Новый Ауди А8 2014
Новые Audi A8 и S8 2014 модельного года
Обновленные седаны Audi A8 и S8 2014 модельного года были рассекречены в конце августа 2013 года. Автомобили сочетают в себе все передовые достижения в области автомобилестроения. Кузов выполнен из алюминия, что позволило существенно снизить вес. Такое нововведение, конечно же, отразилось на ходовых качествах: машины стали быстрее набирать скорость, максимальная скорость, также увеличилась.
Фото Audi A8 2014 года
Также стоит отметить новый передний бампер, измененную решетку радиатора и светодиодные фары «Matrix LED», которые меняют форму светового пучка исходя из окружающей обстановки и обеспечивают прекрасный обзор в ночное время суток. Ещё одно нововведение — динамические поворотники, диоды в которых последовательно загораются
В задней части кузова модернизации подверглись бампер, фонари и ромбовидные патрубки выхлопной системы.
Технические характеристики
Габаритные размеры модели: длина — 5,14 метра, ширина — 1,95 метра, высота — 1,46 метра, а длина колёсной базы — 2.99 метра. Длиннобазная версия «A8L» увеличена на 13 сантиметров по длине и размеру колесной базы.
Линейка силовых агрегатов Audi A8 2014 состоит из бензиновых и дизельных моторов. Это два бензиновых двигателя — 3-литровый TFSI мощностью 310 л.с., 4-литровый V8 TFSI мощностью 435 л.с., и два дизельных мотора- 3.0 литровый TDI мощностью 258 л.с. и 4,2-литровый TDI мощностью 385 л.с..
Модификация S8, отличающаяся иным кузовным обвесом, оснащается прежним 520-сильным двигателем V8 TFSI объемом 4 литра. До 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 4,2 секунды.
Фото Audi S8 2014 модельного года
Версия Audi A8L W12 Quattro 2014 агрегатируется 6,3-литровым мотором мощностью 500 сил.
Также будет покупателям будет предложена гибридная версия A8, которая оснащена бензиновым 2-литровым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность такой установки составляет 245 л.с. ДВС передает крутит передние колеса, а электромотор передает тягу на заднюю ось.
Фото длиннобазной A8L 2014
Все версии седана A8 оснащаются 8-ступенчатой «коробкой» Tiptronic.
Расход топлива у A8 с 3-литровым дизельным двигателем составляет 5,9 литра на 100 км пути, у мощного A8 L W12 Quattro — всего 11,7 литра, у S8 — 10,1 литра. Гибридная модификация в среднем расходует 6,3л/100 км.
В салоне появились новые материалы отделки. Также доступны опции, такие как индивидуально электрически-регулируемые задние сидения, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, четырёхзонный климат-контроль, проекционный дисплей, выдвижные подставки для ног.
Видео
Презентация автомобилей (видео):
Цена
Продажи новинок в Германии начнутся в ноябре текущего года. Цена Audi A8 2014 в базовой комплектации будет составлять 74 500 евро.
В начале ноября 2013 года компания Audi озвучила цены на A8 с удлиненной колесной базой.
В нашей стране A8L предлагается в четырех комплектациях по следующим ценам:
- 3.0 TFSI 310 л. с. (440 Нм) — 3 990 000 рублей
- 3.0 TDI 250 л. с. (550 Нм) — 3 990 000 рублей
- 4.0 TFSI 435 л. с. (600 Нм) — 4 810 000 рублей
- 4.2 TDI 385 л. с. (850 Нм) — 4 810 000 рублей
Опционально для седана будут предлагаться: панорамная крыша, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, функция кругового обзора, система ночного видения, сенсорная панель MMI Touch и электропривод крышки багажника.
Audi A8 2014 — да будет новый свет
Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам. Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро. В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).
Предварительна премьера пережившего фейслифтинг Audi A8 состоялась 21 августа в 9 часов утра по общеевропейскому времени на официальном сайте немецкого производителя. Мы готовы поделиться с нашими читателями информацией об изменениях в дизайне, новых полностью светодиодных фарах головного света и габаритных фонарей, модернизированных двигателях и наполнении авто высокотехнологичными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.
Первым делом отметим, что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях: стандартный Audi A8, длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8.
Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.
Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.
Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.
У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.
Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.
Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.
- Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 года (Audi A8 L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова — 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).
- К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.
- Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.
Салон обновленных Audi A8, Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.
Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.
Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей.
Бензиновые:
- 3.0 TFS (310 лс).
- V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.
Дизель Ауди А8 2014:
- 3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.
- 4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).
Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива — около 11,7 литров в смешанном режиме.
Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд.
Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 и на 10% экономичнее прежних двигателей, применяется 8 АКПП Tiptronic.
Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором, суммарная мощность 245 сил 480 Нм. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 км.
Видео представительский седан Audi A8 2013-2014
Audi A8 2014 — новая генерация седана
Седан представительского класса Audi A8 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Облегченная конструкция, улучшенный дизайн, инновационная светодиодная оптика, обилие высокотехнологичных решений, новая линейка сверхмощных и эффективных двигателей — все эти составляющие позволили автомобилю сделать еще один шаг вперед на пути своего развития.
Внешний вид
Динамичный и элегантный дизайн обновленного седана стал еще более выразительным. Спортивный характер автомобиля подчеркивается начинающимися у передних колесных арок линиями торнадо и крышкой багажника, напоминающей своими острыми гранями спойлер. Капот Ауди А8 обзавелся четырьмя продольными ребрами, а однорамная фальшрадиаторная решетка стала более компактной и скульптурно точной. По обе стороны от нее располагаются фары правильной геометрической формы с почти прямой нижней гранью.
В задней части седана выделяются две хромированные полосы — верхняя проходит по крышке багажника и соединяет между собой фонари, а нижняя делает еще более стильным задний бампер.
Отдельно стоит сказать несколько слов об оптике нового Audi A8 2014. Автомобиль может оснащаться либо обычными светодиодными фарами, либо в качестве опции новыми фарами Matrix LED. В этом случае за ближний свет, габаритный свет и указатели поворотов отвечает блок из 18 светодиодов, а дальний свет обеспечивается модулем из 25 светодиодов, разделенных на 5 сегментов. Каждый из этих сегментов может включаться и выключаться по отдельности, обеспечивая требуемый уровень освещения с зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности.
Интерьер Ауди А8 2014 очаровывает своей элегантностью. Благодаря использованию высококачественной кожи и лакированных деревянных вставок салон выглядит очень привлекательно. Комфорт пассажиров обеспечивается обитыми вручную и имеющими широкий набор регулировок сиденьями. При обновлении модели инженеры компании Audi провели комплекс шумоизоляционных мер, которые позволили уменьшить и без того низкий уровень шума в салоне.
Технические характеристики
По-прежнему основным из главных преимуществ Audi A8 остается облегченная конструкция кузова, которая разрабатывалась с использованием технологии Audi Space Frame (ASF). Все детали кузова автомобиля за исключением центральных стоек выполнены из алюминия, причем каждый элемент имеет такой профиль, который бы обеспечивал выполнение только возложенных на него функций. В итоге вес кузова нового Audi A8 составил всего 231 кг, что на 40% меньше веса сопоставимой стальной конструкции. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, которые обеспечиваются еще и неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.26 для версии с двигателем TDI и 0.27 для версии с двигателем TFSI).
Габариты обновленного Audi A8 2014 остались неизменными — 5140х1950х1460 мм. Колесная база обычной версии равна 2990 мм, удлиненной (A8 L) — 3120 мм.
Линейка двигателей Audi A8 существенно обновилась. Всего доступно два бензиновых и два дизельных двигателя. V-образный 6-цилиндовый бензиновый двигатель 3.0 TFSI имеет выходную мощность 310 л.с. (на 20 л.с. больше предыдущей версии). Автомобиль, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Модификация A8 Quattro 4.0 TFSI способна выдавать мощность 435 л.с., что позволяет ей набирать скорость 100 км/ч за 4.5 секунды.
Дизельные двигатели Audi A8 обладают одними из самых низких показателей расхода топлива и выбросов вредных веществ. Например, 3-литровый TDI потребляет в среднем 5.9 л/100 км. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 258 л.с. Что касается крутящего момента, то лидером среди всех двигателей Audi A8 является дизель V8 объемом 4.2 литра, способный выдавать 850 Н*м. Максимальная развиваемая им мощность составляет 385 л.с. Оснащенный таким мотором автомобиль достигает 100 км/ч за 4.7 сек. и расходует 7.4 литра на 100 км.
Новый Audi A8 2014 оснащается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач Tiptronic. Управление переключением скоростей осуществляется с помощью расположенных на рулевом колесе лепестков. Tiptronic работает совместно с системой полного привода Quattro. Хорошая устойчивость и отличная управляемость Audi A8 обеспечивается адаптивной пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии. Рулевое управление седана теперь имеет гидромеханический усилитель.
Помимо обычной версии существует еще несколько модификаций Audi A8:
- Audi S8 — спортивная версия седана с двигателем 4.0 TFSI мощностью 520 л.с., который совместно с системой полного привода разгоняет автомобиль до 100км/ч за 4.1 сек. Audi S8 оснащается спортивным дифференциалам и адаптивной спортивной подвеской.
- Audi A8 L W12 Quattro оснащается 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 6.3 литра и мощностью 500 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунды, расход топлива составляет 11.7 л/100 км. При низких нагрузках специально разработанная система отключает шесть из двенадцати цилиндров. Audi A8 L W12 Quattro доступен только с удлиненной колесной базой.
- Audi A8 Hybrid — гибридная версия седана, которая оснащается установкой с 2-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 211 л.с. и электродвигателем мощностью 54 л.с. Суммарная мощность установки составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 480 Н*м. Привод осуществляется только на передние колеса посредством модифицированной 8-ступенчатой Tiptronic. Накопление энергии осуществляется с помощью аккумулятора мощностью 1.3 кВт, установленного в задней части автомобиля. Запас хода на электродвигателе составляет 3 км.
На российском рынке новый Ауди А8 появится предположительно в первой половине 2014 года, тогда же станут известны комплектации и цены.
Новый Ауди А8 2014 – фото видео , цена характеристики , отзывы Audi A8
2014 — да будет новый свет
Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 rok. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам . Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 rok, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии , его цена стартует от 74 500 евро . В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года . Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей ( с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) na 4810 tisíc. rubľov ( версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).
Предварительна премьера пережившего фейслифтинг Audi A8 состоялась 21 августа в 9 часов утра по общеевропейскому времени на официальном сайте немецкого производителя . Мы готовы поделиться с нашими читателями информацией об изменениях в дизайне , новых полностью светодиодных фарах головного света и габаритных фонарей , модернизированных двигателях и наполнении авто высокотехнологичными системами , обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя .
Первым делом отметим , что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях : стандартный Audi A8 , длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8 .
Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции , фирменные черты и линии кузова , но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой , но и некоторыми новыми деталями экстерьера .
Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами , фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже , появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения , стилизованными под компактные противотуманки .
Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники , задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана . Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками , первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли , вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера .
У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска , и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками , придающими автомобилю более грозный вид .
Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED ( доступна в качестве опции ). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами , отвечающими за дневной габаритный свет , ближний свет и указатели поворотов . За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот , самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации , степени освещенности и рельефа местности . Новые фары настолько умные , что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки , а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками .
Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами , способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении .
Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 rok ( Audi A8 L ) составляют : 5135 mm (5265 mm) в длину , 1949 мм в ширину , с внешними зеркалами ширина кузова — 2111 mm, 2992 mm (3122 mm) колесная база , колея передних колес — 1644 mm, колея задних колес — 1635 mm, дорожный просвет 105-150 mm ( клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах ).
К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 na 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18 , 255/ 45 R19 , 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21 .
Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали , пять из которых новые .
Салон обновленных Audi A8 , Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля , роскоши , качества и домашнего уюта . Нет смысла говорить о том , что представительские седаны упакованы очень богато . В наличии базовых комплектаций все , что только может себе представить не только рядовой автолюбитель , но и избалованный роскошью состоятельный владелец .
Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch , адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп , камеру ночного видения способную распознавать не только людей , но и животных , ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор , Head-Up Display , шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System , четырех зонный климат-контроль , развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров , полный электропакет , kúrenie, вентиляцию и массаж не только передних , но и задних кресел и много чего другого .
Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей . Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей .
V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс ), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 sekundy.
Дизель Ауди А8 2014:
3.0 TDI (258 лс ) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива .
4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 nm).
Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс ), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива — около 11,7 литров в смешанном режиме .
Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс ) выстреливает седан до сотни за 4,2 sekundy.
Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 a 10% экономичнее прежних двигателей , применяется 8 АКПП Tiptronic .
Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором , суммарная мощность 245 сил 480 nm. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 km.
Обновленный седан Audi A8
Всем известен стандартный «рецепт» обновления модели — новые бамперы, чуть видоизмененная решетка радиатора, новый список опциональных вариантов окраски кузова и дизайна колесных дисков, но для премиальных брендов, таких как Audi — этого слишком мало, поэтому еще на презентации во Франкфурте представители компании посвятили большую часть времени рассказу не про новые технологические отверстия в переднем бампере, а про совершенно новую опциональную головную оптику Audi Matrix LED.
Помимо того, что фантастический дизайн этих фар серьезно отразился на внешности седана, так еще и они наделены рядом полезных функций за счет компьютера, который теперь управляет светом. Новые матричные светодиодные фары — это своего рода «ноу-хау». Теперь головная оптика наделена искусственным разумом, и лучи света могут подстраиваться под окружающую обстановку.
В каждой фаре есть секция дальнего света, которая состоит из 25 светодиодов, также здесь есть и 5 рефлекторов с линзами, а для того, чтобы лучи света направлять в нужное русло, режимами работы каждого диода управляет компьютер. Инженерам удалось сделать головную оптику по-настоящему «умной»: она подстраивается под освещение на улице и даже взаимодействует с навигатором, заранее подсвечивая поворот, изменяя направление света.
Также при включении автоматического режима активизируется система, которая распознает автомобили движущиеся навстречу или в попутном направлении.
Чтобы не слепить водителей матрица приглушает отдельные диоды, при этом остальные участки дороги остаются подсвечеными. Причем по мере приближения или отдаления автомобилей компьютер переключает диоды, адаптируясь к обстановке.
В ночное время и при плохой видимости фары получают команды от системы ночного видения, которая в свою очередь распознает пешеходов на обочине. После получения сигнала по указанным координатам нахождения человека фары его обозначают троекратной вспышкой и подсвечивают.
Технические характеристики седана Audi A8 2014
объем мотора 3л
мощность 310 лс
макс. крутящий момент 440 Нм
динамика разгона 0-100 5.7 с
макс. скорость 250 км/ч
расход (смешаный режим) 5.7 л
Несмотря на то, что сама линейка доступных двигателей для Audi A8 2014 осталась прежней, их эффективность вывели на совершенно новый уровень: теперь двигатели стали чуть мощнее и в тоже время более экономичными. За счет того, что инженеры предприняли ряд мер по сокращению трения в двигателе, модернизированные моторы стали потреблять на 1 литр меньше топлива при движении в смешанном цикле на 100 км пути. Двигатели также как и ранее оснащаются системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках, что также существенно сказывается на расходе.
К нововведениям также можно отнести новые опциональные варианты отделки салона: помимо разнообразия цветовых решений интерьера для подчеркивания премиальности бренда были добавлены новые сорта дерева в отделке. В поведении автомобиля на дороге изменений нет — инженеры не стали мудрить с подвеской, ведь и без этого флагманский седан отлично чувствует себя как на автобане, так и на извилистых загородных дорожках. Он послушен и молниеносно реагирует на пожелания водителя. Здесь нет деталей, выполненных из низкокачественного пластика, которые плохо подогнаны и поскрипывают на кочках, здесь нет того, что может не понравиться или будет раздражать.
В тоже самое время идеализировать этот автомобиль нельзя, так как все тоже самое присутствует в автомобилях БМВ 7 серии или Мерседес S-класс. Приобретение таких автомобилей основывается лишь на личных предпочтениях состоятельных покупателей. Для пассажира заднего ряда предусмотрено много места, широкий подлокотник, пульт управления климатической системой и пепельница. Для ценителей большего комфорта есть удлиненная версия Audi A8 L 2014, для любителей спортивного характера есть модель Audi S8 2014. Что касаемо основных конкурентов, то исходя из мощности двигателя Ауди А8 седан можно поставить в один ряд с моделями двух немецких брендов, названных ранее.
Цена и модификации Ауди А8 седан
Ауди A8 с мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic (310 л.с.) – от 3.940
Ауди A8 с мотором 4.0 TFSI quattro tiptronic (435 л.с.) – от 4.760
Ауди A8 c мотором 3.0 TDI quattro tiptronic (250 л.с.) – от 3.940
Ауди A8 с мотором 4.2 TDI quattro tiptronic (385 л.с.) – от 4.760 млн р.
Рестайлинг Audi A8 в 2014 году
Четвертое поколение Audi A8 характеризуется появлением новинок, которых так или иначе не хватало моделям, выпущенным ранее. Если приобретенные в 2010-2012 годах обновления не имели такого яркого выражения, то введения 2014 года позволили стать автомобилю немецкого автопрома более быстрым, более управляемым и, конечно же, более безопасным.
Изменение линейки двигателей
Среди бензиновых агрегатов можно выделить колоссальные изменения в получении высокой мощности. В частности 3-литровый TFSI стал выдавать на 20 л.с. больше (с 290 л.с. до 310 л.с.), 4-литровый TFSI показывает мощность на 15 л.с. больше (435 л.с.).
Среди дизельных двигателей также замечены перемены: 3-литровый TDI стал мощнее на 8 л.с. (в итоге — 258 л.с.), а вот 4-литровый TDI возрос по показателю мощности на 34 л.с. (в итоге — 385 л.с.).
Без изменений осталась гибридная версия 2-литрового двигателя (245 л.с.) и 6,3- литровый бензиновый двигатель (500 л.с.).
Данные показатели были достигнуты за счет кардинальной смены агрегатов при помощи увеличения количества цилиндров, для получения более высоких результатов скорости.
Среди представленного многообразия можно выбрать такую модель, которая будет отвечать всем поставленным запросам покупателей.
Внешние обновления
Чтобы увидеть разность между третьим и четвертым поколением можно сразу же заметить следующие детали:
- Увеличение решетки радиатора
Она стала более вытянутой и более громоздкой. Хромированные детали позволяют притягивать взоры, но это еще не все преимущества. За счет новой формы обдув производится качественней и лучше.
- Новые линии капота
Изменение капота позволило придать большую солидность Audi A8. Новые линии перехода от лобового стекла к оптике позволило несколько вытянуть переднюю часть и изменить привычный вид автомобиля.
- Изменения переднего бампера
Если внимательно присмотреться к переднему бамперу, то можно заметить его утонченность. Основание получилось небольшим и расположенные на нем элементы практически полностью скрывают данную часть Audi A8.
- Изменения параметров авто
Необходимо отдать должное тому, насколько была изменена длина автомобиля Audi A8 L. Ныне она составляет на 13 сантиметров больше, чем у предыдущей модели. Соответственно водитель и пассажиры получают некоторое увеличение свободного пространства в салоне и также увеличение багажника (520 л).
Стандартная модификация осталась с прежними параметрами и никакие изменения внешних показателей длины ширины или высоты ее не коснулись.
Изменения интерьера
Глобальных перемен в интерьере Audi A8 не произошло, но при этом полученные новшества просто поражают своим высоким качеством проработки. Например, обивка салона из кожи Unicum позволила получить большую естественность, большую «свободу». Как описывают данный материал сами разработчики — он дышащий, экологически чистый. Несомненно, подобная отделка позволит приятно проводить время даже во время длительных поездок.
Еще одним нововведением стало внедрение удивительной системы управления огнями. Это позволило получить отличное руководство к надежной эксплуатации автомобилем не только в дневное время, но и при сильных осадках, и при ночной езде.
Системы безопасности
Самое главное новшество в системе безопасности — это удивительный парктроник и электроусиление руля. Первое отвечает за возможность автоматической парковки при использовании интеллектуальной программы Audi A8. И если раньше проблема управления скорее относилась к новичкам-водителям, то теперь даже человек с минимальным опытом вождения сможет решить проблему с парковкой в гараже или на стоянке за несколько минут.
Второе новшество позволяет при помощи не менее оригинальной системы управления добиться наивысших результатов безопасности. Например, при попытке пересечения двойной сплошной, автомобиль самостоятельно повернет и продолжит передвижение по правильному пути.
Не менее важно оснащение и дополнительными датчиками. При приближении какого-либо транспорта или в подобных случаях система оповестит водителя и сделает все возможное, чтобы избежать любой аварийной ситуации.
Оптическое оснащение
Последнее и, пожалуй, самое удивительное, чем наградили разработчики Audi A8 — это Audi Matrix LED. Они позволяют автомобилю переключаться из одного режима в другой совершенно без помощи водителя. Если датчик движения сработает, огни перейдут в такой режим работы, чтобы не слепить ни едущих по встречной водителей, ни переходящих дорогу пешеходов.
Но данная установка может быть подключена при дополнительной плате. И лишь восхитительная модификация с 6,3-литровым двигателем оснащается данным чудом техники изначально.
Если сравнивать стандартную оптику, то она также претерпела полезных изменений. Не только фары стали более яркими, но и теперь проще управляются при помощи соответствующей панели справа от руля, а ходовые огни обладают собственным интеллектом.
Цены на новый AUDI A8
Если сравнивать приблизительную стоимость стандартной сборки с 3-литровым двигателем третьего и четвертого поколений, то в итоге получается разница в 1250 долларов (100750$ — новая модель 2014 и 99500$ — старая модель 2013). А учитывая полученные обновления можно смело заявлять, что такая покупка будет выгодной и рациональной. Если же рассматривать более развитые модификации (другой двигатель, новая оптика), то полученная разница возрастает в разы, что более ощутимо.
Новый Ауди А8 2014 – фото видео , цена характеристики , отзывы Audi A8
2014 — да будет новый свет
Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 rok. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам . Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 rok, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии , его цена стартует от 74 500 евро . В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года . Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей ( с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) na 4810 tisíc. rubľov ( версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).
Предварительна премьера пережившего фейслифтинг Audi A8 состоялась 21 августа в 9 часов утра по общеевропейскому времени на официальном сайте немецкого производителя . Мы готовы поделиться с нашими читателями информацией об изменениях в дизайне , новых полностью светодиодных фарах головного света и габаритных фонарей , модернизированных двигателях и наполнении авто высокотехнологичными системами , обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя .
Первым делом отметим , что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях : стандартный Audi A8 , длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8 .
Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции , фирменные черты и линии кузова , но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой , но и некоторыми новыми деталями экстерьера .
Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами , фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже , появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения , стилизованными под компактные противотуманки .
Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники , задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана . Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками , первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли , вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера .
У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска , и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками , придающими автомобилю более грозный вид .
Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED ( доступна в качестве опции ). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами , отвечающими за дневной габаритный свет , ближний свет и указатели поворотов . За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот , самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации , степени освещенности и рельефа местности . Новые фары настолько умные , что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки , а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками .
Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами , способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении .
Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 rok ( Audi A8 L ) составляют : 5135 mm (5265 mm) в длину , 1949 мм в ширину , с внешними зеркалами ширина кузова — 2111 mm, 2992 mm (3122 mm) колесная база , колея передних колес — 1644 mm, колея задних колес — 1635 mm, дорожный просвет 105-150 mm ( клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах ).
К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 na 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18 , 255/ 45 R19 , 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21 .
Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали , пять из которых новые .
Салон обновленных Audi A8 , Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля , роскоши , качества и домашнего уюта . Нет смысла говорить о том , что представительские седаны упакованы очень богато . В наличии базовых комплектаций все , что только может себе представить не только рядовой автолюбитель , но и избалованный роскошью состоятельный владелец .
Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch , адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп , камеру ночного видения способную распознавать не только людей , но и животных , ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор , Head-Up Display , шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System , четырех зонный климат-контроль , развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров , полный электропакет , kúrenie, вентиляцию и массаж не только передних , но и задних кресел и много чего другого .
Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей . Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей .
V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс ), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 sekundy.
Дизель Ауди А8 2014:
3.0 TDI (258 лс ) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива .
4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 nm).
Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс ), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива — около 11,7 литров в смешанном режиме .
Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс ) выстреливает седан до сотни за 4,2 sekundy.
Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 a 10% экономичнее прежних двигателей , применяется 8 АКПП Tiptronic .
Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором , суммарная мощность 245 сил 480 nm. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 km.
Audi представила первые официальные фотографии новых автомобилей A8 и S8 | 70 фотографий и видео
2014 Ауди А8 и S8 стали мощнее и красивее.
Компания Audi наконец то показала свой обновленный флагманский седан А8 и мощный S8. Теперь новый внешний дизайн автомобиля полностью представлен публике и не является секретом. Главная изюминка новой Audi A8 это инновационные матричные светодиодные фары. Также в автомобилях появились более мощные и экономичные двигатели и новые различные системы помощи водителю.
Не смотря на то, что стиль нового обновленного седана A8 не является радикальным, Немецкой компании все таки удалось значительно улучшить внешний вид автомашины. Так были изменены передние и задние фары, которые стали самыми очевидными внешними обновлениями, в результате чего дизайн новой Ауди А8 стал выглядеть современно и стильно. К сожалению, широко разрекламированные новые матричные светодиодные фары будут доступны в качестве дополнительной опции. В стандартных комплектациях А8 будет доступна с традиционными светодиодными фонарями. Исключение только для автомобилей А8 с восьмицилиндрованными двигателями, для которых в стандартной комплектации будут представлены матричные передние фары.
Менее заметные изменения включаю в себя, новый капот, новую решетку радиатора и передний бампер, который теперь выглядит гораздо скульптурнее, чем в автомобилях прошлого поколения. Также были переработаны задние светодиодные фонари, стиль которых стал гораздо агрессивнее, за счет плоскости, а также за счет декоративного хромированного молдинга в задней части автомобиля.
Внутри салона новой 2014 Audi A8 и S8 изменения коснулись в основном только возможности выбора разнообразия материала интерьера. Список оборудования, как в стандартных комплектациях, так и в дополнительных опциях как всегда бесконечен. Начиная от вентилируемых сидений с функцией массажа и заканчивая подставкой для ног, которая помогает снять напряжение в ногах. Также в салоне автомобиля присутствует 4-зонный климат-контроль и усилитель (доводчик) для закрытия дверей.
В отличии от интерьера салона автомашины более существенные изменения произошли под капотом новой А8 и S8. В частности новый 3.0 литровый двигатель TFSI в 2014 Audi A8 стал мощнее своего предшественника на 26 л.с., что в итоге составило 306 л.с. (ранее мощность 3.0 литровых двигателей прошлого поколения составляла 280 л.с.). Также дополнительную мощность получил 4.0 литровый TFSI двигатель, который прибавил 9 л.с., что в итоге составило 429 л.с.
Что касается дизельных моторов, то они также претерпели изменения, позволившие значительно прибавить мощности автомобилю. Так 3.0 дизельный мотор дополнительно получил 4 лошадиных силы (ранее было 250 л.с.). Дизельный двигатель объемом 4.2 литра получил прибавку мощности в 30 л.с., что в итоге позволило увеличить мощность до 380 л.с. и максимальный крутящий момент до 850 Нм(+50 Нм).
Все новые моторы А8 отвечают новым Европейским стандартам Евро-6. Наиболее экономичным двигателем считается 3.0 TDI двигатель, который в среднем потребляет 5,9 литра дизельного топлива на 100 километров пути. Также компания Ауди заявила, что расход топлива сократился не только в трехлитровом дизельном моторе, но и в других двигателях в том числе и бензиновых. Уменьшение расхода топлива не повлияло на динамические характеристики при разгоне автомобиля. Так 2014 Audi Quattro 4.0 TFSI c 0 до 100 км/час разгоняется за 4,5 секунды.
В остальных модификациях автомобилей двигатели не изменились. Например, модель A8 L W12 Quattro, которая оснащается 6.3 литровым W12 бензиновым двигателем, развивает мощность 494 л.с. (также как и в предыдущих поколениях автомобилей). Высокомощный S8 работает на основе 4-х литрового модифицированного мотора TFSI, мощность которого составляет 510 л.с., а гибридная версия А8 сочетает в себе 2.0 литровый TFSI двигатель и электрический мотор, что в совокупности обеспечивает мощность в 242 л.с. с максимальным крутящим моментом 480 Нм.
Все полно приводные S8 по прежнему остаются самыми быстрыми из всех автомобилей А8. Разгон с 0-100 км/час – 4,2 секунды. Все двигатели идут в паре с восьми ступенчатыми автоматическими коробками Tiptronic.
Автомобиль Ауди А8 и S8 2014 года начнет поступать к Немецким дилерам в ноябре текущего года, после официального показа флагмана на автосалоне во Франкфурте. Начальная цена в Евросоюзе составит 74,500 € (Евро). Вскоре после старта продаж в Европе автомобиль начнет продаваться в России и США, а далее по всему миру.
ФОТОГРАФИИ Audi A8 и S8 2014 года
Тест новой Audi A8 2014
Audi A8 2014 2013 drive-my.com
Дополнительная информация
Похожие материалы
Статьи votren911
Главред портала Драйв-май, фанат автомобилей, знаток классики и старинных машин, эксперт в области седанов, купе, внедорожников и универсалов. Заядлый авто путешественник, блоггер и графоман. Знаток автомобильного рынка, высшее инженерное образование и глубокие технические познания в области автомобилестроения и смежных производств. Водитель с многолетним стажем, ездит на спортивных классических автомобилях Порше 911 Турбо 996 и Сааб 900 купе. Рост 184 см, вес 82 кг, Возраст 44 года.
- Add As Friend
- Follow Author
- Message Author
- Points: 4581
- Achievements:
Первый тест драйв обновленного Audi A8 2014 модельного года прошел в Мекке буржуазного тевтонского мира – городе Дюссельдорфе. И это весьма примечательно, ведь машина завоевала заслуженную популярность, как у себя на родине в Германии, так и в других цивилизованных европейских странах. Признаемся, мы не особо ждали столь быстрого обновления флагмана марки Ауди, ведь с момента дебюта последнего поколения А8 времени прошло совсем немного, да и продажи машины идут на ура. Очевидно, что на фоне появления на мировых рынках полностью нового главного конкурента – Мерседеса W222, в Audi AG всеми силами хотят удержать продажи «самого-самого автомобиля марки Audi» на прежнем, очень высоком, уровне.
Уже многие десятилетия неугомонные дизайнеры Мерседеса S-класса и семерки BMW и японского выскочки Лексуса ЛС600 ломают свои графические редакторы в погоне друг за другом и за переменчиво-ветреной автомобильной модой. А в копании Audi остаются верны себе. В случае с обновленной Audi A8 2014 они даже превзошли себя в собственном консерватизме. Интерьер не тронут вовсе (не считая новых вариантов отделки), и это, на мой взгляд, неплохо – не представляю, что еще тут можно улучшить. Sei zufrfeden mil dem Gut, das du hast – наша пословица «От добра – добра не ищут» не чужда и жителям Германии.
А изменения во внешности микроскопические. Чуть больше складок на капоте, немного иные бамперы, подводка хромом на багажнике и черной глянцевой тушью возле боковых изотермальных стекол с пленкой улучшающей шумоизоляцию. Но вот фары – это да! Светодиодную тему в Audi давно выбрали своей визитной карточкой, а в световой системе Matrix LED немцы по максимуму использовали все, что нажили непосильным трудом. Новые чудо-фары – это опция (вдобавок к адаптивному «биксенону» либо «статичным» светодиодам, которые у машин с моторами V8 теперь есть уже в базовой комплектации), которая из всех Audi пока будет доступна только на флагманской модели A8. Ведь доплачивать за Matrix LED придется 2500 – 4000 евро – это почти пятая часть цены, скажем, премиального автомобиля класса C+ Audi A3. Запредельно дорого? Но система Audi Matrix LED сложна, как радар с активной фазированной антенной решеткой в современных истребителях, – это самый продвинутый на сегодня головной свет в автомобилях!
В секции дальнего света каждой фары – по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук в рефлекторе с линзой. Поворотных механизмов, шторок и прочей механики (как, к примеру, в аналогичных «активных» фарах автомобилей Mercedes-Benz) нет – компьютер просто командует включением, выключением и изменена ем яркости каждого диода. Педантичные немцы! подсчитали, что возможны 966 млн 105 тысяч 422 комбинации работы элементов фары – это почти миллиард готовых вариантов!
А «информацию для размышления» компьютер берет не только от фронтальной камеры и датчиков освещения, но и от инфракрасной системы ночного видения и GPS-данных навигации MMI Navigation plus. Едете вы, скажем, по трассе. Датчики запеленговали встречный автомобиль или нагоняемый попутный – и бьющие дальним светом фары чуть «отводят взгляд», приглушая только те диоды (и «играя» ими по мере сближения с оппонентом), которые слепили бы водителей.
А остальная дорога, в том числе по бокам от машин впереди, остается ярко освещенной, Сообразительности системы хватает на то, чтобы подобным образом одновременно отслеживать до восьми машин. Впереди поворот? Благодаря связи с навигацией фары давно в курсе и готовы заранее изменить яркость диодов так, чтобы сместить фокус светового луча в сторону поворота и осветить его еще до того, как будет отклонен руль. А перед перекрестками световые пучки расширяются в обе стороны.
И рисковый полуночный пешеход в темноте – не беда. Обнаруженного системой ночного видения в опасной зоне перед машиной ночного странника несколько диодов высвечивают за 200- 250 метров, ему упреждающе «подмигивают» троекратной вспышкой, а затем «ведут» не попадающей в глаза световой дорожкой-указателем.
Да этот «волшебный свет» немцы будто специально придумали для наших, в большинстве своем необустроенных, неосвещенных и проходящих через деревни междугородных трасс!
И как жаль, что мне так и не удалось опробовать его в деле – машину нужно было вернуть засветло. Придется ждать как минимум до декабря, когда обновленные Audi A8 доберутся до России (первой будет версия с бензиновым V8 4.0 TFSI, а в следующем году – с «шестеркой» 3.0 TFSI и обоими дизелями, 3.0 TDI и 4.2 TDI).
Кстати, с американским рынком, вторым после Китая по важности для A8, у Audi вышла промашка – машины со светом Audi Matrix LED там не появятся вовсе, ибо оказались вне закона: согласно американскому стандарту FMVSS 108, датированному еще 1968 годом, у фар должно быть четкое, без каких- либо промежуточных положений, разделение на ближний и дальний свет.
Но для заокеанского рынка у Audi все же есть туз в рукаве: в среднем по модельному ряду потребление топлива у модели A8 упало на 10% – для США это важно.
Едет «восьмерка» знакомо – прежними остались и восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP и гамма силовых агрегатов. Но все моторы, за исключением недоступного у нас W12, благодаря снижению внутреннего трения и переписанным программам управления не только умерили аппетит, но и прибавили в мощности.
Мне удалось поездить на обеих восьмицилиндровых версиях – бензиновой 4.0 TFSI и дизельной 4.2 TDI. Отдача последней выросла больше остальных – на 34 л.с. (бензинового V8 – на 15 л.с.), и в разгоне до 100 км/ч две «восьмерки» разделяет теперь не секунда, как прежде, а незримая одна десятая секунды – ноздря в ноздрю! Но если дизельная машина больше покоряет напором тяги, то более активная на «верхах» бензиновая – комфортом. Вместо не самого благозвучного ворчания дизеля – тишина.
А ведь временами мотор V8 4.0 TFSI превращается в разбалансированную двухлитровую V-образную «четверку» – теперь он оснащен такой же системой отключения цилиндров COD (Cylinder on demand), какая прежде была у версии Audi S8 (ее двигатель 4.0 V8, к слову, не изменился). Секрет деликатности «заCODированного мотора» – в активных опорах английской фирмы DTR VMS, электромагниты которых генерируют ответные противофазные перемещения и компенсируют вибрацию. Я слегка отпускаю акселератор – и мотор совершенно неприметно переходит в четырехцилиндровый режим, от души нажимаю снова – и AS эмоционально ускоряется вновь на восьмицилиндровой тяге, не выдавая происходящих метаморфоз ни единым толчком или лишним звуком.
А что электроусилитель руля, сменивший гидроусилитель на всех модификациях A8? Это тот же коаксиальный, то есть соосный рулевой «рейке» механизм ZF с шариковой гайкой, что прежде имела версия Audi A8 hybrid и Audi A6.
И договориться с ним можно. Ездовой характер A8 никак не изменился – он такой же точный, стойкий и послушный. Легкий налет «синтетики» и излишняя легковесность? Они были присущи и «гидравлике».
Электропривод руля и не призван был ничего корректировать по части управляемости! С ним у Audi наконец появилась возможность «зарядить» флагманский седан статусными опциями. Например, теперь есть полноценный автопарковщик,-умеющий пристроить автомобиль на стоянку и вдоль, и поперек, А если система контроля разметки раньше давала знать о себе только вибрацией, то теперь при моей попытке пересечь сплошную с выключенным поаоротником оживший руль мягко, но настойчиво отвернул обратно в пределы полосы. А еще у Audi A8 отныне есть проекция показаний приборов и навигации на лобовое стекло, которую прежде маркетологи отвергали якобы из-за неоправданного отвлечения водителя от дороги.
Словом, теперь все как у новейшего Мерседеса S-класса. Но будут ли такими же продажи? Ведь Audi A8 хронически отстает от основных конкурентов не только в России, где имидж подчас весомее технологий, но и в мире – в прошлом году, например, было продано лишь 35 тысяч A8, тогда как «семерка» BMW F01/F02 и прежний Mercedes S-класса W221 разошлись тиражом по 60 тысяч автомобилей.
Пусть цены даже значительно и не увеличатся (российские будут объявлены до конца ноября, но в Германии они практически не изменились и начинаются с 74 500 евро), однако теперь на сцену вышел новый S-класс W222 – и прайс-листы на его базовую версию Mercedes-Benz S400 L W222 стартуют с той же отметки в 4 000 000 рублей, что и на нынешнюю Audi A8 3.0 TFSI.
Но, может, после легкого рестайлинга Audi A8 станут выбирать за красивые светодиодные глаза?
Перемены во внешности и оснащении коснулись и Audi S8 (на фото), но его паспортные данные не изменились – так же как и характеристики бензоэлектрического Audi A8 hybrid.
Сменивший «гидравлику» электроусилитель руля – от версии Audi A8 hybrid.
Анимированные поворотники: желтые светодиоды вспыхивают последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, бегущей дорожкой указывая в сторону поворота.
На «световом блоке» слева от руля, помимо прочего, – кнопки активации системы ночного видения и включения и регулировки высоты проекции данных на лобовое стекло. Кнопкой на торце рычажка поворотников задействуется система активного удержания в полосе.
Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы, освещая дорогу; не слепить водителей встречных автомобилей.
В темноте распознаются не только пешеходы, но и дорожные знаки – в этом случае фары будут не подмигивать, а освещать знак статичным лучом.
Если в машине включен автоматический режим управления светом, динамическая система активируется на трассе при 30 км/ч, в городе – при 60 км/ч.
Технические характеристики Audi A8 2014
Автомобиль AudiА8/ AudiА8 L
Автомобильные новости
Презентация новой Audi A8 2014 модельного года
Совсем недавно, 21 августа, около 9 часов утра по среднеевропейскому времени на сайте Audi состоялась премьера автомобиля модели A8, правда, лишь предварительная. Поэтому появилась информация об изменениях фар, общего дизайна, двигателей, дополнениях в системе управления.
Модель представлена в трех вариациях: обычный Audi A8, удлиненный с приставкой L (long) и более быстрый S8.
Примерные пропорции и формы не изменены, но автомобиль теперь оснащен стильной и оригинальной подсветкой и новыми интересными деталями.
Седан приобрел абсолютно новый капот с продольными ребрами, а радиаторная решетка (фальшивая) стала немного меньше. «Глаза» с круиз-контролем, камерами ночного просмотра стилизованы под противотуманную систему.
Задний бампер стильный, выполненный в общем стиле с автомобилем: плавный и изысканный. Габаритные фонари сзади имеют по 24 светодиода, именно они обеспечивают мигание сигнала «стоп» при резком торможении.
Видео – Audi A8 W12 2014 года
Габариты Ауди А8
Размеры стандартного Audi A8: длина равна 5,135 метра, ширина – 1,949 метра, ширина кузова – 2,111 м (вместе с зеркалами), колесная база – 2,992 метра. Колея передней пары колес – 1,644 метра, а задней – на 9 миллиметров меньше. Клиренс может варьироваться от 105 до 150 миллиметров (зависит от подвески). Показатели Audi A8 L больше: длина увеличена на 13 сантиметров, ширина абсолютно такая же, как и ширина кузова. Стала больше и колесная база, на 13 сантиметров.
В продаже будет большой ассортимент дисков в пределах 18 – 21 дюйма.
Для покраски будет 12 вариантов эмали, причем 5 – совсем новые.
Салон новой Ауди А8 2014 года
Салон удивляет своим гармоничным сочетанием роскоши и уюта. Представительский седан обит качественным материалом. Даже в базовой комплектации есть все для требовательного водителя. Больше всего выделяется MMI Touch, старт-стоп, круиз-контроль, ассистент парковки с полным обзором, камеру ночного видения, которая распознает и людей, и животных, климат-контроль на четыре сезона, Olufsen Advanced System высшего уровня, DVD-проигрыватель с двумя экранами для задних пассажиров, вентиляция, подогрев, массаж всех кресел.
Характеристики позволяют устанавливаться для автомобиля двигатель мощнее установленного. Можно установить любой из четырех вариантов двигателей.
Силовая установка Audi A8
Установлен 12-цилиндровый мотор. Но если отключить половину из них, можно добиться большой экономии топлива – 11,7 литра. Моторы по уровню выхлопных газов соответствуют всем нормам, они на 10% экономичнее. Спортивная вариация Audi A8 ускоряется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.