Новый Ford Mustang GT 2015

Ford Mustang GT 2015

Породистая пони с большим сердцем, «кинозвезда», проданная тиражом более 9 миллионов, мечта каждого настоящего мужчины и просто автомобиль, который не нуждается в представлении – Ford Mustang GT 2015 года.

Новый Форд Мустанг GT – это не просто новая глава в истории модели, можно смело утверждать, что это новая книга с интересным содержанием.

Внешность новинки получила множество нововведений, сохранив при этом свой узнаваемый силуэт. Впереди грозные передние фары оснащены тремя скошенными светодиодными ресничками, шестиугольная радиаторная решетка щеголяет эмблемой Mustang в хромированной рамке, а в спортивном бампере совмещены противотуманки и указатели поворотов. Своеобразно выглядят поднятые кверху две складки, расположенные на капоте мускул кара. Профиль Ford Mustang выглядит сдержанно и лаконично: строгие прямые линии, слегка выдвинутые колесные арки, и покатая форма крыши. На колесах установлены 19-дюмовые легкосплавные диски. Слегка футуристичный и размытый дизайн кормовой части выделяет наклоненная светодиодная оптика в хромированных «чехлах» на черном фоне, а также кромка бампера, укомплектованная двухреберным диффузором желтого цвета (или любого другого цвета кузова) и дуэтом патрубков выхлопной системы.

Новый дизайн интерьера, высокое качество материалов отделки, а также мягкие спортивные сиденья располагают к длительным беззаботным поездкам. Непосредственно перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также приборная панель с классическими аналоговыми датчиками и бортовым компьютером между ними. На центральной консоли, опционально, устанавливается 8-дюймвый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа Ford Sync. Чуть ниже расположены «загруженный» кнопками блок управления климат-контролем, кнопка запуска двигателя и тумблеры настроек авто.

Среди вспомогательных систем для Mustang доступна камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Компания Ford оснащает мускул кар среди доступных двигателей предлагает 5,0-литровый V8, мощностью 435 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Успешный тандем мотора и 6-ступенчатой механической трансмиссии, распределяя мощность между ведущими задними колесами, разгоняет 1,5-тонный мускул кар за 5 секунд до первой сотни. Стоит отметить, что двигатель получили новые головки блока цилиндров, новые камеры и кованные шатуны. Также была усовершенствована система переключения передач 6-ступенчатой механической кпп и теперь она работает как никогда четко и «сладко». Кузов стал на 28 процентов жестче; в качестве тормозов были установленные 6-суппортные Brembo.

Среди недостатков можно выделить рулевое управление, которое проявило себя как немного «болтливое» и «расплывчатое».

Суммируя все вышеперечисленное, можно смело сказать, что новый Ford Mustang GT 2015 года – это автомобиль-эмоция, созданный для получения удовольствия от каждого мига, проведенного за его рулем.

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

Форд празднует 50 летие Мустанга

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

Что такое 2015 Ford Mustang GT, технические характеристики?

Двигатели 2015 Ford Mustang GT

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

Подвеска Mustang GT

Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

Технические дополнения Mustang GT

Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

Конкуренты 2015 Mustang GT

На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.

Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

Интерьер 2015 Mustang

Как едет Ford Mustang GT

Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:

1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.

2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.

3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.

4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.

Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.

5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.

Форд сделал отличный подарок своим фанатам. За такой автомобиль не жалко отдать кругленькую сумму (Базовая цена в США $36.100, описываемый экземпляр- $43.490). Ведь за эти деньги вы получите не просто качественный и продуманный автомобиль, а особую версию, а это ценнее вдвойне!

Спортивные автомобили FORD

ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК ЛЕГЕНДЫ

Новый Ford MUSTANG

Вождение без ограничений

Новый Ford MUSTANG

Заслуживает самого пристального внимания

Новый Ford MUSTANG

Насладитесь скоростью

Новый Ford MUSTANG

Новый Ford MUSTANG 2018 1-disclaimer

Больше мощности. Больше технологий. Больше характера Mustang

Приготовьтесь испытать новый Mustang, автомобиль, который выглядит и не похож ни на что другое.

ЗВУК МОТОРА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Хотите сами выбирать, когда прозвучит этот фирменный рокот? Уникальная функция Active Exhaust (активный выпускной клапан) позволит вам самостоятельно решать, когда стоит заявить о своем присутствии на дороге. И наоборот — когда следует приглушить звук, двигаясь по тихим кварталам.

Движение острое как бритва

Система демпфирования MagneRide ™ теперь доступна для нового Mustang 2018 года. Эта современная система использует датчики для независимого регулирования всех четырех углов подвески. Таким образом, Вы можете наслаждаться каждым поворотом и углом с полной уверенностью и контролем.

Технологии со смыслом

В Ford Mustang дебютирует новый цифровой 12-дюймовый жидкокристаллический (LCD) экран приборной панели. Новая технология MyMode с функцией памяти позволяет водителю сохранять их предпочтения, включая настройки подвески и рулевого управления.

Мультимедийная система SYNC 3

Система Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto представляет собой информационно-развлекательную систему нового уровня. Эта передовая технология позволяет осуществлять интуитивное управление несколькими важными системами, включая телефон, аудиосистему, климат-контроль и спутниковую навигацию. Вы также можете использовать 8-дюймовый сенсорный экран с функциями масштабирования и прокрутки с помощью жестов, которые обеспечивают простую интуитивную навигацию.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Все автомобили

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Новый Ford Mustang 2015 – фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена

В от, он! Сегодня Форд официально показал Mustang 2015. И, да! Форд держит марку! Мустанг, хоть ему и 50, чертовски хорош! Удивительный симбиоз! Шагай в будущее, не забывая про традиции прошлого. Стив МакКуин, Кэрролл Шелби и Генри Блайт Халицкий были бы довольны.

Кузов фастбек, фирменные линии, задние фары, тот самый взгляд! Уберите шильдики и другие опознавательные знаки и вы ни на минуту не задумаетесь что за автомобиль перед вами. Чем будут отличаться во внешнем оформлении разные варианты пока что не известно, публике показали топ версию GT, поэтому разговор будет только о ней.

Например, противотуманки переехали в привычные (для простых автомобилей, не для Мустанга) места в бамперах. Задняя часть, где расположены светодиодные фонари стала более наклонной, а сам силуэт приземистым и вытянутым. Однако, мы предвкушаем форумные баталии о том, что мустанг растерял свою брутальность и простоту, Мустанг уже не торт, бла-бла-бла. Торт! Ещё какой торт!

У нового Мустанга прежняя длина колёсной базы – 2,7 м, однако сам автомобиль стал чуть короче, шире и ниже. Американский автомобиль. Мустанг. Стал компактнее! Раньше это с ним бывало, но не часто. Однако все хитрости ещё впереди.

Точно соответствует внешнему виду. Больше кожи и добротных материалов, меньше дешевого пластика. Классный руль, классные кнопочки, круглые дефлекторы! В сравнении с предыдущей моделью места для пассажиров стало больше, причем как спереди, так и сзади. И вот тут-то уже не найдется места критике. Попробуете – мы вас пристрелим!

Технические характеристики

Начнем плавно, чтобы настоящие янки не попадали с диванов. С двигателей. 5-литровый Coyote V8 будет, без него смысла в выпуске мустанга нет. Далее V6 в 3,7 литра, как вариант для Пэрис Хилтон. А вот тут, пристегнитесь кожаным ремнём. На американский Muscle car будут ставить 4-цилиндровый 2,3-литровый турбированный EcoBoost. Форд, что ты делаешь? Ах-ха-ха, прекрати! (В этом месте автор попил водички, и приготовил ещё один стаканчик, но уже с лимончиком). Кстати, с коробками никаких 10-ступенчатых революций. 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Перейдем к подвеске. На новом Мустанге (стаканчик водички с лимончиком) будет независимая подвеска всех колёс! Ёлки-палки! Добро пожаловать в 21-век. Наконец-то! Молодцы! Теперь-то автомобиль будет соответствовать современным нормам управляемости.

Комплектации и цены

Тут ничего не понятно. Обещают много электронных примочек: продвинутые мультимедиа системы, BLIS, Launch Control, систему управления режимами автомобиля (Selectable Drive Modes), и многое другое. Кстати Форд всё ещё думает над целесообразностью продаж Mustang в России. Чего думать-то!? Везите давайте! Только про гарантию не забывайте. Ну и на последок – повангуем насчёт цен в России. Тааак, это будет 2015 год, при инфляции 146%. Короче – от 2,5 до 3 миллионов рублей. Нууу, как всегда в общем.

В ожидании 2015 года и решения Форда, можно скоротать времечко управляя чем-то из этого.

Ford Mustang 2015-2016 — цена, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Всемирно известный и достаточно популярный спорткар Ford Mustang в пятой генерации производится еще с 2005 года, он пользуется большим интересом среди автолюбителей, что способствует появлению все более специфичных версий автомобиля и модификаций разных тюнинговых компаний.

Фото Ford Mustang GT 2015-2016

История Ford Mustang 2015-2016

Сама же история модели началась 50 лет назад. Но несмотря на это производители все-таки решились дать жизнь шестой версии Форд Мустанг 2015-2016 года именно к юбилею. Прототип этой модели уже достаточно много раз попадал в камеры «шпионов». В декабре 2013 года публику порадовали кабриолет и купе этого умопомрачительного автомобиля, а вот самое масштабное представление было проведено в Детройте, не так давно, в 2014 году на автосалоне.

1964 год принято считать началом серийного производства данной модели, и именно такое число экземпляров будет представлено к продаже, оснащены они будут V-образным двигателем с объемом 5000 см3.

Внешний вид Форд Мустанг 2015-2016

Дизайнеры хорошо постарались и достойно изменили Ford Mustang 2015-2016 6 версии внешне. По кузову автомобиль так и остался «фастбэком»- смесь купе и хэчбэка. Новые очертания отдаленно напоминают Porsche 911 и Hyundai Tiburon, но это в большей степени можно связать не с подражанием, а с попыткой произвести впечатление на представителей Европы и Азии.

Перед был выполнен в стиле концепта Evos, где решетка радиатора уже шестиугольная, значительно сузилась оптика, что придало автомобилю грозный вид хищника. Не значительно по сравнению с пятой версией изменился вид автомобиля сзади. Пожалуй, единственным значительным решением было примыкание заднего бокового окна к центральной стойке. Форд Мустанг 2015-2016 в своем итоге получился короче и шире своего предшественника, в свою очередь колесная база осталась все той же длины. После некоторых изменений автомобиль стал немного меньше весить, он «похудел» на 180 кг, ведь при его проектировании применялись лишь высокопрочная сталь и точечная сварка.

Фото Форд Мустанг 2015-2016

Фото Ford Mustang GT 2015-2016

Двигатель и технические характеристики Ford Mustang 2015-2016

Весьма приятной особенностью обновленного Ford Mustang 2015-2016 года оказалась задняя подвеска, которая стала независимой. И двигатель стал 4-цилиндровым турбированным, имеющим объем 2300 см3 и мощность в 310 л.с. До этого Мустанги оснащали лишь V-образными двигателями шести, либо восьми цилиндрами произведя нынешние изменения, автомобиль стал значительно экономичнее и быстрее. Кроме того, еще и управляемость стала лучше.

Важной новостью будет и то, что автомобиль начнут официально продавать в странах Европы. И по желанию покупателей Форд Мустанг 2015-2016 6-го поколения будут еще комплектовать и популярный GT с двигателем V8, который объемом будет 5000 см3, что с уверенностью даст возможность достичь автомобилю мощности в 435 л.с.

Фото двигателя Форд Мустанг 2015-2016

Далее фанатов этой модели будет удивлять еще и модификация с двигателем V6, объем которого будет 3700 см3, который сменит предшественника в 3,5 л. Помимо этого в стандартную комплектацию Ford Mustang 2015-2016 будет включена и камера заднего вида, попасть в авто можно будет без ключа.

Моторы будут укомплектованы шестиступенчатыми КПП, на выбор владельца могут быть как механическими, так и автоматическими. Установлена система, контролирующая вектор тяги, система быстрого старта, система настройки усилителя руля и, конечно, система стабилизации. Панель Форд Мустанг 2015-2016 в силу данных изменений оснащена тумблерами для работы с вышеописанными системами. Еще в салоне будет установлена великолепная система мультимедиа, у которой будет сенсорный дисплей и голосовое управление, а еще качественная аудиосистема с двенадцатью динамиками.

Новый Форд Мустанг 2015 года может повторить успех модели Шелби GT 500 Элеонора

Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая модель, производимая под единым брендом, заведомо обречена на популярность.

Новый Ford Mustang

Как раз таковой легендой с полным правом возможно назвать Форд Мустанг – по праву один из самых известных американских машин.

Легендарная модель Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

Развитие автопрома В США шло, возможно сообщить, по собственному особенному пути. Связано это с географией данной особенности и страны менталитета граждан.

Огромные расстояния, прямые хайвеи приводили к тому, что американцам требовались замечательные, удобные автомобили, талантливые скоро перемещаться по стране.

Но, история появления «Мустанга» — первого американского «маскл-кара», есть не таковой безоблачной, как может показаться. Первый прототип автомобиля, воображающий собой выполненный в европейских традициях двухместный среднемоторный родстер, не позвал у публики никакого интереса.

Однако, мысль разработки нового автомобиля не покинула создателей, и 9 марта 1964 года началось конвейерное производство первого поколения Ford Mustang, выстроенного на платформе популярной тогда модели Falcon. Уже к Январю производителю удалось реализовать более чем 263 тысяч машин, что символизировало несомненный успех модели.

Видео — Форд Мустанг первого поколения:

Необходимо подчеркнуть, что первый Форд Мустанг не предлагал потребителям каких-либо фантастических черт. Более того, автомобиль был нехарактерен для заокеанских автомобилей тех лет, напоминая больше европейские модели, нежели большие американские «дредноуты» с обилием хромированных элементов декора.

Наряду с этим многим Форд Мустанг сходу полюбился за возможности тюнинга, потому, что технически он воображал собой мало переработанную модель «Фалькон». В частности, от него автомобиль взял переднюю двигатель и подвеску с шестью цилиндрами, каковые были расточены до 2.8 литров рабочего количества.

Он агрегатировался с трехскоростной механической коробкой передач или двух- либо трехступенчатой АКПП. По ходовым чертям новинка незначительно превосходила «Фалькон» и владела барабанными тормозами, для которых опционально был дешёв вакуумный усилитель.

Выдающиеся удачи первого поколения Ford Mustang стали причиной тому, что начальники компании решили продолжать выпуск успешной модели. Появление второго поколения автомобиля стало причиной тому, что компания начала выпуск последовательности особых предположений, отличающихся от базисной модели лучшими небольшими доработками и характеристиками мощности в отношении шасси.

Но, очень выверенной управляемости от автомобиля никто и не потребовал, потенциальных клиентов интересовала только мощь силового агрегата и большой уровень ездового комфорта.

Раритетный Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

В угоду американскому клиенту в компании пошли по пути необычного «заводского тюнинга», представив общественности модель, взявшую полное наименование Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора, которая начинала во второй половине 60-ых годов XX века.

Кроме того на данный момент, глядя на фото Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонор, возможно поразиться эффектному дизайну данного автомобиля, а многолитровый двигатель владел в то время впечатляющими чертями мощности и крутящего момента.

Тут необходимо подчеркнуть тот факт, что разработчики изначально предусматривали возможность установки под капот «Мустанга» восьмицилиндровых силовых агрегатов, чему, фактически говоря, содействовала заимствованная у «Фалькона» конструкция подвески, использованной еще в первом поколении автомобиля.

Форд Мустанг Шелби GT 500, выпущенный в 1967-м, стал, по сути, культовым автомобилем финиша 60-х – середины 70-х годов ХХ столетия, окончательно выяснив вектор развития всех остальных поколений «Мустанга».

Видео — Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor:

Сейчас в сети возможно отыскать много видео, на котором Форд Мустанг Шелби GT 500 демонстрирует собственные ездовые чёрта, не уступающие многим современным машинам. Наряду с этим машина стала «донором» для самых различных тюнинговых проектов, благодаря чему ее популярность в среде молодежи той эры стала воистину немыслимой.

К слову, высокому рыночному успеху содействовала и дешёвая цена автомобиля, благодаря которой приобрести стильный авто спортивного характера имело возможность большое число населения.

Нужно заявить, что спустя десятилетия Mustang 69-го года кроме этого остается очень востребованным в среде коллекционеров. Средняя удельная стоиость в Российской Федерации Форд Мустанг 1969 года образовывает порядка ста тысяч долларов с учетом того, что новый автомобиль по нынешнему курсу обходился, приблизительно, в 15 тысяч.

Видео тест драйв Форд Мустанг Шелби GT 500:

Непременно, назвать историю Мустанга только успешной запрещено. Были в ней и важные падения, одно из которых пришлось на 80-е годы прошлого столетия. В то время «Mustang» превратился во в полной мере одиозный трехдверных хэтчбек, что не пользовался громадной любовью клиентов.

Только в 90-е начальники компании Форд близко подошли к восстановлению легендарного имени, и сейчас «Мустанг» снова есть олицетворением классического американского «маскл-кара».

Mustang и современность

Говоря о современной истории Форд Мустанг, возможно смело заявить, что восстановление модели началось с автомобили прошлого поколения, которая показалась на рынке в середине 2000-х годов.

Дебют автомобиля прошёл в 2005 году, и с того времени Mustang пятого поколения сумел снискать высокую популярность. Однако, не обращая внимания на рыночный успех, в компании очень не так долго осталось ждать стали готовить совсем новый Форд Мустанг 2015, характеристики которого должны были быть значительно улучшены в сравнении с предшественником.

К слову, в первый раз за историю модели, Mustang 2015 должен был стать «глобальной» моделью, которая официально продавалась бы на главных рынках, включая Европу и, в первый раз, Россию.

Нужно заявить, что Форд Мустанг 2015 взял наружность, которая эволюционно развивает решения, заложенные в прошлые поколения модели. Наряду с этим дизайн новинки опирается на передовые успехи компании и во многом перекликается с абстрактной моделью Evos, и серийным седаном Fusion, известным в Европе как Mondeo последнего поколения.

Передняя часть автомобиля по собственной стилистике сходна с концептом, а корма выполнена в ответах, подобных тем, что употреблялись в машине прошлого поколения. Кроме этого значительным доработкам были подвергнуты все технические нюансы новинки.

Характеристики Форд Мустанг 2015

Говоря о технических чертях Ford Mustang 2015 модельного года, нужно отметить последовательность трансформаций в сравнении с прошедшей генерацией.

В частности, маленькой корректировке подверглись габаритные размеры автомобиля. Сейчас протяженность купе образовывает 4 782 мм, ширина – 1 893 мм, а высота 1 394 миллиметра. Протяженность колесной базы в сравнении с предшественником не изменилась и образовывает 2,72 метра.

Наряду с этим масса автомобиля была меньше на 180 килограммов, чего создателям удалось добиться за счет применения высокопрочных технологии и сталей точечного сваривания кузовных панелей.

Исходя из первых отзывов обладателей Форд Мустанг нового поколения, меньшая масса разрешила сделать управляемость автомобиля никак не хуже, чем у европейских машин подобного класса.

Однако, самые революционные трансформации в конструкции нового Форд Мустанг случились в наборе и подвеске силовых агрегатов.

В частности, автомобиль взял свободную заднюю подвеску вместо балки, применяемой на прошлых предположениях.

Помимо этого, машина взяла совсем новый четырехцилиндровый силовой агрегат серии EcoBoost с турбонаддувом, что способен развивать мощность в 310 лошадиных сил. Данный нюанс возможно назвать революционным, потому, что ранее все машины Ford Mustang комплектовались только моторами V6 и V8.

Подобный подход разрешил сделать автомобиль более экономичным, а доработки ходовой части разрешили вывести его ходовые качества на как следует новый для заокеанских машин уровень.

Видео обзор Форд Мустанг 2015 с двигателем EcoBoost:

Но, отходить от традиций создатели автомобиля все же не стали, и, наровне с четырехцилиндровой версией, клиенты смогут приобрести Форд Мустанг 2015 с пятилитровым восьмицилиндровым мотором, что есть флагманским и предлагается в версии GT. Он развивает мощность в 435 лошадиных сил и крутящий момент в 541 Нм.

Для рынка Соединенных Штатов кроме этого дешева шестицилиндровая 3.7-литровая версия, мощность которой образовывает 300 сил. Наряду с этим официально приобрести Форд Мустанг 2015 возможно и в Российской Федерации, равно как и европейских государствах.

Кроме этого клиентам дешёв выбор трансмиссий в виде механической шестиступенчатой коробки передач или «автомата» SelectShift.

В стандартном выполнении автомобиль имеет совокупность для контроля вектора тяги, а топовая модификация с механической коробкой владеет совокупностью стремительного старта, благодаря которой шофер может оперативно изменять гидроусилителя отклика рулевого и настройки акселератора управления посредством особых тумблеров, расположенных на центральной консоли.

удобство и Комфорт

Значительным доработкам, кроме характеристик, в новом Форд Мустанг подвергся и уровень комфорта. В частности, современный интерьер автомобиля стал заметно более эргономичным и взял самые современные информационно-развлекательные совокупности.

В частности, уже в базисном оснащении «Mustang» оснащается мультимедийной совокупностью SYNC с сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в восемь дюймов. Кроме этого в автомобиль интегрирована аудиосистема класса «премиум», располагающая 12-ю динамиками.

Кресла автомобиля имеют широкий диапазон регулировок и разрешают выбрать комфортную посадку водителю любой комплекции, а громадный запас свободного пространства, нехарактерный для автомобилей спортивной направленности, превращает новый Мустанг в эргономичное ежедневное транспортное средство кроме того на очень долгие расстояния.

Возможности Форд Мустанг 2015 в Российской Федерации

Как уже было отмечено, новый Mustang планируется реализовывать не только на рынке Европы, но и в Российской Федерации. Тут, по плану создателей, он обязан составить борьбу его главному заокеанскому сопернику – Шевроле Камаро. Соответственно, в ценовом диапазоне «фордовцы» кроме этого будут ориентироваться на цена соперника.

Видео — 2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Шевроле Camaro SS:

Необходимо подчеркнуть, что в компании «Шевроле» не достигли сколь или важных удач при продажах «Камаро», что связано с его завышенной большей доступностью и стоимостью у «серых» импортеров.

Однако, наличие дешёвой четырехцилиндровой модификации для «Мустанга» разрешает рассчитывать на более добрую ценовую политику, а современное оснащение вкупе с легендарным прошлым и красивыми ходовыми качествами дают основания считать, что новинка окажется пускай нишевым, но достаточно популярным ответом для целевой аудитории его клиентов.

Рекомендуем взглянуть различные эмблемы машин с заглавиями фото от производителей со всех стран.

Водители нового Ford Mustang кроме этого должны выполнять ПДД, в противном случае им нужно будет проверять штрафы ГИБДД (подробнее) частенько.

минусы и Какие плюсы у вариатора — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html

Видео обзор Форд Мустанг 2015 EcoBoost:

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus…

Краткая справка о компании: Наименование марки: FORD (Ford Motor Company) Страна: США (Штат Мичиган, Детройт) Специализация: производство машин Легенда гласит, что в первый раз мысль создания…

Kia Rio, пожалуй, есть одним из самых популярных бюджетных машин в Российской Федерации. Об этом свидетельствует и статистика, поскольку с момента дебюта автомобили в 2011 году у нас было реализовано…

Сегмент внедорожников по праву считается одним из самых динамичных на автомобильном рынке, и будущий новый год в очередной раз подтверждает данное правило. Последовательность производителей машин готовится…

Экономичные, спортивные, бюджетные и народные. Следующий год будет богат на автомобильные новинки. Мы выбрали самые броские модели, каковые производители машин готовят к запуску на русском рынке…

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Ford Mustang GT 5.0 2015 года в новом кузове шестого поколения против Ford Mustang GT 390 Fastback самой первой генерации 1967 года выпуска – иконы стиля и родоначальника автомобилей класса musclecar . Снова на коне – 441 л.с. за €49.650 – ура момент истины наконец настал – побит новый рекорд в номинации цена/мощность! Новый Mustang IV стал, вероятно, одним из самых идеальных автомобилей в своей великой династии быстрых жеребцов.

Наш тест-драйв редактор удобно устраивается в кресле нового Mustang 2015 шестой по счету генерации, кстати в одном из первых экземпляров, которые были получены покупателями в Европе. Многие из его поклонников уже успели выразить беспокойство по поводу характера полностью нового спорткара. Более того, они опасались, что в его норов изменится, будто новый Mustang 2015 сменит ковбойские сапоги на технологичные кроссовки. Дров в огонь производитель подбросил и слоганом, с которым новинка продвигается: «Ford Mustang высаживается в Европе». Фанаты сразу заподозрили что-то неладное. Конечно, в Европу Mustang прибыл со специальным снаряжением. У него под капотом найдется 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор серии EcoBoost, выдающий вполне впечатляющие 314 л.с. «Четыре цилиндра, беда-а-а!» – послышались вдруг недовольные возгласы. Хотя, если вспомнить прошлое, то новинка Ford, обозначенная кодовым индексом S550, не оказалась первым в истории 4-цилиндровым Mustang. Были такие «пони» в прошлом, и появились они не от хорошей жизни. Однако новинка преподносит настоящую сенсацию: впервые и наконец-то Ford Mustang VI распрощался с зависимой задней подвеской, обусловленной неразрезным задним мостом, что очень хорошо сказалось на управляемости и “держаке” – что наши замеры тормозной и разгонной динамики Ford Mustang GT 5.0 2015 отчетливо подтвердили.

Прощай тяжелая архаика! Да здравствует легкая многорычажка, такая способная в крутых поворотах и лихих виражах! Но как теперь жить без здорового и традиционного несовершенства Mustang? Не погубит ли тяга к перфекционизму исконный характер «жеребца»? Едва ли, американский концерн Форд никогда этого не допустит. Поэтому в эпоху даунсайзинга, гибридизации и электрификации автомобилей компания не стесняется предлагать огромный и в чем-то слегка ветхозавтеный V8. На фото вы можете видеть этого красавца. А рядом с ним – Mustang GT 390 Fastback образца 1967 года. Это классическая модель с 6,4-литровым мотором.

Взгляд вперед и взгляд назад: новый Mustang в кои-то веки достоин славы своих предков. Классическая модель с 6,4-литровым «биг-блоком» мощностью 325 л.с получила достойного наследника.

BIG BLOCK – целых 6,4 литров – таков объем классической V-образной «восьмерки». Таким мотором оснащен автомобиль в кузове золотого цвета, который позирует рядом с новым Mustang. В 1967 году понадобилось немного расширить кузов, чтобы вместить в моторный отсек такой большой силовой агрегат. Скорость относительно земли. Именно так переводится надпись Groundspeed на спидометре. Авиационный термин здесь выглядит остроумной шуткой. Новый Ford Mustang VI 2015 слишком хорошо «липнет» к дороге.

Облик Fastback 1967-го года ловко передан в дизайне модели 2015 года. Задние фонари так и вовсе почти идентичны. Новый Mustang с жесткой крышей тоже называется Fastback, а не Coupe.

К юбилею

Новый Mustang, самый достойный и интересный из всех неклассических моделей, появился ровно к 50-летнему юбилею. У версий с «юбилейным пакетом» скакун обрамлен в хромированную рамку. Силовой агрегат – старая школа: атмосферный V8 5 литров. Именно такие моторы мы будем вспоминать, когда все автомобили перейдут на электротягу и смогут ездить без помощи водителя.

Цена и мощность говорят сами за себя. Mustang таков, каков он есть. Принципиально новое шасси сулит прорыв в ездовых впечатлениях. Интерьер сделан со вкусом и пониманием качества. Безусловно, новый Mustang станет хитом не только за океаном.

Этот Mustang с звонко бубнящим «бит-блоком» из развеселых 1960-х на фоне новичка выглядит хрупко и стройно. Новый Mustang вытянулся в длину на 4,78 метра, но высота в холке составляет приземистые 1,39 метра. Берегите голову: посадка и особенно высадка из нового Mustang превращается в забавный и непростой аукцион.

Сравнивая классический и современный Mustang нельзя не заметить еще один приятный сюрприз: стиль нового интерьера стал более зрелым и выдержанным. А самое главное – рассуждая о кокпите нового купе, можно без натяжки говорить о качестве материалов и тщательной сборке. Mustang еще никогда не ощущался столь добротным изделием.

Отлично читаемые “европейские приборы” нового Мустанга

В самом деле, понадобилось каких-то полвека на то, чтобы компания Ford подобрала для Mustang кресла с подобающей эргономикой, хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. «Пейзаж из серого пластика» остался пережитком прошлого. Новый интерьер радует мягкими панелями, добротной текстурой. Многие клавиши и «крутелки» обрамлены хромом. Тут даже нашлось место тумблерам, напоминающими те, что давно есть в интерьере Mini . И, да, в случае Mustang они тоже навевают воспоминания о старых добрых временах и ретро-моделях. Мы проверили: в салоне ничего не дребезжит, не скрипит и не грохочет, как бывало порой у предшественников. В общем, интерьер стал вполне европейским по качеству, но обрел куда более рациональную стилистику и сохранил то самое, волнующее, настроение.

Engine on – «мотор заведен», гласит сообщение бортового компьютера. Оно появляется после запуска 5-литрового алюминиевого V 8. Зачем? Не забудьте, что Mustang прибыл к нам из страны неограниченных возможностей. Там, на далеких североамериканских берегах, инструкции к микроволновкам до сих пор содержат напоминание о том, что в них не стоит сушить домашних питомцев. Вот и Ford решил подстраховаться. Хотя не заметить и не ощутить того, как оживают эти восемь цилиндров, невозможно. Это как не заметить запуска орбитальной ракеты, находясь в километре от космодрома. Мотор взрыкивает, дрожь на секунду пронзает кузов, а затем двигатель переходит на холостой ход, лаская слух водителя и окружающих утробным урчанием. Надо понимать, что этот новый цивилизованный Mustang не метит в лигу чистокровных спорткаров. Не забывайте, что этот автомобиль по-прежнему предлагает очень много мощности за весьма подъемную сумму. Пока Ford в Европе раздумывает над поставками и ценами, серые импортеры уже ввозят в Германию новый Mustang . По их прайсу на версию GT одна лошадиная сила стоит всего €111.

Но когда ведешь по улицам новый Mustang , не хочется мчать галопом. Первое время понимаешь, что этот красавец-скакун создан для того, чтобы гарцевать и позировать. Возникает прочное чувство, что сидишь за рулем красивого автомобиля, созданного для ненапряжной езды по бесконечным шоссе. Или для быстрой езды, можно с нарушением скоростного режима. Главное, что в Mustang все еще веет дух свободных 1960-х. Эта машина придется по душе тем, кто заказывает бургеры с двойной порцией сыра и слушает пластинки Брюса Спрингстина.

Ford Mustang GT 5.0 2015 – классический логотип

Интересно, а о чувствах тех людей, которые любят повороты и дороги-серпантины, в компании Ford подумали? Можно ли отвергнуть «шоссе 66» и махнуть на Коль де Тюрени (горный перевал во французских Альпах)? Во время первой пробной поездки я ощутил, что тяжеленный силовой агрегат все еще довлеет над шасси. В быстрых поворотах передняя ось борется с инерцией «большого блока», Mustang слегка кренится на бок и не очень-то охотно заправляется в повороты. Да, он все еще до мозга костей американский. На стильных «девятнадцатых» дисках он грубовато переезжает дорожные неровности и кажется немного «деревянным». Однако, надо признать, что на фоне всех старых Mustang этот – самый проворный, подвижный и адекватный. От его предков, у которых задние колеса были связаны тяжелым мостом, можно было ожидать чего угодно и когда угодно. Езда по серпантинам на них граничила с риском самоубийства. А этот новый Mustang старательно липнет к асфальту и не брыкается.

Для машин, официально ввозимых в Европу, компания Ford разработает особую настройку шасси, которая придется по нраву местным пилотам. Однако и этот немного неотесанный американский Mustang обещает немало удовольствия. Вы знаете, о чем я. Включим режим Track, вы можете оставить на асфальте «роспись» в виде двух длинных черных полос. Да, эти восемь цилиндров полны необузданной мощи, прямо как во времена карбюраторов и копеечного бензина. Мне кажется, что знаменитую и, по некоторым версиям, самую безбашенную кинопогоню из фильма «Лейтенант Буллит» можно переснять с участием этого нового Mustang . Только ставки и градус на этот раз будут выше. Новый Mustang GT не только управляется легче, но и едет быстрее: разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунд. К слову, аппетит к высокооктановому «овсу» стал ниже. Мы проверили: в смешанном цикле этот V 8 сжигает 13,9 л бензина/100 км. Хотя BMW М4 Coupe на два литра экономичнее.

Зато Mustang , что ему всегда было свойственно, экономичнее при покупке. Цены от официальных дилеров в Европе станут известны летом. Но серые дилеры в Германии предлагают Mustang GT 5.0 мощностью 441 л.с. по цене €49.650. И это не базовая модель, а напичканная опциями. Сюда входит «юбилейный пакет», хромированная решетка вокруг эмблемы (как было на модели 1964 года), 19-дюймовые диски, особая прострочка кожаной оплетки руля и обивки сидений, темно-серый цвет кузова Guard («страж»), напоминающий окрас «Мустанга», на котором гонял Стив МакКуин. Конечно, в этой машине будет и мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль с двумя зонами, видеокамера заднего вида и обогрев/вентиляция сидений. Mustang с 4-цилиндровым мотором в Европе стоит €35.000, базовая комплектация с V 8 дороже на €4000. С таким порядком цен американский интервент составит серьезную конкуренцию таким зажигательным моделям как VW Golf R (300 л.с., €38.325) и Toyota GT 86 (200 л.с., от €30.750).

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Мы с командой возвращаем автомобиль, с любопытством и уже с ностальгией рассматривая логотип «Мустанга» проецируемый на асфальт лампами подсветки, установленными в зеркала. Ford многое вложил в эту машину. В нужных дозах и количествах, без разбавления его характера.

Ford Mustang 5.0 Ti-VCT GT

V8, спереди продольно 4951 см3

324 кВт (441 л.с.) при 6500 об/ мин

542 Нм при 4250об/мин

задний привод 6-ст. АКП

Максимальная скорость 240 км/ч

Длина/ Ширина/Высота, мм 4783/1915/1394

Купе и кабриолет Ford Mustang 2015 года

Компания Ford провела официальную презентацию купе и кабриолета Mustang 2015 модельного года. В компании сообщили, что впервые в истории бренда модель появится и на европейском рынке.

Фото нового купе Ford Mustang 2015 года

Дизайн новинки сильно отличается от предыдущего поколения из-за использования новой платформы и уменьшения размеров кузова. В США продажи автомобиля стартуют уже в следующем году, а вот европейским покупателям придется подождать 2015 года.

Габаритные размеры автомобиля теперь составляют: длина — 4 782 (-5 мм), ширина – 1 893 (+38 мм), высота – 1 394 (-23 мм).

Технические характеристики

Линейка моторов пополнилась новым 2,3-литровым турбированным бензиновым мотором EcoBoost с отдачей в 305 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Версия GT будет по-прежнему будет предлагаться в 5,0-литровым атмосферным V8 мощностью 426 л.с. (529 Нм). Помимо этого, на североамериканском рынке Ford Mustang 2015 будет доступен в комплектации с 3,6-литровым V6, способным развить 304 л.с. (366 Нм).

Все моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», а через пару лет планируется внедрить инновационную 10-ступенчатую автоматическую КПП, которая сейчас находится на стадии разработки.

Фото кабриолета Ford Mustang 6 поколения

От предшественника Mustang 6 сильно отличается и в плане дизайна. Создатели «масл кара» отошли от традиционных приемов, сохранив лишь крышу фастбэк. Купе получило узкие головные фары, новый капот, полностью обновленный аэродинамический обвес и трехсегментные задние фары со светодиодами.

Кабриолет получил новый механизм складывания крыши. Теперь тканевая крыша может складываться всего за 7 секунд.

В салоне стало больше свободного пространства, улучшилось качество отделки, появились обновленные датчики. Также были установлены иные дверные карты и центральная консоль. А вот панель приборов и руль почти не изменились.

Базовая комплектация нового Ford Mustang 6 предлагается с мультимедийной системой «SYNC» с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, которую опционально можно оснастить навигацией и мощной акустикой.

Видео

Презентация нового купе (видео):

Цена

Комплектации и цены Ford Mustang 2015 пока не известны. Также, не исключены поставки автомобиля в Россию.

Ford Mustang 2015 года

Новая глава в жизни Ford Mustang началась в начале 2014 года, когда компания одновременно в шести городах на четырех континентах мира показала обновленный вариант этого мускул кара.

«Ford Mustang вдохновляет к страсти как никакой другой автомобиль», – говорит Радж Наир, вице-президент группы Ford по развитию продукции на мировом рынке. «Инстинктивный взгляд, звук и отличная производительность Mustang соприкасаются с водителем и образуют единое целое. Mustang определенно больше, чем просто автомобиль – это сердце и душа Ford».

9 миллионов проданных автомобилей за последние пятьдесят лет доказывает влияние Мустанга на мировой автопром. Он постоянно участвует в кинофильмах, телевидении и видеоиграх, его обсуждение активно ведется в социальных сетях. Впервые в истории Ford Mustang 2015 модельного года появится на рынках Европы и Азии.

«Новый Ford Mustang – культовый автомобиль с обновленными характеристиками» Ретвит

К 50-летнему юбилею компания Ford решила не только расширить глобальную доступность рынка и привлечь больше клиентов, но дала возможность выбрать несколько вариантов нового автомобиля. Mustang доступен с тремя типами двигателей: мощным 5-литровым V8, 3.7-литровым V6 и экономичным 2.3-литровым EcoBoost ®.

«Этот автомобиль создан с целью позиционирования Мустанга как настоящего американского автомобиля, который символизирует оптимизм и свободу для миллионов людей во всем мире», – говорит Джим Фарли, исполнительный вице-президент отдела маркетинга Ford на мировом рынке.

Фото Ford Mustang 2015

Внешний вид

В обновленном дизайне Mustang 2015 года сохранились как ключевые элементы – длинный мощный капот и узкий багажник, так и добавилось несколько новых характерных для бренда черт.

«У нас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому, когда видят этот автомобиль, возникает ощущение силы и уверенности», – говорит Морей Каллум, исполнительный директор отдела дизайн Ford в Северной и Южной Америке.

Несколько ключевых конструктивных особенностей нового Mustang:

• Низкая широкая позиция и широкие задние крылья
• Возвращение гладкого профиля с более крутым наклоном переднего и заднего стекла
• Трехмерные задние фонари и последовательные сигналы поворота
• Современная лицевая сторона shark-bite и трапециевидная решетка

Mustang версии кабриолет имеет стандартную многослойную изоляционную ткань на крыше, которая придает автомобилю высококлассный внешний вид и уменьшает шум в кабине. Складная крыша теперь работает в два разы быстрее и имеет гладкий профиль в сложенном состоянии.

Внутренний вид

Расположение элементов на приборной панели позаимствовано из авиастроения, в котором четко прослеживается высочайшая степень мастерства и легко доступность. Информация об автомобиле находится прямо перед водителем, кабина стала немного просторнее, а улучшенная эргономика и тактильные переключатели и регуляторы теперь обеспечивают лучший контроль. Добавленная ширина и новая задняя подвеска способствуют повышению комфорта для пассажиров, а благодаря дополнительному месту теперь в автомобиль можно поместить даже сумки для гольфа.

Технические характеристики

Большое разнообразие двигателей в Ford Mustang 2015 года, позволяет автомобилю соответствовать любому образу жизни. К модернизированным V6 и V8 присоединяется еще один 2.3-литровый EcoBoost ® двигатель, в котором воплощены все последние технологии компании Ford.

Mustang GT продолжает выпускаться с мощным 5-литровым V8 двигатель, который благодаря обновленным клапанам и головкам цилиндра, теперь развивает мощность в 420 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Новый впускной коллектор улучшает скоростные характеристики на низких передачах, уменьшает выбросы и увеличивает экономию топлива.

«Двигатель EcoBoost помогает водителю, когда тот нуждается в нем: при не слишком удобном прохождении крутых склонов или извилистой дороги», – говорит Дейв Перичак, главный инженер Ford Mustang.

Двигатель EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, изменением фаз газораспределения и турбонаддувом увеличивает производительность и одновременно улучшает топливную экономичность. Уникальный впускной коллектор и турбонагнетатель обеспечивают 305 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Стандартный двигатель 3.7-литровый V6 имеет в своем арсенале 300 л.с. и 270 Нм крутящего момента.

Водители оценят плавное переключение рычага обновленной механической коробки передач, в то время как переработанная автоматическая коробка передач благодаря подрулевым лепесткам, не позволит водителям выбирать между удобством и контролем.

«Наивысшая планка в динамичности была достигнута с Boss 302, но наше цель пойти дальше», – говорит Перичак.

Mustang 2015 года имеет новые передние и задние системы подвески. Спереди новый подрамник делает структуру более жесткой и одновременно снижает массу, обеспечивая более прочную основу для управления.

Новый двойной шарнир передней подвески Макферсон позволяет использовать более крупные и мощные тормоза. Ожидается, что автомобиль будет лучшим в своем классе по остановке, с тремя доступными тормозными пакетами.

На задней панели установлена новая интегрально-рычажная независимая задняя подвеска. Пружины, амортизаторы и втулки специально были модернизированы и настроены на высокую производительность автомобиля. Новые алюминиевые задние шарниры помогают уменьшить массу, тем самым улучшив плавность хода и управляемость.

Новый Mustang получил в свое распоряжение абсолютно инновационные технологии, которые позволяют водителям управлять информацией. Каждый автомобиль оснащен интеллектуальной системой доступа с кнопкой Sync ® и MyKey ®, датчиками MyColor и аудиосистемой Shaker Pro.

Чувство свободы и уверенности усиливается, когда автомобиль помогает водителю на сложных участках дорог. На извилистой проселочной дороге с помощью доступных режимов управления можно скорректировать усилие руля, реакцию двигателя и трансмиссии.

Передовая система контроля устойчивости настроена так, что во время движения автомобиля по трассе на больших скоростях достигается плавный устойчивый ход.

Объявлена цена Ford Mustang 2015 мод. года для России

В Штатах дилерами компании Ford открыт прием заказов на новую модель Mustang 2015 мод. года. Как сообщают наши источники в базовой комплектации цена Форд Мустанг 2015, оснащенная V-образной «шестерочкой» объемом 3700 см3 будет стартовать с отметки 24.425 долларов (примерно 850.000 руб) для внутреннего рынка Америки. Добавим, что в Европе заказы на новинку начнутся с 24 мая этого года. Но, к сожалению, цена модели для европейских покупателей пока не называется.

Новый Ford Mustang 2015 на фото, будет доступен в дилерских центрах Америки уже этой осенью. Кстати, при объявленной цене новая модель Мустанга от Форд оказалась примерно на 1000 баксов дороже ее предшественника. Увеличение цены напрямую связано с тем, что для спорткара буквально с нуля была разработана его платформа, а вместе с этим и его независимая подвеска (задняя).

В стандартной комплектации спорткара уже включена камера заднего обзора, доступ в салон, конечно, бес ключа, помощник водителя при парковке, а также развлекательная SYNC System оснащенная цветным экраном с диагональю 4.2-дюйма.

Технические характеристики Ford Mustang 2015 сообщают, что для авто будет предложено три модификации силовых агрегатов: V-образный 6-цилиндровый атмосферник объемом 3700 куб.см, генерирующий 300 лошадей мощности и max. крут. момента 366 Ньютон-метр. После этого в иерархии идет турбированный 4-цилиндровый EcoBoost с рабочим объемом 2300 см3, выдающий 305 лошадиных сил мощности с 406 Ньютон-метр крутящим моментом. Наиболее мощным является представитель старой доброй пятилитровой V-образной «восьмерочки» (атмосферной) мощностью 420-лошадей с крут. моментом – 530 Ньютон-метр.

Среди основных конкурентов нового Mustang 2015 следует отметить Chevrolet Camaro 2014, который в базовой комплектации на рынке Штатов оценивается немного дешевле – 25.555 баксов. Эта цена за модель, оснащенную движком V6 объемом 3600 куб.см, выдающим порядка 323-лошадки (отметим, что на российском рынке такая модель доступна по цене от 2млн. 95тысяч рублей). Топовому V8 Camaro объемом 5000-кубиков можно противопоставить более объемный – 6200 куб.см. V8, но и здесь вновь Шевроле Камаро 2014 более мощнее – 426 лошадей с 570 Ньютон-метр крут. момента.

В заключение добавим, что у дилеров Форд в России можно прикупить в максимальной комплектации Ford Focus цена которого отталкивается от 823 тысяч рублей. Это версия авто Titanium, оснащенная мотором объемом 2000-кубиков, который работает в паре с шестидиапазонной коробочкой-автоматом. Кстати, цена Mazda 3 в кузове седан, укомплектованная движком объемом 1500 см3, выдающим 120-лошадок мощи и с коробкой-автоматом стартует от 850 тысяч деревянных. Столько можно выложить за Chevrolet Cruze 2014 в кузове универсал за комплектацию LTZ, комплектуемую 140-сильным 1.8-литровым агрегатом с механической КПП.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]