Новый Lexus GX 460 2014

Цены на Lexus GX 460 2014 в России

Компания Lexus распространила информацию о рестайлинговом внедорожнике GX 460 2014.

Автомобиль получил измененную переднюю часть кузова — новые фары, бампер замысловатой формы и огромная решетка радиатора в виде песочных часов. Задняя часть обновилась незначительно — изменились фонари и бампер.

Фото Lexus GX 460 2014 модельного года

В салоне автомобиля можно обнаружить модернизированную центральную консоль и новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, для отделки салона используются новые более качественные материалы.

Технические характеристики Lexus GX 460 2014

Внедорожник будет оснащаться прежним бензиновым 4,6-литровым мотором V8 мощностью 301 л.с. (у российской версии — 296 л. с.) и максимальным крутящим моментом в 445 Нм. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической КПП и с системой постоянного полного привода.

фото задней части кузова

Для обновленного GX 460 будет доступен пакет «Premium Package» в который входят: трехзонная система климат-контроля, кожаные сиденья с обогревом и вентиляцией, навигационная система и интуитивный парковочный ассистент (Intuitive Parking Assist).

Топовые комплектации будут оснащаться адаптивной пневмоподвеской, системой контроля «слепых зон» и оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Цена

В США продажи рестайлиногового Lexus GX 460 2014 начнутся в сентябре текущего года по цене от 49 085 долларов за базовую комплектацию. Топовый вариант «Luxury» оценен в $60 715 и включает навигационную систему, систему мониторинга «слепых зон», систему помощи при парковке, 18-дюймовые колесные диски и адаптивную пневмоподвеску.

Российские дилеры компании Lexus 3 сентября 2013 года начали принимать заказы на обновленный внедорожник. В нашей стране автомобиль будет продаваться с 296-сильным V-8 двигателем объемом 4,6 литра.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Количество посадочных мест Цена, рублей
Comfort 5S 4,6 л V8 (296 л.с.) 6-АКПП 5 2 997 000
Executive 5S 5 3 146 000
Executive 7S 7 3 283 000
Premium 7S 7 3 430 000
Luxury 7S 7 3 541 000

В состав базовой комплектации GX 460 входят: кожаная обшивка сидений, люк с электроприводом, светодиодные фары головного света с секциями дневных ходовых огней, подогрев и вентиляция первого ряда сидений, камера заднего вида, передний и задний парктроники, электропривод и автоматическое затемнение боковых зеркал заднего вида и мультимедийная система «Lexus Media Display» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Lexus GX 460 2014 — обновление в семейном стиле

Роскошный японский внедорожник Лексус GX 460 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова в стиле старшего Lexus LX 570, более богатым оснащением и модернизированным салоном с сентября 2013 года станет доступен автолюбителям США, цена Lexus GX 460 — от 49085 американских долларов. Новый Лексус ГХ 460 2014 появится в российских автосалонах в ноябре-декабре текущего 2013 года, цена в России на авто новинку составит на многим менее 3200 тысяч рублей.

Предлагаем нашим читателя оценить с помощью фото и видео материалов рестайлинг Lexus GX460 образца 2014 года — изменения в экстерьере и салоне премиального внедорожника, вспомнить технические характеристики автомобиля (техника в результате рестайлинга не претерпела изменений), разобраться с опциями доступными в качестве базового оборудования и устанавливаемых за доплату.

Напомним, что второе поколение Lexus GX 460 базируется на платформе Toyota Land Cruiser Prado J150 и производится с конца 2009 года. Автомобиль отлично известен в России и в особой презентации не нуждается, так что остановимся на изменениях во внешности внедорожника, пережившего фейслифтинг. Соплатформенная модель от Тойота также подверглась рестайлингу. Авто новинке Toyota Land Cruiser Prado 2014 года мы посвятили отдельный обзор.

Обновленный Лексус GX460 2014 благодаря установке новой светотехники со сложной технической начинкой (светодиодные фары, уголки светодиодов дневных ходовых огней), огромной фальшрадиаторной решетки в виде песочных часов и монументального бампера с противотуманками оснащаемыми светодиодными лампочками выглядит просто завораживающе. Размеры облицовки радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника со стильным хромированным обрамлением просто феноменальны. Такое впечатление, что автомобиль раскрывает пасть с готовностью проглотить все, что встретится на его пути. Напор, хищность, агрессия и азарт — во внешности японского внедорожника. Вот только не хотелось бы, чтобы все эти черты передались и потенциальным владельцам нового Лексус Джи Икс 460.

Профиль автомобиля не такой злой, как лицевая часть кузова, но и здесь присутствуют агрессивные и мужественные нотки. Чего стоят только раздутые колесные арки словно бицепсы и трицепсы культуриста. Того и гляди, что металлическая обшивка лопнет и из под нее вылезут огромные мышцы спортсмена.

Задняя часть кузова нового Лексуса лишь незначительными деталями отличается от дорестайлинговой модели: габаритные фонари получили белые и прозрачные стекла, иным, более аэродинамической формы стал бампер. Соплатформенный брат-близнец новый Ленд Крузер Прадо — и тот получил сзади больше изменений.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus GX 460 2014 года составляют: 4805 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845мм в высоту, 2790 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес — 1585 мм.
  • Масса внедорожника в снаряженном состоянии с водителем в зависимости от установленного оборудования колеблется от 2340 кг до 2400 кг.
  • По умолчанию Лексус GX460 2014 комплектуется шинами 265/ 60 R 18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, в качестве опции можно установить резину 285/ 55 R18 или даже огромные колеса 265/ 50 R20, 295/45R20.

Салон обновленного премиального внедорожника GX 460 стал еще более роскошным и технологичным. Центральная консоль получила иное оформление и размещение органов управления, появилась новая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, отвечающая за работу аудиосистемы, навигации, телефона, камеры заднего вида или камер, обеспечивающих панорамный обзор. Производитель расширил варианты натурального дерева и кожи, предлагаемых для отделки салона. Сам же салон остается идеалом для подражания, это касается правильной эргономики, богатого оснащения, высокого качества изготовления деталей и сборки.

В интерьере нового Лексус GX 460 все детали излучают заботу об обитателях авто и высочайшее качество, не имеет значение на каком из пяти или семи мест в салоне находится пассажир. Традиционно в России GX460 будет предлагаться в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, Premium Sport и Luxury.

Базовыми для всех версий обновленного внедорожника являются наличие 10-ти подушек безопасности, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда, подогрев сидений первого и второго ряда, вентиляция передних кресел, сенсорный 8-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, аудиосистема CD MP3 Bluetooth 9 динамиков), двухзонный климат контроль (для 7-ми местной версии трех зонный) и просто-таки фантастическое количество электронных систем обеспечивающих комфортное и стабильное поведение внедорожника на дорогах с различным покрытием.
В арсенале нового GX 460 2014 задняя пневматическая подвеска, ABS с BAS и EBD, A-TRC, VSC, HAC и DAC, AVS, KDSS, принудительная блокировка межосевого дифференциала, система Multi-terrain Select и Crawl Control.

Технические характеристики Лексус GX 460 2014 года после рестайлинга остались без изменения и подразумевают применение бензинового восьми цилиндрового двигателя объемом 4608 см3 (300 лс) в паре с 6 АКПП (интеллектуальным управлением ECT-I). Система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая четырех рычажная, гидроусилитель рулевого управления, тормоза всех колес дисковые.
Внедорожник с V8 и автоматом способен разогнаться до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении 175 кмч. Мотор любит потреблять бензин, производитель обещает расход топлива от 9,9 литров на трассе до 17,7 литров в городе. Реально двигателю необходимо не менее 15-16 литров на загородном шоссе и около 22-24 литров в городском режиме.
Приятная новость для желающих купить обновленный Lexus GX 460 2014 года. Японский внедорожник после рестайлинга стал стоить дешевле, начальная комплектация Comfort 5S обойдется в 2997000 рублей, а максимальная Luxury 7S стоит 3541 тыс. рублей. Заказы на люксовый внедороржник Лексус GX 460 2014 дилеры уже принимают, срок поставок ноябрь 2013 года.

Lexus GX460 в 2014 году получил фейслифтинг

Корпорация Toyota Motor представила обновленный популярный внедорожник Lexus GX460 в августе 2013 года. Серия GX начала продаваться в 2002 году. Тогда она имела индекс 470 (соответственно объему двигателя).

В 2009 году этот уже суперпопулярный автомобиль был модифицирован и получил название GX460. Он был создан на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Тогда поставок GX460 в Россию еще не было. Автомобиль завозился под заказ, что сказывалось на его престиже, популярности и цене.

Рестайлинг Lexus GX460

Теперь Toyota Motor заново вывела на российский рынок свой хит премиум-класса. Случившиеся с машиной перемены нельзя даже назвать полноценным рестайлингом. Скорее это фейслифтинг. Практически вся начинка осталась прежней, но изменился внешний вид.

Машина переориентирована на нового клиента: золотую молодежь, а также молодых состоятельных людей со средним доходом более 8 тыс. долларов в месяц. В том же классе находятся: Toyota Land Cruiser, Toyota FJ Cruiser, Mercedes ML, Toyota 4 Runner.

В экстерьере автомобиля сильнее всего изменилась решетка радиатора: она стала огромных размеров. Верхняя ее часть осталась в неизменном виде, а нижняя теперь сделана в виде сетки. В целом это придает машине стильный и агрессивный вид, примерно такой же как и у Форд Рейнджера 2014.

Новый Lexus GX460 2014 оснащен теперь узкими передними светодиодными фарами, а противотуманки стали длинной изогнутой формы. Задние фары и корма практически остались прежними. Корпус машины стал еще рельефнее. Все это вместе делает внешний вид машины молодежным и стильным.

Габариты машины: длина — 4806 мм, ширина – 1886 мм, высота – 1844 мм, клиренс – 215 мм. Вес автомобиля – 2340 кг. Объем бензобака – 87 литров. Объем багажника – 1833 литра.

Внутренний дизайн

Интерьер автомобиля изменился следующим образом: на передней панели новый 8-дюймовый монитор для развлекательных приложений. Также он обслуживает систему навигации, камеру заднего вида и Блютуз. В семиместном варианте имеется возможность поднять два кресла, обычно спрятанные под полом автомобиля.

Так что, в ряде комплектаций во внедорожнике появляется три ряда сидений. Престижная аудиосистема производства Mark Levinson дает идеально чистый звук и создает полный эффект концертного зала в машине.

Интерьер Lexus GX460 2014 неизменно роскошен и изыскан: сиденья из кожи самого высокого качества, удобные боковины которые подстраиваются под пассажира любой комплекции, вставки из натурального дерева (несколько вариантов на выбор), которыми облицованы внутренние поверхности дверей.

Безопасность GX460

Система безопасности соответствует высочайшим требованиям, предъявляемым к машинам премиум-класса:

  • 10 подушек безопасности для защиты всех уязвимых зон на теле водителя и пассажиров;
  • кресла, в которых реализована технология WIL. Она предотвращает травму шейного отдела позвоночника при столкновении;
  • система видеокамер слежения Multi-Terrain Monitor, которая, записывает буквально все, происходящее вокруг автомобиля;
  • парктроник, который не только помогает парковаться, но также следит за соблюдением безопасного интервала когда машина стоит в пробке.

Технические характеристики

Технические характеристики машины мало изменились. Lexus GX 460 оснащается двигателем V8 (мощность – 300 л/с, объем 4,3 литра). Потребление топлива – 12,5 литров на сто километров при смешанном цикле.

На практике эта цифра оказывается несколько выше. Машина оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой ECT-i. Она разгоняется до ста километров от нуля за 8,3 секунды и показывает максимальную скорость 175 км в час. Можно приобрести машину в комплектациях: Premium, Executive, Comfort, Premium Sport и Luxury.

Цена на Lexus GX460 по сравнению с предыдущим годом снижена почти на 10%. Теперь можно стать владельцем базовой комплектации за 49085 $. За модель с набором дополнительных опций, таких как подогрев задних пассажирских мест, придется заплатить 60715 $. Продажи в дилерских центрах Lexus GX460 стартовали в сентябре 2013 г.

Скоростные показатели Lexus GX460 далеки от гоночных. Но целевая аудитория этого автомобиля не гонщики, а успешные молодые бизнесмены, страстные путешественники. Этот автомобиль проявит себя одинаково превосходно и на улице города, и на автобане, и на проселке.

А на этом видео видно, как Лексус ЖХ 460 ездит и преодолевает дорожные трудности:

Lexus GX 460 2014 — обновленная версия роскошного внедорожника

Обновлённый Lexus GX 460 был представлен широкой общественности в конце лета 2013 года, но только к началу ноября появилась информация о стартовавшем приёме заказов на новый автомобиль. Сразу нужно сказать, что глобальных изменений внедорожника не произошло. Производитель решил внести точечные преобразования в экстерьере, а также пересмотреть список комплектаций. Гораздо масштабнее стали изменения в прайс-листе на автомобиль. К удивлению многих, пережив обновление, автомобиль не подорожал, как это обычно бывает, а стал дешевле более чем на 150 тысяч рублей.

Производители Лексус GX 460 представили второе поколение внедорожника еще в 2009 году на автосалоне в Китае. Для российских поклонников марки этот автомобиль был практически неизвестен. Приобрести GX 460 можно было только по специальному заказу у официальных дилеров. Полномасштабных поставок этого автомобиля в нашу страну не производилось. Учитывая, что при заказе автомобиля, ожидать его приходилось более полугода, а стоимость автомобиля была весьма высока, популярность Lexus GX460 у российских покупателей была минимальной. Так, за 2012 год дилерам удалось продать только 1229 автомобилей. Несмотря на это, столь неудобная схема приобретения внедорожника осталась и поныне, но снижением ценника на премиум-внедорожник производитель планирует привлечь к нему больше внимания.

Lexus GX 2014 создан по схеме, отработанной на протяжении не одного года. Как и его предшественник, обновлённый автомобиль по своей сути является слегка «окультуренным» внедорожником Land Cruiser Prado. Внешность GX 460 разнится с Prado некоторыми нюансами. Может показаться, что дизайнеры из Toyota просто произвели внеплановый рестайлинг популярного внедорожника, результатом чего и стал GX 460. Автомобиль получил новые бамперы и оптику, изменился дизайн фальшрешётки радиатора, а также совсем малозаметных деталей. Значительная разница между GX 460 и Prado проявляется в салоне машин. При похожей архитектуре салон нового Lexus GX выглядит богаче и дороже. Матовый пластик, которым отделаны передняя панель и двери, приятен не только на вид, но и на ощупь. Большие шайбы, предназначенные для управления музыкальной системой, вращаются в меру упруго, добавляя ощущение высокого качества. А в работе стеклоподъёмников дверей проявляется настоящее искусство. Мало того, что их ход абсолютно бесшумен, перед самым закрытием они замедляют движение.

Если же сравнивать новое поколение внедорожника с моделью предыдущего выпуска, то здесь нужно отметить, что внешность автомобиля стала более выразительной и стильной. Создатели оформили экстерьер машины в корпоративном стиле всего модельного ряда Lexus.

Возвращаясь в салон автомобиля, на ум приходят лишь выражения в превосходной степени. Высочайшее качество интерьера впечатляет больше, нежели внедорожные способности автомобиля и его техническая начинка. Руль с кожаными вставками имеет функцию обогрева, мультимедийная система Mark Levinson управляет семнадцатью динамиками и обеспечивает кристально чистое звучание любимых мелодий. При необходимости, всю систему можно прикрыть особой шторкой. Управлять звуком и системой навигации можно непосредственно с сенсорного дисплея.

Как и модель Prado, Lexus может принять на борт от пяти до семи человек, в зависимости от версии исполнения. Правда раскладываемый при помощи сервоприводов задний диванчик позволяет разместиться там лишь с минимальным уровнем комфорта.

Салон автомобиля отличает обилие свободного пространства. Внушительный объём имеет и багажник машины. В обычном состоянии вместимость багажника составляет 621 литр для пятиместной версии автомобиля и 104 литра для варианта с семью посадочными местами. Собрав второй и третий ряд кресел, объем багажника Лексус GX 460 возрастает почти до 2000 литров. Кроме того, в багажном отделении внедорожника расположилась розетка напряжением в 220 В.

По поводу изменившихся габаритов автомобиля его создатели официально не сообщают, в связи с чем есть все основания полагать, что они остались без изменений. Показатели уже известной модели были таковы: длина автомобиля составляет 4880 мм при колёсной базе в 2790 мм; ширина равняется 1885 мм; в высоту внедорожник составляет 1845 мм. Базовая комплектация автомобиля имеет снаряженную массу, равную 2410 кг. Новинка получила вполне внедорожный клиренс, равный 215 мм. При этом передний свес машины составил 980 мм, а задний — 1110 мм.

Как и прежде, для модели Лексус GX 460 2014 доступен единственный мотор, рабочий объём которого соответствует его индексу. Автомобиль комплектуется бензиновым 8-цилиндровым агрегатом, 4.6 литра которого позволяют выдавать мощность 296 л.с. Количество оборотов в минуту при этом равняется 5500. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 3500 оборотов в минуту и составляет 438 Нм. В пару к мотору предусмотрена единственная коробка передач. Это – шестиступенчатый «автомат». Такой тандем обеспечивает довольно тяжёлому автомобилю с коэффициентом аэродинамики 0.35 неплохую динамику. Разгон внедорожника до 100 км/ч происходит за 8.3 секунды, а его максимальная скорость заявлена равной 175 км/ч.

Наличие постоянного полного привода любой из комплектаций автомобиля обусловило довольно приличный расход топлива. В городе Лексус требует не менее 17.7 литра 95-го бензина, в загородном цикле расход топлива составляет 10 литров, ну а смешанный режим езды потребует около 13 литров топлива. Это официальные данные производителя, которые в условиях реальной езды больше на 10-15%.

Что касается системы привода, то она построена на основе дифференциала Torsen, который постоянно передаёт момент на заднюю ось в объёме 60%, оставляя для передних колёс 40% крутящего момента. При необходимости, эта пропорция может меняться на 50:50 или 30:70.

Передняя подвеска обновленного Lexus GX 460 2014 полностью независимая и имеет рычажную конструкцию с гидроамортизаторами телескопического типа. Жесткости подвеске придаёт установленный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть подвески является зависимой и оборудована пневмогидравлическими амортизаторами с поперечным стабилизатором. Реечный механизм рулевого управления с обычным гидравлическим усилителем обеспечивает четкий контроль над автомобилем. Все четыре колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами и усиленными суппортами.

Новый Lexus GX 460 предлагается в пяти комплектациях – от «Comfort 5S» до «Luxury 7S». В базовое оснащение машины вошли светодиодная оптика, медиасистема с сенсорным экраном, кожаный салон, передние кресла с подогревом и вентиляцией, система парктроников, камера заднего обзора, двухзонный климат, электропакет, включающий электрическую регулировку руля и передней пары кресел, датчик давления воздуха в шинах. Как уже говорилось, цена на автомобиль в базовом исполнении «Comfort 5S» теперь 150 000 рублей меньше и составляет чуть менее 3 млн. рублей. Самое же дорогая комплектация обойдется в 3 541 000 рублей.

Lexus GX 460 2014 — обзор обновленного люксового внедорожника

Комфорт, качество изготовления, внедорожные способности и безопасность.

Высокая цена и стоимость обслуживания, низкая топливная эффективность.

Никаких глобальных изменений Лексус GX 460 201, по сравнению с предыдущей моделью, не претерпел, лишь преобразования во внешнем виде и списке комплектаций. Обновленная версия была презентована в августе нынешнего года.

Еще с 2009 года внедорожник Lexus серии GX можно было купить по предварительному заказу у официального дилера, но достаточно высокая цена напрямую сказывалась на популярности и количестве продаж этой модели. На сегодняшний день цены на GX 460 стали более демократичными, доступными и реальными.

Обновленный внешний вид и богатая отделка салона должны сделать автомобиль еще более востребованным.

Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.

У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.

Lexus GX 460 фейслифтинг 2014

Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.

Салон Lexux GX 460 выглядит богато и солидно: качественные эксклюзивные кожаные сидения, новая мультимедиа система, 5-местный или 7-местный варианты. Места в салоне предостаточно: высота достигает 1175 миллиметров, а ширина 1555 мм.

Багажное отделение отличается внушительными размерами. В пятью местами объем составляет 621 литр, а при собранном 2 и 3 ряде 1934 литра.

Отличительной чертой сидений первого ряда является наличие боковой поддержки при активном вождении, а сидения заднего ряда имеют складные подлокотники. Сидения 2 ряда могут продольно перемещаться, за счет чего образуется дополнительное пространство для ног, для 7-местной версии облегчен доступ к последнему ряду.

У Лексуса 460 мощная система отопления и кондиционирования, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта и тишины, и аудиосистема премиум-класса.

Технические характеристики

Обновленный Lexux GX 460 агрегатируется одним единственным бензиновым двигателем (8 цилиндров), объем которого 4.6 литра, максимальная мощность мотора 301 лошадиная сила. Мотор работает в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой, который обеспечивает отличную динамику автомобилю.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.

Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.

Комплектации, цены

Лексус GX 460 предлагается в 5 комплектациях:

  1. Comfort 5S
  2. Executive 5S
  3. Executive 7S
  4. Premium 7S
  5. Luxury 7S

Начальная комплектация Comfort 5S стоит ни много ни мало, а 2 997 000 рублей, имея в наличии салон из кожи, вентиляцию и подогрев первого ряда сидений, задний и передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик контроля за давлением в шинах, диски 18 дюймов, светодиодные фары ближнего света, сенсорный дисплей 8 дюймов, систему стабилизации KDSS, Bas, ABS, EBD, AVS, A-TRC и многое другое.

Пятиместная версия Executive можно купить от 3 146 000 руб., а семиместный вариант обойдется дороже – 3 283 000 руб. За GX460 Premium придется выложить минимум 3 430 000 рублей. А топовая семиместная версия Luxury стоит 3 541 000 руб.

Отличная проходимость, прекрасные внедорожные возможности, надежность, безопасность, комфорт и удобство, шумоизоляция, качественная отделка салона.

Цена, дорогостоящее обслуживание и ремонт, большой расход топлива.

Обновленный внедорожник Лексус отличается крепостью и мощью, с уверенностью справляется со всеми внедорожными казусами. Автомобиль идеально подходит и для любителей много путешествовать и для серьезных бизнесменов со статусом.

Расширенный список оборудования, высокий уровень безопасности и надежности позволят путешествовать вам с максимальным комфортом и удобством. Если вы настоящий ценитель прекрасного и готовы потратить около 3 миллионов на автомобиль, то его характеристики вас точно не разочаруют, японское качество и оригинальный дизайн привлекут самых взыскательных и требовательных автолюбителей.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ LEXUS GX

Просто выберите тип двигателя, чтобы узнать о ценах, предложениях и изучить подробные спецификации и технические характеристики Lexus GX 460.

Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Расход топлива, л. на 100 км 12.8
Мощность, л.с. 296
Рабочий объем в куб. см 4608

Executive 5

Базовая цена от 4 565 000 p
  • Решетка радиатора обновленного дизайна
  • Мультифункциональное рулевое колесо обновленного дизайна с кожаной обивкой и вставками из дерева
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ

Базовая цена от 4 565 000 p

Executive 5 Sport

Базовая цена от 4 672 000 p
  • Логотипы “Sport” на передних крыльях
  • Решетка радиатора обновленного дизайна
  • Накладки на боковые зеркала специального дизайна
  • 18-дюймовые затемненные легкосплавные колесные диски с шинами 265/60 R18
  • Насадка на глушитель
  • Аэродинамические накладки серебристого цвета на передний и задний бампер
  • Мультифункциональное рулевое колесо обновленного дизайна с кожаной обивкой и вставками из дерева
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ

Базовая цена от 4 672 000 p

Базовая цена от 4 969 000 p
  • Решетка радиатора обновленного дизайна
  • Трехзонный климат-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо обновленного дизайна с кожаной обивкой и вставками из дерева
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ

Базовая цена от 4 969 000 p

Premium Sport

Базовая цена от 5 061 000 p
  • Логотипы “Sport” на передних крыльях
  • Решетка радиатора обновленного дизайна
  • Накладки на боковые зеркала специального дизайна
  • 18-дюймовые затемненные легкосплавные колесные диски с шинами 265/60 R18
  • Насадка на глушитель
  • Аэродинамические накладки серебристого цвета на передний и задний бампер
  • Трехзонный климат-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо обновленного дизайна с кожаной обивкой и вставками из дерева
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • СКОНФИГУРИРОВАТЬ

Базовая цена от 5 061 000 p

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «неметаллик».
Цвет «металлик»: 76 000 руб.
Цвет «перламутр»: 114 000 руб.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте (“Сайт”), см. в разделе «Юридическая информация».

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Lexus GX 460: размеры, расход топлива, разгон до 100 км/ч и мощность двигателя.

Обновленный Lexus GX 460 2014 – начало продаж в России. Комплектации и цены.

1 ноября 2013 года официальные дилеры Lexus начинают продажи нового Lexus GX 460. Благодаря фирменной решетке радиатора в форме веретена, эффектной светодиодной оптике и измененной форме бамперов GX 460 приобрел дизайн, свойственный всем автомобилям Lexus последнего поколения.

Надежность и жесткость на кручение являются основными составляющими прекрасных внедорожных характеристик, и в этом отношении GX 460 поднимает планку на новую высоту. Исключительно крепкая рама изготовлена из стали с высокой стойкостью на растяжение. Такая сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных качествах, но и делает GX 460 тихим, безопасным и надежным автомобилем.

Бензиновый двигатель V8 (4,6 л.) ручной сборки развивает мощность 296 л.с., которая передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением.

Комплектации и цены.

Обновленный Лексус GX 460 предлагается на российском рынке в 5- и 7-местном исполнении и в пяти комплектациях:
Comfort 5S, Executive 5, Executive, Premium и Luxury.

Комплектация Comfort 5S (цена – 2’997’000 руб.)

В стартовой комплектации Comfort 5S новый Lexus GX 460 оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками; светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами; люком с электроприводом; боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания и автоматическим затемнением; передними и задними датчиками парковки; кожаными сиденьями и рулевым колесом с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией первого ряда; камерой заднего вида и другим оборудованием.

Цена GX 460 в комплектации Comfort 5S на 154’000 рублей дешевле стоимости предыдущего GX.

Комплектация Executive 5 (цена – 3’146’000 рублей)

Новая комплектация Executive 5 за без третьего ряда сидений и некоторых опций позволит покупателям получить практически полный набор опций версии Executive по привлекательной цене.

Комплектация Executive 7S (цена – 3’283’000 рублей)

Комплектация с третьим рядом сидений (7 мест).

Комплектации Premium 7S / Luxury 7S (цена – до 3’541’000 рублей)

Для топовых комплектаций доступно такое оборудование, как:
– аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD и 17 динамиками;
– 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью;
– трехзонный климат-контроль;
– система поддержания постоянной скорости на бездорожье,
– два 7-дюймовых LCD-монитора в подголовниках передних сидений с пультом управления;
– усовершенствованная навигационная система, карты которой можно загружать на SD-носителе.

Внедорожник Lexus GX460 2014

В России не просто любят Toyota Land Cruiser. У нас на него разве что не молятся: что может быть лучше «Крузака»? По идее, только «Крузак» под маркой Lexus. Но почему тогда за четыре года было продано всего пять с небольшим тысяч внедорожников GX460 – столько же Prado продается за четыре месяца! Пацаны не оценили?

Технически Lexus GX – это тот же Prado, но с мотором V8, кучей опций и пневматической задней подвеской. Казалось бы, идеальный вариант для тех, кому не хватает лоска во внедорожнике Toyota. Но в том-то и проблема, что лоска в Prado хватает, похоже, всем!

Какой толк в V8 объемом 4,6 литра, если четырехлитровая «шестерка» выдает всего на 14 лошадиных сил меньше? Да и пневмоподвеска на Prado в комплектации «Люкс» есть. Как и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, электропривод сидений третьего ряда… Так за что платить лишние 600 000 рублей?

И если уж платить, то не лучше ли взять Land Cruiser 200, который стоит примерно те же деньги? Большинство покупателей разумно посчитали, что лучше. Именно поэтому среди четырех рамных внедорожников концерна GX продавался хуже всех. Даже более дорогой LX570 был почти вдвое более популярным.

Но Toyota не стала бы крупнейшим производителем машин в мире, если бы не делала выводы из ошибок. Поэтому после рестайлинга Lexus GX 2014… подешевел! Причем не формально – разница в цене с дореформенной машиной составляет в среднем 120 000 рублей (базовая цена теперь – от 2 997 000 рублей). Как говорится, а вам слабо?

Теперь базовый GX стоит лишь на 61 000 рублей дороже флагманского Prado. И не забывайте и о том, что парочка Land Cruiser 200 и LX570 подорожала после недавнего рестайлинга. Правда, базовый бензиновый «двухсотый» все равно остается почти на 300 000 рублей дешевле флагманского GX. Тем не менее, рыночную нишу маркетологи слегка подрасчистили.

В принципе, цена – это главное, что изменилось в GX460 2014 модельного года, ведь в остальном рестайлинг носил косметический характер. Автомобиль сохраняет знакомый солидный дизайн с двухобъемным силуэтом и мускулистыми расширенными колесными арками. Внешние изменения призваны наделить GX460 чертами нового стиля Lexus.

Вот почему спереди можно заметить новую широкую веретенообразную решетку радиатора, знакомую по другим моделям японской марки. Передний бампер выглядит более грозно, а воздухозаборник в нем увеличен в размерах. Передние фары стали слегка раскосыми и теперь дополнены светодиодными лампами дневного света.

Сзади заметны несколько иные фонари и измененный спойлер на верхней кромке пятой двери. Также базовую комплектацию пополнили 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

В длину внедорожник Lexus GX460 2014 модельного года достигает 4880 миллиметров, ширина составляет 1885 мм, а высота не превышает 1844 мм. Длина колёсной базы равна 2790 мм, высота дорожного просвета упирается в отметку 205 мм. Ширина передней и задней колеи – 1585 мм. Диаметр разворота автомобиля составляет 12,6 метра. Снаряжённая масса машины достигает 2326 кг.

В салоне внедорожника 2014 модельного года улучшены материалы отделки. Так в базовом варианте салон декорирован кожей, а в дорогих версиях стало больше вставок из дерева. Циферблаты приборов оснащены синей оптитронной подсветкой.

Широкая центральная панель немного обновлена. Теперь на ней заметен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля изменены. На трех рядах сидений поместятся семь человек, причем второй ряд оснащен горизонтальной регулировкой.

В списке опций появились адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения и технология слежения за «слепыми» зонами. Комплектация Premium пополнилась трехзонным климат-контролем, вентилируемыми передними и обогреваемыми задними креслами. Также можно выбрать камеры кругового обзора.

Дисплеи на спинках передних кресел – прерогатива версии Luxury. Умиляет отдельный карман для пульта управления задней мультимедиа-системой. С разложенным третьим рядом объем багажника уменьшается до 108 литров. Даже сложив галерку ровного пола не получить – остается небольшая ступенька. Пятиместная версия ее лишена, отчего максимальный объем багажника у нее на 100 литров больше.

Система стабилизации оснащена функцией подавления раскачки прицепа. Максимальная буксируемая масса которого, кстати, составляет 2500 килограммов.

Как и ранее, Lexus GX460 2014 модельного года оснащен бензиновым 4,6-литровым V8 мощностью 301 л. с. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость внедорожника составляет 175 км/час, а разгон с нуля до 100 км/час происходит за 8,3 секунды. В смешанном цикле движения средний расход топлива составляет примерно 12,8 литра на 100 километров пробега.

Стандартом является постоянный полный привод с понижающей передачей. У вседорожника перенастроена подвеска и доработана технология KDSS – активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме того, доработана система Multi-terrain Select позволяющая изменять настройки полного привода в зависимости от типа дорожной поверхности.

Снежная целина для GX – все равно, что борец сумо против боксера в полулегком весе – задавит и не заметит. Lexus прет вперед вне зависимости от количества снега, на подъеме или спуске – даже через скрытые под снежной периной препятствия.

Более того, благодаря наличию системы Crawl Control (ползучего круиз-контроля) с серьезным бездорожьем справится даже человек, впервые увидевший снег: надо просто выставить необходимую скорость и снять ноги с педалей – внедорожник будет сам регулировать подачу топлива в зависимости от внедорожной ситуации и сам может решить, насколько допустить пробуксовку и когда притормозить на спуске.

Еще проще двигаться по глубокой колее – при включении Crawl Control автоматически активируется передняя камера, а на экране появляется траектория движения передних колес. Поворачиваешь руль так, чтобы нарисованные «лыжи» смотрели точно по направлению колеи, и можно быть уверенным, что GX460 довезет тебя до точки назначения.

Силен Lexus и в «геометрии»: хода подвески огромны – оторвать заднее колесо от земли надо еще постараться. Но даже если «вывесишься», то GX легко продолжает движение вперед благодаря имитации межколесных блокировок.

Конечно, GX 460 2014 модельного года не всесилен. Как бы высоко вы ни поднимали заднюю часть кузова, клиренс внедорожника не увеличится, ведь под днищем на неизменном уровне болтается неразрезной мост. А еще, в отличие от Prado, у Lexus нет принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. И не забывайте, что после обновления свесы у GX460 стали больше.

Передний свес увеличился на 55 миллиметров, а задний – на 20 миллиметров. Внедорожные возможности это, как вы понимаете, не улучшило. И все же, проходимость Lexus завораживает. В этом классе сравниться с ним могут лишь новый Range Rover Sport с полноценной пневмоподвеской и блокировкой заднего дифференциала, да Mercedes-Benz ML с пакетом On&Off-road.

Впрочем, представители российского офиса Lexus признают, что покупатели внедорожника премиум-класса вряд ли полезут на нем на серьезное бездорожье. И GX460 должен лишь вселять уверенность, что если ваш коттеджный поселок накроет снежная буря, и поход в театр вдруг окажется под угрозой, то вы легко преодолеете все снежные заносы и успеете к третьему звонку.

В Lexus не скрывают, что GX придется по вкусу, прежде всего, регионам. Москвичи ценят управляемость выше проходимости, да и визуального лоска в ML, Range Sport или Audi Q7 все же больше. А вот там, где действительно нужен простой, надежный, ликвидный автомобиль с фантастической проходимостью, прекрасной плавностью хода и просторным салоном, GX придется ко двору.

Когда GX460 только выходил на рынок, маркетологи считали, что его выберут 35-летние «понторезы», для которых Prado – слишком пролетарский автомобиль. На деле же средний возраст покупателей этого Lexus оказался заметно выше – 43 года.

Машина для тех, кто крепко стоит на земле – для мужиков, которым нужен по-настоящему универсальный автомобиль, чтобы пять дней ездить с водителем, а в выходные рвануть с друзьями на охоту или рыбалку, захватив с собой прицеп со снегоходом. И не придется объяснять друзьям, зачем ты купил «Рейндж» («ведь они же рассыпаются») или «Мерседес» («который уже не тот»).

После обновления – да еще и со снижением цен – продажи внедорожника Lexus наверняка улучшатся. Хотя есть сомнения, что даже после рестайлинга GX460 2014 станет лидером сегмента. Да, теперь перед покупателем встал реальный выбор между GX и Prado. Но без дизеля, на который приходится почти 80 процентов продаж в этом сегменте, очень трудно. А его у GX нет и не предвидится.

Lexus GX 460 2014 — обзор обновленного люксового внедорожника

Комфорт, качество изготовления, внедорожные способности и безопасность.

Высокая цена и стоимость обслуживания, низкая топливная эффективность.

Никаких глобальных изменений Лексус GX 460 201, по сравнению с предыдущей моделью, не претерпел, лишь преобразования во внешнем виде и списке комплектаций. Обновленная версия была презентована в августе нынешнего года.

Еще с 2009 года внедорожник Lexus серии GX можно было купить по предварительному заказу у официального дилера, но достаточно высокая цена напрямую сказывалась на популярности и количестве продаж этой модели. На сегодняшний день цены на GX 460 стали более демократичными, доступными и реальными.

Обновленный внешний вид и богатая отделка салона должны сделать автомобиль еще более востребованным.

Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.

У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.

Lexus GX 460 фейслифтинг 2014

Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.

Салон Lexux GX 460 выглядит богато и солидно: качественные эксклюзивные кожаные сидения, новая мультимедиа система, 5-местный или 7-местный варианты. Места в салоне предостаточно: высота достигает 1175 миллиметров, а ширина 1555 мм.

Багажное отделение отличается внушительными размерами. В пятью местами объем составляет 621 литр, а при собранном 2 и 3 ряде 1934 литра.

Отличительной чертой сидений первого ряда является наличие боковой поддержки при активном вождении, а сидения заднего ряда имеют складные подлокотники. Сидения 2 ряда могут продольно перемещаться, за счет чего образуется дополнительное пространство для ног, для 7-местной версии облегчен доступ к последнему ряду.

У Лексуса 460 мощная система отопления и кондиционирования, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта и тишины, и аудиосистема премиум-класса.

Технические характеристики

Обновленный Lexux GX 460 агрегатируется одним единственным бензиновым двигателем (8 цилиндров), объем которого 4.6 литра, максимальная мощность мотора 301 лошадиная сила. Мотор работает в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой, который обеспечивает отличную динамику автомобилю.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.

Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.

Комплектации, цены

Лексус GX 460 предлагается в 5 комплектациях:

  1. Comfort 5S
  2. Executive 5S
  3. Executive 7S
  4. Premium 7S
  5. Luxury 7S

Начальная комплектация Comfort 5S стоит ни много ни мало, а 2 997 000 рублей, имея в наличии салон из кожи, вентиляцию и подогрев первого ряда сидений, задний и передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик контроля за давлением в шинах, диски 18 дюймов, светодиодные фары ближнего света, сенсорный дисплей 8 дюймов, систему стабилизации KDSS, Bas, ABS, EBD, AVS, A-TRC и многое другое.

Пятиместная версия Executive можно купить от 3 146 000 руб., а семиместный вариант обойдется дороже – 3 283 000 руб. За GX460 Premium придется выложить минимум 3 430 000 рублей. А топовая семиместная версия Luxury стоит 3 541 000 руб.

Отличная проходимость, прекрасные внедорожные возможности, надежность, безопасность, комфорт и удобство, шумоизоляция, качественная отделка салона.

Цена, дорогостоящее обслуживание и ремонт, большой расход топлива.

Обновленный внедорожник Лексус отличается крепостью и мощью, с уверенностью справляется со всеми внедорожными казусами. Автомобиль идеально подходит и для любителей много путешествовать и для серьезных бизнесменов со статусом.

Расширенный список оборудования, высокий уровень безопасности и надежности позволят путешествовать вам с максимальным комфортом и удобством. Если вы настоящий ценитель прекрасного и готовы потратить около 3 миллионов на автомобиль, то его характеристики вас точно не разочаруют, японское качество и оригинальный дизайн привлекут самых взыскательных и требовательных автолюбителей.

Lexus GX 460 2014 — обновленная версия роскошного внедорожника

Обновлённый Lexus GX 460 был представлен широкой общественности в конце лета 2013 года, но только к началу ноября появилась информация о стартовавшем приёме заказов на новый автомобиль. Сразу нужно сказать, что глобальных изменений внедорожника не произошло. Производитель решил внести точечные преобразования в экстерьере, а также пересмотреть список комплектаций. Гораздо масштабнее стали изменения в прайс-листе на автомобиль. К удивлению многих, пережив обновление, автомобиль не подорожал, как это обычно бывает, а стал дешевле более чем на 150 тысяч рублей.

Производители Лексус GX 460 представили второе поколение внедорожника еще в 2009 году на автосалоне в Китае. Для российских поклонников марки этот автомобиль был практически неизвестен. Приобрести GX 460 можно было только по специальному заказу у официальных дилеров. Полномасштабных поставок этого автомобиля в нашу страну не производилось. Учитывая, что при заказе автомобиля, ожидать его приходилось более полугода, а стоимость автомобиля была весьма высока, популярность Lexus GX460 у российских покупателей была минимальной. Так, за 2012 год дилерам удалось продать только 1229 автомобилей. Несмотря на это, столь неудобная схема приобретения внедорожника осталась и поныне, но снижением ценника на премиум-внедорожник производитель планирует привлечь к нему больше внимания.

Lexus GX 2014 создан по схеме, отработанной на протяжении не одного года. Как и его предшественник, обновлённый автомобиль по своей сути является слегка «окультуренным» внедорожником Land Cruiser Prado. Внешность GX 460 разнится с Prado некоторыми нюансами. Может показаться, что дизайнеры из Toyota просто произвели внеплановый рестайлинг популярного внедорожника, результатом чего и стал GX 460. Автомобиль получил новые бамперы и оптику, изменился дизайн фальшрешётки радиатора, а также совсем малозаметных деталей. Значительная разница между GX 460 и Prado проявляется в салоне машин. При похожей архитектуре салон нового Lexus GX выглядит богаче и дороже. Матовый пластик, которым отделаны передняя панель и двери, приятен не только на вид, но и на ощупь. Большие шайбы, предназначенные для управления музыкальной системой, вращаются в меру упруго, добавляя ощущение высокого качества. А в работе стеклоподъёмников дверей проявляется настоящее искусство. Мало того, что их ход абсолютно бесшумен, перед самым закрытием они замедляют движение.

Если же сравнивать новое поколение внедорожника с моделью предыдущего выпуска, то здесь нужно отметить, что внешность автомобиля стала более выразительной и стильной. Создатели оформили экстерьер машины в корпоративном стиле всего модельного ряда Lexus.

Возвращаясь в салон автомобиля, на ум приходят лишь выражения в превосходной степени. Высочайшее качество интерьера впечатляет больше, нежели внедорожные способности автомобиля и его техническая начинка. Руль с кожаными вставками имеет функцию обогрева, мультимедийная система Mark Levinson управляет семнадцатью динамиками и обеспечивает кристально чистое звучание любимых мелодий. При необходимости, всю систему можно прикрыть особой шторкой. Управлять звуком и системой навигации можно непосредственно с сенсорного дисплея.

Как и модель Prado, Lexus может принять на борт от пяти до семи человек, в зависимости от версии исполнения. Правда раскладываемый при помощи сервоприводов задний диванчик позволяет разместиться там лишь с минимальным уровнем комфорта.

Салон автомобиля отличает обилие свободного пространства. Внушительный объём имеет и багажник машины. В обычном состоянии вместимость багажника составляет 621 литр для пятиместной версии автомобиля и 104 литра для варианта с семью посадочными местами. Собрав второй и третий ряд кресел, объем багажника Лексус GX 460 возрастает почти до 2000 литров. Кроме того, в багажном отделении внедорожника расположилась розетка напряжением в 220 В.

По поводу изменившихся габаритов автомобиля его создатели официально не сообщают, в связи с чем есть все основания полагать, что они остались без изменений. Показатели уже известной модели были таковы: длина автомобиля составляет 4880 мм при колёсной базе в 2790 мм; ширина равняется 1885 мм; в высоту внедорожник составляет 1845 мм. Базовая комплектация автомобиля имеет снаряженную массу, равную 2410 кг. Новинка получила вполне внедорожный клиренс, равный 215 мм. При этом передний свес машины составил 980 мм, а задний — 1110 мм.

Как и прежде, для модели Лексус GX 460 2014 доступен единственный мотор, рабочий объём которого соответствует его индексу. Автомобиль комплектуется бензиновым 8-цилиндровым агрегатом, 4.6 литра которого позволяют выдавать мощность 296 л.с. Количество оборотов в минуту при этом равняется 5500. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 3500 оборотов в минуту и составляет 438 Нм. В пару к мотору предусмотрена единственная коробка передач. Это – шестиступенчатый «автомат». Такой тандем обеспечивает довольно тяжёлому автомобилю с коэффициентом аэродинамики 0.35 неплохую динамику. Разгон внедорожника до 100 км/ч происходит за 8.3 секунды, а его максимальная скорость заявлена равной 175 км/ч.

Наличие постоянного полного привода любой из комплектаций автомобиля обусловило довольно приличный расход топлива. В городе Лексус требует не менее 17.7 литра 95-го бензина, в загородном цикле расход топлива составляет 10 литров, ну а смешанный режим езды потребует около 13 литров топлива. Это официальные данные производителя, которые в условиях реальной езды больше на 10-15%.

Что касается системы привода, то она построена на основе дифференциала Torsen, который постоянно передаёт момент на заднюю ось в объёме 60%, оставляя для передних колёс 40% крутящего момента. При необходимости, эта пропорция может меняться на 50:50 или 30:70.

Передняя подвеска обновленного Lexus GX 460 2014 полностью независимая и имеет рычажную конструкцию с гидроамортизаторами телескопического типа. Жесткости подвеске придаёт установленный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть подвески является зависимой и оборудована пневмогидравлическими амортизаторами с поперечным стабилизатором. Реечный механизм рулевого управления с обычным гидравлическим усилителем обеспечивает четкий контроль над автомобилем. Все четыре колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами и усиленными суппортами.

Новый Lexus GX 460 предлагается в пяти комплектациях – от «Comfort 5S» до «Luxury 7S». В базовое оснащение машины вошли светодиодная оптика, медиасистема с сенсорным экраном, кожаный салон, передние кресла с подогревом и вентиляцией, система парктроников, камера заднего обзора, двухзонный климат, электропакет, включающий электрическую регулировку руля и передней пары кресел, датчик давления воздуха в шинах. Как уже говорилось, цена на автомобиль в базовом исполнении «Comfort 5S» теперь 150 000 рублей меньше и составляет чуть менее 3 млн. рублей. Самое же дорогая комплектация обойдется в 3 541 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]