EBD – электронная система распределения тормозных усилий
DSC – система динамической стабилизации
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер
Система Эра-Глонасс
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (2 зоны)
Дистанционное управление центральным замком
Поясничная поддержка водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
Маршрутный компьютер
Цветной TFT-дисплей и HMI commander
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
Датчик уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
G-Vectoring Control – cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5 120 л.с.)
Bluetooth
AUX, USB
Аудиосистема, 6 динамиков
Цвет «металлик» — 18 000 ₽
Цвет Soul Red — 24 000 ₽
Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
Навигационная система — 25 000 ₽
Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером — 37 900 ₽
Спутниковая охранно-поисковая система — 36 400 ₽
Active+ 1.5 120 л.с. 6АТ
AT
1 273 000
1 273 000 руб
Купить в кредит Trade in
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Галогенные фары
Омыватель фар
Противотуманные cветодиодные фары LED
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
Малоразмерное запасное колесо
Материал обивки салона – ткань
Кожаная оплетка руля
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
DSC – система динамической стабилизации
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер
Система Эра-Глонасс
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (2 зоны)
Дистанционное управление центральным замком
Поясничная поддержка водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
Маршрутный компьютер
Цветной TFT-дисплей и HMI commander
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
Датчик уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
G-Vectoring Control – cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5 120 л.с.)
Bluetooth
AUX, USB
Аудиосистема, 6 динамиков
Цвет «металлик» — 18 000 ₽
Цвет Soul Red — 24 000 ₽
Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
Навигационная система — 25 000 ₽
Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером — 37 900 ₽
Спутниковая охранно-поисковая система — 36 400 ₽
Exclusive
КПП
Цена
Цена со скидкой
Ежемесячный платеж
Exclusive 1.5 120 л.с. 6AT
AT
1 368 800
1 368 800 руб
Купить в кредит Trade in
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Омыватель фар
Светодиодные фары LED
Противотуманные cветодиодные фары LED
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
Малоразмерное запасное колесо
Материал обивки салона – ткань
Кожаная оплетка руля
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
Материал обивки салона – ткань
Кожаная оплетка руля
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
DSC – система динамической стабилизации
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
Иммобилайзер
Система Эра-Глонасс
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (2 зоны)
Дистанционное управление центральным замком
Бесключевой доступ
Поясничная поддержка водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Датчик дождя
Маршрутный компьютер
Круиз контроль
Цветной TFT-дисплей и HMI commander
Датчик парковки сзади
Камера заднего вида
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
Датчик уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
G-Vectoring Control – cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Bluetooth
AUX, USB
Аудиосистема, 6 динамиков
CD-проигрыватель с функцией MP3
Цвет «металлик» — 18 000 ₽
Цвет Soul Red — 24 000 ₽
Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
Навигационная система — 25 000 ₽
Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером — 37 900 ₽
Спутниковая охранно-поисковая система — 36 400 ₽
Новая Mazda 3: комплектации и цены в России
Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.
Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.
Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.
Комплектация
1.5 (120 л.с.) MT6
1.5 (120 л.с.) AT6
2.0 (150 л.с.) AT6
Drive (хэтчбек)
1 490 000 руб.
—
—
Active (седан)
—
1 570 000 руб.
—
Active (хэтчбек)
—
1 590 000 руб.
1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек)
—
1 683 000 руб.
1 753 000 руб.
Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.
Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.
Новая Mazda 3: как японцы скрестили бензиновый мотор с дизельным
На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.
Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, – это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, – а может, и по-настоящему премиальных.
Число мест 5 Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм Колесная база 2725 мм Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0 Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой Рулевое управление реечное, с усилителем Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые Шины 205/60 R16, 215/45 R18
Седан и хэтч
Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.
Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.
Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.
Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.
Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).
Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.
Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.
Балка вместо многорычажки
Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.
Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.
Это не образные выражения. В некоторых режимах мотор будет работать с воспламенением от искры (как обычный бензиновый) — например, при холодном пуске, при недостаточной температуре в камере сгорания, а также при высоких нагрузках. А в прочих режимах, например при спокойной езде по шоссе, – как дизель, с воспламенением от сжатия, поскольку степень сжатия существенно выше, чем у обычного бензинового мотора.
Переход из одного режима в другой совершенно незаметен. При отдаче около 187 л.с. такой мотор существенно чище, меньше дает выбросов, чем столь же экономичный дизель. В ходе заводских испытаний был показан расход около 6 литров на 100 км. В сравнимых условиях он экономичнее на 20–30%, чем мотор 2.5 SkyActiv-G.
Глава компании Mazda Акиро Марумото сказал, что новый мотор удачно компонуется с «мягким» гибридом (с небольшой батареей), когда электромотор лишь немного помогает на разгоне. И добавил, что полноценная гибридная силовая установка с большой батареей не нужна — вполне достаточно «мягкого» гибрида.
«Мягкий» гибрид — это ключевой компонент в стратегии Мазды, которая заключается в том, чтобы электрифицировать (хотя бы частично) весь модельный ряд к 2030 году. Чистые электромобили и подзаряжаемые гибриды составят всего 5% в модельном ряду, остальные 95% — «мягкие» гибриды.
Американцы не дураки, на эксперименты идут не сразу, поэтому для рынка Северной Америки в роли базового сохранят тот самый безнаддувный двигатель SkyActiv-G 2.5, с которым сравнивают новый мотор. Кроме того, будут доступны старые атмосферники нынешнего семейства SkyActiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат SkyActiv-D объемом 1,8 литра, как на кроссовере Mazda CX‑3. Коробки передач прежние — 6-ступенчатые механика и автомат.
Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.
Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.
А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.
Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.
Продажи новой Мазды 3 в США начнутся в первой половине 2019 года — тогда же станут известны подробные технические характеристики.
В России новая «трешка» появится позже. Если вы уже размечтались о полном приводе и новом супермоторе SkyActiv-X, спешу расстроить: у нас подобных версий, скорее всего, не будет. Потому что дорого. Для нашего рынка припасут старые проверенные атмосферники — беспроблемные, надежные. И это хорошо. Ибо даже с ними, как уверяли меня японцы в Лос-Анджелесе, новая Mazda 3 едет божественно — несмотря на простую балку вместо многорычажки. Я им верю. А вы?
Хэтчбек Mazda 3
Автоцентр РОЛЬФ, официальный дилер Мазда 3, представляет в Москве новое воплощение популярного японского хетчбека. Удивительное сочетание яркого дизайна, маневренности и доступной стоимости делают эту модель идеальным претендентом на роль городского автомобиля. Внушительная линейка комплектаций, дизайн-пакетов и опций позволят купить новую Мазда 3 2019 с персонализированным набором параметров.
Функциональность
Новый хетчбек обеспечивает превосходный уровень комфорта за счет современного оборудования. Перечень оснащения определяет цену Мазда 3 у официального дилера. При этом уже в базовой версии покупатель может рассчитывать на следующие функциональные возможности:
полный набор электростеклоподъемников;
дистанционное управление центральным замком;
маршрутный компьютер;
подогрев передних сидений;
контроль уровня омывающей жидкости;
подогрев и электропривод складывания наружных зеркал;
настройка поясничной зоны в кресле водителя;
цветной информационный TFT-дисплей;
удобное управление функциями через HMI-commander.
Новая дизайн-концепция Kodo обеспечила хетчбек яркой внешностью, которая сочетает в себе изящность форм и энергичность характера. Автомобиль получил удлиненный капот, элегантную крышу и компактную заднюю часть. Боковые стороны дополнены рельефными гранями, взлетающей подоконной линией и выразительными колесными арками. Вне зависимости от цены и комплектации Мазда 3 2019 года выглядит ярко за счет оригинальных деталей:
пятиугольная радиаторная решетка с горизонтальными планками;
скульптурный передний бампер с воздуховодом и противотуманными огнями;
зауженная головная оптика с эффектными светодиодными кольцами;
элегантные боковые зеркала в цвет кузова;
легкосплавные колесные диски с модным дизайном спиц;
спойлер с интегрированным верхним стоп-сигналом;
узкие задние фонари и два круглых выхлопных патрубка.
Внутреннее пространство хэтчбека характеризуется стильным оформлением, эргономичной конфигурацией и функциональностью. Салон и кресла обшиты высококачественной тканью, рулевое колесо и рычаг КПП покрыты кожей. Уровень оснащения соответствует премиум-статусу и цене Мазда 3. Для достижения высокого уровня комфорта и простоты вождения хетчбек оборудован:
мультифункциональным рулем с дополнительными клавишами;
яркой приборной панелью с аналоговыми щитками;
удобной центральной консолью с большим мультимедийным экраном;
мощной аудиосистемой с 6 динамиками;
интерфейсом Bluetooth и портами AUX/USB.
климат-контролем с двухзонной настройкой температуры.
Безопасность
Предлагаемый нашим автосалоном хетчбек обладает внушительным комплексом средств защиты и электронных помощников, в число которых входит и опциональная технология G-Vectoring Control для улучшения управляемости. Стандартный пакет оснащения включает:
ABS – система антиблокировки тормозов;
DSC – динамическая стабилизация;
EBD – электронное распределение тормозных усилий;
TPMS – технология отслеживания давления в шинах;
фронтальные и боковые подушки;
боковые шторки вдоль салона;
экстренный вызов через устройство ЭРА-ГЛОНАСС;
иммобилайзер и многое другое.
Хотите купить Mazda 3 на специальных условиях? Обращайтесь к дилеру РОЛЬФ в Москве!
Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. MAZDA сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Цвета и элементы кузова/интерьера на изображении могут отличаться от фактических.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру дилерского центра MAZDA.
Новая Mazda 3 2019 – фото, цены, комплектации и старт продаж в России
Новая Мазда 3 2019 модельного года представлена на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка полностью переработана и построена на новой платформе, у неё изменился внешний вид, интерьер и конечно же техническая начинка.
На странице вся информация о новой модели Мазда 3 2019 года, фото, цена, когда появиться в продаже, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
За последние пятнадцать лет было выпущено примерно шесть миллионов экземпляров автомобилей Mazda 3. Популярные японские «тройки» заполонили весь мир. Но в 2019 году настало время полной «перезагрузки».
Вслед за новой 6-кой и кроссовером CX-5, Mazda 3 в кузове cедан и хэтчбек стали эффектными представителями философии минимализма — Less is more. Улучшены и модернизированы кузов, салон, силовые агрегаты, дополненные полноприводной трансмиссией i-Activ, и подвеска.
Ранее версию с полным приводом можно было приобрести лишь в Японии, но четвертая генерация Мазды 3 2019 решила перейти границ других континентов.
Производитель заявляет, что с появлением новых седана и хэтчбека начинается старт в сегмент премиума. Японцы давно стремились вывести «скромные» малогабаритные седан и хэтчбек на новый уровень.
Количество элементов, украшающих передний бампер, успешно сведено к минимуму. Создатели четвертого поколения «тройки» решили акцентировать внимание на эффектной игре света, теней и отражений стального кузова. Он щеголяет новыми гранями и демонстрирует аутентичный лаконичный подход к внешнему оформлению. В кузове хэтчбек. В кузове седан. Новый седан Мазда 3 2019 стал немного крупнее, чего не скажешь о хэтчбеке. Габариты последнего в сравнении с предыдущей версией несколько уменьшились.
Колесная база автомобилей увеличилась на 25 мм до 2725 мм. Модели после объемного рестайлинга получили 16-дюймовые диски в стандартном исполнении, и 18-дюймовые модификации в продвинутых версиях.
Жесткость кузова Мазды 3 2019 увеличена за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отражается на надежности авто. Среди других особенностей экстерьера тройки можно выделить::
модернизированная передняя часть, которая потеряла в длине;
округлая крышка капота с минимумом рельефных линий;
хромированная укрупненная радиаторная решетка с горизонтальными черными полосками внутри;
узкие и удлиненные передние фары головной оптики, сделавшие облик «тройки» выразительным и немного «хищным»;
компактный воздухозаборник с нижней части бампера и «противотуманки» весьма специфической формы;
обвес, уменьшенный из-за увеличения габаритов радиаторной решетки.
Если сравнивать предыдущее поколение Мазды 3 с новинкой 2019 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части и колесные арки, которые почти сливаются с кузовом.
Новый хэтчбек менее консервативен и направлен на активную аудиторию.
Корма седана и хэтчбека немного различаются, но в обоих вариантах присутствуют задние стекла, расположенные под предельно острым углом, крупные патрубки выхлопной системы и антикрыло со стоп-сигналом.
Принцип философии минимализма ощутимо затронул и внутреннее убранство салона Мазды 3 2019 года. Теперь «тройки» в кузове хэтчбека и седана обзавелись вентиляционными дефлекторами и блоком климат-контроля без лишних нагромождений и «тяжелых» рамок.
Они удачно встроены в переднюю панель. Эргономику интерьера также пришлось пересмотреть. Японцы дополнили салон подушкой кресла с регулировкой наклона, сместили коробку передач немного вперед и увеличили регулировочный диапазон руля до семидесяти миллиметров.
К другим интересным нововведениям Mazda 3 2019 можно отнести:
улучшение обзора через лобовое стекло;
«утончение» пластиковых накладок, которые стали изящнее;
систему «двойного пола» для максимального гашения шумовых эффектов;
повышение доли высокопрочной стали в кузове — на 27%;
коленную подушку безопасности для предельного комфорта;
штатную премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками и версию Bose sound с двенадцатью колонками;
новый комплекс систем безопасности i-Activsense с камерой ночного видения;
кожаную или текстильную обшивку салона;
лазерную гравировку и лаковое покрытие в отделке центрального тоннеля;
современную медийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением;
физические кнопки и алюминиевую центральную часть рулевого колеса.
Шкалы спидометра и тахометра остались аналоговыми, а на приборной панели привычно разместился миниатюрный бортовой компьютер. На центральном тоннеле «встречаются» КПП, шайба и селектор. Посадочные места в новой Мазде 3 2019 обрели более плавные очертания и серьезную боковую поддержку для удобства пассажиров и водителя.
Багажник кузова хетчбек.
Техническая начинка
Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2019 года получила стойки McPherson, то есть обычную балку. Но Японцы заявляют, что сделали они это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации.
Главным нововведением в линейке силовых агрегатов стал двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией SPCCI и приводным нагнетателем. Он генерирует до 187 «лошадок». Кстати, японцы уверяют, что при такой мощности расход нового двигателя сравним с расходом 1,5-литрового турбодизеля.
Также Мазда 3 2019 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от 100 до 184 л.с.
Еще один сюрприз для поклонников бренда Mazda – 1,8-литровый дизельный агрегат Skyactiv-D, генерирующий до 115 л.с. В пару к двигателям добавляются шестиступенчатые трансмиссии – «автомат» и «механика» на выбор.
Когда появится в продаже?
В начале 2019 года японскую «тройку» ждут в Северной Америке, а затем она «разойдется» по другим континентам. Для России точные даты пока не называются. Отметим, что предыдущее поколение Мазда 3 пришлось ждать год после американской премьеры, и скорее всего новую тройку мы увидим только осенью 2019 года.
Цены и комплектации
Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую модель Mazda 3:
Комплектации
Мотор
КПП
Цены
Drive (хэтчбек)
Бензин 1.5 (120 л.с.)
MT
1 490 000 руб.
Active (седан)
Бензин 1.5 (120 л.с.)
AT
1 570 000 руб.
Active (хэтчбек)
Бензин 1.5 (120 л.с.)
AT
1 590 000 руб.
Бензин 2.0 (150 л.с.)
AT
1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек)
Бензин 1.5 (120 л.с.)
AT
1 683 000 руб.
Бензин 2.0 (150 л.с.)
AT
1 753 000 руб.
Видео тест-драйв Мазды 3
Новая Мазда 3 2019 фото цена когда появится в продаже
Mazda3 Sedan 2019
Mazda3 Sedan 2019 спереди Mazda3 Sedan 2019 сбоку Mazda3 Sedan 2019 сзади Mazda3 Sedan 2019 сверху модельный ряд Мазда3 2019 Mazda3 Sedan 2019 интерьер Mazda3 Sedan 2019 внутри Mazda3 Sedan 2019 салон кузов Mazda3 Sedan 2019
Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.
мазда 3 2019 седан и хетчбек
Мазда3, которую собирают по всему миру, начиная от Японии, Китая, Таиланда, Малайзии, Въетнама, до Эквадора, ЮАР, Зимбабве, Колумбии, Мексики и США. С первого поколения 2003 года было произведено более 6 млн. авто. Но российский завод Mazda Sollers, «тройку» не собирает, для России ее производят в Японии, на заводе Уджима в Хиросиме. Отсюда и цена, близкая к старшей Мазде6, и низкие продажи в России – 1700 единиц в 2018. К слову, «шестерка», всегда предшествующая на год «тройке» в обновлениях, не решилась на смену поколения, и уже во втором рестайлинге третьего поколения собирается с ноября 2018 года во Владивостоке.
Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.
новое поколение мазда 3
Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.
У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.
салон новой мазада 3 2019
Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем.
Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.
Двигатели и КПП
Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.
новый мотор мазда 3 2019
В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.
Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.
Платформа и подвеска
Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.
новый кузов мазда 3 2019
В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.
подвеска мазда 3 2019
Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.
Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.
Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.
Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.
Цены и комплектации
В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас.
Мазда 3 от официального дилера в Москве
Новая Мазда 3 2018-2019 года – яркий представитель седьмого поколения автомобилей японского бренда. Конструкторам удалось добиться существенного прогресса по многим направлениям. Инновационные технологии позволили снизить вес и создать более жесткий кузов, улучшить динамику и точность отклика.
Новинка стала полным отражением древней философии Jinba Ittai (всадник и конь как единое целое), лежащей в основе всех разработок концерна. За рулем Мазды 3 вы убедитесь, насколько тесно могут быть связаны водитель и авто, когда машина управляется интуитивно, а любая поездка дарит огромный запас сил и энергии.
Вы оцените все преимущества Мазды 3, посетив салон официального дилера в Москве.
Обновленный дизайн
В профиле Mazda 3 легко угадываются черты, присущие хищникам. Мощь, стремительность и энергия движения отражены в каждой детали и линии кузова. Спортивный характер модели проявляется в пропорциях удлиненного капота и агрессивном рисунке оптики.
Следуя философии Jinba Ittai, конструкторы создали невероятно эргономичный салон, позволяющий водителю управлять машиной без малейших усилий, совмещая вождение с отдыхом. Вы оцените сочетание элегантности и технологичности в дизайне интерьера. Купить новую Мазда 3 у официального дилера можно в двух вариантах отделки салона: тканевой или кожаной. Вы сможете заказать дополнительные опции и средства индивидуализации, а также выбрать фирменные аксессуары.
Ваше личное пространство
Мазда 3 подарит ощущение комфорта и безопасности. Все элементы управления расположены таким образом, что вы можете уделять внимание только дороге. Синхронизируйте свой смартфон или воспользуйтесь информационно-развлекательной системой Mazda Connect, чтобы поездка стала еще приятнее. Новинка обладает уникальной аудиосистемой, воспроизводящей чистый, объемный звук – как в концертном зале.
О вашей безопасности позаботятся новейшие технологии:
Front Cross Traffic Alert – режим, позволяющий преодолевать «слепые» перекрестки;
Cruising & Traffic Support – система автоматического ускорения и замедления при движении в пробках;
i-Activsense – функция мониторинга, при которой автоматически производится оценка состояния водителя для предупреждения сна за рулем.
Комплексная система безопасности улучшает обзор и помогает ориентироваться в ситуации на дороге.
Динамика и управление
У официального дилера Мазда 3 можно купить хетчбэк Mazda 3 с бензиновым двигателем мощностью 120 л. с. или 150 л. с. Первый вариант с механической трансмиссией предусмотрен в комплектации Drive. Active и Supreme предполагают любой из двух агрегатов в сочетании с автоматической коробкой передач. Инновационные моторы линейки Skyactivе отличаются низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5.
При проектировании Mazda 3 конструкторы использовали комплекс технологий Skyactivе, обеспечивающих безупречную динамику.
Благодаря Skyactive-Vehicle Architecture снижен вес хетчбэка и увеличена жесткость кузова, что обеспечивает безопасность и быстрый отклик.
Skyactive-X – объединение достоинств дизельных и бензиновых силовых установок.
Мазда 3 отличается безукоризненным поведением на дороге.
Цена новой Мазда 3 в Москве
«АвтоСпецЦентр» предлагает все комплектации Мазды 3 по выгодной цене. Стоимость базового варианта Drive с двигателем мощностью 120 л. с. и механической трансмиссией составляет минимум 1 490 000 рублей. Active и Supreme с автоматической коробкой передач будут стоить от 1 590 000 и 1 683 000 рублей соответственно. За хетчбэк с более мощным мотором (150 л. с.) нужно будет заплатить от 1 678 000 рублей.
Цена на новую Мазда 3 может оказаться существенно выше, если вы решите выбрать ряд дополнительных опций. Определить предварительную стоимость можно самостоятельно с помощью конфигуратора на нашем сайте.
Позвоните в «АвтоСпецЦентр», и квалифицированные менеджеры ответят на все ваши вопросы о модели, наличии и комплектациях, предложат провести тест-драйв. Также вам сообщат о действующих специальных предложениях и акциях, позволяющих сэкономить немало средств.
Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. MAZDA сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Цвета и элементы кузова/интерьера на изображении могут отличаться от фактических.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру дилерского центра MAZDA.
Mazda 3 Хэтчбек
Новая Мазда 3 2019 года приковала к себе взгляды с первого появления на выставке в Лос-Анджелесе. Прогрессивный дизайн, совершенно новый роскошный салон с качественной отделкой и длинный список опций — это лишь некоторые преимущества, выделяющие хэтчбек на фоне конкурентов.
Дизайн новой Mazda 3 Хэтчбек
Мазда 3 всегда позиционировался как динамичный автомобиль для города, который имеет «драйверский» потенциал. Дизайн нового хэтчбека стал солиднее и презентабельнее, автомобиль выглядит более атлетичным и мускулистым.
Салон и опции Мазда 3
Солидно, современно, стильно — этими словами можно описать интерьер Mazda 3 Hatchback. Теперь в отделке используются более дорогие материалы. Кардинально изменился дизайн передней панели. В верхней части центральной консоли установлен 8,8-дюймовый дисплей навигационной системы. Отныне управлять им можно только при помощи шайбы. В целях безопасности производители исключили сенсор на экране.
Передние сидения стали больше и комфортнее. Электрическая регулировка и функция памяти помогут настроить кресло под любого водителя. Массивный центральный тоннель разграничивает пространство между водителем и передним пассажиром. Благодаря этому Вы получите качественно новый уровень комфорта и эргономики.
Технические характеристики
Официальный дилер предлагает Мазда 3 2019 с 2 типами двигателей:
В зависимости от конфигурации моторы комплектуются 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Комплектация с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а расход топлива при этом составляет 6,9 литров в смешанном цикле. Наиболее экономичной конфигурацией Мазда 3 является хэтчбек с 1,5-литровым двигателем и 6АКПП. Он расходует до 6,0 литров в комбинированном цикле и 5,0 л на трассе. Соответственно, цена Mazda 3 Хэтчбек зависит от выбора комплектации, двигателя и дополнительных опций.
Заказ Мазда 3 в кузове Хэтчбек
В Mazda Кунцево можно купить новую Мазда 3 на специальных условиях. Мы предлагаем:
Специальные предложения и акции на покупку модели
Приобретение в кредит или Trade In
Персональные программы кредитования и страхования для каждого клиента
Эксклюзивные подарки от автосалона
Приятные бонусы каждому покупателю.
Новое поколение хэтчбека перевернет представление о марке и автомобилестроении в целом, подняв планку качества на более высокий уровень. Станьте одним из первых, кто пойдет в ногу со временем и купит Мазда 3. Запишитесь на тест-драйв хэтчбека и испытайте новую генерацию легендарного автомобиля. Для этого можно оставить заявку на сайте или посетить шоу-рум автосалона в Москве.
Подробности акций и предложений в отделе продаж +7(495)933-40-33
Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. MAZDA сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Цвета и элементы кузова/интерьера на изображении могут отличаться от фактических.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру дилерского центра MAZDA.
Ram-ON › Блог › Новая “Mazda 3” 2019. Обзор. [перевод]
Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков.
Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра.
Вот почему такие компании как Mazda прикладывают как никогда много усилий, для того чтобы выделить свои семейные хэтчи среди конкурентов и четвертое поколение Mazda 3 не подкачало.
На старте продаж в Британии этой весной Мазде придется конкурировать с задающим стиль Volkswagen Golf и не теряющим популярность Ford Focus. Но ведь есть еще Peugeot 308, Renault Mégane, SEAT Leon и Skoda Octavia, которые тоже неплохо продаются в Британии.
Те же, кто могут себе позволить потратить больше, будут приятно удивлены предложенными в верхнем ценовом сегменте Audi A3, BMW 1-series, Mercedes A-class и Volvo V40.
Цены на новую Mazda 3 начинаются от £20,595 фунтов (₽1,778,402) за комплектацию SE-L со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G M Hybrid – такое предложение от Японского концерна выглядит очень конкурентоспособно. Цены растут в зависимости от комплектации, начиная с SE-L Lux и Sport Lux до GT Sport и топовой GT Sport Tech, которая стоит уже £25,270 (₽2,182,095).
Ожидается, что средняя в линейке гибридная SE-L, которая использует электромотор чтобы добавить мощи на старте и немного снизить расходы топлива, будет продаваться лучше остальных версий. Конечно, 120-сильный нетурбированный мотор не позволяет зажечь, и расход на уровне 6,1-6,3 литров на 100 км — не лучший в классе, но многие посчитают этот двигатель достаточно комфортным и плавным, а значит он будет востребован. Одновременно с продажами бензинового двигателя, начнутся продажи 116-сильного 1,8-литровго дизеля Skyactiv-D, который хоть и дороже (от £22,395 / ₽1,933,835), зато с меньшим расходом – 5,0-5,1 литров на 100 км.
Обе версии двигателей могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая приведет к немного увеличенному расходу.
Однако подождите доставать кошельки, этой осенью Mazda обещает представить в Британии свой новый двигатель Skyactiv-X, который снизит расход бензина до уровня дизеля, но сохранит задорную динамику «бензинки». Обещается, что новый двигатель будет на 30% эффективнее, чем двигатель прошлого поколения.
Давайте рассмотрим внешность новой «Матрёшки». Как и все хэтчбеки – она выглядит задорно. Новый кузов построен вокруг новой ходовой части, которая стала выносливее и позволила японским инженерам добиться нового уровня комфорта в салоне. Машина отлично едет по разбитой дороге и прекрасно управляется на серпантинах.
В салоне мы с облегчением обнаруживаем, что времена спартанских салонов в японских машинах наконец-то прошли. Салон Мазда 3 2019 выполнен на уровне современных хэтчей от Audi, BMW и Volkswagen. Сложно в это поверить, но Mazda, так же, как и многие другие бренды, встала на путь рождения нового премимум бренда. И у японцев это получается очень хорошо.
Элегантная панель приборов покрыта приятным на ощупь материалом, ручка КПП ощущается и выглядит вполне удовлетворительно, а дисплей на центральной консоли увеличился до 8,8 дюймов.
И главное, чего в нем нет — тачскрина. Удивительно? В то время как большая часть автопроизводителей вслед за Теслой применяют этот интерфейс для общения человека с машиной, Мазда всерьез обеспокоена безопасностью использования тача на дороге. Инженеры Мазды поведали нам, что использование тачскрина вызывает непроизвольный наклон водителя, а значит применение дополнительного усилия к рулевому колесу, что может вызвать серьезное отклонение машины от прямой.
Даже если разместить тачскрин очень близко к водителю, человеческому глазу потребуется больше времени чтобы сконцентрироваться и найти нужную функцию, нежели сделать это по старинке и нащупать кнопку. Японский производитель продолжает гнуть свою линию, даже во времена, когда машина становится продолжением смартфона.
Как же тогда поступить с экраном? Инженеры Мазды решили разместить его в верхней части приборной панели, как можно ближе к лобовому стеклу, и добавить вращающийся переключатель или управление голосом. За то время что мы провели в машине, у нас не возникло сомнений в эффективности такого решения.
Те водители, которые купят новую Мазду 3, наверняка заметят, что задняя часть машины меньше по высоте. Любой, кто приближается ростом к 180 см и решит сесть на заднее сиденье – упрется головой в крышу, разместить высокое детское сиденье — испытание, а посадить ребенка через небольшой дверной проем — подвиг. Багажник тоже уменьшился в размере, объем теперь равен 351-литру и это несмотря на то, что задние сиденья складываются в ровный пол, чтобы добавить багажнику немного объема.
Новая Mazda 3 2019: фото и цена, характеристики
Последнее изменение: 15 октября 2019
Японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого четвертое поколение модели Mazda 3, причем на выставке дебютировали одновременно как хэтчбек, так и седан. Старт продаж модели в России пришелся на лето девятнадцатого.
Новый кузов Мазда 3 2019 (фото и цена) выполнен в эволюционной версии стиля «KODO», который отныне характеризуется уменьшением количества острых граней в пользу простых поверхностей, а также игру света и отражений.
Комплектации и цены Mazda 3 2019
► Скачать прайс от 17.08.2019
Цена
1.5 (120 л.с.) Drive 5D MT6
1 490 000
1.5 (120 л.с.) Drive 4D AT6
1 570 000
1.5 (120 л.с.) Active 5D AT6
1 590 000
2.0 (150 л.с.) Active 5D AT6
1 678 000
1.5 (120 л.с.) Supreme 5D AT6
1 683 000
2.0 (150 л.с.) Supreme 5D AT6
1 753 000
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
Спереди здесь установлена фирменная щитообразная решетка радиатора, обрамленная по низу широкой вставкой, перетекающей в острые края под узкую головную оптику. Примечательно, что оформление решетки и переднего бампера для седана и хэтчбека несколько различаются.
Также на новой Мазда 3 2019 года по разному решена корма — четырехдверка имеет иной бампер и отличные от пятидверки фонари, которые на хэтче щеголяют выступающими за кромки круглыми секциями стоп-сигналов. В целом, облик седана получился более спокойным.
Наиболее необычно Mazda 3 хэтчбек 2019 смотрится в профиль — автомобиль выделяется массивными задними стойками и широким спойлером-козырьком над стеклом пятой двери. Такое решение японцы впервые продемонстрировали на концепте Kai и весьма похвально, что у них хватило смелости оставить его на серийной машине.
В салоне «тройки» отныне исповедуется философия «Less is more», что можно перевести как «Чем меньше — тем лучше». Передняя панель авто выполнена в минималистичном стиле, при этом в компании большое внимание уделили качеству материалов отделки и улучшению шумоизоляции.
Внутри между седаном и хэтчбеком различий нет — Мазда 3 2019-2020 получила новый руль, иной щиток приборов, а козырек над ним необычно опоясывает 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы. Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.
Впервые на «трешке» появилась коленная подушка безопасности водителя, диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличили до 70 мм (+ 20), появилась регулировка наклона подушки сиденья, рычаг КПП сдвинули ближе к передней панели.
В базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.
Технические характеристики
Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3 2019, и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.
При этом в компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова модели выросла до 30% против трех процентов ранее.
Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова. На новой модели Mazda3 используется особый «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая призвана гасить шум. Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи.
Колесная база «троечки» была растянута до 2 725 мм (+ 25), габаритная длина седана выросла до 4 662 мм (+ 82), при этом хэтчбек напротив стал чуть короче (4 459) предшественника (- 16). Ширина, высота, дорожный просвет (клиренс) и объемы багажников пока не уточняются.
По части техники известно, что в линейке для Мазды 3 2019 сохранились бензиновые атмосферники объемом 1,5 (120 л.с. и 153 Нм), 2,0 (150 л.с. и 213 Нм) и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель Skyactiv-D для европейского рынка, который на паркетнике CX-3 выдает 116 л.с. Сочетаются движки в паре с прежними шестиступенчатыми механикой или автоматом.
Но именно на Mazda 3 new дебютировал новейших 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и рекордной геометрической степенью сжатия 15:1. Такой мотор работает по инновационному циклу SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition) и развивает 181 л.с. и 222 Нм.
Особенностью последнего является то, что воспламенение горючей смеси здесь происходит с помощью сжатия при небольших нагрузках. В итоге такой двигатель должен иметь отдачу на уровне 2,5-литрового атмосферника и при этом сочетать экономичность полуторалитрового дизеля. Более детальные сведения пока не раскрываются.
Но и это еще не все — отныне Мазда 3 2019 в новом кузове опционально может быть оснащена системой полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси (ранее такая была доступна только на японском рынке). Работает она в паре с функцией G-Vectoring Control Plus, позволяющей перебрасывать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и действующих на авто ускорений.
Сколько стоит
Начало продаж новой Мазда 3 в России пришлось на лето 2019 г — первыми до нас доберутся хэтчбеки, цена начальной «трешки» с 1,5-литровым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.) и шестиступенчатой механикой в комплектации Drive составляет 1 490 000 рублей, тогда как версия с шестидиапазонным автоматом на 100 000 руб. дороже, но это уже будет исполнение Active.
Вариант с более мощным 150-сильным движком обойдется минимум 1 678 000, а за самую дорогую пятидверку просят 1 753 000. Стоимость новой Mazda 3 Sedan составляет 1 570 000 р, причем поставки четырехдверок запланированы на сентябрь. Правда седан будет предложен в единственной версии с базовым мотором и АКПП — никакой альтернативы. И то он получился дороже базовой «шестерки», поскольку последние собирают во Владивостоке, а «трешки» идут из Японии.
Начальная версия Drive предусматривает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику с омывателем, простой кондиционер, мультимедийную систему, проеционный дисплей и стальные колеса на 16″.
Исполнение Supreme щеголяет 18-дюймовыми колесами, парктрониками и камерой заднего вида, электроприводои передних кресел, а также подогревом руля и нижней части лобового стекла. За доплату предложен набор электронных помощников.