Новый BMW X3

Новый кроссовер BMW X3 представлен официально

Уже начали забывать дорестайлинговый хэтчбек BMW первой серии со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого — те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?

В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина — 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина — 1897 мм, высота — 1676 мм. А колесная база — 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 — 2820 мм. Заявленный дорожный просвет — 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.

Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ — адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий — иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.

«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.

Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).

Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это — для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

BMW › Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с прошлым поколением), ширина — 1891 (+10), высота — 1676 (−2 мм), колёсная база — 2864 (+54 мм), клиренс — 204 мм, глубина брода — 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина — 4716 мм, ширина — 1897.

Кроссовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором — до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии.

По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н•м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н•м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н•м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н•м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н•м, что на 35 Н•м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».

Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н•м (индекс модели 35i), а среди дизельных — на 313 л.с. и 630 Н•м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.

Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии. В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового — «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная — разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка — 250 км/ч). И ведь притом не так много ест — 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных — кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого», с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M. В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant — помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич — купеобразный паркетник X4 нового поколения.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

Леонид Попов, 26 июня 2017 в 18:58. Фото: BMW

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

BMW X3 2019 – новый компактный кроссовер премиум-класса

BMW X3 – компактный кроссовер премиум-класса. Текущий модельный год знаменует новое пришествие второго поколения. Первое поколение стало, безусловно, удачным начинанием, а новое – примет и продолжит эстафету своего предшественника.

Что нового у BMW X3 2019?

У автомобилей BMW есть некая изюминка, которая свойственна только этому бренду. Коснулось это и Х3, который в 2019 году получился весьма вместительным и комфортабельным кроссовером.

Уже в базовую комплектацию с передним приводом sDrive30i входит оборудование высокого класса: система предаварийной безопасности с обнаружения пешеходов, задний и передний парктроники. Также доступны версии авто с разными двигателями с задним и полным приводом.

Нельзя не признать, что цена у авто не блещет скромностью. Зато в остальном – это один из лучших вариантов в своей категории.

По предварительной информации цена нового BMW Х3 в 2019 году будет варьировать от $41 995 до $55 645 в зависимости от комплектации.

Салон у новой модели выполнен из качественных материалов и искусно приправлен щепоткой роскоши, а перечень дополнительных опций состоит только из современных технологий.

Качество отделки и исполнение салона – на высшем уровне, даже с учётом того, что дизайн у BMW Х3 2019 года не отличается каким-либо ярко выраженным стилем или роскошью, как у большинства конкурентов.

Связь между водителем и рулём с коробкой передач, включая недавно внедренную информационно-развлекательную среду BMW’s iDrive, гармонична и хорошо продумана.

Единственный отрицательный момент, что Apple CarPlay является тут дополнительной опцией, которую нужно приобретать отдельно. В то время как у многих производителей эта технология входит в базовую комплектацию.

Новый X3 не скупится на место для пассажиров, картина дополняется откидывающимися пассажирскими сиденьями, а нижнее покрытие находятся на комфортном расстоянии от пола.

Багажник также не уступает в плане простора. Его объем при опущенных сидений – 1755 литров, что является одним из лучших показателей в категории кроссоверов.

Но если поднять задние сидения, объём багажника уменьшится до 793 литров.

Базовая комплектация и дополнительные опции

BMW X3 2019 выпущена в трёх комплектациях: sDrive30i, xDrive30i и M40i.

В комплектацию sDrive30i стоимостью $41995 входят:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • галогенные фары дальнего света;
  • багажник на крыше;
  • дверь заднего багажника с электроприводом;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • стеклоочистители с датчиками дождя;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • задняя камера;
  • режимы езды на выбор.

Помимо перечисленного, данный вариант готов предложить: трёхзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья (и подушки сидений) с электроприводом, 8-ю положениями и памятью настроек.

Кроме того — кожаный руль, отделка салона под тёмное дерево, раздвижные/складные/наклоняемые задние сиденья с кожаной обивкой, передние и задние парктроники, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мультимедийная система iDrive (дисплей и центральная консоль управления), два USB входа, аудиосистема с 12-ю динамиками и радио высокой чёткости.

xDrive30i (Convenience/Premium/ Executive)

У BMW Х3 xDrive30i стоимостью $44295 всё то же самое, только ещё есть полный привод и система помощи при спуске.

Отдельная комплектация «Удобная» (Convenience) включает в себя адаптивную светодиодную подсветку салона, бесключевой доступ в автомобиль, панорамный люк, регулируемую опору для поясницы с 4-мя положениями и спутниковое радио.

В комплектации «Роскошная» (Premium) есть всё то же, что и в «Удобной», однако список дополняется проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с обогревом, навигацией с отображением движения на дороге в режиме реального времени, доступом к удалённым сервисам через смартфон и технологией Apple CarPlay.

Комплектация «Президентская» (Executive) обладает всеми особенностями «Роскошной» и не только:

  • полностью цифровая приборная панель;
  • управление жестами (включение развлекательных функций определённым движением руки);
  • система помощи при парковке (камера с обзором в 360 градусов;
  • усовершенствованные парктроники, а также функция автоматической парковки.

BMW Х3 M40i стоимостью $55645 располагает:

  • более мощным двигателем;
  • спортивной выхлопной системой;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • улучшенными тормозами;
  • спортивной подвеской и рулевая рейкой с переменным передаточным числом;
  • специальным тюнинговым комплектом M Sport;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • регулируемыми передними спортивными сиденьями с 14-ю положениями и электроприводом.

Ещё есть возможность открытия багажника без рук и всё, что включено в комплектацию «Удобная» (Convenience).

  • «Роскошная» (Premium) X3 M40i в целом повторяет 30i, зато у первой стоимость выше из-за передних и задних сидений, которые с подогревом.
  • Комплектация «Президентская» (Executive) также не слишком отличается от предыдущих версий поэтому покупатели скорее всего сделают выбор в пользу «Роскошной».

Дополнительные опции

Все три модели BMW Х3 включают в себя несколько дополнительных комплектаций и опций.

В комплект «Содействие водителю» (Driving Assistance) добавлена возможность отслеживания «слепых зон» и система предупреждения о смене полосы. В придачу к этому сюда же можно добавить комплект «Расширенное содействие водителю» (Driving Assistance Plus), который включает в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • активную систему предупреждения о сходе с полосы;
  • систему содействия при движении в плотном потоке машин;
  • систему предупреждения о движущемся спереди объекте наперерез;
  • систему предотвращения столкновений.

Комплект «Система помощи при парковке» также возможно приобрести отдельно.

Множество дополнительных опций может быть добавлено по отдельности. Из других опций:

  • малогабаритное запасное колесо;
  • передние сиденья с вентиляцией;
  • солнцезащитные шторки для заднего стекла;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • Wi-Fi и аудиосистема Harman Kardon с функцией объёмного звука и 16-ю динамиками.

Кроме того, на каждой версии X3 имеется активная подвеска, хотя тюнинг-пакет отличается в зависимости от модели.

Двигатель, трансмиссия, расход топлива

Под капотом у новых моделей BMW X3 xDrive30i находится 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обладает мощностью в 248 л. с. и крутящим моментом 350 Н.м.

  • у версии с модификацией sDrive – задний привод;
  • у xDrive – полный привод, крутящий момент передаётся на все колёса.

Согласно американскому Агентству по охране окружающей среды, двигатель, установленный на версию sDrive30i потребляет 10 литров каждые 100 километров во время движения по городу, 8 литров – по трассе и 9 литров при смешанном режиме езды.

У xDrive30i расход следующий: 10,7 литров на 100 километров по городу, 8 – по трассе и 9,4 во время смешанной езды.

Комплектация BMW X3 M40i оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, способным выдавать 355 л. с. и крутящий момент 495 Н.м, который передаётся на все четыре колеса.

Несмотря на такую мощность, расход топлива вполне приемлем: 11,7 литров на 100 километров в городских условиях, 8,7 литров – на трассе и 10 – при смешанной езде.

На всех версиях X3 установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями скоростей и режимом разгона), а у всех двигателей предусмотрена отключаемая функция автозапуска и остановки для экономии бензина на холостом ходу.

Подвижные жалюзи радиатора способствуют лучшей аэродинамике автомобиля и позволяют двигателю за короткое время набрать оптимальную рабочую температуру.

Безопасность

Каждая новая модель BMW X3 2019 года имеет в своём арсенале антиблокировочную тормозную систему с автосушкой тормозных колодок на случай дождливой погоды.

Кроме этого, предусмотрены подушки безопасности для пассажиров сзади, боковые подушки безопасности и функция интеллектуального экстренного вызова BMW Assist eCall, которая включает в себя автоматическое уведомление специальных служб в случае аварии и кнопку вызова спасателей.

Новая модель X3 ещё не проходила испытание ударом при столкновении, но есть данные за краш тесты прошлых моделей, согласно которым американский Страховой институт дорожной безопасности поставил BMW X3 высшую отметку за безопасность после того, как автомобиль набрал максимальное количество баллов по основным критериям оценки.

Плюсы и минусы автомобиля

К плюсам BMW X3 2019 года можно отнести:

  • мощные и производительные двигатели;
  • просторный отсек для пассажиров и багажник;
  • широкий набор функций у базовой версии;
  • любопытная комплектация X3.
  • дорогущая стоимость дополнительных опций;
  • плохая дорога негативно влияет на плавность хода модели с версией M40i.
  • Apple CarPlay дополнительная, а не основная опция.

Тест-драйв за рулём

Представьте, когда в автомобиле все уравновешено, продуманная ходовая часть и подвеска позволяющие ехать с комфортом на одной стороне и спортивная составляющая – на другой. От такой езды возникает весь спектр приятных ощущений и положительных эмоций.

Если говорить в общем, то у новых моделей BMW, включая и X3, просматривается тенденция в создании более комфортных авто.

Хотя раньше компания была близка к тому, чтобы углубиться в разработку более спортивных версий автомобилей.

Но не смотря на комфортность новой BMW X3, здесь тоже есть где развернуться энтузиастам, желающим опробовать пределы возможностей машины. Хотя, будем откровенны, спортивные возможности здесь уже не так очевидны, как в ранних моделях бренда.

Положительным моментом является то, что новый X3 имеет «две стороны медали». С одной стороны, он может быть приятным спутником для повседневных поездок, но с другой, внезапно становится брутальным и неряшливым, когда погодные условия для поездок не благоприятны и дорога становится менее проходима.

В четырёхцилиндровом двигателе из базовой комплектации кроется немало мощи, которой большинству водителей будет более чем достаточно.

Несмотря на это, X3 M40i, благодаря потенциалу своего движка, приятному выхлопу и отзывчивому рулю – наиболее привлекательный вариант. Он может разогнаться с нуля до 100 км/ч за какие-то 4,6 секунд, правда, он же и прожорливее на пару литров, чем xDrive30i.

Но M40i не очень хорошо справляется с неровной дорогой и это его минус.

Другая информация про новый BMW X3 представлена в видео формате.

Обновленный кроссовер BMW X3 2018 — получил новый кузов G01

Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую «заряженную», дорогую версию внедорожника — M40i.

Презентация прошла на официальном мероприятии в городе Спартанберге, США. Мировая премьера автомобиля состоится на его родине в сентябре 2018 году на Frankfurt Motor Show.

Дизайн нового кузова БМВ Х3 2017-2018

Достаточно одного взгляда на БМВ Х3 чтобы безошибочно понять, какой перед вами автомобиль. Покатая линия крыши, высокие изгибы колесных арок и удлиненный капот придают автомобилю образ профессионального спортсмена.

Модель получила инновационный дизайн кузова G01, который невероятным образом сочетает мужественность, элегантность и целеустремленность. В первую очередь, этого удалось достичь за счет рестайлинга головной оптики. Теперь передние фары не примыкают вплотную к решеткам радиатора, как у всех предшественников из семьи BMW.

Внешне автомобиль выглядит полноценным и совершенным. Кузов модели приобрел плавные скругленные формы и линии. Явные изменения претерпел передний бампер паркетника, а также его «ноздри». Решетки стали значительно крупнее, соответственно и перед авто выглядит массивнее, приобретя усовершенствованный дизайн. По бокам расположились светодиодные фары последней модели.

Оформление кормы внедорожника также не лишено нововведений и «изюминки». Под дверью багажника расположились габаритные фонари усовершенствованной формы. Они кажутся внушительнее и больше за счет компактности заднего бампера. Образ завершают два выхлопных патрубка стильной прямоугольной модели.

Оформление салона нового BMW X3

Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.

Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.

Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.

Габариты кузова BMW X3 2018

Габариты нового паркетника позволяют назвать автомобиль настоящим гигантом. Кроме того, что он способен преодолеть брод глубиной в пол метра, на этом особенности BMW X3 не заканчиваются:

  • Внешние размеры кузова составляют 1891мм в ширину и 4708 мм в длину.
  • По высоте автомобиль достиг отметки в 1676 мм.
  • Длинная колесная база (2864 мм) позволила добиться улучшения плавности хода и комфортабельности.
  • Клиренс автомобиля составляет целых 203 мм, что значительно повысило проходимость по бездорожью.
  • В стандартной комплектации кроссовер оснащен 18-дюймовыми дисками, которые можно сменить на 19, 20 или 21-дюймовые колеса.
  • Масса снаряжения кузова стала еще меньше на 50-75 кг, чем у второго поколения.Отделение багажника способно вместить 550
  • — 1600 литров, в зависимости от складывания задних сидений.

Внедорожник версии M40i еще крупнее классической комплектации: длина — 4716 мм, а ширина — 1897 мм.

Комплектация БМВ Х3 нового поколения

На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.

Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.

Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.

В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».

Технические характеристики BMW X3

Планируется, что первый выпуск третьего поколения кроссовера BMW будет снабжен исключительно дизельными и бензиновыми двигателями TwinPower Turbo. Компанию им составит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

1. Дизельные модели BMW X3:

xDrive30d — мощный шести цилиндровый мотор, объемом 3,0 литра (249 л.с. 620 Нм). За 5,8 секунд кроссовер разгоняется до 100 км/ч, поддерживая постоянную максимальную скорость 240 километров. В среднем расходуется до шести литров дизельного топлива.
xDrive20d — 4-х цилиндровый двухлитровый двигатель (190 л.с. 400 Нм). Отметка в 100 км/ч достигается спустя 8 секунд с момента старта. Потребляя в среднем 5,2 литра топлива мотор поддерживает максимальное ускорение 213 км/ч.

2. BMW X3 с бензиновым мотором:

M40i — самый «свирепый» представитель третьего поколения. Шесть цилиндров с трехлитровым движком (360 л.с. 500 Нм) всего за 4,8 секунд разгоняется до сотни километров в час. Максимальная скорость не известна, так как стоит электронный ограничитель на отметке в 250 км. Средний расход бензина составляет 8,3 литра.
xDrive30i — 4-х цилиндровый турбо мотор с двухлитровым объемом (249 л.с. 350 Нм). От 0 до 100 км мотор разгоняется за 6,3 секунды, расходуя 7,4 литра топлива. Максимальная скорость — 240 километров в час.
sDrive20i — четырех цилиндровый turbo мотор на 2 литра (184 л.с. 290 Нм) поддерживает максимально 215 км. Ускорение до сотни происходит за 8,3 сек. Расход топлива — 7,4 литра бензина.

Цена нового БМВ Х3 2017-2018 модельного года

Модификация Цена Двигатель Коробка
xDrive20i 2 950 000 бензин 2.0 184 л.с. 8ст. АКП
xDrive20d 3 040 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП
xDrive30i 3 270 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП
xDrive30d 3 600 000 дизель 2.0 249 л.с. 8ст. АКП
xDrive M40i 4 040 000 бензин 3.0 360 л.с. 8ст. АКП

Видео тест BMW X3 2017-2018 года:

Фото новинки БМВ Х3 в новом кузове G01 2017-2018:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]