Новый AUDI A6 2015 года
Седан Audi A6 2015
Четвёртая генерация седана Audi A6 впервые была представлена в 2011-м году. И, как заявляет автопроизводитель, популярность этого автомобиля бизнес-класса неуклонно движется вверх. Немцы решили не останавливаться на достигнутом, и задумались о рестайлинге модели.
Планы удалось осуществить во второй половине 2014-го года, когда в начале осени были рассекречены основные сведения об обновлённом седане Audi A6 2015-го модельного года, а официальная премьера немецкой новинки состоялась в ходе Парижского международного автосалона в октябре 2014-го.
Динамичный образ седана Audi A6 2015 вызывает уважение уже с первых минут визуального контакта. Идеально выверенные пропорции автомобиля и изящные элементы оформления внешности рисуют образ эталонного немецкого качества, которого достойны лишь самые лучшие модели.
Обновлённый Audi A6 2015 привлекательный, дорогой и в некоторой степени даже спортивный. Кузов машины в длину достигает 491,5 сантиметра, ширина упирается в отметку 187,4 сантиметра, а высота равна 145,5 сантиметра.
Расстояние между осями автомобиля составляет 291,2 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 16,3 сантиметра. Вес седана в снаряжённом состоянии зависит от установленного двигателя и варьируется в диапазоне 1540 – 1700 килограммов.
В ходе нынешнего рестайлинга немецкие инженеры аккуратно перекроили фальшрадиаторную решётку, слегка подправили бамперы, установили новые передние фары и задние фонари, подготовили новые рисунки колёсных дисков и слегка изменили пороги.
В принципе, обошлось без масштабных преобразований, но седан Audi A6 2015, тем не менее, явно посвежел и стал более аэродинамичным.
Салон автомобиля в ходе последнего обновления почти не изменился. Там лишь появились дополнительные варианты оформления, плюс – небольшие доработки коснулись некоторых малозаметных элементов, к примеру – мультимедийный комплекс обзавёлся новым графическим процессором.
В плане эргономики и качества салон седана Audi A6 2015-го модельного года можно считать едва ли не эталоном в своём классе.
Отделочные материалы высочайшего качества, комфортная посадка на обоих рядах сидений, превосходная обзорность во всех направлениях, обилие систем активной и пассивной безопасности, богатое оборудование и большой объём свободного пространства – вот, что нужно знать об Audi A6 2015.
Кроме того, обновлённый седан обладает солидным в плане объёма багажным отсеком, который способен вместить в стандартном состоянии около 530-ти литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях его ёмкость увеличивается почти до тысячи литров.
До рестайлинга силовая линейка седана Audi A6 включала в себя три бензиновых агрегата, два дизельных двигателя и одну гибридную установку.
Перечень бензиновых моторов открывает турбированный 16-клапанный агрегат с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 180 лошадиных сил в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Ньютон-метров и достигается в пределах от 1500 до 3900 об/мин.
Этот двигатель в «базе» комплектуется механической 6-диапазонной коробкой передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор под названием Multitronic.
В первом случае седан Audi A6 способен разогнаться с нуля до 100 километров в час на спидометре примерно за 8,1 секунды, а во втором случае разгон происходит на 0,2 секунды дольше. Предельная скорость движения при этом составляет соответственно 231 и 226 километров в час.
Что касается топливного расхода, то версия с механической коробкой передач потребляет около 6,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме движения, а машина с вариатором чуть меньше – 6,4 литра.
Под вторым номером в списке бензиновых двигателей у Audi A6 числится 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный атмосферный агрегат с рабочим объёмом в 2,8 литра, также оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива.
Он развивает порядка 204-х лошадиных сил мощности в диапазоне от 5250-ти до 6250-ти оборотов в минуту и примерно 280 Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах 3000 – 5000 об/мин. Этот бензиновый двигатель комплектуется теми же коробками передач, что и предыдущий силовой агрегат.
При этом максимальная скорость седана Audi A6 в любом случае достигает 240 километров в час. На разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре машине требуется 7,9 секунды – с «механикой» и 7,7 секунды – с вариатором. Средний расход топлива соответственно составляет 7,7 и 7,4 литра на 100 км пробега.
Возглавляет перечень бензиновых двигателей 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с технологией непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором.
В пару он получает роботизированную 7-диапазонную коробку передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач в ручном режиме.
Топовый бензиновый двигатель способен выдавать около 310-ти лошадиных сил мощности на 5500 – 6500 об/мин и примерно 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 2900 – 4500 об/мин.
С ним Audi A6 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 5,5 секунды и разгоняется до предельной скорости в 250 километров в час. В смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 8,2 литра на каждые 100 км пути.
В дизельной гамме седана Audi A6 «младшим» считается рядный турбированный 16-клапанный двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива.
Этот агрегат выдаёт до 177-ми лошадиных сил мощности на 4200 об/мин и 380 Ньютон-метров пикового крутящего момента в пределах от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.
На роль коробки передач здесь предлагается лишь бесступенчатый вариатор, с которым Audi A6 ускоряется до первой «сотни» за 8,2 секунды.
Максимальная скорость машины достигает 222-х километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 5-ти литров на 100 км пробега.
Роль флагманского дизельного двигателя исполняет 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 4000 – 4500 об/мин и около 580-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.
Этот флагманский дизель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной коробкой передач. Здесь Audi A6 разгоняется с нуля до 100 км/час примерно за 6,1 секунды, а предельная скорость седана составляет 250 километров в час. Средний расход топлива при этом не превышает 5,9 литра на каждую «сотню» километров пути.
Что касается гибридной силовой установки, то её продажи в последнее время прекратились. В её состав входили турбированный бензиновый 211-сильный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра и 54-сильный электрический двигатель.
Гибридная модификация Audi A6 комплектовалась автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием Tiptronic. Здесь немецкий автомобиль ускорялся до первой «сотни» за 7,5 секунды, достигая максимальной скорости в 240 километров в час, потребляя в среднем около 6,2 литра топлива на каждые 100 км пробега.
Нынешний рестайлинг седана Audi A6 2015 внёс некоторые изменения в силовую линейку. Теперь базовым бензиновым двигателем является 1,8-литровый 190-сильный агрегат с турбонаддувом.
Кроме того, бензиновая линейка теперь состоит из атмосферного 2,8-литрового 220-сильного мотора и турбированных агрегатов с рабочим объёмом в 2,0 и 3,0 литра мощностью соответственно 252 и 333 лошадиные силы.
Дизельный двигатель у седана Audi A6 после обновления будет только один – это прежний 245-сильный 3,0-литровый агрегат с турбокомпрессором.
Претерпел изменения и перечень коробок передач обновлённого автомобиля. Теперь вместо вариатора Multitronic покупателям предлагают более современную роботизированную коробку передач S-tronic. Кроме того, 6-диапазонная «механика» была существенно перенастроена.
Обновлённый седан Audi A6 2015-го модельного года базируется на платформе от более крупных моделей A8 и A7.
Все версии автомобиля с объёмом мотора меньше 2,8 литра после обновления оснащены приводом только на переднюю ось, а все остальные модификации получили систему фирменного постоянного привода Quattro с самоблокирующимся центральным межосевым дифференциалом и функцией направленного распределения тягового усилия между задними колёсами.
В обычном состоянии система постоянного полного привода Quattro делит крутящий момент в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, однако в случае необходимости «умная» электроника может изменить эту пропорцию в диапазоне от 15 на 85 до 70 на 30.
Обновлённый Audi A6 2015 получил полностью независимую подвеску. Как передняя, так и задняя часть седана опирается на многорычажную конструкцию. Как опцию немецкий автопроизводитель предлагает для своей новинки два варианта спортивной подвески и адаптивную пневмоподвеску с регулируемой высотой дорожного просвета (в пределах от 14-ти до 18-ти сантиметров).
Колёса на передней оси автомобиля оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, тормоза на задних колёсах также дисковые, но без вентиляции. Реечное рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.
Уже в базовой комплектации немецкая новинка имеет целый набор электронных ассистентов, среди которых системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS.
В базовом варианте оснащения седан Audi A6 2015 комплектуется коваными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, подогревом и регулировками сидений первого ряда, музыкальной системой с сабвуфером и девятью динамиками, подогревом ветрового стекла, полным электропакетом, двухзонной климатической установкой с сенсором влажности и антипылевым фильтром, бортовым компьютером, шестью подушками безопасности и некоторыми другими полезными опциями.
До обновления минимальная стоимость седана составляла 1 миллион 770 тысяч рублей. Теперь же за Audi A6 2015-го модельного года российским автолюбителям нужно выложить как минимум 1 миллион 810 тысяч рублей за базовый вариант оснащения.
Базовая версия с системой полного привода отныне будет стоить не менее 2 170 000 российских рублей, а топовый 333-сильный вариант автомобиля теперь обойдётся в 2 миллиона 565 тысяч рублей. Официальные продажи Audi A6 2015 в нашей стране стартовали осенью 2014-го года.
Рестайлинг Audi A6 2017
Быстрый переход к разделам
Когда приходится знакомиться с обновлёнными версиями автомобилей удивляет то, с какой лёгкостью мы отказываемся от чего-то, что ещё совсем недавно было предметом вожделения и по мнению специалистов «Ауди» верхом технологичности. Сегодня тестируется Audi A6 2017-го модельного года в топовой версии S-Line. Что изменилось в автомобиле?
Дизайнеры лишь слегка освежили внешность седана. Немного доработана решетка радиатора, бамперы и пороги, противотуманные фары, изменилась структура задних фонарей, а на кромке крышки багажника появилась хромированная накладка.
Двигатели стали мощнее, коробки — расторопнее
Технических изменений в автомобиле заметно больше. Во-первых, каждый агрегат в линейке двигателей прибавил в мощности. Во-вторых, все версию седана, кроме самых «овощных» на механике, теперь комплектуются семиступенчатым роботом S-tronic. До рестайлинга в качестве трансмиссии на моноприводных версиях A6 использовался вариатор Multitronic.
Несмотря на то, что дорестайлинговая версия «А-шестого» ещё не потеряла своей актуальности, будущее, конечно же, принадлежит новой модели, а поскольку Audi A6 всегда позиционировался как самый крупный представитель своего класса, знакомство с его внутренним миром начнём с заднего дивана.
Что мы имеем здесь? Один из самых просторных салонов и задних диванов в своем классе, а также чёрный потолок, поскольку это особая версия S-line. Тем, кто собирается купить для себя A6, стоит раскошелиться на доплату за чёрный потолок. Он того стоит.
Забираемся на второй ряд
Что ещё есть во втором ряду? Огромный центральный тоннель. Это плата за полный привод, которая напрочь исключает возможность появления здесь среднего, третьего пассажира. Зато для двоих здесь есть широченный подлокотник, правда, немного «безыдейный», с небольшой нишей для мелочевки, но без подстаканников. Одним словом, все, как всегда в седанах этого класса. Есть и опция, которую очень любят дети: солнцезащитные сеточки. На окнах они с «ручным приводом», но на заднем стекле сеточка поднимается или опускается с помощью электропривода.
По сути, пассажир заднего дивана в автомобиле подобного класса должен задаться всего лишь одним главным, ключевым вопросом: смогу ли я ехать на этом месте долго? Ответ, скорее всего, будет: да.
Как правило, свободное пространство в автомобиле распределяется следующим образом: либо просторный задний диван, либо объемный багажник. В случае с A6, автовладелец получает все и сразу.
Багажный отсек этого Audi один из самых объемных своем классе. Здесь имеется 530 литров свободного пространства при поднятых спинках заднего дивана и почти 1000 литров, если спинки опущены. Есть крючки для поклажа, петли для напольной сетки, розетка, докатка в качестве запасного колеса. Какие тут могут быть претензии?
Объемный багажник, просторный задний диван – это очень здорово, но куда важнее ощущение драйва и спортивный «витамин». Именно этим автомобили Audi всегда выделялись на фоне своих одноклассников.
За рулём динамичного автомобиля водитель чувствует себя комфортно. Ход руля большой и амплитуда настроек рулевого колеса приличная как вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Плюс сидение, с ярко выраженный боковой поддержкой, и в целом динамичный антураж всего салона как бы говорят: это драйверская тачка.
Дорожная часть испытаний
Обновлённая линейка двигателей A6 для России включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 190 до 333 лошадиных сил и один дизельный мотор, объемом 3 л и мощностью 245 лошадиных сил.
Тестовый автомобиль при внушительный габаритах, его длина 4933 мм, а снаряженная масса 1825 кг, имеет вполне умеренный топливный аппетит. В городском режиме движения он потребляет менее 10 л бензина на 100 км пути, а максимальная скорость седана — 250 км/час. Разгон «до сотни» занимает 5,1 секунды, плюс классический полный привод quattro от компании Audi. Идеальное сочетание для любых широт и для любой погоды.
В целом архитектура салона осталось узнаваемой. Водители, которые раньше уже ездили за рулем Audi A6 здесь не найдут практически ничего нового. Разве что рычаг переключения передач внешне стал несколько иным, а также добавилась «цифровая женщина», иначе говоря система общения с водителем и понимающая голосовые команды. Самое же существенное в том, что теперь показания навигационной системы транслируются ещё и на приборную панель.
Дело в том, что в обновленной Audi A6 представлен некий промежуточный вариант между той новой приборной панелью, которая станет доступна в следующем поколении этой модели, а пока что здесь все реализовано примерно также, как и на дорестайлинговой машине. С той лишь разницей, что на довольно крупный монитор приборной панели выводится информация из навигационной системы. Это очень удобно, гораздо удобнее, чем смотреть на большой экран.
Удивительно то, что благодаря динамике, очень драйвовому двигателю и острому рулевому колесу совершенно нет ощущения того, что управляешь почти пятиметровым седана. В такие моменты понимаешь людей, которые предпочитают «четыре кольца» всем остальным аббревиатурам.
Похоже, немца из Ингольштадта в совершенстве овладеть искусством баланса между свежестью обновлённой версии и очевидными достоинствами дорестайлинговой версии Audi A6. Ждёт ли эту модель успех в России? Наверняка. Во всяком случае насколько это позволит наша новая экономическая реальность.
Audi A6 2015 – рестайлинг семейства
Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6. Являясь одной из признанных законодательниц мод в своем классе, обновленная модель из Ингольштадта готова предложить своим поклонникам линейку усовершенствованных силовых агрегатов, модернизированную трансмиссию, обновленную информационно-развлекательную систему и ряд других интересных новшеств. Стоит отметить, что рестайлинг коснулся не только классического седана, но и всего семейства А6, включающего универсал Audi A6 Avant, построенный на его базе универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro, спортивные модификации Audi S6 и S6 Avant, а также взрывной спорткар Audi RS6 Avant.
Несмотря на то, что официальная презентация новинки состоится только в октябре, российский офис Ауди уже в середине сентября поспешил объявить о начале приема заказов, озвучив при этом ценник на обновленную модель. Стоимость базовой модификации Audi A6 2015 модельного года составит 1 810 тыс. рублей, что на 40 тыс. превышает цену дорестайлинговой версии. Подорожание, как мы видим, не столь значительное, да и к тому же вполне прогнозируемое, учитывая количество произведенных доработок. Продажи новинки на территории России начнутся сразу же по завершении форума в Париже.
Рассматривая внешний вид нового Ауди А6 2015-2016, отмечаем незначительные изменения в конфигурации переднего бампера, фальшрадиаторной решетки Singleframe и фар головного света. Помимо этого новинку выдают видоизмененные боковые пороги, иные по форме насадки выхлопных труб и колесные диски нового дизайна. В целом же, обновленный автомобиль сохранил фамильные черты семейства, каждая из которых подчеркивает породистость модели. Прошедший через рестайлинг Ауди А6 может считаться эталоном спортивной элегантности, настолько четкими и отточенными кажутся все линии экстерьера. Яркая внешность модели дополняется ультрасовременной оптикой, выполненной с использованием технологий LED и LED Matrix. Правда, подобные фары доступны только в качестве опции, в то время как базовое исполнение предусматривает комплектацию автомобиля фронтальной оптикой Xenon Plus с полосками светодиодов дневных ходовых огней.
Если сравнить габариты Ауди А6 до и после рестайлинга, то бросается в глаза увеличение длины модели. Седан вытянулся на 18 мм (до 4933 мм), а универсал — на 17 мм (до 4943 мм). Все остальные размеры корректировке не подверглись: ширина и высота седана Ауди А6 остались на уровне 1874 и 1455 мм соответственно. Эти же параметры универсала Ауди А6 равны 1874 и 1461 мм. Длина колесной базы автомобилей с обоими типами кузова одинакова — 2912 мм.
Что касается весовых характеристик обновленной модели, то они практически не отличаются от показателей дорестайлинговой версии. Еще в ходе смены поколений, датированной 2010 годом, инженерами Audi было сделано немало шагов, призванных максимально облегчить кузов автомобиля при сохранении требуемой жесткости. Так, ряд элементов конструкции, в том числе капот, крышку багажника, дверные панели, стали изготавливать из алюминия, что позволило получить существенный выигрыш в массе.
Интерьер нового Ауди А6 2015-2016 выглядит столь же стильно и привлекательно, как и его внешний вид. Стоит ли говорить о том, что подбору материалов и цветовых решений создатели автомобиля уделили немало внимания, поэтому даже самые взыскательные клиенты вряд ли останутся недовольными. Широкие возможности индивидуализации оформления салона обеспечиваются декоративными вставками из алюминия, дуба, ореха, ясеня. Сиденья и спереди, и сзади позволяют разместиться на них с должным комфортом. При этом передние кресла обладают отменной боковой поддержкой, делающей призрачными шансы вырваться из ее объятий даже при прохождении крутых виражей. Если добавить к этому функции массажа и вентиляции, а также широкий набор регулировок, то можно говорить о практически идеальном посадочном месте. Заднее сиденье не менее радушно к седокам – пространства здесь хватит для удобного размещения пассажиров с любым ростом и габаритами. За спинами же у них будет расположен достаточно вместительный багажный отсек, способный принять до 530 литров груза, если речь идет о седане, и до 565 литров, если имеется ввиду универсал.
Изысканная отделка салона немецкой новинки дополняется продвинутой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus (с дисплеем 8 дюймов), управление которой осуществляется посредством специальной шайбы-джойстика на центральной консоли. Правда, за подобную мультимедийную установку придется доплатить, в базовом же исполнении предлагается аудиосистема MMI Radio с 6.5-дюймовым экраном. Среди доступных мультимедиа числится также занимающая по функциональности промежуточное положение между двумя вышеперечисленными система MMI Navigation с 7-дюймовым дисплеем.
Управление температурным режимом в салоне базовой версии Ауди А6 осуществляется климат-контролем с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. Опционально можно установить 4-зонный климат-контроль или независимую систему отопления с дистанционным управлением. Акустика для обновленного Ауди А6 2015 также предлагается самая разная – заменой стандартным 8 динамикам выступают либо система BOSE Surround Sound (12 динамиков), либо еще более продвинутая Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков).
Количество «помощников» водителя в новом Audi A6 впечатляет. Среди них стоит выделить систему контроля полосы движения (Audi active lane assist), ассистент перестроения (Audi side assist), систему безопасности Audi pre sense basic, круиз-контроль, парковочный ассисент (в качестве опции систему автоматической парковки), камеры кругового обзора, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
Технические характеристики Ауди А6 С7 рестайлинг
Перечень силовых агрегатов пережившего рестайлинг Ауди А6 позволяет получить автомобили с самыми разными техническими характеристиками. На выбор доступно три турбированных бензиновых мотора TFSI, а также шесть версий дизелей TDI. Бензиновые двигатели будут доступны на российском рынке в полном составе, плюс к ним присоединится V-образный атмосферник FSI с 6-ю цилиндрами объемом 2.8 литра. А вот обновленные дизельные моторы мы, скорее всего, не увидим, а единственным доступным двигателем, работающим на тяжелом топливе, станет агрегат 3.0 TDI мощностью 245 л.с., знакомый по дорестайлинговой модели.
Вот как выглядят характеристики бензиновых двигателей Ауди А6:
- 1.8 TFSI — мощность 190 л.с., крутящий момент 320 Н*м;
- 2.0 TFSI — мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н*м;
- 2.8 FSI — мощность 220 л.с.;
- 3.0 TFSI — мощность 333 л.с., крутящий момент 440 Н*м;
Дизельный 3.0 TDI, представленный на отечественном рынке, имеет следующие технические характеристики – мощность 245 л.с. (при 4000 — 4500 об/мин), максимальный крутящий момент 500 Н*м (при 1400 — 3250 об/мин). Другие двигатели: 2.0 TDI ultra (150 л.с.), 2.0 TDI ultra (190 л.с.), 3.0 TDI (218 л.с.), 3.0 TDI(272 л.с.), 3.0 TDI (320 л.с.), 3.0 TDI (326 л.с.).
Начальный бензиновый двигатель 1.8 TFSI может агрегатироваться с двумя типами трансмиссий – 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой S Tronic. Остальные бензиновые агрегаты работают в паре только с S Tronic. Эта же трансмиссия передает тягу на колеса от дизеля 3.0 TDI (245 л.с.) Для двух дизельных двигателей 2.0 TDI ultra предлагаются на выбор коробки 6МКПП и S Tronic, для 3.0 TDI (218 и 272 л.с.) – только S Tronic, для 3.0 TDI (320 и 326 л.с.) – 8-ступенчатая Tiptronic. Новый Ауди А6 2015-2016 доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении (quattro).
Самой экономичной бензиновой модификацией седана Audi A6 является версия с младшим мотором 1.8 TFSI и трансмиссией S Tronic. Она расходует в смешанном цикле около 5.7 л/100 км пути. Дизельные модификации традиционно также отличаются умеренным потреблением топлива – расход в зависимости от конфигурации варьируется от 4.2 до 6.2 литра.
Что касается динамических характеристик Ауди А6, то здесь все определяется типом силовой установки, привода и коробки передач. Седан с базовым бензиновым мотором 1.8 TFSI при ускорении ведет себя весьма сдержанно (конечно, в сравнении с другими модификациями), разгоняясь до 100 км/ч за 7.9 секунды. Этот показатель не идет ни в какое сравнение с ураганной динамикой того же Audi A6 3.0 TFSI quattro, который разменивает «сотню» за 5.1 секунды, т.е. чуть ли не на 3 секунды быстрее.
Подводя итог нашему обзору обновленного Ауди А6 2015 модельного года, можно смело утверждать, что рестайлинговая версия автомобиля будет ничуть не менее популярна, чем ее предшественник, продажи которого за первые восемь месяцев 2014 года выросли на рекордные 20%. По крайней мере, навязать серьезную борьбу своим конкурентам, в числе которых значатся BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, новинка, безусловно, в состоянии.
Цена Ауди А6 на российском рынке
Самой бюджетной модификацией седана Ауди А6 в России является переднеприводная версия со 190-сильным мотором TFSI и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такой автомобиль в базовом оснащении стоит 2 млн 380 тыс. рублей. Стандартное оборудование включает биксеноновые головные фары со светодиодными ходовыми огнями, заднюю оптику со светодиодными элементами, наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и тремя режимами обогрева, ассистент парковки с передними и задними датчиками, систему Старт/Стоп с рекуперацией, начальную мультимедийную установку MMI Radio Plus с Bluetooth, 17-дюймовые кованые диски.
Цены на седан Audi A6:
Модификация | Базовая | Comfort | Sport | Business |
---|---|---|---|---|
1.8 TFSI 190 л.с./6МТ | 2 380 000 | 2 530 000 | 2 755 000 | 2 779 000 |
1.8 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic | 2 450 000 | 2 600 000 | 2 792 000 | 2 849 000 |
2.0 TFSI 252 л.с./7РТ S tronic | 2 680 000 | 2 830 000 | 3 055 000 | 3 079 000 |
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro | 2 764 000 | 2 914 000 | 3 139 000 | 3 163 000 |
3.0 TFSI 333 л.с./7РТ S tronic quattro | 3 400 000 | 3 550 000 | 3 761 000 | 3 787 000 |
Полноприводный седан Audi A6 обойдется минимум в 2 764 000 рублей. Именно столько придется заплатить за модификацию с 2.0-литровым двигателем TFSI мощностью 249 л.с. и роботизированной коробкой S tronic, укомплектованную только базовым оборудованием.
Цены на универсал Audi A6:
Модификация | Базовая | Comfort | Sport | Business |
---|---|---|---|---|
1.8 TFSI 190 л.с./6МТ | 2 460 000 | 2 610 000 | 2 771 000 | 2 848 000 |
1.8 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic | 2 530 000 | 2 680 000 | 2 860 000 | 2 918 000 |
2.0 TFSI 252 л.с./7РТ S tronic | 2 760 000 | 2 910 000 | 3 121 000 | 3 148 000 |
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro | 2 844 000 | 2 994 000 | — | 3 232 000 |
3.0 TDI 245 л.с./7РТ S tronic quattro | — | — | — | 3 618 000 |
3.0 TFSI 333 л.с./7РТ S tronic quattro | 3 480 000 | 3 630 000 | 3 841 000 | 3 868 000 |
Универсал предлагается в тех же четырех комплектациях, что и седан. Цена на «пятидверку» варьируется от 2 млн. 460 тыс. до 3 868 000 рублей.
Семейство Audi A6 2015 в России (цена, фото)
В начале декабря 2014 года в России начались продажи обновленного семейства Audi A6 2015 модельного года. Премьера модельного ряда состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.
Рестайлинговый седан A6 2015 отличается новой решеткой радиатора, измененными бамперами, накладки на пороги, другими задними фонарями, иными патрубками выхлопной системы и фирменными дисками. Опционально будут доступны светодиодные фары Matrix LED.
Фото нового седана Audi A6 2015 модельного года
Технические характеристики
В состав линейки силовых агрегатов седана A6 2015 входят бензиновые моторы: 1.8 л TFSI (190 л. с.), 2.0 л TFSI (252 л. с.), 2.8 л FSI мощностью (220 л. с.) и 3.0 л TFSI (333 л. с.). Также автомобиль доступен с дизельным 3.0-литровым двигателем TDI, который развивает 245 л. с. Моторы агрегатируются вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией «S tronic».
Внедорожный универсал Audi A6 allroad quattro 2015 доступен с бензиновым мотором объемом 3.0 литра TFSI (333 л. с.) с дизельным 3-литровым агрегатом TDI мощностью 245 лошадиных сил.
универсал A6 allroad quattro 2015
«Заряженный» Audi RS 6 Avant 2015 оснащается бензиновым 4.0-литровым TFSI мощностью 560 л. с. и автоматической трансмиссией tiptronic.
фото RS6 Avant 2015
Видео
Цена
В России цены на базовый Audi A6 с 1.8 TFSI (190 л. с.) и 6-ступенчатой «механикой» начинаются от 1 810 000 рублей. Доплата за трансмиссию S tronic составляет 70 000 рублей. Стоимость версии 2.0 TFSI — 2 086 000 рублей, 2.8 FSI (220 л. с.) — 2 170 000 рублей и 3.0 TFSI (333 л. с.) — 2 565 000 рублей. Дизельный вариант с 3.0 TDI (245 л. с.) оценен в 2 435 000 рублей.
Рестайлинговый универсал Audi A6 allroad quattro 2015 с бензиновым 3.0 TFSI (333 л. с.) стоит 2 775 000 рублей, а в модификации с дизельным мотором 3.0 TDI (245 л. с.) – 2 645 000 рублей.
Цены на Audi RS 6 Avant 2015 начинаются от 5 150 000 рублей.
Обновленные Audi A6 — рестайлинг всего семейства
Новые рестайлинг-версии семейства Audi A6 2015-2016 модельного года официально представят в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Обновление пережили все модели семейства Ауди А6 начиная с седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant, кроссовера универсала Audi A6 Allroad, мощных седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, а также ураганного Audi RS6 Avant с 560 сильным мотором. Приятно, что не дожидаясь публичной премьеры новинки во Франции российское представительство Audi Russia уже с 15 сентября 2014 года принимает заказы от отечественных автолюбителей на обновленные модели семейства A6. Старт продаж новых Ауди А6 2015-2016 модельного года в России состоится в конце октября. Цена на новые Ауди А6, разумеется, возросла по сравнению с дорестайлинговыми моделями семейства A6 и составляет от 1810 тыс. рублей за седан Ауди А6 с передним приводом и механической коробкой передач до 5150 тыс. рублей за бескомпромиссный полноприводный универсал Audi RS 6 Avant.
Обновление семейства Audi A6 прошло по сценарию рестайлинга семейства Audi A7, представленного в Москве на ММАС 2014 года. Обновленные «а-шестые» получили новое оформление передней части кузова со строгими линиями фальшрадиаторной решетки Singleframe, современными фарами головного света, видоизмененным бампером с крупными воздухозаборниками. Все это можно увидеть на фото новинки в статье.
Стандартными для обновленных седана Ауди А6 и универсала Audi A6 Avant являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED.
Сбоку пережившие рестайлинг модели Ауди А 6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка.
- Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.
Задняя часть кузова new Audi A6 2015-2016 года награждена чуть подкорректированными габаритными фонарями с полностью светодиодной начинкой (при наличии передних фары Audi Matrix LED поворотники спереди и сзади динамические, вспыхивают волной в сторону поворота), модернизированным бампером с интегрированными трапециями системы выпуска отработанных газов.
Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длину кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм.
Интерьер моделей семейства A6 переживших обновление получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.
В качестве базового оборудования новый седан и универсал Ауди А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков).
А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).
В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности.
За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.
Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.
Технические характеристики обновленных седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant 2014-2015 модельного года говорят о возможности выбора из трех бензиновых и шести дизельных версий.
Бензиновые двигатели:
- 1.8 TFSI (190 лс), 2.0 TFSI (252 лс) и 3.0 TFSI (333 лс). Самый младший работает в паре с 6 МКПП или S Tronic, более мощные трудятся исключительно в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S Tronic (7-мь передач). В России также будет доступен бензиновый мотор 2.8 FSI (220 лс).
- 2.0 TDI ultra (150 лс 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (190 лс 400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (272 лс 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 лс 650 Нм) и 3.0 TDI (326 лс 650 Нм) с 8 tiptronic. Дизели отличаются скромным расходом топлива составляющим от 4,2 до 6,2 литра в смешанном режиме движения. Россиянам скорее всего достанется только один дизельный двигатель знакомый по дорестайлинговым моделям это 3.0 TDI (245 лс).
Особняком стоят мощные версии седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, в моторном отсеке которых установлен 4,0 литровый V8 TFSI (450 лс 550 Нм) и 7 S Tronic.
На вершине безапелляционный Audi RS6 Avant с чудовищным V8 (560 лс 700 Нм) и 8 АКПП tiptronic.
Представим краткий обзор цен на обновленные версии Audi A6 2014-2015 года для российских поклонников немецкого бренда.
Базовая комплектация обновленного седана Audi A6 1.8 TFSI (190 лс) с 6 МКПП и передним приводом оценивается в 1,81 млн. рублей, версия с роботизированной коробкой передач S Tronic стоит от 1,88 млн. рублей.
Audi A6 2.0 TFSI (252 лс) стоит минимум 2,086 млн. рублей, за Audi A6 3.0 TFSI (333 лс) просят от 2,565 млн. рублей.
Дизельная версия четырехдверного седана Audi A6 3.0 TDI (245 лс) потянет из семейного бюджета 2,435 млн. рублей.
Бензиновый Audi A6 Allroad quattro 3.0 TFSI (333 лс) обойдется в 2,775 млн. рублей, а дизель Ауди а6 2015 олроуд quattro 3.0 TDI (245 л. с.) стоит от 2,645 млн. рублей.
Обновленные седан Audi S6 и универсал S6 Avant стоят соответственно от 3,68 млн. рублей и от 3,76 млн. рублей. Ну а за Audi RS6 Avant образца 2015-2016 года придется выложить 5,15 млн. рублей.
Купить Audi A6 (Ауди А6) 2015 года в России
Продажа автомобилей Audi A6 2015 года выпуска. Частные объявления владельцев Ауди А6 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Автомобиль | |||||
Audi A6 1,8 авт
|
2015 | 41800 km | 1650000 | ||
Audi A6 2,8 авт
|
2015 | 25769 км | 2285600 | ||
Audi A6 2,0 авт
|
2015 | 6354 км | 2299000 | ||
Audi A6 1,8 авт
|
2015 | 43454 км | 1965000 | ||
Audi A6 1,8 мех
|
2015 | 8660 км | 1990000 | ||
Audi A6 1,8 мех
|
2015 | 24983 км | 1950000 | ||
Audi A6 2,8 авт
|
2015 | 62714 км | 2210000 | ||
Audi A6 2,8 мех
|
2015 | 35925 км | 2399000 | ||
Audi A6 Allroad 3,0 авт
|
2015 | 0 km | 3903438 | ||
Audi A6 3,0 авт
|
2015 | 0 km | 3169289 |
Отзывы владельцев:
Эту машину я купил в прошлом году. Первый хозяин решил пересесть на внедорожник, по крайней мере, мн.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Ауди А6 2015 года новая модель | Фото | Цена
Все автомобили известной компании Audi отличаются отличным качеством, надежной работой, внешним видом. Именно это делает немецкого производителя все более популярным. Также компания постоянно обновляет линейку своих моделей, что бы поддерживать их в актуальном состоянии и шагать в ногу со временем. Такой рестайлинг произошел и с маркой Ауди А6 2015-2016 года выпуска. Ауди А6 2015 года новая модель представлена достаточно широким ассортиментом моделей, а именно: седан А6 Avant, универсал Allroad, седан и универсал версии S, а также самый мощный Avant RS6.
Попробуем детальней разобраться, какие изменения произошли после такой модернизации и рестайлинга, а именно: какие новые функции и возможности появились у данных авто, когда эти модели поступать в продажу, а также каких нововведений стоит ожидать в ближайшем будущем.
Стоит отметить, что новинки планируют представить на Парижском автомобильном шоу в этом году в октябре месяце. Но информация о новых А6 уже есть в открытом доступе. Поэтому можно начать детальный обзор этих моделей и ознакомить с ними вас.
Ауди А6 2015 года новая модель: экстерьер
Для начала советуем детально рассмотреть фото и видео ролики, что наглядно увидеть все те изменения, которые произошли. Как видно, передняя часть имеет новую фальш решетку радиатора, обновленные и улучшенные бампера с большими вырезами, модернизированную головную оптику. Нужно отметить, что клиент, приобретая новую А6, получает светодиодную оптику Ксенон Плюс, хотя на свое усмотрение сможет ее заменить.
Что касается изменений на боковых частях, то тут можно заметить, что появились новые легкосплавные диски и пороги. В остальном ничего не поменялось. Нельзя не обратить внимание на красивые зеркала, большие элегантные арки под колеса, а также удобные посадочные двери.
Сзади изменения более существенны. Это в первую очередь, новые фары со светодиодной подсветкой, шикарные бампера, а также иная выхлопная. Насчет размеров и габаритов, то можно сказать, что на несколько миллиметров увеличилась длинна самих авто, за счет новых бамперов.
Интерьер Ауди А6 2015 года
Здесь также произошло много изменений. Во-первых, это оснащение новым мультимедиа комплектом Navigation Plus, а также новый улучшенный вариант отделки. Интерьер Ауди А6 2015 года действительно великолепный, поэтому думаю, нет смысла лишний раз на нем останавливаться. В салоне автомобиля присутствует многофункциональная информационная панель, удобный руль и очень комфортные сиденья. Конечно, многое зависит от самой компоновки авто, поэтому переходим к ее рассмотрению.
Технические характеристики Audi A6 2015 года
В комплектацию седанов и универсалов Ауди А6 входят только три бензиновых мотора, но зато имеется аж 6 дизельных.
Бензиновые
1. Мотор объемом 1.8 литров и 190 лошадиных сил.
2. Двигатель имеет объем 2.0 литра и мощность 252 лошадиных сил,
3. Двигатель 3.0 литра мощность в 333 лошадиных сил.
Первый двигатель имеет механическую 6-ти ступенчатую коробку передач или коробку S-Tronic. Два остальных, оснащены 7-ми ступенчатыми роботизированными КПП.
1. Двигатель 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил.
2. Турбированный мотор объемом 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил.
Оба агрегата работают совместно с коробкой S-Tronic или же с 6-ти ступенчатой механикой.
3-4. Двигатели объемом 3 литра мощностью в 218 и 272 лошадиных сил соответственно, работают только с S-Tronic.
5-6. Моторы объемом 3.0 литра мощностью 320 и 326 л/с оснащены 8-ми ступенчатым Tiptronic.
Среди особенностей данных двигателей нужно отметить довольно скромные расходы топлива. Так, при работе в комбинированном режиме, на каждые 100 км будет идти примерно 4,2-6,2 литра топлива.
Предполагается, что в Россию завезут только один мотор дизельного типа. Но это будет не вышеуказанный агрегат, а дизельный двигатель на 3 л в 245 л/с, которым оснащались все модели Ауди А6 2015 еще до рестайлинга. Также необходимо отметить, что на RS6 Avant, а также мощных версиях седана и универсала будут присутствовать силовые агрегаты.
Таким образом, седан и универсал будет оснащен силовым мотором объемом 4 л и мощностью в 450 л/с, работой которого будет управлять 7-ми ступенчатая S Tronic.
Насчет RS6 Avant, то под его капот установят 4-ех литровый агрегат мощностью в 560лошадиных сил с 8 цилиндрами. Для сравнения, если у седана крутящий момент всего 550, то у этого – целых 700 Нм. За работу этого супермощного двигателя будет отвечать 8-ми ступенчатая Tiptronic.
В итоге нужно отметить, что компания Ауди еще раз продемонстрировала свою способность модернизировать и улучшать, а также подтвердила свою репутацию среди клиентов, отзывы которых, конечно дадут более объективные оценки.
Но все же нужно выделить основные моменты. Новая модель Ауди А6 2015 года стала намного ярче, современней и улучшенной. Но при этом сохранила прекрасный интерьер и комфорт.
В новых моделях появились улучшенные возможность и новые функции, а также ряд полезных новинок. Правда и цены на эти авто также выше. Но ради справедливости нужно отметить, что цены вполне соответствуют качеству, и полностью оправдывают себя.
Audi A6 – полносемейный рестайлинг
Компания Ауди с каждым годом становится все популярнее и востребованнее на международном рынке. Не удивительно, ведь автомобили этого немецкого производителя отличаются высоким качеством, надежностью, великолепным внешним видом и самым актуальным наполнением.
Кроме того, Ауди регулярно проводит плановый рестайлинг своих моделей, дабы всегда их держать актуальными и соответствующими своему времени. Так произошло и с Ауди А6 2015-2016 года, которые получили изменения во всем семействе. Следует понимать, что семейство Audi A6 достаточно большое, и включается в себя седан А6, универсал с тем же названием и приставкой Avant, универсал кроссоверного типа Allroad, мощные S версии седана и универсала и, конечно же, самый яркий и мощный RS6 Avant.
Сегодня попробуем рассказать вам о том, какие изменения произошли после рестайлинга, чего нового появилось в автомобилях и чего следует ждать от этих машин, когда они поступят в продажу.
Для начала отметим, что официальная премьера новинок запланирована на октябрь текущего года в рамках Парижского автошоу. Но уже сейчас Ауди предоставила более чем подробную информацию о рестайлинговых А6. Потому смело можно написать полноценный обзор и познакомить с ним вас.
Изменения во внешности произошли, причем достаточно заметные. Советуем посмотреть фото и видео материалы, дабы было понятно, на что стоит обращать внимание, и какие компоненты в новых А6 использовали дизайнеры.
Новый Ауди А6 2015 2016 фото
Передняя часть получила обновленные фальш решетки радиатора, современную головную оптику, а также несколько модернизированные бампера с предусмотренными в них крупными вырезами воздухозаборников. В стандарте покупатель получит оптику Ксенон Плюс со светодиодными штрихами. Но при желании можно заменить ее на полностью светодиодную технику.
Ауди А6 2015 2016 фото
Сбоку изменений намного меньше и заключаются они в первую очередь в новых порогах и красивых легкосплавных дисках. В остальном же автомобили остались практически идентичными своим дорестайлинговым версиям. Но это не отнимает у Audi A6 элегантных колесных крупных арок, красивых наружных зеркал заднего вида с повторителями, крупных и удобных для посадки дверей, аккуратной линии крыши.
Ауди А6 2015 2016 года фото
Сзади нововведения есть, причем довольно существенные. Так, автомобили теперь оснащаются видоизмененными габаритными фарами, наполненными светодиодными компонентами, новыми стильными бамперами, а также иной выхлопной трубой.
Изменений в плане габаритов произошло совсем немного. По сути, из-за новых бамперов изменилась лишь длина седана и универсала А6, которая увеличилась до 4933 и 4943 миллиметров соответственно.
Если говорить про интерьер, то тут изменений произошло также довольно много. В принципе, они заключаются в улучшении и увеличении вариаций отделки и в установке нового мультимедийного комплекса, который называется MMI Navigation Plus.
Ауди А6 2015 2016 новый кузов фото салона
Не имеет смысла разглагольствовать относительно интерьера у Ауди А6, поскольку он великолепен и многофункционален. Здесь имеется очень удобный руль, информативная приборная панель, отменная центральная консоль. Про комфорт сидений вообще молчим, ибо тут все на самом высоком уровне.
Фото интерьера Audi A6 2015 2016
Разумеется, многие изменения зависят от компоновки автомобиля. Потому будет разумнее рассказать вам про комплектации и опции машин, что поможет сформировать представление о том, что же находится внутри машины, какие кнопки управления какими системами доступны водителю и так далее. А потому плавно переходим к следующему пункту нашего обзора.
Комплектация
Даже в базе оснащение седана и универсала А6 впечатляет. Судите сами, при покупке стандартной начальной версии, вы получите:
- систему контроля давления в шинах
- передние ксеноновые фары
- задние светодиодные фары
- тканевый салон
- передние сиденья с механической регулировкой
- мультифункциональный руль в кожаной оплетке
- регулируемый по глубине и высоте руль
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворотников
- климат контроль
- центральный замок и ДУ
- приборную панель в формате TFT дисплея на 5 дюймов
- аудиосистему MMI Radio с дисплеем на 6,5 дюймов и 8 динамиков
- круиз контроль
- электронный ручной тормоз
- электромеханический усилитель руля
- систему выбора режима работы для подвески, рулевого управления, КПП и двигателя – Ауди Драйв Селект.
И это только базовое оснащение. Что же касается опций, то здесь выбор просто-таки огромен. Перечислим вам некоторые из основных компонентов, доступных за доплату:
- премиальные материалы отделки
- повышенный уровень комфорта
- целый набор систем безопасности
- электропривод для складывания наружных зеркал заднего вида
- четырехзонный климат контроль
- автономное отопление
- электропривод и подогрев передних сидений
- встроенный в передние сиденья массажер
- регулировка настроек положения кресел с памятью
- сигнализация
- информационный дисплей для водителя на 7 дюймов
- современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов
- акустика на 12 динамиков и 600 Вт
- акустика на 15 динамиков и 1200 Вт
- передний и задний парктроник
- система ночного видения
- камера заднего вида
- камеры для кругового обзора
- ассист для парковки
- панорамный люк с электроприводом
- электропривод для багажника и многое другое.
Разумеется, вряд ли бы Ауди смогла обновить свои А6, обеспечить их еще более современной начинкой и солидным внешним видом, не поднимая ценники. Тем не менее, цены изменились не очень серьезно, а потому желающие приобрести новинку не будут отказываться от своих идей, если опирались на стоимость дорестайлинговой версии.
В любом случае, базовая версия с механикой и передним приводом обойдется от 1,8 миллиона рублей. Ну а те, кто захочет себе купить мощный универсал RS6 Avant, должны подготовить порядка 5 миллионов рублей за этого красавца.
Как мы уже говорили, премьера новинок запланирована на октябрь этого года, а уже в конце месяца начнутся продажи на территории России. Хочется отдельно поблагодарить официальных дилеров Ауди в нашей стране, поскольку они начали принимать заказы на покупку рестайлинговых версий А6 еще с 15 сентября.
Технические характеристики
Интересен тот факт, что для седанов и универсалов А6 Ауди подготовила лишь три бензиновых мотора, зато сразу шесть дизельных.
Бензиновые
- Роль младшего досталась мотору объемом 1,8 литра, который выдает 190 лошадиных сил мощности.
- За ним следует двухлитровый 252-сильный двигатель, ну а самым мощным оказался трехлитровый движок, мощность которого составила 333 лошадиные силы.
Что касается коробок передач, то для младшего мотора предусмотрен выбор между 6-ступенчатой механикой и коробкой S Tronic. Для двух остальных бензиновых двигателей Ауди предлагает роботизированные КПП с двумя сцеплениями и на 7 ступеней.
Кстати, для России предусмотрен еще один мотор, доставшийся от дорестайлинговых версий. Речь идет о двигателе на 2,8 литра и с 220 лошадками под капотом.
- 2,0 литра на 150 лошадиный сил
- 2,0 литра с турбиной и 190 лошадиных сил
Это двигатели работают в паре с коробкой S Tronic или же шестиступенчатой механикой.
- 3.0 литра на 218 лошадиных сил
- 3,0 литра с турбиной и 272 лошадиные силы.
Данные моторы предлагаются лишь с коробкой S Tronic.
- 3,0 литра турбодизель на 320 лошадиных сил
- 3,0 литра турбодизель на 326 лошадиных сил.
Представленные два турбодизеля комплектуются восьмиступенчатым Tiptronic.
Каждый из представленных дизельных силовых агрегатов имеет очень скромные показатели расхода горючего. Так, в комбинированном режиме расход будет 4,2-6,2 литра на каждые сто километров пройденного пути , в зависимости от мощности двигателей.
В Россию, вероятнее всего, привезут лишь один дизельный силовой агрегат. Причем это не один из представленных выше, а представляющий линейку дорестайлинговых Ауди А6 дизельный агрегат объемом три литра и мощностью 245 лошадиных сил.
Отдельного внимания заслуживают силовые агрегаты, которые будут работать на мощных версиях седана и универсала, а также на выдающемся заряженном RS6 Avant.
Новый Audi A6 2015 2016 фотографии
Итак, первые два мощных автомобиля смогут похвастаться 450-сильным мотором объемом 4,0 литра. За работу этого двигателя будет отвечать семиступенчатая коробка S Tronic.
Что же касается монстра на колесах, то есть самого мощного универсала из обновленного семейства А6, то у него под капотом разместится восьмицилиндровый двигатель объемом 4 литра и с мощностью 560 лошадиных сил. Но если у заряженного седана и универсала крутящий момент 550 Нм, то у версии RS6 Avant он составляет 700 Нм. Работает мощнейший мотор в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой Типтроник.
Что можно сказать? Слов уже осталось не так много, зато впечатлений масса. Ауди в очередной раз доказала свою состоятельность и способность улучшать и без того замечательные автомобили. Разумеется, отзывы владельцев смогут дать куда более объективную оценку обновлению, но все же от себя пару слов добавим.
Новое семейство Ауди А6 2015 2016 стало ярче, современнее, интереснее. Добавились новые технологии, сохранился высокий уровень комфорта, появились новые полезные и просто приятные опции. Да, цены несколько выросли. Тем не менее, их рост вполне оправдан тем, что отныне Ауди готова предложить в своих обновленных автомобилях. Дополнительных опций много, это факт. Однако даже в своем базовом исполнении Audi A6 предлагает все, о чем только может мечтать современный водитель. Это не бедная скудная комплектация, а полноценный и полнофункциональный автомобиль. Ну, может кожаных кресел и нет в базе. Но многие и вовсе не хотят кожу, отдавая предпочтение более практичной, по их мнению, ткани.
Новый AUDI A6 2015 года
Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой. Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.
Уверенность,
излучаемая с любого ракурса
Бескомпромиссный характер этого автомобиля проявляется в каждом элементе дизайна кузова. Эмоциональные грани, стремительные линии и выразительные поверхности не оставят равнодушным никого.
Освещают путь.
Привлекают внимание.
Доступные в качестве опции светодиодные фары HD Matrix — в прямом смысле один из самых заметных и ярких элементов дизайна. Важно, что благодаря им ваш автомобиль лучше заметен на дороге, а водитель прекрасно видит свой путь. Инновационные светодиодные технологии обеспечивают долговечность световых приборов и гарантируют очень скромное энергопотребление.
При открывании передних дверей светодиодная подсветка проецирует на дорожное покрытие рядом с автомобилем четыре сплетенных кольца — эмблему Audi. Это стильное решение создает неповторимый внешний образ.
Пакет контурного освещения салона
Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет и интенсивность подсветки сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным. Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.
Минимум деталей.
Максимум комфорта
Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения диагональю 8,8 (опционально доступен дисплей диагональю 10,1) и 8,6 дюйма, которые гармонично сочетаются с элегантной передней панелью. Верхний, большой экран отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта. Также в качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Благодаря широким возможностям персонализации система позволяет создавать до семи различных профилей с индивидуальными настройками. На дисплее MMI по аналогии со смартфоном ключевые функции автомобиля можно перемещать и фиксировать прикосновением пальца. Оцените гибкую, удобную, а главное, простую систему управления.
Интеллектуальный подход ко всему
Комфорт и чувство уверенности в полной безопасности — самые главные спутники в любом автомобильном путешествии и даже в короткой поездке. Новейшие электронные ассистирующие системы, доступные водителю и пассажирам Audi A6, задают новые стандарты в сегменте Premium.
Инновационные системы в Audi A6 непрерывно получают данные от многочисленных сенсоров, анализируют дорожную ситуацию и, если это жизненно необходимо, вмешиваются в управление. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен шестью радарными сенсорами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками, а также пятью камерами.
Познакомьтесь с нашими достижениями в области автономного вождения. Завтра они уже могут быть в вашем Audi.
- 400 функций с возможностью индивидуальной настройки
- 38 опциональных электронных ассистирующих систем
- 12,3-дюймовая опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit
Движущая сила
На российском рынке новый Audi A6 предлагается с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c) и рядным четырехцилиндровым 45 TFSI quattro мощностью 245 л.с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 с.) . Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A6, оснащаются новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).
Динамика. Маневренность. Спортивный дух.
В стандартную комплектацию нового Audi A6 входит электромеханический сервотроник — рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения. Его отличительные черты — точное чувство руля на высоких скоростях, а также комфорт во время парковки, когда руль вращается буквально одним пальцем. В качестве опции Audi предлагает также систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов.
При маневрировании на небольшой скорости передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что увеличивает маневренность автомобиля и заметно облегчает перестроение и парковку. На высокой скорости обе оси поворачиваются в одну сторону, повышая тем самым курсовую устойчивость автомобиля. Доступные в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски визуально подчеркивают атлетичный облик Audi A6 и создают минимум шума при движении.
Смотрим в будущее.
Восемь поколений подряд
Наши технические инновации всегда на шаг впереди времени. Мы стремимся, чтобы цифровые технологии стали реальностью, поэтому постоянно работаем над новыми концепциями управления, расширяем возможности подключения к интерактивной сети и совершенствуем разнообразные ассистирующие системы. Этим мы добиваемся еще большей безопасности и еще более высокого уровня комфорта, вновь и вновь устанавливая новые стандарты в сегменте Premium. Наша цель достаточно понятна. И вы видите то, что у нас получилось. Это новое, уже восьмое по счету поколение нашего бестселлера. Новый Audi A6.
Изображенные цвета могут не соответствовать представленным комплектациям.
Модель доступна для предварительного приема заказов. Указанная информация о характеристиках модели и о максимальных ценах перепродажи является предварительной и может быть изменена до момента начала продаж без предварительного уведомления. Более точную информацию вы сможете получить у официальных дилеров Audi.
¹ С учетом премии лояльности в размере 200 000 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.09.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.
Audi A6 2012 – 2015, поколение C7
Новая Audi A6 2011 модельного года была представлена потенциальным покупателям в начале декабря 2010, когда официальные фотографии и характеристики 4 поколения седана впервые попали в автомобильные журналы и интернет. По сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2004 года и пережила один рестайлинг в 2008, обновился и экстерьер, и салон и технические характеристики авто. В частности, Ауди А6 2011 получила новые передние фары с ходовыми огнями и задние фонари, в которых традиционные лампы заменили светодиоды. Изменилась очертания переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, а сзади появился интегрированный спойлер, который служит продолжением крышки багажника. А еще, несмотря на то, что новая Audi A6 2011 подросла в размерах, ее вес уменьшился приблизительно на 80 кг. Команда инженеров Audi смогла облегчить автомобиль за счет того, что порядка 20% кузовных панелей и элементов подвески изготовлено из алюминия. Динамические характеристики Ауди А6 2011 определяют 5 силовых агрегатов 2 бензиновых и 3 дизельных, но автомобили, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются только тремя. Это 2 бензиновых мотора линейки TSFI. Первый, объемом 2 л. и мощностью 180 л.с., агрегируется с 6-ступенчатой механикой или АКПП Multitronic, а второй – это 300-сильный V6, объемом 3 литра. И, наконец, третьим предлагается дизельный 3-литровый мотор, мощностью 245 л.с. Таким образом, мощность силовых агрегатов со времен прошлого поколения осталась прежней, исключая 2.0 TSFI, который прибавил 10 л.с., однако средний расход топлива, по официальным данным, снизился на 13-16%. В дополнение к двум топовым двигателям новая Ауди А6 2011 года выпуска комплектуется роботом S Tronic и полным приводом Quattro со спортивным задним дифференциалом и динамическим распределением тяги по осям. Другой отличительной чертой Audi A6 2011 модельного года стала система Drive Select, которая доступна уже в базовой комплектации и позволяет выбирать один из 5 режимов езды. Каждому соответствуют свои настройки электромеханического усилителя рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В свою очередь, адаптивная пневматическая подвеска позволяет настраивать величину дорожного просвета авто и жесткость амортизаторов.
Дебют третьего поколения Audi A6 Allroad Quattro 2012 года состоялся на Детройтском автосалоне. Как и все ее предшественники, модель создана на базе универсала A6 Avant, дорожный просвет которого увеличился на 60 мм, а облик изменился, благодаря традиционному защитному обвесу из черного пластика. Наравне с этим, Ауди А6 Олроуд 2012 получила дополнительную защиту днища спереди и сзади, а экстерьер претерпел те же изменения, которые коснулись других автомобилей Audi 2012 модельного года.
Главным отличием от “младшего” вседорожника А4, стало то, что новый Audi A6 Allroad Quattro оснащается адаптивной пневмоподвеской. На большой скорости она автоматически уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а при движении по дорогам с плохим покрытием кузов можно поднять на 35 мм одним нажатием кнопки. Дополнительный комфорт для водителя Audi A6 Allroad 2012 года призвана обеспечить фирменная система Drive Select, которая оптимизирует работу мотора, электромеханического усилителя руля, подвески и других систем в соответствии с режимом движения.
Ауди А6 Олроуд 2012 модельного года оснащается двумя 3-литровыми V6: бензиновым TSFI, развивающим 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а также турбодизелем, мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 580 Нм. В дополнение к обоим моторам покупателям предлагается полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. Новый Audi A6 Allroad Quattro с бензиновым двигателем разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 с, а с дизельным – за 6,6 с.
В список стандартного оборудования Ауди А6 Олроуд 2012 входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и система MMI Radio plus. Среди наиболее интересных и полезных опций можно выделить адаптивный круиз-контроль, способный предотвратить ДТП на скорости до 30 км/ч, ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также адаптивные фары. Кроме того, покупатели Audi A6 Allroad 2012 могут укомплектовать авто навигационной системой и акустикой Bang & Olufsen.