Ниссан Мурано 2014

Ниссан Мурано 2014 — обзор новинки

Первая модель Ниссан Мурано появилась ещё в 2007 году. Тогда новости о появлении японского внедорожника облетели весь мир. В рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе было представлено первое поколение Ниссан Мурано. Спустя почти семь лет автомобиль прошел не один рестайлинг, поэтому по сравнению с первым выпуском Мурано значительно изменился.

Как видите на фото, огромный кроссовер смотрится легким и воздушным — дизайнеры из Nissan отлично потрудились.

Новшества затрагивают как ходовую начинку, так и внешний вид. Кроссовер входит в премиум-сегмент, поэтому цена на среднюю сборку составляет около 1.5 миллиона рублей. Это большая цена, ведь бюджетный Кашкай 2014 этой же фирмы обойдется российским водителям значительно дешевле. Давайте посмотрим, за что наши соотечественники будут платить такую сумму.

Ниссан Мурано 2014

Дизайн и салон

Японские дизайнеры хорошо потрудились над вторым поколением кроссовера: экстерьер нового Murano завораживает. Плавные очертания, пересекающие весь корпус машины, притягивают взгляд пешеходов и других водителей. И даже несмотря на мощные параметры автомобиля, смотрится он очень легко – без присущей большинству внедорожников и кроссоверов излишней агрессии в дизайне. Сбоку у автомобиля достаточно большие дверные проемы, оригинальное ребро и высокое остекление. Как видите на фото, теперь в NissanMurano 2014 хорошо выделяются массивные колесные арки, обладающие выштамповками.

Аккуратные линии Nissan Murano

Хочется отметить, что у автомобиля отлично спроектирована крыша, опирающаяся на выраженные стойки. При создании кормы нового Murano дизайнеры сумели совместить в стиле и спортивный вид, и монументальность: большая дверь багажного отделения украшена спойлером, бампер тоже внушительных габаритов — из под него выглядывают стильные выхлопные трубы. Широкая палитра расцветки нового кроссовера позволяет потенциальному покупателю подобрать подходящий оттенок. Предлагается семь цветов: белый перламутр, серый, черный, красный, бежевый, серебристый и темно-синий. Ниссан Мурано 2014 года имеет следующие габариты:

  • Длина – 4860 мм;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1720 мм;
  • Колесная база – 2826 мм;
  • Клиренс – 178 мм.

Элегантный стиль кормы Nissan Murano 2014

Теперь плавно перейдем в осмотр салона, помогут нам в этом фото. Качество элементов салона выполнено на высоком уровне, все соответствует статусу автомобиля – отделка отличная, места в салоне хватит пассажирам любой комплекции. Водительское кресло достаточно большое, дополнительный комфорт обеспечивает наличие подушки – кресло не предназначено для агрессивной езды по бездорожью, хотя новый кроссовер способен и на это. Водителя порадует расположение элементов, вы можете увидеть их на фото. Переднему пассажиру и водителю гарантирована комфортная поездка – сиденья наделены обширной конфигурацией.

Салон Ниссан Мурано

На фото хороша видна центральная панель. Как видите, водителю не придется тянуться далеко за различными элементами, все кнопки расположены удобно, а также интуитивно понятно.

Для трех пассажиров сзади Ниссан предоставляет удобный диван. Как мы уже сказали, вне зависимости от роста и веса там с комфортом уместятся три пассажира. В кресла переднего ряда вмонтированы мониторы, что добавляет комфорта. Что касается багажного отделения, то туда можно без проблем вместить 402 литра – и это при наличии на борту пяти человек. Если задние сидения будут сложены, то в автомобиле появляется уже 1510 литров свободного пространства. Сложить кресла получается очень легко. Нужно только потянуть нужные рычаги, которые находятся на бортах Nissan Murano. Подъём кресел полностью автоматизированным. Единственный минус сложенного заднего ряда заключается в том, что на высокой скорости все начинает подрагивать, шумоизоляция начинает подкачивать.

Вместительный багажный отсек

Технические характеристики и ходовые качества Мурано

Ниссан Мурано 2014 показал выдающиеся технические составляющие: базируется новый кроссовер 2014 на платформе Nissan D (на этой же платформе был создан Nissan Teana J32). Murano получил полностью независимую подвеску. Впереди, как обычно, стоят стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Новый кроссовер получил дисковые тормоза, присутствует здесь и рулевой гидроусилитель, который можно настроить под себя. Для российского рынка новый Murano 2014 комплектуется только с полным приводом. Автомобиль имеет только одну силовую установку – 3,5-литровый двигатель V6, который способен выдавать 249 сил. Работает двигатель вместе с инновационной трансмиссией Xtronic-CVT.

249 лошадок в 3,5 литрах

Такая связка разгоняет автомобиль до 100 километров за 8 секунд, и это при массе 1790-1830 килограмм. Максимальная скорость нового Nissan Murano – 210 километров в час. Что касается расхода топлива, то производитель заявляет, что новый Ниссан Мурано тратит:

  • На трассе 8,3 литра;
  • В городе – примерно 14 литров;
  • В смешанном цикле расход горючего составляет примерно 11 литров.

Но как говорят отзывы, на трассе новый Ниссан Мурано тратит примерно 11 литров, а в городе автомобиль может употребить за 100 километров и все 15 литров. Что касается ходовых качеств, то новый Nissan Murano отлично демонстрирует надежное управление и собранность на асфальтированном покрытии. Ещё один плюс заключается в том, что автомобиль 2014 года особо не волнует, какого качества дорожное покрытие находится под ним – даже на крупных ямах и выбоинах кроссовер не заставляет водителя и пассажиров трястись в салоне. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее становится рулевое колесо, крены кузова даже на резких поворотах не вызывают дискомфорта и чувства неуверенности. Главная положительная сторона авто – это постоянная предсказуемость.

На этом фото хорошо заметен стильный спойлер, который подчеркивает спортивный стиль кроссовера. Задняя оптика тоже получила обновление, теперь она смотрится более современно.

Мотор хорошо откликается даже на мизерное изменение положения педали газа – кроссовер 2014 мощно и уверенно разгоняется, коробка передач быстро и четко реагирует на переключения. Быстрое, а главное безопасное движение, по трудным дорогам обеспечивает система 4WD. Даже на тяжелых зимних трассах гарантировано надежное и комфортное движение. На дорогах новый Мурано показал себя хорошо, но ему категорически противопоказано жесткое бездорожье. Почему так? Во-первых, у нового авто дорожный просвет всего 178 мм. Во-вторых, мощный мотор с вариатором не создан для бездорожья. Проселочные дороги будут под силу Nissan Murano, но про канавы лучше и не думать.

Цены и комплектации

Теперь мы подъехали к такому важному месту обзора, как цена. Стоимость автомобиля соответствует качеству салона (можете оценить его на фото) и техническим параметрам. Автомобиль имеет оригинальный дизайн и мощную силовую установку. А теперь про цены и комплектации:

  • Базовая комплектация ХЕ стоит от 1 590 000 рублей;
  • Цена на комплектацию SE начинает от 1 800 000 рублей;
  • Цена на LE – 1 885 000 рублей;
  • Топовая сборка под названием LE-R обойдется в 1 935 000 рублей.

Отметим, что за дополнительные деньги производитель предлагает большой выбор различных фишек для индивидуализации кроссовера.

На дороге Ниссан Мурано 2014

С далёкого 2007 года умы автолюбителей беспокоит отличный кроссовер Ниссан Мурано. Модель 2014 года это уже третье поколение популярного автомобиля. Пройдя относительно длинный путь редизайнов и улучшений, получился великолепный авто, которым можно увлечься и который не разочарует.

Внешний вид

Вид спереди на машину серого цвета

Машина имеет несколько футуристичный вид, что, однако, только добавляет ей солидности, а хромированные части ещё больше убеждают нас в этом. Также солидности добавляет большой бампер с его вставками воздухозаборников.

В этой модели заметно отсутствие агрессии и если вы ищите агрессивный авто, то, возможно вам стоит посмотреть в сторону Nissan Juke 2014.

Осмотр этой машины с боков и кормы подтверждает прежние выводы. Тут нет резких линий, плавные переходы, вот то, что сразу бросается в глаза. И смотрится это великолепно.

Практически вся задняя часть это дверь багажного отсека, по верхней части которой идёт спойлер, помогающий уменьшить аэродинамическое сопротивление при езде.

Прототипом для Nissan Murano 2014 является концепт кар 2013 года — Resonance

  • Длина — 4860 мм
  • Ширина — 1885 мм
  • Высота — 1720 мм

Большое количество цветов, в которые можно покрасить вашу машину, добавит ей индивидуальности, а его великолепные ходовые качества и удобство, о которых пойдёт речь далее, и вовсе, не оставят вас равнодушными.

Интерьер автомобиля

Салон бежевого цвета

Салон можно описать одним словом – удобно. Но давайте по порядку.

  • Водительское кресло – большое, кожа приятна на ощупь. Единственный минус это не слишком выраженная боковая поддержка, что может помешать стройным любителям агрессивной езды. Крупные же люди будут чувствовать себя за рулём достаточно комфортно
  • Руль – оснащён электро-серво-приводами и может настраиваться по четырём направлениям
  • Мультимедийная система – сенсорный экран размером 8 дюймов. Прекрасно показывает картинку
  • Аудио система — BOSE 5.1 Digital Surround включающая 11 динамиков расположенных в салоне. Отличный звук. Проигрывает всевозможные форматы музыкальных файлов
  • Навигационная система – удобная в управлении, отлично знакома с дорогами Европы
  • Задние сидения оснащены обогревом. Много свободного пространства, есть, где комфортно расположиться. Кроме того спинка заднего сидения откидывается назад и пассажиры этого автомобиля с большим комфортом будут совершать поездку. В дополнении – в подголовниках передних сидений встроены экраны, которые скрасят поездку пассажирам заднего ряда
  • Багажное отделение. Багажник Nissan Murano имеет объем 402 литра, при не сложенных задних сидениях. Если же опустить сидения, то место под багаж увеличится почти в 4 раза. Все изменения положения задних сидений происходят по кнопке, тут нет никаких рычагов. Всё очень удобно и легко в управлении
  • Камеры заднего обзора – очень помогают при парковке, позволяют ориентироваться при движении назад без каких-либо затруднений

Хочется сказать, что общее впечатление от салона очень положительные. Всё на своих местах, до всего можно с лёгкостью дотянуться. Езда в салоне этой машины приносит только удовольствие.

Отдельно нужно отметить высокую шумоизоляцию Ниссан Мурано 2014, которая, впрочем, присуща всем последним моделям Nissan. При закрытых окнах вы ощущаете себя в закрытой капсуле, полностью отделённой от окружающего мира. И только на скорости выше 120 км/ч шум двигателя начинает понемногу просачиваться в салон.

На скорости большей чем 120 км/ч шумоизоляция меньше отгораживает от шума окружающего мира

Комплектация кроссовера

На российском рынке существует 6 комплектаций: XE, LE, SE, LE-R, SE+, LE+.

Не зависимо от выбранной комплектации вы получаете:

  • Двузонный климат контроль
  • Отличную аудиосистему
  • Доступ к автомобилю без ключа
  • Сигнализацию
  • Несколько систем безопасности

Если вы предпочитаете более укомплектованную модель, то ко всему вышеперечисленному могут быть добавлены следующие функции:

  • Ксеноновые фары – отлично смотрятся и добавляют шарма вашему авто
  • Подогрев сидений – в условиях российской зимы очень актуальная опция
  • Велюровая отделка салона – добавляет уют
  • Круиз-контроль – очень удобная функция для длительных поездок, кроме того, по наблюдениям, она несколько экономит топливо
  • Гидроусилитель руля – для менее напрягающего вождения

Хочется отметить, что даже в базовой комплектации новый Ниссан Мурано 2014 представляет из себя весьма серьёзный агрегат. А уж со всеми добавками этот автомобиль легко конкурирует с представителями премиум класса.

Тест драйв и характеристики машины

Nissan Murano 2 на тест драйве

Тест драйв осуществлялся на полно приводной модели с двигателем V6 объёмом 3.5 литра и развивающим мощность в 249 л.с. На таком автомобиле не страшны никакие скоростные трассы.

Максимальная скорость в 210 км/ч ограничена компьютером автомобиля, это значит что предел этой машины далеко не такой. Мотор работает в стыковке с вариатором Xitronic, что позволяет сделать поездку максимально эффективной.

Клиренс вполне подходящий для кроссовера — 178 мм, конечно с таким дорожным просветом не покатаешся по бездорожью, однако на обычных вне городских дорогах он чувствует себя в своей тарелке.

Тест драйв Ниссан Мурано видео

Отзывы владельцев говорят о том, что этот вариатор имеет некоторые проблемы после определённого пробега, но по полученным данным такое положение было с вариаторами по 2006 год выпуска. На сегодняшний день никаких проблем замечено не было и данная связка, V6 + Xitronic работает с отличной отдачей.

Результат тест драйв показал приемлемый расход топлива для машины с таким двигателем, что не может не радовать.

Расход топлива представлен в таблице, в конце статьи.

В качестве вывода можно сказать, что предлагаемое авто и его технические характеристики, оправдывают свою цену и поездки на нём, как на короткие, так и на длинные расстояния будут комфортными.

Ниссан Мурано по бездорожью видео

Nissan Murano 2014

Презентация 2-го поколения Ниссан Мурано 2014 состоялась почти семь лет назад, в 2007 году, а спустя еще четыре года – в 2011 г., авто подверглось глубокому рестайлингу, существенно отразившемуся на всех основных составляющих авто. Даже сегодня Nissan Murano 2014 2-ого поколения, невзирая на недавно анонсированное появление третьего поколения Ниссан Мурано 2015, продолжает пользоваться существенным среди отечественных автолюбителей.

И есть все основания предполагать, что спрос на данное авто в России будет наблюдаться еще достаточно продолжительное время – это подтверждает немалое число данных кроссоверов на отечественных дорогах, и его серийный выпуск в Санкт-Петербурге.

Японские дизайнеры отлично потрудились над вторым поколением авто: экстерьер завораживает. Плавные линии, пересекающие весь корпус авто, притягивают взгляд, и даже, невзирая на достаточно внушительные параметры авто, смотрится он легко – без присущей большинству современных кроссоверов излишней агрессивности.

Ниссан Мурано 2014 фото

Сбоку авто показывает больших размеров дверные проемы, высокое остекление, и оригинальное нижнее ребро. Выделяются и массивные колесные арки, обладающие выштамповками, отлично спроектированная крыша, которая опирается на ярко выраженные стойки.

Перед авто получился еще более стильным. Здесь выделяются достаточно строгий бампер, немалую часть которого занимает огромных размеров воздухозаборник, а также боковые воздуховоды. Картину эффектно оформляют круглые противотуманки, вместе с нижней кромкой, улучшающей аэродинамические показатели.

Новый Ниссан Мурано 2014 фото

Конечно, пластиковый низ существенно понижает проходимость авто, однако при передвижениях с большой скоростью (на которые, собственно, и ориентирован кроссовер), он является попросту незаменимым. Отлично смотрится и компактная решетка фальшрадиатора, а также аккуратные зауженные биксеноновые фары.

При создании кормы авто, инженеры и дизайнеры сумели соединить спортивный стиль с монументальностью: огромная дверь багажника украшена спойлером, таких же внушительных размеров и бампер, из которого внизу выглядывают выхлопные трубы. Венчает гармоничный вид задней части кроссовера элементы светотехники, естественно обладающей светодиодами.

Nissan Murano 2014 фото

Подчеркнуть стильный экстерьер, а также подобрать подходящий лично каждому оттенок, призвана достаточно широкая палитра возможных вариантов расцветки. Покупателям предлагается на выбор 7-мь цветов: бежевый, белый перламутр, серебристый, серый, красный, темно-синий, а также черный.

  • Габариты Ниссан Мурано 2014 года: длина – 4860 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1720 мм.
  • Показатели колесной базы – 2825 мм, при 178 мм дорожного просвета.

Не забудем и про возможность передвижения авто по бездорожью, правда, ограниченную его конструктивными особенностями. Так, максимальный угол въезда составляет 21,5 градус, при угле съезда 27 градусов. Кроссовер сожжет въехать и на рампу, под углом до 170 градусов. Добавим, что производимые в РФ авто оснащаются протекторами 235/65 R18, комплектующихся легкосплавными 18-дюйм. дисками.

Новый Nissan Murano 2014 фото салона

Качество исполнения элементов салона, как и применяемые для отделки материалы, соответствуют статусу авто – все сделано на высшем уровне, а свободного места внутри салона более чем хватает для всех пассажиров. Сиденье водителя очень большое, наличие подушки обеспечивает комфорт – кресло явно не предназначено для агрессивной езды.

Обновленный Ниссан Мурано 2014 фото

Мультифункциональный руль получил удобное обрамление, в руки ложится удобно, вдобавок и регулируется в 4-ех направлениях. Объемное торпедо, эргономичная консоль с удобным размещением элементов управления, разнообразнейшими устройствами и климат-контролем, отличное размещенная ручка КПП, изысканные приборы с монитором бортового компьютера являются отлично читаемыми, и выглядят шикарно. Водителю и пассажиру впереди гарантированно комфортное расположение – места много, а сидения обладают огромными возможностями в плане регулирования.

Для 3-их пассажиров сзади предназначается вместительный диван, свободного места, более чем предостаточно – человеку, не обладающему чрезмерно крупной комплекцией вполне можно свободно разместиться на полу, где также будет удобно смотреть в экраны, вмонтированные в кресла первого ряда. Спинки сзади раздельные, они обладают широкими возможностями по изменению углов наклона.

Фото салона Ниссан Мурано 2014

Багажный отсек без проблем вместит 402 л. – при условии наличия на борту пятерых человек, и способен разместить 1510 л. в случае сложенного задних сидений. Кресла трансформируются просто: стоит потянуть рычаги, находящиеся на бортах авто, и спинки упадут, освобождая практически идеальную площадь. Подъем является полностью автоматизированным. Единственным минусом, который проявляется в случае разгона авто на скорости свыше 120 км/ч, является несколько недостаточная шумоизоляция.

Ниссан Мурано 2014 фото багажника

У нас авто доступно в 4-ех комплектациях — XE, SE, LE, а также LE-R. Даже с оснащением начальной комплектации XE смогут сравниться немного представителей класса кроссоверов других моделей (максимальных комплектациях): установлено восемь подушек безопасности, присутствуют ABS, EBD, а также Brake Assist, ESP, встроены датчики дождя и света.

Не обошлось и без двухзонного климат-контроля, охранной сигнализации, воздуховодов сзади, бесключевого доступа вместе с системой старта мотора кнопкой, круиз-контроля, микролифта, гидроусилителя руля с меняющимися характеристиками, регулируемого поясничного упор сидения водителя, подогрева передних кресел, электропривода, приводящего в действие спинки заднего ряда. Отдельно отметим наличие полностью велюровой отделки, подогрева электрозеркал и стеклоподъемников, 7-ми дюйм. монохромного экрана, отличной аудиосистемы (6CD-чейнджер, MP3, радио, AUX, 6-ть качественных динамиков), передних ксеноновых фар, а также светодиодных задних фонарей.

Более дорогие версии кроссовера обладают такими элементами роскоши, как кожаная отделка салона, электроприводами передних кресел. При этом водительское сидение оснащено возможностью регулирования по 8-и направлениям, с возможностью изменения углов наклона подушки и запоминания настроек; пассажирское – «всего» по 4-м направлениям. Также добавлены подогрев сидений 2-го ряда, сенсорный 7-ми дюйм. дисплей, премиальная аудиосистема Bose Digital Surround (с CD, MP3, Bluetooth, видео и аудио разъемами), камера заднего обзора, качественный навигатор. По мере увеличения стоимости, в комплектациях появляются автоматизированная настройка рулевой колонки, багажной двери, и стеклянная крыша.

Nissan Murano 2014 технические характеристики

Ниссан Мурано 2014 продемонстрировал и выдающиеся технические характеристики: данное авто базируется на платформе Nissan D (также на ней создана Nissan Teana J32). Авто обладает полностью независимой подвеской. Впереди – МакФерсон, позади – многорычажная конструкция, все тормоза кроссовера дисковые, также применяется рулевой гидроусилитель, обладающий изменяемыми настройками.

Силовой агрегат

На территории РФ авто комплектуется исключительно системой полного привода. Силовой агрегат авто получило один – 3,5 л бензиновый V6 (VQ35DE), развивающий 249 лс, и агрегатирующийся с АКПП Xtronic-CVT – бесступенчатым вариатором. Данный тандем разгоняет весящий 1790-1830 кг кроссовер до 100 км/ч всего за 8 сек, обеспечивая максимальную скорость в 210 км/ч. Производитель гарантирует расход горючего на уровне 8,3л при движении по трассе, до городских 14,8л, заявленный усредненный расход составляет порядка 10,6л. Однако, по отзывам автовладельцев престижного кроссовера можно сделать вывод, что реальный расход составляет порядка 10-11л при движении на трассе, а также более 14л в случае передвижения в городских условиях.

Несколько лет пребывания за рулем кроссовера второго поколения показывают, что на асфальтовом покрытии авто ведет себя собранно и уверенно. Отрадно, что качество полотна не особенно влияет на поведение авто – даже сравнительно крупные ямы и выбоины подвеска поглощает без особых проблем. Рулевое колесо, по мере увеличения скорости становиться более тяжелым, крены кузова даже при резких поворотах, не вызывают чувства неуверенности, авто всегда предсказуемо и беспрекословно выполняет все команды водителя. Мотор чутко откликается на даже минимальное изменение положение педали акселератора – кроссовер берет разгон мощно и уверенно, при этом вариатор переключает передачи молниеносно.


Видео тест драйв

Безупречная система полного привода обеспечивает быстрое и безопасное передвижение даже по тяжелым зимним дорогам, а на обычных гарантированно доставит водителю бесконечное наслаждение от езды. При всем классе, который авто показывает при движении на дорогах, ему категорически не рекомендуется передвигаться по суровому бездорожью. Прежде всего, об этом говорит небольшой дорожный просвет – 178 мм, не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье и мощный силовой агрегат с вариатором. Наибольшее, что может оказаться под колесами данного авто – это проселочные дороги, о колее, либо канавах не стоит и думать.

Ниссан Мурано 2014 цена

Цена Nissan Murano 2014 вполне соответствует тому уровню комфорта, который предлагает японский кроссовер. Не забудем и про более, чем оригинальную внешность авто, отличное качество технической составляющей, а также наличие современных систем. Итак, стоимость кроссовера в его базовой комплектации ХЕ, в отечественных автосалонах начинается с отметки в 1 590 000 руб. Цена комплектации SE у официальных представителей начинается от 1 800 тыс руб, LE – от 1 885 тыс руб. За наиболее дорого представителя семейства – LE-R, придется выложить 1 935 тыс руб. Отметим, что за дополнительную плату производитель предоставляет просто огромный набор аксессуаров для индивидуализации популярного кроссовера, которые намного заказывать через интернет, как и большинство фирменных комплектующих современного японского кроссовера.

Энциклопедия Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 — . ) (Ниссан Мурано)

Отзывы Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …) (Ниссан Мурано), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …) (Ниссан Мурано).

Достоинства / Недостатки

Модификация Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …) была запущена в производство 5 лет назад в 2014 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 2.5 года.

Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …) считается высоко престижным автомобилем.

Общий рейтинг нет данных → почему?

+ Высокий уровень безопасности

+ Высокое качество сборки

+ Медленно падает в цене

– Уже не новинка (5 лет)

Технические характеристики

Выберите одну из 3 модификаций Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …)

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Nissan Murano?

О чем рассказывают владельцы?

Тест-драйвы Nissan Murano

Обсуждения, блоги, вопросы по Nissan Murano

Легко ли продать?

67% владельцев Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.

Автомобили возрастом 3 и менее лет теряют около 10% стоимости в год или 30% в первые 3 года. Автомобили в максимальной комплектации, как правило, теряют в цене еще быстрее и стремятся к средней рыночной стоимости всего модельного ряда. Любое дополнительное оборудование обесценивется в первую очередь.

Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …) считается престижным автомобилем. Покупательская аудитория ограничена относительно высокой стоимостью автомобиля. Сами же покупатели, как правило, ждут от такого автомобиля безупречного внешнего вида, технического состояния и прозрачной истории.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Сколько стоит?

Цены на Nissan Murano 5 дв. внедорожник (2014 – …), в среднем, варьируются от 2 260 000 до 2 900 000 р.

Из чего выбрать в той же ценовой категории?

Обратите внимание на следующие 5 дв. внедорожники :

Мурано 2014 — люксовый красавец

Компания Ниссан представила новую модель Мурано, которая вновь впечатлила своим обликом и порадовала характеристиками. Вообще, удивлять обликом Мурано начал с первого поколения и тогда автомобиль выглядел действительно космически, хотя преемник явно подкачал, и вторая часть Мурано выглядела гораздо более блекло.

Тем не менее, конструкторы автоконцерна смогли полностью компенсировать предыдущие недочеты новой моделью Ниссан Мурано 2014, которая радует футуристичностью и красотой. Модель действительно является привлекательной и такие детали, как нижние ромбовидные фары на передней части, обтекаемые задние арки и приятные изгибы радуют взор. Интересные концептуальные новшества наблюдаются и в салоне авто, но обо всем по порядку.

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн автомобиля является современным и привлекательным — черты, которые присущи почти всем моделям новых кроссоверов Ниссан. Причем данные фразы отнюдь не являются формальными и, если сравнить новый Мурано с другими актуальными кроссоверами, то по условному параметру «современность» данная модель легко обойдет многие другие.

Если посмотреть на Ниссан Мурано, фото которого многозначительно демонстрирует, как облик может сочетать в себе динамичность и элегантность, то просматривается нотка агрессивности, которая достигается стремительным и узким носом-клювом автомобиля, завершая тем самым экстерьер.

Как ни странно, но автомобиль, в связи с перечисленными характеристиками внешности, нравится и женщинам и мужчинам, и в целом равное количество и тех и других становятся владельцами данной модели. Только, если женщинам в Мурано нравится элегантность и они приобретают себе нечто наподобие галантного и сильного кавалера, то мужчины предпочитают Murano за стремительность и динамику, и авто становится для них верным спесивым жеребцом.

Интерьер автомобиля

Начнем обзор интерьера оригинальным способом — с задних сидений, которые приятно удивляют наличием значительного пространства и дают возможность с комфортом располагаться в задней части автомобиля. Кожаные сидения не имеют центральной перемычки, соответственно увеличивается количество пассажиров, которые могут там располагаться.

Если смотреть на фото Ниссан Мурано, то становится заметной просторность салона, но дополнительно нужно отметить и возможность откидывания задних сидений, которые имеют существенный диапазон градусов наклона и позволяют, например, при длительных поездках, вполне нормально отдохнуть в задней части салона.

Касательно дизайна передней части, следует отметить только положительный черты. Ничего экстраординарного создатели не предлагают, но великолепная кожа, эргономично расположенный экран навигационного компьютера и не перегруженная вычурными деталями люксовая лаконичность создают в целом великолепное сочетание. К слову, о лаконичности. Нужно отметить уменьшение количества кнопок и переключателей на 60% по сравнению с предыдущей моделью.

Начинка салона радует разнообразием и футуристичностью. В оригинальной упаковке современных приборов предоставляется двухзонный автоматизированный климат контроль, подогрев сидений и зеркал. Следует отметить наличие интегрированных радаров и камер, которые передают информацию компьютеризированным системам автомобиля, которые используются и в других японских кроссоверах.

Багажник является просторным вместилищем и позволяет складировать существенное количество предметов, предоставляя к тому же и запаску под пологом отсека. Более всего радует не столько размер, сколько наличие электропривода задних сидений, которые управляются из багажника, то есть, если вы хотите увеличить багажное пространство, не требуется лазать к сидениям, наклонять их и подобное, нужно только нажать на привод, и сидения позволят увеличить размер багажника.

Помимо этого, предлагаются разнообразные «примочки» для дополнительного крепежа багажа, а раскладка задних сидений позволяет сделать ровный пол. Багажник более чем функционален.

Технические характеристики

В основном изготовители ограничились только доработками и сделали привычную V-образную «шестерку» на двадцать процентов экономичнее. По-прежнему осталось 3,5 литра (перемены в связи с транспортным налогом на данный период не известны) и 260 лошадок под капотом. Автомобиль может поставляться с передним или полным приводом.

Кому пригодится автомобиль

В целом Murano может позиционироваться в качестве внедорожника, но следует отметить наличие расположения глушителя, который не утоплен в центральную выемку, как на многих внедорожниках, а напротив, занимает пространство клиренса для улучшения характеристик салона. Данная деталь во многом характеризует общую концепцию Ниссан Мурано.

Новый автомобиль предоставляет комфорт пассажирам для перемещения, но такое перемещение предполагается в основном по трассам, так как не трудно понять, насколько быстро и легко оторвется глушитель, если проехаться по внушительных размеров колее на бездорожье.

Соответственно, такой транспорт предпочтителен для динамичной и активной езды по городу, для перемещений между городами (но по нормальным трассам) и иногда по проселочным дорогам (но если учитывать специфику клиренса).

Нюансы модели

Если посмотреть на технические характеристики Ниссан Мурано 2014, то внимание, несомненно, привлечет сочетание вариатора с мощным двигателем на 3,5 литра. Добавить сюда существенное количество оборотов и каждый непредвзятый автолюбитель задумается: а сможет ли вариатор выдерживать такое?

Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным. К слову, тут следует отметить и работу вариатора в городе, которая выполняется великолепно. В условиях характерных именно для городских поездок прибор плавно переключает передачи, несмотря на частую смену скорости, остановки и подобные проделки.

Автомобиль поставляется в трех комплектациях, но следует учитывать изначальную люксовость данной модели. В итоге, самая минимальная от самой премиумной комплектации отличаются не существенно и в основном такими опциями, которые для некоторых автомобилистов вообще не являются обязательными. В частности, наиболее дорогостоящая сборка предоставит:

  • электросервопривод руля и подогрев;
  • люк;
  • электропривод пятой двери.

Таким образом, если выбирать Ниссан Мурано, новый или бывший в употреблении, в базовой или люксовой комплектации, то приобретение базовой станет, наверное не скупостью, а разумной покупкой, так как в наиболее доступную комплектацию изготовители все равно включили:

  • кожаный салон;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • мощный двигатель.

Наличие бортового навигатора дает великолепный функционал. Причем выполнена качественно не только карта Европы, но и досконально прорисованы российские города и города стран СНГ.

Для Ниссан Мурано 2014 цена предлагается вполне приемлемая, отчего многие ищут, сэкономили ли изготовители на каких-нибудь элементах. Некоторые таким элементом считают аудиосистему, но тут не следует заблуждаться. Ведь аудио на новом Murano работает более чем великолепно, предоставляя полный диапазон частот в отличном качестве.

Завершим разговор об автомобиле Ниссан Мурано увлекательным тест-драйвом от специалиста автоцентра:

Элегантность в каждой линии нового Nissan Murano 2014 года

Выход на рынок нового Ниссан Мурано 2014 года планируется уже в ближайшее время. При этом до сих пор мало известны основные технические характеристики этого автомобиля, однако о его ключевых особенностях, в том числе и внешних отличиях от ныне продаваемого Ниссан Мурано 2013 года, можно получить уже сейчас. Впрочем, нынешнее поколение машины также выглядит весьма интересно, а с учетом действующих скидок автомобиль может стать более чем достойной покупкой для семьи.

Внешний вид

Планируется, что облик Murano 2014 кардинально изменится в сравнение с нынешней моделью. В частности, он будет выполнен в духе недавно представленного Nissan X-Trail 2014 года частично заимствует облик концепт-каров компании. Впрочем, и нынешний Мурано 2013 смотрится весьма оригинально. По этой причине же дизайнеры стараются сделать все, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, и при этом продолжить линию дизайнерских экспериментов.

По сути, новый Ниссан Мурано 2014 предстал перед широкой общественностью в облике концептуальной модели Concept LIVE, представленного в рамках Детройтского автосалона. Судя по нему, внешность Мурано 2014 станет более спортивной: автомобиль получит динамичный силуэт с покатой крышей, переднюю часть в стилистике последних версий моделей компании и существенно увеличится в габаритах. Это позволит инженерам обеспечить большее внутреннее пространство при сохранении ключевых достоинств модели – комфорта и выверенной эргономики.

Какой салон получит обновленный Ниссан Мурано 2014 модельного года – доподлинно неизвестно. Однако пример остальных моделей компании позволяет говорить о том, что стилистика, заложенная в последние автомобили, будет сохранена.

В частности, он получит передовую мультимедийную систему с крупным сенсорным дисплеем, на который будет выводиться информация с навигационного комплекса и камер обзора. Кроме того, панель приборов Nissan Murano 2014, по некоторым данным, будет полностью цифровой и позволит выводить любую информацию о работе узлов и агрегатов. В особенности данный аспект окажется актуальным для гибридной модификации кроссовера, которая наверняка появиться в гамме производителя.

Изначально предполагалось, что новый Мурано 2014 года получит и семиместную версию для рынка США, однако на самом деле такое решение выглядит весьма маловероятным. Связано это с тем, что Nissan Murano 2014 new производитель планирует позиционировать как автомобиль для молодых покупателей, в то время, как статус семейного авто отныне будет нести новый Патфайндер, продажи которого уже начались на рынке Соединенных Штатов.

Технические характеристики

Конечно, говорить о ключевых особенностях новинки до ее официальной премьеры пока преждевременно. Однако уже сейчас известно, что новый Мурано, вероятнее всего, унаследует ключевые особенности своего предшественника – Мурано 2013 модельного года. Само собой, при сохранении платформы многие особенности компоновки окажутся у этих машин идентичными.

  • Заявленные для Ниссан Мурано 2013 технические характеристики, надо сказать, выглядят достаточно неплохо. На сегодняшний день в Росси продается автомобиль, комплектуемый 3.5-литровым 249-сильным двигателем и вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за восемь секунд и развивает скорость в 210 километров в час. При этом шестицилиндровый силовой агрегат потребляет в смешанном цикле немногим более 10 литров бензина.
  • Габаритные размеры у Murano 2013 также достаточно внушительные. Длина составляет 4860мм при том, что длина его колёсной базы равна 2825мм. Благодаря этому автомобиль обладает весьма просторным салоном, включая ряды задних кресел, которые, к слову, имеют возможность регулировки.

Следует отметить, что Nissan Murano 2013 года неплохо приспособлен для российских дорог. Подключаемый полный привод и дорожный просвет, равный 178мм, позволяют довольно неплохо чувствовать себя на грунтовых и заснеженных дорогах. Впрочем, увлекаться «внедорожными вылазками» на Мурано все же не стоит, ведь конструктивно он является типичным «паркетником». В частности, автомобиль располагает несущим кузовом и достаточно сложной конструкцией многорычажной задней подвески, которая боится ударов. Спереди, по традиции для этого класса авто, применяются стойки типа МакФерсон.

Надо сказать, что такая конструкция дает ощутимые преимущества на шоссе. в частности, автомобиль отличается легковой управляемостью и малыми кренами в поворотах. При этом замедлять 1800-килограммовый авто помогают дисковые вентилируемые тормоза, расположенные на всех колесах.

Фото и видео




Тест драйв Ниссан Мурано 2013

Комплектации и цены

На сегодняшний день стартовая для Ниссан Мурано 2013 цена составляет 1 миллион 420тысяч рублей. Уже за эту стоимость автомобиль имеет крайне богатое оснащение, которое включает в себя легкосплавные колесные диски, полный комплект подушек безопасности, противозаносную систему,антиблокировочную систему тормозов, мультимедийный комплекс, датчики света и дождя, подогрев и электропривод передних сидений, а также ряд других современных опций. Надо сказать, что тест драйв Ниссан Мурано 2013 показывает, что даже наиболее простой автомобиль в базовой комплектации демонстрирует оптимальный набор характеристик, который устроит абсолютное большинство покупателей.

Следующая ступень оснащения обойдется уже в 1 миллион 545тысяч рублей. Сюда уже входит кожаный салон и другие опции а, заплатив 1 630 000рублей, можно получить Мурано в максимально возможном исполнении, которое будет дополнено камерой заднего вида и панорамной крышей.

Надо сказать, что такая ценовая политика выглядит довольно интересно с учетом доступного опционального оснащения. Если машина нового поколения сохранит сходные ценники в нашей стране, то Ниссан Мурано 2014 имеет все шансы стать одним из бестселлеров рынка крупных кроссоверов.

Купить Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2014 года в Москве

Продажа автомобилей Nissan Murano 2014 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Ниссан Мурано 2014 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.

Автомобиль
Nissan Murano 3,5 авт

Двигатель: 3500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2014 45000 км 1537000
Nissan Murano 3,5 авт

Двигатель: 3500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2014 25000 км 1365000
Nissan Murano 3,5 авт

Двигатель: 3498 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода:
2014 0 km 1690000
Nissan Murano 3,5 авт

Двигатель: 3498 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода:
2014 0 km 1713000
Nissan Murano 3,5 авт

Двигатель: 3498 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода:
2014 0 km 1645000
Nissan Murano 3,5 авт

Двигатель: 3498 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода:
2014 0 km 1700000

Отзывы владельцев:

Nissan Murano

В зиму 2009-2010г. мой X-trale 2002г.в. послуживший верой и правдой посыпался и встал вопрос о замен.

Nissan Murano

-“На нее и клюет большинство покупателей” – ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незауряд.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Обновленный Nissan Murano слегка изменился в дизайне и немного подешевел

Очередное, уже третье поколение популярного японского кроссовера Nissan Murano практически увидело широкий свет, однако, сам автомобиль появится в продаже не скоро, особенно в России — возможно только в 2015 году. В нашей стране авто выпускается еще с 2011 года, когда представители компании наладили конвейерное производство модели на заводе под Санкт-Петербургом. В целом стоимость машины находится на приемлемом уровне. Отзывы владельцев предшественников линейки свидетельствуют о том, что Ниссан Мурано во всех смыслах стоит своих денег. Эксплуатационные характеристики практически идеальны. Опытные специалисты сумеют произвести анализ по фото и видео материалам, которые обязательно будут присутствовать и в данной статье автомобильного журнала da-avto.ru. Однако, для рядовых автолюбителей, которые желают познакомиться с моделью Ниссан Мурано 2013 модельного года (сохранившему актуальность в качестве последней доступной версии и в 2014 году) будет полезен детальный авто обзор, а еще лучше его тест драйв (он будет в конце статьи).

Впервые новая модель от японской автокомпании появилась еще в далеком 2007 году. Новости о появлении кроссовера обошли весь мир. Официальная презентация тогда прошла в рамках хорошо запомнившегося автосалона в Лос-Анджелесе. Спустя вот уже почти семь лет машина пережила не один рестайлинг, поэтому по сравнению с первым образцом в линейке сильно изменилась. Новшества касаются как внутренней «начинки», так и внешнего вида. Цена кроссовера в средней комплектации составляет около (чуть более) 1,5 млн рублей что существенно больше, в сравнении, к примеру, с более бюджетными Ниссан Кашкай 2014 или обновленным Ниссан X-Trail, а значит, стоит разобраться, за что наши соотечественники должны платить такие деньги.

Оригинальный внешний вид Nissan Murano 2013-2014 года

Кузов авто выглядит слегка большим, но это не создает каких-либо трудностей. Японским разработчикам удалось создать гармоничный стиль для сурового внедорожника. Линии плавно и мягко переходят в крышу и корму, поэтому можно смело заявить, что модель практически лишена агрессивных ноток. Капот почти незаметно переходит во фронтальную часть корпуса. Автомобиль с крупными куполами светотехники, массивным бампером с многочисленными вставками для воздухозаборника, воздуховодов, противотуманок выглядит солидно.

Дополнена картина крупной аэродинамической губой по нижней кромке и небольшой фальшрадиаторной решеткой, стандартно разделенной на две секции. Защитный пластик размещен достаточно низко, что создает некоторые сложности во время езды по бездорожью, хотя в целом недостаток практически не заметен. Фирменный логотип Ниссан красуется в самом центре передней панели.

Боковой осмотр Ниссан Мурано подтверждает общую идею отсутствия агрессии. Даже опытный глаз специалиста не обнаружит хотя бы небольшой резкой линии. Крыша опирается не две небольшие стойки. Порой создается впечатление, что они не способны выдержать такое массивное полотно металла, но мысль почти сразу улетучивается. Колесные арки имеют ярко выраженную форму. В них должны помещаться крупные колеса. Уровень стекол дверей высокий, а значит, низким людям может быть слегка не удобно смотреть в окна.

Корма наоборот слегка грубая. Хотя резких линий в задней части авто не появилось, но мягкости это не придало. Дверь багажного отделения заполняет львиную долю кормы. По ее верхней кромке идет большой спойлер, который сокращает коэффициент аэродинамического сопротивления. Задний бампер внушительных размеров дополнен насадками выхлопных труб и вспомогательными светоотражателями. Габаритная светотехника представлена мощными светодиодами, надежно защищенными пластиковыми куполами.

Классическим вариантом окраски машины считается глянцевый белый или светлый металлик. За дополнительную плату можно заказать и другой оттенок эмали. Грамотный тюнинг поможет создать настоящий шедевр. На выбор клиентов предлагаются такие варианты:

  1. Серебристый;
  2. Перламутр;
  3. Серый;
  4. Красный;
  5. Черный;
  6. Бежевый;
  7. Темный синий.

Автомобиль имеет такие габаритные размеры:

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1880 мм (весьма внушительно);
  • Высота – 1725 мм (также немало);
  • Колесная база – 2820 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Кроссовер передвигается практически по любой местности. Ограничения есть на угол въезда, преодолеваемой рампы и съезда. Они составляют 21,5, 17 и 27 градусов соответственно. На отечественном рынке Ниссан Мурано предлагается в паре с резиной типа 235/65R18. Диски из легких сплавов 18-го радиуса. Однако, стоит заметить, что и при желании можно заказать и другие покрышки.

Комплектации Nissan Murano

В России кроссовер продается в одной из четырех комплектаций. Стандартно это – XE, LE, SE, LE-R. Базовый комплект включает целый ряд систем безопасности, приличную аудиосистему, множество погодных датчиков, сигнализацию, климат-контроль на две зоны, бесключевой доступ и вспомогательные воздуховоды. В качестве опций предлагаются такие функции:

  • Гидроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Привод в кресле водителя;
  • Подогрев в сидениях;
  • Отделка салона велюром;
  • Инновационные зеркала;
  • Монохромный дисплей размером в 7 дюймов;
  • Ксеноновые фары.

Насыщенные версии характеризуются обилием кожи в оформлении интерьера, огромным диапазоном регулировок сидений, подогревом в заднем диване, сенсорным экраном увеличенного размера, мощной аудиосистемой, камерой заднего вида и навигатором. В комплекте LE-R присутствует также множество полезных и приятных примочек.

Взгляд в салон автомобиля

Для большинства автолюбителей критерием качества сборки машины считается комфортабельность ее кресла водителя. Nissan Murano 2014 в этом смысле явно не проигрывает. Оно имеет внушительные размеры, мягкую и приятную на ощупь отделку. Боковая поддержка не выражена, поэтому агрессивным вождением лучше не увлекаться. Многофункциональное рулевое колесо можно выравнивать по одному из четырех направлений. Торпеда в буквальном смысле слова перенасыщена различными приборами. Ярко выражены датчики систем Fine Vision, множество радиусов, экран бортового компьютера.

Блоки управления информационно-мультимедийной системой умело сочетаются с кнопками управления климат-контролем. Коробка передач и рычаг ни как не мешают дотягиваться до каких-либо кнопок на приборной панели. В салоне места предостаточно.

Диван второго ряда идеально подходит для размещения троих пассажиров. Свободного пространства для ног и головы вдоволь. В подголовниках передних сидений вмонтированы дисплеи, поэтому пассажиры могут наслаждаться поездкой за просмотром фильмов. Кроме того, диван имеет широкий диапазон регулировок, поэтому его можно использовать для сна.

Багажное отделение при полной загрузке кузова авто вмещает до 402 литров груза. Переоборудование дивана второго ряда повышает эту цифру до 1510 литров. Стоит также отдельно выделить технологию трансформации сидений. Легкий сдвиг специального рычага приведет механизм в действие, а все операции займут не больше пары секунд.

Технические характеристики Nissan Murano

Обновленный Ниссан Мурано работает на базе платформы Nissan D. Подвеска независимого типа имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. На отечественном рынке можно купить исключительно полноприводную версию. Некоторым недостатком этой платформы считается шумоизоляция. После преодоления скорости в 120 км/ч в салоне начинают появляться звуки работающего мотора, отдаются неровности дороги.

Двигатель представлен всего один. Это бензиновый V6 на 3,5 литра. Он способен развивать мощность до 249 лошадиных сил. Помогает в этом новый автомат с бесступенчатым вариатором. Выбор АКПП понятен, ведь МКПП просто не вписывается в такое транспортное средство. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунду. Максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива поражает экономичностью – всего 8,3 литра. Конечно, в городе цифра возрастает до 15 литров, но для внедорожника и это неплохо.

Новый Ниссан Мурано 2014-2015 первый тест

Работа над новым Ниссан Мурано 2014-2015, похоже подошла к концу. По имеющимся фото и видеоматериалам видно, что данная модель японского бренда уже прошла все этапы разработки и готова к серии.

Ниссан Мурано 2014-2015

Официально представителей СМИ познакомят с третьим поколением Мурано 16 апреля этого года, на пресс-конференции в New York’s Javits Center. Взору автолюбителей он будет доступен чуть позже – с 18 по 27 апреля пройдет премьерный показ данной модели.

Nissan Murano 2014-2015 будет изготавливаться в США. Автозавод в г. Кантон, штат Миссисипи, будет производить автомобиле не только для местного рынка, данная модель будет экспортироваться в более чем 100 стран. Первыми приобрести последнюю модель Murano смогут автолюбители из США и Канады. Продажи там планируется начать осенью этого года. До России кроссовер Nissan доберется только к весне 2015. И это, несмотря на то, что для российского рынка автомобиль будет производиться в Санкт-Петербурге.

Новая модель получит и новую цену. Цена Ниссан Мурано 2014-2015 возрастет до 1 млн. 850 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Nissan Murano 2014-2015

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с третьим поколением японского кроссовера – внешний дизайн автомобиля. От предыдущей модели его будет очень легко отличить, благодаря заимствованным у концептуального Nissan Resonanсe нотам. Последний показал себя миру в Детройте в 2013 году и был очень тепло принят. Но, несмотря на свою революционность и даже бунтарство, Ниссан Мурано 2014-2015 выдержан в новом стиле кроссоверов японского бренда. Можно проследить дизайнерские решения, которые уже были использованы в новых Note и Juke . Насколько правильным было использование концептуальных идей в серийной модели, покажут время и продажи. Мы пока можем использовать только фото и видео для проведения оценки.
В новой модели Nissan Murano не просто увидеть серийный автомобиль. Воплощенные в этом кроссовере идеи даже позволяют предположить, что перед Вами спорткар. Стильность и агрессивность являются визитными карточками модели 2014-2015. Практичности кузов так же добавил – показатель аэродинамического сопротивления составил всего 0,31 Сх. Для данного класса это настоящий прорыв.


Фронтовая часть встречает нас множеством интересных решений: решетка радиатора V-Motion, которая стала визиткой японских дизайнеров; остроконечные, бумерангообразные фары головного света, которые больше похожи на хищно-хитрые кошачьи глаза; громадный бампер, дополненный аэродинамической юбкой и классическими противотуманными фарами. Отвечающие всем требованиям безопасности фары, имеют светодиодные дневные ходовые огни. Эта безопасность заложена в базовую комплектацию, а в качестве опции, есть возможность использовать светодиоды во всей головной светотехнике. Радиаторная решетка имеет свое продолжение в контурах капота, что делает фронтовую картину автомобиля более целостной. Сама же радиаторная решетка так же имеет свою особенность – её жалюзи могут самостоятельно открываться и закрываться. Компьютер анализирует информацию о степени охлаждения двигателя и скорости движения автомобиля, на основании полученных данных принимается решение.

профиль Ниссан Мурано

Не меньшую работу проделали дизайнеры и над профилем новой модели Ниссан Мурано. Множество различных изгибов, впадин, выпуклостей и ребер делают её особенной. От задних фонарей до передних фар протянулось волнистое ребро, которое вместе с изгибающейся подоконной линией создает впечатление, будто автомобиль не едет, а плывет. Сюда же можно добавить и плавающую линию крыши, которая немного ниспадает к корме. Обращают на себя внимание и маленькие, для данного класса, боковые окна, и огромный спойлер над стеклом двери багажника, и выдающаяся корма. Вспомним, что все это вписано наилучшим образом в аэродинамическую эффективность.


Кормовая часть так же встречает нас бумерангообразными задними фонарями (такая себе фишка модели). Большая и массивная задняя дверь не только радует глаз, но и добавляет практичности модели. Оснащенная электроприводом, она проста и удобна в использовании. Задний бампер, по аналогии с передним, так же мощный и массивный. Он играет одну из ведущих ролей в дизайне кормы.
Но, не смотря на всю свою динамичность и спортивность, это кроссовер. Нижние части кузова разработчики прикрыли специальными накладками из неокрашенного пластика.

Цветовая гамма Ниссан Мурано 2014-2015

Новая модель Ниссан Мурано будет доступна в следующих цветах:
— жемчужно-белый;
— блестящий металлик;
— темно-серый;
— светло-коричневый;
— тихоокеанский закат;
— арктический синий;
— ярко-красный;
— черный.
Эти восемь цветов являются самыми модными и популярными в современном автомобилестроении. Такая широкая линейка должна удовлетворить вкус любого покупателя. Во внешних размерах (ширина и высота) Nissan Murano третьего поколения прибавил, а вот в высоте потерял. Модель второго поколения была выше.

салон Ниссан Мурано 2014-2015

Интерьер модели Ниссан Мурано 2014-2015 позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно и безопасно. При производстве, во внутренней отделке, были использованы качественные материалы. Кресла переднего и заднего ряда позволяют снизить нагрузку на позвоночник, что, несомненно, будет оценено любителями дальних поездок. Для их разработки японский автогигант привлекал специалистов NASA. Все сидения оборудованы системой подогрева, а сидения водителя и переднего пассажира, дополнительно оборудованы вентиляцией и электроприводом регулировки. Приятно удивляет и свободное место, которое предоставляется задним пассажирам. По этому показателю Ниссан Мурано опережает даже Lexus RX 2016 года. По всему периметру салона вмонтирована фоновая светодиодная подсветка.


Данная модель оборудована новым мультифункциональным рулем, который имеет функцию подогрева. Приборная панель Drive Assist Display с семидюймовым цветным экраном, позволяет получать информацию с картинок тахометра и спидометра, навигационных карт, а так же с других систем автомобиля, хочется отметить что такойже щиток приборов установлен на новый Ниссан Максима 2016 года. Это делает его единым универсальным источником информации для водителя. Центральная панель, в свою очередь, оборудована восьмидюймовым сенсорным экраном, который позволяет выполнять разнообразные настройки. Здесь Вы можете настроить, по своему желанию, навигатор, телефон, климат-контроль или аудиосистему. Последняя оборудована 11-ю динамиками и позволяет получать звук высокого качества. Так же дисплей центральной панели выводит изображение с камеры заднего вида и камер панорамного обзора. Панорамность обеспечивается 4-мя камерами, установленными по периметру автомобиля. Таким образом, удается избежать мертвых зон, для обзора водителя.

Безопасность и комфорт

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой разнообразных помощников:
— система слежения за объектами в слепых зонах (Blind Spot Warning);
— система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, с функцией аварийного торможения (Predictive Forward Collision Warning с Forward Emergency Braking);
— система полного привода (AWD);
— интеллектуальный круиз-контроль.
Про комфорт разработчики так же не забыли. В Вашем распоряжении возможность дистанционного запуска двигателя, которая активирует климатическую установку подогрева обода рулевого колеса и сидений. Возможность безключевого доступа (система Nissan Intelligent Key) является воплощением симбиоза безопасности и комфорта. Наличие различных мелких «полезностей» (панорамный люк, несколько USB-портов) отвечает современным требованиям, выдвигаемым к автомобилю.

багажник Ниссан Мурано 2014-2015

Технические характеристики

Модель Ниссан Мурано 2014-2015 третьего поколения позволяет выбирать между переднеприводной версией 2WD или полным приводом 4WD. Данный кроссовер планируется снаряжать 3,5-литровым V6 бензиновым двигателем, который должен выдавать 260 л.с. мощности. Новая модель будет расходовать меньше топлива. Разработчики довели экономию до 20%. Основная заслуга в этом показателе – это снижение массы автомобиля (на 60 кг) и улучшенные аэродинамические характеристики (на 16%). Заявленный производителем расход составляет 8,5 литров на 100 км пробега. В перспективе появления Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, которая уже успешно применяется на Nissan Pathfinder Hybrid.

В целом, автомобиль получился очень интересный. Японцам удалось эффективно (или эффектно) вписать в серийную модель идеи концептуального автомобиля. Nissan планомерно омолаживает облик своего семейства внедорожников и Murano не стал исключением. Насколько же модель получилась удачной, сможем ответить только после получения автомобиля в продажу.

Цена нового Ниссан Мурано 2016 года:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
3.5 Mid CVT 2,460 млн.р бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор передний
3.5 Mid AWD CVT 2,580 млн.р бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный
3.5 High AWD CVT 2,730 млн.р бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный
3.5 High+ AWD CVT 2,800 млн.р бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный
3.5 Top AWD CVT 2,890 млн.р бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный
2.5h Top AWD CVT 3,265 млн.р гибрид 2.5 (254 л.с.) вариатор полный

Видео Ниссан Мурано 2016 года:

Стильный кроссовер Nissan Murano 2 в кузове Z51

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano (Z50) дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2002. Автомобиль получил смелый необычный дизайн, 3,5-литровый бензиновый движок V6 мощностью 245 л.с. и опциональный полный привод (в базе тяга передается на колеса передней оси).

В 2006-ом производитель провел небольшой рестайлинг модели, а двумя годами позже свет увидел новый Ниссан Мурано 2 поколения в кузове Z51. Кроссовер почти не изменился в размерах и сохранил все свои основные черты.

Комплектации и цены Nissam Murano 2016

Комплектация Цена
3.5 (249 л.с.) XE V6 X-Tronic AWD CVT 2 100 000
3.5 (249 л.с.) SE V6 X-Tronic AWD CVT 2 200 000
3.5 (249 л.с.) SE+ V6 X-Tronic AWD CVT 2 250 000
3.5 (249 л.с.) LE V6 X-Tronic AWD CVT 2 300 000
3.5 (249 л.с.) LE+ V6 X-Tronic AWD CVT 2 350 000
3.5 (249 л.с.) LE-R V6 X-Tronic AWD CVT 2 400 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Ключевыми внешними отличиями Nissan Murano Z51 от предшественника стала полностью другая решетка радиатора и переориентированная с вертикальной на горизонтальную светотехника. Габаритная длина авто выросла до 4 788, величина колесной базы составляет 2 824, ширина — 1 882, высота — 1 727, а дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров.

Салон вседорожника здорово преобразился. Он стал выглядеть современнее и уютнее. Архитектура центральной консоли осталась прежней, но изменились блоки управления микроклиматом и музыкой, появились новые рулевое колесо и щиток приборов, а также поменялась дверные карты.

Летом 2010-го Murano пережил очередное обновление. На этот раз авто получил подретушированную радиаторную решетку, новые бампера, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски нового дизайна.

В интерьере — новая центральная консоль, улучшенные материалы отделки, белая подсветка шкал, 7-дюймовый цветной экран в центре панели с возможностью подключения iPod и смартфонов через Bluetooth.

В Европе для Мурано Z51 доступен 190-сильный дизельный агрегат объемом 2,5 литра, но на российский рынок кроссовер поставляется исключительно с 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 249 сил и вариатором, передающим тягу на все колеса.

С места до сотни автомобиль массой в 1 888 кг ускоряется за 8,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива авто в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км пробега (в городе — 14,9 л, по шоссе — 8,6 л).

У нас автомобиль продавался в одном из шести фиксированных исполнений, без возможности выбора опций. Цена Ниссан Мурано Z51 в базовой версии XE составляла 2 100 000 рублей, а за топовый LE-R дилеры просили 2 400 000 руб. Сборка автомобилей осуществлялась на предприятии под Санкт-Петербургом.

Отметим также, что на автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 был представлен Murano CrossCabriolet — первый в мире кабриолет на базе кроссовера, но его холодно приняли критики. А более удачным примером является построенный на базе Мурано спортивный кроссовер Infiniti FX.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]