Новый Ауди Q7 2015
dmitriy-baron82 › Блог › Audi Q7 ( 2015 new )
На европейском рынке стартовали предварительные продажи нового поколения Audi Q7. Первые поставки автомобилей начнутся в июне текущего года. Второе поколение престижного внедорожника впечатляет инновационными технологиями, мощными и экономичными двигателями.
Цена за версию Q7 3.0 TDI (200 кВт) составит от 60 900 евро,
а за версию 3.0 TFSI – от 62 900 евро.
Кроссовер с бензиновым мотором разменивает сотню за 6,1 с, а с дизельным — на 0,4 с медленнее.
Новый Audi Q7 получит следующие двигатели:
2.0 TFSI с 252 л.с. (185 кВт)
3,0-литровый TFSI с 333 л.с. (245 кВт)
3,0-литровый TDI с 218 л.с. (160 кВт)
3,0-литровый TDI с 272 л.с. (200 кВт)
Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:
длина – 5052 мм;
ширина – 1968 мм;
высота – 1740 мм;
Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой.
Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг.
Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.
Последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска.
Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм,
То на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
колесная база нового Audi Q7 составляет 2990 мм; аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.
Продажи Audi Q7 e-tron начнутся в Германии весной 2016 года.
Новый Ауди Q7 2015 – второй штрих обновления
Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.
Новый Ауди Q7 2015-2016 года
Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.
Цена Ауди Q7 2015 года
Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.
Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.
Audi Q7 2015-2016, вид спереди
Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года
Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:
- длина – 5052 мм;
- ширина – 1968 мм;
- высота – 1740 мм;
- последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
- колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.
Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.
Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади
Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.
Экстерьер Ауди Q7 2015 года
Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.
Ауди Q7 2015, вид сбоку
Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.
В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.
New Audi Q7 2015-2016
Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.
Салон Ауди Q7 2015 года
Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.
Панель приборов Ауди Q7 2015-2016
Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.
Багажник Ауди Q7 2015 года
Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.
Салон Audi Q7 2015-2016
Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.
Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016
Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.
Комплектации Ауди Q7 2015-2016
Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:
- круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
- помощник при езде задним ходом;
- ассистент парковки;
- камеры панорамного обзора;
- система распознавания дорожных знаков;
- система контроля физического состояния водителя;
- камера ночного видения и многое другое.
Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:
Технические характеристики Ауди Q7 2015
Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).
Двигатели Ауди Q7 2015-2016
Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.
Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.
Audi › Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8
Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.
Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.
Задние фонари соединены хромированным молдингом. При отпирании и запирании машина устраивает световой перформанс. Презентационный кроссовер окрашен в новый цвет Matador Red.
Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.
Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.
Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.
Задний ряд просторен, диван двигается вперёд-назад, регулируется угол наклона спинки. Электропривод крышки багажника включён в список базового оснащения. Взмаховый датчик в бампере — опция.
Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.
На смену бензиновой «шестёрке» 3.0 с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма (на иллюстрации), сократив разгон до 100 км/ч на 0,2 с до 5,9. Турбодизели не изменились. Все агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».
Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.
Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах стали более рельефными.
Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.
Новое поколение Ауди Кью 7 благодаря кропотливому труду дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также внедрению огромного количества инноваций, обещает стать самым экономичным и безопасным в сегменте премиальных кроссоверов.
Начнем с сухих цифр, которые предоставляет немецкий производитель.
- Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi Q7 составляют 5052 мм в длину, 1968 мм в ширину, 1740 мм в высоту (со стандартно пружинной подвеской), с 2990 мм колесной базы, дорожный просвет 190 мм для версии с обычной подвеской, при наличии пневматической подвески клиренс можно изменять в пределах 90 мм, от минимального в 145 мм до максимального в 235 мм, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова — 0,32 Сх.
Использование модульной платформы MLB нового поколения, силового каркаса кузова из ультравысокопрочной стали, выполненного методом горячей формовки, широкого применения алюминия — капот, передняя часть и передние крылья, боковые двери, дверь багажного отделения, позволило добиться фантастически малой снаряженной массы у автомобиля нового поколения: масса версии нового бензинового Ауди Q7 3.0 TFSI — 1970 кг, новый дизель Ауди Q7 3.0 TDI — 1995 кг.
По сравнению с предшественником Audi Q7 первого поколения, кузов новой генерации кроссовера стал чуть меньше в длину (минус 37 мм) и ширину (минус 15 мм), потеряв при этом 12 миллиметров колесной базы, но. похудел аж на целых 325 кг.
Сброс лишних килограммов, более обтекаемый кузов и модернизированные двигатели в итоге обеспечивают меньший, чем у предшественника, расход топлива в среднем на 26%. К двигателям, трансмиссии и подвеске вернемся чуть позже, а пока оценим новый дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и салон нового поколения кроссовера Audi Q7 2015 по фото, представленных производителем.
Новый дизайн кузова Q7 решен в фирменном ключе новинок из Ингольштадта, и в общем образе крупного кроссовера просматривается родственная связь с компактным кроссовером Ауди Q3 2015 и обновленным универсалом Audi A6 Avant. Второе поколение Ауди Ку7, с одной стороны, стало выглядеть более строго и собрано, но с другой стороны, потеряло ярко выраженную индивидуальность могучего и вызывающего Audi Q7 первого поколения. Скорее всего, все дело в привычке, ведь предыдущий Ауди Кью 7 присутствует на рынке почти 10 лет, и мы просто привыкли к внешности немецкого full-size SUV.
Ну что же давайте знакомиться и привыкать к новому поколению большого кроссовера Q7. Передняя часть кузова второго поколения Audi Q7 с крупной трапецией фальшрадиаторной решетки Singleframe, с прямыми линиями перемычек и богатой хромированой рамкой, строгими прямоугольниками фар головного света и огромным бампером. В зависимости от уровня оснащения начинка фар может быть ксеноновой или светодиодной, а в самых дорогих комплектациях устанавливаются светодиодные матричные фары Audi Matrix LED.
Профиль кузова подчеркнуто строгий с прямыми горизонтальными линиями и выштамповками, мощными колесными арками, большими и практически прямоугольными дверями, изысканной и ниспадающей к корме линией крыши, мощной задней части кузова лишенной тяжеловесности.
Корма нового кроссовера Ауди Ку7 демонстрирует элегантность, строгость, практичность и функциональность. Огромная дверь багажного отделения с крупным стеклом, стильными прямоугольниками плафонов габаритных фонарей обеспечивает удобный доступ в багажник. Аккуратный бампер с диффузором и интегрированными в его тело трапециевидными насадками выхлопных труб органично дополнен стильными вставками дополнительных световых элементов. Задняя светотехника стандартно светодиодная, в качестве опции можно заказать продвинутые фонари с динамическими указателями поворотов.
- Крупный кроссовер стандартно комплектуется резиной 235/65R18 на дисках с новым дизайном рисунка, в качестве опции предлагаются и более крупные колеса — R19, R20 и R21.
Салон второго поколения Audi Q7, несмотря на чуть уменьшившиеся внешние габаритные размеры кузова, напротив, стал больше, чем у предшественника. И пусть прибавки минимальные, но дополнительные миллиметры не будут лишними даже в салоне крупного автомобиля, рассчитанного на размещение семерых пассажиров включая водителя. В первом и во втором ряду места над головами сидящих стало больше на 23 мм, а в третьем ряду аж на 41 мм. Расстояние между спинками кресел первого и второго ряда увеличилось на 21 мм, второй ряд можно перемещать вдоль салона на 110 мм, по ширине на уровне плеч салон прибавил от 20 до 24 мм в зависимости от ряда.
Размеры багажника в зависимости от конфигурации сидений варьируется от 295 литров при наличии семерых членов экипажа до 2075 литров при занятых креслах первого ряда. При пятиместной конфигурации багажник вмещает 890 литров груза. Пятая дверь стандартно оснащается электроприводом открытия, система Advanced Key позволяет дать команду на открытие или закрытие багажника взмахом ноги под задним бампером, погрузочная высота багажного отделения понижена на 46 мм по сравнению с предыдущей генерацией кроссовера.
Передняя панель и центральный тоннель в салоне нового поколения Audi Q7 2015 интригуют простотой, лаконичностью и оригинальностью оформления. Виртуально присев на место водителя оказываемся в объятиях идеально спрофилированных креслах с солидной боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок, руки ложатся на обод с кожаной отделкой нового мультифункционального рулевого колеса с компактной ступицей и тонкими спицами. Перед глазами цифровая многофункциональная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма (жаль, предлагается только в качестве опции), Head-Up дисплей. Передняя панель с плавными линиями и дефлекторами вентиляции во всю ширину торпедо. Также в наличии новый двухзонный климат-контроль с TFT дисплеем (за доплату четырех зонный).
Передние сиденья стандартно с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. В качестве опции можно заказать шикарные кресла с 18 -тью . регулировками и функцией масса (5 режимов), огромный панорамный люк с электроприводом, светодиодную фоновую подсветку салона, различные варианты кожаной отделки салона, премиальную музыку Bang & Olufsen, и прочие атрибуты роскоши.
Новое поколение мультимедийного комплекса Audi MMI с цветным экраном (7 или 8,3 дюйма), выезжающим при активации из недр передней панели. Продвинутая мультимедийная система с голосовым управлением способна понимать повседневный язык, обеспечит водителя и пассажиров полным набором современных функций (телефон, радио, музыка, навигация, выход в интернет, даже Wi-Fi имеется).
А как же оригинально, здорово и стильно выглядит площадка центрального тоннеля между креслами первого ряда со станцией управления функциями MMI, мощным селектором управления автоматической коробкой передач Tiptronic, клавишей электрического ручника и солидными подстаканниками.
Разумеется, такой современный кроссовер, как Audi Q7 второго поколения трудно представить без электронных систем, отвечающих за безопасность водителя и его попутчиков. В наличии стандартные опции и дополнительное оборудование, предлагаемое за доплату: парктроник, круиз-контроль с ограничением скорости, в продвинутом варианте адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках (авто самостоятельно не только тормозит и разгоняется, но и рулится, правда, система работает до скорости движения в 60 кмч), cross-traffic assist (помощник при маневрировании задним ходом), Lane Assist, ассистент парковки, камеры обеспечивающие панорамный обзор, система следящая за физическим состоянием водителя, система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения и прочее, прочее.
Технические характеристики нового Audi Q7 (Ауди Ку 7) 2015-2016 года выводят немецкий кроссовер на новый, просто-таки фантастический уровень в классе.
Кроссовер в зависимости от рынка сбыта запускается в серийное производство с различными дизельными и бензиновыми двигателями, разумеется, будет и версия гибрид — Ауди Q7 e-tron quattro.
В наличии система полного привода Quattro с новым самоблокирующимся дифференциалом интегрированным в блок 8 АКПП Tiptronic, при наличии сухого покрытия под колесами дифференциал передает передним колесам 40% и задним 60% мощности, при потере сцепления колес одной из оси моментально может быть передано до 70% момента на передние колеса или до 85% на задние. Передняя и задняя подвеска независимая, с пятирычажной конфигурацией (рычаги из алюминия и высокопрочной стали), тормозные механизмы дисковые шестипоршневые на каждом колесе, стояночный тормоз электромеханический.
Рулевое управление нового поколения Ауди Ку7, вот где фантастика! Стандартно, правда, устанавливается традиционный электромеханический усилитель руля, а вот в качестве опции можно заказать полно управляемое шасси. с задними колесами, способными поворачиваться на угол до 5 градусов при помощи электрических актуаторов. Такое шасси можно встретить на Porsche 911, да и то не на всех версиях.
Под капотом нового премиального кроссовера Audi Q7 пропишутся следующие двигатели, работающие в паре исключительно с восьми ступенчатым автоматом:
- Дизель Ауди Q7 3.0 TDI V6 (272 лс 600 Нм), способен разогнать кроссовер массой от 1995 кг до 100 кмч за 6,3 сек и набрать максимальную скорость в 234 кмч, заявленный расход топлива в смешанном режиме — 5,7 литра.
- Бензиновый V6 3.0 TFSI (333 лс 440 Нм) выстреливает кроссовер снаряженной массой в 1970 кг до первой сотни за 6,1 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения — 7,7 литра.
Возможно, появятся версии с менее мощными дизельным V6 3.0 TDI (218 лс 500 Нм) и бензиновым четырехцилиндровым 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).
Самым экономичным обещает быть гибридная версия Audi Q7 e-tron quattro с расходом 1,7 литра дизельного топлива. Да, именно дизельного, ведь установлена силовая установка, в состав которой входят шестицилиндровый 3.0 TDI (258 лс) и электрический мотор с отдачей в 94 кВт, встроенный в автоматическую коробку передач с 8-мью ступенями. Суммарная отдача силовой установки (373 лс 700 Нм), динамика разгона до 100 кмч в гибридном режиме занимает всего 6,0 сек. Гибридную версию Q7 можно подзаряжать от розетки, и только на запасе электрического топлива можно проехать 56 км.
Вот такой он, Audi Q7 второго поколения — строгий внешне, стильный и комфортный внутри, с массой инновационных технических решений.
Новый Ауди Q7 2015 | Фото | Цена | Комплектации | Тест-драйв видео
Новый Ауди Q7 2015 года в первые представили публике на автосалоне в Детройте. Автомобиль построен на совершенно новой модульной платформе MLB, которая в дальнейшем перекачует на новый Таурег и Каен.
Внешний вид Ауди Q7 2015 года
Линии кузова выполнены в общей стилистики Audi. Q7 приобрел совершенно новый дизайн, но в целом остался узнаваемым, при этом теперь он не кажется не поворотливым «бегемотом», которым была предыдущая модификация. Новая модель Ауди ку 7 2015 года стала более подтянутой, сбитой и элегантной. Выштамповка и общие лини кузова напоминают Ауди Q3 и A6 нового поколения. Форма решетки радиотора претерпела изменения, она стала шире и больше по размеру, появились новые огромные фары, которые предлагаются нескольких типов в зависимости от комплектации. В базовой комплектации будут устанавливаться ксеноновые или светодиодные фары, а в более дорогих версиях будут доступны диодные матричные фары (Audi Matrix LED).
Задняя часть автомобиля выполнена в строгом и лаконичном стиле. Огромная дверь багажника позволит легко загрузить в автомобиль большие предметы. А заднее стекло обладает хорошей обзорностью. Бампер новой Ауди Q7 2015 года стал более компактным и придает внедорожнику законченный вид. Но главной фишкой новой Q7 являются новые, стильные задние фонари, выполненные из светодиодов, а в дорогих версиях можно установить более современную оптику с динамическими указателями поворотов.
В огромных колесных арках красуются не менее внушительные колеса. В базовой версии на внедорожник будут устанавливаться 18-дюймовые колеса, а в более дорогих комплектация будут доступны диски от 19 до 21 радиуса. На последних Audi Q7 новый кузов 2015 смотрится особенно эффектно.
Внешность Audi Q7 в новом кузове 2015 стала более солидной, статной и агрессивной. Автомобиль придает ее владельцу высокий статус и с этим не поспоришь.
Салон Ауди КУ 7 2015 года новая модель
Audi Q7 2015 в новом кузове — это семиместный автомобиль и имеет трехрядную компановку салона. Пространство в салоне несмотря на уменьшение габаритов самого автомобиля, выросло на 23 мм для второго ряда, на 41 мм для третьего ряда, а ширина увеличилась на 24 мм.
Багажник имеет фантастический объем в 5-ти местной версии равен 890 литров, а если сложить задний ряд кресел, то получим целых 2075 литров пространства. Задняя дверь имеет электропривод, а так же популярную ныне систему открывания и закрывания при помощи взмаха ноги Advance Key.
Салон автомобиля выполнен на высочайшем уровне. К качеству отделки внутреннего убранства Audi Q7 в новом кузове 2015 нет никаких претензий. Торпеда имеет оригинальный дизайн, а исполнение дефлекторов переходящих в линию торпеды мы уже видели на новом VW Pasast. Из центра панели выезжает огромный мультимедийный дисплей 12.3 дюйма.
Салон автомобиля стал по настоящему технологичным, в котором водитель и пассажиры могу чувствовать себя в полной безопасности. Мультимедиа системой можно управлять голосом, конечно, тут есть навигация, камера заднего и панорамного вида, ассистент парковки, система распознавания дорожных знаков, парктроники, адаптивный круиз-контроль, система старт-стоп и огромная масса других функций перечислять которые не имеет смысла.
Кресла сидений имеет удобный профиль и боковую поддержку, а так же целую россыпь регулировок. Водитель любой комплекции легко устроиться за рулем новой Audi Q7 2015. А уже в «базе» будут доступны подогрев и вентиляция. В качестве дополнительных опций можно получить 18 регулировок и массаж. Внедорожник получил новый оригинальный, многофункциональный руль.
В топовых комплектация в автомобиле будет установлен панорамный люк, светодиодное освещение, музыку премиум класса фирмы Bang&Olufsen и многое другое.
Технические характеристики Audi Q7 2015 года
Новый Audi Q7 2015 года немного уменьшился в размерах. Так его длина составляет 5052 мм, ширина 1968 мм, высота равна 1740 мм, а длина колесной базы — 2990 мм. В базовой комплектации клиренс автомобиля будет равен 190 мм, а в более дорогих версиях доступна пневмо-подвеска, при помощи которой можно регулировать дорожный прсвет Ауди КУ 7 2015 от 145 до 235 мм.
Инженерам Audi удалось значительно снизить вес новой Q7 2015 года при помощи использования алюминевых панелей и теперь он составляет 1970 кг. Для создания каркаса использовались высокопрочные стали горячей штамповки.
Автомобиль будет доступен как с бензиновыми и дизельными моторами, так и с гибридной установкой. Все без исключения версии новой Ауди Q7 2015 будут оснащаться полным приводом Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый Tiptronic. Распределение мощности между передней и задней парой равно 40/60. Внедорожник оборудован независимой 5-рычажной подвеской спереди и сзади, а колеса имеют дисковые 6-поршневые тормозные суппорта.
Линейка двигателей приятно удивит, на выбор будут доступны следующие агрегаты:
1. Дизельный 3-литровый двигатель V6, мощностью 272 л.с. и 600 НМ. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 сек., а максимальная скорость 234 км/ч. Расход топлива на сотню составит 5.7 л.
2. Бензиновый 3-литровый V6 TFSI, мощностью 333 л.с. (440 Нм). Разгон до первой сотни — 6,1 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива на 100 км составит 7,7 л.
3. Бензиновый мотор мощностью 252 л.с. и 370 Нм.
4. Дизельный двигатель мощностью 218 л.с. и 500 Нм.
5. Гибридный двигатель объемом 3,0 литра мощностью 258 л.с. работающий в паре с электромотором на 94 кВт. В сумме мощность такой установки составит 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составит 6,0 сек., а запас хода на электротяге 56 км.
Audi Q7 новый кузов 2015: комплектации и цены
Новый Audi Q7 появится у официальных дилеров к лету 2015 года. Цены на внедорожник в Европе стартую от отметки 61 000 евро. К сожалению, пока о российских ценах никакой информации нет.
Обзор AUDI Q7 2015.
Предстваляем Вашему вниманию обзор автомобиля AUDI Q7 2-го поколения.
Совсем недавно Audi презентовал рынку новинку – автомобиль второго поколения Audi Q7 , подкупающий своим простым дизайном, высокой мощностью, экономичностью и широкими функциональными возможностями. Кроссовер Audi Q7 2015 премиум-класса второго поколения стала более чем на 300 кг легче своего предшественника, став при этом значительно экономичнее. Так, производитель представляет Российскому рынку автомобиль с двумя типами двигателей: один дизельный объёмом 3.0л. мощностью 249 л.с., и один бензиновый объёмом 3,0л. мощностью 333 л.с.. Наиболее выгодным с точки зрения расхода ГСМ является дизельная версия автомобиля. Дизель потребляет всего 7.3 литра горючего на 100 км. городского цикла, против 9.4 литра на 100 км. пути у бензинового собрата. Рулевое управление внедорожником Q7 2015 по умолчанию оснащено электромеханическим гидроусилителем. Все комплектации модели Q7 на российском рынке укомплектованы системой полного привода quattro и АКПП tiptronic. Визуально повторяющий все фирменные черты Q7, внедорожник, развивающий максимальную скорость до 250 км./ч. всего за 6,1 секунды на бензиновом двигателе и до 225 км./ч. за 6.8 секунды на дизеле, имеет чрезвычайно привлекательные технические характеристики. У официальных дилеров АУДИ на выбор есть 4 комплектации: Базовая, Комфорт, Спорт и Бизнес. Цены на Базу начинаются от 3.6 млн. руб., а вот максималка Бизнес идет уже от 4,37 млн. руб..
Модульная платформа MBL, использованная в Audi Q7 2015, существенно сокращает вес автомобиля, не теряя характеристик прочности и совершенно не сказываясь на эксплуатационных характеристиках. Производителю удалось облегчить модель благодаря изменению материала для изготовления переднего ряда дверей, капота и передних крыльев – они в модели Q7 2015 выполнены из лёгкого алюминия. Также снизить вес авто инженерам удалось за счёт шасси. При этом автомобиль ничуть не потерял в технических характеристиках и прочности базы. Габариты автомобиля составляют: в длину 5050мм., в ширину 1970мм., в высоту 1740мм., колесная база равна 2990мм..
Внимание автомобилистов привлекает оригинальный, ничуть не консервативный дизайн новинки. Лёгкая угловатость, не свойственная предшествующей модели, смотрится в Audi Q7 2015 очень гармонично, а такие элементы, как резко очерченные обводы и фальшрешётка радиатора невероятно схожи с Audi Q3, только в миниатюре.
Редизайн и одновременное облегчение кузова, вместе с модернизацией двигателей, позволили сделать этот автомобиль необычайно экономичным. Последней тенденцией современных состоятельных людей является нежелание привлекать излишнего внимания к своему внешнему виду, и средствам передвижения. При этом мало кто хочет жертвовать собственным комфортом и скоростью передвижения. Новинка от Audi – автомобиль Q7 2015 как нельзя лучше соответствует этим критериям: внешне строгий и собранный дизайн кроссовера ничуть не теряет функционала модели Q3, не становясь объектом завистливых взглядов.
Несмотря на то что внедорожник значительно потерял в размерах в сравнении со своим предшественником, салон ничуть не уменьшился, а стал более просторным. Автомобиль Audi Q7 2016 вмещает три ряда сидений, а высота салона позволяет комфортно путешествовать даже пассажирам с ростом выше среднего. При необходимости два задних ряда сидений складываются, предоставляя пространство для транспортировки грузов или комфортабельное спальное место.
Новый Ауди Q7 2015 года
В позапрошлом месяце автопроизводитель Audi показал модель, которую так заждались фанаты, – Q7 новой генерации. Мировой дебют новинки пришелся на детройтский мотор-шоу. Что касается жителей Европы, то они поближе познакомятся с новой машиной в Женеве.
Внешний вид
Внешность Audi Q7 2015 года изменилась кардинальным образом. При этом снаружи автомобиль очень просто узнать, однако теперь экстерьер выделяется большим количеством острых граней. За счет этого новинка не выглядит тучной. Автопроизводитель подарил машине крупную радиаторную решетку. Светотехника стала кардинально иной, также изменились бампера.
Осматриваем интерьер
Салон нового автомобиля Ауди еще больше изменился. Передняя панель и «баранка» стали совсем другими. Рычаг КПП получил весьма оригинальную форму.
Система MMI имеет экран с диагональю 7 или 8,3 дюйма. В качестве дополнительной опции предлагается цифровая приборная. Ранее ее получила модель ТТ 3. Потребители получат аудиосистему с 23 динамиками. Для пассажиров, которым нравится ездить на галерке, предлагается развлекательный комплекс (2 планшета, диагональ – чуть более 10 дюймов).
Технические параметры
Новинка от немецкого автопроизводителя базируется на модульной «тележке» MLB. Такую же основу будут иметь будущие поколения Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Новинка похудела на 325 кг благодаря кузову (для создания его каркаса использовалась очень прочная сталь). Что касается дверей, крыльев, расположенных спереди, и капота, то они изготовлены из алюминия.
В длину новинка вытянулась на 5,05 м, в ширину – на 1,74 м при ширине в 1,97 метра. При этом длина колесной базы немного не дотянула до 3-метровой отметки. Габариты новинки уменьшились, однако в салоне теперь просторнее.
В качестве опции будет доступна пневмоподвеска, благодаря которой клиренс составляет 23,5 см. 7-местный Q7 будет иметь 295-литровый багажник, а при сложенном 3-м ряду сидений его объем составит 890 л. Можно также сложить 2-й ряд, увеличив вместимость грузового отдела до 2075 л.
Силовые агрегаты
В Европе новый автомобиль будет продаваться с турбированными двигателями объемом 3 литра. Бензиновый агрегат «выдает» 333 «лошадки» при 440 Нм тяги. Что касается дизельного, то его мощность достигает 272 л.с. К ним полагается 8-диапазонная АКПП. Первый вариант тратит на разгон до 100 км/ч 6,1 с, второй – 6,3 с. При этом дизельный мотор гораздо экономичнее – 5,7 против 7,7 литров на 100 км в комбинированном цикле.
Также покупатели смогут рассчитывать на 4-цилиндровый мотор TFSI (2 литра, 252 «лошадки», 370 Нм тяги). Помимо этого будет предлагаться 3-литровый двигатель TDI ultra (218 «лошадей» и 500 Нм тяги).
Меньше всего топлива понадобится гибридной модификации, получившей название e-tron quattro. В нее включены литий-ионные батареи, электрический мотор мощность 94 кВт и 3-литровый дизельный мотор мощностью 258 «лошадей». Ее мощность составит 373 «лошадки» при 700 Нм тяги.
Старт продаж в РФ
Заказы на этот внедорожник принимаются в Германии уже с весны этого года. На родине за новинку придется выложить 61 тыс. евро.
Что касается РФ, то предварительный заказ автомобилей начался 07.03.
Обновленный «вседорожник» будет стоить как минимум 3,63 млн руб. Немецкий автомобиль предлагается с бензиновым 3-литровым мотором (333 «лошадки»). При желании можно сделать выбор в пользу дизеля аналогичного объема, но меньшей мощности (249 «лошадей»).
Первые кроссоверы Q7 следует ожидать в РФ к середине нынешнего года. К ним предлагается несколько дополнительных пакетов (Business, Sport или Comfort Line). За такое удовольствие российские автолюбители заплатят 740, 650 или 380 тыс. руб.
Предлагаем вам ознакомиться с видео Audi Q7 2015 г.
Возможно, вам также будет интересно узнать о другой новинке от Audi, которая выйдет в 2016 году – Ауди Q7, а так же о другой новинке из Германии – BMW 5-Series 2016 года
Audi Q7 2015 – быстрее, сильнее, современнее.
Audi Q7 2015 года пришел в Россию этой весной. Автомобиль переменился. Он стал немного меньше, немного дороже, но вместе с этим – гораздо комфортнее и технологичнее.
Дизайн Audi Q7 2015
Новое поколение культового, можно сказать, кроссовера поступило в продажу этим летом. Вместе с новинками здесь заметен облик старой доброй «кушки». Это заметно в профиль, который отличается только дисками, да и наклоном крыши.
Спереди переменилось все. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается биксенон, а за дополнительную плату можно получить светодиоды. В любом случае оптика будет с линзами, которые здесь выполнены в квадратной форме – это придает агрессивности, особенно, если это S-версия.
В целом автомобиль стал выглядеть более легким. Пропали натянутые массивные фары, в которые вставлены замысловатые ходовые огни. Решетка радиатора изменилась, она так же получила угловатые формы, а так же немного увеличилась в размерах, что визуально расширило автомобиль.
Несмотря на ту агрессивность и спортивный вид, который стремились передать дизайнеры, им удалось сохранить хорошую долю сдержанности и консерватизма. Ведь основной аудиторией данного кроссовера являются состоятельные люди в возрасте, а она предпочитают постоянство и стабильность.
Корма изменилась, на ней теперь расположены светодиодные огни, которые неплохо прижились на знакомых формах. Как это принято в автомобилях такого класса, дверь открывается «пинком», то есть ногой, сервопривод отлично реагирует.
Вопреки сложившейся тенденции, не только в Ауди, новый Q7 стал немного меньше своего предшественника, но визуально этого абсолютно незаметно.
Размеры:
- Длина – 5052
- Ширина – 1968
- Высота – 1740
- Колесная база – 2994
- Ширина передней колеи – 1679
- Ширина задней колеи – 1691
- Размер колес – 255 / 60 / R18
- Объем багажника мин/макс, л – 890 / 2075
- Объем топливного бака, л – 85
- Снаряженная масса, кг – 2055
- Полная масса, кг – 2750
Интерьер нового Ауди Ку 7
Итак, открываем дверь и видим что-то невероятное. Недаром компания так долго готовила второе поколение. Первое, что бросается в глаза – это минимальное количество кнопок. Да, их действительно мало, в сравнении с тем же BMW, но, само собой, функциональность от этого абсолютно не пострадала.
В качестве материалов отделки используется кожа, алюминий, дерево, либо полированный пластик очень хорошего качества. Да что уж тут говорить, в Q7 материалы всегда были на высоте.
Водительское кресло – это просто трон, который может регулироваться по высоте, по наклону спинки, по навязчивости боковой поддержки и многим другим направлениям. Почему трон? Да потому что за рулем этого автомобиля просто чувствуешь себя королем мира, и если человек привык окружать свою жизнь красивыми вещами, то ему обязательно стоит купить этот кроссовер.
Поговорим о некоторых вещах, которые не просто порадуют, она поразят. Например, система Car Play, которая здесь представлена во втором поколении. Она отличается тем, что смартфоном, подключенным через Bluetooth, можно управлять абсолютно без помощи рук. Система умеет писать СМС под диктовку, переключать треки, читать входящие СМС, звонить по команде… Дальше не стоит продолжать, просто надо попробовать.
Далее – щиток приборов. Формально он электронный, здесь высококачественный дисплей с высоким разрешением, но производитель, как уже говорилось выше, ориентируется на консервативных людей, а именно поэтому здесь имеется имитация стрелочных указателей. На щитке можно выбрать режим телефона, навигатора, бортового компьютера и прочего. Это позволяет не отвлекаться от дороги во время звонка, либо просмотра маршрута.
Это еще не все. Само собой, на новом Ауди Q7 устанавливается система контроля разметки и дорожных знаков. На лобовое стекло проецируются текущие знаки, а так же предупреждения о нарушении.
Сразу можно подумать, что здесь нет дисплея мультимедиа. На самом деле он появляется при включении зажигания. Однако от сенсора придется отвыкать, поскольку управление происходит посредством вращения «шайбы», либо тачпадом, который установлен внизу консоли.
Блок управления климат-контролем представляет собой две шайбы, а так же 5 сенсорных кнопок. При наведении пальца на каждую открывается свое меню, что позволило минимизировать количество кнопок на панели.
Технические характеристики Audi Q7 2015
Вот здесь стоит остановиться и рассмотреть автомобиль более детально. В новом поколении инженеры внедрили множество инноваций, которые, надо признать, во многом превосходят конкурентов. Например, система старт-стоп, которая так ненавистна владельца.
На лобовом стекле установлена камера, которая определяет сигнал светофора. Если он красный, а вы на подъезде к нему, то двигатель глушится еще до остановки. Как только стоящий автомобиль поехал, система заводит двигатель еще до того, как вы нажмете на педаль газа. По словам тех, кто проводил испытания данной модели в городе, такое поведение практически незаметно для водителя.
Еще одно новшество – система помощи в повороте. Если скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в сторону, противоположную повороту. Это позволяет значительно уменьшить радиус разворота. Если же скорость больше, то колеса задней оси поворачиваются в сторону поворота, чтобы максимально снизить инерцию в повороте, а если принять во внимание массу автомобиля, которая чуть-чуть не дотягивает до 2 тонн, то это весьма оправданно.
Кстати, о массе. Относительного прошлого поколения, новое стало легче на 325 кг, что положительно повлияло на динамику, ведь двигатели остались практически прежними, о них немного позже. Далее – трансмиссия. Компания отказалась от привычного для владельцев Ауди S-Tronic в пользу автоматической коробки с гидротрансформатором. Прежде всего, это продиктовано комфортом. Ведь не секрет, что проигрыш в динамике и расходе топлива такой коробкой компенсируется непревзойденной плавностью ходу и комфортом. Кроме того, автомобиль может передвигаться на меньших оборотах, а это экономия топлива. Так вот, на новое поколение Audi Q7 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая комплектуется полным приводом Quattro. По словам представителем компании, он тоже пережил некоторые изменения, но они некритичны.
Теперь о двигателях. Здесь по-прежнему предлагается бензиновый и дизельный моторы. Есть еще гибрид, но для России, как всегда, он недоступен. Итак, первый мотор питается АИ-95 и соответствует нормам Евро-6. Не будем упоминать недавние события и поверим на слово. 6 цилиндров, расположенных V-образно, выдают 333 лошадиных силы и 440 Нм крутящего момента, и это при 3 литрах объема. Такой мотор позволяет «Кушке» разгоняться до сотни за 6,1 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. При этом, расход топлива по трассе не превысит 7,7 литра, а по городу – 9,8 литра.
Второй двигатель имеет такой же рабочий объем и геометрию, однако, питается соляркой, как уже говорилось, поэтому развивает всего 250 лошадок и целых 600 Нм момента. Этого достаточно для старта до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч. Именно этот двигатель является базовым. Расход солярки составит 6,3 литра по трассе, либо 7,3 по городу.
Audi Q7 2015: цены и комплектации
На российском рынке представлена всего одна комплектация, а вот список дополнительного оборудования едва уместится на двух листах.
В базе предлагается дизель, как уже говорилось, салон будет комбинированным: кожей обшиты рычаг КПП и руль, все остальное – ткань. Здесь будут подушки ля водителя и всех пассажиров, однако, боковых не будет.
На автомобиль устанавливается климат-контроль, датчики дождя света, задний парктроник, система управления светом, подрулевые лепестки, литье 18 дюймов, штатный иммобилайзер и рейлинги. Кажется, не так много, но, поверьте этого достаточно для 3,6 миллиона, которые придется отдать за такую комплектацию.
Далее – список опционального оборудования. Не будем указывать цены для всего, потому что здесь всего гораздо больше, чем штатного. Итак, кожаный салон обойдется в 64 000 рублей. Так же доступны система ночного видения и камера заднего вида, передний парктроник, предпусковой подогреватель с функцией программирования.
Так же доступна система адаптивного освещения, спортивные передние сиденья, Hi-Fi аудиосистема. На сиденья может быть установлена вентиляция и подогрев, странно, что их нет, а размер дисков может быть увеличен до 20 дюймов.
Все это добро, надо признать, недешево обойдется, и если базовая комплектация без штатного оборудования еще приемлема, то 5,2 миллиона за максимальную комплектацию – это несколько многовато.
Конкуренты
Как уже сказано выше, за эти деньги есть немало альтернатив. К примеру, Infinity QX60 примерно в той же комплектации обойдется максимум в 3,1 миллиона, а за BMW X5, если уж сильно хочется немецкий автопром, придется отдать не более 4,7 миллиона рублей. Конечно, тот же Mercedes GLE обойдется примерно в ту же сумму, но там мы получим гибридный двигатель.
Теперь о будущем, о прошлом и о настоящем. Это Ауди, во всей своей красе. Большинство времени, которое существует компания, автомобили марки превосходили своих конкурентов на порядок, технологии уходили вперед на 4-5 лет. Основным конкурентом компании, конечно, является BMW и Mercedes. Но такая битва продолжается вечно. Победителя в ней никогда не было, нет и не будет, поэтому, не стоит думать об Audi Q7 как о лидере или аутсайдере. Надо признать, что в данном сегменте лидеров просто нет.
Видео обзор Audi Q7:
Отзыв владельца автомобиля Новый Ауди Q7 2015
Автор: Петрович Модель: Новый Ауди Q7 Год выпуска: 2015 Расход топлива: 9 литров |
Достоинства: просторный салон с дорогой отделкой, огромный багажник, масса электронных помощников, комфортная регулируемая подвеска, отменная управляемость, маленький расход топлива, отличная динамика.
Недостатки: высокая цена.
Большие машины моя слабость. Сам владею LC200, правда покупал его не новым, но речь пойдет о совсем другом автомобиле. Гостил я у сестренки в Германии. Помимо «жарких» обсуждений проблемы беженцев, нашей агрессии в Украине, санкций и тому подобной ерунды (как там меня с этим достали, они просто повернуты на этих темах), мы много путешествовали по старушке Европе. А передвигались мы на новеньком Q7, купленном мужем сестры буквально перед моим приездом. Достаточно времени за рулем провел я сам и вот решил кратенько изложить свои мысли о новом Q7. Машина интересная, стоит внимания.
Если мне не изменяет память, прошлый Q7 лет десять не менялся. Облик приелся, конкуренты в плане дизайна шагнули далеко вперед. Как объяснил мне свояк, со своей немецкой (на самом деле немецкий хорват во втором поколении) точки зрения не торопились с обновлением якобы потому что автомобили данного класса и ценовой группы предназначены для возрастной зажиточной и консервативной категории населения для которой внешние факторы не являются главными ценностями. Это цитата. Ну хоть и так. Правда пожилой зажиточный консерватор купил-таки новую модель. Как бы то ни было с моей точки зрения обновление в масть. Ко всему прочему комплектация у моих родственников-консерваторов далеко не базовая с доп. пакетами. Выглядит шикарно. Вкруговую оптика светодиодная. Головное полностью на матричных светодиодах. Морда за счет формы фар и решетки радиатора агрессивная. Былой аморфности нет и следа. В профиль с одной стороны чувствуются габариты и мощь с другой стороны нет ощущения тяжеловесности. И даже массивная корма с мелкой оптикой не портит общую картину. На одной стоянке встали рядом с машиной прошлой генерации, новая оказывается действительно немного меньше, зато намного эффектнее.
В салоне торжество hi-teck как бы пафосно это не звучало. Плюс офигенного качества материалы. Повторюсь машина не стоковая с доп пакетами. Панель приборная конкретно монитор компа. То есть нет в привычном понимании стрелочных приборов и всей сопутствующей мишуры. Туда выводятся карты навигатора и стилизованные приборы. Просто как компьютерный симулятор. Можно панель под себя настроить. Но при этом нет ощущения искусственности. Все как в обычном авто. Управление различными функциями продублировано многократно, и с помощью джойстика и с кнопок. За срок моего европутешествия ознакомиться полностью с системой не успел. Кроме того, все на басурманском языке, но сделано грамотно интуитивно понятно. Помимо прочего есть выдвигающаяся панель на торпедо, все настройки можно мониторить и менять по ней. Очень понравился четырехзонный климат. Реально не чувствуется потоков воздуха просто мягко меняется атмосфера вокруг тебя. А сплошной воздуховод через всю центральную панель просто находка. Причем зонирование реальное. Кресла отлично профилированы. Я не говорю о огромных диапазонах регулировки, электро конечно. И боковая поддержка, и поясничная и удлиняющаяся подушка все как доктор прописал. Мы проезжали за день до восьмисот километров и никакой усталости что на водительском месте что сзади что справа. Во время нашего путешествия стояла знойная погода. Вентиляция сидений в купе с кондиционером отличный тандем. Я прошу прощения, но зад не потеет, это факт. Я бы у себя в крузаке от такого не отказался. Багажник большой, места для всех в достатке. Шумка на уровне. Музыка отменная. Есть и конкретно понтовые штучки типа светодиодных линий по салону. Но смотрится классно. Как бы не хотел, недостатков по салону не обнаружил, пожалуй, выезжающий монитор создает некий эстетический диссонанс, но функционально вопросов нет, абсолютно. Дома я видел рекламу какого-то Форда, там дверь багажника открывалась движением ноги под задним бампером. В Q7 на которой я ездил дверь багажника и открывается, и закрывается «с ноги».
На ходу машина хороша. Конечно качество дорог в Европе не позволяет примериться к нашим реалиям. Мы с автобанов то съезжали всего несколько раз. А по трассе авто едет прекрасно. Просто прилипает к асфальту в прямом и переносном смысле. Машина снабжена пневмоподвеской. Диапазон клиренса огромный. На безлимитных участках мы легко разгонялись до 200км/ч причем чувствуется хороший запас. Управляемость при этом как у спорткара и не подумаешь, что управляешь двухтонным кроссовером. Задние колеса подруливают причем на большой скорости в том же направлении что и передние, а на парковочных скоростях в противоположную что придает маневренности. Плюс постоянный полный привод распределяющий крутящий момент в зависимости от ситуации. Эти нюансы про клиренс, вес, подруливание и другие характеристики мне в поездке свояк поведал. Он хоть не коренной баварец, но за долгие годы привык к немецкой педантичности изучил машину еще до покупки от и до. Правда языковой барьер у нас был, а сеструха не технарь какие-то моменты возможно я не правильно понял прошу за это сильно не ругать. Но вернемся к поездке. Еще мне понравилось как машина стартует. Дизель просыпается буквально с холостых оборотов, и тяга надо сказать впечатляющая. Что-то там про секунды до сотни мне тоже рассказывали я сейчас не помню, но цифры цифрами, а собственные ощущения — это совсем другое. В принципе динамика на всем диапазоне оборотов нареканий не вызывает. Есть возможность менять настройки и руля, и подвески и движка с коробкой в большом диапазоне от вальяжного лимузина до внедорожника или спортивного авто. Кстати насчет внедорожных качеств. На земле, ну то есть на бездорожье машина может подниматься на двадцать с лишним сантиметров. Мы заезжали в лесной массив я посмотрел на это со стороны – впечатляет. Правда в полной мере опробовать в условиях хотя бы умеренного бездорожья не вышло. У них блин и в лесу дороги какие-то ровные. Единственное получилось штурмовать приличный подъем поросший травой. Машина справилась на отлично. По поводу расхода могу констатировать следующее на трассе при достаточно равномерном движении со средней скоростью порядка 120км/ч расход составил 6,5л. В городе в рваном режиме получилось 9л. Кстати экономить топливо помогает система стар-стоп и если я правильно понял система отключения части цилиндров при определенных условиях. В общем для такого сарая как вы понимаете расход более чем.
Получился конечно не полноценный отзыв, но просто машина понравилась хотел поделиться.
Пытался высосать из пальца недостатки не получилось. Хотя наверняка они есть или вылезут в процессе эксплуатации. Родственник в этом тоже не помог. Единственное цена на это чудо техники кусается. Та машина на которой мы ездили у нас бы стоила почти 5 лимонов.
Оценка отзыва – 3.52
Просмотрено 24619 раз
Проголосовало 18 человек