Новый Infiniti Q70 2014

Infiniti Q70 2014 — седан, воплощающий серьезность

Показ новой четырехдверки инфинити Q70 состоялся в павильонах нью-йоркского моторшоу 2014. Однако, как таковой, новинкой этот седан назвать сложно, поскольку он представляет собой хорошо известное рынку М-семейство премиального бренда, пережившее ребрендинг и легкую модернизацию. В частности, мелкие изменения были внесены во внешний облик и интерьер машины, пересмотрены настройки подвески, шасси усилено элементами прочности, а список оснащения пополнился новыми электронными ассистентами. О старте продаж модели в странах Старого Света и России производитель не распространяется, а вот североамериканские автолюбители смогут приобрести седан уже нынешним летом.

Обзор infiniti q70

В плане экстерьера Infiniti Q70 2014 года изменился несущественно, но, вместе с тем, такая незначительная и скорее точечная работа дизайнеров смогла поднять общее восприятие модели на абсолютно иной уровень. Трехобъемник, в первую очередь, стал выглядеть более современно и престижно, при этом облик не утратил богатства и презентабельности. Модернизации подверглись оба бампера, фары головного света и задние фонари, которые, отныне, выполнены на основе светодиодной архитектуры. Также была немного пересмотрена форма крышки багажника и решетки радиатора, получившей современное «сетчатое» оформление. Основные габаритные характеристикиинфинити Q70 не претерпели перемен вообще. Они, как и прежде, составляют: 4945х1845х1515 мм (ДхШхВ), колесная база равна 2900 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Размер передней колеи 1575 мм, задней – 1565 мм. «Аэродинамический» коэффициент Сх составляет приличные, как для большого седана, 0.27.

Также выставка в Нью-Йорке послужила презентационной площадкой и растянутой модификацииInfiniti Q70, купить которую теперь можно будет не только на огромном китайском авторынке, но и в общемировом масштабе. Версия получила шильдик Q70L, а от стандартной машины она отличается возросшими до 5130 мм длиной (прибавка в 185 мм) и колесной базой, растянутой до 3050 миллиметров (плюс 150 мм), что гарантирует посетителям заднего дивана еще больше комфорта и простора – по заявлениям японцев, количество свободного места сзади будет самым большим среди всех премиум-конкурентов.

Что касается интерьерного убранства инфинити Q70 2014 модельного года, то его изменения будут заметны больше на слух – количество шумо- и виброизоляционных матов значительно увеличено в обоих исполнениях седана. Но Long-версия «зашумлена» более существенно. О чем производитель говорит с особой гордостью и в очередной раз проводит сравнения с соперниками по сегменту, убеждая в 77-процентном превосходстве, в плане акустического комфорта, своего детища над конкурентами.

С не меньшей радостью представители марки отзываются о тишине и комфорте в салоне стандартногоInfiniti Q70 2014 г., добавляя к этому акцент на появлении в компоновке приборной панели большого семидюймового экрана бортового компьютера, наделенного отличной графикой и насыщенной цветопередачей.

Технические характеристики Infiniti Q70 2014

Первоначально новый инфинити Q70 презентовали автомобильной публике с моторной гаммой, включающей две бензиновых установки, которые хорошо зарекомендовали себя на дорестайлинговоймодели. Однако, двигатели были подвержены ряду модернизаций, поспособствовавших легкому увеличению мощностных показателей «старшего» агрегата.

Салон Инфинити q70

Так, стандартным для американского Infiniti Q70 2014 года станет V-образный мотор 3.7, обладающий шестью цилиндрами, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами газораспределительного механизма. Двигатель оборудован распределенным впрыском горючего и системой, способной изменять фазы газораспределения. Показатель мощности обещан на уровне 333 л.с. (7000 об/мин), а пикового значения крутящего момента в 366 «ньютонов» можно достичь при частоте вращения коленвала в 5200 оборотов.

Топовой станет «непосредственная восьмерка» с рабочим объемом 5.6 л и V-образным расположением цилиндров. В остальном же, мотор конструктивно идентичен 3.7-литровому. Старший двигатель обещает наделить инфинити Q70 завидной динамикой, поскольку он будет генерировать 420 «лошадей» максимальной мощности и внушительные 565 ньютоно-метров пикового крутящего момента.

Кроме того, представители марки поделились информацией и о содержимом подкапотногопространства европейский модификаций Infiniti Q70 2014. Точно известно что новинка получит 3-литровый двигатель, потребляющий дизельное топливо, и 302-сильную гибридную установку.

О перспективах агрегата 2.5 (222 л.с.), который в настоящее время исполняет роль базового для InfinitiQ70 на рынке России, никаких подробностей не сообщается.

Пару всем силовым установкам, разместившимся под капотной плитой инфинити Q70 2014 года, как и прежде, составит семидиапазонный «двусцепленчатый автомат», обладающий спортивным алгоритмом переключений.

Общая архитектура постройки обновленной машины не изменилась – седан так же базируется на шасси с обозначением FM, по умолчанию является переднеприводным и имеет возможность организации привода на две оси в верхних комплектациях. Не тронутым, кроме изменения настроек, осталось и строение подвесок. Передние колеса покоятся на двойных поперечных рычагах, а сзади смонтирована «многорычажка» независимой конструкции, получившая новые амортизаторы, что положительно сказалось на плавности хода. На всех колесах применены дисковые тормоза с возможностью вентиляции. Также пересмотру настроек подвергся и гидроусилитель рулевого управления.

Комплектация и цены

И без того не скромное оснащение Infiniti Q70 2014 пополнится целым набором дополнительных электронных систем, призванных обеспечить пассажирам максимальный уровень безопасности. Так, в оборудование седана зачислены интеллектуальные системы предупреждения и предотвращения фронтального столкновения, помощи при выполнении парковочных маневров и экстренной активации тормозных механизмов. Причем алгоритмы работы последнего ассистента были существенно переработаны, а парковочный помощник обладает возможностью кругового обоза и сведения изображений со всех камер в одно, отображающее вид машины сверху.

Официальные продажи Infiniti Q70 2014 стартуют в Соединенных Штатах уже через несколько месяцев, а вот дата появления седана в России или странах Европы остается под вопросом. Но, не смотря на скорый старт североамериканских продаж, в плане цен производитель продолжает сохранять интригу. Хотя многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что от обновленной модели не следует ожидать существенного увеличения ценника, по сравнении с машинами М-семейства.

На российском же автомобильном рынке, в данный момент, можно приобрести дореформенные седаны. Для этого необходимо иметь минимум 2 млн. 232 тыс. рублей – именно с такой отметки стартует цена на 3.7-литровую модификацию. В такой ситуации можно смело утверждать, что при наличии поставок длиннобазных автомобилей, ценовая политика на такие исполнения в топовыхкомплектациях не выйдет за пределы трех миллионов. А подобный ценник, в свою очередь, станет хорошим подспорьем в борьбе за покупателей с моделями европейских марок.

Новый Infiniti Q70 2014-2015 – фото, технические характеристики, комплектации, предварительные цена и старт продаж

И нфинити обновила свой большой седан! Новость не бог весть какая, особенно если учесть их внезапную тягу к переименованиям. Модель получила индекс Q70. Стало ли проще идентифицировать модель? Не стало. Раньше это семейство было известно у нас как Infiniti M. Куда проще… Посмотрим, что ещё поменялось кроме имени.

Главное изменение спереди – это новые фары, обеспечивающие седану более сосредоточенный и серьёзный взгляд. Решётка радиатора с двойной хромированной аркой стала более рельефной и теперь, вместо горизонтальных ламелей, заполнена сеткой. Новый передний бампер щедро дополнен хромированными окантовками воздухозаборника и противотуманок. В версии со спортпакетом на Q70 ставят другой бампер, а также 20-дюймовые колёсные диски.

Седан Q70 получил новые задние фонари с L-образными световыми дугами – красивое и уже широко распространённое на автомобилях Лексус… решение. Хромированная накладка на крышке багажника теперь шире и визуально соединяет блоки фонарей. Кромка багажника более сглаженная, а интегрированный спойлер и вовсе незаметен.

Габариты и клиренс

Габариты Q70 пока не раскрываются, однако вряд ли они сильно отличаются от Infiniti M. По размерам это крупный бизнес-седан длиной 4,94 м (это на 3 см больше Ауди А6). Колёсная база Инфинити равна 2,9 м (тут уже у Ауди на сантиметр больше). Клиренс – почти 15 см.

В салоне, к сожалению, всё по-прежнему. Лишь немножко другое расположение кнопок на панели управления. Перед водителем всё та же невероятная россыпь и никаких сенсоров. Интерьеру от смены индексов ничего не перепало. Конечно, здесь по-прежнему комфортно. Передние сиденья, например, оснащены десятью электрорегулировками.

В новом Q70 стало тише за счёт увеличения количества изолирующих материалов, плюс к тому за акустический комфорт отвечает система активного шумоподавления.

Надо отметить, что для обновлённого Q70 предусмотрена длиннобазная версия. Она почти на 15 см длиннее стандартной. Правда, для Европы она пока недоступна. Пространство для коленей задних пассажиров в Q70L чемпионское – 81 сантиметр! Чтобы закинуть ногу на ногу, уж точно достаточно.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов новинок нет. По-прежнему в строю 333-сильный 3,7-литровый двигатель с тягой в 363 Нм, а также гибридная установка общей мощностью 364 лошадиные силы. Правда, последняя в Россию не поставлялась. Посмотрим, как будет с приходом обновлённой версии, ведь гибридов у нас уже много. Кстати сказать, по управляемости Инфинити должен остаться в первых рядах в своём классе, ведь машина построена в передне-центральной компоновке – двигатель сдвинут в пределы колёсной базы. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый «автомат». Доступна модификация с системой полного привода, способной перераспределять момент в зависимости от ситуации на дороге.

Кроме того, обновлённый Q70 оснащается параметрическим рулевым управлением с электроусилителем. И ещё, водитель может поиграться с селектором Infiniti Drive Mode, меняя режимы динамики движения – от экономичного (Eco) до спортивного (Sport) или даже зимнего (Snow). У рестайлингового Инфинити Q70 независимая подвеска – спереди на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. И есть система Active Trace Control, которая поможет при входе в поворот путём контроля тяги на каждом из колёс.

Комплектации

Говоря об оснащении, прежде всего, следует упомянуть о наличии комплекса Safety Shield. Его сейчас ставят чуть ли не на каждую новинку Ниссана и Инфинити. В состав Safety Shield входят такие системы как обнаружения движущихся объектов (помощь при парковке) и кругового обзора. Вдобавок, обновлённый Q70 оснащают и другой электроникой: системами мониторинга слепых зон, предупреждения о покидании своей полосы движения, активным круиз-контролем и т.д.

Предварительные цена и старт продаж

Официальных дат старта европейских продаж обновлённого Infiniti Q70 пока что нет. Возможно, к концу 2014 – началу 2015 года мы и увидим этот автомобиль. Стартовая цена нынешнего – почти 1,7 миллиона, а у обновлённого она вполне может прибавить сто или двести тысяч… Что поделать, индексация…

Полезности

Нынешний Инфинити М доступен для ознакомления в нашем каталоге.

Infiniti Q70 и Q70L — похорошевший и сменивший имя Infiniti M

Два новых седана-красавца Infiniti Q70 и Infiniti Q70L японская компания Инфинити презентовала в рамках автошоу 2014 года в Нью-Йорке. Вот только на поверку автомобили показанные в США лишь условно можно причислить к новинкам. На самом деле перед нами обновленная модель седана премиум-класса Infiniti M, давно известного в России.

В ходе модернизации произошли локальные изменения экстерьера и интерьера, произведена замена некоторых деталей подвески, шасси получило более прочные элементы, улучшено электронное обеспечение. К дилерам США Инфинити Q70 и версия с увеличенными размерами колесной базы — Инфинити Q70L поступит уже осенью 2014 года. А вот когда новый Инфинити Q70 увидит рынки России и Европы, пока остается загадкой. Возможно зимой текущего года, а может и весной будущего 2015.
У читателей может возникнуть резонный вопрос, был один седан Infiniti M, каким образом стало два автомобиля? Все просто, Infiniti Q70 – обновленная версия, сменившая имя с M на Q70, а Infiniti Q70L – седан с увеличенной колесной базой и общей длинной кузова (ранее предлагался только на рынке Китая).

После проведения японскими дизайнерами точечных улучшений, во внешнем облике модели существенных перемен не произошло. Однако и эти изменения в дизайне позволили образу Инфинити Ку 70 выйти на совершенно новый уровень, делая его современнее, престижнее, богаче и представительнее.

Ну а если присмотреться к фото с изображениями Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 года более конкретно, то можно заметить измененный вид бампера, обновленную головную оптику, совершенно другие светодиодные задние фонари, привлекательного вида решетку радиатора со стильным сетчатым рисунком, а также несколько измененную правку крышки багажника.

Интерьер новых седанов Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 в полной мере соответствуют высокому премиальному классу модели по уровню наполнения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение пассажиров, а также по качеству применяемых в отделке салона материалов. Натуральная кожа и дерево, декоративные вставки из алюминия, качественный ковролин обеспечат водителю и пассажирам домашний уют.

Нет смысла перечислять все оборудование устанавливаемое в японских седанах Q70 и Q70L. ну, а если кратко, то в наличии электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев задних боковых мест, стильная приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, мультимедийная система с 8-ми дюймовый сенсорным экраном Infiniti Hard Drive Navigation System, аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, уйма электронных систем безопасности и помощников.

Более всего интересен запас свободного пространства и комфорт для пассажиров во втором ряду версии Infiniti Q70L с увеличенной до 3050 мм колесной базой. Для ног сидящих сзади предоставлено 823 мм, так что настроив с помощью электропривода оптимальный наклон спинки можно спокойно забросить нога за ногу и наслаждаться путешествием. Японские инженеры постарались максимально обеспечить акустический комфорт в салоне удлиненной версии Инфинити Ку 70 Лонг, дабы шум от встречного потока воздуха и шелест шин не проникали во внутрь.
Багажник седана Q70 со стандартной и увеличенной колесной базой готов принять не более 500 литров груза, крышка багажного отделения оснащается электроприводом, топливный бак вмещает 80 литров бензина.
Электронная система седана Infiniti Q70 будет дополнена рядом новинок в плане обеспечения большей безопасности. Это интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения, система с круговым обзором и видом с «высоты птичьего полета», помогающая безопасно припарковать автомобиль, а также улучшенная система экстренного торможения.

Технические характеристики Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 опираются на
прежнюю платформу Front Mid-ship (FM), главной особенностью которой является установка двигателя за передней осью ближе к салону автомобиля, что позволяет добиться практически идеальной развесовки по осям. Для большей жесткости кузова на кручение и изгиб наиболее критические к деформациям места свариваются лазером.
Как и предыдущие модели автомобиля Infiniti M, седан с новым именем Q70 будет иметь задний привод RWD базовой комплектации и полный привод AWD для более дорогих и мощных версий. Нынешний же рестайлинг никак не отразился на конструкции подвески: все те же двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Однако вместо задних двухпоршневых амортизаторов были установлены новые, перенастройка всей подвески в целом была направлена на обеспечение более плавного хода седана. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Система тормозов дополнена системами активной безопасности EBD и BAS и антиблокировкой ABS. Управление автомобилем осуществляется с помощью реечного рулевого механизма.
Новые модели седана Инфинити Q70 и Q70L вначале будут предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Чуть позже компанию им составят версии с гибридной силовой установкой.

  • Первый бензиновый двигатель хорошо знакомый россиянам по седану Infiniti M37 и кроссоверу Infiniti EX37 — это 3,7-литровый V6 (333 лс 366 Нм).
  • Второй вариант 5,6-литровый V8 прошедший модернизацию и в итоге получивший (420 лс 565 Нм).
  • Гибридная силовая установка Инфинити Гибрид, в состав которой входит 3,5-литровый бензиновый V6 (302 лс), электромотор мощностью 67 сил и литий-ионные аккумуляторы. Суммарная отдача установки 360 лошадок.

Для всех двигателей базовой являет 7 АКПП с ручным режимом. В наличии система Infiniti Drive, позволяющая выбрать один из четырех режимов управления двигателем, трансмиссией и дроссельной заслонкой (Standard, Eco, Sport или Snow) для максимальной отдачи высокого технического потенциала премиального седана или топливной экономичности.

Infiniti Q70 2013, седан, 1 поколение (06.2013 – 06.2015) – технические характеристики и комплектации

В числе стандартного оборудования седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает биксеноновые фары, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом, хромированные ручки дверей, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью. В оснащение также входит обогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, CD/DVD чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, аудиосистема Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений, раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.

Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. С этим мотором седан Infiniti Q70 ускоряется с места до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость составляет 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными моторами предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Багажное отделение имеет объем 500 л, спинки заднего ряда не складываются, но есть лючок.

Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.

Infiniti Q70 может стать хорошей альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом, кроме того автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер, недостаточно высокая шумоизоляция. Вскоре после переименования состоялся рестайлинг Infiniti Q70, позволивший улучшить характеристики и оснащение седана.

Infiniti Q70 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики

Почти 30 лет назад известная японская корпорация Nissan Motors на своей базе начала производство автомобилей специальной серии, которые считались автомобилями люкс класса. Название этого подразделения (в наше время уже бренда) — Infiniti. За более чем 20 лет, Infiniti на мировом рынке продвинулся на первые строки в один ряд со всемирно известными брендами, такими как Audi, BMW, Mercedes, Lexus и зарекомендовал себя как надежный бизнес автомобиль премиум класса. И вот, в наше время Infiniti уже никого не удивляют на дорогах пост советских стран и пользуются огромной популярностью, ежегодно выпуская новые модели.

Фото Infiniti Q70

Экстерьер и интерьер

В 2014 году на мировом рынке в продаже появился автомобиль Infiniti Q70. Кузов автомобиля типа — седан имеет гибкие приятные формы и выполнен в фирменном стиле Инфинити. Решетка радиатора стала немного шире, если сравнивать с предыдущими моделями подобного типа. Это предает автомобилю еще больше агрессивности.

Infiniti Q70 Sedan 2013

Инфинити КУ70 Седан 2013

Во всем модельном ряду Infiniti Q70 используется 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия со встроенным контроллером режимов работы, которая обеспечивает быстрое и незаметное переключение передач. За рулем Infiniti вы чувствуете себя комфортно и уверенно, автомобиль хорошо откликается на повороты руля, торможение и набор скорости. Основной вес двигателя Q70 сосредоточен за передним мостом автомобиля, что делает управление более четким и резвым.

Фото Infiniti Q70 2014

Автомобиль оснащен уникальной системой климат контроля с ионизатором воздуха, который не пускает в автомобиль до 99% аллергенов, передающихся воздушно-капельным путем. Салон выполнен на высшем уровне с использованием натуральной кожи и редких пород дерева.

Приборная панель Инфинити

Фото салона Infiniti Q70

Технические характеристики и комплектации

На рынке автомобиль представлен в восьми вариантах комплектации. Линейка силовых агрегатов включает в себя двигатели от V6 (222 л.с.) до V8 (408 л.с.)

Стандартная комплектация: максимальная
Объем двигателя: 2,5 л. — 5,6 л.
Тип привода: задний RWD, полный AWD
Мощность двигателя: 222-408 л.с
Предельная скорость: 231 км/ч-240 км/ч
Рабочий объем, см^3: 2496-5552
Вес автомобиля: 1680 кг-1865 кг
Объем топливного бака: 80 л
Трансмиссия: 7-ми ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения

Также любая комплекция автомобиля включает в себя легкосплавные диски и адаптивный круиз контроль.

Цена Infiniti Q70

На территории Российской федерации начальная стоимость автомобиля колеблется между 1 900 000 рублей и 2 000 000 рублей в зависимости от дилерского центра.

Infiniti Q70 и Q70L — похорошевший и сменивший имя Infiniti M

Два новых седана-красавца Infiniti Q70 и Infiniti Q70L японская компания Инфинити презентовала в рамках автошоу 2014 года в Нью-Йорке. Вот только на поверку автомобили показанные в США лишь условно можно причислить к новинкам. На самом деле перед нами обновленная модель седана премиум-класса Infiniti M, давно известного в России.

В ходе модернизации произошли локальные изменения экстерьера и интерьера, произведена замена некоторых деталей подвески, шасси получило более прочные элементы, улучшено электронное обеспечение. К дилерам США Инфинити Q70 и версия с увеличенными размерами колесной базы — Инфинити Q70L поступит уже осенью 2014 года. А вот когда новый Инфинити Q70 увидит рынки России и Европы, пока остается загадкой. Возможно зимой текущего года, а может и весной будущего 2015.
У читателей может возникнуть резонный вопрос, был один седан Infiniti M, каким образом стало два автомобиля? Все просто, Infiniti Q70 – обновленная версия, сменившая имя с M на Q70, а Infiniti Q70L – седан с увеличенной колесной базой и общей длинной кузова (ранее предлагался только на рынке Китая).

После проведения японскими дизайнерами точечных улучшений, во внешнем облике модели существенных перемен не произошло. Однако и эти изменения в дизайне позволили образу Инфинити Ку 70 выйти на совершенно новый уровень, делая его современнее, престижнее, богаче и представительнее.

Ну а если присмотреться к фото с изображениями Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 года более конкретно, то можно заметить измененный вид бампера, обновленную головную оптику, совершенно другие светодиодные задние фонари, привлекательного вида решетку радиатора со стильным сетчатым рисунком, а также несколько измененную правку крышки багажника.

Интерьер новых седанов Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 в полной мере соответствуют высокому премиальному классу модели по уровню наполнения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение пассажиров, а также по качеству применяемых в отделке салона материалов. Натуральная кожа и дерево, декоративные вставки из алюминия, качественный ковролин обеспечат водителю и пассажирам домашний уют.

Нет смысла перечислять все оборудование устанавливаемое в японских седанах Q70 и Q70L. ну, а если кратко, то в наличии электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев задних боковых мест, стильная приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном, мультимедийная система с 8-ми дюймовый сенсорным экраном Infiniti Hard Drive Navigation System, аудиосистема Bose Studio Surround с 16-тью динамиками, уйма электронных систем безопасности и помощников.

Более всего интересен запас свободного пространства и комфорт для пассажиров во втором ряду версии Infiniti Q70L с увеличенной до 3050 мм колесной базой. Для ног сидящих сзади предоставлено 823 мм, так что настроив с помощью электропривода оптимальный наклон спинки можно спокойно забросить нога за ногу и наслаждаться путешествием. Японские инженеры постарались максимально обеспечить акустический комфорт в салоне удлиненной версии Инфинити Ку 70 Лонг, дабы шум от встречного потока воздуха и шелест шин не проникали во внутрь.
Багажник седана Q70 со стандартной и увеличенной колесной базой готов принять не более 500 литров груза, крышка багажного отделения оснащается электроприводом, топливный бак вмещает 80 литров бензина.
Электронная система седана Infiniti Q70 будет дополнена рядом новинок в плане обеспечения большей безопасности. Это интеллектуальная система предупреждения лобового столкновения, система с круговым обзором и видом с «высоты птичьего полета», помогающая безопасно припарковать автомобиль, а также улучшенная система экстренного торможения.

Технические характеристики Infiniti Q70 и Infiniti Q70L 2014-2015 опираются на
прежнюю платформу Front Mid-ship (FM), главной особенностью которой является установка двигателя за передней осью ближе к салону автомобиля, что позволяет добиться практически идеальной развесовки по осям. Для большей жесткости кузова на кручение и изгиб наиболее критические к деформациям места свариваются лазером.
Как и предыдущие модели автомобиля Infiniti M, седан с новым именем Q70 будет иметь задний привод RWD базовой комплектации и полный привод AWD для более дорогих и мощных версий. Нынешний же рестайлинг никак не отразился на конструкции подвески: все те же двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Однако вместо задних двухпоршневых амортизаторов были установлены новые, перенастройка всей подвески в целом была направлена на обеспечение более плавного хода седана. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами. Система тормозов дополнена системами активной безопасности EBD и BAS и антиблокировкой ABS. Управление автомобилем осуществляется с помощью реечного рулевого механизма.
Новые модели седана Инфинити Q70 и Q70L вначале будут предлагаться с двумя силовыми агрегатами. Чуть позже компанию им составят версии с гибридной силовой установкой.

  • Первый бензиновый двигатель хорошо знакомый россиянам по седану Infiniti M37 и кроссоверу Infiniti EX37 — это 3,7-литровый V6 (333 лс 366 Нм).
  • Второй вариант 5,6-литровый V8 прошедший модернизацию и в итоге получивший (420 лс 565 Нм).
  • Гибридная силовая установка Инфинити Гибрид, в состав которой входит 3,5-литровый бензиновый V6 (302 лс), электромотор мощностью 67 сил и литий-ионные аккумуляторы. Суммарная отдача установки 360 лошадок.

Для всех двигателей базовой являет 7 АКПП с ручным режимом. В наличии система Infiniti Drive, позволяющая выбрать один из четырех режимов управления двигателем, трансмиссией и дроссельной заслонкой (Standard, Eco, Sport или Snow) для максимальной отдачи высокого технического потенциала премиального седана или топливной экономичности.

Обзор автомобилей Infiniti Q70 и Q70L 2014-го модельного года

Премьера новых, мало отличающихся друг от друга седанов от Infiniti: Q70 и Q70L состоялась на нью-йоркском автошоу в 2014-м году. Совершенно новыми эти две машины трудно назвать – скорее они являются глубоким рестайлингом своего предшественника – автомобиля премиум-класса, седана Infiniti M.

Модернизация привела к локальным изменениям во внешнем облике и в интерьере автомобилей. Заменены некоторые элементы подвески, более прочные детали получило шасси автомобиля. Отличие модели Q70 от Q70L (Long) заключается в увеличении колесной базы и увеличении общей длины кузова машины. После внесенных в дизайн изменений, автомобили выглядят современнее, престижнее, представительнее и богаче.

На передней части кузова заметны новой формы бампер, привлекательная решетка радиатора и обновленная оптика фар головного света. На корме замечаем новые габаритные огни со светодиодным наполнением и измененной формы крышку багажника.

Кузов Infiniti Q70 имеет 4.95 метра в длину, 1,85 метра в ширину и высоту 1,52 метра при 2,90-метровой колесной базе. Infiniti Q70L отличился кузовом длиной 5,13 метра при колесной базе 3,05 метра. Клиренс 14,5 сантиметра. Коэффициент лобового сопротивления, в зависимости от версии автомобиля, составляет 0.28-0.26. В стандартной комплектации автомобиль получает колеса с дисками из легких металлов восемнадцатого радиуса, обутые в резину типа 245/50. Как опцию можно установить колеса с двадцатидюймовыми дисками, обутые в резину типа 245/40.

Интерьер салона новых седанов полностью отвечает требованиям премиум класса и насыщен множеством современных устройств, обеспечивающих безопасность и комфорт поездки. В отделке салона использованы отделочные материалы высочайшего качества: натуральное дерево, натуральная кожа, алюминиевые вставки, качественный ковролин.

Среди большого количества современного оборудования отметим электропривод для передних кресел, восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем, аудиосистема с шестнадцатью динамиками. Безопасность поездки помогут обеспечить интеллектуальная система, предупреждающая о препятствиях на пути автомобиля, система кругового обзора и ассистент парковки.

Обновлена и улучшена система торможения. Пассажиры второго ряда сидений седана Q70L имеют значительный объем свободного пространства для ног – 82.3 сантиметра. На высоком уровне находится шумоизоляция салона. Объем багажника не зависит от длины кузова седана и позволяет принять 500 литров грузов.

Двигатель устанавливается за передней осью и смещен в сторону салона. Это позволило получить почти идеальную развесовку. Наиболее подверженные деформации элементы кузова свариваются с помощью лазера. Базовая комплектация автомобиля имеет передний привод, а в более дорогих версиях реализован полный привод. Перенастройка подвески обеспечила более плавный ход седана. Все колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, дополненные системами BAS, ABS и EBD. Управление седаном обеспечивает реечный рулевой механизм.

Для комплектации автомобиля предусмотрены два бензиновых двигателя: первый шестицилиндровый 3,70-литровый развивает мощность до 333-х сил; второй восьмицилиндровый 5,60-литровый развивает мощность до 420-ти сил. В перспективе планируется выпуск седанов с гибридной силовой установкой с 3,50-литровым шестицилиндровым двигателем (302 силы) и 67-сильным электродвигателем. Все двигатели работают с семискоростной АКП. С помощью системы Infiniti Drive можно установить один из четырех режимов работы двигателя и трансмиссии: eco, standard, snow и sport.

Новый Infiniti Q70 и Q70L 2015 – комфортный бизнес сидан

В рамках международного автосалона, который прошел в США, компания Инфинити, являющаяся подразделением компании Ниссан, представила общественности своего нового игрока на рынке.

Им оказался седан представительского класса Infinity Q70 2015, получивший ряд обновлений и доработок, по сравнению с предшественником, плюс ко всему, вместе с Инфинити Q70 2015-2016 модельного года дебютировала версия Q70L. Это, по сути, идентичный модели Q70 автомобиль, имеющий увеличенную колесную базу.

Многие сейчас спросят, почему Q70 является чьим-либо предшественником, ведь ранее Инфинити не выпускала модели с аналогичным названием. Все очень просто, поскольку Q70 это новое название модели, которая еще недавно носила имя Infinity M. Так что привыкайте к новому обозначению, теперь этот седан будут именовать по-новому.

Что ж, первым делом советуем взглянуть на фото этой новинки, дабы понять самому, какой машина будет отныне. Сравните ее с предшественником, имеющим другое имя. Согласитесь, отличий не так уж и много.

Инфинити Q70 2015-2016 фото

Сами дизайнеры признаются, что провели точечные модернизации в дизайне. Потому, если взглянуть на автомобиль спереди, мы узнаем старый добрый Инфинити М. Разумеется, тут появилась новая головная оптика, видоизменилась решетка радиатора, появился новый бампер. Тем не менее, даже слегка изогнутая крышка багажника не позволяет утверждать, что перед нами совершенно новая модель.

Infiniti Q70 2015 2016 фото

Смотрим на этот красавца сбоку, и видим элегантные линии, грамотно продуманные пороги, красиво сочетаемые между собой двери и ручки дверей. Все смотрится интересно, слегка дерзко и одновременно с этим как-то бархатно. Стремительный профиль дает понять, что на трассе с этим седаном соперничать тяжело. Это подтверждают и силовые агрегаты, о которых поговорим позже.

Фото задней части Infiniti Q70 2014 2015 2016 года

Что касается задней части Infinity Q70 2014-2016 года, то здесь также обновлен бампер, заменена старая оптика на более современную и элегантную. В остальном же линии узнаваемые, но аккуратные, красивые и соответствующие цене автомобиля.

Полноценный видео обзор автомобиля позволит вам познакомиться как с наружной, так и внутренней составляющей новинки. Поскольку модель Инфинити Ку 70 относят к премиум классу, удивляться неповторимости и дороговизне интерьера вряд ли стоит.

Фото салона Инфинити Q70 2014 2015 2016

Машина буквально переполнена всем тем, что оказывает непосредственное влияние на комфорт водителя и пассажиров. Так что сидеть как за рулем, так и в роли пассажира тут одно удовольствие.

Фото сидений Infiniti Q70 2014 2015

Отделка салона выполнена с использованием дорогих материалов, имеются вставки из дерева, алюминия, высококачественного ковролина.

Комплектация

Об оснащении автомобиля Infinity Q70 2014-2015-2016 года можно говорить очень и очень долго. Тем не менее, хотим вас ознакомить, на наш взгляд, с наиболее важными компонентами, которые вы встретите в комплектации этого седана:

  • электропривод на передних креслах с системами подогрева и вентиляции
  • подогрев задних пассажирских кресел
  • приборная панель с цветным экраном на 7 дюймов
  • фирменная мультимедийная система, управляемая при помощи сенсорного экрана на 8 дюймов
  • встроенная навигационная система
  • мощная аудиосистема, включающая в себя сразу 16 динамиков
  • целый ряд ассистов и систем безопасности.

Габариты новинки следующие:

  1. Длина – 4945 миллиметров (5130 миллиметров у версии Q70L).
  2. Ширина – 1515 миллиметров.
  3. Колесная база – 2900 миллиметров (в версии Q70L 3050 миллиметров).
  4. Вместительность багажника – 500 литров.

Вряд ли от Инфинити стоило ожидать, что их новый седан окажется каким-то бюджетником. Это не в правилах бренда. К сожалению, пока стоимость автомобиля не сообщается, потому предлагаем познакомиться с расценками на предшественника Infiniti Q70 2014-2016 года. Ожидается, что цены будут примерно на том же уровне.

  1. За базовую версию производитель попросит 1,8 миллиона рублей. Вы получите бензиновый мотор на 222 лошадиных сил, семиступенчатую коробку автомат и задний привод.
  2. Среднее степень оснащения обойдется примерно в 2-2,2 миллиона рублей. Это двигатель на 333 лошадиные силы, коробкой автомат и полным приводом.
  3. Топовая комплектация Infiniti Q70 2015-2016 года обойдется в сумму в 2,7 миллиона рублей. Она включается в себя помимо всего прочего коробку автомат, полный привод и двигатель на 408 лошадок.

Это ориентировочные цены для российского рынка, поскольку автомобиль появится в РФ со следующего года. В США новинку начнут реализовывать уже с осени текущего года.

Технические характеристики

Главной особенностью конструкции автомобиля является то, что платформа для ее создания была выбрана прежняя, то есть двигатели устанавливают ближе к салону, за передней осью. Именно это дает возможность получить чуть ли не идеальную развесовку. В базовой версии можно рассчитывать лишь на задний привод, а в комплектациях побогаче вы получите привод на все четыре колеса.

Пока что новинка поступит на рынки с тремя силовыми агрегатами, один из которых представляет собой гибридную силовую установку.

  1. Первый, базовый мотор, многим уже известен, поскольку используется на предшественнике нового седана. Это двигатель, работающий на бензине, объемом 3,7 литра с 6 цилиндрами и мощностью 33 лошадиные силы.
  2. Второй двигатель модернизировали, в итоге 5,6-литровый мотор выдает 420 лошадиных сил, против 408, что были у М-ки.
  3. Гибридный силовой агрегат появится позже. Он будет состоять из бензинового шестицилиндрового движка объемом три с половиной литра, а также литий-ионного аккумулятора. Мотор выдает 302 лошадиные силы, а элекродвижок добавляет еще 67 лошадок. В итоге силовая установка развивает около 360 лошадиных силенок.

Вне зависимости от выбранного двигателя и комплектации, в пару к мотору вы получите автоматическую коробку переключения передач на семь ступеней. Что правда, она имеет функцию перехода в режим ручного переключения. На коробке установили систему Инфинити Драйв. В нее включено четыре режима, меняющие работу дроссельной заслонки, двигателя и самой трансмиссии. В зависимости от выбранного режима, можно максимально использовать скоростной и разгонный потенциал Инфинити, либо же переходить в режим экономии топлива.

Инфинити Q70 2014-2016 фото

Наличие возможности менять режим работы агрегатов позволяет не затрачивать лишнее горючее в условиях городского плотного движения и пробок, а также давать максимум на дорогах, которые позволяют передвигаться действительно быстро.

Можно смело говорить, что Инфинити сделала большой шаг вперед, модернизировав свою модель М. Разумеется, кардинальных перемен в дизайне не произошло, и переименование не говорит, что перед нами совершенно новый представитель модельного ряда производителя. Так или иначе, машина стала привлекательнее, получила ряд обновлений, ее оснастили дополнительными помощниками и системами, отвечающими за безопасность и комфорт. Следует также подождать новые отзывы владельцев обновленного седана, и сравнить их впечатления с теми, что были от предшественника.

Фото седана сзади Инфинити Q70 2015

Инфинити в очередной раз показала, насколько хорошими могут быть ее автомобили. Да, это машины, которые по карману не всем. Тем не менее, выпускаемые модели всегда находят своего покупателя. В случае с Q70 ситуация поменяться не должна. Проект многообещающий.

Infiniti Q70 и Q70L — похорошевший и сменивший имя Infiniti M. Q70 инфинити

Infiniti Q70 – обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку70

Infiniti Q70 дебютировал на международном нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями, благодаря своей форме, передок автомобиля выглядит довольно агрессивно. Также в глаза бросается новая решетка радиатора в фирменном стиле с мелкими сотами и крупной хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть углубления, похожие на воздухозаборники, они придают облику автомобиля динамичности, а также на них расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом седан выглядит довольно неоднозначно, с одной стороны рельефные ребра на капоте и форма оптики придают внешности Q70 стремительности и агрессивности, но в то же время струящиеся линии в силуэте и хромированные накладки делают его элегантным и утонченным.

Размеры Infiniti Q70

Infiniti Q70- большой седан премиум класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4945 мм, ширина 1845 мм, высота 1500 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 145 миллиметров. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы мегаполиса и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются в повороты. Но небольшой дорожный просвет заставляет водителя проявлять повышенную осторожность при движении по дороге с худшим состоянием полотна, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Infiniti Q70 может порадовать вас своей вместительностью. Седан предоставляет вам целых 500 литров свободного пространства для любых ваших нужд. Автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить в себя несколько крупных чемоданов, если владелец решит отправиться на деловую встречу или в аэропорт.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70

Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
  • Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.

Infiniti Q70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, пассивным или активным круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Infiniti Q70 идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70): мягкий даже на 20 дюймах

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift). Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.

Обзор автомобилей Infiniti Q70 и Q70L 2014-го модельного года

Премьера новых, мало отличающихся друг от друга седанов от Infiniti: Q70 и Q70L состоялась на нью-йоркском автошоу в 2014-м году. Совершенно новыми эти две машины трудно назвать – скорее они являются глубоким рестайлингом своего предшественника – автомобиля премиум-класса, седана Infiniti M.

Модернизация привела к локальным изменениям во внешнем облике и в интерьере автомобилей. Заменены некоторые элементы подвески, более прочные детали получило шасси автомобиля. Отличие модели Q70 от Q70L (Long) заключается в увеличении колесной базы и увеличении общей длины кузова машины. После внесенных в дизайн изменений, автомобили выглядят современнее, престижнее, представительнее и богаче.

На передней части кузова заметны новой формы бампер, привлекательная решетка радиатора и обновленная оптика фар головного света. На корме замечаем новые габаритные огни со светодиодным наполнением и измененной формы крышку багажника.

Кузов Infiniti Q70 имеет 4.95 метра в длину, 1,85 метра в ширину и высоту 1,52 метра при 2,90-метровой колесной базе. Infiniti Q70L отличился кузовом длиной 5,13 метра при колесной базе 3,05 метра. Клиренс 14,5 сантиметра. Коэффициент лобового сопротивления, в зависимости от версии автомобиля, составляет 0.28-0.26. В стандартной комплектации автомобиль получает колеса с дисками из легких металлов восемнадцатого радиуса, обутые в резину типа 245/50. Как опцию можно установить колеса с двадцатидюймовыми дисками, обутые в резину типа 245/40.

Интерьер салона новых седанов полностью отвечает требованиям премиум класса и насыщен множеством современных устройств, обеспечивающих безопасность и комфорт поездки. В отделке салона использованы отделочные материалы высочайшего качества: натуральное дерево, натуральная кожа, алюминиевые вставки, качественный ковролин.

Среди большого количества современного оборудования отметим электропривод для передних кресел, восьмидюймовый дисплей навигационной и мультимедийной систем, аудиосистема с шестнадцатью динамиками. Безопасность поездки помогут обеспечить интеллектуальная система, предупреждающая о препятствиях на пути автомобиля, система кругового обзора и ассистент парковки.

Обновлена и улучшена система торможения. Пассажиры второго ряда сидений седана Q70L имеют значительный объем свободного пространства для ног – 82.3 сантиметра. На высоком уровне находится шумоизоляция салона. Объем багажника не зависит от длины кузова седана и позволяет принять 500 литров грузов.

Двигатель устанавливается за передней осью и смещен в сторону салона. Это позволило получить почти идеальную развесовку. Наиболее подверженные деформации элементы кузова свариваются с помощью лазера. Базовая комплектация автомобиля имеет передний привод, а в более дорогих версиях реализован полный привод. Перенастройка подвески обеспечила более плавный ход седана. Все колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, дополненные системами BAS, ABS и EBD. Управление седаном обеспечивает реечный рулевой механизм.

Для комплектации автомобиля предусмотрены два бензиновых двигателя: первый шестицилиндровый 3,70-литровый развивает мощность до 333-х сил; второй восьмицилиндровый 5,60-литровый развивает мощность до 420-ти сил. В перспективе планируется выпуск седанов с гибридной силовой установкой с 3,50-литровым шестицилиндровым двигателем (302 силы) и 67-сильным электродвигателем. Все двигатели работают с семискоростной АКП. С помощью системы Infiniti Drive можно установить один из четырех режимов работы двигателя и трансмиссии: eco, standard, snow и sport.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]