Новый Kia Rio 2017
Kia Rio 2017 — новый кузов и обновленный интерьер
Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.
Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.
История «корейской» малолитражки
Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.
Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.
В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.
В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.
Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.
Далее мы внимательно разберём каждый аспект нового автомобиля в кузове седан, а также покажем фотографии обновленного хэтчбека.
Внешний вид
Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.
Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.
Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.
Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.
В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.
Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.
Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.
Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.
Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».
Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.
В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.
Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.
Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.
Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.
Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.
Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.
Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.
Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.
Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.
Новый Киа Рио 2017 — фото, комплектации и цены
Сразу после появления в продаже Киа Рио стал пользоваться достаточно большой популярностью. Новое поколение было представлено во Франции в сентябре прошлого года. Следует учитывать тот момент, что новый Рио будет идти как премиум предложение в отличии от Хендай Солярис 2017 (комплектации и цены). Именно поэтому автомобиль в большей степени рассчитан на продажи в Европе. Новый Киа Рио 2017: фото, цена комплектации и стоимость всех опций – рассмотрим особенности нового поколения подробнее.
Фото Kia Rio 2017 в новом кузове
Особенности экстерьера
В последнее время корейский автопроизводитель уделяет много внимания выходу новых поколений своих популярных моделей. Если ранее рейстайлинг был представлен несущественным изменением экстерьера, то сегодня изменения более внушительные. Примером можно назвать KIA Rio 2017. Этот автомобиль существенно преобразился:
- Изменения затронули головную оптику: она стала больше, выглядит раскосо, напоминает глаза большой рыбы. Как и многие современные автомобили, рассматриваемый имеет светодиодную оптику.
- Крышка капота достаточно проста и скромна. Если ранее на поверхности делали различные выемки и грани, то новый капот обычный и с виду простой. Новый кузов Киа Рио 2017 имеет несколько агрессивный вид, автомобиль спортивный и имеет привлекательный вид.
- Радиаторная решетка имеет классический вид. Как и ранее, использовался стиль «пасти тигра», но она стала несколько вытянутой. Традиционно на ней есть хромированная окантовка.
- Передний бампер подвергся существенным изменениям. Он стал немного выходить вперед, много места отдано под достаточно широкие воздухозаборники.
Новый Киа Рио 2017, фото цена комплектации и цены фото рассмотрим подробнее, в целом привлекательный автомобиль, который идеально подходит для больших городов.
Новый кузов
Несмотря на то, что габариты автомобиля кажутся неизменным, это не так. К основным изменениям кузова можно отнести нижеприведенные моменты:
- Колесная база была увеличена на 30 миллиметров. Теперь она составляет 2600 миллиметров. Этот момент определяет создание достаточно большого количества места для ног спереди и сзади. Благодаря увеличению колесной базы стало возможно сделать салон более просторным.
- Остальные габариты практически не изменились. В длине кузов прибавил всего 5 миллиметров, в ширине 30 миллиметров. А высота осталась практически неизменной. Таким образом габариты составили 4380 на 1730 и на 1460 миллиметров.
Кузов сильно отличается от предыдущего варианта исполнения.
Особенности салона
Некоторые изменения были внесены и в салон рассматриваемая автомобиля. Новый Киа Рио хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которых могут существенно отличаться, имеет особенности следующего рода:
- Были улучшены отделочные материалы, которые используются при оснащении салона.
- Качеству также уделили достаточно много внимания. Корейские инженеры позаботились о том, чтобы зазоры между всеми панелями были минимальными.
- Дополнительно проработали и звукоизоляцию. Для этого использовали более совершенные материалы.
- Следует учитывать тот момент, что салон также оснащается широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением.
В целом создается впечатление, что автомобиль имеет достаточно высокое качестве отделки несмотря на свой класс.
Фото салона Киа Рио 2017
Основные технические характеристики
KIA Rio 2017 хэтчбек (новый кузов, комплектации и цены), фото которого можно встретить уже и в объявлениях продажи, также оснащаться следующими двигателями:
- Бензиновыми атмосферниками, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов 107 и 123 лошадиных силы соответственно. В целом можно сказать, что этой мощности вполне достаточно для небольшого автомобиля, вес которого был уменьшен благодаря использованию стали, созданной по новым технологиям.
- Кроме этого также устанавливается автомат с 4-мя ступенями переключения скоростей. При необходимости можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней.
Техническое оснащение можно назвать предсказуемым, так как автомобиль имеет небольшие размеры и вес.
Фото Киа Рио в кузове хэтчбек
момент, Н•м (об./мин.)
Комплектации и цены KIA Rio 2017
Новый Киа Рио 2017, цена и комплектация которого будут рассмотрены ниже, можно назвать самым доступным предложением на сегодняшний день. Приобрести автомобиль можно в комплектации:
Рассматривая Киа Рио 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото седана) отметим, что цена стартует с отметки 550 000 рублей. Средняя комплектация обойдется в районе 600 000 рублей. Наиболее дорогое предложение со всеми опциями обойдется в 900 000 рублей. Дата выхода Киа Рио 2017 в России намечена на середину года.
Плюсы и минусы модели
Новый Киа Рио 2017 (фото) отличается от старого поколения существенно. При этом отметим, что оно пользовалось достаточно большой популярностью. К достоинствам нового поколения можно отнести:
- Привлекательный экстерьер, который был существенно переработан в отличии от предыдущего поколения.
- Хорошо оснащенный салон. Автомобиль нельзя назвать оснащенным по последнему слову техники, но все же в нем есть все необходимое.
- Вместительный багажник, что для этого класса достаточно большая редкость.
- Понятную панель приборов. Все, кто ранее владел автомобилем корейского происхождения, быстро привыкнет к новому Киа Рио.
- Эффективную, надежную, современную тормозную систему, от которой зависит безопасность движения.
- Доступные цены, ниже чем у основных конкурентов.
- Недорогое обслуживание.
Но есть и несколько недостатков, к которым можно отнести:
- Не до конца проработанную систему звукоизоляции.
- Используемый пластик при отделке салона жесткий, имеет низкое качество.
- Только топовые версии имеют качественную отделку. При создании салона для низких конфигураций используют некачественные материалы.
Также отметим тот момент, что сидения жесткие, при поездке на большое расстояние тело устает быстро. Любители дизеля могут не рассчитывать, что подобный двигатель будет доступен для выбора, да и среди бензиновых агрегатов нет выбора. Кроме этого устанавливаемая коробка передач обладает невысокой надежностью, наблюдаются частые сбои даже при несущественном пробеге. Новый Киа Рио 2017 модельного года цены и начало продаж в России более подробно можно узнать у официальных дилеров.
Основные конкуренты
Последнее время в рассматриваемом классе сформировалась серьезная борьба. Компактные комфортабельные автомобили подходят для условий крупных городов, что и определяет их популярность. Основными конкурентами рассматриваемой модели можно назвать:
Среди всех конкурентов рассматриваемый автомобиль имеет меньшую стоимость и наиболее привлекательное оснащение.
В заключение отметим, что KIA Rio 2017 можно назвать компактным автомобилем среднего класса, который обладает достаточно богатым оснащением при невысокой стоимости. В целом автомобиль имеет хорошее качество сборки, современное оснащение, но при этом есть моменты, на которых производитель решил сэкономить для снижения стоимости модели. При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание на рассматриваемую модель.
Фото Киа Рио 2017
Видео тест-драйва Киа Рио 2017
KIA Rio QueenBinya •АМР• › Бортжурнал › KIA RIO 2017 [ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ]
Доброго времени суток!)
На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.
Как видно из фото, Киа Рио 2017 года практически внешне не изменился. Возможно, это связано с определенным консерватизмом российского рынка, что и было принято во внимание маркетологами автопроизводителя. Представителя новой генерации в камуфляжной пленке сфотографировали во время тестовых пробегов на дорогах Скандинавии в условиях суровой зимы. Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.
Для облегчения конструкции широко применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.
Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Этот авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio, появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.
Уже есть предварительные данные, что авто будет начинать движение при помощи 3-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом. Эта информация получена со слов Альберта Бирманна — главного инженера компании Kia. Он также объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.
Также скажем, что на базе Rio новой модели запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют в южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформа Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л.с.
Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь будет более спортивным в стиле Hyundai i20.
В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л.с. Новинку смогут приобрести с 1,4-литровым бензиновым двигателем, а отдача составит 100 лошадиных сил. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор, в котором три цилиндра. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л.с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.
При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.
Что можно приобрести за дополнительную плату
Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.
Габариты Киа Рио 2017 седан года не изменились:
• длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125;
• ширина – 1 700 мм;
• высота – 1 470 мм;
• база – 2 570 мм;
• клиренс – 160 мм;
• снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.
Габариты Kia Rio хэтчбек:
• длина — 4065мм (увеличилась на 15мм);
• ширина — 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
• высота — 1450 мм(сократилась на 5 мм);
• колесная база — 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
• багажник станет больше на 26 литров;
• вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.
Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля
Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:
• бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
• бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.
Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.
В Европе автомобиль будет укомплектован даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.
Комплектации и цены
Продукция для российских потребителей имеет внешние отличия. Так, автомобили, предназначенные для североамериканского рынка, имеют больше обновлений. Презентация «Рио» широкой публике планируется после выхода в свет нового «Соляриса». Это означает, что седан появится в салонах не раньше следующего января, а хетчбэк – только к концу весны.
Конкуренты автомобиля: Hyundai Solaris, Lada Vesta, Renault Symbol, Renault Logan, Lada Priora, Chery M11, Volkswagen Polo
Основных комплектаций предлагается четыре: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Цена на Kia Rio 2017 года в минимальной версии – 550 000 рублей. Самой «заряженной» – более 800 000 руб. Хетчбэк будет продаваться от 570 000 руб. Палитра расцветок кузова уменьшилась за счет отказа производителя от радикальных синего и зеленого цветов.
Информация взята с сайта: 2017god.com
Всем спасибо за внимание, надеюсь информативная статья, для тех, кто еще не видел новую Kia Rio)
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!)))
Новый Kia Rio — первый российский тест
Каков на ходу новый Rio и чем он принципиально отличается от Соляриса?
Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.
Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.
Изменился ли характер?
Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!
Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.
А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.
Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!
Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.
Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?
Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.
Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?
В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.
Специально для России
Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.
Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.
Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.
Сколько стоит?
В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.
Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.
Будет ли кроссовер?
И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.
Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.
Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…
Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.
Kia Rio 2017 года
В 2005 году на российских дорогах впервые появился автомобиль гольф-класса Kia Rio и сразу же начал пользоваться популярностью, так как являлся прекрасным сочетанием цены и качества. Привлекательный дизайн, отличное оснащение и готовность покорять российские дороги привели к тому, что южнокорейский концерн уже не в первый раз подготавливает обновления Рио именно для российских автолюбителей. В 2017 году нас ждёт уже четвертый рестайлинг модели, который, как и все предыдущие, наверняка принесёт с собой ряд полезных и привлекательных новинок, сохраняя автомобиль среди лидеров своего сегмента.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Kia Rio 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
KIA Cerato FL Comfort 1.6L/130 6AT 4D
2019 г., 1.6 /130 Бензиновый, АКПП , Передний привод
KIA Soul Luxe 2.0L/150 6AT
2019 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод
KIA Optima Classic 2.0L/150 6MT 4D
2019 г., 2.0 /150 Бензиновый, МКПП , Передний привод
Обзор дизайна новой модели
Специалисты компании ответственно подошли к разработке модели, подготовленной к российским реалиям. Достаточно отметить тот факт, что первые фотографии нового Kia Rio были получены во время тестовых испытаний новинки, проводившихся в суровых условиях Скандинавии.
Внешний вид модели остался практически без изменений. Несмотря на все наши предпочтения, российские автолюбители остаются консерваторами, не стремящимися угнаться за удивительным дизайном и обращающими внимание, в первую очередь, на технические особенности машины. Этот факт и учли разработчики, сохранив дизайн таким же, как и у предыдущей версии, хотя небольшие изменения всё же появились. Например, изменилась форма бамперов, а также радиаторной решётки, что сделало автомобиль более свежим, как будто он обрёл второе дыхание.
Новый Kia Rio 2018 в России — чего стоит ожидать
Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства. Начало продаж запланировано на конец 2017 года и уже сейчас можно посмотреть на новейшую модификацию.
Дизайн нового кузова Киа Рио
В отличие от своих предшественников , новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой.
Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым.
Интерьер салона Kia Rio
Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным.
Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы.
Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля.
Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками.
Изменения в габаритных размерах 4 поколения
Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.
Комплектация Kia Rio 2017
Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с..
Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники.
Технические характеристики Киа Рио
Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с., а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую.
В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой.
Цена нового Kia Rio 2017-2018 года в России
Перед началом продаж была озвучена стартовая цена автомобиля. Для Китайского рынка она будет составлять около 80 тысяч юаней. Стоимость может меняться в большую сторону в зависимости от комплектации. Базовая стоимость на российском рынке – 669 900 рублей. Судя по интерьеру салона, KIA Rio будет иметь некоторые отличия именно для российских автолюбителей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.4 Classic | 669 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Classic Audio | 704 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Comfort | 729 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Comfort | 754 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Comfort | 769 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Luxe | 779 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Comfort | 794 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Luxe | 819 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Prestige | 899 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Premium | 989 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
Комплектация премиального класса будет на порядок больше, чем та же Комфорт или Люкс. Стоимость рассчитывается из данных, предоставленных официальным дилером. После выпуска автомобиля, может измениться либо в меньшую, либо в большую сторону.
Видео тест Киа Рио 2017-2018 :
Фото Kia Rio 4 поколения 2017-2018 года:
Рестайлинг Киа Рио 2019 2020 года
Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв Фольксваген Пассат 2020 года и Фольксваген Джетта 2019.
В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.
Обновленный внешний вид
Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.
Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.
Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.
Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.
Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.
Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.
Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.
Очаровательный интерьер автомобиля
Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.
В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.
В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.
Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.
Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.
Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.
Начальное оснащение новичка включает:
- два электростеклоподъемника передних дверей;
- тканевый салон;
- система навигации;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- электрорегулировка, обогрев зеркал;
- усилитель руля;
- современная магнитола.
Модернизированные технические характеристики
Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,4 | 107 | 13,4 | 5,8-6,5 | 190 |
1,6 | 123 | 10,2 | 6,0-7,3 | 195 |
Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.
Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.
Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:
- многофункциональный руль;
- обогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники всех окон;
- подогрев, вентиляция передних кресел;
- система климат-контроля;
- линзованные фары;
- ходовые светодиодные огни;
- датчик света.
Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять Рено Дастер 2019.
Достойные соперники автомобиля
Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.
Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.
Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.
Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.
В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.
Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.
А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Фольксваген Пассат | 1,8/152 | 8,7 | 5,5-9,7 | От 579 000 |
Форд Фиеста | 1,6/105 | 10,4 | 5,8-8,5 | От 649 000 |
Плюсы и минусы
Как показывают многочисленные отзывы владельцев последнего поколения Kia Rio 2019 2020 года, автомобиль уже давно пользуется заслуженным успехом у многих наших соотечественников. В отличие от многих других марок автомобиль имеет целый ряд преимуществ:
- красивую, стильную внешность;
- хорошо обустроенный салон;
- вместительный багажник;
- понятную панель приборов;
- эффективную, надёжную тормозную систему;
- хорошую оптику;
- достойное оснащение базовой версии;
- доступную для большинства цену, недорогое обслуживание.
Недостатками Киа можно назвать:
- плохую шумоизоляцию;
- жесткий пластик низкого качества;
- дешёвые материалы отделки;
- отсутствие боковых поддержек;
- жесткие сидения;
- нет дизельной версии мотора;
- автоматическая КПП часто дает сбои.
Начало продаж обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года в салонах России запланировано на начало лета. Также смотрите видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2020.
Новый Киа Рио 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики
Новый Киа Рио 2017 вышел следом за Солярис второго поколения, что логично, ведь модели созданы на общей платформе и производятся в России на одном заводе. Идеальное сочетание качества, дизайна и цены по достоинству ценят многие покупатели. Именно по этому модель постоянно в лидерах продаж.
Производство модели стартовало летом 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Не секрет, что бюджетный седан Rio создан на базе Hyundai Solaris. У моделей совершенно одинаковые двигатели, коробки передач, а ходовая часть, подвеска максимально унифицированы. Но несмотря на общую платформу внешность и салон имеют совершенно иной дизайн.
Экстерьер российской Рио по большей части является копией китайской модели Kia K2. В некоторых странах модель получила название Kia All New Pride. Как и в случае с текущей версией, во многом новинка будет повторять дизайн китайской версии доступного седана. Хотя наша Рио и получила несколько собственных черт во внешности. Фотографии новой версии седана смотрим далее.
Фото новой Киа Рио 2017
Салон Киа Рио 2017 порадует очень качественной сборкой. По сути дизайн интерьера позаимствовали у европейской версии хэтчбека Рио нового поколени, который давно уже продается в ЕС. Даже несмотря на бюджетность материалов производителю удалось создать отличный интерьер. Никаких скрипов, лишних шумов, зазоров и аляпистых вставок. Удобные кресла водителя и переднего пассажира. Несмотря на компактность машины для задних пассажиров достаточно пространства. Плюс увеличение колесной базы сделало салон чуть просторнее. Появилась современная мультимедийная система, кресла и обивка. Фотографии салона Рио смотрим ниже.
Фото салона нового Rio 2017
Большой багажник Rio порадует своей практичностью. А возможность складывать спинку заднего сидения частично максимально расширяют возможность для трансформации грузопассажирского пространства. По данным производителя прошлое поколение Рио вмещало 500 литров объема, новая версия 480 литров. Фотография багажника прилагается.
Фото багажника нового Киа Рио
Технические характеристики нового Kia Rio 2017
По техническим решениям бюджетный седан “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах.
В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым копусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.
Передеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.
При создании новой модели конструкторы большое внимание уделили пассивной безопасности. Теперь силовая структура кузова имеет так называемую клетку безопасности с деформируемыми зонами. Так что на краш-тестах новый Рио 2017 должен показать отличный результат. Широкое применение высокопрочной стали доказало свою эффективность на том же Солярисе 2017 модельного года.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Киа Рио
- Длина – 4400 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Видео Kia Rio 2017
Первый обзор нового Киа Рио от Игорь Бурцев. Смотрим довольно интересное видео.
Цены и комплектации Киа Рио 2017 года выпуска
На сегодняшний день самая доступная комплектация Classic (кондиционер уже входит в стандартное оборудование) с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Самая дорогая версия с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной АКПП Premium обойдется в 989 900 рублей. Однако производитель постоянно предлагает всевозможные акции, бонусы, скидки, госпрограммы… так что купить новенький седан Рио можно и дешевле. Полный список актуальных цен и комплектация предлагаем далее.
Kia Rio (Киа Рио)
Машина нового времени
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио 2019 комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Модификация: | 1.6 6AT | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (123 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||
КПП: | 6AT | |||||||||||||||||||||||||||
Цвета в наличии: |
Модификация: | 1.6 6MT | ||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (123 л.с.) | ||||||||||||||||||||
КПП: | 6MT | ||||||||||||||||||||
Цвета в наличии: |
Модификация: | 1.6 6AT | |||||||||||||
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (123 л.с.) | |||||||||||||
КПП: | 6AT | |||||||||||||
Цвета в наличии: |
Модификация: | 1.6 6AT | ||||||
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (123 л.с.) | ||||||
КПП: | 6AT | ||||||
Цвета в наличии: |
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (123 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |