Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015 в России (цены, фото, характеристики)
На автосалоне в Женеве компания Nissan представила обновленный кроссовер Juke нового поколения. Автомобиль обзавелся измененным экстерьером, новым агрегатом в моторной линейке и расширенным пакетом оснащения.
Фото Nissan Juke 2015 года
В первого взгляда можно заметить ряд изменений во внешности автомобиля. Так, появилась новая головная оптика и задние фонари с LED-секциями, иная радиаторная решетка и видоизмененные бамперы спереди и сзади. Кроме того, в зеркала заднего вида были встроены повторители «поворотников».
Переднеприводная версия Juke обзавелась багажником новой формы с увеличенным до 354 литров (+40%) объемом. Опционально предлагаются элементы персонализации: контрастные вставки на порогах и дисках, сдвижной люк на крыше. Кроме того, тремя новыми цветами пополнилась палитра окраски кузова.
Технические характеристики Nissan Juke 2015
На европейском рынке в место прежнего 1,6-литрового «атмосферника» с отдачей 117 л.с. кроссовер будет оснащаться новым 1,2-литровым турбированным двигателем DIG-T мощностью 115 л.с. (190 Нм). Это позволило обеспечить расход топлива в рамках 5,5 литров на 100 км пути. Два других мотора были модернизированы, но это не отразилось на их мощности. Так, 1,5-литровый турбодизель выдает 110 л.с., а топовый 1,6-литровый турбомотор — 190 л.с.
В России автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 94 и 117 л.с., а также с турбированным 190-сильным мотором объемом также 1,6 литра.
Двигатели могут агрегатироваться с 5- или 6- ступенчатой механической КПП, а также с вариатором M-CVT.
В список базового оснащения «Base» входят: светодиодные ходовые огни, ксеноновая оптика, новая аудиосистема с поддержкой CD и AUX-выходом, датчики давления воздуха в шинах, подогрев передних сидений, индикатор рекомендуемой передачи.
Комплектация «XE» дополнена кондиционером, дверными ручками черного цвета и наружными зеркалами в цвет кузова.
Версия «SE» оснащена круиз-контролем, климат-контролем, 2DIN-вой аудиосистемой с поддержкой формата MP3, входом AUX и USB. Комплектация «SE+», помимо всего прочего, оборудована камерой заднего вида с круговым дисплеем и мультимедийной система «Nissan Connect» c 5,8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигатором.
Топовая версия «LE» имеет кожаную отделку салона, систему активной безопасности «Nissan Safety Shield», мультимедийную и навигационную системы «Nissan Connect 2.0».
Видео
Обзор и тест-драйв новинки (видео):
Цена
Цены на Nissan Juke 2015 будут составлять от 685 000 рублей до 1 027 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, рублей |
Base | 1.6 (94 л.с.) | 5-МКПП | от 685 000 |
XE | 1.6 (94 л.с.) | 5-МКПП | от 750 000 |
SE | 1.6 (117 л.с.) | 5-МКПП | от 808 000 |
SE | 1.6 (117 л.с.) | CVT | от 860 000 |
SE+ | 1.6 (117 л.с.) | 5-МКПП | от 838 000 |
SE+ | 1.6 (117 л.с.) | CVT | от 898 000 |
LE | 1.6 (117 л.с.) | CVT | от 983 000 |
LE | 1.6 (190 л.с.) | 6-МКПП | от 1 027 000 |
Российские продажи обновленного кроссовера начнутся в конце ноября 2014 года.
Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015
Его узнают на любых дорогах. Он красивый, компактный и грациозный. Новый Nissan Juke 2015 года – японцы создают еще более противоречивый дизайн автомобиля.
А начиналось все с Женевского автосалона 2009 года, где на радость поклонникам японского производителя из Йокогамы был представлен мини-кроссовер по прозвищу «Juke». Быстрый, маневренный, созданный в качестве альтернативы обычным хэтчбэкам, Nissan Juke с первых дней появления на нашем пространстве оправдал свое название, с легкостью преодолевая всевозможные препятствия, возникающие на российском «бездорожье».
Внешний вид
Революция не произошла, но ряд изменений затронул экстерьер автомобиля. Речь идет в первую очередь о решетке радиатора, которая, словно по волшебству, приковывает самые хмурые и пасмурные взгляды. Под ней – бампер, поменявший форму и ставший более изящным и округлым.
Отдельного слова заслуживает светотехника. Просто шик – оптика, оснащенная линзованными светильниками, круглые ксеноновые фары в красивой «оправе» и «противотуманки», идеально вписанные в структуру «анфаса».
Сзади вид еще лучше – стильный задний бампер, который визуально можно поделить пополам, и изогнутые фонари с LED-секциями и мерцающими светодиодными огнями – новинка сезона.
По бокам японцы пересмотрели дизайн боковых зеркал, установив повторители указателей поворота на них. Теперь при включенном сигнале зеркала мигают светодиодами.
В продолжение темы обновлений стоит отметить новый дизайн колес на 16, 17 и 18 дюймов. Самый большой размер оснащен элементами, совпадающими по цвету с кузовом.
Выбор оттенков широк – 10 штук. Металлические тона красного, желтого и синего цветов – новшества «японца».
Изменения незначительны по сравнению с прошлой версией авто. Juke сохранил все тот же спортивный и уверенный стиль премиум-класса. Отделка стала качественнее, сменив окрас с опостылевшего серого на глянцевый цвет. Преобладающими оттенками в зависимости от комплектации стали красный, черный, желтый и белый.
Места в салоне маловато – похоже, японцы так и не озаботились принципами эргономичности. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, поэтому даже в самом верхнем положении штурвал расположен возле ног.
По поводу багажника. Японцы сдержали слово, но лишь наполовину. Габариты багажного отделения увеличились на 40%, превратившись в 354 литра. Однако, изменение размеров коснулось только переднеприводных моделей. 4×4 ездит с тем же «огрызком», что и раньше.
Улучшилась функциональность мультимедийной Nissan Connect, переродившуюся во второе поколение. Человек стал еще ближе к своему «любимцу».
Бортовой компьютер на центральной панели стал «соображать» быстрей, получив простой интерфейс. Его дисплей позволяет вести круговой обзор местности через встроенные в боковые зеркала камеры. На нем также отображаются данные о микроклимате и параметрах движения, которые можно легко подстраивать под себя.
Автомобиль получил улучшенную систему адресного перераспределения крутящего момента, которая полностью контролирует динамику входа в поворот, прохождения его апекса и дальнейшего разгона.
Во время длительных поездок совершенно не лишней будет система контроля рядности движения, которая обезопасит водителя от непреднамеренной смены полосы на трассе.
В комплектации входит популярная система мониторинга слепых зон – отличная страховка в опасной ситуации на дороге.
Наконец, опция распознавания движущихся объектов гарантирует безопасность вокруг автомобиля во время совершения маневров.
Техническое оснащение
Со сцены ушел атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. На замену японский производитель установил под капот 1,2-литровый турбированный агрегат DIG-T, развивающий мощность чуть меньше, чем предшественник – 115 «лошадей». Экономные японцы не зря вводили на рынок новый мотор – расход на 100 км снизился до отметки 5,5 литров. Для турбодвигателя неплохой результат.
Две другие модификации – это дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, и супермощный дорогой турбомотор. Объем дизеля составляет полтора литра, а производительность на выходе – 110 л.с. Топовая установка имеет вместительность 1,6 литра с отдачей в 190 «лошадок».
Перечисленные агрегаты оснащают автомобили, выпускаемые в европейских странах. Для российского рынка японцы подготовили два обычных бензиновых «движка», мощности которых достигают 94 и 117 л.с. Многосильную 1,6-литровую вариацию также решили оставить в дилерских автосалонах РФ. Объем бензобака стандартный – рассчитан на 46 литров.
Что касается трансмиссии, то здесь выбор не велик. Потребителю предлагается «механика» с 5 или 6 диапазонами. Также по желанию можно выбрать вариатор M-CVT, но предложение действует только для полноприводной модели с 1,6-литровым DIG-T. Как утверждают поставщики, благодаря бесступенчатой коробке передач можно сэкономить на топливе и улучшить динамику вождения.
Но Juke вполне уютно чувствует себя и без вариатора. Он очень динамичный во всех элементах движения. Обгоны для него совершенно не проблема – выполняет легко и непринужденно. Уверенностью и напористостью веет за километр.
Единственный минус в динамике – настройка подвески. Вроде мягкая, но ход сжатия маленький. Поэтому каждая выбоина на дороге сотрясает весь кузов авто. А на трассе эффект удваивается – машину начинает раскачивать на высокой скорости – неприятно.
Цены и комплектации Ниссан Джук 2015
Из-за резких колебаний рубля ценники в компании Ниссан уже переписывали несколько раз. Самые последние и актуальные цены на Nissan Juke новой генерации далее.
- Nissan Juke 2015 Base 1.6 л. (94 л.с. 140 Нм), 5 МКПП, 2WD – 805 000 рублей
- Nissan Juke 2015 XE 1.6 л. (117 л.с. 158 Нм), Вариатор CVT, 2WD – 939 000 рублей
- Nissan Juke 2015 SE 1.6 л. (117 л.с. 158 Нм), 5 МКПП, 2WD – 949 000 рублей
- Nissan Juke 2015 SE Active 1,6 л. турбо (190 л.с. 240 Нм), 6 MКПП, 2WD – 1 138 000 рублей
- Nissan Juke 2015 SE Active 1,6 л. турбо (190 л.с. 240 Нм), CVT, 4WD – 1 258 000 рублей
Комплектаций у рестайлингового Джука на самом деле гораздо больше. Данный список цен ознакомительный, что бы появилось некоторое представление об уровне цен. Еще на старте продаж в конце ноября 2014 года базовая версия стоила 685 000 руб, но к сегодняшнему моменту цена выросла до 805 000 рублей. Стоит отметить, что за эти деньги предлагается автомобиль, который не имеет даже кондиционера! В качестве колес 16 дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками. За то есть стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, передние, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, электроусилитель руля. Стерео система так же имеется, размера 2DIN, радио AM/FM, CD-проигрыватель, плюс 4 динамика.
Самая дорогая версия Ниссан Джук сегодня предлагается за 1 364 000 рублей в черной или желтой персонализации. Под капотом бензиновый турбомотор 1.6 литра (190 л.с.) полный привод и бесступенчатый вариатор в качестве КПП. В центральной консоли имеется большой сенсорный монитор под управлением Nissan Connect2.0 с мультимедиа и навигацией. В качестве колес 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками. На кузове и в салоне так же цветные вставки. Полностью кожаный салон. Большой набор систем безопасности, среди которых система контроля рядности движения, круговой обзор, система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов, система стабилизации автомобиля ESP. Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, полный набор подушек безопасности. Естественно за комфорт в салоне отвечает климат контроль. Плюс масса, полезных и не очень, опций.
Даже несмотря на резкое увеличение стоимости компактного кроссовера на него до сих пор очереди. Nissan Juke 2015 по прежнему занимает особое место на нашей автомобильном рынке. Кстати, собирают машину в Великобритании и Японии. В Россию Ниссан Джук поставляют с Британского автозавода в городе Сандерленд.
Nissan Juke 2015 года
4 марта 2014 года на Женевском автосалоне компания Nissan представила обновленный вариант своего кроссовера Juke 2015 модельного года. Чуть более трех лет назад Nissan Juke создал новый сегмент на автомобильном рынке. Так же как и Nissan Qashqai, Juke получил яркий дизайн и передовые технологии, что позволило ему занять лидирующие позиции на рынке компактных кроссоверов.
Благодаря индивидуальному оформлению, высоким динамическим характеристикам и изысканному интерьеру удалось менее чем за 40 месяцев продать около 420000 этих автомобилей.
И вот теперь приходит новая глава истории Nissan Juke. Новый автомобиль был создан для того, чтобы вновь показать кто является лидером на рынке компактных кроссоверов, том рынке который создал сам Juke.
Большой акцент был сделан на придание автомобилю как спереди, так и сзади спортивной изысканности. Новый 1,2-литровый турбированный двигатель обеспечивает более высокую производительность, экономичность и низкий уровень выбросов. Другие изменения включают в себя: улучшенный вариант 1,6-литрового DIG-T двигателя, улучшенный полный привод, установленный интерфейс последнего поколения NissanConnect, добавление системы безопасности Nissan Safety Shield, установленную систему динамического контроля от Nissan и в качестве опции добавлен люк на крышу.
«Nissan Juke 2015 года – компактный кроссовер со смелым дизайном» Ретвит
Большой диапазон изменений, по мнению представителей компании, ускорит рост популярности модели на рынках Европы и поможет повторить достижение в плане продаж своего старшего брата Qashqai.
В своем сегменте Juke превосходит всех своих прямых конкурентов, даже среди самых лучших немецких брендов. И это касается не только базовых моделей: самой продаваемой моделью является с 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как продажи топовой модели составляют 1/3 от общих.
Гоночная версия Juke NISMO RS не осталась в стороне. Инженеры компании увеличили ее мощность и жесткость кузова, модернизировали тормоза и дифференциал повышенного трения.
«Мы были ошеломлены продажами Qashqai, оригинального кроссовера на основе которого был построен Juke. Поэтому мы решили производить автомобиль с более смелым дизайном, идеально подходящим для молодого поколения. Так появился Juke», – рассказывает Гийом Картье, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе. «Изменения, которые проделаны в обновленном варианте автомобиля помогут укрепить позиции бренда на рынке компактных кроссоверов».
Фотографии Nissan Juke 2015
Внешний вид
Смелый дизайн, в котором сочетается строгость кроссовера и спортивная привлекательность, всегда будет являться отличительной чертой Nissan Juke. Даже не смотря на то, что предыдущий вариант автомобиля кажется идеальным с точки зрения дизайна, дизайнерам компании все же удалось внести существенные изменения в стиль автомобиля.
Спереди новый Nissan Juke приобрел светодиодные дневные ходовые огни и ксеноновые лампы для лучшей видимости. Обновилась решетка радиатора, отделение под бампером получило более надежную отделку. В боковые зеркала встроили сигналы поворота.
Установленные сзади новые светодиодные форы придали автомобилю более агрессивный облик и характерный внешний вид в ночное время.
Цветовая палитра в 2015 году составляет десять цветов, включая три новых: солнечный желтый металлик, чернильно-синий металлик и светящийся красный.
16-дюймовые диски из стали установлены на базовой модели, топовые оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также по желанию клиента могут быть установлены 18-дюймовые литые диски.
Кроме того, благодаря персонализации в 2015 году клиентам могут быть установлены специальные яркие вставки, которые полностью изменяют внешний вид колес. Также другие цвета могут применяться к боковым порогам, спойлеру на крыше и дверным ручкам.
Салон Nissan Juke 2015 года также имеет ряд отличительных особенностей, особенно в центральной консоли.
Дизайнеры Nissan нашли немало способов сделать интерьер еще смелее и динамичнее. В стандартной комплектации интерьер автомобиля исключительно серый. Но его можно разнообразить другими цветами благодаря все той же персонализации. Дверные панели, центральная консоль и другие элементы могут быть окрашены в красные, белые, черные или даже ярко-желтые цвета.
В зависимости от модели, существует два типа ткани – комфорт и спорт – кожаная отделка применяется в топовых версиях.
Изменения в кузове Juke увеличили багажное отделение на впечатляющие 40%, позволив загружать в него большие и детские коляски. Универсальные складывающиеся задние сиденья облегчают загрузку больших объектов в автомобиль.
Технические характеристики
Для европейского рынка компания предложила три двигателя: два бензиновых и один дизель.
1,2-литровый DIG-T бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива двигатель мощностью 115 л.с. заменит 1,6-литровый агрегат. Несмотря на свои скромные показатели, новый двигатель обладает улучшенными характеристиками ускорения и крутящего момент (190 Нм), что является несравненным преимуществом.
Двигатель Nissan Juke 2015 года Его меньший вес и стандартная автоматическая функция Старт/Стоп улучшают экономические показатели. Выбросы вредных веществ 1,2-литрового DIG-T составляют 126 г/км, расход топлива 5,5 л на 100 км.
Бензиновый 1,6-литровый двигатель подвергся модернизации, для улучшения крутящего момента. Среди его основных возможностей являются более высокий коэффициент сгорания (увеличился с 9,5 до 10.5:1), усовершенствованные технологии с низким коэффициентом трения и охлаждение рециркуляции выхлопных газов.
Дизельный 1,5-литровый двигатель DCI мощностью 110 л.с. (81 кВт) остался без изменений.
Стандартной шестиступенчатая механическая коробка передач, за исключением полноприводной модели Nissan Juke 1.6 DIG-T, на которую можно установить бесступенчатую трансмиссию Xtronic, которая повышает эффективность использования топлива, ускорение и производительность.
Стандартная комплектация оборудования включает в себя: светодиодные ходовые огни дневного света, CD-радио с AUX-IN разъемом, индикатор переключения передач и контроль давления в шинах. В моделях 1,5 DCI и 1,6 установлены легкосплавные диски, кондиционер и Регулировка высоты сиденья водителя.
Более топовая модель оснащена передними противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим кондиционером, удаленным аудио-контролем, подключением по Bluetooth телефона, круиз-контролем, динамической системой управления Nissan и хромированными внутренними вставками.
Товая модель ко всему вышеперечисленному оснащена складными зеркалами заднего вида, датчиками света и дождя, ключом Старт/Стоп, последней версией NissanConnect с камерой заднего вида и системой безопасности от Nissan.
NissanConnect предлагает большое разнообразие развлечений, включая интернет-радио управление которым осуществляется через большой 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран. Спутниковая навигационная система последнего поколения интегрирована с Google ®. С помощью нее можно узнать много полезной информации: прогноз погоды, расположение АЗС, гостиниц, ресторанов, а также достопримечательностей.
На топовых моделях установлен люк. Большая стеклянная панель позволяет проникать дневному свету в автомобиль, а также поставлять в нее свежий воздух. Она находится в верхней части задней части крыши и имеет размеры 964 мм на 837 мм, покрывая две трети площади крыши.
Купить Nissan Juke (Ниссан Жук) 2015 года в Москве
Продажа автомобилей Nissan Juke 2015 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Ниссан Жук 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.
Автомобиль | |||||
Nissan Juke 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 687000 | ||
Nissan Juke 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 565000 | ||
Nissan Juke 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 631000 | ||
Nissan Juke 1,6 авт
|
2015 | 0 km | 918000 | ||
Nissan Juke 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 631000 | ||
Nissan Juke 1,6 авт
|
2015 | 0 km | 763000 | ||
Nissan Juke 1,6 авт
|
2015 | 0 km | 763000 | ||
Nissan Juke 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 629000 | ||
Nissan Juke 1,6 авт
|
2015 | 0 km | 863000 | ||
Nissan Juke 1,6 мех
|
2015 | 0 km | 629000 |
Отзывы владельцев:
Nissan JUKE
Купили нового Жука в декабре, брали вторым автомобилем в семью. Думал, что на нем будет больше жена .
Nissan JUKE
Здравствуйте. Начал я сей опус, стоя намертво в пробке и по брюхо в снегу. Ноябрь у нас выдался нынч.
Nissan JUKE
Доброго всем времени суток. Мы молодая семья. В 2011 году стали счастливыми обладателями нового авто.
Nissan JUKE
Супруга моя креативный менеджер рекламного агентства, любитель нестандартных решений и неординарных .
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Комплектации и цены Nissan Juke 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев
Заводные паровозики, модельки машинок, конструкторы и радиоуправляемые квадрокоптеры: ведаете, кому родители покупают в первую очередь все эти игрушки? Конечно, для себя. Они искусно мастерят вид, что сын жить не может без последней серии конструктора модели танка или самолета, а после по уши погружаются в детство вместе с сынишкой. Логики в этом нет никакой. Одни эмоции. Nissan Juke — автомашина, который лишен всяческой логики, это игрушка для взрослых мальчиков и девочек, какие не наигрались в детстве. Тем не менее за автомобилем стоят в очереди, так же, как и за более практичным и взрослым Кашкаем. Чем этот автоклоун, в неплохом смысле, подкупил публику, разберемся прямо сейчас.
Ниссан Жук 2015-2016 модельного года
Nissan Juke, младенчество гарантирую
История автомобильно транспорта может насчитать всего несколько успешных автомашин с несерьезным дизайном. Технические характеристики этих машин мало кого волнуют. Они необязательно должны быть совершенны технически, но кое-каким удавалось и такое. Фольксваген Кефер, например. Nissan Juke — автомашина из той же обоймы. Это куча полноприводного позитива, это всегда яркие впечатления. Приобрести Ниссан Жук в новом кузове, значит, быть готовым к тому, что на твою машину будут демонстрировать пальцем и оглядываться прохожие, на ней отлично выглядят именные номера, это автомобиль-унисекс, а его разноречивый дизайн всегда подчеркнет неординарность личности хозяина. Вероятно, в компании Ниссан как-то воображали себе целевую аудиторию этого автомобиля. Скорее всего, это молодежь, молодые бездетные четы с прогрессивными взглядами на автомобильный дизайн. Судя по количеству продаж, подобный публики довольно много. И не только в нашей стране. Альтернативой Nissan Juke может сделаться только Фольксваген Жук, но если у немецкого Жука прописка исключительно асфальтовая и городская, то жук-самурай может порыться и в песке, и в снегу, и на бездорожье возвысить пыль. Впрочем, как оно есть на самом деле, покажет тест-драйв, а для того, чтобы изведать автомобиль, нужно как минимум его купить.
Комплектации и цены Ниссан Жук 2015-2016 модельного года
На фотоснимке — Ниссан Жук 2015-2016 модельного года
Nissan Juke впервые показался на публике в 2010 году и с тех пор его улыбка не сходит с обложек модных автомобильных журналов. Потому что он симпатичный и модный. Модный — однозначно, а симпатичный, для кого как. Как и все, что есть в мейнстриме, этот автомобиль Ниссан использует на всю катушку, чтобы реализовать ходовой товар как можно дороже и как можно больше.Откровенно сообщая, у японцев это хорошо получается. Ниссан Кашкай тоже нельзя наименовать консервативным автомобилем и на него тоже есть огромный спрос. Однако Жук превзошел все ожидания. Практичность? Да позабудьте вы о практичности. Nissan Juke в базовой комплектации стоит всего на 50-60 тысяч недороже Кашкая. Попробуйте за такую цену продать Ниссан Микра — никогда в существования. Nissan Juke построен полностью на платформе Микра, он на 100 с небольшим миллиметров куцей Кашкая, у него на 60 литров меньше багажник, а оснащение гораздо уступает тому же Кашкаю. Зато что с ним делает обычная смена краски! Темный Nissan Juke, которых, кстати, не так много, смотрит исподлобья и со смыслом, на фоне темного капота, похожего на капот Мурано, выпученные глазки выглядят даже несколько вызывающе. Ясные кроссоверы более добродушны, потому что на светлом фоне проявляется улыбчивая решетка. Усмехаются автомобили на все деньги, а цена самого недорогого переднеприводного Nissan Juke в самой несложный комплектации составит 912 000 рублей по состоянию на конец 2015 года. За эти денежки официальные дилеры Ниссан в Москве предложат кроссовер с 1,6-литровым бензиновым мотором на 117 сил и коробку на ручке. Комплектация не самая навороченная и она подразумевает присутствие подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, систему стабилизации, АБС, а из оборудования для комфорта в салоне будет лишь штатная магнитола с проигрывателем компакт-дисков, компьютер и электропакет. На этом все базовое оборудование заканчивается. В этой версии машины даже нет кондиционера, лишь фильтр салона и режим рециркуляции воздуха. Кашкай поделился с махоньким кроссовером не только популярностью, но и одним из двигателей. На все модификации Nissan Juke устанавливают бензиновые моторы лишь двух типов. По крайней мере, в России. Дизельных двигателей пока не ожидается. 117-сильный атмосферный бензиновый мотор прост в ремонте и показал себя крепышом. Другой двигатель, со 190 лошадями, имеет турбину и тот же объем, что и в менее мощной моторе. Зато КПП в России будет предлагаться четыре. Это пятиступенчатая и шестиступенчатая коробки передач, какой устанавливаются вместе с атмосферными и наддувными моторами соответственно. Кро ме этих коробок, автомашина получит два вариатора. Новый вариаторный агрегат будут прикручивать лишь к 117-сильному мотору. Он легче, меньше и экономичнее старой вариаторной трансмиссии, какая будет устанавливаться на мотор с турбиной.
Внутри салона Ниссан Жук 2015-2016 модельного года
Самый недорогой Nissan Juke с клиноременной трансмиссией и целым приводом обойдется покупателю в 1 365 000 рублей. Это первая из серьезных комплектаций 4х4. В салоне, кроме базового оборудования, будет введён кондиционер и климат-контроль, в базе будут идти литые колесные диски, краска металлик и противотуманки. Полноприводный 190-сильный Nissan Juke с турбонаддувом и престарелым вариатором обойдется в самой дорогой комплектации в 1 476 000 рублей. Пожалуй, достанет перебирать скучные цифры, пора провести задорный тест-драйв и разузнать, за что готовы платить будущие владельцы Ниссан Жук 2015-2016 модельного года.
Желтая и черноволосая персонализация Nissan Juke 2015-2016 года
Именно так именуют фейслифтинг нового Жука в компании Ниссан. Изначально призванный быть ослепительным и оригинальным в любой компании, Nissan Juke начали раскупать с подобный скоростью, что уже до 2014 года от его оригинальности не осталось и следа. Потому что на любом перекрестке сколько-нибудь крупного города обязательно встретишь этот развеселый кроссовер. Наверное, поэтому компания и решила обновить в первую очередность внешность автомобиля. Не радикально, а просто освежить, чтобы можно было отличить Ниссан Жук 2014 года от новоиспеченного автомобиля. Говорить о персонализации бесполезно. Посмотрите на фото нового паркетника и все сделается понятно. Кроме декоративно-прикладных решений, компания внесла некоторые изменения в скульптурную доля самоходного мемориала раскрепощенности. Особенно выразительно смотрится автомобиль в топовой комплектации с 18-дюймовыми литыми дисками в огромных колесных арках. Краски для Nissan Juke — это просто праздник. Самые яркие, самые выразительные краски, как в ребяческих комиксах, ничуть не испортили характер автомобиля, а сделали его еще более задористым и шебутным. Хотя рестайлинг сказался только на общем впечатлении от дизайна кроссовера. Рассматривать вне контекста немало изящную оптику третьего этажа или уменьшенную копию капота Мурано никому не придет в башку. общий стиль выдержан безукоризненно. Наверное, продвинутые дизайнеры как-то его именуют, но однозначно определить стилистику машины невозможно. Она просто яркая и смелая, настолько дерзкая, что диву даешься, как компания, которая выпускает такие положительные автомобили, Муррано, Патруль, Навара, пошла на такую авантюру.
Еще одинешенек вариант салона Ниссан Жук — стилизованный интерьер под космические мультипликации
Персонализация пробралась и в салон. Здесь все, как в мультиках про космические корабли, все хочется потрогать. Анимированные свидетельства дисплея, декоративная накладка на тоннель, которую превратили в желтую или черноволосую лакированную ракушку. Новый Nissan Juke получил совсем иную мультимедийную систему. С оглядкой на целевую аудиторию, это очень правильный шаг. Мультимедийная консоль Nissan Connect 2.0 поддерживает море внешних конструкций, а начиная с полноприводных комплектаций, система оборудована еще и подготовкой для телефона. Мультяшный дисплей в ходу не нервирует, а наоборот, поддерживает общий дух автомобиля, в котором скучать не приходится. Но на экран могут выводиться не лишь мультики, но и документальная хроника с камеры заднего вида или системы кольцевого обзора. Эта система ставится за доплату, но для тех, кто паркуется так, как паркуется, она просто незаменима. Заднюю доля днища из салона в ходе рестайлинга немного опустили. это позволило довести размер багажника до 345 литров. Не произнести, что это рекордный показатель по вместительности, но он почти на четверть больше, чем был на автомобиле до рестайлинга. Лишь эта радостная новость касается владельцев переднеприводных автомобилей. Nissan Juke с целым приводом вынужден ограничивать объем трюма. Едва ли объем багажника сделается определяющим фактором для тех, кто все равно решил купить новый Жук.
Новый Nissan Juke 2015 года
Эти Жуки не ползают!
Они ездят, причем, ездят весьма и очень неплохо. Жаль, конечно, что самый экономный моторчик на 1200 кубиков японцы пожалели для рынока России, поскольку по отзывам владельцев, именно этот двигатель в чете с новейшим вариатором способен потреблять топливо в минимальных дозах — всего-то возле 4 литров на сотню. Динамика у него, понятное дело, так себе, но в чете с вариатором маленький моторчик работает очень прилично. Атмосферные моторы для Nissan Juke тоже можно рекомендовать тем, кто не обожает частые посещения заправок. А вот мотор с турбиной на 190 сил и старым вариатором в чете, показывают очень слаженную работу. Мешает только звук двигателя, какой в ходу никак не соответствует имиджу шустрого городского проныры. Он гудит и все тут. На КПП с вариатором отсутствует порядок симуляции ручной коробки, но к этому довольно быстро привыкаешь. Основное, не слишком увлекаться, не зарываться в слишком глубокий снег и не штурмовать чересчур крутые склоны — ремонт вариаторной КПП будет стоить довольно кругленькую сумму. Nissan Juke 2015-2016 года едва-едва ли стал лучше.
Видео: тест-драйв Ниссан Жук 2015
Платформа осталась той же, а двигателей нам открыто недодали. Но это не отрицает тот факт, что сегодня, когда на дворе 2015 год, никто, кроме Ниссан, не спускает веселых и жизнерадостных автомобилей. Эмоции, к сожалению, измерять не получается, по-иному по уровню экспрессивности в технических характеристиках Nissan Juke стояла бы самая рослая отметка.
Шины и диски для Nissan Juke 2015, размер колёс на Ниссан Джук 2015
Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Juke 2015:
Услуги по ремонту:
Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Juke 2015
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Juke 2015 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Новый кроссовер Nissan Juke 2015
Ставший родоначальником популярного у отечественных потребителей сегмента компактных кроссоверов «Ниссан Джук», который за три года сумел обрести свыше 420 000 владельцев, на 84-ом женевском автосалоне порадовал публику своим внешним и внутренним обновленным. Его модернизация была делом времени, и вот на радость российским поклонникам обновленное авто 2015-ого модельного года, наконец-то, добралось и до нас!
Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на авто – его внешние преобразования: это расширение цветовой палитры, измененный дизайн с обеих сторон машины, обновленная оптика спереди и дополненные LED-элементами задние фонари, видоизмененная решетка на радиаторе, появление встроенных в зеркала заднего вида повторителей поворота.
В переднеприводной версии Juke поменялась конфигурация багажника, получившего увеличенный до 354-рех литров объем (он стал на 40% больше); были доработаны система безопасности и мультимедиа. Усовершенствование же линейки ТС с 1,2-литровым мотором позволила получить необыкновенно высокую производительность на дороге при очень низком топливном расходе.
Интерьер нового кроссовера Ниссан Джук 2015
Nissan Juke 2015 года будет продаваться передне- и полноприводным. Багажник у передне-приводного кроссовера Nissan инженеры сумели увеличить на дополнительных 40%, сделав отсек на 354 литра. Также автомобиль может быть укомплектован большой стеклянной панорамной крышей ( ширина 964 мм, длинна 837 мм), что занимает 2/3 крыши и визуально существенно увеличивает ощущение простора. Такая крыша представлена в комплектации Acenta и Tekna. Благодаря новому механизму, люк открывается наружу, что никак не влияет на внутреннее пространство у пассажиров.
Салон Ниссан Juke 2015 доступен с новейшим поколением мультимедиа системы NissanConnect, оборудованной 5,8-дюймовым сенсорным экраном. В числе системы представлена возможность выхода в интернет, Bluetooth, навигация, USB и 360° обзор автомобиля с высоты.
В базовой версии покупателю достанется не так много: штатный CD проигрыватель, гнездо AUX, кресло пилота регулируется по высоте, установлена система контроля давления в шинах и 16″ легкосплавные диски. В следующих модификациях предлагается климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, диски увеличенного размера.
Обновление интерьера Nissan Juke 2015 коснулось также материалов отделки. Акценты были сделаны на яркие глянцевые краски дверных накладок и тоннеля – жёлтый, белый и черный, красный, в то время как на прежнем Джуке использовался лишь серый. Обивка сидений также зависит от комплектации авто, она может быть выполнена либо в тканевом исполнении (два вида ткани), либо выполнено в высококачественной коже. Последний вариант используется в топовой модификации модели.
Дополнительная гибкость вариаций использования новинки достигается двойным полом багажника, а увеличить грузовой отсек довольно значительно можно, сложив задние сидения.
Салон нового кроссовера Juke 2015 оснащён:
- качественной подсветкой
- электро- стеклоподъёмниками для каждой двери
- держателем для очков
- шторкой багажного отделения
- раздельным климатом для пассажиров заднего сидения
- подстаканниками на центральной консоли
- бортовым ПК, а также датчиком внешней температуры оснащены все комплектации, кроме базовой.
Технические характеристики нового Nissan Juke для России
К сожалению, моторы для поставляемого на российский рынок Nissan Juke остаются неизменными – нам придется довольствоваться 3-мя бензиновыми движками, чья мощность находится в диапазоне от девяносто четырех до ста девяноста «лошадей». Тогда как в других странах доступен усовершенствованный бензиновый 1,2-литровый турбированный мотор с отдачей в сто пятнадцать лошадиных сил и полуторалитровый турбированный дизель, чья мощность составляет сто десять «лошадок».
Первый в перечне доступных для россиян «Жуков» — «атмосферник» HR16DE, который оснащен экологичным 16-тиклапанным мотором с цепным приводом, 4-мя цилиндрами и совокупным 1,6-литровым объемом. Младший в данной модельной линейке двигатель имеет мощность в девяносто четыре «лошади».; в роли КПП выступает пятиступенчатая «механика». Разгон такого Nissan Juke до 100 км/час происходит в течение двенадцати секунд, а скоростной максимум для него составляет 168 км/час. Топливо машина при этом потребляет весьма экономично – не более 6-ти литров в смешанном цикле.
Тот же самый движок, однако подвергнутый ряду усовершенствований, поставлен в версию авто помощнее (117 «лошадок»). Здесь т. н. «крутящий момент» составляет уже 159 Нм при 4-рех тысячах оборотов в минуту, а в роли КПП выступает привычная пятиступенчатая «механика». Эта версия «Ниссан Джук» с нуля до ста километров ускоряется за одиннадцать секунд (при максимуме скорости в 178 км/час), а при оснащении авто вариатором — за одиннадцать с половиной секунд. «Механика» к тому же положительно сказывается на топливном расходе – уменьшает до 6-ти литров против 6,3.
Самой мощной версией Nissan Juke, разработанной для российского рынка, можно назвать ТС с 4-цилиндровым турбомотором MR16DDT 1,6-литрового объема, который может похвастаться 16-тиклапанным ГРМ с цепным приводом и турбонаддувом. Выдавая максимальную мощность в сто девяносто «лошадей», старший мотор является наиболее желанным в плане динамики. До сотни километров оснащенный им автомобиль разгоняется всего за восемь секунд (если на нем установлена 6-ступенчатая МКПП), либо за 8,4с. (при установке вариатора). При этом скоростные максимумы соответственно равняются двухсот пятнадцати и двухстам километрам в час. Топливный же расход составляет около семи литров у Juke с МКПП и примерно 7,4 л. — у снабженного вариатором.
Обновление — 2015 оставило нетронутой платформу авто, при этом разнообразив варианты комплектации подвески. Все версии кроссовера снабжаются независимой передней подвеской, в задней получая полузависимую торсионную балку (при установке атмосферного мотора) или независимую подвеску с множеством рычагов (в авто с турбомотором). Тормоза Nissan Juke – это 2-ухконтурная система с передними вентилируемыми дисковыми тормозами и простыми задними. Причем, машина в базовой комплектации «Base» сзади снабжается барабанными тормозами. Кроме того, типовая комплектация может похвастаться системами ESP, EBD и др., а также электроусилителем реечногой рулевого механизма.
Потребители смогут приобрести Nissan Juke 2015 в переднеприводном, либо полноприводном варианте (последнее возможно только для авто с турбомотором, функционирующим вместе с вариатором).
Стоимость Nissan Juke 2015
В России обновленный «Ниссан Джук» 2015 будет продаваться в 5-и комплектациях от базовой до премиальной. При этом на основные версии авто японцы решили ставить 16-тидюймовые стальные диски, светодиодные ходовые огни, шесть подушек безопасности, полный электропакет, функциональные боковые зеркала, оснащенные регулировкой и подогревом, CD-аудиосистему, центральный замок, иммобилайзер и нек. др. оборудование. Однако, ни кондиционера, ни установки простой сенсорной мультимедиасистемы, ни противотуманных фар в базе не найти. Стоимость обновленного кроссовера находится на отметке в 685 тыс. рублей (что примерно на 1000 долларов дороже, нежели дорестайлинговый вариант). Топовая же комплектация данного авто на сегодняшний день стоит около миллиона рублей. Собираться Nissan Juke для России будет на территории Великобритании.