Новая Нива 4х4 2017

Лада 4х4 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Лада 4х4 2017 или “Нива” давно стала легендарным, культовым автомобилем. Возможно технически машина устарела, комфорта маловато, двигатель прожорлив и слабоват, но по внедорожным качествам аналогов Lada 4х4 не существует до сих пор. Компактный внедорожник с несущим кузовом для некоторых уголков России является безальтернативным средством передвижения. Поэтому спрос на модель есть всегда.

Слухи о появлении нового поколения Нивы ходят давно, по последним данным новая модель может появится после 2018 года. Но в этом и следующем году россияне по прежнему смогут приобрести простой и доступный внедорожник. Не будем рассказывать, о версиях Урбан или моделях с 5-дверным кузовом, поскольку в техническом плане модификации отличаются не сильно. Общий мотор, коробка, раздатка полный привод с подключаемым передним мостом.

Экстерьер Лада 4х4 серьезно не менялся более 40 лет, если не считать задних фонарей, которые из горизонтального месторасположения переехали в вертикальное положение позволив увеличить заднюю дверь. Те же практичные алюминиевые бампера, круглые фары, большие колеса и нереальный дорожный просвет. Из новшеств можно отметить только новую решетку радиатора с увеличенным в размерах логотипе “Lada”. Компактный кузов позволяет достичь невероятной геометрической проходимости. Фотографии модели далее.

Фото Лада 4х4 2017

Кардинальных изменений в салоне не было с середины 90-ых годов. Правда сейчас появились стеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, стала возможна установка кондиционера. Но форма кресел несмотря на новую обшивку осталась прежней. В 2017 году в продаже появилась комплектация Anniversary посвященная 40-летию выпуска машины. В салоне юбилейной Нивы обивка сидений выполнена из экокожи, рулевое колесо также имеет кожаную оплетку. На порогах появились хромированные юбилейные накладки.

Фото салона Лада 4х4

При очень скромной колесной базе конструкторам пришлось устанавливать заднее сидение практически на оси задних колес, поэтому задний диван просторным не назовешь, с этим связан и небольшой объем багажника. Ситуацию можно исправить сняв или сложив сидение, которое до сих пор не складывается по частям.

Фото багажника Лада 4х4

Технические характеристики Lada 4х4

В техническом плане у “Нивы” практически без изменений. 1.7 литровый бензиновый мотор с 8-клапанным механизмом, развивающий 83 л.с. Цепной привод ГРМ и 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров. Конечно от карбюратора мотор избавили, но и установка инжектора существенно не прибавила в динамике или снижении расхода топлива.

Несмотря не на что модернизация “Нивы” идет. К 2017 году на конвейер встали обновленные машины. Во первых, передний мост решили отсоединить от мотора. Конструкцию независимого от двигателя переднего моста давно уже используют на Шеви Ниве. Второе, появился новый поворотный кулак, куда запрессовывают нерегулируемый ступичный подшипник (двухрядный радиально-упорный). Варианта с коническим подшипником, который нужно постоянно регулировать, больше нет. Передняя подвеска получила более жесткие пружины, с газонаполненными амортизаторами. Все это позволило убрать избыточное раскачивание, клевки машины старте и последующем движении. Благодаря гидроусилителю управлять компактным внедорожником стало проще и удобнее.

Что касается кузова, то проблем с моментальным “расцветом” лакокрасочного покрытия больше нет. Грунтование, покраска и антикор в Тольятти теперь делают качественно. Производитель теперь использует новые современные штампы при формировании боковин кузова. Как итог, зазоры между деталями стали минимальными. Передняя дверь поменяла свои внутренности, что позволяет без лишних телодвижений устанавливать динамики, а большое боковое стекло не перекашивается при перемещениях вверх вниз. “Копеешная” архаичная конструкция механизма подъема стекол ушла в небытие.

Инженеры на “Автовазе” уже разработали для “Нивы” совершенно новую переднюю панель (торпедо), которая позволит размещать фронтальные подушки безопасности, климатическую установку и даже мультимедийную систему. Но в производство это обновление еще не пошло.

Размеры, масса, объемы, клиренс Нива 4х4

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Передний свес – 705 мм
  • Задний свес – 835 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Видео Lada 4х4

Видео обзор и тест драйв обновленной Нивы.

Цены и комплектации Лада 4х4 2017

При всех проблемах и устаревшей конструкции Нива по-прежнему является самым дешевым внедорожником. Машина гораздо более комфортна, нежели тот же УАЗ Хантер. Все цены и комплектации актуальные на сегодняшний момент представлены ниже.

  • Lada 4х4 / Standard – 475 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe – 489 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Elbrus Edition – 492 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Кондиционер – 507 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 558 900 руб
  • Lada 4х4 / Luxe / Anniversary – 581 900 руб

За 500 тысяч рублей можно купить машину с кондиционером, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, антиблокировочной системой тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и 16-дюймовыми стальными колесами обутыми в покрышки Пирелли. Покупателям доступен большой набор цветов кузова (за металлик доплата 6 тысяч рублей). Есть даже камуфляжный зелено-коричневый вариант окраски.

Новая Лада Нива 4Х4 2017-2018

Впервые информация о возможном выпуске новой модификации Нивы появилась на просторах интернета в конце 2015 года. Тем не менее, большинство российских автолюбителей не восприняло эти слухи всерьез.

Спустя еще полгода были опубликованы первые пиратские снимки, а позднее Анатолий Москалюк, который возглавляет проект, сделал официальное заявление о начале создания автомобиля нового поколения. Рабочие названия новой модели Лады — «Нива NG» и «Нива 3».

Москалюк добавил, что этап разработки внедорожника можно считать завершенным, и компания уже готова к серийному производству. По словам руководителя проекта, ценовая политика останется на прежнем уровне, невзирая на рестайлинг.

На данный момент точно известна стоимость новинки и перечень комплектаций, но до сих пор не обнародованы детальные характеристики внедорожника.

Особенности нового концепта

Если судить по имеющимся снимкам, новая Нива 4Х4 2017-2018 года будет иметь существенные отличия от старой модели. Российские автомобилисты тепло встретили подобную инициативу. Нет сведений о том, на базе какой платформы будет производиться внедорожник, но ожидается, что она будет обновлена полностью или, как минимум, частично, потому что в планах компании — редизайн большинства элементов.

Технические характеристики Нивы 4X4 2017-2018 года

Самое главное изменение коснется двигателя Нивы. Предположительно, на внедорожник установят 16-клапанный мотор объемом в 1,7 литра, что позволит увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель будет работать на бензине.

По неофициальной информации, силовой агрегат взят у Лады Приора, и будет функционировать в паре с механической коробкой передач. После таких изменений двигателя Лада Нива 4×4 станет более динамичной, а также будет потреблять меньше топлива.

Еще одно ожидаемое нововведение связано с заменой устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль станет более устойчивым и менее шумным. Также, по словам конструкторов, новинка будет оснащена:

• улучшенной передней подвеской;
• новым электрическим приводом блокировки межосевого дифференциала;
• модифицированной тормозной системой.

Внешний дизайн новинки

Пару слов о габаритах. Инженеры увеличат длину, ширину и высоту внедорожника, поэтому он станет более просторным. Также стоит отметить, что новая Нива 4Х4 2017 года будет доступна в двух версиях: с тремя и пятью дверьми. Что касается колесной базы, то у трехдверной модели она составит 230 сантиметров, а у пятидверной — 245. В обеих версиях этот параметр увеличен на 10 сантиметров по сравнению со старой моделью. Запасное колесо теперь будет размещено под днищем.

Если судить по шпионским фото Нивы 4X4 2017 года, можно заметить, что Новая Лада Нива 4Х4 2017-2018 года приобрела более роскошный и презентабельный внешний вид. Также представители компании официально подтвердили информацию об изменении дизайна бамперов и об установке декоративных молдингов. Еще на пиратских снимках видно, что конструкторы добавили накладки на пороги и двери.

Лада Нива 4×4 2017-2018 модельного года получит новую решетку радиатора, а также дизайнерами будет видоизменена задняя и передняя оптика. При включении зажигания в новой модели автоматически будет загораться дневное ходовое освещение. По неофициальным данным, на внедорожник установят легкосплавные диски, очистители стекол и перелицованные зеркала заднего вида.

Кроме того, стало известно, что АвтоВАЗ применит к Ниве новый способ окраски кузова, который позволяет в пять раз повысить антикоррозийные свойства. Новинка от Лады будет доступна в модных вариантах расцветки с использованием металлизированных эмалей.

Сам кузов автомобиля будет покрыт плотным слоем катафарезного грунта, который противостоит процессам разрушения металла, а сварочные соединения обработают мастикой высокого качества.

О внутреннем оформлении новой модели внедорожника имеется весьма немного информации, предоставленной создателями. Судя по словам производителя, прозвучавших в одном из последних интервью, в Ниве 4×4 коренным образом модифицирована шумоизоляция, за счет чего значительно уменьшена вибрация в салоне. С этой же целью использованы высокотехнологичные материалы под капотом.

Имеются сведения, что в салоне установят:

• подушки безопасности;
• систему кондиционирования;
• электрический привод зеркал;
• подогрев переднего ряда кресел;
• стандартную аудиосистему.

Представители АвтоВАЗА пообещали улучшить крепления на двери, чтобы их можно было плотно закрыть с первой попытки, и в целом увеличится их надежность. Стоит ожидать обновленной передней панели и руля, на которые больше всего жаловались владельцы старой модели.

На этом заканчивается имеющаяся информация. Остается надеяться, что внедорожник обзаведется более качественной обивкой из дорогих материалов. Вряд ли стоит ожидать продвинутой навигационной, мультимедийной и защитной системы, учитывая бюджетный сегмент, в котором будет представлена новая модификация Нивы.

Начало продаж, стоимость и комплектации

По словам представителей компании, начало производства Нивы 4X4 2017 запланирован на конец 2017 года, а продажи начнутся зимой-весной 2018 года.

Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не будет включена в первые комплектации, они будут введены постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. А самый главный плюс для будущих покупателей — это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели Нивы.

Новая Лада 4х4 2017 фото, цена, видео, характеристики Lada 4×4 2017

Новая Лада 4х4 2017 модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года. В следующем 2017 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.

Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом, добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121, а затем этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Модель постоянно дорабатывается, а в 2016 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.

Фото Лада 4х4 2017

Трудно поверить, но нынешний салон Lada 4х4 без существенных изменений существует с 1994 года! В текущем году производитель разработал совершенно новую центральную консоль, торпедо, рулевое колесо. Но внедрение нового интерьера намечено как раз на 2017 год. Такая модернизация призвана не просто осовременить дизайн и избавится уже от старых советских переключателей, решить массу проблем с комфортом и безопасностью. Так появится возможность установки климат-контроля, подушек безопасности и произойдет улучшение шумоизоляции. Мало того из салона уберут рычаги раздатки, которые будут переключатся с помощью электроприводов.

Фото салона Лада 4х4 2017

Ждем внедрения новой центральной панели Lada 4×4 2017 с возможностью установки сенсорного экрана мультимедиа и прочих современных опций.

Кстати, тестовые образцы новой Нивы без механических рычагов переключения раздаточной коробки уже существуют и успешно проходят испытания.

Нивы считались самыми практичными автомобилями советской действительности именно из-за своего багажника. Большая широкая задняя дверь, возможность сложить или убрать задние сидения превращали компактный внедорожник в небольшой грузовичок. Данную модель советского автомобиля любили использовать для перевозки небольших грузов и даже для переезда. Так, например, когда сдавался новый многоэтажный дом, то сразу начинался переезд: проезжую часть наполняли автомобили «Нива», везущие мебель и прочие вещи.

Фото багажника Лада 4х4

Технические характеристики Лада 4х4 Нива

Спустя 40 лет с момента старта производства на мощностях завода в Тольятти выпустили более 2 миллионов легендарной Нивы. Недавно было объявлено о начале работ по разработке автомобиля «Нива» нового поколения. Lada 4X4 является уникальным вездеходом. Автомобиль также является самым доступным среди остальных конкурентов. Такой тип транспортного средства всегда будет пользоваться спросом. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» на данный момент ведёт работу над созданием абсолютно новой модели данного внедорожника.

В 2016 году в технической части были проведены следующие работы. D передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста. Улучшили шумоизоляцию.

Но главный вопрос данного автомобиля, это устаревший 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра. При мощности 83 лошадиных сил и крутящем моменте в 129 Нм Лада 4х4 пожирает огромное количество топлива не позволяя похвастать нормальной динамикой. Двигатель ВАЗ-21214 вскоре могут заменить на современный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. при крутящем моменте 170 Нм.

Современный 16-клапанный агрегат уже ставят на Лада Х-Рей и Веста. Правда скептики возразят, что там мотор стоит поперечно, а на Ниве его нужно будет устанавливать продольно. Но на “Автовазе” подумали на этот счет заранее и уже в процессе разработки блока цилиндров предусмотрели площадки для крепления двигателя в моторном отсеке, как поперек, так и продольно. Так что ждем появления на Lada 4×4 2017 модельного года нового движка, который может “вдохнуть жизнь” в легендарный, но очень старенький автомобиль.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада 4х4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Видео Lada 4×4

Видео обзор и тест-драйв настоящих компактных внедорожников Lada 4×4 Urban против Suzuki Jimny.

Цены и комплектации Lada 4×4 2017

Цена на Лада Нива и в 2017 году окажется одной из самых доступных в своем классе. Купить настоящий внедорожник за такие деньги нельзя, конечно если это не Лада 4х4. Самая дешевая 3-дверная модификация предлагается за 465 000 рублей. 5-дверная удлиненная модификация обойдется в 509 000 рублей. Люксовая версия Urban чуть дороже, за 3-дверный кузов просят 512 000 рублей, за 5-дверный 552 000 рублей.

Нива Урбан 2017 — комплектации, цены и фото

Обновленная Нива Урбан отечественного производства не претерпела особых изменений в своем облике. Стандарт последнего поколения Нива Урбан – новая модель 2017 года (фото, цену, характеристики можно найти на официальном сайте производителя и на нашем сайте – тоже) используется также и в 2018-2019 годах. Этот вариант Нивы будет выпускаться до своего следующего обновления. А пока, как минимум, на ближайшие пару лет новшеств не предвидится. Современных технологий и цифровой электроники нет в «начинке» панели управления. Но зато модель оснащена множеством разных укреплений, которые делают её добротной и увеличивают сроки эксплуатации.

Специфика интерьера и экстерьера

По всем своим качествам российская Лада Нива серии «Урбан» выпуска 2017 года обладает параметрами стандартного внедорожника. И это, учитывая российские дороги, которые местами просто оставляют желать лучшего. Авто отлично подходит для проселочных, лесных дорог и прочего бездорожья. Есть неизменные вещи, например, тип кузова – универсал с 3-мя дверями и 4-мя местами посадочных сидений. Но есть и новое, отличающее новинку от прочих вариантов такого, же авто.

Эффектный экстерьер обладает следующими характеристиками и особенностями:

  1. Стекла слегка затонированы допустимой законом России светопроницаемостью.
  2. Диски к колёсам легкосплавные и прочные.
  3. Шины бренда «Pirelli» позволят использовать автотехнику длительное время без дополнительной замены.
  4. Кузов в своем наружном покрытии. Имеет отделку двумя способами: 1) окрашен двумя слоями высокопрочной эмалью; 2) металлизированное напыление, усиливающее конструкцию, но не утяжеляющее её.
  5. Квадратная форма передней части автомобиля.
  6. Крышка капота плоская и прямая, без изгибов впадин и прочих линий, коими обладают преимущественно заграничные машины. По краям крышка имеет прямые четко очерченные грани.
  7. Фальрешетку решили не делать гламурной или подвергать спортивной трансформации. Она простая, прямая имеет свою строгость и лаконичность.
  8. Оптика спереди круглая, крупных размеров, освещение на 100% отменное – ещё один плюс к практичности автомобиля.
  9. Клиренс достаточно высок, чтобы осилить практически любую дорогу в многогранной России.
  10. Бампер сделан довольно строгим – обычная полоска из металла, задекорированная дополнительной защитой – пластиковой вставкой черного цвета.
  11. Зеркала поставлены такие на автомобилях марки Шевроле.

В интерьер тоже есть некоторые плюсы, которых не так много, как хотелось бы некоторым автомобилистам. Нужно помнить, что те водители, которые покупают утилитарный автомобиль, не стремятся к роскоши и высоким стандартам дизайна. Для таковых важна долговременная эксплуатация и прочность автомобиля. Но все, же стоит отметить существующие достоинства салона Niva Urban 5-дверной новой модели 2017 года, фото, цена, характеристики которой есть на нашем сайте:

  1. На передних дверях имеются теперь подъемники, которые приводятся в движение благодаря электроприводу. Правда, боковые дверные стекла нельзя опустить до конца, что немного огорчает некоторых водителей.
  2. В салоне работает новая модель кондиционера.
  3. Из области развлечений и добавочного тюнинга – салон снабжен современной аудиоустановкой, имеющей предварительную аудиоподготовку (готовую прокладку проводов скрытым способом в обшивке салона).
  4. Жесткая отделка внутреннего кузова – прочный эргономичный пластик. По мнению некоторых автолюбителей, уже опробовавших эту модель, со временем эта обшивка начинать тарахтеть скрипеть и издавать прочие неприятные звуки. При этом она совершенно прикреплена и не болтается.
  5. Ткань обивки сидений – прочная и добротная. Здесь у водителей нареканий нет.
  6. Сиденья по конфигурации удобные, но есть один недостаток – регулируемых боковых подлокотников нет.
  7. Задние сиденья раскладываются.
  8. Руль усилен гидроприспособлением.
  9. Противоугоночный иммобилайзер.
  10. Из мелочей можно добавить – появился современный прикуриватель и розетка в багажнике на 12V, есть также стандартные подушки безопасности и медиасистема.

Технические возможности стандарта модели

К общим техническим особенностям Лады Нивы Урбан относятся следующие параметры:

  1. Скоростные параметры невелики, практические остались прежними, без радикальных изменений.
  2. Авто выдерживает не только бездорожье или не качественные дорожные полотна в российских городах, но также и езду по болотам, степям и лесам.
  3. Комплектация изготовлена по стандартам джипа.
  4. Двигатель установлен в единичном варианте и он – бензиновый. Объем стандартного мотора ВАЗ – 1,7 л максимальной мощностью 83 лошадиных силы.
  5. Пятиступенчатой коробке передач ничего не помешало остаться, но и новшеств не было предусмотрено никаких. Например, наличие ультрасовременного вариатора и прочих «излишеств» для отечественной Нивы.
  6. Разгон базовой модели максимум – 100 км/ч за 19 секунд с топливным расходом 9,7 л.
  7. Марка бензина, на котором желательно, чтобы техника работала – №95, что некоторыми автомобилистами принимается за не самый лучший вариант. Если автомобилист намеревается покупать машину Ладу Ниву эконом-варианта, тогда ему придется подождать пока выйдет в свет Ладан Нива 4х4, либо иная модель, в которой предусмотрен дизельный двигатель. Хотя в некоторых регионах страны цена на дизельное топливо уже практически мало отличается от бензинового.

Особенности комплектаций и цен Нива Урбан 2017 в новом кузове

Базовый комплект конструктива Нивы Урбан стоит в России – 365 000 рублей, самый дорогостоящий вариант базовой основы – 420 000 рублей. Комплектация представлена двумя модификациями обновленной модели нивы Урбан 2017 года: 1) Lada Niva Urban LUXE; 2) Lada Niva Urban LUXE/SNOW QUEEN. Общая стоимость первого варианта на 2017 года составляла – 532 800 российских рублей, тогда как второго – 532 800 российских рублей.

Параметры комплектации обеих серий – Нивы Урбан Люкс и Нивы Урбан Люкс Snow Queen:

  1. Установлена виброизоляция в дополнение к той, что уже была встроена в модель-предшественницу.
  2. Мааса при полном снаряжении конструкции авто – 1285 кг. Допустимый вес – 1610 кг.
  3. Топливный бак имеет объем – 42 л.
  4. Рулевой механизм снабжен современным гидроусилителем, чего так не хватало для некоторых автолюбителей отечественно четырехколесной техники.
  5. Передние сидения оснащены подогревом на электричестве. Если выделить особо этот аспект, то нужно понять, что это не тот ожидаемый эффект, на который рассчитывали водители. В целом управление в сибирских условиях Нивой Урбан, отзывами владельцев 2017, показывает – ноги мерзнут постоянно. Особенно при температурах: -18 или -20, -22 градусах по Цельсию.
  6. Наружные зеркала обогреваются также при помощи приспособления, работающего на электроприводе. И здесь следует обратиться к мнению покупателей – все они свидетельствуют о том, что это обогрев эффективен только при определенных холодных температурах.
  7. Размер дисков колёс – 16 дюймов. Эти элементы сделаны из легкого сплава прочного металла.
  8. Обивка сидений Нивы Урбан Люкс Snow Queen имеет оригинальную отделку и дизайн.
  9. Два типа окраски внешней стороны кузова: 1) напыление металлизированное; 2) эмаль в два слоя. К этому следует добавить и третий вариант окрашивания, который используется для модификации Нивы Урбан Люкс Snow Queen – эмаль оттенка «Снежная королева».

Двигатель располагается в обоих вариантах модели Лады Нивы Урбан 2017 года в продольном положении спереди. Код двигателя – 21214, не дизельный, работает на бензине. Объем в работе мотора – 16,9 куб. см., мощность – 61 кВт (83 л.с.). Кроме этого нужно отметить габариты автомобильной новинки:

  • база всего конструктива колёсного механизма – 2200 мм;
  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 205 мм;
  • багажник объемом – 265 л в стандарте и 585 л в максимуме загрузки;
  • трансмиссия – 5 МТ.

Автомобиль разгоняется до 142 км/ч за 17 секунд – это неплохо для легенды отечественного Автопрома. При этом топливо расходуется по городу – 12,1 л на 100 км, при загородном режиме управления – 8,3 л/100 км, а когда применяется смешанный тип управления машиной – 9,9 л/100 км.

Конкуренты новой модели Нивы Урбан 5

Соперничать Ниве Урбан есть с кем, хоть остальных представителей и не так много. Немногочисленные конкуренты новой модели Нивы:

Довольно прочная основа, высокий клиренс, качественный материал кузова и прочие преимущества, делают автомобиль максимально практичным, служащим долгие годы. Это отличает Ладу Ниву Урбан от стильных иностранных марок.

Выводы и безопасность автотехники

Обновлённый вариант отечественного автомобиля-внедорожника содержит максимум элементов, обеспечивающих безопасность пассажиров, шофера и даже самой машины. Для детей-пассажиров предусмотрены специальные крепления, чтобы их усадить в кресла ISOFIX. Специальные ходовые огни для дневного освещения имеют более качественную оптику и осветительные приборы. Система антиблокировки тормозных агрегатов оснащена вспомогательными приспособлениями для торможения маркировки ABS+BAS. Машина также снабжена специальной системой по равномерному распределению тормозной силы EBD, работающей на электронике.

В целом, автомобиль стал более функциональным, надёжным и комфортным в управлении. Когда кто-либо собирается приобрести Ниву Урбан, новую модель 2017 (цена в Тольятти, Москве или в другом городе указывается на официальном сайте производителя – lada.ru), ему следует сначала ознакомиться с комплектациями двух модификаций, а потом делать выбор. Много инженерами было вложено усилий по исправлению систем безопасности, оснащению разными приборами, создающими комфортные условия во время управления автомобилем.

Видео тест-драйв Нива Урбан 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новая Нива 4×4 2017 года

Родоначальник класса компактных внедорожников SUV Волжского автозавода дождался кардинальной реновации. Новая модель Нивы 2017 года разрабатывается под заводскими индексами «Нива 3» и «Нива NG» (Next Generation). Модель не следует путать с «Нивой-Шевроле». Пока марка «Нива» официально арендуется заокеанским концерном, ВАЗ 2121 и его производные именуются «Лада» 4х4. Автомобиль пользуется спросом благодаря уникальной проходимости, высокой надежности и низкой стоимости.

Вечно живая классика

Официальные фото новой Нивы 4х4 2017 модельного ряда пока отсутствуют. Автомобиль находится в стадии разработки. Публикуемые в Сети изображения перспективного внедорожника являются произведением компьютерной графики. За основу дизайна взят проект Дмитрия Дьяченко, разработанный еще два года назад. На его основе был построен опытный образец в единственном экземпляре. Внедорожник будет создан на совершенно новой оригинальной платформе. Автомобиль сохранит характерные внешние черты: вертикальный передок, неглубокую борозду вдоль всего кузова, ребра жесткости на крышке капота, три вентиляционных отверстия на задней стойке, размещенные над фарами головного света блоки габаритных огней и указателей поворота.

Оформление кузова изменится: с нуля разработаны все штампы кузовных деталей, крыша станет покатой – снижающейся к корме дугой. Ветровое стекло и срез кормы получат большие углы наклона. Улучшится аэродинамическое качество. Обтекатели бамперов обзаведутся пластиковой защитой снизу. Естественно, автомобиль получит новую облицовку радиатора и стильную оптику. Запасное колесо покинет моторный отсек и будет размещаться в специальной нише под днищем в корме. На порогах и дверях появятся оригинальные пластиковые накладки.

Соответствие современным требованиям комфорта

В 2017 году для новой модели Niva будет создан аутентичный интерьер. За счет увеличения колесной базы размеры внутреннего пространства немного увеличатся, изменится центральный тоннель. На заднем ряду станет просторнее. Торпедо, центральная консоль, дверные карты, сиденья получат современную архитектуру. На передней панели будет предусмотрено посадочное место для монитора медиасистемы. Объем багажника возрастет до 420 литров.

Значительно переработана шумоизоляция. Снижению уровня шума в салоне послужит эффективная герметизация кузова и использование новейших вибропоглощающих материалов. Потолок будет цельноформованным. Базовую комплектацию планируется оснащать электроприводом и обогревом боковых зеркал, обогревом передних сидений, воздуховодами для заднего ряда, климатической установкой, атермальным остеклением. Более богатому комплекту оборудования препятствует стремление производителя сохранить модель в существующей ценовой нише.

Технические характеристики

Типичный представитель компактных внедорожников Нива 4х4 в 2017 году увеличится в размерах: в длину на 410 мм, в ширину на 80 мм, в высоту на 14 мм. Габариты автомобиля будут следующими:

  • длина – 4 130 мм;
  • ширина – 1 760 мм;
  • высота – 1 654 мм;
  • клиренс – 280 мм;
  • колесная база – 2 495 мм;
  • снаряженная масса – 1 300 кг.

Стандартные колесные диски – R16, размер шин – 185/75. Кузов – двухобъемный универсал. Дверей – три, число мест – пять.

Поступательное совершенствование

Нива 4х4 в 2017 году будет оснащаться перспективным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем собственной разработки и надежным итальянским агрегатом:

  • бензиновый ВАЗ-21179: объем – 1,8 л, мощность – 122 л. с., крутящий момент – 170 Нм;
  • дизельный двигатель FIAT Multijet: объем – 1,3 л, мощность – 85 л. с., крутящий момент – 200 Нм.

Рабочий объем тольяттинского мотора возрос за счет увеличения хода поршня. Силовой агрегат создан на основе существующих моделей. Оригинальная продукция ВАЗовских моторостроителей впервые будет оснащена механизмом изменения фаз газораспределения на входе и выходе. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Испытания на стенде подтвердили высокую экономичность и большой моторесурс – не менее 220 000 км. В моторном отсеке силовые установки будут располагаться продольно.

Трансмиссия полноприводная с подключаемым передним. Пятиступенчатая механическая коробка передач будет специально сконструирована для этой машины. Существующие не способны работать в паре с двигателем повышенной мощности. Двухступенчатая раздаточная коробка обзаведется электромеханизмом блокировки дифференциала. Будет обновлена тормозная система и переработана подвеска. Изменится угол наклона передних колес. Автомобиль получит новый подрамник и рулевой узел реечного типа. За счет увеличения колеи на 80 мм устойчивость значительно повысится.

Начало производства и старт продаж

Представители автозавода заверяют, что обновленный автомобиль станет на конвейер в 62-ом корпусе ВАЗа во второй половине будущего года и будет производиться не менее пяти лет. В продажу внедорожник поступит в начале 2018-го. Комплектаций предусматривается всего две: стандарт и люкс. Планируется выпуск удлиненной пятидверной модификации, а также версии «Урбан». Автомобиль останется в ценовой категории своего предшественника: 450–500 тыс. руб.

Возможно, вас заинтересует:

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 3 дв..
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

16” стальные диски с шинами Pirelli

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16” легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

16” стальные диски с шинами Pirelli

16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16” легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16” стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16” легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16”
• Окраска кузова цвета Пантера

SEREGA55555 › Блог › Lada 4×4 нового поколения появится в 2017 году

Изображение новой полноприводной машины АвтоВАЗа, известной как «новая Нива», было на днях опубликовано профессиональной командой сайта Сarobka.ru. Судя по всему, это рисунок, сделанный с эскиза дизайн-студии «АвтоВАЗа».

Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение

На самом деле информативность наброска минимальная, но в силу эпичной легендарности самого автомобиля Нива, тут есть о чем порассуждать.

Проект Дмитрия ДьяченкоПроект Дмитрия Дьяченко
Производство внедорожника, по некоторым данным, стартует уже в конце 2017 года, а в начале 2018-го его можно будет свободно купить в салонах дилеров. За основу будет взята трехдверная компоновка с несущим кузовом. «Автомат» возможно-таки будет присутствовать, но упор по-прежнему на версию с «механикой».

Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение

Есть надежда, что ценник актуальной версии Lada 4×4 (Нива) сохранится и в новинке. На это указывает целый ряд источников. С одной стороны, очень хочется в это верить, с другой, шансов не так много. По нашим оценкам ценник может перевалить за 600-700 тысяч рублей.

Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение

Целевая аудитория Lada 4×4-2017 (Нива) — жители сельской местности, фермеры, рыбаки и охотники. Несмотря на отсутствие рамы, это все-таки внедорожник с «понижайкой» и механической блокировкой межосевого дифференциала. Машина для очень сложных условий эксплуатации, в то же время подразумевающая выезды на трассу (в отличие от УАЗов).

Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение

Решение о том, какая база будет лежать в основе нового автомобиля, уже принято. Решение нам не известно, но оно было утверждено примерно месяц назад. Собственно вариантов было два – новая платформа и глубокая модернизация существующей. Мы считаем, что архитектуру автомобиль позаимствует у нынешней «Шнивы».

Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение

Lada 4×4-2017 (Нива), скорее всего, подрастет в габаритах в основном из-за увеличившегося багажника. Что окажется у машины под капотом точно не ясно. Был вариант с двигателем от Приоры, впрочем, тут все спорно. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью, так это об отказе от существующего 1,7-литрового 80-сильного агрегата. Он устарел лет 25 назад.

Предполагается, что спрос на новую Ниву будет большим. Оценочное количество выпускаемых в год внедорожников составит порядка 80 000 штук.

Новая Lada 4×4-2017 (Нива) будет трехдверкой: первое изображение

Любопытное наблюдение! Имеющейся у нас в распоряжении эскиз новой Нивы удивительно похож на проект Дмитрия Дьяченко, представленный на сайте cardesign.ru.

И мы не в силах удержаться, чтобы не процитировать один из комментариев с этого сайта, посвященного автомобильному дизайну:

«Все уже всё сказали, повторять не буду. Моё мнение — это, пожалуй, лучшее из того, что было за последние десятилетия в отечественном автодизайне и за последние годы в мировом.
Добавлю несколько «если бы»: если бы завтра началось серийное производство этой «Нивы», если бы начинка была бы не хуже обёртки, если бы стоило всё это Удовольствие не больше 400-500 тыс., то запишите меня в очередь!» — пользователь Backintheussr

Ну и, пожалуй, самый важный комментарий самого Дмитрия Дьяченко, автора дизайн-проекта, оставленный несколько дней назад на указанном сайте:

«На счет «если бы». Как сообщают нужные люди, двa года назад (когда впервые выложил на Кардиз) проект даже в том убогом и сыром виде очень понравился Джеффри Гловеру (тогдашнему президенту GM-Ваз). Настолько, что был реaльный шанс у него стать новой Шнивой. Но по ряду объективных причин не сложилось. Были сомнения, что народ примет. Так вот, сейчас, когда проект резонирует все с большей силой, по данным из тех же источников, очень многие на ВАЗе кусают локти, что два года назад неверно оценили потенциал.

А сейчас расклад такой — новая Шнивa уже готова. Дизайн задка отдаленно напоминает мой проект. Она проторчит на конвейере лет пять не меньше. Далее. В 2018 году у пиндосов закончится лицензия на бренд Нива, и он снова станет принадлежать ВАЗу. Планировалось, что до 18-го года Нива 4х4 полностью обновит начинку, а после и экстерьер. Сейчас этот срок передвинули на 20-22 годы. Еще ВАЗ собирaлся произвести пару кроссоверов разных классов, ходи даже слухи (я в них не верю), что сверху был спущен приказ использовать стилистику моего проекта. Вот как-то так.

Собственно, к чему я это все. Я лично не верю и никогда не верил, что есть хоть малейший шанс, что ВАЗ может выпустить этот проект. Но есть люди (мнению которых я доверяю), которые считaют, что это возможно. С другой стороны, есть несколько компаний в России, которые, проявляют интерес к проекту и имеют возможность его разработать и произвести.

Собственно сейчас вопрос стоит так: ВАЗ, либо НЕ ВАЗ. В ближайшие месяцы он должен разрешиться в ту или иную сторону. Если ВАЗ, то это либо новая Шнива, либо один из будущих кроссов, который придет на смену тем кроссам, которые сами только-только создaются. В случае мелкосерийного производства, дизайн претерпит некоторые изменения, связанные с технологией и уходом от aгрегатной базы Шнивы. Для этого случая у меня уже готова концепция, которая позволит проекту конкурировать не только с текущей забугорной продукцией, но и с грядущими Ё-мобилем и Икс-реем.

Так вот, возвращаясь к «если бы». Если даже все срастется до конца 2014 года, о раньше 2016-17 годов и дешевле 800 000 мою «Ниву» ждать не стоит. Такие вот дела.)»

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Новая Лада Нива 4×4 2017 года

Фото новой Лады Нивы 4х4 2017 уже появились в Сети, так что потенциальные покупатели смогут по достоинству оценить эту новинку автопрома. С конвейеров автомобили начнут выходить в декабре 2017-го года, а продажи стартуют лишь к началу 2018-го.

Первые данные о кроссовере стали известны не так давно. Разработчики долго решали, какими будут технические характеристики первого и на данный момент единственного отечественного внедорожника новой генерации.

От существующей версии автомобиль получит не так много: трехдверный кузов и брутальную внешность. Принято считать, что внедорожнику досталась классическая, хоть и сильно измененная платформа от «Нивы». Но технические характеристики были изменены настолько сильно, что почти ничего не напоминает о предшественнике новой модели Лада 4х4.

Экстерьер Нивы 4х4 2017 года

Новинка хоть и приобрела новые черты, внешне осталась до примитивности простой по сравнению с внедорожниками от иностранных изготовителей.

По внешнему виду авто явно видно, что разработчики решили сделать Ладу лидером на городских дорогах. Об этом свидетельствуют широкий бампер, круглые фары головной оптики и внушающие габариты. Внешне внедорожник напоминает хищного зверя, кажется, в его облике нет ничего лишнего. Большой черный бампер, мощная оптика, ниши с противотуманками в нижней части. К этому можно добавить пластиковую защиту передней части авто, что говорит о его принадлежности к внедорожникам, предназначенным для прохождения самой сложной местности.

Также автомобиль будет иметь декоративные молдинги, накладки на двери и пороги. Многим может показаться, что машина имеет слишком много прямых форм как спереди, так и сзади. Но это и не удивительно, учитывая внешний вид классической Лады 4х4. Бампер вместе с капотом образуют практически прямой угол. Сзади тоже хотелось бы видеть больше плавных линий, но в целом внедорожник смотрится вполне гармонично.

На сегодня о внутреннем оформлении и начинке нового внедорожника известно немного. Есть информация, что салон автомобиля будет оснащен кондиционером и подогревом передних сидений, а также электроприводом боковых зеркал. Похоже, разработчики позаботились о комфорте водителя как в теплое, так и в холодное время года. Центральная консоль будет выглядеть совершенно по-новому.

Удивительно, но двери теперь будут закрываться плотно и с первого раза. Кроме того, разработчики решили значительно улучшить шумоизоляцию салона. Известно также про увеличение внутренних параметров автомобиля. Салон будет иметь больше простора для пассажиров и водителя, полезный объем багажника тоже значительно увеличится.

Технические характеристики

Ходовая часть новой Lada Niva 4х4 2017 года претерпит значительные изменения. На смену традиционной крестовине и карданному сцеплению придут ШРУСы и блокировка дифференциала. Это значительно отразится на уровне комфорта при езде. Появится новый картер и подрамник.

Помимо новой лады, в 2017 году отечественный автопром порадует своих поклонников выходом нового УАЗ Патриот.

Но главной новинкой в техническом оснащении стал мотор:

  1. Известно, что бензиновый агрегат будет иметь объем 1,7 литров.
  2. Ожидается прибавление в мощности, разница составит по меньшей мере 20 «лошадей».
  3. Теперь будет 16 клапанов вместо восьми.

В январе 2017 стало известно, что АВТОВАЗ уже прорабатывает конструкторские решения трансмиссии 2124. 2124 — совершенно новая трансмиссия, с повышенной несущей способностью КПП и раздаточной коробки.

Скорее всего новая НИВА будет построена на уже знакомой всем платформе Renault-Nissan. Посмотрим, что предложат нам инженеры.

Что касается коробки передач, предположительно она будет механической. Но не исключено, что разработчики смогут оснастить новый внедорожник и автоматом. На данный момент пока не удалось совместить наличие АКПП с характеристиками внедорожника.

Что с ценой?

На сегодня известно не обо всех изменениях, которым подвергся новый внедорожник. Можно сделать вывод, что их достаточно. Тем не менее разработка внедорожника новой генерации никак не отразится на производственных мощностях концерна в Тольятти, так что покупатели могут рассчитывать на то, что автомобилей хватит для всех.

Производители уверяют, что позволить авто себе смогут многие, ведь ценник на обновленные модификации Lada практически не изменится, несмотря на все инновации. Цена базовой модели составит чуть более 360 тысяч российских рублей.

Производители сознают весь риск, на который идут при обновлении существующей ныне устаревшей версии авто. Но большие надежды возлагаются на увеличение спроса со стороны потребителей, готовых выложить эту сумму за действительно новый, а не слегка обновленный автомобиль.

Как было сказано выше, продажи полноприводного внедорожника стартуют с начала 2017-го года.

В завершение статьи смотрите видео презентацию автомобиля:

Последние новости о новом двигателе лада 4х4 2017 года: наконец-то!

Начиная c 2009 года, нашу Ниву Нивой называть нельзя. Продан бренд. Продан вместе с наработками по ВАЗ 2123 и теперь мы знаем его как Шевроле Нива. Лада 4х4, как она официально теперь называется, для нас все равно останется Нивой. В текущем 2017 году этому автомобилю исполняется сорок лет. Долгожитель получил не так много обновлений, как этого хотелось бы и как он того заслужил, но самая важная новость, которой нас пугает АвтоВАЗ лет пять — Лада 4х4 в 2017-м наконец-то получит новый двигатель. Неплохой подарок на сорокалетие.

Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики

На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:

  1. Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
  2. Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
  3. Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
  4. Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.

Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.

Последние новости о новом двигателе

АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту

Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.

Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.

Список инноваций

Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:

  • дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
  • мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
  • лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
  • лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
  • высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
  • помпу будет поставлять та же корейская фирма;
  • немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
  • поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
  • компания Continental поставляет свои топливные рампы.

Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.

Особенности нового двигателя Лады 4х4

Характеристики для сравнения.

Собственно, даже на момент запуска в серию, с 2016 года, этот мотор не был абсолютно новым и уникальным.

По сути, это все тот же 16-клапанный ВАЗовский двигатель, который всем хорошо знаком по переднеприводным автомобилям, начиная с десятки, а позже — с Приоры. По крайней мере, блок цилиндров полностью унифицирован с моторами 21126, 21127 и 21129 — диаметр цилиндров тот же, та же высота гильзы.

А в чём разница?

Разница только в дополнительных масляных и водяных каналах для системы изменения фаз в головке блока. 1774-кубового объёма инженеры добились, применив коленвал с увеличенными кривошипами. Следовательно, ход поршней увеличился с 75,6 и до 84 мм.

Коленвал получил другие размеры диаметра шейки шатуна и дополнительные каналы для масла.

Модернизация системы смазки

Из-за внедрения системы изменения фаз пришлось серьёзно модернизировать систему смазки.

Кроме дополнительных маслопроводов, система получила более производительный маслонасос корейской компании GMB. Если родной насос выдавал только 34 л/ч, то кореец показывает 55-60 л/ч на 6 тысячах оборотов. Корпус насоса выполнен из алюминиевого сплава, в комплексе с другими мерами по облегчению мотора, удалось добиться общей массы чуть меньше 100 кг. Алюминиевым сделали и поддон картера, а сечение маслозаборника увеличено по сравнению со старыми моделями.

В результате общий объем масла вырос с 3,2 у 1600-кубового мотора до 4,4 литра.

Головка блока

И несколько штрихов, к особенностям головки блока, всё-таки новая для ВАЗа система изменения фаз установлена впервые.

Корпус головки отечественный, а вот распредвалы будут покупать у корейской Tоyota Tsusho, они внутри пустые, а кулачки выполнены по методике порошковой металлургии. Эти валы на порядок легче старых чугунных, облегчили и клапана, их покупают у фирмы Mahle.

В результате инерционность газораспределительного механизма снизилась, а это позволит эффективнее управлять клапанами. Весь ГРМ приводит в движение зубчатый ремень Continental, ресурс которого должен быть не менее 180 тысяч км.

Общий ресурс двигателя

Общий ресурс двигателя, по данным ВАЗа, 220 тысяч , это недостижимый по старым тольяттинским меркам пробег, но на ВАЗе говорят, что при должном обращении двигатель спокойно выходит и до четырехсот тысяч.

Ещё один плюс

Прежняя Нива 4х4 отлично переваривает 92 бензин.

Ещё один плюс этого мотора в том, что он спокойно переваривает отечественный 92-й бензин.

Вместе с новым мотором Лада 4х4 получит новый подрамник, а когда покупатель сможет получить новый внедорожник, пока достоверно неизвестно. Подождём, пока этот двигатель покажет себя на бездорожье, а всем пожелаем приятных путешествий и ровных дорог!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]