Новый Land Rover Discovery четвертого поколения 2014 года
Ленд Ровер Дискавери 4: отзывы, цена, характеристики
Модельный ряд внедорожника средних размеров Ленд Ровер Дискавери берёт своё начало в 1989 году. Сегодня мировой общественности было представлено уже четвёртое поколение модели. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Автомобиль обладает впечатляющим силовым потенциалом и высоким уровнем комфорта. Первые внедорожники модельного ряда оснащались бензиновыми двигателями объёмами 2, 3,5 и 3,9 литра. Альтернативный вариант — 3,9-литровый дизель.
Ленд Ровер Дискавери 4 – видео на бездорожье
Спустя определённое количество времени после выпуска первой модели был достигнут рекорд компании — на протяжении 1995 года удалось реализовать более 100000 единиц товара. Благодаря этому Ленд Ровер Дискавери 4 поднялся в рейтинге среди других представителей вида — Toyota Land Cruiser, а также Volkswagen Touareg.
Перед началом реализации Дискавери 4 определённое время продавались автомобили серии Дискавери 3. Это не совсем удачный продукт компании Ленд Ровер, но кое-чем эти внедорожники запомнились. В первую очередь следует сказать о визуальных отличиях — дизайн модели претерпел существенных изменений. Была несколько расширена линейка двигателей. Имеющийся список пополнился четырёхлитровым бензиновым агрегатом и 2,7-литровым дизелем.
Четвёртое поколение Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2 120 000 рублей, было представлено в 2009 году. Четырьмя годами ранее на всеобщее обозрение был выставлен пробный проект Concept 802. Он оснащался 2,7-литровым дизелем с номинальной мощностью 210 лошадиных сил. Впоследствии данная версия автомобиля была представлена только в трёх странах — в США, Великобритании и России.
Что касается четвёртого поколения Ленд Ровер Дискавери 4, продажа которого началась с 2009 года, то это был продукт высокого качества. Семиместный внедорожник получил новый дизельный двигатель с двумя компрессорами, что позволило существенно снизить уровень потребляемого топлива и сократить количество вредных выбросов. Купить Ленд Ровер Дискавери 4 можно за 2120000 рублей.
Ленд Ровер Дискавери 4 2014
Land Rover Discovery 4, выпущенный в 2014 году, обладает эффектной внешностью и незаурядным силовым потенциалом. Новый двигатель позволяет добиться значительной экономии топлива при езде. Технические характеристики модель также были несколько улучшены.
Автомобиль является полноприводным и комплектуется мощным двигателем, работающим со шестиступенчатым автоматом. Даже в базовой комплектации используется пневмоподвеска, которая помогает сглаживать любые неровности дорожного покрытия при езде.
Большим плюсом также можно назвать качественную работу тормозной системы. Благодаря этому представители компании могут говорить о соответствующей безопасности.
Обновлённый Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2120000 рублей, имеет роскошный и комфортабельный салон с высокими показателями эргономичности. Высокая посадка и хороший обзор делают езду максимально безопасной. Вместительный багажник и наличие большого пространства для пассажиров второго ряда сидений позволяют использовать авто для семейных поездок.
Доступные комплектации
Одной из самых дешёвых комплектаций Land Rover Discovery 4, (цена 2120000 рублей), является внедорожник, оснащённый трёхлитровым дизелем HSE. Он работает с автоматической коробкой передач и вырабатывает мощность, эквивалентную показателю 244 лошадиные силы. Также можно остановить свой выбор на других версии дизельного двигателя с аналогичным объёмом. Речь идёт о TL1 AT S, TL2 AT SE и TL3 AT HSE. Количество лошадиных сил в данном случае будет уменьшено до 211. Немного снизятся и ценовые показатели.
Также на территории России доступны также и другие комплектации Land Rover Discovery IV. Самыми дорогими модификациями являются модели, оснащённые 256-сильным мотором в дизельной вариации. Ценовой порог на такую продукцию вырастет до 2 800 000 рублей. Безусловным лидером по силовому потенциалу является внедорожник, оснащённый 375-сильным агрегатом. Он помогает добиваться максимальных показателей мощности Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы владельцев подтвердят это.
Чего ждать от эксплуатации?
Следует помнить, что в случае самостоятельного ремонта Ленд Ровер Дискавери 4 запчасти обойдутся вам не слишком дорого. Проблем заключается в другом — отыскать их на территории небольших населённых пунктов достаточно сложно.
Очень часто приходится проводить работы по замене турбины, фильтров и колодок. Механическая коробка передач ведёт себя довольно своеобразно, поэтому водителю необходимо определённое количество времени для адаптации.
Ощущение дискомфорта может вызывать то, что сиденье после поднятия плохо держит высоту. Поэтому через некоторое время приходится настраивать всё сначала.
Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы о внедорожнике
При управлении автомобилем возникает чувство уверенности и защищённости. Машина просто зверь. Проходимость Ленд Ровер Дискавери 4 можно сравнить с проходимостью танка. Несмотря на впечатляющие габариты, с эксплуатацией в городе особых проблем не возникает — машину легко припарковать в любом месте. Сиденье третьего ряда очень комфортное, о чём не раз слышал от перевозимых пассажиров. На пересечённой местности автомобиль ведёт себя очень уверенно — не сразу и определишь, что съехал с асфальта. Отрицательных эмоций с момента приобретения практически не испытывал. Единственным недостатком можно назвать то, что иногда не закрывается дверь багажника. Но это дело поправимое.
Дмитрий Р. Срок владения Ленд Ровер 2.7 МТ — 2 года.
Видео тест Ленд Ровер Дискавери 4
Land Rover Discovery 4 2014 года
- Технические характеристики
- Комплектация и цена
- Тест-драйв (видео)
Новый Land Rover Discovery получил специальную серию XXV. Эту цифру ему поставили не спроста, дело в том, что Ленд Рровер Дискавери выпускается 25 лет, и вот в этот День Рождение решили выпустить особую версию внедорожника. Хотя по сути это 4 поколение.
После небольшого рестайлинга данная модель получила 20-дюймовые легкосплавные диски, удлиненные рейлинги на крыше в серебренном окрасе, обновленную решетку радиатора.
Салон Land Rover Discovery 4 2014 выполнили в черном стиле с бежевыми частями, что украшают кожаные сиденья. Латинские цифры «XXV» вышили на подголовниках. Руль из черного лакового дерева частями покрыт кожей высшего качества.
Автомобиль имеет подрулевые лепестки серебряного цвета. Центральная консоль с переключателем передач Drive Select отделана также как и руль из черного лакового дерева Grand Black Laсquer. Вообще тут выбор дерева идет, можно купить авто с внутренней отделкой из орехового дерева.
Аудиосистему инженеры не поленились поставить превосходного качества с 17 динамиками, общей мощностью — 825 Вт. 5 цифровых камер смогут передать на бортовой компьютер видео обзор вокруг авто на 360°.
Салон нового Land Rover Discovery вмещает 7 пассажиров (с водителем), что могут комфортно расположится для преодоления длинных дистанций. Это все благодаря третьему ряду сидения, что можно очень просто сложить.
Discovery XXV имеет систему EBA (экстренное торможение), а также подушки безопасности любого уровня (передние, боковые, боковые — «занавес»).
Машина позволяет буксировать прицеп до 3500 кг. Дорожный просвет можно регулировать, выставляя его в диапазоне от 50 до 125 мм. На данном внедорожнике можно проходит водные препятствия глубиной до 70 см, далее Вас будут предупреждать специальные сенсоры, что расположили в боковых зеркалах.
Хотите получить эксклюзивный Land Rover Discovery 25? Тогда пакет опций Black Design удивят окружающих и Вас особыми деталями отделки как салона, так и внешнего облика Вашего «коня». Самое удивительное при покупки нового автомобиля то, что предлагается аж 17 видов окраса кузова. А вариантов отделки… на любой вкус и цвет! А диски не обязательно 20-тые брать, можно оставить 19-дюймов.
Технические характеристики Land Rover Discovery XXV 2014
- Высота — 1891 мм
- Ширина (с зеркалами / без) — 2200 / 2053 мм
- Длина — 4829 мм
- Угол въезда — 36,2?
- Угол съезда (c запасным колесом) — 29,6 (28,1)
Диаметр разворота:
- Между бордюрами — 11,45 м
- Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32
Дорожный просвет:
- Высота кузова до (при наличии пневмоподвески) — 240 мм
- Стандартная высота кузова — 185 мм
Размеры багажного отделения:
Комплектация и цена Land Rover Discovery 4
-
Discovery S 2014: TDV6 3,0 л, автомат. 3-литровый турбодизельный двигатель TDV6 дополнен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и кнопкой «Стоп/Старт». Цена от 2 320 000 рублей.
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 сек.
- Расход топлива – городской цикл: 9,8 л/100 км
- Загородный цикл: 8,1 л/100 км
- Расход топлива в смешанном режиме: 8,8 л/100 км
- Выбросы CO2: 230 г/км
- Мощность: 155/211 (кВт/л.с.) при об/мин 4 000
- Максимальный крутящий момент: 520 Н*м
- Максимальный крутящий момент: об/мин 1 500 – 2 500
- Рабочий объем: 2 993 см3
- Расположение цилиндров: продольное V6
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,3 сек.
- Городской цикл: 9,8 л/100 км
- Расход топлива (загородный цикл): 8,1 л/100 км
- Смешанный цикл: 8,8 л/100 км
- Выбросы CO2: 230 г/км
- Мощность: 183/249 (кВт/л.с.) при 4 000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 600 Н*м
- Максимальный крутящий момент: 2000 об/мин
- Рабочий объем: 2 993 см3
- Расположение цилиндров: продольное V6
- Максимальная скорость: 195 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1 сек.
- Расход топлива – городской цикл: 15,7 л на 100 км
- Загородный цикл: 9,9 л
- Смешанный цикл: 12,0 л
- Выбросы CO2: 285 г/км
- Мощность: 250/340 (кВт/л.с.) при об/мин 6 500
- Максимальный крутящий момент: 450 Н*м
- Максимальный крутящий момент: 3 500 об/мин
- Рабочий объем: 2 995 см3
- Расположение цилиндров: продольное V6
Видео про тест-драйв Land Rover Discovery 4:
Видео про внедорожные испытания автомобиля:
Land Rover Discovery рестайлинг 2013, suv, 4 поколение, L319 (10.2013 – 02.2017) – технические характеристики и комплектации
В состав базовой комплектации «S» включены: легкосплавные диски 18″, галогеновые передние фары с ДХО, боковые электрозеркала с функцией складывания и подогревом, заднее стекло с подогревом и задний стеклоочиститель, лобовое стекло с подогревом, шторка багажного отделения, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль. Более дорогая комплектация SE отличается наличием дисков 19″, пневмоподвески, кожаного салона, подогрева рулевого колеса, аудиосистемы с 11 динамиками и сабвуфером. Версия HSE предложит улучшенную отделку экстерьера и интерьера, ксеноновые фары и «противотуманки», сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 35:30:35, электропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью, Bluetooth. В топовой комплектации HSE LUXURY помимо перечисленного оборудования предлагались 20-дюймовые колесные диски, панорамная крыша. В 2016 году линейка комплектаций была обновлена: к версиям SE и HSE добавились промежуточные GRAPHITE и LANDMARK, отличающиеся уникальными деталями дизайна, цветами кузова и салона.
Мощность базового трехлитрового дизельного агрегата TDV6 составляет 211 л.с. (520 Нм). Он разгоняет Discovery 4 с места до 100 км/ч за 10,7 секунды. Более мощный вариант дизельного турбомотора SDV6 выдает 249 л.с. (600 Нм) и сокращает это время до 9,3 секунды. Расход топлива для дизельных агрегатов составляет 7,8-8,8 л/100 км. Место прежнего 5,0-литрового V8 занял применяющийся на других моделях Jaguar и Land Rover 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. (5,0-литровый агрегат выдавал 375 л.с.). Он способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 8,1 секунды. Расход бензина составляет 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Коробка передач для всех версий — автоматическая, 8-ступенчатая, с функцией выбора режима движения Drive Select и подрулевыми лепестками для переключения передач вручную.
Land Rover Discovery 4 имеет полностью независимую подвеску — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, со стабилизаторами, при этом в базовой версии используются пружины, в более дорогих комплектациях — пневматика, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Система полного привода Magna Steyr использует многодисковую муфту и центральный блокируемый дифференциал, раздаточную коробку 2.93/1, опциональный задний дифференциал, а топовая комплектация отличается еще и системой Terrain Response с несколькими запрограммированными режимами: электроника автоматически меняет алгоритм работы полного привода и дифференциалов, настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Габариты кузова (Д x Ш x В) — 4829 x 1915 x 1887 мм. Колесная база внедорожника — 2885 мм, диаметр разворота — 11,5 м. Дорожный просвет — 240 мм. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают отличное торможение.
Из систем безопасности в составе оборудования рестайлинговой версии Land Rover Discovery 4: полный комплект подушек (передние, боковые, шторки), трехточечные ремни для всех мест, крепления детских кресел, антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), системы помощи при спуске и на подъеме. В более дорогих версиях предлагались адаптивные фары, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой оповещения об опасном сближении, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, датчики дождя, передний парктроник и др. В краш-тесте Euro NCAP Discovery получил по четыре звезды за безопасность взрослых и детей.
Среди безусловных достоинств Land Rover Discovery 4 владельцы называют высокий комфорт, экономичность, проходимость, отличные ходовые качества. Вместительность тоже на высоте — багажное отделение имеет внушительные размеры (280-2558 литров) и позволит вместить все необходимое. Негативные отзывы обычно связаны с прихотливостью машины, высокой требовательностью к обслуживанию, нередко возникают претензии к работе пневмоподвески, случаются проблемы с замком багажника — одна из характерных болезней машины.
Land Rover Discovery 2009 – 2013, поколение IV
Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника. Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек. Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию. Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году. В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.
Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля. Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями. Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа. Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.
Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году. Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой. Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.
Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV
- ширина 2 022мм
- длина 4 838мм
- высота 1 837мм
- клиренс 185мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 TD AT (190 л.с.) |
hse | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
2.7 TD AT (190 л.с.) |
se | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
2.7 TD AT (190 л.с.) |
s | ДТ | Полный | 8,5 / 13,1 | 12,7 с | 180 км/ч |
3.0 TD AT (245 л.с.) |
hse | ДТ | Полный | 8,3 / 11,2 | 9,6 с | 180 км/ч |
3.0 TD AT (245 л.с.) |
se | ДТ | Полный | 8,3 / 11,2 | 9,6 с | 180 км/ч |
5.0 AT (375 л.с.) |
hse | АИ-95 | Полный | 10,7 / 19,8 | 7,9 с | 195 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Discovery поколения IV
Проект “Открывая Россию”, запущенный брендом Land Rover, неожиданно для многих оказался социально значимым – серия путешествий по стране, как выяснилось, не только позволила оценить автомобили и заново взглянуть на природные отечественные ценности, но и вскрыла целый пласт общественно-экономических проблем
“Land Rover Discovery 4” и “Range Rover Sport” автомобили принципиально разные. Тем не менее построены они на общей платформе и потому подверглись модернизации одновременно, по единому рецепту. Оба внедорожника получили новые современные двигатели, более стильную внешность и респектабельные интерьеры.
Истинные любители вездеходов признают только те джипы, которые прошли “лифтинг” тюнинг подвески, в результате которого кардинально повышается клиренс и устанавли-ваются более крупные колеса. Это значительно улучшает проходимость внедорожника. Российские тюнинговые компании имеют большой опыт “лифтования” британских внедорожников “Land Rover Discovery” прошлого поколения, а вот новая версия этой модели пока доводке не подвергалась, хоть и продается у нас уже полтора года. Первой за переделку взялась фирма “Бриткар”.
Ленд Ровер Дискавери – 4 поколение британского премиум-класса
Наибольшая радость от обновления легендарного внедорожника, присутствующего в мире автомобилей уже 25 лет, разыгралась в Британии. Но и остальной мир не отказался присмотреться к Land Rover нового поколения. Четвертая по счету генерация стала апогеем творчества британских инженеров.
Автомобиль 2014 года, претендующий на высочайший стиль и самые модные тенденции, все еще предназначен для горных дорог, болотистых лесов и непролазных джунглей.
Новинка 2014 года от Rover всколыхнула мир внедорожников, превознеся новый автомобиль над многими конкурентами. Предлагаем вам обзор самых важных моментов, которые помогут водителю почувствовать себя в настоящем премиальном классе.
Дизайн в старых традициях
Land Rover Discovery 4 не слишком поменял основные мотивы своей внешности. На фото красуется тот самый брутальный и большой автомобиль, который мы знаем уже не первое десятилетие. Стоит сказать, что технические характеристики в угоду дизайну также набрали мужества, но об этом поговорим позже.
Отзывы о внешнем виде обновленного Land Rover 2014 можно разделить на две группы. Одни продолжают говорить, что столь топорные линии дизайна не имеют права на существование в современном обществе, а другие утверждают, что Land Rover Discovery 4 – единственный автомобиль современности, который выделяется среди толпы одинаковых машин.
Но отзывы – это дело третье. Стоит оценить не просто фото и мнения других людей, а реальные изменения в дизайне:
- передняя оптика Discovery 4 стала замысловатой, добавилось множество новых функций;
- полностью сменилась форма задней части кузова, крышка багажника стала более ровной;
- передняя часть немного сменила косметику, форму решетки радиатора;
- сменился и рисунок стекол салона, линии стали изысканными;
- сам салон немного изменил компоновку материалов и цвета основных частей.
В целом, назвать хоть одно изменение в Ленд Ровер 2014 неудачным невозможно. Каждая функция и деталь здесь имеет свое место, выполнена в соответствии с требованиями клиента. А потенциальный покупатель такого автомобиля – это не просто путешественник. Высокая цена возносит Land Rover Discovery 4 в совершенно иной класс.
Самый лучший способ оценить новый дизайн – заказать тест-драйв. Но если такой возможности нет, можно посмотреть многочисленные видео, ведь новинка смотрится отлично в динамике.
Хорошие моторы и большой запас потенциала
В технических характеристиках такого авто особого желания разбираться нет. Учитывая полное доверие к производителям Дискавери 4, нет никакого смысла сомневаться в качестве силовых агрегатов или в идеальной работе коробки передач. Но перечислить основные характеристики техники мы должны.
Начнем с того, что Discovery 4 2014 года обладает двумя силовыми агрегатами. Это дизельный двигатель с двумя турбинами объемом 3 литра, который способен выдать 245 лошадиных сил, а также 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 лошадок. Оба агрегата способны удивить своими техническими характеристиками и позволить преодолеть любые препятствия на пути.
Преимущества техники можно оценить на тест-драйве. Они следующие:
- огромный запас мощности для любых маневров на дороге;
- высокое качество агрегатов, достаточно большой ресурс;
- коробки передач разрабатывались специально под каждый мотор;
- подвеска невероятно мягкая, позволяет не чувствовать никаких помех в передвижении.
Но есть в технических характеристиках внедорожника и минусы. На асфальтовых неровностях машину слишком сильно раскачивает, что создает определенный дискомфорт при поездке на высоких скоростях. Приходится вцепиться в рулевое колесо, дабы не потерять управление.
Также при резких поворотах сказывается второй минус слишком мягких подвесок. Ленд Ровер Дискавери 4 начинает откровенно кренить, хотя колеса отлично держат необходимый радиус поворота. Правда, особого дискомфорта и проблем в управлении этот крен не вызывает. Создается ощущение, что Land Rover Discovery 4 просто плывет по волнам асфальта.
Стоимость и технологии в британском премиальном классе
Такой фактор, как цена, интересует каждого потенциального покупателя этого авто. Всегда на Discovery 4 и прошлые поколения смотрели, как на разумную альтернативу дорогим премиальным внедорожникам из Японии и США. Цена базовой версии этого поколения начинается с 2 миллионов 300 тысяч рублей.
После того, как вы возьмете машину на тест-драйв, данная сумма перестанет казаться слишком большой. Внедорожник явно стоит своих денег. Вдобавок к отличной технике и визуальным преимуществам производитель предлагает отличные технологии:
- безопасность на самом высоком уровне – отличные пассивные и активные системы;
- полный привод настраивается автоматически или вручную – все зависит от дорожных условий;
- уникальное расположение кресел в салоне внедорожника позволит наслаждаться видами при поездке каждому пассажиру;
- комфортный и удобный климат-контроль, аудиосистема и функциональный компьютер украшают электронику машины;
- масса датчиков работают на автоматическое включение многих функций в Ленд Ровер Дискавери 4.
Если цена британского внедорожника 2014 года вам все еще кажется слишком высокой, попробуйте сравнить характеристики и комплектации с другими европейскими брендами или машинами из США. Вы поймете, что ценовая политика английской аристократической компании весьма лояльная.
Подводим итоги
Рассказать все о Land Rover Discovery 4 в одной статье просто невозможно. Это автомобиль, который наполняет жизнь новыми эмоциями, заставляет по-другому посмотреть на окружающий мир из окна вашей машины. Наслаждение от любой поездки по самым разным дорогам водителю гарантировано.
Приобрести Land Rover Discovery 4 можно в нескольких комплектациях, что позволит вам подобрать идеальный внедорожник для себя. Британский шик и современный дизайн сделают эту машину отличным помощником в любой ситуации.
СПЕЦИФИКАЦИИ
LAND ROVER DISCOVERY 4 – SE
ТИП ПРИВОДА
Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Мощность (кВт) | Крутящий момент (Н·м) | Максимальный крутящий момент ( об/мин) | Рабочий объем (см 3 ) | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDV6 Турбодизельный |
Постоянный полный (4WD) | 8-ступенчатая | 155 | 520 | 1 500 – 2 500 | 2 993 | 6 |
SDV6 Турбодизельный |
Постоянный полный (4WD) | 8-ступенчатая | 183 | 600 | 2 000 | 2 993 | 6 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | Максимальная скорость (км/ч) | Разгон (с) 0–100 км/ч | Объем топливного бака (л) |
---|---|---|---|
TDV6 Турбодизельный |
180 | 10,7 | 82,3 |
SDV6 Турбодизельный |
180 | 9,3 | 82,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА
Двигатель | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Комбинированный цикл, л/100 км | Выбросы CO2 в комбинированном цикле (г/км) |
---|---|---|---|---|
TDV6 Турбодизельный |
8,6 | 7,3 | 7,8 | 207 |
SDV6 Турбодизельный |
8,7 | 7,6 | 8,0 | 213 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ДЛИНА 4 829 мм
- ШИРИНА2 200 мм
- КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1 605 мм
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ЗАДНЕЙ ОСИ 216 мм
- ВЫСОТА 1 887 мм (фиксированная крыша)*
- УГОЛ ВЪЕЗДА32,2°
- УГОЛ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ22,8°
- УГОЛ СЪЕЗДА26,7°
- МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
- Между бордюрами 11,45 м
- Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32
ОТДЕЛКА КУЗОВА
- Галогеновые передние фары с дневными ходовыми огнями
- Стеклоочиститель для заднего стекла
- Пакет опций Bright
- Колесные арки, задний бампер в цвет кузова, ручки дверей в цвете Oberon, боковые вентиляционные решетки и перекладины решетки радиатора с отделкой Brunel, крышка ниши буксирной проушины с отделкой Dark Techno Silver
- Функция автоматического включения фар
- Передние противотуманные фары
- Омыватель фар
- Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом
ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Система стабилизации прицепа
- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
- Активная система предотвращения переворачивания
- Функция плавного старта в гору
- Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности
- Система контролируемого движения под уклон с системой плавного старта на наклонной поверхности
- Открытый дифференциал передней и задней оси
- Кнопка запуска двигателя
- Электронная блокировка центрального дифференциала
- Электрический стояночный тормоз
- Система помощи при экстренном торможении
- Антиблокировочная тормозная система
- Электронная противобуксовочная система
- Система предотвращения переворачивания
- Система динамического контроля устойчивости
- Электронно-управляемая пневмоподвеска с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ®
- Круиз-контроль
- Задний датчик системы помощи при парковке
- Интеллектуальная система запуска / остановки двигателя «Стоп / Старт»
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
- Рулевая колонка с ручной регулировкой по высоте и вылету
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Закрывание окон одним касанием
- Одноступенчатая (без понижающей передачи) раздаточная коробка передач
- Автоматический климат-контроль
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами
- Передние сидения с функцией подогрева
- Отделка сидений кожей Grained
- Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
- Подушки безопасности занавесочного типа для первого ряда сидений
- Ремни безопасности задних сидений
- Сигнализация с датчиком контроля периметра
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением (включает предпусковой подогрев двигателя)
- Зеркало заднего вида с автозатемнением
- Датчик дождя
МУЛЬТИМЕДИА
- Бортовой компьютер с центром сообщений
- Полноцветный 5-дюймовый информационный дисплей (TFT) на приборной панели
- Аудиосистема Land Rover мощностью 80 Вт с 8 динамиками
- Поддержка протокола Bluetooth
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
БРЕНД LAND ROVER
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России
Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.
С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).
Легенды Британии. Land Rover Discovery 4
В нашей стране нет внедорожников, которые подобно Land Rover Discovery 3 и его прямому потомку Discovery 4, за время своего существования обросли бы таким количеством мифов, слухов и легенд. Некоторым сюжетам позавидовал бы сам Стивен Кинг, хотя значительная часть их них оказалась просто выдумкой
Собственно, речь в основном пойдёт о Land Rover Discovery четвёртого поколения, потому что по сути это глубокая модернизация третьего, в результате которой были устранены недостатки, выявленные за первые пять лет выпуска. Уж не знаю, стоит ли описывать модель и её историю от начала времён, но, может быть, не всем она известна. Так вот, первые официальные показы третьего поколения состоялись в 2004 году и сказать, что они произвели фурор, значит, не сказать ничего. Публика была возмущена. И чем же? Интегрированной рамой, не представляя, что это такое. Независимой подвеской, забыв про выдающиеся возможности Range Rover. А ещё V‑образным дизелем, невозможностью сделать сколь-нибудь серьёзный лифт, ну и вообще, так, на всякий случай, как это всегда бывает при смене поколений. При этом появление следующего, четвёртого, вообще мало кто заметил, включая тех, кто пятью годами ранее возмущался третьим. В 2005 году на D3 ставили один 2.7‑литровый дизельный и два бензиновых мотора — 4.0 л и 4.4 л. Трансмиссия у большинства из них была автоматическая 6‑ступенчатая. Механика попала лишь на коммерческие и самые простые версии. Подвеска не всегда была пневматической, можно было заказать версию и с пружинами. Кстати, пружинный Land Rover с механической 5‑ступкой становился мучением на бездорожье. Инструкторы Land Rover Experience ооткровенно говорили, что это не лучший вариант и брать его не советовали. Ну и вообще, надо признать, что детских болезней у автомобиля был если не вагон, то уж точно немаленькая тележка. И по механике, и по электрике с электроникой, и первое время по пневматике. В 2008 году компания взяла курс на радикальное улучшение качества, а осенью рассказала о планах на 2009‑й. Среди прочего отдельной строкой в них значился Discovery 4.
Discovery IV стал одним из самых харизматичных
автомобилей марки Land Rover
Обновлённый Discovery получил три мотора — широко известный «международный», а по сути фордовский дизель V6 объёмом 2 720 см 3 , который при появлении получил имя собственное — Lion; его модернизированную версию рабочим объёмом 2 992 см 3 ; и великолепную 5.0‑литровую восьмерку (по сути, от Ford Mustang). Но после рестайлинга 2013 года 2.7‑литровый, к которому публика потеряла всякий интерес, убрали из моторной линейки. Конечно, главный вопрос: какова вероятность попасть на самую страшную неприятность, свойственную этому дизелю? Речь о провороте вкладышей коленвала с вероятной его поломкой. Статистика говорит, что количество подобных случаев не превышает 5 процентов. Вы думаете это немного? А вот и нет! Каждый двадцатый владелец, успевший выехать за пределы гарантийного срока, рискует попасть на ремонт, сопоставимый по стоимости с новым УАЗ «Хантер». Причём в сервисе официального дилершипа мотор поменяют целиком, а в клубных и специализированных заменят, скорее всего, только short block, то есть цилиндро-поршневую группу и картер с коленвалом. Это не всегда выгодно, с учётом того что контрактный мотор стоит ненамного больше блока и в любом случае ремонт вряд ли обойдётся дешевле полумиллиона. И это, напомню, каждый двадцатый. Правда, говорят, что если вам каким-то образом удалось проехать 250–300 тысяч, то, скорее всего, такая поломка вам уже не грозит и вы не находитесь в группе риска. Речь идёт именно о двигателе 3.0TDV6. Повторюсь, он очень хорош, экономичен, быстр и тяговит. К тому же лишён многих проблемных зон: клапан ЕГР не беспокоит, свечи накала не перегорают раз в полгода, ТНВД вполне надёжен. Но есть вещи, о которых нельзя забывать, например, приводные ремни. Ремень ГРМ, ремни ТНВД и навесных агрегатов вместе с роликами надо менять, что обойдётся примерно в 70 тысяч с работой у официалов и в 50 тысяч у просто специализированных. Периодичность — 120 тысяч. На Discovery не так уже часто отматывают пробег, но всё-таки лучше не рисковать. А вот что может омрачить безоблачное владение внедорожником, так это проблема с системой управления турбокомпрессором. На 3.0‑литровый дизель ставили систему с двумя турбинами марки Garrett, работающими последовательно. При этом одна из них с изменяемой геометрией, и её механизм управления порой отказывает. Стоимость замены с работой — 120–145 тыс. рублей в зависимости от того, где делать и надо ли менять байпасный клапан, который тоже недешевый (12–15 тысяч). Проблему с выдавливанием переднего сальника решили на заводе, заменив масляный насос, который не только оснастили новой крышкой, но и сделали более производительным. Его, кстати, настоятельно рекомендуют и владельцам Discovery 3.
На Discovery не страшно выехать за пределы МКАД —
это один из лучших автомобилей для большого туризма
До 2013 года на Discovery 4, равно как и на 3, а также Range Rover Sport предыдущего поколения и даже на Range Rover, ставилась очень неплохая шестиступенчатая трансмиссия марки ZF. Надёжная, выносливая, отлично приспособленная к ремонту, эта коробка редко огорчала владельцев внезапными отказами. Основные неисправностии относились к гидротрансформатору, да и то с мотором 2.7 л. Проблема с проседающей втулкой пакета фрикционов высших передач больше характерна для машины D3 и после модернизации 2009 года почти не встречается. В случае утопления в глубоком броде и прочих глобальных проблем, надо быть готовым отдать за капремонт коробки примерно 130–140 тыс. рублей или 500 тысяч за замену агрегата в сборе. После 2013 года 6‑ступенчатую трансмиссию заменили на 8‑ступенчатую, тоже вполне надёжную и выносливую и тоже от ZF. В общем, менять масло раз в 60 тыс. км, не забывать, что это семейный универсал, а не WRX Sti, и всё будет в порядке!
Второй ряд сидений заметно выше первого, пассажирам видно
дорогу и не скучно в путешествиях
Чтобы повредить карданы и редукторы нужно как следует постараться, а вот раздаточная коробка порой требует внимания. Из-за износа часто приходится менять задний кардан, особенно на бензиновых версиях. А в заднем редукторе — моторчик привода исполнительного механизма блокировки заднего дифференциала. С работой выходит тысяч 40. Раздаточная коробка течёт по стыку, что без особых проблем ликвидируется герметиком. При жёсткой внедорожной эксплуатации в раздатке растягивается цепь — это редкость, но бывает. Гул может появиться и в редукторах, и в раздаточной коробке, как правило, при пробегах за 200 000. Гудят подшипники, которые на официальных сервисах меняются вместе с фланцем. Замену редуктора в сборе оценивают в 160–180 тыс. рублей.
ПНЕВМА ПО КРУГУ
Пневматической подвеской Land Rover ещё недавно пугали детей, а сейчас она признана самой надёжной из существующих. Обслуживать и ремонтировать её всё равно надо, но чаще это касается разного рода шарниров, а не самих пневмокамер. Причём передняя подвеска требует внимания чаще, особенно втулка нижнего рычага (чаще задняя) и шаровая опора. Стоят они не слишком дорого: шаровая — около 3 000 рублей, втулка — около 1 500. Раза в два реже требует замены шаровая опора верхнего переднего рычага, а его сайлент-блоки и вовсе ходят по 300–400 тысяч км. Если вы установите существенно большие, относительно рекомендованных заводом, колёса, то быстро выйдут из строя передние ступицы, вернее, их подшипники. Неважно, поскольку менять всё равно весь узел в сборе, а стоит он 13–15 тыс. рублей за штуку. Диагностика состояния втулок делается на самом малом ходу нажатием на педаль тормоза. Скрипы спереди говорят, скорее всего, о неисправных сайлентах нижнего рычага, сзади — крепления кулака к рычагам. У стабилизатора задней подвески есть одна неприятная особенность — он крепится к раме сверху и намертво прикипает. Достать снизу эти точки сложно, а отвернуть заржавевшие болты почти невозможно. Зато это легко сделать при снятом кузове — популярной сервисной операции для доступа к мотору и трансмиссии.
Наверное, вы хотите узнать про пневмобаллоны? Поверьте, это скучно. Они надёжны, и передние, как правило, выхаживают по 150–200 тыс. км, а задние, кажется, вообще не изнашиваются. Важно только следить за сохранностью их чехлов и иногда промывать передние на мойке. Пневматическая система вообще в целом живуча, и даже насос, который раньше доставлял массу проблем владельцам, на редкость долговечен. То есть всё, что вы слышали о ломучести подвески и что могло иметь под собой хоть какое-то основание, относится к Range Rover III ранних лет и на LR Discovery не распространяется.
Выбор подержанных Discovery 4 на российском рынке богат. Есть и бензиновые, и дизельные версии. В 2013 году мотор 3.0 V6 поделили на два — TDV6 и SDV6, отличающиеся по мощности. В ресурсе заметных различий нет. Тогда же трансмиссию поменяли на 8‑ступенчатую (с шайбой), а Terrain Response — на второе поколение. Главное же, что в равной степени отмечают как владельцы реальные, так и воздыхатели — таких автомобилей, как Discovery 3 и 4, больше нет. Они легенда, которую, к счастью, ещё можно купить.
Land Rover Discovery V: бессонница диетолога
Тестируем предсерийный Land Rover Discovery пятого поколения и убеждаемся в том, что он превращает езду по бездорожью в игру.
Land Rover > Discovery
Когда в 2014 году британцы представили предтечу пятого «диско» в виде концепткара Discovery Vision, я раздобыл автомобиль четвертого поколения, чтобы всласть поездить и устроить панихиду по настоящим вседорожникам. Пришло же им в голову взять Range Rover, этого гламурного выскочку, и примерить его лекала к граненому «проходимцу», чуждому парадной мишуры! Но подобно тому, как профессионального спортсмена узнаешь даже в смокинге, ДНК легендарного Discovery не скрыть модными одеяниями. Дизайнерские ужимки и уступки требованиям экологов налицо (прощай, ступенька на крыше! — расход топлива важнее), но и потрясающая геометрическая проходимость сохранена: углы въезда и съезда у нового Discovery всё так же велики.
Discovery заиграл с новой силой. Прямо как неувядающие американцы из группы Metallica, которые в прошлом году выпустили очередную пластинку, полную красок и огня. В этом я убедился даже несмотря на то, что поездить мне довелось на предсерийных машинах, причем исключительно по бездорожью.
Рейнджроверовская алюминиевая платформа D7u, которую подкатили под новичка, позволила сбросить лишний жирок: пятый «диско» похудел на 260–480 кг (в зависимости от модификации). Несущий кузов на 85% сделан из алюминия, причем без единого сварного шва — на клее и заклепках. Панель радиатора — магниевая, каркас задней двери — из композитного материала. Из стали изготовлены лишь мощные подрамники, а также боковые двери — и то лишь потому, что алюминий не поддается сложной формовке. Жесткость кузова на кручение — 23 000 Н·м/град.
Феноменальный результат позволил не тратиться на разработку новых силовых агрегатов — во всяком случае, если говорить о тех «диско», что доедут до нас. Дело в том, что двухлитровые дизели Ingenium припасли для европейцев, а «российские» машины будут оснащать только 3,0-литровыми моторами V6 (бензиновым или дизельным) в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, который ставили и на рестайлинговый четвертый «диско».
Тормозá при значительно уменьшившейся массе автомобиля тоже не потребовали серьезного вмешательства, а вот рулевое управление в корне изменилось: место гидроусилителя занял электромотор, который заодно поможет при автоматической парковке машины.
Когда на практически шоссейных шинах Goodyear Eagle F1 AT вкатываешься на 12‑процентный подъем, раскисший от дождя, а намека на пробуксовку не наблюдается, у мозжечка рвутся все шаблоны. Продвинутая трансмиссия с понижающим рядом творит чудеса? Помогает внедорожный ассистент подъема, как у Рейнджа? И это тоже, но главное — меньшая масса! Это всё равно что повесить на себя ребенка и попробовать подтянуться на турнике, а потом, ссадив чадо, повторить подход. Чувствуете разницу? Аналогично и со спуском: более легкая машина уже не так «козлит» на неровностях, значит можно «сбежать» с горы на большей скорости.
На гравийных извилистых участках, где я позволял себе разгоняться до 50 км/ч, всплыла и другая особенность: снижение массы облегчает жизнь системе стабилизации, «прикусывающей» одно из колес, чтобы справиться с заносом. Всё происходит непринужденно и предсказуемо. Я точно за рулем пятиметрового вседорожника, а не хэтчбека?
Сильно заваленные стойки лобового стекла и заниженная крыша лишь усиливают ассоциацию с хэтчем. Но почему водительский дворник не доходит до левой стойки? Не охвачено сантиметров пять. После часа грязевых ванн (в России это случится еще на подъезде к ним) нужно напрягаться и вытягивать шею, чтобы «прочитать» апекс. За этой грязной полоской вполне может спрятаться и пешеход.
Но вернемся к бездорожью. Раньше, чтобы съехать на «диско» с асфальта, нужно было пройти трехмесячные курсы изучения руководства по эксплуатации, а потом еще отмотать практику в школе Land Rover Experience для закрепления пройденного. Автомобильные боги услышали нас и послали на помощь автоматический режим системы All Terrain Response второго поколения. В этом режиме электроника самостоятельно регулирует клиренс, который в штатном положении составляет 208 мм. На скорости до 80 км/ч кузов приподнимается на 40 мм, а на скорости ниже 50 км/ч — на предельные 75 мм (раньше для этого нужно было долго удерживать клавишу управления подвеской). Посчитали? В сумме — 283 мм!
Датчики и сенсоры (в каждом из боковых зеркал — по две камеры и по радару!) участвуют в выборе наиболее подходящей предустановки для движения. Езда становится игрой. Ведь мантра лендроверовских инструкторов гласит: там, где пройдет человек, проедет и Discovery. Охотно верю. Скажу больше: туда, где этот «проходимец» побывал во время испытаний, я ни ногой.
Поэтому, съезжая с дороги, сразу хватайтесь за шайбу All Terrain Response: в обычном режиме днище автомобиля ниже, чем кажется, и в первой же колее вы это услышите. И не забывайте, что задранный пневмобаллонами автомобиль едет жестко — каждый очередной отбой случается прежде, чем вы успеваете произнести «о черт!». И это нормально, ведь ход амортизаторов выбран почти полностью. «Почти» — потому что электроника добавит вам еще 75 мм, если почует неладное (итого — 358 мм!). Режим «на цыпочках», как и ранее, не предназначен для езды — он нужен лишь для предотвращения посадки автомобиля на брюхо.
Прилежный семьянин
Заигравшись, чуть было не забыл о салоне. По-прежнему рассадка в трех рядах — амфитеатром: задние пассажиры сидят чуть выше передних. Но этот эффект стал менее явным. На жертвы заставила пойти уменьшившаяся в угоду аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,33 против прежних 0,40) ступенька на крыше — теперь сиденья второго ряда расположены лишь на 15 мм выше передних. У рослых людей колени оказываются чуть ли не на уровне ушей.
Кому стало явно удобнее, так это седокам на галерке. В третьем ряду вместо подушек толщиной с бумажный лист появилось нечто, больше напоминающее сиденья. Двое взрослых усядутся если не вразвалку, то весьма сносно. Сидушки складываются электроприводами не только после нажатия на кнопки, но и дистанционно, по команде со смартфона — для этого имеется специальная команда в приложении. Надо ли говорить, что погрузочное пространство при этом конфигурируется в широких диапазонах?
По всему периметру раскиданы USB-порты для подзарядки гаджетов. По этому показателю Discovery 5 — абсолютный чемпион: девять разъемов! Оставляя электронику в автомобиле, ее можно спрятать: отличные потайные ниши есть спереди в подлокотнике, под подстаканниками и за блоком управления микроклиматом. Общий объем ниш — 45 литров.
Диско по-новому
В середине декабря россияне получили возможность оформить предзаказы, а первые живые машины придут в мае. Стартовая цена скакнула на несколько сотен тысяч — во многом еще и потому, что базовым стал 249‑сильный турбодизель вместо 211‑сильного. За Discovery в исполнении S (тканевые сиденья, простая трансмиссия без понижающего ряда, 19‑дюймовые колеса) нужно отдать 4 033 000 рублей. Среди главных конкурентов — Volvo XC90 и Audi Q7.
Основной спрос, как ожидают продавцы, придется на машины ценой около 4,8 миллиона. Для особо взыскательных было решено выпустить ограниченную партию из 2000 автомобилей в версии First Edition, из которых в Россию попадут лишь 40 штук. Цена каждой — 6,2 миллиона рублей.
Понравился ли мне новый Discovery? Во многом — да, но с окончательным вердиктом повременю. Машины предсерийные (например, плавность хода во время теста гуляла от экземпляра к экземпляру), и ездил я лишь вне асфальта. Подожду полноценного теста. Но я уже беспокоюсь за флагманский Range Rover. Помимо лучшего акустического комфорта и плавности хода я не усматриваю за ним других серьезных преимуществ перед «диско».
Длина/ширина/высота/база 4970/2073/1846/2923 мм
Объем багажника (VDA) 1231 л
дизельный, V6, 24 клапана, 2993 см³; 183 кВт/249 л.с. при 3750 об/мин; 600 Н·м при 1750–2250 об/мин
бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5400–6500 об/мин; 450 Н·м при 3500-5000 об/мин
Land Rover Discovery 2014 – обновление в стиле Диско
Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.
Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.
Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.
Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.
Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.
Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.
- Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.
Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.
Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.
- Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18. предлагаемых вариантов.
- Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера. Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.
Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.
Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.
За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.
Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.
Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.
В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.
Дизель:
- 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
- 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.
Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.
«Аристократ» Land Rover Discovery 4
Ленд Ровер Дискавери 4 (2009-2016) технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery IV и фотографии.
Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.
По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.
Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.
Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.
Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.
Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.
Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.
Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.
Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.
Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.
Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.
На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.
Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.