Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS (Ниссан Джук Нисмо РС)

Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.

Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.

Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

«Экстремальный» Nissan Juke Nismo RS

Ниссан Жук Нисмо РС (2019-2020) цена и технические характеристики. Подробный обзор «Juke Nismo RS» с фотографиями.

В рамках Лос-Анджелесского автошоу, состоявшегося в ноябре 2013 года, компания Nissan провела официальную демонстрацию наиболее мощного серийного исполнения компактного кроссовера Juke, которое получило к своему названию приставку NISMO RS… До российского рынка автомобиль добрался только в апреле 2015 года – тогда и был запущен прием заказов на него.

Внешность у Nissan Juke NISMO RS практически полностью повторяет таковую у «просто NISMO» – то есть в буквальном смысле источает яркость и необычность.

Экстерьер «перезаряженного» кроссовера отличается аэродинамическим обвесом с мощными бамперами и боковыми «юбками», расширенными арками колес, приютившими 18-дюймовые легкосплавные «катки», и наличием светодиодных ходовых огней, интегрированных в воздухозаборники.

Спортивность этого «Джука», доступного в оттенках White Pearl, Silver Grey и Black Metallic, подчеркивает контрастная красная полоса, проходящая по низу кузова, а также зеркала и тормозные суппорта красного цвета.

Длина RS-версии Nissan Juke NISMO насчитывает 4165 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1770 мм. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на 2530 мм, а от днища до дорожного полотна у «японца» присутствует 170-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии переднеприводный кроссовер весит 1331 кг, исполнение со всеми ведущими колесами тяжелее на 118 кг.

Интерьер «экстремального» Nissan Juke по большей части копирует внутреннее убранство «гражданского» кроссовера, но определенные элементы спортивности имеет – приборная панель с расположенным на красном фоне тахометром и ковшеобразные кресла Recaro с сильно выступающими сторонами боковой поддержки.

В остальном это все тот же прикольный салон с добротными материалами отделки, удобными передними местами и тесной «галеркой».

Багажное отделение у полноприводного «NISMO RS» катастрофически мало – всего 207 литров в стандартном положении (что на 147 литров меньше, чем у переднеприводного). Максимальная вместимость отсека (+443 литра) доступна при сложенных спинках второго ряда сидений.

Под капотом самого мощного серийного Juke размещен 1.6-литровый турбоагрегат DiG-T с впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания.

В зависимости от типа привода он выдает:

  • 218 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 3600-4800 об/минуту на переднеприводных модификациях
  • или 214 «лошадей» при 6000 об/минуту и 250 Нм в диапазоне 2400-6000 об/минуту на машинах со всеми ведущими колесами.

Автомобиль с колесной компоновкой 4×2 комплектуется механической коробкой на шесть передач и передним дифференциалом повышенного трения. Итог этому – ускорение до первой сотни всего за 7 секунд, максимальные возможности в 220 км/ч, расход горючего в комбинированном режиме на уровне 7.2 литра.

Версия 4WD оснащается бесступенчатым вариатором M-CVT, который имеет восемь «виртуальных» передач, и электронно-управляемым полным приводом с функцией адресного распределения потенциала и хитроумной системой управления вектором тяги на заднем мосту. Благодаря таким характеристикам кроссовер развивает 100 км/ч за 8 секунд, предельно разгоняясь до 200 км/ч. В смешанном цикле у него уходит в среднем 7.4 литров бензина.

В основе Juke NISMO RS от Nissan лежит платформа от «обычного Жука», но с некоторыми изменениями: «Заряженный» кроссовер обладает усиленной силовой структурой кузова, перенастроенными рулевым управлением и подвеской.

На переднеприводных модификациях ходовая часть выражена стойками МакФерсон спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади, которая на полноприводных машинах заменена на многорычажную конструкцию.

На передних колесах монтированы 320-миллиметровые диски тормозной системы, сзади – вентилируемые диски.

В России Nissan Juke NISMO RS 2015 года доступен по цене от 1 692 000 рублей (переднеприводный), а за комплектацию с полным приводом минимально просят 1 831 000 рублей.

Список базового оборудования сформирован: системой мониторинга «мертвых» зон, передними и боковыми надувными подушками, системой контроля за полосой движения, климат-контролем, би-ксеноновой оптикой фронтального освещения, камерами кругового обзора, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и многим другим.

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GTR – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют “вваливать” Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

Каков итог?

Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу.

Nissan Juke Nismo RS с полным приводом

Быстрый переход к разделам

Дизайн серийного Джука настолько оригинален, что разработчикам заряженного Nismo RS не пришлось изменять его внешность.

Появились разве что контрастные корпуса боковых зеркал. Правда у RS иная форма пластикового обвеса и увеличенный спойлер, но и эти изменения сделаны не ради внешней спортивной декорации, а для улучшения аэродинамики на больших скоростях.

Активное продвижение своего спортивного подразделения Nismo ниссановцы начали именно с Juke. Японцы решили, что оригинальная внешность, которая никого не оставляет равнодушным, для Nismo подойдёт как нельзя лучше. Сам по себе турбированный мотор объемом 1,6 л имеет 190 л.с. мощности, однако в версии RS он получил новую прошивку, благодаря чему его мощность возросла до 217 л.с. Попутно произошел рост крутящего момента, который вырос до 280 Нм. Подвеску зажали, выхлопную систему заставили рычать более грозно, в отделку добавили спортивных ноток.

Сиденья что надо

Садиться в Ниссан Джук Нисмо нужно очень аккуратно. Во-первых, для того чтобы не испачкать брюки об объемный порог. Во-вторых, чтобы забраться внутрь спортивного сиденья от Recaro. Настроить его под себя довольно сложно, потому что регулировка механическая и находится она между центральной стойкой и спинкой, куда рука пробирается с трудом.

У руля нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Но это ерунда, главное – он спортивный, его нулевое положение отмечено красной меткой. Сиденье очень плотное, имеет высокие валики боковой поддержки, но нигде не жмёт, не тянет. И даже при отсутствии регулировки руля по вылету удобно устроиться можно.

Салон Ниссан Джук Nismo RS отличается от стандартного Джука в основном материалами обивки. Он не просто отделан, а буквально уделан замшей. Не обошлось и без традиционного для спортивных версий алюминия. На порогах красуются алюминиевые накладки с логотипом Nismo RS. Алюминием отделаны и педали. Но главное приобретение «эр-эски» – отличные спортивные кресла с великолепной боковой поддержкой.

Несмотря на очень плотную посадку сидеть в таком кресле удобно даже водителю не самой маленькой весовой категории. Ради этих ковшей можно смириться с отсутствием подогрева пятой точки. Впрочем, если изделия от Recaro покажутся покупателю слишком тесными, вместо них можно заказать более просторные фирменные кресла Nismo.

Все остальное, кроме красной подложки тахометра и карбоновых вставок, как в обычном Джуке, то есть весьма скромно. На дверных картах такая же замша, как на руле, сверху — чёрный потолок. Мягко, богато, но мрачновато. Селектор вариатора — с отделкой под карбон. Штатные подрулевые лепестки тоже карбоновые.

Цены Nissan Juke Nismo RS

  • 2WD MT – 1 617 000 руб.
  • 4WD CVT – 1 779 000 руб.

Два экрана по центру

На центральной консоли два монитора. Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги.

На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной – в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника. Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон.

Шасси и подвеска

Подвеска Ниссан Джук Nismo RS немного отличается от обычного Джука, она зажата примерно на 15%. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета.

RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски.

Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос.

Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу.

Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости.

На дороге Джук очень удобен. Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук. Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был. При этом прибавил в мощности. Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л.с., он прибавил в мощности 24 «силы» и всего имеет 214 л.с.

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Каждому заднему колесу – своя муфта

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.

Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

Проверка дачным бездорожьем

Часто кроссоверы, которые норовят попасть в категорию спортивных, полностью теряют способность съезжать с асфальта. Juke совсем не таков. Даже имея спортивный обвес версии RS он может справиться с обычными дачными бездорожьем. Клиренс стандартного Джука составляет 180 мм, а у RS он ниже всего на 10 мм, так что до грунта остаётся ещё целых 170 мм.

Полный привод в сочетании с очень мощным для такого лёгкого малыша двигателем позволяет многое, особенно если предварительно отключить систему курсовой устойчивости, которая на бездорожье в самый неподходящий момент так и норовит сбросить обороты.

Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги. Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор.

Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант. И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1.779.000 руб.

Удивляемся вариатору на гоночном Nissan Juke Nismo RS

Эта горячая модификация Nissan Juke — Nismo RS — изготовлена по оригинальному рецепту. У заряженного Джука полноприводная трансмиссия с вариатором M-CVT с восемью виртуальными передачами. Неужели можно соорудить нечто острое с таким вегетарианским ингредиентом в основе? Проверяем на треке «Казань Ринг», насколько спортивен этот малый с троллейбусной тягой.

Nissan > Juke

НАШЕЙ ПОЛКИ ПРИБЫЛО

Рецептура приготовления горячей модификации не тайна. Берем серийную модель и не жалеем пряностей. Поднимаем мощность двигателя, настраиваем шасси на быструю езду, устанавливаем большие тормоза и непременно суппорты яркого цвета. В салон замешаем руль, обшитый алькантарой, металлические накладки на педали, сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой. Щедро сдабриваем этот набор отстрочкой текстиля или кожи цветной ниткой. Уже вкусно! Подавать следует с гарниром в виде новых бамперов, накладок на пороги, спойлера пятой двери и эксклюзивной расцветки кузова.

На первый взгляд, Nissan Juke Nismo RS сделан как раз по таким, классическим канонам. Но есть и существенное отступление: у него полноприводная трансмиссия с вариатором! Не автомат с гидротрансформатором, не робот с двумя сцеплениями, а вариатор M-CVT с восемью виртуальными передачами. Неужели можно соорудить нечто острое с таким вегетарианским ингредиентом в основе?

Взгляните на внешние скоростные характеристики. Турбомотор выдает 214 л.с., что немало для 1,6 литра. Предшественник Juke Nismo (без индекса RS) развивал 200 л.с. (ЗР, 2013, № 4). Однако на кривой момента у новичка ровная полка от 2400 до 6000 об/мин. Конечно, она шире, чем у других заряженных Джуков, и как нельзя лучше сочетается с возможностями вариатора. Но где здесь спорт, эмоции, взрывной темперамент?

Juke Nismo RS разгоняется бодро, но, что ожидаемо, не слишком спортивно

ЗАБЫТЬ О ПОДХВАТАХ

За эмоциями я приехал на кольцевую трассу «Казань Ринг». Быстро подгоняю под себя плотные сиденья из спортивной линейки Recaro: то что нужно для трека! Рулевая колонка регулируется только по углу наклона? Плохо, но переживу: в автомобиле с двумя педалями это не особо напрягает. А вот в версии с механикой (такая тоже есть в производственной гамме) захочется более точной подгонки — и устроиться будет труднее. Да и вообще, на спортивной модели ценой свыше полутора миллионов рублей априори хотелось бы регулировку рулевой колонки по вылету.

Проснулся и вкусно заурчал двигатель. Чувствуется, что инженеры как следует поработали над голосом выпускной системы. Перевожу селектор вариатора в «спорт», где предусмотрено переключение передач подрулевыми лепестками. Выкатываюсь с пит-лейна на трассу — и газ в пол. Juke RS разгоняется бодро, но, что ожидаемо, не слишком спортивно. Дергай лепестки или доверься вариатору — без разницы. Сиденья передают телу ту самую ровную характеристику крутящего момента. Придется забыть о вштыривающих подхватах при разгонах «в пол».

Вираж, другой, третий. Казанский трек не из простых, здесь можно почувствовать настройки шасси. Так вот, Juke прекрасно справляется с извилистой гоночной трассой. Заявления производителя об увеличении жесткости кузова, изменении характеристик пружин и амортизаторов не пустой звук. Мгновенно забываешь, что едешь на кроссовере, — повадки у этого Джука абсолютно легковые.

Рулевое управление очень точное, поворачиваемость близка к нейтральной — без проблем попадаешь во все петли. Лишь в одном вираже Nismo RS заметно «плужит» к наружному поребрику. На следующем круге можно зайти чуть медленнее, а можно не обращать внимания на снос — под тягой Juke удержится на дорожке, не выскочит на траву.

Тормоза: спереди — вентилируемые диски увеличенного диаметра, сзади — тоже вентилируемые. И красные суппорты, куда же без них. Но не цвет замедляет автомобиль. Первое же касание педали тормоза в конце ходовой прямой вызывает вибрации. Тормоза явно перегревали не раз и не два — они давно должны быть убиты наповал! Но нет, отработали весь день без вмешательства механиков. В жару, смену за сменой. Для спортивной, но не гоночной машины это отличный результат.

Так что, «троллейбусная» тяга на треке — хорошо или плохо? Ездить можно. Быстро и безопасно. Но при столь высоком потенциале шасси хочется большей эмоциональной составляющей от силового агрегата.

Тут уместно вспомнить о второй версии Nismo RS — c передним приводом, механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. К ней вопросов нет — рецептура полностью соблюдена! Двигатель хоть и ненамного, но мощнее — 218 л.с. К тому же он выдает значительно больший крутящий момент (280 против 250 Н·м). И как! Полка — от двух до трех с лишним тысяч оборотов в минуту, потом крутой всплеск и вторая полка в диапазоне 3600–4800 об/мин. Вот где должен быть и азарт, и нерв! Должен быть, но есть или нет — не знаю. Поездить на «ручном» Nismo RS мне не довелось. Отменный повод вернуться на «Казань Ринг»!

За все годы в России продано 90 тысяч обычных Джуков и 1300 заряженных версий Juke Nismo. Еще более горячий Nismo RS — для узкого круга ценителей.

Тех, чьи гоночные амбиции ограничены стилем и оригинальностью, вполне устроит полноприводная модификация с вариатором. Цена — 1 779 000 рублей.

А тем, кто под спортом понимает еще и участие в трек-днях, дорога за модификацией с механической коробкой, которая доступна только под заказ. Деликатес — штука по определению редкая. И, что удивительно, переднеприводный Juke Nismo RS дешевле — 1 617 000 рублей.

ПЛЮС: Новый ингредиент в рецептуре спортивного автомобиля

МИНУС: Меняю красные корпуса зеркал на регулировку руля по вылету!

Тест-драйв спортивного кроссовера Nissan Juke Nismo RS. В джазе только девушки?

Японцы из Nissan умеют удивлять. Вначале они сделали Juke, который во всех смыслах «порвал» рынок кроссоверов, выделив в нем новый сегмент. Потом миру был представлен и вовсе сумасшедший вариант Джука с индексом R. Мощность этого миникроссовера достигала вначале 480, а потом и 545 л.с. Недавно Эрку представили в обновленной версии 2.0 — теперь уже с 600-сильным мотором. А наш сегодняшний герой обладает еще более «громким» именем Juke Nismo RS. Сколько же у него мощности?

На самом деле Juke Nismo RS — прямой наследник куда как более скромной версии Juke Nismo. Точнее, даже не наследник, а ее рестайлинговая версия. От обычного турбо-Жука исполнение Nismo отличалось особым внешним оформлением кузова, спортивным антуражем салона, измененными настройками шасси и форсированным со 190 до 200 л.с. двигателем. Nismo RS сделан по тому же рецепту: дизайн со спортивными элементами, интерьер в аналогичной стилистике и специальные настройки «железа» с дополнительными 14 «лошадками» под капотом. В общем, тот же джаз, но уже не только для девушек.

Прежде чем выбраться на гоночную трассу (а почему бы и нет? — если автомобиль самим производителем позиционируется как спортивный кроссовер), осматриваюсь в салоне. И первое, что бросается в глаза — спортивные кресла Recaro, настраивающие на боевой лад и не вызывающие сомнения в назначении версии Nismo RS. Разница с настоящими гоночными машинами — только в том, что ремни безопасности здесь «гражданские», трехточечные, и нет трубчатого каркаса безопасности.

Да и хорошо, что нет, ибо внутри Джука и без того тесновато: если впереди запаса пространства достаточно даже для рослых седоков, то вот сзади уже и со средним ростом места впритык. Довершает картину неудобств узкий дверной проем и мешающая свободно расположить ступни под передними креслами поперечная балка. Тесно и в багажнике, особенно у полноприводной модификации, где под полом располагаются рычаги независимой задней подвески и редуктор полноприводной трансмиссии All Mode 4×4-I с двумя бортовыми фрикционными муфтами системы TVS.

Система All Mode 4×4-i

Не многие знают, что полный привод кроссовера Nissan Juke построен не по стандартной схеме с базовым передним приводом и межосевой муфтой в приводе заднего моста, а с использованием оригинальной системы TVS (Torque Vectoring System). Ее фишка — в наличии сразу двух бортовых фрикционов на заднем редукторе, благодаря которым система может принудительно подавать крутящий момент на любое из задних колес. Таким образом при пробуксовке одного заднего колеса момент легко перебрасывается на другое, имеющее больший коэффициент сцепления. Блокировка сразу обеих муфт способствует более эффективному старту с места. При полностью распущенных муфтах момент есть только на передней оси.

Наконец пришло время опробовать кроссовер и на гоночной трассе. Уже на пит-лейне обращаю внимание на живость реакций на нажатие педали газа: Juke Nismo RS с первых же метров воспринимается по-настоящему динамичным и «легким на подъем» автомобилем. Не рок-н-ролл, конечно, но любопытная джазовая импровизация «гражданской» 190-сильной турбоверсии (на таком Джуке также удалось прокатиться для сравнения). Разница между этими версиями, безусловно, есть. Но стоят ли дополнительные 24 «лошади» и спортивный дизайн 432 000 руб.?

Нам на тест предоставили модификацию с полноприводной трансмиссией и вариатором. В отличие от переднеприводного варианта с МКП, максимальная мощность и крутящий момент 1,6-литрового турбомотора серии DIG-T на полноприводной версии снижены до 214 л.с. и 250 Нм (против 218 л.с. и 280 Нм у 2WD). Как объяснили представители Nissan, связано это с необходимостью ограничить нагрузку на вариатор.

Результат — напористый, но совершенно ровный разгон: ни подхватов, ни провалов даже в режиме Sport системы управления двигателем и рулевым управлением (есть еще режимы Normal и Eco). Однако с ростом скорости напор слабеет и к концу длинных прямиков трассы «Казань-Ринг» автомобиль будто сам начинает ждать начала торможения. А с ним, кстати, лучше не затягивать, поскольку на этой трассе торможения «жесткие» и ошибка с выбором точки начала замедления грозит непопаданием в поворот. Вся надежда только на увеличенный диаметр дисков и специальный фрикционный материал колодок, которые усиливают эффективность тормозов.

Виражи «Казань-Ринга» расслабляться не дают. Первый же поворот, по сути, двойной, требующий дольше ожидаемого держать автомобиль на дуге. Следующий вираж и вовсе с докручиванием внутрь. Далее небольшой скоростной участок и торможение на перегибе трассы в наивысшей ее точке, с последующим спуском через «змейку». «Держак» при разгрузке подвески на перегибах трассы слабеет, и любое колебание рулем начинает сильнее отражаться на курсовой устойчивости кроссовера. В отсутствии явных провокационных действий водителя не отключаемая полностью система стабилизации не дает потерять контроль над машиной, однако небольшие рыскания по траектории остаются заметными.

Что удивляет — так это совсем небольшие крены. Джук, обладая более высоким, в сравнении с обычным легковым автомобилем, центром тяжести физически не может так же ровно пролетать ходовые повороты. Однако уже на втором круге приходит осознание, что основным сдерживающим фактором скорости становится не опасность опрокидывания, а предел сцепления шин: пока те держат дорогу, Джук будет прописывать поворот так, как того хочет водитель. А крены… За рулем автомобиля, доработанного под активную езду, их достаточно быстро перестаешь замечать.

Так стоит ли Nismo RS своих денег? Испытав автомобиль на гоночной трассе и прокатившись, для сравнения, на «гражданской» версии, я склонен считать, что переплата может быть оправдана. Но только при одном условии: если вам на самом деле нужен именно кроссовер. Ведь форсированная модификация легковой модели по определению будет зажигательнее и интереснее для водителя. Фишка Juke Nismo RS в том, что этот автомобиль совмещает преимущества компактного «паркетника» и динамику «горячего» хэтчбека. Стало быть, своего клиента эта модель, безусловно, найдет. Причем не только (а может и не столько) среди слабой половины: мужчинам такой джаз в японской аранжировке тоже должен понравиться. Но широкого распространения эта версия не получит, оставаясь нишевым и в какой-то степени уникальным автомобилем. Как, собственно, и настоящий джаз…

Цены и комплектации

В России Juke Nismo RS предлагается в двух исполнениях по технической части и в единственной стандартной комплектации. Более доступен переднеприводный вариант с 218-сильным двигателем и шестиступенчатой МКП — такой кроссовер предлагается за 1 617 000 руб. Полноприводная версия оценивается в 1 779 000 руб. В обоих случаях в списке оснащения значатся фронтальные и боковые подушки, а также передние и задние шторки безопасности, система предотвращения разряда АКБ, светодиодные дневные ходовые огни, спортивные сиденья анатомической формы Recaro, ксеноновые фары, система кругового обзора Around View Monitor, мультимедийная система NissanConnect 2.0 с навигацией и возможностью загрузки приложений через смартфон, комплекс систем активной безопасности Safety Shield (система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и система распознавания движущихся объектов), система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) с цветным многофункциональным дисплеем и ряд других опций.

Технические характеристики Nissan Juke Nismo RS (данные производителя)

2WD 6MT 4WD CVT
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1618
Мощность, л.с. при об/мин 218/6000 214/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 280/3600–4800 250/2400–5600
Трансмиссия
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-МКП CVT M8
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная, с торсионной балкой Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4165х1765х1565
Колесная база, мм 2530
Снаряженная масса, кг 1331–1338 1449–1460
Клиренс, мм 180 170
Объем топливного бака, л 46 50
Объем багажника, л 354–1189 207–786
Шины 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,0 8,0
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 7,2 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 165, Eвро-5 169, Eвро-5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация от 1 617 000 от 1 779 000

Конкуренты

На российском рынке прямых конкурентов у Nissan Juke Nismo RS практически нет. Однако схожие модели выделить можно.

Nissan Juke Nismo RS кроссовер 5 дв 2019 года

Nissan Juke Nismo RS кроссовер 5 дв 2019 года

Nissan Juke — компактный городской кроссовер с экстравагантной внешностью. Автомобиль никогда не отличался практичностью, но, несмотря на это, у него множество поклонников. Дорестайлинговая модель имела «горячую» версию Nismo (Nissan Motorsport). Мощность двигателя составляла без малого пару сотен лошадиных сил.

Обновленный Nissan Juke в спортивной версии получил имя Juke Nismo RS. Буквы RS в названии — это не только маркетинговый ход. Машина стала существенно мощнее. Причем появилось две совершенно разных версии. Одна — переднеприводная с механической коробкой передач. Вторая — полноприводная, оснащенная бесступенчатым клиноременным вариатором, который умеет «имитировать» восемь передач. Примечательно, что полноприводная модификация Juke Nismo RS немного уступает переднеприводной в мощности и крутящем моменте. Скорее всего, это было сделано для снижения нагрузки на вариатор, который не рассчитан на «переваривание» большой мощности и крутящего момента.

Внешне распознать «Низмо-Джук» очень просто. Машина выглядит гораздо агрессивнее своих «овощных» собратьев. Автомобиль «украшен» развитым аэродинамическим обвесом с «юбкой» спереди и имитацией диффузора сзади, а также декоративными порогами. Интересное решение в стиле Формулы-1 — фонарь заднего хода, расположенный по центру «диффузора» на заднем бампере. В экстерьере используются контрастные цвета оформления: зеркала заднего вида окрашены в красный цвет независимо от цвета кузова, а по бамперам и порогам пущена тонкая красная полоса.

Заряженные Nissan Juke Nismo и Nismo RS

В ноябре 2011 года на автосалоне в Токио компания Nismo представила концепт «заряженного» кроссовера Nissan Juke, а в рамках 24-часовой гонки в Ле-Мане 2012 представили серийную версию этого автомобиля.

В отличие от стандартного Жука версия Nismo щеголяет стильным аэродинамическим обвесом с новой решеткой радиатора, иными бамперами, расширенными крыльями, накладками на порогах и задним спойлером. А завершают картину 18-дюймовые легкосплавные диски и неброские наклейки на кузове.

Под капотом Nissan Juke Nismo разместился доработанный 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с., который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механикой (передний привод), либо с вариатором (полный привод). В первом случае от нуля до сотни кроссовер разгоняется за 7,8 секунды (максималка 215 км/ч), во втором — за 8,2 сек., а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Кроме того, технически автомобиль получил более жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление и модернизированную систему трекшн-контроля. В салоне Ниссан Жук Нисмо установлены спортивные замшевые кресла, новые руль и панель приборов, а также измененные рычаг КПП и дверные панели.

Продажи новинки на европейском рынке стартовали в начале 2013-го, а позже автомобиль добрался также до дилеров в Японии, США и России. У нас цена Nissan Juke Nismo на момент продаж начиналась от 1 118 000 руб. за переднеприводную модификацию с механикой. А за версию с полным приводом и вариатором просили минимум 1 237 000 руб.

Juke Nismo RS

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Nissan Juke Nismo RS, получивший форсированный до 218 «лошадей» и 280 Нм движок. Правда, это относится лишь к версии с 6-ступенчатой механикой с передним приводом самоблокирующимся и дифференциалом повышенного трения на передней оси. Полноприводный же паркетник с вариатором (имеет восемь фиксированных псевдопередач) развивает 214 сил (250 Нм) — на четырнадцать больше, чем у обычной версии от Нисмо.

Комплектации и цены Nissan Juke Nismo RS 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 DIG-T 2WD 6MT 1 617 000 бензин 1.6 (218 л.с.) механика (6) передний
1.6 DIG-T 4WD CVT 1 779 000 бензин 1.6 (214 л.с.) вариатор полный

Прироста мощности инженеры добились путем перенастройки электронного блока управления двигателем и установке новой системы выпуска. Также ревизии подвеглись настройки подвески (пружины и амортизаторы стали чуть жесче), рулевого управления и системы полного привода, которая при прохождении поворотов большую часть тяги перебрасывает на наружное колесо. Диаметр тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм.

Внешне отличить более мощный кроссовер можно лишь по соответствующим шильдикам на решетке радатора и крышке багажника. Зато в салоне Ниссан Жук Нисмо RS может похвастать креслами Recaro, обитыми кожей и замшей, а также карбоновыми вставками, появившимся в отделке интерьера. С места до сотни переднеприводный вариант с МКПП ускоряется за 7,0 секунд (максималка 220 км/ч), версия и вариатором — ровно на секунду медленнее, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Европейские продажи новинки стартовали в декабре 2014-го, а до России Nissan Juke Nismo RS добрался только весной 2015-го. В апреле дилеры начали прием заказов — цена на автомобиль начинается от 1 617 000 руб. Полноприводник с CVT обойдется в 1 779 000 р.

Обзор Nissan Juke Nismo RS 2015

Да, назвать Nissan Juke (как старый, так и обновленный) красивым удается не всем и не сразу: странные пропорции, интересные элементы дизайна интерьера и экстерьера… Однако когда ты за рулем — всё это исчезает. Стандартный Джук оснащается 188-сильным турбомотором с 4 цилиндрами, а заряженные версии Nismo и Nismo RS комплектуются 197- и 215-сильными моторами.

Коллеги из американского автожурнала провели неделю за рулем обновленного Nissan Juke Nismo RS 2015 модельного года и сейчас мы попытаемся рассказать, что же стоит ли обращать внимание на эту комплектацию популярного городского паркетника.

Для начала, экстерьер…

Стандартный Nissan Juke предлагает оригинальный дизайн экстерьера (который от предыдущего поколения в целом отличается разве что фарами), а версия Nismo дополняет внешность легким чувством изысканности в её различных проявлениях. Обутый в 18″ алюминиевые диски, с затемненной комбинированной головной оптикой (собственно фары и дневные ходовые огни), красные зеркала и красная же нарядная линия на переднем бампере… Описывать отдельные отличия от базового Juke 2015 можно, но стоит ли?

С механической точки зрения аэродинамические обвесы Nismo добавляют больше прижимной силы, новые передний и задний бамперы, новые боковые пороги и новый спойлер сделали, конечно, внешний вид более спортивным… и менее проходимым. Хотя кто на Джуке покоряет просторы российской глубинки? Дизайнеры также захромировали выхлопную систему и затонировали стекла.

Интерьер Nissan Juke Nismo

Спортивные ковшеобразные передние сидения от Recaro с оранжево-черным цветовым исполнением, салон покрыт синтетической кожей и отделкой из алькантары. Материалы исполнения салона весьма приятны, однако руль с той же алькантаровой отделкой… Сомнительное решение в долгих поездках.

Украшает салон декоративная строка красного цвета, дополняет картину вставки из углеродного волокна — все признаки современной спортивной машины.

Сразу заметны и недостатки: мультимедийный экран не мешало бы расположить более вертикально, ведь в своём положении он дико бликует на ярком солнце и, как итог, видимость с него просто нулевая, не говоря уже о отражении всё того же солнечного света во все стороны. Рулевая колонка может быть отрегулирована только по высоте, вылет у неё фиксированный, так что добиться идеального водительского положения тоже оказалось сложно. Да и сидения регулируются исключительно вручную, богатства настроек Recaro не предоставляет, как и электропривода. Несколько странно видеть такое в кроссовере за 30 тыс. долларов. Из не столь визуально явных недостатков сидений стоит отметить также хоть и весьма удобное в них сидение, но весьма неудобную в них посадку из-за широких ребер боковой поддержки.

Из плюсов: есть система автоматического включения фар. Вроде и мелочь (с технической точки зрения), а приятно.

Двигатели Nissan Juke Nismo 2015

Комплектация Nismo RS предполагает специально настроенный турбированный 4-цилиндровый двигатель, который, как уже сообщалось ранее, развивает 215 л.с., дополняется он или механической 6-ступенчатой коробкой, или роботом CVT. В модификации с роботом двигатель выдает чуть более скромные 211 л.с.

Тестируемый кроссовер — Nissan Juke Nismo с механической коробкой и передним приводом (базовая Nismo). Передаточные числа близки из-за этого приходится много работать рычагом и, снова из-за легкого неудобства рычага при переключении с 4-й можно случайно воткнуть третью передачу вместо пятой. Каких-то дополнительных неудобств коробка не вызвала.

Переднеприводная модель также включает в себя винтовой передний дифференциал повышенного трения, которая дает большую мощность на колесо внутреннего радиуса при прохождении поворотов.

Протестировав несколько Nismo с механикой, можно заметить одну общую черту: все они обладают довольно жесткой коробкой. К этому трудно привыкнуть в 2015-м отчасти потому, что практически невозможно найти идеальную посадку для вождения. Но когда когда постепенно привыкаешь в этой особенности в городской тянучке из дома на работу, всё остальное время за рулем было относительно безболезненно.

Вождение Juke Nismo 2015

Хотя Джук Низмо и предлагает большую производительность, но и предполагает также удовольствие от вождения. Большой крутящий момент заставляет быть осторожными — небольшое излишнее усилие на акселератор и Вы уже не совсем там, где планировали. Вместе с тем, Juke Nismo RS еще и достаточно легок, ускорение до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды, а американская «линейка» в четверть мили преодолевается за 14,9 секунды, успевая набрать 153 км/ч. Заслугу хорошей управляемости стоит приписать компактным габаритам и хорошей приемистости, а самоблокирующийся дифференциал позволяет и очень точно входить в повороты.

Первый тест Nissan Juke Nismo RS: турбодразнилка

Приходите вы в ресторан, про который читали много хороших отзывов. Вас провожают к столику и говорят:

— Сегодня шеф-повар приготовил для вас нечто потрясающее. Вам точно понравится. Но пока – не хотите ли осмотреть наше заведение?

Разумеется, вы как вежливый человек соглашаетесь. Осмотрев окрестности, вы было уже направляетесь к столику, но тут вам предлагают посетить кухню. Да, ваша вежливость снова не позволяет вам отказаться. А потом к вам приводят шеф-повара, и он начинает показывать вам свой семейный альбом. Но вы еще не съели ни кусочка из всего обещанного великолепия. И только заходит разговор о еде, как вас раз за разом отвлекают.

Нас привезли на трассу Казань-Ринг, дабы мы попробовали в деле новый Nissan Juke Nismo RS. Полный привод, 214 сил, спортивная подвеска, все дела… И вот он, стоит у выезда на трассу, манит… Но нет же. Пресс-конференция занимает час. Все уже в нетерпении, но на трассу нас не приглашают. По программе у нас… конкурсы! Кто быстрее проедет трассу на компьютерном симуляторе, кто лучше прокатится на сегвее, кто быстрее сменит колесо на гоночном автомобиле… И так – весь день. В итоге сами заезды по знаменитой уже трассе были вписаны в график этих «веселых стартов» где-то между бегом в мешках и сборкой моделек на скорость и совсем затерялись в общем потоке активностей.

Nissan организовал праздник, а мы, неблагодарные, не оценили? Нет, праздник – это дело хорошее, правильное, и в нашей суровой кризисной действительности таких солнечных дней в компании отпетых… простите, опытных коллег становится все меньше… Но мне-то надо писать про то, что за зверь этот Juke Nismo RS, как он едет, а не то, какой чудный лимонад нам подавали между активностями.

Juke Nismo RS – логичное продолжение первой спортивной версии популярного кроссовера. Обычный Juke прошел рестайлинг – теперь настал черед и «подогретой» модификации. Клиренс меньше на 10 мм (170 мм), мощность, снятая с 1,6-литрового бензинового моторчика, – больше на 14 сил (214 л.с.), новые настройки вариатора… И вполне адекватная цена – 1 813 000 рублей.

Внешне… Простите, но я, пожалуй, вообще воздержусь от комментариев. Juke – один из тех автомобилей, который либо безоговорочно нравится, либо бесит. Так уж сложилось, что мне он не нравится. Так что посмотрите на фотографии – не зря же фотографы старались.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]