Nissan Terrano 2014
Nissan Terrano 2014
Чувствуйте себя уверенно на дороге и вне ее
Внушительный дорожный просвет, брутальный и вместе с этим элегантный, не лишенный особой «изюминки», внешний вид – все это новый Nissan Terrano 2016 модельного года. Если вы хотите купить недорогой комфортабельный автомобиль-покоритель бездорожья, ваш выбор Террано.
Яркий, строгий и амбиционный дизайн
Внешний вид нового Ниссан Террано – это:
- Крупные соты решетки радиатора с массивными хромированными элементами, в которой угадываются традиционные черты внедорожников этого бренда.
- 16-дюймовые колеса, прописавшиеся в массивных колесных арках.
- Пластиковые защитные накладки по краям арок, говорящие о внедорожных качествах.
- Массивные рейлинги на крыше, окрашенные, в зависимости от комплектации, в черный или серебристый цвет.
- Высокий и подтянутый силуэт кузова.
Комфорт на хорошей дороге и впечатляющий внедорожный потенциал
Внутри нового Ниссан Террано будет комфортно всем, включая и задних пассажиров, к ногам которых подведены воздуховоды. Созданию уюта внутри этого авто способствует высокая линия крыши и продуманный профиль сидений. Немалую роль играет и минимальная высота центрального тоннеля, за счет чего даже сидя сзади на среднем месте, пассажир не будет чувствовать себя стесненным.
Что касается внедорожных качеств Nissan Terrano, здесь нужно отметить следующие моменты:
- Внушительный клиренс, равный 210 мм.
- Удобная система выбора режимов работы полного привода (при помощи шайбы) с возможностью их смены на ходу.
- Минимальные свесы спереди и сзади.
- Защитные пластиковые накладки в нижней части бамперов, а также штатная стальная защита двигателя.
Надежные и эффективные двигатели
Вы можете купить Ниссан Террано 2016 с 1.6- или 2-лировым ДВС. Первый выдает 102 лошадиные силы (чего для авто со снаряженной массой, не превышающей 1400 кг, боле чем достаточно), и агрегатируется с 5- или 6МКПП. Второй ДВС развивает мощность 135 л.с. и может работать в паре с АКПП или 6-ступенчатой механикой.
Безопасность в любых условиях
Новый Nissan Terrano оснащен всеми необходимыми системами для обеспечения вашей безопасности. Инновационная система полного привода рационально распределяет крутящие момент между колесами, чтобы вы уверенно чувствовали себя на любой дороге. Также вашему вниманию представлены ABS, EBD и ESP. Система ESP имеет возможность отключения (только для авто с МКПП), что дает возможность сполна раскрыть потенциал Террано на бездорожье.
Nissan Terrano 2014: отзывы, цена и характеристики кроссовера
Nissan Terrano – это надёжный автомобиль, который отличается высоким силовым потенциалом и неплохой проходимостью. Эксплуатация такого транспортного средств может осуществляться в различных условиях. Nissan Terrano, купить который можно за 677000 рублей, способен без особых сложностей преодолевать дорожные отрезки любой сложности. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Новый Nissan Terrano, представленный относительно недавно, комплектуется 1,6-литровым 102-сильным мотором, а также двухлитровой силовой установкой, способной вырабатывать 135 л.с. Наиболее мощный комплектующих агрегат работает в паре с шестиступенчатой механикой. Для 1,6-литровой вариации двигателя предназначен четырёхступенчатый автомат или пятиступенчатая механическая коробка передач. Такой тандем способен минимизировать расход топлива Nissan Terrano.
Nissan Terrano. Тест-драйв видео
Nissan Terrano 2014, отзывы о котором преимущественно положительные, на сегодняшний день является конкурентом Opel Mokka и Mitsubishi ASX. Также следует отметить, что Nissan Terrano и Renault Duster построены на одной платформе. Названные модели имеют практические идентичные характеристики подвески. Так, в передней части кузов опирается на стандартную независимую конструкцию. Здесь следует также отметить факт наличия стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади установлена полузависимая торсионная балка или многорычажная система с винтовыми пружинами. Последняя актуальная для моделей, оснащённых системой полного привода.
Технические характеристики Nissan Terrano 2014 модельного года весьма впечатляют. Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать не слишком хорошую обратную связь рулевого управления при езде по большим неровностям. В целом же отмечается очень неплохая плавность хода и хорошая управляемость Nissan Terrano. Где собирают такую модель зависит от того, для какого рынка она предназначена.
Nissan Terrano Ⅲ 2,0 4х4 ❆Беляш❆ ☬ › Бортжурнал › 41. Отзыв о Ниссан Террано III. Впечатления, фотографии, видео. ?
Осторожно, получилось много букв! 🙂
Привет, всем читателям и гостям странички!
Решил написать обо всём по немногу, т.е. сделать обобщенную запись о некоторых событиях из жизни Беляша, а так же моих впечатлениях от владения и эксплуатации автомобиля и выложить несколько фото и видео. Возможно отзыв будет интересен еще и потенциальным покупателям этой модели Рено … ой, Ниссан.
На момент написания этой записи стаж владения составляет 15 месяцев при пробеге 10000 км. Из них 85-90% по городу. За год пробег, на момент прохождения ТО1, составил около 8600 км, что конечно же довольно мало. На моих предыдущих машинах пробег составлял, в среднем 12000 км в год, но командировки и появление в семье долгожданного наследника сильно ограничивают вылазки на рыбалку или даже просто на природу. В итоге получается, что средний дневной пробег по километражу меньше, чем съездить на работу и обратно. 🙂
Расход бензина, при эксплуатации Террано, немного удручает. То есть, мой карман заметил, что денег, для прокорма двухлитроваго дрыгателя Террано требуется заметно больше, чем для логановского 8-клапанника 1,6. Если на Логане я заезжал на заправку в среднем раз в 10-11 дней, то на Террано заезжаю раз в неделю. Это тем более заметно, т.к. объем бака у этих автомобилей одинаков – 50 литров. На данный момент, средний расход по трассе составляет около 9л/100км., по городу 12,5л/100км. Но это значительно лучше, чем 16л/100км, как было первые недели обкатки нового авто. При этом минимальный расхода по городу на моём авто не опускался ниже 11л/100км. Конечно, можно было бы уменьшить это значение, но я люблю активные старты и ускорения при езде, поэтому мирюсь с таким расходом. Считаю его платой за динамику и полный привод.
Кстати, о динамике. Меня динамика Террано очень даже устраивает. Сравниваю конечно, с моим предыдущим Логаном. А вот при покупке нового Логана, сначала было некоторое разочарование, т.к. по динамике он не сильно отличался от вазовской семерки которая была у меня до этого. В Террано же я сразу почувствовал, что сижу за рулем автомобиля с 2-х литровым двигателем. Кто-то пишет, что динамика Дастера/Террано как у дохлой коровы. Ну может быть… может быть… если сравнивать, например с Тигуаном. 🙂 Единственной немного неприятной особенностью стала электронная педаль газа, из-за этого при ускорении на небольших скоростях появляется «затупка». Машина как бы задумывается на мгновение, а потом начинает разгон. Но к 8000 км, эта «затупка» прошла, а может просто я к ней привык, т.е. привык к характеру автомобиля. Несмотря на это, прошивку мозгов движка я все-таки планирую.
О полном приводе. Машина выбиралась как единственный универсальный автомобиль в семье, а это значит она должна быть достаточно маневренна и легка в управлении в городе. На трассе устойчива и достаточно динамична для выполнения обгонов. Ну и конечно же она должна уметь пробраться к месту рыбалки или отдыха на природе по бездорожью средней паршивости, туда, куда на моноприводе не доехать. Так как это мой первый полноприводный автомобиль, я доволен как слон. По первой, я не знал, что на бездорожье надо отключать ESP и внедорожные возможности авто не сильно впечатлили. Как например в этой записи, где ESP не отключён, и то ехал, пока не сел на брюхо. К тому же с включённой ESP машину сильно таскает по грязи, а с отключенной прёт прямо как по рельсам. К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Говорят, электромагнитная муфта полного привода при перегреве начинает вонять жжёным фрикционом. У меня такое было один раз, на совсем новом авто и больше не повторялось.
В подтверждение неплохих внедорожных способностей небольшое видео. Дело было весной, пришлось объезжать по мокрой целине со снегом шлагбаум частного сектора. Наверное на кроссоверах типа Аутлендера или RAV4 в последнем кузове, ввиду их больших свесов можно и бампер оставить. Кстати ESP опять забыл отключить. 🙂
Можно еще упомянуть очень энергоемкую подвеску автомобиля. Подвеска, действительно, замечательная и не убиваемая, при этом довольно мягкая. Хорошо проглатывает неровности асфальта, включая довольно крупные ямы. Ни разу не удалось её «пробить», при этом, я часто не сбавляю скорость при переезде жд и трамвайных путей. Перепрыгивание лежачих полицейских, так же дается с легкостью. Часто при переезде лежачего полицейского обгоняю какую-нибудь еле переваливающуюся через него пузотерочку. 🙂 И все бы хорошо, но задние пассажиры, иногда жалуются, что их неслабо потряхивает на этих ухабах, а вот у впереди сидящих таких жалоб нет.
О экстерьере. Внешность Террано, мне очень нравится. Перед стилизован под старшие модели Ниссан и выглядит немного агрессивно, задок в отличии от Дастера, выглядит более завершенным, т.к. задние фонари с крыла «переходят» на пятую дверь. Ну а сбоку, можно и вовсе перепутать с Дастером. Ну и ладно, Дастер мне тоже очень нравится. Ну и естественно, они оба грязнули, это все знают. Надо бы затянуть кузов пленкой, но пока жаба душит.
В общем-то о внешности много рассказывать незачем, тут и так все видно, к тому же у каждого свои фломастеры…
Ах, да зеркала. Говорят зеркала маленькие? Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об этом. Потом прочитал в отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие. Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает. Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки. Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов. Хочу с повторителями! 🙂 Кто-нибудь знает, подойдут ли зеркала от нового Логан/Сандеро?
О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и т.д. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь. Наверное салон – самое «слабое» место этого автомобиля.
Говорят дешевый пластик… по мне, пластик, как пластик, а может я просто не видел дорогой пластик…
В целом, аскетичность убранства салона меня устраивает. Как-то посидел в Опель Астра, стало немного не по себе от обилия светящихся кнопочек, аж в глазах зарябило. 🙂
Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником. На ходу их регулировать надобности нет, а вообще регулирую и не поднимая ручника.
Вот что действительно неудобно, так это расположение кнопок обогрева сидений. Их действительно бывает нужно включить на ходу. Я то уже привык к их неординарному расположению, но попробуй-ка объясни пассажиру где они находятся. 🙂 К тому же сам обогрев сделан по принципу вкл/выкл, т.е. нельзя выбрать оптимальную температуру нагрева пятой точки, поэтому при включении, через несколько минут, эта самая точка начинает себя чувствовать так, как будто её бросили на раскаленную сковороду.
Есть у меня еще одна проблема, связанная со стеклоподъемниками.
Если говорить, о том чего бы еще хотелось иметь в этом авто, то это такие «вкусные плюшки» как на рестайлинговом дастере: обогрев лобового стекла, рычажок открытия лючка бензобака, кнопку сигнала на руле, ну и климатконтроль бы не помешал, но все это вещи не принципиальные.
Ах, да, забыл написать про багажник. В салоне отчетливо слышны шумы от перекатывющихся вещей в багажнике, отрицательные издержки кузова универсал, но по первой это было как-то дико и непривычно, т.к. до этого в пользовании были седаны.
На первый взгляд багажник у Террано меньше чем в Логане, но достаточно лишь снять шторку багажника, как ситуация в корне меняется. Уже в таком положении в багажник со свистом входит комплект колес.
А если сложить заднее пассажирское сидение, Террано превращается в минифургон. Я думаю и холодильник перевезти можно.
Шторка-полка багажника так же достойна отдельных проклятий в свой адрес, хочу заменить на рулонную от Дастер-Гард. Дорого, но вроде как планируется клубная закупка.
Зато очень радует рычажок регулировки спинки сидения. При выборе авто, его наличие было принципиально, т.к. барашек которым регулировалась спинка на Логане, меня очень выбешивал. На некоторых Террано/Дастерах, так же стоит этот барашек. Наверное в более “бедных” комплектациях…
Так как срок владения автомобилем перевалил за один год, конечно, у официалов было сделано ТО1, которое вылилось в 9000 р. Цену считаю завышеной. При этом просил не трогать салонный фильтр, который поменял сам, но зато выполнить проверку колес на сход/развал. Через годик сделаю еще ТО2, а дальше все буду делать сам, в итоге эти же работы выйдут раза в 3 дешевле, т.к. в итоговую цену войдет только стоимость масла и фильтров.
Стоимость ОСАГО 9310 руб., что тоже не дешево. Ну да ладно, страховая «Талисман» уже два раза произвела мне выплаты по ОСАГО, сумма которых меня устроила, а значит обошлось без лишних разбирательств и судов. У этой региональной СК, нет такого огромного количества клиентов, как, например у РосГосУжас, но выплаты они производят куда честнее.
Налоговая так же про меня не забыла и прислала к оплате квитанцию на сумму 1500 р. за 4 месяца владения автомобилем в 2014 году. А значит за год будет и вовсе 4500 р. Никуда не денешься, приходится платить и этот обязательный побор налог.
В общем по результатам всего вышенаписанного, могу сказать, что машиной доволен на 90%, а это очень даже хорошо. Надеюсь эксплуатировать, этот замечательный автомобиль еще долго, т.к. альтернатив в плане цена-практичность-качество не вижу.
Ну на этом пока все. Кто дочитал тему до конца, тот молодец! Кому интересны еще какие-нибудь подробности о эксплуатации этого автомобиля, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Комментарии так же приветствуются.
Ниссан Террано 2014
Детальный обзор Ниссан Террано 2014 здесь: цены и комплектации, свежие отзывы владельцев, а также технические характеристики и тест-драйв (видео), фото-обзор автомобиля.
Обновленная версия Ниссан Террано 2014 года не имеет ничего общего с предыдущими вариантами модели японского производителя. Ближайшим его родственником является один из лидеров продаж в нашей стране прошлых лет – кроссовер Рено Дастер. Сотрудничество японского и французского производителей дало довольно интересный результат.
Фото-обзор Ниссан Террано 2014
Здесь представлены фото Террано 2014: кузов, салон, багажник, интерьер и экстерьер авто. Если посмотреть на фото Ниссан Террано 2014 года, то можно увидеть сходство с Renault Duster. Одинаковая платформа, сборка на одном конвейере не могут не сказаться на внешнем виде автомобиля.
Но имеется и ряд существенных отличий. Ниссан Террано более эстетически выраженный кроссовер. Особенно это видно в передней части машины – другая оптика, бампер, радиаторная решетка. Разные колеса служат последней составляющей принципиальных различий японского и французского автомобилей в плане экстерьера.
В салоне машины также наблюдаются как сходства, так и различия. Так, не изменились кресла, но приборная панель, центральная консоль и отделка стали другими.
Технические характеристики
Технические характеристики Nissan terrano 2014 (клиренс, габариты) схожи с показателями Renault Duster. Длина японского кроссовера – 4 342 мм, при высоте 1 668 мм (с учетом рейлингов) и ширине 1 822 мм. Дорожный просвет автомобиля в зависимости от трансмиссии 205 или 210 мм.
Расход топлива
Машина «потребляет» в смешанном режиме 7,6 литров (5-ступенчатая механическая коробка передач с передним приводом) или 8,2 литра (6-ступенчатая механика с полным приводом). По отзывам владельцев Ниссан Террано 2014 реальный расход топлива немного выше заявленного.
Цены и комплектации Террано 2014
На отечественный рынок Ниссан Террано 2014 поставляется в следующих комплектациях, с указанием цен и кратким описанием технических характеристик.
• Comfort. Стоит такая машина 680…760 тыс. рублей. Комплектуется как 5-, так и 6-ступенчатой коробкой передач. Имеется вариант с установкой 4-скоростного автомата.
• Elegance и Elegance Plus. По цене 775…850 тыс. рублей. Два варианта двигательной установки – 1,6 и 2 литра с 6-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом.
• Tekna. Топовая комплектация Ниссан Террано стоит 870…890 тыс. рублей. Устанавливается 2-литровый двигатель и два варианта трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый автомат.
Где его собирают?
Где выпускают Ниссан Террано 2014 – вопрос очень актуальный. Кроссоверы собираются в трех странах – Индия, Испания и Россия. Первые машины сошли с конвейеров азиатского подразделения. Потом было налажено производство в пригороде Барселоны, но качество этих машин оставляет желать лучшего. В нашей стране Ниссан Террано собирают на бывших площадях «Москвича» на заводе «Автофрамос», вместе со своим «коллегой» Рено Дастер.
Тест-драйв Террано 2014
Видео тест драйва Ниссан Террано 2014 можно посмотреть ниже.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Ниссан Террано 2014 года выпуска (фото показывают, что машина интересная) в общем и целом положительные. Хорошие динамические показатели, управляемость и качество сборки. Даже базовый вариант машины уже оснащен всем необходимым для комфортной езды.
Nissan Terrano второго поколения
Летом 2013 года компания Nissan показала автолюбителям всего мира свою новинку — кроссовер Terrano, основой для которого послужил Renault Duster. Terrano 2014 отличается от своего предшественника только некоторыми элементами интерьера и экстерьера, Terrano позиционируется как автомобиль более высокого уровня. Первым рынком, куда попал новый кроссовер от Nissan, стал стремительно развивающийся рынок Индии, на котором до этого был очень популярен Duster.
Презентация нового поколения Nissan Terrano
Официально объявлено компанией Nissan, что совсем скоро кроссовер приедет и в Россию. Цена на Террано будет начинаться от 670 тысяч рублей. Наши автомобилисты уже проявляют интерес к новинке. Поэтому мы хотим вам продемонстрировать фото нового кроссовера, особенности, технические характеристики и, конечно же, тест драйв. Начнем мы обзор, как обычно, с осмотра фото дизайна и салона автомобиля.
Обзор интерьера и экстерьера
В профиль Terrano второго поколения смахивает на своего предшественника. Здесь остались мощные арки, линия крыши, изменились немного рейлинги, что вы можете наблюдать на фото. Чтобы получить более контрастный облик, стойки крыши сделаны «пунцово-черным» цветом. Эффектный набор из легкосплавных дисков с пятью спицами только дополняет оригинальный стиль нового внедорожника от Nissan. Диски обладают оригинальным рельефным узором, который ни разу не напоминает диски у Duster. Главным нововведением в боковом профиле стала линия, которая проходит и усиливается от заднего до переднего крыла.
Nissan Terrano II поколение
Первое, что вызывает интерес при взгляде на кузов автомобиля, так это двухцветные блоки задних фар. У этой версии 2014 года они прибавили в размерах, и теперь не взывают ощущение незавершенности, которое просматривалось в Duster. Вы можете сравнить их на фото. Ещё одно изменение касается дизайна бампера, в котором теперь установлены по-другому отражатели и треугольная площадка для номеров. Поверх все этого стоит широкая хромированная пластина. Сзади Nissan Terrano 2014 все ещё напоминает предшественника: такое же стекло, такие же лини. Вместо черной защиты из пластика на нижней части стоит панель, которая добавляет внешнему виду деликатность и опрятность. Автомобиль смотрится достаточно дерзко и стильно, о чём вы можете убедиться и на фото.
На фото кроссовер 2014 модельного года в черном исполнении
Что касается интерьера, то главный плюс Ниссан Террано заключается в удобной высадке и посадке. Отделка выполнена в бежевой гамме. Такие цвета создают ощущение свободного пространства. Ниссан Террано 2014 получил более изысканную приборную панель, чем Дастер. Отсек приборной панели теперь имеет крышку, а центральные решетки вентиляторов отличаются хромовым обрамлением и прямоугольной формой. Руль остался прежним, кроме обновлений, которые затронули кнопки звукового сигнала. Теперь они украшены серебристыми вставками. Приборы за рулевым колесом находятся в круговой панели. Центральный блок тоже украшен серебристыми вставками по бокам, а также черным окружением системы мультимедиа.
Бежевое исполнение салона
Дополнительные элементы наполнения делают интерьер авто более изысканным, чем в предшественнике. Качество материалов осталось прежним, что вовсе неплохо. Но такой отделки будет мало, чтобы водитель смог почувствовать себя в авто высшего класса. Базовая отделка салона сделана в черных тонах, дополнительные модификации Nissan Terrano 2014 получили бежевый интерьер. Цветовое решение в салоне кроссовера смотрится стильно и сделано со вкусом, и черные элементы здесь играют главную роль. В этом вы можете убедиться, глядя на фото нового Terrano. Теперь наш обзор подошел к такому важному вопросу, как багажное отделение. Как говорят отзывы, места здесь хватает и для длительного путешествия.
Как видите на фото, в авто помещается много полезных вещей
Багажное отделение имеет объем 475 литров. Он практичен в том плане, что туда можно положить габаритные вещи. Что касается безопасности, то в автомобиле установлены подушки безопасности с двойными блоками, антиблокировочная тормозная система, датчики парковки задним ходом, тормозной ассистент, противотуманки и современная система распределения тормозных усилий. В общем, здесь полный набор для безопасной и комфортной езды, которой сейчас просто обязан присутствовать в автомобилях среднего класса и выше. Что касается минусов, то в базовую версию не входит система управления аудио, а ведь у Рено Дастер она была.Отзывы говорят, что в салоне все расположено практично и удобно, не требуется долгого времени, чтобы привыкнуть к авто.
Что ждет водителей под капотом?
Вот мы и подошли к вопросу, который волнует большинство автолюбителей, — тест драйв и техническиехарактеристики. Удивить водителей тут особо нечем. Моторная гамма не отличается от линейки двигателей Дастера. Разница здесь только в отсутствии дизеля, а два бензиновых агрегата пришли из-под капота Рено Дастер. В базовой версии водитель получает 4-цилиндровый мотор объемом 1.6 литра, который оснащен 16-клапанным ГРМ и полностью соответствует эко-стандарту Евро 4. В распоряжении этой силовой установки – 102 лошадиных сил, пик крутящего момента составляет 145 Нм.
Как показал тест драйв, да и отзывы владельцев Terrano 2014 года, автомобилю этой мощности вполне хватает. Младший двигатель идет либо с 6-ступенчатой механической коробкой в полноприводной версии, либо с 5-ступеначатой механикой в сборке с передним приводом. В случае с полным приводом автомобиль набирает 100 километров за 11 секунд, максимальная скорость кроссовера от Nissan составляет 163. В случае с моно приводом динамика заметно падает: набор сотни — около 14 секунд, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Что касается расхода горючего, моно привод с младшим мотором съедает примерно 8 литров (в смешанном цикле), полный привод съедает 8.5 литров.
Топовый агрегат для этого кроссовера – это 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 литра. Мотор полностью соответствует стандартам Евро-4, имеет 136 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 191 Нм. Как говорятотзывы, двигатель себя отлично показывает на дороге. 135 с головой хватает, чтобы большой кроссовер выдавал отличную динамику. Переднеприводная версия с этим двигателем получила в качестве трансмиссии 4-ступентчатый автомат, а полный привод 6-ступенчатую механическую коробку.
На фото видно, что сбоку авто походит на Дастер, это подтверждают и отзывы владельцев Дастер
В первом случае автомобиль разгоняет 100 километров за 11,2 секунды, а с полным приводом – за 10.5 секунд. Пороги скорости – 168 и 177 км/ч. Что касается расхода горючего, то моно-версия съедает в смешанном цикле 8.3 литра, полный привод – 7.8 литров. Как видите, автомобиль получил отличные технические характеристики. Как показали отзывы людей, которые уже владеют Nissan Terrano 2014, полный привод брать выгоднее из-за более высокой динамики, а также из-за уменьшенного расхода топлива. Технические характеристики авто мы изучали, пора оценить тест драйв и возможности нового кроссовера от Nissan на дороге.
В действии
Тест драйв продемонстрировал, что кроссовер замечательно чувствует себя как в городе, так и на загородном шоссе. Отзывы говорят о том, что в авто инженеры добавили динамики ровно столько, сколько нужно средне статическому жителю города. На трассе автомобиль хорошо едет и держит направление, отлично входит в повороты. Не стоит ожидать от него какого-либо драйва – это семейный кроссовер, оборудованный всеми необходимыми элементами: большое багажное отделение, комфортный салон и высокий уровень безопасности даже в самой дешевой комплектации. На бездорожье с этим автомобилем лучше не соваться, дорожный просвет не дотягивает до уровня внедорожника, что подтвердили и отзывы, и тест драйв.
Nissan Terrano
Мощность от 114 до 143 л. с. | |
Разгон до 100 км/ч от 10.7 до 12.5 c | |
Расход на 100 км от 6.30 до 11.30 л |
Проверьте, можно ли получить скидку по госпрограмме на данную модель.
Программа «Первый автомобиль» доступна для тех, кто планирует приобрести первую машину в жизни: в этом случае на новый автомобиль можно получить скидку в 10%, а для жителей дальнего Востока она составит 25%.
Для участия в программе должны соблюдаться следующие условия:
– покупаемый автомобиль должен быть новым;
– автомобиль должен приобретаться в кредит на срок до 36 месяцев;
– автомобиль должен быть произведен на территории России;
– автомобиль должен стоить не более 1,45 миллиона рублей и весить не более 3,5 тонн;
– покупатель до даты заключения кредитного договора никогда не имел в собственности автомобиль;
– покупатель не заключал в 2017-2018 годах кредитных договоров на приобретение автомобиля;
– покупатель обязуется не заключать в 2019 году других кредитных договоров на приобретение автомобиля.
При соблюдении этих несложных условий покупатель новой машины получает компенсацию: сумма кредита уменьшается на 10% от стоимости автомобиля, которые включаются в сумму первоначального взноса, а если автомобиль приобретается на территории Дальневосточного федерального округа, то скидка составит 25%.
Проверьте, можно ли получить скидку по госпрограмме на данную модель.
Программа «Семейный автомобиль» доступна для семей с двумя или более несовершеннолетними детьми, которые планируют приобрести машину: в этом случае на новый автомобиль можно получить скидку в 10%, а для жителей дальнего Востока она составит 25%.
Для участия в программе должны соблюдаться следующие условия:
– покупаемый автомобиль должен быть новым;
– автомобиль должен приобретаться в кредит на срок до 36 месяцев;
– автомобиль должен быть произведен на территории России;
– автомобиль должен стоить не более 1,45 миллиона рублей и весить не более 3,5 тонн;
– покупатель имеет 2 или более несовершеннолетних детей;
– покупатель не заключал в 2017-2018 годах кредитных договоров на приобретение автомобиля;
– покупатель обязуется не заключать в 2019 году других кредитных договоров на приобретение автомобиля.
При соблюдении этих несложных условий покупатель новой машины получает компенсацию: сумма кредита уменьшается на 10% от стоимости автомобиля, которые включаются в сумму первоначального взноса, а если автомобиль приобретается на территории Дальневосточного федерального округа, то скидка составит 25%.
Новый Ниссан Террано 2014 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Nissan Terrano в новом кузове
Новый Nissan Terrano 2014 теперь появился и в России. Сегодня поговорим о технических характеристиках Ниссан Террано в новом кузове, цене и комплектациях. Так же в статье будет масса фотографий Террано, как экстерьера, так и салона. Ну и видео, и даже тест-драйв кроссовера Terrano правда на английском языке.
В прошлом году в России зафиксирован резкий рост продаж бюджетного кроссовера Рено Дастер. В абсолютном зачете машина заняла 4 место с результатом 83 702 проданных Duster. В альянсе Renault-Nissan решили воспользоваться данной популярностью бюджетных кроссоверов в нашей стране. Было принято решение создать на платформе Дастер еще один кроссовер, который получил название Nissan Terrano. Сразу заметим, что с Террано прошлых поколений, этот автомобиль не имеет ничего общего.
Схема выпуска двух похожих автомобилей отлично сработала в Индии, где Дастер и Террано уже продаются параллельно. Однако Duster позиционируется как более дешевый, Terrano как более престижный кроссовер. В России сборка нового Террано налажена в Москве, на одном конвейере с Дастером. То есть Nissan Terrano 2014 делают на московском автозаводе “Автофрамос”.
Чем отличаются эти автомобили попытаемся разобраться в нашей статье. Конечно первое различие это внешний вид. Ниссан Террано сбоку весьма похож на Дастер. Однако переднюю часть машины изрядно переделали. Появился новый бампер, оптика, решетка радиатора выполнена в фирменном корпоративном стиле Nissan. Сзади Terrano 2014 имеет более массивную оптику, большие блок фары, это внешне и отличает автомобили, ну и конечно другой дизайн колесных дисков. Внутри изменения тоже есть. Сидения остались теме же, а вот сама отделка салона, центральная консоль имеет немного другой вид. Далее предлагаем вам фото нового Террано, в том числе фотографии салона Nissan Terrano и его багажного отсека.
Фото нового Ниссан Террано 2014
Фото салона нового Ниссан Террано 2014
Технические характеристики нового Ниссан Террано 2014
Что касается технических характеристик Nissan Terrano, то они схожи с характеристиками Дастера. Пока покупателям предлагают два бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 и 2 литра. Имеется как переднеприводная комплектация, так и полноприводная. В качестве трансмиссии используют 5 ступенчатые механические КПП в сочетании с передним приводом, 6-ступенчатая механика будет устанавливаться с полным приводом. Так же у нового Ниссан Террано имеется 4 диапазонный автомат.
Дорожный просвет Ниссан Террано составит 210 мм в полноприводном варианте. Передний бампер особой формы позволяет автомобилю похвастать весьма внедорожным углом въезда около 30 градусов. Объем багажника у полноприводного Террано составит 408 литров, у переднеприводной модификации 475 литров. Багажное отделение могло бы вмещать больше, но полноразмерная запаска, которая находится под полом багажника занимает довольно много места. Подробные технические характеристики нового Ниссан Террано ниже.
Габариты, масса, объемы, клиренс Ниссан Террано 2014
- Длина – 4342 мм
- Ширина – 1822 мм
- Высота с рейлингами – 1668 мм
- Снаряженная масса – от 1205 кг
- Полная масса – от 1726 кг
- Колесная база – 2674 мм
- Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
- Объем багажника в версии 2WD – 475 литров, при сложенных сидениях 1636 л.
- Объем багажника в версии 4WD – 408 литров, при сложенных сидениях 1570 л.
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет Ниссан Террано – 210 мм (4WD), 205 мм (2WD)
- Размер шин – 215/65 R 16
Параметры двигателя Ниссан Террано 1.6 бензин
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 102 л.с. при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 163 (4х2 МКПП5) и 158 (4х4 МКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.8 (4х2 МКПП5) и 13.5 (4х4 АКПП4) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 (4х2 МКПП5) и 8,2 (4х4 МКПП6) литра
Характеристики двигателя Ниссан Террано 2.0 бензин
- Рабочий объем – 1998 см3
- Мощность – 135 л.с. при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 (МКПП6) и 172 (АКПП4) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП6) и 11.7 (АКПП4) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 (МКПП6) и 8,7 (АКПП4) литра
Комплектации и цена нового Ниссан Террано 2014
Минимальная цена нового Ниссан Террано 2014 составляет 677 000 рублей в комплектации “Комфорт” с двигателем 1,6 (102 л.с.) передним приводом и 5 ступенчатой механической коробкой. Самый дешевый Дастер в свою очередь стоит 492 тысячи рублей. Однако “голый” Рено Дастер не имеет кондиционера, рейлингов на крыше, даже бампера не окрашены в цвет кузова. Собственно базовая комплектация Terrano богаче. Имеются рейлинги, бампера окрашены в цвет кузова, АБС, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации ESP, MP3/CD аудиосистема, кондиционер с салонным фильтром, регулировка передних сидений в 4 направлениях. В общем даже в базовой комплектации Comfort Ниссан Террано хорошо упакован.
Следующая версия Elegance предлагается по цене от 775 тысяч рублей. В этой версии добавляются боковые подушки безопасности, подогрев сидений, бортовой компьютер. При этом те же стальные диски размером 215/65/R16. Есть еще комплектация Elegance Plus. Там добавляются литые диски 16 дюймов.
Цена самого дорогого Ниссан Террано в топовой комплектации Tekna 885 000 рублей за версию с полным приводом, двигателем 2 литра и 6 ступенчатой механикой. В этой комплектации еще предлагается Nissan Terrano с автоматом, но с передним приводом по цене 872 700 рублей. Полный перечень цен и комплектаций далее.
- Цена на Ниссан Террано 2014 модельного года
Комплектация Comfort Nissan Terrano 1.6 л. 5МТ, 2WD – 677 000 рублей
Комплектация Comfort Nissan Terrano 1.6 л. 6МТ, 4WD – 735 000 руб.
Комплектация Comfort Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD – 762 700 руб.
Комплектация Elegance Nissan Terrano 1.6 л. 6МТ, 4WD – 775 000 руб.
Комплектация Elegance Plus Nissan Terrano 1.6 л. 6МТ, 4WD – 809 000 руб.
Комплектация Elegance Nissan Terrano 2.0 л. 6МТ, 4WD – 815 000 руб.
Комплектация Elegance Plus Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD – 836 700 руб.
Комплектация Elegance Plus Nissan Terrano 2.0 л. 6МТ, 4WD – 849 000 руб.
Комплектация Tekna Nissan Terrano 2.0 л. 4АТ, 2WD – 872 700 руб.
Комплектация Tekna Nissan Terrano 2.0 л. 6МТ, 4WD – 885 000 руб.
Видео Ниссан Террано 2014
Видео тест-драйв нового Ниссан Террано 2014. Сам видео обзор на английском языке, тест-драйв проводят индийские журналисты. В Индии новый Nissan Terrano уже продается.
Сравнительный тест-драйв Ниссан Террано 2014 против Рено Дастер все из той же Индии. Кстати, там все автомобили имеют правый руль.
Почему автомобиль сравнивают именно с Дастером? Дело в том, что автомобили сделаны на одной платформе. При этом Дастер позиционируется как более доступный, Террано как более дорогой и престижный. Однако, если в Индии, где уже продают эти кроссоверы разница в цене начинается с 1000 долларов, то у нас разрыв более существенный. При этом оба этих автомобиля дешевле, чем в России.
Ценовая ниша для нового Ниссан Террано подобрана между более дешевым Дастером и более дорогим Ниссан Кашкай нового поколения. Задумка производителей из альянса Рено-Ниссан понятна, занять как можно больше пространства на растущем рынке кроссоверов в нашей стране. Пока этого не сделали конкуренты.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Новый Nissan Terrano — более дорогой брат Рено Дастер
Новый Nissan Terrano 2014 года добрался до российских автолюбителей. Официальные дилеры японской компании в России открыли прием заказов на самый дешевый внедорожник, вернее будет сказать кроссовер, в линейке Ниссан, и по совместительству являющийся братом-двойником и соплатформенником Renault Duster. Цена новинки Ниссан Террано 2014 стартует с 677 тысяч рублей за авто с передним приводом 2 WD, 1,6-литровым 102 сильным мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Comfort, и взлетает до 885 тысяч рублей за версию автомобиля с бензиновым 2,0-литровым (135 лс), 6 МКПП и полным приводом 4 WD в комплектации Tekna. Дороговато однако, особенно если вспомнить, что минимальная цена Рено Дастер составляет 492 тысяч рублей. Неужели новый Ниссан Терано настолько круче Duster?
Начнем традиционно с габаритных размеров и дизайна экстерьера кузова нового для нашего рынка кроссовера Nissan Terrano, производимого для России на предприятии Автофрамос с ноября 2013 года.
- Внешние габаритные размеры кузова Ниссан Террано составляют: 4342 мм в длину, 1822 мм (с зеркалами заднего вида 2000 мм) в ширину, 1668 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы и 205 мм (210 мм для версий с полным приводом) дорожным просветом.
- При идентичных по всем показателям габаритных размерах кузова с Дастером общая длина нового Терано на 27 мм больше, вот так!
- Кроссовер обут в покрышки размерностью 215/65R16, в зависимости от уровня комплектации диски стальные или легкосплавные, запаска полноразмерная, топливный бак на 50 литров, бачок омывателя рассчитан на 5 литров жидкости, стандартно устанавливается стальная защита картера двигателя.
Передняя часть нового Nissan Terrano оформлена в корпоративном стиле японской компании с крупными блоками фар головного света строгой формы, фальшрадиаторной решеткой с широкими V-образными вставками, стильным и солидным бампером с широкой пастью нижнего воздухозаборника, классическими противотуманками круглой формы.
В профиль Террано от Дастера отличить практические невозможно: огромные раздутости передних и задних колесных арок, простецкие дверные проемы, почти прямые линии крыши и подоконника, большая площадь бокового остекление — все как у братьев-близнецов.
Корма кроссовера с логотипом Ниссан выглядит богаче на фоне задней части кузова авто от Рено благодаря наличию увеличенных плафонов габаритной светотехники, разместившихся не только на вертикальных стойках, но и частично на плоскости крышки багажного отделения. Бампер с крупными противотуманками также иной, более выразительной формы.
Вот с такими минимальными изменениями во внешности новый Nissan Terrano смотрится современным и даже стильным в сравнении с простоватым Renault Duster, успевшим наскучить автолюбителям.
- Выбор цветов эмали для окраски кузова нового Ниссан Террано состоит из шести вариантов: ледниковый белый, серый, серебристый, бежевый, синий и черный.
Оформление интерьера японского кроссовера тоже более современно и солидно, чем у французского паркетника с румынскими корнями. Ведь изначально Дастер зарождался как Dacia Duster. Оформление салона нового Terrano лучше, но архитектура передней панели, центральной консоли, карт дверей и в целом внутреннего мира повторяет убранство брата-близнеца с ромбом на рулевом колесе.
Присаживаясь на место водителя положительно оцениваем удобное кресло с ненавязчивой боковой поддержкой. Рулевое колесо с тремя крупными спицами и больной центральной частью, но обод лишен приливов под правильный хват. Приборная панель классический набор — тахометр, спидометр, экран бортового компьютера. На вертикальной стенке центральной консоли расположились блоки управления аудиосистемой, системой кондиционирования и отопления салона, чуть ниже (для версий с полным приводом) ручка управления системой полного привода All Mode 4X4, на вершине торпедо удобный бокс с крышкой для хранения мелких вещей.
Салон полноценно пятиместный и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру на первом ряду и троим взрослым пассажирам на местах второго ряда. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60.
Багажник способен вместить от 475 литров с полным салоном пассажиров до 1636 литров при сложенных сиденьях второго ряда. Ширина багажника в самом узком месте между арками — 1002 мм, длина багажного отделения 992 мм при стандартном положении спинок. Опустив спинки заднего ряда длина багажника возрастает до 1760 мм, а при сложении и спинки пассажирского кресла в первом ряду получим 2650 мм длины багажника.
Базовая комплектация Renault Duster Authentique, за которую просят от 492 тысяч рублей, мягко сказать пустая, в наличии минимум опций и оборудования.
А вот начальная комплектация Nissan Terrano Comfort располагает бамперами окрашенными в цвет кузова, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, ABS с ESP, кондиционером, креплениями ISOFIX для детских кресел, электростеклоподъемниками спереди, розеткой 12В на консоли, аудиосистемой с 4-мя динамиками (MP3 CD, Bluetooth, разъем USB и AUX), регулировкой рулевой колонки по высоте, гидроусилителем руля, стальной защитой моторного отсека.
В максимально насыщенной комплектации Nissan Terrano Tekna помими всего вышеперечисленного добавятся боковые подушки безопасности, кожаная отделка кресел и обода рулевого колеса, подогрев передних сидений, лифт водительского кресла, электрические стеклоподъемники для задних дверей, легкосплавные диски 16 размера, молдинги и корпуса зеркал окрашенные в основной цвет кузова, электропривод зеркал, противотуманки, серебристые рейлинги, тонировка задних стекол, бортовой компьютер, мультимедийная система NissanConnect с цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида), задний парктроник.
Технические характеристики паркетника Ниссан Террано 2014 года полностью повторяют техническую начинку Рено Дастер, за исключением дизельного двигателя.
Российские автолюбители могут купить новый Nissan Terrano с одним из двух бензиновых двигателей: 1,6-литровый (102 лс) и 2,0-литровый (135 лс), а возможность выбора типа трансмиссии расширяет линейку моторов до четырех вариантов.
- Nissan Terrano 1.6 (102 лс 145 Нм) с 5 МКПП и передним приводом 2 WD — разгон до 100 кмч за 11,8 секунд, максимальная скорость 163 кмч, расход топлива от 6,5 до 9,8 литров.
- Nissan Terrano 1.6 (102 лс 145 Нм) с 6 МКПП и полным приводом 4 WD — динамика до 100 кмч за 13,5 секунд, максимальная скорость 158 кмч, расход бензина от 7,0 до 11,0 литров.
- Nissan Terrano 2.0 (135 лс 191 Нм) с 4 АКПП и передним приводом 2 WD — разгон до первой сотни за 11,2 секунд, максималка 168 кмч, расход топлива от 6,7 до 11,0 литров.
- Nissan Terrano 2.0 (135 лс 191 Нм) с 6 МКПП и полным приводом 4 WD — динамика от 0 до 100 кмч за 10,4 секунд, максимально достижима скорость в 177 кмч, топлива требуется от 6,5 до 10,3 литров.
Вот такой он, новый Террано, со свежей внешностью и чуть более современным салоном, проверенной технической начинкой. Интересной предложение, но. круче ли новый Nissan Terrano популярного Renault Duster, а самое главное, готовы ли россияне платить больше за видимую свежесть, покажет время.
Nissan Terrano второго поколения
Летом 2013 года компания Nissan показала автолюбителям всего мира свою новинку — кроссовер Terrano, основой для которого послужил Renault Duster. Terrano 2014 отличается от своего предшественника только некоторыми элементами интерьера и экстерьера, Terrano позиционируется как автомобиль более высокого уровня. Первым рынком, куда попал новый кроссовер от Nissan, стал стремительно развивающийся рынок Индии, на котором до этого был очень популярен Duster.
Презентация нового поколения Nissan Terrano
Официально объявлено компанией Nissan, что совсем скоро кроссовер приедет и в Россию. Цена на Террано будет начинаться от 670 тысяч рублей. Наши автомобилисты уже проявляют интерес к новинке. Поэтому мы хотим вам продемонстрировать фото нового кроссовера, особенности, технические характеристики и, конечно же, тест драйв. Начнем мы обзор, как обычно, с осмотра фото дизайна и салона автомобиля.
Обзор интерьера и экстерьера
В профиль Terrano второго поколения смахивает на своего предшественника. Здесь остались мощные арки, линия крыши, изменились немного рейлинги, что вы можете наблюдать на фото. Чтобы получить более контрастный облик, стойки крыши сделаны «пунцово-черным» цветом. Эффектный набор из легкосплавных дисков с пятью спицами только дополняет оригинальный стиль нового внедорожника от Nissan. Диски обладают оригинальным рельефным узором, который ни разу не напоминает диски у Duster. Главным нововведением в боковом профиле стала линия, которая проходит и усиливается от заднего до переднего крыла.
Nissan Terrano II поколение
Первое, что вызывает интерес при взгляде на кузов автомобиля, так это двухцветные блоки задних фар. У этой версии 2014 года они прибавили в размерах, и теперь не взывают ощущение незавершенности, которое просматривалось в Duster. Вы можете сравнить их на фото. Ещё одно изменение касается дизайна бампера, в котором теперь установлены по-другому отражатели и треугольная площадка для номеров. Поверх все этого стоит широкая хромированная пластина. Сзади Nissan Terrano 2014 все ещё напоминает предшественника: такое же стекло, такие же лини. Вместо черной защиты из пластика на нижней части стоит панель, которая добавляет внешнему виду деликатность и опрятность. Автомобиль смотрится достаточно дерзко и стильно, о чём вы можете убедиться и на фото.
На фото кроссовер 2014 модельного года в черном исполнении
Что касается интерьера, то главный плюс Ниссан Террано заключается в удобной высадке и посадке. Отделка выполнена в бежевой гамме. Такие цвета создают ощущение свободного пространства. Ниссан Террано 2014 получил более изысканную приборную панель, чем Дастер. Отсек приборной панели теперь имеет крышку, а центральные решетки вентиляторов отличаются хромовым обрамлением и прямоугольной формой. Руль остался прежним, кроме обновлений, которые затронули кнопки звукового сигнала. Теперь они украшены серебристыми вставками. Приборы за рулевым колесом находятся в круговой панели. Центральный блок тоже украшен серебристыми вставками по бокам, а также черным окружением системы мультимедиа.
Бежевое исполнение салона
Дополнительные элементы наполнения делают интерьер авто более изысканным, чем в предшественнике. Качество материалов осталось прежним, что вовсе неплохо. Но такой отделки будет мало, чтобы водитель смог почувствовать себя в авто высшего класса. Базовая отделка салона сделана в черных тонах, дополнительные модификации Nissan Terrano 2014 получили бежевый интерьер. Цветовое решение в салоне кроссовера смотрится стильно и сделано со вкусом, и черные элементы здесь играют главную роль. В этом вы можете убедиться, глядя на фото нового Terrano. Теперь наш обзор подошел к такому важному вопросу, как багажное отделение. Как говорят отзывы, места здесь хватает и для длительного путешествия.
Как видите на фото, в авто помещается много полезных вещей
Багажное отделение имеет объем 475 литров. Он практичен в том плане, что туда можно положить габаритные вещи. Что касается безопасности, то в автомобиле установлены подушки безопасности с двойными блоками, антиблокировочная тормозная система, датчики парковки задним ходом, тормозной ассистент, противотуманки и современная система распределения тормозных усилий. В общем, здесь полный набор для безопасной и комфортной езды, которой сейчас просто обязан присутствовать в автомобилях среднего класса и выше. Что касается минусов, то в базовую версию не входит система управления аудио, а ведь у Рено Дастер она была.Отзывы говорят, что в салоне все расположено практично и удобно, не требуется долгого времени, чтобы привыкнуть к авто.
Что ждет водителей под капотом?
Вот мы и подошли к вопросу, который волнует большинство автолюбителей, — тест драйв и техническиехарактеристики. Удивить водителей тут особо нечем. Моторная гамма не отличается от линейки двигателей Дастера. Разница здесь только в отсутствии дизеля, а два бензиновых агрегата пришли из-под капота Рено Дастер. В базовой версии водитель получает 4-цилиндровый мотор объемом 1.6 литра, который оснащен 16-клапанным ГРМ и полностью соответствует эко-стандарту Евро 4. В распоряжении этой силовой установки – 102 лошадиных сил, пик крутящего момента составляет 145 Нм.
Как показал тест драйв, да и отзывы владельцев Terrano 2014 года, автомобилю этой мощности вполне хватает. Младший двигатель идет либо с 6-ступенчатой механической коробкой в полноприводной версии, либо с 5-ступеначатой механикой в сборке с передним приводом. В случае с полным приводом автомобиль набирает 100 километров за 11 секунд, максимальная скорость кроссовера от Nissan составляет 163. В случае с моно приводом динамика заметно падает: набор сотни — около 14 секунд, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Что касается расхода горючего, моно привод с младшим мотором съедает примерно 8 литров (в смешанном цикле), полный привод съедает 8.5 литров.
Топовый агрегат для этого кроссовера – это 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 литра. Мотор полностью соответствует стандартам Евро-4, имеет 136 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 191 Нм. Как говорятотзывы, двигатель себя отлично показывает на дороге. 135 с головой хватает, чтобы большой кроссовер выдавал отличную динамику. Переднеприводная версия с этим двигателем получила в качестве трансмиссии 4-ступентчатый автомат, а полный привод 6-ступенчатую механическую коробку.
На фото видно, что сбоку авто походит на Дастер, это подтверждают и отзывы владельцев Дастер
В первом случае автомобиль разгоняет 100 километров за 11,2 секунды, а с полным приводом – за 10.5 секунд. Пороги скорости – 168 и 177 км/ч. Что касается расхода горючего, то моно-версия съедает в смешанном цикле 8.3 литра, полный привод – 7.8 литров. Как видите, автомобиль получил отличные технические характеристики. Как показали отзывы людей, которые уже владеют Nissan Terrano 2014, полный привод брать выгоднее из-за более высокой динамики, а также из-за уменьшенного расхода топлива. Технические характеристики авто мы изучали, пора оценить тест драйв и возможности нового кроссовера от Nissan на дороге.
В действии
Тест драйв продемонстрировал, что кроссовер замечательно чувствует себя как в городе, так и на загородном шоссе. Отзывы говорят о том, что в авто инженеры добавили динамики ровно столько, сколько нужно средне статическому жителю города. На трассе автомобиль хорошо едет и держит направление, отлично входит в повороты. Не стоит ожидать от него какого-либо драйва – это семейный кроссовер, оборудованный всеми необходимыми элементами: большое багажное отделение, комфортный салон и высокий уровень безопасности даже в самой дешевой комплектации. На бездорожье с этим автомобилем лучше не соваться, дорожный просвет не дотягивает до уровня внедорожника, что подтвердили и отзывы, и тест драйв.