Nissan Sentra

Nissan Sentra

Данный автомобиль недоступен для заказа

Nissan Sentra

NISSAN SENTRA

Говорят, терпение — это добродетель. А нам кажется, что ожидание было слишком долгим. Мы рады представить вам легковой автомобиль Nissan SENTRA! Комфорт, совершенство и элегантность этой модели изменят ваше представление о том, что такое семейный седан. Вы можете позволить себе жить красиво.

Инновации, которые восхищают

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Официальный дилер Nissan

Москва, Дмитровское шоссе, 107 Д

Москва, Алтуфьевское шоссе, 85 км МКАД

Мы перезвоним в ближайшее время

Новый Nissan Sentra 2017-2018: по-прежнему лучший

Nissan Sentra вновь признан автомобильными экспертами одним из лучших седанов бизнес-класса. «РОЛЬФ» – официальный дилер «Ниссан Сентра» 2018 представляет идеальный городской автомобиль. Невозможно остаться равнодушным к:

• взрывной энергии двигателя;

• волшебной плавности хода;

• комфорту и потрясающему уровню шумоизоляции.

Прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта, безупречное японское качество – это основные достоинства Nissan Sentra.

Новый «Ниссан Сентра» специально для России

Мы предлагаем купить новую «Ниссан Сентра» 2017-2018 в салоне официального дилера «РОЛЬФ» полностью адаптированную к эксплуатации на российских дорогах. Пакет дополнительных усовершенствований повысил надежность модели. Автомобиль прекрасно противостоит влиянию неблагоприятной среды, способен справиться с большинством дорожных препятствий и преград. Плохое качество дорожного покрытия и топлива в совокупности с низкими температурами не выведут Nissan Sentra из игры.

Чтобы владелец «Ниссан Сентра» спокойно и уверенно чувствовал себя на дорогах, японские инженеры провели работу по усилению:

Увеличенный дорожный просвет также играет немаловажную роль. Немногие «одноклассники» оснащены подобным набором усовершенствований. Прямая ровная дорога – отлично, рытвины и ухабы – не страшно. Автомобиль прекрасно «держит» трассу, маневренный, предсказуемый, надежный. Плавный ход и минимальный уровень шума способствуют созданию дополнительного комфорта в салоне авто.

Базовая комплектация «Ниссан Сентра» 2017 в новом кузове в Москве предусматривает наличие кондиционера. В топовых вариантах за комфортную атмосферу отвечает двухзонный климат-контроль. Пассажиры второго ряда сидений могут самостоятельно задавать параметры вентиляции и обогрева. Не забыли создатели автомобиля и о подогреве передних сидений. Это крайне приятная опция, благодаря которой водитель и пассажир в холодное время года будут чувствовать себя уютно еще до того, как прогреется салон.

Nissan Sentra, обольстительный снаружи и шикарный внутри

Хотите стать владельцем автомобиля, который привлекает внимание своим неординарным внешним видом? Вам следует купить новый Nissan Sentra 2018 в Москве в автосалоне «РОЛЬФ», и ваше желание сбудется. Его силуэт ассоциируется с мощью и динамикой, при этом его можно назвать утонченным и изящным. Обладать таким красивым автомобилем приятно.

Салон также производит исключительно приятное впечатление. Отделка качественная. Используются приятные на ощупь мягкие материалы. Большое внимание создатели уделили эргономике. Каждая деталь на своем месте. Кнопки управления бортовыми системами всегда под рукой. Тщательно продумано хранение мелочей. Широкие подлокотники удобны.

Просторный салон – это одна из особенностей, которой новая «Ниссан Сентра» подкупает всех без исключения. Свободного места много. Чувства замкнутого пространства нет. В автомобиле вполне комфортно разместятся пять человек. Дальняя поездка не превращается в испытание, наоборот – она будет приятной и комфортной.

«Ниссан Сентра» от «Ральф», для вас только лучшее

Более чем выгодная цена на новый автомобиль «Ниссан Сентра» 2018 позволяет приобретать его для использования в качестве семейного автомобиля. Объема багажника в 511 л достаточно для бытовых нужд. По этому показателю модель обходит многих конкурентов больших размеров. С учетом широких возможностей хранения разнообразных вещей в салоне, автомобиль приобретает превосходные практические качества.

Новый Nissan Sentra знает, как быть лучшим, и вы убедитесь в этом лично, когда посетите салон «Ральф». Вы найдете подходящую комплектацию, выберете цвет, закажите дополнительное оборудование и аксессуары. Нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия кредитования и страхования.

Приносим свои извенения, за доставленные неудобства!
Что-то пошло не так и форму не удалось отправить.

Попробуйте отправить чуть позже или
позвоните по одному из телефонов.

РОЛЬФ ДМИТРОВКА: +7 (495) 787-07-07.
РОЛЬФ ВЕШКИ: +7 (495) 933-1-933.

© 2018 «РОЛЬФ» – официальный автодилер Nissan в Москве. Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой. Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.

Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

В августе 2014 года компания Nissan провела презентацию нового седана Sentra, который представляет собой третью инкарнацию модели Bluebird Sylphy (второе поколение выпускается в России под названием Nissan Almera). Nissan Sentra был максимально адаптирован для эксплуатации на российских дорогах.

В дополнение к увеличенному дорожному просвету автомобиль получил модернизированную подвеску, благодаря чему, как заявляет производитель, Sentra гарантирует комфортную езду и послушность в управлении даже на самом плохом дорожном покрытии. Для нового автомобиля характерен привлекательный внешний вид и высокие аэродинамические характеристики. На российском рынке Sentra предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Одна из особенностей данного седана — широкие возможности оснащения. Базовая комплектация носит название Welcome и предлагается только с механической КПП, в составе следующего оборудования: стальные колёсные диски, галогеновые фары; электропакет (стёкла, зеркала), подогрев боковых зеркал и передних сидений; бортовой компьютер, кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров и передний подлокотник; многофункциональное рулевое колесо и аудиоподготовка с 4 динамиками. В комплектации Comfort установлена аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, входами AUX, USB и системой беспроводной связи Bluetooth. Версия Elegance — это передние «противотуманки», легкосплавные колёсные диски, подлокотник для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками. Следующие комплектации добавят к этому списку систему доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″ и камеру заднего вида, а в топовой версии Tekna (только с вариатором) покупатель получает кожаный салон, тёмную тонировку задних стекол, круиз-контроль.

Седан оснащается единственным 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором. Как уже сказано, двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. В первой модификации максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч, а в комбинации с вариатором — 184 км/ч. Показатель разгона с места до отметки в 100 км/ч — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км.

Nissan Sentra имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую подвеску. Стоит отметить, что российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Колёсная база седана насчитывает 2700 мм. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно автомобиль получает 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) предлагается «литьё», а в топовой комплектации 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.

В базовое оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают боковые подушки, а в Elegance Plus — датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В комплектации Tekna предлагаются ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы кузова Sentra выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей. Для российского рынка, помимо изменений в подвеске, модернизация автомобиля включает усиленные панели пола кузова.

Nissan Sentra может рассматриваться в качестве семейного седана, обладающего хорошим запасом пространства в салоне и вместительным багажником, объём которого составляет 511 литров. Помимо этого, автомобиль имеет складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, повышающее функциональность. В качестве альтернативы Sentra можно рассматривать одноплатформенный хэтчбек Nissan Tiida второго поколения. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей.

Покупаем Nissan Sentra: за себя и за того парня

Пословицу «Свято место пусто не бывает», похоже, хорошо знают не только в России. Вот и в модельном ряду седанов Nissan брешь между аскетичной «Алмерой» и почти аристократичной «Теаной» существовала недолго. С конца прошлого года здесь прописана Sentra. Когда жизнь заставляет покупателей уменьшать расходы, а продавцов сокращать модельный ряд, появление этого автомобиля как нельзя кстати.

Nissan > Sentra

Sentra_BCN_exterior_001

А могла бы быть «Тиидой»

Сделать седан попроще, чем Teana, но с более демократичным ценником — идея не новая. Эту карту попытались разыграть с «Алмерой». Однако сильно напоминающая внутри Logan машина роль барского седана не потянула. Sentra — совсем другой коленкор. Даром что у нас этот автомобиль был прежде не известен. На самом деле он существует уже… аж в седьмом поколении.

Что это за зверь? Впервые имя Sentra присвоили седану Sunny для экспорта на рынки Бразилии, Чили, а затем и США. Случилось это в 1982 году. В последующие 30 лет по эволюции «Сентры» можно проследить развитие всей фирмы Nissan. В зависимости от рынка у машины были разные имена (Tsuru, Pulsar, Sylphy), неизменным оставалось одно — этот компактный добротный автомобиль гольф-класса бойко делал японцам кассу.

Вот и нынешняя Sentra, хотя и дебютировала в Китае еще три года назад, предстает вполне современной и готова играть роль «почти Теаны». С осени прошлого года машину собирают в Ижевске. Умопомрачительными рыночными успехами в России модель пока похвастать не может. Однако, судя по итогам рекордного по продажам декабря прошлого года, Sentra расходится примерно в тех же количествах, что и старшая сестрица.


  • Какой выбор?

    Однако уже один вид салона способен ввергнуть в уныние. Первое, что бросается в глаза, — это огромная пластиковая заглушка вместо магнитолы на центральной консоли. Под ней прописан блок вентиляции родом из прошлого столетия — с ползунковым механизмом забора воздуха и архаичными рукоятками. Интересно, что у «Сентры» для США и Китая есть кондиционер с более благородным фасадом. Нам такой, увы, не положен. И самое печальное, что все это снабжено далеким от какого-либо демпинга ценником в 858 000 руб.

    Единственное, чем вы можете оживить такую машину, это выбором одного из семи цветов. Мотор же доступен только бензиновый 1,6 л (117 л.с.), наиболее известный по «Джуку» и прежнему «Кашкаю». Не позволяет Welсome получить и АКП.

    Собственно, если нужен «автомат», придется раскошелиться на вторую версию Comfort. В его роли выступает вариатор. Стоит CVT недорого — 35 тыс. руб. Большинство архаичных АКП дороже. А вот сама по себе версия Comfort ничего, кроме магнитолы, не предлагает, просят же за нее 20 000 руб. Дороговато, согласитесь, за «музыку».

    Sentra_BCN_interior_059

    Если «Сентру» вы покупаете на роль машины семейной, то рассматривать ее надо с версии Elegance. В сравнении с Comfort доплата составит 40 000 руб., но эта игра стоит свеч. Двухзонный климат-контроль не будет хаотично веять холодом и преобразит центральную консоль. Магнитола получит пару лишних твитеров, а колеса — красивую легкосплавную обувь. Подлокотник дивана, карманы в дверях, противотуманные фары — все это тоже блага не лишние. Наконец, благодаря паре боковых эйрбэгов вы вправе рассчитывать на лучшую пассивную безопасность. Автомобиль, как видите, получается вполне самодостаточным.

    Жаль, такая оптимальная версия стоит 953 тыс. руб. Пару месяцев назад за схожие деньги продавали хорошую машину среднего класса. Да и до «Теаны» было совсем недалеко. Увы, все это в прошлом. Впрочем, высокий ценник — еще не приговор. У дилеров пока остались «Сентры» 2014 года выпуска. При такой удаче та же модификация обойдется в 827 тыс. руб. Elеgance Plus интересна, прежде всего, системой доступа без ключа. Стоит удовольствие 20 тыс. руб. Connect в дополнение к той же версии предусматривает наличие навигации и камеры заднего вида (+ 40 тысяч). И наконец, венчает гамму Tekna. Это выбор тех, кому нужны ксенон, кожа и тонировка.

    Cнаружи и внутри

    За качество окраски и точность сборки рабочих из Ижевска, похоже, можно только хвалить. И в салоне, и на кузове все подогнано на отлично. Но. поролоновые вкладыши под капотом закреплены плохо. Впрочем, это скорее претензия к технологам, а не к сборщикам: использовать такие «мочалки» как защиту от пыли — решение не из лучших. Да и изоляцию на проводку наматывали так, будто делали это в гараже и впопыхах. То, что прощают демократичной машине, «карете» с ценником за миллион уже не будут.

    main_image_interior

    Неожиданная экономия обнаружилась и в фарах. Нарядные диоды есть только в топовой дорогущей версии Tekna. Во всех остальных комплектациях — это муляж. На этом фоне скряжничество «Ниссана» на фирменной стальной защите уже не удивляет.

    А вот садиться в «Cентру» удобно. Довольно высокий потолок не заставляет извиваться змеей, да и кресла обоих рядов расположены не низко. На них именно садишься, а не падаешь. У дверей, правда, есть всего одно промежуточное фиксированное положение. На тесной парковке этого маловато. Зато салон претендует на звание чемпиона гольф-класса по простору — взрослый ростом 190 см усаживается «сам за собой» с запасом.

    Есть за что хвалить «Сентру» и кроме простора. Диван явно проектировали те инженеры, кто умеет позаботиться о комфорте пассажиров. И форма, и наклон подушки и спинки подобраны правильно. Подлокотники мягкие и наделены подстаканниками, в картах дверей не забыли сделать подбутыльники, не пожалели и крючков для одежды над дверными проемами.

    А еще понравилось обилие способов открывания трюма. Снаружи это можно сделать с брелока, ключом и коснувшись кнопки над номерным знаком. Удобно это делать и водителю не выходя из салона — слева от руля для этого предусмотрена крючковатая клавиша. А закрывая крышку, не нужно пачкать рук — на обивке инженеры закрепили внутреннюю ручку. Сам же по себе багажник радует простором — 510 л. Жаль, на обивке потолка японцы по-прежнему экономят — большие серповидные петли багажника могут помять поклажу, а торсионы крышки ничем не прикрыты.

    Что хорошо

    • Просторный диван
    • Удобные мягкие подлокотники дверей
    • Раскладываемое вровень с диваном переднее кресло
    • Вместительный «трюм»
    • Гармоничные пропорции, схожий с «Теаной» дизайн
    • Кустарно изолированные провода
    • Крепления вкладышей из поролона
    • Отсутствие задних дефлекторов воздуховодов в большинстве версий
    • Потолок багажника без отделки и неудачная форма багажника
    • Крупные серповидные петли
    • Нет регулировки по высоте у кресла пассажира

    Почему-то только в топовой версии «Сентре» положен и кожаный руль. На всех остальных машинах баранка сделана из довольно скользкого полиуретана. Придется мириться и с тем, что рычаг 5-ступенчатой «механики» двигается туговато. Благо ходы выверены правильно, а включаются передачи четко.

    Второстепенные же органы управления могут похвастать хорошо проработанной эргономикой. Кнопки и регуляторы расположены на своих привычных местах и служат логично, не вызывают вопросов усилия на ручках кондиционера и его ползунковый механизм.

    Если придираться, можно заметить, что крышка центрального подлокотника не имеет регулировки по углу наклона, полностью автоматический режим есть только у одного электростеклоподъемника, а вместе с выключением двигателя тут же обесточиваются все электроприводы. Интересно, сколько в «Ниссане» экономят на отсутствии реле времени?

    На этом фоне странными выглядят излишества бортового компьютера. В зависимости от того, насколько резко вы ускорялись и тормозили, система начислит вам баллы. А желающие могут общаться через бортовой компьютер в социальных сетях. По мне, признаться, лучше бы инженеры сделали сенсорный экран покрупнее: 5,8 дюйма — это маловато. Да и быстродействие процессора оставляет желать лучшего.

    Что с обзорностью? Довольно высокая по меркам легковушек посадка и неплохие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя в потоке. Однако широкие передние и еще более массивные задние стойки перекрывают значительные угловые секторы, а картинку в зеркале заднего вида заметно подъедают подголовники. Края кормы в «Сентре» тоже не видны. А парктроник с завода не получить даже в самых дорогих версиях. Максимум, на что можете рассчитывать, это камера заднего вида. Зимой ее придется протирать чуть ли не перед каждым реверсным маневрированием. Систему очистки глазка с нового «Кашкая» определенно надо ставить на все машины.

    Tестов EuroNCAP Sentra не проходила. Однако преуспела в этом деле за океаном. Американский страховой институт дорожной безопасности удостоил «Сентру» максимальной оценки. Уточнив, правда, что удар с перекрытием 25% вызвал небольшое сужение дверного проема и смещения передней панели. Могло быть, как говорится, и лучше. Помните также, что боковые шторки безопасности продают только с кожаной отделкой салона.

    Что хорошо

    • Удобная, с выверенным наклоном подушка кресла водителя
    • Доступно расположенный USB-вход
    • Отдельная кнопка для фароомывателя
    • 2-зонный климат-контроль за разумные деньги
    • Архаичная 5-ступенчатая МКП
    • Не регулируемый по углу наклона центральный подлокотник
    • Мешающие обзорности подголовники
    • Нет реле задержки времени в системе электропитания
    • Отсутствие заднего парктроника

    По дорогам и без них

    «Механика» в этой части традиционно удобней. Однако передач здесь только пять. На засотенных скоростях двигатель вынужденно трудится на более высоких оборотах и сжигает больше топлива. В среднем на 130 км/ч Sеntra c МКП потребляет 8,5 л на сотню, а машина с вариатором почти на литр экономичнее. В CVT, кстати, если не жаль бензина, можно использовать спортивный режим. Электроника поддержит более высокие обороты, и управлять «Сентрой» станет столь же удобно, как и машиной с отлично настроенным «автоматом».

    Интересная особенность нашлась в настройках усилителя руля машин с разными коробками передач. С «механикой» руль искусственно перетяжелен при малых углах отклонения. На скользком покрытии информация о положении колес оказывается особенно сильно завуалирована. При наличии CVT электроусилитель не столь старателен — управлять машиной во всех режимах можно точнее.

    В итоге автомобиль с вариатором вызывает ощущение, что можешь ехать в поворотах проворнее. Насколько все это нужно «Сентре», априори далекой от спорта? Правильно, не нужно. А вот то, что электроника может подтормаживать одно из проскальзывающих на вираже колес и добавлять момента тому, что лучше цепляется за дорогу, наверняка пригодится. Из скользкого виража получается выехать безопаснее.

    В целом же на ходу Sentra предстает автомобилем классом выше, вызывающим спокойствие и умиротворенность. Летом на сухих чистых дорогах машина показалась еще и очень тихой. Правда, зимняя грязь и шипованные шины выявили недостаток звукоизоляции передних колесных арок и порогов. Зато шум от задних колес хорошо поглощают войлочные подкрылки.

    А вот на мелких неровностях Sentra оказалась жестковата. Однако на колдобинах посерьезней она радует почти «паркетной» энергоемкостью шасси. Злоупотреблять такими способностями не стоит. Как и ко многим машинам с обычными стойками «МакФерсон» и гражданскими подшипниками опор, к «Сентре» лучше относиться понежней. Иначе на ходе отбоя амортизаторов вы рискуете довольно скоро услышать досадные стуки.

    Зато задняя балка — это добротная и, похоже, очень прочная конструкция. Все детали шасси и глушителя хорошо притянуты к днищу. Иной Qashqai обзавидуется. Да и дорожный просвет больше, чем у некоторых «паркетных ребят», — 18 см. Учтите только, что придется позаботиться о надежной защите стального поддона мотора и силуминового блока коробки передач. Пластик под бампером прикрывает подкапотное пространство снизу лишь частично.

    Что хорошо

    • Довольно тихий на малых и средних оборотах мотор
    • Высокий дорожный просвет
    • Спортрежим вариатора
    • Умеренный расход топлива
    • Отсутствие штатной стальной защиты картера
    • Бензин не ниже 95-го
    • Слабая шумоизоляция передних арок и порогов
    • Посредственная тяговитость на малых оборотах
    • Огрехи в настройках электроусилителя руля версии с МКП

    Sentra_BCN_dinamic_030

    Sentra оказалась хорошо сбалансированным по многим показателям автомобилем, без явных недостатков. Как семейный седан его надо рассматривать в первую очередь. А начиная с оптимального оснащения Elegance Nissan может справиться и с ролью бюджетной персоналки. Учтите только, что для большего комфорта придется потратиться на улучшение звукоизоляции, смириться с отсутствием напористой динамики и пройти мимо первых двух версий.

    Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Nissan Sentra: плюсы и минусы модели

    С новой Sentra я впервые бегло познакомился еще прошлой осенью во время увлекательного квеста, который проходил в Сочи. Тогда я уже знал, что из двух новых моделей Nissan российской сборки в Украину будет поставляться только седан, поэтому оба тестовых дня намеренно провел за рулем хэтчбека Tiida, а детальное изучение Sentra отложил до момента появления авто в пресс-парке нашего импортера. Оперативно получить эту машину на традиционное 7-дневное испытание оказалось непростой задачей, ведь “горячая” новинка пользовалась повышенным спросом у отечественных “акул пера”: пришлось выждать многомесячную очередь, прежде чем принять автомобиль в свое распоряжение.

    Пока ждал, Sentra очень неплохо стартовала на украинском рынке, с ходу ворвавшись в ТОП-3 моделей С-сегмента по итогам продаж за первые месяцы 2016-го года. С другой стороны, ее протестировали уже все кому не лень, поэтому сегодня я решил отойти от привычного формата обзора и попробовать новый — “5 плюсов и 5 минусов машины”. Итак, поехали!

    Плюс первый — соотношение цена-качество

    Полностью упакованная Sentra в топовой комплектации Tekna с вариатором, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, тонировкой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и мультимедиа с цветным дисплеем и заводской навигацией в Украине стоит 579 тысяч гривен или 23160 долларов по нынешнему курсу.

    Даже в начальном (с CVT) исполнении Comfort за 489200 гривен (19560 USD) вы можете рассчитывать на систему стабилизации ESP, электропакет, задние дисковые тормоза и кондиционер. Очень конкурентное предложение для довольно крупного (длина 4625 мм) седана с полноценным 5-местным салоном.

    Плюс второй — топливная экономичность

    Под капотом седана — бензиновый мотор HR16DE: простая рядная “четверка” с распределенным впрыском. Мощность 1,6-литровой установки — 117 л.с. Так вот, указанный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л/100 км, причем он одинаковый как с механической КПП, так и вариатором CVT. Я проехал на этой машине около 800 километров, преимущественно по трассе: итоговый средний “аппетит” по данным бортового компьютера составил 5,9 л/100 км.

    Весьма и весьма приятные показатели, но и это еще не предел. Если бы я, допустим, купил Sentra в личное пользование, то первым же делом после обкатки повез бы машину на установку газового оборудования: тороидальный баллон отлично войдет в нишу под полноразмерную запаску, а газ сейчас стоит практически в 3 раза дешевле бензина, поэтому установка окупится очень быстро, а дальше пойдет колоссальная экономия. Правда, нужно учитывать, что гарантия в данном случае теряется.

    Плюс третий — огромный багажник

    Sentra может похвастаться очень вместительным багажником — 511 литров: это даже больше, чем у старшей Teana (474 литра). Визуально отсек кажется еще более внушительным. Кроме того, даже в базовом исполнении спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить габаритные предметы. При определенной сноровке туда можно поместить даже взрослый велосипед!

    Плюс четвертый — просторный салон

    Одна из особенностей Nissan Sentra — приличных размеров колесная база (2700 мм). Машина имеет полноценный 5-местный салон с хорошим запасом пространства в ногах задних пассажиров.

    Места столько, что сев “сам за собой”, я мог закинуть ногу на ногу, не доставая при этом спинки переднего сиденья. Не каждая машина классом выше может предложить подобный уровень простора.

    Плюс пятый — подвеска для наших дорог

    В плане конструкции подвески никаких изысков здесь нет, ведь Sentra построена на известной платформе Nissan B, которая также используется на Micra и Note: спереди — стойки McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Однако, стоит отдать должное инженерам за очень удачную адаптацию ходовой части под суровые отечественные реалии. Подвеска работает мягко и в тоже время она практически “неуязвима” даже для крупных ям и выбоин. Такой себе Logan, только классом повыше: чувствуются общие гены. Правда, наши дороги после зимы не особо щадят резину: местами со снегом сошел и асфальт, поэтому в “наследство” от предыдущих тест-драйверов автомобилю достались шишки и “грыжи” почти на всех колесах. Тут уже волей не волей задумываешься о большей практичности базовых 16-дюймовых стальных “штамповок”.

    Минус первый — внешность

    Красота — вещь субъективная, но лично я не в восторге от дизайна новой Sentra. С определенных ракурсов седан выглядит неплохо, но при детальном рассмотрении становится заметна некоторая неуклюжесть ее внешности и определенный дисбаланс в пропорциях. Тот же хэтчбек Tiida выглядит куда более гармонично и стильно. С другой стороны — это типичная история практически для всех, так называемых, “бюджетных моделей для развивающихся стран”, где во главу угла ставится определенный набор потребительских качеств и функционала, а экстерьер делается по остаточному принципу или же подгоняется под четко заданные критерии.

    Минус второй — ограниченный выбор моторов

    Альянс Renault–Nissan занимает четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Компания выпускает огромное количество моделей практически всех классов и форматов, оснащая их широченной линейкой силовых агрегатов. А какой популярностью и уважением пользуются “реношные” дизельные моторы: экономичные и выносливые. Но, почему-то, производитель решил ограничить предложение двигателей всего одной 1,6-литровой бензиновой установкой. На мой взгляд, рыночные позиции Sentra были бы куда сильнее, появись в гамме тяговитый 1,5-литровый турбодизель на 110 сил (как у Renault Fluence) или, например, 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор из линейки современного Qashqai.

    Минус третий — посредственная управляемость

    Вальяжные настройки подвески имеют обратную сторону: для крупной Sentra характерные приличные крены в крутых виражах. Машина словно плывет над дорогой — ощущается недостаток обратной связи с колесами. “Ватному” рулевому управлению также не мешало бы добавить информативности и остроты. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, эта машина вряд ли подойдет. Кроме того, автомобиль не очень уверенно держит прямую на высоких скоростях (130+ км/ч).

    Минус четвертый — динамика

    Если верить заводских характеристиками, то от 0 до 100 км/ч Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунд. По меркам класса — это вполне усредненные показатели, но сугубо на уровне ездовых ощущений модель воспринимается как медленный автомобиль для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. Кстати, вариант с механической коробкой передач, опробованный в Сочи, мне показался более азартным и динамичным (10,6 секунд до “сотни”). В любом случае, чтобы “ехать” мотор нужно крутить, ведь пик крутящего момента в 158 Нм достигается при 4000 об/мин.

    Минус пятый — фактор престижа

    Когда в прошлом году я ездил в Сочи на тест новых Sentra/Tiida, то из аэропорта в отель меня вез колоритный местный таксист на новенькой Toyota Camry российской сборки. В пути мы разговорились на тему авто и водитель начал жаловаться, что мол “Кэмри” уже не та, производство в РФ ее испортило и модель уже не так высоко котируется среди автомобилистов и таксистов в частности. Что касается Nissan Sentra, то я не заметил каких-либо огрехов сборки и подгонки деталей, которые бы выдавали ее российское происхождение (модель собирается в Ижевске). Однако, фактор предвзятого восприятия к авто произведенным в странах СНГ имеет место быть и для некоторых покупателей он является весьма весомым.

    Подведем, итоги. Nissan Sentra российской сборки — добротный автомобиль за свои деньги: экономичный, просторный и хорошо приспособленный для плохих дорог. Ему не хватает харизмы и выразительной внешности, но роль неприхотливой “рабочей лошадки” на каждый день авто выполняет на отлично. Также в моем блоге можно почитать обзоры Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Отчет о квест-тесте новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи находится здесь.

    Nissan Sentra

    Снят с производства

    Спецпредложение 50 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

    Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

    Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

    Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

    Предоставляем скидку при покупке за наличные

    Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

    Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

    Акция распространяется только на новые автомобили.

    Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

    Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

    Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

    Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

    Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

    Бонусы могут быть потрачены только на:

    • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
    • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

    Ограничения по списанию:

    • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
    • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
    • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

    ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

    Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

    Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

    • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
    • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

    Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

    Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

    Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

    Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

    Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

    Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

    Другие особенности участия в акции указаны ниже.

    Для программы Trade-In

    Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

    Для программы утилизации

    Принять участие в акции можно только после предоставления:

    • официальной справки об утилизации государственного образца,
    • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
    • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

    Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

    Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

    Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

    Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

    Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

    Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

    При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

    Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

    Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit

    Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

    Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

    Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице https://www.masmotors.ru/credit

    Кредитование

    При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

    Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице https://www.masmotors.ru/credit

    Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

    Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

    Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

    Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

    Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

    Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

    Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице https://www.masmotors.ru/credit

    Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

    Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

    Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

    Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

    Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

    Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

    Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

    Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

    В качестве подтверждений могут рассматриваться:

    • Оригиналы железнодорожных билетов;
    • Оригиналы билетов на автобус;
    • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

    Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

    Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

    Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

    Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

    Nissan Sentra

    Подчеркните свой вкус и статус

    Респектабельный внешний вид, вместительный багажник, просторный салон, надежные ДВС из линейки, любимой поклонниками марки – все это Nissan Sentra.

    Статусный внешний вид и габариты

    Первое, что бросается в глаза при взгляде на Ниссан Сентра – немалые габаритные размеры, под стать автомобилям на класс выше. Длина машины – 4625 мм (почти как у моделей премуим-класса), ширина – 1760 мм. А за счет внушительной колесной базы, равной 2700 мм, внутри этого седана даже рослый пассажир будет чувствовать себя комфортно. Что касается внешнего вида, здесь следует отметить:

    • Узнаваемую фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой.
    • Двухсекционные раскосые фары со светодиодной секцией ДХО.
    • Элегантную корму и силуэт, визуально напоминающий всем известный бизнес-седан Теана.

    Просторный и комфортабельный салон

    Строгий, лаконичный и эргономичный: именно так можно охарактеризовать интерьер нового Ниссан Сентра. Среди особенностей салона этого седана можно выделить следующие:

    • Мультируль с регулировкой в двух плоскостях.
    • Эффектные алюминиевые вставки, придающие салону больше респектабельности и строгости.
    • Удобочитаемая приборная панель с приятной взгляду подсветкой мягкого белого цвета.
    • Множество технологий, делающих поездку на Nissan Sentra 2016 максимально комфортной (в зависимости от комплектации вам доступен круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, мультимедийная система нового поколения Nissan Connect и пр.).

    Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник Ниссан Сентра, объем которого равен 511 литров (один из самых больших в классе). Хотите больше – можно сложить спинку заднего ряда в пропорции 60:40.

    Продуманная связка надежного двигателя и коробки

    Новый Ниссан Сентра оснащается 1.6-литровым ДВС с цепным приводом ГРМ. Этот агрегат с 4 клапанами на каждый цилиндр выдает 117 лошадиных сил. Вы можете купить Sentra с 5-ступенчатой МКПП или вариатором, передаточные числа которых подобраны оптимально, чтобы обеспечить лучшие показатели динамики седана в разных режимах.

    Для безопасного и комфортного вождения

    Должное внимание уделено здесь безопасности и уровню комфорта для водителя, чтобы минимизировать усталость за рулем. Ниссан Сентра оснащается:

    • Информативным электроусилителем руля.
    • Вентилируемыми тормозными дисками на передней оси, обеспечивающими эффективное замедление в любых условиях.
    • ABS и системой ESP, позволяющей машине уверенно держать траекторию.
    • Линзовыми ксеноновыми фарами головного света, отлично освещающими дорогу в любых условиях.

    А главное – Nissan Sentra отлично адаптирован к отечественным дорогам, чему способствует настроенная особым образом подвеска и немалый дорожный просвет, равный 155 мм.

    В нашем автосалоне вы можете вы можете купить Nissan Sentra в одной из 4 комплектаций, в модификации с МКПП или бесступенчатой вариаторной трансмиссией.

    Ниссан Сентра Клуб

    20 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

    Nissan Sentra клуб

    Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

    В ожидании Nissan Sentra

    Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Nissan Sentra

    • 45 темы
    • 1,444 сообщения
    • Последнее сообщение: Первые владельцы и ждуны, знак… 2018-11-25 22:19:56 — Knute

    Конкуренты Nissan Sentra

    Сравнение и обсуждение конкурентов Nissan Sentra

    • 32 темы
    • 681 сообщения
    • Последнее сообщение: Nissan Sentra VS Citroen C4 2016-02-21 21:17:12 — Andy86-j

    Мой Nissan Sentra

    Информация о вашем автомобиле. Отзывы, дневники, обзоры и отчеты

    • 22 темы
    • 331 сообщения
    • Последнее сообщение: Первые ощущения от машины (ком… 2017-11-09 12:21:26 — oleg121121

    Тест-драйвы, обзоры Ниссан Сентра

    Тест-драйвы и обзоры Ниссан Сентра от различных автомобильных изданий

    • 21 темы
    • 95 сообщения
    • Последнее сообщение: Тест-Драйв Sentra Антон Avtoma… 2016-03-18 02:00:01 — vinkon

    Дилеры Ниссан Сентра

    Дилеры Ниссан. Контактная информация, отзывы, обсуждение дилеров

    • 4 темы
    • 37 сообщения
    • Последнее сообщение: Москва – NATC Group – контакты… 2017-09-25 21:38:54 — imsurvivor-imsurvivor

    Технический раздел

    Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

    Общий форум

    Если вы не знаете куда задать технический вопрос, и разделы ниже не подходят – пишите сюда

    • 54 темы
    • 1,695 сообщения
    • Последнее сообщение: Бренчит, что то с права на мел… 2019-08-05 21:13:34 — kaluginivan1986

    Ремонт, обслуживание

    Обсуждаем вопросы ремонта и обслуживания Nissan Sentra

    • 29 темы
    • 571 сообщения
    • Последнее сообщение: Задний фонарь 2019-10-19 09:47:54 — fear691

    Интерьер, экстерьер

    Интерьер, экстерьер, салон и внешний вид автомобиля

    • 34 темы
    • 513 сообщения
    • Последнее сообщение: Штурманский плафон. 2018-11-26 12:44:02 — Knute

    Двигатель и топливная система Nissan Sentra

    • 34 темы
    • 688 сообщения
    • Последнее сообщение: Течь масла из под шкива колен … 2019-09-30 10:27:11 — Gard

    Коробка передач

    Вопросы ремонта и обслуживания КПП на Nissan Sentra

    • 13 темы
    • 349 сообщения
    • Последнее сообщение: МКПП на Сентре 2019-10-19 07:52:10 — fear691

    Рулевое управление

    Ремонт и обслуживание рулевой рейки на Ниссан Сентра

    • 9 темы
    • 126 сообщения
    • Последнее сообщение: Nissan Sentra 2016 – после схо… 2019-02-26 16:32:24 — makarov

    Форум о кузове Ниссан Сентра

    • 20 темы
    • 330 сообщения
    • Последнее сообщение: Двери Nissan Sentra 2019-09-19 13:40:32 — s_samuel

    Подвеска и ходовая часть

    Подвеска автомобиля – обслуживание, замена, ремонт. Ходовая.

    • 10 темы
    • 145 сообщения
    • Последнее сообщение: Стук спереди справа на неровно… 2019-08-05 21:31:54 — kaluginivan1986

    Тормозная система

    Ремонт и обслуживание тормозных цилиндров, дисков, колодок и т.д.

    • 10 темы
    • 154 сообщения
    • Последнее сообщение: Скрип тормозов 2018-11-18 13:54:47 — YarlRAGNAR

    Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики

    • 23 темы
    • 273 сообщения
    • Последнее сообщение: Расшифровка блоков предохранит… 2019-07-19 14:53:18 — denis.mamontov.83

    Система охлаждения

    Вопросы о системе охлаждения Ниссан Сентра

    • 3 темы
    • 23 сообщения
    • Последнее сообщение: Работа системы охлаждения. 2017-01-10 21:50:53 — velik7777

    Кондиционирование, отопление

    Форум о микроклимате в салоне автомобиля: климат-контроль, кондиционер, вентиляция

    • 11 темы
    • 193 сообщения
    • Последнее сообщение: Что то попало в печку. Нужна п… 2016-11-21 19:22:56 — velik7777

    Резина. Диски

    Все о резине, колесах и дисках на Ниссан Сентра

    • 12 темы
    • 302 сообщения
    • Последнее сообщение: Давление в шинах. Сколько атмо… 2018-09-16 20:52:39 — Батя

    Форум ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей

    • 10 темы
    • 306 сообщения
    • Последнее сообщение: Противотуманные фары 2019-02-03 12:01:34 — girfanov-71

    Мультимедиа

    Форум по мультимедиа-системе автомобиля

    • 14 темы
    • 257 сообщения
    • Последнее сообщение: USB, AUX, SD-карта, iPod – вхо… 2018-11-28 11:53:55 — Knute

    Тюнинг седана Nissan Sentra

    • 15 темы
    • 300 сообщения
    • Последнее сообщение: Багажник на крышу 2017-07-08 01:46:08 — yampol.rostov

    Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

    Куплю-продам

    Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда (только частные объявления!)

    • 53 темы
    • 129 сообщения
    • Последнее сообщение: Корейское масло GT OIL (топ ур… 2019-10-19 14:40:16 — artvd

    Разговоры. Треп

    Любые разговоры на отвлеченные темы

    • 9 темы
    • 230 сообщения
    • Последнее сообщение: Что купить после Nissan Sentra… 2017-06-15 10:40:38 — SERЖ

    Другие автомобили клуба

    Обсуждение других автомобилей одноклубников

    • 2 темы
    • 21 сообщения
    • Последнее сообщение: Nissan Note 2016-04-05 23:38:12 — velik7777

    Жизнь клуба вне форума

    Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих

    • 1 Тема
    • 5 сообщения
    • Последнее сообщение: Приглашаем в гости! 2016-04-06 21:31:14 — velik7777

    Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел

    • 5 темы
    • 26 сообщения
    • Последнее сообщение: Как загрузить фотографии на фо… 2016-12-11 19:26:25 — admin

    Статистика форума

    • Пользователей: 1,133
    • Последним зарегистрировался: fear691
    • Тем: 499
    • Сообщений: 9,260

    Сейчас на форуме: 4 гостей, 0 пользователей

    Форум и клуб владельцев Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

    Nissan Sentra 2017-2018: цена, фото

    Небольшой японский седан среднего класса под названием Nissan Sentra 2017-2018, получивший неплохую популярность на всем мировом рынке является качественным и привлекательным автомобилем.

    Содержание:

    В нашей стране этот автомобиль с 2014 года хотя само производство запущено в 2000-м году. Для нашего рынка появилось только третье поколение, а прошлые поколения в нашей стране не продавались. Первое прошлое поколение производилось в период с 1995 года и производилось до 1999 года, а второе поколение вышло в 1999 году и выпускалось до 2006 года.

    Поколение, которое продается в нашей стране было представлено публике на автосалоне в Женеве. Инженеры построили автомобиль на одной платформе с Nissan Micra, а эта модель заменила в линейке Nissan Tiida.

    Внешний вид

    Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.

    Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.

    Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.

    Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.

    Габариты:

    • длина – 4625 мм;
    • ширина – 1760 мм;
    • высота – 1495 мм;
    • колесная база – 2700 мм;
    • дорожный просвет – 155 мм.

    Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

    Подробнее

    Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

    • разгон до сотни – 10,6 секунды;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • расход по городу – 8,2 литра;
    • расход по трассе – 5,5 литра.

    Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

    Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

    Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

    Салон Ниссан Сентра 2017

    Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.

    Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.

    Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.

    В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.

    Комплектация Цена Комплектация Цена
    Welcome 976 000 Comfort 996 000
    Elegance 1 036 000 Elegance Plus 1 056 000
    Elegance Connect 1 076 000 Elegance Plus Connect 1 071 000
    Tekna 1 207 000

    Модель в нашей стране была доступна в 7-ми различных комплектациях, каждая из которых отличается именно внутренним оборудованием. Дополнительных опций не предлагается, единственная опция – цвет металлик, который стоит 17 000 рублей. Базовая версия, которая называется Welcome обойдется покупателю в 976 000 рублей – достаточно дороговато учитывая, что присутствует в салоне.

    Комплектация Welcome оборудована:

    • кондиционером;
    • подогревом передних сидений;
    • электроусилителем;
    • обогревом зеркал с электроприводом;
    • ESP;
    • ABS.

    Самая дорогая версия обойдется вам в 1 207 000 рублей – дороговато, но автомобиль получает шикарное оснащение:

    • 2-х зонный климат-контроль;
    • вариаторную КПП;
    • круиз-контроль;
    • доступ без ключа;
    • запуск с кнопки;
    • датчик света и дождя;
    • кожаный салон;
    • ксеноновую оптику;
    • навигационная система и т.д.

    После производство автомобиля прекратилось, а купить седан можно только б/у по средней цене 650 000 рублей.

    Модель Ниссан Сентра неплохая учитывая ее стоимость, она подойдет для обычной городской езды, но не более. Учитывая ее габариты и пространство в багажнике модель также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Итог – хорошее авто!

    Ниссан Сентра Nissan Sentra

    1 поколение (B11), 1982–1986

    Компактный автомобиль Nissan Sentra, являвшийся аналогом модели Sunny, был представлен на американском рынке в 1982 году. Машина предлагалась с кузовами двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и трехдверный хэтчбек. 1,5-литровый мотор мощностью 67 л. с. приводил в движение передние колеса, а коробка передач могла быть механической или автоматической, трехступенчатой.

    Sentra быстро пользовалась хорошим спросом у американских покупателей, став самым продаваемым импортным автомобилем в стране. Только за первый год в США было продано 191 тысяча машин. Также автомобиль предлагался в других странах: например, в Мексике под именем Nissan Tsuru, в ЮАР под названием Nissan Langley и Pulsar.

    В 1983 году 1,5-литровый силовой агрегат был заменен мотором объемом 1,6 литра и мощностью 69 л. с., а кроме того, в гамме появилась дизельная модификация с 1,7-литровым двигателем.

    В 1985 году производство модели Nissan Sentra началось на заводе в городе Смирне, штат Теннесси. Прежде все машины импортировались в США из Японии.

    2 поколение (B12), 1985–1990

    Модельный ряд «Сентры» второго поколения, дебютировавший в 1985 году, пополнился версией с кузовом купе. Основным мотором осталась 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 69–90 л. с., но также были версии с двигателем 1.4 и 1,7-литровым дизелем. В 1987–1989 годах выпускался универсал Sentra с полным приводом.

    В 1990 году продажи второй «Сентры» были завершены, но в Канаде седан предлагался до 1993 года, а в Мексике машину продолжили продавать под именем Nissan Sentra Classic (в предыдущие годы она была известна там как Tsuru II).

    3 поколение (B13), 1991–1994

    В 1991 году началось производство модели Nissan Sentra третьего поколения. На этот раз автомобиль имел только две версии: четырехдверный седан и купе, а под капотом у него стоял 110-сильный инжекторный мотор объемом 1,6 литра. Модификация Nissan Sentra SE-R, предлагавшаяся только с кузовом купе, оснащалась двухлитровым двигателем мощностью 140 сил, позволявшим машине разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды.

    В слегка измененном виде эта модель до сих пор продается в Мексике и других странах Центральной и Южной Америки (используемые названия — V16, Tsuru, Sentra и Sentra Classico).

    4 поколение (B14), 1995–1999

    Четвертое поколения автомобиля выпускалось с 1995 до 1999 года только с кузовом седан. Машина оснащалась двигателями 1.6 и 2.0 мощностью 115 и 140 л. с. соответственно.

    5 поколение (B15), 1999–2006

    Новый Nissan Sentra образца 1999 года стал больше (длина кузова составляла 4,51 м), а по конструкции и дизайну стал значительно отличаться от модели Sunny. Производство автомобиля было полностью перенесено из США в Мексику, где уже собирали машины предыдущих поколений для местного рынка.

    На «Сентру» устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра мощностью 126 и 145 л. с. соответственно. В 2002 году появилась модификации Nissan Sentra SE-R с 2,5-литровой «четверкой», развивающей 165 сил и SE-R Spec V с тем же мотором, форсированным до 175 л. с.

    В 2004 году модель получила обновленную внешность.

    История модели Nissan Sentra

    История Ниссан Сентра началась в далеком 1982 году с успеха на американском рынке. Ниссан Сентра стал самым продаваемым импортным автомобилем в США. В Мексике автомобиль предлагался под именем Nissan Tsuru, а в ЮАР – Nissan Langley и Pulsar.

    Ниссан Сентра, 1 поколение (В11), 1982-1986 гг.

    Ниссан Сентра разрабатывался как компактный автомобиль и являлся аналогом модели Sunny, которая пользовалась большой популярностью на японском рынке.

    В 1985 году в городе Смирне, штат Теннесси началось производство этой модели.

    Были предложены разные варианты кузова-двух и четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек и универсал. Переднеприводной автомобиль оснащался 1,5-литровым мотором и механической или трехступенчатой автоматической коробками передач.

    Ниссан Сентра, 2 поколение (В12), 1985-1990 гг.

    Модельный ряд Ниссан Сентры расширяется. Появляются новые дизельные двигатели 1,4 и 1,7 л, версия кузова купе с двигателем DOHC 124 л.с., разгон до сотни за 9,2 секунды.

    Модель продавалась в Канаде и Мексике до 1993 года.

    Ниссан Сентра, 3 поколение (В13), 1991-1994 гг.

    В этой версии Ниссан Сентры только две модификации: четырехдверный седан с 110-сильным двигателем и купе Ниссан Сентра SE-R с двигателем 2 литра мощностью 140 л.с.

    Модель до сих пор продается в странах Центральной и Южной Америки.

    Ниссан Сентра, 4 поколение (В14), 1995-1999 гг.

    Четвертое поколение Ниссан Сентра выпускался только в кузове седан с двигателями 1.6 и 2.0 л.

    Ниссан Сентра, 5 поколение (В15) 1999-2006 гг.

    Ниссан Сентра образца начала 2000-х годов стал больше, мощнее. Производство модели полностью перенесено в Мексику. Созданы модификации Ниссан Сентра SE-R и SE-R Spec V с двигателями 165 и 175 л.с.

    Ниссан Сентра, 6 поколение (В16), 2007-2012 гг.

    Ниссан Сентра в основном продавался на американском рынке и выпускался в Мексике. Росли размеры автомобиля, мощность двигателей, становится современным интерьер салона и наконец производство автомобиля в 2012 году начинается в России в Ижевске.

    Ниссан Сентра, 7 поколение (В17), 2012 г.

    Ниссан Сентра в России предлагается с 2014 года. Российский вариант незначительно отличается от мексиканской версии: увеличенный бачок омывателя, другие передние кресла и зеркала заднего вида. Автомобиль оснащается двигателем 1.6 л мощностью 117 л.с. в паре с механикой или вариатором.

    В марте 2017 года компания Ниссан заявила о прекращении продаж модели на российском рынке, однако в США продолжается модернизация модели.

    А в Америке и Китае продается с большим успехом обновленная в 2014 году Ниссан Сентра.

    Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

    Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

    Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

    Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

    Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

    Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

    Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

    Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

    Специальное предложение действует до 31 октября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]