Ниссан Навара 2017 2018 года в новом кузове
Nissan Navara 2018-2019: цена, фото
Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2018-2019, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.
Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.
Содержание:
Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.
Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.
Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2019. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.
Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.
Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2018-2019. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.
Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.
С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.
Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.
Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.
Технические характеристики Ниссан Навара
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | 12 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 190 л.с. | 450 H*m | 10,8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.
На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.
По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.
Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.
Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2018-2019. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.
Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.
Размеры:
- Длина – 5,255 м.
- Ширина – 1,85 м.
- Высота – 1,82 м.
- Колесная база – 3,15 м.
- Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).
В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Цена Навары
Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.
Ниссан Навара 2018 года: фото, цены Nissan Navara в новом кузове
В 2018 году планируется прекратить выпуск внедорожников серии Nissan Patrol. Это преимущественно связано со спадом интереса покупателей к данной модели. Взамен Патрола появится автомобиль Ниссан Навара 2018 года.
Основные причины замены Ниссан Патрола новым внедорожником Ниссан Навара в 2018 году
-
- Взамен Патрола компания Ниссан предложит вариант, созданный на основе пикапа серии NP 300 Navara;
- Основная причина прекращения выпуска заключается в уменьшении спроса на данную модель;
- Патрол в этом году исполнится уже 65 лет со дня выпуска;
- В общей сложности, компания Ниссан выпустила 6 поколений модели Патрол;
- Некоторые фотошпионы смогли получить снимки будущего внедорожника Nissan;
- Предположительное название нового внедорожника X-Terra либо Terrano;
- В дизайне экстерьера нового внедорожника применялись элементы в стиле Nissan Pathfinder.
Новый внедорожник на базе Ниссан Навара
Представители японской компании Nissan в июле настоящего года приняли решение касательно того, чтобы прекратить последующее производство Ниссан Патрол в 2018 году. Взамен этого, будет предложен еще более выигрышный вариант автомобиля, в основу которого лег пикап марки Ниссан Навара НП 300.
Главной причиной для принятия решения стало стабильное сокращение покупательского спроса на Ниссан Патрол на мировом автомобильном рынке, а также быстрое уменьшение интереса потребителей к джипам. В настоящее время показатели по продажам Nissan Patrol указывают на верность этого решения.
Экскурс в историю создания Ниссан Патрол
Ниссан Патрол является реальным старожилом в автомобильном мире. Самая начальная модификация была выпущена в 1951 году. Выходит, что «автолегенде» сегодня 65 лет. В общей сложности было произведено 6 поколений Ниссан Патрол, при этом каждое из них имело множество нововведений.
Взяв исходник от классического брутального дизайна армейского джипа, разработчики из Японии вместе с дизайнерами и техническими инженерами поэтапно перевоплотили автомобиль в полноразмерную внедорожную модель, пользующуюся широкой известностью и востребованностью во всем мире.
5-ое поколение стало ключевым во всем процессе перевоплощения джипа в полноценный внедорожник.
Даже заключительное поколение Ниссан Патрол, выпущенное с пневматической подвеской и иными новейшими системами, не достигло ожидаемых результатов в плане продаж. Потенциальные покупатели интересуются, преимущественно, пикапами с наличием рамной конфигурации, а также блокировкой моста.
Кстати, производитель марки Ниссан весной 2017 года купил акции всем известного автомобильного концерна марки Митсубиши, а это, в свою очередь, увеличило возможности создания автомобилей максимально актуальных для этого периода.
Кроме того, фотошпионы смогли заснять тестовой вариант нового внедорожника от Nissan, который предполагает сменить модель вида Patrol. Гигантская модель имеет полное покрытие пленкой с камуфляжной текстурой.
Машина проходила по общественным автодорогам в США, преодолевая при этом разные ходовые испытания. Большая часть экспертов считают, что новое авто разработают на базе модели Навара НП 300 от марки Nissan.
Сегодня прослеживается такая тенденция: множество брендов международного уровня практикуют создание внедорожников, основываясь на пикапах, например, Ford Everes, выполненная на основе Ford Ranger, или Toyota Fortune, полученная на основе Toyota Hilux.
Видео новый бренд 2018 года от японской автомобильной компании Ниссан
В настоящее время, еще неизвестно, какое название будет иметь новый внедорожник от японского производителя. Существует версия, что представители Nissan назовут его X-Terra либо Terrano. Но японские эксперты все же полагают, что новинке дадут другое имя.
Особенности в экстерьере новой модели внедорожника Ниссан 2018 года
Как известно, выпускаемый внедорожник будет представлен как в 5-местном, так и в 7-местном варианте. Определенные детали дизайна, в новой машине, будут воспроизведены в стиле Nissan Pathfinder.
Новинка будет иметь оснащение из красивой оптики, которую расположат вертикальным образом, а также, измененную радиаторную решетку, до этого не применяемую ни в какой другой модели марки Ниссан.
Согласно фотоснимкам папарацци, заднее остекление машины имеет довольно большие габариты. Машина будет иметь массивные обвесы. Хромированные зеркала, для заднего обзора, с наличием повторителей поворотного сигнала, а также стильные двери.
Визуальный вид автомобиля, в целом, выглядит немного устрашающе, так как новая модель, созданная на базе Ниссан Навара, достаточно большая и даже агрессивная. Это создает ощущение, что она без проблем преодолеет бездорожье любой сложности.
Оформление интерьера нового автомобиля Nissan
Касательно оформления интерьера нового внедорожника Ниссан представлено немного информации. Есть некоторые слухи, что внутренний дизайн будет осуществлен в трехрядном виде. Помимо того, автомобиль будет оснащен новейшим многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной установкой, имеющей высококачественный сенсорный экран.
В данный сенсорный экран включат навигационную систему . Также, в наличии будет удобный и практичный компас . Сама отделка салона нового Ниссан Навара будет выполнена с применением кожаных материалов в сочетании с необычными алюминиевыми вставками.
Технические характеристики нового внедорожника Nissan 2018 на базе пикапа Навара НП 300
Как известно из некоторых источников, моторная линейка включит в себя силовой агрегат, каким является:
-
- 163-силовой вариант с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5 литра;
- турбированный 160-силовой дизельный вариант, имеющий емкость на 2,3 литра ;
- битурбированный 187-силовой мотор емкостью 2,3 литра и мощностью, достигающей 187 лошадиных сил.
Ниссан Навара — базовая модель для нового внедорожника
Подобные силовые агрегаты будут сочетать вместе с автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ти ступенчатой “механикой”. Вид привода автомобиля — 4WD и 2WD.
Можно надеяться на то, что новая модель Ниссан на базе Наваро, станет хорошей заменой предыдущей Patrol. Любителям автомобильных новинок и покупателям остается лишь ждать, пока выйдет свежая информация, касательно цены новинки, и ее скорейшее появление на авторынке.
Nissan Navara 2018: качественный пикап, подходящий для российских дорог
Автомобилестроители из Страны восходящего солнца нечасто проводят модернизации своих грузовых внедорожников. Вот и Nissan Navara 2018 года ждал своего обновления десяток лет. Сегодня пикап получил новую привлекательную внешность, обзавелся несколькими интересными комплектациями, а находиться в его салоне теперь одно сплошное удовольствие!
Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.
Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.
Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.
Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.
Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.
Nissan Navara 2018 года получил салон, свойственный автомобилям более высокого класса. Дизайнеры поработали и над эстетической составляющей, и над тем, чтобы пользоваться автомобилем было максимально комфортно. Для этого были применены новые технологии сборки и обновленные материалы – только качественный пластик, кожа и металлические вставки.
Элементы управления
На приборке располагается несколько дефлекторов с кнопкой аварийной остановки между ними, ближе к центру находится весьма немаленький экран мультимедиа, со всех сторон от которого размещено большое количество рычажков, шайб и кнопочных переключателей.
Под центральной консолью начинается массивный тоннель с выемкой для зарядки мобильных устройств. Далее находится объемный рычаг переключения передач и несколько кнопок, позволяющих выбирать режимы передвижения. Почти у самых кресел находятся два подстаканника и не очень функциональный небольшой подлокотник.
Руль выполнен симпатично и качественно, однако обилием функций, судя по фото, он не располагает – максимум работа с телефоном да музыкой. А вот щиток приборов очень информативен, водитель легко считает с него важнейшие параметры работы машины в текущий момент времени.
Сиденья и грузовой отсек
Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обладает замечательными сиденьями с кожаной отделкой, мягким наполнителем и дюжиной вариантов регулировок. Предусмотрена также система подогрева и поддержки ездока с боков. На втором ряду пассажирам будет не так комфортно, да и места там меньше, поэтому людям плотной комплекции может показаться тесновато.
Зато багажник пикапа вполне на высоте: максимальная масса перевозимого груза может достигать 1000 килограммов, при этом в него войдут и довольно объемные вещи, например, холодильник. Создатели модели предусмотрели и возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.
Технические характеристики
Модернизированная Навара получит лишь один мотор: дизель объемом 2,3 литра, выдающий 160, а в форсированном виде – 190 «лошадок». Эти разновидности имеют просто отличные характеристики: разгоняют тяжелый автомобиль до сотни примерно за 10 секунд, развивают, соответственно, 185 и 200 километров в час, потребляя меньше 10 литров горючего в смешанном режиме.
Менее мощный вариант силовой установки идет в паре с 6-ступенчатой «ручкой», а его 190-сильный собрат – с семискоростным «автоматом». Покупатель может выбрать и один из двух вариантов привода – задний или полный с возможностью блокировки дифференциала. Возможность выбора необходимых параметров позволит, как считают эксперты, уже осуществившие тест-драйв машины, использовать Навару в самых разных дорожных условиях, причем она одинаково достойно показывает себя как на дороге, так и вне ее.
Комплектации и цены
Уже в базовой версии новая Навара имеет солидный набор опций: семь подушек безопасности, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, систему аварийного торможения, АБС, ряд камер, 100-процентный электропакет и хорошую музыку. Цена этой отнюдь не бедной комплектации будет приближаться к 18 тысячам долларов.
В топовых вариантах появится ряд элементов дополнительного комфорта и помощников на бездорожье, например, система подъема в гору, стабилизаторы курса, крыша панорамного вида, более дорогой салон и мощная аудиосистема. За такую машину нужно будет заплатить примерно 24000 американских денежных знаков.
Старт продаж в России
Насчет даты выхода в России новинки достоверной информации пока нет. В Европе она пока не производится, осваивая лишь американский рынок под названием Frontier.
Конкурирующие модели
Пикапы никогда не претендуют на большую долю российского рынка. Это обстоятельство определяет небольшое количество конкурентов у Навары. Фольксваген Амарок чуть дороже, но и слегка богаче оформлен, то же можно сказать и о Форде Рейнджере и Тойоте Хайлюкс. По проходимости же, комфорту и техническим качествам все названые машины примерно равны.
Nissan Navara 2018: идеальный автомобиль для жизни за городом
Эта модель от японского производителя не видела нормального обновления около десяти лет. И вот, спустя такой большой промежуток времени, компания Ниссан решилась взяться за нее. Ниссан Навара 2018 стал намного лучше выглядеть, получил большее количество вариантов комплектации, стал более мощным, экономным и вместительным. При этом не забыли и про комфорт в салоне.
Внешний вид
Новая модель получила более агрессивный внешний вид, сохранив при этом строгий стиль. Передняя часть все также короткая, крышка капота параллельна земле и слегка углублена в центре.
Сюда решили поместить новую радиаторную решетку, которая выполнена в форме прямоугольника и ближе к концам имеет по широкой вертикальной полосе, выполненных хромом. Такой же краской сделано и обрамление воздухозаборника.
Главная система охлаждения плавно перетекает в массивную оптику, которая имеет вид параллелограмма. Внутри нее может быть как галоген, так и светодиоды.
Компания Ниссан решила поддаться модному явлению — оформлять бампера в виде буквы «Х». Как и у большинства других моделей, в нижнем углублении бампера располагается дополнительная система забора воздуха, а в боковых – противотуманные огни, которые тут лишь немного меньше главной оптики.
Сбоку новый кузов на фото кажется просто громадным. Этот эффект создается благодаря большому количеству рельефа. Это и сильно выпирающие арки колес, и не убираемый порожек, и несколько углублений в центральной части дверей. Много места выделено под стекла, что обеспечивает прекрасный обзор и водителю, и пассажирам. Зеркала имеют овальную форму, а с фронтальной стороны окрашены в хром.
Меньше всего рестайлинг задел заднюю часть новинки. Тут по-прежнему можно найти огромную вертикальную оптику, которая немного залезает на бок машины, а также массивный бампер со ступенькой для более легкого доступа к багажнику. Прямо под ним располагаются запаска и выхлоп.
Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обзавелся очень удобным и многофункциональным салоном. Здесь все сделано так, чтобы доставить как водителю, так и пассажирам максимум комфорта. Сказалось все это и на отделке – теперь применяется много кожи, качественного пластика, а также металла.
Приборная панель пестрит всевозможными элементами. Начинается она с ряда дефлекторов, между которыми имеется очень большая кнопка аварийки. Далее расположен габаритный дисплей, в котором собрана почти вся мультимедиа. Со всех сторон его окружает множество шайб и кнопок.
Центральная консоль плавно перетекает в широкий тоннель, вначале которого находится большое отверстие, куда можно положить на беспроводную зарядку телефон или планшет. После него располагается большая ручка коробки передач, окруженная несколькими кнопками, отвечающими за настройку режимов езды. Заканчивается тоннель двумя большими подстаканниками и скромным подлокотником, который почти не выпирает из-за сидений.
Рулевое колесо оформлено красиво, но не обладает большим набором функций. С него можно контролировать только аудиосистему и телефон. Зато много чего полезного выводится на приборный щиток. Он способен отображать информацию о текущей скорости машины, оборотах мотора, а также, при помощи бортового компьютера, показывать, какой вариант езды выбран, что находится в ошибке и много чего еще.
Передний ряд кресел сделан по всем правилам обеспечения комфорта. Тут есть и кожаная отделка, и отличное наполнение мягким материалом, и множество вариантов регулировки, а также система обогрева и неплохая поддержка по бокам. Задний ряд всем этим похвастаться не может. Вообще, места там не так много, как хотелось бы, поэтому разместиться смогут на нем лишь не самые габаритные пассажиры.
Машина отлично подойдет тем, кто хочет путешествовать, так как способна перевозить до 1 тонны различного груза в багажнике и тянуть прицеп массой 3.5 тонны.
Технические характеристики
Для Nissan Navara 2018 будет доступна только одна дизельная силовая установка – 2.3 литра, которая, в свою очередь, может похвастаться двумя модификациями – на 160 и 190 сил. Обе версии могут выдавать неплохие скорости, расходуя совсем немного топлива – до 7 литров. Первый вариант может идти в паре только с ручной трансмиссией, имеющей шесть режимов работы, а второй – только с семиступенчатым автоматом. Также есть и два варианта привода – либо задний, либо полный, в котором можно заблокировать дифференциал заднего моста.
Подобные характеристики позволяют машине хорошо себя чувствовать как на городских, так и на загородных дорогах. Также автомобиль легко справляется с бездорожьем, что может подтвердить тест-драйв.
Комплектации и цены
Базовый вариант комплектации Ниссан Навара 2018 сможет похвастаться набором из семи подушек безопасности, системой контроля климата на переднюю зону, круиз-контролем, системой экстренного торможения, несколькими камерами кругового обзора, неплохой мультимедиа, антиблокировочной системой, полным стеклопакетом и много чем еще. Цена за такой вариант составляет 18000 долларов.
Максимальная версия отличается от базовой лишь наличием некоторых дополнительных элементов, отвечающих за комфорт и улучшенное преодоление бездорожья. Это система помощи при спуске и подъема на гору, некоторые стабилизации, панорамная крыша с электрическим люком, улучшенная отделка салона, а также более качественная аудиосистема. Этот вариант оценивается в 23000 долларов.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, как и в Европе, пока не объявлен. На данный момент автомобиль доступен лишь на американском рынке, где носит название Frontier.
Конкуренты
Пикапы не особо популярны в нашей стране, поэтому и конкурентов новинке от Ниссан у нас мало. Сюда можно отнести Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс и Форд Ренджер, которые, по сути, друг от друга отличаются лишь дизайном и оформлением салона. Техническая часть у них примерно одинакова, как и стоимость.
Пикап Nissan NP300 Navara
Ниссан НП300 Навара (2019-2020) цены и комплектация. Обзор NP300 Navara D23 с техническими характеристиками и фото.
На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.
«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.
Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.
Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).
Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).
За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.
На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.
В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.
Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:
- на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
- на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.
«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».
Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.
Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.
В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.
Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000
$23 000).
А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.
Новый Nissan Navara NP300 2016-2017 — европейская версия
Заявивший о своем существовании ещё в 2014 году и начавший продаваться в Таиланде уже в 2015 пикап Nissan Navara NP300 готов предстать перед общественностью в обновленном кузове, с полностью модернизированной технической частью, а также с измененным интерьером.
Пикап Nissan Navara NP300 2016-2017 в новом кузове
Главный акцент, на который обращали внимание разработчики — это, естественно, комфортное передвижение по бездорожью и можно сказать, что они потрудились не зря, ведь пикап действительно чувствует себя там как рыба в воде. Приятный на вид и выполняющий все нужные функции автомобиль должен прийтись по душе каждому автолюбителю.
Экстерьер Пикапа Навара 2016-2017
Фото и видео, размещенные на сайте, помогут нам рассмотреть все прелести нового кузова. Фронтальная часть новинки обзавелась новыми фонарями головного света, которые делятся на несколько светодиодных секций и выглядят довольно-таки эстетично.
Броская и выразительная фальшрадиаторная решетка придает образу своеобразной мощи, которой в дизайне предостаточно. Она разделена небольшими горизонтальными перекладинами и в центре красуется фирменный логотип Nissan.
Nissan Navara NP300 2016-2017, вид сперди
В нижней части переднего бампера находится один небольшой воздухозаборник и две ниши, обрамленные хромом, в которых расположились две маленькие противотуманные фары. Широкий и массивный капот, свойственный пикапам, украшен парой выштамповок, придающих ему объемности. Боковые части также получили несколько выштамповок, а помимо этого — выпирающие колесные арки, придающие ещё более роскошный вид автомобилю.
Новый Nissan Navara 2016-2017, вид сбоку
Как можно заметить с первого взгляда, во внешнем виде практически отсутствуют острые углы и грани, это была одна из самых важных задач для дизайнеров — сгладить кузов и сделать более обтекаемым.
Тыльная сторона в некотором роде даже типична для автомобиля такого вида — массивный задний бампер, объемные и большие фары, плавно переходящие из задней стороны в боковую, мощная задняя дверь (бортик), которую не лишили интересной V — образной выштамповки и фирменного логотипа.
Новый пикап Навара 2016-2017, вид сзади
При выборе цвета для своего нового Nissan Navara автолюбитель может рассчитывать на шесть основных оттенков, которые доступны. Возможно, что со временем их число только увеличится.
Салон Ниссан Навара в новом кузове
Если салон частично модернизирован, то салон нового Nissan претерпел кардинальные изменения и не имеет ничего общего со своим предшественником. Для отделки брались только высококачественные материалы, а также современное оборудование.
Салон нового Ниссан Навара пикап
Присущая японцам лаконичность просматривается в каждой детали салона, особенно на центральной панели: там расположен цветной дисплей для управления множеством функций, но помимо этого кнопок там очень мало, а это уже редкость, ведь в большинстве случаев панель и рулевое колесо просто усыпаны различными кнопками для управления всеми функциями.
Задний ряд сидений Nissan Navara NP300 2016-2017
Оббитые хорошим материалом кресла удобные и комфортабельные, как и задний диван, который готов принять как минимум троих взрослых пассажиров в свои покои. В целом, если водитель покупает пикап, он редко обращает внимание на интерьер, но в данной модели он выполнен очень даже неплохо.
Габаритные размеры нового Nissan Navara
- длина 5255мм;
- ширина — 1850 мм;
- высота составляет 1820 мм (если учитывать рейлинги на крыше);
- 3150мм — размер колесной базы;
- клиренс — 220 мм;
- 1503 мм и 1560 мм — длина и ширина грузового отдела, а высота составляет 474 мм.
Напомним, что в этом году обновился главный конкурент пикап Toyota Hilux .
Грузовой отсек нового Навара 2016-2017 года
Комплектации Ниссан Навара 2016-2017
Автомобиль в максимальной комплектации сможет порадовать покупателей подогревом кожаных сидений, более современной мультимедийной системой с новым 7- ми дюймовым дисплеем, усовершенствованными системами безопасности и многое другое. Но и базовая сборка доказывает, что в Японии умеют делать автомобили высокого ранга.
Информационно-развлекательная система Навара Пикап 2016-2017
Технические характеристики Навара 2016-2017
Помимо того, что японские технологи смогли усилить раму пикапа, они не случайно упомянули о его экономичности, ведь он теперь экономит до 11% горючего! Также его управляемость на данный момент улучшена в разы посредством увеличения радиуса поворота до 6,2 метров.
К выбору доступны три версии моторов: один бензиновый и два дизельных. Характеристика одного из них: турбированный дизель объемом 2,5 литра с мощностью от 163 до 190 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Не так уж и плохо для столь массивного и на первый взгляд неповоротливого пикапа. Доступны задний и полный приводы.
Цена пикапа Ниссан Навара 2016-2017
Как только состоится официальный анонс на шоу в Париже, станут известны цены и даты. Известно, что продажи в Российской Федерации нового Nissan Navara намечены на осень 2015 года и всем русским автолюбителям осталось подождать совсем немного.
Видео нового Ниссан Навара NP300 2016-2017 года:
Пикап Ниссан Навара NP300 2016-2017 фото:
Видео тест драйв Ниссан Навара 2019 2020 года
Совсем недавно я узнал, что скоро начнутся продажи Ниссан Навара 2019 года и решил изучить его характеристики, особенности и комплектации. Navara уже продаётся в других странах. Несмотря на то, что к нам он приехал с опозданием, люди уже успели разделиться на 2 лагеря. Первые стали поклонниками, вторые не видят ничего хорошего в этом авто. Я решил провести анализ изменений и описал свои выводы в этом обзоре.
Фото нового Ниссан Навара 2019 года дают рассмотреть его со всех сторон. Спереди явно видны изменения после предыдущей версии. Изменилась хромированная решётка радиатора. Она стала более выделяющейся, в форме буквы V — признак фирменного стиля Nissan. Также компания обновила Х Трейл 2019 года и Nissan Pathfinder 2019.
Сразу заметно, что изменилась оптика передних фар. Теперь в них размещены секции ходовых огней на светодиодах, к тому же они стали более раскосыми. Ниже находится рельефный, изогнутый бампер с противотуманными хромированными фарами, а также массивный воздухозаборник.
Сзади я вижу массивный вместительный багажник, выпирающий красивый бампер. Он предназначен не только для стилистического обрамления авто, однако, и для защиты от задних ударов. Пятая дверь багажника даёт возможность комфортно загружать и выгружать свои вещи.
В стандартной комплектации я заметил наличие крыши для прицепа, что очень актуально для нас зимой в сезон активного снегопада. В России будет возможность выбирать цвет кузова под свои личные предпочтения. В целом для себя я сделал вывод, в чем отличия нового Ниссан Навара 2019 года от предыдущих поколений:
- более функциональная задняя часть;
- дутые бампера и крылья;
- привлекательные внешне и функциональные по своей сути колесные диски;
- внушительных размеров радиаторная решетка;
- противотуманные фары в интересном дизайнерском решении;
- стильные вытянутые фары;
- зеркала заднего вида с повторителями поворотов.
Привлекательный салон Navara
Привлёк моё внимание не только внешний, однако, и внутренний вид этого авто. В салоне полностью изменена приборная панель, материалы для неё использовали более высокого качества. Электроника также несколько видоизменилась. Хромированные и серебряные вставки виднеются на приборной панели. На ней я заметил индикатор экономии топлива, навигацию и ультрамодный TFT-дисплей с сенсорным управлением.
На дисплее Nissan Navara 2019 года будет отображаться информация пробега, времени, скорости, состояния систем автомобиля, а также данные по поводу направления движения. Изменилось рулевое колесо. Оно стало многофункциональным, преображён блок управления климат-контролем. Центральная консоль выполнена в манере X-Trail. Для аккуратного съезда со спусков, а также плавного старта с места в салоне установлены датчики системы VDC System.
Приятно порадовали кресла, которые получили хорошую боковую поддержку, длинные подушки, помогающие расслабиться и не чувствовать усталости даже после длительных поездок. Для пассажиров заднего сидения благодаря выштамповке стало больше места по высоте. Минусом для меня стали узкие дверные проёмы, в которые даже миниатюрному человеку очень сложно протиснуться, не говоря уже о тучных пассажирах.
Технические характеристики пикапа
Характеристика | Комплектации | ||
XE | SE | LE | |
Топливо | дизель | дизель | дизель |
КП | механика | механика | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 5 |
Средняя цена, р. | 1433000 | 1548000 | 1693000 |
Помещается человек | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 4 | 4 | 4 |
Пробег на полном баке, км | 941 | 941 | 870 |
Макс. скорость | 170 | 170 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 11,5 |
Расход по городу, л на сотку | 10,7 | 10,7 | 11,7 |
Расход по трассе, л на сотку | 7,3 | 7,3 | 7,8 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Салон блещет всевозможными кнопками. Так и хочется понажимать. Но перед этим обязательно прочтите инструкцию, какая кнопка и за что отвечает. Иначе на дороге могут случиться конфузы. Установленные внутри опции меня также порадовали:
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- электроподъемники передние и задние;
- усилитель руля;
- регулировка руля по высоте;
- штатная аудиоподготовка;
- Bluetooth, USB порт;
- омыватель фар;
- электропривод зеркал;
- обогрев зеркал;
- центральный замок;
- штатный иммобилайзер;
- кондиционер;
- климат-контроль;
- датчик света/дождя.
Соперники по классу прибавили в развитии
Конкурентами Ниссан Навара 2019 2020 года можно считать Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Среди них можно выделить Mitsubishi, как самый низкий по цене автомобиль этого сегмента, однако по функциям он несколько уступает двум другим. Наиболее экономичным стал Volkswagen. Ему присущ также самый большой пробег на полном баке.
Среди этих трёх авто Ниссан является самым доступным, потому, как обладает средней ценой и наиболее востребованными характеристиками среди своих обладателей.
Характеристика | Volkswagen Amarok | Mitsubishi L200 | Nissan Navara |
Тип топлива | Diesel | Diesel | Diesel |
Коробка передач | МКП | МКП | МКП |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Средняя цена, рубли | 1 449 900 | 1 149 000 | 1433000 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Пробег на полном баке, км | 1039 | 949 | 941 |
Максимальная скорость | 163 | 167 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13,5 | 14,6 | 11,4 |
Расход по городу, л на сотку | 9,5 | 9,2 | 10,7 |
Расход по трассе, л на сотку | 6,8 | 7,2 | 7,3 |
Тип привода | задний | полный | полный |
- соотношение цена-качество;
- полный привод, отличная коробка передач;
- быстрый разгон;
- комфортный салон;
- приятный внешний вид и интерьер салона;
- экономичность;
- “богатая” комплектация;
- динамичное авто;
- энергоемкая подвеска;
- вместимость салона и багажника.
Как бы представителям не хотелось увиливать от ответа, всё равно придётся признать, что у машины есть недоработки. Вот они:
- плохой прогрев салона;
- длинный задний свес;
- скрипит пластик в салоне, дешёвая обивка;
- мало места между задними и передними отсеками.
Отзывы владельцев о предыдущих версиях
Отзывы владельцев о более ранних моделях несколько разнятся. Однако, в общем их можно разделить также на хорошие и плохие. Вначале выделю, что хорошего люди нашли в этой машине за годы использования:
- отличная проходимость;
- неприхотливое в обслуживании авто;
- отличная работа КПП;
- экономичный расход;
- много дополнительных опций;
- дизель.
Из недочётов были выявлены:
- недостаточно тёплая печка;
- удовлетворительная шумоизоляция;
- слабые крестовины;
- дешёвый интерьер салона;
- мало места задним пассажирам.
В России цена на Ниссан Навара 2019 года разнится в плане комплектаций. Определить примерную стоимость мне все же удалось. Цена Nissan Navara 2019 варьируется в пределах 1 495 000-2 213 000 рублей и зависит от коробки передач, объёма двигателя, установленных внутри опций. Вам остаётся лишь выбрать дилера в Москве, Санкт-Петербурге или городе, где вы проживаете, если есть, конечно, представитель. Дальше позвонить ему и узнать, есть ли в наличии новый Nissan Navara 2020 года.
Также смотрите наши свежие обзоры про Nissan Terrano 2019 и Сентру 2019 года.
Nissan Navara 2020 – пикап Ниссан Навара существенно модернизирован
Пикап Ниссан Навара (Nissan Navara D23) пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.
Отзывы о Ниссан Навара можно почитать здесь. А также обзоры предыдущих поколений пикапа.
Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).
Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.
Сразу хотим отметить, что японский пикап Navara пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.
Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер. Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.
Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.
Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.
Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.
В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.
В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.
В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.
Остается лишь добавить, что по мнению представителей Nissan Motor Company, все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.
Технические характеристики Nissan Navara 2018-2019 года в новом кузове, комплектации и цены
Самый разноплановый тип автомобиля в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся только платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и уровень благосостояния публики на определённом участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная икона, то в странах Азии для многих это единственный способ прокормиться. Тюнинг пикапов тоже во многом очень показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он больше похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в некоторой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-нибудь Сильверадо или Рейнджера.
Японцы, глядя на такое разнообразие, решили угодить всем и каждому и построить такой пикап, который и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию местным полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан ушло ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают родословную пикапа Nissan Navara руководители концерна.
Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года стирает грани
Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове
Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по продажам компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться именно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во время презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совсем недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.
Машина полностью повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет увеличен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако главной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован канатами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с высотой полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника установлена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, независимо от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомобиль должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, который не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё один секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.
NP 300 и Nissan Navara — граней больше нет
Бестселлер во всем мире, кроме России
Турция известна не только своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынка Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рынков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомобили, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не только в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали целую россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 лошадей. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.
Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Южной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомобили до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся серыми дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного рабочего автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего говорить, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум пользы. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в зависимости от региона.
Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан
Тем временем Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет культа. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, стало крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а внешностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только внешностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с несущим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью около тонны.
Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по существу — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты окончательно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новом кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же есть.
Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2016 года
Салон нового Ниссан Навара 2016-2017 года
В конце прошлого года в Лионе проходила международная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошлый титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он стал только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро досталось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совершенно нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а такой гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива стали решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.
Изрядно переработанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно пошли на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный изгиб, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться поклонникам кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации теперь предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили форму. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомобиль визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.
Новый экономичный двигатель в 190 л.с.
Салон новой Навары тоже не узнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из других внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совершенно новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, хотя какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье должно вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошлого NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то время как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного ряда сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую платформу длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором ряду места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, касающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у настоящего пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвеска. В то время как у KingCab остались классические рессоры.
Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото
Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017
С точки зрения логики, маркетологи Ниссана поступили совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — есть полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого мало, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может перевозить в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвеска в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Только лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Кстати, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первый. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.
Тем не менее не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, которая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 лошадей и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:
- теперь пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
- чуть добавит расход солярки автомат, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном режиме и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
- если же есть цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вырастет больше 5,2 л;
- максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам владельцев, не должен превышать 10 литров.
Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха
Комплектации и цены новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап нового поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На разных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фургон NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, прямой впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и высокий ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом далеко за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.
Видео: тест-драйв Nissan Navara
Все, чего ждёт покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже больше, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и современная мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Только вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2015-2016 году пикапы купили только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Поэтому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жаль, перспективная и красивая машина, даром что пикап.
Новый ниссан навара 2017
Внешний вид
Новая модель получила более агрессивный внешний вид, сохранив при этом строгий стиль. Передняя часть все также короткая, крышка капота параллельна земле и слегка углублена в центре.
Сюда решили поместить новую радиаторную решетку, которая выполнена в форме прямоугольника и ближе к концам имеет по широкой вертикальной полосе, выполненных хромом. Такой же краской сделано и обрамление воздухозаборника.
Главная система охлаждения плавно перетекает в массивную оптику, которая имеет вид параллелограмма. Внутри нее может быть как галоген, так и светодиоды.
Компания Ниссан решила поддаться модному явлению — оформлять бампера в виде буквы «Х». Как и у большинства других моделей, в нижнем углублении бампера располагается дополнительная система забора воздуха, а в боковых – противотуманные огни, которые тут лишь немного меньше главной оптики.
Сбоку новый кузов на фото кажется просто громадным. Этот эффект создается благодаря большому количеству рельефа. Это и сильно выпирающие арки колес, и не убираемый порожек, и несколько углублений в центральной части дверей. Много места выделено под стекла, что обеспечивает прекрасный обзор и водителю, и пассажирам. Зеркала имеют овальную форму, а с фронтальной стороны окрашены в хром.
Меньше всего рестайлинг задел заднюю часть новинки. Тут по-прежнему можно найти огромную вертикальную оптику, которая немного залезает на бок машины, а также массивный бампер со ступенькой для более легкого доступа к багажнику. Прямо под ним располагаются запаска и выхлоп.
Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обзавелся очень удобным и многофункциональным салоном. Здесь все сделано так, чтобы доставить как водителю, так и пассажирам максимум комфорта. Сказалось все это и на отделке – теперь применяется много кожи, качественного пластика, а также металла.
Приборная панель пестрит всевозможными элементами. Начинается она с ряда дефлекторов, между которыми имеется очень большая кнопка аварийки. Далее расположен габаритный дисплей, в котором собрана почти вся мультимедиа. Со всех сторон его окружает множество шайб и кнопок.
Центральная консоль плавно перетекает в широкий тоннель, вначале которого находится большое отверстие, куда можно положить на беспроводную зарядку телефон или планшет. После него располагается большая ручка коробки передач, окруженная несколькими кнопками, отвечающими за настройку режимов езды. Заканчивается тоннель двумя большими подстаканниками и скромным подлокотником, который почти не выпирает из-за сидений.
Рулевое колесо оформлено красиво, но не обладает большим набором функций. С него можно контролировать только аудиосистему и телефон. Зато много чего полезного выводится на приборный щиток. Он способен отображать информацию о текущей скорости машины, оборотах мотора, а также, при помощи бортового компьютера, показывать, какой вариант езды выбран, что находится в ошибке и много чего еще.
Передний ряд кресел сделан по всем правилам обеспечения комфорта. Тут есть и кожаная отделка, и отличное наполнение мягким материалом, и множество вариантов регулировки, а также система обогрева и неплохая поддержка по бокам. Задний ряд всем этим похвастаться не может. Вообще, места там не так много, как хотелось бы, поэтому разместиться смогут на нем лишь не самые габаритные пассажиры.
Машина отлично подойдет тем, кто хочет путешествовать, так как способна перевозить до 1 тонны различного груза в багажнике и тянуть прицеп массой 3.5 тонны.
Новый кузов обзавелся стильными и, в то же время, агрессивными чертами, сохранив единство и благородство облика. Передок не отличается длиной, крышка капота практически не имеет наклона, зато обладает выштамповкой по центру, визуально делающей автомобиль более поджарым.
Центр «лица» Ниссана Навары 2018 украшает обновленная решетка прямоугольного сечения, имеющая по краям две широких, покрытых хромом, вертикальных полосы. Воздухозаборник, находящийся чуть ниже, также имеет хромированную окантовку. Фары остались столь же массивными, как и на прежних генерациях, только слегка изменили свою форму: теперь это параллелограмм, содержащий светодиодные или галогенные лампы.
Бампер машины после рестайлинга обрел популярную ныне Х-образную форму, соединение двух нижних палочек этой «буквы» скрывает второй воздухозаборник, а боковых – две крупные противотуманки.
Боковая часть новой модели весьма рельефна, что визуально делает автомобиль больше, чем он есть на самом деле. Заметно выступающие колесные арки, вкупе с нескладывающимся порожком и ощутимыми «впадинами» в средней части дверей придают машине дополнительный зрительный объем. По отзывам экспертов, уже опробовавших новый Ниссан на дороге, из салона открывается прекрасный обзор, причем не только вследствие высокой посадки, но и потому, что площадь остекления довольно велика. Наружные зеркала тоже довольно большие, овальной формы, они окрашены хромовой краской.
Сзади изменений меньше всего. Вертикально ориентированная крупная оптика, дутый бампер, имеющий подножку для более комфортной работы с багажным отделением, а также расположенные внизу запасное колесо и патрубок завершения выхлопа – все довольно просто и традиционно.
Nissan Navara 2018 года получил салон, свойственный автомобилям более высокого класса. Дизайнеры поработали и над эстетической составляющей, и над тем, чтобы пользоваться автомобилем было максимально комфортно. Для этого были применены новые технологии сборки и обновленные материалы – только качественный пластик, кожа и металлические вставки.
Элементы управления
На приборке располагается несколько дефлекторов с кнопкой аварийной остановки между ними, ближе к центру находится весьма немаленький экран мультимедиа, со всех сторон от которого размещено большое количество рычажков, шайб и кнопочных переключателей.
Под центральной консолью начинается массивный тоннель с выемкой для зарядки мобильных устройств. Далее находится объемный рычаг переключения передач и несколько кнопок, позволяющих выбирать режимы передвижения. Почти у самых кресел находятся два подстаканника и не очень функциональный небольшой подлокотник.
Руль выполнен симпатично и качественно, однако обилием функций, судя по фото, он не располагает – максимум работа с телефоном да музыкой. А вот щиток приборов очень информативен, водитель легко считает с него важнейшие параметры работы машины в текущий момент времени.
Сиденья и грузовой отсек
Новый Ниссан Навара 2018 модельного года обладает замечательными сиденьями с кожаной отделкой, мягким наполнителем и дюжиной вариантов регулировок. Предусмотрена также система подогрева и поддержки ездока с боков. На втором ряду пассажирам будет не так комфортно, да и места там меньше, поэтому людям плотной комплекции может показаться тесновато.
Зато багажник пикапа вполне на высоте: максимальная масса перевозимого груза может достигать 1000 килограммов, при этом в него войдут и довольно объемные вещи, например, холодильник. Создатели модели предусмотрели и возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.
Модернизированная Навара получит лишь один мотор: дизель объемом 2,3 литра, выдающий 160, а в форсированном виде – 190 «лошадок». Эти разновидности имеют просто отличные характеристики: разгоняют тяжелый автомобиль до сотни примерно за 10 секунд, развивают, соответственно, 185 и 200 километров в час, потребляя меньше 10 литров горючего в смешанном режиме.
Менее мощный вариант силовой установки идет в паре с 6-ступенчатой «ручкой», а его 190-сильный собрат – с семискоростным «автоматом». Покупатель может выбрать и один из двух вариантов привода – задний или полный с возможностью блокировки дифференциала. Возможность выбора необходимых параметров позволит, как считают эксперты, уже осуществившие тест-драйв машины, использовать Навару в самых разных дорожных условиях, причем она одинаково достойно показывает себя как на дороге, так и вне ее.
Уже в базовой версии новая Навара имеет солидный набор опций: семь подушек безопасности, 1-зонный климат-контроль, круиз-контроль, систему аварийного торможения, АБС, ряд камер, 100-процентный электропакет и хорошую музыку. Цена этой отнюдь не бедной комплектации будет приближаться к 18 тысячам долларов.
В топовых вариантах появится ряд элементов дополнительного комфорта и помощников на бездорожье, например, система подъема в гору, стабилизаторы курса, крыша панорамного вида, более дорогой салон и мощная аудиосистема. За такую машину нужно будет заплатить примерно 24000 американских денежных знаков.
>Старт продаж в России
Насчет даты выхода в России новинки достоверной информации пока нет. В Европе она пока не производится, осваивая лишь американский рынок под названием Frontier.
Читайте также:
Место сборки Ниссан Альмера (Nissan Almera) Впервые Альмера вышла на конвейер тольяттинского АВТОВАЗа в июне…
Ниссан Террано будут производить в России на заводе Автофрамос До недавнего времени большинство автолюбителей в…
АмириЯвляется одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в…
Не самобытно, зато современно Новое поколение кроссовера будет собираться на платформе MQB. Благодаря инновационной базе…
Новые автомобили 2017 модельного года в России Компания Major-Auto и ее сотрудники всегда отличались перспективным…