Nissan Tiida 2016
Новый Nissan Ti >
Новый Ниссан Тиида (2016-2017) выпускается на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. По заверению производителя, хэтчбек Nissan Tiida 2 в новом кузове создан специально для российского рынка, и в какой-то мере это действительно так.
Если взглянуть на новый Ниссан Тиида, который презентовали в первой половине марта 2015 года, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar — один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.
Комплектации и цены Nissan Ti >
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Welcome MT | 839 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort MT | 873 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort CVT | 908 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance MT | 913 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance Plus MT | 933 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance CVT | 948 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance Connect MT | 953 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance Plus CVT | 968 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance Plus Connect MT | 968 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance Connect CVT | 988 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance Plus Connect CVT | 1 003 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Tekna CVT | 1 030 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
В основу нового Nissan Tiida (2016-2017) в кузове хэтчбек легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 г. Таким образом, хэтчбек Тиида 2016 для России — это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название.
С последним хэтчбек Ниссан Тиида нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы — 2 700, ширина — 1 768, высота — 1 520, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен для наших условий до 155 миллиметров. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.
Под капотом для Nissan Tiida II для российского рынка предлагается единственный 1,6-литровый бензиновый мотор — это та же 117-сильная «четверка», что ставится и на Сентру. Сочетается она в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. На «ручке» Тиида 2 набирает сотню с места за 10,6 сек. (максимальная скорость 188 км/ч), а версия с вариатором ожидаемо чуть медленнее — 11,3 от 0 до 100 км/ч, а максималка — 180.
Продажи нового Ниссан Тиида в России стартовали 30 марта 2015-го, вилка цен варьируется от 839 000 до 1 030 000 рублей. Уже в базе автомобиль получил передние подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, воздуховоды к ногам задних пассажиров и систему предотвращения полного разряда аккумулятора.
В топовой версии Nissan Tiida 2019 присутствуют датчики света и дождя, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также мультимедийка NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и поддержкой подключения внешних устройств.
Купить Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2016 года в Москве
Продажа автомобилей Nissan Tiida 2016 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Ниссан Тиида 2016 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.
Автомобиль | |
Nissan Ti > | |
Двигатель: 1600 см 3 КПП: автоматическая Тип привода: Передний |
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
КПП: механика
Тип привода: Передний
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
КПП: механика
Тип привода: Передний
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
КПП: механика
Тип привода: Передний
КПП: механика
Тип привода: Передний
Отзывы владельцев:
Nissan Tiida
Выбирал между новой Короллой и Ниссан Сентра, в результате взял Тииду. С самого начала своей автолюб.
Nissan Tiida
Здравствуйте все, кому интересен данный автомобиль известного японского производителя мексиканской с.
Nissan Tiida
Тиида стала итогом поиска седана С-класса в диапазоне до 600т.р. (+/-). Со временем нача.
Nissan Tiida
Наконец-то сбылась мечта. Я стал обладателем нового автомобиля, из салона, со всеми вытекающими прия.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Nissan Tiida 2016-2017: фото цена, характеристики и видео
Можно с достаточно большой уверенностью говорить о том, что новый Nissan Tiida создан специально для российского рынка. Мы имеем в виду модель, которую будут собирать на мощностях Ижевского автомобильного завода.
Процесс выпуска автомобилей уже начался, так что вскоре новинки доберутся до автосалонов.
Уникальность автомобиля для российского рынка заключается в том, что перед нами практически полноценная копия хетчбека под название Pulsar. Тут подразумевается внешность.
При этом интерьер, технические характеристики позаимствованы у другой модели – Ниссан Сентра. Вот и получается некий симбиоз двух моделей, из которых получился один очень интересный автомобиль. О его потенциале на отечественном рынке говорят очень активно, и на этот проект сам производитель возлагает большие ожидания.
Что ж, поскольку это чуть ли не первый эксклюзивный автомобиль для наших российских потребителей, изучить его детально очень и очень хочется. Интересно узнать, какие особенности принес с собой этот японец, чего стоит ждать от машины, и какими техническими характеристиками Ниссан Тиида сумеет порадовать своих покупателей. Разумеется, затронем и вопрос стоимости.
Экстерьер Ниссан Тиида 2016-2017
Уже по традиции изучим сперва внешние аспекты, а уж потом разберемся, что скрывается за дизайном экстерьера.
В принципе, появление пятидверного хетчбека Тиида на российском рынке оказалось полным удивлением и огромной неожиданностью. Ведь мало кто мог предположить, что производитель возьмет за основу дизайн новенького Пульсара, “впихнет” в него салон и технику от Сентры, в результате чего образуется новая генерация уже известного ранее автомобиля под названием Тиида.
Если судить чисто по внешности, то эта машина выглядит отменно. Действительно, без каких-либо преувеличений. Вспоминая ранее доступную Тииду первого поколения, на фоне новинки она попросту меркнет и представляет собой некую кучу железа унылого дизайна.
Но не будем о печальном. Вскоре россияне смогут приобрести новинку, дизайн которой приятно радует глаз. Посмотрите на фото и видео материалы, изучите контент про непосредственно саму модель Пульсар. Это поможет полноценно понять, что именно за машина вскоре окажется вместе с другими представителями линейки Ниссан в салонах дилеров.
Передняя часть имеет изысканную фальш радиаторную решетку с хромированной вставкой, мощный, похожий на спортивный бампер с секциями для противотуманных фар по краям, выштамповки на капоте.
Сбоку видим аккуратные колесные арки, изысканные колесные диски, приятные наружные зеркала заднего вида, оригинальные выштамповки на дверях, достаточно компактное остекление.
Задняя часть предлагает нам продуманную багажную дверь со спойлером, дополненным стоп-сигналом на вершине остекления багажного отсека, поджарый бампер, стильную заднюю оптику.
То есть машина действительно хороша, с какой бы стороны на нее не посмотрели. Потому уже с точки зрения внешней привлекательности у новинки есть огромный потенциал, дабы завоевать сердца отечественных автолюбителей.
Если кого интересуют габариты, то они у автомобиля следующие:
- длина – 4385 миллиметров;
- ширина – 1768 миллиметров;
- высота – 1520 миллиметров;
- колесная база – 2700 миллиметров;
- дорожный просвет – 155 миллиметров.
В зависимости от уровня оснащения, автомобиль может опираться на стальные диски диаметром 16 дюймов, либо легкосплавные диски на 17 дюймов с очень интересными рисунками.
Цветовая гамма включает в себя семь вариантов покраски кузова – белый, красный, темно-серый, серебристый, бронзовый, черный и синий.
Салон Nissan Tiida 2016-2017
Если снаружи перед нами полноценный Пульсар, даже с аналогичными габаритами, то салон перекочевал в новую российскую Тииду из модели Sentra.
Как результат, перед нами очень комфортные передние сиденья, большой и уютный задний диван, высокое качество использованных материалов. Интерьер может похвастаться наличием большого запаса свободного пространства в ногах для задних пассажиров, что является важным критерием выбора машины многими покупателями.
Поскольку оформление идентично, советуем просто ознакомиться поближе с моделью Сентра, дабы облегчить себе задачу.
Нельзя не отметить, что багажное отделение отличается на фоне седана Сентра. Разумеется, другая конструкция кузова на это не могла не повлиять. Как результат, при наличии полноценной запаски сзади, багажный отсек располагает 307 литрами свободного пространства. Но спинки заднего дивана можно сложить, в результате чего мы получаем солидную погрузочную площадку размером 1319 литров.
Комплектация Ниссан Тиида 2016-2017
Очевидно, что комплектация станет одним из главных плюсов новинки, поскольку российский Nissan Tiida предлагает очень богатое оснащение уже в базе. Плюс имеется ряд опций, предлагаемых в более дорогих комплектациях или за доплату.
Итак, базовая комплектация в себя включает следующее оборудование:
- мультифункциональный руль, регулируемый по глубине и высоте;
- микролифт для водительского сиденья;
- подогрев передних кресел;
- кондиционер;
- воздуховоды для пассажиров второго ряда;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- трансформирующийся задний диван;
- обогрев наружных зеркал заднего вида;
- электропривод наружных зеркал;
- системы безопасности ABS, ESP, EBD.
Если вам этого покажется мало, тогда вам стоит обратить свое внимание на более дорогие версии автомобиля. В них вы сможете получить:
- ксеноновая головная оптика;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- электропривод и светодиодные повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах;
- боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- аудиосистема на четыре или шесть динамиков с поддержкой USB, блютуз;
- мультимедийный комплекс Ниссан Коннект;
- мультимедийный дисплей на 5,8 дюймов;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- двухзонный климат контроль;
- датчик дождя;
- датчик света;
- кожаный руль;
- кожаный салон;
- кожаная отделка ручки КПП;
- противотуманные фары;
- система бесключевого доступа в салон;
- система запуска мотора кнопкой и пр.
Цена новой Ниссан Тиида 2016-2017
Мы успели уже с вами узнать, как выглядит Nissan Tiida снаружи и изнутри, а также какое базовое и опционное оборудование предложит своим владельцам. И все это порадовало нас очень и очень серьезно.
Потому теперь хочется знать, какие цены установил производитель на этот эксклюзив для российского рынка. Автомобиль предлагается уже с конца марта текущего года, а выпускают его, как вы помните, на Ижевском заводе.
Стоимость новинки стартует с отметки в 680 тысяч рублей. Вполне адекватная цена с учетом всего того, что вы даже в базовой комплектации получаете.
Для сравнения, европейский Ниссан Пульсар последнего поколения продается по цене от 15,2 тысяч евро. Российская Тиида, в переводе на европейскую валюту, обойдется примерно в 10,5 тысяч евро. Как видите, и с ценовой политикой дела обстоят отлично.
Технические характеристики Tiida 2016-2017
А вот если говорить про технические характеристики, то тут Ниссан Пульсар существенно опережает своего близнеца по экстерьеру из России. Ведь для него предлагаются различные моторы, включая современные турбированные силовые агрегаты. Плюс машина наполнена современными системами безопасности, различными электронными помощниками.
Но все это очень сильно влияет на итоговую стоимость машины. Добавь их в российскую Тииду, и ценник с легкостью перевалил бы за отметку в 1 миллион рублей. Это вряд ли нужно как самому производителю, так и отечественным потребителям. Ниссан создал для России очень стильный, симпатичный автомобиль с отменным салоном и очень богатым оснащением. Многие наши водители согласятся, что все эти новомодные электронные ассисты наших автовладельцам особо не нужны.
Как результат, под капотом Nissan Tiida 2016-2017 года скрывается один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это атмосферный мотор с рабочим объемом 1,6 литра, четырьмя цилиндрами. Он выдает довольно неплохую мощность в 117 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает отметки в 158 Нм.
Комплектоваться двигатель может пятиступенчатой механической коробкой передач, которая идет в базовом оснащении, либо вариатором CVT, за который, как вы уже поняли, придется доплачивать.
С точки зрения динамики силовой агрегат выглядит сравнительно неплохо. На механической трансмиссии разгон с места до 100 километров в час занимает 10,6 секунд. При выборе вариатора динамикой придется немного пожертвовать, поскольку с коробкой CVT разгон с нуля до сотни заберет 11,3 секунды вашего времени.
Отличается и максимальная скорость, в зависимости от выбранной коробки передач. На вариаторе она составляет 184 километра в час, в то время как механика дает возможность разогнаться до 192 километров в час.
Мощность неплохая, да и с динамикой дела обстоят нормально. На фоне этого приятным дополнением станет скромный расход топлива. На каждые 100 километров пути, Nissan Tiida будет требовать около 6,4 литров бензина в смешанном цикле.
Можно подвести итог. Техническая начинка полностью повторяет седан Сентра. Его, кстати, тоже выпускают на Ижевском автомобильном заводе.
В пользу Ниссана Тииды как автомобиля, предназначенного для эксплуатации именно в российских реалиях говорят еще некоторые факты. Так, производитель увеличил дорожный просвет до 155 миллиметров, оснастил зеркала и передние сиденья системами подогрева, усилил подвеску, адаптировав ее под условия наших дорог, плюс повысил емкость аккумуляторов, дабы водитель мог без проблем завести мотор даже при низкой температуре.
Видео тест драйв Nissan Ti >
Очень приятно наблюдать, что именитые автопроизводитель выпускают эксклюзивные модели для определенных рынков. Вдвойне приятнее, что этим рынком оказался российский в случае с автомобилем Nissan Tiida.
Да, это объединение двух уже существующих моделей. Но будем откровенными, симбиоз оказался очень и очень удачным. Машина получилась красивой внешне, удобной и функциональной внутри, может похвастаться солидным набором опций. Даже двигатель смотрится приемлемо. А на фоне объявленных ценников так вообще, Тиида претендует на очень высокие позиции. Интересно будет подвести итоги первого года продаж Nissan Tiida в России и посмотреть, насколько хорошо оценили наши потребители старания японских специалистов.
Плюс еще очень важно, дабы сотрудники Ижевского завода ответственно подошли к сборке машины. Учитывая качество Сентры, бояться на этот счет пока особо не приходится.
Nissan Ti > Nissan 4 комментария
Конец марта 2015 года ознаменуется стартом продаж в России новой модели от Nissan, получившей знакомое отечественным автолюбителям имя Ti > Внешне Ниссан Тиида 2015-2016 представляет собой точную копию модели Pulsar, дебютировавшей весной 2014 года и в настоящее время продающейся во многих странах Европы. Техническое оснащение, включая двигатель и коробки передач, а также оформление салона новинка позаимствовала у седана Sentra, впервые представленного на Московском автосалоне летом того же 2014 года. Производство пятидверного хэтчбека от Ниссан началось еще во второй половине января на мощностях Ижевского автозавода. Насколько модель будет востребована на российском рынке в условиях стремительно падающего спроса на новые автомобили, покажет время, мы же расскажем о некоторых особенностях новинки.
Обзор начнем с указания габаритных размеров. Длина хэтчбека составляет 4387 мм, ширина и высота находятся на уровне 1768 и 1533 мм соответственно. Колесная база новой Тииды полностью совпадает с аналогичным показателем донорского Sentra – у обоих автомобилей расстояние между осями равно 2700 мм. Дорожный просвет хэтчбека, предназначенного для российского рынка, был увеличен до 155 мм.
Внешний вид Nissan Tiida 2015-2016 выдает принадлежность автомобиля к модельному ряду Ниссан. Корпоративные черты бренда, присущие всем последним моделям японского производителя, в полной мере нашли отражение и в экстерьере нового хэтчбека. Родство становится особенно очевидным при оценке дизайна передней части автомобиля. Уже знакомая нам по Qashqai и X-Trail решетка радиатора V-образной конфигурации находит органичное продолжение в линиях выштамповки на капоте. Крупные фары головного света и внушительный передний бампер со встроенными секциями противотуманок добавляют автомобилю солидности.
В то же время подтянутые боковины кузова с хорошо очерченными арками колес и оригинальным ребром, протянувшимся вдоль подоконной линии от передних арок к задней оптике, делают экстерьер хэтчбека более динамичным. Стремительность автомобиля также подчеркивается аккуратно вписанными в корму бумерангами задних фонарей и спортивным спойлером, венчающим крышку багажника.
Внутреннее убранство, как уже отмечалось, практически без изменений перекочевало в новую Тииду из Сентры. В этом смысле обладатель хэтчбека вряд ли будет разочарован – в его распоряжение попадут удобные кресла с тканевой или комбинированной отделкой, передняя панель из добротного пластика с удачно расположенными элементами управления, комбинация приборов с легко считываемой информацией, современная мультимедийная система NissanConnect c 5.8-дюймовым сенсорным экраном и обширным списком доступных приложений (опционально), красивое рулевое колесо с необходимым набором кнопок и переключателей.
Стандартное оснащение Ниссан Тиида 2015-2016 предполагает наличие подогрева передних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал, электропривода передних стеклоподъемников, кондиционера. Дорогие комплектации предусматривают установку двухзонного климат-контроля, привода складывания зеркал, светодиодных фар головного света, датчиков дождя и света, интеллектуальной системы доступа в салон и ряда других функций.
Новый хэтчбек от Nissan может стать одним из лучших семейных автомобилей. Благодаря большой колесной базе и удачному расположению сидений задние пассажиры получили невероятно много свободного пространства – около 692 мм в области коленей. Это позволит им почти не чувствовать усталость даже при многокилометровых переездах. Багажник Ниссан Тиида, хоть и уступает по вместимости грузовому отсеку той же Сентры, готов, тем не менее, принять весьма внушительные 307 литров поклажи. Задний диван, разрезанный в пропорции 40/60, при складывании увеличивает объем багажного отделения хэтчбека до максимальных 1319 литров. Среди плюсов багажника автомобиля отметим небольшую погрузочную высоту, достигнутую благодаря сильно врезающейся в задний бампер пятой двери.
Хэтчбек Ниссан Тиида будет комплектоваться единственным силовым агрегатом – 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 117 л.с. Совместно с ним будут «трудиться» либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. Тиида с «механикой» способна разогнаться до 100 км/ч за 10.6 секунды, в то время как оппонент с вариатором достигнет той же скоростной отметки минимум за 11.3 секунды. Заявленный производителем расход топлива хэтчбека составляет 6.4 л/100 км при комбинированной схеме езды.
Подвеска новинки выполнена по следующей схеме – спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые. Размерность резины – 205/55 R16 или 205/50 R17.
Ниссан Тиида – цены и комплектации 2015-2016
Новый Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года с момента старта продаж предлагается по цене от 839 000 до 1 030 000 рублей. Всего для хэтчбека предусмотрено 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect, Tekna. В базовой версии Welcome имеются все четыре электростеклоподъемника, привод и обогрев боковых зеркал, аудиоподготовка с четырьмя динамиками. Подогрев передних кресел, кондиционер и аудиосистема появляются в исполнении Comfort, доступном по цене от 873 000 рублей. В комплектации Elegance вместо кондиционера устанавливается двухзонный климат-контроль, также автомобиль оборудуется противотуманными фарами и легкосплавными дисками 16-го радиуса.
Опциональное наполнение Elegance Plus предполагает наличие датчиков света и дождя, системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электропривода складывания зеркал. Навигационная система с 5.8-дюймовым экраном и камера заднего вида доступны начиная с комплектации Elegance Connect, предлагаемой по цене от 953 000 рублей. Топовое исполнение Tekna оснащается светодиодной головной оптикой с корректором угла наклона, круиз-контролем, обшитым кожей рулевым колесом, 17-дюймовыми колесами.
Nissan Tiida 2015, хэтчбек, 2 поколение, C13 (03.2015 – 05.2016) – технические характеристики и комплектации
В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.
Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.
Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.
Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.
Комплектации и цены Nissan Ti > Nissan 02.02.2016
Отличный способ снижать стоимости на новые автомобили — собирать их там, где они и будут продаваться. Это снимает довольно рослый процент от общей стоимости, который неминуемо ушел бы на растаможку и еще дюжину всяких акцизов и налогов. В итоге наш покупатель может пользоваться всеми благами современного автомобилестроения, но за меньшие денежки, даже чем привозить автомобиль с пробегом, пускай и небольшим, из Европы или США. Фактически это пока что один-единственный способ купить качественную технику по адекватной цене. А одними из первых на нашей земле начали собирать иномарки в альянсе Рено/Ниссан.
Новоиспеченный Nissan Tiida собирается в Ижевске, что, с одной стороны, хорошо, поскольку стоимость автомобиля ниже, а с другой стороны, не очень, поскольку качество сборки порой прихрамывает. Не критично, потому что японцы все же ведут контроль качества на любом из этапов сборки, но косяки иногда прорываются, в основном это касается отделки. В принципе, на них можно затворить глаза, поскольку автомобиль получился неожиданно интересным, самобытным и заполнил порожнюю нишу для компании Nissan на рынке России.
Особенности Ниссан Тиида 2015-2016 года
Чего ожидать от Ниссан Тиида в новом кузове
Nissan Tiida дебютировала еще в 2011 году в Китае и является глобальной моделью. Ее охотно покупают в Штатах, Китае, утилитарны во всех тихоокеанских и азиатских странах, а также в родной Японии. В Европе наша Тиида популярна под именем Пульсар, однако это не совсем тот автомобиль. Наш Ниссан построен на престарелой В-платформе, в то время, как Пульсар устроился на совершенно новой тележке V-platphorm. На ней же собираются Ниссан Микра, Ноут и еще несколько автомашин альянса 2015-2016 модельного года. Наша платформа выделяется в первую очередь увеличенным до 155 мм клиренсом, старым подрамником, совсем разные сайлент-блоки, задняя балка, пружины и амортизаторы. С виду Nissan Tiida от Пульсара отличить утилитарны невозможно. Возможно, но нужно крепко присматриваться. Так, на автомобиле из Ижевска отсутствует передний слайдер бампера в угоду увеличению клиренса, изменена конфигурация и конструкция зеркал заднего вида, немного глубже ниши в дверях под ручки. К тому же был повышен объем бачка омывателя, емкость АКБ и сечение силовых кабелей.
На фотоснимке — Ниссан Тиида 2015-2016 в новоиспеченном кузове
Именно этих злосчастных 155 мм клиренса вынудили инженеров отказаться от новоиспеченной платформы в пользу старой с индексом В. В Азии и в Китае 130-миллиметрового клиренса новоиспеченной тележки вполне достаточно, для России же решили не рисковать и собрали Nissan Tiida 2015-2016 модельного года на престарелых деталях. Впрочем, не так уж это и плохо, поскольку у автомобиля появляется больше всеобщего с седаном Ниссан Сентра, что упрощает ремонт, замену деталей ходовой и снимает проблему с запчастями для новоиспеченной платформы. Сходство с Сентрой заметно сразу, а интерьер у этих автомашин практически одинаковый. Да и с Пульсаром у этого автомобиля есть очень немало общего. Отсюда возникает законный вопрос — зачем японцам потребовалось огород городить и выводить на рынок России фактически новую модель…
А все дело в целевой аудитории и совсем других технических характеристиках и других ходовых качествах, сплав каких можно выяснить только в ходе тест-драйва. На презентации, которая состоялась перед стартом торговель Nissan Tiida весной 2015 года, ниссановцы четко озвучили, что это автомашина — повседневный, комфортный и при этом молодежный. Вот это и отличает его от Сентры, с которой бок о бок собирается и продается Nissan Tiida в новоиспеченном кузове.
Технические характеристики Nissan Tiida 2015-2016
После ухода сторой Тииды на рыноке РФ в этой нише образовалась огромная брешь, которая сказывалась на торговлях компании в целом, а новая Nissan Tiida, точнее, облегченный и удешевленный Пульсар целиком заполнили этот вакуум. Да, машина стала более молодежной, поскольку, по прогнозам маркетологов компании, посредственный возраст покупателя колеблется от 30 до 40 лет, в то время, как Сентра притязает на сердца и кошелек покупателей от 40 до 50 лет. В новой Тииде — новоиспеченная мультимедийка и магнитола, новая система Nissan Connect, которая позволяет подключать к себе любое популярное внешнее конструкция, выходить в интернет, а это прямая дорога к социальным сетям, Инстаграму и метим популярным приложениям.
Тише едешь — дальше будешь
Однако драйверский нрав в автомобиле если и есть, то зарыт слишком глубоко. Дело тут совсем не в тонких настройках, а в единственном 1,6-литровом двигателе, какой предлагается публике в РФ. Ушла в прошлое и старая автоматическая коробка передач с пятью диапазонами, а на ее пункте устроился более легкий и комфортный вариатор. При этом, старую механическую КПП покинули в покое. С ней-то двигатель и позволяет минимально почувствовать динамику и скорость, а вариатор, как популярно, создан только для комфортного передвижения. На Nissan Tiida с вариатором CVT отсутствуют даже подрулевые лепестки, чтобы не мастерить конструкцию машины дороже. Вначале такой ход покажется ущербным, но после пробега в чету сотен километров понимаешь, что не нужны тут никакие лепестки и ручное управление CVT. В касательствах вариатора и мотора царит полная гармония. Гармония и экономичность, потому что посредственный расход топлива в этом варианте исполнения трансмиссии составляет 5,5 литров на сотню. Nissan Tiida на ручке демонстрирует похожий расход, но на 0,1 литра больше.
Практически все 117 лошадиных сил, какими позволяет пользоваться двигатель, направлены на комфортную работу в режиме посредственных оборотов, а это как раз и есть город, неспешные поездки по трассе. Гоночный нрав не чувствуется никоим образом, но и плестись в хвосте автомобиль не даст ни в коем случае. На рычаге управления вариатором скромно притаилась кнопка спортивного порядка, которую и найти-то нужно еще уметь. Прыти она не добавляет, но электроника позволяет немножко активнее передвигаться при перестроении и обгоне. Но стоит перекрутить мотор, как тут же начинают проявляться все специфические болезни бесступенчатой трансмиссии — мотор бестолку воет, обороты вырастают, а динамика и скорость — нет. Поэтому экспериментировать с высокими оборотами на 117-сильном моторчике — порожняя затея.
Комплектации и цены Nissan Tiida
Как оценивает и комплектует Ниссан новоиспеченную Тииду
Да и ладно, погоняться не получится, зато комфорт — по полной программе. Среди малочисленных комплектаций, начиная с версии Elegance, в салоне установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, наружность передка украсят светодиодные фары в некоторых комплектациях и литые диски аж на 17 дюймов, желая комплектации подешевле оборудуются литьем на 16 или штампованными стальными колесными дисками, в подневольности от цены. А цены, должны заметить, как на начало 2016 года весьма даже приятные. Комплектации и цены Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года стартуют с минимальной оценки в 839 000 рублей за комплектацию Welkome. Первая из доступных комплектаций с вариатором у официальных дилеров в Москве уже стоит 908 000 рублей, а максимально напичканная оружиями комфорта Nissan Tiida в комплектации Tekna будет стоить 1 030 000 рублей.
О новом-старом двигателе могут сообщать отзывы владельцев Ниссан Микра, Ноут, Кашкай и Жук, а также Рено Флюенс. Его устанавливают на добросердечный десяток моделей уже лет десять подряд, а показал себя двигатель весьма надежным, экономичным и ремонтопригодным. Достаточно сказать, что только в России езди немало 200 тысяч разных автомобилей альянса Рено/Ниссан с этим двигателем и не чувствуют никаких сложностей ни с заменой расходников, фильтров, ремней и прочих нередко заменяемых деталей. Единственное, о чем придется пожалеть, так это о том, что мы не увидим силовой агрегат DIG-T с турбиной.
И все-таки мотор, каким бы он ни был верным, остается практически единственным недостатком этого автомобиля. Для Ниссан мотор, разумеется, выгоден, учитывая его широкое распространение и обилие запчастей, да и публика не сделается возражать, но мощности у него, действительно, маловато, как для хэтчбека гольф-класса. Причем, никаких модификаций и заряженных версий не планируется даже в самой отдаленной перспективе. Автомашина строго нацелен на молодую, но спокойную и семейную аудиторию и держит свои принципы, как бы мы ни давили на гашетку и ни выкручивали мотор.
Перспективы на рыноке России
На фоне соперников автомобиль выглядит весьма достойно. Если поставить рядом Мазду 3 с ценой от 880 тысяч или пятидверную Тойоту Аурис за миллион с хвостиком в идентичной комплектации, то выбор покойной публики, которой не нужен запах жженой резины и свист покрышек в завороте, будет очевидным. Вот только весь пейзаж портит Киа Сид с 1600-кубовым мотором итого за 764 тысячи рублей. Основная борьба за покупателя, скорее итого, будет именно между этими двумя автомобилями.
Отдельно стоит произнести и о дизайне новой Nissan Tiida. Если в прошлом поколении машина выглядела, ровно сказать, на любителя, то в версии 2016 модельного года — это вполне достойный представитель нынешнего класса С. Кроме того, порода Нисан видна в автомобиле с первого взора и этого у нее не отнять.
Видео: тест-драйв Nissan Tiida
Что касается отделки салона, то тут Nissan Tiida — на высоте. Все комплименты, которые год назад сорвала Сентра, сейчас в полной мере относятся и к Тииде, за одним исключением — кожаный салон заказать невозможно даже в максимальной комплектации. Ну так и разница в цене порядочная — почти 60 тысяч отделяют седан Сентра от хэтчбека Тиида в максимальных комплектациях. Вот мы и получили рецепт утилитарны идеального хэтчбека за небольшие деньги. Отличная упаковка в базовых комплектациями, отличные ездовые качества, мягкая и верная подвеска, экономичный, но слабоватый мотор. Как будет покупатель реагировать на Nissan Tiida в новоиспеченном кузове, посмотрим уже к началу весны, но стоит надеяться, что автомобиль займет собственный достойное место среди конкурентов. Маркетологи Ниссан зарплату получают не зря.
Nissan Tiida 2016 года
Японских спецов из Ниссана можно поздравить, ведь старт продаж нового хэтчбека в России прошел на ура. Естественно, главным событием стал факт того, что на Nissan Tiida 2016 цена оказалась не только ниже, чем у основных конкурентов, но и порадовала доступностью в сравнении с родственным седаном Sentra. Прайс-лист, стартующий с отметки 839 000 рублей, что на 19 тысяч дешевле седана, стал плодом грамотной унификации моделей Ниссан, так как Ниссан Тиида в новом кузове (фото), по сути являющаяся европейским хэтчбеком Pulsar, получила в свое распоряжение салон от Nissan Sentra российской сборки. Не будь этого, цена Tiida 2016 модельного года была бы не ниже, чем у таких бестселлеров, как Ford Focus, Toyota Auris, Mazda 3 или VW Golf, которые дороже более чем на 100 тысяч рублей.
Технические характеристики нового Ниссана Тииды также выдают российское происхождение хэтчбека, собираемого в Ижевске. В отличие от европейского Пульсара, где применяются микролитражные турбомоторы, на нашей Тииде во всех комплектациях значится проверенный атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 117 сил. Цена подобного подхода ясна: многочисленные тест-драйвы не раз отмечали худшую надежность и большую требовательность к горюче-смазочным материалам двигателей с турбонаддувом. В качестве трансмиссий у Тииды предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
Всего две коробки и один мотор можно смело назвать доказательством принципа «лучше меньше, но лучше». Проверенный мотор и трансмиссии не только работают на повышенную надежность, но и благоприятным образом сказываются на цене Nissan Tiida 2016, позволяя дополнительно повышать степень унификации с седаном Sentra, где применяются аналогичные агрегаты. Тем более что за разнообразие ответит богатый выбор комплектаций. Помимо начального варианта Welcome, для Ниссан Тиида существуют еще шесть наборов оборудования: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Базовая комплектация Welcome за 839 000 рублей предлагается исключительно с механической коробкой передач, но уже в ней для Ниссана доступны: система стабилизации, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте. Хэтчбек в комплектации Comfort предлагается по цене от 873 000 рублей и доступен также с вариатором, доплата за который, здесь и во всех остальных комплектациях, составит 35 тысяч рублей. Данное оснащение Nissan Tiida дополнительно пополнится: кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой с MP3, телефонным hands free и bluetooth.
Кстати, предлагаемый для Тииды вариатор оказывает минимальное значение на технические характеристики. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и к рычагу переключения передач, придется расплатиться лишь незначительным ухудшением динамики. У автоматизированного хэтчбека разгон до сотни удлиняется до 11,3 (+0,7) секунд, а максимальная скорость падает до 180 (-8) км/ч. Зато такой Ниссан немного экономичнее. Расход топлива в городском цикле, даже несмотря на возросшую до 1225 (+21) кг снаряженную массу, сократился до 8,1 (-0,1) литра на 100 км.
Цена Nissan Tiida 2016 в комплектации Elegance стартует с отметки 913 000 рублей. В данный пакет оснащения дополнительно войдут: климат-контроль, четыре подушки безопасности, вместо двух, противотуманные фары и алюминиевые колесные диски. Не лишней информацией для будущих владельцев Тиид будет то, что все комплектации нового японского хэтчбека являются фиксированными, а из дополнительного оборудования на заказ предлагается выбрать лишь цвет «металлик». Данная опция доступна для любой пятидверки, независимо от оснащения, и стоит 14 тысяч рублей.
Варианты Elegance с приставками Plus и Connect, как это видно из названия, являются дальнейшими производными комплектации «Элеганс» и позволяют обеспечить максимально гибкий подход при оборудовании Nissan Tiida 2016 модельного года под нужды конкретного покупателя. Комплектации «Плюс» и «Коннект» позволяют, в зависимости от предпочтений будущего владельца, остановить свой выбор либо на датчиках дождя/света и бесключевом запуске двигателя кнопкой либо на навигационной системе и камере заднего вида. Последние опции дороже, что приводит к тому, что цена Nissan Tiida Elegance Connect составляет 953 000 рублей и это на 20 тысяч дороже, чем просят за вариант Elegance Plus с кнопкой запуска и датчиками дождя и света.
Для тех, кто не желает разрываться между датчиками с кнопкой и навигатором с видеокамерой, предлагается Nissan Tiida в комплектации Plus Connect за 968 000 рублей. Данный вариант оснащения примечателен тем, что позволяет сэкономить деньги, ведь по сравнению с Elegance, доплата за Plus составляет 20 тысяч рублей, а за Connect – 40 тысяч. Однако совмещая выше описанные опции в одной комплектации, покупатель платит 55 000 рублей, экономя при покупке такого хэтчбека пять тысяч рублей.
Версия Nissan Tiida 2016 Tekna является топовой и доступна только в союзе с вариатором. В данной комплектации цена Тииды переваливает за отметку в один миллион и составляет 1 030 000 рублей. Оснащение характеризуется не только большей роскошью, к которой можно отнести комбинированную обивку сидений (кожа + ткань) и кожаную отделку руля и рычага трансмиссии, но и опциями, повышающими безопасность вождения. В числе последних значатся светодиодный адаптивный головной свет и ходовые огни, а также шесть подушек безопасности, включая надувные шторки для передних и задних пассажиров. Также в комплектацию Nissan Tiida Tekna входят: алюминиевые диски увеличенного диаметра (17 против 16 дюймов), круиз-контроль и тонировка стекол задних дверей и стекла крышки багажника.
Еще одной важной технической характеристикой Nissan Tiida российской сборки является увеличенный клиренс. По сравнению с европейским Ниссаном Пульсар, дорожный просвет нашего хэтчбека был повышен со 135 до 155 мм. При этом настройки пружин и амортизаторов были скорректированы для обеспечения максимальной энергоемкости подвески и плавности хода на дорогах с далеко не лучшим покрытием. Габаритные размеры Тииды составляют 4387 х 1768 х 1533 мм, и главным отличием от седана Сентра является меньшая на 238 мм длина автомобиля. Это обстоятельство особенно обрадует жителей крупных мегаполисов, где проблема стесненной парковки стоит, как нигде, остро. По словам представителей Ниссана в числе целевой группы Nissan Tiida доля горожан будет выше, а средний возраст владельцев составит 30-45 лет, против 35-55 у поклонников седана Сентра.
Габаритная высота нового хэтчбека на 38 мм выше, чем у седана. С учетом менее покатой крыши это сулит ощутимую прибавку в пространстве по высоте для пассажиров заднего сиденья, а особенно цена Nissan Tiida 2016 будет оправдана в пространстве для ног. Ниссановцы утверждают, что зазор между передними и задними сиденьями в их хэтчбеке гольф-класса (класс «C+») больше, чем у среднестатистического седана классом выше (класс «D+»). По поводу меньших паспортных данных объема багажника переживать также не стоит. 307 литров Тииды, ровно как и 277 литров у Форда Фокуса, обусловлены наличием полноразмерных запасных колес, в то время как некоторые конкуренты предлагают плоские «докатки».
Обновленный хэтчбек Nissan Tiida 2015-2016 года
Второе поколение небезызвестного хэтчбека Nissan Tiida было представлено еще в первых числах марта 2015 года. А вскоре стартовало его массовое производство на территории России и «легло оно на плечи» работников завода АвтоВАЗ в городе Ижевске.
Внешний вид.
Оформление кузова обновленного хэтчбека стало значительно более современным, элегантным и спортивным, в сравнении со скучным дизайном предшественника, это, как говорится – «небо и земля». На этот раз была предпринята попытка подстроить его дизайн под определенный шаблон, по которому производилось оформление львиной доли автомобилей фирмы Ниссан приблизительно с 2013 года.
Передняя часть кузова представлена слегка изогнутой ячеистой радиаторной решеткой V-Motion, с серебристой вставкой в форме перевернутой трапеции. В самом центре красуется стильный логотип «Nissan». «Целеустремленные» фары головного освещения обладают сложной оптикой, которая опционально оснащается светодиодной начинкой. Элегантный бампер содержит в себе воздухозаборник, форма которого является «зеркальным отражением» радиаторной решетки. По краям расположились округлые противотуманные фары, аккуратно вставленные в широкие выемки в форме параллелограмма. Свободное пространство между решеткой и воздухозаборником занимает гос. номер автомобиля.
Как на боковых сторонах, так и по всему кузову, в равной степени распространились рельефные линии, которые значительно улучшают его облик, придавая ему больше дерзости и, одновременно, элегантности.
Задняя часть кузова оформлена в традиционном стиле. Небольшая крышка багажника с серебристым логотипом в верхней части, а также красиво обрамленным гос. номером. Стремительные фары приблизительно на ¼ выходят за пределы кормы, что придает еще больше динамики к общей картине. На нижнюю часть бампера наложена рельефная пластиковая накладка черного цвета, с небольшой выемкой для патрубка выхлопной системы в левом углу.
Самое время добавить «ложку дегтя» — дизайн практически полностью копирует выпущенный в 2014 году Nissan Pulsar. Конечно, это не большая трагедия, т.к. очень многие производители используют аналогичные дизайнерские решения сразу для нескольких моделей, но все же, не сказать об этом тоже было нельзя.
Оформление интерьера также обладает некоторым сходством с «Пулсаром», но воистину он похож на Sentra, который, кстати, является седаном. Сходство около 95%, исключением являются слегка видоизмененные кресла и еще некоторые мелкие нюансы. 3-х спицевое рулевое колесо выполнено в традиционном ниссановском стиле, продолговатой «сердцевиной», которая сходит на нет в нижней части «баранки». По краям установлены блоки управления различными интерактивными опциями. Сразу за ним находится приборная панель с белой оцифровкой, представленная 2 крупными циферблатами, парой датчиков и небольшим экраном бортового компьютера.
В топовой версии центральное положение на торпедо занимает дисплей мультимедийного комплекса, диагональю 5,8 дюймов. Сверху установлены 2 совмещенных дефлектора, а снизу – продвинутая система управления климат-контролем. А в базовой комплектации присутствует лишь печка-вентилятор, не предусматривается даже штатная аудиосистема.
Материалы подобраны в основном добротные и приятные на ощупь, в их число входят пластики, ткани, а в более дорогих комплектациях и натуральная кожа.
Передние сидения обладают отличным профилем и неплохим диапазоном регулировки. Задний диван вмещает 3 пассажиров, причем места для ног достаточно для людей практически любого роста.
Технические характеристики.
Габариты новинки довольно-таки впечатляющие, для автомобиля класса С. Длина равна 4,387 м, ширина 1,768 м, высота 1,533 м. Длина колесной базы составляет 2,7 м, а клиренс зафиксирован на отметке 0,155 м. Объем багажного отделения – 307 литров в стандартном положении и 1319 при сложенном заднем диване. К сожалению, это далеко не рекордный показатель. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1,205 тонн.
В качестве базы использована платформа Nissan V-Platform. Она используется еще в нескольких моделях японского производителя. В качестве опоры на передней оси применены стойки Mcpherson, а на задней — схема с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая с вентиляционной системой спереди. Для большей уверенности на дороге, система рулевого управления дополнена электроусилителем.
Параметры двигателя и КПП.
Производители оснастили второе поколение Ниссан Тиида всего лишь одной силовой установкой с двумя разновидностями КПП.
Итак, автомобиль оснащается 1,6 литровым атмосферником HR16DE. Двигатель способен вырабатывать мощность эквивалентную 117 лошадиным силам и тягу в 158 Нм, при 4000 оборотах. Остальные характеристики зависят от предустановленной КПП:
- МКПП (5 ступеней). Автомобиль способен развивать скорость 188 км/ч, 0-100 за 10,6 секунд, расход топлива 8,2/5,5/6,4;
- Вариатор CVT — производительность слегка падает и теперь скоростной предел равен 180 км/ч, при разгоне от 0 до 100 за 11,3 секунды. Расход АИ95+ составляет 8,1/5,4/6,4.
Комплектации и цены.
В России Ниссан Тиида 2015-2016 предоставляется в 7-ми комплектациях:
- Welcome, от 839 тыс рублей;
- Comfort, от 873 тыс рублей;
- Elegance, от 913 тыс рублей;
- Elegance Plus, от 933 тыс рублей;
- Elegance Connect, от 953 тыс рублей;
- Elegance Plus Connect, от 968 тыс рублей;
- Tekna, от 1 млн 30 тыс рублей.
Базовая комплектация включает в себя:
- ABS и ESP;
- 2 подушки безопасности;
- электроусилитель руля;
- бортовой компьютер;
- электропривод и обогрев зеркал;
- электростеклоподъемники;
- розетка 12 V.
В свою очередь, максимальная версия предусматривает следующие дополнения:
- полный комплект подушек безопасности;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система START/STOP;
- датчики дождя и света;
- подогрев передних сидней;
- навигатор;
- новые технологии Hi-Fi;
- кожаны вставки.
И многое другое… Учитывая не слишком существенную разницу в цене и столь значительную разницу в оснащении можно сказать, что разработчики установили довольно-таки актуальную цену на новую модель. Более того, даже обладатель не самой полной версии не будет обделен технологичностью салона.
Новинка от корпорации Ниссан — Nissan Ti > 23.03.2015 Nissan Автоновости
Автор: Д. Константинов
В первой половине марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida 2015-2016 нового поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Выпуск нового Ниссан Тиида (2015-2016) налажен на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. Если взглянуть на Ниссан Тиида 2015-2016 в новом кузове, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar – один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.
Габариты Nissan Tiida 2015-2016
В основу нового Nissan Tiida (2015-2016) легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 года. Таким образом, хэтчбек Тиида 2 для России – это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название. С последним Ниссан Тиида 2015-2016 нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы – 2 700, ширина – 1 768, высота – 1 520. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.
Комплектации и оснащение Ниссан Тиида 2015-2016
Разработка автомобиля подразумевала в себе особенности условий отечественной эксплуатации. Это положительно сказалось на усилении подвески, увеличении емкости аккумуляторной батареи и приросте клиренса до показателя в 15,5 см. Не лишней стала установка подогрева зеркал и аналогичной функции на передних креслах.
Начальная версия Nissan Tiida 2015-2016 может предложить системы:
— противодействия блокировке тормозов (АВS);
— повышения стабилизации в движении;
— борьбы с пробуксовкой приводных колес.
В качестве дополнительной опции можно обзавестись системой, помогающей в условиях экстренного торможения, или, например, регулирующей распределение тормозного усилия в зависимости от степени нагрузки на машину. Список стандартного оборудования пополнило присутствие камеры заднего вида и способа доступа внутрь без ключа. Незаменимыми будут системы:
— пуска мотора без помощи ключа;
— индикации расхода топливной смеси в настоящий момент, что помогает водителю подобрать наиболее экономичный способ передвижения.
Дополнительное удобство способно принести присутствие функции затемнения зеркал, датчика света и дождя, наличие индикатора топливного расхода в действующем времени, двух – зонной климатической установки, а также датчиков дождя и светового потока.
Внешний вид Nissan Tiida 2015-2016
Что кается экстерьера Ниссан Тиида 2015-2016, то его элементы получили новую интерпретацию. Это справедливо для новой головной оптики с наличием встроенного светодиодного ближнего света. Рельеф кузовных панелей получил второе дыхание в стиле последних моделей марки. Это подтверждает V — образная форма радиаторной решетки, продолжению которой способствуют складки на капоте. В профиле машина стала выглядеть динамичнее благодаря взвинченной к верху в задней части линии бокового стекла. Дизайн в задней оптике выполнен встиле моделей Qаshqаi и Pulsаr.
Интерьер Ниссан Тиида 2015-2016
Новая планировка пространства внутри добавила удобств задним пассажирам, что в состоянии обеспечивать комфортом при поездках взрослых людей, не принося ущерба багажному отделению, объем какого составляет не мене 300 литров. При сложении задних спинок этот параметр возрастает до небывалых в 1319 литров.
Присутствие мультимедийного центра Nissan — Connect с сенсорным дисплеем размером в 5,8 дюйма способно разнообразить досуг при дальних поездках. Антибликовое покрытие благоприятствует улучшению качества картинки, а достойного уровня акустическая система разнообразит путешествие.
У бортового оборудования салона Nissan Tiida 2015-2016 имеется возможность подключить смартфон, что позволит в дороге воспользоваться минутами посещения страниц интернета, например, приятно общаясь в социальных сетях.
Новый Nissan Ti >
Новый Ниссан Тиида (2016-2017) выпускается на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. По заверению производителя, хэтчбек Nissan Tiida 2 в новом кузове создан специально для российского рынка, и в какой-то мере это действительно так.
Если взглянуть на новый Ниссан Тиида, который презентовали в первой половине марта 2015 года, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar — один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.
Комплектации и цены Nissan Ti >
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Welcome MT | 839 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort MT | 873 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort CVT | 908 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance MT | 913 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance Plus MT | 933 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance CVT | 948 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance Connect MT | 953 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance Plus CVT | 968 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance Plus Connect MT | 968 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Elegance Connect CVT | 988 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Elegance Plus Connect CVT | 1 003 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Tekna CVT | 1 030 000 | бензин 1.6 (117 л.с.) | вариатор | передний |
В основу нового Nissan Tiida (2016-2017) в кузове хэтчбек легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 г. Таким образом, хэтчбек Тиида 2016 для России — это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название.
С последним хэтчбек Ниссан Тиида нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы — 2 700, ширина — 1 768, высота — 1 520, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен для наших условий до 155 миллиметров. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.
Под капотом для Nissan Tiida II для российского рынка предлагается единственный 1,6-литровый бензиновый мотор — это та же 117-сильная «четверка», что ставится и на Сентру. Сочетается она в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. На «ручке» Тиида 2 набирает сотню с места за 10,6 сек. (максимальная скорость 188 км/ч), а версия с вариатором ожидаемо чуть медленнее — 11,3 от 0 до 100 км/ч, а максималка — 180.
Продажи нового Ниссан Тиида в России стартовали 30 марта 2015-го, вилка цен варьируется от 839 000 до 1 030 000 рублей. Уже в базе автомобиль получил передние подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, воздуховоды к ногам задних пассажиров и систему предотвращения полного разряда аккумулятора.
В топовой версии Nissan Tiida 2019 присутствуют датчики света и дождя, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также мультимедийка NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и поддержкой подключения внешних устройств.