Новый Audi A9 prologue 2016
Rinas777 › Блог › A9 Avant по эскизу Audi D2 (3.7сек. до сотни)
Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8.
Новый Audi A9 prologue так же удивляет своими формами.
В prologue можно рассмотреть черты первых поколений Audi A8 D2 .Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi.
Первое, что бросается в глаза на боковой части Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей.
Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.
В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.
Габариты Audi A9 prologue внушают размеры:
длинна автомобиля 5100 мм;
ширина A9 – 1950 мм;
высота машины 1390 мм;
колесная база 3040 мм.
На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.
Аэродинамические формы и выхлопная система, говорят о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.
В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.
Вес A9 составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час всего 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе.
Интересными новшествами в новом Audi A9 Avant можно считать систему автопилота, которая способна управлять Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.
В продажу Audi A9 поступит с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12!
Удобство электрического кара — Audi A9
Современные футуристические решения от компании Audi изменили представления многих профессионалов автолюбителей.
Интересный concept электрической машины Ауди A9 впервые представлен на тест – драйве в Лос-Анджелесе. Здесь был впервые широко разрекламирован полный арсенал возможностей этого удивительного автомобиля.
В пользу вашего выбора именно этой модели станет следующее:
- Свободный доступ к электричеству;
- Машина является гибридом;
- Бензиновая и дизельная версии любых марок машин скоро окажутся в прошлом;
- Отдаю предпочтение немецкой автомобильной промышленности, так как она лучшая.
Флагманом германской автомобильной индустрии 2016 года являются те новинки от сервиса Ауди, у которых есть страховые га-рантии пробега не менее 10 тысяч километров. В случае поломок или заводского брака машина сразу же будет заменена на новую.
Самые совершенные современные технологии использованы при создании Ауди A9. Поэтому не удивительно, что по фото дан-ные машины заядлые автомобилисты нередко сравнивают с такими известными мировыми брендами марок автомобилей как Ягуар, Тесла, Бэнтли либо другими видами автомашин Ауди.
Как это не покажется парадоксальным, но, если сравнивать цену и качество. Цена на A9 будет только снижаться по причине по-явления всё новых моделей Ауди либо технологических усовершенствований. На сегодняшний день ценовая политика немецкого концерна следующая. В зависимости от технической модификации автомобиля для
Российского авто рынка примерная стоимость будет начинаться от 6,5 миллионов рублей. Для европейских цените-лей инновационных нововведений такие Ауди обойдутся в пределах 100,0 тысяч евро.
Серийное производство Audi А9 Prologue уже налажено в полном объёме. Линейка машин данного концепта уже завоевала доверие многих потенциальных покупателей.
В этой связи автомобильной компанией на постоянной основе производятся различные рекламные акции как в сети интернет, так и во множестве автосалонах мира.
На первый взгляд новая модель выглядит достаточно мощно и элегантно для легковых автомобилей. Своими формами она подчёркивает ваш солидный статус и положение в обществе. Её технические характеристики и дизайн являются просто великолепным сочетанием, особенно когда Вы мчитесь по автобану.
Внешний вид в современном стиле
Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.
Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.
Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.
Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.
Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.
Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:
№ | Технические характеристики: | Показатели: |
1 | Общая длина автомобиля, м | 5,1 |
2 | Полная ширина Ауди, м | 1,95 |
3 | Высота машины, м | 1,39 |
4 | Стандартная колесная база, м | 3,04 |
5 | Стартовая цена Audi А9 в России, млн. рублей | 6,5 |
В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.
Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:
Какие перспективы на будущее?
Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.
Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.
На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:
- Интерьер концепта.
В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся. - Технические особенности.
Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.
Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.
В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.
Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.
Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.
Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.
Электрический E-tron автомобиль
Нанотехнологический автомобиль — Ауди A9 E-tron представляет собой люксовый гибрид с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. На сегодняшний день этот футуристический автомобиль не имеет аналогов и конкурентов на рынке.
Он сам конку-рент автомобилям премиум класса. Данное авто сделано из нано материалов, которые покрыты специальной краской, не царапаются, так просто не ломаются и лёгкие в придачу.
В силовой установке концепта А9 используется двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электрическими двигателями, которые могут соединяться со всеми 4-мя колёсами.
Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная автомашина.
Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.
Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro.
Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: один из которых установлен спереди, и два сзади на общую мощность 320 кВт и батареей мощностью 95 кВт/ч. Максимальная скорость этого пар-кетника 210 км/ч. Время разгона с места до 100 километров составляет 4,6 секунды.
Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.
Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. Этот процесс должен иметь масштабный характер.
Возможность создания всех необходимых коммуникаций про-изойдет только со временем. Но уже сегодня можно констатировать, что подготовка к повсеместной эксплуатации электрических автомобилей нового поколения уже во всю везде происходит.
Audi A9 prologue 2016
Audi A9 prologue 2016
Студия ЭЙФОРИЯ – Эротический массаж в городе Шахты
Студия ЭЙФОРИЯ – Эротический массаж в городе Шахты
Audi A9 prologue 2016
Разработкой Audi A9 занимался Марк Лихте, занявший эту должность в начале 2014 года. Среди автомобилистов бытует мнение, что с появлением Марка характер моделей Audi начал изменяться. На создание A9 дизайнера вдохновили предшествующие поколения. В новом prologue можно обнаружить черты ранних моделей TT и A8. Audi A9 должен появиться в продаже в начале 2017 года, а премьера его недавно состоялась на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. После официального представления новинки у публики остались только хорошие впечатления.
Audi A9 prologue 2016
Посмотрев на новый Audi спереди, можно сразу заметить традиционные для компании кольца, украшающие верхнюю часть радиаторной решётки, а также абсолютно новые светодиодные фонари, которые подчёркивают строгий и современный стиль. Рассматривая боковую часть машины, человек скорее всего сразу же заметит отсутствие дверных ручек. Дверцы открываются посредством сенсорной технологии. Схожая система открытия дверей присутствовала ещё на автомобиле Mercedes-Benz CIAA, у которого также отсутствовали ручки. Для того чтобы войти в салон, нужно прикоснуться к двери, после чего она благополучно откроется. Сзади по всей ширине протянулась полоса светодиодной оптики. Задние фары хорошо заметны при любой погоде. На двери багажного отделения располагается фирменный значок Audi. Снизу расположена пара наконечников выхлопных труб. Размеры автомобиля таковы: длина — 5,1 м, ширина — 1,95 м, высота — 1,39 м, расстояние между колёсами — 3,04 м.
Audi A9 prologue 2016
Салон оснащён современным оборудованием. Передняя панель соответствует спортивному стилю. Перед водителем не находится много различных кнопок и ручек, как это было раньше. Теперь всё управляется по сенсорной технологии. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Сверху панель облицована кожей. Впрочем, кожей обит и весь салон. Рядом с рычагом управления автоматической коробкой передач расположен другой сенсорный экран. С помощью этого экрана осуществляется управление системой климат-контроль, музыкальной системой, а также многими другими функциями. Помимо кожи, для обшивки салона использовалась также алькантара.
Audi A9 prologue 2016
Под капотом Audi A9 находится 4-литровый бензиновый мотор мощностью свыше 600 л. с. Именно этот мотор был установлен и на предыдущие модели Audi. Но только здесь он является столь мощным, поскольку работает вместе с восьмиступенчатым «автоматом», который распределяет мощность на все четыре колеса.
Концепт Audi Prologue показал, какими будут будущие новинки марки
Автосалон в Лос-Анджелесе стал премьерной площадкой для нового концепта Audi Prologue. Новый шоу-кар создан под руководством шеф-дизайнера марки Марка Лихте, который приступил к своим обязанностям в феврале 2014 года. И уже концепт. Автомобиль призван продемонстрировать, каким будет дизайн будущих моделей марки. Предполагается, что Audi Prologue также является прообразом нового флагмана компании — Audi A9.
Главный шеф-дизайнер Audi Марк Лихте сказал, что сегодня они представили “самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте”.
Новый Audi Prologue построен на облегченной платформе MLB Evo, на которой в будущем будут созданы новые Audi A4 и Audi Q7. Габаритная длина Prologue — 5,1 м. Для сравнения: длина нынешней генерации Audi A8 — 5 137 мм. Ширина концепта достигает 1,95 м, у А8 такая же. А вот высота “Пролога” — 1,39 м. Нынешний флагман “Ауди” имеет высоту 1,46 м.
По задумке создателей, благодаря четко сбалансированному силуэту, задним и передним колесам уделяется равное количество внимания, что указывает на полный привод quattro.
Концепт-кар Audi Prologue получил двигатель 4.0 TFSI. Его мощность составляет 605 л.с., а пиковый крутящий момент равен 700 Нм (в режиме “овербуст” — на 50 Нм больше). До 100 км/ч автомобиль разгонится за 3,7 секунды. Впечатляет, если учесть, что вес автомобиля почти две тонны — 1 980 килограммов. Трансмиссия — 8-ступенчатый Tiptronic.
Задние фонари во всю ширину — это, похоже, становится трендом.
Купе получило четырехместный салон, который “знаменует новую эпоху дизайна внутренней составляющей автомобиля”. Особый акцент делается на взаимодействии водителя и систем автомобиля, которые должны стать как бы единым целым.
Торпедо представляет собой три объединенных дисплея высокой четкости. Дисплей слева, водительский, отображает стандартные показания: скорость, количество оборотов, работу систем безопасности. Дисплей в центре содержит элементы управления медиа. Пассажирский, тот, что справа, используется для управления развлекательными функциями.
Есть еще и четвертый дисплей — на тоннеле пола, перед селектором выбора передачи. Он гибкий (из органических светодиодов) и почти незаметен, когда автомобиль заглушен или стоит на месте. Как только машина начинает движение, он активируется. Используется для рукописного ввода, управления климат-контролем и так далее.
Audi › Инженеры и дизайнеры сочинили пролог для флагмана Audi A9
Решётка Singleframe у концепта намного больше, чем у серийных моделей, и расположена ниже. По бокам — клинья лазерных фар, а под ними — воздухозаборники с агрессивными «клыками». Характерной особенностью, намекающей на полный привод, Audi называет «плечи» над колёсами спереди и сзади, как у моделей Ur-Quattro 1980-х годов. Легкосплавные колёсные диски диаметром 22 дюйма украшены десятью переплетающимися Y-образными спицами.
Премьера концепта Audi prologue (именно так, со строчной буквы) стала своеобразным бенефисом нового шеф-дизайнера «четырёх колец» Марка Лихте, занявшего этот пост в феврале. Компания в восторге от его работы и во первых строках превозносит Марка за ясное и точное понимание философии бренда. Заявлено, что с приходом Лихте Audi обрела новый целевой ориентир дизайнерского языка, открылись совершенно новые перспективы и фирма перешла в наступление. Дескать, нынешний шоу-кар — это запуск новой эпохи, идеальная витрина ДНК Audi, signature car, визитная карточка. Шеф-дизайнер тоже скромничать не стал и заявил, что «поставил на колёса самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте». И ни слова о том, что концепт анонсирует грядущую флагманскую модель Audi A9. Но это вроде и так всем понятно.
Длина автомобиля — 5100 мм, ширина — 1950, высота — 1390, колёсная база — 2940 мм. Концептуальное купе по всем размерам меньше седана Audi A8. Ручек у дверей нет: электромеханический привод распахивает «калитку» по команде датчика при прикосновении. Лючок топливного бака встроен в правую заднюю стойку (!) и открывается (опускается вниз) кнопкой из салона. Нетрадиционно для Audi выполнены и светодиодные задние фонари, растянутые по всей ширине автомобиля. Диоды расположены на разных уровнях в хитрой стеклянной конструкции, отчего при их включении создаётся трёхмерный эффект.
С наступлением новой эры ингольштадтцы не стали мелочиться и отправили под капот концепта наддувную «восьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м), которая на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic разгоняет полноприводное купе массой 1980 кг до сотни за 3,7 с. (В режиме Overboost, включающемся на 15 с, доступен момент 750 Н•м.) При этом средний расход топлива — 8,6 л/100 км. У купе адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси: задние колёса поворачиваются на угол до пяти градусов.
Салон рассчитан на четверых. Материалы отделки — натуральные и дорогие: мягкая кожа, особый шпон. Акценты расставлены алюминием. А передняя панель почти вся «отделана» сенсорными дисплеями.
Водителя и пассажиров встречает система butler (дворецкий), которая идентифицирует известных ей людей по их смартфонам и автоматически настраивает сиденья, климат-контроль, «музыку» и навигацию. В переднюю панель интегрированы три сенсорных дисплея (один из них — приборы). Ещё один экран, на органических светодиодах (OLED), примостился на центральном тоннеле: он встроен в консоль заподлицо и почти невидим, а когда автомобиль трогается с места, поднимается. С помощью всего этого (называется «виртуальный кокпит будущего») водитель и передний пассажир могут взаимодействовать друг с другом через информационно-развлекательную систему. В общем, интересно, какие из необычных решений доберутся до конвейерной Audi A9, ожидаемой примерно в 2017 году. А концепт нам ещё предстоит пощупать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Ауди А9 ─ будущий флагман немецкой компании
В ноябре 2014 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе Audi представили концептуальный автомобиль Prologue. Это концепт-купе ляжет в основу будущего флагмана немецкой компании под названием Ауди А9. При проектировании автомобиля будут использованы самые современные технические решения немецкого производителя и стильный футуристический дизайн. Модель Ауди А9 будет нашпигована всевозможными электронными «штучками» и продвинутыми помощниками водителя. Разговоры о возможном выходе Audi A9 ведутся постоянно с момента демонстрации Prologue. Однако пока автомобиль не появился в серийном варианте. В этом материале мы рассмотрим, какой может получиться будущая флагманская модель Ауди, её характеристики, возможную стоимость и конкурентов.
Как возникла идея Ауди А9?
Первоначально проект Ауди А9 появился в качестве ответа на продемонстрированный BMW концептуальный автомобиль Vision Concept. Прототипом нового спортивного купе Audi A9 сначала стал заниматься испанец Даниэль Гарсия, который разрабатывал концепт-кары будущего. Он создал довольно интересный проект, по которому автомобиль должен был быть покрыт специальным химическим составом. Он должен был менять цвет кузова при нажатии на определённую кнопку. При этом крыша и лобовое стекло будущей Ауди А9 должны были иметь возможность самостоятельно восстанавливаться после мелких царапин.
После ухода Гарсия разработкой спортивного купе Ауди А9 стал Марк Лихте, который пришёл на должность шеф-дизайнера Audi в 2014 году. Он провёл основную работу над воплощением в жизнь этого автомобиля и придал ему основные черты. Как сообщали ранее некоторые автомобильные издания, концепт Ауди А9 вобрал в себя некоторые отличительные черты седана A8 и модели TT.
Обзор концептуального автомобиля Ауди А9
Внешний вид
Насколько можно судить по концепту, будущая модель Audi А9 будет иметь стильный футуристический внешний вид, благодаря которому будет выделяться среди существующих моделей Ауди. Кроме того, флагман будет выгодно отличаться минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Передняя часть автомобиля будет иметь хищную головную оптику. Матричные фары Ауди со светодиодами будут предлагаться опционально.
Кроме оптики впереди, выделяется мощный капот, внушительная шестиугольная радиаторная решётка и крупный логотип компании. Бампер имеет пару воздухозаборников и спортивный сплиттер. Крупные аэродинамические отверстия – это явный признак того, что под капотом Ауди А9 будет скрываться мощная силовая установка. Поскольку капот в этом концепте расположен встык с передними крыльями, а не сверху них, перед автомобиля стал существенно шире. Форма капота выгнутая. Он выглядит стильно, строго и со вкусом.
Зеркала заднего обзора Ауди А9 в целом похожи на те, что устанавливаются на современных моделях немецкой компании. Скорее всего, и их функциональность останется прежней. Спортивный дух и динамичность автомобиля подчёркивают вогнутые формы задних крыльев. На корме Audi A9 вытянулись фары, соединённые светодиодной полосой. На крышке багажника находится привычная эмблема Audi, а в заднем бампере сделаны вырезы для двух выхлопных труб. Внизу бампера также сделан спортивный сплиттер.
Audi A9 Prologue
Ауди A9 Prologue
Концепт-кар Ауди А9
Помимо кузовов купе, Avant и Allroad автомобиль Ауди А9 может быть также выпущен в модификации кабриолет. Такое обилие различных кузовов, скорее всего, всего объясняется желанием Audi дать ответ автомобилю Мерседес-Бенз S-класса по всем направлениям. Что касается цветов, то говорить о них пока ещё надо, но, скорее всего, после начала продаж будут доступны чёрный, белый и серый. Можете также прочитать обзор хэтчбека Ауди А1 на нашем сайте.
Интерьер Audi A9 Prologue выглядит не менее футуристическим, чем внешний дизайн автомобиля. Для управления водителю предлагается 4-спицевый многофункциональный руль, панель приборов, помещённая на крупном жидкокристаллическом дисплее, а также педали газа и тормоза. Торпедо обтянуто натуральной кожей. На нём в центральной части и напротив переднего пассажира находятся два дополнительных жидкокристаллических дисплея, на которых отображается информация о характеристиках автомобиля и состоянии различных систем. На сенсорном дисплее, который расположен рядом с рычагом коробки передач, находится управление звуковой системой и климатической установкой.
Интерьер Audi A9
Интерьер Audi A9 Prologue
Передние кресла, помимо приятного и эстетичного внешнего вида, обладают удобным профилем, а также развитой поясничной и боковой поддержкой. Для настройки кресла под конкретного человека имеются электродвигатели для установки его в различные положения. Между передними креслами расположен высокий центральный тоннель. На нём находится селектор коробки передач и центральный жидкокристаллический дисплей, о котором говорилось выше.
Задний ряд кресел рассчитан на двух пассажиров. Для них здесь имеется много свободного пространства. Сразу за креслами располагается багажное отделение, объем которого в настоящее время неизвестен.
Что касается отделки салона, то здесь использованы кожа, алькантара, качественный пластик и другие материалы.
Что касается электронных систем на Ауди А9, то их будет довольно много. Среди них стоит отметить пару наиболее интересных, о которых пока есть только предварительная информация. К примеру, это будет автопилот, управляющий автомобилем на скорости ниже 60 километров в час. Этот электронный помощник будущей Audi A9 сможет объезжать различные препятствия, а также передвигаться по указанному маршруту с соблюдением всех знаков дорожного движения.
Интерьер Audi A9
Интерьер Audi A9 Prologue
Ниже в таблице представлены ориентировочные характеристики будущей модели Audi A9.
Параметр | Значение |
---|---|
Длина, мм | 5100 |
Ширина, мм | 1950 |
Высота, мм | 1390 |
Колесная база, мм | 3040 |
Ориентировочная цена, млн. руб. | 6-6,5 |
Вернуться к содержанию
Техническая часть
Концепт Ауди А9 Prologue получил под капот гибридную силовую установку V8 объёмом 4 литра с двумя турбинами. Суммарная мощность двигателя равна 605 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 750 Нм. Этот мотор уже знаком поклонникам немецкой марки по некоторым модификациям A6, A7, A8, а также ряду моделей Bentley. Однако на концепте установили самый мощный вариант этой силовой установки. Предположительно на серийной Ауди А9 также будут устанавливаться следующие силовые установки.
- V6 мощностью более 200 л. с.;
- V10;
- W12 объёмом более 6 литров;
- Полностью электрическая тяга (e-tron).
В связке с V8 работает 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система Quattro. При массе около 2 тонн (1980 килограмм) концепт Ауди А9 разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды. Расход топлива равен 8,6 литра на сто километров пробега. В автомобиле реализована адаптивная пневматическая подвеска.
Audi A9 e-tron
Отдельно стоит сказать про полностью электрическую модификацию Ауди А9 с приставкой e-tron. Этот автомобиль будет полностью на электрической тяге. Базой для Ауди А9 e-tron должен стать концепт Quatro e-tron, который уже ранее показывался на автомобильном салоне во Франкфурте. Автомобиль будет иметь три электродвигателя. Первый будет обеспечивать привод на переднюю ось, а ещё два будут вращать задние колёса. Предполагается, что у них будет два режима передвижения: Drive и Sport.
Суммарная мощность этих электромоторов на концепте Quatro e-tron составляет 429 лошадиных сил. В режиме Sport мощность увеличивается до 496 лошадей, а пиковый крутящий момент до 800 нм. Причём, как утверждают в Audi, электромобиль будет оборудован асинхронными электрическими двигателями. Помимо Ауди А9 на базе концепта Quattro e-tron, будет также выпускаться модель электрического кроссовера Q6, а также ряд других ещё не вышедших электромобилей немецкой компании.
С начинкой из трёх электрических двигателей Audi A9 будет разгоняться до 100 километров в час за 4,6 секунды. При этом максимальная скорость будет ограничена на отметке 211 км/час. Пока это предварительные данные, но реальные цифры будут находиться примерно в этом диапазоне.
Концепт Quattro e-tron
Будущий электромобиль получит четвёртый уровень автоматизации вождения. У представленной летом новой Audi A8 третий уровень автоматизации, который позволяет автопилоту вести автомобиль на скорости до 60 км/час. Руководство по Audi планирует, что к 2025 году не менее четверти всех выпускаемых моделей компании будут на электрической тяге.
Вернуться к содержанию
Цены и конкуренты Audi A9
Планируется, что первоначально Ауди А9 выйдет на европейском рынке по цене от 120 до 140 тысяч евро. То есть, автомобиль сравняется в цене своим основным конкурентом ─ Мерседес-Бенз S-class. Через некоторое время после выхода в Европе автомобиль должен добраться и до российского рынка. Но точных сроков начала серийного производства и выхода на рынок пока нет.
Предварительно в качестве конкурентов будущего флагмана Audi A9 можно назвать следующие модели:
- Bentley Continental GT;
- БМВ 6 купе;
- Лексус LC;
- Ягуар F-type;
- Мерседес S-class Coupe;
- Порше 911;
- Ниссан GT-R;
- Мерседес AMG GT;
- Шевроле Corvette.
Модель Ауди А9 e-tron, судя по всему, будет конкурировать с Tesla Model S и другими электромобилями этого класса.
ауди а9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн.
2017 AUDI A9
Audi 9 Hybrid Sports Sedan Concept. Немецкая компания Ауди решила расширить свой ассортимент машин люкс-класса и стать в один ряд с лакшери-марками, такими как Porsche, Aston Martin и Bentley. Весной 2017 года Audi представит свой концепткар Audi A9 , которому предстоит покорять сердца поклонников премиум сегмента.
Сейчас можно судить о будущем по представленному в Лос-Анджелесе концепткару Audi Prologue, который мы увидели на проходящем там автошоу. Предположительно он будет прототипом ожидаемой Audi, которая займет нишу люкс-класса.
Ожидаемый Ауди будет представлен в нескольких вариантах кузова: это будет купе, спортбек и кабриолет. Что представят на суд немецкие дизайнеры в уже готовом концепткаре, мы узнаем только весной.
Затягивать с презентацией новой машины Ауди явно не собирается, чтобы дизайнерские новинки и техническое оснащение не успело устареть и не появилось первым у конкурентов. Ближайший немецкий конкурент Ауди – это Мерседес, и чтобы не отставать от него концерн придумывает все новые модификации.
Наличие нескольких вариантов кузова также скорее всего возникли в попытке обогнать немецкого лидера автопрома, который уже рассказал о своем новом автомобиле S- класса в 4-х вариантах кузова: короткий и длинный седан, купе и кабриолет. Правда, Mercedes-Benz S-класса выйдет раньше, чем новинка Ауди.
Сейчас предполагается, что основой новинки станет А8. Производиться люкс-класс будет на заводах Ауди в Некарсульме в Германии, там же, где сейчас появляются спорткары Ауди R8.
По тому, что мы уже увидели в Лос-Анджелесе, можно предположить, что ждать от Audi A9 . Прототип будущего концепткара оснащен различными инновационными решениями. Среди них можно выделить пневмоподвеску, способность задних колес поворачиваться для лучшего вхождения в поворот столь длинной машины.
Угол поворота у них будет около 5 градусов, что поможет увеличенной базе легко идти по дорогам. А9 будет оснащена также новыми керамическими карбоновыми тормозами. База машины ожидается более 5 метров, с продольным расположением двигателя, который будет произведен компанией Порше.
Предполагаемая платформа, на которой будет сделан Audi A9 – это MSB, хотя также появилась информация, что платформа может быть взята у Lamborghini Estoque. Такая платформа автомобиля позволит делать их заднеприводными. И если Ауди А9 ожидается полноприводным, то вполне возможно, что один работающий привод будет задним.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Если на первый план выйдет Audi A9, он воспользуется зияющим разрывом между Mercedes и Rolls Royce. Существует значительная доля покупателей, которые хотят владеть роскошью Rolls Royce, а некоторые ищут что-то помимо класса Mercedes E. Даже базовая модель Rolls Royce — это нечто иное, кроме астрономической цены. Поэтому Audi может выиграть с Audi A9 2017 года.
Ожидается, что Audi A9 2017 будет короче A8 на 50 мм, а также ожидается увеличение колес диаметром 22 дюйма.
Дизайн Ауди А9
Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.
Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.
А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.
ИНТЕРЬЕР Audi A9
Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.
Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.
Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.
В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.
2017 AUDI A9: МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Под капотом Audi A9 будет находится 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, который стал источником энергии для таких автомобилей, как A8, A6 и A7. Ожидается, что двигатель произведет около 600 л.с. с высоким уровнем подвески. Самой важной особенностью будет скорость подъема. Уровень 0-60 миль в час будет достигнут всего за 3,7 секунды.
Электронные системы, которыми оснащен Audi A9
В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:
- Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
- Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.
2017 AUDI A9: ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА
Неудивительно, что 2017 Audi A9 будет одним из супер седанов, наполненный легкими материалами, эргономичным дизайном и мастерством Audi. Ожидаемый год выпуска планируется в 2017 году, и сейчас довольно трудно определить его цену. Производство автомобиля начнется сразу же после его запуска.
Новый Audi A9 prologue 2016
Всего пару штрихов дизайнера, и представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе шикарное концептуальное купе Audi Prologue перевоплотилось в универсал. Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более – ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.
Новейший концепт-кар Audi Prologue Avant так и хочется обозвать shooting brake’ом, но нет: здесь пять дверей и пять метром с хвостиком длины. На самом деле это и есть концептуальное шоу-купе Audi Prologue, которое по пути на женевский автосалон коллегиальным решением “семейной половины” дизайнерского корпуса Audi превратилось в универсал.
Финальный пункт назначения всей философии Prologue – флагманское семейство A9, которое раньше 2018 года ждать не стоит. Но прежде “Прологи” оживут в каждом из новых автомобилей Audi: и первой на новом языке дизайна заговорит следующее поколение “А-восьмой” в 2016 году.
Создавая Audi Prologue Avant, в Ингольштадте работали только над формами – содержание осталось идентичным одноименному купе. Начиная с шестигранной решетки радиатора, и вплоть до фирменной матричной головной оптики и минималистичного интерьера с полным отсутствием механических кнопок.
Говорить о технической стороне вопроса здесь вряд ли уместно. Чисто гипотетический мотор V8 4,0TFSI (605 л. с. и 700 Нм) концепт-каров посредством 8-ступенчатого “автомата” Tip-tronic вряд ли когда-нибудь провернет огромные 22-дюймовые колесные диски на реальном асфальте.
Концепт Audi Prologue переродился в универсал Avant
Первые официальные эскизы выглядят очень лихо, но вполне вероятно, что Prologue Avant будет просто предыдущим Прологом в кузове универсал с намеком на грядущий “сарай” Audi A9 Avant.
Представляя концепт Audi prologue осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, новый шеф-дизайнер “четырех колец” Марк Лихте заявил, что каждый элемент Пролога может быть использован на будущих серийных моделях. В первую очередь публика принялась грезить о далеком флагмане Audi A9. Потом – о новом седане Audi A8, который ожидается в 2016-м. Об универсалах тогда мало кто задумывался, а зря. Шоу-кар Audi Prologue Avant, который приедет в Женеву, покажет – Ингольштадту есть что противопоставить Мерседесу CLS Shooting Brake.
Британское издание Autocar, первым опубликовавшее фирменные скетчи, полагает, что Prologue Avant будет иметь те же габариты, что и предыдущий Пролог: длина 5100 мм, колесная база 2940 мм и так далее. Мол, от купе до “сарая” ноль шагов. Да и начинка вряд ли изменится – универсал получит “турбовосьмерку” 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатый “автомат” Tiptronic.
Даже по столь схематичным рисункам понятно, что интерьер универсала такой же, как у концептуального купе: почти полное отсутствие кнопок и изобилие дисплеев, в том числе на органических светодиодах OLED.
Колесные диски диаметром 22 дюйма, матричные фары. Во что это футуристичное благолепие выльется на конвейере, мы, скорее всего, увидим в следующей “а-восьмой”, ведь новую Audi A6 изготовят к 2017-му, а серийная Audi A9 появится не раньше 2018-го. Кстати, имеет смысл ожидать водородные версии всех трех моделей.
Audi готовит премьеру Prologue Avant
Новый концепт будет представлен автопроизводителем в следующем месяце на Женевском автосалоне. Как ожидается, Audi Prologue Avant станет предварительной версией будущего серийного автомобиля.
По слухам, Prologue Avant станет основой для новых поколений A6, A7 и A8. Модель получит схожие черты с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Возможно, Audi уберет задние двери, чтобы модель стала более спортивной, однако эскизы показывают, что Prologue Avant получит четыре двери.
Новый концепт будет иметь много общего с концептом купе Prologue. Он получит практически идентичный дизайн, однако Prologue Avant будет выполнен в кузове универсал и оснащен спойлером на задней двери. Audi снабдит модель пятиспицевыми 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильными шинами.
В салоне концепта автопроизводитель установит цифровую приборную панель, позаимствованную из TT третьего поколения, и несколько сенсорных дисплеев, которые заменят все переключатели, традиционно имеющиеся на приборной панели. Две отдельные информационно-развлекательные системы Audi Prologue Avant позволят водителю и пассажирам использовать различные функции независимо друг от друга. Например, в то время как водитель использует навигационную систему, передний пассажир может смотреть фильм.
Модель создана на той же платформе, что и A8 следующего поколения, однако технические детали пока не объявлены официально. По всей вероятности, под капотом Prologue Avant будет расположен 4,0-литровый двигатель TFSI V8, который был показан на Audi Prologue в Лос-Анджелесе. Он будет генерировать 605 л.с. (445 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Audi показала официальные изображения концепта универсала Prologue Avant
В Сети стали доступны первые официальные изображения Audi Prologue Avant, который будет показан на Женевском автосалоне 2015 (5-15 марта) в качестве концепта. Новинка следует за Audi Prologue – концепт-каром, дебютировавшим в ноябре 2014 г. на Los Angeles Auto Show и представляющим собой образец дизайна будущих поколений A6, A7 и A8. Можно предположить, что Prologue Avant – это прототип нового универсала A9 Avant.
Судя по первым наброскам, концепт получит плоский, вытянутый и агрессивный силуэт, больше напоминающий спортбэк нежели универсал. В передней части автомобиля привлекают внимание шестиугольная решетка радиатора и внушительные воздухозаборники. Сзади можно увидеть интегрированные в бампер выпускные трубы и небольшой спойлер на крыше. По словам нового главного дизайнера компании Марка Лихте, каждый элемент дизайна Audi Prologue будет использован в будущих серийных авто. Первой моделью в новом стиле станет следующее поколение Audi A8, выход на рынок которого запланирован на 2016 г. Кроме того, по слухам, Prologue может являться прототипом нового флагмана бренда – Audi A9. Таким образом, Prologue Avant можно было бы рассматривать в качестве предвестника A9 Avant – предположительного конкурента Mercedes CLS Shooting Brake.
Скорее всего, Audi Prologue Avant не будет сильно отличаться в размерах от исходного концепт-кара Prologue. 5,10-метровое авто имеет 22-дюймовые колесные диски и система полного привода. Под капотом работает 4,0-литровый двигатель V8 с 605 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Однако в случае с Prologue Avant разработчики отказались от характерного звучания V8. Концепт получит дизельный гибридный двигатель V6 мощностью 400 л.с. В отличие от купе в салоне универсала сенсорный экран и OLED-дисплей на основе органических светодиодов будут доступны не только передним пассажирам, но и пользователям на заднем сидении.
“Audi” представит “Prologue Avant”
В сети опубликованы первые тизерные изображения большого универсала “Audi Prologue Avant”. Концептуальную модель покажут в марте на автосалоне в Женеве. В “Audi” отмечают, что прототип призван показать новый фирменный стиль компании, разработкой которого занимается Марк Лихте – известный дизайнер, создавший до этого “Volkswagen Golf VII”.
Автомобиль построен на базе концепта “Prologue”, который был представлен в конце 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В “Audi” считают, что серийная версия “Prologue Avant” составит серьезную конкуренцию модели “Mercedes-Benz CLS Shooting Brake”.
Известно, что прототип получил остроконечную оптику “Matrix”, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и легкосплавные колесные диски “Razorblade”. Также автомобиль оснащается светодиодными фарами, увеличенными воздухозаборниками, спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами.
По предварительной информации, инженеры разместили под капотом у концепта 4,0-литровый турбомотор TFSI мощностью 605 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Напомним, ранее сообщалось, что “Audi” намерена значительно расширить свой модельный ряд. В патентном бюро уже были зарегистрированы следующие названия: “SQ2”, “SQ4”, “Q9” и “F-tron”.
Audi представит универсал Prologue Avant в марте
Компания Audi опубликовала первые тизерные изображения большого универсала Prologue Avant. Премьера концепта состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года. Прототип призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.
Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые легкосплавные колесные диски Razorblade.
Кроме этого машина оснащается светодиодными фарами, увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться.
По неофициальным данным, Ппд капотом у модели устанавливается 4,0-литровый TFSI турбомотор V8. Мощность двигателя составит 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым “автоматом”.
Напомним, Audi планирует значительное расширение модельного ряда. Компания отправила в патентное бюро информацию, касающуюся названий будущих моделей бренда. Audi запатентовала следующие названия: SQ2, SQ4 и Q9. Кроме того, был зарегистрирован товарный знак F-tron.
Audi покажет в Женеве универсал Prologue Avant
Нашумевший концепт-кар Prologue авторства Марка Лихте, нового шеф-дизайнера Audi, поведал о существенной смене вектора развития фирменного стиля ингольштадтских седанов и купе. На очереди шоу-кар Prologue Avant с кузовом универсал, который презентуют в марте на Женевской выставке. Сведения об этом, а также скетчи машины, попали в распоряжение британского издания Auto Express.
Audi привезет в Женеву универсал в стиле Porsche Panamera
Компания Audi привезет на мартовское моторшоу в Женеве концептуальный универсал Prologue Avant, который в случае появления в серии смог бы составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS Shooting Brake или Porsche Panamera. Первые официальные изображения новинки опубликовало издание AutoExpress.
Новинка является вторым концептом с именем Prologue. Первый – пятиметровое купе – дебютировал осенью 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип был оснащен 605-сильной четырехлитровой наддувной “восьмеркой” и восьмиступенчатым “автоматом”. Ожидается, что серийный вариант двухдверного Prologue появится в серии (вероятно, под именем A9) и сможет побороться за покупателей с Mercedes-Benz S-Class Coupe.
Большинство стилистических элементов Prologue Avant появятся на всех будущих универсалах марки Audi. По своим габаритным размерам новый прототип, как ожидается, превысит купе. Он получит 22-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары головного света, а также множество сенсорных дисплеев в салоне, с которых осуществляется управление большинством функций.
Более детальной информации о новинке пока нет.
Rinas777 › Блог › A9 Avant по эскизу Audi D2 (3.7сек. до сотни)
Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8.
Новый Audi A9 prologue так же удивляет своими формами.
В prologue можно рассмотреть черты первых поколений Audi A8 D2 .Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi.
Первое, что бросается в глаза на боковой части Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей.
Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.
В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.
Габариты Audi A9 prologue внушают размеры:
длинна автомобиля 5100 мм;
ширина A9 – 1950 мм;
высота машины 1390 мм;
колесная база 3040 мм.
На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.
Аэродинамические формы и выхлопная система, говорят о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.
В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.
Вес A9 составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час всего 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе.
Интересными новшествами в новом Audi A9 Avant можно считать систему автопилота, которая способна управлять Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.
В продажу Audi A9 поступит с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12!