Nissan Pulsar 2015
Ниссан Пульсар 2014 -2015 года – охотник на лидеров
Несмотря на довольно большую популярность автомобилей C класса как в Европе, так и в России, выбор моделей не так уж богат. Хотя правильнее сказать, выбор стоящих моделей. В данном классовом сегменте основное внимание приковано к моделям двух автогигантов – Фольксваген и Форд. Их наиболее популярные модели давно конкурируют только между собой. Но иногда случается так, что в двоевластие Golf и Focus вторгается кто-то новый.
Ниссан Пульсар 2014-2015
Так случилось и в этот раз, когда автопроизводитель из Японии предложил рынку свою модель класса C. Речь идет и Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года, на парижском автосалоне 2014 представили новую модель доработаную Nismo. Данный автомобиль является довольно интересным вариантом для покупки и имеет ряд преимуществ, способных помочь ему одолеть конкурентов.
После хорошего восприятия рынком кроссовера Qashqai, японский автоконцерн решил продвигаться именно на рынке динамичных автомобилей, удобных для использовании в городе. Именно это и послужило толчком для создания Pulsar.
Стильный современный хетчбек должен был стать комфортным, безопасным, мощным, экономичным и функциональным одновременно. Задача не из легких. Но только так можно было достигнуть поставленной цели – не только успешно конкурировать с лидерами сегмента, но и превосходить их, если не во всем, то в отдельных элементах как минимум.
Nissan Pulsar 2014 2015
Изучая внешность нового японского хетчбека по имеющимся фото или видеоматериалам, можно проследить наличие чисто ниссановских ноток в экстерьере автомобиля. Отдельные линии и элементы, ранее успешно примененные в дизайнах Qashqai и X-Trail, нашли свое отражение и в этой модели. Кроме успешной конкуренции Golf и Focus , перед Пульсар стоит еще одна задача – заменить в линейке Nissan устаревающую Tiida. Благо у динамичного «новобранца» есть для этого все необходимые свойства.
Экстерьер Ниссан Пульсар
При фронтальном осмотре, сразу становится ясно, что производитель не стал отступать от присущих всей линейке корпоративной стилистике. Сразу же становится понятно, что перед Вами именно Nissan.
Ниссан Пульсар 2015, вид спереди
Качественно выполненные фонари головных огней расположились между ребрами фальшрадиаторной решетки. Нацеленность на дорогу и спортивный характер подчеркивает мощный бампер, со встроенными противотуманными фарами, аккуратно «притаившимися» по краям. Указатели поворотов выполнены качественно, с определенной изысканностью.
Профиль Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года встречает плавными и элегантными линиями.
Новый Ниссан Пульсар, вид сбоку
Сужающаяся вдоль авто оконная часть, подчеркивающая компактные аккуратные стекла дверей и идеально вписывающиеся в общую картину колесные арки, подтверждают мнение о спортивном характере автомобиля. Укрепляют его в сознании компактные обтекаемые зеркала заднего вида.
Продвигаясь дальше к корме, можно оценить солидный бампер с внушительным диффузором. Расположенная над ним задняя дверь имеет сравнительно небольшие размеры и встроенный спойлер. Завершают картину бумерангообразные фонари задних огней со стильной оптикой.
Ниссан Пульсар 2015, вид сзади
Еще одним фактом, характеризующим Nissan Pulsar 2014-2015 года, является то, что вскоре после его серийного запуска, Инфинити (лакшари-подразделение Nissan) решила запустить собственный хетчбек. В качестве основы будущей модели палнируют взять именно Ниссан Пульсар 2014. Далеко не в последнюю очередь из-за динамичного и очень привлекательного внешнего дизайна. Японские производители оставили пока в секрете точные габариты новой модели. Что сразу же привело к появлению разнообразных домыслов, как в пользу Пульсара, так и напротив. Одной из версий является ширина колесной базы, она больше чем у конкурентов, что должно обеспечивать более вместительный и комфортный салон. Информация будет озвучена на официальной презентации.
Интерьер Ниссан Пульсар
Решения, реализованные при отделке внутреннего пространства кроссоверов Nissan, нашли свое отражение и в новом Ниссан Пульсар.
Панель приборов Нового Ниссан
Небольшим корректировкам подверглись мультифункциональное рулевой колесо и приборная панель. Остальные же элементы заимствованы у популярного Qashqai последнего поколения. Пульсар имеет удобный дисплей, для управления продвинутой мультимедийной системой, а также высококачественную отделку довольно объемного салона. Эту просторность производитель декларирует как 692-миллиметровое расстояние межу спинками заднего и переднего ряда сидений.
На заднем ряду сидений места хватит для комфортной поездки
Этот показатель наилучший, среди всех представителей класса C, что является одним из пунктов конкурентного преимущества перед лидерами сегмента.
Комплектации Ниссан Пульсар
Новизна модели пока не позволяет проанализировать возможные варианты комплектации, которые производитель собирается предложить клиентам. Можно судить только о доступных опциях, которые были озвучены с пометкой о принадлежности к базовой модели или к расширенной версии. Ниссан предлагает:
- систему слежения за угрозой аварии или столкновения с пешеходом;
- система слежения за объектами внутри машины;
- система контролирующая выезд за разметку дороги;
- система слежения за мертвыми зонами;
- камера кругового обзора;
- парковочный ассист;
- навигационный и мультимедийный сенсорные дисплеи
Багажник вместительный, сиденья складываются в пропорции 60:40
Уровень комфорта обеспечивает:
- смарт-ключ или доступ в салон без ключа;
- кнопочный пуск мотора;
- раздельная климатическая и акустическая система;
- а также вариационная отделка салона.
Как и перед любой моделью, которая нацелена на то, чтобы потеснить сложившихся лидеров с пьедестала, перед Nissan Pulsar 2014 — 2015 стоит задача выдержать ценовую конкуренцию. И если порядок цифр по Гольф и Фокус известен, то японский автогигант не спешит открывать цену своей новинки. Официальные дилеры Nissan в Европе также не могут ответить на данный вопрос.
Цена и Ниссан Пульсар в России
Не добавит оптимизма российским автолюбителям и новость о том, что на просторах РФ Ниссан Пульсар 2014-2015 года в продажу не поступит, по крайней мере в официальную. Машину можно будет заказать у европейского дилера или доставить из Японии. Но спрогнозировать итоговую цену автомобиля, при такой покупке, будет довольно непросто.
Старт продаж планируется с довольно скромной линейкой предлагаемых двигателей. Выбирать предстоит всего между двумя силовыми агрегатами. Хотя в будущем Ниссан планирует расширить данное предложение.
Ниссан Пульсар технические характеристики
Новый Ниссан 2014-2015 модельного года будет доступен с 1,2-л бензиновым двигателем, способным выдавать 115 л.с. Эта фантастическая для столь малого объема цифра будет достигнута за счет использования турбонадува, поэтому недостатка в прыти малолитражной версии не будет. Другой, предусмотренный для европейского рынка двигатель Ниссан Пульсар, будет иметь 1,5 л объема и 110 л.с. мощность. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат сможет выдавать 260 Нм крутящего момента.
Двигатель Ниссан Пульсар
Еще одним известным двигателем, запланированным к комплектации через год, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом. Он будет давать в распоряжение владельца целых 190 л.с. мощности. Поэтому если есть время подождать и деньги, чтобы оплатить данную комплектации, можно заполучить практически спорткар.
Всем вариантам двигателей Ниссан Пульсар будет доступна 6-ступенчатая МКПП, в качестве стандартной опции. При желании можно будет доплатить и получить вариатор, который имитирует автоматическую КПП.
Соблюдая корпоративные традиции, автоконцерн запустит Пульсар 2014 2015 года и в тюнинговом ателье Nismo. На выходе получится спортивная версия модели, которая сможет похвастаться свыше 220 л.с., выдаваемыми бензиновым двигателем.
Делая вывод можно сказать, что все это делает Nissan Pulsar 2014-2015 года довольно привлекательным автомобилем, даже через призму сравнения с флагманами класса C – Golf и Focus. Хотя главное испытание – отзывами автолюбителей – еще впереди. На старте же продаж, японскому хетчбеку удастся составить довольно серьезную конкуренцию, после оглашения возможных комплектаций и цен на них. Если они будут привлекательнее американских и немецких предложений, то начало однозначно за Ниссан Пульсар 2014-2015 года.
Видео Ниссан Пульсар 2015 года
Впечатления от Nissan Pulsar 2015
Несколько лет назад была презентация Nissan Almera – это был самый удручающий автомобиль из всех, которые мне доводилось водить. До сегодня, когда я сел за руль нового Nissan Pulsar 2015…
Но сначала о хорошем.
В плюсы этого хетчбека, без сомнения, можно записать дизельный двигатель dCi Renault-Nissan, рабочим объемом 1,2 литра, правда он немного шумный на высоких оборотах. Еще одним плюсом будет стандартная комплектация, в которую входит множество систем, чем не могут похвастаться конкуренты из этого ценового сегмента.
Колесная база Pulsar 2,7 м, к слову самая большая в классе, увеличивает удовольствие от поездки как минимум для пассажиров задних сидений, т.к. они получают 692 мм пространства для ног, что сравнимо с Skoda Superb, или даже немного лучше.
Рулевое колесо впечатляет — такая ненавязчивая смесь функциональности и изящности линий.
Удивительным образом Pulsar получил самые широкие в классе подлокотники передних дверей – целых 95 мм. Такие широкие и мягкие подлокотники характерны скорее для авто бизнес-класса, нежели для обычных хетчбеков. И это еще не все фишки. Как на счет самоочищающейся камеры заднего вида? Она сама выбирает очистить себя водой или воздухом под давлением, или использовать оба варианта. Как вам?
А теперь немного о минусах авто. К сожалению это займет чуть больше времени…
Как ни странно, но пассажир сидит немного выше водителя, хотя допускаю, что это только кажется из-за покатых линий на передней панели и высоко поднятого трансмиссионного туннеля. Салон в целом выглядит дешево, гораздо дешевле, чем в Qashqai. В принципе это было бы не так страшно, но салон выглядит дешевле даже по сравнению с одноклассниками. Focus или 308 смотрятся в этом смысле гораздо привлекательнее.
В Nissan видимо уверены, что их покупатель далеко не Льюис Хемилтон. Именно поэтому система предотвращения аварии заходится в панике каждый раз, когда мимо хоть что-нибудь проезжает. Честно говоря, это сильно раздражает.
Хорошее впечатление от двигателя убивает коробка передач, заточенная под экономичность, т.е. общее впечатление скорее отрицательно.
Честно говоря, выбирая авто для повседневных поездок скорее купишь Focus или 308, или Leon. Они гораздо веселее рулятся, чем Pulsar, который создан для спокойного и размеренного перемещения (поскольку ездой это назвать сложно) из одной точки на карте в другую. Просто основной покупатель хетчбеков – это молодежь, не обремененная семьей, а молодежь обычно предпочитает что-нибудь веселенькое. Для размеренной езды больше подходят седаны или же универсалы.
Для людей, которые хотят чего-то менее вызывающего, чем Juke, или не такого большого, как Qashqai, не такого веселого, как Focus и не такого стильного, как Golf, но гораздо лучшего, чем Almera – именно для них Nissan Pulsar 2015. Но я больше, чем уверен, что это не вы.
Nissan Pulsar — вдогонку за Гольфом и Фокусом
С новым пятидверным хэтчбеком Nissan Pulsar 2014-2015 года японский авто производитель постарается изменить расстановку сил в европейском классе C, где безоговорочными лидерами в течении долгого времени являются Volkswagen Golf и Ford Focus. Маркетологи Ниссан, вдохновленные успехами кроссовера Nissan Qashqai на европейском рынке, задумали выпустить стильный, компактный хэтчбек Ниссан Пульсар с экономичными и мощными двигателями, богатым оснащением системами безопасности и комфорта, а самое главное, с размерами салона, превосходящими не только прямых конкурентов, но даже наступающим на пятки автомобилям из бизнес класса.
Презентация автоновинки прошла 20 мая 2014 года в Париже, а в продажу новый Ниссан Пульсар поступит уже осенью, правда только в Европе. в России новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar официально продаваться не будет, но не стоит расстраиваться, российским автолюбителем новинку предложат весной 2015 года правда под именем Nissan Tiida. Для отечественного рынка новый Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года будут производить в Ижевске с 1,6-литровым (117 лс) мотором и парой коробок передач – 5 МКПП и вариатор CVT.
Совершим небольшой экскурс в прошлое и вспомним о предках нового Ниссан Пульсар образца 2014-2015 года. Первое поколение Nissan Pulsar (индекс N10) выпускалось в 1978-81 годах. Интересно, что автомобиль можно было купить с различными типами кузова от хэтчбека с тремя или пятью дверями, до универсала, минивэна и даже фастбека.
Вторая генерация Ниссан Пульсар (индекс N12) производилась в 1982-86 годах с тремя типами кузова — хэтчбек, купе и седан. На разных рынках автомобили предлагались с различными названиями: Nissan Liberta Villa в Японии, Nissan Langley в Южной Африке и Малайзии, Holden Astra в Австралии, Nissan Cherry в Европе.
Третье поколение Nissan Pulsar (индекс N13) сходил с конвейера в 1986-90 годах, также модель продавалась под именами Nissan Sentra и Nissan Sunny. Третий Пульсар и его аналоги можно было купить с четырехдверным кузовом седан, трех и пятидверным хэтчбек.
Четвертое поколение Ниссан Пульсар (индекс N14) выпускалось в 1990-95 годах и запомнилось ураганной версией Nissan Pulsar GTI-R с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором (227 лс 280 Нм). Последнее пятое поколение Pulsar (N15) для европейского рынка переименовали в Nissan Almera.
Последний настоящий Nissan Pulsar, производимый для Европейских стран с 1995 года, японцы решили возродить, презентовав новый автомобиль в кузове хэтчбек, имеющий пять дверей.
Внешний облик нового Nissan Pulsar, судя по фото и видео, максимально приближен к с новым поколениям кроссоверов Qashqai и X-Trail, и новинка послужит отличной заменой явно устаревшему Nissan Tiida.
Дизайнеры, отвечающие за внешний вид нового хэтчбека Ниссан Пульсар 2014-2015 года, наградили модель ярким, спортивный и динамичным образом. На кузове автомобиля практически нет ровных и плоских поверхностей. Весь кузов переливается всплесками, ребрами и выштамповками, привлекая к себе внимание.
Передняя часть кузова нового хэтча решена в новом корпоративном стиле Nissan с компактной фальшрадиаторной решеткой V-Motion (основание буквы V на решетке, а лучи продолжают свой бег по крышке моторного отсека). На вооружении новинки полностью светодиодные фары головного света, мощный бампер с ярко выраженным оперением и солидным воздухозаборником, внешние зеркала спортивной формы с повторителями указателей поворотов.
Боковые поверхности кузова new Nissan Pulsar с изящными линиями и изгибами, рукотворными арками колес и восходящим к корме ребром, подчеркивающим высокую подоконную линию.
Корма хэтчбека продолжает тему спорта, навеянную передней и боковой часть кузова. Азартный бампер с диффузором, компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, бумеранги габаритных фонарей с современным светодиодным наполнением. Легко себе представить, что в самом скором будущем появится компактный хэтчбек от Infiniti на базе Nissan Pulsar, уж больно здорово выглядит новичок.
- Японский производитель не спешит раскрывать все габаритные размеры кузова нового хэтчбека Nissan Pulsar 2014-2015 года, удосужившись сообщить лишь длину авто, которая составит 4385 мм. Размеры высоты и ширины авто новинки пока умалчиваются, известна лишь длина колесной базы, которая составляет 2700 мм.
Много общего с Кашкаем и Х-трейлом обнаруживается и в салоне пятидверного хэтчбека со столь оригинальным именем Пульсар. В частности, в автомобиле будут лишь немногим отличающиеся от установленных в кроссоверах много функциональный руль и приборная панель, такой же дисплей системы мультимедиа, и еще несколько характерных для последних моделей Ниссан деталей отделки салона. Однако заявлено, что автоновинка предложит максимальный объем пространства в своем классе с расстоянием в 692 мм между спинками передних и задних сидений, что даст ей возможность составить успешную конкуриренцию Форд Фокусу и Фольксваген Гольфу.
Из современного и привычного для автолюбителей оборудования новый хэчтбек класса С от Ниссан может быть оснащен стандартно или же за доплату такими фишками: Forward Emergency Braking (система экстренного торможения при обнаружении угрозы столкновения или наезда на пешехода), Moving Object Detection (система слежения за объектами вокруг автомобиля), Lane Departure Warning (контролирует непересечение линии разметки), Around View Monitor (камеры кругового обзора), Blind Spot Warning (мониторит объекты в слепых зонах зеркал), ассистентом парковки, вторым поколением NissanConnect с цветным сенсорным экраном диагональю 5,8 дюймов (навигация, radio, Bluetooth и USB), раздельным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, подогревом передних кресел, системой интеллектуального бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, резиной 205/50 R17 на дисках из легкого сплава с оригинальным рисунком, ну и, разумеется, качественные материалы отделки интерьера с массой оригинальных деталей.
Технические характеристики Ниссан Пульсар 2014-2015 модельного года. На начальном этапе Nissan Pulsar поступит в продажу с двумя вариантами силовых агрегатов. За основу будет принят 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T с системой турбонаддува, максимальная мощность которого будет равна 115 лс. Помимо бензинового мотора европейские автолюбители получат также дизельный двигатель. На его место претендует 1,5-литровый 4-цилиндровый турбированый дизельdCi, выдающий мощность в 110 лс и крутящий момент достигающий 260 Нм.
Начиная со следующего 2015 года линейку двигателей для нового Пульсар возглавит 4-цилиндровый двигатель общим объемом 1,6 литра с турбонаддувом и системой изменения фаз ГРМ. Этот бензиновый агрегат будет развивать мощность до 190 лс. Все силовые установки комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач, однако при желании возможна замена на опционный вариатор, который обладает функцией имитации работы АКПП.
В планах японцев представить и мощную версию Nissan Pulsar Nismo c бензиновым движком мощностью свыше 220 сил.
Проект обновленного Ниссан Пульсар создавался в Бедфордшире (Англия), где находится технический центр Nissan. В основу хэтчбека заложена модульная платформа Common Modular Family (CMF), однако она не будет оснащена системой полного привода в отличие от Qashgai и X-Trail. В базе Nissan Pulsar будет укомплектован независимой передней подвеской, работающей совместно со стойками McPherson, а также задней полузависимой подвеской торсионного типа. На все колеса новинки будут установлены вентилируемые дисковые тормоза. Легкость в управлении хэтчбеком обеспечит электроусилитель руля.
Производить хэтчбек Ниссан Пульсар планируется в Испании, в Барселоне, а цена его станет известна уже непосредственно перед продажей.
Nissan Pulsar 2015 – достойный конкурент эталонному VW Golf
Обзор Nissan Pulsar 2015 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ниссан Пульсар 2015 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Pulsar 2015
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Пульсар 2015 года
- Видео-обзор и фото
В мае 2014 года японский автоконцерн Nissan официально представил свой новый автомобиль – хэтчбек гольф-класса под именем Pulsar, задача которого – составить конкуренцию моделям VW Golf и Ford Focus, занимающим лидирующие позиции в своем классе. Задача не из простых, однако у новинки есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым японцы намерены отъесть заметную часть продаж у конкурентов и вернуть свои позиции в гольф-классе.
Оглянувшись немного назад, стоит заметить, что оригинальный Pulsar производился «ниссановцами» в период 1978-2000 г. и мог похвастаться сразу несколькими вариациями кузова. Так, модель выпускалась не только в кузове 3-х и 5-дверного хэтчбека, но и в модификации универсал, минивэн и даже фастбек. Нынешнее поколение Pulsar – это ни что иное, как второе поколение морально устаревшей Ниссан Тиида, которая хорошо знакома отечественному покупателю. Кстати, именно под названием Tiida новый Pulsar и будет предлагаться на авторынке РФ.
Модель получила свежий внешний вид, конкурентоспособные технические характеристики и богатый список стандартного и опционального оборудования, большая часть из которого зачастую встречается в машинах классом выше.
Экстерьер нового Nissan Pulsar
Новый Nissan Pulsar был награжден ярким, запоминающимся и в меру спортивным внешним обликом, который выполнен в фирменном стиле последних моделей японского бренда. Так, передняя часть автомобиля получила фирменную V-образную фальшрадиаторную решетку, светодиодные секции головной оптики и стильный передний бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманками.
Опционально головная оптика может иметь полностью светодиодное наполнение, что пока еще для автомобилей гольф-класса является большой редкостью. Профиль машины выделяет небольшой покатый капот, ниспадающая к корме линия крыши и слегка вздернутая подоконная линия. На боковых дверях изобилуют стильные выштамповки и ребра, делающие облик автомобиля более стремительным и динамичным. Корма нового Nissan Pulsar получила аккуратную дверь багажного отделения, небольшой спойлер, рельефный задний бампер и крупные габаритные огни причудливой формы.
Габаритные характеристики новинки представлены следующими показателями:
- Длина – 4385 мм;
- Ширина – 1768 мм;
- Высота – 1520 мм.
Колесная база автомобиля составляет без малого 2700 мм, при этом производитель подчеркивает, что Pulsar предлагает один из наиболее просторных и комфортабельных салонов в классе. Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета в 155 мм, благодаря чему машина позволяет уверенно штурмовать практически любые бордюры, а также с комфортом передвигаться по проселочной дороге.
В целом, внешний вид автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции. Более того, будет не удивительно, если спустя некоторое время на базе нового Nissan Pulsar будет выпущен хэтчбек премиального класса, но уже под брендом Infiniti.
Интерьер Pulsar (Tiida)
Внутреннее убранство новинки унифицировано с последним поколением седана Sentra, а его главными «фишками» выступают безмятежно оформленная передняя панель, а также использование добротных отделочных материалов.
Довольно оригинально и первобытно смотрится блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и целой россыпью небольших кнопок и переключателей. Со стороны переднего пассажира располагается довольно объемный перчаточный ящик с функцией охлаждения.
Сидения первого ряда отличаются хорошо спрофилированной и эргономичной формой, с ощутимой боковой поддержкой и большими возможностями регулировок, что позволяет максимально комфортно расположиться человеку абсолютно любой комплекции.
Второй ряд сидений предлагает рекордное количество свободного пространства не только по длине, но и по ширине. Тут с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, причем третий пассажир не будет чувствовать себя лишним, даже в условиях поездок на большие расстояния.
В походном состоянии объем багажника не будоражит воображение и составляет всего 307 литров. При желании спинки второго ряда можно сложить, что позволит высвободить целых 1319 литров свободного пространства. В подполье багажного отделения находится полноценное запасное колесо и фирменный ремкомплект, без которого не обойтись в дальней дороге.
Интерьер нового Nissan Pulsar радует наличием оригинальной передней панели, стильной и лаконичной панелью приборов, качественными материалами отделки и хорошей подгонкой деталей, а также просторным салоном, позволяющим комфортно расположиться пятью пассажирам.
Технические характеристики Nissan Pulsar 2015
Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.
К сожалению, на российском рынке машина будет предлагаться только с одним 1,2-литровым двигателем, который может агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а максимальная скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотню» машина разменивает за 11,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, средний расход топлива Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в пределах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.
В основе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, однако в отличии от последних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.
Подвеска машины представлена классическими стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, спереди и сзади соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а более легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.
С технической точки зрения хэтчбек ничем не уступает более именитым конкурентам, при этом предлагает оптимальное соотношение комфорта и управляемости, и все это более чем адекватную стоимость.
Безопасность
Одним из основных достоинств автомобиля выступает его высокий уровень безопасности, который достигается не только путем использования высококачественных сортов стали и наличия специальных деформирующихся при столкновении зон, призванных «погасить» силу удара, но и за счёт большого количества стандартного и опционального оборудования и систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Особенно стоит выделить наличие:
- Антиблокировочной и системы стабилизации авто;
- Пары подушек безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
- Автоматической системы экстренного замедления, в случае выявления угрозы лобового столкновения или наезда на пешехода;
- Системы, отвечающей за мониторинг объектов, находящихся вокруг транспортного средства;
- Системы контроля сохранения полосы движения;
- Круговой камеры обзора;
- Системы слежения за «мёртвыми» зонами;
- Парковочного ассистента;
- Трехточечных ремней безопасности с функцией преднатяжения.
Помимо этого, в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, отвечающие за крепление детских кресел, что особенно актуально, если автомобиль используется в качестве семейного транспорта.
Комплектации и цены Нисса Пульсар 2015 года
Производитель не поскупился и предложил покупателям целых 7 вариантов комплектации – от базовой Welcome до топовой Tekna. В стандартном оснащении машина получила следующий перечень оборудования:
- Два airbag для водителя и переднего пассажира;
- Бортовой компьютер;
- Антиблокировочную и систему ESP;
- Обогрев и электропривод боковых зеркал;
- Многофункциональный руль;
- Электростеклоподъемники для всех дверей;
- Стальные колёсные диски.
Цена базовой модификации стартует с отметки в 13,53 тыс. долларов (839 тыс. руб.). Средняя комплектация Nissan Pulsar получила ценник в 14.2 тыс. долларов (875 тыс.руб) и дополнительно предлагает покупателю:
- Систему подогрева сидений первого ряда;
- Штатную аудиомагнитолу;
- Кондиционер;
- Возможность установки бесступенчатого вариатора (плюс 35 тыс. руб.).
В более богатых вариантах исполнения машина наделена следующим оборудованием:
- Светодиодной головной оптикой;
- Двухуровневым климат-контролем;
- Боковыми шторками безопасности;
- Продвинутой мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и сенсорным управлением;
- Камерой заднего вида;
- Круиз-контролем с возможностью программирования скорости;
- Бесключевым запуском силового агрегата и доступом в салон авто;
- Комбинированной или полностью кожаной отделкой сидений;
- Легкосплавными дисками R17;
- Целым набором продвинутых систем безопасности.
Цена топовой комплектации (Tekna) составляет 16,7 тыс. долларов (чуть более 1,03 млн. руб.), что, учитывая перечень предлагаемого оборудования, делает машину одним из лучших предложений по соотношению цена/качество/уровень оснащения.
Новый Nissan Pulsar – современный, динамичный и комфортабельный хэтчбек гольф-класса, способный побороться за место «под солнцем» с такими Голиафами как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, давно несущими бремя законодателей моды и уровня оснащения в своем классе. Новинка отличается относительно невысокой ценой, просторным салоном и широким списком стандартного и опционального оборудования.
Тест-драйв Nissan Pulsar 2015:
Ниссан Пульсар 2014 2015 года – нарушитель спокойствия класса С
Как известно, в классе С царит полнейшее двувластие. Этот сегмент легковых автомобилей захватили представители немецкого и американского автопроизводства. Как многие из вас уже догадались, речь идет о компаниях Фольцваген и Форд и об их популярнейших моделях Гольф и Фокус соответственно.
Однако не все готовы мирится с таким положением вещей. И бросить вызов лидерам собирается автокомпания из Японии – Ниссан. Их оружием в борьбе за лидерство в классе выступит Nissan Pulsar 2014 2015 года, который действительно представляет собой очень интересный и потенциально перспективный проект, с которым мы сегодня вас постараемся познакомить как можно детальнее. Мы узнаем, чем является Ниссан Пульсар и какие козыри он спрятал в рукаве, дабы одолеть столь мощных оппонентов как Гольф и Фокус.
Вообще компания Ниссан получила заряд бодрости и уверенности в своих силах за счет удачных продаж кроссовера Кашкай. В итоге специально для европейского рынка японцы захотели создать компактный, стильный хетчбек, с мощными, но экономичными двигателями, отменными комплектациями, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также с просторным салоном. То есть проект задумывался не просто как прямой конкурент для Гольфа и Фокуса, а как автомобиль, способный навязать упорнейшую борьбу и превзойти в некоторых компонентах признанных мировых лидеров.
Если посмотреть на фото, или же изучить новинку по видео материалам, становится очевидно, что при создании внешности разработчики ориентировались на удачные решения в своих кроссоверах Кашкай и X-Trail. В Пульсаре явно прослеживаются нотки этих моделей. К тому же, устаревающий постепенно Ниссан Тиида нуждается в хорошем преемнике. Почему бы не сделать Ниссан Пульсар таковым? Ведь новинка имеет яркую, динамичную внешность.
Ниссан Пульсар фото 2014 года
Передняя часть выполнена целиком и полностью в новой корпоративной стилистике производителя, что сразу же прослеживается на фальш решетке радиатора. Плюс ко всему образ дополняет качественная головная оптика, мощный бампер, воздухозаборники и красивые поворотники вместе с логично и лаконично встроенными по краям бампера противотуманные фары.
Nissan Pulsar 2014 2015 фото сбоку
Вид сбоку показывает красивые и элегантные линии, изгибы, изящные колесные арки, высокие подоконники и достаточно компактные стекла на дверях, особенно сзади. Нотка спортивности наблюдается в удачно сформированных наружных зеркалах заднего вида.
Корма еще больше дает понять, что в образе явно присутствует спортивная составляющая. Это и бампер со внушительным диффузором, и небольшая дверь багажника. дополненная спойлером, а также бумерангообразные габаритные огни и стильная оптика.
Ниссан Пульсар 2014 2015 фото
Важно добавить, что Инфинити, являющаяся лакшари-подразделением компании Ниссан, в скором времени выпустит свой компактный хетчбек, за основу для которого возьмут именно Nissan Pulsar 2014 года. Удивительно ли это? Вовсе нет. Ниссан получился потрясающим внешне.
Если говорить про габариты, то тут компания пока не раскрывает карты. Хотя не совсем понятно, почему. Быть может, они хотят сохранить в тайне параметры, дабы удивить на презентации более широкой колесной базой и, соответственно, более вместительным салоном, нежели у конкурентов. Хотя не факт.
Фото передних кресел Nissan Pulsar 2014 2015
Внутри, как и снаружи, прослеживаются компоненты кроссоверов. Так, мультифункциональное колесо лишь немного изменилось, а также было внесено несколько новшеств на приборную панель. В остальном же эти компоненты выглядят как у последнего поколения Кашкай.
Nissan Pulsar 2014 2015 фото салона
Ниссан Пульсар похвастается современной мультимедией, удобным диспелеем для ее управления, высоким качеством отделки салона, а также просторным салоном.
Фото задних сидений Ниссан Пульсар 2014 2015 года
Судя по заявлениям представителей японской компании, между спинками передних и задних кресел показатель расстояния составит 692 миллиметра. А это самый высокий результат в классе С. То есть уже есть как минимум одно преимущество, позволяющее соперничать с Фольцвагеном Гольф и Фордом Фокус.
Фото багажника Pulsar 2014 2015
Комплектация
На данный момент варианты комплектации Ниссан пока не сформировал. Тем не менее, был озвучен список опций, которые будут входить в базу и предлагаться в качестве дополнительного оснащения. Среди них можно выделить следующие:
- система слежения за угрозами аварий и столкновений с пешеходами
- система слежения за объектами вокруг машины
- система контроля за дорожной разметкой
- камера кругового обзора
- система мониторинга слепых зон
- ассист для парковки
- сенсорные дисплеи с навигацией, мультимедией и пр.
- раздельный климат контроль
- бесключевой доступ в салон
- система запуска мотора кнопкой
- легкосплавные диски
- акустика
- различная отделка салона и прочее.
Вполне закономерным становится вопрос: если уж Ниссан хочет за счет своей новинки превзойти или хотя бы на равных соперничать с Фокусом и Гольфом, какие цены она собирается установить на свою новинку?
К сожалению, ответ на этот вопрос мы пока дать вам не можем. Все потому, что до старта продаж осталось не так много, а Ниссан до сих пор не уведомил официальных дилеров в Европе, по какой стоимости он предлагает свой Ниссан Пульсар.
Картинки Nissan Pulsar 2014 2015
И самое печальное то, что официально Nissan Pulsar 2014 2015 года на территории России продаваться не будет. Разумеется, это вовсе не означает полное отсутствие новинки на наших дорогах. Те, кому понравится хетчбек, смогут заказать его в Европе, пригнать с родины производителя. При этом во сколько обойдется такая покупка – сказать сложно.
Технические характеристики
Ниссан планирует постепенно расширять линейку силовых агрегатов для своего автомобиля. Потому для начала было выбрано два мотора, которые сформируют собой основу на первый год реализации.
- Итак, начальным мотором, который предложат в качестве базового оснащения Pulsar 2014 2015 года, станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Не пугайтесь малому объему, поскольку сейчас модно и актуально ставить движки такого рода. Дело в том, что за увеличение мощности будет отвечать турбонаддув, с помощью которого 1,2-литровый мотор выдаст 115 лошадиных сил.
- Второй мотор для Европы станет бензиновый. Судя по всему, это окажется 1,5-литровый также турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который выдаст 110 лошадиных сил мощности и неплохие 260 Нм крутящего момента.
Если набраться терпения и подождать с приобретением Nissan Pulsar до следующего года, тогда можно будет заказать хетчбек с новым мотором. На сей раз речь пойдет о турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате с мощностью в 190 лошадиных сил.
Фото мотора Пульсара 2014 2015 года
Каждый из моторов стандартно комплектуется механической коробкой на шесть передач. При этом в качестве опции доступен вариатор, имитирующий АКПП.
Картинки Ниссан Пульсар 2014 2015
Традиционно для себя, компания Ниссан подключит в работу тюнинг ателье Nismo и выпустит спортивную версию Пульсара. Планируется, что под его капотом окажется бензиновый двигатель с мощностью свыше 220 лошадиных сил.
Автомобиль действительно вызывает большой интерес. И не только потому, что Ниссан бросил вызов немцам и американцам с их Гольфом и Фокусом. На самом деле Ниссан Пульсар – интереснейший хетчбек с многообещающими перспективами. Грядущие отзывы владельцев смогут показать, чего именно добились японцы, и действительно ли они сумt.n конкурировать с лидерами класса С.
Пока все смотрится добротно, стильно, качественно. А вот в действительности узнать про возможности новинки на рынке можно будет после того, как производитель объявит цены и варианты комплектации. Если Nissan Pulsar 2014 2015 года окажется доступнее и привлекательнее с точки зрения оснащения, нежели лидеры его сегмента, значит хетчбек ждет хорошее светлое будущее.
Отзыв Nissan Pulsar 1.5 dCi (2015 г.)
Рабочая тубуретка
Привет всем! Волею поломки моего Кошака и его месячного нахождения у дилера в сервисе – катаюсь на подменном Пульсаре (в России, если не ошибаюсь, это Tiida). Даже съездили с супругой на нём недалеко в отпуск. Поскольку я уже катался на многих машинах – привыкаю к ним и оцениваю их быстро. Попробую в общих словах сказать хорошее и плохое об этой модели. Сравнивать во многом буду со своим Кашкаем.
Собирают машинку вроде в Барселоне. Построена на общей платформе с Кошаком. Внешне ничего суперского, но выглядит неплохо.
1) Машина Гольф-класса. Салон достаточно просторен. За собой сзади гораздо больше места, чем у Кошака. Внутри салона ничего не давит на тебя – ни сверху, ни сбоку. У передних сидений немного больше подушка, чем у Кашкая, и по мне так мягче спинка. Видимо это связано с более низкой посадкой. Я устроился сразу с удобством (мой рост 175 см). В отличие от Кошака почему то мне здесь легче шее при длительной езде. Оцениваю посадку как очень хорошую.
2) Материалы салона среднего качества, как и в Кошаке. Чувствуется экономия на всём. Так же не подсвечиваются все клавиши стеклоподъемников. Плохой материал на подлокотнике – при таком пробеге уже вмятина от лежащего на нём локтя водителя. Подлокотник сдвигается вперёд для удобства, но при этом второй подстаканник практически прячется под ним – уже нормально ничего туда не положишь. Торпедо из гулкого пластика. Центральная консоль сделана выступающей из самого торпедо и верхняя её часть получается ложбиной-пылегрязесборником. Сделано видимо для красоты, но в углубление между торпедо и консолью собирается пыль. Обивка сидений маркая.
Багажник достаточно просторен. Полка багажника хлипкая. На моей машине уже у неё отсутствует часть резинки-упора, где полка ложится на боковины пластмассовые, и полка нещадно гремит. Посадочные места полки уже разболтаны и полка периодически вываливается из них чуть её тронешь. Запаски нет – компрессор.
3) Приборная панель великолепная – такая же и на Кошаке. Для меня она просто супер. Отличная подсветка, информативность, продуманность выведения информации. Нет слов – 5 баллов! Подсветка кнопок красная.
Подогрев передних сидений присутствует. Все стёкла электрические. 12В розетка спереди только одна – в боксе под подлокотником. Там же разъёмы AUX, USB. Музыка паршивенькая. Мне кажется звучит хуже, чем в Кашкае (а в Кашкае хуже, чем в Тигуане. ). В данной машине установлен маленький не цветной дисплей и управление функциями не такое удобное, как Кашкае. По старинке – крутанул меню, нажал кнопку, крутанул, вернулся, опять нажал и т.п. Управление телефоном конечно в таком дисплее неудобное и отвлекает от дороги. Я уже привык тыкать пальцем в кнопки выбора станций радио по памяти. Ну меня это не напрягает. Не барин! Система РДС конечно есть и название станций тоже, но надо присматриваться. Можно вывести радио на центральный дисплей борт-компьютера, но там у меня обычно стоит электронная скорость. При таком бомж-экранчике в машине присутствует раздельный климат-контроль. Работает странно – то жарит, то холодит. Пока не удалось добиться выставления такой температуры, которая будет достаточно комфортна. Хотя это где то 19-20 градусов (если прыгать сначала на 20, потом снижать до 19). Руль такой же как у Кашкая – удобный и функциональный. Сказать нечего – всё отлично.
В дверях ниши для вещей более узкие, чем в Кашкае – мой дежурный маленький зонтик уже почти не влезает туда. “Бардачок” маленький. Туда даже не влез мой боксик с CD дисками. В Кошаке он как раз поперёк влазил свободно.
Рычаг КПП расположен очень удобно – при моей посадке переключать передачи не надо тянуться. Ход педалей не тугой и не утомляет.
Стояночный тормоз приводится в действие обычным старым добрым рычагом (привет дяде Кашкаю с его электрическим!).
4) Двигатель тянет хорошо. В связке с механической КПП (6 ст.) получаю удовольствие от вождения. Экономная и шустрая машина. И обгоняет когда надо и тормозит хорошо. Как домашние тапочки – одел и забыл. Так и тут – сел и поехал куда надо, не замечая на чём едешь. Начинаешь замечать только когда залепляется грязью заднее стекло и зеркала заднего вида (практически постоянно). Омывайка уходит со свистом. Причём как и в Кашкае ненавижу автоматическую функцию омывания передних фар при включённом ближнем свете. Они омываются по своему алгоритму надо мне это, не надо. Функции пофигу – ливанула на фары омывайку, та от встречного ветра перекочевала на только что почищенное ветровое стекло, и опять включай дворники. Тому, кто это придумал – оторвал бы кое что. Кстати в отличие от Кашкая дворники здесь не поднять вверх – мешает капот. Можно только приподнять. Сами щетки чистят хорошо. В Кашкае устал менять водительскую щетку – через короткое время начинает оставлять полосы на стекле (может из за длины плохо прилегает). Здесь видимо щётка короче и чистит без полос. Хотя может не так долго и езжу ещё – трудно объективно оценить. Фары обычные – не ксенон.
5) Машина достаточно мягкая. В салоне кстати ничего не скрипит и не гремит (ну кроме полки багажника). Управляемость на мой взгляд хорошая. При езде на длинные дистанции не устаёшь. “Ловить” машину рулём не надо. Конечно кайфовой управляемости на высокой скорости (как например у Пассата) здесь нет, но для своего класса всё очень достойно.
Резюмируя, могу сказать – эта машина хороший бюджетный вариант для ежедневных поездок туда-сюда. Удобная, просторная, ненапряжная. С дизельком – очень экономичная (по трассе 4,8-5,1, город не экономя на педали газа – около 8). Но я себе бы такую не купил. Как служебную – таки да, ездил бы с удовольствием. Нужна была бы такого класса машина – смотрел бы Гольфа или Астру.
Nissan Pulsar (2015, Хэтчбек)
Обзор Nissan Pulsar 2015
Новый японский 4,4-метровый хэтчбек Ниссан Пульсар планирует покорять рынки планеты и конкурировать с такими именитыми моделями, как Форд Фокус 2014-2015 и Фольксваген Гольф.
Стиль новинки уже знаком по новым кроссоверам Qashqai 2014 и X-Trail 2014, где хэтчбек почти полностью повторяет черты старших братьев, включая V-образную решетку радиатора, рельефные формы и стильную светотехнику с технологией LED.
Двигатели уже известны — это дизель dCi объёмом 1,5 литра мощностью 110 л/с и два бензиновых — 1,2-литровый DIG-T и 1,6-литровый, которые развивают 115 и 190 л/с соответственно. Все двигатели оснащены технологией турбонаддува и отличаются скромным расходом при достаточной мощности. Мотор объёмом 1,6 литра присоединится к линейке в 2015 году, а дизель может похвастаться приличным крутящим моментом в 260 Нм.
Выбор трансмиссии состоит из 6-ступенчатой механической коробки передач и бесступенчатого вариатора Xtronic, который со слов производителя обеспечивает оптимальные обороты двигателя в целях экономии топлива, в зависимости от нагрузки и требуемой мощности.
Дизайн интерьера тоже знаком по новым кроссоверам, а 2,7-метровую колесную базу, благодаря которой удалось построить просторный салон, производитель характеризует как главное конкурентное преимущество.
Дебютирует новый хэтчбек на выставке 2014-го в Париже, после чего и поступает в продажу в Европе, а выпускает модель завод японской компании в Испании, в городе Барселона.
3 июля 2014-го японский производитель озвучил цену для первого европейского рынка — Великобритании, где модель обойдется покупателю в 15 тысяч 995 фунтов стерлингов. Другие рынки Европы узнают стоимость новинки позже.
Представлен новый Nissan Pulsar 2015
В начале октября 2014 года в Париже состоялась европейская премьера новой версии хетчбэка Nissan Pulsar 2015 модельного года. На автомобильном рынке новинка должна составить конкуренцию моделям Ford Focus и Volkswagen Golf.
Габаритная длина автомобиля составляет 4385 миллиметров, а колесная база равна 2700 мм.
Фото Nissan Pulsar 2015 года
Технические характеристики
Под капотом новинки может быть установлен 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T мощностью 115 л.с. (190 Нм) или 1,5-литровый дизельный мотор с отдачей 110 л.с. (260 Нм). Трансмиссия — шестиступенчатая механическая КПП или вариатор.
Кроме того, весной 2015 года будет выпущена спортивная версия автомобиля с 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил. Внешне эта модификация будет выделяться специальными декоративными элементами.
В оснащение нового хетчбэка входят: комплекс активной безопасности, диодная оптика, мультимедийная система «NissanConnect2» с 7-дюймовым дисплеем, датчик дождя и света, и климат-контроль.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера новинки (видео):
Цена
Стоимость обновленного Nissan Pulsar 2015 пока не известна.
Впечатления от Nissan Pulsar 2015
Несколько лет назад была презентация Nissan Almera – это был самый удручающий автомобиль из всех, которые мне доводилось водить. До сегодня, когда я сел за руль нового Nissan Pulsar 2015…
Но сначала о хорошем.
В плюсы этого хетчбека, без сомнения, можно записать дизельный двигатель dCi Renault-Nissan, рабочим объемом 1,2 литра, правда он немного шумный на высоких оборотах. Еще одним плюсом будет стандартная комплектация, в которую входит множество систем, чем не могут похвастаться конкуренты из этого ценового сегмента.
Колесная база Pulsar 2,7 м, к слову самая большая в классе, увеличивает удовольствие от поездки как минимум для пассажиров задних сидений, т.к. они получают 692 мм пространства для ног, что сравнимо с Skoda Superb, или даже немного лучше.
Рулевое колесо впечатляет — такая ненавязчивая смесь функциональности и изящности линий.
Удивительным образом Pulsar получил самые широкие в классе подлокотники передних дверей – целых 95 мм. Такие широкие и мягкие подлокотники характерны скорее для авто бизнес-класса, нежели для обычных хетчбеков. И это еще не все фишки. Как на счет самоочищающейся камеры заднего вида? Она сама выбирает очистить себя водой или воздухом под давлением, или использовать оба варианта. Как вам?
А теперь немного о минусах авто. К сожалению это займет чуть больше времени…
Как ни странно, но пассажир сидит немного выше водителя, хотя допускаю, что это только кажется из-за покатых линий на передней панели и высоко поднятого трансмиссионного туннеля. Салон в целом выглядит дешево, гораздо дешевле, чем в Qashqai. В принципе это было бы не так страшно, но салон выглядит дешевле даже по сравнению с одноклассниками. Focus или 308 смотрятся в этом смысле гораздо привлекательнее.
В Nissan видимо уверены, что их покупатель далеко не Льюис Хемилтон. Именно поэтому система предотвращения аварии заходится в панике каждый раз, когда мимо хоть что-нибудь проезжает. Честно говоря, это сильно раздражает.
Хорошее впечатление от двигателя убивает коробка передач, заточенная под экономичность, т.е. общее впечатление скорее отрицательно.
Честно говоря, выбирая авто для повседневных поездок скорее купишь Focus или 308, или Leon. Они гораздо веселее рулятся, чем Pulsar, который создан для спокойного и размеренного перемещения (поскольку ездой это назвать сложно) из одной точки на карте в другую. Просто основной покупатель хетчбеков – это молодежь, не обремененная семьей, а молодежь обычно предпочитает что-нибудь веселенькое. Для размеренной езды больше подходят седаны или же универсалы.
Для людей, которые хотят чего-то менее вызывающего, чем Juke, или не такого большого, как Qashqai, не такого веселого, как Focus и не такого стильного, как Golf, но гораздо лучшего, чем Almera – именно для них Nissan Pulsar 2015. Но я больше, чем уверен, что это не вы.
Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)
Nissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс.
Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.
Размеры Nissan Pulsar
Nissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar
Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, с помощью турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Расход топлива Nissan Pulsar составит 6,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1618 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 190 лошадиных сил при 5600 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек срывается с места до сотни за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 217 километров в час. Несмотря на поразительную динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Nissan Pulsar составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.
Nissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.