Новый Ягуар XE 2017 2018

Обзор нового Jaguar XE 2017-2018

Британский производитель представил компактный седан Jaguar XE осенью 2014-го. Автомобиль построен на модульной платформе собственной разработки и призван составить конкуренцию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

По дизайну младшая модель бренда в лице Ягуар XE 2017 очень похожа на старшего «брата» — седан XF. Кроме того, как заявляют создатели, в нем должна просматриваться стилистика спортивного F-Type. Главное, что внешность нового XE вышла узнаваема, имеет фамильные черты и выглядит премиально.

Передняя часть новой модели Jaguar XE 2017-2018 года начинается с сильно «заваленного» назад стекла с необычной черной рамкой, рельефного и опускающегося вниз капота.

Ягуар ХЕ получил агрессивную прищуренную «двухзрачковую» головную оптику и крупную радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции с заокругленной нижней частью. Ее закрывает сетка без каких-либо ребер — только с логотипом производителя по центру.

Боковая часть автомобиля выглядит премиально, динамично и спортивно. Длинный капот, откинутая назад кабина, задняя дверь, край которой расположен прямо над осью, покатая линия крыши, антенна в виде акульего плавника и спойлерообразная кромка багажника придают седану динамичный вид. Он дополняется крупными колесами на низкопрофильной резине.

В задней части Ягуар XE 2017, если сильно присмотреться, можно заметить небольшое сходство с F-Type, но было бы неплохо заузить несколько простоватые задние фонари. Корма начинается с узкого стекла с широкой черной рамкой, кромки рельефа багажника и задних крыльев, формирующих визуальный эффект спойлера.

Крышка багажника сужается внизу и выглядит компактно. В нижней части бампера имеется вставка с парой интегрированных выхлопных патрубков, расположение которых, размер и оформление зависят от версии.

Салон компактной «четырехдверки» Ягуар XE относительно лаконичен, но оформлен с применением дорогих материалов и выполнен в стилистике других моделей марки. Пустовато и простовато смотрится передняя панель со стороны пассажира.

У водителя Jaguar XE в руках мультифункциональный трехспицевый кожаный руль, с приливами в местах хвата, но обод толстоват. Его дизайн выполнен по мотивам F-Type, правда, без скоса в нижней части. За ним под, небольшим козырьком, расположилась традиционная панель приборов с колодцами спидометра и тахометра, между которыми установлен информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с пары дефлекторов воздуховодов, под которыми установлен сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с кнопками доступа к различным пунктам меню по бокам.

Графика приятная, но отзыв на нажатия неспешный. Дальше идет зона управления климатом, а ниже — шайба-селектор передач автоматической коробки и кнопки выбора режимов езды.

Спереди у Ягуара XE 2017-2018 неплохие кресла со спортивным профилем и с не очень удачной верхней частью спинки. Задний диван позволяет усадить трех человек, но сформован для комфортного размещения двоих. Посадка из-за низкой крыши и узкого проема вызывает небольшие затруднения, просторным пространство сзади тоже не назовешь.

Характеристики

Jaguar XE — это компактный седан в четырехдверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 672 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 416 мм, а колесная база – 2 835 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 530 до 1 665 кг, а объем багажного отделения 450 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Колеса в базовой версии 17-дюймовые, в более продвинутых комплектациях предлагаются 18-дюймовые 225/45 и 19-дюймовые 225/40.

В состав силовой гаммые российской версии седана входят следующие двигатели:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 180 л.с. и 430 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 200 л.с. и 280 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 240 л.с. и 340 Нм
  • бензиновая «турбошестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

Цена в России

Седан Jaguar XE продается в России в четырех комплектациях: R-Sport, Landmark Edition, 300 Sport и S. Цена Ягуар ХЕ 2019 в новом кузове варьируется от 2 961 000 до 4 263 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 961 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 048 000
2.0D (180 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 125 000
2.0 (250 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 211 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 388 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 3 667 000
3.0 (380 л.с.) S AT8 4 263 000

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Павел Карин из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Jaguar XE и BMW 330i, отметив следующее:

Акселератор «трешки» настроен прецизионно: любое нажатие на педаль вызывает реакцию. Даже в самом злом варианте «трешка» не становится дерганой — в отличие от ХЕ.

В большинстве режимов Jaguar первую треть хода туговатой педали газа тупит, а после прыгает, будто его воспитывали не инженеры, а дикая природа. Угадать момент прыжка непросто — тем более что через раз он сопровождается переходом на передачу ниже.

В Динамическом режиме эти прыжки-рывки постоянны: плавно добавить газ после сброса — проблема. Зато тормоза на Ягуар ХЕ нам понравились больше — за свой крепкий, вселяющий уверенность начальный прихват и малый ход педали.

В чем наслаждение дарят оба седана, так это в управляемости. В малых углах поворота руля Jaguar XE почти не проявляет своих инстинктов, но в виражи покруче бросается, как на добычу. Поначалу это может напугать, но, приноровившись, действуешь с ним заодно.

Усилие на руле живое, а хватка за траекторию — мертвая. Раскачки подвеска R-Sport не допускает, а в пределе от скольжения всех четырех колес ХЕ переходит к плавному заносу, который при отключенной системе стабилизации можно поддержать тягой.

Ягуар хе 2017-2018 — цена и комплектации нового jaguar xe

Технические характеристики

Версия отличается своей конструкцией. Икс Е создан на монолитной алюминиевой платформе, которая обеспечивает легкость, маневренность, динамичность и экономичность автомобиля во время движения. Длина автомобиля — 4672 мм, а ширина — 1967 мм при колесной базе — 1835 мм, а высота дорожного просвета соответствует спорткарам — 110 мм. Багажник машины достаточно вместительный — 450 л.

Интерьер и техническое оснащение авто продумано до малейшей детали так, чтобы любая поездка была комфортной и, главное — безопасной для водителя и пассажиров. Даже в начальной комплектации вы получаете:

  • шесть подушек безопасности;
  • ассистенты парковки;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев зеркал и стекол;
  • функцию электрорегулировки сидений;
  • систему навигации;
  • качественную аудиосистему

Двигатели Ягуар XE

Вы можете купить Jaguar XE с задним или с полным приводом, оснащенный дизельным или бензиновым мотором. Авто с двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом способно развивать скорость до 228 км/ч при мощности 180 л.с. Мощность базового бензинового мотора объемом 2 л — 200 л.с. Топовая бензиновая турбированная «шестерка» отличается большим литражом — 3 л и большей мощностью — 340 л.с. Благодаря ей автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Чем мощнее двигатель вы выбираете для Ягуара Икс Е, тем выше будет его конечная стоимость. Однако авто в топовой комплектации, без сомнений, будет на 100% соответствовать вашим ожиданиям и требованиям относительно динамики и силы.

Цена Jaguar XE

Цены на автомобили Ягуар наиболее выгодны у официального дилера производителя. В Москве лучше покупать Икс Е в «Рольф-Ясенево». Здесь вы можете рассчитывать на:

  • акционные предложения и скидки;
  • профессиональное комплексное техническое обслуживания авто;
  • удобные для вас условия кредитования;
  • услугу трейд-ин, позволяющую сократить стоимость покупки;
  • оформление страховки прямо на месте.

Чтобы выбрать подходящую вам комплектацию автомобиля, записывайтесь на тест-драйв у сотрудника автосалона «Рольф-Ясенево». У нас всегда есть в наличии все комплектации Икс Е.

Jaguar XE 2017-2018

Какую бы марку автомобиля вы не предпочитали, есть модели, от которых невозможно отвести глаз. Плавные линии кузова, изящный дизайн и гармония каждой детали отличают автомобиль 2017 года — Jaguar XE, уже представленный в салоне официального дилера.

Особенности

Топовый производитель стремится сделать свое творение идеальным. Мощные дизельные и бензиновые двигатели обеспечивают быстрый набор скорости до 250 км/ч.

Новинка 2017 года — это безопасная и экономичная модель. Автомобиль оснащен множеством систем, обеспечивающих комфортное вождение. Он официально признан лучшим и безопасным транспортным средством в своем сегменте. Выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны — всего 109 г/км. Потрясающая мощность не мешает Jaguar XE быть удивительно экономичным.

Привлекательные спортивные обводы X-Type являются залогом превосходных аэродинамических свойств, обеспечивающих быстрый разгон и высокую скорость на трассе.

Внешний вид

Экстерьер Jaguar XE невозможно спутать ни с чем. Узнаваемый рельефный капот и безупречные пропорции кузова — изюминка этого хищника. Четкость каждой детали, фирменные хромированные решетки с логотипом, внушительные размеры и уникальная стреловидная форма делают автомобиль желанным приобретением.

Раскосые светодиодные фары — еще один отличительный признак модели. Их яркий свет буквально разрезает окружающее пространство.

Базовая комплектация и дополнительное оснащение

Стильный и современный салон нового Jaguar XE, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, новейшие системы безопасности — мечта любого водителя.

Автомобиль оснащен множеством инновационных гаджетов, обеспечивающих легкое и комфортное путешествие. Популярная мультимедийная система Touch Pro сделает поездку приятной.

Это один из лучших семейных автомобилей благодаря множеству систем безопасности. Часть из них предусмотрена в базовой комплектации. О дополнительных возможностях можно договориться с менеджерами салона. Система оповещения о предполагаемом лобовом столкновении делает модель совершенной. Jaguar XE также предупреждает владельца о потенциальной опасности, если он управляет автомобилем в сонном состоянии. Это технологии будущего, которые способны эффективно защищать водителя и его пассажиров.

Jaguar XE — изумительный внешний вид, высокий уровень безопасности и современное оснащение.

НОВЫЙ JAGUAR XE

Новый стандарт спортивного седана.

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ л/100км

НОВЫЙ JAGUAR XE

Изысканный салон, ориентированный на водителя.

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ л/100км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

XE превосходит автомобили своего класса впечатляющим обликом и индивидуальностью. Он самый яркий из всех спортивных седанов.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Легендарная динамика и производительность XE теперь доведены до совершенства. Благодаря модифицированной подвеске и улучшенной системе JaguarDrive Control во время поездок просто захватывает дух.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша передовая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo 1 позволяет выводить различные сведения на два сенсорных экрана. Доступна в качестве опции. Интеллектуальные технологии 2 делают вождение еще более комфортным, помогая всегда оставаться на связи.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Стильный и выразительный облик XE притягивает взгляды. Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО, широкая решетка радиатора и передний бампер выделяют этот автомобиль на фоне других.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Интерьер, который полностью ориентирован на вас. XE — идеальное воплощение спортивного стиля. Расположенную в салоне центральную консоль с обновленным дизайном дополняют селектор передач SportShift от Jaguar и система JaguarDrive Control.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

КОСНИТЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ФИРМЕННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Узкие задние светодиодные фонари с выразительным графическим оформлением, заимствованные у F-TYPE, отлично вписываются в спортивный и элегантный дизайн автомобиля.

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ SPORTSHIFT ОТ JAGUAR

Удовольствие от каждой поездки. Селектор передач SportShift от Jaguar позволяет с легкостью выбирать нужный режим вождения, чтобы адаптировать управление автомобилем под ваши предпочтения.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Поддерживает подачу крутящего момента к колесам на оптимальном уровне. Система позволяет водителю чувствовать себя увереннее в поездках, улучшая маневренность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

Наша лаконичная информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном 2 позволяет просматривать различные сведения и пользоваться развлекательными функциями. Среди преимуществ Touch Pro — настраиваемое главное меню, быстрый отклик и поддержка голосового управления.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО и оригинальным дизайном обеспечивают отличную видимость в темное время суток. Освещение этих фар максимально приближено к дневному, что позволяет меньше уставать во время поездок.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)

Система динамического контроля устойчивости позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации и по-настоящему наслаждаться вождением. Она при необходимости уменьшает крутящий момент двигателя и задействует тормоза, противодействуя недостаточной или избыточной поворачиваемости.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ JAGUAR GEAR

Вы можете дополнительно персонализировать свой XE с помощью различных опций и аксессуаров, таких как система беспроводной зарядки мобильных устройств и бейджи с подсветкой.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ПО РЕЙТИНГУ EURO NCAP

Демонстрировать высочайший уровень безопасности и получить высокую оценку в соответствующей области, XE помогают системы противоаварийной защиты во всех категориях, например, «Защита пассажиров и пешеходов».

XE оснащается различными системами активной безопасности, включая систему экстренного торможения. Все это позволяет обеспечить международный стандарт безопасности.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ XE

Выберите из модельного ряда XE автомобиль с идеально подходящим именно вам сочетанием эффективности, ходовых характеристик и роскоши.

XE ДЛЯ БИЗНЕСА

Эффективный и передовой. XE отличается динамикой, низким расходом топлива и малым объемом выбросов CO2. Эти особенности делают его идеальным автомобилем для бизнеса.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

1 Стандартное оборудование для R-Dynamic HSE.
2 Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

‡ Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Jaguar XE 2018 года: обновление спортивного седана

Поступивший на американский автомобильный рынок в конце прошлого года спортивный седан Jaguar XE в модельном сезоне 2017-2018 снова будет обновлен и усовершенствован. Несмотря на то, что между премьерами поколений серии пройдет не больше года, производитель подготовил достаточно большой пакет нововведений, как технического плана, так и в оснащении, системах безопасности и помощи водителю.

Начало массовых продаж намечено уже на май этого года. Точная стоимость Jaguar XE 2018 пока не объявлена. Естественно, она будет завесить от комплектации и уровня отделки «Premium», «Prestige» или «R-Sport».

По предварительным данным, поступившим от приближенных к разработчикам источников, базовая цена составит порядка 36 тыс. 720 американских долларов, что на 825 долларов выше, чем стоимость основной комплектации 2017 года.

Внешний вид и конфигурация авто

Уже по первым фотографиям, появившимся в сети, было видно, что новинка имеет очень стильный и харизматичный внешний вид. Прочный алюминиевый кузов станет еще легче и боле обтекаемым.

Скоростной и азартный характер прекрасно подчеркивают широкие боковые выштамповки, эффектная головная оптика зауженной формы с оптическими линзами и светодиодами, а также три аэродинамических воздуховода с оригинально сплетенной сеткой. Такое же плетение имеет и радиаторная решетка.

Если рассматривать Jaguar XE 2018 сбоку, то можно заметить немного удлиненный капот, куполообразную крышу и смещенный назад салон. Общее положительное впечатление дополняют огромные колесные арки, способные без труда принять диски диаметром двадцать два дюйма.

В нижней части кузова расположился диффузор и специально разработанные панели, благодаря которым воздушный поток лучше проходит под днищем. Кроме того, дополнительные вентиляционные каналы по бокам способствуют более качественному распределению воздуха.

Дизайн интерьера Jaguar XE

Внутри обновленного Ягуара могут с относительным комфортом разместиться пять человек. Но дизайн и форма подушек заднего сиденья красноречиво говорят о том, что максимально удобно на втором ряду будет только двум пассажирам.

Кроме того, по центру салона проходить высокий напольный тоннель, который также не способствует пятиместному размещению. Свободного места здесь явно не хватает как над головой, так и в области постановки ног, а посадку нельзя назвать удобной из-за достаточно узких задних дверей.

Впереди салон более дружелюбен к присутствующим. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены комфортные анатомические кресла с удобными валиками по бокам. Пространства достаточно много для того, чтобы не чувствовать себя стесненно. Водительское место оснащено мультифункциональным рулевым колесом и широкими подлокотниками.

Центральная консоль представляет собой продвинутый мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем. Ниже находится кнопочный блок управления климатической установкой для двух зон, разделенных вышеупомянутым высоким напольным тоннелем. Ручной тормоз включается и выключается специальными клавишами.

Кроме того, управление большинством популярных функций мультимедийной системы продублировано кнопочным интерфейсом на центральной панели.

В дизайне интерьера наблюдается грамотное сочетание различных высококачественных материалов. Здесь можно встретить натуральную кожу, замшу, алюминиевые сплавы и прочее.

Электротехническое оснащение модели 2018 года

  • современный информационно-развлекательный комплекс «PrJaguar Touch Pro» с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и возможностью раздельного просмотра для водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • круговой видеообзор;

  • стереомониторинг попутного трафика и дорожных знаков;
  • система проверки «мертвых зон» для зеркал заднего вида;
  • система аварийного торможения перед вероятным лобовым столкновением;
  • электропривод передних анатомических кресел;
  • система управления двигателем, трансмиссией и рулевой колонкой «Configurable Dynamics» с двумя предустановленными режимами движения – нормальным и спортивным.

Технические характеристики новинки

С технической точки зрения стоит отметить наличие целиком алюминиевой подвески, установленной на металлических подрамниках. Впереди она имеет архитектуру из двух рычагов, а сзади установлен многорычажный вариант.

Это первая модель Ягуара, разработанная на базе модульной платформы JLR.

В качестве силового агрегата производитель пока предусмотрел четыре бензиновых двигателя нового поколения:

  1. Базовый четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды. Максимально допустимая скорость 228 км/ч. Расход топлива 4,2 литра на 100 километров пути.
  2. Четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 200 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимально допустимая скорость 237 км/ч. Расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути.
  3. Четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимально допустимая скорость 250 км/ч. Расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути.
  4. Дополнительный трехлитровый мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимально допустимая скорость 250 км/ч. Расход топлива 8,1 литров на 100 километров пути.

Первые три силовых агрегата работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или с восьмиступенчатым «автоматом» на выбор. Последний турбодвигатель V6 комплектуется только АКПП.

Преимущества и недостатки седана

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • прекрасная управляемость и устойчивость на дороге;
  • хорошая маневренность;
  • современный спортивный дизайн;
  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • большой выбор вариантов интерьера;
  • легкий и очень прочный кузов;
  • продвинутое оснащение.

Серьезных недостатков седана, которые можно было бы отдельно указать, пока не замечено. Кроме, разве что, достаточно высокой для нашего рынка стоимости авто 2018 модельного года.

Jaguar XE 2018: фото




Видео обзор, тест-драйв

Jaguar XE 2018 модельного года получил новые агрегаты

Главным изменением в модели стало появление новых 2-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ingenium с вариантами мощности 200, 250 и 300 л.с. Все они представлены с автоматической трансмиссией, а два последних доступны с полным приводом.

Теперь версия двигателя отмечается бейджем на кузове – 20t для 200-сильной модификации и 25t для 250-сильной. При 320 Нм крутящего момента мотор мощностью 200 л.с. разгоняет XE до 100 км/ч за 7,1 секунды, расход топлива при этом составляет 6,3 л/100 км, а выбросы вредных веществ – 144 г/км. Более мощная 300-сильная модификация отмечается бейджем 30t и производит 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон автомобиля с полным приводом до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Покупатели могут выбрать еще более быструю версию XE S с 3-литровым V6, заимствованным у спорткара F-Type. Выходная мощность силового агрегата в результате модернизации была повышена с 340 до 380 л. с.

Линейка дизельных двигателей расширена за счет 2-литрового Ingenium мощностью 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который доступен уже на 1 500 об/мин. С таким агрегатом с места до «сотни» седан разгоняется за 6,1 секунды. Расход топлива при этом составляет 5,2 л/100 км.

Как и седан XF, XE 2018 модельного года получил систему, которая позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. Помимо этого, новинка имеет технологию сенсорного бесконтактного открывания двери багажника, которая облегчает погрузку и выгрузку предметов: достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы открыть багажник, если руки заняты. Таким же движением можно закрыть багажник. В салоне установлен 12,3-дюймовый TFT щиток приборов. Водитель и пассажир одновременно могут пользоваться центральным 10-дюймовым сенсорным экраном: следить за инструкциями навигационной системы и смотреть контент с USB-носителя или цифровое телевидение.

На автосалоне в Париже прошла премьера нового Jaguar XE

В ночь с 8 на 9 сентября 2014 года в Лондоне состоялась презентация нового седана Jaguar XE 2018-2019 (фото и цена), занявшего в линейке британского автопроизводителя место на ступень ниже модели XF. Мировая премьера новинки прошла в начале октября на автосалоне в Париже.

Внешне автомобиль во многом напоминает старший XF, а длинный капот и куцый задний свес навевают ассоциации со спортивным F-Type. Габаритная длина нового Ягуар ХЕ составляет 4 672 мм, величина колесной базы — 2 835, ширина — 1 850, высота — 1 416 миллиметров.

Комплектации и цены Jaguar XE 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) R-Sport AWD AT8 2 961 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 048 000
2.0D (180 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 125 000
2.0 (250 л.с.) Landmark Edition AWD AT8 3 211 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT8 3 388 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT8 3 667 000
3.0 (380 л.с.) S AT8 4 263 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Объем багажника седана равен 450 литров, а за доплату авто можно оснастить складываемой по трем частям спинкой заднего дивана и сервоприводом крышки. Оформление салона ХЕ выполнено с небольшой оглядкой на старшую модель, но здесь другая передняя панель, новые щиток приборов и руль, а также собственная центральная консоль.

Ягуар ХЕ 2018 оснащен мультимедийным комплексом InControl с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью интеграции смартфонов на базе Android и iOS. Также здесь множество современных систем безопасности, включая слежение за разметкой, дорожными знаками и попутным траспортом благодаря стереокамере, а также умение самостоятельно парковаться и тормозить в критических ситуациях.

В основу Ягуар ХЕ 2018 легла новая платформа iQ[Al] с алюминиевыми подвесками (двухрычажная спереди и многорычажная — сзади) и двумя вариантами амортизаторов на выбор — обычными, либо адаптивными фирмы Bilstein. Кроме того, впервые в истории марки на данной модели появился электроусилитель руля, оснащенный рейкой с переменным шагом зубьев.

Кузов автомобиля выполнен из алюминия — его жесткось на кручение, по данным производителя, на 20% превосходит аналогиный показатель у модели XF. Общая масса автомобиля в базовой комплектации составляет 1 474 кг, что меньше, чем у основных конкурентов, среди которых значатся BMW 3-Seies, Mercedes C-Class, Cadillac ATS и Lexus IS.

Именно на Jaguar XE дебютировала новая линейка силовых агрегатов Ingenium, в которую пока вошел только 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, доступный мощностью 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм), но позже появятся и другие движки, анонсировать которые обещают с завидной регулярностью. Упомянутый выше мотор может сочетаться в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

В первом случае седан ускоряется с места до сотни за 8,4 секунды, а во втором — за 8,2 сек. Более мощный 180-сильный дизель делает это за 7,8 и 7,4 с, соответственно (в зависимости от выбранного типа трансмиссии, но с АКПП разгон происходит быстрее).

Далее следует бензиновый агрегат объемом два литра, также имеющий два варианта отдачи: 200 (280 Нм) и 240 л.с. (340 Нм), но работают они уже исключительно в паре с автоматом. Их время разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 и 6,8 сек.

На вершине гаммы разместился вариант с 340-сильной (450 Нм) бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра, позаимствованной у Jaguar F-Type. C ним седан набирает сотню с места за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все движки оснащены функцией «start/stop», а привод пока только полный, но появятся и заднеприводные модификации.

Европейские продажи нового Ягуар ХЕ стартовали весной две тысячи пятнадцатого по цене от 35 000 евро, а у российских дилеров машины появились 1 июля. Стоимость 250-сильного бензинового полноприводного седана с 8-ступенчатым автоматом составляет у нас минимум 2 997 000 рублей.

В списке опций для модели значатся мультимедийный комплекс InControl, камера заднего вида, электропривод крышки багажника, функция автоматической парковки, мощная (380 ватт) аудиосистема Meridian с 11 динамиками и сабвуфером и пр. Цены на другие версии озвучат позже.

Дизельный Jaguar ХЕ 2019 стоит от 2 912 000 руб.. Топовый вариант Ягуар XE S с трехлитровым 380-сильным движком оценивается в сумму от 4 192 000. Все машины идут c 8-диапазонным автоматом и задним приводом, но позже появились и полноприводные модификации модели.

Обновленный Ягуар XE 2019 2020 года

Конец 2017 года был знаменателен для всех любителей марки Jaguar: компания официально представила новый седан Ягуар ХЕ 2019 2020 года. Данная модель вышла на 29 сантиметров короче и на 7 сантиметров уже соседа в иерархической ступеньке. У машины представлен удлиненный капот, а также миниатюрная корма.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

На фотографиях Ягуар ХЕ 2019 года отчетливо видно, что машина смотрится очень стильно, красиво, а наличие фирменной выштамповки на кузове излучает стремительность и азарт. Передняя часть кузова красуется эффектными зауженными фарами с оптическими линзами, а также переливами огней на светодиодах, уникальным обтеканием с 3-мя воздуховодами. Стоит также отметить, что воздуховоды и решетка радиатора покрыты оригинальным сетчатым плетением.

Профиль кузова, как отмечалось ранее, выполнен с удлиненным капотом и смещенным салоном. Стоит лишь упомянуть о присутствии колесных арок большого радиуса, которые способны принять дисковые покрышки R22, а также куполообразной крыше. Внешне кузов данной модели выглядит изумительно, однако пассажиры на задних сидениях будут не совсем рады узкому проходу задних дверей и низко опущенному потолку, который нависает прямо над головой.

Также посмотрите на новый Jaguar F-Pace и Инфинити Q30 2019.

Нижняя часть автомобиля содержит диффузор, боковые воздухозаборники, которые равномерно распределяют воздух, панели особой конструкции для лучшего продвижения воздушных масс под автомобилем. Теперь рассмотрим габариты Ягуара ХЕ:

  • длина составляет 4672 мм;
  • ширина равна 1850 мм;
  • высота — 1416 мм;
  • колесная база составляет 2835 мм.

Стоит отметить, что дорожный просвет нового Ягуара ХЕ 2019 года вполне достаточный для городских дорог. Если говорить о неровной загородной дороге, то и здесь проблем не должно возникнуть.

Стилистика внутреннего пространства


Салон нового Ягуара по характеристикам 5-ти местный, однако подушки на задних сидениях отформованы лишь под двоих пассажиров. Кроме того, наличие высокого напольного тоннеля явно не предполагает посадку в центре заднего ряда. Над головой у задних пассажиров места практически нет, впрочем, как у ног.

Что касается передней части салона, то она более располагает к пассажиру и водителю, нежели задняя. Места много во всех направлениях, сидения удобные, комфортные, при этом предусмотрены анатомические особенности человека и боковые валики. Сидение водителя оснащено многофункциональным рулем, информационными и стильными приборами, хорошим обзором.

Центральная панель содержит современную систему мультимедиа с сенсорным экраном, а также климат-контроль кнопочного управления. Возвышение напольного тоннеля разделяет переднюю часть салона на два кокпита. Здесь предусмотрены широкие подлокотники, автоматическая трансмиссия, кнопки для ручного тормоза и управления дополнительными функциями автомобиля.

В интерьере данной модели присутствует качественная отделка из натуральной кожи, замши, алюминия. Все выполнено стильно и оригинально. Из доступных опций можно выделить:

  • современная система мультимедиа;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электроручник;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • стереокамеры для отслеживания попутных авто в трафике, разметки, дорожных знаков;
  • система отслеживания «невидимых зон» зеркал;
  • помощник парковки;
  • система автоторможения;
  • электрический привод передних сидений с функцией подогрева;
  • кондиционер.

Оценить все вышеперечисленные опции, а также полюбоваться внешним видом Ягуара ХЕ 2019 2020 года можно, посмотрев видео тест драйва.

Технические характеристики рассекретили

Рассматривая технические характеристики Ягуар ХЕ 2019 года, можно сразу отметить наличие полностью алюминиевой подвески, которая встроена на подрамниках из металла. Спереди предусмотрена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. Под капотом находятся два двигателя. Основной — 4-х цилиндровый на 2,0 литра, который выдает 160 л.с. Для него предусмотрена 6-ти ступенчатая механическая коробка и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Дополнительный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 340 л.с. Он сопровождается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой, а также позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а на каждые 100 км пути расходуется 8,3 литра. В таблице приведены основные комплектации Ягуара ХЕ 2019 2020 года и цены на них.

Модификация Цена Скорость Разгон до 100 км Объем Мощность Расход на 100 км
Jaguar XE 2.0 T AT 1 919 000 237 км/ч 7.7 литров 1999 200 л.с 7.5 литров
Jaguar XE 2.0 T AT 240 2 312 000 250 км/ч 6.8 литров 1999 240 л.с. 7.5 литров
Jaguar XE 2.0 D AT 2 026 000 228 км/ч 7.8 литров 1999 180 л.с. 4.2 литров
Jaguar XE 3.0 SC AT 3 148 000 250 км/ч 5.1 литров 2995 340 л.с. 8.1 литров

Начало продаж в России Ягуар ХЕ 2019 года приходится май. Цена берет начало от 35 тыс. евро.

Совершенство и недоработки

Рассмотрев все основные характеристики Ягуара, можно сделать вывод, что машина достойна высших похвал. Однако у каждого «бриллианта» можно найти свои изъяны. Выделим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам Ягуара ХЕ относятся:

  • хорошая управляемость;
  • усовершенствованная аэродинамика;
  • большой выбор интерьерных решений;
  • отличная маневренность;
  • прочная конструкция кузова;
  • стильный дизайн;
  • многофункциональная панель приборов.

Из недостатков можно назвать лишь высокую стоимость, которая объясняется такой великолепной начинкой.

Отзывы владельцев – личный опыт

Как бы банально ни звучало, но перед покупкой даже такого автомобиля, как Ягуар ХЕ 2019 года, будет не лишним ознакомиться с отзывами владельцев. Так вы сможете узнать о слабых сторонах модели, если они есть. Среди достоинств чаще всего отмечают качественную, дорогую отделку салона, мощный двигатель, хорошую управляемость, комфортные кресла, хорошую комплектацию и надежную конструкцию кузова.

Из недостатков была выделена лишь высокая стоимость автомобиля, которая будет не каждому по карману.

Помощь в выборе альтернативы

Даже у такой машины, как Ягуар ХЕ 2019 года можно отыскать конкурентов. Чтобы не прогадать, рассмотрим основных «соперников». Среди них выделяют Ауди А4 и БМВ 3-й серии .

Если говорить об Ауди, то у данного авто предельная мощность составляет 272 л.с. против 340 л.с. у Ягуара. Расход топлива на каждые 100 км пути будет около 6,2 литров, что также больше, нежели у рассматриваемой модели. А вот если говорить о стоимости, то Ауди, безусловно, будет доступнее. Так, цены берут начало от 1 480 000 рублей и заканчиваются на отметке в 2 100 000 рублей. Для сравнения, Ягуар запрашивает цену выше 3 000 000.

Такая модель, как БМВ 3-й серии ненамного уступает Ягуару: мощность достигает 326 л.с., а расход топлива составляет 4.4 литра против 4.2 литра у Ягуара. А вот, что касается стоимости, то БМВ куда доступнее: цены на такую модель не превышают 2 600 000 рублей, что уже на полмиллиона меньше рассматриваемой модели.

Вернуться вверх

Именно поэтому, основным недостатком Ягуара выделяют только высокую стоимость, которая далеко не каждому будет доступна.

Audi A4 , Mercedes C-Class , Jaguar XE , Infiniti Q50 , BMW 3-Series , Alfa Romeo Giulia , Toyota Avensis , Volkswagen Scirocco .

Jaguar XE 2019 – рестайлинг седана Ягуар ХЕ

Британский производитель премиальных авто Jaguar представил обновленный седан Jaguar XE 2019-2020. Пережившая плановую модернизацию четырехдверка ХЕ получила более хищный и агрессивный внешний облик, а также основательно переработанный салон с новейшей электроникой и более качественными отделочными материалами. При этом линейка модификаций модели стала более скудной (исчезли версии с моторами V6 и МКПП), и автомобиль к тому же лишился дешевых начальных комплектаций. Так что базовая цена Ягуар ХЕ 2019-2020 оказалась существенно выше прежней, увеличившись с 31 500 до 33 900 фунтов стерлингов. Новинка уже доступна для заказа в Великобритании, на очереди и другие страны, в том числе, Россия.

Новый дизайн в стилистике F-Type

При прорисовке внешнего обливка нового Jaguar XE разработчики вдохновлялись спорткаром F-Type. Именно его дух и энергетику должны почувствовать обладатели обновленного четырехдверного седана. Изменения в силуэте хорошо прослеживаются на фото – новый ХЕ ощутимо приосанился, став визуально ниже и шире. Спереди новая модель смотрится более смело и напористо благодаря зауженным фарам головного света, увеличенной решетке радиатора с иной структурой сетки и пересмотренной архитектуре бампера, которая предусматривает наличие горизонтального ребра, напоминающего крыло самолета.

Фото Ягуар ХЕ 2019 (стандартная версия)

Вид спереди

Корма новинки привлекает внимание стильными узкими фонарями с оригинальной светодиодной графикой и модернизированным бампером с подправленной пластикой. Конфигурация выхлопных патрубков здесь зависит от исполнения: две круглые насадки либо совмещены друг с другом и выведены в левой части диффузора, либо расставлены по краям.

Кормовая часть

Для каждой из трех комплектаций Ягуар ХЕ 2020 года – S, SE и HSE – можно заказать дополнительный пакет стайлинга R-Dynamic, изменяющий форму бамперов и декор ряда кузовных элементов.

Фото Jaguar XE R-Dynamic

Корма исполнения R-Dynamic

Вид сбоку

Комплектация модели

Салон премиум-седана подвергся основательному реформированию, позаимствовав кучу оборудования у Jaguar I-Pace и Jaguar F-Type. Так, в активе нового XE имеются виртуальная комбинация приборов Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, мультифункциональный руль от «ай-пэйса», центральная консоль с двумя сенсорными HD-экранами Touch Pro Duo (нижний с парой физических «крутилок» используется для настройки бортовых систем), классический селектор АКПП вместо прежней шайбы, видоизмененные дверные панели с иным расположением кнопок, система ионизации воздуха.

Интерьер новинки

Дисплей управления климатом

Самые продвинутые опции, конечно, предлагаются только в дорогих вариантах оснащения, однако и базовая комплектация весьма прилично упакована. Например, новому Ягуар ХЕ по умолчанию полагаются светодиодные фары с функцией Auto High Beam Assist (автоматическое переключение между дальним и ближним светом), сиденья с кожаной отделкой и электроприводом регулировки, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, ассистент поддержания рядности движения, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Центральная консоль

В списке доступных за отдельную плату опций числится цифровое зеркало заднего вида ClearSight, транслирующее изображение с камеры высокой четкости, встроенной в «акулий плавник» на крыше. Передаваемая на зеркало картинка обеспечивает улучшенный обзор пространства за автомобилем, что особенно актуально на загруженных многополосных дорогах. При желании можно переключить зеркало в обычный режим, щелкнув специальным тумблером.

Салон нового Jaguar XE

Технология ClearSight Rear View Mirror входит в состав пакета Technology Pack, который также включает проекционный дисплей, виртуальную «приборку» и беспроводную зарядку смартфонов. Но для Jaguar XE подготовлены и другие наборы опций, как то:

  • Cold Climate Pack – обогрев руля и лобового стекла плюс омыватели фар;
  • Convenience Pack – бесключевой доступ, электропривод рулевой колонки, дополнительные розетки;
  • Business Pack – модуль Connected Navigation Pro, онлайн-сервисы, распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости (набор предлагается только для комплектации S);
  • Smartphone Pack – интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов.

Есть и отдельный пакет настройки внутреннего освещения, задающий фоновую подсветку и подсветку порогов.

Технические характеристики Jaguar XE 2019-2020 года

Седан остался верен себе в плане конструкции кузова (на 75% изготовлен из алюминия) и архитектуры подвески (спереди применена независимая двухрычажка, сзади – схема integral link). А вот моторная гамма подверглась серьезной ревизии, по итогам которой ассортимент двигателей был сокращен. Отныне Ягуар ХЕ имеет в арсенале всего три силовых агрегата: 180-сильный дизель и две бензиновых «турбочетверки» серии Ingenium (250 и 300 л.с.) Топ-версия с 300-сильным двигателем, генерирующим момент 400 Нм, ускоряется с места до 100 км/ч за 5.7 секунды.

Все моторы обладают рабочим объемом 2.0 литра и работают в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью селектора SportShift на центральном тоннеле или подрулевыми «лепестками» Satin Chrome. Все модификации доступны с передним или полным приводом. Стандартным для Jaguar XE является расположенный на консоли переключатель JaguarDrive Control. Он позволяет выбрать один из четырех ездовых режимов: Comfort, Eco, Rain/Ice/Snow и Dynamic. Последний придает автомобилю более спортивный нрав, обеспечивая быструю смену передач, мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и необходимую «тугость» руля.

Фото Jaguar XE 2019-2020




Видео и тест-драйвы


Jaguar XJ и Jaguar XE получат обновления в 2018 года

Как правило, обновления модельного ряда британского автомобильного концерна не несут значительных изменений. Некоторые модификации можно встретить в обустройстве интерьера. Однако в связи с тем, что технический процесс не стоит на месте, в 2018 году нас ожидает несколько изменений, связанных с Jaguar XJ и Jaguar XE. Рассмотрим предстоящий пакет обновлений.

Так, компания долгое время пыталась решить, что же делать с моделью XJ. Если седан XF нарастил базу, которая теперь может с легкостью конкурировать со стандартной версией «икс-джея», то в скором времени появится и XF LWB. Продажи XJ постоянно растут, однако все же не дотягивают до показателей Mercedes класса S. Исходя из этого, разработчики подумывали создать нечто более привлекательное, что будет напоминать паркетник.

Однако все же остановились на классическом варианте модели, которая будет модифицирована – компания вложила все свое творчество в интерьер для того, чтоб конкурировать с немцами, которые задали новую планку в данном направлении. Также отныне автомодель будет оснащена автопилотом, гибридной установкой, технологией подключения к сети. Неофициальные источники отмечают, что здесь будет задействована все та же архитектура, выполненная из долговечного алюминия. Ее применяли в XF предыдущего поколения. Однако в XJ будет своя вариация на тему шасси. Предполагают, что появятся элементы, изготовленные из углеволокна, по примеру немецкой «семерки».

Гибридные установки на предыдущих версиях автомодели уже присутствовали, однако у шестого поколения появится новая версия, организованная вокруг 6-цилиндрового мотора, принадлежащего к серии Ingenium. Данный агрегат призван сменить нынешние из линейки AJ-V6. Стоит отметить, что представленная силовая установка будет иметь две версии – дизельную и бензиновую. Но какая достанется гибриду – пока не известно. Насколько верны все предположения, узнаем лишь в 2018 году на 50-летии XJ. На массовый рынок автомодель выйдет уже весной 2019.

Другим весьма ожидаемым обновлением является новая модель XE. Спортивный седан, поступивший на автомобильный рынок в конце прошлого года, будет весьма модифицирован в сезоне 2017-2018. И хотя между выходом версий пройдет отнюдь немного времени, разработчики подговорили значительный пакет обновлений, которые затронут техническую начинку, систему безопасности и прочие функции, призванные улучшить безопасность и помочь водителю.

Точная стоимость новинки не оглашается. Однако весьма вероятно, что она будет варьироваться в пределах основных видов комплектации – Prestige, R-Sport, Premium. Так, инсайдеры заявляют, что цена базовой комплектации достигнет 36 720 американских долларов. Это всего на 825 долларов больше, чем стоимость такой же комплектации модели 2017 года.

Если говорить о внешнем виде авто, то здесь сложно не заметить его харизматичный и стильный дизайн. Кузов, выполненный из алюминия, стал более обтекаемым и плавным, а также облегченным. Оптика обрела суженную форму, светодиоды. Характер модели также подчеркивают три аэродинамических воздухопровода с выразительной плетеной сеткой, широкие боковые штамповки. Плетение присутствует и на радиаторной решетке. При осмотре транспортного средства сбоку заметно, что капот немного удлинился, крыша приобрела куполообразную форму, а салон немного сместился назад. Огромные колесные арки дополняют общее позитивное впечатление. Диаметр дисков достигает 22 дюйма.

Салон обновленного Jaguar XE готов принять пятерых людей. Однако дизайн заднего ряда говорит о том, что с комфортом там смогут разместиться два человека. Высокий туннель на полу также исключает удобного размещение трех пассажиров. Посадку затруднят узкие задние двери. Передние сиденья являются более продуманными. Анатомические кресла для переднего пассажира и водителя располагают сверхкомфортными валиками. Водителю также предоставляются широкие подлокотники и мультифункциональный руль. Управление автомобилем облегчает и ручной тормоз, который можно включить или отключить путем нажатия специальной клавиши.

Интерьер оснащен множеством электротехнических установок:

  • Информационно-развлекательным комплексом, который располагает 12,3-дюймовым экраном (имеется функция раздельного просмотра для переднего пассажира и водителя).
  • Двузонным климат-контролем и круиз-контролем.
  • Панорамным люком, который располагает электроприводом.
  • Круговым осмотром.

Техническая начинка обновленной модели представлена сразу четырьмя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями:

  1. 4-литровым мотором мощностью в 180 лошадиных сил (разгон до первой сотки за 7,8 с).
  2. 2-литровым двигателем (200 л.с., разгон – за 7,7 с).
  3. 2-литровым мотором (240 л.с., разгон – за 6,8 с).
  4. 3-литровым двигателем (340 л.с., разгон – за 5,1 с).
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]