Новый Ford Fusion 2013

Ford Fusion (2013)

На автошоу в Детройте состоялась премьера седана Ford Fusion нового поколения, дизайн которого выполнен в стиле концепта Ford Evos.

Новый Ford Fusion 2013 модельного года дебютирует сразу в трех вариантах: бензиновый, и два гибридных – Hybrid и Energi. Гибрид отличается тем, что он имеет возможность ехать на электромоторе, у него есть возможность подзарядки от сети.

Бензиновая версия седана предлагается с тремя силовыми агрегатами – базовым является 170-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, работающий в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Промежуточный вариант представлен 1,6-литровым турбированным мотором EcoBoost, выдающим 179 л.с., а топовый 2,0-литровый вариант развивает отдачу в 237 л.с. Все модификации переднеприводные, но версия с двигателем объемом 2,0 литра может иметь привод на все колеса. И только до конца года купить запчасти форд Балашиха со скидкой, можно при оформлении дополнительной страховки во всех салонах официальных дилеров в Москве и Московской области.

Гибридные модификации, имеют установку мощностью 185 л.с., сочетающую 2,0-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Версия Hybrid потребляет порядка пяти литров на сто километров и способна разгоняться на электротяге до 90 км/ч. А расход топлива Fusion Energi составляет всего 2,35 литра на 100 километров.

Агрессивный дизайн с узкими фарами и трапецевидной решеткой радиатора выполнен в лучших традициях Aston Martin. Автомобиль оснащен электроусилителем руля, стойками передней подвески и многорычажной задней подвеской.

Цена, в зависимости от модели и комплектации, начинается всего от 22000 долларов США.

АвтоДвор.РУ

Ford Mondeo IceMondy › Бортжурнал › Ford опубликовал цены на Fusion 2013

На прошлых выходных писал новость для MondeoClub о том, что Ford озвучил цены на новый бизнес седан Fusion 2013. Выкладываю ее сюда.

Компания Ford еще на один шаг приблизилась к выпуску автомобиля Fusion, дебютировавшего в Детройте в январе этого года. На днях были обнародованы цены на бизнес-седан в США, а на официальном сайте производителя появился конфигуратор, с помощью которого пользователи могут сами собрать комплектацию и посмотреть на ее стоимость в зависимости от выбранного двигателя и дополнительных аксессуаров.

Итак, американцы смогут приобрести базовую версию Fusion 2013 за 21 700 долларов. Такая комплектация обозначается буквой S, и она подразумевает присутствие 2,5-литрового двигателя мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 230 Н*м, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Напомним, что Mondeo четвертого поколения продается в России по цене от 748 500 рублей (около 23 365 долларов). За эти деньги россияне получают 120-сильный мотор объемом 1,6 литра и моментом 160 Н*м и ручной КПП.

В стандартное оборудование Fusion 2013 войдет развлекательная система SYNC MyFord Touch с MP3-магнитолой и 4 динамиками, круиз-контроль, система помощи при подъеме, стальные диски 16-го радиуса, электроподъемники всех боковых стекол, система бесключевого доступа с возможностью открытия багажника, электрический усилитель руля, светодиодные задние фары и центральный стоп-сигнал, заводская тонировка стекол. Сиденье водителя регулируется вручную в 4 направлениях, переднее пассажирское — в двух.

Разработчики уделили много внимания безопасности, дав новинке ABS, систему балансировки AdvanceTrac, призванную также не позволить автомобилю перевернуться в случае аварии, а также 6 подушек безопасности и шторки безопасности передних пассажиров, систему мониторинга давления в шинах, встроенную пассивную противоугонную систему SecuriLock с датчиками периметра, систему помощи при аварийном торможении (EBA) и фирменную систему безопасности MyKey.

Вторая по значимости комплектация Ford Fusion обозначается как SE. Здесь на выбор предлагается несколько двигателей, в том числе турбированные EcoBoost мощностью до 237 чистокровных американских скакунов. “Механика” или “автомат” — покупатель SE-версии выберет сам. Правда, 2-литровый силовой агрегат EcoBoost будет продаваться только с АКПП. Стоимость Fusion SE составит от 23 700 долларов. Вы спросите, за что придется переплатить по сравнению с “базой”? За 17-е алюминиевые литые диски, MP3-аудиосистему с 6 динамиками, спутниковое радио SiriusXM Satellite Radio, окрашенные в цвет кузов наружные зеркала с электрической регулировкой, подогревом и подсветкой околодверного пространства.

Заплатив 1250 долларов, автомобиль будет дооснащен 18-ми дисками, противотуманными фарами и задним спойлером. Технология Stop & Start обойдется в дополнительные 295 долларов. Опционально предлагаются голосовая навигация ($795), люк с универсальной дистанционной системой открытия двери гаража ($895), система автоматической парковки ($795) и так называемый технологический пакет за 1000 долларов, куда входит камера заднего вида и двухзонный климат-контроль. Обратите внимание, что камера крепится на эмблеме Ford.

Самая дорогая комплектация Ford Fusion 2013 получила привычное для компании обозначение — Titanium. Сюда, помимо оборудования от версий S и SE, вошли 18-е алюминиевые литые диски, премиальная аудиосистема от Sony с 12 динамиками, задняя камера, розетка на 110 вольт, задний спойлер, двухзонный климат-контроль, двойной выхлоп, электрохромные наружные и салонное зеркала с функцией автоматического затемнения, запуск двигателя с кнопки, особая отделка салона кожей и подогреваемые сиденья. В этой комплектации предусмотрены только автоматические коробки передач и двухлитровый мотор EcoBoost. Ценник начинается с 30 200 долларов. За дополнительные 695 долларов Ford предлагает установить 19-дюймовые легкосплавные диски.

Также отметим, что все модели Ford Fusion имеют привод на передние колеса, однако для Titanium можно подобрать и полноприводный вариант. На официальном сайте Ford сообщается, что начало продаж автомобилей Fusion в США намечено на осень этого года.

В России и Европе, как известно, Ford Fusion будет продаваться под маркой Mondeo. Официальные данные о сроках появления новинки в нашей стране, озвучены не были. По предварительным данным, стоит рассчитывать на III квартал следующего года.

Ford Fusion 2013 — обзор, фото, цена и комплектации, характеристики

Что говорит Surveyauto

С солидной мощностью, малым расходом топлива, провокационным дизайном и расширенной изысканностью, Ford Fusion 2013 является лучшим выбором для седана среднего размера.

Топливно-эффективных двигателей с турбонаддувом; острое управление; сформированная езда; тихий салон, передовые технологии и функции обеспечения безопасности; привлекательный стиль и доступный полноприводный.

Ford Fusion 2013 полностью переработан. Основные моменты включают более драматический стиль, улучшилась экономия топлива и добавлен интерфейс MyFord Touch электроники.

Ford Fusion 2013 первым соблазняет с ее красивый стиль. Смелая решетка радиатора, пышный листовым металлом и немного длиннее и шире телом дает новому Fusion более спортивный и высококлассный взгляд, чем его предшественник. Внизу, Fusion основана на новой #171;world-car#187; платформе от Форда. который предлагает больше структурной жесткости для повышения безопасности и улучшения динамики движения. И в то время как внешние размеры Fusion выросли незначительно, интерьер заметно расширился для более полного учета пассажиров.

Под капотом вы найдете выбор из трех двигателей. Чтобы сохранить продаваемость, цены низкие, к примеру Fusion начального уровня несет знакомый 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами от Fusion прошлого года. За одним шагом верх, уже с турбонаддувом 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который оценено в 6.5 л. на шоссе с автоматической коробкой передач, что является весьма впечатляющим. Но кроме того, вам придется доплачивать за этот двигатель, поэтому вам придется грызть числа, чтобы увидеть стоит ли оно того.

Для достижения максимальной производительности, Ford заменил Fusion предыдущий двигатель V6 с турбированным 2,0-литровый четырехцилиндровый, мощностью в 240 лошадиных сил. На новый турбонаддувом объемом 2,0 литра более сильный и расход топлива составляет 7 л. Этот двигатель также доступен с полноприводной, что делает Fusion одним из немногих седанов среднего класса, предлагающую эту функцию тягового усиления.

Технология в 2013 году Ford Fusion, является лидером. Примечательные особенности Fusion включает адаптивный круиз-контроль, парктроник автоматизированный, обноружение слепого пятна, системы синхронизации голосовых команд и последнее поколение сенсорного MyFord. Последняя является новым дополнением к Fusion и использует настраиваемый сенсорный дисплей для управления многими функциями электронного Fusion. Это полезная функция в теории, но мы нашли MyFord и решили попробовать в использовании, хотя она была улучшена в этой новейшей итерации.

В целом, сочетании обретенной Fusion, хороший внешний вид, конкурентоспособная экономия топлива и особенности его поставили прямо в смесь топ седанов среднего размера на 2013 год. Некоторые из них, в том числе являются Honda Accord 2013 и Nissan Altima 2013 (оба также изменены в этом году), а также Kia Optima 2013. Toyota Camry и Volkswagen Passat. Каждый из этих автомобилей имеет определенные преимущества, но покупателей, ищущих семейный седан, который обеспечивает резкий опыт вождения, параметры роскошного автомобиля выберут Форд Фузион 2013.

Формы кузова, Уровни отделки салона, Комплектации и Цены

Ford Fusion 2013 представляет собой четырехдверный, пятиместный седан среднего размера доступный в трех комплектациях: S, SE и Titanium.

Ford Fusion S поставляется со стандартным 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, 16-дюймовые стальные диски, автоматические фары, полный электропакет, интегрированные зеркала слепых мест, вход без ключа, круиз-контроль, кондиционер, поворотно-телескопическим руль, бортовой компьютер, 60/40-split-откидные задние сидения, голосовое аудио синхронизации и интерфейс мобильного телефона, и четырьмя динамиками звуковая система с проигрывателем компакт-дисков, вспомогательное гнездо для наушников и док-интеграции. Цена данной комплектации стартует с отметки 21,900 долларов.

Перейдем к Ford Fusion SE. Он получает 17-дюймовые легкосплавные диски, Бортовой компьютер, восемь способоd регулировки сиденья водителя (с поясничной регулировкой), задние воздуховоды, задний откидной подлокотник, Расширенный аудио интерфейс и спутниковое радио. Цена комплектации Fusion SE стартует с отметки 23,830 долларов.

SE также имеет право на дополнительное оборудование. Внешнемw виду комплектации (группа 204А) получает 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, противотуманные фары, кожаный руль и специальная обивка тканью. Премиум пакет (группа 205А) получает кожаный салон, обогрев электропривод передних сидений (10 со стороны водителя, четыре со стороны пассажира)настройки сиденья с функцией памяти и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Пакет Technology Fusion оснащается с двухзонным автоматическим климат-контролем, сенсорным MyFord электроники интерфейсом (с 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран в центральной и два 4-дюймовых дисплеев конфигурируемых групп датчика), обновленная версия синхронизации, два USB-порта, SD кард-ридер, видеовход RCA разъемами и камерой заднего вида.

Fusion Titanium в стандартной комплектации поставляется с турбированным 2,0-литровым двигателем, 18-дюймовые колеса, спортивной подвеской, зажигание / вход без ключа, автоматическое затемнение боковых зеркал, задние датчики парковки, передние спортивные сидения, премиум 12 динамиками Sony Sound система, HD радио и все, что имеется в комплектации SE люкс и технология пакетов. Цена комплектации Fusion Titanium стартует с отметки 30,200 долларов.

Для комплектации SE и Titanium, Ford предлагает роскошный Driver Assist пакет, который включает в себя автоматический контроль дальнего света, 110-вольтовая розетка, контроль мертвой точки, задние кросс-трафик оповещения и предупреждения о выезде и полосах движения. Удаленное зажигание входит в стандартную комплектацию Titanium и дополнительно на SE.

Люк на крыше является дополнительным как для SE и титана. Задние датчики парковки являются дополнительными для SE. С помощью выбранного пакета Technology, Fusion SE и Titanium также можно заказать с системой навигации, автоматизированной системой параллельной парковки и адаптивным круиз-контролем с предупреждением об опасности столкновения и тормозным вмешательством.

Трансмиссии и Технические характеристики

Ford Fusion S и SE поставляются со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 175 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через шести-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для SE, Ford также предлагает два дополнительных варианта двигателей. Первым из них является турбированный 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 178 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Второй двигатель, доступный является турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый 240 л.с. и генерирующих 270 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая опять стандартный, хотя 1,6-литровый также может иметься с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Fusion Titanium стандарт поставляется с турбированным 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой. Привод на все колеса, является дополнительным для Форд Титаниум.

В тестировании Ford Fusion 2013 1.6T разогнался от нуля до 60 миль / ч за 8,8 секунд, что является средним для четырехцилиндровых семейных седанов. Титаниум с его турбо 2,0-литровым и полноприводным ускоряться с нуля до 60 миль / ч за 6,9 секунды, что также среднее время для седана с V6-двигателем и эквивалентным AWD.

Официальный EPA-оценки экономия топлива с 2,5-литровым двигателем составляет 10.6 л. город/6.8 шоссе и 9 л. при комбинированной езде. 1,6-литровый двигатель, который обеспечивает автоматическую остановку двигателя запуск функциональности (например, гибрид), показала 10.1л./6.5л. /8.3 л. Выбор в пользу механической коробкой передач улучшает экономию топлива до 9.3 л./6.3 л./8 л. Передний привод Форд Фузион оборудованный 2,0-литровым двигателем показала 10.6 л./7 л./8.9 л. в то время как Titanium AWD будет на 0.3 л. больше в шоссе и комбинированной езде.

Ford Fusion 2013 поставляется со стандартной антиблокировочной дисковыми тормозами, сцеплением и стабильностью управления, передние боковые подушки безопасности сиденья, передние подушки безопасности колена и боковые шторки безопасности. Система Ford Sync включает уведомления о чрезвычайном аварии, позволяющей автоматически настраивать 911 в паре с совместимого мобильного телефона. Также стандартным является MyKey Форда, который может быть использован для установки определенных параметров для подростков водителей. Дополнительное оборудование включает в себя контроль слепого пятна, задний кросс-трафик предупреждение, обнаружение сонливость водителя и предупреждение об отъезде с дороги, помощь удержании дороги, и предупреждения о столкновении с тормозом вмешательства.

В тестировании тормоза Surveyauto, Fusion Titanium остановился от 60 миль / ч в 3749 см. среднее расстояние для этого класса автомобилей.

Страховой институт дорожной безопасности дали Fusion максимально возможную оценку #171;хорошо#187; в лобовой смещеним, боковой и испытании на прочность крыши краш-тестов.

Дизайн интерьера и отделка

Внутри салона Ford Fusion 2013, стильный интерьер с высококачественными материалами показывает постоянную приверженность Форда улучшению пассажирской среды. Приборная панель и центральная консоль лаконично и со вкусом оформлены, хотя этот взгляд также может быть впечатлением немного абсолютным и непривлекательным, особенно с полностью черным интерьером.

С высоко Регулируемым сиденьем водителя, почти каждый сможет найти удобное положение за рулем. Пассажирское сиденье так же поддерживает, в то время как сплит-складывающиеся задние сиденья хорошо очерчены и имеют много места для ног. Можно подумать, что swoopy стиль Fusion, сократили бы задней перемычки, но высота сопоставимо с конкуренцией, с достаточным местом для нормального размера взрослых. Даже обзорность на фронт была улучшена благодаря новым Fusion относительно стройными передними стойками крыши.

Система MyFord Сенсорный является новым для Fusion в этом году. Как и в случае на других Фордах, этот интерфейс состоит из основного дисплея, поддерживающий калибровочный кластер дисплеев и возможность ввода команд для различных аудио функций, навигации и телефона с помощью голосовых (Sync), сенсорного управления или кнопок на рулевом колесе. Это очень умная идея в теории, и она дает некоторые хорошие возможности настроек. К сожалению даже с последними обновлениями Форда, мы обнаружили, что система подвержена сбоям, немного медленно реагируют и имеет кнопки, которых трудно найти и нажимать при езде.

Объем багажного пространства составляет 16 кубических футов, что чуть выше среднего для этого класса.

Впечатления от вождения

Ford Fusion 2013 поднимает планку еще выше, сочетая в себе удобную и контролируемую езду с привлекаемой управляемостью.

Рулевое управление с электроусилителем теперь поставляется в стандартной комплектации на все модели Fusion. Ford Fusion 2013 доказывает, удивительно общительный, и это одна из лучших версий этой новой отраслевой тенденции. Этот седан уверенно и организованно при прохождении поворотов, и очень многое в своем классе. Fusion также удивительно тихий при езде по шоссе.

Невозможно ошибиться с любым выбором из трех двигателей Fusion (не говоря уже о гибридных моделей). Даже базовый двигатель представляет конкурентоспособность, а два турбированных двигателей оба обеспечивают привлекательное сочетание топливной экономичности и достаточный крутящий момент. 1,6-литровый является лучшим выбором для большинства покупателей и чувствует себя быстрее, чем некоторые представители известных марок.

Ford Fusion 2013 года 6

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Американской компанией Ford представлен абсолютно новый седан Ford Fusion (Форд Фьюжен) 2013 модельного года. Совершенно новая модель нового поколения в Европе будет продаваться под своим старым названием Mondeo.

Автомобиль прошел техническую модернизацию и косметическую доработку. Для своих владельцев Форд Фьюжен 2013 предлагает более спортивный дизайн, большой выбор силовых установок и расширенным списком стандартного оборудования. Новая модель поступит в продажу уже в этом году и порадует публику демократической ценой.

За счет новых бамперов, которые изготовлены на спортивный манер, узким фарам, шестиугольной решетке радиатора и 19-дюймовым колесным дискам внешний дизайн нового Форд Фьюжен 2013 стал еще более агрессивным. Дополнительная визуальная спортивность достигается перенастройкой подвески, которая способствует уменьшению клиренса.

Внутренний интерьер также стал более спортивным, сохранив свою отличную практичность. Высокая панель управления оснащена сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, на рулевое колесо разработчики вывели основные кнопки управления.

В отделке салона для покупателей предлагается кожа либо ткань и в тоже время алюминиевые вставки используются для декора. Сборка стала еще качественнее и теперь Форд Фьюжен 2013 ничем не уступает немецким конкурентам.

Безопасность движения обеспечивается системами слежения за дорожной разметкой, контроля слепых зон, помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и наличие подушек безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Если подключить мобильный телефон, то водитель получает возможность управлять некоторыми фишками, используя голосовые команды.

Разработчики в новом Форд Фьюжен 2013 уделили большое внимание увеличению экономичности и понижению выброса СО2 в атмосферу.

Новая модель будет комплектоваться только четырехцилиндровыми движками (публике придется распрощаться с трехлитровыми шестерками прошлого поколения).

Под капотом седана будет стоять турбированный с прямым впрыском EcoBoost объемом 2.0-литра и мощностью 237 л.с., который будет работать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift.

Сверхэкономная версия будет комплектоваться так же EcoBoost объемом 1.6-литра и мощностью 179-лошадок. Этот движок расходует 9.0-литров топлива на 100 км. городского цикла и 6.4-литра на трассе.

Помимо бензиновых двигателей EcoBoost, покупателям будет предложена линейка турбодизелей объемом 1.6; 2.0 и 2.2-литра. Кроме этого седан Ford Fusion 2013 появится и с гибридной силовой установкой мощностью 185 л.с., в которую войдут 2.0-литровый атмосферник и электромотор.

Автомобиль Форд Фьюжен 2013 укомплектован системой start-stop, а в качестве опции оснащается приводом на переднюю и заднюю оси.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Форд Фьюжен 2013:

Вас может заинтересовать:

6 мыслей про “ Ford Fusion 2013 года ”

Обновленный Форд Фьюжен впечатляет воображение. Особенно понравилась решетка радиатора. Расход у мотора 1,6 великоват: 9л. Но это компенсирует количество лошадок под капотом.

Радует, что с 2013 года Форд Фьюжен будет комплектоваться гибридной силовой установкой с атмосферником и электродвигателем. За электродвигателями — будущее.

Новый облик авто несомненно радует глаз! Четкие линии кузова, грозное выражение решетки радиатора и фар. Нельзя конечно же не заметить и мощный мотор. К недостаткам могу отнести некое сходство с Lancer X.

Ford Fusion очень популярен среди людей со средним достатком, я думаю новая модель достойно сменит предыдущею, и так же придётся по нраву более широкому кругу покупателей. Ждём когда её пустят на ковеер.

Этот Форд Фьюжен внешне похож на Мондео. Автомобиль гибрид, будет меньше вредных выбросов и очень экономичным.

Хорошо обновленный Форд Фьюжен , современный стиль , полностью укомплектована модель , расход только великоват.

Ford Fusion 2013 года 6

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Американской компанией Ford представлен абсолютно новый седан Ford Fusion (Форд Фьюжен) 2013 модельного года. Совершенно новая модель нового поколения в Европе будет продаваться под своим старым названием Mondeo.

Автомобиль прошел техническую модернизацию и косметическую доработку. Для своих владельцев Форд Фьюжен 2013 предлагает более спортивный дизайн, большой выбор силовых установок и расширенным списком стандартного оборудования. Новая модель поступит в продажу уже в этом году и порадует публику демократической ценой.

За счет новых бамперов, которые изготовлены на спортивный манер, узким фарам, шестиугольной решетке радиатора и 19-дюймовым колесным дискам внешний дизайн нового Форд Фьюжен 2013 стал еще более агрессивным. Дополнительная визуальная спортивность достигается перенастройкой подвески, которая способствует уменьшению клиренса.

Внутренний интерьер также стал более спортивным, сохранив свою отличную практичность. Высокая панель управления оснащена сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, на рулевое колесо разработчики вывели основные кнопки управления.

В отделке салона для покупателей предлагается кожа либо ткань и в тоже время алюминиевые вставки используются для декора. Сборка стала еще качественнее и теперь Форд Фьюжен 2013 ничем не уступает немецким конкурентам.

Безопасность движения обеспечивается системами слежения за дорожной разметкой, контроля слепых зон, помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и наличие подушек безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Если подключить мобильный телефон, то водитель получает возможность управлять некоторыми фишками, используя голосовые команды.

Разработчики в новом Форд Фьюжен 2013 уделили большое внимание увеличению экономичности и понижению выброса СО2 в атмосферу.

Новая модель будет комплектоваться только четырехцилиндровыми движками (публике придется распрощаться с трехлитровыми шестерками прошлого поколения).

Под капотом седана будет стоять турбированный с прямым впрыском EcoBoost объемом 2.0-литра и мощностью 237 л.с., который будет работать с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift.

Сверхэкономная версия будет комплектоваться так же EcoBoost объемом 1.6-литра и мощностью 179-лошадок. Этот движок расходует 9.0-литров топлива на 100 км. городского цикла и 6.4-литра на трассе.

Помимо бензиновых двигателей EcoBoost, покупателям будет предложена линейка турбодизелей объемом 1.6; 2.0 и 2.2-литра. Кроме этого седан Ford Fusion 2013 появится и с гибридной силовой установкой мощностью 185 л.с., в которую войдут 2.0-литровый атмосферник и электромотор.

Автомобиль Форд Фьюжен 2013 укомплектован системой start-stop, а в качестве опции оснащается приводом на переднюю и заднюю оси.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Форд Фьюжен 2013:

Вас может заинтересовать:

6 мыслей про “ Ford Fusion 2013 года ”

Обновленный Форд Фьюжен впечатляет воображение. Особенно понравилась решетка радиатора. Расход у мотора 1,6 великоват: 9л. Но это компенсирует количество лошадок под капотом.

Радует, что с 2013 года Форд Фьюжен будет комплектоваться гибридной силовой установкой с атмосферником и электродвигателем. За электродвигателями — будущее.

Новый облик авто несомненно радует глаз! Четкие линии кузова, грозное выражение решетки радиатора и фар. Нельзя конечно же не заметить и мощный мотор. К недостаткам могу отнести некое сходство с Lancer X.

Ford Fusion очень популярен среди людей со средним достатком, я думаю новая модель достойно сменит предыдущею, и так же придётся по нраву более широкому кругу покупателей. Ждём когда её пустят на ковеер.

Этот Форд Фьюжен внешне похож на Мондео. Автомобиль гибрид, будет меньше вредных выбросов и очень экономичным.

Хорошо обновленный Форд Фьюжен , современный стиль , полностью укомплектована модель , расход только великоват.

Автомобили Ford Fusion в кредит по цене от 509 200 рублей

Новые Ford Fusion сочетают в себе отличные габариты, исключительную безопасность, надежность, маневренность и удивительную компактность. Высокая посадка автомобилей Форд Фьюжн значительно улучшает круговой обзор, а современный дизайн не останется незамеченным.

Цены на Ford Fusion в кредит в нашем автосалоне составляют от 509 200 рублей.

Внешний вид

Особенности дизайна новых Форд Фьюжн — это компактность, изящество линий, а также высокая посадка, благодаря которой модель выглядит по-хорошему внушительно. При этом машина отличается прекрасно курсовой устойчивостью и ярким стилем.

Важнейшее преимущество автомобилей Ford Fusion заключается в их исключительной вместимости — в салоне легко помещаются 5 взрослых человек. Кроме того, просторные и удобные сидения могут быть сложены в горизонтальное положение, если требуется перевезти какой-то большой груз длиной до 2,3 метров.

Задние сидения имеют разделение 40 к 60, что позволяет, к примеру, одновременно разместить в салоне багаж при сложенном одном сидении и трех пассажиров.

Технологии

Новая модель Ford Fusion оснащена множеством современных технологий:

  • — обогреваемое лобовое стекло Quickclear;
  • — система помощи при парковке;
  • — электропривод складывания наружных зеркал;
  • — стеклоочистители с датчиком дождя;
  • — встроенная информационно-развлекательная система;
  • — гнездо для подключения портативного аудиооборудования.

Часть возможностей предоставляется в качестве дополнительной опции.

Комплектации

У нас можно купить Ford Fusion в следующих комплектациях:

  • Core — облик машины улучшен за счет обновленных переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и других элементов, от 509 200 рублей;
  • Trend — улучшенный комфорт и повышенное удобство эксплуатации, от 509 200 рублей;
  • Elegance — роскошное исполнение, множество дополнительных элементов от 509 200 рублей.

Наше предложение

В автосалоне ROLF можно купить Форд Фьюжн по самым низким в Москве ценам. Всегда в наличии любые комплектации и богатый выбор расцветок. Получить дополнительную информацию, рекомендации, а также уточнить цены на новые Форд Фьюжн можно у менеджеров автосалона.

Также мы занимаемся продажей автомобилей Ford Focus, Ford Mondeo и Ford Fiesta.

Треки из звуков Ford Fusion 2013 и в чем суть новых гибридов?

Не в первый раз автопроизводители приглашают к себе профессиональных музыкантов, чтобы, в итоге, они смогли создать безумные мелодии с помощью рычаний двигателей новоиспеченных железных гигантов или спорткаров. Выпуск Ford Fusion 2013 также решили разбавить немного творчеством и машины действительно зазвучали по-новому.
С помощью подобного эксперимента компания может рассчитывать на достаточно успешный маркетинговый ход и привлечение свежей аудитории к своим новейшим моделям.

В этот раз подобный метод решили использовать в компании Ford, которая осмелилась пригласить трёх известных техно-музыкантов из Детройта, среди которых можно узнать Джошуа Харрисона, Кита Кемпа и Тома Ньюмана. Каждый из этих творческих генераторов создаст свою собственную композицию из самых разнообразных звуков, которые будет издавать новый седан Fusion 2013.

Как подчеркнул Джошуа Харрисон, намеченный проект предстал очень даже интересным, поскольку настоящие «автомобильные» звуки безупречно подстраиваются под характер музыки в жанре техно. Он также сравнил автомобиль с техно-музыкой в плане того, что машина и музыка состоят из многочисленных маленьких деталей, одновременно взятые же они воплощают собой цельный органичный механизм. Любой маленький элемент из этих цельных конструкций вносит лишь небольшой, но ощутимый вклад в произведение и лишь истинный профессионал, по его мнению, может заставить звучать их на пике красоты.

Уже можно пройти знакомство с созданными композициями, они доступны на официальной странице линейки автомобилей Ford Fusion 2013 в соцсети Facebook. Для тех же, кто владеет английским языком можно порекомендовать посмотреть ролик ниже о той кропотливой работе, которую проделывали техно-музыканты для максимального эффекта от представленных в Сети мелодий.

Седан будет значительно обновлен в новой линейке. Особо же сейчас все интересуются Fusion Hybrid и Fusion Energi. Интересно заметить, что на европейский авторынок новинка должна поступить как Mondeo. Максимальный комфорт подарит новый автомобиль Форд от официального дилера – АвтоГЕРМЕС! Однако, пока нет данных о российской премьере авто.

Более всего, при первом взгляде на новые автомобили, можно усмотреть радиаторную решетку, отчетливо напоминающую жанр Aston Martin. Скошенная фронтальная оптика так и рвется сказать о своей новой моде. Под капотом Fusion Hybrid можно обнаружить двигатель на 2 литра, возможно также, что новинка обойдет в экономичности некоторых своих конкурентов. Но это лишь после подтверждения его 5 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км на трассе. Новенький же Fusion Energi, помимо силовой установки собрата, имеет систему подключения к розетке (plug-in hybrid). Гибридный режим пробега сможет выдать 800 км.

Российскому рынку только приходится слегка страдать, зато можно смело сказать о доступной у нас модели – будь всегда уверен в своих силах, с новым Форд Фьюжен, уверенность вас не покинет, ведь, действительно, надежность уже доступного в продаже автомобиля покоряет покупателей. У свежих же Fusion 2013 будет в салоне и интересный интерьер, помимо внешне футуристичного дизайна. Естественно, на борту машин разместят функциональную MyFord Touch 2-го поколения, встроят круиз-контроль, есть и инструменты помощи водителям-новичкам.

Конечно, при желании купить себе один из Ford Fusion 2013, стоит немного подождать, возможно уже скоро модели появятся и в России и, естественно, у официальных дилеров. На новые модели несомненно будет спрос, хотя пока остается лишь предполагать о его объемах. Будем дальше ждать новостей.

Новый Ford Fusion 2013

Ford представил свой абсолютно новый седан Fusion 2013 второго поколения.

Отмечается резкий отход от дизайна текущего автомобиля. Проектировщики Форда пересмотрели традиционное расположение three-box для нового Fusion, выбрав вместо него более купе-образную форму. В результате Fusion выглядит дороже, чем его фактическая цена и внедряет здоровую дозу стиля в типично обыденный среднеразмерный седан.

Интерьер Ford Fusion 2013 столь же элегантен, как и его внешний вид с плавными линиями и очертанными формами. Абсолютно новый Фьюжен также длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель, что привело к повышению внутреннего пространства. На самом деле, новый автомобиль может похвастаться равным или даже лучшим внутренним пространством в каждой области, кроме переднего сиденья. Там к сожалению не так много места.

Помимо свободного места, пассажиры смогут насладиться некоторыми функциями упакованными в 2013 Форд Фьюжен. Конечно, включена последняя версия SYNC, но Fusion также получает систему придерживания полосы на дороге, адаптивный круиз-контроль и активную помощь при парковке и слепых зон.
EcoBoost в массы

Следуя по стопам Hyundai Sonata, 2013 Fusion будет предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями. Однако, в отличие от Сонаты, в линейке Fusion будут доступны два двигателя с турбонаддувом (EcoBoost), а также 2,5-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Базовые Fusion будут оснащены 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, единственным двигателем перекачивавшем от 2012 модели. Компания Ford в настоящее время не очень сговорчива, причем детали этого двигателя (мощность и экономия топлива) до сих пор хранятся в тайне. Но скорее всего ничего не изменилось, двигатель будет выдавать 175 лошадиных сил и 233 Hm крутящего момента.

Далее идет 1.6Л EcoBoost двигатель, развивающий 179 лошадиных сил и 233 Hm крутящего момента. 1.6Л будет предлагаться только с передним приводом, но покупатели будут иметь возможность выбрать между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Форд говорит, 1.6-литровый двигатель Fusion будет потреблять 6,36 литров на 100км на шоссе, в то время как автоматическая старт-стоп система потребляет 9 литров. (данные еще могут поменяться).

Те, кто хочет немного больше мощности и наличие полного привода можете выбрать 2.0-литровый двигатель EcoBoost, поставляется исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 2.0-литровый Fusion производит 237 лошадиных сил и 338 Hm крутящего момента.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Ford Fusion Hybr >

Обновленная модификация Ford Fusion с гибридным мотором — яркий пример ситуации, когда комфорт и стиль соединились в одном продукте. В американском седане вместительный салон и многофункциональная панель приборов. Дизайн авто схож с большинством моделей Ford, однако машины этой фирмы уже долгое время входят в список самых привлекательных представителей своего класса.

Стильный агрессивный кузов — фишка экстерьера седана. Американская модель электрокара выглядит классно, а управление напоминает хороший европейский спортивный седан. Гибридная версия Форд Фьюжн — это слаженная езда, с которой ассоциируются более дорогие авто. Во время движения в салоне невероятно тихо.

Технические характеристики Ford Fusion Hybrid SE

Отличный вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется приобрести доступное авто, и в дальнейшем сэкономить горючего. Новая модификация Ford Fusion Hybrid SE предлагает большую экономию, при этом производительные показатели на высоком уровне.

Седан оснащен бензиновым мотором с объемом 1999 см3 с четырьмя цилиндрами и электрическим двигателем. Мощность ДВС составляет 141 л.с., а максимальный крутящий момент равен 175 Нм. С такими показателями электромобиль демонстрирует приличную скорость. Объем топливного бака — 53 л.

В большинстве моделей Fusion стоит шестиступенчатая коробка автомат, однако в гибридной версии установлена регулируемая коробка передач с переключателем на рулевом колесе. Двухлитровый двигатель гарантирует спортивный режим езды. Смещенная точка переключения передач способствует высокому уровню производительности.

За приличный показатель ускорения отвечает четырехцилиндровый мотор и гибридная установка на 188 лошадиных сил. Легкое нажатие на педаль газа, — и автомобиль едет на одной электротяге до 56.32 км/ч. Если использовать режим круиз-контроля на шоссе, то можно спокойно передвигаться на электричестве почти 100 км/ч. С обновленным программным обеспечением удастся выжать и 120 км/ч, однако ехать на такой скорости трудно, если не привлекать к движению мотор. Разогнаться с нуля до 100 км/ч получится за 8,5 с. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч.

Батарея и пробег

Седан оснащен литий-ионным аккумулятором, который потребляет 1.4 кВт*ч. Зарядка происходит от генератора с приводом и во время торможения. На городской цикл на 100 км необходимый минимум топлива — 5.3 л, расход горючего в загородном цикле на 100 км равен 5.7. л, а для смешанного цикла на такое же расстояние требуется 5.5 л.

Прежде, чем подключиться, электронный механизм стабильного контроля, задние колеса могут немного скользить. Электрокар заносит только на больших поворотах. Из-за отклоненного маневра снижается скорость.

Трансмиссия и подвеска

Электрокар дополнен электрическим усилителем руля, передней и задней многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости — седан успешно проходит заносы. Наклон боковых кренов уменьшается за счет механизма устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые.

Управление седаном стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары и движение кузова контролируется водителем. Режим круиз обеспечивает спокойную поездку по шоссе. 17-дюймовые шины размером 225/50 демонстрируют хорошее качество торможения. Гибридная версия обладает длинным тормозным путем, а педаль газа чувствуется немного сжато. Батарея с рекуперативной системой сохраняет топливо, а установить подходящие опции можно на дисплее панели. В автомобиле не получится перевозить слишком объемные грузы, однако с повседневными задачами Ford Fusion Hybrid SE справляется отлично.

Внешний вид

Нынешняя серия седанов от Форд особо не отличается от своих предшественников. Однако электромобиль является стильным представителем автомира и по внешней и внутренней отделках.

Кузов гибрида похож на корпус дорогого спорткара, а обновленная решетка только усиливает это ощущение. Дизайн верхней части транспортного средства напоминает “семерку” от Ауди, но боковые части не оставляют сомнений — перед Вами классический Форд. Американская новинка может похвастаться улучшенными пропорциями низкой посадки и отличной видимостью.

Передние фары получили острый верхний срез, а фонари ближнего света предоставляют отменную фронтальную и боковую дальность. Фары дальнего света более интенсивны. Новая гибридная модификация Форд Фьюжн практичная и универсальная. Невзирая на форму корпуса и экстерьер, в салоне просторно. В оформлении проглядываются бюджетные элементы, но общее впечатление гармоничное.

В базовой комплектации уже есть все необходимое для комфортного управления, но в дополнении идет кожаная обивка. Чтобы избежать лишнего шума и вибрации, для отделки были использованы качественные материалы. Боковая видимость немного блокируется стойками крыши, однако в боковых зеркалах заднего вида можно различить машины. Камера заднего вида раньше шла только с дополненной системой MyFord Touch, но теперь все модели американского Форда оснащены этой деталью по умолчанию.

Общая длина седана составляет 4872 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1473 мм. Клиренс 148 мм обеспечивает среднюю проходимость и маневренность автомобиля. Благодаря длинной колесной базе в 2850 мм электромобиль легче удержать на большой скорости и на поворотах, однако из заноса вывести труднее. Диаметр разворота 11.4 м, а значит, седан не манёвренный. Снаряженная масса равна 1640 кг.

Поверхности салона отделаны мягкой кожей. Легко удерживается объемное рулевое колесо. В большинстве автомобилей серии Fusion была ненадежная крышка консоли, но в гибридной версии этот недостаток исправлен. Внутренние планки выполнены из пластика и имеют острые края. В машине главное — это технические характеристики, однако начинка салона немаловажна для комфортного пребывания и вождения. Автопроизводитель Ford добился серьезных успехов по качеству сборки.

Приборная панель

Три модификации Ford Fusion оснащены удобным управлением аудио и связью. В салоне установлена многофункциональная панель приборов, на которой находятся клавиши и удобные ручки для переключения радио и климат-контроля. Кнопки расположены плотно, но они четко обозначены и большого размера. Некоторые меню сложно переключить на сенсорном дисплее, но ими можно управлять отдельными клавишами.

Мультимедиа

С помощью механизма синхронизации в электрокаре используются голосовые команды для видео, телефона и климат-контроля. Водитель может легко подключить смартфон к системе, и слушать музыку с библиотеки телефона, а также подключать приложения для авто. Удобная система My Ride помогает вызывать пункты назначения, указанные на телефоне голосом, а затем механизм определяет цель. Благодаря такой системе, функция полной навигации не требуется.

Мультимедийная установка поддерживает Bluetooth, GPS, CD, MP3. На дисплее можно переключать музыку и аудиокниги с телефона, однако на экране может плохо отображаться некоторая информация. Ford уже начал усовершенствование MyFord Touch. В скором времени в системе появятся новые опции, а Bluetooth получит улучшенный функционал.

Центральная консоль

Опции на сенсорном дисплее немного замедлены, поэтому нужно нажимать минимум два раза. Хотя кнопки прорисованы отчетливо, на центральной консоли некоторые клавиши не получится нажать, не глядя. Даже простые манипуляции потребуют больше внимания, чем должны. Однако на пульте большой выбор опций для комфортной езды.

Первый и второй ряд сидений

Сиденья первого ряда качественно оформлены и оснащены поддержкой для спины. В кожаных креслах сидеть намного комфортнее, нежели в тканевых — в последних неплотная прокладка для дальних поездок.

На втором ряду немного тесновато. Колени и ноги не цепляются за сиденья первого ряда, но высоким пассажирам нужно постараться не задевать головой крышу. На задних креслах могут сесть три взрослых человека, но это будет не очень удобно.

Багажное отделение

Поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор, то объем этой части электрокара меньше, чем в негибридных моделях Форда. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60/40, и за счет этого пространства увеличить вместительность багажника. В комплектацию, вместе запасного колеса, входит набор инструментов. Площадь отсека составляет 340 л.

Цвет салона

В дополнительной комплектации доступен пакет Terra Cotta — богатое оформление салона, сидений и панелей из кожи, специальные коврики.

Безопасность

Электромобиль оснащен полным набором различных механизмов безопасности. На креслах для пассажиров коленные и плечевые ремни. На переднем ряду установлены натяжители и ограничители силы. Для водителя и переднего пассажира вмонтированы подушки безопасности, а для заднего ряда — шторы. Установлена стандартная коленная подушка для водителя. Датчики сдерживают выход передней подушки, если обнаруживают пассажира небольшого роста. Боковые подголовники на всех сиденьях защищают пассажира, даже если он в опущенном состоянии. Изначально для безопасности задний центральный подголовник немного приподнят.

В список оборонительных электронных механизмов входят: система контроля стабильности, противобуксовочное устройство, стандартные антиблокировочные тормоза. Система MyKey помогает родителям программировать ключ для подростка, устанавливать ограничитель скорости, а также использовать Bluetooth через телефон. Детские кресла расположены для полной безопасности по направлению машины и против нее. Полка багажного отсека поддерживает тремя анкерами якорного ремня.

Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE

Базовая гибридная версия Ford Fusion Hybrid SE — это одна из комплектаций Ford Fusion 2016 года. Седаном легко управлять при полной загруженности. В дополнительной комплектации для гибрида идет спутниковое радио, два динамика к шести стандартным, электропривод к креслу водителя, пакет с летними шинами, набор опций Cold Weather — удаленный запуск обогрева сидений и специальные коврики.

Начальная стоимость переднеприводного четырехдверного гибрида SE от Ford — 26 480$ на территории производителя. Если прибавить панорамный люк, улучшенную навигацию, новую систему безопасности, то машина обойдется всего лишь в 30 000$. Не забывайте, что это один из самых качественных седанов по части оформления. В России и Украине б/у модель гибридного форда обойдется в 7000-20 000$ в зависимости от производительности и внешнего вида. За новый электромобиль придется выложить минимум 34 000 $ за базовую комплектацию в странах СНГ.

Кому подойдет Ford Fusion Hybrid SE?

Машина отлично справится на городской трассе и легком бездорожье. Среди лидеров гибридных седанов, где находятся Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, рассматриваемая модель наиболее привлекательная, и стоит дешевле. На такое авто вряд ли позарится уличный сорвиголова. Ford Fusion Hybrid SE — отличный представитель автомира для спокойного семьянина и вылазок на дачу и за город. У данной версии хороший обзор и управление. Целевая аудитория — семейные люди 35+, которые не любят выделяться из толпы, уверены в завтрашнем дне и рассчитывают финансовые затраты.

Главный конкурент

Одним из соперников гибридного форда является электрокар Honda Accord Hybrid 2017 года. В этой модификации улучшенная силовая установка и современные приборы. Владелец сможет дополнить добавить в авто сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой любой мобильной операционной системы, помощника парковки, электропривод и подогрев для сидений.

Двухлитровый мотор Аткинсона и два электродвигателя находятся под капотом данного седана. Суммарная мощность ДВС — 212 лошадиных сил. Задние фары голубоватого оттенка, а капот и диски из алюминия украшены оригинальным узором. На крыше багажного отделения установлен спойлер, а по бокам — накладки на пороги. В продажу японский автомобиль поступил осенью 2017 года, а в России появится уже в начале 2018 года.

Отзывы владельцев Ford Fusion Hybrid SE

  • американцы делают ставки на гибридные версии машин. Надеюсь, что стоимость таких авто будет снижаться, а “фишки” будут добавляться. По другому Форд не выживет в борьбе, которая сейчас развернулась на автомобильном рынке. Новая версия Ford Fusion Hybr >Минусы
  • система MyFord Touch имеет много требований;
  • отсутствие аварийного торможения;
  • из переднего сиденья, чтобы добраться до второго ряда, нужно хорошо наклониться.
  • экономный расход топлива;
  • комфортный и вместительный салон;
  • хорошая управляемость;
  • выгодное соотношение цены и качества.

И напоследок

Ford Fusion Hybrid SE — электрокар, который способен на многие вещи. Несмотря на наличие недостатков, машина во многом превосходит негибридные модели того же Форда, и может соперничать по большинству пунктов. Американский автопроизводитель нацелился на европейский рынок, поэтому предлагает эффективный седан с экономией топлива, но с высоким качеством производительности.

Новое поколение Ford Mondeo (Fusion) 2013 | Фото

На Автосалоне в Детройте 2012 (North American International Auto Show 2012) компания Форд представит новое поколение Ford Fusion (Ford Mondeo) 2013. Но, не дожидаясь первого показа Mondeo в Детройте, Форд уже представил официальный пресс релиз и фотографии. Новый автомобиль под именем Fusion 2013 будет продаваться на американском континенте, а Mondeo 2013 – в Европе. На новом Ford Fusion компания дает возможность выбирать бензиновый или гибридные двигатели, в то время как для Mondeo 2013 будут доступны и дизельные моторы.

Новое поколение европейского Ford Mondeo 2013 представляет собой седан, спроектированный в соответствии с корпоративным дизайном, начало которому дол концепт Evos с одного из автосалонов во Франкфурте. Новый седан Мондео (Фьюжин) 2013 отличают новая более спортивная форма кузова, новые узкие передние фары, шестиугольная решетка радиатора, будто заимствованная с Астон Мартин. Разработчики Мондео 2013 постарались сделать дизайн максимально ярким и эмоциональным, давая тем самым каждому покупателю этого автомобиля еще одну возможность насладиться своим выбором.

Среди технических деталей Ford Mondeo (Fusion) 2013 стоит отметить переднюю подвеску MacPherson, заднюю – независимую подвеску, электроусилитель руля. Компания Форд обещает, что ездовые качества и управляемость нового поколения Мондео станет лучще, чем на уходящей модели, обещая, что Mondeo (Fusion) 2013 станет лидером в своем классе по этому показателю. Этому способствует и увеличение на 10% жесткость кузова. Салон нового Мондео стал еще более спортивен, выполнен на высоком уровне, с отличным уровнем комфорта и звукоизоляции.

Первыми доступными на Ford Mondeo (Fusion) 2013 двигателями станут два четырехцилиндровых турбо мотора объемом 1,6 и 2,0 литров, а также 2,5 литровый мотор с четырьмя цилиндрами, гибридный и сменный гибридный двигатель. 2,5 литровый двигатель выдает 170 л.с. и 230,5 Нм, комплектуется автоматической трансмиссией с шестью скоростями и приводом на передние колеса. 1,6 литровый бензиновый турбо двигатель EcoBoost выдает 179 л.с. и 233 Нм максимального вращающего момента, комплектуется автоматической трансмиссией с шестью скоростями,системой Старт/Стоп, приводом не передние колеса. 2.0-литровый двигатель EcoBoost имеет мощность 237 л.с. и 339 Нм максимального вращающего момента, комплектуется автоматической шестиступенчатой трансмиссией SelectShift, по желанию – полноприводной системой, способной большее количество вращающего момента направлять на задние колеса.

Гибридная версия Ford Mondeo (Fusion) 2013 включает новый 2,0 литровый бензиновый двигатель и электродвигатель на новых литий-ионых аккумуляторах. Работая от электродвигателя новое поколение гибридного Форд Мондео 2013 способен разгоняться до 100 км/ч (на 15 км/ч быстрее, чем раньше). Гибридный Мондео потребляет 5,4 литров топлива на 100 км в городском цикле и 5 литров топлива на 100 км на трассе. Будет доступен и так называемый Mondeo Energi plug-in hybrid, который превзойдет характеристики Chevrolet Volt и Toyota Prius.

Новый седан Ford Mondeo (Fusion) 2013 будут предлагать с новейшими электронными системами безопасности такими, как адаптивная система автоматического регулирования скорости – Adaptive Cruise Control, система автоматической парковки – Active Park Assist, система слежения за мертвыми точками – Blind Spot Information System (BLIS), контролем за переулком – Lane Keeping System, последние версии систем Ford SYNC и MyFord Touch. Автомобиль комплектуется адаптивными передними подушками безопасности, изменяющими свой размер в зависимости от комплекции передних седоков.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]