеска отлично показывает свои способности на неровностях, однако для виражей крены кузова считаются больших размеров. Будем верить, что приспособление к русским дорогам для Hyundai Elantrа в плюс, ведь с мягкой подвеской передвижение по отечественным улицам будет для авто весьма сложной задачей.

Небольшая трата топлива и еще моторы подстроены под экологические меры. Корейцы преподнесли небольшой подарок в виде хорошей шумоизоляции и адаптивного автомата, что способен подстраиваться под ваш стиль вождения.

Двигатель нового авто рассчитан на 132 лошадиные силы, выполняет ускорение до 100 км только лишь за 11 секунд. В итоге, расход сил мотора непонятен. Куда деваются лошадиные силы? Новые Элантры с автоматизированной коробкой передач делают рывок на 1 секунду позже ручной коробки.

Подытожив свою информацию стоит с точностью сообщить, что новоизготовленный седан Hyundai Elantra удивляет необычным, красочным дизайном, оригинальностью и свежими идеями. Салон автомобиля вышел на новый уровень с помощью разнообразных электро дополнений. Слабым местом Hyundai Elantra так и остается мягкая подвеска, что не рассчитана для русских дорог.
Цена на новую модель колеблется от 700тыс.р. до 914 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]